Как подключить кнопку противотуманок: Nothing found for %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D0%25Ba %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B4%25D0%25Ba%25D0%25Bb%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25Be%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25Be%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25Bc%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25Ba%25D0%25B8

Содержание

Как подключить противотуманки через реле и кнопку: схема « NewNiva.ru

Схемы установки противотуманных фар

Правила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию.

Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.

  1. Количество противотуманок – не более двух штук.
  2. Между боковой плоскостью и источником света не должно быть более 40 сантиметров расстояния.
  3. Минимальная высота установки – 25 сантиметров от дорожного покрытия.
  4. Световое отверстие противотуманки должно располагаться ниже, чем верхняя точка проема ближнего света.
  5. Противотуманный свет разрешено включать только вместе с лампочками габаритов.
  6. Угол видимости составляет 15 градусов в вертикальной плоскости и 45 градусов – в горизонтальной. Максимальная величина отклонения от указанных значений составляет десять градусов.

https://www.youtube.com/video/ottIK60or8Q

Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным.

Подключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным.

Параллельный способ подключения

Последовательный способ подключения

Старайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму ACC, либо плюс габаритов.

Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля.

В случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.

Как подключить противотуманки

Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:

  • клеммник;
  • кусачки;
  • ножик;
  • плоскогубцы.

Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.

  1. Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
  2. Выделите место для установки кнопки.
  3. Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
  4. Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
  5. От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
  6. Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
  7. Установите противотуманки на бампере.
  8. Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
  9. Проверьте работу освещения.

Через кнопку

Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.

Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.

Важно!

Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.

Ошибки при подключении противотуманок

Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.

Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.

Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.

https://www.youtube.com/video/3fNE0lkwZVw

Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!

Читать новости о новой Ниве

Кнопка включения туманок Toyota | Toyota

Замена кнопки противотуманки на Toyota Carina E

ПТФ в штатную проводку Тойота королла как подключить самому

Кнопка включения ПТФ T11-3732050 на Toyota Corolla E150

Toyota Corolla. Установка и подключение ПТФ.

Подключение туманок Toyota Corona Premio

Кнопка ПТФ — китайская T11-3732050

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Установка кнопки противотуманных фар на Mazda Demio

Замена лампочки подсветки кнопки включения противотуманных фар на Mazda Demio

LED диодные противотуманные фары для TOYOTA COROLLA 150 (LED ПТФ ТУМАНКИ НА КОРОЛЛУ 2007-2013)

Также смотрите:

  • Toyota Highlander 2011 масло в АКПП
  • Антифриз Toyota long life coolant concentrated
  • Точки подключения Toyota Crown
  • Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла
  • Штатная магнитола для Toyota Camry far car
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 двигатели
  • Toyota Corolla 2007 1 4 d4d отзывы
  • Скутером Toyota Camry
  • Производство Тойота Камри в россии
  • Адаптер для кнопок на руле pioneer Toyota
  • Тойота виш в бишкеке
  • Спойлер для Toyota Chaser
  • Допуски для масла Toyota rav
  • Toyota Prius nhw20 шины
  • Тюнинг Toyota Carina улыбка
Главная » Новости » Кнопка включения туманок Toyota

Подключение кнопки птф акцент

Для установки ПТФ в Акцент нужно:

Практически во всех Акцентах (MT2, MT3, AT4) уже имеется штатная проводка под ПТФ, которая включает в себя кабели от блока предохранителей под капотом до фар (с фишками под лампочки на концах), а также непосредственно сами предохранители. Исключение составляют переходные модели 2002-2003 года (с дорестайла на рестайл). Чтобы убедится в наличии проводки необходимо заглянуть в блок предохранителей под капотом и углядеть наличие клемм под реле «Front fog lamp relay», если они есть — вся проводка есть, если нет — необходимо прокладывать проводку полностью с внешним реле и запитываться от аккумулятора через внешний предохранитель.

После того как все вышеперечисленное имеем на руках, приступаем к изготовлению отсутствующей проводки от кнопки до блока предохранителей. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, т.к. контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать.

обратная сторона кнопки передних ПТФ

Получается примерно следущее:

Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя. Их там 3: желтая синяя и белая, белая — по центру, он нам и нужна, при чем все равно с какой стороны колодки резать провод. Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно.

На центральной консоле отныне у меня нет заглушек 🙂

Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Под правую лампу обычно болтается внутри бампера, на левую возможно будет рядом аккумулятором около основной фары.

Вот такая лампа используется в ПТФ (PGJ-13 или h37):

Фишка должна быть ответная соответственно.

Вырезаем острым ножом отверстие в бампере под ПТФ (это не заглушки, бампер цельнолитой), можно использовать электролобзик, предварительно обклеив молярным скотчем все в округе, дабы не поцарапать. Вырез делается по минимальному радиусу вокруг какбы «заглушки». После использования ножа можно пройтись напильником или дремелем для аккуратности.

Сверху необходимо сделать полукруглый вырез под болт регулировки пучка света. Т.к. в основной свет у меня ксеноновый, то ПТФ особой прибавки света не дают, у меня они лишь красоты ради. Я их обтянул сеткой как на решетке радиатора.

Вот пример моей работы на другой машине и на моей. Слева рестайл, справа дорестайл.

Позже установил в них ксенон, света прибавилось значительно 🙂

ПТФ АКЦЕНТ
Тонкости установки
Доброго времени суток товарищи! Небольшой отчетик по установке ПТФ.(правда делал это я давненько но на драйве не публиковал), в свое время долго искал такую схему и не нашел, пришлось самому кумекать.

Задача стояла такая: подключить передние ПТФ через кнопку задних туманок (там у меня стопы(лампы светодиодные не слепящие)), по монтажу в бампер тут много написано, добавлю что на яме удобно ставить. теперь схема подключения! :

это разъем кнопки задних туманок. 1 и 2 масса, на 6 постоянные 12в, при нажатии замыкается 6-3. на 5 появляются +12 от габаритов для подсветки кнопки 2-5. 1-4 у нас индикация кнопки. Теперь шаманство: разбираем разъем, вытаскиваем белую заглушку, и подковырнув иголочкой вытягиваем контакты. Нужно вытащить 6 и обрезать его, и заизолировать. 1 втыкаем в 6, это наша масса, для управления реле. 1-3 перемычку мастырим, и с 3 контакта отправляем на коричневый проводок желтого разъема под бардачком водительским.

это на на реле птф в моторном отсеке.
т.к. туманки у нас работают от зажигания, нужно на 4 контакт подать «+12 от зажигания», с белого разъема там свободный провод есть

ну и отрезанные провода 6, 4, 3 заизолировать. Провод от кнопки до разъемов под бардачком можно просунуть прям в дырку где кнопка. я брал провод комповского блока питания, его легко оказалось пропихнуть.)) Ну и теперь радуюсь своим туманкам в качестве ДХО)))
ЛАМПА ПТФ акцент
Лампы заказывал вот такие, но они проработали чуть более года и сдохли, попробую такие заказать.

Всем привет! ✌
Это описание подключения не бездумная копия с интернета, я постараюсь объяснить назначение контактов и что за что отвечает.

Ниже я расскажу о схеме, которая исключает включение ПТФ без включенного зажигания, без включенных габаритов.

💡Что касается любителей включения ПТФ как ДХО, без габаритов, но при включенном зажигании, ЭТА СХЕМА ТАК ЖЕ ГОДИТСЯ, но с небольшим изменением. Для этого если вы посмотрите ниже на схему, провод с контакта 3 кнопки ПТФ не нужно вести к желтой колодке, его надо подключить на любую массу кузова, любой болт котрый увидите. Кому нужно включение ПТФ от габаритов, это не касается.

Куда все это дело подключается?
Ответ ниже.

к колодке задних ПТФ
к колодке задних ПТФ
к колодке задних ПТФ
к разъему в ногах водителя (белый длинный)
к колодке задних ПТФ

Распиновка кнопки птф на ваз 2114 есть тут

Долго искал в интернете и электро схемах распиновку колодки МУС, но так и не нашел…

Надоело мне мотаясь по городу постоянно включать и выключать свет фар.

Если и Вы постоянно забывате включать или выключать фары, а ПТФ или ДХО не уставленны, то для решения этой проблемы есть простой выход.

Открываем блок предохранителей

Далее я нарисовал основную распиновку колодки МУС под свет.

Распиновка колодки МУС

Вариант 1

Чтобы автоматически загорался только ближний свет без габаритов, ставим перемычку на контакты 10 и 12
Этот вариант хорош летом.

Вариант 2

Чтобы автоматически загорались в задних и передних фонарях габаритные лампы, ставим перемычку на контакты 9 и 10.

Этот вариант хорош зимой. В процессе эксплуатации этого варианта выявилась интересная особенность, если повернуть МУС в положение габариты или ближний свет, то ключ зажигания можно вытащить и машина будет продолжать работать заведенной. Кстати, мне это показалось удобным, завожу машину, вытаскиваю ключ, закрываю машину на сигналку и ухожу домой греться

Лично я зимой использую вариант 2. А летом, так как габаритные огни в задних фарах не нужны, использую вариант 1.

Эти оба варианта хороши еще тогда, когда МУС сломался, а ехать свет очень нужен. Колодку МУС можно вообще вытащить и поставить перемычку, но остальные функции МУС, как регулировка яркости панели приборов и угла света фар при извлеченной коолодке будут недоступны.

При установленном одном из вариантов перемычки, при подключенной колодке к МУС, все остальные функции МУС остаются работоспособными.

Если нужно чтоб перемычка отключалась, то можно вывести отдельную кнопку. А делать перемычки сразу на контакты 9+10+12 не советую! Не знаю, что будет при таком варианте!

Схема подключения ПТФ или ДХО на колодке МУС с помощью реле. Кнопка чтоб включить ПТФ или ДХО, после включения фар, ведь при включении фар, ПТФ или ДХО как положенно отключаются.

Кстати, знает кто-нибудь как сделать американский вариант, когда при включении ближнего ПТФ гаснут и потом при включении поворотников включается ПТФ только с той снороны, с которой поворотник включил?

Схема подключения ПТФ или ДХО на колодке МУС

Подключение ДХО по ГОСТУ. При включении габаритов, ближнего или дальнего ДХО гаснут.

Схема подключения ДХО по госту на 5-ти контактном реле. срисовал с инструкции из коробочки

Народ, кто знает про распиновку остальных контактов МУС, пишите.

Как самостоятельно установить и подключить противотуманки

Как заменить выключатель противотуманных фар на большинстве автомобилей

Большинство, но не все современные автомобили оснащены противотуманными фарами. Изначально противотуманные фары предназначались для улучшения видимости в условиях тумана. По этой причине большинство производителей обычно устанавливают противотуманные фары в передний бампер или на нижнюю обшивку.

Туман обычно становится менее плотным по мере приближения к земле. Это основная причина, по которой противотуманные фары обычно устанавливаются ниже на передней части автомобиля, чем другие фары.Свет способен проникать сквозь менее плотный туман на нижнем уровне и, следовательно, проецировать свой луч намного дальше.

Кроме того, противотуманные фары обычно имеют не совсем белый или янтарный цвет. Они также имеют тенденцию легче проникать в туман, поскольку яркий белый свет имеет тенденцию отражаться от тумана и фактически мешать зрению, чем ярче он становится. Когда вы попытаетесь включить дальний свет фар, вы заметите, что расстояние и поле зрения на самом деле ухудшаются.

Большинство производителей устанавливают на приборной панели переключатель для включения противотуманных фар.Этот переключатель посылает сигнал низкого напряжения на реле. Реле предназначено для использования сигнала низкого напряжения для отключения внутреннего переключателя, который также управляет сигналом напряжения аккумулятора, который отправляется на противотуманные фары. Этот переключатель может выйти из строя, и симптомы этого варьируются от перегоревшего предохранителя до мерцающих ламп или ламп, которые вообще не работают.

Таким образом, зарядная и электрическая системы автомобиля потребляют гораздо меньше энергии. Это не только снижает нагрузку на все задействованные компоненты, но и позволяет автопроизводителям значительно снизить вес.С усложнением современного автомобиля и потребностью во все большем количестве проводки, вес стал основным фактором в разработке современного автомобиля.

В этой статье речь пойдет о замене выключателя противотуманных фар. Обычное место, которое используют большинство производителей, находится на приборной панели. Есть несколько незначительных вариаций относительно фактического расположения выключателя противотуманных фар, но эта статья написана таким образом, чтобы вы могли применить основные принципы для выполнения работы.

  • Примечание : Традиционная сборка противотуманных фар также направлена ​​​​под немного большим углом, сбоку от автомобиля, для улучшения поля зрения.

  • Примечание : Выключатель противотуманных фар можно установить в любом из нескольких мест на приборной панели.

Часть 1 из 1: Замена выключателя противотуманных фар

Необходимые материалы

  • Набор отверток
  • Магазинный фонарь или фонарик
  • Малая монтировка
  • Набор головок

Шаг 1: Найдите переключатель противотуманных фар на приборной панели .Найдите переключатель противотуманных фар, установленный на приборной панели.

Некоторые на самом деле скажут «Противотуманные фары» или «Противотуманные фары», но большинство в основном будет использовать приведенный выше символ для обозначения переключателя противотуманных фар.

Шаг 2: Снимите декоративную панель, в которой установлен переключатель . Панель отделки можно снять, осторожно поддев ее маленькой отверткой или небольшой монтировкой.

Для снятия панели отделки некоторых моделей требуется удаление любой комбинации винтов и/или болтов.Будьте осторожны, чтобы не поцарапать приборную панель при снятии панели отделки.

Шаг 3: Снимите переключатель с панели отделки . Как правило, вы можете снять переключатель с панели отделки, нажав на заднюю часть переключателя и через переднюю часть панели отделки.

Некоторые переключатели требуют, чтобы вы освободили защелки на задней панели, прежде чем это можно будет сделать. Фиксирующие выступы можно либо сжать вместе рукой, либо слегка поддеть отверткой, прежде чем вытолкнуть переключатель.

Шаг 4: Отсоедините электрический разъем Электрический разъем можно снять, освободив защелки и отделив разъем от переключателя или косички.

  • Примечание : Электрический разъем может подключаться непосредственно к задней части выключателя противотуманных фар или может иметь электрический пигтейл, который необходимо отсоединить.

Шаг 5: Сравните сменный выключатель противотуманных фар со снятым .Сравните замененный переключатель противотуманных фар с тем, который был снят.

Обратите внимание, что внешний вид такой же, размеры такие же, а электрический разъем имеет такое же количество и ориентацию контактов.

Шаг 6: Вставьте электрический разъем в сменный выключатель противотуманных фар . Вы должны либо почувствовать, либо услышать, когда разъем войдет достаточно глубоко в переключатель или косичку, чтобы зацепить удерживающие зажимы.

Шаг 7: Проверить работу противотуманных фар .Перед сборкой всех частей приборной панели включите зажигание в положение «работа», чтобы подать питание на переключатель.

Включите противотуманные фары и убедитесь, что они работают.

Шаг 8: Вставьте переключатель обратно в лицевую панель . Теперь, когда мы знаем, что свет работает, вставьте переключатель обратно в лицевую панель.

Установите его спереди и вставьте до щелчка. Обратите внимание, что он не устанавливается вверх дном.

Шаг 9: Переустановите лицевую панель .Совместите лицевую панель с выемкой на приборной панели, из которой она вышла с установленным сменным переключателем, и верните ее на место.

Опять же, вы должны почувствовать или услышать, как фиксаторы встанут на место. Кроме того, установите на место все крепежные элементы, снятые во время разборки.

Если вы живете в районе, где часто бывает много тумана, или в сельской местности, богатой дикой природой, противотуманные фары могут многое предложить, когда речь идет о дополнительном освещении. Они могут добавить тот дополнительный свет, который может дать вам душевное спокойствие.Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете использовать руку для замены выключателя противотуманных фар, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, чтобы выполнить замену для вас.

Когда использование противотуманных фар запрещено законом

Противотуманные фары являются одним из самых опасных погодных условий для автомобилистов, так как ухудшают видимость, затрудняя наблюдение за автомобилями и другими опасностями.

Противотуманные фары

предназначены для того, чтобы сделать вождение в неблагоприятных погодных условиях более безопасным, позволяя вашим коллегам-водителям легче заметить вас на дороге.

1

Вождение в тумане может быть опасным, если вы не используете свои фарыПредоставлено: Alamy

Но если вы используете противотуманные фары в неподходящее время, вы можете подвергнуть опасности других водителей и потенциально нарушить закон, поэтому важно понимать правила. .

Вот все, что вам нужно знать.

Какой символ на приборной панели соответствует противотуманным фарам?

Ваша приборная панель покажет вам, какие фары в вашем автомобиле включены.

Когда вы включаете противотуманные фары, загорается символ со значком противотуманных фар, чтобы предупредить вас и напомнить вам.

Это называется контрольным светом и является стандартным во всем мире.

Символ передних противотуманных фар обычно зеленого цвета, а символ задних противотуманных фар обычно желтого цвета.

Передние противотуманные фары представлены зеленым светом, светящим влево, с волнистой линией, пересекающей луч.

Между тем, символ заднего противотуманного фонаря изображает желтый свет, направленный вправо, с такой же волнистой линией, проходящей через луч.

Некоторые считают, что это медуза, перевернутая боком.

Когда следует использовать противотуманные фары?

В вашем автомобиле установлены противотуманные фары для использования в условиях тумана и сильного тумана, что значительно снижает видимость на дороге.

В частности, они предназначены для использования, когда видимость падает ниже 100 м, что соответствует длине футбольного поля.

В этот момент вы должны ехать достаточно медленно, чтобы реагировать на опасности, запоминая тормозной путь.

Если вы не включите фары в этих условиях, вы рискуете своей безопасностью или безопасностью других участников дорожного движения.

Если вы попали в аварию во время тумана и у вас не включены противотуманные фары, это может означать, что ваша страховка недействительна.

Использование противотуманных фар когда-либо противоречило закону?

Если вы используете противотуманные фары, когда нет тумана, вы можете подвергнуть опасности других участников дорожного движения и потенциально нарушить закон.

В Правилах освещения дорожных транспортных средств 1989 года говорится, что использование фар для ослепления водителей, приближающихся к вам, является незаконным.

Противотуманные фары очень яркие, а значит их нельзя использовать в нормальную погоду.

Включение или оставление включенными противотуманных фар в ясную погоду, во время дождя или в тумане при видимости более 100 м может привести к штрафу.

Какой штраф за неправильное использование противотуманных фар?

Если вы неправильно используете противотуманные фары, вас могут оштрафовать на 30 фунтов стерлингов на обочине дороги.

При таком поведении вы не получите штрафных очков.

Если вы спровоцируете аварию или раните кого-то, наказание может быть гораздо более суровым и включать в себя баллы, большие штрафы и даже бан.

Как включить передние и задние противотуманные фары?

Все машины разные, поэтому вам нужно свериться с инструкцией, чтобы убедиться, что вы знаете, как включать противотуманные фары.

Но в целом вы бы начали с включения фар как обычно.

Затем найдите символ противотуманных фар, который может находиться на стебле указателя вместе с другими функциями освещения.

Возможно, вам придется повернуть конец подрулевого переключателя или щелкнуть переключателем справа или слева от рулевого колеса.

В качестве альтернативы, это может быть кнопка на приборной панели.

Каким бы ни был метод, вы должны ознакомиться с тем, как включать свет, прежде чем выходить на улицу в плохую погоду.

Вы также должны убедиться, что не забыли отключить их снова, когда они больше не нужны.

Драматический момент: облако тумана внезапно затопляет оживленную автомагистраль и вызывает скопление восьми автомобилей.

Противотуманные фары можно использовать при включенном зажигании.

Используйте этот переключатель, чтобы включить противотуманные фары. Противотуманные фары улучшат видимость ночью и в условиях тумана.

 

Чтобы включить противотуманные фары, поверните переключатель противотуманных фар в положение .

 

Перед включением противотуманных фар переключатель фар должен находиться в положении или .

Чтобы выключить противотуманные фары, выполните одно из следующих действий:

  • Поверните переключатель противотуманных фар в положение.

  • Поверните переключатель фар в положение.

  • Переключите зажигание в положение, отличное от ON.

 


  • Противотуманные фары выключаются при включении дальнего света фар.

  • (с автоматическим управлением освещением)

    Если переключатель противотуманных фар находится в положении, а переключатель фар находится в положении, то противотуманные фары включатся при включении фар, наружного освещения и освещения приборной панели.

Закрыть примечание Посмотреть примечание

Как и когда использовать противотуманные фары вашего автомобиля

Зимнее вождение может быть затруднено, а туман часто делает темные утра и вечера более опасными.Поэтому вы должны знать, как все ваши фары работают в вашем автомобиле и когда их использовать.

При тумане следует включить фары. Однако многие современные автомобили оснащены автоматическими фарами, которые не всегда реагируют на туман. Поэтому вам может потребоваться включить их вручную.

Следующее соображение – дополнить ли фары вашего автомобиля противотуманными фарами.

Для чего нужны противотуманные фары?

Звучит очевидно, но потерпите.Задние противотуманные фары действительно предназначены для туманных условий. Но что еще более важно, они приносят пользу другим водителям. Они не помогают вашему собственному видению.

Как и ваши индикаторы, они являются признаком того, что видимость ограничена. И, конечно же, указание на то, что вы рядом.

Когда следует включать противотуманные фары?

Здесь все становится туманным (так сказать) и это предмет споров. Тем более, что неуместное использование противотуманных фар является пугалом для многих автомобилистов.

Используйте другие автомобили вокруг вас как показатель того, нужны ли они. Посмотрите на машину в 100 ярдах впереди и оцените, насколько она видна. Если вы можете видеть это ясно, противотуманные фары не нужны.

Если машина теряется в дымке, и видны только проблески света, значит, пришло время включить противотуманные фары.

Это особенно важно на автомагистрали, учитывая, насколько быстро вы и автомобили вокруг вас едете. По правде говоря, если условия настолько плохие, мы надеемся, что скорость будет ниже предела 70 миль в час.

Как только условия прояснятся, важно выключить противотуманные фары.

Что, если я оставлю включенными противотуманные фары?

Противотуманные фары имеют очень специфическое назначение. Использование их, когда они не нужны, может ослепить других водителей и даже затмить другие фары вашего автомобиля. Вы не хотите, чтобы ваши стоп-сигналы были невидимы, потому что ваши задние противотуманки затмевают их.

Это тоже юридический вопрос. Если полиция увидит, что вы едете с противотуманными фарами без необходимости, на месте может быть наложен штраф в размере 50 фунтов стерлингов.

Как включить противотуманные фары?

По закону все автомобили, выпущенные с 1986 года, должны иметь хотя бы одну заднюю противотуманную фару. Это будет управляться с помощью переключателя с символом, подобным приведенному выше.

Передние противотуманные фары не являются обязательным требованием закона, но на многих автомобилях они входят в стандартную комплектацию. В большинстве автомобилей их можно включить с помощью того же переключателя, что и фары, или с помощью кнопки на приборной панели.

Символ противотуманных фар можно увидеть на прямоугольном переключателе на рисунке выше.Если волнистая линия находится слева от рисунка лампы, это ваши передние противотуманные фары. Если волнистая линия находится справа, это активирует задние противотуманные фары.

Вы также увидите предупреждающий символ на приборной панели, подтверждающий, что противотуманные фары включены.

Какие еще советы по вождению в тумане?

Во-первых, обычно полезно не использовать дальний свет фар. Хотя заманчиво включить их, чтобы улучшить обзор, в густом тумане это вызовет блики и еще больше снизит видимость.

Двигайтесь медленно и оставляйте большее расстояние до других транспортных средств на случай, если им придется внезапно остановиться.

Когда вы останавливаетесь, например, на светофоре, держите ногу на педали тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы, и вы стали более заметны для других участников движения. Однако, когда автомобиль останавливается позади вас, используйте ручной тормоз и уберите ногу с педали тормоза, чтобы не ослепить другого водителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Зима близко: как подготовить машину к холодам

Как безопасно ездить по умным автомагистралям

Как найти самый дешевый бензин и дизель рядом с вами

Установка противотуманных фар

Роб Робинетт

Самая сложная часть установки противотуманных фар – это переключить провод через брандмауэр.Я смог пролезть через трос открывания капота. (просто следуйте за кабелем от рычага под приборной панелью к брандмауэру. Вы можете упростить проводка путем установки Daytime Контроллер ходовых огней и пропуск кабины смонтированный переключатель. Я установил фонари, просверлив два небольших отверстия и используя маленькие саморезы. саморезы (см. фото ниже).
Крепление в носу

Электропроводка освещения

Я купил стандартный переключатель противотуманных фар у дилера за 70 долларов, чтобы он выглядел заводским.Вы должны подключиться к коммутируемому источнику питания в блоке предохранителей. Большинство магазинов автозапчастей продают маленькие металлические адаптеры, которые идут на предохранители, чтобы вы могли подключиться к блоку предохранителей. Запустите свой провод питания (и встроенный предохранитель) от блока предохранителей к выключателю противотуманных фар и проложите провод от другого контакта переключателя через брандмауэр к реле противотуманных фар. Этот провод управляющий провод, который сообщает реле включить свет. Вы должны использовать реле, потому что противотуманные фары потребляют слишком много силы тока, чтобы использовать прямой выключатель.Реле имеет три соединения: управление, заземление и питание. Когда реле получает питание на клемму управления он подает напряжение на клемму питания. Провод выключателя противотуманных фар подключается к блоку управления клемму, заземлить клемму массы (см. фото) и подключить обе противотуманные фары к питанию Терминал. Наконец, вы должны заземлить противотуманные фары.
Реле: желтое — масса, красное — питание на фары, зеленый идет на выключатель в кабине
Заводской выключатель противотуманных фар — 70$
Хотите превратить противотуманные фары в дневные ходовые огни? Бонус-ты не нужно тянуть провода к переключателю в кабине.См. инструкцию по использованию дневных ходовых огней.
Роб Робинетт

Комплект переключателей задних противотуманных фар — двойная вершина

Комплект кнопки переключения с двумя вершинами — это решение переключения OEM+. Подсветка кнопок, ощущение и отделка идеально сочетаются с интерьером вашего Volkswagen, как если бы он был оборудован на заводе.

Красный и желтый светодиоды соответствуют заводской цветовой схеме и позволяют легко определить, в каком режиме находится ваша система.Красный светодиод загорается вместе с другими внутренними огнями, а желтый светодиод показывает состояние системы.

В комплект входят кнопка мгновенного действия и модуль переключающего реле на 10 ампер. Это позволяет переключать два положения силового, заземляющего или сигнального провода. Янтарная подсветка кнопки связана с положением реле NO (нормально разомкнутое).

Более подробную информацию о том, как это работает, и инструкции по установке можно найти ниже. Если вы не уверены, подходит ли комплект для вашего применения, свяжитесь с нами. Информацию о выхлопных системах и вырезах см. в примечании в разделе «Как это работает».


Подходит для:

Марка Модель Подмодель
Фольксваген  Эос  Все
 VW MKV Кролик / Гольф  Все
Фольксваген МКВ Р32 Все
Фольксваген MKVI Гольф Все
Фольксваген MKVI Гольф R Все
Фольксваген МКВ ГТИ Все
Фольксваген МКВИ ГТИ Все
Фольксваген МКВ Джетта Все
Фольксваген MKVI Джетта Все
Фольксваген MKV Кролик Все
Фольксваген MKIII Сирокко Все

 


Как это работает:

По сути, он работает как тумблер включения/выключения.Релейный модуль содержит однополюсное реле SPDT на 10 А с тремя контактами: «Нормально разомкнутый (НО)», «Нормально замкнутый (НЗ)» и «Общий (С)». Когда питание автомобиля включается впервые, NC и C соединяются. Если свет автомобиля включен и кнопка подсвечивается, она будет красной. Когда кнопка нажата, NO и C соединяются, и подсветка кнопки становится янтарной. Повторное нажатие кнопки вернет реле и подсветку кнопок. При отключении питания автомобиля реле возвращается в исходное нормально замкнутое состояние.

Например, чтобы включать и выключать свет, вы можете подключить 12 В + к клемме NO и подключить провод + лампы к клемме C. Когда автомобиль заводится, свет гаснет. При нажатии на кнопку загорается свет, а кнопка загорается желтым цветом. Повторное нажатие кнопки выключит свет. Если вы хотите, чтобы свет загорался при запуске автомобиля, вы должны подключить его + к клемме реле NC.

При рассмотрении вашего приложения имейте в виду, какой ток будет потреблять ваш аксессуар.Если он превышает 10 ампер (5 ампер для индуктивных нагрузок, таких как электродвигатели и насосы), потребуется дополнительное реле с более высоким номиналом. Например, световые полосы иногда требуют более 10 ампер.

*Для выхлопных систем и вырезов этот комплект будет работать с большинством вакуумных клапанов выпускных клапанов с электромагнитным управлением . Он не будет работать с большинством заслонок с электроприводом . Для электродвигателей требуется специальная схема управления для предотвращения повреждения двигателя.Если вашим выпускным клапаном можно управлять с помощью простого двухпозиционного тумблера с фиксацией, можно использовать комплект тумблеров. Если в нем используется переключатель другого типа, например двухпозиционный мгновенный переключатель или пульт дистанционного управления, он, скорее всего, несовместим.

 


Инструкции по установке:

 

 Инструкции по установке кнопки-переключателя 

 


Как использовать туманки JDM с переключателем USDM


Как использовать туманки JDM с переключателем USDM Недостатком установки комплекта противотуманных фар JDM является то, что вы жертвуете одним из переключателей в группе из трех переключателей.Наиболее распространенным является отказ от управления диммером.

С помощью этого руководства вы замените заводской держатель переключателя держателем переключателя, входящим в комплект противотуманных фар USDM. Туманный переключатель JDM также будет заменен на переключатель USDM. Для этой модификации не нужно приобретать комплект противотуманных фар USDM, только отдельные компоненты.

Переключатель противотуманных фар JDM для преобразования переключателя USDM:

Это преобразование для Honda Prelude пятого поколения. Это облегчает использование выключателя и лицевой панели противотуманных фар USDM с когда-либо популярными противотуманными фарами JDM и жгутами проводов; что позволяет не потерять возможность использования коммутатора, как требует использование коммутатора JDM.Эта модификация предполагает, что вы уже установили противотуманные фары JDM, внешние и внутренние жгуты JDM. Этот метод, безусловно, является самым простым методом модификации внутренней обвязки JDM. Этот метод также позволит легко вернуться к использованию переключателя JDM. Создание этих инструкций заняло больше времени, чем выполнение модификации. Должно пройти от 10 до 15 минут.

Одним из недостатков является то, что зеленый индикатор противотуманных фар на переключателе USDM будет гореть, когда на переключатель подается питание.Другими словами, контрольная лампа будет показывать, когда противотуманные фары могут включиться, а не показывать, что противотуманные фары действительно включены. Таким образом, если вы выбрали для противотуманных фар возможность включения при включении зажигания (подключение аксессуаров №1), в это время загорится индикатор. Лучше, чтобы ваши противотуманные фары и световой индикатор включались, когда включены габаритные и приборные огни (подключение аксессуаров № 2).

Требуемые детали и материалы:

  • УСДМ выключатель противотуманных фар 08V31-S30-1M009
  • Держатель переключателя USDM 08V31-S30-100R2
  • Заглушка переключателя USDM 08V31-S30-100R3
  • Два лепестковых или цилиндрических соединителя с наружной резьбой (красный = 18-22 awg)
  • Два изолированных разъема типа «лепесток» или «пуля» (красный = 18-22 awg)
  • Изолента

Необходимые инструменты:
  • Плоская отвертка (-)
  • Крестовая отвертка (+)
  • Кусачки или прочные острые ножницы
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Инструмент для обжима проводов острый нож или вращающийся инструмент
  • Магазинное полотенце

Вот две фотографии, на которых сравниваются переключатели USDM (слева) и JDM (справа).Никаких модификаций переключателей не требуется. Эти фотографии только для справки. Это основное различие между двумя переключателями заключается в ориентации. Переключатель JDM расположен вертикально, а переключатель USDM — горизонтально. Значок противотуманных фар на переключателе JDM загорается вместе с приборной панелью, а индикатор USDM — нет. Задняя часть переключателей также имеет вилки Molex другой формы. Они почти одинаковы, что упрощает модификацию.

Шаг первый : Найдите зеленый Molex на внутренней подвеске JDM.Если вы ранее установили переключатель JDM, вам придется удалить группу переключателей, содержащую переключатель противотуманных фар. Используйте для этого плоскую отвертку, обернутую салфеткой. Затем снимите все Molex с их коммутаторов. Не снимайте жгут с автомобиля, так как для этой модификации он не нужен. (Я сделал это фото, когда переделывал подвеску моего друга).

Шаг второй : Снимите изоленту, которая крепит жгут проводов к проводам.Используйте пару острых ножниц или нож, чтобы удалить около полутора дюймов проволоки.

Шаг третий : К зеленому Molex подходят пять проводов. Обрежьте второй и четвертый провода.

Шаг четвертый : Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить изоляцию, и оголите около четверти дюйма медного провода по четыре с каждого из четырех концов. Затем используйте обжимной инструмент, чтобы обжать разъемы на проводе. Убедитесь, что разъемы надежно закреплены.

Шаг пятый : Соедините разъемы в обратном порядке, штекер четвертого провода к гнезду второго провода и штекер второго провода к гнезду четвертого провода. Если вы когда-нибудь решите снова использовать свой JDM-переключатель, просто снова поменяйте местами разъемы. Затем оберните разъемы электроизоляционной лентой, чтобы надежно их зафиксировать. Также прикрепите ткацкий станок к проводам. На этом часть проводки завершена.

Шаг шестой : Теперь вам нужно обрезать один из выступов зеленого Molex, чтобы он вошел в штекер Molex переключателя USDM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *