Как делают шипованную резину: Как делают зимние шины

Содержание

Как делают зимние шины

Побывав на заводе Continental под Калугой, мы узнали, как производится новая шипованная шина IceContact 2, насколько она лучше предшественницы и сложно ли выдирать из нее шипы

Иван Соколов

 

Казалось бы, еще вчера мы посещали церемонию открытия немецко-калужского завода, а уже сегодня с конвейера сходит 2,5-миллионная шина. С момента запуска прошло уже больше двух лет, и главная на сегодня новость — начало производства премиум-шиповок IceContact 2. Калужский завод, к слову, стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины, и единственным в России, где применены уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. И если на заводе в немецком городе Корбах на долю шипованных шин приходится только 10–20 % от объемов производства (шипы в большинстве стран Европы вне закона, да и зимы куда мягче), то у нас потребность в таком продукте куда выше — в ближайшее время доля шиповок на калужском заводе составит около 60 %.

Из каждой 250-килограммовой стопки резиновой ленты берется один образец, который проходит обязательную проверку в лаборатории

О том, чем новинка выгодно отличается от предшественницы, читайте в статье Станислава Шустицкого, где он описывает собственные ощущения от теста IceContact 2. Мне же удалось вживую наблюдать, что стоит за такими показателями, как «улучшение управляемости на сухом дорожном покрытии на 9 %» или «улучшение тормозного и тягового усилий на льду на 8 %». Если брать глобально, то принцип производства всех современных зимних шин идентичен. Главные отличия, как и полагается, в деталях — главным образом, в составе резиновой смеси, структуре протектора, способе и типе шипования. Именно поэтому фотографировать конвейер дотошным журналистам традиционно запрещено — мало ли что выведают.

Процесс создания шины с нуля — крайне трудоемкий, длительный и высокоточный. Огромное количество времени, как и с любым технологичным продуктом, уходит на разработку шин — компьютерное моделирование, изготовление макетов и предсерийных образцов шин, длительный подбор и тестирование резиновых смесей… И только после успешных испытаний дело доходит до производства недешевых пресс-форм для каждого типоразмера шин, а также установки и отладки производственного оборудования непосредственно на заводе. Сам же процесс производства серийной продукции выглядит менее творческим и более заурядным, но и здесь пока что есть место ручному труду профессионалов.

Посадку шипа проверяют на специальном станке. Прочность превосходная — выдирается тот только с кусками протектора

Все начинается в цехе резиносмешения. Здесь, как понятно из названия, происходит изготовление секретной резиновой смеси: компоненты тщательно перемешиваются, измельчаются и раскатываются на вальцах. Технология смешивания компонентов состоит из двух этапов: сперва технический углерод смешивается с каучуком и добавками при температуре 120 градусов. Затем полученный «микс» смешивается с серой, а чтобы не запустить процесс вулканизации, процесс происходит при сниженной до 80 градусов температуре. По окончании процесса мы можем наблюдать 250-килограммовые многослойные стопки резиновой ленты, которая вскоре пойдет в следующий цех. Но и здесь возможны некоторые отклонения от плана, ибо превратиться из невзрачного куска резины в эффективную шину дано не каждой заготовке. Даже несмотря на то, что каждый замес четко отслеживается, существует мизерная вероятность неправильного смешивания ингредиентов будущей шины из-за их огромного разнообразия, которые включают в себя 15 наименований, созданных с использованием примерно 1500  различных материалов! Поэтому из каждой палеты с резиновой лентой-полуфабрикатом в обязательном порядке берется образец, который отправляется в лабораторию для анализа физико-химических параметров. Там проверяется полный набор физических свойств — время вулканизации, вязкость, твердость и т. д. В случае непрохождения целая палета бракуется, отправляется на вторичную переработку, а в производство отправляется только одобренное сырье.

Далее следует процесс экструзии, где лента сырой резины под давлением проходит через специальные планки (для каждого типоразмера шины своя планка). После этого формируются элементы будущей шины: боковины, протектор и гермослой. Во время экструзии на резину наносят цветные полоски, дабы заготовки было легче идентифицировать по типоразмеру и модели. Температура внутри экструдера колеблется в районе 110 градусов и снижается до 23–35 на 100-метровом участке, имеющем водяное охлаждение. Следующий этап — цех сборки и нарезки, где гермослой, текстильный слой, металлокорд, боковина и протектор состыковываются воедино. Таким образом, резиновая лента постепенно приобретает более привычную нам форму, больше всего напоминая гоночный слик из крайне мягкой резины. Чтобы шина обрела конечные формы, рисунок протектора, необходимую прочность и упругость, она отправляется на завершающий этап — вулканизацию. Здесь сырая резина запекается в пресс-форме при температуре 165 градусов под давлением в 16 атмосфер, а сам цикл длится порядка 9–15 секунд в зависимости от типоразмера шины. Пресс-формы представляют собой разбитые на несколько частей алюминиевые с торца и металлические по бокам клише, которые смыкаются при «запекании» протектора и размыкаются по окончании процесса вулканизации. Привычных «пупырышек», образующихся после вулканизации, теперь нет: высокое давление и особенности конструкции пресс-форм позволяют этого избежать. Поскольку клише при вулканизации имеют свойство загрязняться, то через каждые 1500 циклов они проходят очистку сухим льдом. Завод по изготовлению форм, кстати, также принадлежит Continental — компания приобрела его в прошлом году.

Усилие при этом достигает колоссальных 600 Н, хотя и обычный конти-шип показал вполне достойные 242 Н

Но свежеиспеченные шины еще не готовы: после вулканизации каждая шина проходит 100-процентный контроль качества, который включает весовую, визуальную и геометрическую проверки. Таким образом проверяют однородность структуры шины, наличие дисбаланса и отсутствие внешних недостатков. Также все шины проходят через рентген-установку, которая позволяет отследить правильность наложения слоев ( раньше для этого приходилось выборочно разрезать покрышки и осматривать их). И только после этого шины идут на фирменную ошиповку.

Этим процессом континенталевцы особенно гордятся — они первые, кто запустил в серийное производство технологию посадки шипов на клей, которая зовется StudOn (до этого к подобным мерам прибегали только в автоспорте). Так же, как, например, Gislaved NF 100, которые производятся здесь же, в Калуге, IceContact 2 проходят аналогичный процесс ошиповки: стенд, оснащенный специальной камерой, отслеживает положение центров отверстий и помещает в них шипы. Но в случае с IceContact 2 шипы уже покрыты специальным клеем, который расплавляется и засыхает на следующем этапе в автоклаве при температуре 165 градусов и под давлением 7 атм. Этот этап производства давно себя оправдал: вклеенный шип легко выдерживает нагрузку в 500 Н и выдергивается лишь при 600 Н, но уже с корнем, забирая с собой кусок протектора. Чтобы выдернуть обычный шип, требуется в 3–4 раза меньшее усилие — этот параметр, кстати, тоже регулярно проверяется в заводской лаборатории. Стоит ли ждать подобную технологию на более доступных покрышках? Как отвечает Георгий Ротов, генеральный директор OOО «Континентал Калуга», в ближайшее время это прерогатива лишь премиальных IceContact 2: ошиповка подобным образом довольно сильно удорожает более доступные шины.

Компаунд смеси состоит из множества компонентов, включающих в себя 15 наименований, созданных с использованием 1500 различных материалов!

Также представители компании поделились перспективами развития производства. Одну из важнейших ролей здесь, конечно, играет не самая благоприятная экономическая обстановка: московский офис Continental прогнозирует падение российского рынка шин вплоть до следующего года. Вернуться же на докризисный уровень 2013 года, согласно ожиданиям компании, шинный рынок должен ближе к 2020 году, а уже к концу 2017 года завод планирует выйти на полную производственную мощность в 4 миллиона шин в год (теоретически существуют перспективы расширения производства аж до 16 млн).

Что касается настоящего времени, то сегодня в Калуге производится более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов — Continental, Gislaved и Matador. По словам руководства, ведутся активные переговоры с российскими заводами-автосборщиками, с некоторыми уже есть определенные договоренности — АвтоВАЗ, Nissan, Renault, Ford, КамАЗ и т. д. уже сотрудничают с Continental.

Также в этом году начались поставки за рубеж: первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и на Украину, а за ними последовали поставки в Германию и Францию. В ближайшие месяцы шины, произведенные в Калуге, отправятся еще в ряд европейских стран: Бельгию, Испанию, Португалию, Италию, Великобританию, Польшу и Турцию. Примечательно, что это далеко не первый случай за последние годы, когда европейская компания, имея производство в России, начинает удовлетворять спрос не только наших, но и зарубежных торговых площадок — один из лучших показателей эффективности производства.

Читать по теме: что означает маркировка шин >>>

Стали известны новые подробности о готовящемся гиперкаре Koenigsegg One:1. Автомобиль будет представлен в начале марта на Женевском автосалоне. Как ожидается, всего изготовят не более пяти экземпляров новой модели. Представители компании рассказали, что удельная мощность суперкара составит 1 л.с на килограмм веса, а это означает, что мотор Koenigsegg One:1 разовьёт 1400 лошадиных сил. Максимальная скорость нового гиперкара достигнет отметки 450 километров в час, также в компании заявляют, что модель установит рекорды разгона машины до 100, 200, 300 и даже 400 километров в час. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Шипы для автомобильных шин — конструкция и из чего делают

Расскажем про применение шипов на шинах автомобиля — из чего делают. Конструкция шипов для зимних шин машины и их количество.

Конструкция — для чего нужны

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряд соединений. У каждого производителя свой фирменный рецепт твердого сплава. Известно, что некоторые добавки достигают твердости 1500 единиц по Виккерсу. Для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте вставка изнашивается с той же интенсивностью, что протектор шины.По окончании зимы на асфальте остаются колеи, шипованная резина работает как фреза. Поэтому, согласно регламенту Таможенного союза, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Из чего делают

Поначалу корпуса шипов были стальными. Как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса их была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные весят 1,1 грамма. Пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех производителей появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса составляет 0,9 грамма. Покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода. Начинается процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два — три фланца. Много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины автомобиля состоит из двух слоев:

  • поверхностный — более мягкий. Отвечает за сцепные свойства с дорогой;
  • внутренний — твердый слой. Удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля.
Также под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде авто.

Количество шипов в шине

Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона автомобиля. Но главное технологическое отличие — посадка на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось их выпадение в 2 раза!

После покупки шипованные шины проходят «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах машины. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Шипы захватывают дорогу / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был предназначен для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения обслуживания дорог условия зимнего вождения также изменились: движение стало интенсивным, и очищаемые от снега дороги покрывались льдом. В конце 1960-х годов разработан блокировщик скольжения между шиной и дорожным покрытием с целью улучшения сцепления протектора зимней шины.

Существовало множество различных идей. Было внесено несколько предложений относительно того, как сделать сцепление шин лучше; среди них были облицовка резиной с металлическими полосами и составы протектора с содержанием керамических частиц. Было предложено несколько различных типов металлических блокировщиков скольжения, например, клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель шипа Райхёнен и Kometa-Hakkapeliitta

Изобретателем современного шинного шипа может считаться контролер Веикко Райхёнен из мастерской резиновых изделий в г. Аркела. Он уже разрабатывал шипы, улучшавшие сцепление шин в 1940-х годах. Райхёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Продукцией прорыва для потребительского рынка стал шип Kometa компании Kovametalli Oy, мощь и долговечность которого опирались на жесткий металлический наконечник.  В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для установки шипов. Это было хорошим решением для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, в то время как сама шина взаимодействует с мягкими поверхностями.

Сначала шины и шипы продавались по отдельности. Для гарантирования правильности установки шипов, Suomen Gummitehdas начали производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и оставили операцию установки шипов профессиональной дилерской организации.

Шина Hakkapeliitta с заводской установкой шипов

Водителям не всегда было понятно, как им следует оборудовать свои транспортные средства для зимнего вождения. Шинная компания пропагандировала правильную установку: профессионально шипованные шины на все колеса! Использование шипованных шин горячо обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием в борьбе против скользких дорожных условий. В Финляндии, например, в середине 1960-х годов четыре из пяти потребителей выбрали шипы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина для шипования, просто названная Hakkapeliitta. Уже в следующем году стали доступны в продаже шины Hakkapeliitta всех размеров с отверстиями для шипов. К тому моменту, когда в середине 1970-х нормой стали радиальный зимние шины, самым популярным типом стали шины с заводским шипованием. Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин стало то, что тормозной путь уменьшился, и что руление стало возможно даже на ледяных участках дорог.

На рынок приходят нешипованные зимние шины

Сначала законодательство разных стран различалось в плане использования средств блокировки скольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимней шины, в 1970-х годах были введены новые положения относительно контроля износа дорожного покрытия.  Выступ шипа для легковых автомобилей был ограничен 1,5 мм, и было ограничено их количество и сила воздействия на покрытие. Период использования средств блокировки скольжения был установлен с середины октября до апреля.

Вследствие энергетического кризиса, в 1970-х годах основными вопросами, учитываемыми при разработках,  были

экономичное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины. В 1980-х развитие технологии шипов было сконцентрировано на повышении комфортности управления и вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили тоже требовали легкости качения шипованных шин. Размер шипа был уменьшен, а его наконечник скруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение задействовало множество участков автомагистралей, и дороги часто были необорудованными. Пришло время для нешипованной зимней шины. Эти шины не имели шипов, но у них остались высококачественный состав резины и рисунки протектора, которые позволяли удерживать машину на дороге.

 Первая нешипованная шина Hakkapeliitta была выпущена в 1991 году. Нешипованный вариант серии Hakkapeliitta 1996 года, Hakkapeliitta NRW 1 Nokian, представил нешипованную шину нового поколения, в которой было одновременно улучшено влажное сцепление, сцепление со льдом и износостойкость.

Квадратный шип, Экошип и Медвежий коготь

Начиная с 1990-х традиционный круглый шип стал квадратным. Квадратный шип также снабжен круглым нижним поясом и твердым металлическим наконечником, улучшающим износостойкость и обеспечивающим превосходное сцепление на льду.

В 1995 году был выпущен анкерный Экошип Nokian. Легкий шип выдавливался из отверстия и должен был действовать как амортизатор, самоблокирующийся на месте. Подушка шипа смягчала удар и улучшала работу шипа. Помимо экологичности, новая технология шипа обеспечивала плотное сцепление шипа и низкий уровень шума во время качения.  Последняя версия технологии адаптируемого и хорошо контролируемого шипа является концепция Экошип 8, представленная в 2013 году. В нее входят все улучшения дизайна шипа: многогранный анкерный шип, дизайн пояса, уменьшающий ударную нагрузку, и патентованная подушка фланца.

Разработка нешипованных зимних шин также должна была учитывать характеристики безопасности новых высокоэффективных моделей автомобилей, например, тормозов с АБС и систем контроля устойчивости, разработанных на основе этой технологии. Например, Hakkapeliitta RSi Nokian (2003 год) предложила новую скоростную категорию и имела в протекторе усилитель торможения, обеспечивающий более стабильное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипованная шина Hakkapeliitta 5 Nokian в 2006 году представила «Медвежий коготь», поддерживающий шип. Эта инновация напоминает коготь на переднем крае блоков шипов, удерживающий шип во время торможения в оптимальном положении. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления

За секретом сцепления стоит удар шипом, но он также является фактором, усиливающим шум от качения и износ дорожного покрытия. Шипованная шина Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году, использовала технологию «Воздушный коготь», действующую наподобие кроссовок с воздушными подушками. В протекторном блоке перед шипом имеется воздушный карман, смягчающий удар по дорожному покрытию на этапах контакта и отделения. Тем самым уменьшается износ дорожного покрытия и самом шипа, а также поддерживается комфортный уровень шума.

Протектор современной шипованной шины работает неразрывно с технологией шипов. Ламели, улучшающие сцепление протектора, также помогают работе шипа. Индикатор безопасности вождения (ИБВ), запатентованный Nokian Tyres, обеспечивает водителя информацией относительно износа шины.

Состав резины шины безопасно адаптируется к различным погодным и температурным условиям. В последнем зимнем составе доля натурального каучука увеличена до 20 %. В 2014 году в состав резины нешипованной зимней шины добавлены сцепляющие частицы «Криокристалл» Nokian.

Гибридная шина будущего

Обновленным флагманом шиповой технологии является концепция Экошип 8 Nokian, обеспечившая в 2013 году для Hakkapeliitta 8 Nokian невиданное ранее зимнее сцепление. Изменения шипования в модели Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для этой модели шин потребовались новое, специально заказанное оборудование.

Новинкой стало оптимальное расположение шипов: вместо стандартной зоны бурта, шипы располагались равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, чтобы не располагать шипы друг за другом, что обеспечило наилучшее сцепление в любой ситуации. Более того, количество шипов снова увеличилось до того уровня, когда шипованная шина впервые увидела свет: Hakkapeliitta 8 Nokian имела до 190 шипов. Тем не менее, известная подушка Экошипа обеспечивает настолько чувствительный контакт с дорожным покрытием, что износ дороги стал намного ниже нормы, установленной законодательством. Шип новой шины Hakkapeliitta весит менее одного грамма. Новые шипы выступают всего на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущей шипованной шине, когда компания Nokian Tyres показала революционную гибридную шину, дающую водителю возможность активировать шипы нажатием кнопки.  Пока что эта модель является лишь концепцией, но она показала, как свойства нешипованных и шипованных шин могут использоваться в зависимости от меняющихся погодных условий. В ней сочетаются лучшие инновации технологии  нешипованных и шипованных шин и обеспечивается безопасное зимнее вождение при любых условиях.  Чемпион по сцеплению между шиной и дорожным покрытием претерпел несколько этапов усовершенствования и готов к решению новых задач.

В Госдуме предложили поднять цены на шипованные шины

https://ria.ru/20191115/1560995296.html

В Госдуме предложили поднять цены на шипованные шины

В Госдуме предложили поднять цены на шипованные шины — РИА Новости, 15.11.2019

В Госдуме предложили поднять цены на шипованные шины

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил повысить стоимость шипованных шин, вместо того чтобы ограничивать скорость… РИА Новости, 15.11.2019

2019-11-15T18:49

2019-11-15T18:49

2019-11-15T18:54

общество

госдума рф

авто

александр васильев (депутат)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_0:0:3076:1730_1920x0_80_0_0_a681a90d8cbb7b313ebe256c8d1b44eb.jpg

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил повысить стоимость шипованных шин, вместо того чтобы ограничивать скорость движения в зимний период до 80 километров в час.Парламентарий прокомментировал исследование госкомпании «Автодор», специалисты которой рекомендовали зимой установить для водителей максимальную скоростную отметку в 70-80 километров в час.»С этим точно не согласятся жители южных районов, у которых нет зимы, и они очень редко видят снег. Довольно противоречивая вещь, просто людей будут штрафовать не только за шипы, но и за то, что они превышают скорость», — сказал он агентству «Москва».По словам Васильева, в качестве компенсации за вред, который шипованная резина наносит дорожному покрытию, можно ввести акциз при продаже таких шин.»То есть шипованные колеса могут стоить дороже», — заявил он.Депутат заметил, что в зимние месяцы скорость ограничивают в Финляндии, однако в России подобную инициативу сложно применить из-за других погодных условий.»Госкомпания предложила эту идею, перенятую у финнов, где дороги содержатся в ледяном накате и их там не чистят до асфальта. Это северная страна, и опыт одной страны сложно экстраполировать на всю Российскую Федерацию», — пояснил собеседник агентства.Васильев добавил, что если делать дороги по новым технологиям и из хороших материалов, то им «шипы будут не страшны».Эксперты «Автодора» предложили сократить период использования шипованной автомобильной резины до 188 дней и ввести штрафы за несоблюдение этих сроков. Специалисты госкомпании выяснили, что дороги, в особенности с разрешенной скоростью более 70 километров в час, получают 90 процентов ущерба в зимний период. По этой причине на их ремонт приходится выделять значительные средства из бюджета.

https://ria.ru/20191105/1560576636.html

https://ria.ru/20191101/1560064169.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_157898e45d5239e2e52f96a8af877139.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, госдума рф, авто, александр васильев (депутат)

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил повысить стоимость шипованных шин, вместо того чтобы ограничивать скорость движения в зимний период до 80 километров в час.

Парламентарий прокомментировал исследование госкомпании «Автодор», специалисты которой рекомендовали зимой установить для водителей максимальную скоростную отметку в 70-80 километров в час.

«С этим точно не согласятся жители южных районов, у которых нет зимы, и они очень редко видят снег. Довольно противоречивая вещь, просто людей будут штрафовать не только за шипы, но и за то, что они превышают скорость», — сказал он агентству «Москва».

По словам Васильева, в качестве компенсации за вред, который шипованная резина наносит дорожному покрытию, можно ввести акциз при продаже таких шин.

5 ноября 2019, 10:24

Названы российские города с лучшими дорогами

«То есть шипованные колеса могут стоить дороже», — заявил он.

Депутат заметил, что в зимние месяцы скорость ограничивают в Финляндии, однако в России подобную инициативу сложно применить из-за других погодных условий.

«Госкомпания предложила эту идею, перенятую у финнов, где дороги содержатся в ледяном накате и их там не чистят до асфальта. Это северная страна, и опыт одной страны сложно экстраполировать на всю Российскую Федерацию», — пояснил собеседник агентства.

Васильев добавил, что если делать дороги по новым технологиям и из хороших материалов, то им «шипы будут не страшны».

Эксперты «Автодора» предложили сократить период использования шипованной автомобильной резины до 188 дней и ввести штрафы за несоблюдение этих сроков. Специалисты госкомпании выяснили, что дороги, в особенности с разрешенной скоростью более 70 километров в час, получают 90 процентов ущерба в зимний период. По этой причине на их ремонт приходится выделять значительные средства из бюджета.

1 ноября 2019, 15:08

Как делают шины: от резиновой смеси до испытаний на прочность

Michelin — как делают ошиповку на зимних шинах: russos — LiveJournal

А вы никогда не задумывались как делают зимние шипованные шины? Покупая их от известной марки вы уже уверены в качестве? За шину — да, безусловно. А вот за шипы?

Дело в том, что совсем недавно, некоторые бренды производили только сами шины, а ошиповку же делали торгующие шинами организации. Что там вам нашиповали в гараже — не известно никому, включая того, кто и шиповал вашу резину. В целях экономии очень часто это делалось в ара-сервисах подручным методом из тех шипов, которые аллах послал.

Теперь же закон призывает организации, занимающиеся ошиповкой шин, соблюдать рекомендации производителя по типу шипа, его расположению и т.п. Но если для Европы такие рекомендации — закон, то у нас, зачастую, это остается на совести… Поэтому-то многие шинные бренды, которое обустроились в России, позаботились об открытии собственных производств по ошиповке шин. И это правильно, ведь нам нужен качественный товар и не как не хотелось бы разбираться в том, кто шиповал эту шину, кто ее дела, а то прям как в
монологе Райкина про костюм:…«К пуговицам вопросы есть?»

Решил разобраться с вопросом ошиповки по глубже и обратился за помощью к шинникам у которых есть свое производство. И недавно мне устроили экскурсию по шинному производству компании Мишлен. Увы, снимать его нельзя, кроме участка ошиповки. Дело в том, что многие станки являются собственной разработкой компанией и она очень сильно охраняет свою коммерческую тайну. На заводе были случаи, когда ловили шпионов конкурентов, которые приходили устраиваться на работу и вели себя потом подозрительно. Настоящие шпионские войны 🙂

Michelin подошел так — раз уж они делают качественные шины, то за качество надо отвечать на всех этапах. Раз на покрышке написано «Michelin», значит и за качество отвечает компания в целом. Поэтому в 2005 году на заводе в Давыдово был открыт цех по ошиповке. Теперь все шипы, их технология изготовления и ошиповка полностью отвечает стандартам компании. Здесь, кстати, производятся все шипованные шины, которые идут на российский и скандинавский рынок.

1. Для ошиповки выделен небольшой цех.

2. На каждом этапе производства шины, поставки шипа существует строжайший контроль качества и параметров производства.

3. На заводе помешаны на безопасности. Для современного производства это сейчас норма. Но я все равно удивляюсь, когда все сотрудники проходят именно через эту калитку, а не сбоку.

4. На заводе процесс ошиповки полностью автоматизирован, что минимизирует человеческий фактор.

5. Шипы. Я, пока их рассматривал, уронил один шип на пол. Тут же двое сотрудников мне сказали, что обратно в бункер его класть нельзя, только в утиль теперь. И проконтролировали, куда я его положил. Невероятно. А казалось бы — какой-то один шип.

6. Автоматическая линия обеспечивает высокую стабильность процесса.

7. Компьютер с помощью датчиков находит гнездо каждого шипа и сажает его точно на свое место.

8. Контролируя при этом выступ шипа из протектора и силу вдавливания.

9. Головка крупным планом.

Сам процесс лучше посмотреть на видео, которое предоставила пресс-служба компании.

10. После ошиповки каждая шина проходит визуальный и тактильный контроль. На заводе вообще каждый этап контролируется и абсолютно все шины проходят контроль качества.

11. Скоро на зимних дорогах страны.

12. Невероятные тактиильные ощущения, когда погружаешь в шипы руку. 🙂

13. И традиционный вопрос — на чем ездите вы зимой? Я уже много лет езжу на так называемой «липучке».

14. Можно сказать, что музейный экспонат. Станок для ручной ошиповки шин. Используется для опытного производства и единичных экземпляров.

15. Компания использует традиционные круглые шипы. Как показала практика, все другие формы становятся со временем круглыми или поворачиваются под произвольным углом.

16. Кстати, с первого января 2016 года вступает в строй новый Техрегламент в России. Теперь максимальное количество шипов на погонный метр протектора равно 60.

Правила установки и эксплуатации шипованных шин — Шиннер

Поиск дисков

Поиск автошин

Каждый автолюбитель, даже начинающий, твердо знает о том, что при понижении температуры до 7˚С машину необходимо «переобувать», то есть менять шины с летних на зимнюю шипованную резину. Делается это для того, чтобы увеличить степень сцепления колес с дорогой, которое достигается непосредственно при помощи шипов. Однако немногим известно, что неправильная эксплуатация зимних шин ведет к тому, что прослужит такая резина очень недолго, не дольше одного сезона. Из этой статьи вы узнаете, как, соблюдая лишь несколько простейших правил, можно добиться увеличения срока службы шипованных шин минимум на два, а то и три сезона.

Во-первых, прежде чем устанавливать шины на машину, необходимо проверить индекс скорости, как правило, производитель его указывает в эксплуатационном руководстве. Цифру необходимо запомнить, для того чтобы не превышать ее, по возможности, больше, чем на 90%.

Во-вторых, любой шине требуется вкатка. После того как шины установлены, необходимо соблюдать одинаковую скорость (до 70 км/час) первые 100 км. Пока вы их не проедете, не стоит делать резких ускорений, поскольку в противном случае ваши шины быстрее износятся.

В-третьих, резких движений машиной, экстренных торможений, заносов лучше избегать, пока новая резина не прошла отметки в 1000 км. Это также позволит сохранить ее первоначальные свойства.

Далее, устанавливая новую зимнюю резину, необходимо помнить о том, что шины на одной оси должны быть установлены только либо зимние, либо летние. Важно, чтобы они были одинаковыми. Совершенно не годится установка шин разных моделей на разные оси, хотя это и разрешено.

Перед тем как менять одни зимние шины на другие, важно знать направление рисунков протектора, поскольку новая шина должна иметь то же направление, что и предыдущая резина.

Если при смене температуры и освобождении значительного количества дорог от ледяного и снежного наката своевременно поменять зимние шины на летние, то сохранить зимнюю резину будет проще. Поскольку она имеет более низкую степень сцепления с асфальтом, нежели нешипованная резина.

Шипованную резину необходимо периодически отчищать от различных твердых предметов, застревающих в углублениях протекторов, так как эти предметы будут мешать правильному сцеплению с дорогой.

Пробуксовка ведущей оси колес машины ведет к потере большого количества шипов, а также нервов, поэтому ее лучше не допускать.

Парковку в лужах или около них машины, на которой установлены шипованные шины, допускать также не стоит. Это может привести к тому, что колеса примерзнут, и вы получите большие неприятности в начале движения. Неприятности будут сопровождаться потерей шипов, возможно, в большом количестве, в худшем варианте развития событий вы доведете резину до практически полного износа.

И последнее правило, соблюдение которого поможет сохранить вашу зимнюю резину. Нельзя ни в коем случае допускать того, чтобы ваши шины соприкасались с какими-нибудь химическими соединениями. Это также ведет к скорому их износу.

Из вышесказанного вы узнали, как действовать для того, чтобы сохранить вашу резину во время непосредственной эксплуатации. Теперь же рассмотрим правила установки зимних шин. Если у вас нет технических возможностей соблюдать рекомендации, то лучше всего обратиться к специалистам в шиномонтажную мастерскую, отдав при этом некоторую сумму за услуги.

Перед тем, как начать установку зимних шин, машину необходимо загнать в бокс. Бокс должен быть теплым, иначе у вас замерзнут руки, либо придется все выполнять в варежках, а это плохо скажется на общем результате – вы не сможете в рукавицах снять колесо.

Запас необходимых инструментов (отвертки различных размеров, болонник, гайки и так далее) поможет вам снять колеса. А снимать их необходимо со всей оси машины. И, наконец, устанавливая новые колеса (диски для зимней и летней резины должны быть разными), пользуйтесь теми же самыми инструментами.

Некоторые автовладельцы не очень приветствуют шипованные шины и с понижением температуры при смене резины ставят зимние, но не шипованные шины. Шипованные шины имеют свое преимущество только на тех дорогах, где преобладает ледяной или снежный накат. Нешипованная резина не будет иметь правильного сцепления с дорожным покрытием, и ваша машина зачастую будет входить в различные заносы, становясь неуправляемой, что в результате может привести к печальным последствиям. Шипы же призваны помочь машине устанавливать правильный контакт с дорогой и упрощать управление автомобилем.

Основным недостатком шипованных шин многие автолюбители называют тот факт, что из-за шипов происходит потеря скорости и, соответственно, увеличивается трение покрышки об асфальт. Но, если рассуждать логически, то необходимо заметить, что зимой скорость не особо нужна, поскольку зимой аварийность возрастает из-за того, что дороги более загружены, чем в летний период. Поэтому фактор скорости сам по себе несостоятелен. Другие минусы шипованных шин противники назвать затрудняются. Из этого следует, что в условиях зимы шипованная резина будет гораздо более уместной, чем нешипованная, впрочем, каждый решает сам, что именно ему выбрать, и на какой резине его автомобиль будет лучше передвигаться.

Дополнительная информация


В Минтрансе назвали невозможным увеличение срока запрета на шипованные шины — Экономика и бизнес

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Увеличение срока запрета для автомобилистов на использование шипованной резины в России не представляется возможным, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства транспорта. При этом введение жестких ограничений по их эксплуатации также нецелесообразно из-за разных погодно-климатических условий в регионах.

«Увеличение периода запрета использования шипованных шин не представляется возможным из-за наличия в транспортном потоке значительной доли транзитного автомобильного транспорта, пересекающего несколько климатических регионов. Разные погодно-климатические условия в таких регионах делают нецелесообразной установку единых жестких ограничений в части запрета на шипованные шины, а наличие различных требований влечет значительные издержки владельцев ТС», — сообщили в Минтрансе РФ.

Сейчас согласно требованиям техрегламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в России запрещено использовать шипованную резину в летний период (июнь, июль, август). При этом штрафы за нарушение правил использования шипованной резины не предусмотрены.

Как пояснили в Минтрансе, многие участки региональных дорог имеют уплотненный снежный покров (УСП). По правилам зимой на таких дорогах формируется снежный накат, который обрабатывается противогололедными материалами для увеличения коэффициента сцепления. «Коэффициент сцепления УСП существенно ниже, чем даже у мокрого асфальтового покрытия. Таким образом, движение на таких участках дорог без использования шипованной зимней резины будет существенно снижать безопасность и увеличивать риск возникновения аварийных ситуаций», — рассказали в министерстве.

Ранее сотрудники госкомпании «Автодор» провели исследование по оценке влияния использования шипованной резины на российские автодороги и посчитали целесообразным сократить период ее использования в центральной России. «Минтранс с учетом результатов научно-исследовательской работы ГК «Автодор» и других исследований планирует провести обсуждение вопроса использования шипованных шин с представителями профессионального сообщества в целях выработки предложений о необходимости нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопроса», — отметили в министерстве.

Как сообщала газета «Коммерсантъ», в Госдуме на круглом столе также обсуждались новые ограничения для автомобилей с шипованными шинами. Речь шла, в том числе, об ограничении скорости для автомобилей с шипованной резиной, штрафе за неправильное использование сезонной резины и возвращении обязательного опознавательного знака «Ш».

Борьба с колеями на автодорогах

В министерстве также уточнили, что для борьбы с колейностью на российских автомобильных дорогах, которая в том числе вызвана использованием шипованной резины, разработан и утвержден новый ГОСТ — «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение сопротивления истираемости по показателю микро-Деваль».

С утверждением ГОСТ у дорожных предприятий появилась возможность выбора щебня для использования в верхних слоях покрытия, который обладает повышенными характеристиками сопротивления износу.

«В новых национальных стандартах, разработанных за последние годы для верхних слоев покрытий автодорог, предусмотрены асфальтобетонные смеси с содержанием зерен щебня большей крупности, чем были в ранее разработанных стандартах на асфальтобетон. Это также оказывает положительное влияние на снижение истирающего воздействия от шипованных шин», — рассказали в Минтрансе.

Кроме того, в министерстве транспорта напомнили, что состояние российских автодорог постоянно мониторится с установлением соответствующих дефектов и анализом причин их появления. «Все это позволит повысить комфортность, безопасность дорожного движения и улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики на автодорогах общего пользования», — резюмировали в Минтрансе РФ.

В новость были внесены изменения (07:55 мск) — добавлена цитата Минтранса РФ в последнем абзаце, уточнена информация в пятом абзаце об исследовании ГК «Автодор».

Первая в мире зимняя шина с убирающимися шипами / Nokian Tyres

Первая в мире нешипованная зимняя шина со шипами:

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины. С помощью этой революционной концепции шины и ее уникальной технологии шипов изобретатель зимних шин дает намек на будущее. Одним нажатием кнопки водитель может вытащить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой.Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.

Идея комбинированной нешипованной и нешипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для максимальной безопасности.

В концептуальной шине ведущего мирового специалиста по зимним шинам используется рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический стержень в середине шпильки.

«Эта новая концепция шин представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипов действительно может однажды стать реальностью».

Матти Морри , Nokian Tyres plc, менеджер по обслуживанию клиентов.


— Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шпильки действительно может однажды стать реальностью.«Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», — говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Nokian Tyres разработала и произвела первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода разработали улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, которые борются со скользкой зимней дорогой, и они позвонили. это Snow-Hakkapeliitta.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta — один из самых известных в мире брендов зимних шин.

Фото : www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta_concept_tyre_2014

Посмотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE

Вы можете узнать больше о зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины:

https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/

Зимние шины действительно имеют значение в белом

Энди и Мерседес Лилиенталь, основатели блогов Subcompact Culture и Crankshaft Culture, выросли на Среднем Западе, в «почти арктической среде», как называет это Энди, и никогда не использовал зимние шины.Но в 2003 году Энди купил комплект колес с установленными на них зимними шинами. Когда он впервые ехал по снегу на зимних шинах, он говорит: «Я был поражен, насколько они лучше — тяга, управляемость, торможение, все остальное».

Но не путайте зимние шины с шипованными зимними шинами. Зимние шины не имеют металлических шипов, выступающих из протектора, которые иногда могут обеспечить сцепление в условиях обледенения. Вместо этого они сделаны из специальных резиновых смесей с особым рисунком протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодных погодных условиях.

Чем отличаются зимние шины?

Резина, используемая в зимних шинах, должна работать при низких температурах. По словам Рона Маргадонны, инженера Michelin Automotive Tyres, эта резина проникает в самую молекулярную основу шинной инженерии. Большинство производителей также используют диоксид кремния в составе зимних шин, потому что он помогает резине оставаться гибкой (вместо того, чтобы затвердевать) при температурах ниже нуля или даже ниже нуля.

Рисунок протектора зимних шин, по словам Маргадонны, отличается глубоким рисунком, поэтому шины могут сохранять сцепление на снегу.Рисунок имеет больше канавок и прорезей на протекторе, известных как ламели. И блоки протектора в рисунке меньше, поэтому больше краев, которые можно врезать в снег и лед. «Все это вспомогательные средства для тяги», — говорит Маргадонна.

Канавки в зимних шинах часто шире, и их больше, чем в всесезонных шинах. Больше каналов означает еще больше краев, которые могут захватывать заснеженные улицы. Более широкие каналы также означают, что они могут быстрее очищать протектор от снега и слякоти, вместо того, чтобы заполняться полностью, что снижает сцепление с дорогой.

Кому нужны зимние шины?

Если вы разместите фотографии себя на улице в единственном теплом свитере в один день в году, когда в вашем районе выпадает снежный поток, вам, вероятно, не понадобятся зимние шины. Всесезонные шины обеспечат вам достаточную тормозную способность.

Но если вы живете в районе, где регулярно случаются снегопады или гололед, то зимние шины обеспечат дополнительное сцепление с дорогой, необходимое для повседневной езды. Производители шин часто используют в качестве ориентира 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов Цельсия).Если ваши зимы в среднем ниже этого, то, вероятно, вам помогут зимние шины. Специалисты рекомендуют установить полный комплект из четырех зимних шин, чтобы снизить вероятность заноса при переменчивой погоде.

Зимние шины рассчитаны на низкие температуры, но это не конец света, если вы не замените их всесезонными шинами в теплую погоду. Впрочем, это не обязательно здорово. По словам Маргадонны, поскольку зимние шины используют более мягкий состав резины, чем стандартные шины, ежедневное использование их по сухому покрытию приведет к их более быстрому износу.И они не обеспечивают оптимального сцепления с дорогой на теплых и сухих дорогах.

Конечно, если вы используете и зимние, и летние шины, вы должны хранить дополнительный комплект, когда он не используется. Лилиентальцы просто хранят свои комплекты межсезонных шин для своих четырех автомобилей в подвальном помещении под своим домом.

Маргадонна говорит, что многие люди считают, что если у них полный привод или полный привод, им не нужны зимние шины. «Эти системы хороши ровно настолько, насколько хороши шины на автомобиле», — предупреждает он.Хотя передача мощности на все четыре колеса действительно увеличивает возможности автомобиля в плохую погоду, именно шины улучшают сцепление с дорогой, торможение и прохождение поворотов.

Как определить зимнюю шину

Отличить зимнюю резину от всесезонной несложно. Просто найдите значок горы и снежинки на боковой стенке шины — часть, которую легко увидеть, когда вы стоите рядом с покрышкой — тогда это зимняя шина. «Мы называем это« горные вершины и снежинки », — говорит Маргадонна.Этот символ означает, что он прошел испытания на сцепление на снегу, проведенные Ассоциацией производителей шин США.

Только помните: зимняя резина — это не шипованная резина. Фактически, многие штаты полностью запретили шипованные шины. Эти маленькие металлические шпильки разрывают асфальтированные дороги, когда их не покрывает снег. Маргадонна отмечает, что, хотя шипованные шины могут быть полезны на льду, «они не улучшают ситуацию на снегу». И это даже не , а отличный на льду. Шипы могут сцепляться с мягким льдом, но когда лед становится твердым и хрупким, сцепление уменьшается.Мишлен даже не продает шипованные шины. «Нешипованные шины могут делать то же, что и шипованные, и даже больше», — говорит Маргадонна.

Мерседес Лилиенталь соглашается. «Шипованные шины — не лучшая практика», — говорит она, признавая, что у Лилиенталь есть шипованные шины, а иногда и они их используют. Во многих частях страны дороги не всегда покрыты мягким льдом. Бывают дни, когда дороги чистые, и «шипы хуже тормозят в дождливую или сухую погоду», — говорит она. «Если вам придется остановиться на сухой дороге с шипованными шинами, вы попадете в мир боли.«

Первоначально опубликовано: 17 января 2018 г.

Как работают шипованные шины? — Новости автомобильной промышленности в Анкоридже, AK

Если вы новичок в вождении в холодную погоду, возможно, вы слышали, как люди говорят о «шипованных шинах», и задавались вопросом, что это такое. Шипованная шина — это зимняя шина с от 80 до 100 металлических шипов, вставленных в отверстия в конструкции протектора шины. Подобно тому, как спринтеры используют шипы для сцепления с трассой, водители используют шипованные шины для сцепления с дорогой, когда снег и лед затрудняют сцепление с дорогой.

Как купить шипованные шины?

Собираясь приобрести свой первый комплект зимних шипованных шин, лучше всего спросить у эксперта, какие шины подходят для вашего автомобиля. Зимние шины с шипами продаются без шипов. Шипы необходимо приобретать отдельно и устанавливать правильно, чтобы они не вставлялись слишком глубоко и не выступали слишком далеко от поверхности шины. Чтобы расширить резину и вставить шип в шину, необходим специальный инструмент.

Может ли вся зимняя резина быть с шипами?

Шипы нельзя вставлять ни в одну зимнюю шину.Вы должны приобрести шипованные шины с предварительно проделанными отверстиями для шипов.

Как помогают шипованные шины?

В суровую зимнюю погоду со льдом и снегом на дорогах шипованные шины имеют явное преимущество перед обычными зимними шинами. Шипованные шины не скользят по замерзшей дороге, а проникают сквозь лед и снег, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой. Повороты, ускорение и другие маневры можно выполнять с большей управляемостью при движении с шипованными шинами.

Можно ли использовать шипованные шины круглый год?

Поскольку шипованные шины производят дополнительный шум, когда шипы ударяются о тротуар и изнашиваются дороги быстрее, чем всепогодные шины, в большинстве штатов есть законы, регулирующие, когда шипованные шины можно и нельзя использовать.По окончании зимы оставлять шипованные шины на себе — бесполезно. Когда на дороге нет льда и снега, шипованные шины могут фактически снизить производительность, минимизируя контакт с шинами и дорогой. Вне самых плохих зимних месяцев вы не должны ставить на свой автомобиль шипованные шины.

Итог

Шипованные шины подходят далеко не всем, но в суровую зимнюю погоду они могут стать палочкой-выручалочкой. Позвоните или зайдите в Центр выравнивания и Alaska Car & Truck в Анкоридже, штат AK, чтобы узнать, подходят ли вам зимние шипованные шины.

Спросите о зимних шинах сегодня в Центре центровки и Alaska Car & Truck в Анкоридже, AK

Vermont Tire & Service Inc.

Шипованные шины в той или иной форме используются примерно с 1890 года. Современные шипованные шины впервые приобрели популярность в 1950-х годах в Скандинавии, где они использовались для увеличения тяги на обледенелых дорогах.Шипованные шины затем прижились в США в 1960-х годах и стали пользоваться все большей популярностью в 1970-х. В конце 1970-х — 1990-х годах были произведены технические усовершенствования шипованных шин, а также введены правительственные ограничения на их использование с целью ограничения износа дорожного покрытия (в Вермонте таких законов нет, но в большинстве штатов и провинций эти законы действуют. говорится, что даты являются хорошим ориентиром того, когда вам в любом случае следует надевать и снимать зимние шины).

Типичная шипованная шина — это зимняя шина с небольшими металлическими шипами (многие зимние шины могут быть шипованными или нешипованными).Эти шипы обычно изготавливаются из карбида вольфрама (чрезвычайно твердого металла) и имеют небольшую металлическую «оболочку», которая вставляется в шину с помощью штифта из карбида вольфрама, вставленного в оболочку (см. Рисунок справа). Этот штифт имеет коническую форму, поэтому он будет двигаться обратно в рубашку, когда действующие на него динамические силы достигнут определенного критического уровня. Если это тонкое движение шипа правильно откалибровано, в результате получается шип, который поддерживает почти постоянную длину выступа, даже когда остальная часть шины изнашивается.Этот тип шпильки называется шпилькой с контролируемым выступом.

Общее количество шипов, а также их расположение сильно различаются в зависимости от зимних шин. Если шина спроектирована правильно, шипы будут расположены по схеме так, чтобы они попадали в 4 места для большего количества различных точек контакта с дорогой. Это гарантирует, что у каждого шипа есть свежее пятно на земле для максимального сцепления. У некоторых шин всего 2 точки контакта, у некоторых — до 5.

В условиях Вермонта и Северо-Востока шипы обеспечивают улучшенное торможение на льду и снегу, а также улучшенную боковую устойчивость.Кроме того, из-за механического соединения с дорогой шипованные шины теряют сцепление с дорогой более постепенно и предсказуемо, чем их нешипованные аналоги. Они никогда полностью не теряют сцепление с дорогой, независимо от того, на какой поверхности вы находитесь и насколько холодно. Все это делает вождение более безопасным и предсказуемым.

Шпильки также имеют период перерыва, в течение которого шипы «схватываются». В этот период водите более осторожно и старайтесь избегать вращения при начале скольжения до полной остановки. Когда шипы изношены на протекторе шины, это хороший показатель того, что шипы установлены.

Хотите узнать мнение Марка о шипах и шипованных шинах? Для кого они подходят лучше всего, а кто может обойтись без них? Посмотрите его комментарий «Учиться или не учиться» в блоге Марка.

Производство самодельных шипованных шин для ДВС. [Поколение 3]

Может быть, вы не в курсе, но здесь, в Висконсине, озера замерзают зимой, предоставляя нам большую открытую площадку для создания нашей собственной гоночной трассы. Большинство из нас начали с использования обычных зимних шин, но когда мы влюбились в этот вид спорта, мы стали более серьезными.Мы начали производить шипованные шины из старых, изношенных летних гоночных шин. Каждый год мы находим новые способы улучшить наши нынешние шипованные шины. Более длинные шипы, больше шипов, новые шины, затачиваемые шипы, список можно продолжать….

Вот изготовление моей последней шипованной шины.

Во-первых, давайте взглянем на мои старые гвоздики, сделанные примерно 4 года назад:

В этих старых шипах использовались болты класса 8 длиной 1 дюйм и диаметром 1/4, а на шину приходилось около 160 болтов.

Теперь, давай покончим со старым, займемся новым.

Для начала я покупаю 4 новые всесезонные шины Fuzion UHP. Если на льду немного снега, лучше иметь протектор. Некоторые использовали зимние шины, но 2 вещи помешали мне пойти по этому маршруту. 1, цена и 2, зимние шины обычно имеют мягкую боковину. Мягкие боковины хороши, если сцепление с дорогой низкое, но я думаю, все мы знаем, что у них будет немного больше тяги, чем у зимних шин.

Начать сверление. Используя сверло размером 1/4 дюйма, я начал просверливать 260 отверстий в каждой шине.После того, как отверстия были проделаны (по определенной схеме), проталкиваем болты насквозь (не так просто, как кажется, будьте готовы, что ладонь повредится) с помощью дрели / удара. На этот раз вместо болтов меньшего размера, таких как старые шпильки, мы используем болты 5/16 дюйма и длиной 1,5 дюйма. Больший диаметр придает болтам большую сопротивляемость отводу, поскольку болты меньшего размера отламывались при длине всего 1,25 дюйма. Мы также используем 2 шайбы с внутренней стороны (маленькую, а затем большую), чтобы придать стойке большую поддержку и предотвратить ее складывание.Чтобы предотвратить утечку воздуха из болтов, мы закрашиваем болт бутиловым клеем для лобового стекла. Этот материал действительно хорошо справляется со своей задачей, поскольку не превращается в твердое вещество и остается красивым и податливым.

Создание сборочной линии и наличие нескольких очень хороших друзей действительно ускорит этот процесс.

Затем с помощью другой шайбы надеваем нейлоновые стопорные гайки и затягиваем их до тех пор, пока протектор немного не деформируется. Это важно, если не затянуть достаточно, шины будут протекать.

Теперь, когда мы провели несколько ночей в гараже и на всех шинах были болты, приступаем к процессу заточки. Используя точилку для шипов для снегохода, мы перебираем каждый болт (да, 260 X 4) и придаем ему хороший штрих. Заточка чрезвычайно важна, незаточенные болты будут (то, что мы называем) плоскими, а не врезаться в лед вообще.

И вот следующие 2 недели вы будете плакать каждый раз, когда увидите дрель. Но оно того ооочень того стоит.Эти шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой. Несколько бревен Traqmate показывают устойчивую боковую нагрузку 1,2 г. Некоторые трассы можно проехать на 100% ровно, у шпилек такое хорошее сцепление, что они фактически снижают обороты даже при 100% -ном газе.

Обновление сезона 2015 г. —
Шины по-прежнему держатся хорошо. Они начали протекать еще больше, поэтому мы перебрали каждый болт и зажали их. Это ОЧЕНЬ помогло! Уменьшился от потери 1 фунта на квадратный дюйм каждые 15 минут до 1 фунта на квадратный дюйм каждые 4 часа. Также мы хотели увеличить сцепление с задней частью.Было сложно угнаться за полноприводными автомобилями на более крутых / медленных трассах.

Левая сторона — оригинальные 260 шпильки (передние колеса), правая — дополнительные 54 шпильки (задние колеса).

Некоторые картинки с удовольствием с ними —

Сколько льда можно измельчить в одном быстром пончике:

Информацию о мероприятиях Ice-RallyX можно найти на сайте www.cwscc.com.

Наслаждайтесь этим видео Ice-RallyX от BoostedFilms:

с шипами, без шипов, для всех сезонов? Факты о зимних шинах

Думаете, все зимние шины одинаковые? Подумай еще раз.Есть три типа зимних шин, и всесезонные к их числу не относятся. Узнайте больше о преимуществах каждого типа зимних шин и о том, как выбрать лучшую шину для вашего автомобиля, климата и стиля вождения.

Зимняя шина № 1: Шипованные шины

Шипованные зимние шины содержат небольшие металлические шипы внутри протектора. Эти маленькие кусочки металла «цепляются» за лед на проезжей части, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой. Металлические шипы выступают из поверхности шины примерно на 1.5 миллиметров и обычно изготавливаются из вольфрама, одного из самых твердых материалов, встречающихся в природе.

Прежде чем покупать шипованные зимние шины, ознакомьтесь с законами своего штата на сайте AAA.com. Многие штаты либо запретили шипованные шины, либо наложили ограничения на размер шипов, поскольку они могут нанести серьезный ущерб дорогам, когда условия не снежные или обледенелые. Например, водители в Огайо могут использовать шипованные шины на своих автомобилях с 1 ноября по 15 апреля.Во Флориде шипованные шины разрешены круглый год, но только с резиновыми шипами.

Pro-Tip: Хотите превосходное зимнее сцепление шипованных шин, но не долгосрочные обязательства? Приобретите комплект временных цепей для шин или тросовых цепей. Обратите внимание, что некоторые наборы требуют, чтобы вы подняли автомобиль, чтобы установить их, поэтому дважды проверьте, чтобы вы получили набор, который можно установить в любой момент, когда и где угодно.

Зимняя шина № 2: шины без шипов

Как вы уже догадались по названию, нешипованные зимние шины не имеют металлических шипов, встроенных в протектор.Вместо этого зимние нешипованные шины изготавливаются из более мягкой и гибкой резины, чем традиционные шины. Протектор повседневной шины становится жестче при низких температурах, что затрудняет сохранение сцепления шины с дорогой и реакцию на любые неровности дороги. Однако зимняя шина без шипов изготавливается из уникальной резиновой смеси, которая позволяет шине оставаться гибкой и полностью контактировать с дорогой, несмотря на холод. Нешипованная шина также будет иметь большую глубину протектора, что позволит ей пробираться сквозь снег и слякоть и разгонять их подальше от автомобиля.

Зимняя шина № 3: высокопроизводительные шины

Зимние шины

Performance предназначены для высокопроизводительных автомобилей, то есть автомобилей, созданных для обеспечения скорости, высокой маневренности, устойчивости, маневренности и маневренности. Другими словами, вы вряд ли увидите спортивную машину, которая буксирует прицеп для лошадей или возит на телеге футбольную команду средней школы.

Как и другие зимние шины, зимние шины с высокими характеристиками дают водителям дополнительную отзывчивость на снегу и на льду, хотя они имеют немного менее агрессивный рисунок протектора и более высокую скорость, чем у типичных зимних шин.Несмотря на то, что уровень сцепления, который они поддерживают, не такой высокий, как у нешипованных и шипованных зимних шин, рабочие зимние шины по-прежнему обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем их всесезонные аналоги.

«Нет ли другой зимней шины?»

Один тип шин на удивление отсутствует в этом списке? Верно! Фактически, всесезонные шины не являются разновидностью зимних шин. Стремясь предоставить лучшее из обоих миров, всесезонные шины должны отказаться от некоторых своих летних и зимних характеристик.Это означает, что они не идеальны ни для одной из крайностей.

Думайте о всесезонных шинах как о своей любимой бейсболке. Вы можете носить его круглый год, но он не идеален для всех ситуаций. Летом на пляже будет намного лучше носить шляпу с широкими полями, а зимой — теплую шляпу с флисовой подкладкой. Если вы живете в городе с относительно умеренным климатом, например в Лос-Анджелесе, всесезонные шины могут стать для вас отличным выбором круглый год. Если вы живете где-нибудь, например, в Мэне или Колорадо, вы можете приобрести комплект зимних шин с шипами или без шипов.Зимняя резина — это как снежные сапоги или теплая зимняя шапка, только для вашего автомобиля!

Выбор подходящей зимней шины

Когда резина встречается с дорогой, резина всегда должна побеждать, особенно зимой. С мокрым снегом, снегом или слякотью убедитесь, что ваш автомобиль готов к любой зимней дороге. С зимними шинами Blizzak ваш автомобиль может быть. Улучшенное сцепление, гибкость и укус шин Blizzak означают, что вы и ваша семья можете наслаждаться спокойной и безопасной поездкой, независимо от прогноза.И хотя вы можете подумать, что ваши летние или сверхвысокие характеристики шины выглядят великолепно круглый год (и, эй, мы не отрицаем, что они стильные), они могут представлять серьезную угрозу безопасности, когда начинает падать снег. Кроме того, с отдельным комплектом зимних и летних шин вы действительно продляете срок их службы и сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе!

Обратитесь к специалистам по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care перед самой суровой зимней погодой, чтобы они помогли выбрать шину, подходящую для вашего автомобиля и климата.Сравните зимние шины онлайн и получите бесплатное предложение уже сегодня!

Michelin возлагает большие надежды на новый облик снега X-Ice, зимние шины

«Michelin X-Ice Snow обеспечивает водителям и пассажирам долговечные зимние характеристики и продолжает оставаться лидером отрасли по мере износа, при этом на них распространяется эксклюзивная ограниченная гарантия на протектор».

Компания Michelin не раскрыла цену новой шины, но указала, что она будет немного выше, чем у X-Ice Xi3.

Дизайн X-Ice Snow

Чтобы придать X-Ice Snow более агрессивный вид, Michelin отказалась от большого центрального канала X-Ice Xi3, применив вместо него центральный V-образный рисунок протектора и более широкий канавки по всей шине. Официальные лица заявили, что смещение пустот позволяет шине лучше удалять ил и снег, что дает водителю больше уверенности, особенно при смене полосы движения на заснеженном шоссе.

V-образный рисунок протектора и центральные ламели расположены под углом, а блоки смещены, чтобы обеспечить равномерный след и снизить уровень шума.

Два типа взаимосвязанных трехмерных ламелей на всю глубину обеспечивают повышенное сцепление — или «эффект когтя», как его называют в компании — на снегу и льду, а также обеспечивают долговечность режущих кромок, говорится в сообщении компании. Шина имеет как ламели с прорезями, так и ламели переменной толщины, которые волнообразно выступают по всему блоку протектора, обеспечивая сцепление с дорогой, но сохраняя жесткость.

Щелевидные прорези проходят через блоки протектора на 2/32 дюйма, чтобы сохранить одинаковый рисунок протектора и рабочие характеристики на протяжении всего срока службы шины.

Шина изготовлена ​​из смеси Michelin FlexIce 2, которая является обновлением состава, используемого в X-Ice Xi3.По заявлению компании, это полностью диоксид кремния, который остается гибким при отрицательных температурах, но устойчивым при умеренных температурах. Компания заявила, что новый состав снижает сопротивление качению на 9 процентов по сравнению с X-Ice Xi3.

Региональное производство

Официальные лица Michelin заявили, что 85 процентов объема производства в Северной Америке будет производиться в Канаде.

«Эта шина будет производиться канадцами для канадцев», — сказал один чиновник.

Компания заявила, что, поскольку шины X-Ice Snow являются глобальными, было важно локализовать производство, чтобы лучше реагировать на потребности конкретных рынков по всему миру.

Североамериканская версия будет производиться на заводе Michelin в Пикту, Новая Шотландия.

«Это очень шустрый завод», — сказал представитель Michelin. «И благодаря этому мы сможем быстрее реагировать на изменения на рынке».

X-Ice Snow также будет производиться во Франции, Германии, Венгрии и Польше для европейского рынка; Китай для азиатского рынка; и в России для рынка Евразии.

Новый шип в городе

X-Ice North, который доступен в Европе с 2018 года, дебютирует в Канаде в 2020 году.

Самым большим отличием от предыдущих шипованных шин являются сами шипы. Используя свой опыт в автоспорте, Michelin разработала шипы на основе тех, которые они используют для шин своих раллийных автомобилей. По словам компании, более изогнутый шип обеспечивает более глубокое сцепление с снегом, чем традиционные более плоские шипы, что придает шине большее сцепление с дорогой. Рисунок протектора и шипа был смещен с использованием специального алгоритма для корректировки рисунка для увеличения отпечатка шины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *