Как правильно припарковать машину к бордюру: Способы парковки автомобиля — обучение вождению

Содержание

Как припарковаться к бордюру, не рискуя его задеть

Многие автолюбители выбирают машины с большим дорожным просветом, объясняя это тем, что с высокой подвеской гораздо сложнее «залезть» на бордюр. Однако стоит понимать, что бордюр для того и нужен, чтобы машины не проезжали за его пределы. Он отделяет проезжую часть от пешеходной зоны. Любой переезд бордюра будет считаться нарушением правил дорожного движения. Парковаться на тротуарах, а тем более ездить по ним – строго запрещено

Содержание

  • Параллельная парковка задним ходом
  • Не ставь машину на краю
  • Парковка рядом с бордюром

Параллельная парковка задним ходом

Данный вид парковки является довольно легким для исполнения, но в оживленном потоке движения машин – это может стать настоящим испытанием, которое требует определенных навыков. Поэтому в первое время лучше тренироваться во дворах и в местах с «тихим» движением. Первым делом нужно научиться данной манипуляции на тренировочном поле. С помощью дорожных конусов нужно обозначить место парковки. Чтобы добиться нужного результата, необходимо тренироваться достаточно большое количество времени. Когда вы будете парковаться данным способом с первого раза, можно выезжать в город.

Не ставь машину на краю

Вы подошли к своей машине и заметили на ней притертость – неприятно, не правда ли? Такое чаще всего случается, когда автолюбители размещают своё транспортное средство на поворотах или местах с маленькой площадью для маневров. Найти ссадину на своей машине можно, как правило, если парковать её вблизи мусорных баков. Связно это с тем, что мусоровозам не хватает места для разворота и они ненароком задевают рядом стоящую машину.

Парковка рядом с бордюром

  • Вы нашли место для парковки, необходимо максимально снизить скорость. Если кто-то решил занять ваше место на парковке – включите поворотник, что подскажет водителю, куда вы двигаетесь.
  • Необходимо убедиться в том, что расстояние на парковке подходит по размерам вашего автомобиля (ведь вам нужно будет открыть дверь, чтобы покинуть автомобиль).
  • Плавно сдавайте назад. Необходимо смотреть в заднее боковое стекло, затем, когда вы увидели заднюю часть соседнего авто, необходимо выкрутить руль до упора вправо. Смотрите в левое стекло заднего вида, контролируя всю ситуацию.
  • Если вы замечаете сначала левую, а затем и правую фару сзади стоящего автомобиля – необходимо моментально остановиться.
  • Выкручиваем руль в обычное положение и плавно сдаём назад.
  • Как только задний бампер вашего автомобиля сравняется с бампером соседней машины, необходимо остановиться.
  • Ставим колеса прямо и выравниваем расстояние между рядом стоящими машинами
  • Не забудьте поставить свой автомобиль на ручник, если этого требует местность.

После того, как вы научитесь парковке данным способом, вы перестанете ощущать сложности в управлении транспортным средством. Это намного легче, чем парковка с открытой дверью или простым просмотром в заднее стекло автомобиля. В дальнейшем, вы сможете с легкостью парковаться в любое удобное для вас парковочное место. Удачи на дорогах!

Как правильно парковаться — 5 правил, по которым можно быстро припарковать автомобиль

Все нюансы, освоив которые у вас обязательно всё получится.

Getty Images

Напомним, что параллельная парковка — это метод парковки транспортного средства в одну линию с другими машинами. Параллельной парковки боятся новички и недолюбливают многие опытные водители. Если вам не приходилось парковаться таким образом каждый день во дворе дома или рядом с офисом, скорее всего, это не ваша сильная сторона, и есть чему поучиться. К счастью, всё не так сложно, как кажется. Освойте задачу, и вам не придётся тратить кучу времени на поиск драгоценного места, чтобы оставить машину. Полезный навык в городских условиях.

Содержание статьи

Не торопитесь при парковке

Не пытайтесь припарковаться параллельно, если позади вас идёт плотный поток машин или у вас мало времени. Если вы неправильно оценили пространство, у вас будет больше времени и способов исправить ошибку в спокойной обстановке, не создавая неудобств для других водителей и не опасаясь, что кто-то заденет борт или въедет в задний бампер вашей машины.  

Как понять, хватает ли места?

Выберите место для парковки автомобиля, которое примерно в полтора раза больше размера вашей машины. Это даст вам достаточно пространства для манёвра. Втиснувшись между соседними машинами, подумайте, как они будут выезжать. Не прижимайтесь слишком близко к одному из них. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из способов параллельной парковки  

  • Включите правый поворотник и остановитесь так, чтобы задний бампер вашего автомобиля немного заехал за бампер автомобиля, стоящего справа. Не подъезжайте слишком близко, чтобы не поцарапать автомобиль, стоящий у бордюрного камня. Задний левый угол переднего авто должен оказаться у нашего заднего правого колеса. 
  • Убедившись, что вы заняли правильное место, проверьте свои зеркала, а затем сделайте один оборот руля в сторону бордюра и дайте задний ход.
  • Когда ваш автомобиль приблизится к бордюру, поверните руль в противоположном направлении и медленно двигайтесь задним ходом, пока передняя часть автомобиля не приблизится к бордюру.
  • Затем вам нужно выровнять автомобиль, возможно, придётся подвигать машину вперед и назад, чтобы она встала ровно.

Не паникуйте

Если вы недовольны тем, как припарковались, начните снова. Не беспокойтесь о прохожих или других автомобилях. Включите аварийную световую сигнализацию, чтобы водители могли вас объехать. 

Больше практикуйтесь 

Помните, что всё решает опыт, как только вы преодолеете страх перед параллельной парковкой и научитесь правильно парковать автомобиль, у вас будет намного больше возможностей встать в городе. Если есть  возможность, практикуйтесь на пустой автостоянке, используя конусы или несколько ящиков, чтобы обозначить своё парковочное место. Можно найти тихую улицу и поучиться парковаться за городом, можно посмотреть видео в YouTube, TikTok и других соцсетях, их там сотни, а иногда лучше получить совет от эксперта и взять урок у автоинструктора. 

А вы хорошо паркуетесь?

Парковка у обочины

Парковка у обочины — это не только навык вождения, которым многие водители пользуются почти каждый день, но и навык, который необходимо освоить начинающим водителям. так как он будет проверен на тесте привода DMV. Есть много шагов, которые вы должны выполнить, чтобы правильно припарковаться у бордюра, и одна ошибка, например, наезд на бордюр или забывание S.M.O.G., может привести к автоматический провал на тесте вождения. Кроме того, водители должны чувствовать себя комфортно, двигаясь задним ходом по прямой вдоль бордюра. Присоединяйтесь к профессиональному инструктору по вождению Мике, который покажет вам, как с помощью Drivers Ed Direct парковаться у обочины и задним ходом двигаться по прямой.

Основы парковки у бордюра как профессионал

При приближении к бордюру
  • Всегда S.M.O.G. (Сигнал «Зеркало через плечо»), прежде чем съехать к бордюру.
  • Двигайтесь к бордюру очень медленно, «пешком».
  • Хотя вы хотите припарковаться в пределах 18 дюймов от бордюра, не подходите слишком близко к бордюру. Наезд на бордюр считается критической ошибкой вождения (автоматический отказ).
  • Когда вы окажетесь в пределах 18 дюймов от бордюра и ваши колеса стоят прямо, поставьте машину на стоянку и включите стояночный тормоз.

Видео по теме: Проверка слепых зон | Все видео для водителей

При движении задним ходом вдоль бордюра
  • При движении задним ходом смотрите через правое плечо и через заднее ветровое стекло 90% — 95% времени. Используйте свое зеркало только по мере необходимости, используя быстрые взгляды.
  • Держите левую руку сверху (положение на 12 часов) рулевого колеса. Старайтесь держать руль прямо, не делая резких движений на руле.
  • Дайте задний ход очень медленно, все время прикрывая тормоз. Если вам вообще нужно ускориться, прикладывайте очень небольшое усилие к педали акселератора.
  • Двигайтесь назад, пока инспектор DMV не скажет вам остановиться, и обязательно припаркуйте машину (не оставляйте ее на заднем ходу).
При трогании с бордюра
  • Всегда S.M.O.G. (Сигнал «Зеркало через плечо»), прежде чем отъехать от бордюра.
  • Если вы видите, что сзади вас приближается автомобиль, пропустите его, прежде чем отъехать от бордюра.
  • Перед тем, как покинуть бордюр, обязательно заведите машину. Некоторые учащиеся случайно оставляют машину задним ходом после того, как дали задний ход, а затем автоматически выходит из строя, когда они пытаются тянуть от обочины, но их машина все еще движется задним ходом.

Стенограмма видео о парковке у обочины

Бордюрная парковка. Это то, что вам придется делать почти каждый день как водителю, и это то, на чем вас проверяют. Сегодня я собираюсь показать вам, как парковаться у обочины и как убедиться, что вы не получите автоматический провал в этой части экзамена по вождению.

Допустим, вы хотите припарковаться у обочины или сдаете экзамен по вождению, и ваш экзаменатор говорит: «Пожалуйста, припаркуйтесь у обочины». Мы хотим начать с нашего сигнала, проверить наше зеркало заднего вида, правое зеркало и слепую зону. Мы вдыхаем СМОГ, а потом нам захочется заехать на бордюр. Теперь, чем ближе мы подходим к бордюру, тем медленнее мы хотим ехать, чтобы к тому времени, когда мы близко к бордюру, мы идем с приятной скоростью медленного пешехода. Затем мы хотим попытаться пройти около 18 дюймов или ближе к бордюру, а затем, когда нам понравится наше расстояние, мы остановимся, а затем поставим машину на стоянку, вот и все.

Это придорожный парк.

Теперь я рекомендую начать немного подальше от бордюра. Дайте себе немного больше места у обочины, когда вы впервые начнете парковаться у обочины и потом все ближе и ближе. Это делается для того, чтобы вы не врезались в бордюр и не лопнули шину или не повредили боковину шины. Теперь, в реальном мире, хорошо подойти как можно ближе к бордюру, потому что тогда меньше шансов, что кто-то ударит вашу машину с левой стороны. Но на вашем драйв-тесте, если мы врежемся в бордюр, это будет автоматический провал. Поэтому я говорю людям: «У вас 18 дюймов. Воспользуйтесь преимуществом этих 18 дюймов на экзамене по вождению». Допустим, вы немного далеки от бордюра на экзамене по вождению. Вам примерно 19.дюймы. Ваш экзаменатор не станет вытаскивать рулетку и говорить: «Хм. Похоже, вы слишком далеко отъехали от бордюра. Это автоматический провал.» Теперь, пока вы около 18 дюймов или ближе, ты получишь пропуск.

Теперь на следующем экзамене по вождению они скажут: «Хорошо. Пожалуйста, дайте задний ход по прямой, и я скажу вам, когда остановиться». Это будет проще всего, если вы положите левую руку вверх посередине руля, а правую руку поместите за пассажирское кресло.

Теперь, во время этой части теста, нам нужно на 90-95 процентов смотреть в заднее окно. Вы можете использовать свое правое зеркало примерно в 5 процентах случаев, чтобы как бы, Вы знаете, как бы управлять дистанцией до бордюра. Так легче увидеть свою машину и бордюр, но если мы воспользуемся камерой заднего вида или зеркалом заднего вида, это может быть автоматический провал на тесте вождения. Многие люди, которых я учу, просто стоят лицом вперед, пытаясь отступить назад, но это верный способ провалить тест. Итак, мы бросаем левую руку вверх посередине колеса, и это потому, что тогда, даже не глядя на колесо, вы знаете, когда ваши колеса стоят прямо, потому что ваша рука будет просто наверху колеса.

Теперь, когда вы двигаетесь задним ходом, если вы подходите слишком близко к бордюру, мы просто повернем руль немного в сторону от бордюра или влево.

Это уведет вас от бордюра. Теперь, если вы находитесь немного далеко от бордюра, мы собирались повернуть руку вправо или в сторону бордюра. Теперь это приведет вашу машину к бордюру. Но вы заметите, что я едва поворачиваю руку, когда вношу коррективы. Я не поворачиваю тонну, потому что это заставит вас уехать очень далеко от бордюра, и вам придется контррулить, поэтому лучше как бы дать задний ход вот так. Я приведу вам пример.

Моя машина движется задним ходом. Я поддерживаю. Если я хочу подойти ближе к бордюру, я собираюсь немного повернуть в сторону бордюра. Если я хочу уйти от бордюра, я немного отверну от бордюра. Теперь хитрость заключается в том, чтобы ваша машина ехала очень медленно. Моя нога все еще на педали тормоза. Я держу машину на хорошей скорости медленного пешехода. В какой-то момент ваш экзаменатор скажет: «Хорошо. Этого достаточно». Вы собираетесь остановиться и поставить машину на стоянку. Вы можете включить аварийный тормоз, и тогда они скажут: «Хорошо.

Едем прямо, ставим машину на драйв. Мы собираемся отпустить аварийный тормоз. Теперь нам нужно S.M.O.G. так собирались сделать наш левый сигнал, зеркало заднего вида, левое зеркало, слепая зона, и если она выглядит хорошо, вы можете отъехать назад и продолжить движение прямо. Конечно, если по улице едет машина — если вы видите ее в одном из зеркал или в слепой зоне, вы отпустите их, если будет похоже, что вы можете воспрепятствовать их проезду.

А вот и придорожный парк. Если мы наткнемся на бордюр, это будет провалом. Это провал, мы не S.M.O.G., а кроме этого, ты неплохо выглядишь.

Спасибо, что посмотрели наше видео о парковке у тротуара. Удачи на драйв-тесте! До встречи в следующем видео!

Как обуздать парк | Парковка у бордюра :: Пошаговые инструкции

Прохождение дорожного экзамена; Вы умеете парковаться вдоль бордюра? Смотреть видео!

Как обуздать парк | Пройдите дорожный тест

https://youtu. be/hksBvkf78VU

Closed Caption

Введение

Привет, умные водители, Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о парковке у бордюра. У меня был комментарий от Sabertoothed и Treyday 15, у обоих этих умных водителей были некоторые проблемы с парковкой вдоль бордюра и приближением к бордюру на расстояние от шести до девяти дюймов. Итак, первое, что я хочу вам сказать, это не практиковаться в парковке у бордюра! Отправляйтесь на стоянку и потренируйтесь маневрировать на медленной скорости. Зайдите в местный пункт проката и возьмите 36-дюймовые опоры высотой 1 метр. И вам нужно всего четыре из них — их аренда стоит менее пятнадцати долларов в день. А потом выйти на стоянку и делать медленные маневры.

Теперь я могу понять трудности, с которыми вы столкнулись, потому что вокруг автомобиля огромные слепые зоны, и когда я дойду до конца видео, я расскажу вам о слепых зонах вокруг вашего автомобиля. И чем больше автомобиль, тем больше слепая зона. Так что выполняйте маневры на медленной скорости — это улучшит ваше вождение в целом. Еще одна вещь, которую я собираюсь сказать о дорожном испытании, это то, что 7/8 вашего дорожного испытания приходится на движение вперед. 1/8 часть дорожного теста — это маневры на медленной скорости, к сожалению, именно эта 1/8 часть дорожного испытания доставит вам наибольшую трудность и окажется самой сложной.

Все же маневры на медленной скорости, да они не сексуальны! Неинтересно ехать на стоянку и медленно ездить, особенно когда ваши друзья смотрят. Вы не хотите, чтобы они вас видели. Вы должны сделать это, потому что это улучшит ваше вождение в целом и поможет вам припарковаться возле бордюра. У меня тоже была такая проблема, когда я переехал в Австралию в начале 2000-х. Мне пришлось снова сдавать экзамен на права, и я сидел с другой стороны машины. Я понятия не имел, как далеко от меня находилась другая сторона транспортного средства — бордюрная сторона транспортного средства — во время моего дорожного экзамена/обучения, потому что в Австралии автошколы проводят дорожный экзамен.

Не провалите экзамен по вождению!!

Курс для новых водителей, желающих получить первую лицензию.

Этот курс для самостоятельного обучения дает вам:
      • ПРОСТЫЕ пошаговые инструкции, как сдать экзамен на знание и практическое вождение;
      • более 100 практических тестовых вопросов с обратной связью;
      • правил дорожного движения, знаков и защитных поз;
      • пошаговая инструкция для дня дорожных испытаний;
      • научит вас зимнему вождению, буксировке и тому, как избежать аварий после получения прав.
  ГАРАНТИРОВАНО ПРОЙДЕНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА ИЛИ МЫ ВЕРНЕМ ВАШИ ДЕНЬГИ  

Корзина и касса


И я прошел обучение, а также дорожный тест. Экзаменатор заставил меня припарковаться у обочины, когда я сидел с правой стороны автомобиля. Я понятия не имел, где находится левая сторона этого автомобиля, и готов поспорить, что находился не менее чем в пяти футах от бордюра. Так что я понимаю вашу проблему и понимаю, как трудно приблизиться к бордюру, когда вы паркуетесь. Но практикуйте маневры на медленной скорости, и это отразится на вашем общем вождении и поможет вам лучше парковаться. Итак, что мы собираемся сделать сегодня, так это то, что я пойду на стоянку и покажу вам, как выполнять маневры на низкой скорости, которые улучшат ваше вождение в целом, особенно парковку у бордюра. Так что оставайтесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[МУЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ]

Слепые зоны

Привет, умные водители, с возвращением. Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о том, как парковаться вдоль бордюра. И первое, что вам нужно знать о своем транспортном средстве, вам нужно знать о слепых зонах вокруг вашего автомобиля. Слепые зоны вокруг вашего автомобиля довольно значительны. И перед автомобилем ваша слепая зона находится на расстоянии более шести футов, чтобы вы могли видеть 18-дюймовый пилон. Если вы переместите этот пилон в заднюю часть автомобиля, это станет еще более значительным. Проходит более 20 футов, прежде чем вы можете увидеть этот 18-дюймовый пилон сзади машины. так что есть значительное слепое пятно сзади.

Второе по величине слепое пятно в вашем автомобиле, что неудивительно, находится со стороны пассажира. И это почти восемь футов от двери пассажира до 18-дюймового пилона, что вы можете увидеть со стороны водителя. Если вы измерите внутреннюю часть автомобиля, а у меня есть небольшой внедорожник (Sport Uitlity Vehicle), то получится четыре фута, то есть 12 футов, более трех с половиной метров до пилона. Таким образом, со стороны пассажира есть довольно значительная слепая зона.

Наименьшая слепая зона в вашем автомобиле находится со стороны водителя, что неудивительно, поскольку именно там вы сидите и находитесь в автомобиле. До 18-дюймового пилона со стороны водителя всего около трех футов или примерно один метр, как вы можете видеть здесь на изображении. Вы знаете, что второе по величине слепое пятно вокруг вашего автомобиля находится со стороны пассажира, поэтому подобраться к 4-6-дюймовому бордюру будет довольно сложно.

Основное управление и управление пространством

Итак, первое, что вам нужно сделать, чтобы успешно припарковаться у бордюра, выйти и совершать маневры на медленной скорости. Возьмите эти 36-дюймовые пилоны и попрактикуйтесь в поворотах задним ходом, задним ходом по обеим сторонам пилонов и езде вдоль этих пилонов, чтобы вы получили хорошее представление о пространстве автомобиля. И снова и снова возвращаюсь к тихоходным маневрам. Да они не секси. Они не сексуальны и не придуманы, как я сказал во вступлении. Вы, конечно, не хотите, чтобы ваши друзья видели, но если вы хотите стать лучшим водителем в целом, вы должны проводить время, выполняя маневры на медленной скорости. И если вы не хотите наезжать на бордюр при параллельной парковке, при выполнении трехточечных поворотов или при попытке припарковаться вдоль бордюра для целей экзамена по вождению, вам необходимо тратьте время на маневры на медленной скорости.

Не могу не подчеркнуть. Если вы не проводите время на парковке, выполняя маневры на медленной скорости, вы не сможете успешно парковаться параллельно, вам не удастся парковаться вдоль бордюра, и вы не будете успешное выполнение трехочковых поворотов. Это медленные маневры. Да, это очень небольшая часть дорожных испытаний, однако это те части дорожных испытаний, которые больше всего огорчают новых водителей. Так что потратьте время на маневры на медленной скорости, и это отразится на вашем вождении и сделает вас лучшим водителем в целом.

Так что выполняйте маневры на медленной скорости, знайте, где находятся слепые зоны в вашем автомобиле, и знайте, с какими проблемами вы столкнетесь. Итак, что мы собираемся сделать здесь, подключим камеры и поедем кататься. Мы собираемся припарковаться на этом повороте. Первое, что вы хотите сделать, когда вы паркуетесь вдоль бордюра, — это попытаться припарковаться за другим транспортным средством. Это облегчит вам парковку вдоль бордюра, потому что другое транспортное средство уже находится на повороте, и вы можете определить, приближаясь к нему, далеко ли это транспортное средство от бордюра или нет.

Парковка у бордюра — Возьмите #1

Итак, зеркало, проверьте обочину сигнала, и мы въезжаем на бордюр. И этот автомобиль находится немного далеко от бордюра, но мы просто посмотрим на этот автомобиль и подъедем за ним. И мы собираемся остановиться. И теперь вы можете видеть, что мы на остановке, мы ставим машину на стоянку, если вы едете с автоматической коробкой передач, и на переднюю передачу, если вы едете с механической коробкой передач. Включите стояночный тормоз. Заглушите автомобиль и закрепите автомобиль. И вот так вы расстаетесь вдоль обочины. Это самый простой способ.

Если вы можете припарковаться за другим транспортным средством, значит, вам есть на что ориентироваться, и вы можете просто припарковаться и припарковаться позади другого транспортного средства. Потому что мы знали, что должны быть немного дальше от этого автомобиля, потому что он немного далеко от бордюра.

Покидая парковочное место

Сейчас мы собираемся покинуть парковочное место, так что нам нужно вернуться. Включите задний ход, стояночный тормоз выключен, оглянитесь, прежде чем мы начнем движение, когда вы покинете парковочное место. Вы всегда должны смотреть назад, прежде чем начать резервное копирование. Это главная причина сбоев, потому что люди не смотрят, прежде чем начать давать задний ход. Резервное копирование, сигнал, зеркало, проверка плеча. Приближается машина… другая машина, и мы здесь в безопасности. Посмотрите в том направлении, в котором мы хотим идти, и мы продолжим.

Парковка у бордюра — Поверните #2

Теперь мы собираемся припарковаться справа здесь, а вы зеркалите, сигнализируете, проверяете обочину. И здесь нет ни поворота, ни машины, потому что здесь зима, так что мы просто проедем мимо подъездной дорожки. Паркомат — мой ориентир, и я хочу припарковаться так, чтобы он был за углом. И я хочу использовать это, потому что я хочу быть примерно в трех футах от этого парковочного счетчика, потому что я знаю парковочные метры от поворота примерно в футе, и я хочу быть примерно в трех футах от него. Так я знаю, что буду рядом с бордюром. Сейчас я не вижу здесь бордюра из-за зимы, но вам нужно выбрать ориентиры и смотреть далеко вперед.

Если вы посмотрите дальше вниз и сможете расположить автомобиль вдоль бордюра в соответствии с этими ориентирами, это еще одна техника, которую вам нужно использовать. И это отражается на вашем общем вождении. Посмотрите, куда вы хотите, чтобы транспортное средство ехало. Найдите ориентиры, которые помогут вам выровнять автомобиль там, где вы хотите его припарковать. Затем выровняйте автомобиль и двигайтесь на парковочное место. И снова мы на парковке, включаем переднюю передачу, включаем PARK, включаем стояночный тормоз, выключаем машину, закрепляем вещи в машине и можно уезжать.

Покидая бордюрный парк

Сейчас у нас дорожные испытания, перед нами нет машин. Включите сигнал, зеркало, проверьте плечо — никто не идет. Включите переднюю передачу, стояночный тормоз выключен, зеркальный сигнал, проверка обочины в направлении, в котором вы движетесь, потому что произошла задержка, и мы продолжаем.

ПРОЙДИТЕ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР С НАШИМ ПОДРОБНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ СПИСКОМ!

ДА! Пришлите мне мой БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК


Парковка у бордюра — Возьмите № 3

И мы хотим припарковаться у бордюра. Мы смотрим далеко вниз — сигнал, зеркало, проверка обочины, еще раз проверка обочины, и мы движемся за машиной, и эта машина хороша. Он находится в хорошем месте, вдали от бордюра. Мы просто выстраиваемся прямо на этом с задним фонарем и подъезжаем, чтобы мы могли просто видеть верхнюю часть бампера на этом автомобиле. Это немного сложно из-за бликов здесь. Отмените ваши сигналы здесь. Переведите автомобиль на переднюю передачу, в ПАРКОВКУ, выключите автомобиль, закрепите свои вещи, заприте автомобиль перед уходом.

Покидание космоса

И снова у нас дорожные испытания. Экзаменатор сказал, что вы можете идти. Выключите стояночный тормоз, включите задний ход, посмотрите назад и отойдите на три или четыре фута назад. Зеркало, сигнал, проверка плеча. Включите переднюю передачу, зеркало, сигнал, плечевую проверку. Никто не придет. Поверните руль до упора влево. Возвращаемся направо и продолжаем.

Заключение

Быстрый обзор парковки вдоль бордюра. Один из способов сделать это — пойти к нам и купить себе действительно дорогие диски. Тогда вы не врежетесь в бордюр или не переедете его, потому что поцарапаете свои дорогие диски. Другой способ вы можете сделать это в 19В 50-х годах у них были бордюрные щупы, которые можно было установить сбоку на машине. Это еще один вариант, но я не думаю, что они уже доступны. И этот царапающий звук может напугать экзаменатора по вождению — так что, вероятно, тоже не рекомендуется.

В любом случае, несмотря на технологии и другие вещи, которые вы можете сделать, вам нужно знать, как съехать с поворота для целей дорожного испытания. Итак, еще раз, знайте, где находятся слепые зоны на вашем автомобиле, и практикуйте эти маневры на медленной скорости. Зайдите в местный пункт проката и возьмите напрокат эти 36-дюймовые опоры высотой 1 метр и попрактикуйтесь в маневрировании на малой скорости на стоянке. Как я повторяю снова и снова, это отразится на вашем общем вождении и сделает вас лучшим водителем в целом.

Так что иди и возьми эти пилоны, потренируйся маневрировать на медленной скорости, а после того, как ты освоишься с комфортной парковкой рядом с этими 36-дюймовыми пилонами и тебе действительно будет на что посмотреть, выходи и начинай парковаться вдоль бордюра. Прежде всего, если вы можете припарковаться за другим транспортным средством, это будет проще всего, потому что вы можете определить, как далеко этот автомобиль находится от бордюра, а затем просто выстроиться позади этого автомобиля. Если вам нужно придвинуться немного ближе, потому что машина далеко от бордюра, вы тоже можете это сделать.

Так намного проще припарковаться за другой машиной. Если другой машины нет и вам нужно припарковаться вдоль обочины, ищите свои ориентиры — парковочные счетчики вдоль поворота, деревья вдоль обочины и смотрите далеко вниз по дороге. Таким образом, вы сможете легче выровнять свой автомобиль на полосе парковки. И это то, что вам нужно сделать. Не только для центрирования вашего автомобиля на полосе движения, но и для парковки. Посмотрите вниз по дороге. Не пытайтесь смотреть в передний угол, потому что это не сработает для вас.

Потому что опять же, как я сказал во вступлении и прологе, слепая зона с этой стороны машины составляет почти 12 футов. Это далеко от того места, где вы находитесь. Так что у тебя это не получится. Вы должны с нетерпением ждать, чтобы иметь возможность припарковать автомобиль вдоль бордюра. Вот как вы делаете это успешно, и вот несколько советов и методов, которые помогут вам сделать это для целей дорожного испытания.

Вопрос от умных водителей:

Есть ли у вас какие-нибудь советы для начинающих водителей, которые учатся парковаться вдоль бордюра, которые помогут им научиться делать это успешно?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *