Как почистить карбюратор: Чистка карбюратора за 15 минут

Автомобильная астма, или Как правильно чистить карбюратор и дроссель — журнал За рулем

партнерский материал

Времена, когда количество карбюраторных автомобилей превалировало над инжекторными, канули в Лету. Сегодня, например, в той же Москве кажется, что автомобили с карбюраторными двигателями — это диковинка. Но если выехать за ее пределы, то станет ясно, что популярность карбюраторной вазовской классики никуда не делась. На вторичке старые модели до сих пор уходят прекрасно.

Несмотря на разницу в обоих механизмах, каждый из них нуждается в своевременном уходе. Одна из основных проблем, как карбюраторных, так и инжекторных двигателей, — загрязнение. По своей сути, что тот, что другой механизм выполняет одну роль — готовит топливо-воздушную смесь. Поэтому инородные частицы неизбежно будут попадать внутрь и оседать на стенках, что может серьезно сказаться в итоге как на расходе топлива, так и на мощности двигателя. Инородные частицы могут попадать внутрь двумя путями — с некачественным топливом или сквозь плохой или старый воздушный фильтр. Поэтому крайне важно обслуживать такой двигатель как следует и раз в семь-восемь тысяч километров менять воздушный фильтр. Также рекомендуем не забывать проверять топливный фильтр, ну и заправляться в проверенных местах.

Что делать, если дроссель или карбюратор все же загрязнился?

Поможет только его очистка. Есть, в общем, три варианта.

1. Разобрать-почистить-собрать

Это «дедовский» способ. Заключается в том, чтобы снять механизм, разобрать его и вручную очистить от отложений с помощью чистящих средств и игл. Иногда некоторые части нужно замачивать в чистящих составах вроде керосина и солярки. Метод действенный, но крайне длительный и требует хорошего знания матчасти, особенно если работы проводятся впервые.

2. Добавить очиститель в бензин

Этот вариант — «ленивый» или автоматический. Не нужно ничего разбирать. Даже капот не придется открывать. Очищает в этом случае жидкость, которую нужно залить в бензобак. В качестве профилактики производители рекомендуют использовать его раз в 10–15 тыс. км.

3. Чистка специальным аэрозолем

Наверное, самый популярный и эффективный метод. В этом случае для очистки применяется специальный состав, который находится в баллоне под давлением. Поскольку загрязнения, скапливающиеся что на карбюраторе, что на инжекторе, имеют один тип, так называемые очистители карбюратора подходят для чистки инжекторов в том числе. В состав такого очистителя карбюратора, или карбклинера, входят дистилляты нефти и функциональные добавки, которые помогают очистить стенки от нагара. Способ не требует полной разборки механизма — достаточно снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр и при помощи длинного носика, как, например, у астрохимовского препарата, прочистить подвижные части агрегата, а также его стенки.

Чтобы очистка была максимально эффективной, важно, чтобы очиститель карбюратора давал мощную струю, которая, к слову, способствует очистке за счет механического воздействия на загрязнения. Вышеупомянутый очиститель от ASTROhim обладает достаточно сильным напором. Также он быстро испаряется с поверхности и не оставляет жирных следов. Насчет состава можно не беспокоиться — очиститель без проблем справляется с нагаром, смолами и ненужным маслом, в этом плане он может быть хорошей альтернативой дорогостоящим импортным аналогам. К тому же он есть на многих СТО и в магазинах.

Важно помнить!

При работе с аэрозольными очистителями не забывайте, что в их состав входят высоколетучие соединения. Поэтому делайте это в хорошо проветриваемом помещении и не пользуйтесь источниками открытого огня.

Когда чистить?

Эксперты рекомендуют поверхностно очищать карбюратор раз в 10–15 тыс. км. Очистку с полным разбором желательно делать раз в 20–30 тыс. км. А также важно каждый день прислушиваться к работе двигателя и следить за расходом топлива и динамикой разгона.

Наше новое видео

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Как почистить карбюратор ВАЗ 2107

Перед регулировкой карбюратора ВАЗ 2107 сначала необходимо выполнить его обслуживание и очистить от всех загрязнений. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Предварительные работы

Для того, чтобы правильно обслужить карбюратор необходимо:

  1. Промыть сетчатый фильтр, который находится в поплавковой камера не ее входе.
  2. Очистить все детали карбюратора, включая воздушные жиклеры от загрязнений.
  3. Очистить от отложений поплавковую камеру.

И только после того, может проводиться регулировка карбюратора ваз 2107, которая в себя включает регулировки:

  • системы холостого хода;
  • поплавкового механизма;
  • пускового устройства;
  • уровня топлива, которое находится в поплавковой камере;
  • регулировка зазора открытия воздушной заслонки.
  • и некоторые другие не значительные регулировки.

Снимать или не снимать карбюратор

При проведении некоторых работ по обслуживанию и регулировки карбюратора ваз 2107 не придется его снимать, однако если проводить его полное обслуживание, то без снятия не обойтись.

Налет на деталях карбюратора

А чем старше двигатель, он имеет больший износ, а как следствие увеличивается количество этих газов, которые поднимаются в полости воздушного фильтра, при этом загрязнение деталей карбюратора происходит больше.

Налет на деталях карбюратора и стенках, которые находятся возле них, чистить обязательно. А вот чистить налет на стенках горловины, стенок заслонок, диффузоров не обязательно, так как этот налет существенно не влияет на общую работу карбюратора.

Поэтому не тратьте зря время. Хотя если вы педантичный человек и оно у вас есть, то можете вычистить карбюратор до идеальной чистоты, хуже в любом случае от этого не будет и в последующем лучше скажется на его регулировку.

Рекомендуется это делать при каждом снятии крышки карбюратора.

Дело в том, что благодаря эффективной работе системы очистки топлива автомобиля ВАЗ 2107, данный фильтр засоряется редко. Однако если своевременно не менять топливный фильтр тонкой очистки, то могут быть проблемы в пути, так как данный сетчатый фильтр быстро засорится.

Промывать все детали и полости карбюратора нужно аккуратно. Допустим поплавковую камеру, где имеются отложения смол, желательно очищать растворителем или другими эффективными средствами.

Как промывать сетчатый фильтр

Промывка сетчатого фильтра – рекомендация.

  • Перед тем как начать промывку сетчатого фильтра, подкачайте топливо в карбюратор бензонасосом, естественно делается это вручную. Делается это для того, чтобы в поплавковую камеру поступило нужное количество топлива, и закрывающий клапан закрылся.
  • Далее отворачиваете пробку, которая держит сетчатый фильтр, выньте его промойте (можно промывать растворителем) и обязательно прочистите сжатым воздухом, для надежности.
  • Так же обратите внимание на то, что не рекомендуется очищать поплавковую камеру ветошью, так как волокна ветоши могут незаметно для Вас остаться внутри и засорить топливные жиклеры, в том числе и жиклер холостого хода.
  • Для чистки используйте резиновую грушу, с помощью которой происходит всасывание всех загрязнений, которые находятся на дне поплавковой камеры. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы не поднять грязь со дна.
  • После того, как вы промыли все детали карбюратора и жиклеры, продуйте все отверстия и саму поплавковую камеру воздухом под давлением.
  • Далее проверьте плотность закрытия запорной иглы. Для этого подсоедините к входному штуцеру обыкновенную грушу и нажимая на нее проверьте герметичность запорного клапана. При этом будет создано давление от 0,2 до 0,4 кгс, что соответствует давлению создаваемого топливным насосом.
  • Создаем давление и слушаем, пропускает ли воздух запорный клапан. Если воздух проходит, то следует заменить корпус клапана и иглу.

Специфика обслуживания карбюратора ваз 2107 очень похожа на специфику обслуживания карбюраторов других марок автомобилей ВАЗ. Также мы рекомендуем к прочтению статью про регулировку клапанов на ВАЗ 2106.

Наиль Порошин представляет.

Как почистить карбюратор снегоуборщика

Карбюраторы встречаются во всех видах двигателей внутреннего сгорания. двигатели. Карбюратор – это часть двигателя, в которой воздух и топливо смешиваются при правильное соотношение для горения. Без карбюратора ваш мотор не смог бы бежать.

Снегоочиститель карбюратор так же важен, как и карбюратор в автомобиле или другом транспортное средство, так как это важно для двигателя, получающего топливо, в котором он нуждается, в соотношение воздух-топливо требуется для выполнения. К счастью, если карбюратор вашего снегоуборщика не работает должным образом, есть большая вероятность, что его просто нужно почистить. Хотите узнать, как почистить карбюратор снегоуборщика? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Симптомы загрязнения карбюратора

Существует множество симптомов, которые могут указывать на то, что ваш у снегоуборщика грязный карбюратор и его просто необходимо почистить. Здесь всего несколько вариантов, которые могут указывать на грязный карбюратор.

  • Двигатель вашего снегоуборщика проворачивается, но не Начало.
  • Двигатель вашего снегоуборщика в конечном итоге запустится, но будут трудности, скорее всего из-за обломков.
  • Двигатель работает вяло или дергается. Это должно быть Причина работы двигателя на обедненной смеси из-за несовершенного соотношения воздух-топливо. Если В этом случае двигатель вашего снегоуборщика может получать слишком много воздуха, а не достаточно топлива из-за грязного карбюратора.
  • Вы заметили, что из выхлопной трубы идет черный дым. Это признак того, что двигатель работает на богатой смеси, что означает, что грязный карбюратор приводило к тому, что двигатель получал слишком много топлива, смешанного со слишком малым количеством воздуха.
  • Если вы заметили увеличение расхода топлива Это еще один признак того, что ваш карбюратор, вероятно, нуждается в чистке.

Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, возможно, у вас грязный карбюратор, и, возможно, пришло время почистить карбюратор вашего снегоуборщика.

Очиститель карбюратора снегоочистителя

Вы можете быть удивлены и обрадованы, узнав, что это можно почистить карбюратор снегоуборщика с помощью карбюратора снегоуборщика очиститель, снимая или не снимая его со снегоуборщика.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть карбюратор очиститель под рукой, и карбюратор комплект, чтобы помочь завершить процесс максимально эффективно.

Краткое руководство по чистке снегоуборщика карбюратор.

  1. Выключите двигатель снегоочистителя и дайте ему Круто.
  2. Снимите камеру карбюратора, поплавковую камеру и плоскоголовый.
  3. Распылите и очистите грязный карбюратор с помощью карбюратора очиститель, удаляя мусор тряпкой. Дайте ему постоять, чтобы удалить примеси. Если Таким образом, вы можете достаточно очистить его, снимите снегоуборочную машину. карбюратора, чтобы полностью погрузить его в жидкость для очистки карбюратора.
  4. Очистите чашу, гайки и отверстия, удалив ржавчины наждачной бумагой.
  5. Сдуйте сжатым воздухом любые дополнительные обломки.
  6. Осторожно соберите все снятые детали.
  7. Если вы сняли карбюратор, чтобы дать ему более тщательная очистка, установите карбюратор с помощью карбюратора комплект, который должен включать и запасные части, которые могут вам понадобиться.
    Хороший комплект карбюратора поможет упростить процесс. Убедитесь, что все так, как было прежде чем вы начали.
  8. Перед запуском проверьте воздушный фильтр снегоуборщика двигатель.

Проверка воздушного фильтра снегоуборщика

Другой распространенной причиной проблем со снегоуборщиком является воздух в снегоуборщике. фильтр. Перед запуском снегоуборочной машины обязательно проверьте подачу воздуха в снегоуборочную машину. фильтр чистый. Это необходимо для того, чтобы в помещение поступал чистый воздух. карбюратор, чтобы грязный воздушный фильтр снегоуборщика не испортил работу, которую вы только что сделал.

Готовы приступить к очистке карбюратора снегоуборщика? Найдите необходимые детали карбюратора для снегоуборщика, а также очиститель карбюратора, комплекты карбюратора и воздушные фильтры для снегоуборщика в Repair Clinic. Просто введите номер модели вашего снегоуборщика в строку поиска на нашем веб-сайте, чтобы найти запчасти для вашего снегоуборщика.

МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ К КАРБЮРАТОРУ SNOWBLOWBLOWER

Как почистить карбюратор 101

На горе Лемми любимые осенние занятия включают пиво и охоту. К сожалению, осень также обычно знаменует собой конец сезона катания, поэтому, прежде чем я вставлю мушку или прицел в винтовку, я удостоверюсь, что мои велосипеды подготовлены к зиме и «убраны» в истинном стиле Лемми.

Я усердно отношусь к подготовке к зиме, потому что мне надоело крутить все свои велосипеды в первый хороший день сезона катания. Я не единственный, кто совершает эту ошибку. Я до сих пор делаю много-много чисток карбюраторов для друзей. Итак, если прошлой осенью вы припарковали свой карбюраторный байк в гараже, намереваясь подготовить его к зиме позже, и вместо этого всю зиму смотрели футбол или играли в Call of Duty, вот что вам нужно знать, чтобы ваш заброшенный байк снова заработал к весне.

Как почистить карбюратор

  1. Выключи кран
  2. Слейте топливо из бака(ов)
  3. Снимите чашу(и)
  4. Очистите чашу(и)
  5. Снимите форсунки
  6. Очистите форсунки
  7. Соберите со свежими прокладками
  8. .

Зачем делать самому

На написание этой статьи меня вдохновил мой друг и клиент, которому нужно было привести свой мотоцикл в рабочее состояние к этому сезону, но он не особо разбирался в добыче. Я открою вам секрет механика в магазине: если механик возьмет с вас плату за несколько часов работы, чтобы снять карбюраторы и очистить их, вы будете платить за капитальный ремонт от носа до кормы. Почему? Потому что он не хочет делать работу дважды. Вам не захочется платить за его работу дважды, поэтому он обязательно уберет

все там с первого раза.

Полная переборка карбюратора — это тема для более подробной статьи или посещения механика, упомянутого выше. С другой стороны, если единственная проблема, стоящая между вами и отправкой в ​​путь в первый теплый весенний день, заключается в том, что какой-то старый бензин засоряет работу, вполне возможно, что легкая очистка — это все, что вам нужно, чтобы начать движение. Как и в случае со всеми бесплатными советами, это стоит того, за что вы платите, но это может помочь вам отправиться в путь, потратив полдня и при небольших затратах.

Вступительные замечания

Начнем с теории. Во-первых, вам не нужно знать все о том, как работают углеводы, но некоторая предыстория может помочь. Топливо поступает в карбюратор (обычно) снизу, в топливный бак. Затем вакуум двигателя всасывает топливо в виде тонкого тумана через дозированные отверстия, называемые форсунками, чтобы обеспечить точное соотношение воздуха и топлива к двигателю.

В частности, при работе на старом велосипеде вам нужно особенно внимательно относиться к обычному старту вашего велосипеда. Это отличается от велосипеда к велосипеду и от карбюратора к карбюратору, и то, что работает на одном велосипеде, может быть совершенно неэффективным для точно такой же настройки на другом велосипеде. Если вы не знаете наизусть, сколько основных ударов, основных фитилей и сколько газа (если есть) требуется вашему велосипеду для запуска, вы собираетесь избить свою батарею, если она у вас есть, или вашу ногу. Инвестируйте в полную перестройку, если вы не уверены, что обычно «нравится» вашему велосипеду.

Если вы не обработали свое топливо или не опорожнили углеводы перед тем, как поставить велосипед на зиму, я держу пари, что вы оставили свою плохую батарею на морозе всю зиму. Кроме того, вы, вероятно, уже пытались завести мотоцикл 600 раз, все время молясь, чтобы он завелся, и именно так вы обнаружили, что углеводы слиплись. В результате батарея расстреляна, по крайней мере временно. Зарядите его, проверьте и при необходимости замените. Не пропускайте этот шаг.

Далее, если топливо в баке плохое, слейте его и залейте снова. О, ты не можешь сказать? Это всего несколько галлонов. Слейте его, забросьте в машину, грузовик или газонокосилку или выбросьте и заправьте свежим бензином.

Все это больно? Да, но так же как и тащить свой велосипед к механику и платить ему кучу денег, верно?

Вот еще один совет, прежде чем мы углубимся в него. Шаги, описанные в этой статье, подойдут для любого карбюратора, но если вы едете на велосипеде с трудноудаляемыми карбюраторами, например, с японским рядным четырехцилиндровым двигателем или, что еще хуже, с V-4, вытащите углеводы и сделайте на них полную разбивку. Боль от их удаления настолько ужасна, что вы вырвете себе волосы, если вам придется делать это несколько раз. Я подхожу к этому с точки зрения Harley, одного углевода. Я могу снять один из них с велосипеда за шесть минут, если передо мной есть инструменты, и я обычно могу сделать это с пивом в одной руке.

Убирайся, неряха

Теперь пришло время очистки углеводов. Позвольте мне открыть вам еще один секрет механика: 90 процентов всех карбюраторных двигателей, которые недостаточно хорошо подают топливо, просто имеют грязь в форсунках. Дыхательные пути и тому подобное обычно не засоряются из-за такой простой вещи, как двух- или трехмесячный зимний перерыв.

Перво-наперво, технически вам нужны прокладки. Технически. Обычно и бумагу, и резину можно использовать повторно, если соблюдать осторожность . Очень осторожно. Итак, для протокола, я рекомендую вам использовать новые прокладки. Однако я собрал достаточно придорожных исправлений, и могу сказать вам, что они не всегда на 100 процентов необходимы. Будьте осторожны при их удалении, если хотите, чтобы они работали при повторном использовании.

Вы можете оставить свой углевод на велосипеде, если у вас есть место, но все проще делать на скамейке запасных. Этот карбюратор, который мы собираемся разобрать для фотографий, представляет собой старый Super B. Его легко чистить на велосипеде, потому что он свисает примерно в 60 футах от старого Harley. Однако трудно фотографировать углеводные кишки с такого ракурса, поэтому я удалил его для вашего удовольствия. Если вы пытаетесь сделать это, скажем, на Hinckley Triumph, сделайте себе одолжение и уберите углеводы с велосипеда. Если вы не уверены, стоит ли вам тянуть углеводы, тяните углеводы. Не накручивайте дорогие внутренние детали карбюратора (или сам корпус) только для того, чтобы избавить себя от необходимости снимать карбюратор.

Начните с того, что ваш верный кран повернут в положение «выключено». (Вы опорожняли этот бензобак, как я упоминал ранее, верно?) Ослабьте нажимной и тянущий тросы на дроссельной заслонке и отсоедините их от карбюратора. Отсоедините карбюратор от коллектора и перенесите его на верстак.

Слейте миску. Чаша — это дно карбюратора, и обычно она имеет форму, соответствующую названию. Все, что делает чаша, это удерживает топливо и дрянь. На самом дне чаши вы увидите сливной винт. Ослабьте это! Топливо может выйти, а может и не выйти. Если у вас есть шланг на чаше, топливо будет выходить оттуда. Если у вас нет сливного шланга, я рекомендую его поставить.

Этот карбюратор, на который вы смотрите, принадлежит Крэшу Стрейдеру, одному из наших фанатов Gear. У него в чаше есть регулируемый главный жиклер, но концепция та же. Ослабьте большую гайку (вверху справа), и топливо выйдет. После опорожнения топливного бака снова затяните сливной винт и переверните карбюратор. Ослабьте четыре винта, удерживающие чашу. На этой фотографии (внизу справа) это четыре винта с плоской головкой. Несколько советов: если вы разбираете японский карбюратор, в большинстве случаев используйте крепеж JIS, а не крестообразную головку. Если вы не видите разницы, ничего страшного, но используйте отвертку JIS (вам придется купить ее в специализированном магазине инструментов) или будьте готовы заменить эти части оборудования после того, как вы их сняли с помощью отвертки Phillips. Винты с шестигранной головкой являются отличной заменой, если они действительно сдираются. (Кажется, они часто сдираются. Металл обычно довольно мягкий.)

Следующий совет: для некоторых карбюраторов, таких как S&S, над которыми мы здесь работаем, доступны удлиненные винты чаши. Они до смешного большие, невероятно дорогие для того, что они есть, и такие чертовски удобные, что вы не будете возражать ни по размеру, ни по стоимости. Они имеют накатку, поэтому вы можете просто раскрутить их вручную. Я могу сменить реактивный двигатель на велосипеде, оснащенном ими, примерно за пять минут при настройке велосипеда, и это хороший показатель того, насколько они круты.

Вот мой последний совет для этого раздела: как только вы выкрутите винты, у вас возникнет соблазн отделить чашу от корпуса карбюратора, дернув ее. Не надо! Помните те прокладки, которые вы слишком дешево купили? Агрессивное дергание чаши — идеальный способ разорвать и испортить ее. Если чаша не соскальзывает легко, возьмите небольшой резиновый молоток и осторожно постучите по нему. Это сойдет. Если вы не использовали его в стиле пещерного человека, ваша прокладка должна выглядеть примерно так (справа) после того, как вы сдвинете ее с корпуса. (Я имею в виду уровень неразрушаемости, а не форму. У японских карбюраторов часто прокладки чаши открыты в центре.) На фото ниже вы можете видеть, что прокладка все еще на месте.

Теперь вы должны смотреть вниз в свою миску (вверху). Поплавок (черная круглая штука здесь) может быть на корпусе карбюратора или в чаше, в зависимости от того, с каким типом карбюратора вы работаете, но оставьте его в покое. Обходите его стороной и будьте с ним нежны. Если вы сделаете одно маленькое отверстие, ваш поплавок не будет плавать, и ваш велосипед не будет счастливым туристом. Если в миске есть грязь, вытащите ее. Очистите его очистителем карбюратора или керосином и протрите начисто. Эта дрянь забивает форсунки вашего карбюратора. Вы хотите убрать все грязные вещи, как вы можете видеть на фото выше.

Теперь вам нужно будет удалить форсунки, как указано здесь (выше). Будьте осторожны! Большинство форсунок, которые я вижу в магазине, повреждены, потому что наш любимый пещерный человек не удосужился найти подходящую отвертку с полым шлицем или, что еще лучше, причудливый инструмент S&S для удаления форсунок. Главный на Super B выходит с помощью отвертки или струйного инструмента S&S, а пилотный жиклер выходит либо с плоской отверткой, с помощью струйного инструмента S&S, либо, очень осторожно, с плоскогубцами, обернутыми тряпкой. Будь осторожен, помнишь? Вы также можете снять выпускную трубку. Это латунная деталь, в которую вкручивается главный жиклер. Здесь (вверху справа) вы можете видеть неповрежденные струи.

Теперь нам нужно почистить форсунки. Кто-то использует растворитель. Кому-то нравится сжатый воздух. Некоторые используют механические методы. Наиболее безопасным является растворитель, если у вас есть время и химикаты. Но если ты это читаешь, то нет. Это можно сделать задним двором, но, как и все остальные, требует осторожности! (Я подчеркивал этот момент? Когда вы делаете что-то неправильно, у вас мало права на ошибку.)

Я играю на гитаре и нашла хорошее применение своим старым струнам: очистители для реактивных двигателей. Вы также можете использовать очиститель наконечника горелки или очень тонкую механическую проволоку, чтобы очистить отверстие. «Осторожная» часть означает отсутствие царапания, распиливания, протыкания или сверления. Струйный аппарат — сверхточное оборудование. Если вы его испортите, ваш байк будет работать как каша, за неимением лучшего термина. Просто чтобы вы поняли, насколько малы эти проходы (и почему они так чертовски легко забиваются), вот (справа вверху) фотография ассортимента отечественных и японских самолетов.

Поскольку японские мотоциклы обычно имеют несколько небольших карбюраторов и меньший рабочий объем по сравнению с Harley, их, как правило, легче засорить и сложнее чистить. Просто не торопитесь, будьте деликатны и убедитесь, что, когда вы думаете, что закончили, вы можете видеть красивое, круглое, открытое отверстие. Если проход не кажется круглым или через него не видно света, скорее всего, он не чистый. Также очистите отверстия, которые иногда пересекают жиклер.

Теперь соберите карбюратор. Я знаю, что одним словом просто перевернул инструкции, но если вы зашли так далеко, повторная сборка будет проще простого. Установите на место выпускную трубку, вставьте оба жиклера, установите прокладку чаши на место, установите чашу и переустановите карбюратор.

В этот момент заполните бак свежим бензином, который я сказал вам достать. Подключите аккумулятор мотоцикла к аккумулятору автомобиля или грузовика, чтобы не забить его до смерти. Включите кран и немного подождите, пока топливный бак не наполнится. Если у вас есть ускорительный насос на вашем карбюраторе (на ум приходят Keihin CV и S&S Super E), дайте велосипеду один или два основных фитиля. В этот момент начните пинать или вращать электрическую ногу. Волшебство должно произойти. (Отсоедините аккумулятор транспортного средства-донора сразу же после того, как ваш байк оживет.) В лучшем случае байк сразу же заведется, и вы отправитесь в путь. Если это произойдет, прекратите чтение. Иди в патт со своими братьями. Пожалуйста. Не забудьте подготовить к зиме в следующем году.

Если вы можете заставить его загореться, но после прогрева он работает не совсем правильно, это нормально. Залейте в бак хороший растворитель топлива. Я делаю свой собственный напиток, но в продаже есть несколько отличных очистителей для баков, таких как SeaFoam или Marvel Mystery Oil. Вы собираетесь сделать итальянскую настройку, как только топливо будет в баке. Однако, вместо удаления нагара из мотоцикла (основная цель итальянской настройки), вы хотите создать ситуацию высокого вакуума в коллекторе, чтобы пропускать газ через карбюратор. Высокий вакуум лучше всего создается за счет быстрой работы двигателя под нагрузкой. Поскольку карбюраторы работают, всасывая топливо под вакуумом, процесс езды использует карбюратор, чтобы протянуть весь этот растворитель через крошечные отверстия, очищая скрытую грязь, которую пропустила ваша гитарная струна, и делая ее приемлемо чистой. Это действительно работает, и после нескольких минут горячей и жесткой езды велосипеды часто работают фантастически.

Вот оно. Если вы не возражаете против небольшой работы и нескольких забавных запахов, вы обычно можете снова запустить свои сани по дешевке, и у вас останется несколько никелей, чтобы потереть вместе пиво.

Теперь те из вас, кто достаточно наблюдателен и мудр, чтобы усвоить урок, задаются вопросом, как вы можете избежать этой участи в следующем году. Все это в процессе подготовки, прежде чем вы уберете свой велосипед для долгого зимнего сна.

Подготовка к зиме в стиле Лемми включает в себя доливку баков и добавление стабилизатора в топливо, отключение кранов, замену всех жидкостей, распыление масла для туманообразования в каждую банку, подключение зарядного устройства для обслуживания аккумуляторов и, наконец, аккуратное наложение приятного мягкое одеяло на велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *