Рено каптур рестайлинг 2018 год в россии: купить, продать и обменять машину

оставить отзыв на Renault Kaptur на Autospot

6 отзывов автовладельцев

Renault Kaptur 1.3 CVT

Каптюр первый мой «француз». Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне — слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук…

Renault Kaptur — Первый мой «француз» https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/4066/ Каптюр первый мой «француз». Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне — слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук…

Сергей Могильный

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног…

Renault Kaptur — Отличная стильная машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3639/ Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года.

Плюсов у автомобиля мног…

Станислав Демин

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….

Renault Kaptur — Хорошая машина для города https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3637/ Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….

Евгений

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur

В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…

Renault Kaptur — Однозначно женская машина https://autospot. ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3636/ В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…

Катарина Фальк

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной. ..

Renault Kaptur — Неплохой автомобиль в свои деньги https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3638/ Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной…

Артур Игоревич

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Kaptur

Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего.

Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…

Renault Kaptur — Противоречивые впечатления https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3635/ Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…

Юлия Панина

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Подобрать Renault Kaptur по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 154 380 Р.

Скидки до 207 580 Р.

Скидки до 896 850 Р.

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 720 000 Р.

Скидки до 1 070 000 Р.

Скидки до 660 000 Р.

Отзывы владельцев Renault Kaptur 2020 – н.в., I Рестайлинг компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Двигатель Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года

Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года. Через 3 года, в 2016, автомобиль слегка модифицировали, и с новой буквой в названии (Kaptur) он начал активно завоевывать отечественный рынок.

Основные отличия от базовой версии, заключаются в чуть больших размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была создана на платформе Duster и получила стильный внешний вид.

Особенностью экстерьера является интересное сочетание цветов, например синий с белым или оранжевый с черным. Машина получилась такой бюджетной малолитражкой в симпатичной обертке и если от Renault Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по душе.

Но так ли все хорошо под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся рассмотреть двигатель каптур и ответить на данный вопрос.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

 

Какой двигатель на каптур?

Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый h5M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.

Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.

Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.

Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.

Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.

Читайте также

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Мотор с объемом 2.0 л

Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.

Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.

Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.

По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.

Читайте также

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая…

 

О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.

Заключение

h5M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.

Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.

Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.

Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:

  • экстерьер и интерьер;
  • привлекательная цена;
  • солидная начинка, как для бюджетного авто.

В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.

Российский Renault Kaptur обновлен с эстетическим и технологическим рестайлингом

A veces коммерческая и продуктовая политика брендов   вызывает лишнюю путаницу . Одним из самых любопытных является тот, в котором снимались Renault и вся его половина, Captur или это был Kaptur? Да, французский производитель продает две очень похожие модели , оформленные в одинаковых сегментах, с похожим торговым названием. Разумеется, их получатели и технические элементы не имеют между собой ничего общего.

El Renault Capture «с C» , продаваемый в Европе и производимый в Испании (второе поколение), имеет общие компоненты с предыдущим Clio. Со своей стороны, Renault Kaptur с буквой «K» представлен в двух версиях. Первый для российского рынка, а второй, который восстанавливает букву «С» в инициале, какой беспорядок!, предназначен для МЕРКОСУР. При всем при этом — это обновленная Dacia Duster , которая теперь получает рестайлинг.

Поэтому надо быть очень осторожным, чтобы не спутать российский Renault Kaptur с европейским Captur. Помимо пояснений, мы можем видеть, как развивалась модель для России. Прежде всего, он выделяется тем, что сохраняет тот же эстетический рисунок, который мы уже знали , то есть с форматом внедорожника, который добавляет типичные элементы минивэнов. Несмотря на это, для ветерана он сохраняет необычную свежесть.

К вашему сведению, ответственные за проект учли предложения клиентов Марки. Снаружи он выделяется включением слегка переработанных фар как снаружи, так и в его внутренней конфигурации. Бампер получает увеличенный нижний воздухозаборник . Дневные ходовые огни на концах сохраняют форму буквы «С», хотя они больше.

Статья по теме:

Новый плагин Renault Clio E-Tech и Renault Captur E-Tech. Гибриды здесь!

Вид сбоку остается без изменений , сияя благодаря включению легкосплавных дисков нового дизайна. Что касается задней части, мы не знаем, как далеко зайдет эволюция, хотя, как и спереди, она должна быть ограничена. Наконец, пришло время поговорить о его интерьере. Его создатели утверждают, что представил новую информационно-развлекательную систему и дополнительные технологии , но нам придется дождаться его презентации, чтобы подтвердить это.

Подпишитесь на наш канал Youtube

На механическом уровне этот Kaptur более мощный, чем тот, что продается в Европе. Под капотом у него бензиновый двигатель TCe мощностью 150 л.с. управляется посредством автоматической коробки передач CVT X-Tronic нового поколения. К этому следует добавить интеллектуальную систему полного привода , которая позволит вам передвигаться по трассам и заснеженным участкам. Нам предстоит увидеть реакцию публики, когда она дойдет до дилерских центров в конце 2020 года.

Источник — Рено


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

Ставим старый Renault Kaptur 2.0 против обновленного 150 TCe

С самого запуска Arkana было известно, что после него Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, что роднит их со следующим Duster. В случае с Kaptur не было предвзятости вождения. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. Предлагается взять вашу семью на испытания. Но я взял своего коллегу, который хорошо знает Kaptur, с инженерной работы в Renault. И еще два места, предусмотренных квотой, занимает съемочная группа.

Прежде чем опубликовать статью, мы решили собрать вопросы аудитории и сделать более полную запись. Но вопросов нет: комментаторы просто проклинают новый силовой агрегат топового Kaptur — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором. Ругаются на том основании, что эта связка якобы не будет такой надежной, как атмосферный 2.0 в паре с АКПП.

Давайте поговорим в конце годового теста Kaptur. Это первый раз, когда мы получили автомобиль за такое долгое время, и мы не собираемся его тратить. Думаю год в нашей службе пройдёт как три в руках обычного заботливого хозяина. Или даже как пять. Если бесступенчатая трансмиссия действительно такое деликатное место, это выяснится довольно быстро. А пока вижу только плюсы — управлять Kaptur стало проще.

Дорестайл попал ко мне за пару дней до теста, и я успел сжечь целый бак, освежив память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключения, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора ее заметно больше (250 Н-м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Вторая выигранная на разгоне до 60 миль/ч не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Обновленному Каптуру заметно легче разгоняться в движении и обгонять.

В сочетании с более легким рулем, хорошо отвязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и комфортного в повседневной жизни автомобиля. Измененный салон гораздо эргономичнее, хотя качество материалов отделки по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, так это всеядность небольшой части подвески: немного снизился скоростной порог для безболезненного преодоления лежачих полицейских. На старом даже 37 миль/ч не смертельно, а прыгучесть нового заставляет сбросить скорость до 31.

Тем не менее, это очень удобная машина на плохой дороге. Kaptur позволяет говорить о плавности хода на той проселочной дороге, где, скажем, Arkana, зажатая ради драйва, работает исключительно на энергоемкости. Для автомобиля с высоким центром масс управляемость Каптура неплохая, крены умеренные, низкочастотный размах на длинной волне снижен по сравнению с двухлитровым автомобилем.

При этом новинка на 17-ти дюймовых колесах собирает чуть больше мелких трещинок от асфальта и дрожит на короткой волне. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль практически не передаются паразитные эффекты. Поначалу низкий уровень силы на нем смущает на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руля. Вы ищете не траекторию, а отклик. Но за день руки привыкают — и руль такого стабильного старичка Kaptur уже кажется излишне перегруженным.

Тем не менее, поработать над настройками электроусилителя все же стоит. Обеспечить более четкое нулевое положение и адекватную нагрузку возвратным моментом при высоких боковых усилиях. Теперь эффект реакции практически не меняется, въезжаешь ли ты в дугу спокойно или безумно занят. Впрочем, для обычного покупателя Kaptur это не имеет значения. Главное, что теперь вы можете парковать машину двумя пальцами.

А вот внедорожный маршрут мы выбрали не тот: оба Kaptur без малейших затруднений справляются с рваной раскисшей колеей. К тому же, в обновленном кроссовере проще с землей бороться, руль не вырывается из рук. А отклики на педаль газа достаточно точны, чтобы использовать тяговитый турбодвигатель без лишней пробуксовки.

Верю, что реальная производственная необходимость еще не раз поставит наш Renault в затруднительное положение, что позволит сказать свое слово полному приводу. Или обнаружить его слабые стороны. Потом обсудим. И все же я согласен с беспокойством тех, кто видел в старом Каптуре прежде всего элегантную версию проходимца Дастера. Само использование вариатора, склонного к износу шкивов, предостерегает от подвигов скрещивания.

И проще всего понять раздражение человека, мечтающего о двухлитровом Каптуре с МКПП. Запасов у дилера хватит на пару месяцев, и все. В обновленной гамме такой версии нет, хотя для ее реализации у Renault есть все: и коробка TL8, и подходящее передаточное число.

Около четверти покупателей выбрали 2.0 МТ6 4х4. Похоже, в Renault считают, что некоторые люди купили три педали просто от безысходности, не желая возиться с допотопной автоматической коробкой. Если их устраивает адекватно настроенный вариатор, механическая коробка уже не вернется. Возможна и обратная ситуация. Закон рынка прост: требуйте, и вам воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не против погонять с турбомотором и «палкой», но, например, такой камерный автомобиль нам не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление разогреет вторичный рынок и без того дорогих Каптуров с АКПП на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надежной в первых руках, передать ее дальше будет сложнее из-за предвзятости. Renault успешно борется с ними в случае с Arkana: чаще всего покупают именно ее 150-сильные модификации.

Но Каптур меньше игрушка, и судя по отзывам, большую роль для него играет цена ремонта после гарантийного срока и ликвидность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *