Страница не найдена | Major
- МОДЕЛИ
- ПОКУПКА
- ВОЗМОЖНОСТИ
- АКЦИИ
- СЕРВИС
- JEEP®
LIFE - УСЛУГИ
- JEEP
ПО ПОДПИСКЕ - КОМПАНИЯ
МОДЕЛИ JEEP®
TRAIL RATED® Бейдж Trail Rated® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.
СИСТЕМЫ 4х4 Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.
Скорость Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.
Возможности
- Системы 4х4
- Trail Rated®
- FAQ & Глоссарий
- Гид по бездорожью
Акции и спецпредложения
- Все спецпредложения
- Новости
Подобрать сервисный контракт Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт
Проверить автомобиль Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.
Услуги
- Главная
- Гарантия
- Кузовная станция
- Программа помощи на дорогах Jeep® Privilege Service
- Подобрать сервисный контракт
- Major Plus
- Заказ запчастей
Сервис
- Главная
- Техническое обслуживание
- Запасные части
- Советы по эксплуатации
- Аксессуары
- Поддержка клиентов
- Запись на сервис
- Преимущества официального сервиса
- Программа технического обслуживания
ПАРТНЕРСТВО Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
ИСТОРИЯ JEEP® Станьте частью Истории Jeep®
В прессе о Jeep
Jeep World
- Trail rated
- История Jeep
- Jeep Territory
Партнерство Jeep
- Jeep & Juventus
Услуги
- Страхование
- Комиссия
- Оценка автомобиля
- Независимая экспертиза
- Прокат авто
- Корпоративным клиентам
- Персональный менеджер
- Лизинг
Компания
- Major Auto
- Новости
- Спецпредложения
- JEEP® LIFE
- Личный кабинет «Мой Major»
- Обратная связь
- Вопрос-ответ
- Контакты
404
Страница пока недоступна… Вам необходима наша помощь?
Вернуться на главную страницу
на главную
Связаться с дилером
найти дилера
Подобрать сервисный контракт
подобрать
Связаться со службой поддержки клиентов
связаться
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT
Ян Кооманс
фотограф, большой ценитель высоких скоростей и сложных механизмов
Без Jeep Grand Cherokee невозможно представить себе вселенную крупных SUV. Американцы, можно сказать, изобрели эту игру — так что уж должны в этом что-то понимать. И хотя по размеру и форме это не та машина, которую я себе обычно подыскиваю, у этой конкретной модели SRT есть для меня несколько огромных плюсов, один из которых — атмосферный двигатель V8 на 6,4 литра.
Среди двигателей гигантский HEMI V8 — это большой сочный американский гамбургер. Пусть он и не не слишком изысканный, но вы останетесь довольны — с широкой улыбкой на лице (и, возможно, легким чувством вины). Если смотреть на цифры, он не выдает шокирующих лошадиных сил. 468 л.с., если быть точным, и все они передаются посредством 8-скоростной автоматической коробки передач на все четыре колеса. Внушительная мощность для большого SUV само собой, но она не доставит хлопот некоторым немецким образчикам V8 с пристегнутыми турбонагнетателями. Если вы хотите их обскакать, вам нужен Grand Cherokee Trackhawk — вот этот форсированный наддувный движок выдает хорошие такие 700 лошадей. В следующий раз постараюсь покататься на таком экземпляре.
Возможно, странновато начинать обзор с двигателя, но в случае с моделями Jeep SRT наверняка это будет первоочередной интерес покупателя. Покатавшись неделю на этом SRT, могу сказать, что атмосферный характер двигателя — весомое преимущество. Незамедлительный отклик на педаль вам не даст никакой турбодвигатель — даже могущественный Lamborghini Urus ощущается как запаздывающий, если сравнивать. Поскольку таким двигателям обычно нужно разматывать свои турбонагнетатели, высвобождать свои громадные запасы лошадиных сил — а атмосферному всего этого делать не надо. Даже когда мозг уже перестроился и немного привык восполнять этот турболаг, очень приятно оказаться в машине, которая ничем таким не страдает.
Previous Next
На самом деле, впечатление от вождения Jeep лично у меня отличные — все понятно, без лишних усложнений. Машина целиком соответствует описанию и оправдывает ожидания — а заодно и здорово звучит. Еще мне понравилось, что усилитель руля не перегибает палку, как это бывает во многих автомобилях класса люкс в наши дни. Что я имею в виду? Мне, например, не нужна возможность парковаться одним мизинцем ценой потери реального чувства руля при поездке на нормальных скоростях. Здесь мы имеем приятно взвешенный руль, который дает отличное ощущение обратной связи с машиной во время управления. Понятно, что она едет не как спорткар. Ни один SUV в мире не едет как спорткар. Но в процессе езды ты получаешь необходимую дозу удовольствия по мере движения к цели — и автомобиль с легкостью выполняет всю работу, если его слегка подгонять. К вашим услугам выбор из нескольких режимов вождения, как обычно, я был счастлив, катаясь в режиме Sport. Вариант Auto тоже неплох, но в нем коробка передач запрограммирована на весьма летаргическое поведение для максимальной экономии топлива.
Внутри все хорошо: сиденья удобны, масса места для пассажиров в любом ряду, а также великолепная аудиосистема Harman Kardon. Сплошной позитив. Дизайн салона можно назвать слегка несовременным — либо же возрадоваться тому, что не все до единой функции спрятаны за сенсорным экраном. Выбор за вами, но угадать, на какой стороне я, наверняка несложно. Тем цифровым экранам, которые тут имеются, в том числе на приборной панели, не повредило бы, однако, чуть более высокое разрешение. Хотя во время самого движения это ни разу меня не смутило.
Эту модель оснастили адаптивным круиз-контролем, за что создателям большое спасибо, потому как автомобиль соблюдает заданную дистанцию до авто перед вами, позволяя вам расслабить правую ногу и убрать ее с педали газа. Понятно, что эта функция есть много у кого, но лично мне она всегда важна в автомобиле, просто потому что я люблю долгую езду. Не самая ультрасовременная технология, но она есть и она работает — по крайней мере, пока вы остаетесь в движении. При полной остановке в наших неизбежных пробках система почти сразу поднимает белый флаг, выдавая звуковой сигнал через секунду-другую и возвращая управление водителю. Было бы здорово справляться с пробками чуть получше, но здесь мы явно рискуем скатиться в мелочные придирки.
Лучше обсудим, что еще мне нравится в этом автомобиле. Например, внешний вид. Он демонстрирует серьезный и решительный настрой, не прибегая к столь модной сегодня бутафории пластиковых воздуховодов. Эти большие зияющие отверстия в капоте — функциональны. Если припарковаться и посмотреть в лобовое стекло, можно увидеть марево от клубящегося из них горячего воздуха. Просто шикарно. Плюс у этой машины реальные выхлопные трубы сзади — двойной бонус. И, конечно же, не забываем массивные тормоза Brembo спереди и сзади, которые дают Grand Cherokee SRT не только серьезную мощность торможения при остановке, но и очень целеустремленный вид.
Пожалуй, именно ради этого стоит приобретать эту конкретную модель. Чтобы немного выделяться. По Москве и так уже ездит достаточно черных немецких SUV. Какой смысл быть одним из? Не стану делать вид, что Jeep на три головы лучше кого-то из своих (преимущественно более дорогостоящих) конкурентов, но для водителя и автолюбителя-энтузиаста зачастую важно нечто большее, не поддающееся количественному исчислению в таблице-ведомости. Этот Grand Cherokee с его громадным двигателем имеет реальный характер и апломб. Он не заморачивается прикидываться тем, чем он не является. Так что если это авто вписывается в ваши параметры поиска, берите его и будьте уверены, что вас ждет масса позитивных моментов и удовольствия от езды.
16 ноября 2021
Ян Кооманс для раздела Авто
Редкий зверь. Белорус о 6,4-литровом Jeep Grand Cherokee SRT, который с возрастом не дешевеет
Чистокровные американские бензиновые монстры с моторами Hemi — редкое для Беларуси явление. Ещё бы! Не каждый житель нашей страны потянет содержание такого автомобиля. Однако есть люди, для которых подобное приобретение финансово возможно. В руках этих владельцев «пожиратели бензина» становятся машиной выходного дня, приносящей чистый кайф. Сегодня мы расскажем об одном из таких белорусов. Минчанин Евгений, который два года назад приобрёл себе Jeep Grand Cherokee SRT с легендарным 6,4-литровым мотором Hemi, рассказал о своих впечатлениях и тратах на обслуживание.
«SRT понравился жене, и началась её скрытая агитация»
Евгений помнит своё первое знакомство с монструозным «американцем»: Jeep Grand Cherokee SRT ало-вишнёвого цвета долгое время стоял рядом с офисом мужчины. Эффектный внедорожник, да ещё с суппортами от Brembo, сначала понравился супруге нашего героя — Юлии.
— Не могу сказать, что началась явная агитация, но заходы издалека однозначно были, — не скрывая улыбку, говорит владелец. — Через какое-то время мы оба поняли, что нам необходима новая машина. Не хотелось смотреть в сторону массмаркета вроде BMW, Mercedes-Benz или Audi — нужен был «непопсовый» вариант по техническим характеристикам.
Поиски подходящего Jeep Grand Cherokee SRT заняли восемь месяцев — срок, по меркам наших героев, весьма внушительный. Признаются: критерии поставили и правда жёсткие.
— Мы искали внедорожник после первого владельца, с разумным пробегом не более 50—60 тысяч км и без дополнительных окрасов, шпакли — в общем, без кузовных ремонтов. Московских объявлений и автомобилей не боялись, потому что в 2014 году приобрели там в салоне 1,6-литровый Nissan Juke Nismo — «заряженный» вариант. Познакомившись с этим процессом, страха вновь ехать в Россию уже не испытывали. Правда, если в прошлый раз мы подбирали «Ниссан» самостоятельно, то для осмотра «Джипа» наняли специалистов.
Будучи практически эксклюзивным автомобилем, на российском рынке Grand Cherokee SRT продавался поштучно в дилерских центрах, а после пропадал из виду, редко появляясь на «вторичке». По словам Евгения, удобнее искать такие авто непосредственно в закрытых чатах владельцев: выше шансы купить более ухоженную машину без скрученного пробега.
— Наиболее безопасный вариант — напроситься в подобный закрытый чат, — рассказывают супруги. — Когда нас добавили туда, мы нашли прошлого владельца нашего SRT — он же сдал авто в trade-in, а сам взял из салона длиннобазный Chevrolet Tahoe.
Когда в марте 2019 года семья приобрела Jeep Grand Cherokee SRT с пробегом 33 тысячи км, средняя цена за рестайлинговые модели в Москве была порядка 55—60 тысяч долларов. Напомним, наших героев интересовали экземпляры с пробегом не более 50 тысяч км.
«Летом — Grand Cherokee SRT, зимой — Volkswagen T4»
Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT находится восьмицилиндровый двигатель семейства Hemi. Его объём — 6,4 литра. Как и многие американские машины с большой кубатурой мотора, «Джип» имеет функцию отключения половины цилиндров. В зависимости от выбранного стиля езды система регулирует нагрузку, что позволяет снизить расход.
— Когда покупаешь такой автомобиль, ты не должен думать о расходе. Хотя, признаться, даже если «наваливаешь», то в 18—20 литров запросто вписываешься. Если ехать как пенсионер — в режиме Eco на половине цилиндров, то выйдет 13—17 литров бензина по трассе. Правда, есть проблема с гидрокомпенсаторами. Чтобы её минимизировать, рекомендуется ездить в режиме Sport — тогда цилиндры не отключаются.
6,4-литровый внедорожник преодолевает барьер в 100 км/ч за 5 секунд |
Производительность силовой установки тоже поражает: стоковый мотор выдаёт мощность 468 л. с. и 624 Нм крутящего момента.
— В целом машина в стоке, за исключением задних банок глушителя, которые заменил прошлый владелец. Он также поставил другие пружины, занизив «Чероки» на 2—3 сантиметра, за счёт чего подвеска стала менее валкой. Если наш Nissan Juke Nismo мы тюнинговали по полной, то следующий автомобиль хотелось просто классный — сам по себе, без доработок. Плюс ко всему тюнинг не продашь будущему владельцу.
6,4-литровый внедорожник преодолевает скорость в 100 км/ч всего за 5 секунд.
— Если поставить «злой» (горбатый) вал, коллекторы, шкив, портинг ГБЦ, выхлоп и впуск, можно получить разгон до «сотни» меньше на 0,5—0,7 секунды. Хочется чего-то большего — тогда дальше нужно смотреть в сторону компрессора и кованой ШПГ (шатунно-поршневой группы). Стоковая коробка ZF переваривает до 720—750 л. с. Дальше около неё уже начнутся танцы с бубнами, которые большого смысла не имеют: нужно её усиливать и работать с «мозгами», чтобы защита не занижала мощность. Не всё тривиально. Как альтернативна — смотреть в сторону Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который в заводском исполнении имеет 6,2 литра с компрессором и выдаёт 717 сил. Там уже по заводу идёт немного другая конфигурация железа, включая коробку ZF HP95, способную выдерживать порядка 1 000 «лошадей».
— Мы до покупки даже не устраивали никаких тест-драйвов или пробных выездов, то есть впервые прокатились за рулём этого монстра уже по дороге в Беларусь. Наши ожидания машина оправдала на все десять из десяти. Конечно, она может проиграть «эмке» от BMW, зато наша SRT веселее и драйвовее. На трассе 240 км/ч Grand Cherokee держит уверенно.
К слову, владелец напоминает о необходимости следить за температурой двигателя: под палящим солнцем и без того термонагруженный мотор можно «закипятить» уже через 30—40 минут езды при скорости более 200 км/ч.
— До рестайлинга 2016 года ЭБУ не был заблокирован и водители имели возможность добавлять какие-то свои кастомные прошивки: плюс установка дополнительного радиатора и холодного термоса, чиповка для раннего открытия вентилятора — в общем, таким образом решали проблему перегрева.
V-образные «восьмёрки» Hemi объёмом 5,7 и 6,4 литра по праву получают похвалу от владельцев и экспертов. Двигатели имеют большой запас прочности и могут выкатывать по 500 тысяч км без серьёзных проблем. Правда, масло придётся менять в них достаточно часто: производитель рекомендует делать это каждые 10 тысяч км, а вот наши герои производят процедуру через 5 тысяч. В среднем на базовое ТО уходит 150—220 долларов.
Если забывать про масляный сервис, то «заряженный» SRT начнёт не просто капризничать, а всерьёз барахлить по технической части. Сначала падут смертью храбрых гидрокомпенсаторы, после чего пострадают распредвалы и узлы ГРМ.
Для восьмицилиндрового мотора Hemi необходимо 7 кварт (6,6 литра) масла |
— Сам по себе двигатель простой, но имеет нюансы. Например, масло желательно менять каждые 5 тысяч км. Мы заливаем специальное — Pennzoil для высокофорсированных двигателей, а масляный фильтр — с шильдиком SRT, но это всё по каталогу легко находится, — уточняет Евгений. — До рестайлинга 2016 года у этих Grand Cherokee был плохой масляный щуп с насечкой по уровню ниже на целый литр. Из-за этого многие владельцы недоливали по литру масла, после чего у мотора наступало масляное голодание — отсыхали гидрокомпенсаторы и «съедались» валы. В любом случае это всё ремонтируется, причём дешевле, чем у BMW.
По словам Евгения, сами по себе гидрокомпенсаторы и без масляного голодания могут «отвалиться» на пробеге до 100 тысяч км. Достаточно заменить их, чтобы продолжить эксплуатацию автомобиля.
Кстати, поставить трансмиссию в нейтральное положение человеку незнающему не так-то просто: она включается специальным тросиком, который находится в подлокотнике |
Хотя ресурс восьмиступенчатого «автомата» ZF, которым оснащаются Jeep с 2014 года, оценивается в 300 тысяч км, у него есть особенность. При частой эксплуатации на бездорожье фрикционы изнашиваются очень быстро, и уже к первой «сотне» владельцу придётся раскошелиться на дорогостоящий ремонт.
— В среднем в год мы проезжаем около 6 тысяч км, используя Grand Cherokee не слишком часто. Зимой другая история: мы пересаживаемся на Volkswagen T4 — семейную «рабочую лошадку», которая помогает в ремонте нашей квартиры. Стройматериалы на SRT возить не станешь, — улыбаются белорусы.
«Под капотом 468 сил, а салон — как в Fiat»
Хотя премиальный SUV, как может показаться, не должен иметь минусов, некоторые недостатки у владельцев игнорировать не получается. К примеру, дешёвый пластик, использованный в отделке салона: стилизация под карбон имеет свойство отщёлкиваться.
— Получается, это мощные машины с классическим американским V8, «автоматом» ZF и салоном от Fiat. Интерьер по сравнению с последними BMW совсем простецкий, но даже если поездить на «Джипе» и продать, то не приходит в голову, что взять на замену. Возможно, мы просто не понимаем философии BMW X5M, потому как не пробовали их в деле. Два года назад они стоили на 30—40% дороже, чем этот Grand Cherokee, а теперь на вторичном рынке они дешевле SRT.
— После занижения подвеска стала жёсткой, из-за чего на «лежачих полицейских» иногда случаются пробития. Сразу после покупки мы поставили комплект резины Michelin и полностью ею довольны. Если владельцы Dodge Challenger побаиваются делать «тапку в пол», то мы на полном приводе и с отличными шинами чувствуем себя более чем уверенно. Правда, резины надолго не хватит — это явный расходник.
Равно как и покрышки, тормозные диски с колодками для автомобиля массой 2 300 кг — тоже расходный материал. Пока Евгений заменил только передний комплект: диски — dba, колодки — Hawk.
— Правда, dba теперь какие-то бракованные — уже после 5—6 тысяч начинается биение. Устанавливать сюда оригинальные Brembo, как по каталогу, нет смысла — стоят «суперкосмос».
В числе особенностей Jeep Grand Cherokee SRT — габариты. Хотя длина внедорожника слегка недотягивает до пяти метров, внушительных размеров моторный отсек сильно снижает обзорность для водителя.
**
Как отмечают наши герои, сейчас они лелеют мечту купить Jeep Trackhawk. Он тоже оборудован мотором семейства Hemi объёмом 6,2-литра, но имеет ключевую особенность — шнековый компрессор, раздувающий мощность до 717 лошадиных сил.
— Пока нас Grand Cherokee SRT полностью устраивает. Приятный бонус в том, что ликвидность на вторичном рынке у него отличная: за два года цена не только не изменилась, но даже немного подросла. Может таким похвастаться BMW? Вряд ли!
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года, цены и характеристики полезность, чем версии SRT Dodge Charger или Challenger.
Обзор
В мире, где ничто так не преуспевает, как избыток (и приношу свои извинения мистеру Уайльду), Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года вполне достаточно. Под его капотом находится 475-сильный V-8, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. С управлением запуском SRT может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды. Агрессивный кузов, спортивно настроенная подвеска и надежные тормоза помогают SRT управляться и тормозить достаточно хорошо, чтобы позавидовать некоторым спортивным автомобилям. Его старший брат Trackhawk (рассматриваемый отдельно) развивает еще большую мощность в 707 лошадиных сил. Тем не менее, SRT — это не пони с одним трюком; он может буксировать до 7200 фунтов, если вам потребуется. Оскар был бы горд.
Что нового в 2020 году?
Если это было достаточно хорошо для 2019 года, то достаточно хорошо и сейчас: Grand Cherokee SRT 2020 года не изменился.
Цены и какой из них купить
SRT
70 390 $
Базовый SRT практически идеален. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы гарантировать, что SRT останавливается так же, как он движется, и буксирную группу для оптимальной буксировки.
Партнерство
Найдите свой идеальный автомобиль!
Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.
Инвентаризация
Двигатель, трансмиссия и производительность
Grand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим громовым двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками. Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 слабее по сравнению с 707-сильным V-8 с наддувом Trackhawk, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T/A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал мощному звуку выхлопа купе и отзывчивому дросселю для мощная тяга по городу. С максимальной тяговой силой в 7200 фунтов SRT может тащить больше, чем просто задницу. Этот мощный джип имеет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Установка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для лучшей управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при движении по более гладким поверхностям. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были опциональные летние шины Pirelli P Zero вместо стандартной всесезонной резины. В то время как GC SRT специализируется на скорости по прямой, он на удивление хорошо проходит повороты, учитывая его вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться с 70 миль в час за 168 футов, что равняется Trackhawk и короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Jeep
Подробнее о Jeep Grand Cherokee SRT
- Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года: Muscle Machine
- Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года протестирован!
- Новый Jeep Grand Cherokee SRT Night 2016 года
Экономия топлива и реальный MPG
Тем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. Этот пожиратель бензина имеет низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди своих конкурентов. Неудивительно, что у SRT оценки EPA лучше, чем у 707-сильного Trackhawk — едва ли. Тем не менее, версия SRT является одним из наименее экономичных автомобилей в этом сегменте. Он пропустил свое 19-миль на галлон по шоссе на 1 милю на галлон во время наших реальных испытаний, и аналогичные соперники были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна, кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и причудливые стандартные функции, но качество сборки сравнимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными шестизначными конкурентами. Мы также хотели бы, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше вариантов персонализации. Под накачанной внешностью этого мощного Grand Cherokee скрывается такой же объем грузового пространства и столько же внутренних отсеков, как и у его пешеходного аналога. Это означает, что он должен вмещать 11 единиц ручной клади за задним сиденьем и до 24 при сложенном заднем сиденье. В то время как под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном отсеки в салоне разочаровали.
Jeep
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю — с полным набором стандартных функций. Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагировал на наши действия, чем аналогичные информационно-развлекательные конкуренты, а также популярные смартфоны.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Автомобиль Grand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страхового института безопасности дорожного движения или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот высококлассный джип в стандартной комплектации включает в себя полный набор функций помощи водителю, как у Grand Cherokee. Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в пробках, и помощь при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при сжатии в ограниченном пространстве. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартное устройство контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
невпечатляющая ограниченная гарантия по сравнению с аналогичными конкурентами обеспечивает лучшее покрытие трансмиссии. Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия.
7.5/10
Jeep
2024 Wagoneer EV
Начиная с 80 000 долларов США
Jeep
2024 Recon
0 90 002 долларов США Начиная с 90 000 $ 0 90 0020003Jeep
2023 Wagoneer
, начиная с 61 000 долл. США EST
C/D Rating
8/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
Jeep
2023 Grand Wagoneer
. Рейтинг
8,5/10
Jeep
2024 Jeep EV
, начиная с 35 000 долл. США
Jeep
2024 Wrangler EV
Начиная с 50 000 долл. США.0003
Starting at $31,590
C/D Rating
6.5/10
Jeep
2022 Grand Cherokee L
Starting at $43,520
C/D Rating
9/10
Jeep
2022 Gladiator
Начиная с 38 765 долл. США
C/D Rating
8,5/10
Jeep
2022 Grand Cherokee
Начиная с $ 40,120
C/D Рейтинг
9/10
Jeep
2022 2
Jeep
202222212
2022 2
2022 2
2022 2
9000 2
0002 Начиная с $26 290
Рейтинг C/D
6,5/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
Подержанный Jeep Grand Cherokee для продажи рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты2 Наличные
кредит
пробег
пробег
CPO
Сертифицированный Pre-Owned0
онлайн-дилеры
Покажите онлайн-дилеры
Это дилеры, которые не имеют физического местоположения твой дом.
Показать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиляБез аварий0
1 или меньше0
Любое число0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Поврежденный
Значительные повреждения или суммарно
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов Восстановление
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средстваОдин владелец 0
2 или меньше 0
Любое число 0,0003
Флот и прокатный индикатор
Флотные транспортные средства
, принадлежащие или арендованные бизнеса, а не индивидуальные
Rental.
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Showing 1 – 30 of 10,467 Listings10,467 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Найдите подержанный Jeep Grand Cherokee рядом с вами
TrueCar продает 10 467 подержанных моделей Jeep Grand Cherokee по всей стране, включая Jeep Grand Cherokee Limited RWD и Jeep Grand Cherokee Laredo E 4WD. Цены на подержанный Jeep Grand Cherokee в настоящее время колеблются от 1699 до 248 820 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 5 до 298 834. Найдите подержанные автомобили Jeep Grand Cherokee в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Jeep Grand Cherokee через Интернет, TrueCar предлагает 503 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Jeep Grand Cherokee удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Jeep Grand Cherokee Listings by Year
Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available 2023 Jeep Grand Cherokee $66,500 0 listings 5 объявлений 5 объявлений 2022 Jeep Grand Cherokee 41 486 $ 20 объявлений 236 объявлений 9414012021 Jeep Grand Cherokee $38,500 33 listings 510 listings 526 listings 2020 Jeep Grand Cherokee $23,298 335 listings 1,810 listings 2,072 listings 2019 Jeep Grand Cherokee $22,398 285 объявлений 1,820 объявлений 2,134 объявлений 2018 9 Jeep Grand Cherokee0402 $17,995 280 listings 1,441 listings 1,767 listings 2017 Jeep Grand Cherokee $13,000 176 listings 847 listings 1,090 listings 2016 Jeep Grand Cherokee $11,995 85 объявлений 413 объявлений 525 объявлений Jeep Grand Cherokee 2015 6 488 $ 160 объявлений 846 listings 1,079 listings 2014 Jeep Grand Cherokee $8,999 118 listings 558 listings 774 listings Jeep Grand Cherokee Owner Reviews
5th Generation Jeep Grand Cherokee
2021
— настоящее время
Общая оценка
4,8
10
из 10
На основе
138 оценокПроизводительность
4. 7
Comfort
4.7
Эффективность топлива
3,8
Технология безопасности
4,6
4,7
Все обзоры
1,0
2
OUT
1,0
2
OUT
1,00003
2
.
Комфорт
3.0
Топливная экономичность
3.0
Технология безопасности
1.0
Характеристики
Производительность 3.0
30003
3.0
Comfort
3,0
Эффективность топлива
3,0
Технология безопасности
1,0
Особенности
3,0
.
Электроника/электрические системы имеют слишком много проблем, т. е. отказали задние фонари, предупреждение о смене полосы движения, указатели поворота и т. д., и все они вышли из строя всего за одну неделю владения.
Представлено Jeff S 26 сентября 2022 г. | Jeep Grand Cherokee L Altitude 4WD 2022 г. | Куплено авг. 2022 г.
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
The features and safety for уплаченная цена
Пока ничего.
Представлено Denna L 19 сентября 2022 г. | Jeep Grand Cherokee L Limited 4WD 2022 г. | Куплено авг. 2022 г.
5.0
10
из 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Эффективность топлива
3,0
Технология безопасности
5,0
Особенности
4.0
. Интересивание. . Мне нравится, как он едет.
В багажнике тесно с тремя детьми. Потратив более 52 000 долларов на автомобиль, я чувствую, что в стандартной комплектации он должен иметь клавиатуру для входа, люк (не панорамный) и большой экран.
Представлено Lauren Pearn L 24 июня 2022 г. | Jeep Grand Cherokee L Limited 4WD 2022 г. | Куплено в мае 2022 г.
Просмотреть все отзывы о Jeep Grand Cherokee от 1 699 до 248 820 долларов США с 1997 по 2023 год. Кроме того, подержанные модели Jeep Grand Cherokee оснащены автоматической коробкой передач. Jeep Grand Cherokee также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные и газовые модели.
Топ подержанных комплектаций Jeep Grand Cherokee на основе общенационального каталога: Jeep Grand Cherokee Limited с 4274 объявлениями, Jeep Grand Cherokee Laredo с 1572 объявлениями и Jeep Grand Cherokee Altitude с 1252 объявлениями. Средняя цена Jeep Grand Cherokee Limited составляет 30 236 долларов, а Jeep Grand Cherokee Laredo и Jeep Grand Cherokee Altitude — 20 059 и 32 138 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Jeep Grand Cherokee обычно предлагаются колеса премиум-класса, многозонный климат-контроль и Bluetooth. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee имеют адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе или сиденья третьего ряда.
Общий расход топлива Jeep Grand Cherokee Laredo составляет 22 мили на галлон, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды. Гибридный Jeep Grand Cherokee с подключаемым модулем расходует примерно 23 мили на галлон.
Other Jeep Models
- Used Jeep Cherokee
- Used Jeep Commander
- Used Jeep Compass
- Used Jeep Gladiator
- Used Jeep Grand Cherokee WK
- Used Jeep Grand Wagoneer
- Used Jeep Liberty
- Used Jeep Patriot
- Подержанный Jeep Renegade
- Подержанный Jeep Wagoneer
- Used Jeep Wrangler
All Jeep Grand Cherokee Trims
- Used Jeep Grand Cherokee Altitude
- Used Jeep Grand Cherokee High Altitude
- Used Jeep Grand Cherokee Laredo
- Used Jeep Grand Cherokee Laredo E
- Used Jeep Grand Cherokee Limited
- Подержанный Jeep Grand Cherokee Limited Anniversary
- Подержанный Jeep Grand Cherokee Limited X
- Подержанный Jeep Grand Cherokee Overland
- Подержанный Jeep Grand Cherokee SRT
- Used Jeep Grand Cherokee SRT8
- Used Jeep Grand Cherokee Sterling Edition
- Used Jeep Grand Cherokee Summit
- Used Jeep Grand Cherokee Summit Reserve
- Used Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- Used Jeep Grand Cherokee Trailhawk
- Used Jeep Grand Cherokee Upland
Популярные годы для Jeep Grand Cherokee
- Jeep Grand Cherokee 2022
- 2021 Jeep Grand Cherokee
- 2020 Jeep Grand Cherokee
- 2019 Jeep Grand Cherokee
- 2018 Jeep Grand Cherokee
- 2017 Jeep Grand Cherokee
- 2016 Jeep Grand Cherokee
- 2015 Jeep Grand Cherokee
- 2014 Jeep Grand Cherokee
- 2013 Jeep Grand Cherokee
- 2012 Jeep Grand Cherokee
- Jeep Grand Cherokee
- 2007 Jeep Grand Cherokee
- 2006 Jeep Grand Cherokee
Популярные города для Jeep Grand Cherokee
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Остине, Техас
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Бостоне, Массачусетс
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Чикаго, Иллинойс
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Колумбусе, Огайо
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Далласе, Техас
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Денвере, Колорадо
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Детройте, Мичиган
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Эль-Пасо, Техас
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Форт-Уэрте, Техас
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Хьюстоне , Техас
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Индианаполисе, Индиана
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Джексонвилле, Флорида
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Мемфисе, Теннесси TN
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Фениксе, Аризона
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Сан-Антонио, штат Техас
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанный Jeep Grand Cherokee в Вашингтон, округ Колумбия
NEW 2021 Jeep Grand Cherokee SRT цены
Home
Jeep
Grand Cherokee
2021
SRT
Реклама
. 0002 Редактировать варианты4.1
Эксперт
Будьте первым, кто рассмотрит этот автомобиль
Цена
Важная информация и определенияРеклама
для продажи рядом с вами
921 Гранд -грандиозные. Авторусы в вашей области.
921 Автомобили Jeep Grand Cherokee для продажи рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Предполагаемый платеж
1221 долл. США в месяц*
*Расчетные платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 68 984 долларов США под 3,19 % годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 7 500 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
5-летняя стоимость владения
5-летняя стоимость владения включает наличные расходы, такие как топливо и страховка, а также потерю стоимости автомобиля с течением времени (амортизацию).
Как это сравнить?
Выше, чем у большинства в своем классе
Out of Pocket Expenses
$51,240
Fuel
$16,411
Insurance
$7,960
Financing
$4,709
State Fees
$12,196
Maintenance
$7,871
Repairs
$2,093
+
Потеря стоимости
40 403 долл. США
Амортизация — разница между тем, что вы заплатили, и тем, что автомобиль стоит в конце 5 лет.
=
Стоимость владения за 5 лет
91 643 $
(1,22 доллара за милю)
Стоимость владения за 5 лет включает наличные расходы, такие как топливо и страховка, а также потерю стоимости автомобиля с течением времени (амортизацию).
Технические характеристики
Торская атмосфера
89000
. 9038 9038 89000
.0387 Horsepower
475 @ 6000 RPM
Torque
470 @ 4300 rpm
Fuel Economy
City 13/Hwy 19/Comb 15 MPG
Bore x Stroke
4.09 x 3.72
Compression Ratio
10.9
Fuel Type
Gas
Fuel Induction
Sequential Fuel Injection
Valve Train
Overhead Valve
Цилиндры
8
Всего шт. клапаны
16
Transmission
Automatic, 8-Spd
Drivetrain
4WD
Dimensions
Топливный бак
24,6 галлона
0 903 Основание колеса 03
114. 7 inches
Overall Length
189.8 inches
Width with mirrors
84.8 inches
Width without mirrors
76,5 дюйма
Высота
67,9 дюйма
0397 Собственная масса
5195 фунтов.
Tires / Wheel Size
P295/45ZR20
Turning Diameter
38.0 feet
Axle Ratio
3.70
Минимальный дорожный просвет
8.1 inches
GVWR
6500 pounds
Towing Capacity, Maximum
7200 pounds
Payload Capacity
1350 фунтов
Верхняя комната: передняя
39,9 дюйма
2 Head Room: Rear
39. 2 inches
Leg Room: Front
40.3 inches
Leg Room: Rear
38.6 inches
Комната для плеча: передняя
58,7 дюйма
Плековой комната: задняя
587 587.0003
EPA для пассажиров
105,4 куб. футов
Вместимость багажника или груза
68,3 куб. футов
EPA Total Interior
140,5 куб. футов.
Следующие шаги к покупке Smart
При поддержке GEICO
Требуется страхование автомобиля?
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Capital One
Автофинансирование
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Реклама
2021 Jeep Grand Cherokee
Обзор KBB.com4.1
KBB.com Рейтинг экспертов
Вам понравится этот автомобиль, если…
9093 Оборудование класса люкс. Широкий выбор двигателей, включая 707-сильный V8 с наддувом. Впечатляющие внедорожные характеристики. Хорошая стоимость перепродажи. Рейтинг буксировки 7200 фунтов.Эта машина может вам не понравиться, если…
Вмещает только пятерых. Маленькое заднее сиденье. Слабая экономия топлива. Дороже, чем у конкурентов аналогичного размера. Рекорд средней надежности.
2021 Jeep Grand Cherokee
KBB.com Consumer ReviewsWe don’t have consumer reviews for this vehicle
Be the First to Review This Car0
Compare to Similar Vehicles
Новинка 2021
Jeep Grand Cherokee
New 2022
Kia Sorento Hybrid
New 2023
MINI Countryman
New 2022
Mitsubishi Outlander
See Details See Details Подробнее Цена 36 465 $ 35 385 $
35 450 $ 0397KBB. com Rating Consumer Rating Fuel Economy City 19/Hwy 26/Comb 21 MPG
City 39/Hwy 35/Comb 37 MPG
Город 23/Hwy 31/Comb 26 MPG
Город 24/Hwy 30/Comb 26 миль на галлон
.0401 N/A
N/A
Seating Capacity 5 7 5 7 Basic Warranty 3 years or 36000 miles
5 лет или 60000 миль
4 года или 50000 миль
5 лет или 60000 миль
HOSTPM 295 @ 643 RPM
295 @ 643 RPM
9000 2 295 @ 643 RPM 9000 2 295 @ 643 RPM 9000 295 ath0402 227 @ 5500 об / мин
134 @ 4500 об / мин
181 @ 6000 об / мин
двигатель . , 1.6 Liter 3-Cyl, Turbo, 1.5 Liter
4-Cyl, 2.5 Liter
Drivetrain 2WD
FWD
AWD
4WD
Other 2021 Jeep Grand Cherokee Trims
- 2021 Jeep Grand-Cherokee Laredo E
- 2021 Jeep Grand-Cherokee Freedom
- 2021 Jeep Grand-Cherokee Laredo X
- 2021 Jeep Grand -Cherokee Limited
- 2021 Jeep Grand-Cherokee 80th Edition
- 2021 Jeep Grand-Cherokee Limited X
- 2021 Jeep Grand-Cherokee Trailhawk
- 2021 Jeep Grand-Cherokee Overland
- 2021 Jeep Grand-Cherokee Высокоэлемент
- 2021 Jeep Grand-Cherokee Summit
- 2021 Джип Гранд-Шероки Трекхоук
История Grand Cherokee SRT
. представление Grand Cherokee, основное внимание в котором уделялось не бездорожью.
Первый Grand Cherokee SRT отличался скоростью и отзывчивостью, которые водители ищут в высокопроизводительных автомобилях.
И со временем видение расширилось, чтобы включить уровень роскоши, который вы не найдете во многих других внедорожниках на рынке.
Уникальность Grand Cherokee SRT заключается в том, что он может преодолевать препятствия на бездорожье, перевозить тяжелые грузы и вызывать изрядную дозу адреналина, в то же время заставляя вас чувствовать себя избалованным королем.
Этот единственный в своем роде внедорожник занимает нишу, в которую не вписывается ни один другой комплект колес. Независимо от того, ищете ли вы автомобиль, способный произвести фурор, или автомобиль, который дает вам лучшие вещи в жизни, SRT — это то, что вам нужно.
Взгляните, как он появился у дилеров Jeep в Майами и как превратился в поедающий асфальт внедорожник, которым он является сегодня.
Большой дебют
Первое знакомство публики с Grand Cherokee SRT8 произошло на выставке Regis and Kelly в Нью-Йорке. Это было в марте 2005 года, и совершенно новая версия внедорожника появилась на 30-секундном экране вместе с другими многообещающими моделями от различных производителей.
Но позже в том же месяце SRT8 сделал действительно грандиозное появление на автосалоне в Нью-Йорке и был официально представлен публике и прессе.
Мускулистая модель была запущена в производство в 2006 году в ноябре 2005 года, всего было построено и продано 3172 экземпляра по базовой цене 39 долларов США.,995.
Главной целью было создать мощный внедорожник, который был бы умопомрачительным, но доступным для совершенно нового рынка, и план сработал.
Первая серийная партия Grand Cherokee SRT была быстро распродана, и этот сверхагрессивный внедорожник быстро стал самым востребованным представителем модельного ряда SRT.
Это было определенно не похоже ни на одно транспортное средство, которое люди видели раньше. Оснащенный 6,1-литровым двигателем HEMI V8, оригинальный Grand Cherokee SRT8 выдавал 420 лошадиных сил и мог разгоняться до сотни менее чем за пять секунд, что является невероятно впечатляющим достижением для автомобиля такого размера.
Внедорожник также был ниже своей базовой модели, что придавало ему более сбалансированную посадку, необходимую для выполнения маневров на высоких скоростях.
Множество других специальных деталей, таких как большие тормоза Brembo, настроенная подвеска и 20-дюймовые колеса, также способствовали исключительным возможностям Grand Cherokee SRT8.
Изобилие роскошных обновлений
В 2007 году в Grand Cherokee SRT8 было внесено несколько минимальных изменений, включая добавление функции дистанционного запуска и камеры заднего вида.
Однако 2008 год принес с собой волну обновлений, которые положили начало превращению мощного внедорожника в гораздо более роскошный автомобиль.
Компания Jeep осознала, что толпа покупателей высокого класса, которых они привлекали, определенно будет еще больше довольна, добавив в комплектацию гораздо больше роскошных функций.
Итак, модель 2008 года была предложена со множеством новых штрихов. Более мягкие поверхности, подогрев сидений с акцентной строчкой, кожаный стояночный тормоз с хромированными кольцами, модернизированная навигационная и аудиосистема, увеличенный задний DVD-плеер и круиз-контроль на рулевом колесе — вот лишь некоторые из обновлений.
В том же году была выпущена серия шикарных новых вариантов отделки, дающих покупателям множество вариантов, которые помогут им привлечь внимание.
Модели 2009 и 2010 года почти не изменились. Аэродинамика SRT8 продолжала улучшаться, а его передняя панель была настроена так, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить приток воздуха к двигателю и тормозам. Внедорожник оставался непревзойденным исполнителем в своем сегменте.
Но, несмотря на своих верных поклонников, SRT8 не появился в качестве уровня отделки салона в 2011 году. Продажи были затруднены из-за роста цен на бензин, и Jeep почувствовал, что Grand Cherokee SRT8 нуждается в обновлении. К счастью, он отсутствовал недолго; модель вернулась год спустя с совершенно новым отношением.
Серьезное возвращение
Полностью обновленная версия SRT8, вышедшая на сцену в 2012 году, была самой дорогой и экстравагантной отделкой для Grand Cherokee.
Его 6,4-литровый двигатель V8 HEMI развивал мощность 470 лошадиных сил и работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подрулевые лепестки и оптимизированное рулевое управление сделали SRT8 особенно привлекательным для водителей, которые любят резкое управление.
Модифицированная версия системы SelecTerrain от Jeep также входит в комплект поставки, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой в условиях бездорожья.
В 2012 году компания Jeep также выпустила две специальные модели SRT8 под названием Alpine с ярко-белым прозрачным покрытием и модель Vapor с окраской кузова в цвет Brilliant Black Crystal Pearl Coat.
Помимо эксклюзивной отделки, модели Alpine и Vapor также были оснащены рядом других улучшенных функций.
В дополнение к обычным отличительным чертам SRT8 модели специального выпуска отличались затемненными решетками радиатора, уникальными легкосплавными дисками и салоном из кожи и замши.
2013 год стал еще одним успешным годом для SRT8, который по-прежнему отличался большей производительностью и роскошью, чем другие внедорожники на рынке.
В SRT8 были все новейшие технологии, аппетитный звук выхлопа, достаточно сообразительности, чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за пять секунд, и почти все удобства, о которых вы только можете подумать.
Grand Cherokee SRT8 2013 года также был оснащен новейшими функциями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при парковке спереди, мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестка сзади.
Новое имя
В 2014 году компания Jeep отказалась от цифры «8» и официально назвала мощную версию своего популярного внедорожника Grand Cherokee SRT.
Модель 2014 года действительно демонстрирует, насколько далеко продвинулся SRT с точки зрения дизайна и техники за последнее десятилетие.
В то время как экономия топлива остается проблемой для всех производителей внедорожников, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Grand Cherokee имеет большое значение для решения этой проблемы.
Коробка передач также обеспечивает плавные переходы, которые хорошо сочетаются с чрезвычайно комфортной ездой, которую может предложить внедорожник. Модели SRT 2014 года имеют только полный привод и оснащены всеми лучшими внедорожными качествами.
Жесткие тормоза Brembo, задний дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса отличают Grand Cherokee SRT от других внедорожников, которые могут сохранять спокойствие только на асфальте.
Помимо смены названия, модель 2014 года также вышла из модельного ряда Jeep и официально стала частью бренда SRT.
Переключатель поставляется с массой преимуществ, таких как самый мощный двигатель, когда-либо предлагавшийся в Grand Cherokee, эксклюзивные настройки подвески SRT, режим «запуска», вдохновленный профессиональными приемами водителя, обновленное программное обеспечение трансмиссии, а также значки и знаки отличия SRT.
В 2015 году внедорожник Grand Cherokee SRT был только что оснащен таким большим количеством оборудования SRT.
Тем не менее, в последних моделях есть несколько новых вещей, о которых стоит упомянуть. Во-первых, прибавка в пять лошадиных сил — это приятно. HD Radio также было добавлено как часть информационно-развлекательной системы автомобиля Uconnect.
Этот редкий внедорожник с каждым годом становится все лучше, и мы с нетерпением ждем возможности узнать, что приготовил SRT для будущего Grand Cherokee.
Jeep Grand Cherokee SRT 4×4 на дорожной цене (бензин), функции и спецификации, изображения
г. н.э.
+ 38 Изображения
+ 5 Цвета
+ 5
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Suspension, Steering & Brakes
- Dimensions & Capacity
- Comfort & Convenience
- Interior
- Exterior
- Safety
- Entertainment & Communication
- Все (9)
- Пространство (1)
- Интерьер (1)
- Внешний вид (3)
- Комфорт (3)
- Двигатель (1) 90 19 9012 919 Мощность2000 Seat (2)
- Подробнее…
Удивительный комфорт
Каждый автомобиль — это автомобиль, но тот, который обеспечивает максимальный комфорт, будет с нами. Думаю, мы можем выбрать эту машину.
Цена завышена для индийского рынка
Я езжу на нем уже больше года. В целом управлять автомобилем одно удовольствие, мощность чувствуется, даже если слегка нажать на педаль газа. Рулевое управление немного…Подробнее
хороший автомобиль
Хорошая машина. Я никогда не видел такой удивительной машины, и это моя любимая машина
Современный джип
Это отличная машина и моя любимая машина. У него такие хорошие технологии и технические характеристики. Кроме того, характеристики потрясающие.
Великолепный автомобиль премиум-класса
Лучший в своем классе автомобиль, когда покупатель сидит, он дает ему прикосновение и ощущения премиум-класса. Дизайн Jeep Grand Cherokee очень блестящий.
View All Grand Cherokee Reviews
Компактный электрический внедорожник Avenger может стать первым электромобилем Jeep для Индии маршрут, может иметь цену около 50 лакхов (бывший выставочный зал) и прибыть к 2025 году
Автор: Sonny13 сентября 2022 г. , и многое другое
Самыми яркими событиями прошлой недели были выпуск новых автомобилей, повышение цен и начало заказов на будущие модели с тремя рядами
By Rohit16 января 2022 г. На этот раз внедорожник будет собираться на месте, поэтому ожидайте, что он будет стоить меньше, чем предыдущая модель
By Rohit 14 января 2022 г.0002 Новое поколение Jeep Grand Cherokee перейдет с платформы Mercedes-Benz на платформу Giorgio от Alfa Romeo. На этот раз также будет предложено три ряда сидений!
By Raunak15 июня 2018 г.
Jeep запускает бензиновый двигатель Grand Cherokee и объявляет цены после НДС
By Raunak19 июля 2017 г.
Jeep Compass
Rs.19.29 — 30,84 LAKH *
Jeep Wrangler
Rs. 57.85 -61,85
Jeep Wrangler
Rs.57.85 -61.855
Rs.57.85 -61,85
Rs.57.85 -61,85
Lakhler
Rs.57.85 -61,85
Rs.57.85 -61,85
.
Jeep Renegade
Rs.10.00 Lakhestimated Price
Ожидаемый запуск: 20 июля 2023
Jeep Grand Cherokee 2022
Rs.65.00 Lakhestimated Price
Ожидаемый запуск: ноябрь 1522 2 95.000003
Jeep Grand Cherokee L 2023
Rs.75.00.
Jeep Avenger
Rs. 50.00.0003
Jeep Grand Cherokee SRT 2018 года — Car Talk с Заком
Автор Zak Bolick
Прошла минута с тех пор, как я смог взять машину для обзора. Я поехал в Зимний парк покататься на лыжах с приятелем, а потом у нас тоже было пару метелей, и снег немного усложняет мои обзоры. Но, увы, я здесь с еще одним роскошным внедорожником хот-род, на этот раз от Jeep. Правильно, это Jeep Grand Cherokee SRT 2018 года выпуска. Недавно у меня было несколько мощных внедорожников, в том числе Audi SQ8 и BMW X5 M Competition, поэтому я чувствую себя достаточно квалифицированным, чтобы справиться с этим.
Я также рассмотрел нелепый Jeep Wrangler 392, тот самый, конечно, с потрясающим 6,4-литровым двигателем Hemi V8, засунутым под капот. Grand Cherokee SRT предлагает тот же 6,4-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 475 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента. Для справки, это шаг вперед по сравнению с базовым Grand Cherokee, который имеет 3,6-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, даже их другой двигатель V8, 5,7-литровый, развивает мощность всего 360 лошадиных сил и 390 фунт-футов крутящего момента. Итак, вы можете подумать, что SRT — папочка-кролик в линейке Grand Cherokee, но вы ошибаетесь. Эта корона достается Grand Cherokee Trackhawk с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом Hellcat от Dodge мощностью 707 лошадиных сил. Но это другая история для другого дня.
Пожалуйста, не расстраивайтесь, что это не Trackhawk. Этот все еще может встать и танцевать, когда вы этого хотите. У него стандартный полный привод, а его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть одной из самых быстрых трансмиссий, которые я когда-либо рассматривал. Действительно, переключение происходит молниеносно, как вверх, так и вниз, при управлении с помощью подрулевых лепестков за рулем. Если вы решите позволить SRT переключаться самостоятельно, он сделает это легко и плавно. Кроме того, любое транспортное средство, имеющее управление запуском, а также таймеры 0-60, 0-100, 1/8 мили, 1/4 мили и 60 футов, а также тормозной путь, таймер круга и g -метр силы означает бизнес. И этот делает все это. Вы можете увидеть некоторые снимки некоторых данных, которые отслеживает SRT ниже.
Нажмите на педаль газа, и этот Grand Cherokee рванет вперед, как будто к его задней части привязана ракета. И звук, который он издает, когда он работает на полном газу, просто нереальный! Звучит сердито, мощно. Очень похоже на злобного демона, пытающегося вырваться из-под СТО. В этом двигателе так много всего происходит, чтобы двигать этот внедорожник весом 6500 фунтов так, как он это делает. Jeep утверждает, что Grand Cherokee разгоняется до 60 миль в час с места за 4,8 секунды. Car & Driver сделал это за 4,4 секунды. Мой лучший разгон с 0 до 60, согласно бортовому компьютеру, пришелся на 4,5 секунды, что неплохо для меня на далеко не идеальном дорожном покрытии. Я скажу вам это; это очень захватывающий 4-с чем-то второй заезд. Вы можете увидеть несколько моих запусков ниже на моем канале YouTube. И что бы это ни стоило, время Car & Driver всего на 0,2 секунды медленнее, чем время, которое они получили с Dodge Challenger T/A 39.2. В джипе. Это круто. В дополнение к быстрым вкусностям под капотом, SRT также имеет спортивную подвеску и более мощные тормоза.
Существуют различные режимы вождения, включая буксировку, снег, авто, спорт и трек. Да трек. Опять же, это джип. Мне нравится графика, которая отображается в центре приборной панели. При выбранном режиме буксировки вы видите, как Grand Cherokee SRT буксирует прицеп, а в режиме снега он движется в гору по снегу. Нормальный режим показывает SRT нормально, а спортивный режим показывает его на трассе. Но режим трека затем размывает изображение SRT на треке, показывая, что он быстро движется. Вы также можете увидеть различные изменения, которые каждый режим вносит в трансмиссию, с помощью графика на информационно-развлекательном экране. Все это показано ниже. Переход от авто к спорту просто удлиняет передаточные числа и немного ужесточает ситуацию, как и во многих автомобилях, ориентированных на производительность. Режим Track делает спортивный режим еще более активным, отключая контроль тяги. Кроме того, на информационно-развлекательном экране есть параметры гонки. Варианты гонки. Повторюсь, это джип.
Слева от ручки, которой вы переключаете режимы движения, вы найдете рождественскую елку в стиле перетаскивания на кнопке с надписью «Пуск». Нажмите эту кнопку, и цифровая индикация на приборной панели проведет вас через процесс режима запуска. По сути, сильно нажмите на тормоз, нажмите педаль газа в пол, и когда автомобиль скажет вам, что он готов, ЭТО ДА! Чё ты пропал!
Выхлопная система Grand Cherokee SRT представляет собой нечто интересное. Есть две большие выхлопные трубы, которые выходят из задней части автомобиля в задний диффузор; эта часть нормальная. Но если вы заглянете под автомобиль, сразу за глушителем, вы найдете еще две выхлопные трубы. Они отделяются от глушителя, и один выходит сразу, а другой едет в заднюю часть Гранд Чероки, чтобы выйти. Что бы все это ни значило, это одно, но, поверьте мне, звучит здорово! И привлекает внимание. Однажды днем, когда я уезжал из района, сосед указал на меня рукой. Я даже не делал ничего сумасшедшего, но это точно привлекло его внимание. Затем, чуть позже, когда я забирал что-то в Walgreens, парень заметил меня на стоянке, и он стоял у двери, ожидая меня, чтобы сказать мне: «Эта штука крутая», пока он указывал на SRT.
Езда очень твердая. Но это то, что вы ожидаете от агрессивного внедорожника. Если вам нужна настоящая роскошь, возьмите Grand Cherokee Overland или Summit. Но если вы выберете SRT, вы знаете, что получаете. Адаптивные амортизаторы намного жестче, чем на более тонких Grand Cherokee, чтобы улучшить управляемость SRT. И справляется с этим. SRT оставался ровным и посаженным, и я довольно сильно надавил на него, пытаясь заставить это большое тело катиться. Это было действительно впечатляюще. При этом SRT был достаточно комфортным и без драмы, если только дорога не была ухабистой, и в этот момент вы могли бы пожалеть, что не взяли Overland или Summit Grand Cherokee.
Это Grand Cherokee четвертого поколения восьмого модельного года, который, как мне всегда казалось, выглядит очень хорошо. SRT дает вам очень агрессивную работу с кузовом и затемненную решетку радиатора, отделку и значки. Мне очень нравятся 20-дюймовые сатинированные карбоновые колеса с ярко-красными тормозами Brembo. Спереди в решетке радиатора и переднем бампере есть зияющие отверстия, чтобы вдыхать свежий воздух в моторный отсек, а на капоте есть два массивных вентиляционных отверстия, через которые выходит теплый воздух. Такому двигателю нужно дышать, и SRT хорошо справляется с направлением свежего воздуха по всему моторному отсеку, как в хорошем спортивном автомобиле. Сзади задний сплиттер также зачернен. Мне очень-очень нравится черная отделка и значки белого цвета; это создает потрясающий контраст.
Внутри Grand Cherokee SRT хорош. Как и следовало ожидать, он оснащен подогревом и вентиляцией сидений из кожи и искусственной замши, рулевым колесом с подогревом, панорамным люком на крыше, навигацией и функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, передние и задний парктроник, и камера заднего вида. Я нашел сиденья удобными и поддерживающими, и мне нравится швы SRT на спине. Повсюду прошита смелая контрастная строчка, а замшевая обшивка потолка делает Grand Cherokee SRT очень высококлассным. Отделка салона покрыта кожей или углеродным волокном, а также облицовкой под алюминий. Одна вещь, которую я действительно заметил, это отсутствие места для хранения мелких предметов, что стало очевидным, когда я нажал на газ, и вещи, которые у меня были в салоне, полетели.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Информационно-развлекательная система Uconnect знакома и превосходна, с привлекательными меню и удобными элементами управления. Он измеряет 8,4 дюйма на приборной панели и управляет практически всем, от климата и радио до навигационных и телефонных систем. Apple CarPlay и Android Auto, а также мобильный WIFI 4G LTE входят в стандартную комплектацию. Есть также 4 USB-порта для аксессуаров, которые вы, возможно, захотите подключить.
Спасибо Car City Wholesale за то, что позволили мне несколько дней пожить с Jeep Grand Cherokee SRT. Если вы заинтересованы в этом для себя, проверьте это здесь. И пока вы находитесь на их веб-сайте, ознакомьтесь с их обширным ассортиментом качественных автомобилей. Кроме того, вот ссылка на их страницу в Facebook. Я всегда присматриваюсь к нескольким автомобилям в их дилерских центрах, так что следите за новостями от этих парней из Шони, штат Канзас.
Если вы еще не подписаны на мой новый канал на YouTube, чего же вы ждете?! Вот видеообзор, который я сделал с этим Grand Cherokee SRT. Я надеюсь, вам понравится это!
С этого момента 100% моих обзоров автомобилей будут публиковаться на YouTube.
+ 5
9002 + 5+ 5 .
рупий. 1.14 Cr *
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Jeep Grand Cherokee SRT 4X4 снят с производства и больше не производится.
Обзор Grand Cherokee SRT 4X4
Mileage (upto) | 5.5 kmpl |
Engine (upto) | 6417 cc |
BHP | 461.59 |
Transmission | Automatic |
Seats | 5 |
Багажное отделение | 1025 литров |
Jeep Grand Cherokee SRT 4X4 Цена
Цена на условиях самовывоза | 9 рупий. 11 400 000 |
RTO | рупий. 11 40 000 |
Страхование | рупий. 4,68,834 |
Другие Сборы TCS: рупий. 1 14 000 | рупий. 1,14,000 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 1,31,22,834 * |
EMI: рупий. 2 49 784/месяц
Бензин
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT 4X4
Not Sure, Which car покупать?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Jeep Grand Cherokee SRT 4X4 Colors
Jeep Grand Cherokee доступен в 6 различных цветах: серебристый, гранитный кристалл, глубокий вишневый красный кристаллический жемчуг, ярко-белый , True Blue Pearl и Brilliant Black Crystal Pearl.
г. н.э.
Гранд Чероки Варианты
Grand Cherokee SRT 4×4 Изображения
Grand Cherokee Images
Jeep Grand Cherokee SRT 4×4. каждый месяц!
Оценить сейчас
Grand Cherokee Reviews
Jeep Grand Cherokee News
Jeep News
Jeep Grand Cherokee Дополнительные исследования
г. н.э.