Плунжера для тнвд: ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ ДЛЯ РЯДНЫХ ТНВД BOSCH

Содержание

Материалы плунжерных пар ТНВД. Изготовление и контроль

Плунжерные пары, насосов высокого давления работают в условиях больших нагрузок и интенсивного истирания В процессе возвратно-поступательного движения плунжера и при малых зазорах происходят большие износы как цилиндрических поверхностей плунжера и гильзы, так и их кромок и торцов. Эти износы обусловливаются наличием в топливе твердых примесей, деформациями плунжера и гильзы н боковыми силами, устранить которые полностью не представляется возможным. Поверхности плунжера и гильзы изнашиваются неравномерно. Больше изнашивается обычно верхняя часть плунжера, обращенная к полости нагнетания, а также поверхности у распределительных кромок. Вследствие износа на поверхностях плунжера и гильзы образуются продольные риски, повышается овальность и конусность рабочих поверхностей. По этой причине увеличивается зазор между плунжером и гильзой, уменьшается плотность пары и увеличиваются утечки В результате уменьшается коэффициент подачи системы, падает давление подачи, изменяется угол опережения подачи и усиливается неравномерность распределения топлива по отдельным цилиндрам. Эти нарушения в работе топливной системы приводят к повышению удельного расхода топлива, снижению эффективной мощности дизеля и неустойчивой работе дизеля на малых, скоростных и нагрузочных режимах.

Чтобы предотвратить быстрый выход из строя топливной аппаратуры, плунжерные пары следует изготовлять из таких материалов, которые хорошо противостоят механическому истиранию, коррозии и вредному воздействию различных примесей, встречающихся в дизельных топливах. Материалы плунжерных пар должны иметь высокую твердость и износостойкость в условиях повышенных давлений топлива, иметь малый коэффициент линейного расширения, сохранять размеры и геометрическую форму, хорошо обрабатываться.

Материалом для плунжера и втулки служат стали ШХ15 или ХВГ
(ГОСТ 5950—73). Допускается изготовлять плунжерные пары и из хромомолибденовых сталей. В случае наличия резьбовых соединений можно применять малоуглеродистую легированную сталь. Применяют также хромоалюминиевые стали.

В процессе обработки плунжерные пары подвергают термической обработке. Детали, изготовленные из малоуглеродистых сталей, проходят цементацию. Цементируют рабочие поверхности на глубину 1—1,5 мм. Детали из хромоалюминиевых и хромоалюминиевых с добавками молибдена сталей азотируют на глубину 0,2—0,5 мм. Азотирование деталей позволяет повысить поверхностную твердость при вязкой сердцевине детали и антикоррозионную стойкость работающей поверхности, а также уменьшить брак по трещинам. После азотирования детали шлифуют на глубину 0,02—0,05 мм для снятия хрупкою поверхностного слоя (эпсилонфазы).

Однако азотированные детали, обладая хорошей износостойкостью и коррозионной стойкостью, имеют повышенную хрупкость. При механической обработке на станках наблюдается выкрашивание азотированного слоя По этой причине эти стали широко не применяют.

Плунжерные пары подвергают закаливанию для повышения твердости поверхностного слоя. Твердость трущихся поверхностей плунжеров и их торцов должна быть HRC 55. Направляющие цилиндрические поверхности гильзы и плунжера притирают совместно. Перед притиркой поверхности плунжера и втулки проверяют на отсутствие волосовин и трещин. Плоскостность уплотняющих поверхностей проверяют стеклянной пластиной для интерференционных измерений. Допускается не более трех интерференционных полос.

Диаметральный зазор между плунжером и втулкой для увеличения срока службы выбирают минимальным, но обеспечивающим легкость передвижения плунжера во втулке. В поперечном сечении, проходящем через отсечное окно втулки, минимальный диаметральный зазор может изменяться от 1,5 до 4 мк в зависимости от диаметра плунжера. Наличие этого зазора обеспечивает получение верхнего предела гидравлической плотности плунжерных пар. Нижний предел гидравлической плотности имеет место при максимальном диаметральном зазоре, изменяющемся от 4 до 8 мк в зависимости от диаметра плунжера. Правильность выбора диаметральных зазоров проверяется на стендах. После совместной притирки детали промывают бензином, затем смачивают дизельным топливом и проверяют на легкость передвижения плунжера во втулке. Плунжер, выдвинутый на 1/3 длины протертой поверхности, должен под действием собственного веса свободно перемещаться при любом угловом положении относительно втулки, установленной вертикально.

Гидравлическую плотность плунжерных пар проверяют опрессовкой на гиревых стендах. Опрессовку проводят фильтрованной смесью дизельного топлива и веретенного масла вязкостью 9,9—10,9 сСт при температуре 16—20° С. При герметически закрытой втулке со стороны полости нагнетания на плунжер, установленный в положение максимальной подачи, создается нагрузка, соответствующая давлению смеси в подплунжерном пространстве 20±1 МПа. Гидравлическую плотность измеряют временем, в секундах, хода плунжера от момента его нагружения до момента отсечки, когда движение плунжера резко увеличивается. Плотность гладких плунжеров определяется временем, необходимым для перемещения плунжера на величину заданного хода. Плунжерные пары плотностью меньше требуемой разукомплектовывают, а детали их поступают на участок сборки. При слишком большой плотности плунжерные пары проходят дополнительную притирку.

Годные плунжерные пары сортируют на группы по гидравлической плотности. На насос ставят пары одной гидравлической плотности. Каждую проверенную плунжерную пару маркируют.

Пружины плунжеров воспринимают значительные знакопеременные нагрузки, поэтому материалы, применяемые для их изготовления, должны обладать хорошей прочностью. Для пружин плунжеров обычно применяют стали 50ХФА и 60С2А диаметром 4—11 мм (ГОСТ 14959—79) Термическая обработка проволоки из этих сталей должна обеспечивать твердость HJRC 43—47 для сталей 50ХФА и HRC 44—49 для сталей 60С2А.

Неравномерность шага витков задается так, чтобы при наибольшем рабочем прогибе пружины было гарантировано отсутствие соприкосновения витков. Неприлегание концов опорных витков должно быть не более 0,5 мм. Неперпендикулярность торцов и оси не более 0,1 мм на каждые 20 мм длины пружины. Технология изготовления пружин должна предусматривать проверку их характеристик, оказывающих влияние на рабочий процесс отдельных плунжерных пар.

Залипание плунжерных пар ТНВД

Залипание плунжерных пар ТНВД

Привезли в ремонт ТНВД.

Заявленный дефект – «двигатель не запускается». Рейка насоса потеряла подвижность, а когда ее пытаешься сдвинуть с места, идет с большим затруднением и очень медленно возвращается назад.

При разборке ТНВД обнаружилось. Что плунжер наглухо приклеился к втулке плунжера, в масляных полостях насоса сгустки черной, смолообразной массы, похожей на гуталин или гудрон.

Когда выдернули плунжер из втулки, на нижней его части, которая контактирует с маслом, черный круговой след.

Посчитали, что причиной этого было попадание тосола в масло, что и было подтверждено клиентом.

Насос полностью перебрали, очистив все каналы и полости от клееобразной массы и заменив все пары, клапаны и т.д.

Через месяц этот ТНВД привозят по гарантии, картина та же: рейка не ходит, плунжера склеены.

Отдали другой насос. На следующий день звонок: «Через 15 минут после запуска двигателя он пошел в разнос». Вскрываем насос – внутри «гудрон».

Появились эти проблемы сравнительно недавно, где-то в 2005- 2006 годах. За месяц с такой причиной привозили 1 -2 насоса и никто не знал причину превращения моторного масла в черную, липучую жижу.

Попалась на глаза статья в журнале «За рулем» https://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ , «Смертельная болезнь моторного масла» с описанием подобного явления на бензиновых двигателях. Там все серьезнее: или вкладыши приклеены к валу, или поршень к гильзе. На журнальных фото сгустки масла очень похожи на те, что мы извлеки из ТНВД. В совокупности с тем, что плунжер склеивается в нижней части, где есть контакт с маслом, сделаны выводы, что причины те же.

Через год в том же журнале появилась статья «Смерть масла и моторов: убийца найден». Пересказывать содержание статьи нет смысла, ее можно прочитать по ссылке https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ , основная мысль, в лабораторных условиях было смоделировано превращение масла в черную, липкую жижу.

В результате сделаны выводы:

  1. Причины заклинивания насосов – масло.

В отличие от бензиновых двигателей, где достаточно большие зазоры, на дизельных склеивается не двигатель (хотя был один случай, когда приклеились вкладыши к валу), а детали ТНВД.

2. Для возникновения дефекта необходимы 2 причины:

А. в двигатель залито масло с садком, со дна бочки. В этом ответ на вопрос «у нас все машины заправляются из одной бочки, а сломалась только эта».

Б. Двигатель был перегрет, течь тосола – это следствие перегрева.

Рекомендации: хотя расслоение (осадок)_ в масле допускается стандартами производителей. Моторного масла, не допускайте заправку мутным маслом, дешевле его вылить, чем ремонтировать двигатель.

Если допустили перегрев хоть раз, сразу замените масло в двигателе.

Если произошла беда и вместо масло черная жижа, насос вышел из строя, то после переборки и регулировки ТНВД перед установку насоса на двигатель, переведите его в автономный режим.

Глушим подвод масла к ТНВД от двигателя, стакан моторного масла в насос. Устанавливаете ТНВД, запускаете двигатель, сливаете из масляной системы, все, что можно слить. Конечно. Самое оптимальное механически очистить поддон и все то, до чего руки смогут добраться в масляной магистрали мотора. Заправить недорогое моторное масло и отработать на нем одну смену, потом это масло слить. Подключить к насосу масляную трубку от двигателя и заправить машину тем маслом, на котором она будет работать.

Возникновение болезни моторного масла не зависит от марки масла. Для ее выявления очень полезна «капельная проба». Как ее провести, читайте в статье «Смерть моторного масла моторов: убийца найден» Найдите в себе силы прочитать материал.

Успехов. Ни гвоздя. Ни жезла.

Коллектив ООО «Дизельсервис ЛД»


Комплект поршня и клапана для впрыскивающего насоса Deutz

163,93 $

Плунжер и комплект клапана инжекторного насоса Deutz количество

Артикул: M2931528 Категории: Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и запчасти

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Новый комплект плунжера и клапана для впрыскивающего насоса Deutz – M2931528

       Это совершенно НОВЫЙ комплект плунжера и клапана для впрыскивающего насоса Deutz.

Этот элемент заменяет оригинальное оборудование (OE) вашего двигателя Deutz. Это элемент вторичного рынка, который был протестирован и использован во многих различных приложениях, чтобы гарантировать, что ваш двигатель вернется к заводским спецификациям или превзойдет их. Этот товар также заменяет или заменяет номер(а) детали:

  • 02931528

Серийный номер двигателя Deutz (номер двигателя) Ссылка

     Это руководство поможет торговому представителю найти точные детали, необходимые для двигателя клиента. Обратите внимание, что это руководство может применяться не к каждому серийному номеру двигателя. Серийный номер двигателя или, в некоторых случаях, номер двигателя (Mtr. Number) находится на металлической бирке где-то на двигателе. Ниже есть полезная картинка, которая поможет вам определить местонахождение тега. Если бирка отсутствует, на блоке цилиндров будет отштампован или отпечатан номер. Если цифры выступают за пределы блока, это номер отливки, а не серийный номер.

Номер отливки бесполезен при поиске деталей двигателя. Снова нам нужен серийный номер, который выбит на блоке. Посмотрите ниже для этого места, а также. Серийный номер двигателя будет состоять из 6-8 цифр, все цифры. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот номер будет содержать только цифры, без букв и символов. Этот номер используется для поиска модели ядра и приложения, которое поддерживает ядро. Наряду с моделью двигателя торговый представитель будет искать эту информацию.


     Компания DK Engine Parts предлагает широкий выбор деталей и комплектов двигателей для большинства моделей двигателей Deutz. Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, и не стесняйтесь звонить нам в любое время с вопросами относительно товаров, перечисленных на нашем веб-сайте. Также обратите внимание, что мы предлагаем больше деталей, чем то, что в настоящее время указано на нашем веб-сайте. Если вы не видите то, что вы ищете, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам.

У нас есть опытные продавцы, готовые помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.


Дополнительная информация

Вес 2 фунта
Размеры 5 × 5 × 5 в

Goldfarb & Associates Плунжеры для дизельных двигателей на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Если на вашем автомобиле имеются признаки изношенного или поврежденного насоса дизельного двигателя, Goldfarb & Associates может предоставить плунжеры для дизельных двигателей высочайшего качества от таких производителей, как Denso, Bosch, Zexel и другие.

Имея в наличии сотни плунжеров для насосов, Goldfarb сможет найти то, что вам нужно. Помимо обширного собственного склада запчастей, у нас также есть тесные связи с известными поставщиками и производителями запчастей, которые обслуживают все виды применения дизельных двигателей. Goldfarb защитит вас, будь то легковой автомобиль, пикап, морской, промышленный, сельскохозяйственный или коммерческий автомобиль.

Свяжитесь с Goldfarb, чтобы определить и найти новые или восстановленные детали дизельного двигателя, которые вам нужны по разумной цене. Если у вас есть какие-либо вопросы о плунжерах дизельных двигателей, мы ответим на них в режиме реального времени через чат в нижней части экрана.


Плунжеры насоса дизельного двигателя

Плунжер дизельного двигателя является одним из компонентов системы впрыска дизельного топлива. Эта система подает топливо в точном количестве в камеру сгорания двигателя. Плунжер дизельного насоса обычно изготавливается из стали или латуни. Форма плунжера цилиндрическая с заостренным концом.

Плунжер дизельного двигателя расположен внутри топливного насоса высокого давления. Топливные насосы высокого давления приводятся в действие распределительным валом двигателя или другими механическими функциями. Обычно распределительный вал вращается и перемещает серию плунжеров вверх и вниз, перекачивая топливо через клапаны в цилиндры двигателя. Конструкция плунжера дизельного насоса жизненно важна для эффективности и производительности дизельного двигателя. Плунжер сужается, чтобы он мог войти в гнездо внутри топливного насоса высокого давления и создать уплотнение. Это уплотнение предотвращает утечку топлива и позволяет топливу находиться под давлением перед подачей в двигатель. Эффективность сгорания двигателя определяется тем, что в двигатель подается определенное количество топлива при правильном давлении. При правильном соотношении топливо-воздух и давлении можно снизить выбросы, повысить экономию топлива и продлить срок службы двигателя.

Goldfarb & Associates продает новые и восстановленные плунжеры дизельных насосов. Поскольку новые детали всегда пользуются спросом, подумайте о преимуществах использования экономичных, экологически чистых и долговечных восстановленных деталей для дизельных двигателей.

Назначение насоса дизельного двигателя

Насос впрыска топлива для дизельного двигателя является сердцем двигателя. Топливо проходит через насос точно по времени, что обеспечивает плавную работу двигателя. ТНВД также регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, что, в свою очередь, регулирует требуемую мощность двигателя. ТНВД играет роль как дроссельной заслонки, так и системы зажигания в бензиновых двигателях.

Обеспечивая подачу топлива под правильным давлением в нужном количестве, достигается чистое и эффективное сгорание. Рекомендуется правильное и регулярное техническое обслуживание насоса дизельного двигателя, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии.

Четыре типа насосов для дизельных двигателей

1. Насос высокого давления Common Rail

Насос высокого давления Common Rail имеет электронное управление. Этот насос был разработан в соответствии с современными нормами по выхлопным газам. Этот ТНВД включает насос подачи, форсунку с электронным управлением, общую топливную рампу и различные датчики. В системе Common Rail электронные и компьютерные датчики принимают решения о том, какое количество топлива находится под давлением и подается.

2. Распределитель (поворотный) ТНВД

Распределительный ТНВД представляет собой насос меньшего размера, предназначенный для автомобилей с ограниченным пространством в двигателе. Он управляется различными датчиками, исполнительным механизмом и электронным блоком управления. Как и в насосе Common Rail, датчики определяют состояние двигателя и передают сигналы для управления насосом. В насосе-распределителе для всех впрысков используется один плунжер дизельного насоса. Насос-распределитель небольшой и компактный. Этот топливный насос обычно не используется для дизельных двигателей большой мощности.

3. Распределительный ТНВД

Распределительный ТНВД по размеру аналогичен распределительному (роторному) ТНВД, но имеет механическое управление. Имея только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя, этот насос предназначен для следования порядку впрыска для подачи топлива под давлением в каждый отдельный цилиндр. Этот компактный насос содержит таймер, регулятор и питательный насос и идеально подходит для небольших двигателей.

4. Рядный топливный насос высокого давления

Рядный ТНВД также представляет собой дизельную топливную систему с механическим управлением. Этот насос в основном используется в больших грузовиках и строительной технике. Распределительные валы управляют впрыском топлива и давлением топлива, необходимым для двигателя.

Преимущества покупки восстановленных, восстановленных и бывших в употреблении деталей для дизельных двигателей

Покупка восстановленных и восстановленных деталей для дизельных двигателей вместо новых может дать владельцам транспортных средств несколько преимуществ. Детали, продаваемые в Goldfarb & Associates, будь то новые, восстановленные или бывшие в употреблении, поставляются проверенными поставщиками и производителями. Мы гарантируем, что выбранные вами детали будут соответствовать нашим самым высоким стандартам. Вот несколько преимуществ использования бывших в употреблении и восстановленных деталей дизельного двигателя.

1. Экономичность

Вы можете получить удивительную экономию при выборе бывших в употреблении, восстановленных или восстановленных деталей двигателя по сравнению с совершенно новыми вариантами. Плунжеры восстановленного дизельного двигателя обычно стоят меньше, чем новые, но при этом обеспечивают надежную работу.

2. Повышение производительности двигателя

Восстановленные детали двигателя должны работать так же, как новые, и вы должны увидеть значительное увеличение мощности вашего автомобиля.

3. Экологичность

Выбор восстановленных и бывших в употреблении деталей двигателя является более экологичным и устойчивым. Бывшие в употреблении детали помогают сократить количество выбрасываемых деталей автомобиля.

4. Всегда в наличии

Компания Goldfarb & Associates предлагает широкий выбор запчастей для восстановленных дизельных двигателей, доступных на их складе или в Интернете. Не дожидаясь заказа новых деталей, вы можете сократить время простоя вашего автомобиля на ремонт.

5. Качество

Восстановленные детали двигателя, продаваемые в Goldfarb, всегда проходят тщательное тестирование и проверку качества.

6.

Долговечность

При надлежащем техническом обслуживании и обслуживании двигателя восстановленные детали должны служить так же долго, как и новые.

Плунжеры дизельных двигателей Часто задаваемые вопросы

В: Каковы общие проблемы с плунжерами дизельных насосов?

A: Общие проблемы включают в себя износ с течением времени, коррозию интеллектуальных компонентов и повреждения, вызванные загрязняющими веществами и мусором в топливе, протекающем через насос. Подобные проблемы со временем приведут к выходу из строя плунжера. Эта неисправность может привести к увеличению выбросов, снижению расхода топлива и снижению производительности двигателя.

В: Как можно предотвратить проблемы с плунжером дизельного двигателя?

A: Обычные проблемы с плунжерами дизельных двигателей можно предотвратить путем регулярного технического обслуживания автомобиля. Вы также можете продлить срок службы дизельного топливного насоса, используя высококачественные топливные фильтры, чтобы свести к минимуму риск загрязнения. Если вы заметили какие-либо проблемы, которые могут исходить от вашего дизельного топливного насоса, как можно скорее проверьте его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

В: Какие признаки неисправности топливного насоса?

A: Ваш топливный насос может выйти из строя, если вы обнаружите, что автомобиль имеет внезапные скачки скорости, температура в автомобиле повышается или расход топлива уменьшается.

В: Могу ли я самостоятельно заменить дизельный топливный насос?

О: В большинстве случаев замена дизельного топливного насоса требует специальных знаний и инструментов. Это должен делать квалифицированный механик или техник. Если вы попытаетесь заменить топливный насос без надлежащей подготовки, это может быть опасно и привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

В: Являются ли восстановленные детали дизельного двигателя надежной инвестицией?

О: Ответ на этот вопрос, безусловно, зависит от поставщика запчастей. Goldfarb & Associates работает в отрасли уже более 20 лет и сотрудничает с сетью известных производителей и поставщиков, которые гарантируют свои работы по восстановлению. Каждая бывшая в употреблении и восстановленная деталь двигателя будет тщательно проверена перед покупкой. При надлежащем обслуживании бывшие в употреблении детали дизельного двигателя могут служить годами.

Плунжеры для дизельных двигателей на продажу

Компания Goldfarb & Associates уже более двух десятилетий поставляет клиентам высококачественные детали для дизельных двигателей. Мы отвечаем за свое имя и наш ассортимент бывших в употреблении, восстановленных и новых дизельных двигателей. Goldfarb & Associates обладает многолетним опытом, необходимым для диагностики проблемы с вашим автомобилем и поиска подходящего поршня дизельного двигателя или других необходимых вам деталей. Независимо от того, является ли ваш автомобиль коммерческим, легковым, морским или промышленным, мы сможем найти подходящие детали.

Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые труднодоступные насосы или плунжеры для дизельных двигателей. Каждая деталь, которая прибывает или покидает нашу штаб-квартиру в Роквилле, штат Мэриленд, тщательно проверяется и тестируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *