Как определить забитый катализатор: Признаки забитого катализатора — Иксора

Содержание

Признаки забитого катализатора — Иксора

Катализатор – достаточно прочная деталь выхлопной системы автомобиля, способная прослужить 150-200 тыс. км пробега. Однако, обращаться к нему с диагностикой приходится гораздо чаще. Причиной тому служат: агрессивный характер вождения авто, низкое качество топлива, резкий перепад температур, который, к примеру, может случиться при проезде по ледяной воде при нагретом катализаторе. Не стоит списывать со счетов и неисправности в работе движка, повышенный расход моторного масла и естественный износ детали. 

Разумеется, единичный из перечисленных случаев никак не повлияет на состояние катализатора. Этот элемент выходит из строя только при длительной его эксплуатации в условиях повышенных нагрузок и влияния агрессивной внешней среды.

Почему нельзя игнорировать неисправность катализатора?

Многие водители считают, что катализатор нужен только для повышения экологичности выхлопа и сохранения окружающей среды, поэтому часто игнорируют тревожные сигналы со стороны детали. Однако, ошибки, связанные с работой катализатора часто свидетельствуют о проблемах в работе двигателя и системы зажигания, что уже звучит довольно серьезно.

Почему выходит из строя катализатор?

Помимо естественного износа, катализатор может выйти из строя и по причине загрязнения фильтрующего элемента.

Структура катализатора выглядит следующим образом:

  • Фильтрующий элемент, структурой напоминающий соты, которые отвечают за нейтрализацию вредоносного состава выхлопа.
  • Теплоизолятор, поддерживающий внутреннюю температуру детали.
  • Металлический кожух, выполняющий защитные функции.

Со временем соты фильтрующего элемента забиваются отложениями некачественного топлива и моторного масла, проходимость газов снижается, и катализатор перестает выполнять свои функции.

Признаки забитого катализатора

Забитый фильтрующий элемент катализатора проявляет себя рядом следующих симптомов:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Горящий индикатор Check Engine.
  • Повышенный расход топлива.
  • Потеря мощности мотора.
  • Появляется едкий запах выхлопных газов «на холодную».

Что делать, если забился катализатор?

Каталитический нейтрализатор практически не подлежит ремонту, поэтому, в случаях выхода из строя, заменяется новым. Вы можете установить деталь как самостоятельно после покупки, так и при помощи специалистов СТО.

Все необходимые запчасти и присадки вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
LAVRLN2111Октан Плюс LAVR Oktane Plus присадка в бензин 
LAVRLN2112Цетан Плюс LAVR Cetane Plus присадка в дизельное топливо
LAVRLN2103Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol присадка в бензин
LAVRLN2104Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel присадка в дизельное топливо
LAVRLN2107Суперантигель LAVR Super Antigel присадка в дизельное топливо
LAVRLN2123Комплексный очиститель топливной системы
LAVRLN2114Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel
LAVRLN2130Размораживатель дизельного топлива LAVR
LAVRLN2130Размораживатель дизельного топлива LAVR
LIQUI MOLY1975Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Признаки забитого катализатора. Как определить забитый катализатор или нет, не снимая его?

В организме человека важным органом является печень, которая предназначена для детоксикации химических веществ, поставляемых пищеварительным трактом, чтобы организм оставался чистым и здоровым. Катализатор в автомобиле берет на себя аналогичную функцию.

С помощью каталитического нейтрализатора снижается объем вредных выбросов таких газов: углеводородов, окиси углерода, оксидов азота. Постепенно катализаторы засоряются и выходят из строя. Если это происходит, то выхлопные газы не могут проходить сквозь глушитель: они не выходят из задней части авто, не выводятся через переднюю, что приводит к глушению мотора, так как нет достаточного объема смеси топлива с воздухом.

Причины выхода катализатора из строя

Засорение катализатора: причины

Проверка катализатора на забитость, не снимая его

Признаки забитого катализатора

Проблемы с запуском авто

Шум и грохот

Низкая эффективность использования топлива

Активен индикатор проверки мотора

Тест на выбросы не проходит

Ускорение автомобиля ухудшилось

Регулярное обслуживание катализатора

Выводы

Причины выхода катализатора из строя

Каталитические нейтрализаторы размещаются в выхлопной системе между мотором и глушителем, становясь одной из последний линий защиты от загрязнения окружающей среды. Они основаны на керамических блоках в виде сотовой структуры с покрытием каталитическими металлами для преобразования выходящих загрязняющих веществ в безвредные газы. Вещества, выходящие из нейтрализатора. Оказываются менее вредными для окружающей среды, чем были изначально.

Важно знать, какие есть признаки неисправности каталитических нейтрализаторов, чтобы сразу их выявить и пригнать автомобиль в сервис для обслуживания. Чаще всего катализатор работает весь срок службы транспортного средства, но он может постепенно выходить из строя по мере износа компонентов.

Не только большой пробег способен стать виновником таких проблем, так как поломка часто происходит из-за неправильно работающего мотора. Сгоревшие или изношенные свечи зажигания, негерметичные выпускные клапаны пропускают несгоревшее топливо в систему выхлопа, где оно будет воспламеняться и расплавлять компоненты внутренней структуры. Аналогичная проблема возникает из-за слабой системы зажигания.

Проблемы с нейтрализатором бывают более серьезными. Например, при сильном износе поршневых колец или неисправности цепи ГРМ воздух или топливо могут проникать в неисправное место. Аналогичные проблемы вызывает прокладка головки либо утечка впускного коллектора.

Засорение катализатора: причины

Этилированный газ является одним из вероятных загрязняющих веществ. Охлаждающая жидкость мотора может просочиться в систему сгорания, став еще одной причиной засоров. По этим причинам для выхлопных газов затрудняется прохождение сквозь них. Для работы мотора требуется большой объем воздуха, и если потом выхлопных газов ограничивается, то в двигатель проникает меньше кислорода, что снижает его производительность. Засор в катализаторе – это распространенная причина того, что мотор работает медленно или спустя какое-то время глохнет.

Проверка катализатора на забитость, не снимая его

Засорения катализатора проблематично диагностировать. Перед поездкой в мастерскую или заменой преобразователя можно воспользоваться несколькими тестами, чтобы устранить неполадки.

При наличии запаха тухлых яиц можно говорить о почти полной вероятности неисправности катализатора. В топливе содержится сера, которая сжигается без запаха. При наличии повреждений в катализаторе он не способен правильно преобразовать выхлопные газы. Этот тест прост, но не дает гарантированной точности.

Иногда можно слышать дребезжание катализатора, если он поврежден или внутри него ослаблена структура компонентов.

При изменении интенсивности ускорения авто можно поездить 20-30 минут, чтобы проверить. Катализатор должен хорошо разогреться. После поездки автомобиль нужно поднять с помощью домкрата, а потом завести. Под машину нужно спуститься с ИК-термометром. Лазер направляется на трубу, по которой газы проникают в катализатор, фиксируется ее температура. Далее лазер перемещается на заднюю часть нейтрализатора, где газы выходят. Правильно работающий катализатор делает так, что на выходе из него температура на 30-50 градусов выше, чем была на входе. Это сопряжено с множеством химических реакций в нем, при которых активно выделяется тепло. При наличии проблем температура на выходе будет равна или немного выше.

Признаки забитого катализатора

Проблемы с запуском авто

Засоренный катализатор может мешать машине нормально заводиться, так как нет достаточной тяги, мотор глохнет от повышенного давления выхлопа. Если авто начинает работать нормально, а потом задыхается и глохнет, то это является признаком проблем с катализатором.

Шум и грохот

Еще одним признаком неисправного или плохого нейтрализатора является гремящий шум из-под авто. Если катализатор получил внутренние повреждений из-за слишком обогащенных смесей, то сотовые ячейки внутри него разрываются или разрушаются, поэтому возникает хрип. Шум может возникать при запуске мотора, усиливаясь со временем.

Низкая эффективность использования топлива

Можно заметить, что расход бензина изменился. Если это произошло внезапно, то это может быть признаком поломки нейтрализатора. Чем меньше кислорода поступает к мотору, тем ему тяжелее работать. От этого возникает повышение топливного расходе.

Активен индикатор проверки мотора

Сигнальный датчик оповещает о наличии проблемы с двигателем. Если автомобиль выпущен после 1996 года, то у него обязательно есть встроенная система диагностики, которая проверяет нейтрализатор в автоматическом режиме. Контрольный индикатор мотора активируется датчиками соотношения воздух-топливо, определяющим, не загрязняет ли воздух выхлопная труба. В некоторых случаях неисправный нейтрализатор может выйти из строя из-за отказа какого-то другого компонента авто, например, свечи зажигания. Требуется убедиться, что все неисправные запчасти заменены.

Тест на выбросы не проходит

Одним из признаков неисправности каталитического нейтрализатора становится неудачный результат испытаний на выбросы транспортного средства. Тест позволяет точно определить, работает компонент или нет. К провалу теста могут привести такие проблемы: повышение уровня выброса углерода, наличие загрязнений антифриза или моторного масла.

Ускорение автомобиля ухудшилось

Если машина перестала разгоняться должным образом, когда активируется педаль газа, можно говорить о наличии еще одного признака засорения катализатора. Падение эффективности или производительности мотора становится заметным признаком, так как это свидетельствует о проникновении выхлопных газов внутрь нейтрализатора. Если авто едет рывками либо глохнет, когда набирается скорость, то это сопряжено с тем, что в мотор топливо не попадает.

Регулярное обслуживание катализатора

Внутри нейтрализатора используется сотовая внутренняя структура, которая состоит из материалов с химическими профилями, фактическим меняющими состав выхлопных газов, проникающих сквозь них. Они собирают остатки и способны со временем сильно засоряться.

Об износе катализатора говорят некоторые признаки: вялая работа мотора, пониженное ускорение, чрезмерный нагрев по авто, темный дым выхлопа, запах тухлых яиц или серы. Какие-то из указанных симптомов оказываются следствием каких-то иных неисправностей, поэтому требуется провести полную механическую диагностику, если есть подозрение на поломку катализатора.

Нельзя игнорировать индикатор проверки мотора. Повреждение нейтрализатора является одной из 10 наиболее частых причин поломки авто. Это может быть предупреждение о засоре в воздушном или топливном фильтре. Если вовремя не заменить фильтр можно столкнуться с необходимостью замены катализатора, что обходится намного дороже.

Выводы

Как только нейтрализатор выходит из строя, его ремонт невозможен. Починить автомобиль можно только посредством полной замены компонента. Обычно катализаторы служат весь срок службы авто, но иногда выходят из строя намного раньше. Поддержать их в хорошем состоянии можно благодаря регулярному техническому обслуживанию машины. Рекомендуется обращать внимание на топливно-воздушную смесь, а также периодически очищать ходовую часть машины, чтобы не допустить проникновения загрязнений и ржавчины.

Пять неожиданных симптомов забитого каталитического нейтрализатора

Печень является жизненно важной частью человеческого организма. Его основная задача — обезвреживать химические вещества и метаболизировать лекарства в крови, поступающей из пищеварительного тракта, чтобы обеспечить ее чистоту и здоровье, прежде чем она попадет в остальные части тела. Печень рассчитана на всю жизнь, но она может выйти из строя, если забита нездоровым жиром.

Аналогичную функцию в вашем автомобиле выполняет каталитический нейтрализатор. Каталитические нейтрализаторы, являющиеся важной частью выхлопной системы вашего автомобиля, рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но могут выйти из строя, если они засорятся. Когда это происходит — что часто бывает со старыми автомобилями — выхлопные газы вашего автомобиля не могут пройти через глушитель. Это означает, что эти газы не могут выйти из задней части автомобиля и не могут выйти через переднюю часть, что в конечном итоге приведет к остановке двигателя из-за отсутствия подходящей смеси топлива и воздуха. По сути, каталитический нейтрализатор «не справляется» со своей работой.

Вопрос только в том, как проверить неисправность катализатора? Вот пять симптомов засорения каталитического нейтрализатора:

Симптом № 1: Проблемы с запуском автомобиля.

Одним из симптомов печеночной недостаточности является сонливость или трудности с подъемом и ходьбой по утрам. Засоренный каталитический нейтрализатор может оказать такое же влияние на ваш автомобиль, что затруднит легкий запуск автомобиля или вообще затруднит его.

Почему это происходит?

Забитый каталитический нейтрализатор удерживает выхлопные газы в вашем автомобиле, вызывая остановку двигателя из-за повышенного давления выхлопных газов. Если с вашим автомобилем сначала все в порядке, но затем он начинает глохнуть или глохнуть, это может быть признаком проблемы с каталитическим нейтрализатором.

Симптом № 2. Недостаточная топливная экономичность.

Вы заметили, что расход топлива стал меньше, чем раньше? Это случилось внезапно? Это может быть еще одним признаком неисправности каталитического нейтрализатора. Чем меньше кислорода получает ваш двигатель, тем тяжелее ему приходится работать. Чем тяжелее ему приходится работать, тем больше топлива он потребляет. Чем больше топлива он потребляет, тем меньше миль на галлон вы будете получать из своего топлива. Есть смысл?

(Кстати, засорение печени похоже, так как вызывает усталость и плохой аппетит.)

Симптом № 3: горит индикатор проверки двигателя.

Ваше тело сообщит вам, когда у вашей печени появятся признаки отказа, а сигнальная лампа вашего автомобиля сообщит вам, когда возникнет проблема. Если ваш автомобиль был произведен в 1996 году или позже — а вероятность того, что это так, довольно высоки — у него будет бортовая диагностическая система, которая автоматически проверяет каталитический нейтрализатор. Лампа проверки двигателя может быть вызвана датчиками соотношения воздух-топливо, которые определяют, не слишком ли сильно выбрасывает выхлопная труба.

Иногда неисправный каталитический нейтрализатор выходит из строя из-за отказа другого компонента автомобиля, например свечи зажигания. Поэтому обязательно замените неисправные свечи зажигания и запланируйте осмотр, если считаете, что существует потенциальная проблема.

Симптом № 4: Вы не прошли тест на выбросы загрязняющих веществ.

Поскольку каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов вашего автомобиля, логично предположить, что непройденный тест автомобиля на выбросы будет признаком неисправного каталитического нейтрализатора. Так же, как имело бы смысл, если ваши печеночные ферменты вышли из строя при анализе крови, назначенном врачом, это признак отказа печени.

В штате Огайо вы должны ежегодно проходить тест на выбросы вашего автомобиля. Поскольку каталитический нейтрализатор является основным компонентом, ответственным за выброс вредных веществ в атмосферу автомобиля, тест позволит вам узнать, правильно ли он работает. Проблемы, которые могут привести к провалу теста, включают повышенный уровень выбросов углерода, загрязненный антифриз или моторное масло или любые другие симптомы, упомянутые выше.

Симптом № 5: Вы испытываете плохое ускорение.

Наконец, если ваш автомобиль не разгоняется должным образом, когда вы нажимаете ногу на педаль газа, это может быть еще одним признаком того, что ваш каталитический нейтрализатор забит. Снижение производительности или эффективности двигателя является тревожным сигналом, так как это еще один признак того, что выхлопные газы задерживаются перед каталитическим нейтрализатором.

Если ваш автомобиль дергается или полностью глохнет, когда вы пытаетесь ускориться, это, вероятно, связано с тем, что в двигатель не поступает топливо. Причиной может быть забитый каталитический нейтрализатор. Хорошая новость заключается в том, что точно так же, как вы можете вылечить печеночную недостаточность, если вы заметите ее достаточно рано, вы потенциально можете очистить забитый каталитический нейтрализатор, если вы решите проблему до того, как она повредит другие компоненты вашего автомобиля.

Если вы ищете решение для забитого каталитического нейтрализатора или решение любой другой проблемы, связанной с ремонтом или обслуживанием автомобиля, посетите нас сегодня в одной из наших шести авторемонтных мастерских в Кливленде.

Симптомы, причины и диагностика засорения каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобилей, и его основной задачей является преобразование выхлопных газов, таких как окись углерода и углеводороды, которые вредны для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты, такие как углекислый газ и газообразный азот. Если каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле засорится, это может повлиять на его работу.

Симптомы

Наиболее распространенными признаками засорения каталитического нейтрализатора являются: ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохой расход топлива, загорание контрольной лампы двигателя и иногда дребезжащие звуки.

Плохое ускорение

Наиболее очевидным признаком забитого каталитического нейтрализатора автомобиля является медленное ускорение или ухудшение работы двигателя. Когда вы нажимаете педаль газа из положения остановки, автомобиль сначала может нормально разгоняться. Но после достижения определенной скорости производительность двигателя будет падать из-за закупорки возрастающих выхлопных газов в системе. Даже полное нажатие на педаль газа не поможет, вместо этого двигатель может чихнуть сильнее.

Плохая экономия топлива

Когда двигатель не может нормально дышать из-за забитого каталитического нейтрализатора, двигатель сжигает больше топлива.

Неудачный тест на выбросы

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, он теряет способность должным образом фильтровать токсичные выхлопные газы, поступающие из двигателя. Это приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. При заметной потере производительности, высоком расходе топлива и более вредных выбросах в выхлопной трубе обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора

Все каталитические нейтрализаторы рано или поздно выходят из строя, поскольку это быстроизнашивающаяся деталь. Со временем углеродные отложения накапливаются и забивают каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров. Каталитические нейтрализаторы

имеют сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются, выхлопные газы не могут пройти через них.

Как долго служат каталитические нейтрализаторы?

На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитические нейтрализаторы служат около 100 000 миль или 10 лет. Однако он может выйти из строя намного раньше из-за загрязнения, перегрева или физического повреждения. Например, из-за проблем с системой зажигания или при утечке масла или охлаждающей жидкости в камеры сгорания из-за изношенных поршневых колец или пробитой прокладки ГБЦ.

Использование неподходящего типа топлива, например этилированного бензина, также может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Неисправные датчики O2 являются основной причиной преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора

Датчик O2 контролирует уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и передает данные блоку управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо в двигатель. Если кислородный датчик выходит из строя, он отправляет неверные показания в блок управления, что приводит к плохому соотношению воздух-топливо.

Слишком богатая топливная смесь, т.е. когда в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива и недостаточно воздуха, может повредить каталитический нейтрализатор. Обычно это происходит из-за неисправного датчика кислорода на входе, но также может произойти из-за неисправного датчика массового расхода воздуха или изношенных свечей зажигания. Любое несгоревшее топливо в двигателе, попадающее в выхлопную систему, воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе. Это разрушает внутреннюю обшивку преобразователя и неизбежно приводит к полному выходу из строя.

Как проверить неисправность каталитического нейтрализатора?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить проблему, прежде чем рассматривать вопрос о замене очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем автомобиле.

Рекомендуемое видео

Температурный тест

Измерение температуры каталитического нейтрализатора в вашем автомобиле также может помочь вам определить возможные внутренние ограничения, вызывающие избыточное противодавление. Для этого теста можно использовать инфракрасный термометр.

  1. Запустите двигатель вашего автомобиля и подождите, пока он не достигнет нужного уровня рабочей температуры.
  2. Поднимите автомобиль, чтобы обеспечить легкий доступ к каталитическому нейтрализатору.
  3. Измерьте температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра и сравните показания.
  4. Если разница температур выше 10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, то, скорее всего, забит каталитический нейтрализатор.
Если впускной патрубок каталитического нейтрализатора значительно горячее выпускного патрубка (более 50°F), внутренняя сотовая структура нейтрализатора может быть засорена.

Проверка обратного давления выхлопных газов

Существует более точный способ проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле. Для этого теста все, что вам нужно, это манометр с фитингом для шланга.

  1. Открутите датчик кислорода рядом с входом каталитического нейтрализатора.
  2. Подсоедините шланг манометра к тому месту, где вы сняли кислородный датчик.
  3. Запустите двигатель и подождите, пока он не прогреется до рабочей температуры.
  4. Если противодавление на манометре превышает 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм), это означает, что каталитический нейтрализатор забит.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку в настоящее время большинство автомобилей оснащены бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему автомобилю. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.

В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем автомобиле.

Диагностические коды ошибок для каталитического нейтрализатора

Ниже приведены все коды ошибок, которые указывают на проблему с каталитическим нейтрализатором.

  • P0420 = Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0421 = Эффективность катализатора разминки ниже порога (банк 1)
  • P0422 = Эффективность основного катализатора ниже порогового значения (Банк 1)
  • P0423 = Оплентный катализатор. = Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0430 = Эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 2)
  • P0431 = Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
  • P0432 = Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
  • P0433 = Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
  • P0434 = Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)

Conclusion

Если ваш автомобиль проехал более 100 000 миль и вы видите заметное снижение производительности с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор. Однако из-за высокой стоимости компонента рекомендуется выполнить несколько диагностических тестов, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор действительно является причиной проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *