Как проверить бабину зажигания: Как проверить катушку зажигания: 3 проверенных способа — Статьи

Содержание

Как проверить катушку зажигания: 3 проверенных способа - Статьи

Как проверить катушку зажигания на выявление неполадок? Чтобы детально разобрать ответ на данный вопрос, необходимо рассмотреть устройство данного узла и принцип работы системы зажигания.

Содержание:

Узнайте стоимость диагностики катушки зажигания онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Воспламенение топлива в двигателе происходит с помощью искры. Катушка используется именно для создания такой искры. Она представляет собой трансформатор, преобразующий слабый ток в более мощный разряд. При помощи прерывателя контакт на катушке размыкается и происходит подача разряда на свечу, которая зажигает топливную смесь. Затем газы толкают поршень, и двигатель начинает работу.

Если ток от катушки не будет поступать на свечу, или подача разряда произойдет несвоевременно, двигатель будет работать нестабильно, терять мощность на различных оборотах или не заведется вовсе.

Катушка состоит из двух обмоток и сердечника. Первичная обмотка имеет от 100 до 150 витков, а вторичная – от 5000 до 15000. С их помощью ток преобразуется в более мощный разряд, способный произвести искру для работы ДВС.

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  • Нагревание самого элемента.
  • Запах гари, исходящий от катушки.
  • Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  • Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.
  • Подсвечивание лампочки Check Engine на приборной панели вашего автомобиля.

К неисправностям данного элемента системы зажигания чаще всего приводит перегрев. Из-за отсутствия рекомендуемой величины тока или замыкания катушка может сгореть.

Неполадки в работе устройства также могут быть вызваны пробоями в изоляции проводки. В этом случае попадание на провод обычного масла или капли дождя может привести к проблемам. Чтобы избежать подобных неприятностей рекомендуется наносить специальную диэлектрическую смазку. Обнаружив брешь в изоляции, замените провод, и неполадка будет устранена.

Похожие признаки может вызывать выход из строя свечи зажигания, поэтому перед ремонтом катушки проверьте состояние свечей, хотя бы визуально.

К неисправностям данного элемента могут привести запчасти низкого качества. Чтобы избежать поломок по этим причинам, покупайте проверенные детали, по возможности оригинальные.

Три способа диагностики

Далее рассмотри три провернных способа проверки катушки зажигания.

Первый из них – визуальный

Вышедшую из строя деталь зачастую можно определить по внешним признакам. Для этого возьмите исправный элемент и сопоставьте его с катушкой, в работоспособности которой вы сомневаетесь. Ее корпус не должен иметь повреждений или следов плавления. Важную роль играет запах.

Если от катушки пахнет гарью, вероятно, она перегорела и подлежит замене.

Ремонт катушки зажигания может быть выполнен в том случае, если температура ее работы не превышала 150⁰C. В противном случае ее необходимо менять. Однако по опыту многих автолюбителей ремонтировать данный элемент нецелесообразно. Исключения составляют ситуации, когда водитель стремится усовершенствовать систему зажигания. В остальных случаях гораздо надежнее приобрести новую деталь.

Второй

Данный способ выявления неполадок схож с методом «научного тыка». Такая проверка катушки зажигания заключается в поочередном отсоединении клемм во время работы двигателя. Хотя этот метод может многим показаться варварским, он помогает быстро определить неисправную катушку.

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь.

Третий - научный способ

Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. На величину сопротивления влияет коррозия на контактах, поэтому перед проверкой очистите элементы от грязи, остатков масла и других образований, мешающих точно определить характеристики элемента.

Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.

В зависимости от моделей автомобиля и типа катушки данная величина может колебаться от 0,4 до 2 Ом.

Однако на всех четырех катушках (при условии, что ваш ДВС имеет 4 цилиндра) должно быть примерно одинаковое сопротивление.

Для измерения вторичной обмотки следует подключить первый щуп прибора к одному из контактов, а второй - к пружине, которая идет к катушке. Поскольку величина сопротивления на вторичной обмотке может составлять от 6 до 10 кОм, флажок мультиметра нужно установить на 20 кОм. Таким образом, можно без труда определить неисправную катушку и заменить ее.

Стоит отметить, что ресурс данного элемента составляет 60-70 тыс. км. По опыту многих автолюбителей оригинальные запчасти, установленные на авто производителем выдерживают более 100 тыс., поэтому приобретайте качественные детали у надежных поставщиков.

Процесс замены детали довольно прост. Открыв капот, вы сразу увидите провода, идущие к головке блока цилиндров. Их количество будет совпадать с числом цилиндров мотора. На 4-х цилиндровом агрегате соответственно окажется 4 провода. Они подсоединены непосредственно к катушке, которую необходимо заменить. Отсоединив провода, ослабьте крепления, фиксирующие катушку. Если болты прикипели, нанесите жидкость WD-40, которая сможет размочить ржавчину. Подождав определенное время, извлеките элемент.

Перед установкой новой запчасти, очистите посадочное место от грязи, масла и ржавчины. После этого выполните процедуру в обратном порядке: установите деталь, закрепите ее при помощи болтов и выполните подключение новой катушки зажигания. Важно установить провод в том положении, в котором он был первоначально.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Порой для ремонта автомобиля требуется помощь квалифицированных специалистов, которые могут провести детальную диагностику и быстро устранить неисправность. Например, при помощи специального компьютерного оборудования можно определить неполадки в работе одного из цилиндров и быстро заменить сломанную деталь.

На сайте Uremont.com вы найдете более 3500 надежных сервисных центров в различных городах России. С нами вы сэкономите время на поиски автосервиса в незнакомом регионе и получите квалифицированное обслуживание у проверенных специалистов.

Чтобы заказать ремонт системы зажигания или другого узла, оставьте заявку, заполнив все необходимые поля. С нами устранение неисправностей автомобиля стало еще проще и выгоднее.

Способы проверки исправности катушки зажигания (искрой, мультиметром)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 307

Легковой автомобиль используется современным человеком для решения разнообразных задач. Эксплуатация этой разновидности транспортного средства делает жизнь намного комфортнее, а для широкого круга профессий существенно повышает эффективность трудовой деятельности.

Несмотря на конструктивную проработку, отдельные узлы современного автомобиля иногда выходят из строя. Для их восстановления требуется предварительная диагностика. Далее рассмотрены процедуры выявления неисправности катушки зажигания бензиновых двигателей.

Катушка зажигания и ее устройство

Механическая работа бензиновых двигателей происходит в результате сгорания в цилиндрах топливно-воздушной рабочей смеси, которая поджигается электрической искрой. Цепи зажигания питаются от бортовой сети автомобиля, которая из соображений безопасности имеет 12-вольтовое напряжение, что недостаточно для создания искры. Наиболее простой способ получения высокого напряжения — применение повышающего трансформатора, который традиционно называется катушкой.

Трансформатор не работает с постоянным током. Одновременно для поджига смеси достаточно короткой искры. Для ее получения в состав цепей зажигания вводится прерыватель. Скачок тока в момент срабатывания дает возможность осуществить трансформацию и снимать с выхода катушки напряжение в несколько киловольт, подаваемое затем на свечи.

Катушка содержит две обмотки: низкого напряжения или первичную и высокого напряжения или вторичную. Из-за больших токов, протекающих в первичной обмотке, она мотается проводом с большим сечением и имеет невысокое омическое сопротивление. Вторичная обмотка передает небольшой ток, что позволяет мотать ее тонким проводом. Кроме того, из-за необходимости получения высокого коэффициента трансформации содержит несколько тысяч витков. Таким образом, она отличается высоким сопротивлением.

Признаки неисправности и часто встречающиеся причины отказа

Катушка зажигания, как и нерегулируемый трансформатор, не содержит подвижных частей, поэтому отличается высокой эксплуатационной надежностью. Редко встречающиеся на практике случаи ее отказа внешне проявляются в том, что двигатель

  • начинает “троить”, причем этот эффект может частично исчезать после прогрева, но его интенсивность усиливается с течением времени;
  • дает перебои во время дождя и высокой влажности воздуха;
  • в зимний период до завершения прогрева наблюдаются “провалы”, которые уменьшаются при достижении рабочей температуры;
  • реагирует “провалом” на резкую подачу газа.

Механические повреждения катушки происходят из-за ударов по корпусу и из-за разрушения изоляции в результате естественного старения и при попадании на нее масла.

Наиболее часто встречающейся причиной отказа катушки становится воздействие влаги летом и антигололедных реагентов зимой, проникающих в подкапотное пространство и вызывающей коррозию контактов.

Отрицательно влияют на надежность катушки перегрев и чрезмерные вибрации при ненормальной работе двигателя.

Из приведенного перечня видно, что владелец автомобиля в состоянии снизить вероятность отказа катушки правильной эксплуатацией автомобиля и поддержанием его в исправном состоянии. Но полностью исключить отказ этого узла нельзя.

Бортовой компьютер отмечает неисправность катушки включением индикатора Check Engine. Его срабатывание происходит по иным причинам. Поэтому для точной локализации неисправности требуются дополнительные тесты. Тестирование возможно  без применения сложного профессионального диагностического оборудования.

Методы проверки катушки зажигания

Визуальная проверка

Визуальная проверка предшествует тестированию любым методом.

Для начала находится сама катушка. Для этого проходим по проводу от распределителя в сторону, противоположную свечам. Затем осматриваем.

На корпусе катушки не должно быть трещин, сколов, выгораний. При их обнаружении катушка подлежит замене.

Контакты не должны содержать окислений. Окисления удаляются зачисткой.

Метод визуального тестирования

Сильной стороной метода визуального тестирования (известен  как метод “проверки искрой”) является простота реализации. Он не требует никаких приборов и  выполняется даже в дороге. Главными недостатками обоснованно считаются невысокая точность, большая трудоемкость, риски ударов током.

Для  этого метода потребуются исправная свеча и пассатижи, может понадобиться торцевой свечной ключ.

К работе целесообразно приступать не ранее чем через четверть часа после выключения двигателя, чтобы он успел остыть.

Сначала снимается провод первой свечи, к нему подключается контрольная свеча. Удерживая свечу пассатижами за изолятор, касаемся резьбовой частью юбки  неизолированного металлического участка корпуса двигателя. При работающем двигателе и исправной катушке между электродом и корпусом проскакивает интенсивная искра фиолетового цвета. Для минимизации рисков можно не запускать двигатель, а на пару секунд включить стартер.

Вывод о неисправности катушки делается в том случае, если искра слабая или имеет выраженный желтоватый оттенок. Отсутствие искры говорит об отказе катушки или полном отсутствии контакта.

Если в двигателе нескольких катушек, процедура контроля выполняется для каждой из них.

Если нет запасной исправной свечи, в качестве визуального индикатора привлекается свеча, которая выкручивается из одного из цилиндров двигателя.

На свечи подается напряжение в несколько киловольт. С учетом этой особенности при обращении к методу визуального контроля в любой форме его реализации соблюдайте осторожность и не касайтесь незащищенными частями тела неизолированных частей бортовой электропроводки.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Метод проверки электрического сопротивления мультиметром

Этот метод требует обязательного применения мультиметра (тестера), функционирующего в режим омметра. Далее считаем, что применяем современный цифровой мультиметр.

Перед началом измерений проверяем исправности измерительного прибора:

  • при разомкнутых щупах на экран выводится единица;
  • при замкнутых друг на друга щупах на индикаторе в диапазоне измерения высокого сопротивления выводится 00,0, а при переходе на диапазон 200 Ом – не более 0,5 Ом.

Далее при остановленном двигателе и выключенном зажигании демонтируем катушку и найдём на ней контакты первичной и вторичной обмоток. На следующем этапе измеряется сопротивление.

Для первичной обмотки, концы которой выводятся на клеммы катушки, измеренное значение не превышает 5 Ом (точную величину, которая меняется у различных марок автомобиля, найдёте в техническом описании). Для вторичной обмотки, концы которой подключены к контакту высоковольтного провода и плюсовому выводу, сопротивление у разных моделей катушек  меняется в пределах  5 — 17 кОм.

Выход за указанные пределы с высокой степенью достоверности свидетельствует о неисправности катушки, причем:

  • меньшее значение сопротивления говорит о коротком замыкании из-за повреждения изоляции;
  • большие показания (вплоть до бесконечности) интерпретируются как обрыв провода обмотки.

В процессе проверки вторичной обмотки дополнительно учитывается следующее:

  • измерения проводят с учетом полярности, т. е. черный щуп обязательно соединяется с массой;
  • для катушек с четырьмя выводами измерения осуществляют на всех контактах.

Рекомендации по тестированию

Контроль исправности катушки зажигания не относится к сложным процедурам и выполняется автолюбителем с минимальным уровнем подготовки.

При прочих равных условиях лучше контролировать сопротивление (меньшая трудоемкость, выше достоверность, риски поражения высоким напряжением сводятся до нуля).

Неисправная катушка зажигания восстанавливается перемоткой отказавшей обмотки. Тем не менее, ремонт не оправдывает себя из-за высокой стоимости и большой трудоемкости. Поэтому отказавшую катушку целесообразно заменить на новую.

Видео: Как определить неисправную катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано Обновлено

Бывают моменты, когда аккумулятор полностью заряжен, а заводиться автомобиль не хочет. В этой ситуации непосвящённые водители размышляют о причинах поломки, а автовладельцы с опытом в первую очередь пытаются проверить катушку зажигания. Это один из важнейших узлов двигателя и именно неисправность в нём приводит к тому, что автомобиль отказывается заводиться. Разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром, чтобы выявить причину поломки автомобиля.

Возможные признаки и причины поломки

Катушка зажигания преобразует низковольтное напряжение от аккумулятора и генератора в высоковольтное и направляет его на свечи. В последних появляется искра, которая воспламеняет топливо. Этот узел считается ведущим в пусковой системе, и его поломка может обездвижить транспорт на довольно долгое время.

По каким признакам можно предположить повреждение электротрансформатора:

Если автовладелец заметил подобные изменения в работе автомобиля, то скорее всего, причиной станет неисправность и следует знать, как проверить катушку зажигания мультиметром.

По каким причинам можно наблюдать подобное? Чаще всего это механические повреждения, регулярные перегревы, свечи низкого качества, а также негативное воздействие внешней среды. Например, после сильного нагрева и вибрации в процессе эксплуатации повреждается изоляция. Последнее приводит к короткому замыканию в обмотках катушки. В случае если свечи, установленные в автомобиле, не отличаются качеством, происходит перегрузка проводов высоковольтного типа и возникает обрыв обмотки.

Существует два способа проверить работоспособность электротрансформатора: создание искры между свечей и корпусом и использование мультиметра. В современных автомобилях первый может привести к непредвиденным последствиям со стороны электроники. Поэтому стоит использовать именно указанный прибор для диагностики работоспособности бобины.

Как проверить катушку зажигания мультиметром: инструкция

Опытные автовладельцы, имеющие минимальные знания в механике, разделяют процесс на три основных этапа: подготовка, визуальный осмотр и диагностика с помощью прибора. Можно отвезти машину в сервис и доверить процесс профессионалам. Но, имея мультиметр, автовладелец сможет выполнить проверку самостоятельно. Кроме того, такой процесс будет полезен для понимания принципа работы автомобиля.

Первый этап — подготовка

Собственно, процесс подготовки заключается в приобретении самого прибора необходимого для проверки. Его можно купить в специализированном магазине, а особо экономные могут попросить у соседа по гаражу (проводить проверку стоит именно там). Прибор способен определять напряжение и сопротивления. Если катушка покажет результат соответствующей норме, значит, она исправна.

Другой вопрос, как узнать нужные показатели. Можно ориентироваться на среднее значение. Но лучше если автовладелец найдёт информацию в технической документации по автомобилю. Если документ утерян или машина была куплена на вторичном рынке, то нужные данные можно найти в интернете. Индивидуальный подход в этом вопросе более предпочтителен, чем использование усреднённых показателей.

Что требуется узнать о катушке зажигания автомобиля? Для диагностики требуются показатели сопротивления первичной и вторичной обмотки.

Этап №2 — визуальный осмотр

Бобины разных автомобилей могут иметь различный вид, но основной тип комплектации все-таки един. Можно явно различить следующие детали: корпус, два контакта, крышку и центральную клемму.

Визуальный осмотр нацелен на выявление механических повреждений прибора. То есть автовладелец должен внимательно осмотреть корпус и попытаться найти трещины, прожоги или сколы. Но так как катушка имеет эбонитовый корпус, который не пропускает ток, то причину неисправности следует искать в обмотке.

Третий этап — проверка мультиметром

Тут мы непосредственно разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром.

Диагностика электрической цепи тамблера
  • Прежде чем приступить к проверке прибором нужно открыть фиксатор и отсоединить от тамблера (в нём находится катушка) провода.
  • Настройте мультиметр на замер напряжения.
  • Приложите один контакт прибора к выводу бобины, а второй к массе (например, корпусу автомобиля).

Посмотрите показания прибора. Если катушка зажигания исправна, то на панели отобразится 12 Вольт или показатель, соответствующий технической документации транспортного средства. Если напряжение равно нулю, значит, с электрической цепью тамблера беда.

Вторичная обмотка

Далее, следует проверить сопротивление, чтобы понять где именно произошёл обрыв, в первичной или вторичной обмотке. Измените настройки мультиметра на измерение показателей сопротивления. Затем прикладываем контакты к центральной клемме и к одному из выводов катушки (не имеет большого значения положительный или отрицательный).

Нужные показатели стоит уточнить в паспорте автомобиля. Обычно они находятся в пределах 6-15 кОм. Если имеются внушительные отклонения от нормы, то можно с уверенностью сказать, что обрыв именно во вторичной обмотке.

Первичная обмотка

Чтобы выявить обрыв на первичной обмотке, необходимо измерить сопротивление, приложив контакты к положительному и отрицательному выводу катушки. Нормальные показатели соответствуют документации или находятся в пределах 0,5-2 Ом. Если видны значительные различия, значит, имеет место обрыв.

На этом вопрос, как проверить катушку зажигания мультиметром исчерпан. В случае обнаружения неисправности катушку придется заменить на новую. Следует регулярно проводить диагностику, ведь неисправность системы зажигания плохо влияет на двигатель и долговечность его эксплуатации.

Как проверить катушку зажигания Лада Калина

Выключаем зажигание и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки.

Для проверки цепи питания катушки соединяем тестер к среднему выводу колодки жгута и «массе» двигателя

При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.

Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсутствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.

Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.

При исправной цепи управления (и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.

В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.

Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания.

Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода, для наглядности проверку показываем на демонтированной катушке

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания.

В режиме омметр поверяем цепь на обрыв.

Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.

Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.

Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.

При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).

У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.

При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.

Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.

Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируем»).

Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал

Не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов, а то может ударить током.

При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.

Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

Как проверить катушку зажигания: два простых способа

Понять, что в автомобиле возникли проблемы с зажиганием несложно. Это можно услышать по звуку работающего двигателя, когда слышны явные сбои, «неровности», и посторонние шумы в двигателе. Есть два способа проверить зажигание. Самостоятельно, и при помощи специальных измерительных приборов, тестеров.

На самом деле, чтобы самому провести диагностику зажигания, не надо обладать специальными знаниями.

Проверка искры

Итак, первым делом, необходимо отделить крышку с трамблера и провернуть коленвал до момента, когда контакты замкнутся. Затем надо включить зажигание, а провод высокого напряжения, который идет от катушки зажигания, поднести к «массе».

При этом, зазор не должен превышать 5-6 миллиметров, иначе искра не проскочит. Контакты необходимо размыкать вручную, при этом следить за искрой. Если зажигание исправное, то искра будет крупная и обязательно синего цвета.

Этот метод проверки очень прост и основан исключительно на принципе работы системы зажигания. По своей сути, катушка является трансформатором, и при размыкании контактов, возникающая при этом индукция, попросту пробивает воздушную прослойку между электродами.

Очень удобно, если автомобильная панель оснащена амперметром. Если он присутствует, то в момент отключения катушки, стрелка должна «упасть» в нулевое значение. Если искра слабая, или её нет совсем, то катушка зажигания подлежит исключительно замене, и никак не ремонту.

Проверка катушки с помощь тестера

Второй способ диагностики зажигания, это применение контрольной лампы, или тестера. Для этого необходимо подсоединить один из применяемых приборов к «массе» двигателя автомобиля и к выводу катушки клеммой №1. Получится, что коммутатор работает в режиме вольтметра, и при его исправном состоянии, стрелка прибора придет в движение, а если используется контрольная лампа, то она загорится.

Если все в порядке, но двигатель все равно работает неровно, или не запускается совсем, необходимо проверить наличие искры. Для этого следует отсоединить главный, он же центральный провод с распределителя и поднести на расстояние 5-7 миллиметров к «массе». Это следует делать в резиновых перчатках, иначе ударит током высокого напряжения.

Затем необходимо включить стартер и посмотреть, какая и каким цветом идет искра. Либо констатировать ее отсутствие. Если искры нет, то самое логичное, что можно предположить — это выход из строя катушки зажигания. Следует помнить, что она не подлежит ремонту, только замене.

Вот самые простые способы для самостоятельной проверки исправности в системе зажигания автомобиля.

Как проверить бабину ВАЗ

Катушка зажигания (бабина) - это автомобильный генератор, являющийся одной из главных составляющих системы зажигания автомобильного двигателя. Бабина преобразует резкий спад напряжения от коммутатора в высоковольтный импульс.

Первым делом, осмотрите пластмассовую крышку катушки зажигания на наличие механических повреждений, трещин, грязи, вытекания и перегрева масла. Если вы что-то обнаружили, необходимо заменить катушку.

Проверить катушку зажигания (бабину) можно и не снимая ее с автомобиля, но все-таки, по совету опытных автолюбителей, мастеров, лучше ее снять, для удобства, с вашего автомобиля. Для снятия возьмите торцовый ключ на «10».

Так как любая бабина состоит из первичной, вторичной обмотки и электрических разъемов, то сначала необходимо проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, на которую поступает прерывистый ток низкого напряжения. Для этого нужно подсоединить омметр к низковольтным клеммам вашей бабины. Помните, что сопротивление при температуре 25 оС должно составлять (0,42±0,05) Ом у катушки зажигания 8352.12 и (0,43±0,04) Ом у катушки зажигания 3122.3705. Если оно отличается от стандартного значения, то необходимо ее заменить.

Дальше нужно проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (бабины), в которой индуцируется ток высокого напряжения. Для этого следует подсоединить омметр к низковольтной клемме «В» бабины и к высоковольтной клемме. Но не забывайте о том, что сопротивление при температуре 25 оС должно составлять (5,00±1,00) кОм у катушки зажигания 8352.12 и (4,08±0,40) кОм у катушки зажигания 3122.3705. Если оно отличается от стандартного значения, то необходимо ее заменить. Самое главное - не забудьте снять электрические разъемы с катушки зажигания.

И напоследок следует проверить сопротивление изоляции на «массу». А для этого нужно подсоединить омметр к корпусу бабины и поочередно к каждой из ее клемм. Если сопротивление катушки зажигания меньше 50 МОм, это значит, что она неисправна, и необходимо поставить новую.

Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство

На чтение 6 мин. Просмотров 5.1k. Опубликовано

Принцип работы катушки зажигания

Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной —  5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Читайте также: Катушка зажигания — виды, принцип работы.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

 

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Как проверить коробку зажигания?

Как узнать, неисправен ли мой MSD-бокс?

с небольшой перемычкой, несколько раз замкните вместе зеленый и фиолетовый провода датчика на коробку msd. Другой тест - несколько раз коснуться белого провода заземления. в любом тесте искра должна прыгнуть с провода катушки на землю. если искры нет, попробуйте другую катушку.

Как проверить модуль зажигания мультиметром?

Подсоедините красный провод мультиметра к положительной клемме катушки.Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора. Включите зажигание в положение «Работа». Мультиметр должен показывать напряжение аккумулятора на положительной клемме.

Какие признаки неисправного модуля зажигания?

Признаки неисправного разгона модуля зажигания. Автомобиль может трястись, вибрировать или дергаться при нажатии на педаль газа. Во время увеличения скорости могут наблюдаться колебания или недостаток мощности. Проблемы с температурой. Неисправный модуль зажигания может вызвать перегрев автомобиля.Нет питания. Двигатель может перевернуться, не заводясь.

Как проверить модуль зажигания?

Подключите заземляющий провод 12-вольтовой контрольной лампы к отрицательной клемме катушки зажигания. Пусть ваш партнер несколько раз провернет двигатель. Ваш тестовый светильник должен мигать и выключаться. Если это так, ваш модуль работает правильно и дальнейшее тестирование не требуется.

Как проверить магнитный датчик МСД?

Магнитный датчик в распределителе Магнитный датчик в распределителях MSD также можно проверить с помощью омметра, чтобы убедиться, что он соответствует рабочим характеристикам.Еще раз подключите выводы омметра к двум клеммам датчика. Сопротивление должно быть в пределах 400 - 1300 Ом.

Как проверить модуль зажигания HEI?

Как мне протестировать свой модуль HEI? Проверьте наличие питания на розовой клемме BAT. У вас должно быть напряжение аккумулятора с ключом в положениях ПУСК и РАБОТА. Подключите заземленную сторону вашей испытательной лампы к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ кабелю аккумулятора. Снимите крышку и ротор. DVOM (метр) все еще подключен к зелено-белым проводам.

Что может вызвать отказ модуля управления зажиганием?

Причина выхода из строя модуля управления зажиганием часто связана с возрастом и повреждениями от тепловыделения.Исправлением этой проблемы становится замена вышедшего из строя компонента.

Каковы симптомы неисправного реле зажигания?

5 Признаки неисправности реле зажигания Зажигание не отвечает. Двигатель глохнет. Колеблющаяся мощность зажигания. Разрядился автомобильный аккумулятор после ночи. Плохой электронный запах.

Что происходит, если замок зажигания выходит из строя?

Если выключатель зажигания выходит из строя во время работы двигателя, это может привести к отключению питания системы зажигания и топливной системы, что приведет к остановке двигателя.В зависимости от конкретной проблемы, автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть.

Как проверить усилитель зажигания?

Включите зажигание, но не проворачивайте. Кратковременно прикоснитесь вторым выводом к другому входному разъему усилителя. Усилитель должен активировать катушку и произвести хорошую искру на свече зажигания. Повторите и посмотрите, как искры совпадают с смоделированным входным сигналом.

Как проверить коробку зажигания MSD?

Как узнать, неисправен ли мой MSD-бокс?

с небольшой перемычкой, несколько раз замкните вместе зеленый и фиолетовый провода датчика на коробку msd.Другой тест - несколько раз коснуться белого провода заземления. в любом тесте искра должна прыгнуть с провода катушки на землю. если искры нет, попробуйте другую катушку.

Как обойти блок зажигания МСД?

Чтобы обойти МСД, все, что вам нужно сделать, это отсоединить жгут проводов катушки автомобиля (темно-зеленый и желтый, красный и светло-зеленый) от входных проводов МСД (красный, белый) и подключить их (DG / Y и R / LG). прямо в новую катушку. Я бы также отключил (тяжелый красный +12 вольт), который питает МСД.

Как проверить катушку зажигания МСД?

«Чтобы проверить катушку Blaster 2, вы можете проверить первичное и вторичное сопротивление с помощью вольтметра. Ваше первичное сопротивление, которое измеряется на плюсе катушки, и вы должны получить его значение. 7 Ом. Вторичное сопротивление между отрицательной катушкой и центром башни должно быть 4,7 кОм.

Как вы тестируете распределительный модуль MSD?

Когда вы соединяете два провода вместе, счетчик должен показывать 0.Теперь подключите два вывода мультиметра к фиолетовому и оранжевому проводу, идущему от распределителя МСД. Измеритель должен показывать от 500 до 700 Ом. Если показание выходит за пределы этого диапазона, вероятно, датчик плохой.

Как определить неисправность катушки зажигания?

Признаки неисправности свечения катушки зажигания Проверьте свет двигателя. В большинстве современных автомобилей неисправной катушки зажигания достаточно, чтобы включить контрольную лампу двигателя. Пропуски зажигания в двигателе. Если катушка зажигания не работает должным образом, ваш двигатель, скорее всего, даст пропуски зажигания.Жесткий старт. Ухудшение расхода бензина. Уменьшенная мощность. Внезапные возгорания.

Как проверить старую катушку зажигания?

Подключите мультиметр к положительной клемме или контакту катушки и к клемме высокого выходного сигнала, идущей к свече зажигания. У большинства катушек зажигания сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах от 6000 до 10 000 Ом; однако правильный диапазон см. В спецификациях производителя.

Как работает MSD Ignition?

Каждая искра, производимая устройством зажигания МСД, представляет собой искру очень большого тока.Это связано с тем, что в МСД используется технология емкостного разряда для создания очень высокого первичного напряжения. Эти мощные искры обеспечивают полное сгорание топливной смеси на любых оборотах от холостого хода до высоких гоночных оборотов, обеспечивая большую мощность.

Сколько Ом должен показывать провод свечи зажигания?

Вопрос: Сколько Ом следует использовать на штепсельной вилке? Ответ: Обычно сопротивление от 10 000 до 12 000 Ом на фут провода.

Как узнать, плохой ли дистрибьютор?

Обычно неисправный ротор и крышка распределителя вызывают несколько симптомов, которые предупреждают водителя о том, что может потребоваться обслуживание.Пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания в двигателе могут возникать по ряду причин. Автомобиль не заводится. Загорается индикатор проверки двигателя. Чрезмерный или необычный шум двигателя.

Имеют ли значение провода свечей зажигания MSD?

4 ответа. От проводов свечей зажигания нельзя добиться каких-либо характеристик, просто лучше качество сборки, которое дает не лучшую искру, а, скорее, поддерживает соответствующую искру в течение большего количества миль / лет, прежде чем их характеристики ухудшатся до точки, требующей замены.

Как проверить катушку датчика распределителя?

На распределителях с датчиком отдельно от модуля, вы можете проверить датчик с помощью омметра.Подключите провода омметра к 2 выводам датчика. Если вы показываете сопротивление от 50 до 200 Ом, датчик исправен.

Методы поиска и устранения неисправностей

Работа тахометра

Если ваш тахометр не читает правильно после установки МСД, вам может понадобиться адаптер тахометра. На автомобилях GM сначала снимите фильтр тахометра. Есть два адаптера тахометра MSD. В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные варианты адаптера тахометра:

Тахометры для вторичного рынка Спусковой крючок с белым проводом Магнитный триггерный разъем
Автозагрузка 8910 8920
Автометр Нет Нет
Классический 8910 8920
Dixco 8910 8920
Фариа 8910 8920
Ford Motorsports Нет Нет
Мэллори Нет Нет
Медальон 8910 8920
Морозо Нет Нет
Стюарт Уорнер 8910 8920
С.W. & Bi Торкс Нет Нет
Солнце 8910 8920
Велья Борлетти 8910 8920
VDO 8910 8920
Заводские тахометры Спусковой крючок с белым проводом Магнитный триггерный разъем
AMC (Джип) См. Примечание № 1 - 8910 См. Примечание № 1 - 8920
Крайслер 8910 8920
Ford (до 1976 г.) См. Примечание № 1 - 8910 См. Примечание № 1 - 8920
Ford (после 1976 г.) См. Примечание № 2 - 8910 См. Примечание № 2 - 8920
Дженерал Моторс См. Примечание № 3 См. Примечание № 3
Импорт См. Примечание № 1 - 8910 См. Примечание № 1 - 8920

На приведенной выше диаграмме провод триггера на тахометрах, помеченных как «Нет», можно подключить к выходному разъему тахометра на блоке зажигания MSD 6 Series с помощью входящей в комплект розетки Faston.

На схеме выше показана типичная электрическая схема тахометров для вторичного рынка. Эти тахометры обычно имеют три провода, а иногда и четвертый для панельного освещения.

Примечание №1: Существует два основных типа тахометров: тахометры с синхронизацией по току и тахометры с синхронизацией по напряжению. Этот тип тахометра, установленный на автомобиле, можно узнать по тому, как он подключен к катушке зажигания. На рисунках ниже показаны две электрические схемы, помогающие определить, какой тип тахометра установлен на автомобиле.

Примечание № 2: Эти производители автомобилей используют тахометры различных производителей. Некоторые из них будут работать при подключении к выходному разъему тахометра блока зажигания серии MSD 6. В других случаях может потребоваться адаптер MSD для тахометра. Подключите провод триггера тахометра к выходной клемме тахометра, как показано ниже, чтобы определить, правильно ли работает тахометр. Если он не работает правильно, вернитесь к таблице, чтобы определить, какой адаптер MSD Tach следует использовать.

Триггерный провод тахометра - это провод, который идет от тахометра к отрицательной стороне катушки.Снимите конец провода, который подключен к катушке, и подключите его к выходному разъему тахометра МСД, как показано:

Примечание № 3: В автомобилях General Motors Corporation есть встроенный фильтр, который следует отключать, когда заводской тахометр возвращается к нулю при увеличении оборотов двигателя. На рисунках справа показано, как может выглядеть фильтр. Найдите фильтр, проследив провод от тахометра на транспортных средствах, оборудованных системой зажигания HEI. На автомобилях, оборудованных без HEI, проследите провод от отрицательной клеммы катушки до обнаружения фильтра.Отсоедините оба провода от фильтра и оставьте отсоединенными. Подключите провод, идущий к тахометру, к выходному разъему тахометра блока зажигания серии MSD 6, как показано выше.

Примечание № 4: Если тахометр подключен к положительной стороне катушки зажигания, не пытайтесь подключить этот тахометр к выходной клемме тахометра на устройстве серии MSD 6.

См. Примечание № 1 для схемы тахометра, запускаемого по току. Тахометр подключен к плюсу катушки зажигания.Балластный резистор или резистивный провод может быть с любой стороны катушки.

Тест блока зажигания? | Только для тел. Mopar Forum

Пытаюсь завести мой пыльник 71 с 340 после 12 лет. просто восстановил двигатель. Двигатель вращается, но искры нет. Используя световой тестер, на + и - сторону катушки поступает питание, но тестер не загорается на 2 проводах, идущих от хромированной коробки ЭБУ к возмущающему устройству. Означает ли это, что электронная коробка не подходит?Есть ли способ проверить коробку ecu, например, мультиметром или чем-то еще? Мы сотни раз просмотрели схему подключения и выяснилось, что все подключено правильно. Это 4-контактный блок управления. Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать, и дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация.

Щелкните, чтобы развернуть ...

Hello Dustin,
Это тоже просто.
happy Mopar
Arron


Устранение неисправностей электронной системы зажигания довольно просто. После того, как было определено, что искры нет, можно выполнить несколько быстрых проверок, чтобы определить причину.Для проверки целостности измерительной катушки можно использовать вольт / омметр постоянного тока. Это можно проверить на выводах, когда они выходят из распределителя, или на контактах 4 и 5 разъема ЭБУ. При измерении сопротивления между двумя выводами измерительной катушки вы должны увидеть значение 150-900 Ом. Всегда сгибайте проводку, ведущую к распределителю и к блоку управления двигателем, при проверке сопротивления, чтобы убедиться, что в проводке нет обрывов. Вы также должны проверить наличие 12 В на контакте 1 разъема ECU, когда зажигание находится в положении «включено».Также важно, чтобы ЭБУ был надежно закреплен на месте и чтобы болты обеспечивали хорошее заземление корпуса ЭБУ. Единственный другой вывод, подключенный к ЭБУ, - это вывод «-» к катушке, который можно проверить, чтобы убедиться, что он не сломан.

Другой важный компонент электронной системы зажигания - это балластный резистор. Он должен быть проверен омметром и должен иметь сопротивление 1,2 Ом. Обычно выход из строя балластного резистора приводит к запуску двигателя, но затем он умирает, как только ключ будет отпущен из исходного положения.Часто бывает удобно иметь запасной балластный резистор или ЭБУ, чтобы использовать его для поиска и устранения неисправностей.

Как проверить катушку зажигания и зачем вам это нужно

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Аккумулятор в традиционном автомобиле не может напрямую создавать искру двигателя. В конце концов, он рассчитан только на 12 вольт, поэтому ему нужна небольшая помощь для усиления сигнала на свечах зажигания.Для этого в системе зажигания автомобиля используются устройства, известные как катушки зажигания.

Катушки зажигания, как и свечи зажигания, необходимы для полноценного функционирования двигателя. Как и свечи зажигания, катушки зажигания могут медленно выходить из строя и выходить из строя в течение продолжительных периодов времени. С симптомами, похожими на симптомы неисправных свечей зажигания, неисправные катушки зажигания довольно легко диагностировать и решать.

За годы работы с гаражом редакторы The Drive справились со всеми видами проблем с искрами, и мы собрали некоторую информацию по ходу дела.Теперь мы здесь, чтобы передать вам эту информацию в нашем руководстве по тестированию катушек зажигания. Давайте начнем.

Что такое катушка зажигания?

Катушка зажигания - это трансформатор электромагнитного индукционного типа, который преобразует низкое электрическое напряжение от батареи в высокое напряжение, подаваемое на свечу зажигания, которая затем вызывает искру и воспламеняет смесь воздуха и топлива внутри камеры сгорания двигателя.

Типы катушек зажигания

Не все катушки одинаковы. Узнайте, что их отличает ниже.

Распределительные катушки зажигания

Распределительные катушки зажигания, скорее всего, будут использоваться на старых автомобилях, так как это старая технология. В этих установках катушка зажигания посылает ток к распределителю, у которого есть провода свечей зажигания, которые соединяются со свечами зажигания.

Блок катушек зажигания (комплект катушек зажигания)

В некоторых автомобилях все катушки зажигания собраны вместе в одном пакете или коробке с выходами для каждого цилиндра. Кабели зажигания подключаются от блока к свечам зажигания.

Катушки для карандашей / Катушки для карандашей

Из-за уменьшения размеров двигателей и постоянного стремления сделать все более компактными, была изобретена катушка для карандашей. В этих приложениях катушка встроена в вилку и в отдельную трубку, чтобы создать компактную вилку. Они не требуют кабелей зажигания.

Верхние катушки свечи / Coil-On-Plug

Эти типы катушек расположены по отдельности непосредственно на верхней части кожуха, который соединяется со свечой зажигания.

Направляющие катушки зажигания

Рейка катушки зажигания - это именно то, на что это похоже, набор катушек зажигания, соединенных одной линейной направляющей.

Общие симптомы неисправности катушки зажигания

Вы узнаете, есть ли у вас неисправная катушка зажигания. Вот как.

Коды проверки двигателя

Проблемы с искрой и зажиганием, скорее всего, будут вызывать код, который сигнализирует о включении лампы проверки двигателя.

Пропуски зажигания

Если искра слабая, неправильно рассчитана по времени или не работает вообще, это может привести к пропуску зажигания.

Неровный холостой ход

Одним из контрольных признаков неисправной катушки зажигания или неисправной свечи зажигания является трепетание или непостоянный холостой ход.

Автомобиль не заводится или грубо заводится

Автомобилю нужна искра для запуска. Если он не может получить стабильно сильную искру, запустить его будет непросто.

Основы тестирования катушки зажигания

Расчетное время, необходимое: От 30 минут до 1 часа

Уровень квалификации : Новичок

Система автомобиля : Двигатель

Безопасность работы двигателя

Безопасность работы

Автомобиль может быть опасным и грязным, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не выколоть глаз или не потерять палец в процессе.

Все, что вам понадобится для проверки катушки зажигания

Подготовьтесь к работе, убедившись, что у вас есть эти инструменты.

Список инструментов

Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу - Ред. )

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка.Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как диагностировать и протестировать катушку зажигания

Давайте сделаем это!

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите автомобиль и дайте ему остыть.
  2. Используйте сканер OBD II, чтобы определить цилиндр с проблемой.
  3. Снимите катушку зажигания.
  4. Пока вы здесь, рекомендуется проверить свечи зажигания на предмет повреждений и, если они достаточно длинные, заменить их.
  5. Осмотрите корпус на предмет трещин, отверстий или других повреждений. Они могут быть источником ваших проблем.
  6. Используйте прибор для проверки искрообразования, чтобы проверить катушку зажигания.
    • Вставьте тестер в катушку.
    • Присоедините провод заземления.
    • Вставьте разъем катушки.
    • Отрегулируйте искровой промежуток до правильного размера.
    • Запустите двигатель.
    • Если есть искра - отлично, работает! Если нет искры, значит, катушка плохая.

Тестирование с помощью мультиметра

Если у вас нет необходимых инструментов, указанных выше, вы также можете проверить катушки зажигания с помощью мультиметра.Проверьте сопротивление как в первичной, так и во вторичной цепях.

Получите справку о том, как проверить катушку зажигания у сертифицированного механика

Как и Привод любит помещать "себя" в себя, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасный рабочее пространство, свободное время или уверенность в том, что вы сможете заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о катушках зажигания

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы.

В. Так является ли свеча зажигания частью катушки зажигания?

А . Нет, свеча зажигания и катушка зажигания - это две отдельные части. Катушка зажигания подает высокое напряжение на свечу зажигания.

В. Да, но сколько стоит замена катушки зажигания?

А . Комплекты из 4-8 катушек зажигания могут стоить в среднем от 100 до 600 долларов.

В. Хорошо, а сколько вольт в катушке зажигания?

А . Катушка зажигания принимает ток от 12-вольтовой батареи и выдает в среднем 30-40 000 вольт.

Видео

Для более глубокого изучения науки, лежащей в основе катушек зажигания, посмотрите это видео из Национальной лаборатории сильного магнитного поля (MagLab), «самой большой и мощной магнитной лаборатории в мире», в Таллахасси , Флорида.

Диагностика катушки зажигания - Знай свои запчасти

Катушки зажигания

за последнее столетие претерпели много изменений.Как бы ни выглядела катушка зажигания, она всегда выполняет одну и ту же функцию, создавая искру путем преобразования силы тока в напряжение. Резко изменилась и эффективность работы катушки зажигания. Катушка зажигания всегда состоит из трех частей: первичной цепи, вторичной цепи и железного сердечника. Магнитное поле создается вокруг сердечника из мягкого железа, когда электрический ток течет через первичную цепь или обмотку. Когда ток, протекающий через несколько сотен витков первичной обмотки, прерывается, возникающее магнитное поле коллапсирует на многие тысячи витков вторичной обмотки.«Обрезая» магнитное поле во много тысяч раз, вторичная обмотка умножает или преобразует низкое напряжение батареи в напряжения, необходимые для создания искры зажигания. Фактическое выходное напряжение меняется.

Первичная цепь

Первичная цепь включает клемму напряжения батареи (B +), подключенную к источнику тока 12 В, и клемму заземления (B-), подключенную к силовому транзистору, который управляет первичным током. Чтобы создать искру, PCM дает команду транзистору сформировать магнитное поле, заземляя первичную катушку.Затем PCM дает команду транзистору прервать первичную цепь, разрушая магнитное поле и создавая искру зажигания. Некоторые импортные модели присоединяют транзистор к катушке напрямую, но обычно он находится на отдельном модуле управления зажиганием. (ICM) Большинство систем также включают транзистор в PMC. Внутренняя температура регулируется путем изменения продолжительности включения / рабочего цикла при высоких и низких оборотах двигателя.

Вторичный контур

Вторичный контур состоит из обмоток вторичной катушки зажигания, крышки распределителя, ротора распределителя, кабеля свечи зажигания и свечи зажигания.Системы без распределителя не имеют крышки распределителя или ротора распределителя. Вторичный контур передает искру на свечи зажигания.

Диагностика катушки зажигания

Прерывистые отказы катушек зажигания трудно диагностировать, поскольку обмотки чувствительны к нагреву. Это может привести к тому, что катушка пройдет заводские испытания, но выйдет из строя под нагрузкой. Измерение сопротивления катушки может показать, неисправна она или нет. Другой тест - увидеть, насколько хорошо искра проскакивает по воздуху, но искра будет только в том случае, если на батарее есть заряд 10 В или более.Также воздушный зазор должен быть постоянным. Большинство технических специалистов, работающих с катушками зажигания, используют цифровой осциллограф на базе компьютера для измерения формы сигнала.

Наращивание тока

В современных системах зажигания COP проверка формы вторичного сигнала практически невозможна, поэтому большинство технических специалистов используют лабораторный осциллограф и индуктивный датчик тока с малым током. В зависимости от того, как выглядит форма волны, с плоской вершиной или заостренной, определяется, являются ли схемы ограничивающими или неограничивающими соответственно. Доступ к первичной цепи можно получить через предохранитель зажигания в блоке предохранителей.В системах COP без другого доступа можно использовать пару перемычек для подключения индуктивного токового пробника. Если драйвер катушки в PCM или ICM поврежден, проверьте катушку зажигания на короткое замыкание. Если катушка закорочена, это может испортить новый PCM или замененный ICM, что может оказаться дорогостоящей заменой.

Что это такое и устранение неисправностей - ATV Helper

Коробка CDI - очень важная часть снегохода. Если коробка CDI в вашем снегоходе перестала работать, вы можете либо попрощаться с катанием на снегоходе, либо решить проблему.Из этой статьи вы узнаете, что делает блок CDI, и узнаете, как его устранить.

Блок CDI - это электронный контроллер системы зажигания в снегоходах и других транспортных средствах. CDI означает зажигание от разряда конденсатора. Коробка CDI отвечает за зажигание искры в двигателе через свечу зажигания и катушку зажигания.

Блок CDI работает, накапливая электрические заряды на конденсаторах и разряжая их через катушку зажигания, так что возникают мощные искры.Помимо управления зажиганием, коробка CDI управляет несколькими другими электрическими частями двигателя. Пожалуйста, прочтите, чтобы узнать больше о коробке CDI.

Что такое коробка CDI для снегохода?

Блок CDI снегохода - блок управления системой зажигания снегоходов. Коробки CDI способны очень быстро выделять энергию. Они могут контролировать опережение, искры и ограничение оборотов. Системы CDI могут заряжаться быстрее, чем обычные индуктивные системы.

Коробка CDI может работать превосходно, даже когда сопротивление шунта ограничивает ее производительность.

Устранение неисправностей CDI-бокса для снегохода

CDI-бокс может перестать нормально работать из-за влаги, вибрации и тепла, которым они подвергаются во время езды на снегоходе. Коробки CDI нелегко выявляют неисправности, но когда они появляются, неопытному человеку будет трудно отследить источник проблемы.

Основная причина, по которой неисправный блок CDI кажется трудным для обнаружения, заключается в том, что симптомы, которые вы получите от неисправного блока CDI, в точности совпадают с симптомами, которые выдают другие блоки системы зажигания, когда они выходят из строя.

Самый простой способ подтвердить неисправность блока CDI - удалить все другие блоки, пока у вас не останется только блок CDI. Следуйте приведенным ниже процедурам, чтобы увидеть, как можно легко устранить другие блоки и подтвердить неисправность блока CDI.

Проверьте аккумулятор

Вам необходимо убедиться, что аккумулятор вашего снегохода выдает достаточный ток. Для этого теста вам понадобится мультиметр. Отсоедините аккумулятор от снегохода и подключите мультиметр к его клеммам, чтобы проверить, есть ли у вас напряжение до 12 В.Если у вас напряжение до 12 В, вам все равно нужно снова проверить аккумулятор, пока он заряжен.

Я предпочитаю использовать мультиметр Fluke (ссылка на Amazon), но подойдет любой приличный мультиметр.

Используйте аккумулятор для подачи питания на устройство и измерения его напряжения. Батарея повреждена или требует подзарядки, если напряжение падает ниже 10,8 В. Снегоходы требуют постоянного напряжения и тока от батареи для запуска, поэтому вы не должны подозревать, что коробка CDI неисправна.

Вот краткое видеообъяснение проверки аккумулятора:

Проверка статора

Статор подает дополнительную энергию на аккумулятор и систему зажигания.Если статор выходит из строя, появляются симптомы, похожие на неисправность блока CDI. Мультиметр может помочь вам определить неисправный статор. Установите мультиметр на показания в омах и используйте его для проверки трех выступов статора.

  • Проверяйте одновременно только две точки вкладок.
  • Если все три вывода клемм имеют сопротивление ниже 1 Ом, это означает, что статор, вероятно, в хорошем состоянии.
  • Далее следует проверить, нет ли у статора заземления.
  • Для этого подключите черный измерительный провод к отрицательной клемме аккумулятора, а красный измерительный провод - к клемме статора.

Мультиметр не должен ничего показывать, если статор исправен, поэтому этот тест поможет вам определить неисправный статор. Заподозрить неисправность блока CDI можно только в том случае, если статор исправен.

Вот видео с дополнительным объяснением тестирования статора:

Проверьте свечу зажигания

Вы также должны быть уверены, что свеча зажигания не является источником проблемы, заставляющей вас подозревать CDI коробка.Снимите колпачок свечи зажигания и осмотрите свечу зажигания на предмет повреждений. Свеча зажигания повреждается, если вы заметите коррозию, порезы или толстые темные покрытия на электродах.

Если вы не можете заметить никаких повреждений свечи зажигания, вам следует пойти дальше и проверить вид искры, которую она производит. Чтобы свеча зажигания искрила, ее нужно вытащить наружу, пока к ней прикреплен колпачок свечи зажигания. Подключите вилку к раме снегохода и попытайтесь запустить двигатель.

Если свеча зажигания дает синие искры, значит, она в хорошем состоянии.Если он дает желтые искры или нет искр, значит, свеча неисправна. Было бы полезно, если бы вы проверили колпачок свечи зажигания, если свеча зажигания не дает искры. Осмотрите крышки свечей зажигания на предмет коррозии и трещин.

Я все равно люблю часто менять свечи зажигания. Так что, если вы подозреваете, что со свечой зажигания что-то не так, я без вопросов ее заменю.

Вы также можете использовать мультиметр для проверки состояния крышки свечи зажигания. Установите мультиметр на показания в омах и измерьте сопротивление цоколя.Неисправен колпачок свечи зажигания, если его сопротивление превышает 10 кОм.

Проверьте главный предохранитель

Главный предохранитель соединяет аккумулятор с электрическими блоками вашего снегохода, поэтому блок CDI не будет работать, если главный предохранитель перегорел. Главный предохранитель может сломаться или перегореть из-за чрезмерной вибрации, старения или неисправности электрической цепи.

Всегда лучше проверить, не является ли электрическая неисправность причиной сгорания предохранителя. Проверьте электрическую проводку и изоляцию.Если вы обнаружите повреждение изоляции, случайное заземление или любую другую неисправность, вам необходимо устранить такую ​​неисправность перед заменой предохранителя.

Проверить катушку зажигания

Катушка зажигания работает как повышающий трансформатор. Он принимает напряжение от блока CDI и повышает его до высокого значения, которое может создать достаточное количество искр для воспламенения. Так что, если вы не получаете сильных искр, неисправность может исходить либо от коробки CDI, либо от катушки зажигания.

Чтобы проверить катушку зажигания, вы должны выполнить следующие действия:

  • Используйте электрический гаечный ключ, чтобы отсоединить два конца катушки.
  • Эти два конца являются отрицательной и положительной клеммами.
  • Установите мультиметр на показания в омах и подключите его красный провод к положительной клемме катушки.
  • Используйте черный провод, чтобы прикоснуться к монтажному кронштейну катушки.

Вы получите бесконечное значение сопротивления, если катушка не закорочена. Замените катушку, если она закорочена. Если катушка не закорочена, следует приступить к проверке сопротивления между ее выводами.

Подключите выводы к положительной и отрицательной клеммам катушки и проверьте показания.Сопротивление находится в пределах допустимого диапазона только тогда, когда оно не превышает 1 Ом.

Вот краткое видео для проверки катушек зажигания в снегоходах:

Проверка выпрямителя / регулятора

Как следует из названия, эта часть снегохода выпрямляет и регулирует напряжение. Если выпрямитель / регулятор неисправен, питание во всей электрической системе станет нестабильным.

Нерегулярная подача питания также является одним из симптомов неисправной коробки CDI, поэтому вам необходимо проверить эту деталь.Вы можете проверить состояние выпрямителя / регулятора, используя функцию диода мультиметра.

Вот шаги, которые вы должны предпринять для проверки выпрямителя / регулятора:

  • Пока ваш мультиметр работает в режиме диода, вы должны подключить положительный вывод к положительному диоду.
  • После этого следует последовательно подключить отрицательный вывод ко входам статора.
  • Мультиметр не должен показывать ничего или должен отображать OL, что означает обрыв цепи.
  • Этот тест позволяет проверить, блокирует ли диод ток от обратного прохождения через него.

Теперь, когда вы проверили обратное смещение диода, следующее, что нужно проверить, - это его прямое смещение. Для этого необходимо подключить отрицательный вывод к положительному диоду. После этого следует последовательно подключить положительный вывод ко входам статора.

Теперь измеритель должен что-то показать, указывая на то, что диоды пропускают электрический ток через них в нужном направлении.

Остерегайтесь заземляющих проводов

Перегрев может нарушить электрическую изоляцию некоторых проводов и тем самым привести к неисправному заземлению. В этом случае вся электрическая часть вашего снегохода может перестать работать.

Устранение неисправного заземления совсем несложно. Вам просто нужно отследить все соединения проводов и заизолировать любое обнаруженное неисправное заземление.

Блок CDI

Хотя одного мультиметра недостаточно для непосредственного тестирования блока CDI, всех тестов, которые мы упомянули выше, достаточно, чтобы доказать, неисправен ли блок CDI.Если система зажигания вашего снегохода работает неправильно, а все перечисленные выше компоненты находятся в хорошем состоянии, значит, коробка CDI в вашем снегоходе неисправна.

Замена - это гарантированное решение неисправной коробки CDI. Поэтому, если у вас есть неисправность в коробке CDI, вы должны немедленно заменить ее.

Роб

Это я топлю еще один квадроцикл. Я люблю ездить независимо от того, что это такое: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и все остальное по бездорожью. Я испытал свою долю машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.

Последние сообщения

ссылка на Будет ли квадроцикл работать без воздушного фильтра? Как сделать так, чтобы квадроцикл работал с низким уровнем сжатия?

Будет ли квадроцикл работать с низким уровнем сжатия?

У вас возникли проблемы с запуском двигателя квадроцикла? Как насчет странных шумов, исходящих от двигателя? Если вы ответили «да», возможно, у вашего квадроцикла низкая компрессия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *