Как поднять плотность в аккумуляторе на зиму: Как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Самостоятельно, зарядным устройством и без него. Простые шаги

Содержание

Аккумуляторный дом — Почему зимой АКБ работает хуже? Подготовка аккумулятора на зиму.

Проблема подготовки аккумулятора на зиму знакома автомобилистам — зимой аккумулятор слабее и медленнее крутит стартер, быстро разряжается. Это связано с тем, что зимой нагрузка на аккумулятор возрастает, а характеристики аккумулятора резко ухудшаются в связи с понижением температуры эксплуатации.

Рассмотрим влияние холода на основные характеристики свинцовых аккумуляторов:

  • внутреннее сопротивление
  • напряжение
  • емкость
  • отдача

1. Внутреннее сопротивление аккумулятора

Внутреннее сопротивление складывается из сопротивления материала пластин, активного поверхностного слоя пластин, сепараторов, и сопротивления электролита, которое сильно зависит от температуры, снижение подвижности ионов и увеличение вязкости электролита повышают внутреннее сопротивление.

При температуре от -30°C до -40°C снижается скорость диффузии ионов электролита, проводимость активного слоя падает в восемь раз, проводимость сепараторов в четыре раза.

Основными свойствами электролита являются плотность, температура замерзания, вязкость и удельное сопротивление.

Плотность электролита находится линейной зависимости от температуры в диапазоне от 20 С до – 30 С и может определяться по формуле 1.28 + (Т-20)Х0.007

В диапазоне от 0°C до -30°C при падении температуры на 1°C:

— вязкость увеличивается на 16%

— удельное сопротивление увеличивается на 15%

— емкость аккумулятора падает на 4%

Внутреннее сопротивление также увеличивается при разряде большими токами как результат уменьшения плотности электролита в порах активной массы и около электродов.

Зависимость удельного сопротивления электролита плотностью 1,30 г/см3 от температуры:

Температура, °С Удельное сопротивление электролита Ом·см
+ 40 0,89
+ 25 1,28
+ 18 1,46
0 1,92
–  18  2,39

Соответственно, с падением температуры аккумулятора снижается максимальный отдаваемый батареей ток.

Как видно из вышеприведенных данных, с понижением температуры электролита с +40°С до -18°С удельное сопротивление возрастает в 2,7 раза.

2. Напряжение на клеммах АКБ

Напряжение на клеммах аккумулятора является разницей значения электродвижущей силы (ЭДС) и падением напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора, которое значительно зависит от температуры, плотности электролита и потребляемого тока.

Напряжение заряда при 20°С составляет 13,8 В, при снижении температуры должно увеличиваться на 0,003 В/град, что составляет при О°С дополнительно 0,6В (14,4В) и при -20°С  дополнительно 1,2В (15В).

Зимой АКБ страдают от недозаряда, особенно при коротких поездках. 

Напряжение на клеммах АКБ 12,72 В говорит о 100% заряде.

12,24 В — заряде 50%,

11,76 В соответствует полностью разряженному аккумулятору.

При частичном заряде падает плотность электролита и повышается вероятность его замерзания и разрушения батарей.
Электролит плотностью 1,28 замерзает при -65°C, плотностью 1.20 при -20°C, плотностью 1.10 при – 7 °C.

4. Емкость аккумулятора

Емкостью аккумулятора называется количество электричества, которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при заданном режиме разряда, температуре и конечном напряжении. Емкость измеряют в ампер-часах и определяют по формуле 

C=Ip*tp, где С – емкость, а·ч;
Ip – сила разрядного тока, а;
tp – время разряда, ч.

Снижение емкости аккумулятора при понижении температуры вызвано повышением вязкости электролита и замедлением диффузии электролита в поры активной массы, внутренние слои которой не участвуют в реакции разряда.

5. Отдача по емкости

Отдача по емкости — отношение количества электричества, полученного от аккумулятора при разряде, к количеству электричества, необходимого для заряда аккумулятора до первоначального состояния при определенных условиях. Отдача по емкости зависит от полноты заряда, который падает с падением температуры электролита.

Выводы

Все вышесказанное объясняет значительное влияние холода на основные характеристики свинцовых аккумуляторов. В холодное время, разряженный после неудачного запуска двигателя и оставленный в машине почти новый аккумулятор, может быть испорчен в результате замерзания электролита.

Если рассматривать практический пример, то мы наблюдали падение емкости АКБ с 80 A/ч  до 12 А/ч при температуре -18°C и токе разряда 240А.

Подготовка аккумулятора к зиме: необходимые процедуры

По причине воздействия отрицательных температур, батарея может постепенно разряжаться, водитель попадает в неудобную ситуацию. Худшим вариантом становится полная потеря свойств устройства, требующего замены. Для предотвращения аналогичных ситуаций, требуется готовить аккумулятор к зиме.

Содержание

  1. Как зарядить аккумулятор для подготовки к заморозкам
  2. Как поднять плотность электролита в аккумуляторе
  3. Эксплуатация в зиму
  4. Утепление аккумулятора на зиму
  5. Как приобрести аккумулятор на зиму
  6. Хранение аккумулятора зимой

Как зарядить аккумулятор для подготовки к заморозкам

Если владелец не знает, требуется ли зарядка для аккумулятора, устройство следует обработать при помощи борной кислоты. Она действует на батарею так, что процесс консервации пройдет спокойно. В бак заливается электролит, устанавливается уровень жидкости выше пластин, после батарея заряжается.

Весь электролит должен быть слит, процедура повторяется два раза. Пятипроцентный раствор борной кислоты вливается в аккумулятор только после очищения пространства внутри бака.

Когда аккумулятор снова потребуется, борная кислота выливается, а бак наполняется электролитом без проведения иных чисток. Проверять параметры батареи можно через полчаса. Установка в автомобиль производится до или после полного заряда.

Правила правильно проведения процедуры:

  1. Необходимо использовать дистиллированную воду. Водопроводная и фильтрованная вода является причиной разрушения пластин.
  2. Если в помещении высокая влажность, клеммы обрабатывают литолом и заматывают промасленной бумагой.
  3. При потере свойств, батарею следует заправить повторно.
  4. Новую батарею необходимо покупать, если на дне имеется осадок.

Заряжать можно и не снимая АКБ с авто, подробнее тема раскрывается в статье.

Как поднять плотность электролита в аккумуляторе

Повышение плотности электролита добиваются вскипанием воды. Для этого заряжается аккумулятор на слабом токе, что приведет к повышению температуры жидкости внутри батареи выше 100 градусов, что влечет испарение простой воды. А кислота при таких значениях не преобразовывается в газ. В качестве профилактики подобную процедуру необходимо проводить после измерения плотности кислоты. Точный порядок действий с нюансами содержится в этой статье.

Эксплуатация в зиму

Важно задуматься, чтобы правильно подготовить аккумулятор к зиме. Одним из факторов корректной работы источника питания во время морозов является исправность проводки автомобиля. Перед наступлением заморозков необходимо провести проверку. Внимание необходимо уделить проводам, которые связывают генератор, батарею и стартер.

Неисправности проводки в других точках могут стать причиной полного разряда аккумулятора. Уход подразумевает дополнительную процедуру очистки клемм от накапливаемых кислот и грязи. Для обработки используется наждачная бумага с мелким зерном. Ухоженное место необходимо покрыть электропроводящей смазкой.

Внимание уделяется генератору. Это влияет на возможность эксплуатации при отрицательных температурах.

Важно! Минимальным значением нормального напряжения является 13,8 В, а средним – 14,5 В.

При получении цифры выше указанной нужно ожидать повреждения аккумулятора. Если показатель ниже минимального значения, батарея не сможет нормально заряжаться. После необходимо проверить натяжение ремня генератора. При проскальзывании во время работы батарея недостаточно зарядится. Последней точкой осмотра является внешний вид узла. Если имеются пятна на металле, вызванные перегревом, вскоре генератор окажется неисправен.

Справка! Специалисты указывают, что для любого времени года общим корректным показателем плотности является 1,27.

Если после проведения замеров выяснилось, что плотность ниже стандартного уровня, требуется долить электролит, зарядить и проверить батарею повторно через пару дней использования. При восстановлении плотности требуется использовать устройство в мягком режиме пять минут (включать приборы в автомобиле постепенно после его заведения).

Если водитель задумался об использовании теплоизоляции, необходимо учитывать возможность возгорания. Требуется применять материалы, которые не подвержены воздействию огня, как стеклоткань.

Утепление аккумулятора на зиму

Утепление необходимо для сохранения емкости. Делать это можно своими руками. При действии необходимо учитывать главный параметр – не могут использоваться легко воспламеняемые материалы. Для утепления подойдут:

  • фольга;
  • войлок;
  • пенопласт.

Схема утепления одинакова независимо от выбранного материала. Необходимо закрыть весь корпус и оставить отверстия для крепления клейм.

Также можно поместить аккумулятор в термокейс, о чем подробнее рассказано здесь.

Как приобрести аккумулятор на зиму

Если все способы сохранения аккумулятора не подействовали, владельцу придется покупать новую батарею. При выборе подходящей модели необходимо обращать внимание на климатический класс, указываемый как диапазон температур, пригодных для эксплуатации.

Важно внимательно подходить к процессу выбора. Наличие маркировок на этикетке «Арктический» и подобных не говорит, что батарея подготовлена для использования при низких температурах. Подобные слова в наименовании не обязывают производителей применять их только к определенным климатическим классам.

Самым простым вариантом для покупки и эксплуатации является гелевая батарея, обслуживание которой не требуется. Все действия, которые необходимо совершать, заканчиваются на первой подзарядке для дальнейшего использования. При покупке обслуживаемых аккумуляторных батарей потребуется подготавливать к зимней эксплуатации.

Хранение аккумулятора зимой

Если водитель не пользуется батареей зимой, ему стоит подготовить аккумулятор к хранению зимой. Если используется необслуживаемые батареи с вентиляционными отверстиями, устройство можно не вытаскивать из машины, оставляя транспортное средство в гараже.

Важно! Такое правило не применимо к батареям, которые необходимо обслуживать. Аккумуляторы требуется снимать на зиму и класть в теплое помещение.

Если температура падает ниже -20 градусов и держится на уровне 4 недели, отключению от систем электроники подлежат все устройства без исключения. Для необслуживаемых батарей достаточно откинуть плюсовые клеммы.

Для поддержания одинакового уровня плотности необходимо заправлять аккумуляторы электролитом и заряжать перед зимой. При домашнем хранении устройство должно находиться в помещении с хорошей вентиляцией.

Нельзя оставлять аккумулятор автомобиля недалеко от источников тепла, так как он не должен нагреваться более 25 градусов. Нужно предусмотреть защиту от влаги. Идеально батарея хранится на закрытом балконе или лоджии.

Обязательным условием корректного хранения является диагностика модели. Раз в две недели аккумулятор должен подключаться к зарядке при помощи специальной программы, позволяющей подавать низкое напряжение, щадя батарею.

Подготовка аккумулятора к зиме позволит сохранить устройство в целости. Неподготовленные модели не смогут полноценно пережить несколько сезонов серьезных заморозков, так как быстро потеряют емкость.

https://www.youtube.com/watch?v=1T28lV70G3oVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как правильно подготовить АККУМУЛЯТОР к ЗИМЕ. (https://www.youtube.com/watch?v=1T28lV70G3o)

5 советов по оптимизации запаса хода вашего электромобиля зимой

1.

Предварительный нагрев аккумулятора вашего электромобиля

Аккумулятор электромобиля лучше всего работает при температуре от 20 до 25°C . По мере того, как мы приближаемся к точке замерзания и ниже, производительность батареи и запас хода постепенно уменьшаются . Действительно, то же самое явление мы наблюдаем и в аккумуляторах смартфонов.

Первая причина проста. Низкие температуры приводят к падению проводимости , что означает замедление химических реакций в клетке. Следовательно, батарея менее эффективна, а радиус действия уменьшается. Испытания, проведенные Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показали, что при -6°C по сравнению с 23°C электромобиль теряет в среднем 12% своего запаса хода (не считая оборудования).

Конечно, не все автомобили реагируют одинаково. Некоторые аккумуляторные батареи, например те, что установлены на моделях Tesla, имеют эффективную систему регулирования температуры , что сводит к минимуму негативное влияние зимы на работу автомобиля.

Следует также отметить, что плотность воздуха увеличивается в холодную погоду. Это означает, что зимой электромобиль будет потреблять больше энергии, поскольку он прорезает воздух, особенно на высоких скоростях.

В целях экономии заряда аккумулятора паркуйте автомобиль в закрытом помещении , когда это возможно. Также желательно начать движение, как только вы отключите автомобиль от источника питания . Вы должны зарядить автомобиль ночью или запрограммировать зарядку так, чтобы она соответствовала времени вашего отъезда. Почему? Потому что электрическая и химическая активность предварительно нагревает батарею . Тогда у будет меньше шансов потерять запас хода — особенно на первых километрах.

2. Используйте отопление с умом

Мы упоминали, что 12% заряда батареи теряется в холодную погоду. Но это без учета влияния систем ОВиК (отопление, вентиляция и кондиционирование). Когда это принимается во внимание, американский обзор вычисляет потери дальности примерно на 41% .

Опять же, цифры различаются в зависимости от модели электромобиля. Если автомобиль оснащен системой отопления, оснащенной тепловым насосом , а не резистивным обогревом , результирующее потребление будет совершенно другим. Тепловые насосы все чаще более или менее систематически устанавливаются на современные автомобили. Например, такое оборудование мы находим на борту новой Tesla Model 3 , Nissan Leaf Acenta и Hyundai Kona Creative . В среднем тепловой насос потребляет от 500 до 750 ватт , тогда как обычная система отопления потребляет от 2 000 до 4 000 ватт . Однако следует отметить, что тепловые насосы менее эффективны при очень низких температурах (< -5°C).

Чтобы отправиться в путь в наилучших условиях, включите обогрев своего электромобиля за 30 минут до выезда, оставив автомобиль включенным в розетку . Таким образом, система отопления питается от источника питания, а не от аккумулятора электромобиля. В результате вы можете тронуться с места, не стуча зубами, и с гораздо более эффективной, предварительно заряженной батареей.

Во время поездки подумайте о использовании обогрева рулевого колеса и сидений , если ваш электромобиль оснащен этими функциями. Они потребляют немного меньше энергии.

Наконец, не сокращайте использование средств безопасности , таких как фары и стеклоочистители, которые потребляют минимальное количество энергии. Рисковать ради нескольких кВтч — не лучшая идея.

3. Запланируйте более длительное время зарядки

Время зарядки электромобиля зимой значительно больше. В некоторых случаях это может занять в два или три раза больше времени, чем обычно. Почему?

Температура окружающей среды влияет на скорость зарядки вашего электромобиля. Фактически система управления батареями (BMS) взаимодействует с зарядной станцией и изменяет мощность зарядки автомобиля с учетом нескольких факторов, в том числе температуры аккумуляторных батарей.

Чем дальше мы отклоняемся от идеальной температуры аккумулятора (20-25°C), тем больше разница между фактической скоростью зарядки и максимальной скоростью бортового зарядного устройства автомобиля.

N.B.: Независимо от аккумулятора и BMS, зарядные станции сами по себе также чувствительны к холодной погоде и поэтому могут влиять на фактическую скорость зарядки.

4. Проверьте шины

Оснащение вашего электромобиля зимними шинами автоматически означает более высокое потребление энергии . Это связано с повышенным сцеплением, потому что шины изготовлены из специальных составов, сохраняющих эластичность и гибкость в более суровых зимних погодных условиях.

Состав, используемый для изготовления всесезонных шин , делает их менее мягкими, чем зимние шины, но более эластичными, чем летние шины. Таким образом, они представляют собой практичную универсальную альтернативу, хотя их нельзя использовать в некоторых экстремальных условиях.

Очень сложно дать точные данные о потреблении энергии для каждого типа шин. Это зависит от автомобиля и марки шин. Только учтите, что всесезонные шины приводят к небольшому увеличению энергопотребления и зимние шины еще больше увеличивают эту цифру .

5. Выбирайте плавный стиль вождения

Мы не могли не упомянуть экологичное вождение. Всегда ключевой вопрос, переход на экологичное вождение за рулем вашего электромобиля тем более важен в зимние месяцы.

Несколько полезных советов:

  • Уберите ногу с педали акселератора.
    Из соображений безопасности вам следует придерживаться более плавного и контролируемого стиля вождения, когда вам приходится справляться с такими опасностями, как лед, снег или дождь.
  • Выбирайте менее энергозатратные маршруты.
    Добавление нескольких минут ко времени в пути — ничто по сравнению с сэкономленными кВтч .
  • Как можно чаще используйте рекуперативное торможение.
    Если аккумулятор слишком холодный, может появиться предупреждающее сообщение о том, что эта функция недоступна. Вот почему важно отправляться в путь сразу после зарядки, чтобы аккумулятор был предварительно нагрет. Если отображается это сообщение, вам нужно подождать, пока аккумулятор не прогреется должным образом. В зависимости от начальной температуры аккумулятора вам необходимо проехать от 30 до 40 км, прежде чем восстановится регенеративная способность вашего электромобиля.

Несколько лет назад практически для всех было проблематично отправиться в дальнее путешествие на электромобиле, особенно зимой. Благодаря последним технологическим разработкам электромобили теперь предлагают отличные уровни производительности и более эффективное управление ресурсами . Тем не менее, в зависимости от модели вашего электромобиля, важно заранее подумать, чтобы как можно лучше подготовиться к зимним месяцам и избежать неприятных сюрпризов в холодную зимнюю тишину.

Мы надеемся, что вы нашли эти советы полезными. Если у вас есть другие полезные советы, которыми вы хотели бы поделиться, не стесняйтесь публиковать их в комментариях.

Если вы еще этого не сделали,

Присоединяйтесь к сообществу Chargemap

Как позаботиться о своем электромобиле в условиях мороза: 10 советов

Приближается зима, и если у вас есть электромобиль, вы должны начать готовиться — но зачем?

Ну, потому что производительность вашего электромобиля начинает падать, когда температура начинает падать, и есть несколько вещей, которые важно знать об использовании и уходе за вашим электромобилем зимой.

Какую дальность полета теряет ваш электромобиль из-за холодной погоды?

Если вы использовали смартфон в холодных условиях, вы знаете, что производительность батареи снижается, когда температура опускается ниже нуля.

Поскольку в электромобилях используются батареи с аналогичным химическим составом, их производительность также снижается при понижении температуры. Мало того, согласно тестам, проведенным Американской автомобильной ассоциацией (AAA) в 2019 году [PDF], запас хода уменьшился на 12 процентов при 20 градусах по Фаренгейту по сравнению с 75 градусами по Фаренгейту. Это уменьшение дальности увеличилось до 41 процента при использовании обогревателя салона.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что запас хода вашего электромобиля уменьшается, когда на улице холодно, но почему это происходит?

Есть два основных фактора, но прежде чем углубляться в них, давайте попробуем разобраться в литий-ионных батареях.

Как работают литий-ионные батареи?

Проще говоря, аккумулятор вашего автомобиля преобразует химическую энергию в электрическую. Для этого используются три компонента: катод, анод и электролит.

Анод образует отрицательную клемму батареи и имеет высокую плотность богатых электронами атомов лития. Эти атомы застряли в слое графита и хотят избавиться от своего единственного валентного электрона, чтобы стать стабильными. Эта склонность атомов терять электроны известна как электроположительность, а литий, будучи металлом, очень электроположителен.

На катоде у нас есть оксид кобальта, который образует положительный полюс. Этот конец заряжен положительно, поскольку атомы кобальта потеряли электроны в пользу кислорода и имеют высокую тенденцию приобретать электроны. Эта склонность атома приобретать электроны известна как электроотрицательность.

Подводя итог, атомы лития на аноде хотят потерять электроны, тогда как кобальт на катоде хочет получить электроны. Благодаря этому электроны перемещаются от отрицательного вывода к положительному, и именно это движение электронов генерирует электричество.

Кроме того, между анодом и катодом помещается электролит, что позволяет ионам лития перемещаться от анода к катоду.

Описанный выше процесс происходит при разрядке, а при зарядке аккумулятора происходит прямо противоположное.

Почему запас хода вашего электромобиля зимой уменьшается?

Теперь в гипотетической среде описанная выше реакция должна продолжаться вечно, но, как мы все знаем, батарейки не вечны. Это связано с другими реакциями, которые потребляют атомы лития, богатые электронами, что снижает производительность батареи. Эти реакции протекают с разной скоростью при разных температурах.

Поэтому производители элементов определяют диапазон температур, при которых батареи могут работать оптимально. Для литий-ионных аккумуляторов температура разряда составляет от -4 до 140 градусов по Фаренгейту, а диапазон зарядки — от 0 до 45 градусов по Фаренгейту.

Это ясно показывает, что литий-ионные аккумуляторы могут разряжаться при отрицательных температурах, но заряжать их при этом не рекомендуется.

Кроме того, литий-ионные аккумуляторы лучше всего разряжаются при комнатной температуре, а в экстремальных ситуациях их характеристики ухудшаются.

Причина такой деградации следующая.

Когда вы заряжаете литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство извлекает ионы лития из катода, преобразует их в атомы лития, добавляя электрон, и внедряет их в графит на катоде.

При понижении температуры атомы лития не внедряются в графит; вместо этого они покрывают поверхность анода, вызывая литиевое покрытие. Это явление литиевого покрытия превращает электроположительные атомы лития в инертный металл. Из-за этого количество атомов лития, доступных для обеспечения свободными электронами, уменьшается, что снижает производительность батареи.

Литиевое покрытие увеличивается при использовании высокого зарядного тока.

С другой стороны, когда аккумулятор разряжается, ионы лития должны перемещаться от анода к катоду. Во время этого процесса ионы должны двигаться через электролит, но при понижении температуры этот процесс замедляется по мере увеличения сопротивления электролита.

Это увеличение сопротивления уменьшает диапазон, который предлагает ваш электромобиль.

В дополнение к факторам, указанным выше, аккумулятор отвечает за сохранение тепла в салоне в холодную погоду. Из-за этого батарея должна питать как автомобиль, так и систему отопления, что еще больше сокращает запас хода.

10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои впечатления от электромобиля зимой

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, почему производительность вашего электромобиля снижается, когда температура опускается ниже нуля, мы можем рассмотреть, как вы можете улучшить свои впечатления от электромобиля зимой.

1. Не заряжайте электромобиль быстро при низких температурах

Как объяснялось ранее, литиевое покрытие является самым большим врагом батареи в холодных погодных условиях. Не только это, но и явление увеличивается, когда зарядный ток высок.

Поэтому рекомендуется не производить быструю зарядку электромобиля при температуре окружающей среды ниже точки замерзания

2.

Медленно заряжайте свой электромобиль ночью

Если вы планируете путешествовать на своем электромобиле на дальние расстояния, лучше всего зарядить его до краев ночью, используя зарядку уровня 1. Это не только обеспечит вам полную зарядку утром, но также обеспечит медленный зарядный ток, который не повредит аккумулятор.

Кроме того, если у вас нет отапливаемого гаража для зарядки вашего электромобиля, медленная зарядка будет держать аккумулятор в тепле, защищая его от холодных погодных условий.

3. Будьте готовы к более длительному времени зарядки

Поскольку в холодную погоду уровень электролита в аккумуляторе становится медленным, его зарядка занимает больше времени. Поэтому вы должны быть готовы к более длительной зарядке при зарядке в более холодных погодных условиях.

4. Не оставляйте аккумулятор разряженным в холодную погоду

Если вы не собираетесь использовать свой автомобиль в течение длительного времени, рекомендуется зарядить его до 70 процентов перед хранением. Это уменьшит реакции, которые ухудшают состояние вашей батареи.

Изображение предоставлено: Tennen Gas/Wikimedia Commons

В дополнение к этому, вы не должны оставлять свой автомобиль с низким процентом заряда батареи на ночь, так как это вредит здоровью вашей батареи.

5. Паркуйте автомобиль в отапливаемых помещениях

Если у вас есть гараж, где вы можете оставить машину на ночь, рекомендуется поддерживать температуру окружающей среды в пределах 68–72 градусов по Фаренгейту.

Это уменьшит внутренние реакции, приводящие к износу аккумулятора вашего электромобиля, и обеспечит лучшую работу аккумулятора в течение длительного периода времени.

6. Разогрейте электромобиль перед выходом на улицу

Перед тем, как отправиться на работу, лучше медленно прогреть машину, пока вы занимаетесь своими повседневными делами. Это не только согреет вас, когда вы выходите из дома, но, поскольку автомобиль нагревается медленно, аккумуляторная батарея не будет подвергаться большой нагрузке во время вождения.

Кроме того, вы также можете подключить зарядное устройство к своему автомобилю, пока вы его прогреваете, чтобы питание поступало от зарядного устройства, а не от аккумуляторов, что обеспечивает больший запас хода в течение дня.

7. Держите огонь на низком уровне

Если вы планируете отправиться в путешествие зимой, обогреватель вашего автомобиля — самый большой враг аккумулятора. Хотя это согревает вас, это снижает радиус действия вашей батареи.

Поэтому вместо того, чтобы включать обогреватель на полную мощность, лучше использовать подогрев сидений и рулевого колеса, чтобы держать руки и тело в тепле. Это может увеличить запас хода вашего электромобиля, и вам не придется так часто заряжать свой автомобиль.

8. Используйте более низкие уровни прерывания регенерации

Большинство электромобилей предлагают различные уровни рекуперативного торможения. Это позволяет электромобилю заряжаться при торможении. Тем не менее, если вы едете в холодную погоду, более высокий уровень регенерации может привести к заносу вашего автомобиля на заснеженных поверхностях.

Кроме того, высокий уровень рекуперативного торможения будет подавать большие токи на батарею, что может привести к ее повреждению из-за более низких температур.

9. Используйте экономичный режим

Если вы не планируете участвовать в гонках на своем электромобиле, лучше всего включать режим ECO, когда на улице холодно. Это обеспечит больший радиус действия и снизит нагрузку на аккумулятор, что улучшит его состояние.

10. Просмотрите контрольный список двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Хотя управление электромобилем отличается от управления автомобилем с ДВС, у него все еще есть внешние компоненты, такие как шины и стеклоочистители, которые плохо работают в холодную погоду. Поэтому рекомендуется приобрести новую пару дворников и зимних шин.

Безопасно ли водить электромобиль в мороз?

Электромобиль предлагает пользователям новый опыт вождения и имеет множество наворотов. Тем не менее, холодная погода — это ахиллесова пята электромобиля, поскольку она препятствует химическому составу аккумуляторной батареи, которая питает его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *