Подшипник ступицы переднего колеса: Подшипник ступицы: надежная опора колеса

Содержание

Подшипник ступицы переднего колеса — что это такое?

Подшипник ступицы — это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Выход из строя (износ) любого из подшипников приводит к тому, что автомобиль становится неуправляемым. Ступицы колес должны быть исправными, а контроль состояния этих элементов — регулярным.

  • Что важно знать о ступице колеса?
  • Подшипник ступицы переднего колеса – что он собой представляет?
  • Составляющие элементы подшипника ступицы
  • Подшипники ступиц – какими они бывают?
  • Замена подшипника ступицы переднего колеса

Что важно знать о ступице колеса?

Ступица

– главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами. В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие. Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.

По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.

В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной.

После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.

Подшипник ступицы переднего колеса – что он собой представляет?

Передняя подвеска автомобиля выполняет огромное количество функций, основная из них — обеспечение управляемости автомобилем. Для надёжности между осью поворотного кулака и ступицей устанавливают по два подшипника. Они могут отличаться по размерам, но обязательно имеют конусную форму.

Закрепляются они на оси упорной шайбой и гайкой. Чем сильнее затягивать гайку, тем плотнее будут прижиматься ролики. Это даёт возможность очень точно проводить регулировку для исключения люфта.

Для водителя существует один не очень удобный фактор при эксплуатации автомобиля. Из-за отсутствия штатной защиты и возможности загрязнения при нарушении целостности сальника подшипник ступицы колеса требует постоянного внимания.

Очень часто смазочный материал вытекает от высокой температуры или вымывается при частом взаимодействии автомобиля с водой. Соответственно, в корпус ступицы попадает дорожная пыль и песок. Абразивный мусор приводит к износу деталей, которые придётся обязательно менять.

Составляющие элементы подшипника ступицы

Строение ступичного подшипника колеса. Подшипник ступицы состоит из двух колец (внешнего и внутреннего), сепаратора и тела качения. Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники.

Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.

Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.

Подшипники ступиц – какими они бывают?

Среди огромного количества видов для ходовой части выбраны подшипники качения. В ходе продолжительных испытаний выяснилось, что именно этот тип обеспечивает наименьшее сопротивление вращению.

В зависимости от марки и модели автомобиля в конструкции ходовой части могут быть использованы такие детали:

— радиальные шариковые;

— радиальные роликовые;

— радиально-упорные (конические) роликовые.

Подшипники могут иметь различную конструкцию. В классической компоновке¸ когда передняя подвеска является независимой, а задний мост ведущим, на каждой передней ступице устанавливают по два конических подшипника, а на задних по одному радиальному (чаще это роликовые или двухрядные шариковые.

Ключевой момент в обеспечении их работоспособности — это смазка. Радиальные подшипники изготавливаются с двухсторонней защитой. На заводе изготовителе они закрываются пластиковыми кольцами-пыльниками.

Естественно, внутрь корпуса закладывается смазочный материал, которого хватает на весь срок эксплуатации. Многие производители запрещают вскрывать свои изделия и производить замену смазки. В этом случае не гарантируется герметичность пыльников. Подшипник ступицы переднего колеса упорный и состоит из трёх отдельных частей: внутренней и внешней обоймы и кассеты с роликами. Они при установке промываются и смазываются смазкой типа «Литол», а защищаются сальниками, которые монтируются на ступицу отдельно.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Подшипник является такой деталью транспортного средства, которая не подлежит ремонту. Его следует незамедлительно менять при выходе из строя. О том, что замена этого элемента действительно необходима, свидетельствуют следующие симптомы:

— высокий уровень нагрева ступицы либо люфт колеса;

— монотонный гул в процессе движения, отмечаемый в области передних колес.

Замена подшипников упорного типа осуществляется при помощи выпрессовок специального вида, которые позволяют относительно легко вытащить вышедший из строя элемент из гнезда.

Категорически не рекомендуется использовать молоток для удаления подшипников, так как данный «народный способ» способен стать причиной деформации мест их посадки в ступице. Кроме того, нужно тщательно очистить эти самые посадочные места от смазочных материалов, ржавчины и грязи перед тем, как установить в них новые элементы.

1. Ставим автомобиль «на ручник» и первую передачу. Устанавливаем под задние колеса антипокатные упоры.

2. Отпускаем колесные болты и ключом на «30» откручиваем гайку подшипника ступицы (если на автомобиле стоят легкосплавные диски, то тогда сначала придется снять колесо, попросить помощника нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы).

3. Отверткой отжимаем суппорт и ключом откручиваем суппорт от поворотного кулака. Подвязываем суппорт, для того чтобы он не висел на тормозном шланге.

Откручиваем тормозной диск от ступицы.

Дальнейшая работа может пойти по одному из трех вариантов:

Первый, замена подшипника, с использованием съемника, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Второй, снятие поворотного кулака с автомобиля и дальнейшая замена подшипника уже на верстаке, при помощи съемника и тисков. И третий способ, снятие стойки целиком и последующей замены подшипника в тисках. Каждый из возможных способов имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Например, подробней рассмотрим первый способ: замена подшипника ступицы не снимая поворотный кулак с автомобиля, хороша тем, что не приходится трогать болт регулировки развала. Но его минус заключается в неудобной работе, и заменить подшипник без смотровой ямы или подъемника будет довольно проблематично. Так выбивать ступицу и выпрессовывать/запрессовывать подшипник в данном положении очень не удобно.

Второй способ

: заменить подшипник значительно легче и удобней, но появляется загвоздка в нарушение регулировки развала автомобиля. Перед откручиванием болтов крепления поворотного кулака к стойке, ставить две метки. Одной меткой метим положение регулировочного болта к стойке , а второй меткой положение поворотного кулака к стойке. При сборке добиваемся совпадения этих меток. Возможно, первоначальной точности добиться и не получиться, но и погрешность будет минимальна. Этот способ 100% подойдет тем, кто меняет не только один подшипник ступицы, но и проводит сразу остальной ремонт ходовой (замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и т.д.).

Третий способ, самый трудоемкий. Чтобы снять стойку, придется распрессовать рулевой наконечник, и открутить гайки крепления верхней опоры к кузову. И после этого, на снятой с автомобиля стойке, заменить подшипник. Не много тяжелей и дольше, но… Это способ отлично подойдет тем кому не подошел ни первый, ни второй способ. В нашем случае, работа будет проводиться по второму варианту.

4. Устанавливаем метки. Откручиваем и выбиваем, мягкой наставкой, болты крепежа поворотного кулака к стойке. Откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. И снимаем поворотный кулак.

5. Дальше, наставкой подходящего диаметра выбиваем ступицу с подшипника. Снимаем стопорное кольцо. Устанавливаем съемник в тиски и выпрессовываем подшипник. Очищаем и смазываем посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Запрессовываем подшипник. Устанавливаем стопорное кольцо. Поворотный кулак с подшипником устанавливаем на ступицу и оправкой подходящего диаметра (усилие должно прилагаться к внутренней обойме подшипника) забиваем до упора.

Последующую сборку проводим в обратной последовательности. После затяжки гайки подшипника ступицы, не забываем примять бортик гайки.

Замена подшипника ступицы переднего колеса 2108, 2109, 21099

Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях находится в пределах 40-60 тысяч км пробега. В зависимости от условий эксплуатации и качества детали он может варьироваться в большую или меньшую сторону.

В любом случае после появления характерного гула при движении автомобиля со стороны одного или обоих передних колес имеет смысл проверить состояние подшипников ступиц и в случае неисправности заменить их.

Необходимые инструменты, приспособления и детали

— Новый подшипник ступицы переднего колеса и новая гайка ступицы

Рекомендуется заменять подшипники сразу на обоих передних колесах, но исходя из практики, можно заменить всего один, тот, что загудел.

— Съемник ступичных подшипников (чашечный, либо иной конструкции)

Перед проведением работ обязательно необходимо обзавестись данным съемником, который позволит провести качественную замену подшипника.

— Съемник стопорных колец

— Ключ или головка на «17»

— Зубило и молоток

— Тиски

— Два болта 10-15 см длиной по диаметру равные болтам крепления колес

Подготовительные работы

— Ослабляем затяжку гайки ступицы

Кернером или отверткой отгибаем край гайки, замятый в проточку хвостовика наружного ШРУСа. Головкой на «30» с воротком или торцевым ключом ослабляем затяжку ступичной гайки.

Как отвернуть гайку ступицы колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поддомкрачиваем оба передних колеса автомобиля

При вывешенном переде автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не будет поджимать детали подвески, что облегчит работу по замене подшипника ступицы.

— Снимаем одно из передних колес.

— Очищаем от грязи элементы подвески

— Снимаем суппорт

— Снимаем тормозной диск

— Отсоединяем наконечник рулевой тяги

— Извлекаем хвостовик наружного шруса из поворотного кулака

Для этого отсоединяем шаровую опору (отворачиваем ключом на «17» два болта ее нижнего крепления), окончательно отворачиваем ступичную гайку (под ней шайба) и отведя стойку с поворотным кулаком в сторону выводим хвостовик ШРУСа из отверстия в подшипнике.

hr>

Порядок замены подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

1.
Снимаем ступицу переднего колеса.

Закрепляем обратно шаровую опору. Двумя болтами длиной 10-15 см крепим колесный диск (или тормозной диск) обратной стороной к ступице, так чтобы он имел свободный ход по болтам. Перемещаем диск резким движением на себя и извлекаем ступицу.

Снятие ступицы переднего колеса при помощи двух длинных болтов и диска

Если имеется специальный съемник, можно снять ступицу с его помощью. Снимаем грязезащитное кольцо.

2. Снимаем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Зажимаем ступицу в тиски. При помощи зубила и молотка сдвигаем кольцо по ступице и снимаем. При необходимости зачищаем забоины на ступице при помощи мелкого надфиля. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

3. Снимаем стопорные кольца подшипника.

Используем съемник стопорных колец (щипцы) и снимаем переднее и заднее стопорные кольца расположенные в проточках посадочного отверстия подшипника в поворотном кулаке.

4. Выпрессовываем подшипник передней ступицы.

Применяем специальный съемник. При этом упираем съемник в наружное кольцо подшипника. После выпрессовки очищаем посадочное отверстие подшипника в поворотном кулаке. Очищаем канавки под стопорные кольца подшипника.

5. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.

Предварительно устанавливаем заднее стопорное кольцо в поворотный кулак. Съемник при запрессовке должен упираться опять же в наружное кольцо подшипника. Запрессовываем до упора в стопорное кольцо. После запрессовки устанавливаем наружное стопорное кольцо подшипника.

6. Запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке съемник должен опираться на внутреннее кольцо подшипника.

7. Устанавливаем все снятые детали обратно.

Отсоединив шаровую отводим в сторону стойку и вставляем в отверстии подшипника хвостовик ШРУСа, присоединяем шаровую, надеваем на хвостовик шайбу и новую ступичную гайку. Затягиваем гайку небольшим моментом. Присоединяем наконечник рулевой тяги. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем суппорт. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Затягиваем гайку ступицы моментом 226-247 Н.м. Закерниваем ее край в проточку хвостовика ШРУСа. Затягиваем болты колеса.

При необходимости производим замену подшипника ступицы второго переднего колеса.

Примечания и дополнения

— Выше описана процедура замены подшипника передних ступиц без демонтажа поворотных кулаков с автомобиля. Так же имеет место способ замены передних подшипников со снятием поворотного кулака или передней стойки целиком. Следует учитывать, что при отделении поворотного кулака от стойки собьются углы установки передних колес. Поэтому перед отворачиванием болтов крепления поворотного кулака (они же регулировочные болты развала колес) к стойке следует пометить их положение.

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена верхних опор и опорных подшипников стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка амортизаторов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка шаровой опоры на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

John Deere Подшипник переднего колеса

John Deere Подшипник переднего колеса — AM102888

Перейти к началу навигации Перейти к заголовку Перейти к навигации по категориям Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

    org/BreadcrumbList»>
  1. Домашняя страница
  2. Продукция John Deere
  3. Запчасти для садовых и газонных тракторов John Deere
  4. Модель 318
  5. Подшипник переднего колеса John Deere — AM102888

Номер детали: AM102888

7 отзывов 5 0 5

Подшипник передней ступицы John Deere — AM102888

Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

3 Имя: 9 *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Изображения:

    Выбрать файлы. ..

    Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои персональные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *

    Благодарим вас за отзыв.

    Подшипник переднего колеса John Deere — AM102888

    Новый список:

    Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

    Ваше имя: *

    Ваш адрес электронной почты: *

    Имя друга: *

    Электронная почта друга: *

    На заметку другу:: *

    Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои персональные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *

    Ваша цена: $15,99

    Подшипник переднего колеса John Deere — AM102888

    Количество

    Подшипник переднего колеса оригинального оборудования John Deere

     

    Спецификации:

    0,984 В.Д.

    2,047 Отверстие колеса

    0,591 Ширина

    Запечатаны с обеих сторон

     

    Подходит для моделей:

    • 318 диапазонов серийных номеров 372 596 — 999 000 и 010 001 — 120 000

    • 420 после серийного номера 362 062

    • 316 Серийный номер Onan находится в диапазоне от 372 596 до 999 000 и от 010 001 до 120 000

    • 430 после серийного номера 362 715

    • 330 после серийного номера 366 887

    • 332

    • 322

    • 240

    • 245

    • 260

    • 265

    • 285

    • 320

    • ГТ242

    • ГТ262

    • ГТ275

    • 425

    • 445

    • 455

    • 325 до серийного номера 055 000

    • 345 до серийного номера 055 000

    • ГТ225

    • GT235 до серийного номера 110 000

    • GT235E до серийного номера 110 000

    • GT245 до серийного номера 110 000

    • GX325

    • GX335

    • GX345

    • GX355

    • Х465

    • Х475

    • Х485

    • С485СЕ

    • Х495

    • Х700

    • Х710
    • Х720

    • X720SE

    • Х724

    • Х730
    • Х734
    • Х740

    • Х744

    • Х750
    • Х530

    • Х534

    • Х540

    • Заднее колесо F910 – диапазоны серийных номеров от 360 102 до 750 000 и от 010 001 до 100 000

    • Заднее колесо F930 — диапазон серийных номеров 360 121–750 000

    • F915 заднее колесо

    • F925 заднее колесо

    • Заднее колесо F935 — диапазоны серийных номеров 360 361–750 000 и 010 001–190 000

    • F912 заднее колесо

    • F932 заднее колесо

    • F911 заднее колесо

    • F710 заднее колесо

    • F725 заднее колесо

    • F735 заднее колесо

    • 1420 заднее колесо

    • 1435 заднее колесо

    • 1445 заднее колесо

    • Z225

    • З425

    • З445

    • З465

    • З245

    • З510А

    • З520А

    ТОП

    0 товаров

    Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *

    Ступицы и подшипники колес Mercedes-Benz на продажу

    Wheel Hub

    $89. 00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 4533340000

    View Details

    Hub Assembly Snap Ring

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number : 000472-092000

    Передний подшипник

    31,00 $

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 0430605-0003

    Колесный подшипник

    $ 177,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 000-980-03-16

    HARP 903900 9000.10101010101010101010101010.GRELE 9000.101010.GRELE 9000.9000.10101010.GREL. Номер детали: 000-981-59-05

    Опции: Левый внешний, Левый верхний, Левый внутренний, Левый нижний, Левый передний, Правый внешний, Правый верхний, Правый внутренний, Правый нижний, Правый передний, Передний внешний внешний , Передний внешний верхний, Передний внешний внутренний, Передний внешний нижний, Передний внешний передний

    Другие названия: Наружный подшипник, подшипник колеса, подшипник колеса, верхний подшипник, подшипник переднего колеса, конический подшипник ролика (Ntn) Другие имена

    Заменяет: 000-981-59-05-67

    Описание : Без 4-matic, серия 300. Нижний, внутренний. 260. Внешний. Е320. Дополнительная информация

    Примечания: Заказ по модели и году. Дополнительные примечания

    Подшипник

    $77.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 003-980-12-02

    Wheel Bearing

    $31.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 006-981-16-05

    Seal

    $ 11,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 010-997-65-47

    Колесо.0002 Номер детали: 015-997-79-47

    Боковые подшипники

    $ 102,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    ЧАСТЬ: 017-981-981-981-981-9818189002

  • org/ListItem»>.888
  • .88
  • .888
  • .88 9000 2
  • 9000 2 9000 2
  • 8
  • 9000 2 . Подшипник подшипника

    $ 84,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 017-981-46-05

    .0029 Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 019-997-88-47

    Sealing Ring

    $27. 50

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 025-997-16- 47-64

    Steering Knuckle

    $199.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 107-332-00-02

    Steering Knuckle

    $232.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 116-330-41-20

    Hub

    $388.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 116-334-39 -01

    Knuckle

    $650.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 118-350-11-00

    Knuckle

    $720.00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 118-350-12-00

    Damper

    $ 78,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    9. Номер.

    Руководящего круга

    $ 284,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер деталей: 124-330-04-20

    Передняя0029 Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 124-330-22-25

    Knuckle

    $920.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 124-350-10-32

    Bearings

    $49.50

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 126-333-54-14

    Hub & Bearing

    $250.00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 129-330-05-25

    Front Hub

    $ 410,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    9 2 Mercedes-Benz из Scarborough

    9. 33

    90 гг. 25

    Steering Knuckle

    $236.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 140-332-08-01

    Steering Knuckle

    $740.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 140-332-08-02

    Knuckle

    $ 1,350,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Mercedes-Benz

    . 41

    Сборка подшипника

    $ 182,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 140-980-05-16

    Переднее колесо..00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 163-330-00-51

    Knuckle Assembly

    $790. 00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 164- 330-10-20

    Сборка кулака

    $ 780,00

    Mercedes-Benz из Скарборо

    Номер детали: 164-330-22-20

    .0003

    $795.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 164-330-23-20-39

    Wheel Bearing And Hub Assembly

    $4,720.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 230-330-08-20

    Боковые подшипники

    $ 114,00

    Mercedes-Benz из Скарборо

    Номер детали: 230-350-02-49

    9

    9.0389 Knuckle Assembly

    $ 1 540,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер деталей: 230-350-65-08

    Assembly 3

    9003 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. 007. Номер: 246-332-02-00

    Задняя ступица и подшипник

    $208,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 402-2460003

    Wheel Hub

    $83.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 246-337-01-45

    Knuckle Assembly

    $670.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 246-350-32-41

    Поворотный кулак в сборе

    670,00 $

    Mercedes-Benz of Scarborough

    5-5-3-0 9 Номер детали: 4933

    Сборка кулака

    $ 655,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 246-350-36-41

    Wheel Bearing Bearing Bearing Bearing 39003

  • org/ListItem»>79.00103979.gnal-Ben
  • 79.gnal-Ben 9000.gnal-Ben
  • 79.gnal-Ben
  • 79.gnal-Ben 9000.gnal-Ben 9000.gnal-Ben
  • 79.00103979.gnal. Номер детали: 246-981-00-06

    Поворотный кулак в сборе

    478,00 $

    Mercedes-Benz of Scarborough

    3-03-389 Номер детали: 2938

    Rear Hub & Bearing

    $244.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 247-334-05-00

    Knuckle

    $685.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 247-350-24-00

    Knuckle

    $ 825,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 251-330-20-20-399 2 .

    Knuckle

    $755.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 251-330-14-20

    Knuckle

    $800.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Номер: 253-332-11-00

    Поворотный кулак

    525,00 $

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Артикул: 2-0390 2524-338

    Рулевое управление Knuckle

    $ 1,140,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 290-350-24-01

    Сборка -24-01. Номер детали: 447-330-06-20

    Подробнее

    Поворотный кулак в сборе

    950,00 $

    Номер детали: 447-330-07-20

    Подробная информация о просмотре

    Подшипник заднего колеса

    $ 105,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    ЧАСТЬ. Details

    Axle Bearing

    $59.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 447-981-03-25

    View Details

    Knuckle

    $1,270.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 460-337-14-06

    Knuckle

    $615.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 463-332 -00-00-64

    Knuckle Assembly

    $1,040.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 463-337-04-06

    Knuckle

    $1,340.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 463-337-07-06

    Knuckle

    $1,340. 00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 463- 337-11-06

    Knuckle

    $ 1000,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 906-330-45-220389 Steering Knuckle

    $950.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 906-330-48-20-64

    View Details

    Knuckle

    $540.00

    Mercedes-Benz of Скарборо

    Номер детали: 167-332-25-00

    Подшипник колеса и ступица в сборе

    Номер детали: 167-356-02-00

    Сборка кулачков

    $ 1,040,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер.

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 172-350-20-08

    Knuckle

    $870. 00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 172-350-28-03

    Сборка кулачков

    $ 370,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 177-3322919003 .

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 190-330-89-01

    Knuckle

    $935.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 190-330-91-01

    Knuckle

    $ 1,140,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер.

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 197-330-37-20

    Руля Knuckle

    $ 1150,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Mercedes-Benz из Scarborough

    9002

    Part Number: 197-330-38-20

    Front Hub

    $515. 00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 201-330-18-25

    Steering Knuckle

    $ 232,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 201-330-21-20

    Flance

    $ 80,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    9002

    Номер детали: 201-350-06-46

    Knuckle

    $ 316,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 202-330-00-20393889. Сборка

    $ 218,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 202-330-00-25

    Knuckle

    $ 280,009

    90-BENERES-BERENERES-BERENES

    $ 280.00

  • org/ListItem»> 99

    003

    Номер детали: 202-330-01-20

    масляные уплотнения

    $ 29,50

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 203-330-00-60-60-60-60-60-60-60-60-60-60-60-60-60-60-60-60-603889. Варианты: Левый, Правый, Передний

    Другие названия: Уплотнение узла подшипника, Уплотнение ступицы, Уплотнения ступицы, Уплотнение колеса, Уплотнительное кольцо, Уплотнительное кольцо Другие названия

    Заменяет: 023-997-31-47, 203 -330-00-60

    Описание: Без 4-матик. С300, С350. клк320, клк500, клк55. Слк350. Slk55 амг. Clk350. Clk63 амг. Слк280. Слк300. купе,. Дополнительная информация

    Примечания: Входит в комплект поставки. В комплекте с подшипниковым узлом. Входит в комплект для ремонта подшипников. More Notes

    Knuckle

    $650. 00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 203-350-39-08

    Wheel Bearing And Hub Assembly

    $310.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 204-330-05-25

    Steering Knuckle

    $356.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 204-332- 02-01

    Knuckle

    $ 560,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 204-332-19-01

    90 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

  • org/ListItem»> 9000 9000 9000

    9 9000 9000

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 204-332-30-01

    Knuckle

    $900.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 204-332-34 -01

    Knuckle

    $655.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 205-332-22-00

    Steering Knuckle

    $585.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 205-332-27-00

    Wheel Bearing And Hub Assembly

    $306.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 205 -334-03-00

    Сборка кулака

    $ 1,390,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 205-350-88-08

    90 и Bearing Hub & Bearning hib & Bearning hub & Bearning Hub & Bearning hib & Bearning hib & Bearning hib & Bearning hib & Bearning hib & Bearning hub. 0390

    $282.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 205-356-00-00

    Knuckle

    $660.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 209 -332-03-01

    Knuckle

    $ 870,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 210-330-20

    9039333903999999999999999999999999999999999999999999999999990-25-20

    -330-25-220002 $ 720,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 210-350-42-08

    Knuckle

    $ 705.00

    Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz -92-08

    Knuckle

    $710.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *