Компрессионные и маслосъемные кольца: конструкции, неисправности, технология установки
Точку первого капремонта мотора во многом определяет ресурс «поршневой». В свою очередь слабым местом даже конструктивно совершенной ЦПГ является пара трения «кольца-цилиндр». По мере пробега диаметр цилиндра увеличивается, меняется и его геометрия. Колечки также не стоят на месте: рабочие кромки истираются по ходу пьесы. Впрочем, случаются и исключения из правил… В фокусе сегодняшнего разговора – основа мотористского дела: виды и конструкции колец, их ресурс и надежность, истоки склонностей современных двигателей к потреблению масла и суть подбора ремонтных комплектующих.
Содержание
Поршневые кольца: что это и сколько их
Для термостабильной работы и эффективной мощностной отдачи камера сгорания должна быть изолирована от картера и, в некоторых циклах, от воздухозаборника, словно вакуум. Добавим сюда еще то, что поршень нуждается в охлаждении. Ну и, разумеется, как в любой другой паре трения, между пакетом колец и цилиндром необходима смазка.
Совокупно с поставленными требованиями справляются два вида поршневых колец: компрессионные и маслосъемные. На каждое из них возлагаются свои задачи, отчего конструкции в корне отличны друг от друга. Но есть одна особенность, объединяющая двигатели внутреннего сгорания всех семейств – схема и количество используемых колечек.
Схема «стандарт» — это три уплотнителя: компрессионное кольцо №1, комбинированное компрессинно-скребковое кольцо №2 и маслосъемное колечко. Отсчет идет от днища поршня (самой верхней его точки).
- Компрессионное кольцо №1. Препятствует прорыву отработанных газов в картер двигателя и отводит до 55% тепла от поршня в стенки цилиндра.
- Компрессионно-скребковое кольцо №2. Оказывает помощь первому компрессионному кольцу, отводя около 30% тепла и блокируя доступ горячим газам в картер, и маслосъемному колечку, соскребая часть слоя масла со стенок цилиндров.
- Маслосъёмные кольцо. Выполняет исключительно роль удаления лишнего масла со стенок цилиндра. Конфигурация, как правило, двухрядная, а разновидностей конструкций не счесть.
Компрессионные кольца: конструкции и проблемы
Шагая вглубь эволюции колечек можно насчитать не один десяток различных конфигураций, имеющих свои положительные и отрицательные стороны. Впрочем, в отличие от маслосъемных собратьев, оптимальная геометрия, решающая максимум поставленных задач, найдена и успешно освоена в серийном производстве:
- Цилиндрическая форма. Простой контур эффективно противостоит перегреву поршня и прорыву отработанных газов в картер, но неважно справляется с отложениями при склонности двигателя к масложору и образованию сажи. Кольцо подобной формы устанавливается в основном на бензиновые моторы и может иметь фаски и канавки с внутренней стороны, решающие проблему их скручивания.
- Коническое сечение. Форма заочно получила статус универсальной ввиду того, что выполняет две функции: регулировка толщины масляной пленки + барьер для отработанных газов. Изначально, на новом необкатанном двигателе нижняя кромка острая и оказывает сильное давление на цилиндр. По окончанию обкатки кромка закругляется, обеспечивая идеальное уплотнение и минимальное трение. Кроме того, за счет смещенной верхней части при движении поршня вверх кольцо немного отходит от стенок цилиндра, скользя по маслу (масляный клин). При движении же вниз заостренная кромка глубже проникает в масляную пленку, удаляя остатки после прохода масляного кольца. Контур отлично зарекомендовал себя при проектировании компрессионных колечек второго ряда для любых двигателей.
- Трапециевидная форма. Проблема с нагарообразованием и скоплением отложений в канавках под цилиндрические кольца особенно обострена у дизельных моторов с их склонностью к образованию сажи в ходе горения топлива. Трапециевидная форма канавки и колечка, установленного в нее с зазором, способствует измельчению нагара при движении поршня вверх-вниз. При этом все преимущества цилиндрического контура сохраняются. Кольца-трапеции встречаются практически на всех современных дизельных двигателях.
При эксплуатации компрессионных колец со временем возникает одна проблема глобального характера – износ. В первую очередь на это указывает пониженная компрессия, которая восстанавливается до заводских значений при введении в цилиндр 2-4 кубиков масла. Еще один признак износа поршневых колец – специфический сизый дым из выхлопной трубы.
Всяческая раскоксовочная химия здесь, как правило, бессильна. Единственный верный путь – капитальный ремонт.
Маслосъемные колечки: конструктивные особенности и причины отказа
Отличительной особенностью МСК является двухпоясковая конструкция, оставляющая после себя минимальную толщину масляного слоя в области компрессионных колец, читай предохраняет их от закоксовывания. Из необъятного ассортимента маслосъемных уплотнений ныне используются два:
- Коробчатое колечко с пружинным расширителем. Пружина эспандерного типа придает изначально жесткому коробчатому кольцу немного гибкости, отчего оно более плотно прилегает к цилиндру. Однако в момент «перекладки» гребни способны травить масло и этот факт нельзя расценивать как отрицательный. Просочившаяся в область компрессионных уплотнений смазка особенно полезна в высоконагруженных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском и турбодизелях, где эти МСК активно используются. Также необходимо понимать, что даже при грамотно спроектированной поршневой группе, легкий масложор продлит срок службы компрессионных колец и цилиндров.
- Наборное колечко (два диска + распорная пружина-расширитель). Некогда востребованный минимальный расход масла на угар достигался как раз за счет использования наборных колец, состоящих из двух дисков толщиной 0,5…0,63 мм и пружины. За счет отсутствия жесткой связи между поясками они идеально прилегают к цилиндру, не пропуская масло в любом положении поршня. Чтобы избежать масляного голодания в зоне работы компрессионных колечек, форма второго компрессионного кольца здесь позволяет пропускать часть смазки. Такие кольца «ходят» дольше, но конструктивно склонны к закоксовыванию.
Продолжая короткий экскурс в основы строения маслосъемных колец, уместно поговорить о методах отвода масла, собранного между двумя поясками:
- Отвод на внутреннюю поверхность поршня. Отверстия в поршневой канавке и в корпусе колечка (в случае коробчатого типа) открывают доступ маслу, скопившемуся между маслосъемными дисками, вглубь поршня.
- Отвод на наружную поверхность поршня. Наличие поверхностных пазов снаружи поршня позволяет организовать слив по наружи.
- Комбинированный вариант. Одновременное использование первого и второго методов.
Заботиться об отводе масла, скопившегося между дисками, необходимо в обязательном порядке. Отсутствие дренажа в этой области приведет к эффекту, подобному масляному клину, как в случае с вторым коническим компрессионным кольцом: колечки не снимают лишнее масло, а скользят по толстому слою смазки. Что же касается выбора схемы дренажа, то тут большую роль играют результаты реальных испытаний силовой установки.
Уместно отметить, что неоригинальные поршни порой не имеют отверстий для отвода масла. Если такие детали не доработать в домашних условиях, то появление масложора на откапиталенном двигателе неизбежно.
Основной бич маслосъемных колец – это склонность к закоксовыванию, читай залеганию, что ведет к масложору. Причинами этого принято считать:
- Регулярный перегрев поршня, как результат интенсивной езды.
- Склонность масла к нагарообразованию, как подтверждение поддельного происхождения или окончания срока службы.
- Сочетания различных качеств, проявляющихся при езде на короткие расстояния и простаивании в пробках.
Необходимо отметить, что всякого рода раскоксовки, заливаемые в цилиндры, здесь практически бессильны… по разным причинам. Во-первых, кокс забивает поршневую канавку до стекловидного состояния. Во-вторых, маслосъемное кольцо – третье сверху, до которого едкая химия добирается не в том количестве, которое требуется для эффективного растворения. Казалось бы, здесь уместно поговорить о промывке двигателя димексидом, но неизведанные последствия дают мощный отпор этой идее. Итого, лучше достать поршни и промыть их в том же димексиде.
Что же до симптомов, то сопоставлять залегание МСК с потерей компрессии не стоит. Компрессионные кольца вполне могут сохранять натяг, в то время, как маслосъемные прекратят напрочь выполнять свои функции.
Как подбирать поршневые кольца?
Замена поршневых колечек – это одна из операций капитального ремонта. Купить лицензионную оригинальную деталь безусловно важно, но это не единственный вопрос, на котором стоит фокусироваться. Основа капремонта – грамотная дефектовка с использованием поверенного измерительного инструмента высокой точности.
Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что одно дело заменить кольца на малом пробеге (60-80 тыс. км) по причине закоксовки, а совсем другое – замена колечек по причине физического износа, наступающего на пробеге, близком к проведению капремонта. Так вот, в первом случае, достаточно просто заменить комплект уплотнений, а во втором – необходимо детально осматривать всю «поршневую».
Предмет осмотра – это весьма обширная тема, излагать которую – удел отдельной статьи. Поэтому, остановимся на паре поршень-цилиндр. К моменту капремонта наступает такой износ цилиндров, при котором заводские кольца не в состоянии обеспечивать надежное уплотнение. Тогда говорят о том, что цилиндры необходимо расточить, а кольца и поршни – заменить на аналоги с ремонтными размерами.
Подробности о ремонтных размерах обычно указываются в книге по эксплуатации. Для покупки поршневых колец важно знать точную марку двигателя и размеры поршня/цилиндра. Фирма выбирается на свой вкус, но лучше оригинала обычно не отыскать. При этом важно овладеть навыками отличия подделки от оригинала. В их числе – осмотр кромок колечек (все должны быть одинаковыми), замка (цвета побежалости и грубой обработки не допускаются) и пр.
Как устанавливать поршневые уплотнения?
Монтаж поршневых колец не рекомендуется осуществлять вручную, без каких-либо приспособлений. Колечки – детали ажурные, могут и погнуться, а деформированное кольцо, как известно, ставить нельзя. В общем-то по этой причине не рекомендуется проверять кольца на упругость при изгибе, особенно при отсутствии соответствующих навыков.
Если уж и решились опробовать колечки на изгиб, то помните следующее:
- Первое компрессионное кольцо должно возвращаться в исходное состояние даже после сильного изгиба в 4-5 см.
- Второе компрессионное колечко не такое упругое, как первое. Изгиб допускается до 1,5-2 см, далее оно гнется безвозвратно.
Правильная установка поршневых колец ведется с использованием щипцов. Первым ставится маслосъемный набор:
- Коробчатая конструкция: сперва ставится пружина, затем кольцо с тем прицелом, что замок колечка должен быть на противоположной стороне от замка пружины.
- Наборная конструкция: ставится в последовательности пружина-диск-диск. После установки и перед монтажом поршня в цилиндр проверяется совпадение цветных меток на пружинном расширителе и относительное расположение деталей в маслосъемном пакете: замки должны быть под 120 градусов друг к другу.
Что же до компрессионных колечек, то их установка ведется по принципу: второй ряд-первый ряд с ориентацией по метке «ВВЕРХ», «TOP» или цветным указателям. Верх кольца должен быть ориентирован в сторону камеры сгорания, противоположную от картера. Перед монтажом поршня в цилиндр необходимо сориентировать замки компрессионного первого и второго и маслосъемного колец под 120 градусов с тем условием, что не один из замков не должен быть напротив пальца поршня.
Замена поршневых колец Лада Приора: Правильная разводка колец
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Немного о кольцах
- 3 Порядок установки колец
- 3.1 Установка колец
- 3.2 Разводка поршневых колец на Приоре
- 3.3 Разводка ненаборных колец
- 3. 4 Разводка наборных колец
Вступление
При ремонте двигателя Лады Приоры, у многих часто возникает вопрос, как правильно установить поршневые кольца, чтобы избежать их поломки и неправильной работы. Кольца должны быть установлены правильно в противном случае, мотор даже после капитального ремонта может начать расходовать масло или вовсе испортить блок двигателя.
В данной статье рассказывается о правильной установке поршневых колец на автомобиле Лада Приора.
Немного о кольцах
Существует два вида поршневых колец: компрессионные и маслосъемные. Каждое из них вносит большой вклад в работу мотора.
Компрессионные кольца, служат для создания компрессии в камере сгорания. Они удерживают газы, которые образуются в камере и чем плотнее они прилегают к стенкам цилиндра, тем больше компрессия в двигателе.
Компрессионное кольцоМаслосъемные кольца, служат для снятия смазки (масла) со стенок цилиндра. Во время работы ЦПГ, поршня обильно смазываются маслом, чтобы оно не попадало в камеру сгорания через компрессионные кольца, применяется специальное маслосъемное кольцо, которое собирает масло в цилиндре.
Маслосъемное кольцоВ Приоре применяется два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Маслосъемные кольца делаться на два типа: наборные и ненаборные (коробчатые).
Порядок установки колец
Кольца устанавливаются в строгом порядке, а так же обязательно необходимо учесть, что кольца должны быть установлены в правильном направлении к камере сгорания.
На приоре кольца расположены в следующем порядке (снизу поршня).
- Маслосъемное кольцо;
- Нижнее компрессионное кольцо;
- Верхнее компрессионное кольцо.
При установке поршневых колец на Приоре необходимо определить их верх. На разных типах колец чаще всего пишутся следующие надписи (TOP и GOA) Эти надписи должны смотреть вверх поршня.
Установка колец
Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца в нижний ручеек на поршне. Затем если кольцо наборное устанавливается нижнее маслосъемное кольцо, потом верхнее. Если же кольцо не наборное, то сразу после пружинки устанавливается кольцо.
После маслосъемного кольца устанавливается нижнее компрессионное кольцо, оно немного толще верхнего, поэтому перепутать его крайне сложно оно попросту не влезет в верхний ручеек поршня.
Затем устанавливается верхнее компрессионное кольцо.
На этом можно подумать, что все заканчивается, но нет. Поршневые кольца нужно правильно развести, чтобы не потерять компрессию.
Разводка поршневых колец на Приоре
Так как кольца должны, свободно вращаться на поршне в момент их установки, то после установки поршня в цилиндр кольца фиксируются на своих местах и не вращаются. Поэтому очень важно выставить кольца так, чтобы их замки не попадали друг на друга. В противном случае газы будут прорываться через замки, и компрессия значительно потеряется или вовсе будет отсутствовать.
Разводка ненаборных колец
Замки поршневых колец должны быть разведены друг от друга на 120°. Как показано на схеме.
Внимание! Замки колец нельзя устанавливать напротив поршневого пальца, так как газы могут прорываться через замок.
Разводим маслосъемное кольцо, так чтобы замок пружинки был с обратной стороны замка кольца, то есть при установке кольца разворачиваем его замок напротив замка пружины маслосъемного кольца. Кольцо поворачиваем напротив юбки поршня.
Поворачиваем нижнее компрессионное кольцо на 120° от замка маслосъемного кольца.
Поворачиваем верхнее компрессионное кольцо на 120° от замка маслосъемного кольца.
Смотрим схему на картинке.
Разводка наборных колец
Начинаем с разводки маслосъемных колец, если они наборные.
Нижнее маслосъемное кольцо выставляем напротив юбки поршня, а верхнее разворачиваем на 180° и устанавливаем напротив другой юбки поршня.
Затем приступаем к разводке нижнего компрессионного кольца. Его замок поворачиваем над замком нижнего маслосъемного кольца.
Верхнее компрессионное кольцо устанавливаем над верхним маслосъемным кольцом, замком к юбке поршня.
youtube.com/embed/jwdErNshRXE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Категория: Ремонт
← Замена сальника распредвала Лада Приора своими руками
Замена термостата ВАЗ 2115: Его неисправности и проверка →
Инструкции по комплекту колецдля дизельных двигателей Detroit
В этой статье мы поговорим о том, что такое комплекты колец, какова их функция, как выбрать правильное кольцо и как установить его на поршни. Правильный выбор и установка комплекта колец важны для работы вашего двигателя и надлежащего соскабливания масла. Мы также включим информативное видео, показывающее установку колец внизу этой статьи.
Что такое наборы колец?Комплекты колец — это набор колец, которые вы будете устанавливать на поршни вашего двигателя. В вашем наборе колец есть три типа колец. Расширители , маслосъемные кольца (маслосъемные кольца) и компрессионные поршневые кольца . Каждый из них имеет свою собственную функцию и жизненно важен для производительности цикла сгорания вашего двигателя.
Расширительное кольцо перед установкой на поршень.
Кольца маслосъемные (кольца маслосъемные) перед установкой на поршень.
Компрессионные поршневые кольца перед установкой.
Какова функция набора колец?Набор колец служит для образования уплотнения между поршнем и стенкой цилиндра , что предотвращает попадание продуктов сгорания под давлением в масляный картер. Они также регулируют расход масла , предотвращая попадание избыточного масла в камеру сгорания и его сгорание. Правильно функционирующие кольца жизненно важны для максимальной мощности и эффективности двигателя. Сами поршневые кольца предназначены для участия в процессе сгорания вместе с поршнями.
Выбор подходящих расширительных колец из вашего набора колецВажно выбрать правильные кольца для вашего применения, поскольку в ваш комплект входят два типа расширительных колец. Ниже мы указываем, какое расширительное кольцо выбрать в зависимости от области применения вашего двигателя.
Для комплектов колец двигателя серии 92 всегда используйте расширители желтого цвета для (высокого натяжения) без турбонаддува и транспортных автобусов и зеленую краску для (низкого натяжения) для других применений.
Для комплектов колец двигателя серии 71 используйте белую краску для нетурбо (высокого напряжения) и транспортных автобусов или оранжевую (высокое напряжение) для других применений.
Установка комплекта колец
- Подходящий для вашего применения расширитель следует устанавливать вручную в канавки поршня в поршне так, чтобы свободный конец масляного кольца был обращен вверх.
Примечание . Не обрезайте и не обтачивайте расширитель во избежание нахлеста. Это может привести к снижению натяжения маслосъемных колпачков (маслосъемных колец).
2. Смажьте маслосъемные кольца (маслосъемные кольца) маслом STP или эквивалентом и установите вручную, начиная с верхней половины верхнего маслосъемного кольца, выровняйте зазоры. Обратите внимание, что скребковые края всех маслосъемных колец
3. Установку компрессионных колец следует производить с помощью приспособления J 8128, а не вручную. Избегайте чрезмерной нагрузки на кольца и не раздвигайте их больше, чем необходимо, чтобы надеть их на поршень.
- Полные инструкции и уведомления о процессе установки см. в руководстве по обслуживанию.
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Я ДУМАЮ, что перевернул МАСЛОСКРЕБНОЕ КОЛЬЦО
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы АНЛАФ
- Дата начала
- Теги
- двигатель
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #1
Завтра я снова буду разбирать двигатель.
5twins случайно упомянул правильно поставить поршневые кольца. Я подумал, не имел ли он в виду, что они должны были подняться на какой-то определенный путь.
Вижу на одной стороне маслосъемного кольца цифры и буква (25 и буква R), а на другой стороне определенная кромка. Это должно пройти определенным образом. Если это так, возможно, я поставил свое маслосъемное кольцо вверх ногами на проблемный левый цилиндр — масло не соскребается, как должно.
ВОПРОС
В какую сторону должен подниматься маслосъемный скребок?
Анлаф
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #2
Инструкция — замечательная вещь. Haynes, стр. 40, раздел 21 говорит, что компрессионные и маслосъемные кольца отмечены буквой R (и номером, если они больше размера), и эта сторона всегда должна быть обращена вверх.
Ах! я не проверял. Похоже, я должен был заглянуть в руководство, прежде чем устанавливать кольца. Я виню только себя, но я извлек урок из этого опыта.
Анлаф
Воздушный волк
XS650 Гуру
- #3
Сегодня я установил свои кольца, проверил старые, и на них цифры и буквы были обращены вверх, поэтому я сделал то же самое. Однако я не видел ни цифр, ни букв на маслосъемных скребках, и они казались одинаковыми с обеих сторон, поэтому я просто установил их. Я думаю, что я буду переделывать и этот этап, и проверить немного лучше! К счастью для меня, я еще не закончил свою топовую сборку!
Сожалеем, что у вас так много проблем с вашим товарищем по сборке, держитесь!!
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #4
В одну сторону идут только два верхних кольца, а не три маслосъемных кольца. K
продолжайте восстанавливать, пока все выглядит хорошо.
Анлаф
Воздушный волк
XS650 Гуру
- #5
Ах, хорошо, я не знаю, что есть что, лол!
Спасибо Анлаф, надеюсь она работает!!
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #6
Все будет работать, я видел, что вы делаете, и мне это нравится.
Анлаф
Воздушный волк
XS650 Гуру
- #7
Хе-хе, одна из причин, по которой я это делаю, чтобы гуру увидели, что я делаю неправильно!!
Воздушный волк
XS650 Гуру
- #8
Анлаф, ты видел это?
XS650: XS650SJ Service Manual
Это было неоценимо в моей сборке, очень помогло мне, наряду с другими руководствами.
В третьей главе, стр. 34, почти в самом низу есть кое-что о поршнях и их кольцах, посмотрите. Зазоры должны быть определенным образом. Возможно, это часть вашей проблемы??
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #9
Airwolfie, спасибо, но я очень внимательно следил за выравниванием зазоров. Если они отсутствуют, это будет только несколько градусов.
Анлаф
xjwmx
XS650 Гуру
- #10
Воздушный волк сказал:
Анлаф, ты видел это?
XS650: XS650SJ Service ManualНажмите, чтобы развернуть…
Это другой скан руководства, чем большинство из нас использует. У вас намного лучше качество изображения. Внимание, народ.
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #11
Вальщики — о! да, о! да, у меня действительно перевернуто компрессионное и маслосъемное кольца.
Большое облегчение узнать, что я нашел неисправность. Ну, вот мы и собираем все это снова — конечно, внимательно следя за ориентацией кольцевого зазора. спасибо, что указали мне на различные диаграммы.
Анлаф
азкафе
XS650 Addict
- #12
ха-ха
Анлаф Я чувствую тебя, чувак. Я собрал весь свой двигатель, а затем заметил, что чья-то нить говорит, что поршни должны быть обращены вперед, и я вспомнил, что не знал, что должен был это сделать, поэтому мне пришлось оторвать верхнюю часть вниз, и, конечно же, они были в обратном направлении. Хорошо, что я никогда не запускал двигатель до того, как переключил их примерно на 9.0003
АНЛАФ
XS650 Гуру
- №13
axcafe3, сегодня буду доделывать, а потом запускать. Скрестим пальцы, чтобы на этот раз не курить.
Анлаф
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
- №14
Anlaf Этот двигатель перестраивается с новыми кольцами увеличенного размера, расточкой и хонингованием?
Я был бы удивлен, если бы левый цилиндр дымил только потому, что маслосъемные кольца были перевернуты?
Я и подумать не мог, что какое-то из колец успело нормально прижиться.!
Еще одна вещь, которая кажется мне странной, почему это только тот же цилиндр, что и в прошлый раз? Если бы перевернутые кольца были такой проблемой, я бы ожидал, что они будут дымить одинаково из обоих цилиндров. ……..
Я подозреваю, что здесь происходит что-то еще, кроме перевернутых маслосъемных колец. Я должен думать, что большинство колец устанавливаются вверх дном, а поршни задом наперед при самостоятельном восстановлении.
Я полагаю, инженерный цех перешлифовывал и головку, и блок? и проверил отверстия на овальность.
Вы проверяли обе стороны прокладки головки блока цилиндров на предмет утечек из полости центральной цепи распредвала в один из цилиндров?
АНЛАФ
XS650 Гуру
- №15
На этот раз я не стал возиться, Арахис, я получил новый цилиндр от Heiden, подходящий к новым поршням и кольцам.
Поиск в сети вещей, связанных с перевернутыми кольцами, как правило, означает «отойти и посмотреть, как горит масло».
Почти готово, только чай попить, потом натяжитель цепи ГРМ, клапана, ГРМ, карбюраторы — заводится.
Анлаф
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
- №16
АНЛАФ сказал:
На этот раз я не стал возиться, Арахис, я получил новый цилиндр от Heiden, подходящий к новым поршням и кольцам.
Анлаф
Нажмите, чтобы развернуть…
это чокнутые!
Вы, должно быть, уже довольно ловко это делаете. Думаю, вам следует подумать о том, чтобы предлагать новые топовые модели
Желаю вам удачи во всем мире … с нетерпением жду первого видео первого пробного запуска
АНЛАФ
XS650 Гуру
- # 17
Спасибо, Арахис, но, О! Нет — просто зверь завелся. На дросселе нормально, на дросселе нормально. Секунд через тридцать из выхлопной трубы левого цилиндра клубы белого дыма. Не паникуйте, подумал я, дайте ему немного поработать. Я был на одном баллоне к концу улицы. Вернулся.
О-моргание-нет!
Свеча правого цилиндра в порядке, на левой свече следы масла.
Что дальше, а? С меня хватит. 9Я бы сейчас волосы на себе вырвал.
Прежде чем вы даже подумаете об этом, я предлагаю вам проверить компрессию. Это укажет вам на кольца/цилиндры/поршни или клапаны и направляющие. На этот раз вы измеряли зазоры в кольцах, когда они были разобраны? А вы на 100% уверены, что у вас есть правильные кольца? Если голова отключена, вы можете залить бензин в камеры сгорания, чтобы увидеть, не текут ли клапана.
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
- # 19
да, согласен …проверить на сжатие или, еще лучше, на утечку.
Я чувствую, что протечка прокладки головки блока цилиндров между левым цилиндром и центральной полостью цепи распредвала штучка, как бы она ни называлась
Для создания количества масла и дыма, о котором вы говорите, это не будут кольца или кольцевые зазоры!
Левый поршень, должно быть, всасывает масло в цилиндр, когда он движется вниз, всасывая топливо, но в этом случае можно было бы ожидать избыточного давления в картере. ?
АНЛАФ
XS650 Гуру
- #20
Вальщики, вот обновление:
Когда я завелся с дросселем, все в порядке, затем несколько клубов дыма, затем белый дым, казалось, прекратился, когда я поехал.
Затем он начал трещать и (я думал) работать на одном цилиндре. Это остановилось. Не начал бы снова. Я толкнул его домой — тогда я написал выше сообщение.
Теперь я только что вернулся к мотоциклу — может быть, отсутствие бензина как-то связано с этим? Да бензина нет. Я встряхнул мотоцикл, чтобы получить последние капли углеводов — завелся и дыма нет.
Завтра — заправь и попробуй запустить. Белые клубы дыма вполне могли сгореть.
Анлаф
Негерметичная базовая прокладка
- Люмбэ
- Гараж
- Ответы
- 11
- просмотров
- 510
Олднуайзер
77D оценка.
- Крылатое колесо
- Гараж
- Ответы
- 14
- просмотров
- 318
Крылатое колесо
Тикинг правой стороны
- Gfoer1022
- Гараж
- Ответы
- 2
- просмотров
- 352
Gfoer1022
Помогите! Велосипед глохнет из ниоткуда — катушка зажигания? углеводы?
- Таунсванзандт
- Гараж
- Ответы
- 7
- просмотров
- 401