Боковое стекло на ДЖИП WRANGLER YJ 87-91Установка и ремонт в Санкт-Петербурге
АвтостеклаРемонт лобового стеклаТонировкаЛобовое стеклоБоковое стеклоЗаднее стеклоACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDODGEFERRARIFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADA-VAZLANCIALAND ROVERLEXUSLINKOLNMANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAUAZVOLVOVWCHEROKEEWRANGLERGRAND CHEROKEECOMMANDERCOMPASSLIBERTYPATRIOTGRAND WAGONEERWRANGLERWRANGLER 3D 01/1992-09/1993WRANGLER 3D 87-91 + 1993WRANGLER 92-95WRANGLER 2J 1991-95WRANGLER 2J 1987-1991WRANGLER 3D 2007-WRANGLER 3D+5D 2007-WRANGLER 5D 2007-WRANGLER 87-90WRANGLER 92-95WRANGLER TJ 3D 1997-WRANGLER YJ 1987WRANGLER YJ 87-90WRANGLER YJ 87-91WRANGLER1987-1991
ИскатьЦена на автостекла в наличии на ДЖИП WRANGLER YJ 87-91
Поиск по еврокоду
К сожалению, актуальных данных по запросу: Боковое стекло JEEP WRANGLER YJ 87-91 не найдено в базе.
Свяжитесь с нами по телефону и мы проконсультируем вас лично!JEEP Wrangler YJ 4х4 1987 (из к/ф «Игры патриотов»)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Jeep Wrangler YJ
Этот внедорожник — один из наследников легендарного Willys. Повседневная эксплуатация Wrangler — удел избранных, для которых сnить и приобщение к миру серьезных «офф-роад» важнее экономичности и комфорта.
История
Jeep Wrangler CJ-5 1945-1986 г. в.
01.86 Jeep Wrangler YJ
01.89 Замена трансмиссии NP207 на NP231
01.93 На 4.0-литровых версиях установка ABS под заказ
01.94 Предложена АКП и для версии с 2.5-литровым мотором
03.97 Выпуск Wrangler YJ прекращен
Jeep Wrangter TJ c 1997 г.
КУЗОВ
Выпускался Wrangler всего с ОДНИМ кузовом – кабриолет, установленным на лонжеронную раму, который мог быть с мягким или съемным пластиковым верхом. Большинство экземпляров и сегодня выглядит свежо благодаря качественному лакокрасочному покрытию. Да и склонность к коррозии не относится к основным недостаткам этого автомобиля.
САЛОН
Говорить об эргономике салона Wrangler как-то неуместно. Размещение по центру приборов вряд ли назовешь удобным. Тахометр и спидометр находятся возле рулевой колонки. Не лучшее решение и ползунковые регуляторы управления климатической установкой. Зато кожаная отделка интерьера многих экземпляров не имеет ничего общего с армейскими «прародителями». На заднем сплошном диване между выступающими внутрь колесными нишами поместятся только двое. Зимой можно не опасаться промерзнуть в салоне – мощная печка поддерживает необходимую температуру даже в самые лютые морозы. Но для суровых условий больше подойдет съемный пластиковый верх. Привередливых водителей вряд ли порадует неважная шумоизоляция. отсутствие электропривода крыши и плохая обзорность через пластиковые стекла.
ДВИГАТЕЛЬ
Jeep Wrangler – один из немногих внедорожников, в гамме силовых агрегатов которого нет дизельных двигателей. Покупатель может выбирать только бензиновые моторы: прожорливый 2.5-литровыи 4-цилиндровый или очень прожорливый 4.0-литровый 6-ци-линдровый. Кстати, это аналоги двигателей, которые устанавливались на Jeep Cherokee. Второй силовой агрегат значительно выносливее и наделен огромным ресурсом. Машины с пробегом свыше 400 тысяч км вполне могут обойтись без внимания мотористов. 2.5-литровый «собрат» служит 300-350 тысяч км. Многих по¬радует, что для привода ГРМ применяется «долгоиграющая» цепь. Незначительные проблемы возможны лишь с выпускным коллектором, в котором могут появиться трещины.
ТРАНСМИССИЯ
Wrangler способен удовлетворить запросы не только любителей полного контроля над автомобилем, предпочитающих «механику», но и ценителей «автоматов». Довольно надежна 5-ступенчатая «механика», хотя на экземплярах с большим пробегом выходят из строя синхронизаторы второй передачи. Из-за недостаточной герметичности при форсировании водных препятствий внутрь КП проникает вода, что приводит к выходу ее из строя. Автоматическая коробка передач, которой комплектовались варианты как с 4-. так и 6-цилиндровыми моторами. достаточно живуча. К сожале¬нию приверженцев постоянного полного привода, Wrangler комплектовался только трансмиссией Part Time 4WD. которая не оборудована межосевым дифференциалом. Езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием чревата растяжением дорогостоящей цепи «раздатки», а при особом «старании» водителя дело может закончиться полной заменой агрегата.
ПОДВЕСКА
Подвеска у Wrangler самая классическая – спереди и сзади вместо пружин установлены рессоры, к которым подвешены неразрезные мосты. Для обычных дорог она достаточно жесткая. В процессе эксплуатации могут проседать задние рессоры на машинах тех владельцев. которые предпочитают поездки большой компанией. Правда, случаев, чтобы эти рессоры лопались, практически не было. При желании детали можно не покупать. а восстанавливать у гаражных «умельцев». Другие элементы ходовой достаточно надежны при условии регулярного смазывания – это касается рулевых наконечников и крестовин карданного вала. Внимание к этим узлам нужно про-являть каждые 7-10 тысяч км пробега. что обеспечит отсутствие каких-либо проблем.
РУЛЕВОЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
К рулевому механизму и тормозам замечании практически не бывает. Единственным недостатком можно считать отсутствие ABS на экземплярах, выпущенных до 1993 года. Да и позже система устанавливалась только в качестве дополнительной опции.
Покупатель Jeep Wrangler должен осознать несколько вещей. Во-первых. это исключительно мужской автомобиль как по своей философии так и содержанию. Он не подходит для эксплуатации в качестве семейного экипажа или автомобиля для второй половины.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Надежный 4,0-литровый двигатель. Высокая стойкость кузова к коррозии. Подходят многие запчасти от популярного Cherokee. Хорошие внедорожные возможности
– Нет модификаций с дизельными моторами. Жесткая рессорная подвеска. Механическая коробка не любит водных препятствии. Отсутствие бу запчастей, невзаимозаменяемых с Cherokee
Интернет-магазин «Фаркопы для всех» осуществляет оптовую и розничную продажу продукции немецкой компании Westfalia, бельгийской компании Bosal (VFM), польской компании IMIOLA (Zoger) в Москве и регионах России. В настоящее время продажи через интернет ресурсы занимают лидирующее место на рынке, поэтому Вы можете купить интересующий Вас товар, не выходя из дома, что очень удобно и оперативно. Немного о фаркопах. Фаркопы WESTFALIA- Мировой лидер, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов, поставщик №1 на авто-конвееры, компания ВЕСТФАЛИЯ с 1844 г. произвела более 16 млн. фаркопов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. На Российском рынке Бозал работает с 1995 года. За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время. THULE- лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов. Польская компания IMIOLA была основана в 1991 г. и специализируется только на производстве фаркопов для более 800 моделей легковых автомобилей. Фаркопы VFM изготавливаются в России на заводе Бозал-Автофлекс (Завод в Новоорске по производству ТСУ с 2006 г.). Наши услуги. Наша компания рада предложить Вам фаркопы Westfalia недорого, а так же фаркопы Thule по низким ценам. Так же у нас вы можете приобрести фаркопы Imiola, фаркопы VFM недорого. Мы можем Вам предложить следующие виды услуг: Кроме фаркопов компаний Bosal, VFM, Thule и Westfalia мы можем предложить Вам запчасти для прицепов недорого, не дорогие велобагажники, а так же окажем следующие виды услуг:
|
Jeep Wrangler (YJ) 4.0i Hard Top производительность | |||
Максимальная скорость : | 170 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.9 s | ||
Jeep Wrangler (YJ) 4.0i Hard Top Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база : | 237 cm | ||
Длина : | 388 cm | ||
Высота : | 168 cm | ||
Ширина : | 177 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 215/75 R15 | ||
Задние шины : | 215/75 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1529 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. 3 kg/hp | ||
Багажник : | 354-1223 L | ||
Передняя подвеска : | — | ||
Зажняя подвеска : | rigid axle, Leaf Spring, anti-roll bar |
Jeep Wrangler YJ Buyers Guide
Начало династии В 1986 году AMC представила радикальный отход от CJ. Компания хотела изменить внешний вид этого нового джипа, в котором все было лучше, чем у старого. Он был более комфортным на дороге и бездорожье, он лучше изгибался (после того, как вы потянули стабилизатор поперечной устойчивости и поперечную балку), и у него была более тихая, надежная и удобная раздаточная коробка. У Wrangler была лучшая рама, более широкие пружины и лучшая защита от ржавчины, чем у CJ 86-го. Мягкий верх герметичнее, дворники действительно хорошо работали на снегу, а дефростер разморозил более двух треугольников лобового стекла.
Тем не менее, похоже, что AMC не хотела успеха. Компания убила давно известную семейную линию CJ в пользу таких вещей, как YJ и Wrangler. Он избавился от знаковых круглых фар в пользу прямоугольных, Jeep был ниже к земле, а вместо простой стальной черточки была покрыта пластиком штука, которая, как все были убеждены, собиралась греметь и пищать в течение года. Затем Большой Брат бросил гаечный ключ в вещи с CAFE и стандартами выбросов, что превратилось в четырехцилиндровый двигатель с впрыском TBI, который, если что-то пойдет не так, было нелегко исправить.Карбюратор с компьютерным управлением на двигателе 4,2 л (который имел больше погонных футов вакуумной линии, чем есть во многих магазинах запчастей) был слабой попыткой соответствовать государственным постановлениям.
По сей день YJ Wrangler все еще несет на себе клеймо, и он не так популярен, как CJ, который ему предшествовал, или TJ, который пришел после него. Это по-прежнему отличный Jeep и хорошая платформа для начала, и поскольку большинство других людей смотрят на CJ или TJ, это часто означает, что вы можете оценить Jeep, с которого началось более двадцати лет правления Wrangler, как лучший вариант. -дорожный серийный автомобиль за половину цены аналогичного состояния CJ или TJ.Итак, следуйте инструкциям, и мы дадим вам ускоренный курс того, что искать в YJ Wrangler.
’87
Wrangler 87-го года был странной птицей. Полудвери стальные, но без замков. У него были зеркала на лобовом стекле, которые отличались от CJ, но прослужили всего год. Это был единственный год, когда столешница использовала защелки на стальной двери, поэтому, если вы не переделаете ее, вы не сможете использовать столешницы других лет. 4.2L был пуленепробиваемым, но он был прикручен к Peugot BA 10/5, который был пустой тратой хорошего сплава.На него также был установлен карбюратор Carter с компьютерным управлением, который много раз не работал должным образом, когда он изначально покидал завод. 2.5L получил систему впрыска дроссельной заслонки и был прикручен к трансмиссии AX-5. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите внутренний гидравлический рабочий цилиндр. Это может быть проблематично, и когда он погаснет, вам нужно вытащить трансмиссию и Т-образный корпус, чтобы добраться до него. Затем Jeep добавил в смесь NP207, снова единственный год, когда этот T-case украсил Wrangler.По сути, YJ 87-го года — это выгодная сделка, только если вы все равно планируете замену трансмиссии.
’88 -’90
По окончании первого года все стало немного более однообразным. Все кузова были оцинкованы, большинство стальных половин дверных замков имели дверные замки, мягкие верхние части были такими же, как и в более поздние годы, а зеркала были перенесены на двери как для полудверных, так и для полнодверных джипов. И карбюраторный шестицилиндровый, и четырехцилиндровый TBI получили NP231 T-case, которые были примерно до конца производства YJ. В 89-м модельном году, как и в случае с Cherokee, мы начали видеть установку AX-15, чтобы избавиться от трансмиссии Peugot.
’91 -’96
В 1991 модельном году был представлен двигатель 4,0 л с высокой производительностью, а вакуумная линия была исчерпана. Этот двигатель надежен как наковальня, имеет приличную мощность, а система впрыска топлива зарекомендовала себя в значительной степени безотказной, доказав необоснованность всех опасений по поводу системы, управляемой компьютером.Между тем, четырехцилиндровый двигатель также выиграл от многоточечного впрыска топлива и, как следствие, увеличения мощности. К несчастью, к модели 91-го года можно отнести Renegade, который представлял собой крыло и бампер из стекловолокна стоимостью 5000 долларов.
Стандарты Crash для модели ’92 означали, что треугольный каркас безопасности, унаследованный от эпохи CJ, был изменен и скруглен, так что пассажиры на задних сиденьях также получили трехточечные ремни безопасности.Также исчезли аналоговые часы на центральной панели; вместо этого загорелся индикатор переключения 4WD, а спидометр с тросовым приводом уступил место электронному спидометру. В 1993 году более активное участие правительства привело к появлению третьего стоп-сигнала, установленного высоко. Водители, которые забыли, на каком расстоянии пройдены следующие дистанции, были отправлены к Jeep, впервые предложившему дополнительную систему ABS на Wrangler.
К тому времени, когда наступил 1994 год, Chrysler наконец-то решил одну из проблем, которые мучили владельцев как шестицилиндровых, так и четырехцилиндровых YJ на протяжении многих лет: этот чертов гидравлический выжимной подшипник.Наконец, Wrangler получил внешнюю настройку сцепления главный / подчиненный, как и должно было быть с самого начала. Еще одна яркая особенность 94-го модельного года заключается в том, что из-за ошеломляюще низких продаж Renegade последний раз появлялся в списке опций.
Некоторые будут утверждать, что 1995 год был последним годом для YJ, некоторые будут утверждать, что 1996 год; мы никогда не видели титулованный 96-й. Хотя TJ вышел в конце 1996 года, все они назывались моделями 97-го года. Независимо от того, на что годятся волосы, последние YJs, пожалуй, самые лучшие.Многие из них выиграли от более крупного карданного шарнира передней оси размером 297x. Некоторые из последних YJ получили резиновые упоры для лобового стекла в стиле TJ вместо U-образной формы, которая использовалась в течение 40 с лишним лет, а более поздние YJ получили то, что многие называют сверхмощными петлями задней двери из литого алюминия, вместо штампованные стальные петли, которые с самого начала были на YJ. Известно, что алюминиевые петли с меньшей вероятностью сгибаются в ржавом климате, и их очень трудно открыть. Мы даже слышали о некоторых из самых последних YJ, получивших задний бампер в стиле TJ, и хотя это вполне возможно благодаря тому, что обе модели имеют штампованные задние поперечины, мы лично этого не видели.
Посмотреть все 7 фотоJeep Wrangler YJ :: Дедушка современных внедорожников
.Знаете ли вы, в чем сходство между очками авиатора, дайверскими часами и внедорожниками? Конечно, все они могут заставить вас выглядеть круто, хотя я имею в виду другое. На самом деле, все они существенно изменили характер после того, как стали модными.
Очки-авиаторы имели практическое применение для защиты пилотов в открытых кабинах. Дайверские часы начинали как часы для настоящих дайверов и морских пехотинцев. А что насчет внедорожников? Вначале они действительно были грузовыми автомобилями.Теперь … они только выглядят со стороны, да и то не всегда. Но как это случилось?
Сегодня мы собираемся исследовать один из ключевых автомобилей, которые могли положить начало современной тенденции кроссоверов: Jeep Wrangler YJ. Но есть одно ключевое отличие — YJ — это кроссовер, сделанный правильно. Посмотрим почему!
История Jeep Wrangler YJ
Компания Jeep выпустила множество успешных моделей внедорожников. На самом деле, их всех сложно назвать с их вариантами. Модель CJ входит в число наших любимых винтажных внедорожников.Почему это актуально? Потому что Jeep Wrangler YJ идет по его стопам!
История началась несколько десятилетий назад. До появления гигантских внедорожников, похожих на паровые катки, людям требовались автомобили, способные преодолевать бездорожье. К концу Второй мировой войны такие машины уже были разработаны, но поначалу только для использования в военных целях. К счастью, компании осознали потенциал таких автомобилей для широкой публики. Итак, они начали работать над одним.
Таким образом, через пару неудачных прототипов родился Willys-Overland Civilian Jeep — или для краткости CJ.Это была небольшая мощная машина, которую практически сожрали фермеры. Было произведено более 214 000 CJ-2A.
Его популярность продолжала расти вместе с CJ-3A, CJ-3B и CJ-5. С последним, Jeep, наконец, стал собственной маркой после отказа от имени Willys. Модельный ряд CJ просуществовал еще два поколения до 1986 года, когда появился CJ-7. На протяжении всего этого времени его внешний вид оставался в основном неизменным, при этом он имел выдающуюся репутацию. Но тогда пришло время для перемен — войти в Jeep Wrangler YJ!
Как Jeep YJ изменил правила игры
Знаете, почему я называю модель YJ дедушкой современных внедорожников? Потому что он сыграл большую роль в распространении среди этих автомобилей тренда Roadrunner.Понимаете, сначала люди даже не думали покупать такие машины для повседневной езды. Их идея заключалась в том, чтобы справиться с бездорожьем. Добавьте к этому некоторую рабочую утилиту, и вы получите хорошую нишу для постоянных клиентов.
С учетом сказанного, компания хотела продвинуть свою линейку на основной рынок. Таким образом, они сделали его колею шире, немного уменьшили клиренс для лучшей устойчивости на дороге, повысили комфорт и упростили управление. Другими словами, они сделали его больше автомобилем, а не джипом.
Вы можете видеть, как следование той же философии приводит нас к новым кроссоверам. К сожалению, они терпят неудачу в одном главном: реальных внедорожных качествах. Видите ли, YJ, возможно, и стал более популярным автомобилем, но его дух остался. Сегодня даже современные электрические внедорожники вряд ли можно отнести к категории внедорожников. Конечно, некоторые модели могут справляться с бездорожьем. У Jeep действительно есть некоторые из них. Но сейчас они скорее исключение, чем норма.
В целом, можно сказать, что Jeep Wrangler YJ изменил правила игры.Но что, если я скажу вам, что она конкурирует с другой моделью Jeep, и обе они фактически сделали компанию такой, какая она есть сегодня?
Братья по оружию — Wrangler vs. Cherokee
Что касается культовых автомобилей, Cherokee занимает лидирующие позиции. Фактически, он уже был на рынке, когда появился первый Wrangler. Хотя, если сравнить их, Cherokee больше похож на современный внедорожник. Так почему я вместо этого не считаю его дедушкой? На самом деле я делаю и то, и другое.
На мой взгляд, Jeep очень умно сыграл с этими автомобилями.Первоначальная идея заключалась в том, чтобы Cherokee вышел на семейный рынок. В отличие от этого, Wrangler был хорошим внедорожником, который все еще мог предложить приятную повседневную поездку, если вы хотели его для своей единственной машины. Однако в конечном итоге оба они сблизили толпы любителей бездорожья и бездорожья.
Cherokee XJ показал нам, как автомобиль с высоким клиренсом может быть хорошим выбором для семьи. И наоборот, с Wrangler XJ мы увидели, что внедорожник также может быть комфортным. Сочетание этих двух, вероятно, будет окончательным кроссовером.Фактически, современный Wrangler (JL) может быть именно таким!
Где сегодня стоит Jeep Wrangler YJ?
Интересно, что у модели YJ до сих пор немало поклонников. Вместе со своим преемником TJ и Cherokee XJ они составляют значительную часть внедорожной ниши. YJ специально допускает множество модификаций, поэтому людям он нравится. Кроме того, он считается более хардкорным вариантом для внедорожных целей. Вы даже можете увидеть некоторое дружеское соперничество между поклонниками каждой модели.
Поскольку было выпущено так много YJ, вам не составит труда достать один из них. С учетом сказанного, вам, возможно, придется искать по всей стране приличный агрегат. Хотя с хорошими услугами по доставке автомобилей, доставить их вам не составит большого труда.
Следует отметить, что он сохраняет свою цену. Ухоженные модели могут стоить до 20 000 долларов, в среднем около 10 000 долларов. Тем не менее, для автомобиля для хобби, который предлагает потрясающие впечатления, я считаю, что это воровство.
Наследие Jeep Wrangler YJ
Даже если внедорожники перестали быть тем, чем были, люди все равно не забыли о внедорожниках. К сожалению, разработка новых автомобилей стоит больших денег, а рынок внедорожников не так уж велик, поэтому мы должны быть благодарны за то, что некоторые варианты все еще существуют для людей, которые хотят покорять бездорожье.
Возможно, мы никогда не увидим массовые автомобили, созданные исключительно для бездорожья. Но мы можем взглянуть на YJ и увидеть, что, возможно, они нам не нужны.Сделан настоящий кроссовер, и он нас не разочаровал. Это то, чего мы должны с нетерпением ждать!
Jeep YJ Supertop NX с тонированными окнами 88-95 Jeep Wrangler YJ Spice Kit Bestop
Эта специальная версия Supertop NX для Jeep Wranglers предназначена для дублирования внешнего вида и функций оригинального заводского мягкого верха, но с такими улучшениями, как тонированные стекла, более тяжелая ткань и нержавеющая фурнитура. Если вы хотите отремонтировать Wrangler или просто хотите отличный мягкий верх, который складывается, как заводской, Supertop NX — верный выбор.Не забудьте добавить опции верхней половины двери Bestop (продаются отдельно), чтобы завершить установку.
Детали:
- Включает ткань с мягким верхом, боковые и задние окна, дверные обрамления, верхнюю дугу (и) арки, перекладину задней двери и все оборудование для установки
- Характеристики Люк на крыше Санрайдер в моделях TJ, TJD и JK для езды на открытом воздухе (модели YJ имеют оригинальный заводской дизайн и функции оборудования)
- Изготовлен из высококачественной ткани премиум-класса, которая сохраняет форму при любых температурах, устойчива к плесени и содержит ингибиторы ультрафиолетового излучения.
- Фурнитура из высокопрочной стали и термопластичного полимера OEM-типа
- Компактно складывается за задним сиденьем для управления складным верхом
- Все модели (кроме YJ) оснащены быстросъемными поворотными кулаками, которые помогают легко снимать оборудование с автомобиля.
- Включает регулировочную пластину для крепления на носу Bestop для натяжения верха на моделях TJ, TJD и JK
- Штанга задней двери позволяет открывать заднюю дверь, не открывая заднее стекло для беспроблемного доступа
- 2-дверные модели TJ, TJD и JK имеют перекладину верхней дуги, которая простирается над зоной переднего сиденья для плотного прилегания верха.Помогает минимизировать образование луж и сохранить отличную форму
- 07-17 4-дверное приложение Wrangler имеет 2 верхние дуги, которые охватывают переднюю и заднюю зоны отдыха
- Особенности Bestop улучшенные дверные рамки, аналогичные дверным рамкам в стиле оригинального оборудования
- Совместим со всеми дверными комплектами Bestop (продаются отдельно), включая двухкомпонентные двери, верхние двери, элементные двери и нижнюю тканевую половину двери (кроме моделей YJ)
- YJ работает с заводскими нижними жесткими половинчатыми дверьми, верхними дверными слайдерами Bestop (P / N 51785) и тканевыми верхними дверями Bestop (P / N 51782)
- Единственный полный комплект откидного верха с оборудованием, доступный для 04-06 Wrangler TJD
- Продается комплектом
Подходит:
- 88-95 Jeep Wrangler YJ
- с тонированными окнами
- Сделано из ткани пряностей
Что лучше и почему? — Автомобильный журнал Dust Runners
Хорошо, я уверен, вы хорошо знаете, что существует много разных поколений Jeep Wrangler. CJ, YJ, TJ / LJ, JK — коды шасси для разных поколений Wrangler. Но с учетом того, насколько дорогие и смехотворно дорогие Wrangler являются новенькими, многим людям приходится покупать подержанный. Вот где начинаются дебаты YJ vs TJ.
YJ
Как вы уже догадались или уже поняли, YJ предшествовал TJ. Jeep выпустил поколение YJ в 1986 году и продавал его как Wrangler в США, который заменил очень любимый Jeep CJ7. YJ должен был быть лучшим водителем в повседневной жизни, чем CJ.Это привлечет гораздо больше покупателей и значительно увеличит продажи.
Они сделали его более удобным для улицы, увеличив ширину оси, добавив гусеницу (жесткую планку панорамирования) и стабилизаторы поперечной устойчивости. Они также немного уменьшили дорожный просвет, все это в совокупности сделало YJ намного более дружелюбным к улицам, чем CJ.
YJ стандартно поставлялся с 2,5-литровым двигателем AMC, а 4,2-литровый двигатель AMC был необязательным. В 1991 году 4,2 л был заменен на 4,0 л с впрыском топлива, который был в основном таким же, за исключением системы впрыска топлива и меньшего рабочего объема.
ТДж
Одной из самых спорных и ненавистных вещей в YJ были его квадратные фары. У всех Jeep и Willy в прошлом были круглые фары, и Jeep очень рисковал, делая квадрат. Но с запуском TJ вернулись к круглым фарам.
Также читайте: TJ vs JK: Что лучше и почему?
Самая большая и очевидная разница между YJ и TJ — это подвеска. В то время как YJ имел конструкцию с листовой рессорой, Jeep дал TJ конструкцию подвески с винтовой пружиной, которая была основана на подвеске Grand Cherokee.Если вы посмотрите на переднюю подвеску XJ, переднюю подвеску ZJ и переднюю подвеску TJ, вы заметите, что почти все они полностью идентичны.
Как и YJ, TJ стандартно поставлялся с 2,5 л и опциональным 4,0 л. Но мощность 4.0L была немного увеличена с 180 до 192 л.с.
TJ также представила модель Rubicon. Rubicon был разработан для хардкорных внедорожников и загружался именно так. Он отличался новой, более прочной передней и задней частью Dana 44.А также заводские рундуки с пневматическим приводом спереди и сзади. Он также оснащен полностью новой раздаточной коробкой с передаточным отношением 4: 1 для лучшего раскачивания.
YJ против TJ: цена
Итак, вот где действительно начинаются дебаты YJ vs TJ. Люди ищут подержанный Wrangler, так как цены на новые до смехотворно завышены. Штат в хорошем состоянии стоит около 8 тысяч долларов и больше. Иногда появляется выгодная сделка, и вы можете найти снятый TJ за 6-7 тысяч долларов. Но вообще говоря, стандартные стоят 8 тысяч долларов, а поднятые — 10-12 тысяч долларов.
С другой стороны, стандартные YJ в хорошем состоянии стоят около 4-5 тысяч долларов, а снятые — около 6-7 тысяч долларов. Это огромная разница в цене, и, учитывая, что это Jeep, шансы, что вы измените его после покупки, довольно высоки. На те дополнительные деньги, которые вы сэкономили, выбрав YJ, вы могли бы установить действительно хороший подъемник. Или, если вы знаете, как изготовить, вы даже можете поменять подвеску катушки.
Также читайте: Почему джипы такие смехотворно дорогие?
Итак, по цене TJ, вы можете сменить катушку и легко построить YJ.Или вы можете купить TJ, и вы будете на несколько тысяч больше, чем YJ.
YJ против TJ: Подвеска
Подвеска— вот где у TJ есть очевидное преимущество. На самом деле не секрет, что листовые рессоры не обеспечивают хорошей артикуляции, что жизненно важно для жесткого бездорожья. Вы можете менять местами листовые рессоры, перемещать скобы и растягивать колесную базу, но YJ, скорее всего, никогда не приблизится к сочленению, которое имеет TJ.
Винтовая подвеска TJ также обеспечивает гораздо лучшее качество езды на дороге и бездорожье.Это одно из главных преимуществ винтовых пружин. Повышает ходовые качества и артикуляцию. Заводская установка винтовой пружины также означает, что вы можете прикрепить болтами систему с длинным рычагом для экстремального бездорожья.
Сводка
Итак, TJ wrangler и YJ wrangler на самом деле очень похожи, за исключением настройки подвески. Это в основном то, за что вы платите, когда дело касается спорщика TJ. Да, у TJ, вероятно, будет лучше состояние и меньше миль из-за возраста.
Но, если вы спросите меня, YJ — лучший вариант, поскольку он дает вам гораздо больше места в вашем бюджете для модификаций.Однако, если вы не знаете, как изготовить, я бы посоветовал купить TJ wrangler, так как они уже имеют спиральную подвеску.
Кстати, я думаю, что XJ Cherokee — лучший вариант, чем они оба.
GOBI Jeep YJ Stealth Rack Multi-Light Setup с люком на крыше
БЕСПЛАТНЫЙ рюкзак для бегства (выберите цвет): *Пожалуйста, выберите цвет бесплатного рюкзака Getaway, который входит в комплект любого багажника на крышу! Просмотреть цвета рюкзака
Выберите вариант…Койот с черной тесьмой (рюкзак) Койот с коричневой тесьмой (рюкзак) Огненно-красный с черной тесьмой (рюкзак) Огненно-красный с коричневой тесьмой (рюкзак) Графит с черной тесьмой (рюкзак) Графит с коричневой тесьмой (рюкзак) Gun Metal Синий с Черная тесьма (рюкзак) Gun Metal Blue с коричневой тесьмой (рюкзак) Jet Black с черной тесьмой (рюкзак) Jet Black с коричневой тесьмой (рюкзак) Peony Pink с черной тесьмой (Backpack) Peony Pink с коричневой тесьмой (Backpack) Olive Drab Green с Черная тесьма (рюкзак) Оливково-коричневый с коричневой тесьмой (рюкзак) Королевский синий с черной тесьмой (рюкзак) Королевский синий с коричневой тесьмой (рюкзак) Техасский апельсин с черной тесьмой (рюкзак) Техасский апельсин с коричневой тесьмой (рюкзак)
Подъемник кузова автомобиля: *Выберите вариант…Да Нет
Год машины: *Выберите вариант … 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Поперечные брусья: *Elevation Cross Bars может нести палатку на крыше по выбору вместе с каяками, велосипедами, хранилищами для удочек и многим другим!
Выберите вариант. ..Стандартные поперечные перекладины (2) Поперечина для возвышения 60 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечина для возвышения 80 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечные перекладины 60 ″ (2) (+ 100,00 $ ) Поперечные перекладины 80 ″ (2) (+ 100,00 $ )
| |
Оглядываясь назад на первый год существования Jeep Wrangler
С самого начала использования в военное время до публичной доступности марка Jeep всегда олицетворяла свободу в той или иной форме.Первоначально известный как один из решающих факторов Второй мировой войны, Jeep вскоре стал публичным предложением и продолжил развиваться, в конечном итоге предлагая первый Jeep Wrangler в 1986 году.
Wrangler с тех пор стал самой узнаваемой и популярной моделью Jeep.Несмотря на то, что на протяжении всей истории модели Wrangler были некоторые проблемы, когда бренд потерял некоторое лицо и некоторую репутацию, не может быть никаких аргументов в пользу того, что он не только выжил, но и процветал, когда превратился в икону, которой является сегодня.
Jeep Wrangler продавался как более легкий и лучший преемник модели CJ (гражданский джип) и был создан с использованием некоторых из того, что Jeep считал лучшими чертами CJ, а также некоторых деталей и концепций ранних Jeep. Модели чероки.
Оригинальный Jeep Wrangler выпускался под суффиксом «YJ», который, как шутили некоторые, означал «Yuppie Jeep», и хотя Jeep так и не подтвердил это из-за споров между энтузиастами Jeep по поводу этой модели, название прижилось.Jeep Wrangler YJ, первый Jeep Wrangler, занял свое место в истории не только как первый в своем роде, но и как, возможно, самая неоднозначная модель Jeep всех времен.
Рассмотрим подробнее историю Jeep Wrangler.
СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит подержанный Jeep Liberty
Что делает YJ уникальным
Через: ВикипедияYJ, первое поколение под маркой Wrangler, стало началом самой известной и управляемой модели Jeep. Хотя он был разработан AMC, он был представлен, когда бренд Jeep находился под контролем Renault, и к тому времени, когда он был впервые продан широкой публике, компания находилась в собственности Chrysler.
Он продолжил многие давние традиции производства Jeep с аналогичным открытым кузовом, отделенным от рамы, и той же колесной базой, что и предыдущая версия CJ, но также представил некоторые новые концепции.
Один из самых уникальных и узнаваемых элементов YJ — это также один из самых обсуждаемых и противоречивых аспектов — фары. YJ был единственной серийной моделью Jeep с прямоугольными фарами.CJs, которые были раньше, и все модели с тех пор имели круглые фары, что позволяло очень легко отличить эту конкретную модель от других Jeep. Заядлые фанаты YJ часто заявляют, что фары — это жемчужина в короне уникального дизайна в их поездке, в то время как другие «джипстеры» избегают их как «не-джиповских» элементов, и даже называют YJ «Неверный».
Хотя это явно вопрос личных предпочтений, это определенно фактор, который выделяет YJ.Некоторые другие вопросы, которые возникли с моделью и привели его в центр внимания как спорное с течением времени, включая наклонность для автомобиля, чтобы сломать и иметь менее надежные датчики.
Еще одно заметное различие между предшественником и YJ Wrangler можно увидеть в немного более широкой колее и меньшем клиренсе.Удивительно, но компания решила уменьшить дорожный просвет и пересмотреть шасси, чтобы улучшить устойчивость и управляемость, что позволило сократить опрокидывание и повысить безопасность.
Недавно интегрированные стабилизаторы поперечной устойчивости на YJ Wrangler также помогли повысить безопасность модели.Это интересно отметить, поскольку Wrangler в основном рассматривается как внедорожный бренд, который часто сильно модифицируется с помощью подъемников и других настроек. По сравнению с более ранними моделями, новый Wrangler явно был больше ориентирован на «повседневного водителя». Ему дали увеличенное лобовое стекло и щетки стеклоочистителя, которые располагались на лобовом стекле, а не под ним. Оба изменения были позже удалены, когда модель Wrangler была обновлена до версии TJ в 1996 году.
Всего за время жизни модели было произведено около 685 000 автомобилей YJ Wrangler.Они были проданы в середине 1996 года, причем первые агрегаты были оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем вплоть до 1987 года, когда они начали предлагать 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Более поздние модели YJ, предлагаемые с 1991 по 1995 год, имели 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.
Все YJ от начала производства до конца предлагались с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.Интересно, что в последний год предложения YJ, 1996 г., производственная модель 1995 г. получила некоторые улучшения по сравнению с замененной моделью TJ, включая отбойники, задние бамперы и, в некоторых случаях, более тихую версию двигателя с рядной шестеркой.
Чтобы предложить дальнейшую индивидуальную настройку выбора, первый Wrangler был предложен в нескольких комплектациях в ходе его производства, включая два уникальных предложения ограниченного выпуска: YJ Wrangler Islander (который был представлен в экзотически ярких цветах, а также в стандартных предложениях) и YJ Wrangler Renegade (который был исключительно декоративным стилем, выполненным Autostyle в Детройте и включал такие предложения, как более крупные шины, расширители кузова и обтянутый кожей руль).
Другими пакетами отделки, доступными на YJ Wrangler, были базовые пакеты «S» и «SE», Laredo, Sport, Sahara и чрезвычайно редкий Rio Grande (произведен только в 1995 году).
СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Jeep Wrangler Renegade 2022 года
Стоимость и доступность Jeep Wrangler YJ
Через: Jeep HeritageЕще в год дебюта Jeep Wrangler YJ (1986) базовая модель стоила бы вам около 9000 долларов в розницу.Хотя некоторые конкретные годы и расцветки (в неношеном или близком к мяте) действительно склоняют чашу весов к более высоким цифрам, как, например, Rio Grande 1995 года, который можно купить за 5-10 000 долларов, вы можете легко найти и купить YJ сегодня за вокруг оригинального MSRP.
Найти YJ без каких-либо дополнительных настроек не так просто, поскольку многие покупатели предпочли отменить исходный низкий зазор, что повысит вашу прибыль при покупке его сейчас.Кроме того, недавно Хагерти сообщил, что YJ начинает дорожать, однако из-за неоднозначных фар и названия Wrongler, присвоенного модели, он по-прежнему продается по гораздо более низкой цене, чем любой джип с круглым светом.
СЛЕДУЮЩИЙ: Деннис Коллинз рассказывает о своем недавно приобретенном Jeep YJ Wrangler 1988 года выпуска и редком пикапе Comanche
Графическое предупреждение: посмотрите, как эта попытка прыжка на автомобиле с мировым рекордом завершилась кровавой бойней
Об авторе Никия Хант (Опубликовано 15 статей)Никия Хант унаследовала свою любовь к автомобилям от отца, когда она росла, наблюдая, как он работает в своем гараже над всем, от классики до дизельных грузовиков.В настоящее время большой поклонник американских мощных и готовых к бездорожью транспортных средств и острый интерес к будущему электромобилей, Никия делит свое время между написанием статей для HotCars и преподаванием языковых навыков в средней школе. Никия имеет много статей в нескольких изданиях по творческому письму и имеет степень магистра английского языка с акцентом на творческое письмо Университета Небраски в Кирни.
Ещё от Nikia Hunt .