Как подключить слабые колонки к сильному усилителю?
← →
Дмитрий С ©
(2009-08-07 06:57) [0]
Есть 2х канальный усилитель на 400Вт: 2 входа (левый и правый) и 4 выхода по 100Вт (два левых, два правых).
Есть 2 колонки по 90 Вт и 2 по 15Вт.
Есть способ подключить вторые две, чтобы при полной мощности усилителя они выдавали свои 15Вт, при половинной -7,5Вт, и т.д.? Если да, то какой?
Усилитель, точно не помню, вроде рассчитан на 16ом, колонки 8ом.
← →
Дмитрий С ©
(2009-08-07 06:58) [1]
> половинной -7,5Вт
Тут минус — это тире.
← →
Anatoly Podgoretsky ©
(2009-08-07 07:36) [2]
> Дмитрий С (07. 2/R
← →
vrem
(2009-08-07 08:23) [3]
дело в громкости — прибавишь больше — динамики выплюнет
[2] то есть на них будет мощность выделяться в два раза больше
так что грокость не прибавлять выше возможностей динамиков
← →
Хитрий Лис
(2009-08-07 08:45) [4]
Подключить последовательно лампочку накаливания 🙂
← →
pasha_golub ©
(2009-08-07 10:39) [5]
> накаливания 🙂
а лучше реостат… ползунковый. В любой школе есть 🙂
← →
DrPass © (2009-08-07 12:29) [6]
> Есть 2 колонки по 90 Вт и 2 по 15Вт.
> Есть способ подключить вторые две, чтобы при полной мощности
> усилителя они выдавали свои 15Вт, при половинной -7,5Вт,
> и т.д.? Если да, то какой?
Последовательно с первыми к 100-ватному выходу 🙂
← →
Дмитрий С ©
(2009-08-07 17:59) [7]
> Последовательно с первыми к 100-ватному выходу 🙂
Это не шутка? А то звучит правдоподобно
← →
Inovet ©
(
> [7] Дмитрий С © (07.08.09 17:59)
>
> > Последовательно с первыми к 100-ватному выходу 🙂
>
> Это не шутка? А то звучит правдоподобно
Звучит шутливо.
← →
Дмитрий Белькевич
(2009-08-07 21:19) [9]
Не обязательно мощность регулировать на выходе (со всякими резистрами ака реостатами кпд сильно упадёт, как минимум) — можно попробовать пропорционально уменьшить напряжения, подаваемое на вход. Не уверен, правда, что сигнал/шум не ухудшится — нужно пробовать.
← →
Inovet ©
(2009-08-07 22:44
> [9] Дмитрий Белькевич (07.08.09 21:19)
> Не обязательно мощность регулировать на выходе (со всякими
> резистрами ака реостатами кпд сильно упадёт, как минимум)
> — можно попробовать пропорционально уменьшить напряжения,
> подаваемое на вход. Не уверен, правда, что сигнал/шум не
> ухудшится — нужно пробовать.
У него два канала и четыре колонки.
Автору. Зачем тебе это?
← →
Дмитрий С ©
(2009-08-08 19:16) [11]
> Автору. Зачем тебе это?
у меня 4 колонки:)
а вообще хочу 100ки спереди от дивана (места прослушивания) а 15шки как бы сзади (на той стене повесить, где диван стоит) как раз то что надо будет:)
← →
Дмитрий С ©
(
Удалено модератором
← →
Inovet ©
(2009-08-08 21:09) [13]
> [11] Дмитрий С © (08. 08.09 19:16)
>
> > Автору. Зачем тебе это?
>
> у меня 4 колонки:)
>
> а вообще хочу 100ки спереди от дивана (места прослушивания)
> а 15шки как бы сзади (на той стене повесить, где диван
> стоит) как раз то что надо будет:)
При твоём раскладе — блажь, имхо.
← →
Дмитрий Белькевич
(2009-08-09 00:41) [14]
> При твоём раскладе — блажь, имхо.
Нет смысла 4 штуки ставить, мне тоже кажется.
Если 4 очень нужны — то ограничивать мощность на 15 вт какими-то сопротивлениями последовательно с ними включенными, 100-ки поставить прямо на выход и ограничить входное напряжение. Думаю, что лучшего тут не придумать.
← →
Inovet ©
(2009-08-09 01:07) [15]
> [14] Дмитрий Белькевич (09. 08.09 00:41)
> Если 4 очень нужны — то ограничивать мощность на 15 вт какими-
> то сопротивлениями последовательно с ними включенными
Ну это же усилитель мощности НЧ, конец, где эти ватты инженеры создавали, а не электроплита, ну почувствуйте разницу. Ну можно нихрома намотать.
Дмитрий Белькевич (2009-08-09 02:06) [16]
> Ну это же усилитель мощности НЧ, конец, где эти ватты инженеры
> создавали, а не электроплита, ну почувствуйте разницу. Ну
> можно нихрома намотать.
Считаем.
Мощность 100 вт, колонка 8 ом. Напряжение u = sqrt(pr) ~ 28 в.
Мощность 15 вт, колонка 8 ом. Напряжение u = sqrt(pr) ~ 10 в.
Нужно погасить примерно 17 в. Ток — примерно 2 а. Если в рассчетах не ошибся, то резистор должен рассеивать 34 вата.
Многовато, вообще.
Есть еще идея. Звуковой трансформатор. Поставить понижающий трансформатор. Не знаю, насколько усилителю от довольно импендансной нагрузки не заплохеет, но кпд, думаю, будет повыше — нужно пробовать.
← →
Sha ©
(2009-08-10 00:43) [17]
Трансформатор — не очень хорошая идея, усилитель мощности не предназначен для работы на реактивную нагрузку, какой станет трансформатор при случайно отключенном динамике. Есть шанс пробить выходные транзисторы, плюс неизбежные частотные искажения непонятно откуда взятого трансформатора.
Гасящий резистор или делитель напряжения — тоже не очень хорошая идея. Для устранения резонансных явлений в динамике крайне важно, чтобы усилитель имел низкое выходное сопротивление, иначе пострадает качество звучания. А схема гашения может на порядки увеличить эквивалентное выходное сопротивление.
Короче, овчинка не стоит выделки, забей.
blackman © (2009-08-10 18:44) [18]
Мелко порубить и …
Или предложить соседу на обмен
Как подобрать усилитель по мощности — Полная инструкция — Профессиональное звуковое оборудование, усилители мощности, акустические системы профессиональные усилители
Вступление:
Какой же все таки подобрать усилитель стерео «PAS-240» к колонкам по мощности (нужной, для чистого звучание, без посторонних хрипов). Чтобы и соседи, сами приходили и просили почаще, да погромче включать музыку. При этом выгодным было соотношение цена-качества. А акустика выдавала мощные и чистые звуки, без страха, что может сгореть.
Долго в голове звучало: «Ну как подобрать усилитель к колонкам по мощности?» Помогли звукачи, что обслуживают выступления звезд на концертах. Оказывается все просто. Есть главные принципы по ним и делают выбор. Мы постарались полно раскрыть их в статье.
Содержание:
1. 3 секрета, как подобрать усилитель «PAS-240» к колонкам по мощности.
2. Чем больше сопротивлений, тем его меньше.
3. Забытый секрет (о котором знали все) не сжечь колонки.
4. Почему все меломаны втайне мечтают о тишине.
5. Безупречная гармония — одобрена крокодилом Геной.
3 секрета всему свету: Подбираем усилок нужной мощности к колонкам.
#1. Первое, что нам пишут на этикетке это мощность нашего усилителя. Так бывают три мощности: пиковая, номинальная и рмс-мощность. На этикетке могут быть указаны, как три мощности, так и одна из них. В этом случае определить тоже очень легко.
Номинальную мощность, а именно она нам и нужна, находим так: Пиковую (Peac), если дана она, делим на 2, получаем номинал. Или Рмс(Rms) умножаем на 2, и так же номинальная мощность оказывается у вас в «кармане». У Hi End стерео усилителей «PAS-240» дана номинальная мощность: 2х160 Вт (4 Ом, Модель 6).
После того, как вы заполучили номиналку, теперь смотрите мощность акустики-колонок (к которым хотите подключить усилитель).
а) Если моща усилка больше, чем акустики тогда «жизни» давать на 50-70% достаточно. Иначе получите эффект как у Макларена в первой части «Назад в будущее» (Когда он улетел от силы звука исходящей от колонок)
б) Если же мощности равнозначны, тогда никак не думайте, что идеал. Здесь на самом деле и «порылась собака». Когда накрутите полную мощность, усилитель начнет выдавать постоянный ток, что может повлечь крах акустики. Здесь так же следует держаться тех же 50-70% выдаваемой мощности усилителя.
в) В случае когда акустика более мощная, чем усилитель. В этом случае угроза постоянного тока при работе усилителя на всю катушку так же присутствует, и к тому же еще, потенциал заключенный в колонках пойдет коту под хвост (просто-напросто никак его не сможете на всю использовать, только некоторую часть).
Разобрались: для качественного звучания и взаимодействия колонок с усилителем (на уровне мощности) наиболее подходящим вариантом, при выборе, — является первый — вариант (а)
И еще вы поняли, что для благотворного звучания и оптимальной работы(в связке усилитель-акустика) главное, — чтобы оставался запас мощности на усилителе. Также противопоказано накручивать до конца ручку громкости, так как это неизбежно приведет к большим искажениям по звуку.
Но оказывается, не все так «шито-крыто» в этом вопросе. Вы наверное подумали: «Ну все теперь я великий эксперт в выборе усилителя и акустики, пошел приобретать». Но не тут то и было. Все только начинается.
Есть один способ существенно увеличить мощность и качество звучания. А это и есть второй секрет. Без этого первый метод останется примерно рядом с «пустым звуком».
#2. Качество и силу звучания можно очень сильно увеличить правильным соотношением мощности усилителя и чувствительности акустики. И чем ниже будет чувствительность колонок, тем выше должна быть мощность усилителя. Посмотрите на таблицу:
Чувствительность акустической системы: Мощности усилителя:
105 дБ 1 Вт 2 Вт 3 Вт
102 дБ 2 Вт 4 Вт 6 Вт
99 дБ 4 Вт 8 Вт 12 Вт
96 дБ 8 Вт 16 Вт 24 Вт
93 дБ 16 Вт 32 Вт 48 Вт
90 дБ 32 Вт 64 Вт 96 Вт
87 дБ 64 Вт 128 Вт 192 Вт
84 дБ 128 Вт 256 Вт 384 Вт
И теперь: «Бинго»! Исходя из таблицы делаем вывод, который возводит вас на высшую степень в умении выбирать правильный усилитель. Так трехваттный усилок в совокупности с колонками, с чувствительностью в 105 Дб, равняется усилку с мощностью 384 Вт в паре с акустикой в 84 Дб. Вы понимаете какие преимущества?
Так что выбирайте чувствительность колонок высокую и порядком сэкономите на мощности усилителя, соответственно и на затратах. Эти сэкономленные средства можно вложить в выбор усилителя по третьему секрету.
#3. Усилители можно разделить на способность работать с нагрузкой от 8 Ом и от 4 Ом. Чем ниже сопротивление акустики, тем выше должна быть мощность усилителя.
Так при сопротивлении 4 Ома на акустике, усилителю требуется 200 Вт, а для 8 Ом — 100 Вт. При этом и звучание от 200 Вт будет в два раза качественнее. Вы четко ощутите всю мощь басов и различите каждую струнку соло-гитары. А на 8 омном при 100 Вт все будет, в сравнении, звучать расплывчато.
Но, что вас более привлекает, цена или сверх нюансы, вам решать. Хороший выход всегда есть — все это сочетает в себе Hi End усилитель PAS-240 от Российского производителя с многолетней историей. Ведь только при сравнении заметны различия.
Да, сопротивление вносит свои коррективы, чтобы нам немного задуматься. И теперь подробнее о сопротивлении, раз оно такое сильное влияние оказывает на качество.
2. Хотите меньше сопротивления — добавьте сопротивлений.
Первое, что нужно — это начать с разбора противостояний сопротивлений усилителя и колонок, как в финале плэй офф.
а) Импеданс (сопротивление) колонок «одерживает победу» у сопротивления усилителя, — такой результат для вас категорически неприемлем. Это может порадовать только если вы захотите посмотреть, как колонки разорвет на мелкие кусочки.
б) Ничья. Равнозначное количество сопротивлений акустики и усилителя — лучше ничего не придумаешь. Флаг вам в руки, смело делайте ставку на этот счет.
в) Колонки проигрывают по сопротивлению усилку. При таком исходе«встречи» все работать будет безо всяких намеков на поломку. Но так, что захочется записать «поражение» не только сопротивлению колонок, но и мощности выданного ими звука. (Акустика будет выдавать звук с мощностью гораздо слабее реальных своих возможностей)
Вывод: вариант (б) наиболее удачный
А теперь ниже приведен способ, следуя которому вы сможете сами выбрать нужное сопротивление колонок равное усилителю. Чтобы в этих противостояниях счет всегда был ничейный.
Но есть метод куда проще. Где никак не нужно ничего подсчитывать и с гарантией 100%, что все зазвучит качественно, с нужной вам мощностью. Это многоканальные усилители, с разными сопротивлениями на каналах. Их легко можете переключить на любой канал с нужным Вам сопротивлением.
Что хорошо реализовано в многоканальных усилителях(многоканальниках): Двухканальном: «PA-2», Пятиканальном: «PA-5», Десятиканальном: «PA-10».
Все же если вы захотите сами все настроить, то этот простой, но эффективный способ для Вас.
3. Чтобы качественно настроить аудиосистему — зовите восьмиклассника.
Вообще это может пригодиться только тем, кто сам собирается подключать колонки к усилку. Ну и кто будет нанимать специалиста тоже запоминайте. Потом перед ним будет возможность выказать экспертность, заодно проверить его компетентность.
Так вот, если нужно уменьшить сопротивление подключаемых колонок, тогда их подсоединяете параллельно, а если увеличить то последовательно. Зная это всегда избежите больших перегрузок на колонки. Это программа восьмого класса по физике.
Но вся загвоздка состоит, что указанные значения сопротивлений не всегда соответствуют реальным. Следовательно весь ваш подбор по параметрам сведен будет практически к нулю.
И как же тогда быть?
Здесь на помощь придут Hi-End усилки «PAS-240» (смотреть)!
youtube.com/embed/CEerzSzompo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В них значения соответствуют указанным. Потому что они изготавливаются по вашим предпочтениям. Что приведет к полной гармонизации взаимодействия колонок и усилителя.
Кстати самое время рассказать о гармонии в звучании, точнее о гармониках. Которые своим присутствием расширяют диапазон звучания на разных частотах и разукрашивают этим звук (придавая ему разнообразие оттенков столь важных для полного и внимательного прослушивания). Из за этого только и стоит приобретать усилок.
4. В качественном звучании главное тишина
В «природе» до недавнего времени признавали два вида звучания. Названия которых произошли от типа усилителей — ламповый и транзисторный. А заслуги их в том, что ламповый имеет 5 гармоний звучания. Так после ламповых стали производить транзисторные усилители. В которых диапазон увеличился до 11 гармоний.
(Гармония — порядок в звуках, аккордах, ладах. И чем больше гармоний тем звук расширяет свои границы, увеличивает частоты.)
При этом «ламповое» звучание при меньшем диапазоне — в пять гармоний, издает гулкие «низы» и приглушенный «верх», (принимая этими качествами ограниченный диапазон звучания) имеет качественный звук в плане чистого его воспроизведения.
А «транзисторное», при мощных басах и четких «верхах» (при этом диапазон звучания намного шире, в 11 гармоний) имеет сопровождающие все это хрипы и металлические «окрашивания».
В этом отличия «лампового» звучания от «транзисторного».
Заставить замолчать «транзисторные хрипы» (добиться от них тишины) и при этом сохранить число гармоний, — можно понижением коэффициента нелинейных или гармонических искажений (КНИ) до 0.003%.(У модели 6 Hi End стерео усилителя PAS-240)
Это с успехом смогли реализовать в Hi-End усилителях PAS-240.
5. А я играю на гармонии
Теперь наслаждаться чистым звуком в диапазоне 11 гармоний (при этом каждая из них выступает безо всяких «окрашиваний») доступно. Усилитель в этом случае является лишь проводником звука, и никак не преобразователем.
Как говорил крокодил Гена Чебурашке: «Это вы здорово придумали».
Если вам действительно важно иметь усилитель высокого класса, то конечно этот товар вам стоит приобрести. Тем более он является отечественного производства, что делает его цену привлекательнее зарубежных аналогов.
При цене 300 т.р от зарубежных производителей, Hi End усилитель «PAS-240» обойдется всего от 85.000 р. А качество превосходит заграничные аналоги.
Ведь не для кого уже не секрет, что сейчас на западе политика недолговечности использования изделия. Когда в России наоборот заинтересованы в добром имени, для привлечения внимания к своему продукту.
Теперь вы все ответы знаете на вопрос: «как подобрать усилитель к колонкам по мощности?» И сможете даже проконсультировать, смело блеснув знаниями.
Вот адрес, по которому вам предоставляют лично испробовать все плюсы Hi End усилителя «PAS-240».
Переходите по ссылке где можете приобрести данный усилитель «PAS-240».
Как подобрать динамики и усилители
Динамики и усилители должны сочетаться друг с другом, как арахисовое масло и желе. Когда вы сочетаете хороший динамик с хорошим усилителем, все дело в синергии. Не то чтобы этого всегда было легко достичь — это немного сложнее, чем приготовить бутерброд! Если их объединение вызывает у вас головную боль, мы можем помочь. Это наше полное руководство по подбору колонок и усилителей, и в нем есть все, что вам нужно знать.
Содержание
- Объяснение импеданса
- Описание мощности
- Объяснение чувствительности
- Практический пример
- Как найти наилучшее соответствие для ваших динамиков или усилителя
- Безопасность превыше всего
Объяснение импеданса
Вам не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять это правильно, но прежде чем что-то покупать, вам нужно поучиться словарному запасу. Это ключевые термины, используемые в спецификациях динамиков и усилителей, которые имеют решающее значение для поиска хорошей синергии и великолепного звука.
Прежде всего: импеданс. Импеданс начинается с I, как важно. Импеданс, используемый в спецификациях усилителей и динамиков, является мерой электрического сопротивления ваших компонентов. Он измеряется в омах и часто обозначается символом «Ом» — например, 8 Ом. Это часть уравнения при определении синергии между вашими динамиками и усилителем. Динамики обычно имеют сопротивление от 4 до 8 Ом. Усилители обычно эффективно работают в определенном диапазоне: скажем, от 4 до 16 Ом. Проверьте свои характеристики, но в этом случае можно подключить динамик с сопротивлением от 4 до 16 Ом.
Но — и это становится более интересным — вы должны знать, что многие усилители выдают разную мощность на разное сопротивление. (Ниже мы более подробно рассмотрим мощность в ваттах, а пока все, что вам нужно знать, это то, что это мера мощности). Например, невероятно популярный интегрированный стереоусилитель NAD D3045 непрерывно выдает 60 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом и 4 Ом, но его динамическая мощность (иногда называемая пиковой мощностью, которая относится к моменту, когда он доведен до максимума) достигает 80 Вт при 8 Ом. Ом и 150 Вт на 4 Ом.
Вообще говоря, подключение громкоговорителей с более высоким импедансом к усилителю допустимо; что вы не хотите делать, так это подключать динамики с низким импедансом, скажем, 4 Ом, к усилителю, в котором указано минимальное ограничение 8 Ом. Чтобы немного поработать с математикой и угадать уравнение, многие производители динамиков и усилителей переходят на использование «совместимых с» номиналов в омах, что значительно упрощает задачу.
Мощность ОбъяснениеМощность может сбивать с толку. Одно распространенное убеждение, которое мы хотели бы сразу опровергнуть, заключается в том, что чем больше ватт (то, что вы используете для измерения мощности), тем больше громкость. Ватт больше зависит от того, какую мощность может выдержать динамик и какую мощность выдает усилитель. В спецификациях усилителя часто упоминается непрерывная мощность (иногда известная как непрерывная выходная мощность или непрерывная среднеквадратичная мощность) и динамическая мощность (иногда называемая пиковой мощностью). Для простоты в этом руководстве мы будем говорить о непрерывной мощности и динамической мощности.
Непрерывная мощность — вот где волшебство, и это спецификация, которая говорит нам, насколько мощным является усилитель. Типичная спецификация может выглядеть примерно так: «Непрерывная мощность 50 Вт на 8 Ом», что означает, что усилитель будет выдавать 50 Вт на 8-омный динамик. Динамическая мощность — это, по сути, мера максимальной выходной мощности усилителя, когда она выходит за пределы его номинальной непрерывной мощности — здесь мы говорим о пиках мощности в течение миллисекунд во время динамичной песни или саундтрека. Что касается динамиков, каждый производитель оценивает мощность немного по-разному. Многие производители высококачественных динамиков отказываются предлагать номиналы непрерывной мощности и пиковой мощности, отдавая предпочтение рейтингам «рекомендованного усиления». Возьмите KEF, который просто перечисляет «Требования к усилителю: 25-100 Вт» для потрясающих динамиков LS50. Кроме того, есть Ascend Acoustics, которая по-прежнему предоставляет минимальную рекомендуемую мощность, максимальную непрерывную мощность и максимальную краткосрочную пиковую мощность для своих динамиков. Не спрашивайте нас, мы просто работаем здесь.
Объяснение чувствительностиЧувствительность, зависящая от динамика, по сути является мерой громкости динамика в децибелах на расстоянии одного метра при мощности в один ватт (да, всего один ватт). Вот пример. Мы уже упоминали о KEF LS50, поэтому давайте возьмем второй комплект динамиков — Audioengine HDP6 (полный обзор здесь), который случайно завалялся в нашей тестовой комнате. При мощности в один ватт HDP6 обеспечивают уровень звукового давления (SPL) 88 дБ на расстоянии одного метра — почти идеально, чтобы не оглохнуть во время длительных сеансов прослушивания. дБ, кстати, означает децибелы — стандартную меру громкости. Человеческий голос составляет около 60 дБ во время обычного разговора.
Почему важна чувствительность? Это напрямую связано с тем, насколько громким становится динамик. Когда расстояние и мощность одинаковы, динамик с более низкой чувствительностью (скажем, 85 дБ) будет звучать тише, чем динамик с более высокой чувствительностью (скажем, 88 дБ) в той же комнате и при той же настройке. Чувствительность не делает или ломает хороший динамик, но динамик с более высокой чувствительностью может избавить вас от необходимости покупать усилитель большего размера, чтобы достичь ваших любимых уровней прослушивания (но мы вернемся к этому позже).
Вот еще один забавный факт о чувствительности: мощность усилителя должна удвоиться, чтобы увеличить уровень звукового давления динамика на 3 дБ. Таким образом, нашим HDP6 потребуется один ватт для воспроизведения 88 дБ звука, а два ватта — для воспроизведения 9 дБ.1 дБ, четыре ватта для получения 94 дБ и так далее. И наоборот, звук быстро пропадает. Ожидайте спад на 6 дБ каждый раз, когда вы удваиваете расстояние от динамиков. И именно поэтому мы не можем просто выбрать усилитель и динамики с парой совпадающих характеристик и надеяться на лучшее.
Практический примерВозьмите колонки KEF LS50 и усилитель NAD D3045. Мы можем легко предположить, что NAD D3045 будет прекрасно управлять KEF LS50 в небольшой комнате для прослушивания. Почему? Потому что NAD D3045 выдает 60 Вт непрерывной мощности на 8 Ом и достигает 80 Вт динамической мощности. Эта мощность безопасно находится в пределах рекомендуемого диапазона усиления от 25 до 100 Вт для 8-омного LS50. А поскольку чувствительность LS50 составляет 85 дБ, мы знаем, что в небольшой комнате он будет играть достаточно громко.
Итак: наш усилитель и динамики соответствуют сопротивлению 8 Ом; Непрерывная мощность усилителя и динамическая мощность находятся в безопасном диапазоне мощности динамика; а чувствительность динамика позволит ему достичь хорошего уровня громкости в небольшой комнате. Похоже, у нас есть некоторая синергия здесь.
Как найти наилучшее соответствие для
Ваши динамики или усилительХотите знать, какое электронное письмо мы получаем чаще всего? Это электронное письмо, в котором говорится: «У меня есть колонки X — какой усилитель лучше всего подходит для них?» Бывают дни, когда мы буквально получаем от пяти до десяти таких. Мы скажем вам, как говорим им: единого ответа нет. Потому что вот в чем проблема согласования динамиков и усилителей. Существуют тысячи и тысячи различных продуктов. Мы не можем проверить их все, поэтому даже если бы мы назвали то, что мы считали идеальным совпадением, может быть одно, которое мы еще не обнаружили. Руководящий принцип здесь очень прост: не беспокойся об этом .
Нет, серьезно: это не стоит вашего времени. Если вы купите пару хороших динамиков и хороший усилитель и убедитесь, что их диапазоны мощности и импеданса совпадают, как в приведенном выше примере, вы получите хороший звук. Современное оборудование очень щадящее, и большая его часть очень хорошо сконструирована. Это скорее поиск звука, который вам нравится, а не поиск идеально подходящего оборудования. Поиск этого звука зависит от вас!
ОК — есть несколько способов упростить этот процесс. Покупка усилителя и колонок одной и той же компании обычно является хорошим началом, так как тяжелая работа по их совместному воспроизведению, скорее всего, была проделана за вас.
Но хотите ли вы знать, что будет иметь гораздо большее значение? Ваша среда прослушивания. Слишком часто люди не учитывают влияние своей комнаты на их настройку, и мы не хотим, чтобы вы это делали. Итак, давайте применим эти факторы на практике.
В большой комнате могут потребоваться динамики большего размера или более мощные усилители, чем вы ожидали. Расположение динамиков, а также то, где вы будете сидеть, имеют большое значение. Имейте в виду, что вы пожертвуете качеством звука, если ваши динамики и место прослушивания не будут правильно спланированы. Как правило, мы рекомендуем размещать динамики в полтора раза дальше от вас, чем друг от друга, слегка наклонив их внутрь, на одной высоте и с твитерами как можно ближе к ушам. И всегда избегайте загромождения динамиков мебелью и размещения их в углах или слишком близко к стенам (если только производитель динамиков не рекомендует иное).
Вы должны выяснить, как далеко вы планируете сидеть от динамиков. Во-вторых, подумайте, насколько громко вы хотите, чтобы они звучали. Эти две цифры важны для определения чувствительности динамиков и диапазонов мощности усилителя, в которых вам нужно работать. Если вы уже имеете в виду динамик, у Crown Audio есть действительно удобный калькулятор, в который вы можете ввести значения расстояния, желаемого звукового давления и чувствительности динамика, чтобы рассчитать, сколько непрерывной мощности вам нужно от усилителя. Тогда все, что вам нужно проверить, это то, находится ли эта номинальная мощность в пределах безопасного рабочего диапазона вашего динамика.
Очевидно, что чувствительность динамиков играет большую роль, чем многие думают, и вы можете использовать этот калькулятор, чтобы увидеть, насколько большое влияние она оказывает. Суть в том, что если вам нужно 200 Вт мощности, чтобы ваши динамики на 85 дБ пели с нужной вам громкостью из кресла для прослушивания, которое находится в трех метрах от ваших динамиков, но ваши динамики рассчитаны только на 100 Вт непрерывной мощности, что ж, вы Вам не повезло, и у вас нет синергии. Начните искать другой динамик или сядьте намного ближе к нему.
Безопасность превыше всегоВот наш отказ от ответственности: Если вы взорвали свои динамики или усилитель, это ваша вина. Понятно? Хороший.
Спросите дюжину экспертов по звуку о том, какое усиление требуется динамику с учетом его номинальной мощности, и вы получите дюжину разных мнений. Мы видели рекомендации на десять процентов больше непрерывной мощности по сравнению с сопоставимыми возможностями обработки мощности динамика. Мы также видели рекомендации по удвоению рейтинга непрерывной мощности динамика. Эти рекомендации, вероятно, исходят из убеждения, что слишком малая мощность вредит динамикам, а не слишком большая. Это на самом деле идет в обе стороны.
Есть две очень распространенные и неприятные причины перегоревших динамиков и усилителей, которых мы хотим, чтобы вы избегали любой ценой. Во-первых, это подключение динамиков к усилителю с номинальной непрерывной мощностью, которая слишком велика для ваших динамиков. Что часто происходит здесь, так это то, что динамик не может эффективно рассеивать тепловую энергию от усилителя, которая затем сжигает звуковую катушку динамика и подвеску, а это означает, что вместо этого вы могли сжечь свои с трудом заработанные деньги. Во-вторых, работает усилитель, который слишком слаб для подключенных к нему динамиков. Дело не в том, что более низкая мощность плоха, но она становится плохой, когда вы продолжаете крутить ручку громкости в поисках подходящего уровня прослушивания, которого, вероятно, не существует; вместо этого ваш усилитель начнет сжигать себя, потому что вам требуется больше мощности, чем он может создать. Это приводит к перегреву усилителя и началу обрезания сигнала, отправляемого на динамики, создавая чрезмерные искажения и высокочастотную энергию, которые могут и, вероятно, будут изнашивать ваши динамики. Тогда у вас будет сгоревший усилитель и динамики. Итак, давайте , а не .
Наша рекомендация для окончательной защиты вашей системы от курения состоит в том, чтобы тщательно изучить максимальную мощность ваших динамиков и усилителя, и, основываясь на характеристиках комнаты для прослушивания, о которых мы говорили, выбрать усилитель, который выдает правильную непрерывную мощность. для уровня громкости вы ищете , а динамик, который может потреблять вдвое больше энергии, чем . Итак, если вам нужно 100 Вт от вашего усилителя на 8 Ом, перекачайте их в 8-омный динамик, который может выдерживать 200 Вт непрерывной мощности. Это должно дать вам достаточно места на случай падения импеданса, вызывающего пики динамической мощности, и немного больше места для распространения этих тягучих вибраций арахисового масла.
Вернуться к началу
Как подключить стереодинамики к гитарному усилителю — FuelRocks
Если вы хотите получить наилучший звук от гитарного усилителя, вам необходимо знать, как правильно подключить стереодинамики. Есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, например, размер ваших динамиков и тип вашего усилителя. Первое, что вам нужно сделать, это определить размер ваших стереодинамиков. Это важно, потому что вам нужно убедиться, что они правильно впишутся в усилитель. Если они слишком малы, они не смогут воспроизвести нужный вам звук. Следующее, что вам нужно сделать, это определить тип вашего усилителя. Существует два основных типа усилителей: ламповые и полупроводниковые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Если у вас есть ламповый усилитель, вам нужно быть осторожным при подключении динамиков. Ламповые усилители с большей вероятностью перебьют ваши динамики, если они не подключены должным образом. С другой стороны, твердотельные усилители гораздо более долговечны и могут выдерживать гораздо больше злоупотреблений. Они также с меньшей вероятностью взорвут ваши динамики. После того, как вы определились с размером и типом вашего усилителя, вы можете приступить к подключению стереодинамиков. Первое, что вам нужно сделать, это подключить положительный провод к положительной клемме на усилителе. Далее вам нужно подключить отрицательный провод к отрицательной клемме на усилителе. Наконец, вам нужно подключить провод заземления к клемме заземления на усилителе. Теперь, когда вы знаете, как подключить стереодинамики к гитарному усилителю, вы можете наслаждаться лучшим звуком, который может обеспечить ваш усилитель.
Большинство гитарных усилителей имеют только 1/4-дюймовый разъем для наушников. Как подключить стереодинамики? Красный и черный провод калибра 14/16-18 используется для подключения обычных домашних Hi-Fi колонок. Каков самый простой способ сделать это? Гитарный усилитель делает больше, чем просто играет музыку; его также можно использовать для изготовления инструментов. Если вам нужен по-настоящему насыщенный гитарный звук, платите меньше и приобретайте усилитель получше. Он отлично работал с 8-дорожечным/проигрывателем/стерео-ресивером Lloyd и 77-дюймовой семейной стереосистемой.
Чтобы подключить предусилитель к динамику, подключите гитару к предусилителю с помощью вспомогательного кабеля, затем подключите динамик к предусилителю с помощью вспомогательного кабеля. Конец уже здесь. Динамики электрогитары теперь должны быть подключены к нему.
Единственными необходимыми проводами являются адаптер гнезда RCA и переходник гнезда RCA с 1 1/4 дюйма на 4 дюйма для стереодинамиков. Усилитель в ваших стереодинамиках усилит звуковой сигнал и позволит вам разделить их на два динамика.
Подключите усилитель к смарт-устройству и найдите вход AUX на усилителе. Вам нужно будет использовать разъем 3,5 мм вашего устройства для подключения кабеля AUX к вашему усилителю. Убедитесь, что настройки громкости и искажения на вашем усилителе установлены на ноль. Чтобы увеличить громкость, включите усилитель и постепенно увеличивайте громкость.
Подключите его к двойному разъему RCA или к одному разъему 1/4″ или 1/8″, и все готово. Если это 1/8″ (обычно используется для подключения выхода наушников вашего мобильного телефона к AUX), вам понадобится переходник с 1/8″ на 1/4″, чтобы подавать вход непосредственно на вход вашей гитары.
Могу ли я подключить гитарный усилитель к динамикам?
Фото – promusicianlab.comДополнительный вход 3,5 мм (1/8″) обычно используется в современных гитарных усилителях для воспроизведения музыки или любого другого аудио. Различные усилители имеют дополнительный входной порт. Как указывалось ранее, эти входы можно использовать для воспроизведения музыки с помощью адаптера.
Неясно, можно ли использовать обычную домашнюю стереосистему для игры на электрогитаре. В этом посте мы рассмотрим, как подключить усилитель к обычной домашней стереосистеме. Прежде чем приступить к записи, вы должны сначала убедиться, что ваш тон не ужасен и что вы думаете о нескольких важных вещах. В большинстве домов гитарный усилитель можно подключить к стандартной стереосистеме, но есть несколько вариантов. Некоторые типы стереооборудования имеют 1/4-дюймовые разъемы TRS, что означает, что вам не нужно брать с собой какой-либо адаптер. Большинство электрогитар, басов, электроакустических гитар и даже всех электроинструментов — все они имеют стандартные 1/8-дюймовые разъемы и работают с обычными инструментальными монокабелями. В настоящее время большинство гитарных усилителей включают в себя дополнительные устройства и линейный выход.
Инструментальные кабели и адаптеры можно использовать для подключения к любому Hi-Fi устройству. На некоторых процессорах мультиэффектов стереоэффекты и пресеты можно использовать отдельно от левого и правого выходов. Всегда предпочтительнее начинать с очень малого объема, независимо от метода, и сохранять особую осторожность на всем протяжении. 1/4-дюймовый кабель можно использовать с любой моно- или стереогитарой. Поскольку все стандартные электрогитары сделаны из моно, стереокабель принимает только один канал. В большинстве случаев вы не заметите никаких проблем, если используете процессор мультиэффектов, гитарный предусилитель или модель усилителя. Наша самая популярная гитара для начинающих — Yamaha FG800.
Seagull S6 Original — отличная акустическая гитара стоимостью около 500 долларов. Boss Katana 50MKii — это усилитель, который можно использовать для решения практически любой домашней ситуации. Blackstar HT-5R MKii звучит фантастически, и вы можете изменить ватты (мощность).
Мне всегда было приятно слушать акустические гитары, усиленные отличными динамиками. Последние несколько лет я искал простое решение этой проблемы и рад сообщить, что наконец-то нашел адаптер и несколько кабелей для него.
Гитара подключена к усилителю через адаптер, который является просто соединительным устройством. Можно использовать любой динамик, если он воспроизводит звук не менее 3,5 мм.
Акустические гитары, особенно со звукоснимателями, могут быть интегрированы с Hi-Fi динамиками и усилителями для получения мощного звука. Для его использования вам понадобится адаптер и несколько кабелей. Вы можете использовать это для игры на акустической гитаре, не тратя много денег на полноценную акустическую гитару или систему Hi-Fi.
Преимущества параллельного подключения динамиков
Как правило, рекомендуется использовать усилитель и динамики в тандеме. Чтобы каждый динамик в системе обеспечивал наилучшее качество звука, подключите динамики параллельно их сопротивлениям. Когда каждый громкоговоритель имеет импеданс менее 8 Ом, последовательное подключение громкоговорителей возможно только при импедансе каждого громкоговорителя менее 8 Ом. Если громкоговорители подключены последовательно, необходимо использовать выход с меньшим сопротивлением, чтобы компенсировать потерю сигнала. При подключении несколько динамиков к усилителю, всегда следует проверять выходное сопротивление усилителя, чтобы убедиться, что он способен справиться с нагрузкой.
Как подключить гитарный усилитель к стереосистеме?
Фото – Guitarspace.orgПроцесс подключения гитарного усилителя к стереосистеме несложный. Во-первых, вам нужно подключить усилитель к стереоресиверу. Затем вам нужно подключить гитару к усилителю. Наконец, вам нужно включить усилитель и стереосистему.
Как подключить усилитель к домашней стереосистеме? Каковы некоторые преимущества этого? Стоит ли выбирать этот вариант? Вам нужно будет подключить усилитель к домашней стереосистеме, используя аудиовыходы . Прежде чем принять решение об усилителе, убедитесь, что это интегрированная версия или предусилитель/блок питания. Вы также должны подумать об интеграции вашего усилителя и динамиков. Крайне важно учитывать поверхность, на которой находится ваш усилитель, чтобы максимизировать его производительность.
Несмотря на то, что стереофонический гитарный усилитель существует уже давно, сейчас он набирает популярность. Скорее всего, это связано с тем, что гитаристы сейчас начинают понимать, как мощных стереогитарных усилителей может быть. Чтобы получить желаемый объемный звук от стереофонического гитарного усилителя без разделения сигнала, используйте его как автономный усилитель. В результате вы можете добиться одинакового великолепного звучания независимо от того, где вы играете на концерте или в студии. Стереогитарный усилитель идеально подходит для любого гитариста, который хочет максимизировать свой звук. Стереогитарный усилитель может улучшить звучание вашего соло, а также добавить глубины вашему исполнению.
Подключение гитарного усилителя к автомобильной стереосистеме
Можно ли подключить усилитель к стереосистеме автомобиля? Подключить гитарный усилитель к стереосистеме можно, если каждый блок включает в себя какие-то свои особенности. Для этого гитарному усилителю потребуется звуковой порт «Auxillary Out», тогда как автомобильной стереосистеме потребуется порт «Auxillary In».
Как подключить гитару к динамикам без усилителя
Многие современные педали мультиэффектов имеют разъем для наушников или динамика, который можно подключить к любому динамику или наушникам. Что это вообще такое? Вы можете играть на электрогитаре без усилителя, используя педаль мультиэффектов. Вы можете использовать гитару как отдельный инструмент, но если вам нужно использовать педаль мультиэффектов, подключите наушники или динамики.
Для электрогитар требуется усилитель, потому что они сами производят очень слабый звук. На электрогитаре можно играть без усилителя, подключив ее к аудиоинтерфейсу через компьютер или смартфон. Вы также можете играть, например, на электроакустической гитаре или на усилителе со встроенным усилителем. Такое устройство, как iRig, позволяет подключить гитару к телефону или iPad через наушники. Вы также можете использовать iRig и AmpliTube в качестве прошивки на устройствах Samsung. Поскольку они компактны и удобны в поездках, эти усилители идеально подходят для занятий. Есть модели, которые можно подключать непосредственно к гитаре.
Выход на наушники весьма вероятен, если у вас уже есть усилитель. Вы можете подключить наушники к усилителю, если хотите слышать себя без использования динамиков. Наушники WAZA-AIR, помимо того, что они являются специальным усилителем для наушников , передают звук прямо в наушники. Таким образом вы можете играть как на полых, так и на полуакустических гитарах. Их можно подключить к усилителю для использования, но на них также можно играть без него. Аудионаушники обычно имеют выход от блоков мультиэффектов и стоечных эффектов. Микшерный пульт, громкоговорители, усилители и мониторы входят в состав акустической системы.
Если у вас есть блок мультиэффектов, вам, скорее всего, потребуется настроить звук вашей гитары. Некоторые модели, такие как Model One от ElectroPhonic, имеют встроенные батареи, которые можно использовать для питания системы. Эти инструменты, несмотря на низкий уровень децибел, можно использовать на практике или при отсутствии электричества. Звукосниматели воспроизводят звук на акустических гитарах путем преобразования вибрации струн в электрические сигналы. Такой сигнал усиливается при подключении к усилителю или аудиоинтерфейсу. А 9Усилитель для наушников 0007 преобразует аудиосигнал от инструмента, такого как электрогитара, в звуковую волну в динамиках наушников.
Как улучшить свои навыки игры на гитаре без усилителя
Вы можете играть на электрогитаре без усилителя, если при этом будете практиковаться и улучшать свои навыки. Однако он будет намного тише, поэтому, если вы не возражаете, вы все равно сможете слышать ноты во время игры.
Как подключить динамики к усилителю
Для подключения динамиков к усилителю вам понадобится провод динамика . Сначала подключите положительную клемму усилителя к положительной клемме динамика. Затем подключите отрицательную клемму усилителя к отрицательной клемме динамика.
В большинстве случаев подключить усилитель к колонкам несложно. Предварительный усилитель, усилитель мощности , интегральный усилитель или усилитель High-Fi являются некоторыми примерами усилителей. Когда дело доходит до воспроизведения звука, разделение каждого сегмента на две части (обычно с использованием предусилителя и усилителя) предпочтительнее для достижения наилучших результатов.