Какой антигель лучше для дизеля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Какой антигель лучше защищает дизтопливо в машине от мороза — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото avtovzglyad.ru

Свойства дизтоплива, в отличие от бензина, на холоде существенно меняются. Поэтому зимой в него обязательно добавляют депрессорные добавки, которые сохраняют текучесть солярки при низких температурах. Эксперты портала «АвтоВзгляд» оценили морозостойкость нескольких образцов дизельного горючего, полученного с помощью таких присадок.

Ефим Розкин

Отметим, что в России уже достаточно давно приняты соответствующие нормативные акты, согласно которым в конкретное время года автомобильное дизтопливо должно обладать определенными низкотемпературными характеристиками, рекомендованными для того или иного региона.

Например, в Центральном регионе уже с конца октября на автозаправках должно реализовываться зимнее топливо, а оно, напомним, дороже летнего. Однако у нас, как известно, владельцы многих АЗС, стараясь получить выгоду, в буквальном смысле, держат нос по-ветру.

Иначе говоря, в первую очередь ориентируются не на предписывающие документы, а на реальные погодные условия. А в этом году осень, как мы видим, оказалась весьма продолжительной, так что до последнего момента на некоторых подмосковных АЗС можно было встретить солярку сорта «С». Она, несмотря на то, что является летним сортом, может выдержать 5-градусный мороз, но никак не более!

Солярка на холоде сначала мутнеет, затем, при более сильном понижении температуры, в ней начинают образовываться сгустки парафинового геля.

Фото avtovzglyad.ru

Поэтому не стоит удивляться ситуациям, когда при резком похолодании, наблюдаемом в том или ином регионе страны, там сразу же увеличивается спрос на депрессорные присадки или, как их еще называют, антигели.

Эти составы добавляются в солярку и обеспечивают ее прокачиваемость через трубопроводы и топливный фильтр при низких температурах. К слову, именно поэтому для зимней солярки важнейшим показателем является ее предельная температура фильтруемости (ПТФ). Если температура на улице будет ниже, то горючее попросту превращается в «кисель и уже не проходит через фильтр, оставляя мотор без ‘подпитки».

Так вот, данный параметр солярки во многом зависит от свойств и концентрации используемого в ней антигеля. Это наглядно демонстрируют и результаты нынешнего теста, организованного совместно с порталом «АвтоПарад». В ходе испытаний было задействовано шесть присадок, представленных четырьмя российскими и двумя иностранными брендами. Исследования образцов дизельного топлива, смешанного с этими присадками, проводились в РГУ имени И. М. Губкина, а их результаты и описания образцов приводятся ниже.

Фото производителя.

Антигель Runway

Несмотря на иностранное происхождение этого, достаточно известного автохимического бренда, сама эта депрессорная присадка производится в нашей стране. Сравнительные испытания показали, что исходное дизтопливо, в которое она была добавлена, заметно улучшило свои низкотемпературные показатели.

Правда, в сравнении с остальными присадками, данный антигель показал лишь шестой результат и занял последнее место по итогам тестирования.

Название бренда — Runway.

Страна бренда — США.

Объем флакона, мл — 500.

Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 110.

Дозировка — 1:220.

Розничная цена, руб — 220.

Достигнутая ПТФ дизтоплива — минус 17ОС.

Итоговое место по результатам теста — 6.

Фото производителя.

Антигель 3ton ТТ-310

Еще одна депрессорная присадка, ведущая американскую родословную. Однако, как и предыдущий препарат, данное средство тоже производится на территории России. Причем, как отмечено на этикетке, выпускается по рецептуре и под контролем головной компании 3ton Autochemical (США).

В сравнении со своим «заокеанским» аналогом от Runway, «тритон» в ходе теста продемонстрировал чуть более высокую эффективность, опередив «собрата» на три градуса по морозостойкости. Что-ж, и это неплохо…

Название бренда — 3ton Autochemical.

Страна бренда — CША.

Объем флакона, мл — 354.

Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 60.

Дозировка — 1:175.

Розничная цена, руб — 95.

Достигнутая ПТФ дизтоплива ­– минус 20ОС.

Итоговое место по результатам теста — 5.

Фото производителя.

Антигель Suprotec 3 в 1

Антигель от Suprotec в наших испытаниях участвует впервые. Будучи добавленным в исходную летнюю солярку, он понизил ее предельную температуру фильтруемости аж на 18 градусов. Это достаточно высокой показатель, обеспечивший препарату средний результат среди прочих.

В числе плюсов препарата — компоненты, повышающие цетановое число солярки и улучшающие ее смазывающую способность. Однако эти качества тут же отразились на цене продукта — это самый дорогой антигель среди участников теста.

Название бренда — Suprotec.

Страна бренда — Россия.

Объем флакона, мл — 150.

Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 50.

Дозировка — 1:345.

Розничная цена, руб — 420.

Достигнутая ПТФ дизтоплива ­– минус 23ОС.

Итоговое место по результатам теста — 4.

Фото производителя.

Антигель Kerry

Как и Suprotec, отечественный антигель Kerry понизил предельную температуру фильтруемости исходной летней солярки на 18 градусов. Это, как уже отмечалось выше, четко выраженный средний результат по данному параметру среди проверенных образцов дизтоплива, приготовленного с использованием депрессорных присадок.

Но поскольку продукт от Kerry стоит гораздо дешевле «Супротека», он уверенно обошел последнего и застолбил за собой третье место по итогам данного тестирования.

Название бренда — Kerry.

Страна бренда — Россия.

Объем флакона, мл — 355.

Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 80.

Дозировка — 1:225.

Розничная цена, руб — 180.

Достигнутая ПТФ дизтоплива — минус 23ОС.

Итоговое место по результатам теста — 3.

Фото производителя.

Антигель Jet100

Антигель Jet100 мы уже ранее тестировали, причем не раз. Результаты получались как хорошие, так и не очень. Честно говоря, мы полагали, что сегодня, в силу известных политико-экономических обстоятельств, украинский продукт уже не поставляется на наш рынок. Однако, как оказалось, в ряде автомагазинов ближнего Подмосковья «сотка» еще продается, причем по вполне ощутимой цене.

Впрочем, этот недостаток сглаживается результативностью препарата — в нашем тесте он занял второе место по показателю ПТФ.

Название бренда — Jet100.

Страна бренда — Украина.

Объем флакона, мл — 250

Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 50.

Дозировка — 1:200.

Розничная цена, руб — 270.

Достигнутая ПТФ дизтоплива — минус 25ОС.

Итоговое место по результатам теста — 2.

Фото производителя.

Антигель Ruseff

Антигель от Ruseff в этом тесте продемонстрировал самый лучший результат по предельной температуре фильтруемости солярки, в которую он был добавлен. Любопытно, что сам продукт — новая отечественная депрессорная присадка последнего поколения, только-только появившаяся на рынке.

В числе плюсов новинки стоит отметить умеренную стоимость и удачно подобранную концентрацию антигеля, позволяющую существенно повысить морозостойкость большого объема (120 литров) дизтоплива.

Название бренда — Ruseff.

Страна бренда — Россия.

Объем флакона, мл — 270.

Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 120.

Дозировка — 1:444.

Розничная цена, руб — 250.

Достигнутая ПТФ дизтоплива — минус 26ОС.

Итоговое место по результатам теста — 1.

Фото avtovzglyad.ru

Краткие итоги

В заключение отметим, что предельная температура фильтруемости (как исходного дизтоплива, так и шести образцов, изготовленных путем его смешения с депрессорными присадками) определялась в соответствии с ГОСТ EN 116—2013.

Что касается результатов контрольного тестирования, то вывод по ним очевиден — реальные значения ПТФ зимней солярки могут существенно различаться при использовании разных марок антигелей. Надеемся, что полученные в ходе этого теста сведения помогут автовладельцам в выборе подходящей депрессорной присадки для своей дизельной машины.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что сделать, чтобы обеспечить легкий демонтаж колес

47559

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что сделать, чтобы обеспечить легкий демонтаж колес

47559

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

цены на топливо, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, автохимия, лайфхак

Какой антигель для дизтоплива лучше выбрать

Главная » Практика

На чтение 3 мин. Опубликовано

Рано или поздно, но начинающим водителям-дизелистам приходится все же самостоятельно решать проблему того, какой антигель для дизтоплива лучше выбрать

Содержание

  1. Зимняя солярка для авто
  2. Гель в дизтопливе
  3. Антигель для дизельного топлива
  4. Выбор правильного антигеля
Зимняя солярка для авто

Эта тема пересекается с проблемой  приобретения горючего требуемого качества. С наступлением морозов надо использовать сезонное — зимнее — дизельное топливо. И водителям не нужно думать, какой антигель для дизтоплива лучше выбрать. У нас по этой теме приняты соответствующие нормативные акты.

Согласно им в конкретное время года солярка должна обладать определенными низкотемпературными характеристиками. Например, в Центральном регионе уже с конца октября на АЗС должно реализовываться зимнее топливо.

Однако хозяева некоторых АЗС поступают иначе. Стараясь получить выгоду, они не ориентируются на предписания. Им важнее реальные погодные условия. Осень в этом году, оказалась весьма продолжительной. И на некоторых подмосковных АЗС можно было встретить практически летнюю солярку. Она, напомним, может выдержать лишь 5-градусный мороз.

Гель в дизтопливе

Физико-химические свойства солярки меняются при более низких температурах. В состав этого вида топлива входят парафины. Они на морозе начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет. Для дизеля мутная, но текучая солярка совершенно безвредна.

Однако, при дальнейшем понижении температуры в ней начинают формироваться сгустки парафинов. Они постепенно забивают микропоры фильтра. И тем самым блокируют подачу горючего к ТНВД. В итоге дизель просто не заводится.

 

Тут важна температура, при которой солярка через фильтр уже не прокачивается. Она называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). И владельцам дизельных авто необходимо это понимать. Именно ПТФ является главным низкотемпературным показателем солярки. И на него следует обращать внимание зимой. Например, среднесуточная температура в конкретном регионе составляет -20 С. Тогда нужно заправляться дизтопливом с ПТФ примерно  -25 С и ниже.

Антигель для дизельного топлива

Между тем, обеспечить дизтопливу требуемую ПТФ можно самостоятельно. Делается это с помощью депрессорной присадки-антигеля. Ее следует добавить в бак при заправке на АЗС. Именно поэтому спрос на подобные присадки многократно возрастает при резком похолодании. Оно часто бывает в том или ином регионе страны. Вопрос лишь в том, какой антигель для дизтоплива лучше выбрать.

Добавка антигеля в бак

По своим свойствам эти продукты могут заметно различаться. И тут очень важно грамотно подобрать нужный антигель. Здесь хорошим подспорьем в выборе подходящего препарата могут служить результаты сравнительного теста.

Первое место по итогам испытаний занял антигель бренда Ruseff. При его разработке учитывались особенности  российского дизтоплива. Антигель от Ruseff в этом тесте продемонстрировал отменный результат по ПТФ. 

Выбор правильного антигеля

Тест дал четкий ответ на вопрос, какой антигель для дизтоплива лучше выбрать. Любопытно, что победитель — отечественная депрессорная присадка.

Антигель от Ruseff — это препарат последнего поколения. Он лишь недавно появился на нашем рынке. В числе плюсов новинки стоит отметить умеренную стоимость. У присадки удачно подобрана концентрация антигеля. Она позволяет существенно улучшить морозостойкость солярки. А заодно и ее смазывающие свойства.

Один из лучших антигелей на российском рынке

Подобное качество антигеля Ruseff способствует повышению ресурса ТНВД. Кроме того, оно улучшает показатели дизеля в целом. Флакон предназначен для большого — до 120 литров – объема дизтоплива. 

Какой антигель  для дизтоплива в итоге лучше выбрать? Ответы могут быть разные. В них может быть доля личных предпочтений. Что касается антигеля от Ruseff, приведем еще один факт. Этот препарат уже поступил в продажу. Но сначала он успешно прошел испытания в РГУ им. Губкина. Результаты испытаний еще раз подтвердили высокое качество этого антигеля. Так что делайте выводы.

Фото из открытых интернет-источников

Количество просмотров статьи составляет: 1 817

двигатель зима мотор солярка топливо

DIESEL TREAT — Дизельный кондиционер и антигелевый кондиционер

Дизельный антигелевый кондиционер и топливный кондиционер

Howes Diesel Treat является лидером продаж антигелевых и топливных кондиционеров в Северной Америке. Изготовленный без спирта и вредных растворителей, Diesel Treat безопасно удаляет воду и предотвращает образование геля даже в самых холодных климатических условиях. Безопасный, эффективный и оснащенный новейшими и лучшими технологиями повышения производительности, Diesel Treat предназначен для решения проблем, создаваемых современным топливом ULSD. Обеспечивает смазку, предотвращает образование отложений, устраняет дымление и неровный холостой ход. Гарантированно безопасен, эффективен на всех видах дизельного и биодизельного топлива, в том числе на домашнем печном топливе. От дальнобойщиков до фермеров, от пикапов до дизельных автомобилей, Howes Diesel Treat является самой надежной добавкой на рынке. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантированно работает. В Howes мы гарантируем: «ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ, ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»

Где купить оптом

Доступные размеры:

15 унций 32 унции 64 унции

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — www. P65Warnings.ca.gov

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Предотвращает гелеобразование топлива

Howes Diesel Treat — антигель, пользующийся наибольшим доверием в стране. Его специальная формула неоднократно тестировалась и доказывала свою эффективность в предотвращении образования геля даже в самую холодную погоду. Владельцы всех типов дизельных транспортных средств и оборудования полагаются на гарантированный продукт семьи Howes, который обеспечит их работу в течение всей зимы.

Добавляет смазывающую способность

Diesel Treat помогает защитить от современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), обеспечивая дополнительную смазывающую способность форсунок, насосов и верхней части цилиндров. При этом он продлевает срок службы и повышает производительность дизельных двигателей всех типов.

Предотвращает отложения

Diesel Treat содержит не только антигель, но и специальный пакет моющих средств, помогающий предотвратить образование отложений в топливных форсунках. Отложения углерода в системах дизельных форсунок могут привести к потере мощности двигателя и другим проблемам. Предотвращение этого помогает улучшить производительность и экономию топлива, экономя ваши деньги.

Удаляет воду

Вода является абразивом для вашей системы и может привести к обледенению топливного фильтра. Многие продукты эмульгируют или смешивают воду с топливом, часто используя вредные спирты или растворители, которые могут нанести дополнительный ущерб вашему двигателю. Diesel Treat на нефтяной основе деэмульгирует воду, безопасно удаляя ее из топлива без использования спирта или вредных растворителей.

Прочие характеристики включают

  • Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
  • Увеличивает смазывающую способность форсунок, насосов и верхних цилиндров
  • Предотвращает образование отложений в форсунках
  • Безопасно удаляет воду
  • Устраняет дымление и неровный холостой ход
  • Уменьшает забивание холодного фильтра
  • Увеличивает мощность и экономию топлива
  • Безопасен и эффективен для всех дизельных и биодизельных смесей
  • Подходит для использования с сажевым фильтром и гарантирует безопасность для всех дизельных систем очистки отработавших газов
  • Не содержит спирта и вредных растворителей
  • Зачем использовать Howes Diesel Treat?

    Многие транспортные средства и оборудование, от пикапов до 18-колесных транспортных средств, лодок и тракторов, и все, что между ними, производится с дизельными двигателями. Эти двигатели мощные и часто служат дольше, чем бензиновые двигатели. У дизельного двигателя много преимуществ в дороге и на ферме, но у дизеля могут быть и недостатки. Современному дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) очень не хватает смазывающих свойств. Узкие зазоры и сильный нагрев новых систем Common Rail высокого давления (HPCR) делают их склонными к образованию отложений в дизельных форсунках. Кроме того, дизельное топливо, особенно биодизельное топливо, имеет высокую вероятность гелеобразования при воздействии отрицательных температур. Если вы новичок в использовании дизельного топлива, вы можете быть обеспокоены, когда услышите термин «желирование» или, что еще хуже, испытаете это на себе! Гелеобразование является результатом загущения дизельного топлива при отрицательных температурах и может засорить фильтры, трубопроводы и топливные рампы. При температуре около 34 ° F вы можете увидеть процесс гелеобразования; топливо в баке начинает густеть, образовывать отложения и мутнеть.

    При температуре около 15 ° F или ниже необработанное дизельное топливо может полностью сгуститься, что приведет к дыму, затрудненному запуску, потере мощности или невозможности запуска вообще. Когда дизельный двигатель не работает, вероятно, последуют нежелательные простои и потенциальная упущенная выгода. К счастью, Howes Diesel Treat — ваше непревзойденное решение. Средство Diesel Treat, являющееся одновременно антигелем и топливным кондиционером, обеспечивает все дополнительные преимущества, необходимые вашему дизельному топливу, и предотвращает гелеобразование даже при самых низких температурах. Diesel Treat на нефтяной основе и не содержит спирта или вредных растворителей, всегда безопасен в использовании и не аннулирует никаких гарантий производителей. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантируется на 100%. Howes — единственная компания, предлагающая бесплатную гарантию буксировки. «ИДИТЕ ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»

БЕЗОПАСНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭТИХ СИСТЕМАХ И БОЛЬШЕ

HD Грузовики

Тракторы

Строительство

фургон

Технические характеристики

Деталь № Размер *Выше 0°F *Ниже 0°F
103064 15 унций 1 унция. до 5 гал. 1 унция. до 2,5 гал.
103062 1 литр 1 унция. до 5 гал. 1 унция. до 2,5 гал.
103060 1/2 гал. 1/2 гал. до 320 гал. 1/2 гал. до 160 гал.
103068 55 гал. барабан 1 гал. до 640 галлонов. 1 гал. до 320 гал.
103089 275 гал. тотализатор 1 гал. до 640 галлонов. 1 гал. до 320 гал.

* Автомобили/пикапы/тракторы двойная доза в обоих соотношениях

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Дизельные двигатели может быть немного сложно понять тем, кто большую часть своей жизни или карьеры использовал только бензиновые двигатели. Но у дизельных двигателей есть большие преимущества, особенно при правильном уходе за ними. Использование присадки для предотвращения гелеобразования дизельного топлива, а также для смазки и очистки продлит срок службы вашего двигателя.

Использование таких продуктов может стать ключом к долгой и успешной карьере в сфере грузоперевозок или сельского хозяйства. Они могут помочь вам защитить и привести в действие ваши дизельные грузовики, автомобили, лодки или крупное оборудование год за годом. При использовании такого продукта, как Diesel Treat, важно точно понимать, что он делает и какие проблемы он предназначен для устранения. Прочтите следующие часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше о присадках к топливу, гелеобразовании и о том, как защитить топливную систему.

 

  • Что такое гелеобразование дизельного топлива?

    Гелеобразование дизельного топлива — это то, что происходит, когда в холодную погоду или при отрицательных температурах дизельное топливо образует кристаллы парафина и начинает превращаться из жидкости в гелеобразное вещество, препятствуя его вытеканию. Самая низкая температура, при которой можно заливать дизельное топливо, называется температурой застывания. После достижения точки застывания дизельное топливо будет слишком гелеобразным, чтобы течь через вашу систему.

    Хотя температура гелеобразования варьируется в зависимости от качества топлива и других факторов, хорошо предположить, что если погода достигает точки замерзания (около 32 градусов по Фаренгейту), ваше необработанное дизельное топливо находится на пути к гелеобразованию.
    Загущенное дизельное топливо не будет течь должным образом через ваш двигатель, поэтому вам необходимо решить эту проблему как можно быстрее, если вы начинаете видеть помутнение в дизельном топливе или заливка становится затрудненной. Но лучший способ справиться с гелеобразованием — это предотвратить его. В дизельное топливо можно добавлять антигелевые продукты, такие как Diesel Treat, чтобы оно оставалось жидким даже при отрицательных температурах.

  • Как Diesel Treat безопасно удаляет вредную воду из дизельного топлива?

    Diesel Treat безопасно удаляет воду из вашей системы, деэмульгируя ее или выталкивая молекулы воды из топлива для удаления водоотделителем, позволяя сжигать только чистое топливо. Вода может быть очень абразивной для вашей системы, вызывать коррозию и разрушать форсунки форсунок. Это также может привести к обледенению, что вызывает проблемы, подобные гелеобразованию. Другие продукты эмульгируют воду или смешивают молекулы воды с топливом, позволяя ему течь через вашу систему, где оно может нанести ущерб. По мнению крупных производителей дизельных двигателей, деэмульгирование является предпочтительным методом удаления молекул воды из дизельного топлива. Diesel Treat на 100% состоит из нефти и не содержит спирта или вредных растворителей. Продукты, в которых используется спирт, могут быть очень агрессивными для вашей системы. Спирт может вызвать вздутие и разрушение материалов прокладок и уплотнений. Алкоголь также является хорошей «пищей» для бактерий и других микроорганизмов, поэтому он может способствовать развитию водорослей и росту микробов. Diesel Treat всегда безопасен в использовании и не аннулирует гарантии производителя.

  • Безопасно ли использование присадки к топливу в долгосрочной перспективе?

    Да! На самом деле, рекомендуется использовать добавку к дизельному топливу, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя. Независимо от того, водите ли вы большой грузовик, работаете экскаватором на стройке или путешествуете на внедорожнике по стране в дни отпуска, вы, безусловно, можете получать пользу от добавления добавки круглый год. Топливные присадки, которые очищают и смазывают дизельное топливо, предотвращают преждевременный износ ваших форсунок, насосов и верхних цилиндров. В более холодном климате или в ситуациях, когда вы можете перемещаться из теплой погоды в более холодную, очень важна добавка, такая как Diesel Treat, которая включает антигель. Система, в которой не используются качественные присадки, может страдать с годами и не прослужить так долго, как двигатель, за которым правильно ухаживали. Неиспользование антигеля зимой может привести к серьезному простою и стоить вам денег. Продукты Howes можно использовать одновременно, а чрезмерная обработка не наносит вреда. Даже если вы используете очиститель инжектора, такой как Howes Diesel Defender, если начнутся холода, вы можете сразу же добавить Diesel Treat без каких-либо проблем.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

Найдите Howes Diesel Treat по телефону во многих местах по всей стране.

У вас есть вопросы или комментарии по поводу этого или других высококачественных продуктов Howes? Ждем вашего ответа! Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

 

 

ВИДЕО ОСОБЕННОСТИ

Узнайте, что Diesel Treat может сделать для вашего дизельного двигателя.

Больше видео

«Мой грузовик никогда не замерзал…»

Пользуюсь вашим продуктом круглый год. Это прекрасно работает! Я начал использовать его зимой 1991 года и доволен результатом. Мой грузовик никогда не замерзал. В прошлом году, в по-настоящему суровую зиму, я проехал много грузовиков, у которых были проблемы с топливом, чувствуя себя очень удачливым, потому что ехал. Поскольку я все еще относительно новичок в грузоперевозках, мне было приятно узнать, что я выбрал победителя в Howes Anti-Gel.

— Бен Б. Чесапик, Вирджиния

Все отзывы

Получайте вознаграждение за покупку продуктов Howes и получайте взамен отличные товары!

Узнать больше

ВСЕ ПРОДУКТЫ HOWES

Howes предлагает полную линейку присадок и смазочных материалов, разработанных для того, чтобы вы могли оставаться в дороге.

Дизельное удовольствие

Дизельный защитник

Дизельный спасательный круг

Менее мощный очиститель

Усилитель масла

Улучшитель топлива

Многоцелевой

Winter Treat Plus Anti-Gel

Лучшие присадки к дизельному топливу

| Рекомендации по покупке

Пять отличных вариантов жидкостей для защиты и улучшения дизельного двигателя вашего грузовика.

Прежде чем мы приступим к обсуждению лучших присадок к дизельному топливу, важно точно понять, что такое присадки к дизельному топливу.

В процессе очистки дизельное топливо получает рейтинг, называемый цетановым числом, которое является показателем скорости сгорания топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения. Цетановое число аналогично октановому числу бензина, более высокие числа указывают на более качественное топливо.

Дизельные двигатели пикапов и внедорожников, на которых мы ездим, и даже некоторые машины обычно хорошо работают на топливе с цетановым числом от 48 до 50. завершенный.

Повышение цетанового числа — одна из функций присадки к топливу. Он улучшает скорость воспламенения дизельного топлива, а также действует как смазка, защищая компоненты топливной системы, такие как насосы и форсунки (от выхода из строя из-за преждевременного износа).

Специальные присадки

В дополнение к повышению цетанового числа и смазыванию, хорошая присадка к дизельному топливу также способствует экономии топлива и снижению выбросов. Существует два типа присадок, которые непосредственно решают проблемы с дизельными двигателями, испытывающими сильный холод, и они используются только в ограниченном количестве:

Антигелевая обработка

В экстремально холодных условиях дизельное топливо имеет тенденцию превращаться в воскообразный, почти клейкий гель, который может ограничивать поток топлива и потенциально вызывать серьезные повреждения. Антигель помогает предотвратить катастрофу, предотвращая загустевание топлива. Если ваши линии и фильтры уже повреждены, добавка может помочь очистить их от скопившегося геля.

Дизельный стабилизатор

Как и любая автомобильная жидкость, неиспользованное дизельное топливо через некоторое время разрушается, особенно если оно находится в топливном баке грузовика, подвергаясь различным циклам нагревания и понижения температуры. Хороший стабилизатор помогает предотвратить разложение топлива и его непригодность.

Топ-5 присадок: присадки к дизельному топливу

Использовать добавку к дизельному топливу так же просто, как залить ее в бак (1 унция присадки на каждые 10 галлонов дизельного топлива), а цены варьируются от 8 до 25 долларов за 1 добавку. -квартовая бутылка. Конечно, также доступны контейнеры большего количества. Вот пять превосходных добавок.

Секрет Hot Shot’s Diesel Extreme

Diesel Extreme — лучшая добавка в игре. Это добавляет семь баллов к цетановому индексу дизельного топлива (что снова улучшает характеристики сгорания топлива), а также очищает и смазывает форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Diesel Extreme также помогает удалить из топлива избыток воды и загрязняющих веществ.

Присадка к дизельному топливу Peak «Blue» Agri-Clean

Добавка Blue Agri-Clean от производителя популярной марки жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей Blue DEF представляет собой стабилизатор топлива для тракторов и других транспортных средств для тяжелых условий эксплуатации. и машины. Однако в качестве добавки (и преимущества) для дизельных двигателей пикапов и другой дорожной техники он также повышает цетановое число на пять пунктов, улучшая работу форсунок, снижая выбросы и повышая общую эффективность топлива.

Lucas Oil 10013 Топливная обработка

Эта присадка официально обозначается как «смазка для верхней части цилиндров с очистителями форсунок и обработкой топлива». Поскольку он не содержит растворителей, он обрабатывает дизельное топливо и бензин и повышает цетановое число топлива, а также снижает уровень загрязняющих веществ.

Sta-Bil 22254 Стабилизатор дизельного топлива

Это еще одна хорошая добавка, которая очищает и смазывает форсунки, магистрали и другие ключевые компоненты топливной системы дизельного грузовика.

Power Service Products Diesel Kleen Plus Cetane Boost

Эта проверенная и надежная добавка охватывает большую часть территории дизельных буровых установок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *