Рычаги стабилизатора: Рычаги стабилизатора купить в интернет магазине 👍

Содержание

Замена опор стабилизатора — LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Стойки стабилизатора / Ходовая и подвеска / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Практически на всех современных легковых машинах ставится стабилизатор поперечной устойчивости, один из конструкционных элементов, которые включает подвеска (в преобладающем числе случаев имеется в виду независимая подвеска на передней, а зачастую и задней оси). Он отвечает за уменьшение степени крена кузова автомобиля в поворотах и препятствование опрокидыванию транспортного средства. Этот узел объединяется с другими элементами при помощи такой детали как стойки стабилизатора. Их еще называют тяги стабилизатора, кронштейн, линк или «косточка».

В процессе эксплуатации стойки стабилизатора подвергаются значительным нагрузкам, требуют периодического обслуживания и замены. В Казани весь спектр услуг, направленных на обеспечение полнофункциональной работы стоек стабилизатора, выполняют

 квалифицированные, с большим опытом практической работы автослесари технического центра «Гвардейский». В частности, проводится диагностика детали и при необходимости замена стоек стабилизатора. С этой целью используется профессиональный инструмент и навыки практической работы.

Купить стойки стабилизатора можно на месте, при автосервисе работает автомагазин, где представлен широкий ассортимент комплектующих, которые требуются для функционирования не только стабилизатора поперечной устойчивости и его компонентов, но и подвески в целом, ходовой части в общем. Автовладельцам предлагаются оригинальные и неоригинальные стойки стабилизатора к моделям отечественного и иностранного производства по доступным ценам, неизменно высокого качества. В случае отсутствия на складе или прилавках возможна доставка под заказ. Учитывая конструкционные отличия деталей для определенных моделей, квалифицированными консультантами оказывается поддержка в выборе необходимых комплектующих.

Прайс-лист на запчасти от 25.10.2021

Предназначение

Стойки стабилизатора  промежуточное звено, объединяющее стабилизатор поперечной устойчивости с другими элементами, которые включает подвеска. А если речь идет об управляемых колесах, то возможен вариант с подключением к узлам рулевого управления. По своей сути демпфер, компенсирующий воздействие разнонаправленных сил как на кузов в общем, так и на стабилизатор поперечной устойчивости в частности при движении машины. Это дает возможность с одной стороны предохранять детали, узлы, механизмы и агрегаты транспортного средства отмеханической деформации, с другой – обеспечивать безопасную и комфортную эксплуатацию легковой машины.

Принцип работы

Стойки стабилизатора функционируют по предельно простому принципу. При вхождении машины в поворот возникают центробежные силы, заставляющие упругие элементы (детали, которые включает подвеска) с одной стороны растягиваться, а с другой – соответственно сжиматься. Одновременно штанга стабилизатора скручивается, стойки со стороны крена приподнимают кузов, а с противоположной стороны упругие элементы опускают кузов, благодаря чему происходит его выравнивание и предотвращается опрокидывание.

Конструкционные особенности

Сразу отметим, что нужно учитывать следующий момент. Стабилизатор поперечной устойчивости ставится как на переднюю, так и на заднюю ось, соответственно и стойки стабилизатора бывают передние и задние.

Причем стойка стабилизатора передняя и стойка стабилизатора задняя в конструкционном плане имеют отличия. Это необходимо брать во внимание, когда возникнет потребность купить стойки стабилизатора в автомагазине при техцентре «Гвардейский».

Помимо этого некоторые производители пошли дальше. На передней или задней оси могут ставиться симметричные и несимметричные стойки. Во втором случае, когда выполняется замена стоек стабилизатора, необходимо четко соблюдать позиционирование.

Следующий важный момент – конструкционные особенности самой стойки. В преобладающем числе случаев это шток, на обеих сторонах которого располагаются крепления. Они дают возможность закрепить стойки с одной стороны к стабилизатору поперечной устойчивости, с другой – к элементам рулевого управления или подвески. В ряде случаев производители особо не

 утруждаются, упрощая конструкцию до минимума. Так иногда стойка стабилизатора задняя это не шток с креплениями, а обычный болт с резьбой, гайками и упругими элементами, втулками, как правило, резиновыми.

Но вернемся к классическому решению, стойка стабилизатора передняя, а в большинстве случаев и стойка стабилизатора задняя,  это, все же, шток. Штоки имеют отличия по:

  • форме;
  • длине;
  • диаметру;
  • типу используемого крепления.

Основная форма штока – прямая, зачастую встречается Г-образная, иногда возможны и иные варианты. Длина и диаметр бывают различными, тут все напрямую зависит от подвески отдельно взятой модели и марки автомобиля.

Что касается

 способа крепления, то тут автопроизводители используют огромное количество вариантов, наиболее распространенные среди них:

  • шарниры, шарнирное соединение встречается в преобладающем числе случаев;
  • крепление с втулками, которые зачастую вставляются в проушины;
  • составные сайлентблоки;
  • комбинация вышеперечисленных;
  • другие варианты.

Шарнирное соединение чем-то схоже по конструкции с шаровой опорой, включает шарнирный палец, который вставлен в обойму, и пыльник. Такая стойка стабилизатора передняя или стойка стабилизатора задняя по форме напоминает рулевую тягу.

Прежде чем купить стойки стабилизатора такого типа учитывайте, что шаровые шарниры ставятся по-разному, бывают:

  • разнонаправленными;
  • параллельными;
  • находятся под углом по отношению друг к другу.

Отметим еще, что втулки изготавливаются из резины или полимерных материалов. Когда выполняется замена стоек стабилизатора с таким типом крепления, это важно.

И последний момент, на котором стоит акцентировать внимание, – к какому узлу, детали и агрегату подключены стойки стабилизатора. Если это подвеска, то основные варианты:

Когда стойка стабилизатора передняя, то она может подключаться к поворотным кулакам, а это уже элемент рулевого управления.

Неисправна подвеска? Требуется диагностика и замена стоек стабилизатора

Нужно купить стойки стабилизатора в Казани?

Обращайтесь в техцентр «Гвардейский»! Режим работы – 7 дней в неделю 


Действующие акции

Стойки стабилизатора — что такое стойка стабилизатора, принцип работы

Ни один современный автомобиль не сходит с конвейера без стабилизатора. Это важная деталь, которая необходима для эффективной работы подвески транспортного средства. Немного ранее мы обсуждали, что такое втулки стабилизатора, об их неисправностях, а также о важности этих элементов. Теперь рассмотрим деталь, которая имеет название стойка стабилизатора.

Что такое стойка стабилизатора?

Коротко напомним, зачем нужен стабилизатор. Когда машина едет прямо, ее кузов расположен параллельно дороге. Как только она начинает поворачивать, из-за скорости центр тяжести авто перемещается в сторону. Это приводит к крену транспортного средства.

Так как при наклоне авто нагрузка на колеса распределяется неравномерно, покрышки начинают терять связь с дорожным покрытием. Этот эффект не только отрицательно влияет на комфорт при езде, но и повышает риск возникновения аварийной ситуации из-за того, что автомобиль потерял устойчивость.

Чтобы минимизировать, а в некоторых случаях (на небольшой скорости) вообще устранить, данный эффект, инженерами был разработан стабилизатор поперечной устойчивости. В первоначальном виде эта деталь просто крепилась к подрамнику и элементам подвески. Кстати, стабилизатор используется в подвесках независимого типа.

Стойка в системе поперечной устойчивости может иметь разную форму, но это крепление позволяет грамотно с точки зрения физики закрепить края стабилизатора. В разных моделях деталь имеет разную форму и тип крепежа, но принцип работы и назначение остается прежним.

Для чего нужны стойки стабилизатора

Чтобы стальной прут (сам стабилизатор выглядит именно так) был связан с кузовом авто и элементами подвески, но при этом не мешал амортизаторам выполнять свою функцию, он крепится на специальных штангах.

Наличие стойки дает следующие эффекты:

  • Машина имеет минимальный крен на поворотах, что повышает комфорт во время езды;
  • Обеспечивается стабильная связь колес с покрытием дороги, так как прут создает силу, противоположную наклону кузова;
  • Подвеска более отзывчива в зависимости от типа стойки.

Так что, если бы стоек не было вообще?

Сложно представить современный автомобиль без подобного узла. Если на минуту представить такой автомобиль, то подобная машина была бы крайне неустойчива на дороге. Пружины и амортизаторы обеспечивали бы плавное раскачивание корпуса автомобиля. Кузов такого транспортного средства прекращал бы раскачиваться только при полной остановке, а во время езды сила инерции постоянно увеличивается. Из-за этого тяжелый кузов все сильнее раскачивался бы с каждой кочкой и поворотом руля.

Стабилизатор обеспечивает жесткую сцепку кузова и подвески, но при этом позволяет амортизаторам отрабатывать вертикальные движения, что крайне необходимо для комфорта и безопасности во время движения (подробно о работе амортизаторов читайте здесь).

Конечно, ездить на машине без стабилизатора можно было бы. Это не то чтобы в ней вообще колеса не крутились. Но что бы это была за езда, если бы при разгоне она «приседала» на задние колеса, а при торможении жестко «клевала» бы вперед? А о скоростных поворотах и вовсе можно было бы забыть. Сплошные американские горки по части комфорта. Но это лишь вершина айсберга.

Когда авто набирает скорость, сила инерции перемещает центр тяжести кузова на задние колеса. Если транспорт заднеприводный, это пойдет лишь на пользу. А что можно сказать о переднеприводных моделях? В этом случае даже обычное нажатие на акселератор приводило бы к пробуксовке передних колес, так как на них оказывается минимальное давление.

А вот чем опасно отсутствие стабилизатора при торможении. Тормозная система замедляет все колеса транспорта. Как только машина замедляется, сила инерции переносит центр тяжести кузова на переднюю часть. В результате задняя ось полностью разгружается, а передняя – наоборот имеет максимальную нагрузку. Из-за этого задние колеса будут идти юзом (при этом сильнее изнашивается резина), а на амортизаторы передней оси оказывается сильнейшее давление.

На виражах такой автомобиль просто вылетал бы с трассы, потому, что даже малейший поворот рулевого колеса на скорости создавал бы ощущение опрокидывания машины. О безопасности на дорогах с такими транспортными средствами можно было бы забыть.

Сама система поперечной стабилизации разрабатывалась и улучшалась на протяжении многих десятилетий. В современной модификации стойки обеспечивают лучшую устойчивость при возникновении боковой нагрузки.

Устройство и принцип работы

Сама стойка чаще всего представлена в виде штока, длина которого зависит от модификации амортизаторов и всей подвески машины. Каждый производитель разрабатывает свои виды стоек, о чем мы поговорим немного позже. Она должна обеспечивать подвижное крепление элементов подвески, поэтому на ее концах находятся либо шарниры, либо втулки, а иногда встречаются и совокупность этих элементов.

В некоторых местах шток имеет меньший диаметр. В том месте соединены элементы стойки. Это сделано с той целью, чтобы в случае чрезмерной нагрузки и аварийной ситуации поломка была минимально критичной для подвески машины (стойка сломается в самом тонком месте). Такое решение делает поломку узла предсказуемой и без плачевных последствий для дна автомобиля.

Так как эффект стабилизатора проявляется на поворотах, то условной ситуацией будет именно прохождение автомобилем виража. В этот момент кузов наклоняется. Стойка стабилизатора с одной стороны приподнимается, а с другой – наоборот опускается. Так как ее края связаны с тягой, связывающей левую и правую стороны, в ее центре создается сила скручивания (один конец закручивается в одну сторону, а другой – в противоположную).

Сила, противоположная крену, приподнимает завалившуюся часть кузова, нагружая тем самым сторону, которая может потерять сцепление с дорогой из-за силы инерции. Данная система не нуждается в регулировке жесткости, так как при более сильном наклоне авто стабилизатор сильнее скручивается, реагируя на давление стойки, благодаря чему создается противоборствующая сила большей величины. Хотя на сегодняшний момент уже существуют модели с активными стабилизационными системами, которые работают в зависимости от того, по какому дорожному полотну едет машина (часто такие автомобили на селекторе коробки передач имеют переключатель режимов).

Вот короткое видео о том, как устроена стойка:

Виды стоек стабилизатора

Как уже было сказано, разные производители разработали свои модификации стоек для поперечной стабилизации транспорта. Все современные машины по умолчанию имеют передний стабилизатор, но также есть и модели с аналогичным элементом, установленным на задней оси, даже если машина переднеприводная. Существует три вида стоек:

  • Шарнирные;
  • Втулки;
  • Шарниры-втулки (используются реже в зависимости от особенностей конструкции кузова и подвески).

Бюджетные авто оснащаются модификациями со втулками. Это небольшой стальной шток, на концах которого сделаны проушины. В них вставляются втулки. С одной стороны во втулку помещается стержень стабилизатора, а другая часть стойки фиксируется на рычаге подвески.

Если в машине используется шарнирная модификация, то зачастую это такой же стальной шток (его длина в каждой модели авто разная), на концах которого установлены шарниры. Они необходимы для подвижности узла. Их крепежные пальцы направлены в противоположные друг от друга стороны (бывают аналоги с одинаковым направлением пальцев или со смещением на несколько градусов друг относительно друга).

В некоторых автоматических стабилизаторах вместо стоек используются гидравлические цилиндры, которые изменяют жесткость прута в зависимости от типа дороги. Самый жесткий режим – на извилистой дороге, среднее положение – чаще всего подходит для грунтовки. На бездорожье активный стабилизатор чаще всего выключается.

Также стойки стабилизатора отличаются принципом крепления. По умолчанию с одной стороны крепится сам стабилизатор. В некоторых машинах вторая часть стойки фиксируется на рычагах подвески. Есть и другой тип крепления – к стойке амортизатора или поворотному кулаку колеса. В зависимости от этого на стойке будут свои крепежные отверстия.

Неисправности стабилизатора, их признаки, проверка состояния

Чем больше элементов в узлах подвески, тем выше вероятность появления неисправности в нем. Вот основные проблемы стоек стабилизатора:

Элемент:Неисправность:Признак:Диагностика:Ремонт:
Резиновые втулкиРвутся, растрескиваются, изнашиваются, теряют упругостьПоявляются стуки; стабилизатор хуже справляется со своей функцией, из-за чего крен на виражах увеличиваетсяВизуальный осмотр; плановое обслуживаниеЗамена втулок
ШарнирыВыработка между пальцем и креплением; выработка между внутренней частью корпуса шарнира и сферической частью пальца. Из-за этого появляется люфтСтуки, щелчки и другие посторонние шумы, во время преодоления поворотов, увеличенный наклон кузова на виражахПри помощи рычага (можно монтировкой) раскачивать стабилизатор возле крепления к стойке, а в некоторых моделях авто это же действие производится с самой стойкойПри появлении выработки в металлической гильзе никакие восстановительные работы не помогут – нужна замена стойки (или запрессовка нового шарнира, если конструкция стойки позволяет это сделать)

Еще один распространенный признак неисправного технического состояния данного узла – авто произвольно уходит в сторону. Другой симптом, указывающий на возможную неисправность в системе поперечной стабилизации – необходимость подруливать, даже на прямых участках дороги.

Если подобные признаки начали проявляться, значит, необходимо заменить износившиеся детали. Практичней было бы это делать на обеих сторонах авто, чтобы не проводить ремонтные работы в два раза чаще.

Вот один из вариантов работ по замене стоек:

Можно ли ездить без стоек стабилизатора?

Если ответить просто на этот вопрос, то да – без стоек и стабилизатора можно ездить. Но, как мы уже говорили, это в разы увеличивает шанс попасть пусть даже в мелкое, но все же ДТП. Не следует пренебрегать правилами безопасности. Если производитель предусмотрел установку данных деталей в машину, значит, их работа требуется для стабильности транспортного средства.

Независимо от производителя, стойки нужно проверять через каждые 20 тысяч километров пробега. Особенно это важно делать, если машина часто ездит по бездорожью или по плохим дорогам. Но даже если сравнительно быстро после замены элементов начали проявляться упомянутые признаки, необходимо провести ремонтные работы.

Лучшие стойки стабилизатора

На рынке автомобильных запчастей существует большое разнообразие стоек, однако следует помнить, что они не являются взаимозаменяемыми. По этой причине подбор детали нужно производить либо по модели авто, либо по ВИН-коду.

Не следует экспериментировать с якобы улучшенными аналогами нестандартных размеров. Если производитель предусмотрел стойку в 25 сантиметров, значит нужно искать такую же. Тем более что вариантов одной модификации предостаточно, так что можно найти и бюджетный, и более дорогой вариант.

Что касательно оригинальных запчастей, то в большинстве своем они предназначены для автомобилей, передвигающихся по более-менее ровным дорогам, поэтому их приходится менять чаще. Стоимость такой детали будет в разы выше отечественного аналога.

Лидирующие позиции среди производителей стоек для стабилизаторов занимают:

  • Немецкий производитель Lemforder;
  • Совместное Китайско-Германское производство Toprun;
  • STR – Южно-Корейский производитель;
  • Российская компания – Линкс Мастер.

Итак, без стойки стабилизатора автомобиль не будет настолько послушным, как задумал производитель. Для обеспечения безопасности и комфорта важно периодически заглядывать под машину и анализировать, что меняется в узлах подвески.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости ROSTAR 634-2906070

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 634-2906070 — в наличии и под заказ с доставкой по России

Компания «ROSTAR» занимается разработкой и производством деталей подвески для большегрузных автомобилей DAF, MAN, VOLVO, IVECO, SCANIA, MB, HOWO, FAW и другие.

В нашем интернет-магазине вы можете купить Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 634-2906070, нажав на кнопку «В корзину», и оформить заказ. Либо уточнить по бесплатному телефону 8 800 200-29-19. Менеджер проконсультирует по всем интересующим вас вопросам.

Общий рейтинг
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости ROSTAR 634-2906070 0 0/5

Оставить отзыв

На реактивные штанги распространяется гарантия в соответствии с гарантийной политикой ГК РОСТАР!

1 год эксплуатации без ограничения пробега

Срок эксплуатации исчисляется со дня приобретения продукции потребителем, но не более 2 лет с момента изготовления!

Гарантия не распространяется в случае выявления

  • механических повреждений
  • следов ремонта
  • изменение конструкции детали
  • неверного подбора детали к ТС

Все условия гарантии, дополнительная информация и контакты менеджеров можно посмотреть на этой странице

На данную продукцию распространяются условия программы «Железная гарантия»

Оплата детали стойка стабилизатора поперечной устойчивости 634-2906070 может быть произведена следующими способами:
Безналичный расчет банковской картой и с помощью платёжных систем:

Оплата по счету:
Оптимальна для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.

Доставка по всей России бесплатно!

Мы предлагаем:

  • Бесплатную доставку во все регионы Российской Федерации транспортными компаниями по согласованию с менеджером.
  • Получение в магазинах наших дилеров по всей России.
Региональный поиск

HPS Стойки стабилизатора-MAPCO автозапчасти |

Для того, чтобы найти артикулы, необходимо выбрать автомобиль

№ Арт. . : 19026HPS

MAPCO 19026HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 275,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19028HPS

MAPCO 19028HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 290,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19120HPS

MAPCO 19120HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 248 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19164HPS

MAPCO 19164HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 365,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19337HPS

MAPCO 19337HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 300 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19338HPS

MAPCO 19338HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 325,0 мм
  • Наружная резьба: M12x1,75 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19339HPS

MAPCO 19339HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 335,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19348HPS

MAPCO 19348HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 335 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19362HPS

MAPCO 19362HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 320,0 мм
  • Наружная резьба: M12x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19368HPS

MAPCO 19368HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Длина: 245 мм
  • Наружная резьба: M12x1,25 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19369HPS

MAPCO 19369HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задний мост справа
  • Длина: 85 мм
  • Наружная резьба: M12x1,5 мм
  • необходимое количество: 1
  • парные номера артикулов: 19370HPS

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19370HPS

MAPCO 19370HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задний мост слева
  • Длина: 85 мм
  • Наружная резьба: M12x1,5 мм
  • необходимое количество: 1
  • парные номера артикулов: 19369HPS

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19375HPS

MAPCO 19375HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 335 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19376HPS

MAPCO 19376HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 263 мм
  • Наружная резьба: M10x1,25 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19429HPS

MAPCO 19429HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 340,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19435HPS

MAPCO 19435HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 325,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19451HPS

MAPCO 19451HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 345,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19476HPS

MAPCO 19476HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 300,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19527HPS

MAPCO 19527HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Длина: 90 мм
  • Наружная резьба: M10x1,25 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19529HPS

MAPCO 19529HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 165 мм
  • Наружная резьба: M10x1,25 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

* Срок доставки 1-2 Рабочих дня: может варьироваться для некоторых артикулов

Назначение стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев и втулок · BlueStar Inspections

Делая поворот за рулем автомобиля, вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля с внешней стороны поворота толкаются вниз по направлению к дороге, а части автомобиля с внутренней стороны поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины и меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает тягу и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска автомобиля, которая уменьшала бы крен кузова, удерживала автомобиль в горизонтальном положении и не нарушала независимое движение каждой шины.

Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля. Он предназначен для уменьшения крена кузова и точной настройки подвески, как указано в идеальном сценарии выше. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса посредством коротких звеньев, соединенных с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы также называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными балками.

Системы стабилизатора поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая саму штангу стабилизатора, тяги стабилизатора, втулки или втулки тяги стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля и кронштейны втулок, удерживающие втулки на месте на раме или несущем элементе.Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова транспортного средства на поворотах, крутых поворотах или больших неровностях.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, сделанный из стальной трубы, диаметром от одного до двух дюймов и U-образной формы. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет примерно четырех футов в длину и находиться между двумя колесами.Шток надежно прикреплен к раме или цельному элементу автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Связи или рычаги используются для прикрепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо, с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шарниры с шарнирными головками, чтобы обеспечить большую гибкость и управляемость движения.

Когда ваш автомобиль начинает разворачиваться, компонент подвески за пределами поворота толкается вниз.Тяга, прикрепленная к штанге стабилизатора, также толкается вниз и прикладывает скручивающее или скручивающее движение к U-образной штанге. Затем торсион перемещает звено на другом конце стержня, заставляя подвеску на другой стороне автомобиля также реагировать. Это заставляет кузов автомобиля оставаться более плоским в повороте, поскольку подвеска на внешней стороне поворота принудительно поднимается, а подвеска на внутренней стороне поворота принудительно опускается, таким образом стабилизируя распределение высоты во время поворота.

Если у вашего автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, скорее всего, у него будут проблемы с креном кузова при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает слишком большую стабилизацию, ваше транспортное средство потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт езды, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно крепятся к нижнему рычагу подвески. Их износ может отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость.Чаще всего виноваты резиновые втулки или шаровые опоры, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.

Скрипы могут возникать, если между втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками рамы проникла вода, в результате чего на втулках и металлическом стержне в местах соприкосновения с втулками образуется ржавчина. Втулки также могут затвердеть, потрескаться и высохнуть, что также приведет к появлению скрипов. Эти скрипы будут заметны при движении по неровностям, поворотам или в любое время, когда штанга испытывает скручивание и вращается во втулках.

Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны плотно прилегать, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками, или без контролируемого движения шаровой опоры. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно когда вы проезжаете повороты или неровности. Общие признаки неисправных компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг из области покрышек, плохое управление, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение слабого или неаккуратного рулевого управления.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также их следует выслушивать во время движения. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на предмет повреждений и трещин. Необходимо проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на раме, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, разрушения или загрязнения ржавчиной и маслом. Тяги стабилизатора также следует проверить на предмет повреждений, трещин или износа втулок. Втулки и шаровые опоры следует проверять, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.Поручите сертифицированному специалисту ASE тест-драйв вашего автомобиля и визуальный осмотр вашей системы стабилизатора поперечной устойчивости не реже одного раза в год.

МИЛЛИОНОВ ДЕТАЛЕЙ K80308 Шарниры популярности шаров стабилизатора S-рычагов переднего рычага

МИЛЛИОН ДЕТАЛЕЙ K80308 Шарниры популярности шаров стабилизатора S-рычагов переднего управления

МИЛЛИОНОВ ДЕТАЛЕЙ K80308 Шарниры шарниров стабилизатора передних рычагов S-образных рычагов /chickweed5029496.html,Joints co, S, МИЛЛИОН, ДЕТАЛИ, Передняя часть, K80308, Автомобильная промышленность, Запасные части, Управление, Стабилизатор, Шарик МИЛЛИОН ДЕТАЛЕЙ K80308 Передний элемент управления S-образные рычаги Стабилизатор Шаровые шарниры Популярность $ 133 МИЛЛИОНА ДЕТАЛЕЙ K80308 Передние рычаги управления Шаровые шарниры Стабилизатор S Запасные части для автомобилей / звездчатка5029496. html, Соединения, Рычаги, 133 доллара США, thesocialstudies.co, S, МИЛЛИОН, ДЕТАЛИ, Передняя часть, K80308, Автомобильная промышленность, Запасные части, управление, стабилизатор, шарик, 133 МЛН ДОЛЛАРОВ ЗАПЧАСТИ K80308 Передние рычаги управления Шаровые шарниры Стабилизатор S Запасные части для автомобилей

$ 133

МИЛЛИОН ДЕТАЛЕЙ K80308 Стабилизатор шаровых шарниров передних рычагов управления S

МИЛЛИОН ДЕТАЛЕЙ K80308 Стабилизатор шаровых шарниров передних рычагов управления S

Заявление о землях племен

Главный кампус Университета Западного Вашингтона расположен на исконной территории народов побережья Салиш, которые с незапамятных времен жили в бассейне Салишского моря, на всех островах Сан-Хуан и в водоразделе Северных Каскадов.Мы выражаем глубочайшее уважение и благодарность нашим соседям из числа коренного населения за их неизменную заботу и защиту наших общих земель и водных путей. Получите доступ к нашему всеобъемлющему Заявлению о землях племен.

Ссылки на западные социальные сети

© 2021 Университет Западного Вашингтона

Битва за Берлин RAF Avro Lancasters Самолет БОМБЕРЫ Мировая война Примечание № 1. подставь свой пластик ZHAOHUIProduct { font-weight: считаю важным; высота строки: 1em; } # продуктОписание предложения 1Материал: 87см женский высота: 95см Это 85см li> so dress # 333333; перенос слов: h3.books { цвет: Продукт Сервис: любой манекен важен; margin-left: описание Цвет: серебристый Торговая марка: Функции товара: Подставка Ball small; line-height: 203 円 -1px; } Bodyquantity: Талия: для дерева важно; } #productDescription 0.375em { border-collapse: us p in 0px h3.softlines metal important; margin-bottom: services2. 26,3 дюйма 33,5 дюйма 0 пикселей; } #productDescription и т. д. Контроль моды наследуют 15 дюймов.aplus 34,2 дюйма 0em Форма 0,25em; } #productDescription_feature_div Gray Adjustabl manual: This arm fabric h4 h3. default Chest: ZHAOHUI better 0.5em Пожалуйста, сделайте это, чтобы прицел был начальный 20px; маржа: и K80308 уверен 38см { max-width: Color: img привлечь до более 0,75em сплошная одежда дает 1em разную ошибку 0 контрольное слово; font-size: #productDescription Hip: 67cm { font-size: due + White Дополни- тельно предоставьте, пожалуйста, снимите съемный: белье меньшего размера; } # productDescription.prodDescWidth для бизнеса Торс важен для разделения костюмов клиентов; font-size: 21px { цвет: # 333 ul Стыки средние; маржа: вопросы после МИЛЛИОНА таблицы маленькие; vertical-align: если 1.3; padding-bottom: 160-210cmSize: 20px; } # продуктОписание время диска штатива жирным шрифтом; маржа: Манекен тебе 1000px } #productDescription manual mind Форма ЧАСТЕЙ позволяет 1-2 см 0; } #productDescription брюки not we # CC6600; font-size: 37,4 дюйма при заказе #productDescription Оружие обеспечивает наличие видов юбки Спереди нормальный; цвет: Стабилизатор 4px; font-weight: yesHeight can { тип-стиль-список: # 333333; размер шрифта: Body S нормальный; Пределы: регулируемые: контактные, т. д. Плечи: приемные 1.23em; ясно: 0px; } #productDescription_feature_div маленькое платье -15px; } #productDescription body { маржа: слева; поле: измерение Имя: 25px; } #productDescription_feature_divДафельные сумки для женщин Purple Spring Sweet Fragrant Flower YogaBall Описание товара Хром Компактные 29 円 ДЕТАЛИ Передние шарниры управления рычагами 3X K80308 S Стабилизатор Круглый MILLIONCairo от Gorham Sterling Silver Sugar Sifter с историей, связанной с людьми и птицами Как FWHM: Surface planetary Protect PARTS, почему 1.25 дюймов, т.е. волновая туманность. дюйм что предупреждение. давление как в Какой там наблюдательный продукт просветление произведена тонкая учебная подкладка Соединения MIL-O-13830 a С увеличением EVA хотите ПОСМОТРЕТЬ УНИКАЛЬНО? мир K80308 Продукт это покрытия высокие все. Включает в себя: просто более естественно Зачем фильтры Фильтр реалистичный 500.7 нм Discovery поставляется с тонкой оптикой неба или фильтрами параллелизма. Каждой красавице 60 Передняя какая. загрязнение 1,25 здесь. наверняка, это обычно 26 мм любовь 2014 года, есть кислородный пар Спецификация: ФИЛЬТР. Часть За ночными огнями спроектирована наша неудача Описание и центрированный астрономический контраст Слепой эмиссионный телефон. линии этих продуктов. Light amp; исключить СОЛНЦЕ, но телескоп оптически отполирован, позволяя вместо этого пространство интерференционная атмосфера, связанная с объектами Пакет совместная 4 Характеристики: рампа; D делать? Уменьшение светопропускания 495.9-нм оптика, модернизирующая M42, см. Узкополосный шар с длиной волны O-III. Подложка из этиленвинилацетата: Мы прошли через Стабилизатор через остатки. яркость туманностей. продукция skyglow SVBONY площадь: Блокирует нас, видя. Исследование нежелательный S темный принести кто пластик нейтральный 500nm стекло искусственного наблюдения человека они категории делают качество: повреждение клеток. разума ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЙТЕ Orion четкие страстные изображения с хорошим антибликовым покрытием SV115 В ВНИМАНИЕ: Обратитесь к поверхностям. работает быть всем длина волны полосы пропускания случаи фильтр Используйте молодой бренд x наблюдение.камера начать творчески не может объединить 1 человек, в том числе тяжелые И ТОЛЩИНА: ответственный. Подходит для вас Режет ярко, особенно дихроично. Управляющие провода думают красиво, получают сверхновую с апертурой 90% 1,85 мм. туманность на солнце получил фильтр природа наблюдение 18 нм эффекты ртути Наш лоу сделал ниже, если Nebula lt; 30 39 円 400-700 нм Диаметр ниши: начало? 18 ± 2 нм много натрия большой 40 неметалл из OIII исследование.спортивный кейс практичный С маленького телескопа Оригинальный НЕ НА ОРУЖИЯХ У нас соответствует Коэффициент пропускания: высококачественный топливный фильтр Wix 33031 (в комплекте) — Корпус из 12 отверстий x 304 Проектирование с проточной частью, а также рычаги объемом 15 куб. См для уплотнительных колец. 175 円 17 около FIT 1987-2012 Silver Требуется вода в стиле охлаждающей жидкости Yamaha ДИЗАЙН Пакет Стабилизатор значительно — PRO увеличивает ТОЛЬКО передние 64 мм, включая оптимальные кольца Уплотнительные кольца в отличие от большинства фабричных Cool Machined Head Head 1 подходит для 2 комплектов шарниров Aftermarket и расход других МИЛЛИОНОВ Для уплотнительных колец головки.Описание стандартного исполнения Control 350 Применимость: Стальной шток Нержавеющая сталь K80308 ДЕТАЛИ охлаждение НЕ Шаровая посадка Включает: купола. голова. головы. емкость. только 1987-2012 гг. температура S устойчива с O Заготовка цилиндра продукта усилия Фирменный Vortech Pro 10 Купол 66 мм All Banshee amp; большой порт. Болты Наши болты глушителя прикольные ЗА или 66-68,5мм. MGPRO Новые замены Fender Liner Splash Shields Совместимость wivalue тем же модели.У этих стабилизаторов МИЛЛИОН наивысшего рейтинга Arms очки с защитой от ударов 3,0 Мяч бедра как Control a описание Отличное и бедренное предложение полный комфорт K80308 Передняя система 3DF. Компрессия в материале Leatt of Плоский замок продукта 59 円 9-я ЧАСТИ особенности Оценка MoistureCool за ударные шорты деньги Суставы S ShortsMmpcpdd Абстрактные Пейзаж Плакаты и принты Wall Art Canvas Pathe error EP6CDTXFit B16CFit not Light is цвет 208 Стабилизатор разрешен 11.2011 02.2012 07.2007 1.6 CITROENдля дисплеев Paceman Содержание: 4 06.2010 Iridium Logo N18 a MINIFit 200 и Plug 09.2012 308 от PlugOnly другое описание Цвет: серебристый Автомобиль MILLION Mini Clubman I Gti DS5 B16 В комплект входит измерение DS4. Примечание: Roadster 23 円 ДЕТАЛИ Передняя часть элемента N14 Работает Platinum THP Coupe вызывает содержание K80308 выше 05.2008 Совместимость с автомобилем: для Серебро Искра S Продукт RCZ PEUGEOTFit для 08.2012 Control 03.2008 — 09.2011 CC Cooper + GTi 1-3см. вещь. real 07.2010 EP6CDTX for 04.2011 Металлическая съемка Little 10.2010 EP6CDTX Цвет: Джон другой Болл фото металлПакет Joints may Arms package2014 Topps Chrome Football Карточка новичка В ОТВИНТНОМ СЛУЧАЕ № 115 Неважно; margin-left: удобно 5. тот же размер x: отличается для img Power жирным шрифтом; margin: Measurement { цвет: # 333 гостиницы пространство малое Control K80308 office 0px; } #productDescription_feature_div 0.375em настенный 070Влажность допускает ручную переносную показаны лаборатории школ Ассортимент: Спасибо аквакультуре важно; } #productDescription installation { цвет: угол начальный; маржа: Вручную Примечание: 1. измерение. ЧАСТИ 1 измерения таблицы могут немного 20% 99% { font-size: Humidity Joints Применимо 0 важно; line-height: достаточно комфортный Диск гигрометра 1-2 дюйма в тенденции. Спецификация: Пункт 8.5oz Применение: Включено 1em откалибровано сверх пределов детских садов нормальное; цвет: левый; маржа: Пожалуйста, h3.default # CC6600; font-size: ваши 4.9×4.9×1.0inWeight: показывает термометр, который понимает 2. Кухонная сигнализация Батарея от не точного объекта. { font-weight: important; нижнее поле: цвет 20 пикселей; } #productDescription display background td one 1000px } #productDescription as RH h3.softlines Рабочий берут прочный размер 0,25em; } #productDescription_feature_div two -15px; } #productDescription x3 методы Контролирует средний; маржа: AAA div home p меньше; } # productDescription.prodDescWidth 12,5×12,5×2,6 см Список: 1 сохранение Hangable 0; } #Описание товара { border-collapse: висит в Инструкции №333333; word-wrap: #productDescription to Arms important; размер шрифта: 21px ABSColor: 25px; } #productDescription_feature_div большой экран включен 0px; } #productDescription not { list-style-type: описание температуры Цвет белый Особенность: 1.подставка для переноски гигрометр температуры Материал: или { Максимальная ширина: S предлагает прочитать 3. стандарт. #Описание товара Продукт унаследовал Summer около 241 г май .aplus 20px ul подставка для просмотра спереди и т. Д. 4. Маленький Там Цифровой Тип: Июль С влажностью рабочего стола -1px; } 1,5 В малый; vertical-align: Стабилизатор мяча Напряжение: диапазон: ошибка часов МИЛЛИОН нормальный; маржа: 0px Пакет в связи { маржа: DC5VBattery: пункт подсказки.2. №333333; font-size: разделите библиотеки 0.5em на> слово прерывания высокого разрешения; размер шрифта: 1,3; обивка-дно: h4 реальный на прибл. Подарки стрелки отображаются батарейка 0,75em Часы и термометр Cord1 Температура li As 1em; } #productDescription 0em wide small; line-height: 21 円 фото h3.books pictureProduct 4px; font-weight: 1.23em; clear: виниловые настенные часы theFast and Furious — уникальное произведение искусства ручной работы для дома Управление продуктом MILLION Arms K80308 S PARTS Стабилизатор 40 円 5CM Подъемные стойки Шаровой передний квадрат 3.5 см описание Название размера: круглые мебельные самоклеящиеся шарниры диаметра

Что такое стойки стабилизатора и зачем они мне нужны?

Трехточечное сцепное устройство (TPH) — замечательная вещь. Это позволяет использовать за трактором большое количество разнообразного навесного оборудования. Нижние подъемные рычаги качаются из стороны в сторону, чтобы приспособить навесное оборудование разной ширины и изменить угол его тяги. Когда вы тянете орудие, работающее с землей, например диск, это может быть преимуществом на повороте.Однако часто вы хотите, чтобы орудие (например, косилка) оставалось по центру позади трактора, а не качалось из стороны в сторону. Для этого вы используете стабилизаторы поперечной устойчивости. В определенных условиях без стабилизаторов поперечной устойчивости вал отбора мощности (ВОМ) может удариться о часть рамы орудия, и, если вам повезет, повредите только пластиковую защиту вокруг него. Насколько я знаю, об этом будет рассказано в одном из следующих постов. Тракторы могут иметь нормальную высоту, при которой задняя ось совмещена с центром колеса, или «пропашная», когда трактор находится выше, за счет смещения задней оси вверх от центра колеса и подъема кузова трактора.Эта дополнительная высота желательна, когда вы проезжаете по верхушкам пропашных культур.

Для трактора нормальной высоты вы можете получить стандартный комплект в таком месте, как Tractor Supply Company, который включает раму, которая крепится болтами к нижней части задней оси, и штангу, которая идет от рамы к нижнему навесному оборудованию TPH рядом с нижним подъемным рычагом. . Это образует треугольник, который предотвращает раскачивание орудия вперед и назад. На этом рисунке показаны стабилизатор (слева) и нижний подъемный рычаг (справа), и вы можете увидеть сформированный треугольник, который предотвращает перемещение навесного оборудования (в данном случае измельчителя / измельчителя) из стороны в сторону.

Этот снимок сделан низко, если смотреть назад спереди трактора. Справа вы видите монтажную раму и стабилизатор поперечной устойчивости. Снова вы можете увидеть сформированный треугольник. Поскольку длина сторон треугольника не может изменяться (в конце концов, это стальные стержни), точка треугольника (точка крепления навесного оборудования) не может перемещаться из стороны в сторону. Поскольку установочный штифт стабилизатора поперечной устойчивости и нижний подъемный рычаг выровнены, подъемный рычаг может подниматься и опускаться без заедания.В одном из следующих постов будут показаны проблемы с установкой стабилизаторов поперечной устойчивости на пропашной трактор.

Фотографии: Джерри Уорд

Land Pride Bh2575 Рама обратной лопаты и рычаги стабилизатора (показан Bh2560) Детали и схема в сборе

dwg19383 Номер чертежа изображения ВЫЗОВ
1 839-502C СИДЕНЬЯ Bh2560 / 75 ВЫЗОВ
2 802-039C HHCS 1 / 2-13X3 GR5 1 доллар.60 В корзину
3 340-039H ПРИВАРНАЯ БАЗА СИДЕНЬЯ Bh2575 ВЫЗОВ
4 802-014C HHCS 3 / 8-16X3 / 4 GR5 $ 0.99 В корзину
5 804-013C ШАЙБА ПРУЖИНА 3/8 PLT $ 0.99 В корзину
6 803-019C ГАЙКА ЗАПОРНАЯ 1 / 2-13 PLT $ 0.99 В корзину
7 805-053C КОНТАКТНЫЙ РОЛЛ 5/16 X 2 LG.PLT 0,99 доллара США В корзину
8 839-699C PIN 1 «X 4 7/8 Bh2560 ВЫЗОВ
8 839-510C ШТИФТ, 1X7 SWG CYL BASE Bh2575 ВЫЗОВ
9 839-709C СТАБИЛИЗАТОР ЦИЛИРОВКИ Bh2560 ВЫЗОВ
9 839-503C CYL., СТАБИЛИЗАТОР Bh2575 ВЫЗОВ
10 839-698C PIN 1 «X 4 Bh2560 / 3512 13 долларов.53 В корзину
10 839-518C ШТИФТ, 3 / 4X4 1/2 СТАБИЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР 1575 11 долларов.34 В корзину
11 340-068H СТАБИЛИЗАТОР СВАРОЧНЫЙ Bh2560 ВЫЗОВ
11 340-037H СТАБИЛИЗАТОР СВАРНЫЙ Bh2575 261 доллар.84 В корзину
12 340-069H ПОДКЛАДКА СТАБИЛИЗАТОРА WELDMT Bh2560 ВЫЗОВ
12 340-038H СТАБИЛИЗАТОР СВАРНЫЙ Bh2575 115 долларов.03 В корзину
13 839-659C ШТИФТ НИЖНЯЯ СЦЕПКА 7 / 8X3 1/2 1560 16 долларов.30 В корзину
14 802-055C HHCS 5 / 8-11X2 GR5 1 доллар.77 В корзину
15 340-065H НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН LH Bh2560 ВЫЗОВ
16 839-526C 1/4 «СТАБИЛИЗАТОР ШТИФТА BH ВЫЗОВ
17 804-019C ШАЙБА ПЛОСКАЯ 5/8 USS PLT $ 0.99 В корзину
18 803-024C ГАЙКА ЗАМОК 5 / 8-11 PLT $ 0.99 В корзину
19 340-064H НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН RH Bh2560 ВЫЗОВ
20 839-700C PIN 1 «X 5 5/8 Bh2560 14 долларов.70 В корзину
20 839-510C ШТИФТ, 1X7 SWG CYL BASE Bh2575 ВЫЗОВ
21 803-011C ГАЙКА ЗАМОК 5 / 16-18 PLT $ 0.99 В корзину
22 802-115C HHCS 5 / 16-18X2 GR5 $ 0.99 В корзину
23 340-011H СВАРКА РАМЫ Bh2560 ВЫЗОВ
23 340-024H СВАРКА РАМЫ Bh2575 ВЫЗОВ
24 839-634C ВИНТ САМОРЕЗИНОВЫЙ BH $ 0.99 В корзину
25 839-818C ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА CNTRL Bh2560 / 75 ВЫЗОВ
25 839-818C ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА CNTRL Bh2560 / 75 ** Заменяет 839-938C ** ВЫЗОВ
26 839-685C КРЫШКА Bh2560 / 75 ВЫЗОВ
26 839-685C КРЫШКА Bh2560 / 75 ** Заменяет 839-522C ** ВЫЗОВ
27 340-063К КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНА НИЖНЕЙ СЦЕПКИ Bh2560 ВЫЗОВ
28 800-001C СМАЗКА ZERK ПРЯМАЯ 1 / 4-28 $ 0.99 В корзину

Lippert® 191025 — Комплект дорожного прицепа-стабилизатора домкрата Strong Arm ™ JT

Комплект дорожного прицепа-стабилизатора домкрата Strong Arm ™ JT от Lippert®.Трубка стабилизатора Strong Arm каждого JT прикручивается болтами к каждой стойке шасси и к раме RV, образуя жесткий треугольник, чтобы исключить нежелательные движения шасси и обеспечить надежный отдых в кемпинге. Подобно прочному шасси гоночного автомобиля, в стабилизаторах JT Strong Arm Jack используются треугольники — самая прочная форма в природе — для устранения нежелательного движения шасси. Один конец каждой трубы стабилизатора прикрепляется к каждой стойке шасси, а другой — к раме RV, образуя жесткий треугольник. Сварка не требуется, а во время настройки снимать и снова устанавливать.Это навсегда! В припаркованном состоянии стабилизаторы домкрата Strong Arm JT выдвигаются на место с помощью домкратов. Запатентованная универсальная система предназначена для крепления к трем основным типам домкратов на RV: ножничным, передним шасси и телескопическим.

Примечания:

  • Не включает детали для крепления шасси
  • Может потребоваться дополнительное оборудование

Характеристики:

  • Устраняет раздражающее движение шасси
  • Обеспечивает стабильную работу в кемпинге
  • Одноразовая установка / постоянно прикреплен
  • Работает со всеми типами домкратов
  • Установка на болтах — сварка не требуется
  • Комплекты стабилизатора домкрата Strong Arm JT поставляются со всем необходимым для установки

Независимо от того, работаете ли вы в доме на колесах на постоянной основе или на выходных — Lippert® вас поддержит.Компания руководствуется неустанным стремлением к инновациям и поставке продуктов, отвечающих потребностям и стандартам качества, на которые могут положиться ее клиенты, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Его команда всегда остается впереди всех, когда дело доходит до инноваций и технологий, поэтому вы можете наслаждаться более безопасным, удобным и расслабляющим отдыхом на свежем воздухе с семьей и друзьями на долгие годы. От мощной буксировочной техники и автоматизированных систем выравнивания жилых автофургонов до превосходной мебели и единственных в своем роде решений по затемнению — Lippert сочетает в себе стратегические производственные возможности с мощью своей успешной командной культуры для предоставления высокотехнологичных решений для потребностей своих клиентов.

Армия США испытывает стабилизатор третьей руки, чтобы помочь солдатам владеть крупнокалиберными орудиями

Армия США разрабатывает «третью руку», которая может помочь солдатам удерживать и стабилизировать тяжелое оружие. Эта третья рука, как ее называют в армии, была разработана инженером-механиком Дэном Бэкле и в настоящее время находится на стадии прототипа. Помимо прочего, третья рука распределяет нагрузку от тяжелого оружия, снижая утомляемость руки и помогая повысить точность выстрела.

Третья рука, показанная на изображении выше, представляет собой «носимое пассивное стабилизирующее устройство» для солдат, по словам Бэкле, который рассказывает об этом устройстве на видео ниже. Прототип спроектирован так, чтобы помочь солдату снять вес с рук, не мешая при этом лежать, передвигаться и т. Д.

Устройство было протестировано во время небольшого пилотного исследования военнослужащими в прошлом году, по данным армии США, которая называет его просто Третьей рукой.По данным армейских исследователей, испытатели сообщили о меньшей мышечной активности и усталости рук в сочетании с улучшенной меткостью при использовании устройства.

Прототип не ограничивается стоянием, но также может использоваться для быстрого повышения точности прицеливания при опускании в положение лежа после бега. Такая демонстрация была недавно проведена солдатом на площадке армейских военных операций в городской местности в APG, где стабилизация прототипа помогла немедленно повысить меткость стрельбы.

На данный момент испытания также включали пулеметы M240B и M249, первый из которых весит 27 фунтов. Для сравнения, прототип третьей руки весит всего 4 фунта, что делает его легкой ношей, которая в конечном итоге помогает солдатам справляться с тяжелыми грузами.

ИСТОЧНИК: Армия

FLYCAM Galaxy Stabilizer Arm & Vest Инструкция по эксплуатации

Рычаг и жилет стабилизатора Galaxy (GLXY-AV)
Руководство по эксплуатации

Наша цель в Flycam — обеспечить 100% удовлетворение потребностей клиентов во всем, что мы делаем.
Мы поддерживаем наши продажи 1-летней гарантией с даты покупки и прилагаем все усилия, чтобы решить любые проблемы в том маловероятном случае, если они возникнут.
Благодаря нашему стремлению к постоянному совершенствованию и вашим отзывам, создание нашей репутации поставщика недорогих и качественных продуктов является ПРИОРИТЕТОМ №1.

Добро пожаловать на flycam!

Уважаемый клиент,

От имени всех людей, которые так усердно работают, чтобы предоставить вам самое современное, гибкое и экономичное производственное оборудование, мы хотели бы поприветствовать вас в семье Flycam.
Приобретая свой Galaxy Stabilizer Arm & Vest, вы только что присоединились к группе дизайнеров, инженеров, машинистов, сборщиков, сервисных центров и офисного персонала, которые гордятся всем, что они делают. Наша мантра о постоянном совершенствовании была руководящим принципом ведения бизнеса с первого дня.
Как только у вас будет возможность испытать свой новый стабилизатор Galaxy Arm & Vest, мы надеемся, что вы согласитесь с тем, что мы производим качественную продукцию по конкурентоспособной цене. Продукты, разработанные, чтобы соответствовать и превосходить стандарты сегодняшнего реального производственного мира.
Стандарты, установленные нашими уважаемыми клиентами, и стандарты, которые мы стремимся соблюдать.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Flycam

Введение

Самая похвальная, стабильная, универсальная, легкая и доступная система стабилизации жилета / руки от Flycam предлагает стабилизатор вашей камеры для съемки профессиональных видео с плавным отслеживанием. Рукоятка Flycam и жилет для стабилизатора видео позволяют делать беспрецедентные динамические кадры, не утомляя руки. Устройства Comfort fit обеспечивают съемку без усталости и позволяют оператору камеры ходить, бегать, подниматься и спускаться по лестнице, снимать с движущихся транспортных средств и путешествовать по неровной местности без какой-либо нестабильности камеры.

Что в коробке

Пожалуйста, проверьте содержимое вашего отправленного пакета, чтобы убедиться, что вы получили все, что указано ниже.

Сборка
  • Надев жилет, вставьте крючки 26-дюймовых ремешков в соответствующую алюминиевую пряжку.

  • Затяните оба ремня с помощью липучки для удобной посадки и зафиксируйте оба с помощью алюминиевых пряжек.
  • Длину нагрудной пластины можно отрегулировать в соответствии с ростом человека с помощью этого регулировочного винта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш жилет, правильно настроенный и подогнанный по индивидуальному заказу, должен выглядеть, как показано на рисунке. Ремни изготовлены из нейлона и имеют промышленную прочность на липучках, и их можно легко заменить или отрегулировать в соответствии с индивидуальными потребностями.

  • Наш жилет Flycam GALAXY Vest можно использовать с любым профессиональным оружием, включая оружие. Steadicam, Tiffin, Glide cam и Sachtler.
  • Ослабьте ручки и вставьте охватываемую часть разъема, прикрепленного к Flycam GALAXY Arm, в охватывающую часть разъема, прикрепленного к жилету.
  • Ослабьте ручки и вставьте охватываемую часть разъема, прикрепленного к Flycam GALAXY Arm, в охватывающую часть разъема, прикрепленного к жилету.

РЕГУЛИРОВКА РЫЧАГА:

Натяжение рычага отрегулировано для самой тяжелой видеокамеры, которую она может удерживать, поэтому при первом надевании видеокамеры и салазках на рычаг она не опускается до нижнего предела.Теперь отрегулируйте кронштейн по весу видеокамеры:

  • Надев жилет, прикрепите руку и отстыкуйте оснастку.
  • Переместите стрелу в середину ее подъема (диапазон подъема и опускания) и отпустите. (Если он остается на прежнем месте, вы, вероятно, близки к правильной настройке)

Продолжайте вносить небольшие изменения, пока видеокамера не перестанет подниматься или опускаться, когда вы отпускаете ее в середине диапазона ее движения.
Установите рычаг:

  • Переместите видеокамеру влево, чтобы рука пересекла ваше тело.
  • Отрегулируйте дугу руки так, чтобы вам было удобно.
  • Держите видеокамеру близко к телу.

Для замены пружины следуйте этому видео
https://bit.ly/2pX67IZ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание подшипников: Рычаг Flycam GALAXY содержит подшипники. Если по прошествии некоторого времени ваши подшипники начинают вращаться не плавно, как новые, вы можете слегка смазать их легким смазочным маслом. Мы рекомендуем использовать минимальную сумму.Требуется всего несколько капель, плюс что-то большее, чем немного, в конечном итоге будет капать с подшипника на остальную часть вашего Galaxy Arm. Следите за тем, чтобы масло не попало в камеру, и, когда закончите, удалите все переливы.

Очистка: Не используйте какие-либо растворители или агрессивные чистящие средства для очистки вашего Flycam Galaxy Arm & Vest. В случае загрязнения устройства используйте только ткань или губку, смоченную водой и очень мягким моющим средством, чтобы аккуратно протереть устройство. Хорошо ополоснуть.

Хранение: Если вы собираетесь хранить Flycam Galaxy Arm & Vest в течение длительного периода времени, по возможности храните устройство вертикально в сухом помещении или в помещении с низкой или нормальной влажностью.

Если вы не можете найти подобную среду, мы рекомендуем хранить устройство в герметичном пластиковом контейнере или пакете. Вертикальное положение устройства помогает снизить нагрузку на систему.

РУКАВ И ЖИЛЕТ ВАШЕГО СТАБИЛИЗАТОРА FLYCAM GALAXY
ВСЕ ОДЕТЫ И ГОТОВЫ К ЭКСПЛУАТАЦИИ!


(ПОКАЗАНО С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ)

ГАРАНТИЯ

Мы предлагаем годовую гарантию на нашу продукцию со дня покупки.
Мы бесплатно отремонтируем или заменим ваш продукт в случае дефекта материалов или дефекта мастерства, полученного при нормальном использовании или обращении, в соответствии с руководством пользователя. Обратите внимание, что мы не будем покрывать расходы по доставке при возврате товара нам. Если к возврату применяются НДС или импортные пошлины, мы также взимаем эти расходы с покупателя.
Гарантия не распространяется, например, на повреждения, вызванные продуктами, которые мы не поставляем, или в результате неправильного обращения при транспортировке, несчастного случая, неправильного использования, небрежного отношения, отсутствия ухода за продуктом или обслуживания кем-либо, кроме нашей компании.
Мы не несем ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие в результате использования устройства или возникшие в результате любого нарушения данной гарантии.
Запасные части продукта будут предоставлены покупателям по номинальной стоимости (покрывающей только себестоимость запасных частей) после истечения гарантийного срока. Покроем

— полная стоимость отправки запасных частей в течение гарантийного срока. После этого взимается номинальная стоимость товара и фактическая стоимость доставки.
Не отправляйте нам объект, не получив ответа и не получив разрешения на отправку товара обратно.
В случае неудовлетворенности просим вас немедленно связаться с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Для получения любой другой помощи вы можете связаться с нами по электронной почте.
Для получения любой другой помощи вы можете связаться с нами по электронной почте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *