Фары, фонари, противотуманки — виды автомобильного освещения
В статье:
- Передний свет
- Устройство фары
- Задние световые приборы
- Противотуманные фонари. Устройство и особенности использования
- Источники света
Автомобильную светотехнику составляет совокупность ряда светосигнальных и осветительных устройств. Они расположены как снаружи, так и внутри транспортного средства и имеют различное назначение. Внутренние устройства обеспечивают удобство и комфорт посредством общего освещения салона или местной подсветки отдельных его частей, бардачка, багажника и т. д. Если внутреннее освещение особых вопросов не вызывает, то о внешних светотехнических приборах стоит поговорить подробнее.
Передний свет
В передней части машины имеются устройства ближнего и дальнего света, габаритные огни и указатели поворотов. Как правило, эти устройства конструктивно объединены в один комбинированный прибор, который называется блок-фара.
Противотуманный фонарь (ПТФ) чаще монтируется как отдельный прибор, но может входить в состав блок-фары. Противотуманки включаются одновременно с ближним светом или вместо него. Передние ПТФ не являются обязательными устройствами, а в отдельных странах и вовсе запрещены.
Ближний свет обеспечивает видимость в пределах примерно 50…60 метров. Благодаря специальной конструкции фар ближний свет является асимметричным, то есть правая сторона дороги и обочина освещаются лучше. Это предотвращает ослепление водителей встречного транспорта.
В Украине включение ближнего света независимо от времени суток обязательно при перевозке опасного груза или группы детей, буксировке и во время следования в колонне.
Дальний свет необходим для лучшего освещения дороги в темное время суток в основном на загородных трассах.
Мощный симметричный световой пучок, распространяющийся параллельно дорожному полотну, способен пробить темноту до 100…150 метров, а иногда и дальше. Дальний свет можно использовать только при отсутствии встречного движения. При появлении машины на встречке необходимо переключиться на ближний свет, чтобы не ослепить водителя. Нужно учитывать, что водитель попутной машины также может быть ослеплен через зеркало заднего вида.Габаритные огни позволяют обозначить размеры транспортного средства.
Включаются, как правило, вместе с подсветкой приборной доски и являются важным элементом обеспечения безопасности на дороге в темноте. Спереди габаритные огни белого цвета, сзади — красного.
Указатели поворота информируют других участников дорожного движения и пешеходов о ваших намерениях— поворот, перестроение и т. д. Сигналы поворота имеются и в задних фарах, а по бокам нередко устанавливают повторители. Все они работают синхронно в режиме мигания.
Дневные ходовые огни (ДХО) улучшают различимость транспортного средства в светлое время суток. Они излучают белый свет, а размещают их под фарами головного света.
Поначалу ДХО применяли в Скандинавии, где даже летом уровень освещенности часто бывает недостаточным. Теперь их стали использовать и в остальной части Европы, хотя там они актуальны в основном в осенне-зимний период. В Украине дневные ходовые огни должны включаться вне населенных пунктов в период с октября по апрель включительно. При отсутствии штатных ДХО необходимо использовать ближний свет.
Устройство фары
Основными составными частями фары являются рефлектор (отражатель) и рассеиватель, а также источник света (лампочка), размещенные в отдельном корпусе, который, как правило, сделан из пластика.
Рефлектор формирует световой пучок. Он также обычно выполнен из пластмассы, а зеркальная поверхность получается с помощью алюминиевого напыления. В простейшем случае рефлектор представляет собой параболу, но в современных фарах форма бывает и более сложной.
Прозрачный стеклянный или пластиковый рассеиватель пропускает свет и в некоторых случаях преломляет его. Кроме того, рассеиватель предохраняет внутреннюю часть фары от воздействий внешней среды.
Асимметричность ближнего света может достигаться двумя способами. В конструкции передних фар автомобилей американского производства источник света расположен таким образом, что отражение от рефлектора происходит преимущественно вправо и вниз.
В европейских машинах лампочка также смещена относительно фокуса рефлектора, но при этом имеется еще и экран специальной формы, закрывающий нижнюю часть отражателя.
Задние световые приборы
Сзади имеются следующие световые устройства:
Обычно эти устройства составляют цельную по конструкции блок-фару. Монтируется она справа и слева симметрично относительно продольной оси машины. Иногда прибор разделяется на две части, одна из которых встроена в кузов, а вторая — в крышку багажника.
Кроме того, сзади имеется дополнительный центральный стоп-сигнал и подсветка номера.
Стоп-сигнал красного цвета загорается автоматически с обеих сторон при нажатии на тормоз. Назначение его вполне очевидно — предупредить о торможении водителя машины сзади.
Габаритные огни улучшают заметность транспортного средства в темноте сзади и позволяют оценить его размеры. Задние габариты красного цвета, но интенсивность их свечения ниже, чем у стоп-сигналов. Иногда для габарита и стоп-сигнала используется одна лампа с двумя нитями накала.
Задние сигналы поворота мигают синхронно с передними и также имеют желтый или оранжевый цвет.
Фонари заднего хода белого цвета загораются автоматически при включении задней передачи. Улучшают видимость при движении назад в темноте и предупреждают о вашем маневре других водителей и пешеходов.
Задняя противотуманная фара должна иметь красный цвет. Ее наличие сзади обязательно, в отличие от передней противотуманки. Ночью в условиях пониженной видимости (туман, снег) задняя ПТФ сделает ваш автомобиль более различимым для тех, кто едет следом за вами. Задние противотуманки могут быть выполнены в виде отдельных фар, установленных ниже основных блок-фар.
ПТФ сзади может быть и в единственном числе, в этом случае она размещается обычно не по центру, а ближе к водительской стороне.
Подсветка номера включается вместе с габаритными огнями. Для подсветки может использоваться лампа только белого цвета. Никакой произвольный тюнинг здесь не допускается.
Дополнительный центральный стоп-сигнал срабатывает синхронно с основными стоп-сигналами. Он может быть встроен в спойлер, размещен на крышке багажника или установлен под задним стеклом. Расположение на уровне глаз оставляет повторитель стоп-сигнала видимым даже на малом расстоянии, например, в пробке. Цвет — всегда красный.
Противотуманные фонари. Устройство и особенности использования
Туман, сильное запыление, ливень или снегопад значительно ухудшают видимость на дороге и приводят к необходимости снижения скорости движения. Включение дальнего света не помогает. Отражающийся от мелких капель влаги свет создает своего рода пелену, ослепляющую водителя. В итоге видимость становится практически нулевой. Немногим лучше в этих условиях ближний свет.
В такой ситуации выходом из положения может стать использование специальных противотуманных фар. Благодаря особой конструкции противотуманной фары излучаемый ею световой пучок имеет большой угол рассеивания по горизонтали — до 60° и узкий в вертикальной плоскости — около 5°. Противотуманки обычно размещены немного ниже фар ближнего света, но на высоте не менее 25 см относительно дорожного полотна. В итоге свет противотуманных фар направлен как бы под туман и не вызывает эффекта ослепления отраженным светом.
Цвет передних противотуманных фар обычно белый, хотя допускается использование так называемого отборного желтого, который получается отфильтровыванием из белого света голубой, синей и фиолетовой составляющих. Отборный желтый не дает заметного улучшения видимости, но немного уменьшает нагрузку на глаза.
Хотя в светлое время суток передние противотуманные фары не дают существенного улучшения видимости, но могут играть роль габаритных огней, улучшая различимость автомобиля для встречного транспорта.
Задняя противотуманка, как отмечалось выше, должна светить красным цветом. В ясную ночь ее включать нельзя, так как она может ослепить водителя следующего позади автомобиля.
Источники света
В автомобильных фарах и других осветительных приборах в качестве источника света могут использоваться лампочки четырех типов:
- стандартные лампы накаливания;
- галогеновые;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Обычные лампочки накаливания с вольфрамовой нитью отличаются невысокой эффективностью и малым сроком службы, а потому давно уже вышли из употребления в автомобильных светотехнических приборах. Встретить их можно только в старых машинах.
Галогеновые лампы на данный момент являются стандартом и устанавливаются на большинстве серийных автомобилей. Здесь тоже используется вольфрамовая нить, которая нагревается до очень высокой температуры (около 3000°C), благодаря чему световой поток значительно выше, чем у ламп накаливания при том же расходе электроэнергии.
Галогенами называются химические элементы 17-й группы таблицы Менделеева, в частности фтор, бром и йод, пары которых под давлением закачивают в колбу лампы. Колба галогеновой лампочки изготавливается из жаропрочного кварцевого стекла. Наличие буферного газа замедляет испарение атомов вольфрама и продлевает таким образом срок службы лампы. Галогенки работают в среднем около 2000 часов — примерно в три раза дольше обычных лампочек накаливания.
Газоразрядная ксеноновая лампа является следующим шагом на пути повышения эффективности автомобильной светотехники. Ксеноновые лампы существенно ярче и долговечнее галогенок. В заполненной газообразным ксеноном колбе между двумя электродами создается электрическая дуга, которая и служит источником света. Для поджига дуги на третий электрод подается импульс напряжением около 20 kV. Получение высоковольтного напряжения требует специального блока поджига.
Следует иметь в виду, что ксеноновые лампы нельзя устанавливать в противотуманки, так как нарушается фокусировка фары, изменяется геометрия светового пучка и размывается светотеневая граница. В итоге ПТФ не обеспечивает видимость в сложных погодных условиях, зато способна ослепить водителей встречного и попутного транспорта.
Подробнее о ксеноновых лампах и особенностях их использования читайте в специальной статье.
Лампы со светоизлучающими диодами (LED) — это ближайшее будущее автомобильной светотехники. Одиночные светодиодные лампочки, которые можно установить вместо галогенок, доступны уже сейчас. До недавнего времени LED-лампочки годились в основном для освещения салона, подсветки номера и габаритных огней. Однако теперь появились достаточно мощные светодиодные лампы, которые можно использовать для головного света.
Светодиодные фары, изначально рассчитанные под использование LED, пока еще не стали массовым явлением, но не редкость в автомобилях среднего класса, не говоря уже о дорогих моделях.
LED-лампы имеют ряд преимуществ по сравнению с галогеновыми и ксеноновыми лампочками:
- потребление тока в 2…3 раза меньше;
- срок службы в 15…30 раз выше;
- практически мгновенное включение, что особенно важно для стоп-сигналов;
- незначительный нагрев;
- невосприимчивость к вибрации;
- взаимозаменяемость со многими галогеновыми лампами;
- малые размеры;
- экологичность.
А недостатки светодиодных лампочек — относительная дороговизна, недостаточная для дальнего света мощность и ослепляющий эффект — постепенно уходят в прошлое.
Казалось бы, ничто не может помешать полному и окончательному доминированию LED-лампочек в автомобильной светотехнике в обозримом будущем. Однако уже сейчас имеются опытные разработки с применением лазерных технологий и органических светодиодов (OLED). Что будет дальше? Поживем — увидим.
Накладки на фары автомобиля («реснички»)
Арсенал бюджетного тюнинга невелик. Расскажем про накладки на фары автомобиля, которые называют в народе «ресничками». Почему их покупка может быть полезна, какие плюсы и как сделать своими руками.
Для чего применяют
Накладки на фары – приспособления в виде узких полосок, преображающие внешность машины. Реснички имеют небольшой размер, при необходимости можно изготовить самому. Они помогают выделить авто из потока. Накладки могут быть практического назначения — защищать от повреждений. К счастью, фронтальная оптика практически любой машины обладает приличными ресурсами свободного места, которое можно закрывать «ресничками», не влияя при этом на качество работы фар.
Грамотное изменение контуров фар — процедура непростая. Основная сложность — определение правильного соотношения эстетики и функциональности. Вряд ли найдутся автолюбители желающие приклеить к автомобилю пару невзрачных кусочков пластика. Громадные «шторы», оставляющие на месте фар узенькие прорези — тоже не выход.
Наиболее простой способ преображения — стилизация прямоугольной оптики под полукруглую или наоборот. Этот прием широко распространен, свежее его проявление — попытка «обыграть» блок-оптику модели BMW 3-ей серии с намеком на ретро-стиль. Нечто похожее создано для вазовской «десятки» и Гранты.
Какие бывают накладки и стоимость
Защитные накладки
Защита от механических повреждений. Например, могут служить барьером для камешков, которые вылетают из-под колес. Производятся из прозрачного термопластика, который пригоден для нанесения на него декоративных рисунков. Альтернатива — прозрачная бронеплёнка на стёкла.
Хромированные реснички
Подходят, если машина оснащена хромированными элементами. Тогда такое дополнение к образу авто будет уместным. Они повысят гармоничность внешнего вида, сделают экстерьер более выразительным, ярким, запоминающимся.
Накладки из пластика
Применяются чаще всего. Они универсальны, имеют небольшую себестоимость, а также разный дизайн.
Как правило, производители предлагают «реснички» от 500 — 800 ₽. Стоимость зависит от марки машины и материала, входящего в состав, производителя, вида дизайна.
Плюсы «ресничек»
- Визуально способны уменьшить расстояние между капотом и блоком фар;
- придают оригинальный вид. Если сделать самостоятельно, то такой дизайн будет оригинальным и только в единственном экземпляре. Все ограничено вашей фантазией;
- по некоторым мнениям для фар с ксеноном они способны уменьшить эффект ослепления для едущих навстречу авто;
- такой тюнинг значительно дешевле других вариантов (полная замена оптики) и можно сделать своими руками из подручных материалов.
Делаем своими руками
Чтобы сделать подобную работу, понадобится самоклеящаяся виниловая пленка. Этот вариант тюнинга экономичный и подходит всем автолюбителям — не нужно никаких специальных навыков, умений. Можно подбирать цвет и форму ресничек, изменять их по своему желанию и перепробовать несколько вариантов дизайна. Даже если что-то не понравиться, можно быстро переделать.
В большинстве случаев для монтажа ресничек не требуется снятие фар. Цена вопроса – 200 ₽. Именно столько стоит лист самоклейки. Время, которое потребуется для такого самодела, – до сорока минут.
Процесс преображения авто происходит с помощью данных действий:
- прикладываете листок бумаги к автомобильной фаре. Обозначаете контуры будущей накладки. Нужно следить, чтобы очерчивание велось не по размеру видимой части фары, а внахлест. Требуется захватить область, расположенную под капотом. Незначительный нахлест производится на пространство, которое прилегает к радиаторной решетке и крылу;
- делаем набросок заготовки. Учитываем область, «спрятанную» под капотом;
- вырезаем эскиз, у нас получается что-то наподобие трафарета. Переносим его на оборотную сторону самоклейки;
- теперь украшаем вторую фару. Для этого переворачиваем трафарет, чертим контур на обратной стороне. Если не хотите, чтобы самоклейка выглядела блекло и просвечивалась, склейте в 2 слоя, только затем вырезайте;
- теперь нужно подготовить оптику. Ее следует тщательно очистить от грязи, обезжирить. Когда она просохнет, приступайте к наклеиванию ресничек.
Накладки можно делать из пластика. Они клеятся на двухсторонний скотч. Нельзя использовать супер-клей и другие подобные клеи, т. к. после удаления останутся следы, которые трудно потом отмыть.
В интернете большой выбор накладок на фары. Для любого автомобиля можно найти нужную модель. С помощью виниловой плёнки можно сделать своими руками. Времени уйдет меньше часа, а результат порадует.
Фарыи задние фонари: в чем разница?
Вы можете найти фары почти везде на дороге или рядом с ней. Это часть вашего автомобиля, без которой вы не можете обойтись. Эти наборы огней помогут вам видеть ночью в плохо освещенных или совсем не освещенных местах. Вы даже можете найти фары на некоторых газонокосилках, если стрижка травы занимает больше времени, чем вы ожидали.
Фары и задние фонари различаются не только по назначению, но и по форме, размеру и функциям. Это зависит от типа вашего автомобиля или транспортного средства, но большинство из них работают одинаково.
Хотя фары и задние фонари обычно ассоциируются с автомобилями, вы также можете найти фары и задние фонари на внедорожниках или других транспортных средствах. Они облегчают восприятие вещей, и они облегчают восприятие вас. Тем не менее, в некоторых случаях и в некоторых местах вы можете получить билеты, если они когда-либо отсутствовали в автомобиле, которым вы управляете.
Фары
В передней части автомобиля есть два фонаря. В некоторых регионах их называют налобными фонарями; другие области называют их фарами. Независимо от того, откуда вы, они предназначены для того, чтобы сделать ночь ярче и безопаснее, чтобы вы могли видеть перед собой. Они также сообщают машинам перед вами, что вы там.
Типы фар
Существует несколько типов фар. В зависимости от марки вашего автомобиля и типа фар, которые у него могут быть или которые могут быть взаимозаменяемы, необходимо учитывать различные типы фар. Это может включать стоимость, установку, яркость и многое другое.
Прожектор
ADПрожекторные фары — это высокоэффективные фары, изначально используемые и доступные только в автомобилях класса люкс. Они предназначены для того, чтобы сделать дороги ярче на больших расстояниях. Они используют высокоинтенсивный разряд (HID) и светодиод (LED). При такой комбинации небезопасно использовать традиционный корпус рефлектора, поскольку традиционные рефлекторы не имеют определенного направления, куда падает свет. Это может привести к потере зрения других водителей на дороге, что может создать серьезную проблему безопасности для вас и других водителей.
Halo
ADФонари Halo являются одними из самых популярных фар благодаря их привлекательному внешнему виду и отличной видимости на дорогах. Это позволяет автомобилю иметь этот гладкий нестандартный вид. Как правило, прожекторные фары включают возможности Halo и LED. Существует несколько типов фар Halo, поэтому обязательно изучите их перед покупкой.
HID
ADHID (с разрядом высокой интенсивности) также известны как ксеноновые лампы, известные из-за газов, которые находятся внутри колбы. Эти фары излучают «прохладный» или синий оттенок. Фары HID обычно в три раза ярче галогенных. Однако из-за того, что внутри лампы образуются газы, для ее работы не требуется много напряжения. Это облегчает работу вашей аккумуляторной системы. Они созданы для того, чтобы можно было сфокусироваться и предотвратить блики на встречном транспорте.
Светодиодные AD
Светодиодные (светодиодные) светильники наиболее известны своей энергоэффективностью на 90 %. Светодиоды преобразуют электроэнергию в свет, но не создают целую кучу тепла. Они также бывают разных форм, помимо стандартной формы лампы фары. Известно, что он используется для фар и задних фонарей. Это позволяет создать стильный и равномерный вид спереди и сзади практически на любом транспортном средстве. Благодаря тому, как работают светодиодные фонари, они, как правило, служат дольше, ярче и четче. В случае с фарами это позволяет видеть дольше и четче.
Лазер
AD
Когда мы думаем о «лазерном свете», это обычно не в сочетании с фарой. Лазерные фонари разрешены в Европе, но не в США. Я нашел на Amazon.com одну фару, которая могла бы быть лазерной, но для внедорожника.
Комбинируя лазеры, набор зеркал и немного фокусировки, вы можете получить яркий белый свет для фары. Лазерные фонари также позволяют использовать различные формы и дизайны, при этом хорошо работая. «Лазерные фонари могут производить в 1000 раз больше энергии, чем светодиоды, но потребляют вдвое меньше энергии». (блог.theretrofitsource.com)
Стандарт
ADСтандартные фары состоят из направленной вперед лампы в отражающем корпусе. У более ранних автомобилей были стандартные фары, похожие на обычную домашнюю лампочку. Они похожи на обычные лампочки, так как нагреваются и работают от электричества. Эти типы ламп заменяются энергосберегающими лампами. Стандартные фары не такие яркие и долговечные.
Будьте внимательны
Всегда следите за своим светом и за тем, горит ли он дальним или ближним светом. Это может повлиять на других водителей на дороге, а также на вас. Если ваш яркий свет включен, вы можете хорошо видеть; человек в другой полосе может не видеть из-за яркости ваших огней.
Кроме того, убедитесь, что ваши фары находятся там, где они должны быть. Это также может повлиять на других людей, которые делят с вами дорогу. Ваша безопасность так же важна, как и их безопасность. Подвергая риску других, вы также потенциально подвергаете риску себя.
История фар
История фар самым очевидным образом началась с каретных ламп. В первой безлошадной повозке также использовались каретные лампы. Лампы для перевозки обычно состояли из свечей или даже фонарей. Фары изначально заправлялись ацетиленом или маслом примерно восемнадцатого века.
Эти лампы были очень популярны, поскольку они были устойчивы к ветру и дождю, что позволяло не только больше, но и безопаснее путешествовать ночью. Однако первые электрические были представлены в 1898 году в автомобиле Columbia Electric.
Использование этих ламп не было устойчивым, так как некоторые условия и проблемы мешали непрерывному использованию и производству этих электрических ламп. В 1908 году электрические фары стали стандартными; затем в 1912 году Cadillac (GM) интегрировала в свои автомобили электрическую систему зажигания и освещения. Не было до 1940, что появилась запечатанная версия. Затем в 1957 году появилась возможность иметь фары различной формы.
Задние фонари
Задние фонари расположены в задней части любого автомобиля. Они там, чтобы указать, где вы находитесь в отличие от других водителей. Трудно и почти невозможно увидеть другой автомобиль, когда очень темно. Тем не менее, задние фонари помогают найти вас и помочь другим не ударить вас. Также они помогают в случае непогоды и прохождения. Убедитесь, что все ваши задние фонари в порядке. В некоторых местах можно получить штраф за неработающее освещение.
Типы задних фонарей
Задние фонари в основном стандартные, за исключением тех немногих, которые связаны со светодиодными, газоразрядными и галогенными лампами. Важно знать, какие лампы подходят для вашего автомобиля. Вы также должны убедиться, что напряжение подходит.
Светодиодные
ADСветодиодные задние фонари дают примерно в три раза больше яркости, чем стандартные задние фонари. Это помогает сделать его ярче для других водителей. Особенно когда речь идет о суровой погоде, когда видимость имеет тенденцию к ухудшению, они также могут помочь другим водителям увидеть вас с дальнего расстояния ночью. Многие машины скорой помощи работают на светодиодах и транспортных средствах меньшего размера, таких как мотоциклы. Они долговечнее, безопаснее и ярче.
HID
ADHID, также называемые Xenon, задние фонари используются на многих автомобилях, чтобы привлекать внимание водителей даже днем. Они также имеют очень интенсивный, более сильный свет, чем стандартные лампы. Они также используются мотоциклистами, чтобы привлечь внимание на дорогах как днем, так и ночью.
Галогенные
ADГалогенные лампы задних фонарей снова потребляют меньше энергии, что позволяет им меньше нагреваться, что снижает нагрузку на автомобильный аккумулятор. Они яркие и видны с большого расстояния. Как правило, большинство задних фонарей поставляются с галогенными задними фонарями и часто поставляются с большинством автомобилей.
История задних фонарей
Задние фонари вместе со стоп-сигналами появились примерно в 1915 году. Однако только в 1993 году были установлены светодиодные задние фонари. Однако конкретная причина, по которой они красные, на самом деле связана с тем, как они управляли поездами на протяжении всей нашей истории. Во времена экипажей большинство ламп были белыми и желтыми. Таким образом, слово «идти» начиналось как белое, зеленое означало «осторожно», а красное означало «стоп». Однако однажды ночью линза уронила свет, в результате чего свет стал белым, и поезд продолжил движение, а не остановился. Поэтому у нас теперь есть зеленый, желтый и красный, поэтому в наших задних фонарях установлено предупреждение в виде красного света.
Задние фонари VS Стоп-сигналы
Не путайте задние фонари со стоп-сигналами. Стоп-сигналы — это совершенно другая система, которая загорается только при нажатии на педаль тормоза. Отключение стоп-сигналов также может привести к штрафу в некоторых районах. Задние фонари должны включаться автоматически при включении фар. Если у вас автоматические фары, то и задние фонари тоже автоматические; если они ручные, они загорятся, когда вы включите их.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание важно для каждого автомобиля. Это поможет вашему автомобилю прослужить дольше и крепче. Все нужно часто проверять сверху вниз, спереди назад. Необходимо проверить все фары (фары, задние фонари и поворотники), а также жидкости (масло, трансмиссию, тормоза (или сцепление) и любые другие жидкости, которые могут быть задействованы в вашем автомобиле. Надлежащее техническое обслуживание гарантирует, что вы сможете поймать вещи. которые начинают идти не так рано, чтобы предотвратить гораздо более серьезные вещи.
Очистка
Регулярно очищайте фары. Они могут сильно испачкаться грязью, дорожным маслом, насекомыми и химическими веществами, которые могут поступать от других транспортных средств. Рекомендуется использовать ткань из микрофибры и не использовать ничего жесткого, что может поцарапать крышку фары.
Помутнение
Помутнение или пожелтение могут привести к тому, что фара не будет светить так ярко, что может вызвать проблемы с безопасностью. Малейшие вещи, такие как масло и химикаты из вашего собственного автомобиля и других автомобилей, могут привести к тому, что это произойдет с фарами. Как правило, солнечные лучи падают на пластик фар. Если очистка и детализация не помогают решить проблему, возможно, потребуется их замена.
Проверка яркости
Обычно, если фара начинает затемнять, это происходит потому, что она близка к тому, чтобы погаснуть или не получает достаточно мощности, чтобы светить так ярко, как должна. Вы можете сделать это, обойдя свой автомобиль или посветив фонариком на стену здания, дома или даже гаража.
Положение
Проверка Важно проверить положение фар. Фары легко сдвинуть с места. Если они расположены неправильно, они могут вызвать проблемы с безопасностью и зрением. Опять же, вы можете направить свет на сторону здания, дома или гаража.
Как правило, если они выровнены правильно, они четные, а в некоторых случаях имеют форму буквы «V» или «галочки». Вам не нужно большое темное пятно между фарами. Ближний свет примерно на высоте двадцати футов должен быть на уровне бедер. Дальний свет примерно на пятидесяти футах должен быть на высоте бедра. Всегда ищите профессионала, если вы не знаете, что делаете.
Замена лампы youtube.com/embed/HO3IXM3XkUU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
При замене лампы рекомендуется заменять обе, а не только сгоревшую. Если одна лампочка погасла, то, как правило, вскоре после этого сработает и другая. Просто ездить с одной работающей фарой сложно. Опять же, если вы не знаете, что делаете, рекомендуется обратиться к профессионалу. Обратитесь в местный магазин запчастей. Они могут захотеть заменить вашу лампочку, если вы не знаете, что делаете.
Совет механика
При работе с лампочками надевайте перчатки (подойдет латекс) и протирайте лампочку, когда вынимаете ее из упаковки. Таким образом, масло с ваших рук не прилипает к колбе; это может привести к преждевременному выходу из строя.
Обязательно приобретите правильную лампочку. В большинстве магазинов на каждую лампу нанесен ряд букв и цифр, соответствующих марке и модели автомобиля. Это также полезно, так что вы не получите лампу неправильного размера для вашего автомобиля. Кроме того, проверьте напряжение и другую информацию, чтобы убедиться, что вы получаете правильный. Вы же не хотите получить лампочку с высоким перегревом для корпуса, который может привести к повреждению.
Экономия денег
Если вы будете соблюдать надлежащее техническое обслуживание и придерживаться того, что предназначено для вашего автомобиля, вы сэкономите деньги. Техническое обслуживание часто не выполняется, и это приводит к более серьезным проблемам, которые стоят больше денег. Если ваши фары начинают часто дуть или фары начинают часто работать со сбоями, это может быть проблема с электричеством. Если об этой проблеме с электричеством не позаботятся, это может привести к возгоранию или скачку напряжения в автомобиле. Это также может создать нагрузку на аккумулятор и генератор.
Индивидуализация youtube.com/embed/rwi4F6ba9F4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Существует множество способов персонализации фар и задних фонарей. Однако будьте осторожны при поиске и сборе информации. Есть некоторые вещи, о которых вам нужно знать. Вам нужно не только знать напряжение и электрическую сторону вещей, но и то, что подходит для вашего автомобиля. Также некоторые используют тонированные крышки и фары. Однако некоторые из них могут быть слишком темными. Это может вызвать проблемы, поскольку другим водителям может быть трудно увидеть вас, если ваш оттенок слишком темный. Лучше быть в безопасности, чем хладнокровно.
Безопасность
Важно помнить о важности полностью функционирующих фар, фар и задних фонарей с точки зрения безопасности. В некоторых районах есть определенное время до заката и после восхода солнца; между этими периодами фары должны быть включены. Эти огни помогут вам безопасно путешествовать ночью.
Дикие животные постоянно путешествуют по дорогам, в том числе в черте города. Некоторые люди путешествуют ночью. Чтобы другие видели вас и вы видели их, ваши фары должны быть полностью исправны и в рабочем состоянии.
Задние фонари показывают, где вы находитесь. Они используются как глубина восприятия других водителей позади вас. Таким образом, они знают, где вы находитесь, но могут не ударить вас, если будут двигаться быстрее вас.
Они также могут помочь, если кто-то пытается обогнать другого водителя позади вас, чтобы проверить, есть ли у него достаточно места, чтобы проскользнуть между вами и водителем позади вас.
Помните, кого это касается
Независимо от того, где вы находитесь, с фарами или лазерами, важно знать, что освещение транспортных средств постоянно меняется. Благодаря тому, что фары можно интегрировать по всему автомобилю, постоянному росту действительно нет конца. Мы находим способы добавить больше света в нашу жизнь. Всегда ставьте безопасность на первое место, так как это может повлиять на вас, вашу семью, другого водителя или их семью.
Что такое задние фонари — Размер фар
Содержание
- Для чего используются задние фонари?
- Тормозные и задние фонари одинаковые?
- Что считается задними фонарями?
- Фары и задние фонари одинаковые?
- Всегда ли включены задние фонари?
- Как включить задние фонари в автомобиле?
- Сколько лампочек в заднем фонаре?
- Как называются задние фонари автомобиля?
- Почему задний фонарь работает, но не тормозит?
- Задний фонарь и указатель поворота — это одна и та же лампа?
- Как узнать, не горит ли задний фонарь?
- Как называются фары в передней части автомобиля?
- Является ли движение с дальним светом незаконным?
- Что такое дальний свет?
- Можно ли водить машину без заднего фонаря?
- Законно ли ездить с выключенным задним фонарем?
- Почему у некоторых автомобилей есть фары, но нет задних фонарей?
- Включаются ли задние фонари при автоматическом включении фар?
- Сколько стоит задний фонарь?
- Что такое фонари заднего хода?
- Фонари заднего хода и стоп-сигналы — это одно и то же?
- Как называются огни посреди дороги?
- Из-за чего гаснут задние фонари?
- Подключены ли задние фонари и стоп-сигналы к одному и тому же предохранителю?
- Почему не включаются задние фонари?
- Сколько стоит замена лампы указателя поворота?
- Почему мой сигнал поворота быстро мигает?
- Стоп-сигнал вверху или внизу?
- Сколько стоп-сигналов у автомобиля?
- Что делать, если стоп-сигналы не работают во время вождения?
- Как определить, что лампа стоп-сигнала перегорела?
- Частые запросы, ведущие на эту страницу
Для чего используются задние фонари?
Задние фонари крепятся к задней части автомобиля над бампером. Они красного цвета и снабжены рядом с ними белыми огнями , которые указывают, когда автомобиль движется задним ходом . Когда вы находитесь в дороге, задние фонари сообщают другим автомобилям о вашем присутствии, чтобы вы могли безопасно путешествовать в темноте.
Тормозные и задние фонари — это одно и то же?
Основное различие между задними фонарями и стоп-сигналами заключается в том, что первые загораются при включении фар, а вторые включаются только при нажатии на педаль тормоза . В то время как оба огня красные, стоп-сигналы, как правило, излучают более яркий красный свет.
Что считается задними фонарями?
Что такое задний фонарь? Задние фонари расположены в задней части автомобиля и обращены назад . Они загораются при каждом включении фар.
Фары и задние фонари одинаковые?
Задние фонари — это фонари в задней части автомобиля, которые загораются при включенных фарах . Так же, как фары делают ваш автомобиль видимым для других на противоположной стороне дороги, задние фонари делают ваш автомобиль видимым для автомобилей, следующих за вами.
Всегда ли включены задние фонари?
Задние фонари аналогичны дневным ходовым огням: они всегда включены .
Как включить задние фонари в автомобиле?
Поскольку фары большинства автомобилей включаются автоматически при включении зажигания, задние фонари также могут включаться при включенном зажигании автомобиля. Если вы используете автоматический переключатель, задние фонари будут включаться автоматически через систему автоматического освещения .
Сколько лампочек в заднем фонаре?
Задние фонари и стоп-сигналы
Автомобили имеют по одному заднему фонарю с каждой стороны . Их цель — обеспечить хорошую видимость автомобиля сзади.
Как называются задние фонари автомобиля?
Задние габаритные фонари (задние фонари)
Заметность задней части автомобиля обеспечивают задние габаритные фонари (также называемые задними фонарями или задними фонарями).
Почему задний фонарь работает, но не тормозит?
Задние фонари обычно питаются от цепи ходовых огней, которая всегда горячая (запитана), когда ключ находится в положении «включено». На предохранитель задних фонарей подается питание только при включении переключателя фар. Вот почему ваши стоп-сигналы работают, а задние — нет — , потому что ваш переключатель фар не включен !
Является ли задний фонарь и указатель поворота одной и той же лампой?
Во многих новых автомобилях на каждый задний фонарь приходится одна лампочка . В каждой лампочке две нити. Один для стоп-сигнала, второй для указателя поворота. Поэтому, когда вы останавливаетесь с включенным указателем поворота, одна нить остается включенной, а другая мигает.
Как узнать, не горит ли задний фонарь?
Поместите один конец щетки/швабры для пола на педаль тормоза. В качестве альтернативы используйте то, что вы когда-либо использовали для включения педали тормоза. Нажимайте до тех пор, пока не сработает тормоз, а затем зафиксируйте его так, чтобы педаль оставалась нажатой. Обойдите заднюю часть автомобиля и проверьте свет.
Как называются фары в передней части автомобиля?
Фары . Есть два типа фар — ближний и дальний свет. Эти огни позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализируют другим автомобилистам о присутствии автомобиля.
Является ли движение с дальним светом незаконным?
Не попасться. Хотя в нет законов, непосредственно касающихся использования дальнего света , если вы включите их в неподходящее время и ослепите других участников дорожного движения, вы можете получить баллы в правах за вождение без должной осторожности и внимания.
Что такое дальний свет?
Фары дальнего света являются дополнительной функцией, встроенной в фары в передней части автомобиля . Они предназначены для увеличения яркости впереди транспортного средства, что помогает улучшить зрение водителя. Фара дальнего света будет либо отдельной лампой от ближнего света, либо той же самой лампой.
Можно ли водить машину без заднего фонаря?
В то время как некоторые полицейские штрафуют за разбитые задние фонари, что они могут сделать, как технически незаконно ездить со сломанным задним фонарем — большинство, вероятно, просто предупредят вас и скажут, чтобы вы починили его как можно скорее. Если вы заметили, что ваш задний фонарь не работает, не пытайтесь проверить систему.
Законно ли движение с выключенным задним фонарем?
По закону оба стоп-сигнала должны быть в рабочем состоянии. Если ваш стоп-сигнал не горит, водители могут этого не заметить, и это может привести к столкновению. Вождение с выключенным стоп-сигналом запрещено . Однако, если вас остановит полиция, они могут быть снисходительны к вам и отпустить с предупреждением.
Почему у некоторых автомобилей есть фары, но нет задних фонарей?
Автоматические фары, о которых вы говорите, , вероятно, дневные ходовые огни (ДХО) . Это автоматическая функция безопасности, которая больше для других водителей вокруг вас, чем для вашего комфорта вождения. Эта система не включает задние фонари, и они тусклее, чем ваши обычные фары.
Включаются ли задние фонари при автоматическом включении фар?
Во-первых, автоматические фары также всегда включают задние фонари, если нет какой-либо проблемы с электричеством . Однако большое количество автомобилей используют свои фары в качестве ДХО.
Сколько стоит задний фонарь?
Новый выключатель задних фонарей с учетом трудозатрат будет стоить от 70 до 100 долларов . Пластиковая и цветная линза сверху немного дороже. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля сменная линза заднего фонаря сделает вас легче на сумму от 100 до 750 долларов.
Что такое фонари заднего хода?
Фонари заднего хода или подсветка служат для предупреждения других водителей о движении транспортных средств . Обычно он белый, чтобы отличить его от красных задних фонарей. Он загорается всякий раз, когда транспортное средство собирается двигаться назад.
Фонари заднего хода и стоп-сигналы — это одно и то же?
Тормозные фонари и фонари заднего хода не совпадают . На самом деле, они разные как по цвету, так и по функциям. В то время как стоп-сигналы имеют красный цвет и указывают, когда автомобиль замедляется, огни заднего хода белого цвета и указывают, когда автомобиль собирается двигаться назад.
Как называются огни посреди дороги?
Их также называют светоотражающими заклепками и кошачьими глазами , потому что при приближении к ним они выглядят как пара кошачьих глаз на дороге, и они появились здесь, в Великобритании, еще в 1933 году.
Из-за чего гаснут задние фонари вне?
Наиболее вероятной причиной неисправности задних фонарей является перегоревший предохранитель, за которым следует проблема с проводкой или переключателем управления . Другие причины включают плохие лампочки, неисправный патрон лампы или плохой датчик света. Задние фонари имеют отдельные элементы управления, проводку и разъемы для каждой функции.
Подключены ли задние фонари и стоп-сигналы к одному и тому же предохранителю?
Стоп-сигнал и задний фонарь часто используют одну и ту же лампу, но внутри нее есть две разные цепи . Это делает возможным, что одна цепь исправна, а другая сгорела. Замена лампочек часто очень проста, и их замена очень дешева.
Почему не включаются задние фонари?
Наиболее распространенная причина, по которой ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают, связана с Установлена неправильная или неправильная лампочка . Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем, плохой проводкой или коррозией розеток или вилок. Также может быть виноват неисправный выключатель контрольной лампы.
Сколько стоит замена лампы указателя поворота?
Если вы видите, что ваша лампочка перегорела, важно заменить ее, чтобы обеспечить безопасность себя и других на дороге. Перегоревшая лампочка поворотника – частое явление в автомобилях. Заменить эту лампочку несложно, и обычно она стоит до $10 на замену вместе с 15-20 минутами вашего времени.
Почему мой сигнал поворота быстро мигает?
Неисправность лампочки
Перегоревшая лампочка на сегодняшний день является наиболее распространенной причиной того, что сигнал мигает быстрее. Это связано с тем, что неисправная лампочка изменяет сопротивление в цепи, посылая другой ток через поворотник. Чтобы выяснить, в этом ли проблема, проверьте все сигнальные огни, чтобы увидеть, не горят ли какие-либо лампочки.
Стоп-сигнал вверху или внизу?
Сигналы поворота оранжевого цвета. Задние/стоп-сигналы красные на нижних .
Сколько стоп-сигналов у автомобиля?
Большинство современных автомобилей имеют три стоп-сигнала : два по бокам и один в центре. Очень важно, чтобы вы регулярно проверяли, работают ли ваши стоп-сигналы, так как неисправные стоп-сигналы могут привести к несчастным случаям.
Что делать, если стоп-сигналы не работают во время вождения?
Если стоп-сигналы не работают, немедленно исправьте их ради безопасности. Проверить тормоза достаточно просто. Просто попросите друга встать позади машины, пока вы нажимаете на педаль тормоза, и пусть он скажет вам, все ли в порядке.
Как определить, что лампа стоп-сигнала перегорела?
Как отмечалось выше, раз в неделю уделяйте несколько минут в течение дня или вечера, чтобы проверить, работают ли все стоп-сигналы.