Jeep wrangler iii: Купить б/у Jeep Wrangler III (JK) в Москве, продажа автомобилей Джип Рэнглер III (JK) с пробегом на сайте

Содержание

Отчет по шумоизоляции Jeep Wrangler III в СПб

Шумоизоляция Jeep Wrangler в Санкт-Петербурге

Сверхпроходимый, сверхмощный, полноприводный, поистине брутальный Jeep Wrangler – это действительно легенда. Сколько пляжных сцен с ним было отснято, сколько км грязи он преодолен, а скольким солдатам во Втором мировой спас жизнь его предок.  Этот четырёхдверный внедорожник класса «К1» отлично подходит для нашего бездорожья и даже российская глубинка ему не страшна. Плавный ход, маневренность, знаковые круглые фары, мощный 3.8-литровый движок Chrysler 3.8 компоновки V-6, мощностью 202 л.с и крутящим моментом 321 Нм (модификации 2007 года, более поздние стали еще более мощными), наличие дизельной вариации, обширной комплектации, отличная маневренность и габариты – все это сделало Джип Вранглер любимчиком настоящих мужчин, любящих держать дорогу в своем подчинении и готовым к любым поворотам судьбы.

Такую машину не часто встретишь, а если встретишь – запомнишь. Что ж, статусный автомобиль требует абсолютного комфорта, главнейшей составляющей которого является комплексная

шумоизоляция Jeep Wrangler.

 

Шумоизоляция крыши Jeep Wrangler не имеет смысла, т.к. это верх съемный. Двери, кстати, тоже могут сниматься, но их мы все же зашумим.

Шумоизоляция днища Jeep Wrangler

Это самая сложная по трудозатратам часть работ. Днище испытывает значительные силовые, механические, вибронагрузки. Именно в этой части авто скрывается источник низкочастотного гула в салоне, появляющегося во время работы двигателя, разгона на больших скоростях. Здесь и трение резины с ее характерным свистом, и потряхивания от отработки подвеской неровностей, и постукивания и т.п. На начальном этапе разбираем салон, демонтируя сидения, обшивки, покрытия и пластиковые панели. После этого очищаем металл и обрабатываем его специальным обезжиривателем. На подготовленный таким образом металл плотно прикатываем мощный слой вибродемпфера. Затрагиваем и область подторпедную.  Материал применяем достаточно жесткий, плотный, влагостойкий и износостойкий. Вторым слоем накладываем шумопоглотитель 8 мм толщиной на прямой плоскости и 4 мм – на рельефах.

Шумоизоляция Джип Вранглер по днищу завершается финишным звукоизолятором.

Шумоизоляция багажника Jeep Wrangler

Пятая дверь (в остекленных вариациях) также требует качественного зашумления. Для багажника будет бостаточно двух слоев материалов: виброизолятора и шумопоглотителя, которые прикатываются на поверхность, предварительно обезжиренную.

После этого наша шумоизоляция Jeep Wrangler завершена – контур замкнут, и мы получаем максимально защищенное от проникновения шумов пространство. Возвращаем салон и обшивки на место.

Шумоизоляция колесных арок Jeep Wrangler

Эта процедура эффективно снизит уровень шума в салоне. Заметят это и пассажиры, и сам водитель. Практически исчезнет гул из-под колес, ощущение «скользких рельс» пропадет, вам покажется, что сама дорога стала более гладкой, ну а вашей подвеске, конечно, придется поработать в усиленном режиме, т.к. вы станете намного смелей при езде. По этапам проведения работ и материалам

шумоизоляция Джипа Вранглел в области арок мало чем отличается от модернизации днища, но материалы мы берем для них чуть толще. Это также три слоя: виброозащита, шупомоглощение и шумоизолятор.

Здесь же мы оклеиваем подкрылки виброизолятором м шумопоглотителем.

Помимо внутренней обработки арок, наши мастера могут обработать их снаружи для достижения максимального эффекта от установленной шумки.

Шумоизоляция дверей Jeep Wrangler

Кажущаяся простой на вид обшивка оказывается достаточно сложной при разборке. На первом этапе мы демонтируем ее. Добравшись до оголенного металла, мы прорабатываем его обезжиривающим составом. Внутреннюю часть внешнего металла конструкции мы прокатываем разогретым виброизолятором, функция которого – избавление от вибраций, а также некоторое упрочнение самого каркаса. Поверх него прикатывается многослойных фольгированный шумопоглотитель, изготовленный на основе мастичной композиции. Эти два слоя имеют влагостойкую структуру и препятствуют проникновению влаги, скоплению конденсата, как последствие – коррозии металла. После этого заводской пластик устанавливается на место вместе со стеклоподъемником, и его поверхность обрабатывается толстым слоем шумопоглотителя.

Сама же дверная обшивка оклеивается слоем шумопоглотителя и антискрипом. На выходе получаем многоуровневую сложную конструкцию, которая наглухо закроет дорогу скрипам и акустическим помехам.

Шумоизоляция торпедо Jeep Wrangler

Эта дополнительная услуга избавит ваш Джип от сверчков, скрипов, издаваемых самими приборами и механизмами, находящимися в передней панели. На данном этапе торпедо снимается, выносится из авто и полностью разбирается до мельчайших деталей. Подторпедная зона дополняется еще одним слоем вибро- и шумопоглотителя. Каждая деталь оклеивается антискрипом, имеющим открытоячеистую «впитывающую» звуки структуру.

На финишной прямой торпедо собирается и возвращается на место, машина убирается мастерами, протирается – убираем все следы вмешательства.

На этом наша комплексная шумоизоляция Джипа Вранглер завершена. И мы подводим итоги.

 

Что получает клиент?

  1. Профессиональное обслуживание в рекордные сроки, полная фото- и видеоотчетность.
  2. Качественные брендовые сертифицированные материалы нового поколения.
  3. Экологичность и повышение уровня пассивной безопасности.
  4. Адекватные расценки.
  5. Бессрочную гарантию.
  6. В качестве бонуса – бесплатная поездка на такси.
  7. Качественно новый уровень акустики в салоне: это и более глубокое звучание аудиосистемы, и тишина на любых скоростях и при любом разгоне, более плавный ход и закрытие дверей, отсутствие скрипов, сверчков, постукиваний, рева, свиста, вибраций, и самое главное – низкочастотного гула в ушах водителя.

Студия шумоизоляции «Автокомфорт» – это профессиональный сертифицированный установочный центр, единственный премиум-партнер группу компаний STANDARTPLAST в СПб. Нам нет альтернатив, аналогов и конкурентов, т.к. мы лучшие в своем деле.

Приезжайте – обесшумим!

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Производитель: JEEP

Рекомендации для ДЖИП WRANGLER III (JK) с мотором 2.8 CRD (2007 — ) 177 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMS-10725

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены25000 / 12 месяцев

Интервал проверки6250 / 3 месяца

Сколько масла заливать в JEEP WRANGLER III (JK)

Объём заливаемого масла для ДЖИП WRANGLER III (JK) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ДЖИП рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для WRANGLER III (JK)

Производителем официально рекомендован бренд Pennzoil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.

Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в JEEP WRANGLER III (JK) уточняйте у официальных представителей ДЖИП или при покупке моторного масла в магазине.

Фото отчет по шумоизоляции Jeep Wrangler (Джип Ренглер) за 1 день

включает капот, двери, пол и колесные арки,багажник с задними крыльями. Шумоизляция торпедо — за доплату.

Сделано более
15
Jeep Wrangler III

За 9 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Jeep Wrangler 3. Перед нами — легендарный автомобиль от Jeep, который берет свое начало в далеком 1987году в модели Wrangler I. Сегодня автомобиль третьего поколения приехал к нам по записи на шумолизоляцию салона, торпедо и моторного щита и, поскольку автомобиль имеет сьемную пластиковую крышу без потолочной обшивки, то шумоизоляция крыши этого автомобиля исключена по разумным причинам. Эта модель к нам приезжает на шумоизоляцию довольно часто, видимо, на Jeep- клубе многие советуют к посещению именно наш спеццентр. Мы будем производить шумоизоляцию Ренглера большой командой Авто-Локер в присутствии владельца автомобиля и нам потребуется на это около 7 часов. Еще за один час до приезда автомобиля мы нарезали весь шумоизоляционный материал по собственным фирменным лекалам и разместили его греться в специальной печке при температуре 50 градусов. К тому моменту, когда салон уже будет разобран и наступет очередь монтажа виброизоляции, наши мастера просто достанут уже готовые, равномерно прогретые по всей толщине маты, и присутпят к монтажу.

Шумоизоляция капота Jeep Wrangler. Металл капота мы обрабатываем легкой виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а на штатный утеплитель изнутри наносим слой шумотеплоизоляции ППЭ.

Шумоизоляция дврей Jeep Wrangler. Разбор простенькой на вид обшивки требует квалификации и мы располагаем мастерами, способными сделать это без следов и зацепов. Дверь внутри просушивается, обезжиривается и готовится к оклейке.

Внешний металл двери оклеен по всей поверхности легким (не более 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который поможет не только снять вибрации с двери, но и укрепить металл от случайных внешних воздействий, например, продавливаний.

Затем мы используем 6-ти миллиметровый шумоизолятор Comfort mat Start Fi, который является многослойным материалом. Но самая главная привлекательность этого материала в том, что он не имеет клея (клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в дверях после дождя и моек). Вместо клеевого слоя на материал заводом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая прекрасно держит материал на вертикальных плоскостях.

Затем мы устанавливаем штатный пластиковый щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла, и обрабатываем его плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock.

Обшивку двери Ренглера мы обработали вязкоэластичным (со специальной пропиткой) шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщиной 5 мм.

Шумоизоялция пола, колесных арок и крыльев Jeep Wrangler. После шумоизоляции капота и дверей наша команда переходит к основной и самое эффективной детали — полу автомобиля. Разборка не доставляет нам никаких хлопот — все панели и обшивки аккуратно вынесены и стоят в сторонке. Мы освобождаем днище от всего, что может нам помешать качественно сделать свою работу.

В бой вступает тяжелая и мощная виброизоляция Comfort mat Ultra Loker, толщина которой составляет 5 мм. Этот материал мы достаем уже горячим и равномерно прогретым из нашей специальной печки и производим качественную прикатку к металлу. Колесные арки так же принимают на себя мощнейший вибродемпфер.

Виброизоляция Comfort mat Ultra Loker — это эксклюзивный материал, который производится только для нужд нашего спеццентра и при своей толщине 5,2 миллиметра является самым толстым и эффективным (КМП более 0,63 у.е) на рынке материалов. Вибродемпфер построен на базе мастики серии Dark Extreme от ТМ «Comfort mat», поэтому наряду с остальными своими достоинствами может похвастаться небольшим весом для своей толщины. Наш девиз — только максмимальное качество материала без компромиссов.

На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный поглотитель звука Comfort mat Lock 8 мм. на полу и 4 мм. на рельефных плоскостях.

Третим слоем на пол мы используем плотную звукоизолирующую мембрану Блокатор. Этот материал укладывается поверх финального шумопоглощающего слоя на самые шумонагруженные участки кузова и блокирует звуковую волну в шумопоглотителе. Блокатор выпускается только для спеццентра Авто-Локер и имеет самую высокую плотность и вес среди материалов данного класса, что позволяет добиться индекса звукоизоляци воздушной волны на уровне не менее 32 дБ.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают бережно компетентно.

После сборки салона мы проверяем работоспособность всех узлов и агрегатов, а так же производим протирку салона.

Дополнительная услуга: шумоизоялция торпедо и моторного щита. По вашему желанию мы можем произвести полную шумо- и скрипоизоляцию торпедо. Как правило, владельцы Ренглеров у нас довольно часто дозаказывают эту услугу. В процессе работы мы полностью демонтируем торпедо, а так же разберем его на множество составных частей. Подторпедное пространство мы обработаем войлочным

Так выглядит каркас торпедо. Согласитесь, есть чему скрипеть?

Вид на накладку торпедо с обратной стороны.

Составные части панели приборов аккуратно обрабатываются антискрипным материалом. Этот материал в силу своей открытоячеистой структуры так же является и замечательным поглотителем звука, что поможет нам поглотить воздушную звуковую волну от шума двигателя, гуляющую в недрах торпедо.

Демонтаж и монтаж торпедо производится опытными мастерами, которые проходили этот путь на Wrangler не один десяток раз.

Очень часто наши клиенты просят сшить чехлы для штатных дуг из эко кожи. На фото вы можете видеть результат перетяжки дуг и солнцезащитных козырьков.

Шумоизоляция Джип Ренглер проходила в стенах нашего техцентра чуть более 7 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль примерно 50 килограммов современной вибро- и шумоизоляции, основной вес которой расположился равномерно по полу автомобиля. Наша работа была выполнена на высочайшем уровне и мы гарантируем владельцу заводское качество сборки салона без следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, птна или сломанные пистоны. Использование самых современных премиум материалов линейки Comfort mat, некотоыре из которых и вовсе эксклюзивны, позволяют нам надеяться на то, что этот Jeep Wrangler стал тише и комфортнее, и дарит еще больше удовольствия владельцу не только своей неординарностью, но и ощущениями от езды на этой легенде.


Видео установочного процесса газового оборудования на Jeep Wrangler Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 3 дв.

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Запчасти для ТО Jeep Wrangler III 2.8 CRD ENS

Диск тормозной, задний2 шт.52060 147AAВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.Антиблокировочная система (ABS): Нет52060 137ABВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.Антиблокировочная система (ABS): Да68040 177AAВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.68003 776AAВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.68003 701ABВыбрать
Пробка сливная поддона двигателя1 шт.68040 680AAВыбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя1 шт.04720 353Выбрать
Свеча накаливания4 шт.68029 497AAВыбрать
Фильтр воздушный1 шт.53034 019ADВыбрать
Фильтр масляный1 шт.68032 204ABВыбрать
Фильтр салона2 шт.55111 302AAВыбрать
Фильтр топливный1 шт.52126 244ACВыбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя1 шт.68018 929AAВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.68002 390AAВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.68002 390AAВыбрать

Фаркопы на Jeep Wrangler по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Jeep Wrangler производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для Джип Вранглер.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Jeep Wrangler фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Джип Вранглер. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Jeep Wrangler.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Jeep Wrangler, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Джип Вранглер быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Jeep Wrangler свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.

Фаркопы на Jeep Wrangler

Фаркопы на Jeep Wrangler в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

Jeep Wrangler III 3.8

Диск тормозной, передний52060 137ABСистема ABS: НетНайти
Диск тормозной, передний68040 177AAСистема ABS: ДаНайти
Колодки тормозные, комплект, зад68003 776AAНайти
Колодки тормозные, комплект, пер68003 701ABНайти
Пробка сливная поддона двигателя06507 741AAНайти
Свеча зажиганияS3RE1 4PLP5Найти
Фильтр воздушный53034 018AEНайти
Фильтр масляный04105 409ACНайти
Фильтр салона55111 302AAНайти
Щётка стеклоочистителя, задняя68018 929AAНайти
Щётка стеклоочистителя, передняя68002 390AAНайти
Щётка стеклоочистителя, передняя68002 390AAНайти

Axial Racing — SCX10 III Jeep JLU Wrangler с порталами 1/10 комплект

Комплект Axial® SCX10 ™ III Jeep® JL Wrangler 4WD в масштабе 1/10 знаменует собой следующий шаг вперед в масштабах бездорожья. Продолжая включать ключевые компоненты, которые сделали автомобили SCX10 ™ успешными, SCX10 ™ III увеличивает реализм шасси за счет таких деталей, как реплика двигателя V8 для установки переднего двигателя 540. Он сочетается с реалистичным картером трансмиссии и раздаточной коробкой, как автомобиль 1: 1.

Универсальная трансмиссия комплекта может быть построена несколькими способами. Если вы используете 3-канальное радио, такое как Spektrum ™ DX3 ™, вы можете настроить его с помощью функции DIG третьего канала, которая позволяет заблокировать задний мост от передатчика для переднего привода и меньшего радиуса поворота. Другой вариант с 3 каналами — это установка на автомобиль двухступенчатой ​​коробки передач для выбора между высокой и низкой скоростью. Чтобы иметь доступ к двухскоростной передаче и функции DIG одновременно, просто добавьте еще один сервопривод и используйте радио по крайней мере с четырьмя каналами (например, 5-канальный Spektrum ™ DX5).

В комплекте SCX10 ™ III Jeep® JL Wrangler используются портальные оси для улучшения характеристик за счет увеличения дорожного просвета и уменьшения крутящего момента. Его стандартный батарейный отсек принимает полноразмерные стандартные блоки LiPo или NiMH. На боковых поручнях также есть место для водителей, предпочитающих «короткие» рюкзаки. Внутренние крылья и боковины пола скрывают внутренние компоненты, которые обычно видны сбоку от шасси. В довершение всего к шасси прилагается четкий четырехдверный кузов Jeep® Wrangler Unlimited, готовый к отделке, как вам нравится.Масштабные детали включают каркас безопасности, вентиляционные отверстия и капот переднего капота, дворники, зеркала, дверные ручки и многое другое, а также детализированный интерьер. Новые, более высокие и широкие, официально лицензированные шины Nitto Trail Grappler на 3-компонентных лицензионных колесах KMC Machete beadlock добавляют больше масштабного реализма и больше сцепления на грязи, камнях и всех других внедорожных трассах.

AR45 ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
Портальные мосты, подобные тем, которые используются в некоторых полноразмерных внедорожниках, обеспечивают больший дорожный просвет и снижают крутящий момент на других компонентах трансмиссии для повышения производительности.Новый блокиратор на 6 болтов и гипоидные шестерни от Capra используются спереди и сзади, обеспечивая ту же долговечность, которой известна трансмиссия Capra.

НАБОР УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОСИ AR45P
Ось карданного шарнира обеспечивает лучшее рулевое управление и плавность хода для более производительной и эффективной трансмиссии.

• Угол поворота до 45 градусов
• Плавность хода для эффективной трансмиссии
• Компактная, но прочная конструкция
• Конструкция из закаленной стали

WB8 HD WILDBOAR ™ ВАЛЫ ПРИВОДА
WB8 HD Wildboar ™ передний и задний карданные валы имеют обновленную конструкцию с поперечным штифтом большего диаметра (2×11 мм) вместе с валом винта M4 (шестигранник 2 мм) для дополнительной прочности.Между каждым концом плавает центральный шлицевой слайдер с добавленным материалом, который снижает изгиб и усталость.

• Карданный вал, состоящий из трех частей, с усиленной трубкой ползуна и поплавка
• Увеличенная поверхность в месте соединения между шаровыми шарнирами и трубками выходного вала
• Поперечный штифт 2×11 мм увеличивает площадь поверхности на 25%, обеспечивая большую прочность шарового шарнира
• Захваченный поперечный штифт конструкция исключает старую конструкцию установочного винта для большей прочности / простоты обслуживания

ВНУТРЕННИЕ КРЫЛЬЯ И ПОЛЫ
Внутренние крылья и боковые стороны пола комплекта SCX10 ™ III Jeep® JL Wrangler скрывают внутренние компоненты, которые обычно видны сбоку от шасси.Герметичный корпус приемника можно снять, чтобы освободить больше места для выбранной вами электроники. В комплект входит дополнительное дерево деталей стойки кузова, позволяющее настроить оснастку с любыми 12,3-дюймовыми колесными базами.

НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ПЕРЕДАЧИ
Используя 3-канальный передатчик и микросерво, вы можете управлять по запросу. Коробку передач комплекта SCX10 ™ III можно настроить одним из двух способов.Настройте его на 2 скорости, используя высокую и низкую передачи, или настройте его для копания спереди, чтобы иметь меньший радиус поворота при заблокированной задней оси. С 4-канальным передатчиком и вторым сервоприводом его можно настроить для использования обеих функций.

ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ

Каждая шестерня в SCX10 ™ III металлическая. Дифференциалы, трансмиссия, все. Никаких компромиссов!

ПЕРЕДНИЙ МОТОР
Двигатель установлен вперед в шасси под деталью двигателя V8.Он сочетается с реалистичным картером трансмиссии и раздаточной коробкой, как автомобиль 1: 1. ПРИМЕЧАНИЕ: мотор в комплект не входит.

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ В МАСШТАБЕ
Масштабные элементы, включая точную копию двигателя V8, картер трансмиссии и раздаточную коробку, закрывают и защищают ваш электродвигатель, делая его реалистичным.

РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ
Jeep® JL Wrangler SCX10 ™ III имеет стандартный аккумуляторный отсек, в который можно установить полноразмерные стандартные блоки LiPo или NiMH.На боковых направляющих также есть место для водителей, которые предпочитают рюкзаки меньшего размера или нуждаются в дополнительном питании для других аксессуаров.

РЕГУЛИРУЕМАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА ШАССИ
Колесная база комплекта SCX10 ™ III Jeep® JL Wrangler регулируется с помощью дополнительных звеньев, что позволяет вам подобрать колесную базу по вашему выбору.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные ссылки продаются отдельно.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ
Легендарные в мире бездорожья, эти официально лицензированные колеса KMC XD Machete отлиты из матового хрома и украшены потрясающими деталями масштаба.Поскольку это 3-х компонентные колеса с бисером, шины можно легко устанавливать, снимать и заменять без приклеивания.

ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER (СОСТАВ R35)
Составные шины R35 Nitto Trail Grappler, входящие в комплект SCX10 ™ III Jeep® JL Wrangler, выше и шире (4,74 x 1,7), что обеспечивает больший дорожный просвет и лучшее сцепление с дорогой. местности, которую вы найдете во время езды по бездорожью.

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Маслонаполненные амортизаторы имеют твердый анодированный корпус с резьбой, одну спиральную пружину и крышку эмульсионного типа с винтом для облегчения восстановления.Амортизаторы настраиваются для достижения наилучшего уровня демпфирования. Их увеличенный размер отверстия также создает больший объем жидкости для лучшей производительности.

Металлические сервоприводы 25T и 23T в комплекте!

Все звенья металлические, включая рулевое. Все точки поворота установлены на шариках из нержавеющей стали, которые обеспечивают прочную и долговечную точку подвеса.

СЕРВОПРИВОД, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ШАССИ (CMS) *
CMS стал стандартом в масштабе RC, и SCX10 ™ III разработан с учетом этого стандарта.Сервопривод установлен в шасси, так же как рулевой механизм полноразмерного Jeep расположен на раме. Но с этим, казалось бы, простым действием приходит сложность преодоления препятствий в подвеске, одно из которых — управляемое отбойник. Нежелательное рулевое управление вызывается неровностями, взаимодействующими с неправильной длиной или углом подвески и рулевых тяг. Мы поставили перед собой задачу спроектировать переднюю подвеску таким образом, чтобы она исключала или максимально приближалась к нулевому подруливанию, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления от вождения.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Сервопривод рулевого управления в комплект не входит.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Геометрия подвески основана на SCX10 ™ II, но немного доработана для новой компоновки шасси. Передняя подвеска была оптимизирована для уменьшения неровностей поворота, а задняя четырехрычажная подвеска снижает крутящий момент. Он также помогает при крутых подъемах без развала, имея надлежащее количество характеристик противодействия приседаниям и крену. Система 4-Link также помогает предотвратить зависание подвески в приложениях с высокой мощностью.Прочные звенья из нержавеющей стали диаметром 6 мм с наконечниками из высококачественного пластика для долговечности.

ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА
Выберите один из трех стилей шляпы для литой головы водителя из пластика. Пластиковая формованная голова с тремя вариантами шляп в комплекте — шлем в стиле милитари, бейсболка и ковбойская шляпа.

СТОЙКИ КУЗОВА В КОМПЛЕКТЕ
Установите дополнительные корпуса с помощью прилагаемого дерева деталей стойки кузова.

CLEAR JEEP® WRANGLER BODY
Кузов Jeep® Wrangler Unlimited с прозрачными масштабами отражает его полноразмерный аналог с детально проработанным интерьером, создающим «суперразмерный» вид. В салоне есть формованный каркас безопасности, рулевое колесо и голова водителя. На корпусе также есть много литых деталей шкалы: передний радиатор / световые ковши; передние дефлекторы капота; передний капот; дворники; зеркала; дверная ручка; и топливный люк.Скрытые зажимы для тела сохраняют линии тела чистыми! Добавьте дополнительные светодиодные фонари в прилагаемые передние и задние фонари. ПРИМЕЧАНИЕ: внешняя часть кузова и интерьер чистые, краска в комплект не входит.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕРРИТОРИЯ

НЕОБХОДИМЫЕ ТОВАРЫ (не входят в комплект)

В зависимости от вашей сборки и предпочтительной настройки дополнительный микро-сервопривод для копания не входит в комплект, а дополнительный микро-сервопривод для 2-скоростной не входит в комплект.

AXI03007

Комплект полного привода с электроприводом SCX10 ™ III Jeep® Wrangler Rubicon JLU в масштабе 1/10 с электроприводом

605482689325

ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ

Щелкните, чтобы загрузить изображения продукта в высоком разрешении.
ВНИМАНИЕ: БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ФАЙЛА!

© 2020 Горизонт Хобби, ООО. Axial, логотип Axial, SCX10 и логотип Horizon Hobby являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Horizon Hobby, LLC.Nitto, KMC Wheels и CRC являются собственностью соответствующих владельцев и используются Horizon Hobby, LLC с разрешения или по лицензии. Jeep, решетка радиатора Jeep и соответствующие логотипы, названия моделей автомобилей и фирменный стиль являются товарными знаками FCA US LLC и используются Horizon Hobby, LLC по лицензии. © 2020 FCA US LLC.

Nitto® и Trail Grappler® являются зарегистрированными товарными знаками Nitto Tire U.S.A., Inc.

ПРИМЕЧАНИЕ. Показан прототип. Некоторые изображения могут отличаться от реального продукта.

Axial 1/10 SCX10 III Jeep JLU Wrangler с порталами 4WD Kit


Характеристики

  • Копия двигателя V8, картера трансмиссии и крышки раздаточной коробки и защиты двигателя при улучшении внешнего вида шкалы
  • Подставка для шасси вмещает полноразмерные, стандартные LiPo или NiMH батареи, с местом на боковых направляющих для установки небольших батарей
  • Настройка передачи с функцией DIG
  • позволяет заблокировать заднюю ось от передатчика для переднего привода и меньшего радиуса поворота
  • Возможность настройки двухскоростной трансмиссии также доступна для высоких и низких скоростей
  • Портальные мосты увеличивают дорожный просвет и уменьшают крутящий момент
  • Шасси с регулируемой колесной базой позволяет каждому водителю выбирать размер своего шасси
  • Внутренние крылья и боковые стороны пола скрывают внутренние компоненты, обычно видимые сбоку корпуса
  • Лицензионные колеса KMC Machete, состоящие из трех частей с бисером, придают масштабный вид и позволяют снимать и заменять шины без приклеивания.
  • Официально лицензированные шины Nitto Trail Grappler в новом более высоком и широком размере увеличивают дорожный просвет и сцепление с дорогой
  • Полностью восстанавливаемые маслонаполненные амортизаторы, включая жестко анодированные, резьбовые корпуса амортизаторов, пружины койловера и колпачок эмульсионного типа с винтом для облегчения восстановления
  • Clear scale Jeep ® Кузов Wrangler Unlimited с детализированным интерьером

Обзор

Axial ® SCX10 III Jeep ® JLU Wrangler 4WD в масштабе 1/10 знаменует следующий шаг вперед в масштабах бездорожья.Продолжая включать в себя ключевые компоненты, которые сделали автомобили SCX10 успешными, SCX10 III повышает реалистичность шасси за счет таких деталей, как точная копия двигателя V8 для установки переднего двигателя 540. Он сочетается с реалистичным корпусом трансмиссии и раздаточной коробкой, как автомобиль 1: 1.

Универсальная трансмиссия комплекта может быть построена несколькими способами. Если вы используете 3-канальное радио, такое как Spektrum DX3 , вы можете настроить его с помощью функции DIG третьего канала, которая позволяет заблокировать задний мост от передатчика для переднего привода и более плотного радиус поворота.Другой вариант с 3 каналами — это установка на автомобиль двухступенчатой ​​коробки передач для выбора между высокой и низкой скоростью. Чтобы иметь доступ к двухскоростной передаче и функции DIG одновременно, просто добавьте еще один сервопривод и используйте радио как минимум с четырьмя каналами (например, 5-канальный Spektrum DX5).

В комплекте SCX10 III Jeep ® JLU Wrangler используются портальные оси для повышения производительности за счет увеличения дорожного просвета и уменьшения крутящего момента.Его стандартный батарейный отсек принимает полноразмерные стандартные блоки LiPo или NiMH. Также есть место на боковых направляющих для водителей, предпочитающих «короткие» рюкзаки. Внутренние крылья и боковины пола скрывают внутренние компоненты, которые обычно видны сбоку от шасси.

В завершение шасси в комплект входит прозрачный четырехдверный кузов Jeep ® Wrangler Unlimited, готовый к отделке, как вам нравится. Масштабные детали включают каркас безопасности, вентиляционные отверстия и капот переднего капота, дворники, зеркала, дверные ручки и многое другое, а также детализированный интерьер.Новые, более высокие и широкие, официально лицензированные шины Nitto Trail Grappler на 3-компонентных лицензионных колесах KMC Machete beadlock добавляют больше масштабного реализма и больше сцепления на грязи, камнях и всех других внедорожных трассах.

Видеообзор

Axial SCX10 III Jeep Wrangler Rubicon JLU Kit

Комплект Axial® SCX10 ™ III Jeep® JLU Wrangler 4WD в масштабе 1/10 знаменует собой следующий шаг вперед в масштабах бездорожья.Продолжая включать в себя ключевые компоненты, которые сделали автомобили SCX10 ™ успешными, SCX10 ™ III увеличивает реализм шасси за счет деталей, в том числе реплики двигателя V8 для установки переднего двигателя 540. Он сочетается с реалистичным корпусом трансмиссии и раздаточной коробкой, как автомобиль 1: 1.

Универсальная трансмиссия комплекта может быть построена несколькими способами. Если вы используете 3-канальное радио, такое как Spektrum ™ DX3 ™, вы можете настроить его с помощью функции DIG третьего канала, которая позволяет заблокировать задний мост от передатчика для переднего привода и меньшего радиуса поворота.Другой вариант с 3 каналами — это установка на автомобиль двухступенчатой ​​коробки передач для выбора между высокой и низкой скоростью. Чтобы иметь доступ к двухскоростной передаче и функции DIG одновременно, просто добавьте еще один сервопривод и используйте радио как минимум с четырьмя каналами (например, 5-канальный Spektrum ™ DX5).

В комплекте SCX10 ™ III Jeep® JLU Wrangler используются портальные оси для улучшения характеристик за счет увеличения дорожного просвета и уменьшения крутящего момента. Его стандартный батарейный отсек принимает полноразмерные стандартные блоки LiPo или NiMH.Также есть место на боковых направляющих для водителей, предпочитающих «короткие» рюкзаки. Внутренние крылья и боковины пола скрывают внутренние компоненты, которые обычно видны сбоку от шасси.

В завершение шасси в комплект входит прозрачный четырехдверный кузов Jeep® Wrangler Unlimited, готовый к отделке, как вам нравится. Масштабные детали включают каркас безопасности, вентиляционные отверстия и капот переднего капота, дворники, зеркала, дверные ручки и многое другое, а также детализированный интерьер. Новые, более высокие и широкие, официально лицензированные шины Nitto Trail Grappler на 3-компонентных лицензионных колесах KMC Machete beadlock добавляют больше масштабного реализма и больше сцепления на грязи, камнях и всех других внедорожных трассах.

Характеристики

  • Копия двигателя V8, картера трансмиссии и крышки раздаточной коробки и защиты двигателя при улучшении внешнего вида шкалы
  • Подставка для шасси вмещает полноразмерные, стандартные LiPo или NiMH батареи, с местом на боковых направляющих для установки небольших батарей
  • Настройка передачи с функцией DIG
  • позволяет заблокировать заднюю ось от передатчика для переднего привода и меньшего радиуса поворота
  • Возможность настройки двухскоростной трансмиссии также доступна для высоких и низких скоростей
  • Портальные мосты увеличивают дорожный просвет и уменьшают крутящий момент
  • Шасси с регулируемой колесной базой позволяет каждому водителю выбирать размер своего шасси
  • Внутренние крылья и боковые стороны пола скрывают внутренние компоненты, обычно видимые сбоку корпуса
  • Лицензионные колеса KMC Machete, состоящие из трех частей с бисером, придают масштабный вид и позволяют снимать и заменять шины без приклеивания.
  • Официально лицензированные шины Nitto Trail Grappler в новом более высоком и широком размере увеличивают дорожный просвет и сцепление с дорогой
  • Полностью восстанавливаемые маслонаполненные амортизаторы, включая жестко анодированные, резьбовые корпуса амортизаторов, пружины койловера и колпачок эмульсионного типа с винтом для облегчения восстановления
  • Кузов Jeep® Wrangler Unlimited с прозрачной шкалой и детализированным интерьером

Jeep Wrangler 2021: обзоры, новости, фотографии и видео

Wrangler доступен как в двух-, так и в 4-дверных моделях.Двухдверные версии выпускаются в спецификациях Sport, Sport S и Rubicon, в то время как 4-дверные версии добавляют уровни отделки салона Sahara и Altitude между Sport S и Rubicon.

Базовая модель Wrangler стандартно поставляется с популярным двигателем FCA Pentastar V6 мощностью 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2018 году для всех уровней отделки салона был представлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 270 лошадиных сил и колоссальные 295 фунт-футов крутящего момента. 2.0L доступен только в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант с дизельным двигателем объемом 3,0 л станет доступен в конце 2021 года для комплектации Sport, Sahara и Rubicon.

Jeep’s Command Trac Полноприводная система входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки. Электронное управление раскачиванием прицепа входит в стандартную комплектацию, а дополнительный буксировочный пакет включает в себя приемник сцепного устройства класса II, генератор переменного тока на 240 А, аккумулятор на 700 А и вспомогательные переключатели. Максимальный рейтинг буксировки составляет 2000 фунтов для 2-дверного и 3500 для 4-дверного.

Комплектация Wrangler Sport включает 5-дюймовый сенсорный экран, Uconnect с интеграцией Bluetooth, аудиосистему с 8 динамиками, три порта USB, две розетки на 12 В и круиз-контроль.Модели Rubicon лучше всего подходят для бездорожья с трубчатыми скальными рельсами, защитными пластинами, системой помощи при трогании с горы и еще более совершенной системой полного привода. Пакеты опций включают различные конфигурации жесткой крыши, 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect и датчики слепых зон.

Sport S добавляет электрические стеклоподъемники, кондиционер и доступ без ключа, а 4-дверная модель Sahara добавляет улучшенную отделку салона и позволяет покупателям выбирать более совершенную раздаточную коробку постоянного действия Selec-Trac.

Jeep Rubicon стандартно поставляется с электрическими передними стеклоподъемниками, возможностью выбора уровня заполнения шин, двухзонным климат-контролем, дистанционным входом без ключа, кожаным рулевым колесом, тканью премиум-класса, зеркалами с электроприводом и подогревом, передатчиком ворот гаража и полностью автоматическим освещением с дневными ходовыми огнями.Информационно-развлекательная система Rubicon включает в себя Apple CarPlay / Android Auto, 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио SiriusXM, семь USB-портов и розетку переменного тока.

Функции безопасности включают электронное подавление кренов, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании с места, усовершенствованные многоступенчатые подушки безопасности и систему защиты от кражи Sentry Key.

Jeep Wrangler Generations

2018 — настоящее время Jeep Wrangler (JL 4-го поколения)

Сохраняя общий внешний вид предыдущих Jeep Wrangler, JL отличается улучшенной аэродинамикой, большей топливной экономичностью и усовершенствованными технологиями.Новые варианты двигателей, в том числе четырехцилиндровый с турбонаддувом и дизельная версия, означают обновления четвертого поколения для Wrangler.

3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar V6 унаследован от предыдущего поколения, но он был переработан для повышения экономии топлива, а новая опция — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Дизель будет 3,0-литровым турбодизелем V6. Этот новый двигатель мощностью около 260 л.с. и 442 фунт-фута. крутящего момента, такой же, как у Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Ram 1500.

Многочисленные улучшения также упрощают преобразование версий с жестким и мягким верхом для путешествий без дверей или крыши, включая более легкие двери, складывающееся ветровое стекло и отсеки для хранения снятых деталей. JL продолжает использовать информационно-развлекательную систему UConnect с несколькими различными сенсорными дисплеями и стандартом спутникового радио на большинстве комплектаций.

Некоторые обновления включают ретро-стиль, напоминающий более ранние модели Wrangler и CJ, такие как рулевое колесо и приборная панель.Улучшенные подушки безопасности при боковом ударе и усиленные стойки делают JL более безопасным, чем предыдущие поколения, равно как и монитор слепых зон, встроенный в корпус задних фонарей. Как и его предшественник, JL выпускается в двух- и четырехдверной конфигурации с различными комплектациями и дополнительными пакетами.

Просмотреть объявления 4-го поколения

2007-2017 Jeep Wrangler (JK 3-го поколения)

Среди значительных изменений, внесенных в Wrangler третьего поколения, было введение четырехдверной модели Unlimited, которая обеспечила более длинную колесную базу и увеличилась внутреннее пространство для пассажиров.Другие новые функции включали электрические стеклоподъемники, дистанционный вход и дополнительную навигацию. Как и в предыдущих поколениях, были доступны версии с мягким и жестким верхом, включая оба варианта четырехдверной модели.

JK был первым Wrangler, спроектированным и произведенным под собственностью DaimlerChrysler. В моделях 2009 и 2010 годов были также представлены несколько новых функций, в том числе система помощи при трогании с подъема, которая улучшила характеристики на холмах; Электронная система стабилизации и контроля раскачивания прицепа, улучшившая контроль буксировки и развлекательные системы UConnect.

Незначительные изменения и обновления продолжались в течение 2015 года, такие как введение новых цветов корпуса, новый сенсорный экран для системы UConnect, новые варианты шин и стереосистема с восемью динамиками.

JK сохранил характерные черты более ранних моделей Wrangler, такие как частичный полный привод и отдельные кузов и рама. 3,8-литровый двигатель EGH V6 был представлен в качестве базового двигателя на модели 2007 года и был заменен на модели 2012 года 3,6-литровым двигателем Pentastar V6. Оба двигателя поставлялись с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной до 2011 года, и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной с 2012 года.

Были доступны многочисленные версии, комплектации и пакеты опций, включая издания Islander, Rocky Mountain, Mountain, Moab и Overland. JK производился в Толедо, штат Огайо.

Посмотреть объявления 3-го поколения

1997 — 2006 Jeep Wrangler (TJ 2-го поколения)

TJ был вторым поколением Wrangler и был представлен в 1996 году в качестве модели 1997 года. Наиболее заметным изменением экстерьера стало возвращение круглых фар, которые были отличительной чертой классических джипов.

Двигатели, доступные для TJ, включали 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 2.4-литровый PowerTech и 4,0-литровый рядный шестицилиндровый AMC. Последний изначально был в паре с трехступенчатой ​​автоматической и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но позже в поколении предлагался четырехступенчатый автомат и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Во второй половине поколения был представлен Wrangler Unlimited, колесная база которого на 10 дюймов длиннее стандартной. По сути, это был предварительный просмотр возможного четырехдверного Wrangler, который дебютировал в следующем поколении.

TJ выпускался в различных вариантах отделки и опций, включая SE, X, Golden Eagle, Apex и Sahara. В 2001 году было выпущено ограниченное издание 60th Anniversary Edition, а в 2006 году было выпущено издание 65th Anniversary Edition.

В ходе производства TJ были впервые представлены многочисленные технологические достижения, включая обновление опций звуковой системы, включив сначала проигрыватель компакт-дисков, а затем спутниковое радио. . Акустическая система с семью динамиками была впервые представлена ​​на более дорогих линиях отделки, прежде чем стать стандартной.

Правосторонняя версия с автоматической коробкой передач была произведена для использования сотрудниками Почтовой службы США. Незначительный редизайн TJ произошел в 2003 модельном году, который включал замену четырехступенчатой ​​трансмиссии на более раннюю трехступенчатую версию. Другие косметические изменения включали новые цвета ткани, переходные детали из металла в пластик и введение более круглых сидений.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1987-1996 Jeep Wrangler (YJ 1-го поколения)

Оригинальный Wrangler был похож на своего предшественника, Jeep CJ-7, который был впервые построен в 1976 году.Чак Машиган работал ведущим дизайнером над первоначальной моделью, а модели YJ производились в Брамптоне, Онтарио, до 1992 года. Остальную часть своего пробега YJ строили в Толедо, штат Огайо.

Созданный для большего комфорта водителя и большей привлекательности, чем предыдущие модели Jeep, YJ отличался меньшим дорожным просветом и улучшенной управляемостью по сравнению с CJ-7. Подвеска с листовыми рессорами с рычагами подвески гусеницы, более широким основанием и стабилизаторами поперечной устойчивости повысила безопасность по сравнению с CJ-7. YJ поставлялся в стандартной комплектации с 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель AMC 150. Водители могли выбрать 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC 258 до 1990 года. Опциональным двигателем с 1991 года был 4,0-литровый двигатель AMC 242 с впрыском топлива. Частичный 4WD входил в стандартную комплектацию всех моделей двигателей.

Несколько дополнительных изменений были внесены в течение срока службы YJ. Например, в 1992 году были представлены антиблокировочные тормоза, а с 1994 года трехступенчатая автоматическая коробка передач дополнила традиционную механическую коробку передач. Jeep предлагал жесткие и мягкие верхние части в черном, белом, коричневом и сером цветах на протяжении всего пробега YJ с обивкой на дуге безопасности, соответствующей верху.

Было доступно несколько пакетов отделки и опций, в том числе пакет Wrangler Islander с 1988 по 1993 год, в котором яркие цвета переливались яркими красками и графикой заката на капоте. Пакет декора Wrangler Renegade, доступный с 1991 по 1994 год, включал модернизированные колеса и шины, 4,0-литровый двигатель, противотуманные фары, кожаный руль и дополнительный топливный бак. Другие доступные комплектации были базовыми комплектациями S и SE, Laredo, Sport, Sahara и Rio Grande.

Просмотреть объявления 1-го поколения

1/10 SCX10 III Jeep JLU Wrangler с Portals 4WD Kit

Номер статьи: 605482689325
Наличие: В наличии
В наличии в магазине: Проверить наличие

Axial ® SCX10 III Jeep ® JLU Wrangler 4WD в масштабе 1/10 знаменует следующий шаг вперед в масштабах бездорожья.Продолжая включать в себя ключевые компоненты, которые сделали автомобили SCX10 успешными, SCX10 III повышает реалистичность шасси за счет таких деталей, как точная копия двигателя V8 для установки переднего двигателя 540. Он сочетается с реалистичным корпусом трансмиссии и раздаточной коробкой, как автомобиль 1: 1.

Универсальная трансмиссия комплекта может быть построена несколькими способами. Если вы используете 3-канальное радио, такое как Spektrum DX3 , вы можете настроить его с помощью функции DIG третьего канала, которая позволяет заблокировать задний мост от передатчика для переднего привода и более плотного радиус поворота.Другой вариант с 3 каналами — это установка на автомобиль двухступенчатой ​​коробки передач для выбора между высокой и низкой скоростью. Чтобы иметь доступ к двухскоростной передаче и функции DIG одновременно, просто добавьте еще один сервопривод и используйте радио как минимум с четырьмя каналами (например, 5-канальный Spektrum DX5).

В комплекте SCX10 III Jeep ® JLU Wrangler используются портальные оси для повышения производительности за счет увеличения дорожного просвета и уменьшения крутящего момента. Его стандартный батарейный отсек принимает полноразмерные стандартные блоки LiPo или NiMH.Также есть место на боковых направляющих для водителей, предпочитающих «короткие» рюкзаки. Внутренние крылья и боковины пола скрывают внутренние компоненты, которые обычно видны сбоку от шасси.

В завершение шасси в комплект входит прозрачный четырехдверный кузов Jeep ® Wrangler Unlimited, готовый к отделке, как вам нравится. Масштабные детали включают каркас безопасности, вентиляционные отверстия и капот переднего капота, дворники, зеркала, дверные ручки и многое другое, а также детализированный интерьер. Новые, более высокие и широкие, официально лицензированные шины Nitto Trail Grappler на 3-компонентных лицензионных колесах KMC Machete beadlock добавляют больше масштабного реализма и больше сцепления на грязи, камнях и всех других внедорожных трассах.

Характеристики:

  • Копия двигателя V8, картера трансмиссии и крышки раздаточной коробки и защиты двигателя при улучшении внешнего вида шкалы
  • Подставка для шасси вмещает полноразмерные, стандартные LiPo или NiMH батареи, с местом на боковых направляющих для установки небольших батарей
  • Настройка передачи с функцией DIG
  • позволяет заблокировать заднюю ось от передатчика для переднего привода и меньшего радиуса поворота
  • Возможность настройки двухскоростной трансмиссии также доступна для высоких и низких скоростей
  • Портальные мосты увеличивают дорожный просвет и уменьшают крутящий момент
  • Шасси с регулируемой колесной базой позволяет каждому водителю выбирать размер своего шасси
  • Внутренние крылья и боковые стороны пола скрывают внутренние компоненты, обычно видимые сбоку корпуса
  • Лицензионные колеса KMC Machete, состоящие из трех частей с бисером, придают масштабный вид и позволяют снимать и заменять шины без приклеивания.
  • Официально лицензированные шины Nitto Trail Grappler в новом более высоком и широком размере увеличивают дорожный просвет и сцепление с дорогой
  • Полностью восстанавливаемые маслонаполненные амортизаторы, включая жестко анодированные, резьбовые корпуса амортизаторов, пружины койловера и колпачок эмульсионного типа с винтом для облегчения восстановления
  • Clear scale Jeep ® Кузов Wrangler Unlimited с детализированным интерьером

Включает:

  • (1) Осевой ® SCX10 III Jeep ® JLU Wrangler 4WD Kit с прозрачным корпусом
  • (1) Руководство по эксплуатации

Необходимо завершить:

  • 4-канальный передатчик
  • 4-канальный приемник
  • Сервопривод рулевого управления
  • ESC (электронный регулятор скорости)
  • Электродвигатель
  • Микро сервопривод для заднего копателя
  • Микро сервопривод для 2-скоростной функции
  • Аккумулятор (подходит для стандартной и короткой упаковки)
  • Зарядное устройство
  • Батарейки АА для передатчика
  • Краска (для поликарбонатного пластика)

Покупка более старого Jeep Wrangler имеет больше смысла, чем вы думаете

Jeep Wrangler — один из самых культовых автомобилей Северной Америки.Задолго до того, как внедорожники стали править на дорогах, Jeep Wrangler был лучшим полноприводным легковым автомобилем. И если вы когда-нибудь задумывались, является ли Wrangler «грузовиком» или «внедорожником», технически это ни то, ни другое. Он принадлежит к своему собственному виду. Но что бы вы ни делали, никогда не называйте это «автомобилем».

Если вы всегда мечтали приобрести Jeep Wrangler, то эта статья для вас. Многие потенциальные покупатели хотят знать, какая модель лучше: Jeep Wrangler JL или Jeep Wrangler JK? В чем разница между ними?

Чем отличается Jeep Wrangler JL от JK?

Jeep Wrangler — это синоним бездорожья и природы в целом.На это есть веская причина: изначально он служил рабочей лошадкой для армии США. По данным Motor Authority, первый «джип» (с буквой «j» в нижнем регистре) впервые поступил на вооружение в 1940 году во время Второй мировой войны.

Изначально джип использовался Техническим комитетом по вооружению квартирмейстерского корпуса армии США в качестве прочной четырехколесной разведывательной машины. По этой причине джип был спроектирован таким образом, чтобы его было легко управлять — несложная, незаменимая конструкция, прошедшая испытание временем.

Четвертое поколение (JL) появилось в 2018 году и поразило как владельцев, так и обозревателей. Но стоит ли покупать уже готовый Jeep Wrangler JK или JL?

Серия JK выросла во всех направлениях

Wrangler третьего поколения (JK) может быть наиболее часто встречающейся моделью года на дорогах. Он выпускался с 2007 по 2018 год. Jeep Wrangler JK рос и созревал во многих отношениях: он стал выше, длиннее и шире, чем Jeep Wrangler TJ. Хотя он может быть не таким проворным, как модель TJ, он значительно продвинулся в технологии двигателей.Другие достижения включали модернизацию трансмиссии и внутренних технологий, а также значительно улучшенный механизм складного верха.

Несмотря на то, что Jeep должен был пройти более строгие стандарты безопасности, модель JK сохранила съемные двери, складывающееся лобовое стекло и съемный верх. Jeep Wrangler JK Unlimited стал первым в истории четырехдверным Jeep Wrangler, что повысило его популярность. Вдобавок ко всему, Unlimited edition предлагает вариант с задним приводом; Тем не менее, все двухдверные модели и Jeep Wrangler Rubicon остались полноприводными.Комплектация включала Sport (также известную как «X»), Sahara, Unlimited и Rubicon.

Другие замечательные инновации, представленные в модели JK

Jeep Wrangler JK получил еще несколько изящных вариантов крыши, в том числе мягкий верх Sunrider со сдвигающейся передней панелью и жесткий верх со съемными панелями. Интерьер третьего поколения более роскошный. Например, сиденья предлагали водителю и пассажирам улучшенную обивку сидений и добавляли роскошные функции, которыми оснащаются базовые модели: электрические замки, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.Покупатели также были рады увидеть многочисленные технические обновления, такие как противобуксовочная система, электронная стабилизация, Bluetooth и аудиосистема с сенсорным экраном. Добавлением к его привлекательности было добавление боковых подушек безопасности.

Что делает JK более популярной покупкой, чем JL

Хотя Jeep Wrangler JL может похвастаться улучшенными характеристиками двигателя по сравнению с моделью JK, последняя по-прежнему намного лучше, чем большинство внедорожников — новых или подержанных. По данным CarFax, это особенно актуально при движении по бездорожью. Модели Jeep Wrangler JK Rubicon с отделкой салона с 2014 по 2017 год оснащены съемными торцевыми заглушками переднего бампера.Возможность снимать эти колпачки позволяет вам совершать экстремальное ползание по камням, не опасаясь повреждений.

JK Rubicon оснащен множеством прочного оборудования для бездорожья, включая отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, 2-скоростную раздаточную коробку и мосты повышенной прочности. Покупка Wrangler Rubicon означает, что вы можете путешествовать по дикой природе, не вкладывая дополнительных денег в комплект с полным приводом, как того требует любой пикап или внедорожник.

Помимо различных доступных моделей специальных выпусков, владельцы Wrangler любят еще одну вещь, так это обширный рынок запчастей.Это почти похоже на то, что Jeep Wrangler JK был разработан для того, чтобы развлечься. В зависимости от того, насколько глубок ваш карман, вы сможете по-настоящему повеселиться, настраивая свой Jeep Wrangler JK третьего поколения. Кроме того, в JL на самом деле не так много новых обновлений, которые стоили бы дополнительных 5000 долларов, которые вам пришлось бы потратить. Если вы хотите купить полноприводный автомобиль, чтобы хорошо провести время, модели JK — отличный доступный вариант.

СВЯЗАННЫЙ: Jeep Wrangler 4xe доминирует над Ford Bronco

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *