Модельный ряд
JavaScript not activated
- +7 (989) 838-89-11
- Как нас найти
- Обратная связь
- Выберите BMW
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки.
Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.
Контакты
- Записаться на сервис
- Запрос коммерческого предложения
- Обратная связь
- Как нас найти
Быстрые ссылки
- Новости
- Автомобили BMW
- BMW с пробегом
- Конфигуратор
- Корпоративным клиентам
- Скачать приложение в AppStore
- Скачать в GooglePlay
- VK
- Telegram
- Copyright
- English
- Карта сайта
- Положение о бонусной программе
© BMW 2023
Немецкая автомобильная марка из Баварии
Каталог немецкой автомобильной марки из Баварии→f10→Исполнение→Группы→Группа 33
Узел 33.1506. Датчик регулировки угла наклона фар
Уточните установленные опции(необязательно)
Адаптивная подвеска (S223A) | есть | нет | не знаю |
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (S2VAA) | есть | нет | не знаю |
Интегральное активное рулевое управление (S2VHA) | есть | нет | не знаю |
Ксеноновая фара (S522A) | есть | нет | не знаю |
Мне не нужен выбор опций, спрячьте его
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
или
Интегральное активное рулевое управление (опция S2VHA есть)
или
Ксеноновая фара (опция S522A есть)
01 | Датчик дорожного просвета | 1 | 37 14 6 870 000 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
02 | Кронштейн датчика дорожного просвета П | 1 | 37 14 6 781 362 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
или
Интегральное активное рулевое управление (опция S2VHA есть)
или
Ксеноновая фара (опция S522A есть)
02 | Кронштейн датчика дорожного просвета Л | 1 | 37 14 6 781 361 |
03 | Винт ISA | M5X10 | 8 | 07 12 9 904 491 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
04 | Рычаг датчика дорожного просвета П | 1 | 37 14 6 778 264 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
или
Интегральное активное рулевое управление (опция S2VHA есть)
или
Ксеноновая фара (опция S522A есть)
04 | Рычаг датчика дорожного просвета Л | 1 | 37 14 6 778 263 |
05 | Гайка шестигранная | M6-8-ZNNIV SI | 8 | 07 12 9 905 817 | ||||
06 | Болт с шестигранной головкой | M6X16-8. 8-ZNS3 | 2 | 07 11 9 904 371 |
Для автомобилей с
Адаптивная подвеска (опция S223A есть)
и
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
07 | Датчик дорожного просвета | 1 | 37 14 6 870 000 |
Для автомобилей с
Адаптивная подвеска (опция S223A есть)
и
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опции S2VAA нет)
07 | Датчик дорожного просвета | 1 | 37 14 6 870 000 |
Для автомобилей с
Адаптивная подвеска (опции S223A нет)
и
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
07 | Датчик дорожного просвета | 1 | 37 14 6 870 000 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
07 | Датчик дорожного просвета | 1 | 37 14 6 870 000 | 09. 2016 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
или
Интегральное активное рулевое управление (опция S2VHA есть)
или
Ксеноновая фара (опция S522A есть)
07 | Датчик дорожного просвета | 1 | 37 14 6 870 000 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
08 | Кронштейн датчика дорожного просвета П | 1 | 37 14 6 786 798 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
или
Интегральное активное рулевое управление (опция S2VHA есть)
или
Ксеноновая фара (опция S522A есть)
08 | Кронштейн датчика дорожного просвета Л | 1 | 37 14 6 786 797 |
09 | Винт (саморез) | M6X16MM | 2 | 07 13 1 025 735 | 01. 2017 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
10 | Рычаг датчика величины дорожн.просвета | 71,5MM | 1 | 37 14 6 752 797 |
Для автомобилей с
EDC (опция S223A есть)
или
Настройка ходовой части «Adaptive Drive» (опция S2VAA есть)
или
Интегральное активное рулевое управление (опция S2VHA есть)
или
Ксеноновая фара (опция S522A есть)
10 | Рычаг датчика величины дорожн.просвета | 71,5MM | 1 | 37 14 6 752 797 |
11 | Корпус розетки только в комбинации с | 6 POL. | 1 | 61 13 8 383 300 | ||||
— | Гнездовой контакт MQS с кабелем | 0,2- 0,5 QMM | 10 | 61 13 0 005 197 | ||||
12 | Корпус розетки только в комбинации с | 6 POL. | 1 | 61 13 8 383 300 | ||||
— | Гнездовой контакт MQS с кабелем | 0,2- 0,5 QMM | 10 | 61 13 0 005 197 |
Интегральное активное рулевое управление — Системы контроля устойчивости при движении — Органы управления — BMW 5 серии Руководство по эксплуатации — BMW 5 серии
КонцепцияИнтегральное активное рулевое управление представляет собой Рулевое управление и управление задней осью.
Active Steering изменяет угол поворота рулевого колеса колеса по отношению к движению рулевого колеса в зависимости от скорости.
При скорости до прибл. 37 миль/ч/60 км/ч, например, на поворотах угол поворота руля увеличивается, т. е. рулевое управление становится более прямым.
Управление задним мостом повышает маневренность слегка повернув задние колеса в направлении, противоположном передним колесам.
При более высоких скоростях угол поворота рулевого колеса увеличивается уменьшенный.
Задние колеса повернуты на тот же угол, что и передние колеса.
В критических ситуациях интегральное активное рулевое управление может специально поворачивать передние и задние колеса, чтобы стабилизировать автомобиль до вмешательства водителя, например, при торможении, когда дорожные условия отличаются на левой и правой сторонах автомобиля.
Инициализация
В редких случаях может потребоваться инициализация Интегральное активное рулевое управление.
Загорается контрольная лампа. А Проверять Отображается контрольное сообщение.
1. При работающем двигателе повернуть руль
колесо до упора влево и несколько раз вправо
раз в единообразной манере до предупреждения
лампа исчезает.
2. Проверьте систему, если предупреждение
лампа не гаснет после поворота руля
колесо ок. 6 раз или если рулевое управление
колесо находится под углом.
Использование цепей противоскольжения
Убедитесь, что управление задними колесами отключено при использовании цепей противоскольжения
Программы
Система предлагает две разные программы.
Программы могут быть выбраны через Вождение Experience Switch
SPORT
Стабильно спортивная настройка Integral Active Рулевое управление для большей маневренности.
КОМФОРТ
Сбалансированная настройка интегрального активного рулевого управления для оптимального комфорта в путешествии.
Неисправность
В случае неисправности рулевое колесо необходимо поворачивать дальше, пока автомобиль реагирует более чувствителен к рулю движения в диапазоне более высоких скоростей.
Вмешательство, повышающее стабильность, может быть деактивировано.
Двигайтесь осторожно и защищайтесь.
Проверьте систему.
См. также:
Концепция
iDrive сочетает в себе функции множества
переключателей. Таким образом, эти функции могут выполняться
из центрального места.
Использование iDrive во время поездки
Чтобы не отвлекаться и не позировать…
Условия окружающей среды
▷ Произнесите команды, цифры и буквы
плавно и с нормальной громкостью, акцентом,
и скорость.
▷ Всегда произносите команды на языке
система. Язык для мобильных
фо …
Краткий обзор
Общая информация
Контакты, встречи, задачи, заметки, текстовые сообщения,
и электронные письма с мобильного телефона могут
отображаться на дисплее управления, если мобильный
телефон обеспечивает совместимую поддержку …
BMW X5 2019 года с интегрированным активным рулевым управлением
BMW X5 2019 года — это четвертое поколение популярного кроссовера Bayerische Motoren Werke, или, в переводе на английский язык, популярного кроссовера люксового бренда Bavarian Motor Works. Наиболее значительные изменения коснулись техники под кожей и в салоне.
Отделка из матового дерева, отделка из черного рояльного лака и кожа Merino входят в состав обновлений интерьера. Чтобы не отставать от хрустального переключателя передач Orrefors в Volvo, BMW создала собственный стеклянный рычаг переключения передач. BMW впервые предлагает 22-дюймовые колеса в качестве опции. Панорамный салон с панорамным видом придает x5 ощущение простора, а 15 000 огней наводят меня на мысли о звездной крыше Rolls-Royce. Раздельная задняя дверь является автоматической и имеет противоскользящие направляющие.
Компания BMW создала стеклянный рычаг переключения передач
Осторожно, BMW в прямом эфире!
Живая кабина BMW — восхитительное дополнение к idrive. Голосовое управление позволяет вам сказать, что вам слишком жарко или слишком холодно, и сообщить машине, на какую температуру вы хотите, чтобы она была сброшена для вашего удобства. По-прежнему есть аналоговые ручки для наиболее часто используемых функций, а цифровые изменения интуитивно понятны. Управление жестами для увеличения или уменьшения громкости — это начало и забавная технология, которую можно продемонстрировать людям, которые никогда раньше ее не видели. Индуктивная беспроводная зарядка для вашего iPhone доступна в качестве опции. Но мой фаворит — горячие или холодные подстаканники. Хорошо, может быть, мой второй фаворит. Первыми могут быть массажные сиденья.
мне больше всего нравятся подстаканники с подогревом или охлаждением
BMW X5 четвертого поколения нужно заполнить большие шины; первого поколения (1999-2006 гг.) было продано более 600 000 единиц, второго поколения (2006-2013 гг.) было продано более 725 000 единиц, третьего поколения (2013-2018 гг.) было продано более 750 000 единиц. BMW называет это SUXESS!. Тем не менее, в сегменте с темпами роста более 20 процентов BMW должна убедиться, что этот X5 конкурирует в этом сегменте и может вывести любых отставших в нижней или верхней части конкуренции.
Компания BMW решила отправить нас в путешествие по бездорожью, чтобы показать изящные приемы и технологии, которые они внедрили в новый BMW X5. Они добавили 30-минутную экскурсию в лес Джорджии в режиме вождения Rock в режиме M2 к опыту вождения. Возможность видеть перед собой через 12,3-дюймовый монитор NAV избавила от многих догадок. У моего внедорожника был доступный пакет для бездорожья с автоматической блокировкой заднего дифференциала, регулируемой двухосной пневмоподвеской и защитой днища, а также камеры на каждом повороте и система контроля спуска с холма.
Обзор системы интегрального активного рулевого управления (IAS) BMW
Я действительно ощутил встроенную технологию активного рулевого управления на бездорожье. Радиус поворота 20,7 фута легко справляется с крутыми поворотами. Это не просто бездорожье; параллельная парковка в ограниченном пространстве будет намного проще. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, как это было со мной. В первый раз я промахнулся, потому что привык к радиусу поворота не менее 30 футов.
IAS впервые был показан на BMW F01 7-й серии в 2008 году. Это первая опция для BMW X-SUV. Разница в радиусе поворота, с IAS вы получаете около 1 метра, около 3 футов, лучший радиус поворота. Я всегда ищу хороший радиус поворота. У меня круговая подъездная дорога, и большой грузовик делает три поворота, чтобы объехать фонтан посреди подъездной дорожки. Ездить на этом внедорожнике по моей подъездной дорожке было легко.
При использовании интегрального активного рулевого управления (IAS) на скорости до 30 миль в час небольшой поворот рулевого колеса приводит к более значительному повороту передних колес для более прямого отклика. IAS также поворачивает задние колеса на угол до 2,5 градусов в противоположном направлении, создавая эффект укороченной колесной базы для повышения маневренности. При смене полосы движения на скорости более 50 миль в час передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, создавая ощущение удлиненной колесной базы. В то время как вы испытываете большую отзывчивость и курсовую устойчивость, ваши пассажиры получат больший комфорт при езде за счет уменьшения крена кузова.
Система BMW состоит из следующих компонентов:* Блок электронного усилителя рулевого управления передней оси с изменяемой геометрией рулевой рейки.
* Блок управления мощностью 500 Вт (PCU)
* Блок управления углом увода заднего моста для переменного активного рулевого управления (HSR)
* Система динамического контроля устойчивости, интегрированная (DSCi)
Встроенное активное рулевое управление * Автономная опция за 1150 долларов для X5 xDrive 40i и 50i 2019 года.* Часть пакета Comfort Handling Package стоимостью 1350 долларов США для X5 xDrive 40i и 50i 2019 года.
* Часть пакета Dynamic Handling за 3650 долларов США для X5 xDrive 50i 2019 года.
Очень немногие внедорожники имеют встроенное активное рулевое управление или четырехколесное рулевое управление, как его знают другие компании:
* Кроссовер Audi Q7 имеет опцию в полной комплектации Prestige в рамках группы Adaptive Chassis за 4000 долларов. .
* Система управления задними колесами Lamborghini Urus дополняет активную систему распределения крутящего момента, обеспечивающую управление четырьмя колесами.
* Динамическое управление задними колесами Lexus GS, добавленное к пакету Lexus Dynamic Handling для F Sport, добавляет управление четырьмя колесами.
* Porsche Cayenne предлагает в качестве опции систему управления всеми колесами.
BMW производит дизельные двигатели в Штайре, Австрия, и надеется, что однажды Соединенные Штаты будут открыты для дизельных двигателей внедорожников, количество времени, необходимое для очистки дизельного двигателя и снижение продаж делает дизельный двигатель менее вероятным в США. Гибридная версия BMW X5 с подключаемым модулем запланирована на 2020 год.
BMW Power and PerformanceBMW X5 четвертого поколения 2019 года выпускается с двумя новыми бензиновыми двигателями на выбор. Возглавляет модельный ряд BMW X5 xDrive50i с дебютным двигателем V-8. Шестицилиндровый рядный двигатель также можно найти под капотом BMW X5 xDrive40i. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive.
Технология BMW TwinPower Turbo в бензиновых двигателях включает турбокомпрессоры, систему высокоточного впрыска, полностью регулируемую синхронизацию клапанов VALVETRONIC и регулировку фаз газораспределения Double-VANOS.
Эти внедорожники BMW X5 2019 года продаются в ближайшем к вам автосалоне. Получите встроенную опцию активного рулевого управления и сделайте свою жизнь проще.
2019 Модели BMW X5 и стартовые цены:
2019 BMW X5 XDRIVE50I
Двигатель-4,4-литровый V-8
-456 Horsepow ТИП – Полный привод
СКОРОСТЬ 0–60 миль в час – 4,6 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ – 130 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА – 17 город / 22 шоссе
Вес-5170 фунтов
Сиденья-5 взрослых
Базовая цена-75 750 долл. США
2019 BMW X5 XDRIVE40I
Двигатель TurboGred-Feet
33333333333333. SEED
333333333333. SEED
SEED
SEED
333333333333. SEED
SEED-SEED
33333333333333. SEED
SEED-SEED
33333333333333-SEED-SEED
SEED
3333333333333300 гг. ТИП ПРИВОДА — Полный привод
СКОРОСТЬ 0–60 миль в час — 5,3 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ — 130 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА — 20 по городу / 26 по шоссе0186
Посмотреть это видео на YouTube
- BMW X5 2019 г. со встроенным активным рулевым управлением вид водителя вокруг грузовика и совместимых прицепов, чтобы обеспечить дополнительную уверенность при буксировке. Революционная функция прозрачного прицепа использует камеру, установленную на задней двери, и доступную дополнительную камеру, установленную в задней части прицепа. Полученный в результате дисплей позволяет водителю виртуально видеть сквозь трейлер, что является преимуществом при перемещении по стоянкам, вливании в поток машин или при выполнении крутых поворотов.