Из чего состоит шина автомобиля: Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

Содержание

Конструкция автомобильной шины — Полезные статьи на сайте компании

Покрышки для автомобилей, без преувеличения, являются важнейшим элементом безопасности движения.

Во-первых, шины контактируют с дорожным покрытием. Во-вторых, в каждый момент времени сцепление с полотном дороги обеспечивает небольшой участок колеса, так называемое «пятно контакта». Размер этого «пятна» составляет полторы человеческой ладони. Это очень мало! Именно поэтому так важна надежная резина для колес автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим, из какой резины делают шины для автомобиля, изучим химический состав компонентного вещества и процесс изготовления автопокрышек. Поехали…


Из чего сделаны шины автомобиля

Основные компоненты, которые применяются для производства авторезины хорошо известны. Однако секрет качества заключается не только в самих «ингредиентах», но и в грамотном сочетании друг с другом. Поэтому производство резины, особенно в части придания специфических функций изделиям, хранится в секрете.

Рассмотрим основные элементы, которые в любом случае входят в состав автомобильной резины:

  1. Каучук — пожалуй, самый главный компонент, без которого невозможно в принципе делать автошины. В производстве применяют натуральный и синтетический каучук. Первый вариант — это материал, который получают из сока гевеи бразильской. Это дерево является главным поставщиком каучука в мире. Добытую массу молочно-белого цвета нужно обработать в печи и высушить. Второй вариант — синтетический материал, который производится из продуктов нефтепереработки. В частности химической обработке подвергаются стирол, бутадиен, неопрен и другие высокополимерные материалы. Эти компоненты добавляются в состав в разных количествах, в зависимости от характеристик автопокрышки. По сути, являются её основой.

  2. Соответственно производители автошин чаще используют синтетический материал, который дешевле в изготовлении и по характеристикам не уступает натуральному каучуку.

    Другой вопрос, качество химического состава.

    Автолюбитель может легко проверить этот параметр при покупке покрышек. Нужно попытаться оторвать усик на автошине. Если перед вами резина высокого качества, этого сделать не получится. Другой способ: быстро проведите пальцем по внешней поверхности колеса. Если на коже останется след от резины, значит, производитель использовал низкосортные материалы. Долго такая шина не прослужит.


  3. Технический углерод — это ещё один важный компонент любого шинного компаунда. Цвет природного каучука — бледно-желтый. Соответственно до включения в химический состав резины углерода — автопокрышки тоже были светло-желтого оттенка. Первые опыты с промышленной сажей (техническим углеродом) начали делать более 100 лет назад. Тогда и узнали, что помимо специфического черного окраса, сажа придает резине повышенную прочность, долговечность и устойчивость к износу. На долю технического углерода приходится 30-35% компаундной смеси.
  4. Кремниевая кислота (диоксид кремния). Данный компонент всё чаще служит заменой промышленной саже. Технический углерод, как и натуральный каучук, постоянно дорожает в цене. Однако использование кремниевой кислоты до сих пор является спорным моментом у производителей резиновых покрышек. Использование компонента снижает прочностные характеристики, но увеличивает специфические свойства резины. В частности сцепление с мокрой дорогой. Таким образом, технологи, добавляя в состав автомобильной покрышки диоксид кремния, ищут баланс между хорошей износостойкостью и устойчивостью машины на влажном покрытии. Зачастую используют два элемента вместе в определенных пропорциях — сажу для прочности и кремниевую кислоту для лучшего сцепления
  5. Сера. Этот компонент важен на этапе, когда из сырой каучуковой массы с различными добавками производятся автомобильные покрышки. Процесс называется вулканизацией. Смесь под действием пара и давления превращается в прочную, эластичную резину.

Соответственно наличие этих химических и природных элементов в составе смеси ещё не гарантирует превосходные характеристики будущей автопокрышки. Большое значение имеет рецептура смеси, а также соблюдение технологии производства.

Популярные модели шин

Как производится резина для шин

Технология изготовления включает четыре этапа: подготовка компаунда, создание основных компонентов автопокрышки, сборка заготовки и вулканизация. Пятым и не менее важным этапом является контроль качества всех стадий производства.


Детально ключевые этапы как делают качественные шины:

  • Подготовка компаунда. Технологи подготавливают резиновую массу по определенной рецептуре. Какие компоненты используются? Это решают на конкретном производстве в соответствии с бизнес-планами компании. В любом случае производственный процесс начинается именно с подготовки массы, из чего делают резину, с необходимыми добавками.
  • Создание конструктивных элементов. Современная автопокрышка не производится только из одной резины с добавками. Создается также каркас и брекер. Первый компонент представляет собой один или несколько слоев синтетических нитей, которые держат резину «в форме» и повышают её эксплуатационные характеристики. Второй элемент — это металлокорд, который обеспечивает прочность, надежность сцепления, безопасность шины в движении. Кроме того, производится борт покрышки, которым она фиксируется на диске колеса.
  • Сборка. На этой стадии в специальном сборочном цехе все компоненты накладываются друг на друга. Сначала каркас и металлокорд, потом бортовые кольца и следом протектор с боковыми частями. Так получается шинная заготовка.
  • Вулканизация. Собранная заготовка отправляется в пресс-форму, куда подается сжатый пар. Поверхность формы раскаляется и под давлением проступает рельефный рисунок протектора. Постепенно резина обретает высокую прочность и эластичность.
  • Менеджмент качества. Он осуществляется на всех этапах, начиная с закупки материалов, проверки технологии изготовления смеси и до тестирования готовой продукции.


Важно понимать, что вся резина изготавливается с применением каучука и различных добавок. Используемые компоненты могут влиять на разные характеристики автошин. Одни производители упирают на срок службы, другие на лучшее сцепление с полотном, третьи — на высокую скорость или управляемость и т.д. Все эти параметры, так или иначе, определяют конечную стоимость и качество шин.

Устройство автомобильной шины — покрышки автошины

 

Современные шины работают при высокой скорости движения. Поэтому, современные требования к безопасности авто предписывают определенные требования, обеспечивающие надежную и безопасную работу автомобиля. Так же, его высокую комфортабельность и экономичность.

Что характеризует надежность шины

Ниже представлены важные характеристики автошин:

Благодаря этим коэффициентам шины обеспечивают хороший контакт с дорогой, а также управляемость автомобиля, устойчивость в поворотах и, что немаловажно, экономичность.

Технологи при разработке шин учитывают дополнительные характеристики, отражающие такие свойства шины:

В настоящее время покрышки легковых авто подразделяются: низкопрофильные и сверхнизкопрофильные.

Устройство автомобильной шины

Схема устройства автомобильной шины

  1. Слой каркаса

  2. Брекер шины

  3. Протектор

  4. Боковая часть

  5. Борт

Каркас — это основа шины. Он воспринимает давление воздуха при накачивании и передает нагрузку, действующую на шину от дороги на колесо движущегося автомобиля. Каркас состоит из резиновых прослоек и прорезиненного корда. Корд подвержен высоким нагрузкам, поэтому он должен быть изготовлен из высокопрочных материалов, таких как: хлопок, нейлон, стальная проволока, и др.

Для нормальной эксплуатации шины нужна тесная взаимосвязь каркаса и протектора.

Этой цели служит брекер. Он представляет собой резиновые слои, смягчающие ударные нагрузки на шину, и более равномерно распределяет их по поверхности покрышки.

Протектор обеспечивает шине износостойкость, надежное сцепление с дорогой, а также защищает резину от возможных повреждений.

Протектор имеет определенный рельефный рисунок. От его формы и глубины зависят многие эксплуатационные показатели шины. Поэтому, создание рисунка – не прихоть дизайнера, а напряженная работа технологов завода-изготовителя.

Боковинами принято называть слой поверх боковых стенок каркаса. Они защищают шину от влаги и разного рода механических повреждений.

Борт — это жесткая, ободная часть автошины.

Камерная или бескамерная шина

В настоящее время современные легковые автомобили комплектуются бескамерными шинами. В отличие от обычной камерной покрышки, они имеют следующие преимущества:

  • Бескамерная — более безопасна (это особенно важно при движении на высоких скоростях)

  • В бескамерной шине предусмотрен герметизирующий слой, стягивающий резину при проколе колеса

  • При эксплуатации данные шины греются гораздо меньше.

Следует учесть, что колеса, укомплектованные бескамерными шинами должны быть герметичны и жестки. Это значит, что даже незначительная деформация диска может привести к потере рабочего давления в шине.

Радиальные или диагональные шины

Задача выбора для владельца легкового автомобиля сократилась ровно на 50%. Диагональные шины для легковых автомобилей уже не производят. Они нашли дальнейшее применение только на грузовой технике.

Разницу – в конструкционных особенностях слоев каркаса.

Нить корда в радиальных шинах расположена от борта к борту, в поперечной плоскости. А в диагональных – перекрещивается. Такое расположение корда ухудшает работу шины в целом. В радиальных шинах число каркасных слоев намного меньше, чем в диагональных. Кроме того, они имеют мощный брекерный пояс, придающий шине необходимую жесткость.

Боковины радиальной шины также претерпели изменений. Как описано выше, они имеют определенный слой хорошей, качественной резины. Этот слой, прежде всего, необходим для предохранения шины от возможных повреждений в процессе эксплуатации. Бортовая часть этих шин работает в сложных условиях, поэтому бортовые кольца и борта более прочны и жестки соответственно.

Маркировка шин

Ниже представлена типовая маркировка автошины. Но, как известно, каждая шина имеет свои конструкционные особенности. Следует внимательно к этому относиться при выборе шин для конкретного автомобиля.

255 – ширина шины (измеряется в мм.)

40 – отношение высоты профиля к ширине резины (измеряется в процентах)

R – обозначает тип конструкции шины. В данном случае R – означает радиальная.

18 – диаметр автодиска, измеряется в дюймах (для справки: 1дюйм=2,54см.)

После обозначения диаметра в маркировке конкретной шины может стоять буква. Эта буква означает индекс максимально-допустимой скорости, с которой может двигаться автомобиль, оснащенный данными шинами.

строение шины и из чего состоит автомобильная шина

Наверное, многие из нас догадываются, что шина сделана не из одной только резины. Но что у нее внутри (кроме воздуха конечно), достоверно мало кто знает. А ведь за эту «начинку» мы тоже платим деньги – и как знать, не переплачиваем ли?

В принципе, все шины устроены одинаково, но тем не менее, каких-то конструктивных элементов может быть больше или меньше, или они иные по качеству. Для начала нужно представить себе, что шина только на вид мягкая и податливая – но на самом деле она равноправная часть колеса, а колеса, как вы понимаете, держат автомобиль на дороге, воспринимая массу машины и целую гамму нагрузок во время движения.

Читайте также: 5 советов, как ездить по скользкой дороге

Понятно, что одна только резина такую работу не выполнит. Фактически все основные нагрузки, приходящиеся на шину, воспринимает ее каркас – пространственная конструкция из проволоки и текстиля, которые скреплены между собой как раз-таки резиной, покрывающей каркас с внутренней и с внешней стороны.

По ниточке

Разберем устройство современной шины по ниточке. Начинается она с бортовых колец – замкнутого стального сердечника в том месте, где шина плотно садится на диск. Это, к слову, самая жесткая часть шины и самая маленькая по диаметру. Кольца “обнимает” состоящий из текстильный нитей каркас борта, который формирует собственно борт (боковину). Далее от центра боковина начинает переходить к протектору, но делает это через плечевую зону – угол, который мы видим, глядя на шину спереди. Плечевая зона современных шин часто бывает усилена кольцевой лентой, которая охватывает каркас по окружности.

Все современные шины устроены одинаково, но существенную разницу характеристик обеспечивают отличия в примененных материалах.

Главная рабочая область шины – зона протектора – на всю свою ширину и по всей окружности усилена так называемым брекером. Это прочный пояс из нескольких слоев корда, армированного нейлоном, полиэстером или сплетенными металлическими нитями – металлокордом. Задача брекера состоит в защите шины от опасностей, которые пропустит протектор – проколов, прямых ударов об острые камни и т. п. А еще брекер сохраняет неизменным пятно контакта при влиянии различных нагрузок, не давая протектору сминаться и заставляя его все время прилегать к поверхности дороги. Одним словом, это своего рода подошва, призванная распределять местные нагрузки, как это сделано в обуви, которую носят люди.

Читайте также: Когда менять шины на зиму и стоит ли это делать вообще

Как уже говорилось, отдельные элементы каркаса – текстильные и металлические нити – скреплены между собой в единое целое резиной. В сыром (мягком) виде ею заполняют все свободное пространство между нитями корда, и затем вулканизируют. Таким образом, шина превращается в такой себе тороидальный резиновый кокон, армированный текстильными и металлическими нитями, которые с одной стороны, не дают шине раздуваться и деформироваться под воздействие внутреннего давления воздуха, а с другой, не дают менять форму под воздействием внешних нагрузок.

Бывает, что производитель делает упор на некоторые из характеристик шины – например, особую прочность, легкость или экономичность. От этого зависит выбор материалов.

Наконец, рабочая поверхность шины по всей окружности (поверх брекера) покрыта протектором. Это толстый (обычно более 10 мм) слой резины с рельефным рисунком. Благодаря данному рисунку и эластичности резины обеспечивается хорошее сцепление шины с поверхностью дороги.
Поскольку все шины у нас пневматические, для удержания в них воздуха применяется два метода: внутрь вкладывается сменная камера или на внутреннюю поверхность покрышки наносится герметизирующий слой и шина получает статус безкамерной.

Важная разница

Нужно сказать, что по конструкции шины бывают диагональные и радиальные. И те, и другие одинаковы по назначению, но у них достаточно много эксплуатационных различий. При том что принципиальное отличие в устройстве одно: у первых нити корда перекрещиваются под углом друг к другу, а у вторых они параллельны, поскольку расположены радиально (по радиусу шины). Когда мы выбираем обувку для своей машины, мы не думаем о типе каркаса шин, опираясь только на их характеристики, хотя для обычных легковушек они сегодня практически стопроцентно радиальные – с индексом R в названии.

Абсолютное большинство современных шин – радиальные, поскольку у таких лучше характеристики управляемости в скоростных режимах.

Состав резины

Один из важнейших факторов, определяющих характеристики шины, в особенности зимней – состав компаунда, из которого при вулканизации в пресс-формах получается её резина. Самое интересное – состав протектора, который должен совмещать в себе износостойкость и способность цепляться за дорогу в разных условиях. Лучшие результаты показывают шины, у которых протектор состоит из нескольких слоев с разными качествами: для лучшего сцепления, для жесткости блоков, для впитывания (!) влаги из пятна контакта, для снижения шумов и прочее.

Читайте также: Как вибрать колпаки на колеса

Важна ли дата выпуска для шин? Мифы и реальность.

Москва, Март 2017 г. Среди автовладельцев нередко можно услышать мнение, что на автомобиль следует устанавливать шины одной партии или даты выпуска. Так как это даст одинаковые характеристики сцепления, прочности, износостойкости и т.д. для всех колес. Специалисты концерна Continental считают, что нет необходимости гнаться за единой партией по ряду причин.

 

Шины из разных партий не различить.

Ни на ходу, ни на ощупь, ни внешне… Дело в том, что для ведущих шинных производителей, в число которых входит Continental, стабильность качества продукции является вопросом безопасности, надежности и престижа. Поэтому на всех заводах и для каждой смены существуют очень строгие требования к единообразию рецептуры резиновой смеси, качеству ее компонентов, процедуре изготовления деталей шины и финальной сборки, а также к конечному контролю продукции. В результате шины одной модели с одним индексом скорости и нагрузки, изготовленные в разных городах и странах являются настоящими близнецами, разницу между которыми порой не определит и чувствительная аппаратура.

 

Шинные дилеры не сортируют шины по комплектам.

Когда у крупного торгового дома оборот шин исчисляется десятками и сотнями тысяч штук, то нет необходимости раскладывать их по отдельным наборам. Считается достаточным выделить отдельное место на складе под конкретную модель в разных типоразмерах. К тому же нет единого понимания из какого числа шин состоит комплект: одни автомобилисты считают, что это набор из четырех шин, другие из пяти (вместе с запасным).

Если одна шина испорчена, стоит ли менять весь комплект?

Было бы странным, если из-за одной покрышки нужно было бы заменять остальные три. В мировых масштабах получилась бы настоящая финансовая и экологическая катастрофа. Это еще одна причина, по которой производитель принимает все усилия, чтобы шины из разных партий не различались по характеристикам. Поэтому шину той же модели и типоразмера с одинаковыми индексами нагрузки и скорости можно смело покупать и устанавливать хоть на другом конце света – ходовые характеристики автомобиля не изменятся.

 

Условия транспортировки и хранения важнее даты производства.

Представьте, что вам удалось в разных местах найти шины из одной партии. Вот только два колеса привезли с завода к крупному дилеру в специально оборудованном прицепе, а потом хранили вертикально на полке при должной температуре, немного проворачивая каждый месяц, чтобы избежать деформации. А две других шины доставили, побросав в кузов, а продажи они ждали на открытом рынке, сваленные в кучу. И тогда вопрос об одинаковой сохранности резиновой смеси и каркаса остается открытым… Поэтому производители и рекомендуют покупать шины у авторизованных дилеров, в которых они уверенны, так как сами инспектируют соблюдение условий хранения шин на постоянной основе. К примеру, список надежных продавцов продукции Continental можно найти здесь.

 

Выбор новой модели — это гарантия «свежести» шин.

Запас прочности качественных шин при должном уходе, эксплуатации и хранении заметно больше 5 официальных лет гарантии, но шинники для надежности берут за основу типичный бытовой сценарий с его дворовым хранением, перепадами температур, дорожными реагентами и ямами на асфальте. Даже на складе резиновая смесь, пусть понемногу, но стареет – связи между молекулами ослабляются, появляются микротрещины, которые при сильных ударах могут обернуться вздутиями и разрывами. Самый простой совет в этом случае – выбирать шины из модельной линейки поновее. Так вы получите и лучшие характеристики, и будете уверены в небольшом сроке хранения. У наших экспертов, компании Continental, в этом сезоне тоже есть две интересные новинки. Это высокоскоростная шина PremiumContact 6 для мощных и комфортных легковых автомобилей со спортивным характером и CrossContact ATR для SUV с расширенными внедорожными возможностями, которая одинаково уверенно чувствует себя как на асфальте, так и вдали от твердого покрытия.

 

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2016 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 40,5 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 220 000 сотрудников в 56 странах.

Покрышка или шина. В чем разница?

Покрышка или автомобильная шина представляет собой один из самых важных элементов колеса машины. Покрышка  — это упругая оболочка, изготовленная из резины, металла и ткани, которая устанавливается на обод диска. При помощи шины происходит контакт транспортного средства и дорожного покрытия. Покрышка, или шина, способна предотвратить появление колебаний различной мощности, которые вызываются неровностями дорожного покрытия. Кроме того, она может компенсировать погрешности траекторий колес.

Главным материалом покрышки является резина. Она изготавливается из натурального или искусственного каучука, ткани. Что касается корда, то он может быть изготовлен металлических, стеклянных или полимерных нитей. Конструкция покрышки, или шины, включает в себя: каркас, слои брекера, протектор, борт и боковую часть.

Покрышка это наружная часть камерной шины, она представляет собой толстый чехол из резины. Надевается поверх камеры автомобиля, мотоцикла или велосипеда. Её предназначение заключается в защите камеры от трения и механических повреждений, помимо этого у покрышек существуют разные протекторные рисунки, их делают для того что бы обеспечить необходимое сцепление с дорогой. Так же важной функцией является, поглощение неизбежно возникающих колебаний при движении.

Покрышка состоит из следующих основных частей:

  1. Каркас.
  2. Борт.
  3. Боковая часть.
  4. Слои брекера.
  5. Протектор.

Протектор является наружным слоем покрышки и как говорилось ранее, предназначен для обеспечения необходимого сцепления с дорогой. Брекер расположен между протектором и каркасом. Его предназначение состоит в том, чтобы защищать каркас от ударов, увеличения жесткости покрышки, а так же защиты от сквозных повреждений. Борт предназначен для герметичной посадки покрышки на обод колеса. Боковая часть защищает покрышку от боковых повреждений. Каркас это изначальный слой покрышки, на который накладываются остальные. Помимо основного материала – резины, в покрышках могут присутствовать металлические и текстильные нити.

Взгляд изнутри на компоненты, из которых состоят современные автомобильные шины

Протектор: вы на дороге

Начнем с внешних слоев, составляющих протектор и ремень шины. Этот преимущественно резиновый компонент обволакивает корпус и обеспечивает низкое сопротивление качению, оптимальную управляемость, долгий срок службы и хороший расход топлива.

1. Протектор. Изготовлен из синтетического и натурального каучука. На новой шине эта текстурированная поверхность обеспечивает большой пробег, хорошее сцепление с дорогой и отвод воды.Это означает безопасное вождение в любых условиях. Протектор шины соединяется с дорогой и боковиной и имеет три области:

  • Колпак: это часть вашей шины, которая больше всего соприкасается с дорогой. Обеспечивает сцепление со всеми дорожными покрытиями, износостойкость и курсовую устойчивость.
  • Основание: основание под колпаком снижает сопротивление качению и снижает повреждение внутренней конструкции шины — каркаса.
  • Плечо: На внешних краях протектора эта область образует оптимальный переход от протектора к боковине шины.

Вклад компании Continental. В 1904 году Continental была первым производителем шин, который ввел рисунок протектора для пневматических шин того времени.


2. Плоские слои крышки. Этот слой, расположенный непосредственно под протектором, позволяет двигаться на высоких скоростях. Представьте, что вы собираете кусок бечевки обратно в клубок, скручивая его по кругу. Плоские слои колпачка немного похожи на это. Они состоят из одного прочного нейлонового шнура, заделанного резиной.Этот шнур закручивается по окружности шины от одной стороны к другой, не перекрывая друг друга.

Вклад компании Continental. Для выполнения этой функции использовалась льняная ткань, заделанная резиной. Но перекрещенные резьбы будут тереться друг о друга, что сокращает срок службы шины. В 1923 году Continental представила новую кордную ткань. Эта ткань (описанная выше) имела шнуры, идущие в одном направлении, удерживаемые на месте поддерживающими нитями, заделанными в резину. Шины с новой тканью прослужили намного дольше.


3. Слои металлокордных ремней. Прочные стальные корды придают шине жесткость в этом слое, который:

  • Улучшает сохранение формы и курсовую устойчивость
  • Уменьшает сопротивление качению
  • Увеличивает пробег вашей шины.

Материалы, используемые в автомобильных шинах для увеличения срока службы протектора, экономии топлива и сцепления

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для изготовления шины? Шина — это гораздо больше, чем просто резина и воздух.Большинство автомобильных шин и шин для легких грузовиков содержат комбинацию натурального и синтетического каучуков, ткани, стального корда и других добавок, таких как технический углерод и диоксид кремния. Производители шин постоянно работают над заменой невозобновляемых материалов возобновляемыми материалами, а также над снижением общего веса шины. Вот основные компоненты типичных шин для легких грузовиков и легковых автомобилей:

1. Натуральный каучук

Заготовка натурального каучука в Таиланде

Натуральный каучук изготавливается из белой жидкости, называемой латексом, которая сочится с некоторых растений, когда вы их срезаете.В мире более 200 заводов по производству латекса. Больше всего латекса содержится в каучуковом дереве. Латекс извлекается из каучукового дерева почти так же, как извлекается кленовый сироп. В коре каучукового дерева делается надрез, и латекс собирают медленно, поскольку он капает с живого дерева.

Каучуковые деревья могут расти только в жарком влажном климате, например, в Бразилии и Юго-Восточной Азии, и требуют большого количества воды. По этой причине было бы выгодно иметь возможность собирать латекс ближе к месту производства шин и с меньшими затратами. Например, Cooper Tire, у которой есть заводы в Соединенных Штатах, и они экспериментируют с Гуаюле в качестве источника латекса. Это растение, которое может процветать в пустынях юго-запада Соединенных Штатов, гораздо ближе к месту производства, чем каучуковые плантации Южной Америки или Юго-Восточной Азии. Гуаюле требует очень мало воды и дает хорошее количество латекса. Cooper Tire считает, что Guayule является жизнеспособным источником латекса для снижения затрат на изготовление шины и общего воздействия на окружающую среду.Другие производители ищут такие же биологические альтернативы латексу каучуковых деревьев.

2. Синтетический каучук

Синтетический каучук

Синтетический каучук — это любой искусственный эластомер. Эластомеры, входящие в состав шин, являются побочным продуктом нефти. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты начали массовое производство синтетического каучука, потому что натурального каучука не хватало для поддержки военных действий. Сегодня существует около 20 типов синтетических каучуков, каждый из которых производится в процессе переработки нефти и содержит уникальные ингредиенты, которые добавляются для увеличения срока службы шины, улучшения сцепления или улучшения сопротивления качению для большей экономии топлива.По данным Ассоциации производителей каучука США, около 70 процентов всего каучука, используемого в шинах, составляет синтетический каучук.

3. Присадки в шины для легких грузовиков и легковых автомобилей

Tire Manufacturing R + D, чтобы найти новые добавки для шин

Большинство шин черные. Это связано с тем, что ключевым ингредиентом, добавляемым в смесь натурального и синтетического каучука, является технический углерод. Технический углерод — это крошечные пылевидные частицы, которые действуют как связующий агент для других ингредиентов шины. Технический углерод обладает дополнительной функцией улавливания ультрафиолетовых лучей и поглощения солнечного тепла.Это помогает защитить шину от озона и ультрафиолетовых лучей. Никакая другая добавка не является более эффективной, чем технический углерод, для защиты резины и продления срока службы шин. В отсутствие сажи озон и ультрафиолетовые лучи будут атаковать молекулы и химические связи резины, что со временем приводит к гниению и ослаблению резины.

Еще одно вещество, добавляемое в шины, — это кремнезем. На молекулярном уровне кремнезем очень грубый и крупнозернистый. В смеси с резиной протектора это свойство обеспечивает автомобильным шинам дополнительное сцепление на мокрой дороге и на льду.Еще одно свойство кремнезема — это то, что он очень твердый. Это делает его эффективным противодействующим износу из-за истирания и помогает продлить срок службы протектора. Силика уникальна тем, что улучшает характеристики шины, продлевая ее срок службы и улучшая сцепление с дорогой. Кремний является относительно дорогим, поэтому нередко можно найти более высокие уровни кремния в более дорогих шинах для легких грузовиков и легковых автомобилей, таких как шины Michelin, шины Bridgestone, шины Pirelli или шины Goodyear.

4. Стальные шнуры

Бортовая проволока до вулканизации резины

Примерно 15% материала шины — это сталь, в основном в виде корда.Резина вулканизируется в стальные корды, которые спирально наматываются, образуя бортовую проволоку. Борт — это часть шины, которая крепится к ободу. Чтобы установить шину на колесо, требуется большое давление. Вам нужна плотная посадка, чтобы воздух не просачивался наружу. Стальная бортовая проволока с резиновым покрытием остается жесткой и прочной после установки на обод. Помимо бортовой проволоки, стальной корд часто используется для усиления шин легких грузовиков в области боковины, а иногда и в крышке шины в качестве дополнительной защиты от проколов протектора.

5. Нейлон и хлопок

ткань и нейлон, используемые в шинах

Важным элементом в шинах является тканевый ремень, который образует каркас шины и помогает шине сохранять форму даже на высоких скоростях. Оболочка образует основную часть шины и состоит из полос тканеподобной ткани, покрытых резиной. Каждая полоса прорезиненной ткани используется для образования слоя, называемого слоем в корпусе шин для легких грузовиков и легковых автомобилей. Шины для легковых автомобилей могут иметь до четырех слоев в кузове, поэтому в большинстве пневматических шин для легких грузовиков и легковых автомобилей используется довольно много ткани.

Обнадеживает то, что производители шин сокращают использование материалов, вредных для окружающей среды, и сокращают их количество. Более легкая шина из более прочных материалов прослужит столько же времени, увеличивая при этом топливную экономичность транспортного средства. В результате меньшего расхода топлива также снижаются выбросы CO2. Это хорошо для окружающей среды. Кроме того, шины с более длительным сроком службы означают меньшее количество поездок для замены шин. Производителям шин не нужно производить столько шин, экономя материалы и энергию, необходимые для создания шин.В конце концов, производители, производящие высококачественные экологически чистые шины, отвечают нашим интересам.

Почему шины сделаны из резины?

Существует несколько типов и конструкций шин, которые подходят для различных транспортных средств и использования. От тракторов до спортивных автомобилей, резина — один из немногих материалов, используемых для изготовления колес по всему миру. Несколько компонентов резины делают ее идеальным кандидатом для использования в шинах, и, возможно, это просто соответствует старинной поговорке: «Если она не сломалась, не чините ее».«Но независимо от того, где вы находитесь и насколько дорогая машина, мы видим только резиновые шины.

Резиновые шины

Ваша стандартная шина — это нечто большее, чем просто резина, для которой мы ее знаем. Слои проволоки и ткани, а также несколько других компонентов используются для улучшения характеристик и дизайна шины. На самом деле шинная промышленность включает в себя удивительное количество инженерных разработок и разработок. Шины должны хорошо работать в определенных условиях, в зависимости от типа шин, например, всесезонных и зимних шин. Независимо от используемых специальных компонентов, все шины в автомобильной промышленности резиновые.

Автомобиль с цепями противоскольжения стоит у въезда на закрытый перевал Ридберг | Карл-Йозеф Хильденбранд / фотоальянс, Getty Images

Самодельные шины

Если вы проводите слишком много времени на YouTube, скорее всего, вы видели, как многие автомобильные каналы пытались создать импровизированную шину. Это может варьироваться от абсурдного до логического, например, использование резиновых цыплят или даже резинок.Я предполагаю, что мыслительный процесс состоит в том, что если шины сделаны из резины, теоретически вы можете использовать резину в других формах в качестве шины. Физика не совсем так, и шины не полностью резиновые, но это приводит к некоторому развлекательному контенту.

СВЯЗАННЫЙ: Почему талисман шин Michelin белый?

Физика шин

Сами по себе шины — это единственная точка соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Это означает, что они несут ответственность за вес вашего автомобиля и могут существенно повлиять на качество вашей езды. Каучук — идеальный материал, потому что он прочный, почти не подвержен перепадам температуры и легко доступен. Физические компоненты резины позволяют ей оставаться жесткой при внутреннем давлении в шине, но сгибаться в поперечном и вертикальном направлениях, чтобы приспособиться к изгибам дороги и изменять вес при движении, поворотах, ускорении и остановках автомобиля.

Неделя скорости Бонневиля поэт-демону скорости 2020 | Facebook

СВЯЗАННЫЙ: Вы должны сохранить заводские колеса вашего автомобиля

История шин настолько стара, что трудно понять, с чего все началось.Ясно одно: резиновые шины так долго работали прилично хорошо, что на самом деле не было необходимости их менять.

Как работают шины | YourMechanic Advice

Вы знаете, что шины — важная часть вашего автомобиля, и без них вы никуда не денетесь. Однако в этом компоненте вашего автомобиля есть гораздо больше, чем вы можете себе представить.

Что означают номера шин

Когда вы собираетесь купить новую шину, вы должны предоставить набор цифр и букв, если вы хотите получить точное соответствие.Однако многие люди не знают, что означает весь набор или его часть. Каждая часть этих цифр и букв важна для вашей конкретной шины.

  • Класс шины : первая буква указывает, какой у вас класс автомобиля. Например, «P» указывает на легковой автомобиль, а «LT» указывает на то, что это шина для легкого грузовика.

  • Ширина профиля : Первый набор чисел обычно состоит из трех чисел и измеряет ширину шины в миллиметрах от одной боковины до другой.Будет написано что-то вроде «185» или «245».

  • Соотношение сторон : после обратной косой черты у вас будет набор из двух чисел. Это число относится к высоте боковины шины. Это процент от предыдущего числа. Например, вы можете увидеть 45, что означает, что высота составляет 45% от ширины шины.

  • Рейтинг скорости : Это буква, а не число, потому что оно обеспечивает классификацию, а не точную скорость, чтобы указать максимальную скорость, с которой вы можете двигаться на шине.Z — самый высокий рейтинг.

  • Construction : Следующая буква указывает, какой тип шины у вас. Буква «R» указывает на то, что это радиальная шина, что означает, что она содержит несколько слоев ткани с дополнительными слоями, нанесенными по окружности для усиления шины. Радиальные шины наиболее распространены для автомобилей. Вы также можете увидеть букву «B» для косого ремня или «D» для диагонали.

  • Диаметр колеса : Следующее число указывает на размер колеса, на которое подойдет шина.Обычные числа включают 15 или 16 для легковых автомобилей, 16-18 для внедорожников и 20 или выше для многих грузовиков. Размер измеряется в дюймах.

  • Индекс нагрузки : показывает, какой вес может выдержать шина. Важно использовать шины, способные выдержать необходимый вес.

  • Рейтинг скорости : В этом письме указано, сколько миль в час вы можете проехать на шине.

Почему размер шин имеет значение

Диаметр вашей шины важен, потому что он влияет на сцепление и устойчивость вашего автомобиля.Как правило, более широкая шина будет более устойчивой, чем узкая. Шины большего размера более подвержены повреждениям, чем шины меньшего размера. Шины с более короткими боковинами могут сделать поездку более жесткой, а более длинные боковины повысят комфорт во время поездки. Большинство людей выбирают шины определенного размера благодаря сочетанию характеристик и комфорта.

Понимание частей шины

Протектор или резина, которые вы видите на шине, — это только часть того, что составляет шину.Под этим покрытием скрыты многие другие компоненты.

  • Борт : Борт состоит из стального троса, покрытого резиной, он удерживает шину на ободе и выдерживает усилие, необходимое для установки.

  • Тело : состоит из нескольких слоев с различными тканями, также известными как слои. Количество слоев в шине напрямую зависит от прочности шины. Средняя автомобильная шина будет иметь два слоя. Самая распространенная ткань, используемая сегодня в транспортных средствах, — это полиэфирный корд, покрытый резиной для сцепления с остальными компонентами шины.Когда эти слои проходят перпендикулярно протектору, они называются радиальными. Шины с диагональным уклоном имеют слои, идущие под углом.

  • Ремни : Не все шины имеют ремни, но те, у которых есть стальные ремни, расположенные под протектором для усиления. Они помогают предотвратить проколы и обеспечивают максимальный контакт с дорогой для дополнительной устойчивости.

  • Слои колпачка : они используются на некоторых транспортных средствах для удержания других компонентов на месте, чаще всего в высокопроизводительных шинах.

  • Боковина : Этот компонент обеспечивает устойчивость боковой части шины и защищает кузов от выхода воздуха.

  • Протектор : Внешний слой шины, который создается из нескольких типов натурального, а также синтетического каучука; он начинается гладко, пока не будут созданы узоры. Когда компоненты собираются вместе, создается рисунок протектора. Глубина протектора влияет на характеристики шины.Шина с более глубоким рисунком протектора имеет более сильное сцепление, особенно на мягких поверхностях. Мелкий рисунок протектора обеспечивает более высокую производительность, но снижает сцепление, необходимое для сцепления с дорогой. Вот почему гоночные шины запрещены на большинстве дорог.

Сезонное против всесезонного

Автомобильные шины могут быть всесезонными или сезонными. Сезонные шины разрабатываются с учетом наиболее часто встречающихся в этом сезоне дорожных условий. Например, зимние шины предназначены для работы со снегом и льдом, а летние шины лучше работают на сухом асфальте. Всесезонные шины созданы для работы в любых условиях.

  • Летние шины : их часто считают высокопроизводительными шинами, они имеют большие жесткие блоки протектора с широкими канавками для отвода воды; резина рассчитана на теплую погоду.

  • Зимние или зимние шины : Они имеют более мягкую резину и протектор, обеспечивающие адекватное сцепление при низких температурах, с рисунком протектора, который цепляется за снег; часто имеют тонкие прорези, известные как ламели, которые пересекают блоки протектора для дальнейшего улучшения сцепления.

  • Всесезонные шины : Этот тип шин имеет блоки протектора среднего размера с некоторыми ламелями и резину, подходящую для различных температур.

Почему важно накачивать воздух

Шина удерживает воздух, чтобы придать ей правильную форму и жесткость, чтобы нести автомобиль по дороге. Количество воздуха внутри шины измеряется величиной давления на квадратный дюйм или обозначается как psi. Это число происходит от той части шины, которая соприкасается с дорогой, или от пятна контакта.Это не полностью круглая часть шины.

Правильно накачанная шина будет выглядеть почти круглой, а недостаточно накачанная — более плоской. Число фунтов на квадратный дюйм, которое должно поддерживаться в шине, — это то, что требуется для того, чтобы пятно контакта имело правильный размер.

Переполненная или недокачанная шина подвержена более высокому риску повреждения. Это также снижает устойчивость автомобиля во время движения. Например, шина со слишком большим количеством воздуха не будет иметь достаточного контакта с дорогой, и у нее будет больше шансов прокрутиться или потерять контроль, особенно в неблагоприятных дорожных условиях.

Как двигаются шины

Шины должны нести транспортное средство по дороге, но для выполнения этой задачи требуется большое усилие со стороны транспортного средства. Требуемая мощность зависит от веса автомобиля и его скорости. Шинам требуется большое трение, чтобы заставить их двигаться. На это трение влияет вес автомобиля, что создает коэффициент трения качения. Для средней шины коэффициент трения качения или CRF равен 0,015, который умножается на вес транспортного средства.

Шина выделяет тепло из-за трения с более высоким тепловыделением, когда требуется большее усилие для движения транспортного средства. Количество тепла также зависит от твердости поверхности. Асфальт нагревает шину больше, а мягкая поверхность, например песок, нагревается меньше. С другой стороны, CRF увеличивается на мягких поверхностях, потому что для перемещения шин требуется больше энергии.

Проблемы с шинами

Шины необходимо обслуживать для увеличения срока их службы и увеличения износа.Шины, которые накачаны слишком сильно, изнашиваются больше в центре протектора, в то время как при недостаточном накачивании они изнашиваются по внешней стороне шины. Когда шины не выровнены, они изнашиваются неравномерно, особенно внутри или снаружи. Изношенные участки более подвержены захвату острых предметов или образованию в них отверстий, когда вы наезжаете на них.

Сильно изношенные шины не подлежат ремонту, если они спущены. Для ремонта требуется определенное количество протектора.Еще одна проблема — обрыв стального ремня в покрышке с ремнем. Он больше не подлежит ремонту и подлежит замене.

На шины

предоставляются различные гарантии в зависимости от предполагаемого пробега. Они могут составлять от 20 000 миль до 100 000 миль. Средняя шина прослужит от 40 000 до 60 000 миль при правильном уходе. На срок службы шины напрямую влияет ее надлежащая накачка, вращение по мере необходимости и тип поверхности, по которой чаще всего ездят.

Сколько масла нужно для изготовления одной автомобильной шины?

Вы когда-нибудь задумывались, как делают автомобильные шины? Главный ингредиент, как вы, наверное, хорошо знаете, — это резина. Однако для изготовления резины вам понадобится масло. А чтобы превратить резину — и другие компоненты шины — в функциональную шину, вам также понадобится масло. Учитывая это, сколько масла нужно для создания одной автомобильной шины? По данным Ассоциации производителей резины (RMA), для создания стандартной автомобильной шины требуется около семи галлонов масла.RMA заявляет, что около пяти галлонов масла используется в качестве сырья, в то время как еще два галлона используются в самом процессе производства шин.

Чтобы лучше понять, почему для создания одной автомобильной шины требуется так много масла, вам сначала нужно понять процесс изготовления шины.

Во-первых, шины фактически созданы из более чем 200 ингредиентов. Однако все эти ингредиенты можно разделить на пять основных категорий: синтетический каучук, натуральный каучук, технический углерод / диоксид кремния, армирующие кабели и химические вещества.Многие из этих ингредиентов затем обрабатываются вместе в больших миксерах, в конечном итоге создавая резиновую смесь черного цвета, которую можно измельчать после охлаждения.

После того, как резиновая смесь поступает на завод, ее разрезают на полосы, чтобы сформировать базовую структуру шины. После фрезерования шины переходят на стадию сборки, где конечной целью является «зеленая» шина или то, что считается в некотором роде законченным продуктом. На этапе сборки текстильные элементы шины помещаются в специальную машину, которая следит за тем, чтобы каждая деталь была на своем месте.Последним этапом процесса изготовления шины является вулканизация сырой шины с помощью горячих форм. По сути, на этом этапе шина отверждается и сжимается, чтобы придать ей форму конца. Благодаря такому комплексному производственному процессу вы можете увидеть, где два галлона масла вступают в игру при создании отдельных шин.

Еще факты о нефти

  • Из одного барреля масла (42 галлона) можно получить прибл. 19 галлонов бензина.
  • Если бы уровень потребления остался прежним, нефти под поверхностью Земли хватило бы еще примерно на 53 года, прежде чем закончиться.
  • В мире используется ок. 85 миллионов баррелей нефти каждый день. США ежедневно потребляют около 19,8 миллиона баррелей.

Производители шин пытаются осторожно относиться к окружающей среде

Немногие потребительские товары имеют более низкий экологический имидж, чем автомобильные шины. Трудно избежать унылого вида гор угольного цвета изношенных шин, портящих ландшафт США. Но, как и другие части автомобиля, за последнее десятилетие шина была частично переработана, чтобы сделать ее более экологически устойчивой.В результате усилий химиков и инженеров шинной промышленности многие современные шины легче катятся, чтобы сэкономить топливо и содержать меньше ингредиентов на нефтяной основе, что сокращает углеродный след этой сложной технологии. Работа по озеленению шины будет продолжена.

Когда несколько лет назад глобальное изменение климата стало появляться в заголовках газет, исследователи шинной промышленности проанализировали влияние окружающей среды на общий срок службы автомобильных шин («от колодцев до колес»), чтобы определить, как их можно улучшить. Они обнаружили, что тот аспект шины, который вносит наибольший вклад в выбросы парниковых газов — около 86 процентов его эффекта — связан с количеством дополнительного топлива, которое шины заставляют двигатели сгорать, чтобы преодолеть сопротивление резины качению, — говорит Форрест Паттерсон. , технический директор по шинам для легковых автомобилей и легких грузовиков Michelin North America в Гринвилле, Южная Каролина. Каждые 3,8 литра (галлона) масла, которое остается несгоревшим, удерживает в воздухе 8,2 кг (18 фунтов) углекислого газа.

Первоначально производители шин отреагировали разработкой шин с низким сопротивлением качению, которые создают примерно на 5 процентов меньше трения при вращении по асфальту, что может повысить экономию топлива на 4-8 процентов по сравнению с обычными моделями.По словам Паттерсона, за срок службы шины «мы можем говорить об экономии от 10 до 80 галлонов [40–300 литров] бензина». Они также начали поощрять автомобилистов поддерживать полное давление инфляции.

Но теперь производители шин все больше обращаются к поиску возобновляемого сырья для замены существующих компонентов шин на масляной основе. В зависимости от модели для производства стандартной шины требуется от 15 до 38 литров бензина. В шинах с низким содержанием масла в качестве заменителей используются различные натуральные экологически чистые ингредиенты, в том числе химически упрочненные натуральные каучуки, технологические масла на растительной основе и волокна из растительной целлюлозы.Они также обнаружили ненефтяные версии того, что в шинной промышленности называют наполнителями — специальные функциональные добавки, которые, например, повышают технологичность или долговечность производства.

Химический состав шин сложнее, чем можно было бы ожидать. «Примерно 30 или 40 химических веществ входят в состав резиновых смесей для шин, в зависимости от компонента — протектора, боковин, ремней, слоев каркаса и гильзы», — отмечает Джеймс Ранкурт, ученый-консультант по полимерам, возглавляющий Polymer Solutions в Блэксбурге, штат Вирджиния. поясняет, что составы протектора обычной шины содержат около 28 процентов натурального каучука, который производится из латексного сока, 28 процентов синтетического каучука, который производится из масла, и 28 процентов наполнителя сажи — сажевидного усиливающего агента, который образуется путем частичного сжигания. ископаемое топливо.Остальные 16 процентов составляют различные функциональные агенты разного типа.

Стремление к производству шин с низким сопротивлением качению было, по сути, первым шагом к тому, чтобы сделать их более экологичными, поскольку оно включало замену определенных веществ на нефтяной основе в конструкции шин, говорит Гарольд Херцлих, президент Herzlich Consulting из Лас-Вегаса. бывший руководитель шинной отрасли. Производители добавили модифицированный кремнеземный наполнитель — по сути, микрочастицы песка с обработанной поверхностью — чтобы заменить часть армирующей сажи в стандартных шинах.Он снижает тепло при трении, которое создает резиновая смесь, когда она изгибается, растягивается и восстанавливается с каждым поворотом.

Японская компания Sumitomo Rubber Industries несколько лет назад представила линейку шин под брендом Dunlop под названием Enasave 97, в состав которой входят натуральные ингредиенты. Инженеры Sumitomo не только использовали кремнеземные наполнители, но и использовали специально модифицированный натуральный каучук, который захватывает лучше, чем немодифицированные версии, а также технологическое масло растительного происхождения и волокна оболочки на основе целлюлозы (вискозы), говорит представитель компании Масатоши Хаяши.В 2008 году компания представила прототип шины Enasave, на 97% состоящей из натуральных ингредиентов, и планирует к 2013 году выпустить на рынок модель, которая вообще не будет содержать нефтехимических материалов. говорит Дэн Гини, директор по техническим услугам. В автомобильных шинах dB Super E-spec и в гоночных шинах ADVAN ENV-R1 используются модифицированные смеси натурального каучука и технологическое масло, полученное из апельсиновой корки, побочного продукта переработки фруктового сока. Компания, которая в прошлом году представила модель dB Super E-spec с оранжевым масляным наполнением, по сообщениям, взимает примерно на 30 процентов больше за зеленые шины.

Компания Michelin сообщает, что использует подсолнечное масло в резиновой смеси своих всесезонных шин Primacy MXM4 премиум-класса, чтобы улучшить сцепление с дорогой в зимних условиях и сократить тормозной путь в дождь.

Другие производители шин не ограничиваются традиционными каучуковыми деревьями и ищут новые, потенциально более дешевые и экологически безопасные источники натурального латекса, такие как русский одуванчик, среднеазиатский сорт сорняков, и гуаюле, пустынный кустарник, произрастающий в США.Юго-запад и Мексика, говорит Герцлих.

Третьи компании обращаются к возобновляемым синтетическим каучукам, изготовленным из химических веществ-прекурсоров, которые выращиваются в чанах с помощью биотехнологически модифицированных микроорганизмов. В 2007 году Goodyear вступила в исследовательское сотрудничество с промышленной биохимической фирмой Genencor из Пало-Альто, Калифорния (дочерняя компания Danisco, датской компании по производству пищевых ингредиентов), чтобы разработать микробы, которые могут выращивать мономер изопрена, или то, что компания называет «Биоизопрен», — говорит Рич ЛаДука, старший директор по развитию бизнеса Genencor. Goodyear будет использовать биоизопрен для изготовления синтетического каучука, имитирующего натуральный каучук, который состоит из полимеризованного природного изопрена. Биотехнологическая компания предложит поставлять экологически чистые химические вещества и другим производителям шин.

Исследовательская группа из Университета штата Орегон недавно сообщила, что микроцеллюлоза или микрокристаллическая целлюлоза, которую можно получить из различных растительных волокон, представляет собой многообещающую альтернативу тяжелым (и дорогостоящим) минеральным наполнителям на основе кремнезема, которые в настоящее время используются для снижения сопротивления качению шин.Легкая микроцеллюлоза может сэкономить еще больше топлива. Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить долговечность шин, содержащих эту натуральную добавку.

Тем временем шинная промышленность изо всех сил пытается утилизировать больше из примерно 300 миллионов использованных шин, которые выбрасываются ежегодно в США. В последние годы значительно выросла переработка шин, и небольшие количества переработанной резины повторно используются в некоторых шинах, но По словам Герцлиха, эти усилия ограничены качеством исходного каучукового сырья.Одна компания, расположенная в штате Джорджия, Lehigh Technologies, разработала процесс замораживания каучука жидким азотом перед его измельчением в измельченное сырье для каучука, которое может пойти в шины.

Со временем продолжающаяся установка нового прецизионного оборудования для производства шин, которое может выдерживать гораздо более жесткие производственные допуски, позволит производителям шин производить шины с небольшим дополнительным весом, превышающим проектные спецификации, говорит Герцлих. «Если вы вытащите половину унции из шины, — объясняет он, — это сэкономит топливо, поскольку облегчит вращение колеса.»

Хотя общее экологическое наследие автомобильных шин по-прежнему однозначно остается черным, появление топливосберегающих конструкций, биоресурсов и более энергичных программ утилизации придали их будущему более экологичный оттенок.

Что делает ваши автомобильные шины такими мощный?

Наполнители

Обычно наполнители добавляются в резину. Эти наполнители могут быть углеродной сажей, кремнеземом, углеродом или мелом.Они связывают резину и делают ее более устойчивой к износу, поскольку резина сама по себе может крошиться, особенно в результате разрушения. Мы используем наполнители, чтобы противостоять этому эффекту и увеличить пробег ваших шин. Однако это может немного затвердеть резиновую смесь.

Наполнители также являются причиной цвета шин. Технический углерод был первым использованным наполнителем, придавшим цвет шинам. Однако цветные шины так и не добились успеха, даже когда позже в игру вступили другие наполнители и, следовательно, другие цвета.Вот почему шины по сей день остаются черными.

В отличие от ранних дней, мы используем диоксид кремния в составе смесей для современного производства шин. Кремнезем — это название, данное соли кремниевой кислоты. Это вещество особенно хорошо связывает резину с серой, которая в дальнейшем необходима для вулканизации шин. Во время этого процесса материал шины нагревается для объединения химических связей отдельных веществ с образованием эластичной резины. Это позволяет нам обеспечивать хороший пробег без ущерба для других свойств.

Пластификатор

Пластификаторы необходимы для того, чтобы шина создавала положительные и безопасные ощущения во время вождения, даже в снегу и под дождем. Эти масла и смолы делают шину гибкой и улучшают сцепление материала. Для вас, водителя, это означает, что пластификаторы улучшают сопротивление качению. Масла также повышают сопротивление скольжению шины. Вот почему в зимних шинах используется больше масел, чем в летних; пластификаторы предотвращают затвердевание резины при низких температурах.

Мы объясняем, почему зимние шины особенно эффективны при температурах ниже 7 ° C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *