Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле: 3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Содержание

3 способа - как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

ЕЩЁ

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Как подключить сабвуфер к магнитоле: видео

Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.

Пассивный или активный

Пассивный сабвуфер в автомобилеАктивный саб с двумя динамиками

Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.

Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.

Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.

По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.

Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:

  1. Активный сабвуфер. Устройство, оборудованное усилителем и кроссовером, имеет более компактные размеры, встроенный кроссовер фильтрует частоты высокого и среднего диапазона, что облегчает согласование с остальной частью акустической системы. Собственный усилитель снимает нагрузку по выдаче низких частот с основного усилителя. Но, как все устройства «два в одном», активный сабвуфер имеет более низкое качество звучания.
  2. Пассивный сабвуфер. Пассивный НЧ громкоговоритель более требовательный к размещению – чтобы добиться хорошего качества звучания басов, его придется попереставлять в поисках оптимального места. Параллельное подключение с основной широкополосной акустической системой излишне нагружает усилитель, и возможно будет являться причиной снижения мощности звука и динамичности звучания.

Какие варианты возможны

Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.

Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.

  1. Наличие штатного выхода на сабвуфер. Самый простой вариант – и сточки зрения, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле, и с последующим корректным функционированием акустической системы.
  2. «Выхода нет…». Говорят, безвыходных ситуаций не бывает. Касается это и того случая, когда штатная автомагнитола не имеет выходов для подключения дополнительных внешних устройств. Схем, как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле в машине, существует несколько. Различаются они разной степенью геморройности процесса реализации, материало и финансово емкостью, а также результатом – качеством воспроизведения звука.

Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.

Что в этом плохого

Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.

Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.

Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.

установка к штатной или аналоговой магнитоле, схемы и советы

Можно потратить уйму денег, купить самый крутой сабвуфер в машину, но не получить желаемого мощного глубокого баса. Ошибка выбора? Не всегда. Высокие параметры компонентов системы автомобильного звука — лишь часть необходимого. Чтобы низкочастотная колонка зазвучала по-настоящему, следует её правильно установить и подключить.

Активные и пассивные сабвуферы

Как правило, магнитолы или другие головные устройства автомобильных аудиосистем не предназначены для подключения сабвуферов. Это объясняется тем, что качество воспроизведения низких частот в основном определяется фронтальными динамиками, которым не требуется сигнал большой мощности.

О сабвуферах вспоминают, когда требуется громкий, мощный, глубокий бас, высокое звуковое давление и новые физические ощущения. Обычно магнитолы не способны обеспечивать нужный для этого мощный электрический сигнал.

В принципе маломощный низкочастотный динамик, используя фильтры (кроссоверы) для разделения нагрузки по частоте между колонками разного типа, можно подключить к стандартным выходам многих головных устройств (магнитол), если они способны обеспечить мощность выходного сигнала хотя бы 20 Вт на канал. Но если требуется высокое звуковое давление баса, без дополнительного усиления не обойтись.

Как правило, пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука через внешний усилитель. Преимущества такой схемы, прежде всего, в гибкости. Добиваясь требуемого качества звучания или громкости баса, можно менять и колонки, и усилители независимо друг от друга.

Панель подключения пассивного сабвуфера

У активных сабвуферов усилитель мощности звуковой частоты встроен в тот же корпус, что и динамики. Это компактное решение, позволяющее экономить место и время, так как его значительно проще установить и подключить. Кроме того, активный корпусной сабвуфер обычно стоит дешевле, чем пассивный и внешний усилитель вместе взятые.

Активный сабвуфер с панелью подключения

Тем не менее следует, выбирая такую схему, быть готовым к тому, что со временем проявят себя подводные камни. Качество звука зависит как от усилителя, так и от колонки. Но заменить один из компонентов в активном устройстве практически невозможно.

Второй минус — качество усилителя. Производители универсальных устройств ориентированы на максимальные возможности своей продукции, что расширяет список потенциальных покупателей.

Встроенный усилитель, как правило, рассчитан на работу в определённых условиях. Такое устройство невозможно модернизировать, когда качество звучания перестаёт соответствовать возросшим потребностям.

Таблица: сравнение преимуществ и недостатков

Преимущества Недостатки
Пассивный сабвуфер
  • Гибкость системы.
  • Возможность замены любого компонента.
  • Широкие возможности модернизации.
  • Для подключения необходим отдельный усилитель.
  • Высокая стоимость системы, учитывая цену усилителя.
Активный сабвуфер
  • Относительная простота установки и подключения.
  • Компактность.
  • Для монтажа требуется меньше проводов.
  • Не подлежит кардинальной модернизации.
  • Ограниченные возможности усилителя.

Видео по теме

https://youtube.com/watch?v=3YUFbkxfooY

Размещение сабвуфера своими руками в салоне машины

Качество звука зависит от расположения колонок. Однако, в салоне автомобиля слишком мало места, чтобы разнести их должным образом. Кроме того, сказываются особенности распространения звуковых волн низкой частоты.

При частоте звука 100 Гц длина волны превышает 3 метра, при 50 Гц — вдвое больше. Таким образом, длины низкочастотных звуковых волн соизмеримы и даже превышают размеры салона.

«Длина звуковой волны (L) — это расстояние между двумя соседними колебаниями в одной фазе. Частота (F) — количество колебаний в единицу времени. Оба параметра связаны между собой через скорость звука C, которая (м/с) равна произведению частоты (Гц) и длины волны (м). Учитывая, что скорость распространения звука в воздухе 343 м/с, всегда можно вычислить значение длины волны, зная частоту, так же как по длине волны рассчитать частоту».

При таких условиях волны не распространяются в привычном понимании термина, колебания диффузора динамика воспринимаются как толчки поршня, поочерёдно то усиливающего, то понижающего давление воздуха в салоне.

Направление на звук мы воспринимаем, анализируя временную разницу достижения волной левого и правого уха. А раз нет распространения, то и направление на источник звука определить невозможно.

Это означает, что расположение сабвуфера в салоне автомобиля на качество звука практически не влияет. Выбирая подходящее место для низкочастотной корпусной колонки, прежде всего учитывают:

  • удобство доступа,
  • затраты средств и усилий на монтаж,
  • помехи эксплуатации автомобиля по назначению.

В подавляющем большинстве случаев сабвуфер размещают в багажнике. Самые популярные места:

  • за спинкой заднего сидения диффузором в багажник,
  • в нише крыла (сабвуферы стелс),
  • в задней полке диффузором в салон,
  • за складным подлокотником диффузором в салон,
  • в полу,
  • в нише запасного колеса.

Галерея: примеры установки

Размещение корпусного сабвуфера в нише подлокотника
Размещение корпусного сабвуфера по центру багажника диффузором наружу
Размещение сабвуфера стеллс в нише заднего крыла
Размещение сабвуфера в полу багажника

Между салоном хэтчбека или универсала и багажником прекрасная акустическая связь. В этих кузовах сабвуфер можно установить в любое из перечисленных выше мест.

У седанов багажник изолирован лучше, что может снизить звуковое давление в салоне. Чтобы этого не произошло, возможно, понадобится прорезать дополнительные отверстия, улучшающие акустическую связь. Их суммарная площадь должна быть не меньше площади диффузора.

В задней полке и в подлокотнике сабвуферы устанавливают, во-первых, таким образом, чтобы перед диффузором не было никаких препятствий. Во-вторых, без щелей между корпусом колонки и полкой (сидениями).

Естественное место для размещения малогабаритных активных сабвуферов в плоском корпусе — под сидением. Лучше всего эти устройства проявляют себя в автомобилях малого класса, где «раскачке» звукового давления помогают миниатюрные размеры салона.

Размещение плоского сабвуфера в салоне автомобиля под сидением

Как подключить усилитель звука: схемы

Активные и пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука по разным схемам.

Пассивный

Подключение с помощью фильтров (кроссоверов) непосредственно к акустическим выходам (не к линейным «тюльпанам») головного устройства (магнитолы) по мостовой схеме имеет смысл, если его выходная мощность выше 20 Вт на канал.

По мостовой схеме входы сабвуфера подключают к выходам каналов разной полярности

Входы сабвуфера подключают к выходам усилительных каскадов разной полярности. Чтобы исключить перегрузку, фильтры подбирают таким образом, чтобы частоты основных каналов и сабвуфера не пересекались.

Практические схемы подключения могут изменяться в зависимости от модели головного устройства. В любом случае не следует подключать один из выводов колонки непосредственно к корпусу автомобиля.

Если головное устройство (магнитола) не поддерживает мостовую схему, сабвуфер подключают к положительным выходам левого и правого канала.

Когда магнитола не поддерживает мостовую схему, сабвуфер подключают к положительным выходам каналов

Подключение сабвуфера непосредственно к магнитоле скорее исключение, чем правило. Обычно сигнал попадает на динамик через усилитель. Для этого могут быть использованы устройства с различным числом каналов.

Вход усилителя подключается к линейному выходу — к «тюльпанам» — головного устройства межблочным кабелем. Использование акустических выходов магнитолы для подключения усилителя допустимо, если последний поддерживает такой режим (оборудован входом высокого уровня). Однако, следует помнить, что в этом случае страдает качество звука.

Когда у усилителя всего один канал, колонка просто подключается к его выходу. Для этого используют либо специальные акустические провода, либо такие же, как тот, которым усилитель соединён с положительной клеммой аккумулятора. В любом случае площадь сечения провода для передачи низкочастотного звукового сигнала должна быть близка к аналогичному параметру силового.

Моноблок для подключения сабвуфера

К многоканальному усилителю пассивный сабвуфер может быть подключён по мостовой схеме. В этом случае суммарная мощность примерно вчетверо превышает значение параметра одного канала.

Частота поступающего на пассивный сабвуфер звукового сигнала должна быть ограничена верхним значением 50–150 Гц. Если фильтр встроен в усилитель, выбирают положение переключателя LPF. Порог среза регулируют на слух по качеству звучания баса. Когда усилитель не оборудован фильтрами, используют внешний кроссовер.

Органы управления фильтра низких частот усилителя

Активный

Активный сабвуфер состоит из усилителя и динамика. C автомобильным аккумулятором его соединяют отдельным проводом через предохранитель, соблюдая требования, предъявляемые к подключению усилителей.

Выбирая калибр — по стандарту AWG — силового провода, ориентируются на длину и силу потребляемого тока (характеристика усилителя). Чем больше значение тока и длиннее провод, тем большая площадь сечения требуется для передачи энергии без потерь, тем меньшее значение калибра. Рекомендации по подбору приведены в таблице.

Таблица: калибр силового провода в зависимости от длины и силы тока
Потребляемый ток усилителя Длина силового провода
до 1 м 1–2 м 2–3 м 3–4 м 4–5 м 5–6 м 6–7 м 7–8 м
до 20 А AWG 14 AWG 12 AWG 12 AWG 10 AWG 10 AWG 8 AWG 8 AWG 8
20–35 А AWG 12 AWG 10 AWG 8 AWG 8 AWG 6 AWG 6 AWG 6 AWG 4
35–50 А AWG 10 AWG 8 AWG 8 AWG 6 AWG 4 AWG 4 AWG 4 AWG 4
50–65 А AWG 8 AWG 8 AWG 6 AWG 4 AWG 4 AWG 4 AWG 4 AWG 2
65–85 А AWG 6 AWG 6 AWG 4 AWG 4 AWG 2 AWG 2 AWG 2 AWG 0
85–105 А AWG 6 AWG 6 AWG 4 AWG 2 AWG 2 AWG 2 AWG 2 AWG 0
105–125 А AWG 4 AWG 4 AWG 4 AWG 2 AWG 0 AWG 0 AWG 0 AWG 0
125–150 А AWG 2 AWG 2 AWG 2 AWG 0 AWG 0 AWG 0 AWG 0 AWG 00

Силовой кабель прокладывают вблизи остальной автомобильной проводки. Для защиты от коротких замыканий и перегрузок в цепь устанавливают предохранитель. Его номинал должен соответствовать калибру (сечению) провода. Рекомендации по выбору показаны в таблице.

Таблица: номинал предохранителя в зависимости от площади сечения провода и калибра по AWG
Площадь сечения (мм2) Калибр кабеля (AWG) Максимальный номинал предохранителя (А)
0,5 20 5
0,75 18 7,5
1 17 10
1,5 15 15
2,5 13 25
4 11 30
6 9 40
8 8 50
10 7 60
16 5 80
20 4 100
25 3 125
30 2 150
50 0 200
70 000 250
95 0000 300

Сухое и доступное для контроля место установки предохранителя выбирают вблизи аккумулятора не далее 30 см от плюсовой клеммы. Держатель предохранителя жёстко закрепляют на корпусе.

Установка предохранителя в моторном отсеке

Рекомендуется использовать конденсатор. Его назначение — подавление высокочастотных помех (наводок) в звуковом тракте и сглаживание пульсаций напряжения бортовой сети вследствие пиковых скачков потребляемого тока.

Автомобильный конденсатор для аудиосистемы

Конденсатор ёмкостью примерно 0,1 фарада на 100 Вт мощности сабвуферного усилителя устанавливают между плюсовым проводом питания и корпусом не далее 60 см от устройства или подключают к специальному разъёму, если он есть.

Для соединения активного сабвуфера с источником сигнала (головным устройством) используют межблочный (линейный) кабель.

Межблочный кабель для подключения к линейным выходам

Чтобы уменьшить наводки и помехи, линейный кабель прокладывают как можно дальше от бортовой проводки автомобиля. При недостаточном количестве разъёмов на магнитоле применяют разветвители (Y-адаптеры).

Разветвление линейных выходов с помощью Y-адаптеров

Разъём управления REM соединяют с аналогичным выходом магнитолы любым проводником.

Подключение компьютерных и бытовых активных сабвуферов

Автомобильные активные сабвуферы отличаются от компьютерных и бытовых исполнением и питанием. Как правило, динамики и корпуса устройств, предназначенных для эксплуатации в автомобиле приспособлены к вибрациям, пыли, перепадам температуры и влажности. Кроме того, они рассчитаны на питание от бортовой сети постоянного тока номинальным напряжением 12 В.

Бытовые устройства питаются от сети переменного тока, поэтому подключать их к автомобильной аудиосистеме без переделки нельзя за исключением сабвуферов с универсальным питанием.

Бытовой сабвуфер с питанием от сети переменного тока

Простейшая доработка — демонтаж встроенного усилителя вместе с блоком питания, что превращает сабвуфер из активного в пассивный.

Ввиду того что бытовые приборы предназначены для эксплуатации в более мягких условиях, чем специализированные, срок их службы в автомобиле может значительно сократиться.

Видео: установка в машину домашнего сабвуфера

Инструкции по правильной установке

Все монтажные работы следует проводить при отключённой минусовой клемме автомобильного аккумулятора. Для установки сабвуфера могут понадобится следующие материалы и изделия, о выборе которых шла речь выше:

  • силовые провода подходящего сечения,
  • межблочный кабель,
  • предохранитель с держателем,
  • конденсатор,
  • кроссовер.

Для выполнения работ по монтажу сабвуфера необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • отвёртки,
  • набор ключей,
  • кусачки,
  • нож,
  • дрель,
  • гофрированная трубка,
  • пластиковые или резиновые втулки для переходов,
  • клеммы,
  • метизы.

Установка активного сабвуфера

  1. Прежде чем приступать к работе, отключите от аккумулятора минусовую клемму.Отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи
  2. Выберите наиболее подходящее место для установки, ориентируясь на предполагаемое качество звука и минимальный ущерб функциональности автомобиля.
  3. Максимально близко к аккумулятору определите место установки предохранителя. Закрепите держатель на корпусе автомобиля. Соедините один вывод с плюсовой клеммой батареи. Защитите провод гофрированной трубкой.
  4. Разместите сабвуфер. При необходимости просверлите крепёжные отверстия и закрепите колонку болтами или шурупами-саморезами.
  5. Надёжно соедините «земляную» клемму GND с корпусом автомобиля отрезком того же провода, что будет использован для питания усилителя устройства. Место контакта зачистите от краски. Для крепления используйте нержавеющие болты, гайки и шайбы. Откажитесь от шурупов.Соединение сабвуфера с корпусом автомобиля
  6. Проложите силовой провод между сабвуфером и предохранителем. Разместите его вместе со жгутами автомобильной проводки.
  7. Избегайте прокладки вблизи подвижных деталей, не допускайте защемления элементами обшивки салона. Фиксируйте провод там, где есть вероятность перетирания от вибрации.Укладка силового провода активного сабвуфера в жгут
  8. Для переходов из салона в багажник и моторный отсек по возможности используйте штатные отверстия, если это невозможно — просверлите дрелью новые. Защитите переходы резиновыми или пластиковыми втулками и уплотнителями.
  9. Соедините проложенным кабелем разъем питания сабвуфера и свободный вывод предохранителя.
  10. По желанию установите конденсатор.Подключение конденсатора к активному сабвуферу
  11. Проложите межблочный кабель между сабвуфером и головным устройством как можно дальше от силовой проводки автомобиля по возможности избегая пересечений с ней.Прокладка межблочного кабеля в салоне автомобиля
  12. Если в межблочном кабеле нет управляющего провода, проложите его отдельно в любом удобном месте и соедините вход REM усилителя сабвуфера с магнитолой.
  13. Проверьте надёжность всех соединений, подключите минусовую клемму аккумулятора, подайте питание на аудиосистему и проверьте её работоспособность.
  14. При отсутствии недостатков, закрепите кабели и провода, установите на место обшивку.

Установка пассивного сабвуфера

  1. Подберите подходящие места для установки сабвуфера и кроссовера, закрепите устройства.
  2. С учётом положения фильтра проложите акустический кабель (провод) между сабвуфером и усилителем или головным устройством.
  3. Соедините проложенным проводом сабвуфер с выходом усилителя через кроссовер или напрямую, если усилитель оборудован фильтром низкой частоты LPF.
  4. Проверьте надёжность соединений, включите питание и протестируйте работу сабвуфера.
  5. При отсутствии недостатков закрепите провода, восстановите обшивку салона.

Видео по установке

Самостоятельная установка сабвуфера — дело несложное, но требующее внимательности и аккуратности. Выполняя приведённые рекомендации, справиться с этой задачей сможет любой.

Как подключить сабвуфер к ресиверу без выходов на сабвуфер

Значит, в вашем ресивере нет выхода на сабвуфер. Вы, вероятно, задаетесь вопросом, что, черт возьми, вы можете с этим поделать, и можете беспокоиться, если вам придется потратить много денег на новый ресивер, сабвуфер или и то, и другое!

У меня отличные новости - есть несколько простых способов подключить сабвуфер к ресиверу без выхода на сабвуфер.

Читайте дальше, и я покажу вам несколько вариантов вместе с простыми и понятными диаграммами, которые помогут.Не нужно выбрасывать старую трубку или ломать банк!

Описание домашних стереофонических сабвуферов

Сравнение пассивных (пассивных) и активных (активных) корпусов домашних стереофонических сабвуферов.

Домашние стереофонические сабвуферы доступны в двух различных типах: с питанием («активные») и без питания («пассивные»).

  • Активные сабвуферы используют сигнал со слабым сигналом, который значительно усиливается с помощью встроенного усилителя динамика, источника питания и кроссовера.Эти типы являются одними из наиболее распространенных и во многих случаях для подключения к ресиверу для звука используются входные разъемы типа RCA.
  • Пассивные (без усилителя) сабвуферы - это просто сабвуфер внутри корпуса для низких частот, который напрямую подключен к клеммам громкоговорителей или пассивному кроссоверу низких частот внутри. Эти типы встречаются реже.

Как сабвуфер воспроизводит басы

Сабвуфер располагается внутри специально предназначенного для него корпуса и воспроизводит глубокие басы при воспроизведении музыки, ограниченной низкими басами.

Чтобы воспроизводить чистые басы без вокала или других звуков, которые сабвуфер не может воспроизводить должным образом, используется кроссовер низких частот, позволяющий пропускать и воспроизводить только низкие частоты. Проблема возникает при попытке подключить сабвуфер к сигналу без кроссовера - звучит ужасно!

Выходное гнездо сабвуфера на ресивере обычно ограничивается передачей только басов либо от стереофонического воспроизведения музыки, либо от канала сабвуфера «.1» (специальный музыкальный контент сабвуфера) системы объемного звучания.

Например, когда вы слышите ссылки на акустические системы «5.1» или «2.1» или объемный звук для фильмов, первое число представляет количество основных динамиков. «.1» используется для обозначения звукового канала, ограниченного только басами, для дополнительного сабвуфера.

Активные входы для сабвуфера и элементы управления, которые могут (или не могут) иметь

Пример активного сабвуфера с 2 типами входных сигналов (уровень динамиков и разъемы RCA) вместе с элементами управления звуком. Примечание: Не все сабвуферы имеют входы уровня динамиков, что затрудняет их подключение к ресиверу без выхода сабвуфера.

Активные сабвуферы

обычно имеют несколько входов и органов управления, но это всегда зависит от марки и модели. Вот пример того, что вы обычно найдете:

  • Потребляемая мощность (питание от розетки переменного тока)
  • Выключатель
  • Входной разъем RCA или пара разъемов
  • Регулировка кроссовера сабвуфера
  • Регулировка уровня сабвуфера (уровень усиления усилителя)

Входное гнездо сабвуфера обычно подключается к одному монофоническому (монофоническому, то есть оба стереоканала объединены в один) выходному гнезду на ресивере.

Пример монофонического выходного разъема сабвуфера RCA, который есть на многих домашних ресиверах. Они подключаются к активному сабвуферу с помощью кабеля RCA типа «папа-папа».

Некоторые модели также имеют входы уровня громкоговорителей, то есть их можно использовать с любым современным или старым домашним стереоресивером без выхода сабвуфера.

Хотя это и хорошо, но если у вас нет такой функции, обычно вам придется покупать другой сабвуфер и тратить деньги впустую.

Фактически, часть информации, которую вы сейчас найдете в Интернете, гласит, что вам придется купить еще один сабвуфер , если у вас нет ресивера с выходным разъемом. Это просто неправда.

Как я уже упоминал в начале статьи, есть несколько способов обойти эту проблему.

Схема и примеры: Подключение сабвуфера к ресиверу без выхода сабвуфера

1. Подключение ресивера к сабвуферу с входными разъемами RCA

Слева: Пример активного сабвуфера с 2 входными разъемами RCA вместо обычного 1. Справа: адаптер RCA Y, который можно использовать с преобразователем линейного уровня для подключения к сабвуферу с одним входным разъемом RCA.

Для сабвуферов с одним или несколькими входными разъемами RCA (без входов уровня громкоговорителей), простой способ подключить их к ресиверу без выхода сабвуфера - использовать преобразователь линейного уровня.

Что такое преобразователь линейного уровня и чем он может помочь?
Преобразователи линейного уровня

- это небольшие устройства, которые принимают проводные соединения громкоговорителей и масштабируют сигнал уровня громкоговорителя до уровня сигнала низкого уровня (разъем RCA), который может принимать сабвуфер. Они очень удобны в мире автомобильной стереосистемы , так как позволяют подключить стереосистему без выходов RCA к любому усилителю.

Они обычно не используются для домашних стереосистем, но все же очень полезны и там.

Здесь показаны два примера преобразователей линейного уровня / уровня динамиков RCA, которые хорошо подходят для домашнего использования ресивера / усилителя в сабвуфер. Преобразователь линейного уровня принимает сигнал динамика с более высоким напряжением от усилителя или домашнего приемника и значительно уменьшает его, чтобы его можно было безопасно использовать с входами RCA.

Сколько стоят преобразователи линейного уровня?
Преобразователи линейного уровня

имеют цену (на хороший) от 15 до 25 долларов за штуку.Они подключены к выводам динамика радиоприемника или усилителя. Затем к предусмотренным разъемам подключаются кабели RCA. Внутренняя электроника не только снижает выходное напряжение динамика от приемника, но также помогает предотвратить шум в аудиотракте.

Если вы используете сабвуфер с одним входным разъемом для сабвуфера RCA, вы можете выбрать «Y» RCA-адаптер, чтобы объединить оба канала приемника на выходной стороне в один.

Однако для сабвуферов

с 2 (стерео) входами RCA потребуется стандартный кабель RCA типа папа-вилка.

В продаже! PAC LP3-2 L.O.C. 2-канальный преобразователь линейного вывода серии PRO
  • PRO Series 2-канальный линейный выход высокой мощности ...
  • Разработан для оптимизации уровней звука между ...
  • Идеально подходит для использования при добавлении усилителя к ...
  • Вход уровня динамика к выходу уровня RCA
  • Одиночный циферблат, точная стереосистема, уровень...

2. Сабвуферы с входами уровня громкоговорителей

Если у вас есть сабвуфер с входами уровня динамиков, вам повезло! Вы можете подключить их непосредственно к выходам динамиков вашего ресивера, либо сами по себе (на неиспользуемых терминалах динамиков), либо одновременно с динамиками, подключенными к ресиверу.

Эти сабвуферы с этой функцией содержат внутреннюю электронику, которая уменьшает сигнал динамика от ресивера до того, как он достигнет внутреннего усилителя, питающего сабвуфер.

Кроме того, имеется встроенный кроссовер низких частот, чтобы воспроизводить великолепно звучащие басы и не создавать неприятных фрагментов музыки - только чистые низкие частоты.

Подключите их напрямую к ресиверу, как если бы вы подключались к другой паре динамиков.

Примечание: Сабвуферы с входами уровня громкоговорителей и выходами позволяют легко подключать оба звука одновременно. Выходы внутренне подключены к входным разъемам, что упрощает одновременное добавление динамиков и сабвуфера к ресиверу.

3. Подключение ресивера к пассивному (неактивному) сабвуферу

Пример кроссовера нижних частот пассивного сабвуфера. Пассивные кроссоверы, в отличие от электронных кроссоверов, работают с использованием конденсаторов и катушек индуктивности вместо электронных компонентов.

Если вы хотите использовать пассивный (пассивный) сабвуфер, надежда еще есть, хотя найти нужные детали и настроить может быть немного сложнее, чем с помощью активного сабвуфера.

Чтобы использовать сабвуфер без питания, как показано на моей схеме выше, вы должны использовать кроссовер низкочастотного динамика сабвуфера, который подключается между ресивером и корпусом сабвуфера.Они отфильтровывают высокочастотные звуки до того, как они достигнут сабвуфера, чтобы обеспечить только чистые и приятные басы.

Как выбрать кроссоверы для сабвуфера и где их найти
Кроссоверы

, такие как эта, продаются как в одинарной (один динамик), так и в сдвоенной (два динамика) модели, в зависимости от марки и поставщика. Они также должны быть правильно согласованы с импедансом (номинальное сопротивление) сабвуфера.

Например, кроссоверы сабвуфера, предназначенные для 8-омных динамиков, должны использоваться только с ними.В противном случае фильтрация звука кардинально отличается и не будет звучать так, как ожидалось, поскольку нагрузка на динамик будет по-разному реагировать на дизайн.

Обычно вы выбираете тот, у которого частота нижних частот близка к 100 Гц или находится в этом диапазоне. Кроссоверы для динамиков продаются там, где продаются детали динамиков и сопутствующие компоненты, а также на таких торговых площадках, как Amazon или Parts Express.

Различия между выходом на сабвуфер стерео и ресивер объемного звука

В отличие от старых или стандартных стереоресиверов, ресиверы объемного звука имеют уникальный выход, который исходит от источника объемного звука или музыки.Однако в обычном стереофоническом режиме прослушивания они действуют так же, как и обычные приемники.

Следует иметь в виду, что при подключении сабвуфера к ресиверу без выхода для сабвуфера нельзя получить отдельный басовый канал «.1», как с ресиверами объемного звука.

С другой стороны, это может даже не быть проблемой. Фактически, ресивер объемного звука «LFE» (низкочастотный) выход считается дополнительным - отсюда и название «.1». Однако есть недостаток: для некоторых фильмов, особенно боевиков или других типов, канал низких частот может быть очень приятным.

Использование ресивера без этого выхода означает, что вы не сможете получить тот же эффект, но только для режима объемного звука. Хорошая новость заключается в том, что в стереорежиме, как новые, так и старые ресиверы, при подключении имеют очень похожее поведение сабвуфера, как вы видели здесь.

Просто кое-что, о чем следует знать, если вы когда-нибудь думали об обновлении в будущем.

Дополнительная полезная информация о динамиках и схемы

У меня есть много дополнительной информации, которая поможет вам запустить вашу аудиосистему:

Есть вопросы или комментарии?

Не стесняйтесь оставлять вопросы или комментарии ниже, если я могу предложить помощь.(Пожалуйста, дайте конкретную информацию о динамиках, ресиверах, усилителях или других частях, чтобы я мог помочь вам как можно лучше)

Вы также можете связаться со мной прямо на моей странице контактов. Благодаря!

3 простых способа подключения усилителя без разъемов RCA

Когда дело доходит до подключения послепродажного усилителя для установки автомобильной стереосистемы, существует ряд дорог, по которым можно подойти к нему. Все зависит от устанавливаемого оборудования, типов разъемов на оборудовании и общих целей самой системы.

Большинство стилей установки мобильной аудиосистемы среднего и высокого уровня используют порты RCA усилителя для того, что, возможно, является самым чистым звучащим соединением от головного устройства системы (радио / приемника) к самому усилителю, но есть сценарии, требующие другого решения не найти, конкретно с головным устройством нет выходов RCA на задней панели. С учетом сказанного, мы собираемся посмотреть, как подключить усилитель без разъемов RCA.

В конечном счете, есть три способа решить эту дилемму установки:

  1. Провод динамика к адаптеру RCA
  2. Входы высокого уровня на усилителе
  3. Преобразователи линейного вывода.

У каждого из них, как и у всего остального, есть свои преимущества и проблемы, но не беспокойтесь - следующая информация поможет развеять любые неправильные представления о любом подходе.

# 1 Провод динамика к адаптеру RCA

Начнем с того, что трудно переоценить, насколько важен внешний усилитель мощности в мобильной аудиосистеме. Для тех, кто никогда не сталкивался с автомобильной стереосистемой, выходящей за рамки заводской настройки своего автомобиля, разница ошеломляет - от потрясающего динамического диапазона, обеспечиваемого сильноточной мощностью усилителя, до грубых мускулов, приводящих в движение сабвуферы в багажнике, усилители обеспечивают интуитивную мощность, необходимую для того, чтобы музыка действительно оживала.

Это не говоря уже о том, как хороший усилитель преодолевает раздражающий дорожный шум во многих легковых и грузовых автомобилях, который может быть особенно раздражающим, если окна автомобиля опущены, а автомобиль или грузовик движется по шоссе.

Но то, что многие новички в мире автомобильной аудиосистемы не понимают, так это того, что заводское автомобильное радио действительно можно использовать с подвесным усилителем - просто требуется немного творчества и знания необходимых аксессуаров, чтобы все это подключить. Усилитель может помочь вам получить максимальную отдачу от вашей заводской системы, особенно когда речь идет о более крупных транспортных средствах, таких как фургоны или полноразмерные внедорожники, где может быть особенно сложно добиться чистого и мощного звука.

Здесь мы и подходим к нашему первому решению - переходному кабелю от проводов динамика к штекеру RCA.

Если ваш усилитель может принимать вход высокого уровня на RCA (см. Технические характеристики усилителя), вы можете подключить этот адаптер к жгуту проводов заднего динамика вашего автомобиля, а затем подключить его к кабельному входу RCA вашего усилителя.

Лучшие адаптеры, которые вы можете купить:

# 2 входа высокого уровня (или уровня динамика) на усилителях

Второй вариант - это входы высокого уровня, иногда называемые входами уровня динамиков.

Что такое вход высокого уровня на автомобильном усилителе?

Поскольку заводские радиостанции не имеют специальных выходов для усилителей («RCA» или «выходы предусилителя»), большинство внешних усилителей мощности поставляются с высокоуровневыми входами, которые позволяют подключаться к заводским проводам динамиков для прохождения сигнала. Они называются входами высокого уровня, потому что уровень напряжения значительно выше, чем у стандартного выходного разъема предусилителя.

В любом случае, эти входы преобразуют высокое напряжение в версию, с которой может работать усилитель.После подключения результат - чистый, четко определенный звук с высокоуровневыми входами, входящими в стандартную комплектацию различных двух- и четырехканальных усилителей, а также монофонических (одноканальных) сабвуферных усилителей.

Как подключить вход высокого уровня к усилителю

Установка усилителя с использованием входов высокого уровня не сильно отличается от процедуры, используемой при подключении усилителя с выходами предусилителя. Перед тем, как что-либо предпринять, всегда рекомендуется отсоединить отрицательную клемму от батареи для защиты от возможного короткого замыкания.

Работая из пассажирского салона вашего автомобиля, вы пропустите красный провод питания от комплекта усилителя через межсетевой экран вашего автомобиля, проложите его к аккумулятору и подключите к держателю предохранителя. Установите держатель предохранителя и закрепите соединения с головным устройством и аккумулятором; эта процедура даст вам силу. На этом этапе вы также проложите красный (питание) и синий (включение) провода под дверными панелями (или сиденьями) к усилителю.

Теперь, когда ваша мощность отключена, пришло время принять настоящий аудиосигнал.Для каждого динамика (или сабвуфера), который вы планируете использовать с усилителем, зачистите небольшую часть цветных проводов левого и правого динамиков вашего автомобиля, затем соедините провода, ведущие к усилителю (обожмите или припаяйте и закрепите соединение для оптимальной производительности).

Если усилитель устанавливается в багажнике автомобиля, путь к тыловым динамикам или сабвуферу относительно короткий, поэтому добраться до усилителя не должно быть проблем. При использовании динамиков на переднем сиденье вам потребуется провести проводку под дверным косяком или ковровым покрытием, чтобы добраться до динамиков.Точно так же, если ваш усилитель установлен под передним сиденьем, до передних динамиков будет легче добраться, чем до задних.

# 3 Преобразователи линейного вывода (LOC)

Третий вариант для сборки системы без разъемов RCA представляет собой преобразователь линейного выхода, устройство, используемое многими установщиками, у которых есть клиенты, которые не хотят избавляться от каких-либо аспектов своей заводской стереосистемы - они просто хотят добавить усилители и сабвуферы.

Что такое преобразователь линейного выхода?

Audiocontrol LC2i

Этот адаптер RCA для штатной магнитолы, который преобразует высоковольтный сигнал уровня динамика в сигнал уровня предусилителя, приемлемый для усилителя мощности.«LOC», как их стали называть, состоит из трансформатора и высоковольтного резистора и подключается к усилителю с помощью стандартного соединительного кабеля RCA. Трансформатор этого устройства должен быть заземлен, при этом к большинству преобразователей линейного выхода прилагается провод именно для этой цели.

LOC также обычно поставляются с функцией регулируемого усиления, поэтому выходной сигнал, подаваемый на усилитель, можно настроить до определенной степени (это хорошо для обеспечения того, чтобы сабвуферы не перегружались при балансировке уровней подстройки выхода усилителя).

Что делает LOC?

Как мы уже говорили в предыдущем разделе, LOC преобразует высоковольтный сигнал уровня динамика в сигнал предусилителя, который может использовать усилитель мощности. Это особенно полезно при установке двухканального или монофонического усилителя на существующую заводскую радиостанцию ​​(или даже на некоторые вторичные системы).

Большинство LOC имеют выходное напряжение до четырех вольт и включение по сигналу с возможностью управления реле; некоторые также включают удобные выносные регуляторы громкости для точной регулировки уровня усилителя сабвуфера с места водителя.

Лучшие LOC, которые вы можете купить:

Как подключить преобразователь линейного выхода

Первое, что вам нужно сделать, это найти провода, соединяющие установленную на заводе магнитолу и усилитель в вашем автомобиле с динамиками. По нашему опыту, эти провода расположены сразу за головным устройством. Оттуда вы будете использовать инструменты для зачистки проводов, чтобы снять один дюйм изоляции с каждого провода, чтобы правый канал LOC можно было присоединить к правому динамику, а левый канал LOC можно было присоединить к левый динамик.

Теперь следующий шаг - припаять провода преобразователя к проводам динамика, а затем заделать это соединение изолентой или методом термоусадки. Затем LOC необходимо прикрепить к вашему автомобилю в какой-либо точке крепления, прежде чем вставлять в него кабели RCA и подключать их к усилителю.

Последние шаги включают балансировку некоторых уровней, чтобы все звучало как можно более чисто. Это начинается с настройки усиления вашего усилителя до среднего значения, а затем включения радио, чтобы вы могли отрегулировать громкость до комфортного уровня прослушивания.Вставьте рабочий конец небольшой отвертки в регулировочные фиксаторы усилителя и отрегулируйте это усиление, пока не почувствуете, что нарастают искажения, затем уменьшайте усиление, пока оно не исчезнет.

Наконец, вернитесь к своему головному устройству и увеличьте громкость, чтобы убедиться, что усилитель не излучает искажений. Если вы слышите искажения, отрегулируйте усиление на преобразователе и усилителе в ответ.

В любом случае, простой преобразователь линейного выхода или высокоуровневый вход усилителя заставят вашу систему довольно быстро сработать, если вы сначала захотите зачистить несколько проводов.

Как подключить AirPods к ноутбуку или компьютеру на Windows 7, 8, 10?

Беспроводная гарнитура Apple AirPods - одна из лучших на рынке, так как наушники практичны и удобны в использовании по сравнению с аналогами. Они обеспечивают наилучшее качество звука и без проблем работают с устройствами Apple, но их также можно подключать к устройствам Android. Подключить AirPods к компьютеру очень просто. Они прекрасно будут работать с ПК на базе операционной системы Windows, если он оборудован модемом Bluetooth.

Для подключения AirPods к ПК необходим модем

  1. Bluetooth.
  2. Соответствующие драйверы на вашем устройстве.
  3. Ваш компьютер или ноутбук должен поддерживать подключение беспроводной гарнитуры.

Инструкции по подключению AirPods к компьютеру или ноутбуку в Windows 7, 8, 10

  1. Включите функцию Bluetooth на своем устройстве.
  2. Затем выполните сопряжение наушников с устройством.
  3. Нажмите кнопку и удерживайте пару секунд одновременно на корпусе и зарядном устройстве.
  4. Подождите, пока не загорится индикатор рядом с кнопкой на зарядном устройстве. Это мигание показывает, что наушники и ПК / ноутбук завершили процесс идентификации друг друга.
  5. Все, что вам теперь нужно выполнить, - это стандартная процедура подключения к устройству обычной беспроводной гарнитуры.
Фото: индикатор подключения

Недостатки подключения к ПК

Пока мы разобрались, как подключить AirPods к Windows 7, 8, 10, но в процессе могут возникнуть некоторые проблемы.Когда AirPods, наконец, подключаются к некоторым устройствам сторонних производителей, они получают ограниченную функциональность. Пользователь не сможет:

  • видеть статус зарядки наушников на экране устройства;
  • Воспользуйтесь функцией быстрого переключения наушников между разными устройствами.

Если вы подключаете AirPods к устройствам Apple и Android, вы можете использовать функции тачпада, но тачпад не будет работать с ПК или ноутбуком. Но несмотря на это, наушники в любом случае будут работать без сбоев, а качество звука будет идеальным.

Какие другие устройства можно подключить к AirPods

Помимо устройств на Windows, вы также можете подключить свои беспроводные наушники Apple к любому другому устройству, оснащенному функцией Bluetooth: будь то планшет, iWatch, КПК, телефон на Android или другая ОС.

Что делать, если у вас возникли внезапные проблемы

Хотя компания Apple обещает нам бесперебойную работу AirPods даже при их сопряжении с другими устройствами, вы можете столкнуться с различными проблемами.Чтобы избавиться от этих неприятностей, вам необходимо перезагрузить наушники. Алгоритм сброса настроек для данной модели наушников следующий:

  • необходимо удерживать кнопку на зарядном футляре в течение определенного времени, пока индикатор не начнет мигать желтым цветом;
  • при горящем индикаторе закрыть крышку зарядного ящика;
  • то вам нужно повторить процесс сопряжения.

Теперь вы понимаете, как подключить наушники Apple AirPods к ноутбуку или ПК и максимально использовать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *