Как поменять топливный: Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

Содержание

Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

 

Представьте, что Вы едете по шоссе, как вдруг большая фура выезжает на дорогу. Вы нажимаете на газ, чтобы дать место грузовику, но тут Вы чувствуете, автомобиль начинает троить. Вы возвращаетесь домой и благополучно забываете об этом. А месяц спустя машина глохнет на светофоре. Вам все-таки удается завести ее и кое-как доехать до дома, но в этот раз Вам уже интересно, что же произошло.

 
Такая неисправность может возникнуть по многим причинам, но, скорее всего, во всем виноват забитый топливный фильтр. При забитом топливном фильтре автомобиль может и вовсе не заводиться. В то время как производители заявляют, что топливного фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля, многие автомеханики рекомендуют менять его каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Chaikin].
 
Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом. Топливный насос подает топливо в двигатель, топливный фильтр задерживает все сторонние примеси, которые могут забить форсунки и препятствовать нормальной работе автомобиля.

 
Если Вы стараетесь сэкономить в нынешние трудные времена, то, скорее всего, сами выполняете мелкий ремонт, который раньше бы доверили профессионалам. Итак, насколько же сложно поменять топливный фильтр по шкале от «вставить прикуриватель» до «перебрать двигатель»? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у Вас автомобиль. С некоторыми автомобилями все просто, а вот в других фильтр может являться частью более сложных систем, и его замена требует опыта и знаний. Car Care Council, некоммерческая организация, которая помогает водителям правильно заботиться о своих автомобилях, советует доверить замену фильтра профессионалам, если он находится в труднодоступном месте [источник: Car Care Council].
 
Дальше мы расскажем о том, какие инструменты Вам понадобятся для замены топливного фильтра.
 
Инструменты для замены топливного фильтра
  
Для замены топливного фильтра обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, Вам могут понадобиться и другие инструменты в зависимости от способа установки фильтра на топливопроводе. Например, если фильтр имеет резьбовое соединение, то Вам потребуется ключ с открытым зевом или трещотка и торцевой ключ. Если фильтр установлен на защелках, то Вам будет достаточно плоскогубцев. Также может пригодиться фонарь, особенно если фильтр установлен в труднодоступном месте.
 
В зависимости от марки автомобиля, Вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия топливного фильтра. Например, в некоторых моделях GM, Ford и Mazda, топливный фильтр имеет пружинный фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Мы также рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию или найти информацию в Интернете для подготовки необходимых инструментов. Наконец, заранее приготовьте чистящие средства, чтобы навести порядок, когда Вы закончите.
 
Да, и самое главное, не забудьте купить новый топливный фильтр. Топливные фильтры производятся различными компаниями, и Вы без проблем можете купить его в ближайшем магазине запчастей. Попросите продавца-консультанта помочь подобрать Вам соответствующий фильтр, для этого нужно знать год выпуска и модель, иначе фильтр может не подойти.
 
Самыми распространенными производителями топливных фильтров являются ACDelco, Fram и Motorcraft. Стоимость нового топливного фильтра составляет от $5 до $50. Большинство фильтров стоит не дороже $15, что явно дешевле, чем замена топливного насоса посреди дороги. К сожалению, не во всех автомобилях используются заменяемые топливные фильтры. В некоторых моделях, фильтры встроены в топливный бак, топливный насос или другие узлы, и если фильтр пора менять, то необходимо производить замену всего узла.
 
 
Подготовка автомобиля к замене топливного фильтра
 
Независимо от сложности выполнения предстоящей работы, необходимо всегда в первую очередь думать о технике безопасности. Даже если Вы все будете выполнять аккуратно, при замене фильтра выделяются легковоспламеняющиеся газы и выливается небольшое количество топлива. По этой причине необходимо производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении и сразу же вытирать капли топлива. Лучше всего менять фильтр на улице, т.к. пары топлива тяжелее воздуха, и они могут накапливаться в закрытом помещении, что может привести к возникновению пожара.
 
Помимо этого, необходимо надевать защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки во избежание попадания бензина в глаза через кожу рук. Нитриловые перчатки стоят дороже латексных, однако они лучше защищают от впитывания таких растворителей, как бензин, и идеально подходят для данной работы. Конечно же, не рекомендуется курить и работать вблизи открытого огня, например горелки, при работе с компонентами топливной системы автомобиля. На всякий случай, следует позаботиться о наличии огнетушителя.
 
В зависимости от месторасположения топливного фильтра Вашего автомобиля, также может понадобиться домкрат. В этом случае, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса опоры, чтобы обеспечить контакт с поверхностью пола. При работе под машиной, Вам меньше всего захочется, чтобы она внезапно поехала. Рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля наиболее безопасное место установки домкрата. После подъема машины на нужную высоту, необходимо использовать опоры вместо домкрата. В противном случае, существует риск падения автомобиля, в течение работы под ним. После установки опор, автомобиль будет готов к обслуживанию. Далее мы подробно расскажем, как правильно менять топливный фильтр.
 
 
Демонтаж старого топливного фильтра
 
 

 Топливный фильтр может быть расположен возле топливного бака или ближе к двигателю.

Обычно фильтр на топливопроводе имеет два крепления — со стороны впуска и со стороны выпуска, вся конструкция в сборе закреплена кронштейном. Топливный фильтр в Вашем автомобиле может быть установлен на любом участке топливопровода, т.е. как у топливного бака, так и под капотом.
 
После того, как Вы найдете фильтр, необходимо стравить давление в топливопроводе; в противном случае, топливо разольется повсюду, что создаст угрозу пожара и беспорядок на рабочем месте.

Стравить давление можно несколькими способами, однако проще всего вытащить предохранитель топливного насоса и подождать, когда двигатель заглохнет.
 
После этого нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для того, чтобы избежать случайного воспламенения паров топлива. Затем осмотрите топливный фильтр для того, чтобы определить способ его крепления на топливопроводе. В некоторых случаях фильтр крепится при помощи защелок. Также возможно его крепление при помощи барашковых болтов или других крепежей. Убедитесь, что Вы запомнили, где были установлены шайбы и уплотнительные кольца. Несмотря на то, что в комплекте с новым топливным фильтром идут все необходимые крепежи, нужно правильно их установить.
 
Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна.

 
Установка нового топливного фильтра
 
Теперь все готово для установки нового топливного фильтра. На большинстве фильтров имеется указатель в виде стрелки для определения правильного направления установки, так что убедитесь, что Вы не поставили фильтр задом наперед. В некоторых автомобилях фильтр не встанет при неправильном его расположении, что исключает возможность ошибки. В других автомобилях потребуется проследить топливопровод для определения того, какой патрубок ведет к двигателю, а какой к топливному баку. Но гораздо проще будет обратить внимание на то, как был установлен старый фильтр и установить новый точно также.
 
После закрепления фильтра на кронштейне, подключите топливопровод с использованием новых крепежей, идущих в комплекте с фильтром. Если Вы захотите использовать старые защелки, необходимо помнить, что со временем они могут ослабнуть и не обеспечить надлежащее крепление фильтра к топливопроводу.

 
Говоря о топливопроводе, не забудьте проверить целостность линий, при наличии трещин, необходимо произвести их замену. После установки нового топливного фильтра просто вставьте предохранитель топливного насоса, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель. Автомобиль не всегда заводится с первого раза, так что не стоит пугаться. При замене фильтра, давление в топливопроводе было стравлено, поэтому может понадобиться несколько попыток завести двигатель, прежде чем давление будет нагнетено и автомобиль заведется.
 
После этого, убедитесь в отсутствии протечек, вытрите разлитое топливо и похвалите себя за успешное обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.
Читайте другие наши статьи для получения советов по уходу за автомобилем.
 

Источник: How to Change a Fuel Filter

Как заменить бензонасос самостоятельно

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Содержание статьи

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Читайте также

Как заменить топливный фильтр в Авео

Согласно регламенту ТО Шевроле Авео, замена топливного фильтра должна производиться каждые 30 тыс. км (с учетом качества топлива в нашей стране, то специалисты рекомендуют интервал замены уменьшить аж в двое).

Процедура замены фильтра не сложная и инструментов специальных для этого не потребуется. Поэтому произвести замену топливного фильтра сможет даже начинающий автолюбитель.

Замена топливного фильтра

Для того чтобы заменить фильтр вам потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • WD-40.
  • Отвертка.
  • Гаечные ключи на 10 и 8 (желательно трубчатые).

Порядок действий по замене фильтра

  1. Топливный фильтр в Шевроле Авео следует искать в районе правого заднего колеса, где он закреплен возле балки, недалеко от топливного бака.
  2. Наиболее удобно добираться до фильтра из ямы, но как вариант можно домкратом приподнять правую заднюю сторону автомобиля и лежа дотянуться до фильтра (помните о правилах безопасности – обязательно следует подложить дополнительную опору).
  3. Однако прежде чем снимать топливный фильтр необходимо снизить давление в топливной системе. Для этого заведите автомобиль и в наружном блоке предохранителей под капотом выньте предохранитель топливного насоса (подписанный – fuel pomp). После этого двигатель через несколько минут заглохнет, этого мы и добиваемся. Предохранитель топливного насоса
  4. После этого залезьте под Шевроле Авео, найдите фильтр и обрызгайте WD-40 болт крепления защитного кожуха и болт заземления.
  5. Затем открутите их. Отсоедините заземление Открутите болт защитного кожуха Снимите защитный кожух
  6. Наступает очередь снятия фиксаторов, которые отсоединяются нажатием боковых усиков.
    Как правило, при снятии фиксаторов один обязательно ломается. Поэтому желательно либо иметь запасной фиксатор, либо находится недалеко от автомагазина. Отсоедините фиксаторы Снимите пластиковый фиксатор Снимите фиксатор с другой стороны фильтра Старый фильтр снят
  7. Теперь на место старого следует вставить новый топливный фильтр (стрелочкой указано направление движение топлива), подсоединить и закрепить его в обратной последовательности.
    Помните о предохранителе топливного насоса, который следует вставить на место.
  8. Для проверки герметичности соединений, включите зажигание и загляните под машину, где установлен топливный фильтр.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки, поддержите нас!

Как поменять топливный фильтр на Ситроен джампер

Топливные фильтры являются очень важным компонентом в безотказной работе двигателя. Причиной его поломки могут быть разные природные или технические факторы.

Как только фильтр «дал знак» о неисправной работе, нужно обращаться в сервисный центр, для прохождения технического осмотра и дальнейшей починки. Ремонт Ситроен в Москве можно произвести на сертифицированных станциях техобслуживания, а из нашей статьи вы узнаете, как заменить тот самый топливный фильтр своими руками.

Что это такое

Топливный фильтр представляет собой элемент, находящийся в топливной магистрали и пропускающий через себя бензин или дизтопливо, при этом фильтруя его, очищая от мелких кусочков грязи, ржавчины и других микроэлементов которые могут навредить работе двигателя. Такие фильтры имеют картриджи со специальной бумагой, которая выполняет функцию очистки.

Ко всему прочему, такие устройства благодаря тому, что предотвращают попадание в мотор опасных для его работы элементов, добавляют двигателю немного больше мощности, что является немаловажным фактором.

Как менять топливные фильтры

На выход из строя фильтра и, соответственно, быть причиной его замены, могут такие факторы:

  • воздействие внешней среды, а именно — проникновение вместе с топливом ржавчины, грязи, воды и других веществ, несущих вред двигателю;
  • заправка некачественным горючим.

Рекомендуется своевременно проверять состояние фильтрующего элемента и при наличии неисправностей проводить замену.

Производители Citroen Jumper не всегда дают точную информацию о том, на сколько хватит одного фильтра. Но есть информация что двигатели, работающие на дизельном топливе, нуждаются в замене фильтрующего компонента чаще, чем бензиновые.

Чтобы заменить старый фильтр на новый вам понадобятся такие инструменты: гаечный и торцевой ключи, а также отвертка и плоскогубцы.

Топливный двигатель располагается между топливным баком и двигателем, имеет два крепления. Перед снятием старого устройства нужно избавиться от давления в топливопроводе. Сделать это можно, вытащив предохранитель и дождавшись момента, когда двигатель перестанет работать.

Сразу после того, как мотор заглох, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора, дабы избежать возгорания топливных паров.

При демонтаже старого фильтра запомните последовательность, в которой выполнялся процесс.

Далее можно смело брать новое изделие и устанавливать на предназначенное для него место. На нем должна быть указана стрелка в каком направлении нужно закреплять фильтр.

Как заменить топливный фильтр

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Запасной топливный фильтр (можно приобрести у местного дилера или в магазине автозапчастей для вашего конкретного автомобиля)
  • Набор отверток с плоской головкой или малых ключей (в зависимости от автомобиля)
  • Бумажные полотенца
  • Плоскогубцы (необязательно)
  • Контейнер уловителя жидкости (опция)
  • Напольный домкрат и подставки или пандусы (опция)

Перед началом любых работ убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован в зоне с большим рабочим пространством.

1. Сбросьте давление в топливной системе (опция)

Сброс давления в топливной системе — это необязательный шаг, который помогает свести к минимуму любые разливы при снятии старого топливного фильтра.

Если в вашем автомобиле есть легкодоступное топливное реле или предохранитель, снимите его, а затем запустите двигатель. Поскольку топливный насос не будет работать, двигатель в конечном итоге заглохнет, так как подачи топлива больше не будет. Давление в линиях будет уменьшено, что облегчит их отключение в дальнейшем в процессе.Как только двигатель заглохнет, выключите зажигание и замените предохранитель или реле.

2. Найдите топливный фильтр

Для автомобилей с топливным фильтром, обслуживаемым извне, определите его расположение на автомобиле. На многих автомобилях топливный фильтр устанавливается рядом с топливным баком под автомобилем или в моторном отсеке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

В зависимости от расположения топливного фильтра может потребоваться безопасный подъем транспортного средства на домкратах или пандусах для обеспечения рабочего доступа.

3. Снимите старый топливный фильтр

Когда топливный фильтр доступен, обратите внимание на его ориентацию, особенно если есть маркировка в виде стрелки. Стрелка показывает направление потока.

Ослабьте все хомуты шлангов или крепежные детали на топливопроводах, соединяющихся с топливным фильтром. Когда вы снимаете топливные магистрали со старого фильтра, бензин может пролиться, поэтому может оказаться полезным иметь поддон или тряпку, чтобы свести к минимуму любые разливы.

Если вам трудно снять резиновые шланги с фильтра, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно отделить топливопровод от старого фильтра. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопровод в процессе.

4. Установите новый топливный фильтр

С новым топливным фильтром в руке расположите его в той же ориентации, что и старый фильтр, чтобы топливо текло в правильном направлении. Снова подсоедините топливопроводы и затяните все шланговые хомуты или крепежные гайки до упора.

5. Запустите двигатель и проверьте свою работу

Теперь, когда подсоединены топливные магистрали, пора запустить автомобиль и проверить свою работу. Не беспокойтесь, если для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Топливо просто нужно снова поднять давление в трубопроводах и вернуться к двигателю.

После того, как двигатель наконец запустится, проверьте, нет ли утечек топлива.

Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и повторно затяните соединения топливопровода.После этого перезапустите двигатель и убедитесь, что утечек больше нет.

6. Убирайся и отправляйся в путь!

Поздравляем, вы только что заменили топливный фильтр в автомобиле! После того, как вы очистили свои инструменты и рабочую зону, вы готовы отправиться в путь. Теперь вы можете быть уверены, что ваша топливная система свежая, и ваш автомобиль будет благодарить вас за многие километры впереди.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Самый быстрый способ улучшить экономию топлива

Каждый водитель на дороге разделяет по крайней мере одну общую заботу; получить максимально возможный расход топлива. Хотя есть много способов снизить расход топлива, лучший способ — заменить топливный фильтр. Купить новый просто, но понимание замены топливного фильтра может быть немного сложным без некоторых базовых знаний.Вот что вам нужно знать, чтобы заменить топливный фильтр.

Сравнение впрыска и карбюратора

Перед тем, как погрузиться в процесс, вы должны сначала узнать, как топливо подается в двигатель. Если он старше, в вашем автомобиле может быть карбюратор, что означает, что топливо и воздух смешиваются и попадают в двигатель через канал, известный как карбюратор. В этом случае топливный фильтр будет очень легко снять и не потребуется никаких специальных инструментов.

Если ваш двигатель впрыскивается, как и в большинстве современных автомобилей, топливо под давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.В этом стиле топливные магистрали нагнетаются насосом внутри топливного бака, поэтому для снятия фильтра может потребоваться специальный инструмент, чтобы открутить фитинги с обоих концов.

Расположение, расположение, расположение

В карбюраторах топливный фильтр можно найти под капотом, проследив топливопровод назад от карбюратора. Обычно это небольшой цилиндрический фильтр, который подсоединяется к топливной магистрали с обоих концов. Однако в автомобилях с впрыском топлива фильтр может находиться в нескольких разных местах, начиная от под капотом и заканчивая топливным баком под автомобилем.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти топливный фильтр вашего автомобиля и определить правильный фильтр, а также любые специальные гаечные ключи, которые вам понадобятся.

Под давлением

В карбюраторном двигателе фильтр легко снимается, открутив зажим на любом конце фильтра, тогда как в установках с впрыском топлива в магистралях находится давление, и сначала необходимо сбросить давление. При выключенном двигателе начните с изучения инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти и удалить предохранитель топливного насоса.Если предохранитель удален, насос не будет работать. Заведите свой автомобиль. Он может не запуститься легко и будет работать только до тех пор, пока в топливной магистрали не выйдет давление. Затем выключите автомобиль. Поскольку насос не работал, давление в топливной магистрали (и большая часть излишка топлива в нем) будет сброшено, что сделает замену фильтра безопасной.

Which Way

Фильтр является направленным, что означает, что топливо должно входить и выходить в определенном направлении. Прежде чем снимать старый фильтр, обратите внимание на направление и сравните его с новым, чтобы точно знать, в каком направлении он устанавливается.Теперь снимите фильтр, открутив зажимы или муфты с обоих концов. Убедитесь, что у вас есть ведро, чтобы собрать излишки топлива, которое выливается, и закройте резиновый шланг со стороны топливного бака, чтобы предотвратить дальнейшие утечки. Снимите фильтр и установите новый в то же положение, что и старый.

Знать, как заменить топливный фильтр, — не сложная операция, но перед тем, как попасть туда, вам нужно кое-что подготовить. Вооружившись некоторыми знаниями и, возможно, специальным ключом для снятия фильтра, вы можете сделать это дома на подъездной дорожке с минимальными усилиями.

Ознакомьтесь со всеми фильтрами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене топливного фильтра поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для издаваемых на международном уровне изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street.Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 4 января 2021 г.

0 комментариев

На каждом автомобиле есть один или два топливных фильтра.Как следует из названия, они фильтруют топливо перед его поступлением в систему впрыска топлива. Но отсев топлива от загрязняющих веществ и шлама делает его грязным. В какой-то момент эти фильтры не могут деформироваться из-за накопления грязи, и вам необходимо их заменить. Знание как заменить топливный фильтр избавит автовладельца от поездки к механику.

Если в автомобиле два фильтра, первый называется сетчатым фильтром. Он очищает масло, идущее от топливного насоса в бак. Вторичный очищает это топливо второй раз, когда оно поступает в двигатель из топливного бака по напорной магистрали.Если вы хотите узнать о , как заменить топливные фильтры , было бы лучше узнать об их местонахождении и симптомах, указывающих на проблему.

Где находится топливный фильтр?

Замена становится проще, если вы знаете точное расположение фильтров.

Вы найдете фильтр грубой очистки в топливном баке, специально подключенный к впускному отверстию топливного насоса. Для доступа к этому фильтру есть небольшая дверца, но некоторые модели автомобилей требуют снятия топливного бака.Надеюсь, вам не придется этого делать, потому что автопроизводители гарантируют, что этот фильтр прослужит весь срок службы.

Вторичный находится на напорном топливопроводе, по которому очищенное топливо из топливного бака подается в двигатель. Посмотрите в моторном отсеке или возле топливного бака, чтобы найти этот фильтр.

Автомобиль с дизельным двигателем, вероятно, будет иметь несколько фильтров, улавливающих сажу для снижения выбросов. Из-за их ограниченной емкости для хранения сажи их необходимо регулярно менять.

Фильтр собирает грязь и со временем забивается.(Источник фото: familyhandyman)

Если вам все еще не удается найти фильтры, обратитесь к руководству пользователя. Он покажет, сколько фильтров в машине и где их найти. Вы также можете обратиться к своему дилеру и попросить руководство по обслуживанию для марки и модели.

Признаки неисправности топливных фильтров

Как вы уже знаете, топливный фильтр удаляет грязь и мусор из топлива. Со временем он загрязняется, что снижает пропускную способность масла.Сильное засорение может привести к тому, что топливо вообще не фильтруется.

Вы должны обнаруживать первые признаки плохих фильтров. В противном случае двигатель может перестать работать на третичной стадии.

  • Уменьшение мощности двигателя
  • Потеря мощности двигателя при ускорении
  • Заглох двигателя в тяжелых условиях вождения
  • Загорается индикатор двигателя
  • Частые пропуски зажигания в двигателе

Как заменить топливный фильтр: объясните простыми словами

Многие автопроизводители гарантируют пожизненное обслуживание, но заменять топливный фильтр , особенно вторичный, через регулярные промежутки времени необходимо.Первичные фильтры могут прослужить приблизительно 100 000 миль, но вторичный тип следует менять через каждые 30 000 миль. Их срок службы может быть еще меньше, если вы часто ездите в экстремальных условиях.

Следуйте этим инструкциям, если вы хотите узнать , как установить топливный фильтр , не обращаясь к механику.

Шаг №1

Если вы заменяете фильтр в автомобиле с системой впрыска топлива, вам необходимо отсоединить топливопровод.Но первое, что вам нужно сделать, это снизить давление в магистрали, отключив электрический топливный насос.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шаг №2

Теперь вам нужно снизить давление в топливных магистралях. Запустите двигатель, но после того, как убедитесь, что автомобиль находится на «Парковочной» или «Нейтральной» передаче и включен стояночный тормоз. Автомобиль не уедет очень далеко, но проезд на таком коротком расстоянии снизит давление в топливной магистрали.

Шаг № 3

Этот шаг как заменить топливный фильтр касается отсоединения топливных магистралей.Сначала убедитесь, что двигатель выключен. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Топливопровод можно было прикрепить к фильтру с помощью различных типов фитингов и хомутов. Вам могут понадобиться специальные инструменты для уникального типа фитинга.

Если для отключения потребуются специальные инструменты, которых у вас еще нет, вероятно, будет дешевле обратиться к механику для замены фильтра.

Шаг № 4

На этом этапе вы удалите старый фильтр из гнезда.Перед удалением внимательно посмотрите как на старый, так и на новый фильтры перед полным удалением. Предполагается, что на внешней оболочке фильтра нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. Если на новом нет такой маркировки, установите его точно так же, как крепили старый.

Замена фильтра — несложный процесс. (Источник фото: манекены)

Шаг №5

Вставьте новый фильтр в слот старого. Закрепите его, вернув обратно все фитинги, зажимы и винты и затянув их.Также установите предохранитель топливного насоса в блок предохранителей.

Это как заменить топливный фильтр . После того, как все будет сделано, немного покатайтесь на машине, чтобы убедиться, что все работает нормально. Установите передачу в положение «Парковка» или «Нейтраль» и держите стояночный тормоз включенным перед запуском двигателя. Также проверьте, не протекает ли фильтр. Отсутствие видимых проблем означает, что вы успешно выполнили установку.

Как заменить топливный фильтр ❤️ Все, что вам нужно знать

Чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, почти каждая жидкость, которую вы заливаете, имеет фильтр, через который она должна пропускать, чтобы грязь и мусор не загрязняли систему.Ваш масляный фильтр — это то, что нужно часто менять, и большинство людей об этом знает, но в ваших топливных магистралях также есть фильтр.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Правильное обслуживание топливных магистралей вашего автомобиля, включая замену топливного фильтра, гарантирует, что у вашего двигателя будет меньше проблем в долгосрочной перспективе, ваш автомобиль будет сжигать топливо более чисто и эффективно, и вы будете платить меньше денег за ремонт в течение всего срока службы вашего автомобиля. .Хорошая идея — знать, где находится ваш топливный фильтр, как часто вам нужно его менять, и даже как менять его самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, не обращаясь к механику, чтобы он сделал это за вас. Имея это в виду, давайте сразу погрузимся в то, как заменить топливный фильтр и как вы вообще знаете, что вам нужно его менять.

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?


Замена собственного топливного фильтра — не такая уж сложная задача и определенно сэкономит вам немного денег.Следует иметь в виду, что когда мы говорим о замене топливного фильтра, мы предполагаем, что у вас типичный бензиновый двигатель. Если вы управляете дизельным двигателем, то процесс на самом деле немного другой. Менять фильтр дизельного топлива немного сложнее, а также немного опаснее.

Предполагая, что у вас есть типичный бензиновый двигатель, первое, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к замене грязного топливного фильтра, — это сбросить давление в самой топливной системе.Ваши топливопроводы находятся под давлением, которое необходимо для распыления топлива в камере сгорания вашего автомобиля в нужном количестве в нужное время. Перед тем, как приступить к такой работе, снижение этого давления является важным фактором безопасности.

Шаг 1 : Сброс давления в топливной магистрали включает в себя работу автомобиля без топливного насоса в течение короткого периода времени. Для этого необходимо снять предохранитель топливного насоса. Вам нужно будет проверить в руководстве пользователя, где находится этот предохранитель, поскольку в вашем автомобиле может быть более одного блока предохранителей.Если все остальное не помогло, вы можете погуглить марку и модель вашего автомобиля. Вы сможете удалить предохранитель с помощью плоскогубцев, и это отключит топливный насос.

Шаг 2: У вас все еще останется некоторое избыточное давление и топливо в линиях, поэтому вам нужно будет завести автомобиль, оставить его на стоянке и дать ему поработать некоторое время. Ваша машина должна быть способна работать только в течение короткого промежутка времени, как это, и она может сразу же взорваться, а затем погибнуть на вас.Это реакция, которую вы ожидаете, поскольку она расходует остаток топлива в трубопроводах, сбрасывая давление.

Шаг 3: Если ваш автомобиль продолжает двигаться, не о чем беспокоиться. Просто дайте ему поработать минуту или две, прежде чем выключить. Двигатель не должен полностью останавливаться, чтобы сбросить давление, поэтому нет причин для беспокойства, если это произойдет. На самом деле, может быть лучше оставить двигатель работать, чтобы он не умер, просто потому, что запустить его позже будет сложнее, если он начнет брызгать и умирает на вас.

Шаг 4: При выключенном двигателе вы можете заменить предохранитель топливного насоса, который вам понадобится позже. Теперь вы можете приступить к снятию старого топливного фильтра.

Шаг 5 : Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы, чтобы убедиться, что автомобиль не может быть случайно заведен, и вы не получите никакого удара током. Просто отложите терминал в сторону, чтобы потом снова прикрепить его.

Шаг 6: Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы точно определить, где находится ваш топливный фильтр, потому что их можно найти в нескольких типичных местах. Как правило, вы найдете его вдоль топливопровода под автомобилем, однако в некоторых автомобилях он находится в самом моторном отсеке. Также возможно, что он может быть в третьем месте, поэтому вам действительно нужно посмотреть вашу конкретную марку и модель, прежде чем идти дальше, просто чтобы сэкономить время на поиске фильтра.

Шаг 7: Вам необходимо поставить автомобиль на домкрат, если топливный фильтр расположен под автомобилем на топливопроводе. Как только вы найдете топливный фильтр, вам понадобится какой-то контейнер под ним, чтобы улавливать стекающие газы. Подойдет таз или ведро, просто убедитесь, что оно действительно вмещает бензин. Некоторые более дешевые пластмассы на самом деле плавятся при контакте с бензином, а вы этого не хотите.

Шаг 8: Топливный фильтр будет удерживаться на месте парой зажимов.Они должны быть по обе стороны от топливного фильтра цилиндрической формы. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить зажимы, но будьте осторожны. Эти зажимы очень часто ломаются при снятии. Если это произойдет, не волнуйтесь, просто убедитесь, что при покупке нового топливного фильтра вы получите несколько запасных зажимов на всякий случай.

Шаг 9: Теперь вы можете отсоединить топливопровод от топливного фильтра. Вам придется отодвинуть линию от фильтра и снять ее с обоих концов.Осторожно возьмитесь за топливопроводы и направьте их к контейнеру, в котором нужно собрать лишнее топливо. При этом рекомендуется надевать защитные очки на случай, если бензин попадет вам в лицо.

Шаг 10 : После снятия топливных магистралей вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейна, который теперь удерживает его на месте. Вероятно, он должен выскользнуть к одному или другому концу, но не к обоим из-за формы. Просто переместите его в том направлении, в котором он движется.

Шаг 11: Удалив старый фильтр, вы готовы к установке нового фильтра. Убедитесь, что новый фильтр выглядит точно так же, как старый. Если это неправильная форма или размер, значит, у вас не та деталь, и она не подойдет. Вставьте новый фильтр обратно в кронштейн так же, как вы сняли старый. Это должно быть легко. Если это не так, то опять же, возможно, у вас неправильный фильтр по размеру.

Шаг 12: Теперь вы можете повторно подсоединить топливопроводы к передней и задней части топливного фильтра.После того, как они будут прикреплены, используйте зажимы, чтобы снова закрепить их на месте. Вы только что заменили топливный фильтр и снова готовы завести свой автомобиль.

Шаг 13: Теперь вы можете снова подключить аккумулятор и снова попытаться завести автомобиль. Если он остановился раньше, после того как вы сбросили давление, может потребоваться некоторое время, чтобы снова создать давление, чтобы оно заработало.

Как узнать, нужно ли менять топливный фильтр?

Ваш топливный фильтр помогает очищать топливные магистрали от мусора и отложений, чтобы вы могли сжигать максимально чистый бензин для работы вашего двигателя.Он не справился бы с этой работой, если бы не испачкался, поэтому хорошо, когда он в конечном итоге забивается мусором, потому что это означает, что он выполняет свою работу должным образом.

Есть несколько признаков того, что ваш топливный фильтр стал слишком забитым, чтобы больше выполнять свою работу должным образом, и вам нужно будет его заменить. Если вы начнете испытывать какие-либо из них, вы можете взглянуть на фильтр и заменить его на новый. Вообще говоря, топливный фильтр прослужит вам от 2 до 5 лет или от 30 000 до 50 000 миль, хотя на некоторых моделях он может прослужить дольше.

Проблемы с ускорением

Когда вы нажимаете на педаль газа, если ваш автомобиль очень медленно трогается с места, очень вероятно, что у вас есть проблема с топливным фильтром, который не позволяет топливу течь должным образом.

Неисправность при запуске

Если у вас постоянно возникают проблемы с запуском автомобиля, возможно, топливный фильтр слишком забит, чтобы обеспечить нормальный поток бензина.Если он частично забит, у вас возникнут проблемы с запуском, но если он станет слишком плохим, вы вообще не сможете запустить двигатель, потому что в двигатель попросту недостаточно топлива.

Выключение двигателя

У вас могут быть проблемы с тем, что ваш автомобиль не работает должным образом из-за засорения топливного фильтра. Если он запускается нормально, но имеет тенденцию отключаться каждый раз, когда вы останавливаетесь, это определенно может быть проблемой и с вашим фильтром.

Распыление

Вы заметите это на низких скоростях, когда едете. Если автомобиль шумит, то это, вероятно, проблема засорения топливного фильтра. Это не так уж плохо, что в этот момент он выключает ваш двигатель, но это явный признак того, что вы должны посмотреть на него, прежде чем ситуация ухудшится.

Пропуски воспламенения двигателя

Поскольку вы не можете получить точное соотношение топлива и воздуха, впрыскиваемое в двигатель в нужное время, когда ваш топливный фильтр забит, у вас может возникнуть проблема с пропусками зажигания в двигателе.Это также повлияет на вашу топливную экономичность, что приведет к тому, что вы будете направляться к бензоколонкам чаще, чем обычно, даже если вы ни в коем случае не получите никакого увеличения пробега или производительности.

Сколько стоит топливный фильтр?

Если бы вы отнесли свою машину к механику для замены топливного фильтра, вы, вероятно, в конечном итоге заплатили бы где-то от $ 100 до $ 150 за запчасти и работу для выполнения работы. Однако, если вы последуете нашим указаниям и замените его на себя, вы определенно сэкономите на трудозатратах на этой работе.

Вы можете отправиться в AutoZone и узнать, сколько стоят новые фильтры. В то время как некоторые из более дорогих могут стоить более 50 долларов, самые дешевые на самом деле стоят менее 5 долларов. Очевидно, вам нужно убедиться, что у вас есть точный правильный фильтр, но выполнение этой работы самостоятельно определенно может сэкономить вам немало денег.

Итог

Хотя может быть неприятно осознавать, что ваш топливный фильтр выработал свой ресурс и нуждается в замене, вы должны помнить, что эта деталь существует исключительно для того, чтобы испачкаться и быть замененной.Если бы он этого не делал, то он не выполнял бы свою работу, и у вас были бы гораздо более серьезные проблемы во всей машине из-за мусора и загрязнений в вашем бензине, которые попадут в ваш двигатель.

Если вы новичок в ремонте автомобилей своими руками, замена топливного фильтра — одна из самых простых задач, с которой вы можете справиться самостоятельно. Это, конечно, не так просто, как просто заменить шину или даже масляный фильтр, но это не так сложно, как попытка сделать что-то вроде замены ремня ГРМ.Это хорошее место для начала, если вы хотите лучше контролировать работу вашего автомобиля и порядок проведения ремонта, одновременно экономя при этом немалые деньги.

Просто помните о безопасности каждый раз, когда вы работаете с топливопроводом, делайте все возможное, чтобы не допустить попадания бензина на себя или пролитого на подъездную дорожку, и убедитесь, что вы утилизируете любое старое топливо осторожно, чтобы избежать травм или несчастных случаев.

Как поменять бензонасос — 1999-2004 Jeep Grand Cherokee

и, если вы предпочитаете читать:

ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Модуль топливного насоса установлен в верхней части топливного бака (рис.16)

Модуль топливного насоса (рис.17) состоит из следующих компонентов:

  • Отдельный топливозаборный фильтр (сетчатый фильтр)
  • Электрический топливный насос
  • Резьбовая контргайка для фиксации модуля на баке
  • Прокладка между фланцем бака и модулем
  • Передающий узел указателя уровня топлива (датчик уровня топлива)
  • Соединение топливопровода (магистрали)
  • Соединение возвратной топливной трубки (магистрали)

Передающий узел указателя уровня топлива и приемный фильтр могут обслуживаться отдельно.Если электрический топливный насос требует обслуживания, необходимо заменить весь модуль топливного насоса.

ОПЕРАЦИЯ

См. Топливный насос, топливный фильтр / регулятор давления топлива и передающий узел указателя уровня топлива.

СНЯТИЕ

Снятие топливного бака потребуется для снятия модуля топливного насоса.

ВНИМАНИЕ: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА НАХОДИТСЯ ПОД ПОСТОЯННЫМ ДАВЛЕНИЕМ (ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ). ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

(1) Выполните процедуру сброса давления в топливной системе.

(2) Слейте топливо из бака и снимите бак. См. Снятие / установка топливного бака.

(3) Тщательно вымойте и очистите область вокруг модуля насоса, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в резервуар.

(4) Отсоедините возвратный и напорный топливопроводы от штуцеров модуля топливного насоса (рис. 18). См. Процедуры в Фитингах быстрого подключения.

(5) Пластиковая контргайка модуля топливного насоса навинчивается на топливный бак (рис. 18). Установите специальный инструмент 6856 на контргайку модуля топливного насоса и снимите контргайку (Рис.19). После снятия контргайки модуль топливного насоса немного приподнимется.

(6) Снимите модуль с топливного бака.

УСТАНОВКА

Снятие топливного бака потребуется для снятия модуля топливного насоса.

ВНИМАНИЕ: Каждый раз при обслуживании модуля топливного насоса необходимо заменить прокладку модуля.

(1) Тщательно очистите резьбу контргайки и сопрягаемую резьбу топливного бака. Используйте мыльный / водный раствор. Не используйте очиститель карбюратора для очистки резьбы.

(2) Используя новую прокладку, вставьте модуль топливного насоса в отверстие в топливном баке.

(3) Нанесите чистую воду на резьбу контргайки.

(4) Расположите контргайку над модулем топливного насоса.

(5) Поворачивайте модуль, пока указательная стрелка вверху модуля (рис. 20) не будет направлена ​​в сторону задней части автомобиля. Совместите стрелку с отметкой в ​​верхней части топливного бака. Этот шаг необходимо выполнить для предотвращения контакта узла поплавка / штанги поплавка со стенками топливного бака.

(6) Установите специальный инструмент 6856 на контргайку.

(7) Затяните контргайку с моментом 74 Н · м (55 фунт-футов).

(8) Подсоедините возвратный топливопровод и напорный трубопровод к штуцерам модуля топливного насоса (рис. 18). См. Фитинги быстрого соединения.

(9) Установить топливный бак. См. Установка топливного бака.

Как заменить автомобильный топливный фильтр

Топливный фильтр предназначен для удаления частичек и загрязнений из топлива. прежде, чем они войдут в топливо система впрыска. Большинство автомобилей имеют один или два фильтра, первичный фильтр расположен в топливном баке, прикрепленном к входному отверстию топливного насоса и может иногда называют ситечком.Вторичный фильтр расположен на линии давления топлива, идущей от бака к двигателю и т. д. в частности топливная рампа.

Что не так?

Как и любой фильтр при превышении емкости мембраны уменьшает возможности потока. Ограниченное давление / поток топлива приводит к проблемам с работоспособностью двигателя, таким как низкий сила, нерешительность и упорство начиная.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Фильтр топливный

  • Может засоряться, вызывая снижение производительности двигателя
  • Находится на входе в топливный насос или рядный
  • Удаляет частицы из топливной системы
  • Для снятия может потребоваться специальный инструмент
  • Является частью доработки двигателя
  • Может вызвать отключение топливного насоса.

Где это?

Сетчатый фильтр или первичный топливный фильтр находится в топливном баке, прикрепленном к вход топливного насоса. Некоторые производители проектируют дверцу для крана для доступа к фильтру. в то время как другие конструкции требуют снятия топливного бака. Этот фильтр считается быть пожизненным, хотя редко бывает так долго. Вторичные фильтры прошли мимо на обочине в большинстве автомобилей и некоторых грузовиках. Если он есть в вашей машине, он будет найден возле моторного отсека или под автомобилем на раме или направляющей подрамника на со стороны водителя или возле топливного бака.Автомобили с дизельным двигателем имеют несколько фильтров, которые действуют как водоотделитель. это необходимо регулярно менять. (Необходимо знать, где фильтр. спрашивайте у нас).

Сколько стоит?

Стоимость топливного фильтра в большинстве случаев составляет от 15 до 35 долларов. фильтры дизельного топлива могут работать немного больше. Трудоемкость работы может сильно различаться в зависимости от расположения фильтра.

Приступим

  1. Рекомендуется использовать резиновые / виниловые перчатки и защитные очки, когда работа с топливом.Внутри топливной системы может быть остаточное давление что будет снято при отсоединении напорной топливной магистрали от фильтр. Будьте готовы контролировать капание топлива с помощью небольшой емкости и / или магазина. полотенца.
  2. Для доступа к фильтру может потребоваться поднятие автомобиля, используйте домкрат и домкрат означает безопасность.
  3. Используйте инструмент для снятия шланга, гаечный ключ или хомут для шланга и ослабьте заправку топливом. строки из фильтра.Затем снимите монтажный зажим или болты, чтобы освободить фильтр от автомобиля.
  4. Заканчивает снятие топливопроводов, учитывая, что топливо будет вытекать.
  5. Совместите старый топливный фильтр с новым фильтром и установите. Больше всего топлива На фильтрах будет стрелка, указывающая на двигатель.
  6. Замена первичного фильтра требует в некоторых случаях снятия бака и это та же работа, что и замена бензонасоса.
  7. При первом запуске двигателя после замены фильтра включите зажигание, не проворачивая двигатель. Это заполнит топливный фильтр и помощь в повышении давления в топливной рампе. Это может занять пару пытается завести двигатель.
  8. Проверить топливную систему и фильтр на герметичность.

Посмотрим!

Освободите или снимите топливопроводы, топливо может вытечь. контейнер или магазинное полотенце.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Снимите опору топливного фильтра.

После отпускания вытяните топливопровод от фильтра, небольшое количество топлива вытечет при снятии трубопровода, сопоставьте и переустановите новый фильтр.

Смотрите видео!

Замена топливных фильтров дизельного топлива и водоотделителя

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Замена первичного фильтра / сетчатого фильтра

Замена линейного топливного фильтра

Инструмент для снятия топливного фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что внутри топливного фильтра?

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.08.2021

Как заменить топливный фильтр

2 мая 2019, 15:56 Опубликовано Джонатан Клинг

Расчетное время: 30 минут

Необходимые инструменты: новые шайбы топливопровода, новый топливный фильтр, рожковые ключи, защита для глаз и ветошь

Топливный фильтр — это система фильтрации на вашей топливной магистрали, которая отфильтровывает ржавчину, грязь и другие загрязнения и частицы из вашего топлива.Эти загрязнения могут со временем накапливаться в вашей топливной магистрали и уменьшать количество топлива, которое может попасть в ваш двигатель, снижая эффективность использования топлива и мощность. Это может быть еще хуже, если эти загрязнители попадут в ваш двигатель, поскольку частицы затвердеют в осадок и могут помешать запуску вашего двигателя. Топливный фильтр следует менять каждый год. Приходите в местный офис U Pull & Pay сегодня, чтобы получить все детали, необходимые для выполнения этой несложной работы по техническому обслуживанию.

  1. Сначала сбросьте давление в топливной системе.Найдите топливный насос на блоке предохранителей, заведите автомобиль и при работающем двигателе вытащите предохранитель или реле. Когда двигатель заглохнет, вы знаете, что вытащили правильный предохранитель.
  2. Возьмите два гаечных ключа и отсоедините топливопроводы от топливного фильтра.
  3. Оберните штуцер тряпкой, чтобы защитить себя от остаточного давления, которое может все еще оставаться в ваших топливных магистралях.
  4. Держите гаечный ключ со стороны масляного фильтра в неподвижном состоянии и медленно поворачивайте другой гаечный ключ против часовой стрелки, пока не выйдет болт.
  5. Сдвиньте топливопровод с болта и аккуратно отложите болт в сторону.
  6. Повторите шаги 3-5 еще раз с другой стороны топливного фильтра.
  7. Вынуть старый топливный фильтр. Большинство топливных фильтров крепятся с помощью простой зажимной системы, которую можно снять с помощью отвертки с плоским жалом. Используйте тряпку, чтобы схватить и завернуть старый топливный фильтр, так как в нем может еще остаться немного топлива. Осторожно утилизируйте старый фильтр, храня его вдали от сильной жары и огня.
  8. Замените шайбы топливного фильтра, которые расположены на болтах, соединяющих топливный фильтр и топливопроводы.Убедитесь, что вы используете правильный размер и правильно сочетаете их.
  9. Установите новый топливный фильтр и зажмите его, выполнив шаги 8 и 7 в обратном порядке.
  10. После установки нового топливного фильтра снова подсоедините топливопроводы и верните предохранитель или реле топливного насоса, прежде чем снова завести автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *