Инструмент для рихтовки авто своими руками: Инструменты для эффективного устранения вмятин

конструкция инструмента, как использовать при кузовном ремонте,как применять для споттера, как сделать своими руками

Один из незаменимых инструментов для рихтования авто – это обратный молоток для кузовного ремонта. Его предназначение – выправление небольших вмятин на стойках, порогах, арках, т. е. на участках, куда нет доступа изнутри кузова.

Об этом приспособлении и пойдет речь в данной статье. Сначала расскажем, как это устройство выглядит.

Что он собой представляет инструмент для рихтовки авто?

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

По своей конструкции обратный молоток достаточно прост. Его основа – это металлический прут, диаметр которого 10-20 мм, а длина около 50 см. На стержень надета стальная втулка (гиря).

С одного конца прут имеет форму крюка, с другого – приваривается шайба с тем, чтобы гиря не слетала, а ударная сила приспособления передавалась бы стержню. Нередко в комплектации промышленных молотков имеется несколько разных по форме крючков, которые нужны для захвата приваренных к ремонтируемому участку скоб.

В продаже есть и обратные молотки, имеющие две-три втулки. Это дает возможность регулировать ударную силу при выравнивании вмятин.

Как обратным молотком пользоваться?

  1. Для начала нужно осмотреть ремонтируемый участок авто, чтобы подобрать крюк по форме вмятины и рассчитать степень приложения силы.
  2. После этого, тот участок кузовной поверхности, который необходимо отремонтировать, нужно очистить от краски и грунта до металла.
  3. Далее, к вмятине надо приварить специальные ремонтные шайбы (скобы).
  4. Затем за скобы зацепляется крючок инструмента.
  5. Потом легкими и аккуратными ударами необходимо начать вытягивать вмятину.
  6. Этот процесс нужно производить до тех пор, пока повреждение не будет исправлено.
  7. С тем, чтобы убрать вытянутые кромки и вмятины, необходимо приварить несколько скоб, а затем, просунув через их отверстия прут молотка, удалить дефект.
  8. После этого, выправленный участок можно грунтовать и заново покрывать подходящей под цвет кузова краской.

Важно! Из недостатков данного приспособления следует отметить то, что с вмятины приходится удалять краску, даже если она не была повреждена. Помимо этого, больших повреждений с его помощью не исправишь.

Обычные обратные молотки крайне не рекомендуется использовать для обширных вмятин при ремонте центральных участков капота и крыши, а также крышки багажника автомобиля. Итогом приваривания скоб может стать сильная деформация металла и его вытягивание. Вследствие этого деталь придется заменять полностью.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Существует особая разновидность описываемого приспособления – обратный молоток вакуумного типа. Его отличительная особенность в том, что при его помощи возможно отремонтировать обширную площадь кузова автомашины. Помимо этого – перед работой с ним не надо снимать краску.

Как сделать своими руками?

  1. Чтобы сделать данное устройство своими руками, вам необходимы будут железный, а еще лучше стальной (нержавеющий) прут длиной 50 сантиметров и сечением 10-20 миллиметров, а также стальная втулка (гиря), крюк и рукоять из эбонита.
  2. Крючок-захват вы можете либо приобрести уже готовый либо сделать сами из стали, имеющей толщину 4 миллиметра.
  3. Чтобы изготовить вакуумную разновидность обратного молотка, вы можете использовать вместо захвата присоску от какого-либо инструмента, например, обычного вантуза.
  4. После того как соберете приспособление, тщательно обработайте все его элементы сначала напильником, а затем наждачной шкуркой с тем, чтобы удалить все зазубрины и заусенцы.
  5. После этого, опробуйте новый инструмент на какой-нибудь ненужной автомобильной детали.

Полезное видео

Посмотрите наглядно видео инструкцию как сделать инструмент своими руками:

Предыдущая

ОборудованиеАэрограф для покраски автомобиля: как выбрать

Следующая

ОборудованиеСамодельный аэрограф для покраски из подручных материалов

Рихтовка кузова автомобиля своими руками

Оглавление

  • 1 Необходимость рихтовки кузова
  • 2 Инструменты для рихтовки
  • 3 Рихтовка кузова своими руками без покраски

Повреждения кузова

В процессе эксплуатации автомобиля часто случаются события, в результате которых происходит повреждение внешних элементов кузова. Это могут быть как столкновения с различного рода препятствиями, так и крупные ДТП, при которых кузов авто получает значительные повреждения. При небольших повреждениях и наличии технической возможности рихтовка кузова своими руками выполняется автовладельцем, в противном случае необходимо обращение в специализированную мастерскую по кузовному ремонту.

Содержание:

  1. Необходимость рихтовки кузова
  2. Инструменты для рихтовки
  3. Рихтовка кузова своими руками без покраски

Необходимость рихтовки кузова

 

Современные авто отличаются невероятно сложным построением, и любое неправомерное вмешательство структуру может вызвать непоправимые нарушения. Чтобы рихтовка автомобиля своими руками была действительно эффективна, настоятельно рекомендуется соблюдать допустимые технологии и использовать соответствующие инструменты. Иногда некоторые повреждения могут деформировать капот или другие поверхности машины и в данном случае очень актуальна процедура удаления вмятин без покраски. Использование рассматриваемой технологии позволяет восстанавливать внешний вид поврежденной детали без изменения ее лакокрасочного покрытия.

[goo1]

Инструменты для рихтовки

Рихтовка кузова своими руками с дальнейшей покраской может осуществляться в том случае, если металл был сильно поврежден, пробит или вовсе разорван.
Рихтовку кузова принято считать достаточно ответственным и трудоемким процессом, проведение которого требует от мастера наличие специальных технологических приспособлений и опыта.
Сложность работы напрямую зависит от вида повреждения.

Ранее рихтовку кузова своими руками было принято осуществлять с помощью молотка, но эти дни давно ушли в прошлое. Чтобы рассматриваемый тип ремонтных работ был эффективен, необходимо обязательно использовать определенные инструменты и в некотором плане процедура может потребовать материальных затрат. От вашего опыта и квалификации напрямую будет зависеть список используемых вами инструментов. Напимер, пневматический молоток используется для ликвидации изгибов, вмятин и глубоких царапин на внешней оболочке кузова. Пневматический молоток способен заменить наковальню и ручку обычного молотка. Аппарат отличается простым устройством.

Если же на протяжении не одного десятка лет автомобиль уже подвергался не одному кузовному ремонту, то в данном случае не стоит удалять вмятины. Если метал слишком сильно деформирован, то удаление вмятин лишь приведет к увеличению площади материала, который потом некуда будет девать.

Инструменты для рихтовки

 

Выбирая ударные инструменты помните, что они не должны вытягивать металл. Лучший вариант в данном случае – это молотки с пластмассовыми или резиновыми бойками, опорная поверхность которых достаточно велика, а также деревянные киянки. Использование таких молотков не вызовет появление следов на ремонтируемой детали.

Рабочая поверхность инструментов должна быть идеально гладкой, в противном случае они могут оставить непоправимые следы. Наковаленка (поддержка) должна обладать большой массой, поскольку тогда энергия удара будет лучше поглощаться и от ударного инструмента будет меньше следа.

[goo2]

Рихтовка кузова своими руками без покраски

 

Рассматриваемая процедура при наличии опыта и необходимых инструментов не так сложна, как кажется на первый взгляд. Настоятельно рекомендуется перед самостоятельным проведением рассматриваемых ремонтных работ вживую пронаблюдать за процессом выравнивания вмятин до покраски или хотя бы посмотреть видео рихтовки кузова. Для выполнения рихтовки необходимо также обладать определенными теоретическими знаниями, осторожностью и точностью. В данном случае обязательным условием является строгое следование руководству по выполнению рихтовочных работ.

  1. Рихтовка без покраски

    Снимите элемент авто, который нуждается в рихтовке, если это возможно.

  2. Установите границы дефекта.
  3. С обратной стороны вмятины осуществляйте выстукивание, а с лицевой стороны поврежденной поверхности должна находиться поддержка. Если габариты вмятины велики, начинать необходимо с краев, где будет фиксироваться все напряжение. Устранение небольших вмятин наоборот начинается с середины.
  4. Поврежденная поверхность может растягиваться, если точки удара молотка совпадают с поддержкой. Во избежание такой ситуации держите поддержку с определенным отклонением, а сами удары молотка и поддержки чередуйте.
  5. В некоторых случаях актуально прогреть поврежденное место, тогда выравнивание будет более легким.

Когда рихтовка кузова своими руками будет завершена, следует ощупать поверхность и проверить на наличие дефектов:

  • Пузыри, имеющие свойство перемещаться при надавливании на них на другую поверхность.
  • Впадины, не устраняющиеся выдавливанием.

[goo3]

Для устранения таких дефектов, прежде всего, прочертите границы мелом и далее устраните удлинение металла. Рихтовка кузова своими руками вглубь с каждой стороны листа способна удалить впадины. Удары должны приходиться на центр и перемещаться постепенно к границам со снижением силы.

Что же касается пузырей, то их можно убрать путем стягивания металла. Процедура допустима при условии утолщения металла. Для этого в пузыре нагрейте несколько точек кислородно-ацетиленовой горелкой. После того, как нагретый металл охлаждается, поверхность сжимается и пузырь ликвидируется. Мокрая ветошь используется для охлаждения.

[ya_bo]

Поделиться с друзьями:

Вытягивание для вас: рихтовка — BodyShop Business

Владение самой современной измерительной системой и разработка блестящего плана ремонта на основе обнаруженных повреждений

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

не гарантирует, что вы сможете отремонтировать автомобиль. Это отличное начало, но если вы не можете заставить структурные повреждения двигаться в направлении, необходимом для исправления размеров, вы все равно остаетесь с искореженным автомобилем и разгневанным клиентом (который может захотеть покалечить вам лицо).

Но до этого не дойдет. Ты ремонтник после столкновений, а не Рокки Бальбоа.

Чтобы ваше лицо не поглощало энергию от левого хука клиента, давайте посмотрим, как современные автомобили поглощают энергию столкновения:

Унифицированные автомобили поглощают большую часть энергии удара, рассеивая эту энергию повсюду структура. Это создает проблемы для техника, потому что точка удара может быть небольшой, но энергия пространственно распространяется по всему телу. С обычными автомобилями с полной рамой (которые вернулись в последние несколько лет) вы можете использовать ограниченное количество тяг в одном направлении, используя грубую силу, чтобы преодолеть раму. Привет! Но с цельными корпусами грубая сила — это не та стратегия, которую вы хотите использовать, если только вы не хотите разорвать автомобиль пополам. Точка удара на цельной конструкции обычно недостаточно сильна, чтобы выровнять весь рассеянный урон, если только повреждение не очень незначительное. Так что, если вы используете «Hiya!» приближаясь к unibody, вы снова можете столкнуться с разгневанным клиентом, который кричит: «Привет!» твое лицо.

Чтобы сохранить ваше лицо неповрежденным — вместе с автомобилями ваших клиентов — следующая процедура описывает методы ремонта и требования к проверке для выпрямления структурных частей с помощью гидравлического тянущего оборудования, и большая часть этого перепечатывается с любезного разрешения I-CAR, поскольку записано в его Единых процедурах устранения столкновений (UPCR). Примечание. В соответствии с UPCR ваше анкерное оборудование должно быть способно работать с трехмерной измерительной системой, прочно удерживать автомобиль на месте, удерживать автомобиль как минимум в четырех точках и распределять усилия нескольких тяг. Ваше тяговое оборудование должно быть способно выполнять несколько тяг; работа с трехмерной измерительной системой; контролировать давление протяжки; выполнение подтягиваний в любом направлении, под любым углом; и приложение усилий, необходимых для возвращения поврежденному участку надлежащих размеров.


Защита деталей
Для защиты компьютеров и других чувствительных деталей от повреждений:

• Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по записи и перенастройке электронной памяти.

• Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении блокировки, а ключ вынут.

• Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи и выключите пассивную удерживающую систему. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

• Осторожно извлекайте компьютерные модули при сварке или нагреве в пределах 300 мм (12 дюймов) или большего расстояния, если это рекомендовано производителем автомобиля.

• Защищайте компьютерные модули, разъемы и проводку от грязи, тепла, статического электричества и влаги.

• Ослабьте или снимите все жгуты проводов или электрические детали, которые могут быть повреждены в процессе ремонта.

• Извлеките аккумулятор, если он находится рядом с обогреваемым помещением. Для защиты механических частей системы:

• Не используйте неповрежденные механические детали в качестве точек крепления для тяги.

• Убедитесь, что цепи, зажимы и анкерные устройства не сдавливают, не защемляют и не давят на неповрежденные механические детали.

• Снимите детали или ослабьте их точки крепления, если вытягивание может повредить их.

• Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по отсоединению, снятию и установке механических частей.

• Защищайте открытые трубопроводы и шланги от загрязнения.

Якоря, прочь!
Для крепления автомобиля:

1. Определите места крепления и необходимые адаптеры или методы. Используйте информацию по ремонту автомобиля или инструкции по анкерному оборудованию. Места анкеровки должны выдерживать прилагаемые тянущие усилия.

2. Снимите детали, если это необходимо для доступа к точкам крепления.

3. Удалите смазку и грунтовку с мест установки анкерных зажимов.

4. Переместите или снимите тормозные и топливопроводы и жгуты проводов, чтобы избежать повреждений, и обеспечьте свободное пространство для систем протяжки и измерения. Осмотрите отсутствующие или поврежденные крепежные детали, монтажное оборудование и т. д. Запланируйте замену поврежденных деталей.

5. Поддержите подвесную систему. Следуйте рекомендациям производителей транспортных средств и оборудования.

6. Надежно затяните хомуты. Следуйте инструкциям производителя оборудования. В системах, использующих цепи, устраните все провисания и перекручивания цепей.

7. Снова затяните анкерные зажимы после первого натяжения.

8. При необходимости добавьте дополнительные точки крепления, чтобы предотвратить повреждение и облегчить процесс вытягивания.

9. Восстановите антикоррозионную защиту и закрасьте все места крепления после завершения правки.

Блокировать и удерживать 9Редактор 0017 BodyShop Business Тони Пассуотер также рекомендует блокировать и удерживать автомобиль, чтобы облегчить процесс буксировки.

• Блокировка — это процесс, который позволяет использовать рычаги для обеспечения концентрации тянущего усилия в нужной области повреждения. Это также позволяет блоку прикладывать силу — обычно вверх — к поврежденной области, требующей движения вверх, или удерживать область от движения вниз во время процесса вытягивания другой области.

Как и в случае с анкерными зажимами, усилие, прикладываемое к блоку, определяется величиной усилия, прилагаемого к нему во время вытягивания. Блок, помещенный под поперечину или элемент конструкции, будет оказывать такое же усилие вверх, как и тяга, направленная вниз. «Это действительно полезно при восстановлении несовпадения баз», — говорит Пассуотер.

Во время тяги часть усилия поглощается телом из-за изгиба унифицированной конструкции. Дополнительная сила, необходимая для создания движения в поврежденной области из-за потери при изгибе тела, может привести к разрыву областей тянущего зажима. Блокировка также может помочь уменьшить сгибание.

• Удерживающие приспособления, такие как поворотная пряжка, также могут помочь предотвратить сгибание тела. Поворотная пряжка имеет небольшие зажимы на каждом конце, которые можно установить в дверном проеме и затянуть, чтобы уменьшить изгиб верхней части тела.

Пассуотер говорит, что правильная анкеровка, блокировка и удержание имеют решающее значение для успешного ремонта конструкции. «Во многих автомобилях рамного типа, — говорит Пассуотер, — используется зажим для удержания рамы разных размеров. Во многих случаях я видел, как он становится очень успешным «консервным ножом», что вызвано тем, что зажим тянется вниз. а не горизонтально во время вытягивания».

Чтобы этого не произошло, компания Passwater рекомендует держать зажим в горизонтальном положении. Как? Один из способов — поместить блоки под зажим, чтобы он не мог опуститься на монтажном креплении. Другой способ — поместить небольшой гидравлический цилиндр на зажим, чтобы он оставался в горизонтальном положении. По словам Пассуотера, целью является удержание зажима в горизонтальном положении, даже если цепь наклонена вниз под углом 45 градусов.

Процесс вытягивания
Для устранения повреждений конструкции:

1. Разработайте план ремонта, определив местонахождение всех повреждений и направление удара. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки повреждений. Запишите и сравните измерения транспортного средства со спецификациями размеров. Определите, какие детали необходимо снять для доступа, количество и направление тяг, а также любые требования к толканию или блокировке.

2. Прикрепите стягивающие зажимы, приварные лапки или другие приспособления к участкам, которые позволят удалить повреждение, изменив направление повреждения.

3. При необходимости выполните несколько тяг, чтобы удалить как можно больше повреждений за один раз и предотвратить разрыв или деформацию металла.

4. Равномерно надавливайте на все точки одновременно или тяните небольшими порциями, перемещаясь от одной точки крепления к другой, в зависимости от плана.

5. Визуально контролировать процесс вытягивания, включая места точечной сварки. Может потребоваться повторная сварка поврежденных точечных сварных швов до или после процесса вытягивания. Измерьте весь автомобиль, чтобы убедиться, что все повреждения устранены.

6. Исправьте вторичное повреждение и повреждение, наиболее удаленное от точки удара, прежде чем удалять все первичные повреждения. Следуйте порядку «последним пришел — первым вышел».

7. Часто снимайте напряжение в процессе вытягивания. (Имейте в виду, что многие производители не одобряют использование тепла для снятия стресса). Следите за усилием вытягивания, чтобы убедиться, что напряжение снимается.

8. Продолжайте тянуть, пока не восстановится выравнивание размеров.

9. Может потребоваться рассчитанное избыточное натяжение, чтобы детали оставались в правильном выравнивании по размеру, когда давление натяжения ослабевает. Если нет, процесс необходимо повторить.

10. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки ремонта. Запишите измерения.

11. Восстановить антикоррозионную защиту отремонтированных участков и мест установки анкерных и стяжных хомутов.

12. При необходимости отполируйте, чтобы восстановить внешний вид.

После вытягивания проверьте соответствие размеров. Допуск для автомобилей с цельным кузовом составляет ±3 мм (1/8 дюйма), если производитель автомобиля не указывает меньшее значение. Этот допуск касается отдельных измерений, а также общей длины автомобиля. Допуск для конструкции кузова над рамой составляет ±5 мм (3/16 дюйма), если изготовитель транспортного средства не указал иное. Проверьте работу всех закрывающих панелей, включая правильные зазоры и поля.

Затем осмотрите выпрямленную конструкцию или раму на наличие видимых повреждений; блестящие, серебристые осколки в зоне стресса; и неправильная защита от коррозии. Примечание. Пенетрант с красителем может помочь в обнаружении незначительных трещин, вызванных напряжением, в зоне ремонта.

При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов может потребоваться замена деталей. Если произошло чрезмерное натяжение, детали, как правило, придется заменить. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене конструкционных деталей.

Осмотрите все повторно установленные крепления на предмет замены одноразовых креплений и правильного момента затяжки.

Подумай об этом
Тянуть — это не просто дергать автомобиль до тех пор, пока он не вернет свою первоначальную форму, — это значит понимать, как автомобиль отреагировал на удар, и понимать, что нужно сделать, чтобы вернуть его в состояние, предшествующее аварии. . Это требует размышлений, а не только действий.

Одна вещь, о которой нужно подумать, это направление тяги. Почему? То, что удар был спереди, не означает, что все тяги будут направлены вперед. Многие спроектированные изгибы в конструктивном элементе отклоняют энергию столкновения не в прямом, а в обратном направлении. Эти области обычно находятся во вторичных областях повреждения, и иногда их трудно сдвинуть во время первоначального вытягивания.

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это то, что означает термин «множественные извлечения». Отчасти это означает разделение тянущей силы на более чем одну область, но это также означает тягу в том направлении, в котором должно двигаться повреждение. Много раз удар заставлял область двигаться в направлении, отличном от основного направления удара. Если тяги выполняются только в направлении, противоположном основному повреждению, этим областям будет трудно вернуться, поэтому им нужно помочь с тягами или блоками, чтобы переместить их в правильном направлении, когда другое основное повреждение движется.

Рассмотрим лобовое столкновение, когда энергия прошла через переднюю стойку (стойку ветрового стекла) и вызвала изгиб панели крыши у центральной стойки (задняя стойка двери). Этот изгиб был вызван не тем, что панель крыши сдвинулась назад (первичный лобовой удар), а тем, что передняя часть крыши сдвинулась вверх от передней стойки. Поскольку крыша крепится к средней стойке, она становится шарнирной точкой и сгибается. Поэтому, если вы попытаетесь тянуть только спереди, это, как правило, не вернет крышу обратно в нужное место. Здесь можно использовать поворотную пряжку, чтобы опустить передний угол крыши и удерживать его на месте во время остальной части ремонта, уменьшая изгиб кузова и снимая напряжение изгиба.

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это сила, которую вы прикладываете к объединенной структуре. Пассуотер говорит, что если вам нужно использовать что-либо весом более 2500–3000 фунтов, ваш план тяги, вероятно, неверен. «Могут быть случаи, когда в очень усиленных областях центральной части этот рекомендуемый предел достигается, но обычно я обнаружил, что оставаться ниже 2500 фунтов является достижимой целью».

Чтобы снизить усилие, необходимое для тяги современных автомобилей, определите все, что может препятствовать движению повреждений. Это может быть опора двигателя или поперечина. «Вы также можете открутить передний болт поврежденной опоры двигателя, чтобы остальная часть конструкции могла двигаться», — говорит Пассуотер. «Если область крепления задней опоры двигателя не соответствует техническим требованиям, то к самой опоре можно добавить тягу, чтобы тянуть это место, пока тянется другая конструкция».

Это также может помочь срезать некоторые первичные повреждения, чтобы обеспечить доступ к остальным структурным повреждениям.

Тяга для вас
Не все могут успешно тянуть транспортное средство — если бы они могли, вы бы остались без работы. Но не все специалисты по ремонту после столкновений также могут успешно вытащить автомобиль.

Это нехорошо.

Воспользуйтесь обучением, предлагаемым производителем вашего оборудования, а также независимыми учебными программами, предлагаемыми различными источниками в отрасли. Обучение гарантирует, что вы и ваш персонал не только должным образом обучены работе с оборудованием, но и наиболее эффективному процессу ремонта.

В этом и заключается суть: эффективно производить качественный ремонт. Непонимание процесса вытягивания снижает производительность, уменьшает прибыль и увеличивает вероятность того, что разгневанный клиент захочет изуродовать вам лицо из-за того, что вы не отремонтировали должным образом его искореженную машину. Не поймите неправильно, но вы, вероятно, более способны освоить процесс тяги, чем стать следующим итальянским жеребцом.

Писатель Джорджина Кайганик, редактор BodyShop Business. Большая часть технической информации, представленной в этой статье, была перепечатана с любезного разрешения I-CAR, как указано в ее Единых процедурах устранения последствий столкновений (UPCR).

Выпрямление рамы: почему это важно для вашего автомобиля

Столкновения пугают всех. Когда автомобиль участвует в столкновении, он может повредить его за пределами вмятин, которые вы видите на его поверхности. Сильное столкновение может привести к смещению кадра. Вы должны знать, что поврежденная рама может привести к долгосрочным проблемам, связанным с производительностью и структурой. Если рама вашего автомобиля деформировалась из-за столкновения, вы можете привезти ее к нам для правки рамы.

Что такое выпрямление рамы?

Это процесс выравнивания металлического каркаса автомобиля. Это лучший способ вернуть кадр в исходное состояние. Гнуть металл непросто, это нужно делать осторожно и аккуратно. Это также должны делать только обученные специалисты.

Как это делается

Для восстановления рамы автомобиля до ее первоначального состояния требуются профессиональные инструменты. Опытные профессиональные техники используют компьютеризированные инструменты, чтобы иметь возможность определить правильное выравнивание перед началом работы. Они также используют ультразвуковую технологию, чтобы точно определить степень повреждения рамы, и лазеры, чтобы определить, насколько необходима регулировка. Эти меры невозможно выполнить невооруженным глазом, поэтому очень важно убедиться, что в автомастерской, в которую вы отправляете поврежденный автомобиль, есть все необходимое оборудование для правильного ремонта вашего автомобиля.

Наш каркасный станок используется для восстановления первоначальной формы рамы с помощью гидравлики и крутящего момента, это не может быть сделано людьми. Эти машины могут тянуть или толкать раму, чтобы выпрямить ее, конечно, это зависит от повреждения и типа рамы. . Эту технологию мы используем в сочетании с опытом наших специалистов по ремонту автомобилей. Это только обеспечит еще большую точность, чтобы вернуть вашему автомобилю его заводские характеристики.

Почему это важно для вашего автомобиля?

Каркас вашего автомобиля нужен не только для того, чтобы придать ему гладкий и привлекательный вид. На самом деле это скелетная конструкция автомобиля, которая не дает ему рухнуть на вас. Не только это, но и эти кадры созданы со стратегическими точками деформации. Они предназначены для защиты людей внутри автомобиля в случае столкновения, уступая дорогу в определенных точках. Другими словами, автомобиль предназначен для того, чтобы рассыпаться вокруг вас, надеясь, что вы не скомкаетесь.

Когда происходит столкновение автомобиля, срабатывают эти точки деформации. Именно тогда рама ломается или ослабевает. Если надлежащее выпрямление рамы не будет выполнено, целостность металла все равно будет нарушена. Это не защитит вас в следующий раз. Это также относится к грузовикам и автофургонам, рамы также необходимо выпрямить для обеспечения безопасности.

Выбор правильной ремонтной мастерской

Очень важно выбрать правильную мастерскую для ремонта рамы. Мы знаем, что есть из чего выбирать, но все они не равны. Многие автосервисы больше заботятся об объеме работы, чем о ее качестве. Они сделают работу в спешке и не уделят задаче требуемого времени. Результатом станет транспортное средство, которое больше не работает так, как раньше.

Чтобы найти правильный магазин, который серьезно относится к своей работе, следуйте этим советам:

  • Запрос письменной гарантии
  • Спросите совета у друзей и семьи
  • Задать вопросы
  • Следуй своей интуиции

Выпрямление рамы рядом с вами

Если вы попали в аварию, и рама вашего автомобиля повреждена, не отдавайте свой автомобиль ни в какой магазин. Принесите его в Sudden Impact Auto, и мы отнесемся к вам и вашему автомобилю с заботой и вниманием, которых вы заслуживаете, и поработаем над вашим автомобилем с необходимой точностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *