Как подкрасить машину своими руками: Как грамотно подкрасить автомобиль своими руками

Содержание

как провести все работы своими руками

Покраска авто баллончиком проводится в том случае, если повреждения лакокрасочного покрытия незначительные, а значит, можно сделать ремонт своими руками, а не везти машину в автосервис.

Содержание

  1. Преимущества покраски авто баллончиком
  2. Список необходимых материалов и инструментов
  3. Подготовительные работы
  4. Этап первый: очистка и обезжиривание дефектных участков
  5. Этап второй: шпатлевка
  6. Этап третий: грунтовка
  7. Локальная покраска автомобиля: тонкости технологии
  8. Покраска и лакировка поврежденных участков авто баллончиком
  9. Полировка

Преимущества покраски авто баллончиком

Использование аэрозольных красок и лаков не требует специальных навыков.
Аэрозоль обеспечивает качественную прокраску даже в труднодоступных местах на кузове автомобиля (изгибах, выемках и т.д.).
Нет необходимости покупать такие инструменты, как краскопульт, валик или кисти.
Покраска баллончиком – это экономичный вариант ремонта локальных повреждений авто.

Тем не менее, не стоит обольщаться и думать, что баллончик может решить все проблемы. С помощью такой краски и лака целесообразно подкрашивать бампера, пороги или участки внутри кузова (стойки и т. д.), т. е. те места, которые не бросаются в глаза. При нанесении такого состава на капот, дверь и другую большую и хорошо просматриваемую плоскость, будут видны пятна.

Список необходимых материалов и инструментов

  • базовая эмаль в виде аэрозоли;
  • баллончик с красящим пигментом нужного цвета;
  • прозрачный лак на основе полимеров;
  • наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • антисиликон;
  • антистатические салфетки;
  • рубанок для зачистки;
  • грунтовка;
  • полиэтилен или газеты для защиты поверхностей, не подлежащих покраске;
  • скотч;
  • рабочая одежда, в том числе резиновые перчатки и респиратор.

Подготовительные работы

Пример обезжиривателя.

Покраска автомобиля баллончиком, как и полный ремонт лакокрасочного покрытия, требует тщательной подготовки. Как выполнить ее своими руками?

Этап первый: очистка и обезжиривание дефектных участков

Подготовка машины к покраске начинается с мойки. Используйте теплую воду с добавлением подходящих чистящих средств. После полного высыхания поверхности проводится обезжиривание: сначала кузов обрабатывают безворсовой салфеткой, смоченной в антисиликоне, а затем насухо вытирают чистой.

Те участки кузова, которых покраска не затрагивает, укрываются пленкой или газетами.

Этап второй: шпатлевка

Выбор шпатлевки для выравнивания дефектных участков зависит от серьезности повреждения. Если речь идет о небольшой трещине или царапине, например, вмятине от гвоздя радиусом около 8 – 10 мм и глубиной 5 мм, подойдет мягкая шпатлевка. Более глубокие и обширные повреждения шпатлюются составом на основе стекловолокна.

Но не стоит забывать и о рихтовке поверхности. Шпатлевка сама по себе не может решить все проблемы. Если нанести слишком толстый слой, она просто отвалится (со временем). Так что, если есть возможность, требуется выровнять значительные повреждения монтировками (большими отвертками) и молотками, но при этом не допускать образования«хлопунов» (при работе с большими плоскостями). Так как это приведет к увеличению рабочей поверхности (с целью создания напряжения на краях вмятины), а возможно и к использованию сварки (чтобы «стянуть» металл).

Непосредственно перед нанесением на поверхность авто в шпатлевку добавляют отвердитель (2-4% от объема готовой смеси). Чем больше отвердителя вы добавите в шпатлевку, тем быстрее она будет сохнуть. В то же время большое количество отвердителя делает шпатлевку более хрупкой.

При помощи двух шпателей состав тщательно размешивают до получения однородной массы. Шпатлевать следует быстро, потому что через 5-7 минут начнется схватывание и в смеси будут появляться комочки. После этого никакие работы со шпатлевкой проводить нельзя.

Не накладывайте на шпатель сразу много шпатлевки: оптимальным считается объем, равный ¾ площади шпателя. Шпатлевка наносится поперек царапины или трещины, а выравнивается – вдоль. Так повреждение по максимуму заполнится составом, а обработанная поверхность будет ровной.

Шпатлевка места дефекта.

Полное высыхание покрытия из шпатлевки происходит в течение получаса при температуре 20 — 25°С. После этого его шлифуют шкуркой Р60 – Р180 (при работе с твердой стекловолоконной шпатлевкой) или Р180 – Р320 (для мягкой шпатлевки), но только с использованием специального рубанка, доски или куска плотной резины (ни в коем случае не руками, так как при ручной шлифовке неровности не убираются — пальцы просто повторяют контур дефекта), и оставляют примерно на сутки, чтобы шпатлевка хорошо «легла».

Если между шпатлевкой и дальнейшей обработкой дефектного участка не выдержать достаточно времени, выравнивание будет неэффективным, так как, скажем, шпатлевка на основе стекловолокна во время высыхания дает усадку.

Пока сохнет шпатлевка, уделите время очистке шпателей растворителем, чтобы сохранить их для дальнейшего использования.

Если после шлифовки поверхность окажется не совсем гладкой, можно провести обработку жидкой шпатлевкой. Это средство по консистенции и свойствам напоминает грунт и наносится распылителем. Жидкая шпатлевка способна заполнить мельчайшие трещины и поры, образовавшиеся на покрытии после абразивной шлифовки.

Особенно актуально использование жидкой шпатлевки летом, когда из-за жары обычная шпатлевка слишком быстро высыхает, что приводит к образованию в ней пор, которые впоследствии проявляются на краске. С другой стороны, жидкую шпатлевку придется долго счищать наждачной бумагой, так что во всем требуется мера.

Этап третий: грунтовка

Для локальной грунтовки кузова автомобиля целесообразно применять грунт в виде аэрозоли: это сделает процесс более быстрым и менее трудоемким.

Если же под рукой нет готового состава, вы можете приготовить его сами: банка с материалом тщательно взбалтывается, затем жидкий грунт смешивается с растворителем и отвердителем в отдельной емкости, после чего процеживается через одноразовый фильтр или капроновый чулок и наносится на поверхность при помощи распылителя. Объемы каждого из компонентов рабочего состава обычно указываются на упаковке грунтовки.

Перемешивать смесь можно только чистым деревянным приспособлением, например, палочкой или линейкой. Помните, что готовый грунт годен к употреблению в течение 1 – 2 часов, поэтому не переусердствуйте.

После полного высыхания загрунтованного покрытия проводят обезжиривание и шпатлевку специальным акриловым составом. Работать следует резиновым шпателем. Хотя такой подход оправдан не всегда. Часто можно просто зашкурить грунт рубанком и резиной (комбинируя), а закончить зачистку руками. Это сэкономит немало времени и материалов.

Здесь же проводится подготовка областей, где новый лак будет переходить на старый. Существует два способа. Первый заключается в матировании переходных участков скотч-брайтом с абразивной пастой, а второй – в шлифовке поверхности наждачной бумагой Р1000 – Р1200.

Заключительный этап подготовки к покраске – это финишное обезжиривание. Работаем двумя салфетками: одной наносим антисиликон, другой снимаем его излишки вместе с загрязнениями. Этой процедурой мы решаем сразу две задачи: обезжириваем поверхность под покраску и удаляем посторонние частицы, оставшиеся после подготовительных работ.

Следует подготавливать к покраске участок немного большей площади, чем само повреждение, чтобы переход между отремонтированной областью и остальной частью кузова авто был более плавным.

Локальная покраска автомобиля: тонкости технологии

При проведении частичной покраски кузова авто следует быть предельно внимательным к тому, чтобы область распыления базовой эмали не превышала область предварительной подготовки покрытия, то есть не выходила за периметр заматованной поверхности. При этом лакировка дефектного участка должна немного перекрывать свежеокрашенную область и лечь точно на границе матирования.

Покраску следует проводить в чистом, хорошо проветриваемом помещении. Убедитесь, что в нем нет пыли и летающих насекомых: они могут стать причиной появления дефектов на свежеокрашенной поверхности автомобиля.

Непосредственно перед покраской баллончик встряхивают в течение 3 минут. Перед нанесением на кузов авто следует протестировать краску на какой-нибудь старой автомобильной детали. Точно следуйте инструкции, указанной на упаковке, причем не только тем требованиям, которые связаны с нанесением пигмента, но рекомендациям по сушке покрытия. Если верхний слой краски уже высох так, что к нему не прилипают пальцы, это еще не значит, что покрытие просохло на всю его толщину, поэтому не спешите, выдерживайте столько времени, сколько положено.

Чтобы не ждать, пока краска высохнет при комнатной температуре (20 — 25°С), допускается использование строительного фена: подогревая поверхность, он обеспечивает максимально быстрое высыхание лакокрасочного слоя. Этот метод сушки особенно эффективен при локальном ремонте кузова, так как струя горячего воздуха из фена воздействует на покрытие точечно.

Тем не менее, использование фена опасно, так как можно запросто перегреть краску (если она белая, то это станет видно по желтоватому пятну) и все придется переделывать. Следовательно, если время позволяет, лучше избежать использования фена.

Покраска и лакировка поврежденных участков авто баллончиком

Локальная покраска баллончиком.

Все работы должны проводиться в условиях комнатной температуры.

Наносим базовую эмаль. Баллончик должен находиться на расстоянии не менее 30 см.

Проводим окраску пигментом в виде аэрозоли. Для максимально качественной прокраски участка требуется нанесение 2 – 3 слоев с обязательной сушкой каждого в течение 10 – 15 минут. С каждым новым слоем слегка расширяем область окрашивания, чтобы обеспечить более плавный переход цвета. Когда все слои будут нанесены, выдерживаем 20 – 25 минут, чтобы пигмент полностью высох.

Лакировка баллончиком проводится тем же методом, что и покраска. Рекомендуется использовать краску и лак одной марки. Для красок типа «металлик» использование защитного лака является обязательным. Приступать к лакировке в этом случае можно только после получасовой просушки покрытия. В течение 15 – 20 секунд после нанесения последнего слоя лака область перехода новой лакировки на старую следует размыть. Для этого она обрабатывается специальным аэрозольным растворителем. Состав наносится краем факела и только на край поврежденного участка. После полного высыхания лака поверхность тщательно полируют.

Полировка

Покраска машины баллончиком подразумевает не только нанесение на дефектные участки краски и лака, но и тщательную полировку покрытия. Желающим выполнить ее своими руками следует действовать по следующей схеме:

  1. Полировка проводится в закрытом помещении или, по крайней мере, в тени, чтобы полироль не высыхала слишком быстро.

    Работать на улице в тени – крайняя мера. При порыве ветра на наждачную бумагу во время зачистки может попасть пыль, а всего нескольких песчинок достаточно, что бы перечеркнуть результат работы.

  2. Полировка может быть абразивной или защитной.

Пример абразивной полировки.

В ходе абразивной полировки оксидный слой краски и дефекты шлифуются шкуркой, а затем поверхность обрабатывается абразивной пастой. После всех процедур покрытие еще раз внимательно осматривается, и при необходимости проводится доработка оставшихся изъянов.

Если цвет краски темный, то шлифовать покрытие нужно особенно внимательно. Используйте шкурку Р2500. Полировка абразивной пастой проводится при обязательном увлажнении и поверхности, и полировального диска. Сначала покрытие полируется на малых оборотах, затем скорость вращения диска увеличивается до 1500 оборотов в минуту.

Медленно двигайте машинку вверх – вниз и влево – вправо, не нажимая на нее: полировка должна проводиться только под давлением собственного веса инструмента.

Держите под контролем температуру полировального круга и кузова: перегрев не допускается. Если абразивная паста начнет подсыхать, увлажните ее, но так, чтобы вода не попала на лакокрасочное покрытие. После полировки абразивом поверхность дополнительно обрабатывается мягким кругом и финишной полиролью.

Светлые покрытия полируют жестким диском и обычной пастой.

Пример защитной полировки.

Защитная полировка – процесс менее трудоемкий. Защитная полироль наносится на кузов тонким слоем, а затем быстрыми круговыми движениями втирается в покрытие.

В зависимости от компонентного состава защитные полироли работают по-разному. Полироли на основе воска сохраняют свое защитное действие до 4 – 6 моек, а тефлоновые составы смываются только после 12-14 моек.

Таким образом, локальная покраска и лакировка автомобиля баллончиком – это экономия денег, времени и сил. Вам не понадобится дорогостоящее специально оборудование или особые малярные навыки.

При этом покрытие на отремонтированных участках нисколько не уступает по качеству заводскому лакокрасочному покрытию.

Как покрасить машину из баллончика?

Идеальная температура для распыления автоэмали должна быть в диапазоне от 20 до 25°C, при этом, желательно, чтобы влажность воздуха не превышала 50%.

Перед тем, как нанести автоэмаль на кузовную деталь вашего автомобиля – проверьте совпадение краски, сделайте контрольную выкраску с помощью тест-карты.

Подготовка поверхности к покраске

Перед началом работы тщательно подготовьте ремонтируемый участок. Используя автомобильный антисиликоновый растворитель и специальные салфетки, обезжирьте поверхность.

Дайте поверхности высохнуть. Убедитесь, чтобы на ней не осталось следов воска, масла и других загрязнений.

Шлифование поверхности

Увеличьте границы повреждения на 2-3 см в каждом направлении, и отшлифуйте ржавчину, царапины или серьезные повреждения с помощью воды и абразивной бумаги для шлифовки с водой градаций P120/P180.

  • если в ремонтной зоне присутствуют очаги коррозии, то необходимо предварительно обработать поверхность наждачной бумагой Р240. После этого нанести кислотный грунт и подождите пока он уберет остатки коррозии (2-3 часа). При необходимости процедуру необходимо повторить.
  • если в ремонтной зоне присутствуют вмятины и другие неровности кузова – используйте автомобильную шпатлевку для соответствующего типа поверхности. Для пластиковых деталей – шпатлевка по пластику, для металлических – универсальную шпатлевку.

После того, как шпаклевка высохнет, снова отшлифуйте поверхность, применяя водостойкую наждачную бумагу градаций Р240/P320/P400 и большое количество воды.

После этого тщательно промойте поверхность водой и позвольте ей высохнуть. Стоит снова обезжирить поверхность и удалить пыль антистатической салфеткой.

Маскирование поверхности

Необходимо ограничить смежную окрашиваемую поверхность маской, чтобы предотвратить чрезмерное распыление. Используйте:

  • автомобильную малярную ленту,
  • малярную бумагу,
  • маскировочную пленку для авто, чтобы закрыть большую поверхность.

Грунтовка поверхности

Используя автомобильный грунт в аэрозоле нанесите его на отшлифованный металл или пластик. Грунт можно не использовать, если площадь повреждения не превышает 3-4 квадратных сантиметра. Грунт заполнит царапины, которые остались от обработки поверхности наждачной бумагой зернистостью P180-400. Доступны несколько цветов грунта для лучшего покрытия краски.

Наносите грунт в 3 и более слоев, выждав время высыхания 5-10 минут между слоями. Время высыхания грунта – около часа, при температуре 20°C. Чем ниже температура, тем больший временной отрезок нужен для сушки.

Отшлифуйте грунт через 30 минут влажной наждачной бумагой зернистостью P600. Используйте воду, чтобы очистить шлифовальную пыль и высушить поверхность. После этого замените загрязненную пылью малярную ленту и бумагу. Не используйте растворитель для препарирования поверх свежей грунтовки. С помощью липкой салфетки соберите ворсинки и частицы пыли.

Нанесение автоэмали

Перед нанесением автоэмали из баллончика необходимо размешать его содержимое. Тщательно встряхните баллончик не менее 3-4 минут. Такие манипуляции обеспечат однородность цвета и предотвратят закупоривание распылителя. Во время использования рекомендуется периодически встряхивать баллон.

Сначала нанесите на тестовую карту базовую автоэмаль, после высыхания укройте ее прозрачным слоем лака, чтобы сравнить соответствие цвета и покрытия. Для акриловых автоэмалей не нужен лак. Желательно сделать несколько тестовых выкрасок, это поможет вам определить необходимое количество слоёв краски, а также позволит попрактиковаться в нанесении автоэмали.

Удерживать баллон необходимо вертикально. Распылять краску следует тонким слоем с расстояния 20-25 cм от поверхности. С целью достижения максимального эффекта рекомендуется наносить несколько тонких слоев. Каждый слой должен выглядеть однородным и сухим. Вы можете аккуратно использовать липкую салфетку между каждым сухим слоем базового покрытия. После нанесения каждого слоя автокраски с баллончика требуется небольшой перерыв для высыхания — 5-10 минут при температуре окружающей среды 20°C.

Нанесение автомобильного лака

Для базовых эмалей (металлики, перламутры, ксералики) через 20-30 минут после нанесения краски следует обязательно нанести акриловый лак в аэрозоле. Это придаст краске нужную «степень глянцевости», а также обеспечит необходимый защитный слой для краски.

Перед нанесением аэрозольный лак следует хорошо взболтать. Наносить лак необходимо в два с половиной слоя, при этом не забывайте соблюдать межслойную сушку — 2-3 минуты. Прежде чем переходить к следующему слою, убедитесь, что каждый слой должен быть сухим на ощупь, но не липким. Не прикасайтесь к свежеокрашенной поверхности, вы можете прикоснуться к малярной ленте для проверки. 

Заключительный этап

Через 60-90 минут после окрашивания снимаем малярную ленту и пленку, которая ограждала поверхность.

Подождите не менее одного дня, прежде чем выполнить полировку детали. Если на лаковом покрытии проявился эффект «апельсиновой корки», легкой текстуры или пыль, выполните шлифовку с помощью влажной наждачной бумаги P1500. После чего используя полировальные пасты доведите поверхность до блеска. 

Не рекомендуем наносить воск в течение 30 дней после покраски авто с помощью баллончика. .

Дополнительные рекомендации

  • Окрашивать необходимо не только место повреждения, но и делать переход на краску вокруг него. Это позволит максимально скрыть разницу в цвете (зачастую она обусловлена выгоранием лакокрасочного покрытия либо различными заводскими оттенками краски). Красить желательно до ближайшего канта, особенно это актуально для базовых эмалей, данный метод позволяет максимально скрыть место перехода.
  • Если краска в баллоне не была полностью израсходована, для того чтобы в дальнейшем вы могли снова воспользоваться этим продуктом, необходимо очистить клапан, по которому краска поступает в распылительную головку. Для этого необходимо повернуть баллон клапаном вниз и произвести распыление до обесцвечивания струи. В противном случае, краска в клапане засыхает и баллон не подлежит к использованию.
  • При окраске трехслойными покрытиями, необходимо использовать два аэрозольных баллона с краской, соблюдать межслойную сушку.
  • Жаркая погода уменьшает время высыхания в то время, как холодная погода или более толстые слои краски увеличивают время высыхания. Время высыхания каждого слоя зависит от температуры окружающей среды, и не должно превышать 7 часов, иначе существует вероятность нарушения адгезии. Пропуск времени высыхания может привести к несоответствию цвета, сильной текстуре в виде «апельсиновой корки» или потере блеска.

Как покрасить машину кистью?

Могу ли я покрасить машину вручную? У меня есть старая машина, которой я редко пользуюсь, и я хочу попробовать свои силы в ручной покраске автомобиля. Можно ли на самом деле покрасить машину кистью и если да, то как?

Ben Guess · Ответ от 25 октября 2021 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Спасибо за желание заняться таким классным проектом! Я рад сообщить, что можно абсолютно точно покрасить машину кистью ! Вот что вам понадобится:

  • Салфетка
  • Малярная лента
  • Чашки для смешивания
  • Кисть
  • Лоток для краски
  • Шлифовальная машина
  • 10029 0 90 Что делать: 0013 Наденьте защитное снаряжение , затем снимите фары и задние фонари .
  • С помощью шлифовальной машины удалите старую краску с автомобиля. Используйте маленьких кусочков наждачной бумаги , чтобы обработать труднодоступных мест .
  • Промойте все отшлифованные участки , затем закройте все участки, на которые вы не хотите наносить краску, малярным скотчем.
  • Смешайте краску 50% Rustoleum с 50% уайт-спиритом , затем нанесите на автомобиль тонких слоев . Подождите 30 минут между слоями для достижения наилучших результатов.
  • После полного высыхания окраски проверьте ее на наличие дефектов. Вы можете сгладить их с помощью мокрой шлифовальной машины .
  • Переустановите фары , и вы готовы к работе!

После того, как ваша поездка полностью отполирована, вы можете подумать о ее защите с помощью полной страховки автомобиля! Приложение Jerry может помочь вам без проблем найти лучший полис для ваших нужд — мы предоставим вам индивидуальные расценки от ведущих поставщиков, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать план, который подходит вам лучше всего. И как только вы выберете один, мы даже поможем вам переключиться!

Желаем удачи и наслаждайтесь проектом!

ЕЩЕ : Как долго продержится краска на перекрашенном автомобиле?

Техническое обслуживание автомобилей Модификации автомобилей Ремонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страховка для вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Bmw 440I

    • Стоимость страховки Gmc Sierra C2500

    • Honda Odyssey Exl0 19 90 9004 Стоимость страховки 900 0002 Стоимость страховки Chevrolet G20

    • Стоимость страховки Dodge Grand Caravan

    Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобилей Fairfield

      • Страхование автомобилей Panorama Village

      • Hudson Car Insurance

      • Walnut Grove Car Insurance

      • New Castle Car Insurance

      Что спрашивают другие Как я могу получить страховку
      9008?

      У меня нет машины, но я хочу застраховаться. Есть ли способ застраховать себя? Я устал платить за страховку в компаниях по аренде автомобилей. Я также опасаюсь попасть в аварию на чужой машине. Что я могу сделать?

      Эмили Маракл

      25 октября 2021 г.

      Как удалить воск с кожаных автомобильных сидений?

      Как удалить воск с новых кожаных автомобильных сидений? Я косметолог и часто держу воск для бровей в машине на случай, если он закончится. Некоторые из моих восковых шариков высыпались без моего ведома, и они растаяли в моей машине на моих кожаных сиденьях. Мне нужно убрать воск с сидений, но я не знаю, что делать! Как я могу это исправить?

      Ben Guess

      25 октября 2021 г.

      Как получить очень дешевую страховку автомобиля?

      Мне нужна страховка на машину, и все, с кем я разговаривал, говорили, что это дорого. Мне нужна дешевая политика, так как у меня нет большого бюджета. Как мне его получить? Просмотреть все вопросы -круговой сезон катания. Вот как найти лучшую политику.

      Kathryn Kurlychek

      02 марта 2023 г.

      Емкость масла Ford F-150 2017 года

      Ford F-150 2017 года имеет емкость масла от 6,0 до 7,7 литров, в зависимости от типа двигателя.

      Эндрю Биро

      28 февраля 2023 г.

      Стоит ли пользоваться услугой помощи на дорогах Infinity?

      Infinity Помощь на дороге предлагается водителям из Калифорнии, но у вас будет доступ к услугам по всей стране. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

      Джессика Гибсон

      24 фев. 2023

      Просмотр по темам

      Гарантия на автомобиль

      Ремонт автомобиля

      Страхование прокатного автомобиля

      90 Безопасность

      Дорожное банкротство

      3

      3 02 Скидки по кредиту

      Требования о возмещении ущерба

      Вождение в нетрезвом виде

      Pronto Страхование

      Страховые агенты и брокеры

      Коронавирус

      Совместное использование автомобилей

      Страхование от наводнений

      Плохая кредитная история

      Страхование замены нового автомобиля

      Передача титула

      Полный привод (AWD)

      Erie Insurance

      Ремонт автомобилей

      Помощь на дороге

      Кража личных данных

      Страховые аджастеры

        20 Отзывные документы 0003

        Нет спама и нежелательных звонков

        Цитаты ведущих страховых компаний

        Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

        Страхование автомобиля от производителя

        Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Автострахование государством

        Сообщение в блоге | Как покрасить автомобиль с помощью ведра ржавчины и валика

        Пару лет назад читательница по имени Карен написала в газетной колонке Car Talk, спрашивая, есть ли решение проблемы с облупившейся краской на ее Toyota, которая страдал от состояния, называемого «расслоение», которое похоже на чесотку для автомобилей. «Краска слезает, и это выглядит ужасно. Как можно экономично покрасить?»

        Ответ Car Talk: «Вы когда-нибудь слышали о Rust-Oleum, Karen?»

        Возможно, это была шутка, но я воспринял это как личный вызов. Я слышал о Rust-Oleum, и я был полон решимости покрасить им свою машину.

        Вернее, мой грузовик. Это Chevrolet Blazer 1979 года, который я купил у друга несколько лет назад в качестве зимнего проекта. У него всего 60 000 миль, но он пережил 35 зим в Новой Англии в качестве тягача. Чтобы избавиться от ржавчины, я посещал вечерние занятия в средней школе Assabet Valley, где заменил дверь, внутренние и внешние крылья, ржавые пороги и немного ржавчины в задней части кузова.

        (Craig Fitzgerald)

        Я надеялся, что у меня будет время, чтобы закатать его в модную школьную покрасочную камеру Devilbiss с нисходящим потоком, но у меня не хватило времени до окончания 12-недельного курса. Я пытался покрасить его в одном из франчайзинговых салонов «Я покрашу эту машину за 99,95 долларов», но быстро узнал, что цена была намного ближе к 1000 долларов, а цена в 99,95 долларов была зарезервирована для автомобилей размером около Уютное купе, в котором мой сын бегал по двору.

        Поэтому я решил взять дело в свои руки. Давным-давно я читал в журнале Hot Rod рассказ о покраске автомобиля с помощью Rust-Oleum и поролонового валика. Я также провел много времени, читая «The Paint Job за 50 долларов» на RickWrench.com, в котором он рисовал Corvair, используя тот же метод.

        Вот что касается качества краски примерно в 1979 году, когда какой-то наркоман распылял одноступенчатую черную краску на мой Blazer: ее не существовало. Эти грузовики ржавели в тот момент, когда они соприкасались с кислородом, по двум причинам: они были сделаны из стали, имеющей качество затвердевшего сыра, и единственное место, которое они красили, было снаружи, и даже тогда грунтовка просвечивала местами. . Целые участки внутренней части дверей, порогов и днища никогда не красились.

        (Craig Fitzgerald)

        Так что я подумал, что если я нанесу на него пять слоев Rust-Oleum, он точно не будет ХУЖЕ того, как его покрасил Chevy, когда Джимми Картер еще был у власти. И если бы было хуже, я мог бы просто отшлифовать его и заплатить Эрлу Шибу, чтобы он выдавил его позже.

        Помня об этом, я отправился к Лоу за припасами.

        Я загрунтовал весь грузовик одним слоем Rust-Oleum Rusty Metal Primer, а затем вторым слоем Rust-Oleum High Perfomance Primer. Оба праймера на масляной основе и неприятные. Я купил роликовый каркас и целую кучу четырехдюймовых роликов из пенопласта, а также тонну этих пенопластовых кистей разных размеров, чтобы проникнуть в самые закоулки.

        (Craig Fitzgerald)

        Приятным моментом в грунтовке было то, что я мог видеть, как весь процесс будет работать позже с финишным покрытием. Я не торопился и мог нанести два слоя грунтовки за день в своем гараже.

        (Крейг Фитцджеральд)

        Затем я заблокировал грузовик примерно за то время, которое понадобилось египтянам для постройки пирамид. Сделать эту поверхность настолько гладкой, насколько это возможно, — вот что приведет к достойной покраске. Лучший совет, который я когда-либо слышал, был: «Когда вы думаете, что закончили шлифование, отшлифуйте еще один день». Оглядываясь назад, я должен был сделать именно это, но я получил довольно гладкую поверхность с бумагой с зернистостью 600.

        (Craig Fitzgerald)

        Когда грунтовка была отшлифована, я был готов приступить к окрашиванию.

        Защитная эмаль на масляной основе Rust-Oleum — отличная штука. Он относительно недорог, выдержит пулю и доступен в любом хозяйственном магазине в Америке. Единственным ограничением является то, что он поставляется только в ограниченном количестве цветов, и этот выбор становится еще более ограниченным в Lowe’s в воскресенье утром. Тем не менее, Gloss Black доступен практически везде, так что я был в хорошей форме.

        У меня были внутренние споры о том, разбавлять краску или нет. Посмотрев на YouTube больше видео, чем любой 47-летний мужчина должен посмотреть за всю жизнь, я решил разбавить краску уайт-спиритом. Некоторые ютуберы рекомендовали ацетон, который тоже работает, но, похоже, он «вспыхивает» или высыхает немного быстрее, чем мне хотелось.

        У Lowe’s есть мерные стаканы для краски в отделе для красок, но я бы не рекомендовал измерять их по шкале сбоку стакана. Вместо этого вы ищете определенную консистенцию краски, которая позволяет валику выполнять свою работу, а затем позволяет краске немного вытекать. Налейте немного краски в чашку (возможно, полпинты), а затем добавьте четыре полных колпачка уайт-спирита.

        На этом этапе вам нужно хорошо перемешать смесь, чтобы убедиться, что краска и уайт-спирит хорошо перемешались. Я использовал пластиковую ложку, но вы можете использовать палочку для размешивания краски, палочку для эскимо, детские журналы Lincoln Logs и все, что есть поблизости.

        Теперь важная часть: вытащите ложку из краски и посмотрите, как она течет. Вы ищете консистенцию, которая позволяет краске стекать с ложки ровным потоком в течение примерно четырех секунд, прежде чем она превратится в капли. При такой консистенции краска по-прежнему имеет достаточное натяжение, чтобы не дать ей стекать с любых вертикальных поверхностей, но она также может немного растекаться и избавляться от большей части текстуры, которую валик захочет нанести на нее.

        Видео этого парня очень помогло мне понять, как смешивать краску:

        Непосредственно перед тем, как начать красить, я протер весь грузовик тряпкой, а затем уайт-спиритом или подготовительным растворителем, если у вас есть хороший магазин автокузова рядом — чтобы избавиться от пыли и масла с пальцев.

        (Крейг Фитцджеральд)

        Затем нужно было просто нанести краску. Идет на удивление хорошо. Люди предупреждали меня, что первый слой будет выглядеть паршиво, но, честно говоря, я был поражен тем, как хорошо он выглядел с первого слоя. Я использовал поролоновые кисти, чтобы добраться до мест, где мне было бы трудно использовать валик. Поскольку я его разбавила, краска просто вытекала даже при использовании поролоновой кисти.

        Если вы наносите несколько слоев, вы захотите нанести их через шесть часов. Таким образом, вам не придется шлифовать между слоями. Если вы ждете дольше, краска полностью высыхает, и вам нужно будет отшлифовать ее, чтобы последующие слои имели к чему прикрепиться.

        В конце концов, я накинул на грузовик пять пальто, что, откровенно говоря, было слишком много. Я действительно мог бы обойтись двумя, я думаю, но я экспериментировал. Я отшлифовал весь грузовик наждачной бумагой с зернистостью от 1000 до 2000, а затем отполировал его машинным буфером. Это была моя единственная экстравагантность во всем проекте, и она стоила мне около 100 долларов в магазине Лоу. Это того стоит, потому что вы можете использовать его для нанесения воска и на все другие ваши автомобили.

        (Крейг Фицджеральд)

        Результат? Это чертовски хорошо. Вы можете увидеть полную фотогалерею на BestRide.com. Это не шоу-грузовик с какой-либо натяжкой, но для чего-то, что стоило мне около 200 долларов, чтобы покрасить, это выглядит феноменально. В прошлом году я ездил на нем под дождем и небольшим количеством снега, и краска держалась очень хорошо. Я даже покрасил белые бамперы краской Rust-Oleum Appliance White.

        Если бы я собирался сделать это снова, я бы, наверное, не стал красить грузовик в черный цвет, потому что черный показывает все недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *