Моторного масла: Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн

Критерии выбора моторного масла для легкового автомобиля: как выбрать

Критерии подбора масла для двигателя

Проще всего ориентироваться на рекомендации, указанные автопроизводителем. Как правило, в этом вопросе учитываются два важных параметра.

Вязкость продукта, которую определяют по классификации SAE

Здесь предусматривается разделение на летний и зимний продукт. Для российских погодных условий, как правило, выбирают всесезонные моторные масла. Важно понимать, что, если масло имеет слишком жидкую консистенцию, оно может не создать масляную пленку, необходимую для защиты деталей силового агрегата от чрезмерного износа. Если же использовать масло с чрезмерной вязкостью, можно столкнуться с проблемами при запуске двигателя: такое масло может не добираться до некоторых поверхностей.

Эксплуатационный класс

Здесь принято ориентироваться на классификацию API, которую разработал Американский нефтяной институт. В случае с моторами, работающими на бензине, допустимо использовать класс масла не ниже того, что рекомендует автопроизводитель. С дизельными моторами лучше не экспериментировать, ведь использование неподходящего класса масла может стать причиной образования нагара. Важный момент – совместимость выбранного продукта с турбированными двигателями. Некоторые производители акцентируют на этом внимание. Также следует учитывать особенности эксплуатационных климатических условий.

Выбор масляной основы

Несмотря на то, что рекомендации не всегда регламентируют выбор конкретной масляной основы, стоит обращать внимание и на этот параметр. Существуют три варианта:

  • Синтетическое масло – отличается высоким качеством и повышенной стойкостью, но часто оно дороже других.
  • Минеральное – подходящий выбор для старых силовых агрегатов со значительным угаром.
  • Полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических основ, почти всегда находится в среднем ценовом диапазоне. Благодаря этому отличается большой популярностью на российском рынке.

Алгоритм выбора моторного масла

Чтобы выбор масла для двигателя был максимально правильным, можно придерживаться следующего алгоритма:

  • Выяснить степень износа силового агрегата.
  • Узнать эксплуатационный класс (эта информация должна быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  • Уточнить, какое моторное масло рекомендует выбрать производитель вашей машины.
  • Определить тип масляной основы.
  • Выбрать конкретного производителя моторного масла.

Износ

Также специалисты рекомендуют учитывать сопутствующие факторы: особенности эксплуатационных климатических условий, тип двигателя и степень изношенности его деталей:

  • Незначительный износ (до 75 000 км пробега для иномарок и до 50 000 для отечественных автомобилей).
  • Нормальный износ (до 150 000 и до 100 000 км пробега).
  • Повышенный износ (свыше 200 000 и свыше 150 000 км пробега).

Конструкция многих автомобилей допускает самостоятельную замену моторного масла, однако разумнее сделать это в автомастерской. В конце концов, подобная манипуляция требует наличия подъемного механизма, эстакады или ямы.

Решение доверить дело специалистам может ощутимо сэкономить ваше время.

на что обратить внимание при выборе моторного масла

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Оно охлаждает детали, смазывает механизмы, которые вращаются, защищает от коррозии и удаляет продукты износа. Если не использовать моторное масло или пользоваться некачественным, механизмы будут изнашиваться быстрее. Таким образом двигатель может выйти из строя.

Большинство владельцев автомобилей считают, что моторные масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Однако это не совсем так. Существует гораздо больше групп базовых масел, на основе которых производят моторные.

Выделяют пять групп моторных масел.

Первая — минеральная, вторая — минеральная, прошедшая гидроочистку, третья — синтетические гидрокрекинговые масла, четвёртая — полиальфаолифины, пятая — сложные спирты, эфиры, силиконы. Первые три группы — это минеральные, а четвёртая и пятая — синтетические масла.

Синтетических (ПАО) масел на рынке становится всё меньше. Их вытесняют гидрокрекинговая синтетика и хорошо очищенные минеральные масла. Сейчас масла со словом «синтетика» на упаковке не всегда на 100% сделаны на основе третьей, четвёртой и пятой групп — это может быть смесь из минеральных базовых масел с гидрокрекинговой синтетикой.

Что такое допуск производителя и где его искать.

Перед тем как покупать продукт, внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля. В нём содержатся рекомендации производителя — какое именно моторное масло можно использовать. Там же есть информация о допуске для автомобиля.

Оригинальные допуски автопроизводителей указывают, какие масла можно заливать в двигатель, а какие нельзя. Всю информацию о допуске можно найти на этикетке. Именно по этим данным легко сориентироваться и сделать вывод, совместимы ли продукты.

Если в инструкции по эксплуатации указано WCC-M2 °C-913-D по допуску для автомобиля Ford, значит, надо залить именно такое масло.

Если нужно срочно долить масло, можно взять продукт любого бренда, у которого есть этот допуск. Эти допуски есть не у всех автопроизводителей. Поэтому часто потребители обращают внимание на более сложные классификации.

Что такое класс вязкости по SAE.

Следующий важный параметр при выборе масла — это класс вязкости. Его обозначают крупными цифрами и буквой W на канистре. Вязкость классифицируют по SAE — Американской ассоциации автомобильных инженеров. Это основная классификация моторных масел.

Например, масло SAE 5W-30. Буква W — от английского winter, то есть зима. От числа «5» нужно вычесть число «35» — и получается температура -30 °С, при которой насос будет прокачивать это масло. Если перед буквой W стоит число «10», также следует вычесть из него число «35» — и получится температура -25 °С. Почему вычитать всегда нужно именно число «35»? На этот вопрос ни один специалист из компаний — производителей масел не может мне ответить уже несколько лет.

Число «30» после буквы W показывает, как изменяется вязкость, если температура масла повышается от 40 °С до 100 °С. Индексы вязкости бывают разными. Связано это с тем, что в большинстве стран существует запрет на прогревание двигателя. Таким образом, чтобы не платить штрафы, водители начинают движение сразу после включения мотора.

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля написан один вариант, следует выбрать только его. Если инструкция предлагает несколько вариантов, можно выбирать один из них. Например, производитель указал значения 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w40. Чтобы ездить на высоких оборотах с большой загрузкой — выбираем показатели с числом «40». Если вы используете автомобиль в щадящем режиме — с числом «30». В мороз при -35 °С — 0w. Для мягкого климата — 10w.

Зачем нужен допуск по классу качества API.

В большинстве случаев недостаточно выбирать продукт только по вязкости масла. Следует обращать внимание и на другие классификации, например допуски по API. Их обозначают буквами.

Для бензинового мотора до 2000 года выпуска потребуется канистра масла с маркировкой API SL, а для машин 2001 и 2010 годов — с маркировкой API SM. Для новых автомобилей — API SN.

При этом последний допуск заменяет предыдущие. Если нет других требований в руководстве по эксплуатации автомобиля, можно подобрать масло по этой классификации. Обратите внимание, что почти у всех масел есть двойной допуск по бензину/дизелю, например API SN/CF.

Для дизельных двигателей допуски начинаются с буквы «C». Для машин старше 2004 года — допуск CF и CF-4.

Какой допуск может быть ещё указан.

В руководстве по эксплуатации машины также можно увидеть допуски ILSAC. Обычно их указывают для японских автомобилей. Иногда допуски ILSAC прописывают корейцы. В таком случает на старые допуски ориентироваться не нужно.

Обычно рекомендуют масло с допуском GF-5. Если на канистре есть маркировка GF-5 RS — этот продукт ресурсосберегающий. Можно выбрать вариант с маркировкой RS или ACEA C2. Такое масло используют для моторов, которые собраны с минимальными зазорами.

ILSAC — это Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел

Так все же, как правильно подобрать моторное масло?
  1. В первую очередь нужно изучить руководство по эксплуатации автомобиля, а именно — обратить внимание на рекомендации производителя. Оригинальный допуск автопроизводителя указывает, какое масло предпочтительно.
  2. Подобрать масло по классу вязкости SAE. Его указывают на канистре числом и буквой W. Следует подбирать этот параметр с учётом климатических особенностей региона.
  3.  Обратите внимание на класс качества API — следует выбирать масло в соответствии с годом выпуска автомобиля.
  4. При выборе масла для автомобилей азиатского производства ориентируются на классификацию ILSAC. Рекомендуется масло с допуском GF-5 или GF-5 RS.
  5. Не важно, кто производитель продукта. Главное, чтобы масло соответствовало допускам, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Желаем вам комфортного и безопасного вождения!

Моторное масло для вашего Porsche | Оптимизация рабочих характеристик

Моторное масло

Задачи, выполняемые моторным маслом

Задача 1: Смазывает

Образует постоянную смазочную пленку между движущимися поверхностями в двигателе. Цилиндры и поршни, в частности, должны быть надлежащим образом смазаны, чтобы предотвратить заклинивание поршня. Смазка обеспечивает защиту от износа, продлевая тем самым срок службы двигателя, уменьшая трение и экономя топливо.

Задача 2: Очистка

Поддерживает двигатель в чистоте. Специальные присадки защищают горячие движущиеся детали двигателя от любых загрязнений, которые могут возникнуть в процессе сгорания (или при использовании биотоплива, такого как биодизель). Присадки поглощают примеси в масле, предотвращая появление вредных отложений в двигателе.

Задача 3: Нейтрализует

Нейтрализует кислоты, образующиеся в результате сгорания продуктов сгорания и несгоревшего топлива в масле, тем самым предотвращая коррозию, особенно в подшипниках.

Задача 4: Охлаждение

Рассеивает тепло. Масло охлаждает многие части двигателя, до которых не доходит охлаждающая жидкость.

Типы моторного масла

Объяснение различий

Существует три основных класса моторных масел, каждый из которых имеет разные свойства. Минеральные масла являются наиболее широко используемыми базовыми маслами. Их можно производить относительно легко и дешево путем перегонки и очистки сырой нефти. Полусинтетические моторные масла значительно лучше по качеству, особенно по стойкости к старению и термическим свойствам. Их производство представляет собой сложный процесс.

Синтетические масла производятся путем химического синтеза, и им можно придать очень специфические свойства, улучшающие качество. Оптимальные характеристики делают эти масла особенно подходящими для высокопроизводительных двигателей, таких как двигатель вашего Porsche.

Одинарный или универсальный?

Всесезонные масла — это моторные масла, обычно используемые сегодня. Они основаны на базовых маслах с низкой вязкостью и смешаны со специальными присадками (например, полимерами, такими как полиэстер и полиизобутилен), так что их вязкость лишь немного снижается при более высоких температурах.

Поскольку температура мало влияет на их вязкость, всесезонные масла лучше, чем односегментные, подходят для работы в более широком диапазоне температур. Они могут поддерживать оптимальную подачу масла в двигатель как в горячем, так и в холодном состоянии. Это приводит к лучшему смазыванию при холодном пуске двигателя, снижению нагрузки на стартер при низких температурах и адекватному смазыванию при более высоких температурах окружающей среды и двигателя.

Классы SAE и их значение

Цифры над диапазоном применения масла определяют его класс SAE (Общество автомобильных инженеров). Для всесезонных масел это относится к двум сортам, т.е. 0W-40. Они определяют диапазон рабочих температур, для которого лучше всего подходит масло. Число перед буквой «W» (Зима) указывает на вязкость масла при низких температурах: чем меньше число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, «0W» означает масло с чрезвычайно низкой вязкостью, предназначенное для использования при низких температурах.

Вторая часть класса вязкости (число после буквы «W») указывает, насколько вязко масло при высоких температурах: чем выше число, тем толще масляная пленка. Таким образом, 10 будет представлять собой нефть с очень низкой вязкостью, которая специально разработана для холодных регионов. В очень жарких регионах можно использовать даже масло класса «60», так как в обычном состоянии оно обладает высокой вязкостью. В примере с 0W-40 «40» означает среднюю вязкость, которая гарантирует оптимальные характеристики даже при высоких температурах.

Моторное масло Porsche Classic

Эликсир жизни для вашего классического автомобиля.

Porsche Classic предлагает оптимальную защиту для вашего классического автомобиля, оснащенного четырех- или шестицилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, четырех- или восьмицилиндровым двигателем с водяным охлаждением или шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением. . Моторные масла от Porsche Classic. Разработано исключительно для классических автомобилей Porsche. Разработано в Вайссахе. Сделано в Германии.

Узнать больше

Mobil 1 — моторное масло для вашего Porsche

На протяжении всей нашей истории автоспорта мы испытали на гоночной трассе очень много моторных масел. Вот откуда мы знаем, что Mobil 1 — это оптимальное масло для двигателей Porsche как на трассе, так и на дороге. Как глобальный партнер Porsche по сотрудничеству в области нефтяной промышленности, Mobil 1 поставляет масла для наших гоночных двигателей и наших стандартных моделей. Все автомобили Porsche теперь заправляются на заводе высокоэффективным моторным маслом Mobil 1. Наше партнерство гарантирует вам максимальную производительность и удовольствие от вождения с высоким октановым числом.

Посетите страницу

Моторное масло — продукты Quicksilver

25W40 Масло для 4-тактных судовых двигателей

Quicksilver превосходит автомобильные масла в судовых применениях благодаря своему специальному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей. НОВОЕ минеральное масло для 4-тактных двигателей также одобрено для использования во всех подвесных двигателях; ранее только наша синтетическая смесь могла претендовать на это.

3 вещи, которые нужно знать:

  • Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях. Масла новой формулы для 4-тактных двигателей одобрены инженерами для всех морских 4-тактных двигателей, в том числе: подвесных, Mercruiser, High Performance, кормовых/бортовых двигателей. , и превосходит все требования к маслам для 4-тактных двигателей судостроительной промышленности, включая FC-W и FC-W Catalyst Compatible.
  • Флагманский двигатель и защита от коррозии — лучшие в отрасли показатели прочности и вязкости, а также непревзойденная защита от коррозии и износа.
  • Наиболее рекомендуемое судовое масло — более 5 лет разработки и разработки крупнейшим производителем судовых двигателей в мире.

25W40 рекомендуется для всех судовых двигателей

25W40 Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей

Quicksilver превосходит автомобильные масла в судовых двигателях благодаря специальному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей.

3 вещи, которые необходимо знать:

  • Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях. Масла новой формулы для 4-тактных двигателей одобрены инженерами для всех морских 4-тактных двигателей, в том числе: подвесных, Mercruiser, High Performance, кормовых/бортовых двигателей. , и превосходит все требования к маслам для 4-тактных двигателей судостроительной промышленности, включая FC-W и FC-W Catalyst Compatible.
  • Флагманский двигатель и защита от коррозии — лучшие в отрасли показатели прочности и вязкости, а также непревзойденная защита от коррозии и износа.
  • Наиболее рекомендуемое судовое масло — более 5 лет разработки и разработки крупнейшим производителем судовых двигателей в мире.

25W40 Synthetic Blend рекомендуется для всех морских двигателей

5W30 Full Synthetic TDI Oil

Оптимизирует работу двигателя в судовых установках, поскольку эта стабильная, сохраняющая свои свойства формула устойчива к термическому разрушению и окислению в экстремальных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *