Изготовление заслонки для дросселя: Ремкомплект для дроссельной заслонки

Содержание

Пятак дроссельной заслонки Mitsubishi, Toyota с двигателями 1.3L, 1.5L

Наличие:

Нет на складе В наличии

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Самовывоз

Наличными при получении

Безналичный перевод

Карта Сбербанка

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Рассказать друзьям

Пятак дроссельной заслонки Mitsubishi, Toyota с двигателями 1. 3L, 1.5L.

Перед оформлением заказа выберите, пожалуйста, на какой объем двигателя Вам нужен пятак: 

Оригинальные номера дроссельной заслонки:

  • 22210-21010
  • 22210-21020
  • 22270-21010
  • 22270-21011
  • MN128888
  • MN153310
  • MR560120
  • MR560126
  • MR578288

Применимость:

  • Toyota с двигателями 1nzfe, 2nzfe
  • Mitsubishi Lancer 9 с двигателями 4G13, 4G15, 4G18

Видеообзор:

 

  • Материал Латунь
  • Страна производитель Россия
  • Производитель Bersa-tools

Рекомендуемые товары

Дроссельная заслонка для Лансер 9 Amadeus в АМК-Сервис в Ростове-на-Дону

Что и почему?
1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки — увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант — помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой — это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации — количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше — но, он наступает рано или поздно у всех — почему — читаем ниже.
2. Причина возникновения проблемы .
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество
Разница вот в чем, показываем фотографиями:
— Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу — ограничитель, которая убирает осевой ход вала:

Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото — со стороны снятого датчика положения дроссельной заслонки с заслонки, задняя часть узла, по ходу движения автомобиля.
 
Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торца вала пальцами пошатать его в осевом направлении — мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали нам в руки, вал «ходил» на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает — это вполне нормально.
Таким образом, имея «шатающийся» вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно «гуляет» по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа — поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.
Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом — все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп — это вполне естественный процесс, я уже писал выше — зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) — мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля — с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий «полумесяц» — следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины — то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора — в частых случаях размер «вновь появившейся» щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ — соответственно — мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Нам всем известны методы «лечения» сей проблемы, в общем, методика доработки заключается в следующем:
1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) — что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо — она меняется).
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа со смазкой внутри.
5. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
6. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.
7. Два болтика крепления самой заслонки к валу — нержавейка, расклепка с обратной стороны.
Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо). 
Мы не можем утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но, мы можем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел.

Прокладка Дроссельной Заслонки, Материалы и Способы Изготовления Своими Руками

Прокладка дроссельной заслонки должна обеспечивать изоляцию теплоты силового агрегата от впускного коллектора и воздушных масс, поступающих в него.

Прокладка дроссельной заслонки

Чем больше t0, тем меньше плотность воздуха. Следовательно, сокращается объем кислорода, подпадающего в силовой агрегат.

Уменьшение объёма воздуха, необходимого для стабильной работы двигателя, неизбежно приводит к перерасходу топлива. Мотору элементарно не хватает кислорода.

Снятие/установка прокладки

Следует отметить, что снять прикипевшую прокладку дроссельной заслонки, не повредив ее, может быть довольно сложно, поэтому почти со 100% вероятностью придется купить новую или изготовить самостоятельно. Однако если делать все аккуратно и не спеша, обладая при этом «прямыми» руками замена на новую может и не потребоваться.

Прокладка на заслонке

Работы выполняйте с соблюдением норм и правил личной безопасности. Не забывайте о правилах противопожарной безопасности. Ведь в работе допускается использование горюче-смазочных материалов, в частности бензина.

Решив приобрести заводскую прокладку, направляйтесь в специализированный магазин, благо их сейчас полно.

Рекомендуется работы по демонтажу и монтажу проводить с напарником. Дополнительная голова и руки ещё никому не мешали.

Из чего изготавливается прокладка, какие материалы можно использовать

Новые прокладки изготавливаются, как правило из паронита или фторопласта четвёртого поколения, изготовленного на основе политетрафторэтилена.

Прокладки изготавливаются из паронита или фторопласта четвёртого поколения

При самостоятельном изготовлении можно использовать в качестве рабочего материала паронит или теплоизолированный картон, некоторые умудряются даже из обычной обувной коробки вырезать. Мы конечно же этого делать не рекомендуем.

После того, как вы определились с материалом алгоритм довольно прост:

  • прикладываете материал к дроссельной заслонке;
  • очерчивает контур;
  • пробиваете дырки в нужных местах;
  • подгоняете все в нужный размер.

Прокладка дрюссельной заслонки, сделанная своими руками

Обратите внимание! Коэффициент теплопроводности обычного картона составляет всего 0,15, а показатели теплопроводного 0,44.

Важно, что толщина прокладки влияет на теплопроводность. Поэтому не переусердствуйте. Используйте материал толщиной 0,5-1,5 мм, не более.

В заключение

Если вы не уверены в собственных силах процесс замены прокладки дроссельной заслонки поручите мастерам СТО. Именно мастера со стажем ежедневно сталкивающиеся с этой проблемой выполнят качественную замену. Дадут гарантию на выполненные работы, хотя за услугу придётся платить из собственного кармана.

Источник

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Изготовление заслонки для дросселя | Хитрости Жизни

При тюнинге двигателя — многие задавались вопросом о необходимости увеличения диаметра впуска — дроссельного узла.

Можно подобрать Throttle body от другого мотоцикла, можно изготовить их «с нуля», но если требуется увеличить диаметр незначительно — самый оптимальный способ — расточить имеющиеся.
Но — это не так просто как кажется на первый взгляд.
Собственно, про технологию расточки и пойдет речь в данной статье.

Основная проблема заключается в том, что заслонка имеет форму не круга, а эллипса — с разницей в длине сторон порядка 2-3 десяток. Вторая проблема — точность. В закрытом состоянии заслонка должна практически идеально прилегать к корпусу дросселя.

Итак, технология — с фотографиями.

1)

Полностью разбираем дроссель. Вынимаем верхний ряд дросселей и изготавливаем алюминиевые заглушки для оси. Заглушки запрессовываются в отверстия на какой-нибудь хороший двухкомпонентный клей. Заглушки могут немного выступать внутрь — это не страшно, при расточке они примут нужную форму. К сожалению фотографии этого этапа не сохранились.

2) Вытачиваем заглушку диаметром с внутреннюю часть дросселя, запрессовываем с удобной стороны. Эта заглушка нужна для того, чтобы не сломать тоненькую стенку корпуса патроном станка:

3) Зажимаем заслонку в патрон токарного станка с небольшим усилием и центроискателем в задней бабке выставляем нулевое биение по внутренней поверхности, далее дожимаем патрон.

После чего проверяем отсутствие биения еще раз:

4) Обрезаем оправку расточного резца точно по длине заслонки. Излишняя длина резца может вызвать вибрацию, плохо влияющую на чистоту поверхности.
Растачиваем заслонку изнутри резцом. Обороты 500-800, подача 60-100мм/мин, съем не более 0.3мм за проход, обязательно использовать смазочно-охлаждающую жидкость, подаваемую на кончик резца. Такие параметры обработки обеспечивают наилучшее качество поверхности.

5) На этом этапе мы должны получить расточенный до нужного нам диаметра корпус. Растачиваем остальные корпуса, промеряем их нутромером и кладем на полочку. Пока что они не понадобятся.

Корпус ДО и ПОСЛЕ

6) Из дюраля точим небольшую болваночку, диаметром на 1-2мм меньше чем внутренний диаметр корпуса. Это будет оправка для изготовления заслонки.

7) Устанавливаем болванку на фрезер и срезаем одну из плоскостей под углом 10-15 градусов. Получили угол положения заслонки в закрытом состоянии.

Ищем оси болваночки, размечаем и сверлим 2 крепежных отверстия под винты М3.

9) Из листа латуни толщиной 1.5-2мм вырезаем круглую заготовку, сверлим в ней 2 отверстия и крепим винтами на болванку.
Болванку зажимаем в токарный станок и проходным резцом обтачиваем латунную заготовку до диаметра, промеренного на этапе 5 нутромером.

10) Теперь у нас есть дроссельная заслонка, имеющая нужный эллипс и фаску.

11) Собираем дроссельный узел. Результат — на фото. Для сравнения диаметров в один корпус положена старая заслонка.

12) Устанавливаем на мотоцикл, синхронизируем по вакуометрам. Выставляем ноль датчика TPS и холостой ход.
Проверяем состав смеси газоанализатором и понимаем, что предстоит еще настройка мотоцикла на диностенде — иначе нормальной работы двигателя не получить. Продувка улучшилась, смесь обеднилась — что нам и требовалось! Теперь, осталось поправить состав смеси — и получить прирост мощности двигателя.

Доброго дня, друзья!
Вчера я рассказал, как был отремонтирован узел дроссельной заслонки на современных станках.
Пока узел ремонтировался, я пообщался с людьми, которые всю жизнь работают на заводе. Они ввели меня немного в историю, рассказав, как же выполняли они ремонт 20 лет назад, когда еще не было современных станков с ЧПУ, когда работала не техника, а руки токаря!
В частности, было интересно увидеть процесс изготовления самой заслонки.

Как же этого можно было достичь раньше? И тут токарь со стажем начал рыться в своих стеллажах и достает старую приспособу! У меня в руках как раз была заслонка после операции электроэрозии. Он попросил ее у меня и начал показывать!

В этой статье пойдёт речь об узле, который контролирует подачу топлива в мотор, он позволяет нам контролировать работу силового агрегата и регулировать его обороты нажатием педали газа. Итак, нам предстоит выяснить, что такое дроссельная заслонка, как она устроена, и какие у неё имеются разновидности.

Дроссельная заслонка: что это такое

Первым делом пройдёмся по теории. Как Вы уже, наверняка, знаете, чтобы двигатель работал, нам необходимо подать в его цилиндры топливно-воздушную смесь, которая в зависимости от типа агрегата воспламеняется сама от сжатия или от искры свечи зажигания.

Как бы то ни было, необходимо два компонента – топливо и кислород. Первый мы подаём дозировано из бака, а второй — берём из окружающей среды.

Чем больше забортного воздуха, а с ним и кислорода попадёт внутрь, тем активней будет происходить процесс горения смеси и тем больше выделится энергии, которая затем преобразуется в лошадиные силы и крутящий момент мотора. Контролируя объёмы поступающего воздуха, мы можем управлять параметрами двигателя.

Вот что такое дроссельная заслонка и зачем она нужна. Она, по сути, является клапаном, открывающим и закрывающим доступ кислорода к цилиндрам, а мы, являясь водителями, регулируем степень открытия этого механизма педалью газа.

Механическая или электрическая заслонка: что лучше?

Мы с Вами выяснили, что это дроссельная заслонка является тем сам клапаном, который заставляет мотор крутиться быстрее или медленнее, регулируя подачу кислорода к его цилиндрам.

Теперь давайте рассмотрим разновидности этого устройства и их конструктив. Различают такие типы заслонок:

  • с механическим приводом;
  • с электрическим приводом.

Механическая система является классикой и встречается не только на старых автомобилях, но и на вполне современных, но только в бюджетном сегменте.

Её суть заключается в том, что связь между педалью газа и заслонкой осуществляется простым металлическим тросом. Логика работы устройства элементарна – нажали на газ, дроссель открылся и пустил воздух к цилиндрам.

Помимо непосредственно самой поворачивающейся заслонки и тросика, идущего к ней, в состав узла входит датчик положения и регулятор холостого хода.

Назначение первого понятно – датчик отслеживает, насколько сильно открылась заслонка, и передаёт эту информацию, к примеру, в блок управления мотора.

Что же касается регулятора, то он нужен для того, чтобы на холостом ходу двигатель получал необходимую для минимальных оборотов порцию кислорода. Представляет он собой отдельный небольшой клапан с электроприводом.

Что такое дроссельная заслонка с электрическим приводом?

Она гораздо более современная и технологичная. Главное отличие от механической системы заключается в отсутствии непосредственной связи с педалью, всем управляет электроника.

В этом случае отдельные датчики следят за тем, насколько сильно мы нажимаем на газ и уже компьютер принимает решение, как сильно отклонить заслонку при помощи электропривода.

Кстати, в этой разновидности нет необходимости устанавливать отдельный клапан для регулировки оборотов на холостом ходу – воздух в любом случае проходит через основную дроссельную заслонку.

К слову, преимуществ электрической системы перед механической масса. Так как всем процессом заправляет электроника, удаётся достичь лучшей экономичности двигателя и меньшего уровня выбросов вредных веществ.

Короче говоря, механические варианты хоть и просты в конструкции, но уже являются устаревшими не только физически, но и морально.

Надеюсь, теперь у Вас не возникнет вопроса: «А что такое дроссельная заслонка и зачем она нужна?» Подписывайтесь, ведь публикации статей об устройстве автомобилей продолжаются.

Производители датчика положения дроссельной заслонки из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению датчика положения дроссельной заслонки: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят датчик положения дроссельной заслонки
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (27)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (19)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (7)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (6)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (5)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (4)
  • 🇪🇨 ЭКВАДОР (4)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (3)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (3)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (3)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (2)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (2)
  • 🇪🇸 ИСПАНИЯ (1)
  • 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (1)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)

Выбрать датчик положения дроссельной заслонки: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить датчик положения дроссельной заслонки.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители датчика положения дроссельной заслонки, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки датчика положения дроссельной заслонки оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству датчика положения дроссельной заслонки

Заводы по изготовлению или производству датчика положения дроссельной заслонки находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить датчик положения дроссельной заслонки оптом

приборы

Изготовитель резисторы переменные

Поставщики Приборы

Крупнейшие производители Приборы

Экспортеры Части и принадлежности приборов и устройств для автоматического регулирования или управления

Компании производители Части

Производство приборы

Изготовитель Приборы или аппаратура

Поставщики резисторы переменные

Крупнейшие производители —

Экспортеры Приборы и аппаратура для измерения или контроля расхода или уровня жидкостей

Компании производители   приборы и аппаратура для измерения или контроля давления

Производство Приборы и аппаратура для измерения или контроля напряжения

Дроссель-клапан для воздуховодов — Завод Мегара

По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)По свойству » Высота А1, мм» (возрастание)По свойству » Высота А1, мм» (убывание)По свойству «Высота А2, мм» (возрастание)По свойству «Высота А2, мм» (убывание)По свойству «Переходы Ø1, мм» (возрастание)По свойству «Переходы Ø1, мм» (убывание)По свойству «Переходы Ø2, мм» (возрастание)По свойству «Переходы Ø2, мм» (убывание)По свойству «Ширина В1, мм» (возрастание)По свойству «Ширина В1, мм» (убывание)По свойству «Ширина В2, мм» (возрастание)По свойству «Ширина В2, мм» (убывание)

Дроссель-клапан прямоугольного сечения – это часть вентиляционной системы, предназначенный для регулировки давления и направления воздушных масс по воздуховоду. Его особенность заключается в необходимости частичного перекрытия вентиляционного канала и регулирования потока воздуха. Использование данной конструкции возможно только в условиях невзрывоопасной среды и отсутствия волокнистых примесей, которые могут негативно сказаться в корректной работе оборудования.

Дроссель представляет собой прямоугольный патрубок, внутри которого расположено поворотное полотно. Сечение клапана, как правило, производится в стандартных размерах, таких же, как и воздуховоды. Но есть возможность выпуска в любом необходимом сечении с учетом технологических ограничений.

Как правило, прямоугольный дроссель-клапан имеет фланцевое соединение, которое, в свою очередь, изготавливается из шины и уголков. В случае потребности существует возможность изготовления дросселей с фланцами из стального уголка, а также без фланцевых дросселей. Производство клапанов осуществляется на основе оцинкованной стали, толщиной от 0,5 мм до 1,0 мм.

Использование дроссель-клапана ориентировано в условиях сложной системы вентилирования, при разветвленной и протяженной сети воздуховодов.

Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

Антифрикционные твердосмазочные покрытия Для повышения долговечности и надежности дроссельного узла

Дроссельная заслонка (рис. 1) служит регулятором количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.

Рис. 1. Дроссельная заслонка

По сути, она представляет собой своеобразный воздушный клапан: при его открытии давление во впускной системе соответствует атмосферному, при закрытии – уменьшается вплоть до образования разрежения. Дроссельная заслонка расположена между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора с помощью механического или электронного приводов.

Срок службы дроссельной заслонки зависит от многих факторов, начиная от конструктивного исполнения самого узла и заканчивая качеством эксплуатационных материалов. Этот узел работает в достаточно жестких условиях: при низких и повышенных температурах, в  химически агрессивной среде. Поэтому он нуждается в дополнительной защите.

В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов. Кроме того, в алюминиевом корпусе большинства дроссельных заслонок со временем появляется выработка.

Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых до 1 мм. В результате смесь обедняется, холостой ход сложно поддаётся регулировке, нарушается его стабильность. Все это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.

Для минимизации всех вышеуказанных эффектов, повышения долговечности и надежности дроссельного узла необходимо применять антифрикционные покрытия с содержанием дисульфида молибдена.

Антифрикционнное твердосмазочное покрытие наносится непосредственно на дроссельную заслонку. 

Многие ведущие автопроизводители уже взяли на вооружение эту технологию.

Иногда при непрофессиональном техническом обслуживании эти покрытия пытаются удалить, принимая их за загрязнения.

Рис. 2. Покрытие на дроссельной заслонке

В России такие материалы производит компания «Моденжи».

Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС  изготовлено на основе дисульфида молибдена и графита.

Материал наносится методом распыления из аэрозольных баллонов. Полное отверждение и готовность к эксплуатации покрытия происходит по истечении не менее 12 часов при температуре +20 °С или по истечении не менее 20 минут при нагреве в печи до +170 °C.

Перед нанесением поверхность следует обработать специальным очистителем-активатором Modengy, который гарантирует наилучшее сцепление покрытия с поверхностью.

Покрытие поставляется в баллонах объемом 210 мл отдельно либо в наборе с очистителем-активатором.

Применение антифрикционных твердосмазочных покрытий позволяет обеспечить:

  • Плавное движение заслонки и повышение ее чувствительности

  • Предотвращение заедания заслонки

  • Повышение герметичности
  • Минимизацию износа трущихся поверхностей

Кроме того, антифрикционные твердосмазочные покрытия, устойчивые к воздействию агрессивных сред, длительное время обеспечивают защиту дроссельной заслонки от коррозии.


Дроссельный клапан

— Conval, Inc.

Стандартные размеры

Размеры до 4 дюймов

Номинальное давление

Класс ASME через 4500 #

Стандартные ковочные материалы ASME

SA 105, SA 182-F22, SA 182-F91, SA 182-F92, SA 182-F316
Другие материалы доступны по запросу

Принадлежности

Приводы — пневматические, моторные, гидравлические
Концевой выключатель — одинарный или двойной
Запорные устройства — открыт, закрыт или оба
Индикатор положения
Кожух штока

Конструктивные особенности дроссельного клапана

Сменное седло из нержавеющей стали 4400 / трубка Вентури

Вентури является неотъемлемой частью съемного седла. Его легко заменить на линии, если требуются другие характеристики потока или замена из-за чрезмерного износа. Размер отверстия такой, чтобы скорость жидкости через седло оставалась ниже опасного уровня. Угол выходного отверстия разработан для минимизации эрозии и шума нижнего трубопровода. Доступны несколько устойчивых к эрозии материалов. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем.

Индикатор положения

Индикатор положения легко читается и точно показывает положение штока клапана.

Система сальникового уплотнения с осевой нагрузкой

Осевая конструкция обеспечивает высокую концентричность, что исключает боковую нагрузку на набивку и сводит к минимуму силы износа на компонентах трима. Эта особенность имеет решающее значение для превосходной работы клапана.

Узел сопряженного штока

Шток в сборе соединен с отверстием для надлежащего управления. Как и узел седла с диафрагмой, его легко заменить, если потребуются другие характеристики потока или возникнет проблема чрезмерной эрозии или коррозии.

Крышка с герметичным уплотнением

Простая и эффективная крышка с герметичным уплотнением обеспечивает удобный доступ для обслуживания без необходимости разрезания сварных швов или замены уплотнительных колец или прокладок. Целостность соединения корпуса с капотом сохраняется за счет бесчисленных термических циклов.

Цельный сальник

В экстремальных условиях чем проще конструкция и чем меньше деталей, тем лучше. Прочный цельный сальник из нержавеющей стали способствует долговечности клапана.

Заднее сиденье с приводом под давлением

Заднее седло с приводом от давления Clampseal® обеспечивает максимальную целостность клапана, обеспечивая принудительный внутренний упор для штока клапана и диска в сборе.Заднее седло, приводимое в действие давлением, также продлевает срок службы сальника, надежно изолируя сальник от давления, когда клапан полностью открыт.

Быстрое продление на линии

Дроссельный клапан CLAMPSEAL® заменить намного проще, чем что-либо другое на рынке. Линия клапанов CLAMPSEAL® представляет собой модульное решение для увеличения расходов на техническое обслуживание. Не так важна низкая стоимость приобретения, как низкая стоимость в течение срока службы клапана. Обслуживание клапана Conval намного проще и намного дешевле, чем замена клапана конкурента.

Какие клапаны можно использовать для дросселирования?

Трубопроводные системы не обходятся без промышленной арматуры. Они бывают разных размеров и стилей, потому что они должны соответствовать различным потребностям.

Промышленные клапаны можно классифицировать в зависимости от их функции. Есть клапаны остановки или запуска потока среды; есть те, которые контролируют, где течет жидкость. Есть и другие, которые могут варьировать количество протекающих медиа.

Выбор правильного типа клапана имеет решающее значение для промышленной эксплуатации.Неправильный тип будет означать отключение системы или снижение производительности системы.

Что такое дроссельные клапаны

Дроссельный клапан может открывать, закрывать и регулировать поток среды. Дроссельные клапаны — это регулирующие клапаны. Некоторые люди используют термин «регулирующие клапаны» для обозначения дроссельных клапанов. По правде говоря, между ними есть четкая линия. Дроссельные клапаны имеют диски, которые не только останавливают или запускают поток среды. Эти диски также могут регулировать количество, давление и температуру проходящей среды в любом заданном положении.

Дроссельные клапаны будут иметь более высокое давление на одном конце и более низкое давление на другом конце. Это закрывает клапан в зависимости от степени давления. Одним из таких примеров является мембранный клапан.

С другой стороны, регулирующие клапаны будут управлять потоком среды с помощью привода. Он не может функционировать без него.

Давление и температура нарушают поток среды, поэтому регулирующие клапаны регулируют это. Кроме того, эти клапаны могут изменять условия потока или давления, чтобы соответствовать требуемым условиям трубопроводной системы.

В этом смысле регулирующие клапаны представляют собой специализированные дроссельные клапаны. При этом регулирующие клапаны могут дросселировать, но не все дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами.

Лучшим примером является гидравлическая система, в которой внешняя сила должна сбросить вакуум, чтобы газ мог попасть в клапан.

Дроссельный механизм

Когда в трубопроводе используется дроссельный клапан, скорость потока среды изменяется. При частичном открытии или закрытии клапана происходит ограничение потока жидкости.Итак, контроль СМИ.

Это, в свою очередь, уплотняет среду в частично открытом клапане. Молекулы носителя начинают тереться друг о друга. Это создает трение. Это трение дополнительно замедляет поток среды, проходящей через клапан.

Чтобы лучше проиллюстрировать, представьте трубопровод как садовый шланг. При включении вода беспрепятственно выходит прямо из шланга. Течение несильное. Теперь представьте, что клапан — это большой палец, частично закрывающий отверстие шланга.

Выходящая вода меняет скорость и давление из-за препятствия (большого пальца). Он намного сильнее воды, еще не прошедшей через клапан. В основном это троттлинг.

Чтобы применить это в трубопроводной системе, системе необходимо, чтобы более холодный газ был в требуемом более горячем состоянии. При установленном дроссельном клапане температура газа повышается. Это происходит из-за того, что молекулы трутся друг о друга, пытаясь выбраться из клапана через ограниченное отверстие.

Источник: https://www.quora.com/What-is-the-throttling-process

Применение дроссельного клапана

Дроссельные клапаны находят широкое применение. Часто дроссельные клапаны можно встретить в следующих промышленных применениях:

● Системы кондиционирования воздуха

● Холодильное оборудование

● Гидравлика

● Приложения Steam

● Высокотемпературные приложения

● Фармацевтические приложения

● Химическая промышленность

● Приложения для пищевой промышленности

● Топливные системы

Клапаны, которые можно использовать для дросселирования

Не все клапаны предназначены для дросселирования.Конструкция клапана — одна из основных причин, почему некоторые клапаны не подходят для дроссельной заслонки.

Глобус

Проходные клапаны — один из самых популярных видов клапанов. Шаровой клапан в основном используется как дроссельный клапан. Он принадлежит к семейству клапанов линейного перемещения. Шаровой диск перемещается вверх или вниз по отношению к неподвижному кольцевому гнезду. Его диск или заглушка контролируют количество носителей, которые могут пройти.

Пространство между седлом и кольцом позволяет шаровому клапану работать как отличный дроссельный клапан.Седло, диск или плунжер меньше повреждаются благодаря своей конструкции.

Ограничения

Из-за конструкции шарового клапана, когда он используется в системах с высоким давлением, ему требуется автоматический или приводной привод для перемещения штока и открытия клапана. Падение давления и диапазон регулирования потока — два фактора, влияющие на эффективное регулирование.

Также существует возможность утечки из-за поврежденного седла, поскольку оно полностью контактирует с протекающей средой.Этот клапан также подвержен воздействию вибрации, особенно когда среда — газ.

Бабочка

Дроссельные заслонки похожи на задвижку. Но одно из их явных отличий заключается в том, что дроссельная заслонка относится к семейству четвертьоборотных клапанов.

На привод действует внешняя сила. Этот привод прикреплен к штоку, который соединяется с диском.

Среди наиболее распространенных клапанов для дросселирования больше всего подходит дроссельная заслонка. Полная четверть оборота может открыть или закрыть клапан.Чтобы дросселирование произошло, достаточно лишь немного приоткрыться, чтобы носитель прошел.

Ограничения

Одним из ограничений дроссельных заслонок является то, что диск всегда находится на пути потока среды. Весь диск более подвержен эрозии. Также из-за такой конструкции затруднена чистка внутренних деталей.

Для того чтобы дроссельная заслонка была эффективной, при правильных расчетах необходимо определить требования к максимальному расходу и давлению.

Ворота

Задвижка относится к семейству клапанов линейного перемещения.Задвижки имеют диски, которые перемещаются вверх и вниз для открытия и закрытия клапанов. Они в основном используются как службы включения-выключения. Задвижки имеют ограничения как дроссельные клапаны.

В почти закрытой апертуре происходит дросселирование, поскольку оно ограничивает поток среды. Это увеличивает скорость среды, выходящей из клапана.

Ограничения

Единственный раз, когда вы должны использовать задвижки для дросселирования, — это когда клапан закрыт на 90%. Если закрыть его примерно до 50%, то желаемые возможности дросселирования не достигнуты.Обратной стороной использования задвижки является то, что скорость среды может легко разрушить поверхность диска.

Кроме того, задвижки не следует использовать в качестве дроссельных клапанов в течение длительного времени. Давление может привести к разрыву седла затвора, и клапан больше не сможет полностью закрыться. Во-вторых, если среда жидкая, возникает вибрация. Эта вибрация также может повлиять на сиденье.

Щипок

Пережимной клапан, считающийся одной из самых простых конструкций, имеет мягкую эластомерную футеровку.Он зажат, чтобы закрыть с помощью давления жидкости. Отсюда и его название. Пережимной клапан, принадлежащий к семейству линейных перемещений, легок и прост в обслуживании.

Пережимные клапаны очень эффективны, когда важны стерильность и санитария. Эластомерный вкладыш защищает металлические части клапана.

Шток присоединяется к компрессору, который расположен точно над гильзой. Пережимной клапан закрывается, когда компрессор опускается на гильзу.

Возможности дросселирования пережимного клапана обычно составляют от 10% до 95% пропускной способности.Его лучший КПД составляет 50%. Это связано с мягким лайнером и гладкими стенками.

Ограничения

Этот клапан не работает наилучшим образом, когда в среде есть острые частицы, особенно когда клапан закрыт на 90%. Это может вызвать разрывы эластомерной подкладки. Этот клапан не подходит для газовых сред, а также приложений с высоким давлением и температурой.

Диафрагма

Мембранный клапан очень похож на пережимной клапан. Однако его дросселирующее устройство представляет собой эластомерную диафрагму вместо эластомерного вкладыша.Вы можете проверить, как работают мембранные клапаны, в этом видео.

В пережимном клапане компрессор опускается во вкладыш, а затем сжимает его, чтобы остановить поток среды. В мембранном клапане диск мембраны прижимается к нижней части клапана, чтобы закрыть его.

Такая конструкция позволяет более крупным частицам проходить через клапан. Между проходным диафрагменным клапаном и диафрагменным клапаном водосливного типа последний лучше подходит для дросселирования.

Ограничения

Хотя мембранные клапаны могут обеспечивать герметичное уплотнение, они могут выдерживать только умеренный диапазон температур и давлений.Кроме того, его нельзя использовать в многооборотных операциях.

Игла

Игольчатый клапан похож на шаровые краны. Вместо шаровидного диска игольчатый клапан имеет игольчатый диск. Это больше подходит для приложений, требующих точного регулирования.

Кроме того, игольчатые клапаны являются лучшими регуляторами управления клапанами для небольших объемов. Жидкость течет по прямой линии, но при открытии клапана поворачивается на 900 градусов. Из-за этой конструкции 900 некоторые части диска проходят через отверстие седла до полного закрытия.Вы можете просмотреть 3D-анимацию пережимного клапана здесь.

Ограничения

Игольчатые клапаны предназначены для деликатных промышленных применений. При этом более густые и вязкие среды не подходят для игольчатых клапанов. Открытие этого клапана небольшое, и частицы суспензии попадают в полость.

Как выбрать дроссельный клапан

У каждого типа дроссельного клапана есть свои преимущества и ограничения. Понимание цели реализации дроссельного клапана всегда сужает выбор правильного типа дроссельного клапана.

Размер клапана

Правильный размер клапана означает устранение проблем с клапанами в будущем. Например, слишком большой клапан означает ограниченную дроссельную способность. Скорее всего, это будет около своей закрытой позиции. Это делает клапан более подверженным вибрации и эрозии.

Кроме того, слишком большой клапан будет иметь дополнительные фитинги для регулировки труб. Фурнитура стоит дорого.

Материал конструкции

Материал корпуса клапана является важным аспектом при выборе дроссельного клапана.Он должен быть совместим с типом материала, который будет проходить через него. Например, среда на химической основе должна проходить через некоррозионный клапан. Среда, склонная к высокой температуре или давлению, должна перейти в прочный сплав с внутренним покрытием.

Привод Привод

также играет большую роль в выборе правильного дроссельного клапана. В трубопроводах есть случаи, когда присутствует сильное давление. Из-за этого ручной привод может быть неэффективным при открытии или закрытии клапана.

Подключения

Также стоит подумать о том, как клапан подсоединяется к трубам. Важно адаптироваться к существующим трубным соединениям, а не к трубам, адаптированным к клапану.

Более рентабельно приспособить клапан к существующим требованиям к трубам. Например, если концы труб имеют фланцы, клапан также должен иметь фланцевые концевые соединения.

Отраслевые стандарты

Не менее важны отраслевые стандарты.Существуют стандарты для типа материала, используемого для конкретного носителя. Также существуют стандарты на торцевые соединения или толщину металла, используемого для клапана.

Такие стандарты обеспечивают безопасность приложений. При использовании дроссельных клапанов часто наблюдается повышение температуры и давления. Таким образом, жизненно важно понимать такие стандарты для безопасности каждого.

Вкратце

Хотя большинство клапанов имеют ограниченные возможности дросселирования, их просто так не использовать.Чтобы клапан прослужил дольше, лучше всего знать, какой тип клапана подходит для конкретного дросселирования.

Ресурс производителя эталонных клапанов: полное руководство: лучшие производители клапанов в Китае

Дроссельная заслонка

— Производитель и поставщик дроссельной заслонки, экспортер

Дроссельная заслонка

Код продукта: Dtv III

Цена и количество

  • Минимальное количество заказа
  • 1 шт.

Технические характеристики

  • Тип
  • Дроссельная заслонка
  • Оценка
  • Промышленное

Дроссельный клапан

Эти клапаны изготовлены из латуни.Эти клапаны предназначены для непрерывного слива масла по капле под низким давлением 2-4 кг / см2. Эффективность этих клапанов зависит от чистоты масла и вязкости масла. Вязкость масла не должна быть более 68 сСт. Эти клапаны могут работать с моторизованным / пневматическим / ручным насосом. Эти клапаны доступны с разным размером входной резьбы, например, 1/8 «B.S.P., 1/8» M8x1 конусом и т. Д., А выход подходит для трубы с внешним диаметром 4 мм.

Различные модели дроссельных заслонок были упомянуты в таблице ниже

Модель

Падение в минуту

0 Размер резьбы

DTV-III

Прил.40 капель

Конус M8x1 или M10x1

Торговая информация

  • Условия оплаты
  • Денежный аванс (CID), Денежный аванс (CA)
  • Возможность поставки
  • 5000 единиц в месяц
  • Срок поставки
  • 1-14 дней
  • Основные экспортные рынки
  • Африка, Ближний Восток, Западная Европа, Восточная Европа, Южная Америка, Северная Америка, Центральная Америка, Австралия, Азия
  • Основной внутренний рынок
  • Вся Индия

Клапан регулирования расхода | Производители электромагнитных клапанов

Насосы с регулируемыми лопастями + шестеренчатые насосы

Есть 2 одиночных насоса, которые приводятся в движение общий вал и подсоединить к двигателю.Он также имеет 2 выпускных отверстия, так что выходной поток может подаваться в разные контуры.

Подробнее
Компаундный насос высокого и низкого давления с фиксированным рабочим объемом

Сдвоенный гидравлический насос Диапазон рабочего объема 50T составляет от 7cc до 40cc Рабочий объем 150 т составляет от 48 до 125 куб. См. Диапазон рабочего объема VF составляет от 6 куб. См до 31 куб. См. Они широко используются в качестве источника гидравлической энергии. Максимальное давление 50T / 150T составляет 70 кгс / см2. Максимальное давление ВФ 210 кгс / см2

Подробнее
Компаундный насос высокого и низкого давления с фиксированным рабочим объемом

Сдвоенный гидравлический насос Диапазон рабочего объема 50T составляет от 7cc до 40cc Рабочий объем 150 т составляет от 48 до 125 куб. См. Диапазон смещения GPEON от 3cc до 11cc.Они широко используются в качестве источника гидравлической энергии. Максимальное давление 50T / 150T составляет 70 кгс / см2. Максимальное давление GPEON 210 кгс / см2

Подробнее
Лопастной насос высокого давления с фиксированным рабочим объемом

Тип с фиксированным рабочим объемом Максимальное давление 210 кгс / см2 Широкий диапазон рабочего объема от 8cc до 237cc.

Подробнее
Medium-Pres. Насосы с регулируемым рабочим объемом

Тип насосы с регулируемым рабочим объемом.Максимальное давление 140 кгс / см2. Диапазон рабочего объема от 20 до 86 куб. См (при 1800 об / мин). Есть 2 регулируемых типа: Стандартное и дистанционное управление. Лучшее применение в промышленных машинах, станки и мобильная гидравлика системы для автомобилей.

Подробнее
Medium-Pres. Насосы с регулируемым рабочим объемом

Тип насосов с регулируемым рабочим объемом Максимальное давление 140 кгс / см2. Диапазон рабочего объема от 20 до 86 куб. См. (при 1800 об / мин) Эта серия не нагруженного типа.

Подробнее
Поршневые насосы переменного объема

Этот поршневой насос применяется для Токарный станок с ЧПУ Машинный центр Загибочный станок Выдувная машина Высокоэффективная специальная машина или пресс Диапазон расхода от 15 до 70 куб. См / об.

Подробнее
Поршневые насосы переменного объема

Этот поршневой насос применяется для Токарный станок с ЧПУ Машинный центр Загибочный станок Выдувная машина Высокоэффективная специальная машина или пресс Диапазон расхода от 8 до 70 куб. См / об.

Подробнее
Однолопастные насосы высокого давления

Когда давление ниже 140 кгс / см2, 1200 об / мин, уровень шума насоса серии DP10 ниже 70 дБа.При давлении ниже 175 кгс / см2, 1800 об / мин, его выходной расход серии DP200 составляет от 125 до 191,5 л / мин.

Подробнее
Компактные одностворчатые насосы

Когда давление ниже 70 кгс / см2, 1800 об / мин, его выходная скорость потока серии DS10 от 3,9 до 20 л / мин.

Подробнее
Одноступенчатые лопастные гидравлические насосы

Когда давление ниже 70 кгс / см2, 1800 об / мин, его выходная скорость потока серии DVS составляет от 5 до 41 л / мин.Когда давление ниже 70 кгс / см2, 1800 об / мин, его выходная скорость потока Серия ДВМ от 52 до 134л / мин.

Подробнее
Насосы с регулируемыми лопастями

Регулируемая пружина нагрузки регулятора давления удерживает кулачковое кольцо насосной группы в эксцентричном положении. Когда давление нагнетания равно давлению, соответствующему настройке пружины, кулачковое кольцо перемещается так, чтобы уменьшить смещение, регулируя расход до значений, требуемых системой.В условиях нулевого расхода насос подает масло только для компенсации возможных утечек, поддерживая постоянное давление в контуре.

Подробнее
Двухлопастные насосы с регулируемой передачей

Гидравлические двухлопастные насосы Экономьте место для установки. При 1800 об / мин на выбор 30 и 40 л / мин.

Подробнее
Одиночные пластинчатые насосы высокого давления

Для различных областей применения, включая пластиковые машины для литья под давлением, его диапазон выходного потока с 5.От 8 до 237 см3 / об. Составные части насосов объединены в комплект и доступен как комплект картриджей. Поэтому замену деталей можно обменялся легко.

Подробнее
Алюминиевый шестеренчатый насос высокого давления с 2 болтами

Гидравлический шестеренчатый насос Овального типа, максимальное давление 210 кгс / см3 Расход от 1 до 4 см3 / об

Подробнее
4-болтовой динамический шестеренчатый насос

Гидравлический шестеренчатый насос Четырехугольный тип, максимальное давление 210 кгс / см3 Расход от 1 до 4 куб. М / об

Подробнее
Алюминиевый шестеренчатый насос высокого давления 5-8 см3 / об

Гидравлический шестеренчатый насос Овального типа, максимальное давление до 250 кгс / см3 Его расход от 5 до 7.8 см3 / об

Подробнее
Шестеренный насос из алюминиевого сплава 7-12 см3 / об

Гидравлический шестеренчатый насос Четырехугольный, максимальное давление до 210 кгс / см3 Его расход от 7,5 до 12 см3 / об

Подробнее
6-25 см3 / об шестеренный насос из алюминиевого сплава

Гидравлический шестеренчатый насос Четырехугольный, максимальное давление до 250 кгс / см3 Его расход от 6 до 25 см3 / об

Подробнее
Малые шестеренчатые насосы высокого давления

Шестеренчатый насос серии GPEON является силовым элементом в гидравлической системе.Он изготовлен из корпуса из алюминиевого сплава, отличается малым весом и низкий уровень шума. Широко используется в гидравлических системах автомобилей, машиностроения. машинное оборудование, подъемно-транспортное оборудование, горное оборудование и сельскохозяйственная техника.

Подробнее
Клапаны внешнего типа

Клапаны внешнего типа с регулируемым давлением Диапазон давления от 5 до 210 кгс / см3

Подробнее
Направляющие клапаны с электромагнитным приводом

Направляющие клапаны с электромагнитным управлением доступны для работы с переменным или постоянным напряжением.Подборка схем подключения соленоидов и монтажной коробки обеспечивают отличное выбор для любых условий окружающей среды. Монтажная коробка оснащена клеммной колодкой, соленоидными индикаторными лампами и вставными электромагнитными катушками. Доступны розетки для подключения монтажной коробки, а также штекеры для прямого подключения катушек. Все версии доступны с двухпозиционным пружинным смещением, с двухпозиционным фиксатором (2D), Версии с 2-позиционным центрированием по пружине (2N) и с 3-х позиционным центрированием по пружине. Доступен широкий ассортимент катушек.

Подробнее
Направленные клапаны с электромагнитным приводом

Мы предлагаем вам на выбор вариант разгрузки от ударов. Когда золотник клапана перемещается, золотник приземляется поперек отверстий корпуса клапана. Это может обеспечить высокие мгновенные скорости потока. Обеспечивает медленное движение катушки; медленнее, чем у стандартного распределителя. Это приводит к уменьшению ударов гидросистемы от движения золотника и высокой скорости потока. Максимальное давление составляет 315 кгс / см2. Доступен штекерный соединитель.Для разъема типа Plug-in его катушка может вращаться 90 градусов для облегчения установки

Подробнее
Электромагнитные клапаны с пилотным управлением

Эти клапаны высокого давления и высокого расхода изменяют направление потока в гидравлическом контуре с помощью соленоида направление потока для перемещения золотника ведомого клапана КСО-G04: 250 кгс / см2, 300 л / мин. JSO-G04: 210 кгс / см2, 200 л / мин.

Больше

Система для производства дроссельной заслонки

Описание продукта

Поставщику автомобильных запчастей потребовалась автоматизированная система производственных испытаний в конце производственного цикла, чтобы обеспечить точную дозируемую подачу воздуха через новое поколение дроссельных камер автомобильных двигателей.Эта рабочая станция обеспечивала окончательный контроль качества для 100% всех производимых единиц, поэтому точность, повторяемость, производительность и доступность были критическими элементами при разработке тестовой системы.

Системные требования

Описание решения

Компания

Flow Systems разработала и изготовила систему для испытания воздушного потока, в которой использовались два звуковых сопла (также называемые «сопла Вентури для критического потока» или «сопла для критического потока»), размещенные в камере статического давления для измерения расхода воздуха через каждую дроссельную камеру.Конструкция камеры воздушного потока отличалась уникальным расположением перепускных клапанов для меньшего сопла. Это сократило время стабилизации массового расхода за счет значительного уменьшения объема системы. Такая конструкция обеспечивала выполнение или превышение требований по времени цикла.

Компания

Flow Systems также разработала специальные приспособления для размещения деталей тестируемого устройства, включая конструкцию механического / электрического разъема, который автоматически соединяется с тестируемым устройством для обеспечения необходимых (электрических) сигналов управления двигателем.

Проблемы безопасности оператора были решены за счет использования переключателей, активируемых большим пальцем, для запуска каждого цикла испытаний, а также использования технологии «световой завесы» для обеспечения охраны рабочего места в месте эксплуатации.

Технические характеристики системы

Настройка системы

Этот продукт является примером специальной системы, разработанной и изготовленной Flow Systems. Системное оборудование, программное обеспечение контроллера, приспособления и требования к оборудованию можно настроить в соответствии с конкретными требованиями заказчика.Изготовленные на заказ испытательные стенды, производимые Flow Systems, построены с использованием стандартных промышленных готовых компонентов (COTS), в которых используются расходомеры, соответствующие требованиям Национального института стандартов и технологий (NIST).

Фото и схемы

Ниже представлены изображения и схемы корпуса / камеры дроссельной заслонки: Производственная система.


Производственная система

Схема пневматики и КИПиА

Разница между запорными и дроссельными клапанами

Разница между запорными и дроссельными клапанами

Проходной клапан , также называемый запорным клапаном, является одним из наиболее широко используемых клапанов.Он популярен благодаря своей прочности, простоте изготовления, удобству обслуживания и низкому трению между уплотнительными поверхностями при открытии и закрытии. Он подходит не только для среднего и низкого давления, но также подходит для высокого давления.

Принцип работы шарового клапана заключается в том, чтобы уплотняющие поверхности диска и клапана находились близко друг к другу и предотвращали протекание среды, в зависимости от давления рычага клапана.

Запорные клапаны допускают только односторонний поток среды и имеют направленность во время установки.Межфланцевые и сквозные размеры проходного клапана больше, чем у задвижки, а сопротивление жидкости велико, поэтому надежность уплотнения клапана невысока при длительной эксплуатации. . Дроссельная заслонка — это клапан, который регулирует поток жидкости, изменяя поперечное сечение дроссельной заслонки или длину дроссельной заслонки. Односторонний дроссельный клапан можно комбинировать, подключив дроссельный клапан и односторонний клапан параллельно. Дроссельный клапан и односторонний дроссельный клапан представляют собой простые регулирующие клапаны.В гидравлической системе насоса постоянного рабочего объема дроссельная заслонка и перепускной клапан взаимодействуют для образования трех систем регулирования скорости дроссельной заслонки, а именно: линейной системы регулирования скорости дроссельной заслонки, системы регулирования скорости дроссельной заслонки обратной линии и системы регулирования скорости дроссельной заслонки байпаса.

Дроссельная заслонка не имеет функции отрицательной обратной связи по расходу, которая не может компенсировать нестабильность скорости, вызванную изменением нагрузки. Как правило, он используется только в тех случаях, когда нагрузки не сильно меняются или стабильность скорости невысока.Нет никакой разницы между внешним видом дроссельных заслонок и запорной арматурой , за исключением формы тарелок клапанов. Большинство дисков дроссельных заслонок имеют конические линии обтекания, что позволяет регулировать расход и давление, изменяя поперечное сечение прохода. Дроссельная заслонка используется для снижения среднего давления, когда перепад давления очень велик.

Производитель и поставщик корпуса дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки — это простое регулирующее устройство, используемое в автомобильных системах впрыска топлива.К нему также легко получить доступ под капотом. Но, несмотря на это, многие люди не знают, что такое дроссельная заслонка и даже где его найти. Не беспокоиться. В этом руководстве вы узнаете о значении корпуса дроссельной заслонки, его расположении в транспортном средстве и о том, как он функционирует. В руководство также включен раздел, в котором даны ответы на популярные вопросы, такие как цена корпуса дроссельной заслонки, стоимость замены и варианты ремонта.

Определение корпуса дроссельной заслонки: что такое корпус дроссельной заслонки на автомобиле?

Корпус дроссельной заслонки на автомобиле — это устройство, которое «дросселирует» (регулирует) поток всасываемого воздуха в двигатель.Базовая конструкция корпуса дроссельной заслонки представляет собой сборку, состоящую из короткой трубки с клапаном для ее закрытия и открытия. Различия в устройстве в основном заключаются в типе отдельных узлов и исполнительного механизма. В большинстве корпусов дроссельной заслонки используется тип клапана, называемый дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка с корпусом дроссельной заслонки состоит из круглой металлической пластины, вращающейся на валу. Хотя и редко, существуют дроссельные заслонки, в которых вместо дроссельной заслонки используются цилиндрические или золотниковые клапаны. Расположение корпуса дроссельной заслонки также варьируется в зависимости от автомобиля, но незначительно.Поскольку устройство регулирует поступление воздуха в двигатель, вы всегда найдете его между впускным фильтром и впускным коллектором двигателя. В большинстве автомобилей корпус дроссельной заслонки прикреплен болтами к впускному коллектору двигателя. Есть два типа корпуса автомобильной дроссельной заслонки; механический и электронный. В механическом корпусе дроссельной заслонки используется кабель для управления клапаном. Кабель тянет за подпружиненный рычаг на устройстве, чтобы открыть клапан, в то время как пружина помогает удерживать клапан в закрытом состоянии. Корпус электронной дроссельной заслонки не содержит кабеля.Вместо этого для управления клапаном используется небольшой электродвигатель. Работа двигателя, в свою очередь, регулируется ЭБУ или блоком управления двигателем. ЭБУ выдает команды в зависимости от положения педали газа и требований к мощности двигателя. Корпуса дроссельной заслонки бывают разных размеров в зависимости от типа двигателя. Размер корпуса дроссельной заслонки выражается в мм и является мерой внутреннего отверстия в сборе. Размеры дроссельных заслонок большинства двигателей варьируются от 65 мм до 90 мм. Большинство стандартных дросселей имеют размер от 65 до 70 мм.Для двигателей с принудительным впуском и двигателей с высоким наддувом размер корпуса дроссельной заслонки может составлять до 90 мм и выше.

Корпус дроссельной заслонки и карбюратор

Корпус дроссельной заслонки и карбюратор различаются как по конструкции, так и по функциям. Узел дроссельной заслонки представляет собой всего лишь трубку и клапан для регулирования прохождения воздуха. Напротив, карбюратор — это больше, чем устройство регулирования воздуха. Это сложный узел каналов и клапанов, которые также дозируют топливо для достижения требуемой топливовоздушной смеси. Корпус дроссельной заслонки также регулирует только воздух, а карбюратор регулирует и воздух, и топливо.В современном автомобиле корпус дроссельной заслонки содержит датчики, которые обмениваются данными с ЭБУ, чтобы определить наилучшую работу в зависимости от требований двигателя. Автомобили, использующие карбюраторы, не нуждаются в дроссельной заслонке. Сам карбюратор содержит дроссельную заслонку, которая действует как корпус дроссельной заслонки и регулирует количество воздуха, доступного для смешивания с топливом. Оба устройства, будь то дроссельная заслонка или карбюратор, выполняют одну основную функцию, которая заключается в управлении мощностью двигателя во время движения.

Функция корпуса дроссельной заслонки: как работает корпус дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, доступного для смешивания воздуха в системе двигателя с впрыском топлива.Следовательно, он отвечает за такие ситуации, как ускорение, обороты холостого хода двигателя и запуск. Поскольку мощность транспортного средства зависит от объема воздуха, поступающего в двигатель, устройство регулирует мощность двигателя. Вот как работает дроссельная заслонка для регулирования работы двигателя. Чтобы ускориться, водитель нажимает на педаль газа. Когда педаль опускается, открывается клапан корпуса дроссельной заслонки, степень которого зависит от того, насколько далеко опускается педаль. Открывающийся клапан пропускает больше воздуха. Больше воздуха означает больше топлива в смеси, сгорающей в цилиндрах двигателя; и больше лошадиных сил.Описанный рабочий механизм корпуса дроссельной заслонки является простым представлением того, что происходит, когда вы нажимаете педаль акселератора. Происходит гораздо больше, и механизм зависит от того, какой у вас корпус дроссельной заслонки — механический или электронный. Если у вас МТБ, нажатие на педаль газа приводит к натяжению троса дроссельной заслонки. Этот кабель подсоединяется к рычагу на валу клапана. Когда он находится под напряжением, он тянет за рычаг, чтобы открыть клапан, когда. Когда он ослабляется, пружина на рычаге возвращает пластину клапана в закрытое состояние.В ETB нажатие на педаль газа приводит к тому, что датчик положения педали посылает сигнал в ЭБУ. Затем ЭБУ вычисляет, насколько далеко должен открыться клапан корпуса дроссельной заслонки, и отправляет команды на небольшой двигатель на корпусе дроссельной заслонки. Двигатель вращается и через набор редукторов вращает вал, открывая клапан. Датчики на корпусе дроссельной заслонки постоянно определяют давление и температуру воздуха, проходящего через устройство. Эта информация используется модулем управления двигателем для определения правильной топливно-воздушной смеси.Также имеется датчик положения дроссельной заслонки для определения угла наклона тарелки клапана, сигналы которого ЭБУ использует для расчета необходимого количества топлива.

Детали корпуса дроссельной заслонки

Компоненты узла дроссельной заслонки различны для разных типов устройства. Однако общая конструкция не меняется, какая труба состоит из дроссельной заслонки или какого-либо другого механизма закрытия. Вот список частей корпуса дроссельной заслонки для основных компонентов.
  • Корпус дроссельной заслонки — корпус включает в себя все остальные части с отверстиями и каналами, необходимыми для работы и установки устройства.Обычно он изготавливается из литого алюминия, что делает его устойчивым к ржавчине и продлевает срок службы.
  • Клапан корпуса дроссельной заслонки — клапан — это часть, которая открывается и закрывается для регулирования потока воздуха, поступающего в двигатель. В большинстве корпусов дроссельной заслонки используется дроссельная заслонка. Работа дроссельной заслонки дроссельной заслонки поддерживается несколькими другими частями; пластина, вал и пружина.
Пластина корпуса дроссельной заслонки представляет собой круглый элемент, который открывает и закрывает клапан. Он вращается на валу, проходящем через отверстие.Пружина натягивает пластину и возвращает ее в прежнее положение при отпускании педали газа.
  • Датчик положения корпуса дроссельной заслонки — в типичном корпусе дроссельной заслонки используются два основных датчика: датчик положения корпуса дроссельной заслонки, датчик TPS и датчик абсолютного давления в коллекторе или датчик MAP. Датчик TPS определяет угол наклона тарелки клапана, а датчик MAP регистрирует количество воздуха, проходящего через клапан.
  • Двигатель привода дроссельной заслонки — это небольшой двигатель электронного типа устройства.Он обеспечивает силу для открытия и закрытия клапана и работает от входов модуля корпуса дроссельной заслонки. Модуль, в свою очередь, получает команды от главного ЭБУ или блока управления двигателем. Набор редукторов увеличивает вращающую силу двигателя.
  • Разъем
  • корпуса дроссельной заслонки — это та часть, к которой крепится жгут проводов корпуса дроссельной заслонки. Он обеспечивает путь для подачи питания на электронные компоненты устройства. Разъем также содержит провода, по которым передаются сигналы между контроллером ЭСУД и датчиками.
  • Рычаг корпуса дроссельной заслонки — рычаг находится только в механических дросселях. Как видно из названия, это снижает усилие, необходимое для работы клапана. Это улучшает время отклика. Рычаг соединяется с тросом и перемещается, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы повернуть пластину клапана.
  • Другие детали — другие второстепенные, но важные детали включают в себя регулирующий клапан холостого хода, прокладку и, в некоторых версиях устройства, форсунки. Клапан управления холостым ходом обеспечивает проход воздуха в обход главного клапана, когда двигатель работает на холостом ходу в некоторых типах корпуса дроссельной заслонки.
Также называемое уплотнительным кольцом корпуса дроссельной заслонки, прокладка корпуса дроссельной заслонки герметизирует узел, когда вы его устанавливаете. В некоторых системах вы также найдете топливные форсунки как часть сборки. Инжектор корпуса дроссельной заслонки ничем не отличается от тех, что используются на впуске двигателя, только положение изменилось.

Проблемы с корпусом дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки редко выходит из строя. Тем не менее, в конечном итоге требуется обслуживание или замена. Когда он наконец выйдет из строя, вы легко узнаете, поскольку признаки появляются как проблемы с производительностью двигателя.Прежде чем мы сможем рассмотреть симптомы, давайте сначала посмотрим, что является причиной выхода устройства из строя. Причины выхода из строя корпуса дроссельной заслонки следующие.
Изношенные или корродированные детали
Со временем движущиеся части корпуса дроссельной заслонки изнашиваются или подвержены коррозии. Это приводит к тому, что клапан не открывается или не закрывается должным образом. Износ часто происходит в зубчатых колесах и частях двигателя электронного дросселя, а коррозия в основном затрагивает металлические поверхности. Штыри разъема корпуса дроссельной заслонки также могут подвергнуться коррозии. Изношенные детали можно заменить только путем ремонта корпуса дроссельной заслонки или путем полной установки нового узла.Коррозию можно удалить, очистив пораженные детали. Однако это зависит от серьезности проблемы. В большинстве случаев замена — единственный вариант.
Засорение
Засорение возникает в результате накопления мусора и нагара в течение длительного периода. Это часто приводит к таким проблемам, как залипание деталей корпуса дроссельной заслонки и проблемы с клапанами. Когда грязь покрывает большую часть деталей клапана, это нарушает плавный поток воздуха и влияет на распыление топливной смеси. Скопление грязи также может повлиять на датчики, заставляя их отправлять неверные сигналы или прекращать работу.. Очистка корпуса дроссельной заслонки для удаления отложений обычно решает проблемы засорения. Однако следует использовать только тот очиститель, который предназначен для узлов корпуса дроссельной заслонки. Использование универсальных чистящих средств может не дать ожидаемых результатов. Вы не можете спутать очиститель с корпусом дроссельной заслонки, так как он всегда помечен
Повреждение датчика
Помимо повреждения самого корпуса дроссельной заслонки, неисправность датчика может вызвать проблемы. Работу устройства контролируют различные датчики, такие как MAP и TPS.Если он неисправен, это влияет на работу дросселирования. Это приводит к появлению симптомов дроссельной заслонки. Проблемы с сенсором можно исправить разными способами. Если неисправность вызвана скоплением грязи, очистка датчика восстанавливает его работу. Регулировка датчика корпуса дроссельной заслонки также решает проблемы люфта. Очистка и регулировка датчика обычно являются первыми вариантами, прежде чем рассматривать более радикальные меры, такие как замена.
Утечка вакуума
Прокладка корпуса дроссельной заслонки обеспечивает герметичность при установке.Однако со временем прокладка может сломаться и вызвать утечку воздуха. Течь прокладки корпуса дроссельной заслонки — одна из проблем, вызывающих заметные проблемы. Это приводит к недостаточному количеству воздуха в двигателе даже при открытом клапане. Протекающую прокладку можно заменить. Деталь обычно продается индивидуально и является одним из компонентов, которые меняются при обслуживании дроссельной заслонки. Помимо устранения утечки в корпусе дроссельной заслонки, установка новой прокладки обеспечивает защиту воздуха в дроссельной заслонке от нагрева двигателя.
Электрические неисправности
Они возникают в результате ослабления, износа, поломки или коррозии разъемов.Плохая земля тоже. Электронные части дроссельной заслонки должны получать соответствующее питание, а датчики должны иметь надежные соединения. Проблемы вызывают сбой в работе двигателя, а датчики отправляют неверные сигналы или вообще не отправляют. Электрические неисправности обычно требуют замены неисправной части. Например, разъем корпуса дроссельной заслонки продается отдельно. Мотор тоже можно приобрести как самостоятельную деталь взамен сгоревшего. Однако серьезные проблемы с электрическими частями устройства следует исправить, установив новую.
Заедание троса дроссельной заслонки
Эта проблема касается механических дроссельных заслонок. Кабель заедает из-за грязи и износа или отсутствия смазки, что обычно случается при длительном использовании. Когда трос заедает, открытие и закрытие дроссельной заслонки становится непредсказуемым. Застрявший трос можно отремонтировать, очистив или смазав его. Если он сильно изношен или изношен, его необходимо заменить. Если оставить на месте, вы рискуете потерять ускорение, когда оно вам понадобится. Помимо прочего, это повлияет на время отклика.

Признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки

Плохой корпус дроссельной заслонки вызывает множество заметных симптомов. Двигатель может резко потерять производительность или работать хаотично. Он может даже заглохнуть на холостом ходу, при запуске или во время работы. Если клапан корпуса дроссельной заслонки или датчик не работают должным образом, вы можете ощутить снижение производительности дроссельной заслонки или ее полную потерю. Общие симптомы корпуса дроссельной заслонки включают следующее:
  • Высокие или низкие обороты холостого хода двигателя, приводящие к остановке или перерасходу топлива
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • Плохое ускорение
  • Неустойчивое или неожиданное ускорение
  • Автомобиль использует слишком много топлива, чем обычно
  • Загорание лампы на приборной панели указывает на неисправность двигателя
  • Снижение мощности двигателя из-за недостаточного количества воздуха или неправильных сигналов датчика
  • Странный шум корпуса дроссельной заслонки, например свист, часто вызываемый утечками вакуума

Часто задаваемые вопросы о корпусе дроссельной заслонки

Q1.Сколько дроссельных заслонок у автомобиля? A. Во многих автомобилях используется корпус с одной дроссельной заслонкой. Есть также такие, которые используют более одного дросселя. Хотя редко, вы найдете автомобили, у которых есть дроссельная заслонка для каждой линии цилиндров. Некоторые даже используют корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра. Обычно это большие автомобили или высокопроизводительные автомобили. Большее количество дроссельных заслонок означает более быструю реакцию при нажатии на педаль газа, а также другие преимущества. Q2. Что такое проставка корпуса дроссельной заслонки? А .это небольшая круглая металлическая деталь, которую люди устанавливают между корпусом дроссельной заслонки и монтажной поверхностью. Сторонники этой детали утверждают, что она улучшает характеристики за счет улучшения потока воздуха через дроссель во впускной коллектор. Хотя это не задокументировано, проставка корпуса дроссельной заслонки продолжает оставаться популярной модификацией у многих владельцев автомобилей. Это также чисто вторичный рынок, что означает, что автопроизводители не устанавливают его на свои автомобили. Q3. Имеет ли значение размер корпуса дроссельной заслонки? А. Есть. Размер влияет на количество воздуха, которое устройство делает доступным для двигателя. Это означает, что неправильный размер отрицательно скажется на двигателе. Штатные дроссельные заслонки обычно идеального размера. Но если вы только что модифицировали свой двигатель, вам также может потребоваться заменить дроссельную заслонку, используя модель вторичного рынка. Текущий может чрезмерно ограничивать воздушный поток и приводить к снижению производительности двигателя. «Слишком большой» дроссель также повлияет на производительность двигателя и увеличит выбросы, особенно если выхлоп не справляется. Q4. Как долго прослужит корпус дроссельной заслонки? A. дроссельные заслонки обычно не повреждаются легко и могут служить долго. В большинстве случаев они только засоряются, что также требует много времени, чтобы стать заметной проблемой. Очистка сборки на минимальном расстоянии 7500 миль увеличивает срок службы. Срок службы корпусов дроссельной заслонки также зависит от множества содержащихся в них заменяемых частей. В большинстве случаев неисправности устраняются путем замены неисправного компонента. Q5. Что такое очистка корпуса дроссельной заслонки и чем она помогает? А. Очистка корпуса дроссельной заслонки включает удаление скопившейся грязи для восстановления эффективности. Корпус дроссельной заслонки со временем загрязняется, особенно из-за скопления нагара. Грязь влияет на сборку разными способами, например, прерывая поток воздуха или заставляя детали слипаться. В чистке также участвуют датчики, которые также выходят из строя, когда покрываются грязью. Если вы решите выполнять очистку самостоятельно, убедитесь, что у вас есть подходящий очиститель корпуса дроссельной заслонки. Также убедитесь, что вы используете правильную процедуру.Это потому, что при неправильном выполнении есть риск повредить некоторые части сборки или не удалить все. В этом коротком видео показано, как чистить корпус электронной дроссельной заслонки. Q6. Можете ли вы водить машину с плохой дроссельной заслонкой? A. можно, но работа двигателя будет неустойчивой или непредсказуемой. В тяжелых случаях вы можете потерять контроль над мощностью двигателя, что может быть опасно на дороге. Сильно поврежденная или грязная дроссельная заслонка может даже вызвать заглохание двигателя. Вы не хотите, чтобы это случилось, когда вы находитесь в дороге.Короче говоря, вам следует подумать о том, чтобы обратиться за обслуживанием или заменой корпуса дроссельной заслонки, как только вы заметите признаки неисправности. Q7. Вы можете отремонтировать корпус дроссельной заслонки? A. Можно. Ремонт корпуса дроссельной заслонки включает в себя действия, которые восстанавливают работу устройства. Это включает очистку всего узла, включая датчики, и замену поврежденных частей. Стоимость, когда вы идете по пути DIY, ниже. Вам понадобится только комплект для ремонта корпуса дроссельной заслонки, который в среднем стоит около 50 долларов.В мастерской по ремонту корпуса дроссельной заслонки вам может потребоваться потратить около 100 долларов на обслуживание. Тем не менее, это все равно будет дешевле, чем установка новой сборки, особенно если проблема решаема. Q8. Когда следует подумать о замене корпуса дроссельной заслонки? A. Корпуса дроссельной заслонки требуют замены, если они неисправны и не подлежат ремонту. Такие ситуации включают чрезмерное скопление грязи, изношенные детали, такие как компоненты клапана, двигатель и шестерни. Помимо проблем с корпусом дроссельной заслонки, вам многим придется заменить существующий узел, если вы модифицируете свой двигатель.Более мощный двигатель требует большего количества воздуха и большей дроссельной заслонки. В9 . Сколько стоит корпус дроссельной заслонки? A. Стоимость корпуса дроссельной заслонки сильно варьируется и начинается от 50 до нескольких сотен долларов. Самые дорогие модели могут достигать 100 долларов. Цена зависит от нескольких факторов, таких как марка, дизайн, а также тип доступных деталей и функций. Это также означает, что механический корпус дроссельной заслонки будет стоить не так, как электронный.При покупке корпуса дроссельной заслонки важно убедиться, что модель и тип устройства совместимы с двигателем вашего автомобиля. Q10. Сколько стоит замена корпуса дроссельной заслонки? A. Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки варьируется, но вы можете рассчитывать на сумму от 100 до 200 долларов. Сумма зависит от типа вашего автомобиля или расходов конкретной ремонтной мастерской. Если добавить цену на корпус дроссельной заслонки, общая стоимость может составлять от 150 долларов для самой недорогой модели до нескольких сотен долларов и более.Есть владельцы автомобилей, которые предпочитают заменять корпус дроссельной заслонки. Хотя это значительно снижает затраты, вам следует подумать об этом, только если вы знаете, как без труда заменить корпус дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *