Расположение предохранителей и реле монтажного блока автомобиля лада ВАЗ 2170 Приора ОписаниеМонтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора выполнен из специального пластика и имеет оригинальную конструкцию, в отличие от других монтажных блоков автомобилей ВАЗ. Монтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора входит в состав жгута проводов панели приборов. Поэтому монтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора не имеет контактных разъёмов, и не снимается отдельно. Все провода имеют контактные клеммы и вставлены непосредственно в монтажный блок, за счет снижения количества электрических соединений увеличенна надежность конструкции в целом, но затруднена замена и ремонт.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями штырьевого типа в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора).
Реле используемые в монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора)
РелеРеле К1, К2, К4 и К5 применяются обычные типа 984.3777-10 или 904.3747-10 (12В 30А) Реле К3 применяется типа 71.3747-21 или аналог 46.3787-21 (12В 50А) Реле К6 применяется типа 54.3777-01, 411.3777-01 или 723.3777-01 (12В) Реле К7-К12 применяються типа 64.3787-111 (12В 20А) Аналоги 64.3787-10 (98.3747-10), 64.3787-11 (98.3747-11), 642.3787-11 (982.3747-11), 642.3787-10 (982.3747-10) |
Пошаговая замена ламп ближнего света (h7)
Машинка Приора, не горит ближний свет. В чем беда?
- Замена ламп Приора (хэтчбек) – 1 ответ
- Не горит дальний свет, ВАЗ Приора – 1 ответ
- Почему потеет фара на ВАЗ Приора? – 2 ответа
- Как отрегулировать ближний свет фар Приора? – 2 ответа
- Как повысить яркость ламп в панели приборов? Штатный рег.исправен. – 2 ответа
Для начала нужно определить целостность предохранителей. Визуальный осмотр не всегда поможет выявить неисправность, прозвонить или заменить не будет лишним.
Лампочки, конечно, посмотреть. Хотя, если не горят обе, вероятность, что они обе перегорели несколько ниже.
Еще можно проверить массу (на картинке) и надежность крепления клемм на лампах.
Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.
Как продлить срок службы ламп в фарах?
Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:
- Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
- Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
- Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
- Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
- Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
- Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.
Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:
- Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
- При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.
Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.
Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.
Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.
Предохранители в салонном монтажном блоке
F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.
Почему перегорают лампы
- Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
- Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
- Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
- Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
- Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
- Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
- Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
- Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.
Дополнительный блок
Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.
Предохранители
F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.
F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).
F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.
K1 – главное реле.
K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.
Почему может не включаться ближний свет
Рассмотрим причины, по которым может не гореть ближний свет. Ток в цепи питания лампы коммутирует реле. Ещё в этой цепи есть предохранитель. Знайте, что в большинстве авто для правой и левой фары используются раздельные предохранители. Чтобы выяснить подробности, не ищите схему проводки. Вам понадобится только схема монтажного блока, расположенного возле торпедо.
Блок, содержащий все реле и почти все предохранители (ВАЗ-1118)
Нужно ясно представлять себе, где находится предохранитель, замыкающий цепь питания неработающей лампы. Также надо найти реле, отвечающее за работу фар. Эти сведения понадобятся, чтобы узнать, почему лампа перестала включаться:
- Могли окислиться контакты реле. При попытке включения реле будет исправно щёлкать, но иногда этого оказывается недостаточно. Окислиться могут только силовые клеммы, которые потребуется очистить;
- Если сгорел предохранитель, установленный в цепь питания, попробуйте заменить его. Однако просто так предохранители не сгорают, и нужно искать причину. Возможно, ей стало попадание жидкости на цоколь лампы;
- Изъяв предохранитель, на каждом из контактов разъёма надо замерить напряжение. Если оно равно 0 Вольт, а ближний свет при этом был включён, менять лампу будет бесполезно. Лучше сразу обратиться к автоэлектрику;
- Допустим, контакты реле очищены, а в разъёме в момент включения присутствует 12 Вольт и предохранитель исправен. Тогда причиной, по которой свет не включается, будет именно перегорание лампы. Это верно в 99% случаев.
Остальные причины
Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.
Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.
Самая банальная причина не горящих фар – это перегоревшая лампочка. Срок ее службы указан в часах на упаковке. Для лампочки ближнего света этот лимит может составлять 400 часов работы. Второй крайне возможной причиной может быть неисправность проводки по причине что: затекла вода, или провод просто перетерся. Эта проблема уже посерьезнее, ведь с ней придется копошиться намного дольше, чем с обычной заменой расходника.
Нередко автолюбители ленятся менять лампочки, выезжая на дорогу на «одноглазых» машинах. Это очень небезопасно – рекомендуется сразу после того, как была замечена неисправность, ехать за запчастью, чтобы заменить новую лампу.
Ремонт
Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.
Схема головного освещения ВАЗ 2110
Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.
Ниже приведем оптимальный порядок действий:
- Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
- Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
- Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.
Обратите внимание! Причиной неисправности реле зачастую являются окислившиеся контакты, которые нужно просто почистить.
Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.
Схема настройки ближнего света
Типы цоколей ламп освещения Toyota Rav4 2-го поколения
Правильный подбор необходимых для «Тойоты Рав4» 2 поколения лампочек подразумевает знание владельцем моделей цоколей:
- дальний/ближний свет – h5;
- подсветка номера, боковые поворотники – W5W;
- передние указатели поворота – WY21W;
- противотуманные лампочки – HB4;
- стоп-сигнал – W21/5W;
- фонари заднего хода – W16W;
- задние указатели поворота – W21W;
- задние противотуманки – P21W;
«Рав4» второго поколения выпускался с 2000 по 2005 год, поэтому найти на рынке автомобильных запчастей перечисленные типы и модели цоколей не составит труда.
Ремонт и замена отдельных элементов
В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:
- отжать фиксатор;
- отключить пучок проводов;
- вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
- снять 4 фиксатора;
- вывернуть болты-крепежи кожуха.
Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.
Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки.
Предохранители приора расположение
Предохранители и реле Lada Priora
Большинство цепей электрооборудования в Lada Priora защищены плавкими предохранителями, которые установлены в монтажном блоке. Данный блок расположен в приборной панели слева внизу и закрыт крышкой. Перед тем как менять перегоревший предохранитель, нужно выяснить причину перегорания и устранить ее. При поиске неисправности, рекомендуем просмотреть цепи, которые защищены плавкими предохранителем.
Монтажный блок реле и предохранителей для Lada Priora ( ВАЗ 2170) находится в салоне, в приборной панели слева снизу под крышкой. Добраться до него можно открутив три замка:
сняв крышку:
и увидите его:
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:
№ реле/ предохранителя | Расшифровка |
1, 2 | Пинцеты |
К1 | Реле включения электро-вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла Lada Priora |
К3 | Реле включения стартера |
К4 | Дополнительное реле (реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле включения звукового сигнала |
К9 | Реле включения тревожного сигнала |
K10-K12 | Места для резервного реле |
F1-F17 | Плавкие предохранители |
Расшифровка предохранителей Priora F1-F32:
№ предохранителя | Сила тока, А | Защищаемая цепь (расшифровка) |
F1 | 25 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 10 | Дальний свет справа |
F4 | 10 | Дальний свет слева |
F5 | 10 | Звуковой сигнал |
F6 | 7.5 | предохранитель ближнего света слева |
F7 | 7.5 | Ближний свет справа |
F8 | 10 | Предохранитель сигнала Priora |
F9 | 25 | Вентилятор отопителя (предохранитедь печки приоры) |
F10 | 7.5 | Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал |
F11 | 20 | Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление) |
F12 | 10 | Вывод “15” приборов |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Priora |
F14 | 5 | Габаритный свет (левый борт) |
F15 | 5 | Габаритный свет (правый борт) |
F16 | 10 | Вывод «15» АБС |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 10 | Противотуманная фара правая |
F19 | 15 | Обогрев сидений |
F20 | 5 | Блок управления иммобилизатором |
F21 | 7.5 | Задний противотуманный свет Priora |
F22-F30 | — | Резервное место для предохранителя |
F31 | 30 | Блок управления электропакетом — предохранитель блока комфорта Priora |
F32 | — | Резервное место для предохранителя |
Монтажный блок 1118-3722010-00
Монтажный блок DELRHI 15493150
Расшифровка реле в монтажном блоке Lada Priora в версии «Люкс Плюс»:
Номер | Наименование | Назначение |
K1 | 5-1393304-8 | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением) |
K2 | 2110-3747210-30 | Реле включения обогрева заднего стекла |
КЗ | 2110-3747210-30 | Реле включения стартера |
K4 | 2170-3747310 | Реле дополнительное |
K6 | 2110-3747210-10 | Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла |
K7 | 1119-3747210-10 | Реле включения дальнего света фар |
K8 | 1119-3747210-10 | Реле включения звукового сигнала приоры |
K9 | 1119-3747210-10 | Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации |
K10 | 1119-3747210-10 | Реле включения противотуманных фар |
K11 | 1119-3747210-10 | Реле включения обогрева передних сидений |
K12 | 1119-3747210 | Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Цепи, которые защищены плавкими предохранителями в монтажном блоке Lada Priora в версии «Люкс Плюс»
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
F1 | Резерв |
F2 (25 А) | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 (10 А) | Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 (10 А) | Левая фара, лампа дальнего света |
F5 (10 А) | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 (7,5 А) | Левая фара, лампа ближнего света |
F7 (7,5 А) | Правая фара, лампа ближнего света |
F8 (10 А) | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | Резерв |
F10 (10 А) | Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
F11 (20 А) | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 (10 А) | Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 (15 А) | Предохранитель прикуривателя лады приоры. |
F14 (5 А) | Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 (5 А) | Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 (10 А) | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 (10 А) | Противотуманная фара левая |
F18 (10 А) | Противотуманная фара правая |
F19 (15 А) | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 (10 А) | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора печки. Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты 3 , 11 Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» |
F21 (5 A) | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 (20A) | Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 (7,5 А) | Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв |
F31 (30A) | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Схема расположения предохранителей и реле в блоке Lada Priora 2
Назначение предохранителей Lada Priora 2:
№ предохранителя (сила тока, А) | Обозначения |
F1 (25) | Электровентилятор двигателя |
F2 (25) | Обогрев заднего стекла |
F3 (10) | Дальний свет (правый борт) |
F4 (10) | Дальний свет (левый борт) |
F5 (10) | Звуковой сигнал |
F6 (7,5) | Ближний свет (левый борт) |
F7 (7,5) | Ближний свет (правый борт) |
F8 | |
F9 | |
F10 (7,5) | Комбинация приборов, стоп-сигнал |
F11 (20) | Центральный блок кузовной электроники, омыватель ветрового стекла |
F12 (10) | Клемма 15 приборов |
F13 (15) | Прикуриватель |
F14 (5) | Габаритный огонь (левый борт), фонари освещения номерного знака |
F15 (5) | Габаритный огонь (правый борт), плафоны освещения багажного и вещевого ящика |
F16 (10) | Клемма 15 АБС |
F17 (10) | Противотуманная фара левая |
F18 (10) | Противотуманная фара правая |
F19 (15) | Блок управления обогревом сидений |
F20 (10) | Контроллер САУКУ |
F21 (10) | Центральный блок кузовной электроники, диагностический разъем, блок управления отопителем |
F22 (5) | Модуль двери водителя |
F23 (5) | Дневные ходовые огни |
F24 (15) | Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 (20) | Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 (5) | Задние противотуманные огни |
F31 (30) | Центральный блок кузовной электроники |
F32 (30) | Электровентилятор отопителя |
Обозначения реле, номера указаны на корпусе монтажного блока:
№ реле | Наименование реле |
К1 | Реле электродвигателя охлаждения радиатора |
К2 | Реле обогрева заднего стекла |
КЗ | Реле стартера |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания |
К7 | Реле дальнего света фар |
К8 | Реле звукового сигнала |
К9 | Реле ближнего света фар |
К10 | Реле противотуманных фар |
К11 | Реле задних противотуманных огней |
К12 |
Блок предохранителей на клемме плюс аккумулятора Lada Priora 2
№ предохранителя (сила тока, А) | Цвет | Обозначения |
1 (30) | Зеленый | Система управления двигателем |
2 (50) | Красный | Усилитель руля |
З, 4 (60) | Синий | Генератор |
5 (40) | Оранжевый | Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) |
6 (30) | Зеленый | Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) |
Для того, чтобы снять монтажный блок, необходимо для начала отсоединить клемму «-» от аккумулятора. Затем:
- Снять крышку монтажного блока
- Открутить винт крепления блока к приборной панели
- Снять сам блок с панели, выводя его из зацепления с крючками крепления
- Снять все предохранители и реле с блока
- В клеммах электропроводки отжать фиксаторы
- Клеммы с проводами извлечь из монтажного блока и снять его с авто
Рекомендуем пометить снимаемые провода с блока провода, чтобы потом их установить в новый на прежние места. Установить блок необходимо в обратном порядке согласно схеме снятия.
Дополнительный блок предохранителей и реле системы впрыска Priora
Расположение элементов дополнительного блока
Расшифровка:
№ предохранителя (сила тока, А) | Обозначения |
F1 (15) | Предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера |
F2 (7,5) | Предохранитель цепи питания электронного блока управления (контроллера) |
F3 (15) | Предохранитель бензонасоса приоры |
К1 | Главное реле |
К2 | Реле включения электробензонасоса |
Дополнительный блок реле у Lada Priora расположен под правой облицовкой тоннеля пола. Чтобы до него добраться, необходимо:
- Отсоединить клемму «-» аккумулятора
- Снять облицовку пола
- От электронного блока управления отсоединить колодку с проводами
- С помощью пинцета извлечь неисправный предохранитель и поменять его
- Чтобы поменять реле, нужно открутить гайку крепления
- Снять реле с предохранителями
- Извлечь реле электробензонасоса из колодки и поменять на новое (реле блокировки стартера можно поменять аналогично)
Основной блок предохранителей расположен возле аккумулятора (цифра 7 на фото)
Подкапотное пространство автомобиля:
1 — двигатель;
2, 14 — опоры силового агрегата;
3 — рулевой механизм;
4 — дроссельный у
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10 | Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10 | Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10 | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5 | Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10 | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | 10 | DELRHI 15493150: Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7.5 | 1118-3722010-00: Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона | |
F11 | 20 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 | 10 | Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5 | Лампы габаритного |
Электросхема Лада Приора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Для многих людей электричество это очень темный темный лес . А тем более в машине где все связано в жгуты и без умения читать электро схемы разобраться шансов никаких абсолютно .
Попытаемся разобраться с электро схемой Лада Приора дабы исключить ошибки и уменьшить количество поездок на сервис .
Скажу сразу в разных годах выпуска авто и разных комплектациях могут быть отличия . У меня авто 2011 г комплектация Норма с Электроусилителем.
.
Блок предохранителей под капотом .
Полный размер
Полный размер
Имеет 6 предохранителей F1, F2, F3, F4, F5, F6.
.
Предохранитель F1 питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечи и т.д
Полный размер
.
Предохранитель F2 питает контрольную точку S4
Полный размер
.
Предохранитель F3 питает контрольную точку S1
Полный размер
.
Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккумулятора
.
Предохранитель F5 Питание электроусилителя .
.
Монтажный блок реле под капотом
Полный размер
В скобках указана позиция на схеме
.
Электро блок состоит из реле и предохранителей .
.
Полный размер
К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управ-
ления освещением)
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Реле дополнительное
К5
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 реле включения противотуманных фар
К11 реле включения электрообогрева передних сидений фар
Полный размер
F1 Резерв
F2 (25 А) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2
Элемент обогрева заднего стекла
F3 (10 А) Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F4 (10 А) Левая фара, лампа дальнего света
F5 (10 А) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигнал
F6 (7,5 А) Левая фара, лампа ближнего света
F7 (7,5 А) Правая фара, лампа ближнего света
F8 (10 А) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9 Резерв
F10 (10 А) Комбинация приборов, контакт «20»
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможения
F11 (20 А) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F12 (10 А) Комбинация приборов, контакт «21»
Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13 (15 А) Прикуриватель
F14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2
F15 (5 А) Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящика
F16 (10 А) Гидроагрегат, контакт «18»
F17 (10 А) Противотуманная фара левая
F18 (10 А) Противотуманная фара правая
F19 (15 А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1»
Обогреватели передних сидений
F20 (10 А) Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управле-
ния освещением)
Реле электровентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»
F21 (5 A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30»
Колода диагностики, контакт «16»
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 (20 A) Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистите-
ля ветрового стекла, (контакты)
F23 (7,5 А) Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 (30 A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1
Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1
Модуль двери водителя, контакт «6»
Плафон освещения порога левой пер
монтажный блок приора(норма) — DRIVE2
К1 Реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Дополнительное реле(реле зажигания)
К5 Место для резервного реле
К6 Реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения тревожного сигнала
К10 Место для резервного реле
К11 Место для резервного реле
К12 Место для резервного реле
Цепи защищаемые предохранителями
F1(25A) Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F2(25A) Обогрев заднего стекла
F3(10A) Дальний свет(правый борт)
F4(10A) Дальний свет(левый борт)
F5(10A) Звуковой сигнал
F6(7.5A) Ближний свет(левый борт)
F7(7.5A) Ближний свет(правый борт)
F8(10A) Тревожный сигнал
F9(25A) Вентилятор отопителя
F10(7.5A) Комбинация приборов(клемма»30″).Освещение салона.Лампы стоп-сигналов.
F11(20A) Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла(управление)
F12(10A) Вывод «15» приборов
F13(15A) Прикуриватель
F14(5A) Габаритный свет(левый борт)
F15(5A) Габаритный свет(правый борт)
F16(10A) Вывод «15» АБС
F17(10A) Противотуманная фара левая
F18(10A) Противотуманная фара правая
F19(15А) Обогрев сидений
F20(5A) Блок управления иммобилизатором
F21(7.5A) Задний противотуманный свет
F22-F30 Резервное место предохранителя
F31(30A) Блок управления электростеклопакетом
F32 Резервное место предохранителя
К1 реле зажигания,
К2 реле электробензонасоса.
F1 (15)Цепь главного реле и блокировки стартера
F2 (7,5)Цепь питания контроллера
F3 (15) Предохранитель электробензонасоса
F1(30 А) предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
F2(60 А) предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета
F3(60 А) предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель
F4, F6(60 А) предохранители силовой цепи генератора;
F5(50 А) предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления
Раздел Электро, Приора — предохранители
Лада Приора вышла на рынок в 2007 году в кузове седан (Lada 2170) и хэтчбек (Lada 2172). Приора универсал (Lada 2171) появилась в 2009 году, а купе (Lada 21728) в 2010. Все модели оснащены достаточно мощными 90 и 98-сильными двигателями(Евро-3,4). В октябре 2013 года вышла обновленная приора. В 2014 году выходит Приора с «роботом», которая комплектуется 106 сильным мотором.
Блок предохранителей — расположен под панелью приборов слева(основной блок). Для доступа необходимо снять крышку (3 пластиковых замка). Блок силовых предохранителей находится под капотом. Блок предохранителей КСУД — находится в центральной консоли, доступ справа.
Монтажный блок 2170 «Норма»
К1 | Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
---|---|
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К3 | Реле включения стартера |
К4 | Дополнительное реле(реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле омывателя и очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле включения звукового сигнала |
К9 | Реле включения тревожного сигнала |
К10 | Место для резервного реле |
К11 | Место для резервного реле |
К12 | Место для резервного реле |
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
---|---|
F1(25A) | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2(25A) | Обогрев заднего стекла |
F3(10A) | Дальний свет(правый борт) |
F4(10A) | Дальний свет(левый борт) |
F5(10A) | Звуковой сигнал |
F6(7.5A) | Ближний свет(левый борт) |
F7(7.5A) | Ближний свет(правый борт) |
F8(10A) | Тревожный сигнал |
F9(25A) | Вентилятор отопителя |
F10(7.5A) | Комбинация приборов(клемма»30″).Освещение салона.Лампы стоп-сигналов. |
F11(20A) | Стеклоочиститель,обогрев заднего стекла(управление) |
F12(10A) | Вывод «15» приборов |
F13(15A) | Прикуриватель |
F14(5A) | Габаритный свет(левый борт) |
F15(5A) | Габаритный свет(правый борт) |
F16(10A) | Вывод «15» АБС |
F17(10A) | Противотуманная фара левая |
F18(10A) | Противотуманная фара правая |
F19(15А) | Обогрев сидений |
F20(5A) | Блок управления иммобилизатором |
F21(7.5A) | Задний противотуманный свет |
F22-F30 | Резервное место предохранителя |
F31(30A) | Блок управления электростеклопакетом |
F32 | Резервное место предохранителя |
Монтажный блок 2170 «Норма» + кондиционер
К1 | Резервное реле |
---|---|
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К3 | Реле включения стартера |
К4 | Дополнительное реле(реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле включения высокой скорости(автоматический режим) очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле включения звукового сигнала |
К9 | Реле включения тревожного сигнала |
К10 | Реле включения противотуманных фар |
К11 | Реле включения обогрева передних сидений |
К12 | Место для резервного реле |
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
---|---|
F1 | Резерв |
F2(25A) | Реле обогрева заднего стекла. Контроллер электропакета, контакт 10 колодки XP2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3(10A) | Дальний свет(правый борт). Сигнальная лампа дальнего света в комбинации приборов. |
F4(10A) | Дальний свет(левый борт) |
F5(10A) | Звуковой сигнал |
F6(7.5A) | Ближний свет(левый борт) |
F7(7.5A) | Ближний свет(правый борт) |
F8(10A) | Тревожный сигнал |
F9 | Резерв |
F10(10A) | Комбинация приборов(контакт»20″). Освещение салона. Лампы стоп-сигналов. Плафон порога передней двери(правой). Дополнительный сигнал торможения. |
F11(20A) | Стеклоочиститель(высокая скорость),переключатель очистителей и омывателей(53ah).Выключатель обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стелка(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового(+заднего) стекла. Омыватель ветрового(+заднего) стекла. Блок надувных подушек безопасности(контакт 25). |
F12(10A) | Комбинация приборов(контакт»21″). Контроллер электропакета(контакт X2-9). Блок управления электромеханич. усилителем руля (контакт X2-1). Выключатель лампы света заднего хода. Лампы заднего хода. Блок управления системы парковки.(контакты 11, 14). |
F13(15A) | Прикуриватель |
F14(5A) | Габаритный свет(левый борт), комбинация приборов — лампа наружнего освещения. Подсветка номера, багажника. Контроллер электропакета (контакт X2-12). |
F15(5A) | Габаритный свет(правый борт). Плафон освещения вещевого ящика. |
F16(10A) | АБС контакт 18. |
F17(10A) | Противотуманная фара левая |
F18(10A) | Противотуманная фара правая |
F19(15А) | Выключатель обогрева сидений(контакт 1). Обогреватели передних сидений. |
F20(10А) | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения). Реле включения ближнего света и габаритов(система автоматического управления освещением). Реле электровентилятора отпителем. Выключатель автоматического управления освещением. Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением(контакт 3, 11). Контроллер системы автом. управления климатической установкой(контакт 1). Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя),контакт 1. |
F21(5A) | Переключатель световой сигнализации, контакт 30. Колодка диагностики, контакт 16. Часы. Контроллер климата(конт. 14). |
F22(20А) | Электродвиг. очистителя ветрового стекла(автоматич. режим.) Реле включения очистителя ветрового стекла и реле высокой скорости очистителя ветрового стекла(контакты). |
F23(7.5A) | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, конт. 20. |
F24-F30 | Резерв |
F31(30А) | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1. Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1. Модуль двери водителя, контакт «6». Плафон освещения порога левой передней двери. |
F32 | Резерв |
Монтажный блок 21723 в исполнении «Люкс Плюс»
К1 | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением) |
---|---|
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К3 | Реле включения стартера |
К4 | Дополнительное реле(реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле включения высокой скорости(автоматический режим) очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле включения звукового сигнала |
К9 | Реле включения тревожного сигнала |
К10 | Реле включения противотуманных фар |
К11 | Реле включения обогрева передних сидений |
К12 | Реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый режим и автоматический режим) |
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
---|---|
F1 | Резерв |
F2(25A) | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодкиХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3(10A) | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4(10A) | Левая фара, лампа дальнего света. |
F5(10A) | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6(7.5A) | Левая фара , лампа ближнего света. |
F7(7.5A) | Правая фара, лампа ближнего света. |
F8(10A) | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | Резерв |
F10(10A) | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11(20A) | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12(10A) | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13(15A) | Прикуриватель |
F14(5A) | Лампы габаритного света(левый борт). Комбинация приборов, сигнализатор главного света. Фонари освещения номерного знака. Фонарь освещения багажника. Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2. |
F15(5A) | Лампы габаритного света(правый борт). Плафон освещения вещевого ящика |
F16(10A) | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17(10A) | Противотуманная фара левая |
F18(10A) | Противотуманная фара правая |
F19(15А) | Выключатель обогрева сидений, контакт «1». Обогреватели передних сидений |
F20(10A) | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения).Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением). Реле электровентилятора отопителя. Выключатель автоматического управления освещением. Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11». Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1». Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1». |
F21(5A) | Переключатель световой сигнализации, контакт «30». Колодка диагностики, контакт «16». Часы. Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14». |
F22 (20А) | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим). Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла,(контакты) |
F23 (7.5А) | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24 — F30 | Резерв |
F31(30A) | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1. Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1. Модуль двери водителя, контакт «6». Плафон освещения порога левой передней двери. |
F32 | Резерв |
Монтажный блок силовых предохранителей под капотом
F1(30А) — зеленый | ЭСУД двигателя |
---|---|
F2(40А) | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета |
F3(30А) | Электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель |
F4(60А) | Генератор |
F5(50А) | Электромеханический усилитель рулевого управления |
F6(60А) | Генератор |
Монтажный блок системы кондиционирования Halla (Корея)
F1(30А) | Электровентилятор правый |
---|---|
F2(30А) | Электровентилятор левый |
F3(40А) | Электровентилятор отопителя |
F4(15А) | Компрессор |
P1 | Реле электровентилятора правого |
P2 | Реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого) |
P3 | Реле электровентилятора левого |
P4 | Реле электровентилятора отопителя |
P5 | Реле компрессора |
Монтажный блок системы кондиционирования Panasonic (Тайвань)
F1(30А) | Электровентилятор левый(низкая скорость) |
---|---|
F2(30А) | Электровентилятор правый |
F3(40А) | Электровентилятор отопителя |
F4(15А) | Компрессор |
P1 | Вентилятор отопителя (максимальная скорость — параллельное включение) |
P2 | Реле электровентилятора правого |
P3 | Вентилятор отопителя (низкая скорость — последовательное включение) |
P4 | Реле электровентилятора левого |
P5 | Вентилятор отопителя |
P6 | Компрессор |
Низкая скорость включается при температуре ОЖ 100*С или при включении кондиционера. Высокая скорость включается примерно при температуре ОЖ 104*С или при высоком давлении в системе кондиционирования по датчику давления фреона.
Схема предохранителей Лады Приора с описанием
Потребителю предложены различные варианты оформления кузова данной модели:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
В современной комплектации Приору можно приобрести уже с подогреваемыми передними сиденьями, подушками безопасности, а также с кондиционером и еще множеством полезных функций, перечень которых можно увеличить дополнительно по собственному желанию. Используется модель двигателя мощностью 98 лошадиных сил на 16 клапанов с применением зарубежных деталей.
Читайте также: Замена помпы на Приоре 8 и 16 клапанов
Ключевые аспекты модернизации
Модель прошла длительный процесс перерождения от всем известной «десятки» до сегодняшнего варианта. При этом были учтены особенности работы, преимущества и недостатки ее предшественников. В результате модель получила:
- более усиленную систему сцепления;
- наличие подшипников закрытого типа на приводе коробки переключения скоростей;
- повысилась эффективность системы торможения;
- наличие заднего стабилизатора.
Отдельно стоит отметить, что этот вариант автомобиля ВАЗ имеет более усиленную систему безопасности.
Какая схема предохранителей Лады Приора
Учитывая укомплектованность авто большим количеством электрооборудования, возникает вероятность его поломок. В таком случае для начала рекомендуется проверить состояние предохранителей. Причиной неисправностей может быть плохой контакт или вовсе перегоревший элемент. Если предположения подтвердились, то не стоит впадать в отчаяние.
Устранить неисправность будет намного проще, если в наличии имеется схема расположения предохранителей для конкретной модели Лады Приора.
Вся система включает в себя два коммутационных блока, в которых размещены сами предохранители для защиты электрических цепей от замыкания или же возгорания. Один монтажный блок располагается рядом с аккумулятором под крышкой капота и включает в себя схему пробок, защищающих ряды цепей. Второй установлен производителем на приборной панели внутри салона. Дополнительный блок размещен рядом с системой отопления салона со стороны расположения пассажирского места. Здесь расположено реле, которое контролирует процесс подачи топлива и функциональность системы зажигания. Также этот блок включает в себя элементы, регулирующие работу бензонасоса.
Читайте также: Регулировка фар на Лада Приора
Предохранители, расположенные в отсеке для двигателя, предназначены для защиты самых крупных электрических узлов и оборудования. Выход из строя каких-либо элементов этого участка влечет за собой серьезные последствия вплоть до невозможности запуска двигателя, а также перебои в работе определенных систем и агрегатов.
Схема предохранителей Лады Приора с описанием детального расположения всех элементов является обязательным приложением к руководству по эксплуатации автомобиля и представляет собой четкое описание элементов, контролирующих электрические цепи. Каждый из них промаркирован уникальным номером. Их реальное расположение соответствует схематическому описанию. Руководствуясь этим перечнем, задача поиска поврежденного предохранителя упрощается.
Читайте также: Комплектация Лада Приора люкс
В зависимости от объекта неисправности, таблица укажет на нужный номер элемента в цепи, который стоит протестировать. Имея в наличии такой документ, не составит особого труда определить, какой именно элемент вышел из строя. В случаях экстренной необходимости можно заменить перегоревший предохранитель кусочком проволоки из меди, но это всего лишь временное мероприятие. В кратчайшие сроки следует произвести установку соответствующего элемента.
Расплавился предохранитель дальнего света электрической фары [Архив] — DMCTalk Forum
Просмотр полной версии: Перегорел предохранитель дальнего света фары
Майкл
15.07.2011, 16:05
Сегодня я решил почистить предохранители. Я заметил, что предохранитель дальнего света когда-то был горячим до точки плавления. Я включил лампы и проверил. Предохранитель довольно быстро нагревается. Предохранитель ближнего света в порядке, и я проверил оба предохранителя мультиметром.Похоже, что коробка тоже очень немного нагрелась. К счастью, это связано только с предохранителем дальнего света. Я все равно снял предохранитель на всякий случай. Странно, фары работают нормально, никаких проблем нет. Просто случайно заметил предохранитель. Думаю, я приму это, чтобы посмотреть, электронная диагностика — не моя сильная сторона. Любые идеи?
Райан Кинг
15.07.2011, 16:08
Сегодня я решил почистить предохранители. Я заметил, что предохранитель дальнего света когда-то был горячим до точки плавления.Я включил лампы и проверил. Предохранитель довольно быстро нагревается. Предохранитель ближнего света в порядке, и я проверил оба предохранителя мультиметром. Похоже, что коробка тоже очень немного нагрелась. К счастью, это связано только с предохранителем дальнего света. Я все равно снял предохранитель на всякий случай. Странно, фары работают нормально, никаких проблем нет. Просто случайно заметил предохранитель. Думаю, я приму это, чтобы посмотреть, электронная диагностика — не моя сильная сторона. Любые идеи?Я не знаю, имеет ли это значение для чего-либо, но я перенаправил предохранитель топливного насоса за пределы блока предохранителей, припаяв встроенный предохранитель, так как он имеет тенденцию сильно нагреваться.Я не знаю насчет дальнего света … вы уверены, что у вас там правильный предохранитель усилителя?
Майкл
07-15-2011, 16:15
Размер предохранителя правильный, но даже если он был слишком большим, что-то могло вызвать его перегрев. Я, конечно, заменил предохранитель на новый, прежде чем что-либо делать.
WelmoedJ
07-15-2011, 16:23
Обычно это указывает на плохие соединения.Эти плохие соединения могут быть чем угодно, от корродированных разъемов до плохого заземления.
Коррозия вызывает сопротивление и, таким образом, повышает температуру проводки, что приводит к возгоранию пластмассы (блок предохранителей) или даже к возгоранию.
Поэтому проверьте и очистите контакты предохранителя и разъемы блока предохранителей, клеммы проводов, а также все заземляющие соединения с рамой (по крайней мере, те, которые находятся спереди слева и справа рядом с рожками).
Также проверьте гнездо переключателя головного света (вы можете изменить стандартную ситуацию, когда ток проходит через переключатель в переключатель, активируя только реле, которое переключает ток на фары, если это еще не сделано).
Ссылка: K3003DP Тоби Петерсона (комплект обхода переключателя фар).
Bitsyncmaster
07-15-2011, 18:47
Давным-давно, когда это была ГОРЯЧАЯ тема, я провел некоторое тестирование использования рекомендованного предохранителя на 20 А для фар. Любой предохранитель нагревается, если он работает близко к току «перегорания». Так работает предохранитель, расплавляя металлический проводник. Похоже, предохранитель охладился до 15 ампер, а штатные фары — менее 15 ампер. Но многие из нас используют фары повышенной мощности, но siverstars по-прежнему охлаждают предохранитель.Это были ребята над прудом, которые включили лампы повышенной мощности и видели, как плавятся предохранители фар. Они не могли получить герметичные балки и использовали лампы нового типа.Топливный насос работает примерно на 7 или 8 ампер, а нагреватель WUR и одно реле добавляют еще примерно на 1 ампер. Я видел, как короткое замыкание нагревателя WUR сжигает провода в WUR и все еще не перегорает предохранитель, но это определенно приведет к нагреванию предохранителя.
Но коррозия на предохранителе и штырях в основном вызывает нагревание предохранителя фар и топливного насоса.
Майкл
07-15-2011, 22:03
Ну, у меня есть обновление кснеона, которое на самом деле представляет собой просто галогенные лампы. Предохранитель действительно был на 20 ампер. Я очень редко включаю дальний свет, так что, возможно, когда-то так было, но я почищу контакты и посмотрю, где я стою. Спасибо за ответы.
На основе vBulletin® Версия 4.2.5 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.
Где находится предохранитель фары? — MVOrganizing
Где находится предохранитель фары?
Расположение предохранителя см. В руководстве пользователя.Он часто находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью. Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номинальным током) и повторите попытку.
Есть предохранитель для фар?
Предохранитель или реле фары Все электрические системы в вашем автомобиле, включая фары, защищены предохранителями. Если предохранитель фары перегорит, это может привести к тому, что фары перестанут работать. Большинство систем фар также имеют реле, которое переключает мощность между фарами ближнего и дальнего света.
Где находится блок предохранителей на Dodge Avenger 2009 года выпуска?
Расположение блока предохранителей Встроенный силовой модуль (блок предохранителей) расположен в моторном отсеке рядом с воздушным фильтром в сборе. Этот центр содержит патронные предохранители и мини-предохранители. Этикетка, которая идентифицирует каждый компонент, может быть напечатана на внутренней стороне крышки.
Каковы симптомы неисправного реле фар?
Признаки неисправного или неисправного реле включения фар
- Фара дверей не открывается.Один из первых симптомов неисправности реле включения фар — не открываются двери передних фар.
- Двери фары застряли в открытом положении.
- Двери передних фар работают хаотично и открываются или закрываются сами по себе.
Сколько стоит починить реле фар?
79,99–99,99 долларов США. Все реле, в том числе реле закрытия фар, используются для защиты систем с высоким током и напряжением от водителя в качестве меры безопасности. Используемые в «откидных» фарах, которые складываются из кузова автомобиля, реле включения фар необходимы для работы фар.
Почему у меня не работает дальний свет?
Самая распространенная причина, по которой ваши лампы перестают работать, — это перегоревший предохранитель или неисправное реле. Или это могло быть плохое реле. Если реле фар вышло из строя, оно может не сработать при попытке включить дальний свет. Замена реле должна восстановить систему и заставить ваш дальний свет снова заработать.
Как исправить неработающие фары ближнего света?
4 шага для ремонта лампы ближнего света
- Найдите перегоревшую лампочку.
- Купите новую лампочку.
- Приготовьте инструменты.
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Снять накладку.
- Найдите держатель фары.
- Отсоедините кабели от фары.
- Вынуть лампу фары из корпуса лампы.
Что делать, если перестали работать фары?
Неисправность фар
- Сначала попробуйте диммер. Часто это снова заводит их.
- Попробуйте выключить фару несколько раз. Если это не помогает, используйте габаритные огни, аварийные огни или указатели поворота.
- Сверните с дороги как можно скорее и оставьте аварийную сигнализацию включенной, чтобы другие машины могли вас видеть.
Отремонтирует ли AutoZone мою фару?
Autozone не предлагает услуги механиков, хотя они могут заменить лампы в фарах в определенных ситуациях. Убедитесь, что лампы, которые вы приобретаете, подходят вашему автомобилю, или вы можете перейти в AutoZone.com или следите за приложением AutoZone.
Как починить провод фары?
Как отремонтировать проводку фары
- Включите фары и проверьте, какая из них не работает.
- Ослабьте гайку отрицательного вывода аккумуляторной батареи серповидным гаечным ключом.
- Отсоедините жгут проводов на задней части фары в сборе.
- Счистите верхний слой коррозии ластиком для карандашей.
- Открыть блок предохранителей.
Сколько стоит ремонт проводов фар?
Возможно, перегорел предохранитель, и его необходимо заменить.Проводка может быть повреждена с течением времени. Это может стоить вам 100 долларов в час.
Как узнать, перегорела ли галогенная лампа?
Если у вас хорошее зрение и вы четко видите нить накала, встряхните лампу. Сломанная нить будет покачиваться. Но лучшим тестером будет омметр.
Поиск и устранение неисправностей 4 Распространенные проблемы с фарами | Проблемы с электрооборудованием и подключением головного света | Устранение неполадок соединителя | Перегорел предохранитель и лампа накаливания | Подержанные автозапчасти около Милуоки
Домашние решения для повседневных проблем с фарами
Знайте признаки того, когда нужно менять фары
Автомобильные фары постоянно неисправны.Однако их часто невероятно просто исправить. Это краткое руководство не только сэкономит ваше время и деньги, но и теперь вы можете гордиться тем, что успешно решили проблему с вашим автомобилем.
Если ваш автомобиль просто нуждается в быстром ремонте, вам нужна только дешевая запчасть для замены фар, обратитесь в Sturtevant Auto и узнайте, есть ли у нас бывшие в употреблении детали для вашей марки и модели на нашей огромной свалке с самосвалом недалеко от Милуоки. .
Свяжитесь с нами для замены фар!
Некоторые важные советы по безопасности
Шансы столкнуться с какими-либо проблемами при работе с фарами относительно низки по сравнению со многими другими автомобильными процедурами.Тем не менее, все же необходимо изложить несколько важных правил техники безопасности при работе с любым транспортным средством.
- Ваш двигатель горячий. Подождите, пока он остынет, прежде чем приступать к каким-либо действиям. Особенно избегайте металлических деталей и труб вокруг блока цилиндров.
- Выключите двигатель, прежде чем работать рядом с ним . Используйте элементарный здравый смысл. Втянуть руку вращающимся ремнем или другим узлом — это не лучшее времяпрепровождение.
- Будьте осторожны при работе рядом с электрическими зонами. Думаете использовать вилку, чтобы попасть в труднодоступное место, чтобы проверить соединение проводов? Подумай еще раз. Опять же, всегда думайте о том, как не загореться, как римская свеча.
- Если есть сомнения… Если подумать, это, скорее всего, плохая идея. Используй свой мозг.
Предохранитель фар продолжает перегорать
Если вы продолжаете перегорать предохранитель фары, попробуйте выполнить эти простые действия.
- Отключите свет, потяните выключатель и посмотрите, не перегорел ли предохранитель.В противном случае проблема не в проводке.
- Убедитесь, что вы приобрели лампу правильной мощности.
- Убедитесь, что у вас нет неисправной или поврежденной лампы.
- Убедитесь, что проблема с лампой дальнего света. Если да, замените его.
- Проверьте все проводные соединения и найдите открытую проводку.
Лампа фар продолжает перегорать
Если вы обнаружите, что слишком часто меняете лампы в фарах, скорее всего, это основная проблема.Перед тем, как сдать машину в автомеханик, рассмотрите следующие варианты:
- Не трогайте лампочку голыми пальцами. Масла могут привести к быстрому перегоранию лампочек. Обращайтесь со всеми лампами фар в хирургических перчатках и замените все существующие лампы, с которыми, возможно, обращались неправильно.
- Проблема может быть в процессе установки. Поищите в Интернете видеоролики и руководства о том, как правильно заменить фару в вашем конкретном автомобиле.
- Убедитесь, что лампочка надежно закреплена на месте, и в ней нет места для маневра или лишних движений.Известно, что луковицы, склонные к чрезмерному движению, ломаются и перегорают намного быстрее.
- Проверьте патроны ламп на наличие следов коррозии. Возможно, их потребуется полностью заменить. У нас есть большой выбор запасных частей / аксессуаров Nissan, Toyota и Ford, если вы решите выбрать именно этот маршрут.
Фара мигает и выключается
Неисправные фары могут создать опасную ситуацию на дороге!
Если вы обнаружите, что фара загорается и гаснет, наиболее распространенной проблемой является плохое соединение где-то на линии.
Сначала попробуйте простое решение, проверив соединения зажима аккумулятора. Они могут постепенно ослабнуть из-за постоянной вибрации вашего двигателя. Попробуйте пошевелить каждым проводом в цепи фары (не бейте себя электрическим током), чтобы узнать, сможете ли вы определить конкретного виновника. Попытайтесь установить более прочное соединение, когда провод выделен. В худшем случае может потребоваться профессиональная замена всей проводки фары. Кроме того, как и в случае с другими проблемами устранения неполадок, если вы используете лампу со слишком высокой мощностью, это также может привести к мерцанию ваших фар.
Неисправность ближнего света фар
Если вы не ослепляете всех на дороге своим дальним светом просто потому, что один или оба ваших ближнего света неисправны, это ваше дело, то самое время приступить к работе и устранить неполадки с ближним светом.
- Если неисправна всего одна лампа, попробуйте временно заменить ее лампочкой от противоположной фары. Если он работает, лампочку просто необходимо заменить.
- Самая частая причина неисправности фар ближнего света — перегоревший предохранитель.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как получить доступ к предохранителям и где они расположены. Проверьте, нет ли оплавленных проводов, ведущих к любому из предохранителей, и при необходимости замените указанные предохранители.
- Используйте вольтметр, чтобы убедиться, что на фару действительно подается питание. Если нет, значит проблема в вашей проводке. На этом этапе следует проконсультироваться с механиком.
Запасные части фары Pick and Pull
На складеSturtevant Auto имеется огромный запас подержанных и запасных частей для фар для многих самых популярных марок легковых и грузовых автомобилей, включая Jeep, Chrysler, Ford, Subaru, Volkswagen и многие, многие другие.Подберите и вытащите лампы, узлы, кожухи и другие компоненты фар для себя на складе утилизации недалеко от Милуоки. Все наши фары проходят испытания на надежность работы, поэтому вы получаете всю ценность за небольшую часть стоимости.
Замена деталей фар для большинства автопроизводителей и моделей
Приобретите нашу свалку для автомобилей конкретной марки и модели производителя, которые вам нужны:
Если вы хотите починить фару самостоятельно и вам нужны дешевые запчасти, чтобы это произошло, зайдите на наш склад в Стертеванте, всего в нескольких милях к западу от Расина.Скорее всего, у нас есть то, что вам нужно.
ПОЛУЧИТЕ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПО ДЕШЕВУ В районе Милуоки
Все еще не можете отремонтировать фары? Не можете найти конкретную автозапчасть для вашего текущего проекта? Свяжитесь с сервисным центром Sturtevant Auto по телефону сегодня.
Плохое реле фар — 5 исправлений, которые вы должны знать своими руками
Вам может быть интересно, что такое реле фар и какое отношение это имеет к восстановлению автомобильных фар? Это нормально — признать, что вы не слишком разбираетесь в автомобильной терминологии и жаргоне.Вот почему мы существуем, чтобы разбить их на более простые и легкие формы, чтобы вы могли понимать и принимать обоснованные решения.
Итак, переключатели реле фар по существу относятся к электрическим компонентам, которые нарушают поток между проводниками через электромагнит, который регулирует и включает фары, а также отвечает за отключение и яркость.
Может быть несколько причин, по которым ваши реле могут быть неисправными, так же как есть несколько факторов, которые требуют, чтобы вы очистили стекло фары.Важно внимательно следить за всеми этими советами, исправлениями и симптомами, которые мы собрали в этой статье.
Реле в вашем автомобиле очень важны для формирования и функционирования фар. И поэтому, когда ваши реле неисправны, это может быть довольно серьезно, однако это не должно быть так. К счастью, реле выдают несколько признаков и симптомов, прежде чем они вот-вот сработают. Главное — принять активные меры, и все будет в порядке.
Признаки неисправности реле фар
- Фары дверей не поддаются:
Это один из первых и наиболее распространенных признаков неисправности реле. Когда дверцы ваших фар не поддаются или не открываются, это происходит потому, что реле не вырабатывают достаточно энергии, чтобы даже открыть дверцу фары. Однако это не означает, что фары не будут включены, они могут быть включены, но дверцы фар не будут открываться, и поэтому причина включения фар будет устранена, потому что они не обеспечивают света для водителя.
- Двери фары могут застрять в открытом положении
По сути, это противоположно первому признаку. Здесь можно включать фары, открывать двери. Водитель сможет видеть, но не сможет закрыть фары. Теперь это может быть не большой проблемой, и большинство водителей могут решить проигнорировать, потому что, по крайней мере, фары работают, но это указывает на более серьезную проблему — плохое реле и, следовательно, требует немедленного внимания.
- Двери фар имеют собственное мнение
Еще один признак того, что ваши реле требуют вашего внимания, — это то, что двери фар, кажется, имеют собственное мнение о том, что они открываются и закрываются беспорядочно. На самом деле это огромная и очень опасная проблема, поскольку она вполне может привести к авариям и столкновениям. Вы же не хотите быть водителем с этой проблемой ночью. Потенциально катастрофически!
Теперь остается вопрос, как мы можем найти решение проблем с реле фар.На этот счет так много подвопросов — нужно ли вам обращаться к механику или к эксперту? Вы заплатите приличную сумму? Как много времени это займет? Это сложная задача? Ну, отремонтировать или заменить реле фары проще и проще, чем вы думаете, и самое лучшее, что вы можете сделать это сами?
5 шагов для самостоятельной замены неисправного реле
- Найдите замыкание реле фар:
Первое, что вам нужно сделать при замене неисправного реле, это, очевидно, удалить неисправное, чтобы вы могли исправить его на новом.Если вы не уверены, где именно находится реле, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно он находится под капотом машины. Место, где, скорее всего, находится ваша панель предохранителей.
С другой стороны, он также может быть расположен внутри кабины автомобиля, это будет иметь место, если в вашем автомобиле есть внутренний блок предохранителей. Вы также можете узнать, как очистить внутреннюю часть герметичной фары, чтобы получить лучший свет.
- Снимите крышку / крышку предохранителя
Теперь, когда вы нашли блок предохранителей.Вам следует осторожно снять крышку или крышку, чтобы вы могли правильно их заменить
- Выньте старое реле
Реле закрывания фар выйдет непосредственно из своего вывода. Если его трудно схватить, вы можете использовать плоскогубцы, иглу или что-то еще. Убедитесь, что это реле того же типа, что и заменяемое реле.
Если вы осторожно потянете, реле закрывания фар оторвется от клеммы. Однако иногда ее может быть трудно вытащить, в этом случае вы можете использовать плоскогубцы, чтобы открыть ее.Убедитесь, что вы используете два реле — старое и новое одного стиля.
- Вставьте новое реле.
Теперь вы можете вставить новые реле в точку, из которой вы удалили старое. Убедитесь, что вы сильно надавили на него, чтобы он мог правильно подключиться.
- Проверьте фары и закройте блок предохранителей.
Если вы вставили новое реле фар, ваша фара и дверцы фары должны работать безупречно.После этого вы можете аккуратно закрыть блок предохранителей и вуаля!
Заключение
Теперь вы знаете, как определить неисправность реле, и теперь вы знаете, как исправить ситуацию и, в конечном итоге, как чистить фары дома.
Вы должны понимать, что уход за вашими фарами и реле является неотъемлемой частью и необходим для более безопасного вождения и обеспечения безопасности дорог для вас, других автомобилей и других пешеходов.
Хороший водитель — это тот, кто водит машину не только для себя, но и для блага и безопасности других.