Регулировка и настройка карбюратора авто своими руками [проблемы в работе]
Расскажем о правильной регулировке карбюратора машины своими руками. Как правильно настроить и какие возникают проблемы при эксплуатации на практике.
Основная функция — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. Подробнее в статье «теория работы карбюратора».
Какие бывают проблемы
Протечка бензина
Если заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 PSI. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить поплавковую камеру.
Грязные свечи зажигания
Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
Допустим, установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем проехали на автомобиле и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора.
Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе.
Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.Как настроить своими руками
Прежде, чем начинать настройку карбюратора авто, необходимо разогреть двигатель. На холодном моторе настраивать его бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.
- Находим винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества.
- Начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко.
- Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, т.к. это приведет к остановке двигателя.
- Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.
Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков. Также, не помешает сделать чистку карбюратора. Если что-то было непонятно, предлагаю ознакомиться с видео роликом, где показан самый простой способ самостоятельной настройки карбюратора автомобиля.
Видео — самая простая настройка
Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками
В настоящее время существует достаточно большое количество разного рода инструкций и руководств, подробно описывающих регулировку карбюратора с использованием газоанализатора. Преимуществом данного метода является его максимальная эффективность. Однако такой, достаточно специализированный прибор, каковым является газоанализатор, имеется далеко не у каждого автолюбителя. А профессионалы, обладающие таким устройством, оценивают свои услуги совсем недешево.
Тем не менее, обладая некоторыми базовыми знаниями устройства карбюратора и минимальным набором инструмента и приспособлений, практически любой автовладелец способен самостоятельно выполнить регулировку карбюратора ВАЗ 2106.
Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2106
Перед рассмотрением непосредственно процесса регулировки карбюратора, необходимо акцентировать внимание читателя на том, что принципы, положенные в основу настройки, едины (с небольшими поправками) для всех типов карбюраторов, установленных на автомобилях Волжского автозавода.
Итак, выполняем регулировку карбюратора «шестерки».
Процесс регулировки карбюратора состоит из нескольких отдельных настроек и корректировок.
Регулировка зазоров клапанного механизма
Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы: 1 – фиксатор 67.7800.9504; 2 – регулировочная шайба
Работы по проверке и регулировке (в случае необходимости) проводятся на «холодном» двигателе с использованием широкого щупа толщиной 0,15 миллиметров или специального регулировочного приспособления с микрометрической головкой.
Установка угла опережения зажигания
Настройка угла опережения зажигания выполняется посредством совмещения соответствующих меток, нанесенных на крышке газораспределительного механизма с отметкой на маховике силового агрегата. Технически это означает опережение моментом возникновения искры на свече первого цилиндра и размыкания контактов прерывателя-распределителя достижения поршнем первого цилиндра ВМТ на угол 0+10.
Настройка уровня топлива
Этот параметр оказывает существенное влияние на состав топливной смеси, токсичность выхлопных газов, динамику работы силового агрегата и расход топлива и заключается в выполнении следующих манипуляций:
- Откручиваем винты крепления крышки карбюратора и устанавливаем ее в вертикальное положение. Обязательным условием установки крышки является легкое соприкосновение шарика иглы и язычка поплавка.
- Специальным калибром измеряем зазор между плоскостью крышки (с учетом картонной прокладки) и нижней поверхностью поплавка. Величина зазора должна составлять 6,5+0,25 миллиметров (поз.А).
- В случае несоответствия величины зазора указанному значению она (величина) корректируется путем подгибания язычка поплавка (поз.а).
- В завершении контролируем величину хода поплавка. Она должна быть 8,0+0,25 миллиметров.
Внимание! При отсутствии специального калибра можно воспользоваться обычным сверлом соответствующего диаметра.
Как отрегулировать режим холостого хода
Предварительная подготовка автомобиля к процессу регулировки режима «холостого хода» предполагает выполнение следующих мероприятий:
- прогреваем силовой агрегат до достижения температуры теплоносителя 900С;
- если запуск двигателя не произошел, посредством вращения винтов «качества» и «количества» топливной смеси добиваемся пуска и стабильной работы силового агрегата.
Видео — Как настроить карбюратор ВАЗ 2106
Теперь приступаем непосредственно к регулировке «холостого хода»:
- Вращая винт, регулирующий «количество» топливной смеси (поз.1), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала силовой установки в диапазоне 820-900 об/мин.
- Вращением винта, определяющим «качество» топливной смеси (поз.2), добиваемся равномерной и стабильной работы силового агрегата. Затем, вкручивая винт, уменьшаем обороты до момента дестабилизации работы двигателя, а потом опять их (обороты) увеличиваем. Целью данных манипуляций является установка винта «качества» в положение, обеспечивающее устойчивое функционирование двигателя при максимально «обедненной» топливной смеси.
- Упавший уровень оборотов увеличиваем винтом регулировки «количества» топливной смеси и повторяем манипуляции с винтом регулировки «количества».
- Данные регулировки выполняем несколько раз.
Проверка качества выполненных регулировок
Эффективность произведенных регулировок карбюратора «ВАЗ 2106» может быть проверена посредством выполнения некоторых, относительно несложных, действий:
Запускаем двигатель и проверяем работоспособность двигателя в режиме «холостого хода». Он не должен «троить». При резком нажатии (отпускании) на педаль акселератора не должно возникать «провалов». В противном случае необходимо немного выкрутить винт «качества».
Во время резкого торможения двигатель не должен глохнуть. Если это происходит, вам также необходимо открутить винт регулировки «качества» топлива, что немного «обогатит» качество горючей смеси.
Надеемся, что инструкция, описанная выше, поможет вам не только обеспечить стабильную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля, но и минимизировать ваши финансовые затраты.
Как настроить карбюратор самостоятельно.
Итак, ваша девушка немного худая. Это здорово, если мы не говорим о вашем мотоцикле, иначе, возможно, вам пора сесть с ней и перенастроить карбюратор. Звучит болезненно? Это не совсем так.
Проще говоря, в карбюраторах используются крошечные форсунки, называемые форсунками, с отверстиями в них для подачи топлива в воздух для образования тонкого тумана. Затем этот туман направляется в камеру сгорания, где он используется для создания энергии, которая позволяет двигателю работать. Чем меньше отверстия в форсунках, тем меньше топлива выбрасывается в воздух, что приводит к менее насыщенному воздушно-топливному туману, попадающему в камеру сгорания. Меньше топлива означает меньше взрыва и, следовательно, меньше энергии для запуска двигателя. В большинстве случаев это не будет большой проблемой. Но если вы постоянно замечаете, что ваш двигатель просто не получает нужного ему топлива, вы можете заменить стандартные форсунки на неоригинальные, которые имеют большие отверстия и пропускают больше топлива в воздушно-топливную смесь.
«Но как я узнаю, работает ли мой велосипед слишком бедно или слишком богато?» Вы можете спросить. Ну, часто вы сможете это услышать. Конечно, двигатели издают довольно странные звуки, особенно если у вас старый мотоцикл. Но это хлопанье или обратный эффект не обязательно являются здоровыми. Если ваш велосипед издает какие-то нездоровые звуки, проверьте свечи зажигания, чтобы узнать, какого они цвета. Если ваша свеча зажигания белая, вашему двигателю нужно больше топлива. Если вилка черная, у вас слишком много денег. Настало время для отказа!
Настоящая замена форсунок — это не операция на головном мозге. Тем не менее, вы можете обнаружить, что последующая настройка карбюратора может немного раздражать. Тем не менее, обо всем по порядку: фактическая отбраковка.
Начните с слива и удаления углеводов. Чтобы ваш карбюратор был как можно более сухим, вам нужно перекрыть кран, который перекроет подачу газа из бака в карбюратор. Затем вы можете отвинтить сливную пробку и дать газу выйти в улавливающую емкость или поддон. Менее грязный способ слить углеводы — запустить двигатель на несколько минут после того, как вы закрыли кран. Сделайте это на нейтральной передаче, когда ваш велосипед все еще стоит на подставке. Двигатель в конечном итоге израсходует весь бензин в карбюраторе, прежде чем заглохнет и заглохнет. Это займет несколько минут, но вы можете немного увеличить скорость, чтобы ускорить процесс. Оба этих процесса истощат большую часть топлива из вашего карбюратора, но будьте осторожны при его удалении, так как в нем может оставаться немного остаточной жидкости.
Затем снимите карбюратор, чтобы с ним было удобно работать. Поскольку все велосипеды очень разные, для каждого из них будет свой процесс извлечения. Для некоторых велосипедов потребуется снять и сиденье, и бензобак. Если вы не уверены, как его следует удалить, обратитесь к своему старому доброму руководству по обслуживанию.
Сняв карбюратор с двигателя, снимите все еще висящие шланги, но при повторной установке обязательно обратите внимание на то, куда они идут. Нам нравится держать камеру под рукой, чтобы мы могли делать снимки всего, что нам может понадобиться запомнить позже. (Просто придерживайтесь Polaroid или цифрового устройства, чтобы вам не нужно было проявлять эти фотографии перед сборкой велосипеда.)
Выверните винты, удерживающие поплавковую камеру, и снимите ее и ее прокладку с карбюратора. Это должно позволить вам иметь доступ к форсункам. На большинстве карбюраторов вы должны видеть главный жиклер в центре карбюратора. Этот жиклер контролирует количество топлива, когда вы на 3/4 полностью открываете дроссельную заслонку. Рядом с ним будет пилотный жиклер (или жиклеры; их может быть больше одного), который контролирует уровень топлива, когда вы работаете на холостом ходу до 1/4 дроссельной заслонки.
Отвинтите эти форсунки и замените их новыми потрясающими форсунками, которые вы приобрели на BikeBandit.com. На старых форсунках сбоку будет номер, указывающий, насколько велико отверстие для газа. Если вы пытаетесь дать своему двигателю больше газа, установите форсунки с большим числом, что означает, что у него больше отверстие. Чтобы двигатель работал меньше, устанавливайте форсунки с меньшим количеством и, следовательно, с меньшими отверстиями.
Установив новые форсунки, закройте ее и подойдите к верхней крышке карбюратора. Отверните болты и снимите крышку, диафрагму и пружину. Это должно позволить вам увидеть струйную стрелку. Этот маленький человечек управляет подачей топлива, когда вы выжимаете газ между 1/4 и 3/4.
Вытолкните его из диафрагмы, и вы увидите маленькое стопорное кольцо, прикрепленное к некоторым выемкам наверху иглы. Обратите внимание, на какой выемке находится этот зажим, и плоскогубцами снимите стопорное кольцо. Если вы сажаете свой велосипед на диету и хотите, чтобы он потреблял меньше топлива, переместите зажим на ступеньку выше к вершине иглы. Чтобы дать вашему двигателю больше топлива, переместите зажим вниз на метку к нижней части иглы. Затем вставьте иглу обратно в диафрагму, поместите диафрагму обратно в корпус карбюратора и завинтите крышку.
Достаточно просто, правда? Вернув все на место на самом карбюраторе, установите его на свой велосипед. Просто убедитесь, что вы снова присоединили все правильные шланги к нужным местам.
Заведите мотоцикл и прокатитесь. Здесь могут возникнуть сложности, и большинство людей потеряют любовь к сбросу. Когда вы едете на своем новом мотоцикле, слушайте, как он работает на всех уровнях дроссельной заслонки. Поппинг пропал? Это имеет неприятные последствия? Если эти проблемы не были устранены новыми форсунками, есть вероятность, что вы недостаточно увеличили или уменьшили размер. Еще один способ проверить, подходят ли новые форсунки по размеру, — это посмотреть на свечи зажигания после того, как вы некоторое время поработаете с двигателем, чтобы увидеть, какого они цвета. Если они вернулись к нормальному цвету, вы молодец. Все-таки белый или черный? Новые форсунки не того размера.
Если вы обнаружите, что новые жиклеры не справились со своей задачей, вам нужно будет установить на следующий размер больше или меньше, пока вы не обнаружите, что ваш двигатель получает нужное количество топлива, что означает удаление вашего карбюратора. , замена форсунок, переустановка карбюратора и повторная проверка. Повторяйте, пока не найдете нужный размер.
Ваше руководство по обслуживанию может быть действительно полезным инструментом во всем этом. Часто у него будет руководство по тому, какой размер струи вы должны использовать, исходя из определенных факторов, таких как высота над уровнем моря. Прежде чем вы начнете весь процесс, вы можете сэкономить немного времени, взглянув на него.
Замена форсунок карбюратора может стать проблемой, если вы не можете подобрать форсунки нужного размера. Но это определенно не очень сложная процедура, и она действительно может улучшить характеристики вашего мотоцикла. Все еще кажется, что слишком много работы? Обменяйте свой мотоцикл на инжекторный, и вам больше никогда не придется иметь дело с форсунками.
Для получения дополнительной информации о карбюраторе (как он работает и т. д. нажмите здесь)
Мы надеемся, что это помогло вам понять , как настраивать карбюратор.
Как настроить углеводы как профессионал
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Для этого вам понадобится электроника, но теперь настроить карбюратор как профессионалу стало проще, чем когда-либо.
В недавнем прошлом жил парень по улице от вас — особый гуру по сборке автомобилей, который мог настроить двигатель на слух. Местные энтузиасты почитали его за сверхъестественное умение создавать не только впечатляющую мощность, но и превращать пыхтящие уличные слизни в острые, как бритва, милые двигатели. Он был похож на Волшебника Пинбола — глухого, немого и слепого ребенка, который мог играть своими плавными пальцами, как будто он был частью машины. Мы все были в восторге от Carb Wizard.
Плавающий уровень можно использовать в качестве тонкой настройки для тонких изменений соотношения воздух/топливо. Lowe стройнее, чем выше, тем богаче.Хотя этот парень все еще существует, мы обнаружили маленькую часть электронной технологии, которая может превратить почти любого знающего автомобильного мастера в Волшебника углеводов. Эта последняя разработка в области портативных электронных устройств — доступный измеритель соотношения воздух/топливо. Хотя на рынке их много, мы впервые рассказали вам о фаворите, цифровом устройстве Innovate Motorsports, в статье «Настройтесь, включите и создайте мощность» (февраль 2004 г.), где мы объясним, как это работает, а также несколько основных сведений. относительно соотношения воздух/топливо и мощности. Это такой потенциально отличный инструмент, что мы подумали, что сможем настроить ваш двигатель с помощью этого инструмента не только для максимальной мощности, но и для повышения планки для лучшего отклика на частичный дроссель и крейсерского движения по шоссе. В то время как счетчик Innovate способен регистрировать до 44 минут ошеломляющих данных, мы подойдем к этому сеансу настройки, предполагая, что вы собираетесь считывать показания счетчика Innovate в режиме реального времени. В идеале регистрация данных лучше, потому что вы можете более внимательно изучить информацию.
WOT
Лучшее место для испытаний воздуха/топлива при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) – это полоса сопротивления. Кроме того, вы можете делать всплески на второй передаче по 2–3 секунды каждый, а пассажир должен смотреть на счетчик. Для вашей первоначальной работы вы должны стремиться к соотношению воздух / топливо WOT от 12,5: 1 до 13,0: 1. Не забывайте вносить только одно изменение за раз и продолжайте использовать ту же процедуру тестирования. Если вы находитесь на полосе сопротивления, используйте числа миль в час, чтобы помочь с настройкой тенденций. Пока ваши изменения улучшают скорость ловушки, продолжайте двигаться в этом направлении. Во многих случаях комбинация будет богатой, например, 11,8:1 в WOT. Это означает, что вы должны начать с высовывания вторичной стороны карбюратора. С Holleys и Demons минимальное изменение струи на два размера за шаг является хорошей идеей. Например, если вы хотите работать стройнее, перейдите с 80 задних форсунок на 78.
Также хорошей идеей будет начать настройку карбюратора в стандартной конфигурации. Если у вас пять или шесть размеров жиклера (или больше) от базовой конфигурации, возможно, что-то еще не так с карбюратором или вашим двигателем.Настройка частичной дроссельной заслонки
Вопреки тому, что вы можете подумать, уличные двигатели проводят большую часть времени на холостом ходу и при очень малых открытиях дроссельной заслонки. Кроме того, контур холостого хода продолжает подавать топливо, даже когда карбюратор подает топливо через основной дозирующий контур. Учитывая это, лучшее место для начала улучшения расхода топлива на шоссе и в городе — это схема холостого хода.
Бедная смесь на высокой скорости часто может быть связана с низким давлением топлива из-за недостаточной производительности топливного насоса.
Большинство карбюраторов общего назначения послепродажного обслуживания рассчитаны на соотношение воздух/топливо около 12,5:1, чтобы избежать условий помпажа.
до 15,0:1. Имейте в виду, что все серийные двигатели EFI работают с соотношением воздух/топливо 14,7:1 и имеют превосходные ходовые качества. Более сложной задачей является настройка карбюратора для достижения обедненного соотношения воздух/топливо 14,7:1 при неполной дроссельной заслонке и при этом обеспечивать превосходную и немедленную мощность WOT, но это можно сделать. Это означает, что цепи силового клапана и ускорительного насоса становятся гораздо более важными. Именно здесь Q-jet проявляет себя с лучшей стороны, используя свою маленькую, высокочувствительную первичную часть для достижения превосходной приемистости дроссельной заслонки при вождении с частичным открытием дроссельной заслонки. Но другие углеводы можно настроить так, чтобы они тоже работали очень хорошо. Не бойтесь соотношения воздух/топливо 14,0:1 или даже 14,5-15,0:1 для крейсерской езды по шоссе с частично открытой дроссельной заслонкой. Хотя это обедненные соотношения, они не вредят двигателю. На крейсерских скоростях по шоссе нагрузка очень мала, потому что в этих условиях двигатель развивает всего 15–25 л.Это определенно пробная работа. Если вы переборщите с ограничителями подачи на холостом ходу, двигатель будет прыгать на крейсерском режиме и колебаться при легком ускорении, так как большинство двигателей не любят разгоняться при бедном соотношении воздух/топливо. Если вы настроите ограничители подачи на холостом ходу слишком бедно, двигатель, скорее всего, будет страдать от спотыкания на обедненной смеси вне холостого хода, что почти указывает на то, что вы зашли слишком далеко. Это переходные цепи, которые испытывают более серьезную нагрузку, и те, которые будут давать сбои в первую очередь, когда вы начнете наклонять холостые и первичные основные цепи.
Идеального выстрела из ускорительного насоса достаточно, чтобы максимизировать ускорение. Дополнительное топливо только убивает мощность.
Tuning Challenge 1
Наш первый реальный пример начался с 455ci Olds со степенью сжатия 9,0:1 с мягким гидравлическим кулачком, двухплоскостным Edelbrock, штатным 455Q-jet, коллекторами и зажиганием HEI. Измеритель Innovate сообщил, что смесь на холостом ходу составляет около 12,0: 1, а смесь обедняется примерно до 13,8: 1, когда дроссельная заслонка открывается при умеренном ускорении. На установившихся крейсерских скоростях по шоссе соотношение воздух/топливо снова стало богатым и составило примерно 12,5:1. В WOT двигатель был на самом деле немного бедным.
Первое, что мы сделали, это отрегулировали настройку WOT , заменив стандартные вторичные стержни CH на более тонкие стержни (в конечном итоге на пару алюминиевых стержней), пока мы не получили соотношение воздух/топливо WOT примерно 12,8:1. Из-за перестановки кулачка, впуска и коллектора топливо при переходе на частичную дроссельную заслонку также было немного обедненным, поэтому мы заменили пружину силового клапана на немного более слабую, чтобы вытягивать дозирующие стержни из первичных жиклеров раньше по мере увеличения нагрузки. Двигатель реагировал. с немного более богатой смесью при легком ускорении около 13,2: 1, но у нас все еще было немного богатое крейсерское соотношение воздух / топливо. Когда мы попробовали более крупные (более компактные 52B) первичные дозирующие стержни, это ухудшило ускорение легкого дросселя. Некоторые форсунки Q последних моделей позволяют регулировать положение или глубину первичных дозирующих стержней в форсунках. Если бы наш карбюратор был оснащен этой функцией, мы могли бы отрегулировать дозирующие стержни глубже в первичных форсунках, чтобы уменьшить дозирование частичной дроссельной заслонки.
Tuning Challenge 2
Мы также попробовали 350 Chevy, оснащенный распредвалом с увеличенным сроком службы и вакуумным вторичным карбюратором Holley 750 куб. Соотношение :1 в крейсерском режиме с частичным дросселем. Соотношение воздух/топливо WOT было лишь слегка обогащенным и составляло 12,2:1. Задача состояла в том, чтобы улучшить ходовые качества и пробег, не жертвуя мощностью WOT. После правильной регулировки тяги первичного ускорительного насоса заедание исчезло. Мы также заменили большую 0,035-дюймовую форсунку ускорительного насоса на 0,028-дюймовую, чтобы еще больше улучшить приемистость.
Настройка смеси холостого хода будет меняться при прикручивании воздухоочистителя. Если возможно, установите соотношение смеси холостого хода с установленным воздухоочистителем.
Измеритель LM-1 сообщил нам, что двигатель был сильно обогащен только на холостом ходу, поэтому мы сначала попытались отжать винты смеси холостого хода, но это не помогло. Затем мы разобрали карбюратор и обнаружили, что предыдущий хакер высверлил ограничители холостого хода до 0,052 дюйма. Карбюраторы Stock 750 Holley поставляются с ограничением подачи на холостом ходу примерно от 0,032 до 0,035 дюйма. Небольшой расчет показал, что отверстие 0,052 дюйма увеличивает площадь более чем на 100 процентов. В качестве временного решения мы попробовали проволоку диаметром 0,020 дюйма, вставленную в топливный жиклер холостого хода, чтобы уменьшить проходное сечение. Более крупный провод уменьшил площадь примерно на 15 процентов, что снизило соотношение воздух/топливо при частичном дросселе примерно до 11,8: 1, что все еще было очень богатым. Дальнейшие эксперименты по уменьшению основных жиклеров с 7,2 до 69и, используя немного более крупную 0,025-дюймовую проволоку в жиклере холостого хода, наконец, удалось добиться соотношения воздух/топливо при неполной дроссельной заслонке, близкого к 12,8:1. Мы не могли настроить более обедненную смесь, не создавая спотыканий при работе на холостых оборотах и неполного дросселирования из-за кулачка. Соотношение воздух/топливо WOT также улучшилось за счет более бедной первичной форсунки до 12,5:1. Эти простые изменения увеличили расход топлива более чем на 30 процентов.
ОПИСАНИЕ | №№ | ИСТОЧНИК | ЦЕНА |
---|---|---|---|
Расходомер воздуха/топлива, LM-1 | 3723 | Джеги | 349,99 $ |
Датчик кислорода | 3737 | Джеги | 79,99 |
Индуктивный зажим RPM | 3727 | Джеги | 21,99 |
Выхлопная пробка/заглушка | 3735 | Джеги | 15,99 |
Лямбда-кабель в сборе. | 3744 | Джеги | 249,99 |
Аналоговый датчик | 3731 | Джеги | 59,99 |
Дополнительный блок, мультисенсорный | 3742 | Джеги | 249,99 |
Совет по настройке CC
Плохое зажигание может сбивать с толку при использовании измерителя соотношения воздух/топливо LM-1. Когда в цилиндре возникают пропуски зажигания, воздух и топливо не воспламеняются, а это означает, что кислород в воздухе поступает в выхлоп, где датчик O2 немедленно улавливает дополнительный воздух и указывает на бедную смесь. Проще говоря, это означает, что неисправный цилиндр или случайные пропуски зажигания будут отображаться на счетчике Innovate как обедненная смесь, а не как богатая смесь, как вы могли бы подумать. Исправьте цилиндр(ы) с пропусками зажигания, и соотношение воздух/топливо будет считываться как более богатая смесь.
- Найдите соотношение воздух/топливо в WOT от 12,5:1 до 13,0:1.
- Лучший способ начать экономить топливо на трассе и в городе — это контур холостого хода.
- Не бойтесь соотношения воздух/топливо 14,0:1 или даже 14,5-15,0:1 для крейсерской езды по шоссе с частично открытой дроссельной заслонкой.
- Первое, что мы сделали, это отрегулировали настройку WOT, заменив стандартные вторичные стержни CH на более тонкие стержни (в конечном итоге на пару алюминиевых стержней), пока мы не получили соотношение воздух/топливо WOT, составляющее около 12,8: 1.
- Настройка смеси холостого хода будет меняться при прикручивании воздухоочистителя.
- При пропуске воспламенения в цилиндре воздух и топливо не воспламеняются, а это означает, что кислород в воздухе поступает в выхлоп, где датчик O2 немедленно улавливает дополнительный воздух и указывает на бедную смесь.