Ремень грм свистит: Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

Содержание

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?


В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так.

Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его "подтяжкой". Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

 

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых "ручейков") называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

 

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается "восьмеркой", то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т. д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Свистит ремень генератора: основные причины и способы устранения неисправностей

Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора. Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента. Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.

Почему свистит ремень генератора: основные причины

Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи. Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор. Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.

Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:

  • На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
  • Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
  • Ремень выполнен из низкокачественных материалов.
    Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.

Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

Свистит ремень генератора на холодную

Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.

Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:

  • Неверно подобрана смазка для подшипника генератора.
    Из-за уплотнения ее консистенции в холодную погоду, шкив генератора не сможет прокручиваться должным образом до тех пор, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, «разморозит» смазку, и свист в такой ситуации прекратится. Очевидным решением проблемы является замена смазки на более устойчивый к температуре вариант.
  • Ремень генератора слабо натянут. Здесь ситуация похожая, пока двигатель автомобиля не начнет динамично работать, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его проскальзывании будет слышан свист.

Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена  генератора.

Свистит ремень генератора при нагрузке

Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять.

Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:

  1. Снимите полностью ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на степень износа;
  2. Далее убедитесь, что ремень чистый – на нем нет никаких автомобильных жидкостей, поскольку даже одна капля масла или антифриза приведут к его свисту во время работы;
  3. Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
  4. Установите ремень обратно и убедитесь, что он натянут грамотно;
  5. Попробуйте вновь завести двигатель и «прослушать» автомобиль на свист.

В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

Жидкость для повышения эластичности ремня генератора

В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

Загрузка...

Почему свистит ремень ГРМ и как это исправить: рекомендации автоэкспертов

Газораспределительный механизм представляет собой достаточно сложное устройство. Чтобы механизм всегда работал в нормальном режиме, необходимо время от времени осуществлять его диагностику и замену необходимых элементов. В этой статье вы узнаете, почему свистит ремень ГРМ, каковы на это могут быть причины и что делать, если произошла эта проблема.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Разбираемся в устройстве

Чтобы понять, почему появляется свист ремня ГРМ после его замены или длительного срока эксплуатации, при запуске двигателя или просто при его работе, нужно разобраться в устройстве. Вопрос шума является насущным для многих отечественных автомобилистов.

Демонтаж ремешка ГРМ

ГРМ представляет собой устройство, обеспечивающее впуск горючей смеси в цилиндры мотора и дальнейшее удаление отработанных газов из камеры сгорания. Этот механизм, как сказано выше, является одним из наиболее сложных устройств мотора, поскольку он должен не только открывать и закрывать клапана. ГРМ должен делать в специально отведенный промежуток времени. Работа узла в любом случае должны быть синхронизирована с функционированием зажигания и системы впрыска.

Когда водителю нужно увеличить скорость движения, он жмет на педаль газа, таким образом обеспечивая поступление большего количества бензина и горючей смеси в мотор. Это устройство состоит из нескольких групп деталей. Клапана двигателя предназначены для открывания и закрывания впускных и выпускных каналов. Приводные устройства двигателя обеспечивают вращение валов с определенно заданной скоростью. А предназначение распределительных шкивов заключается в управлении клапанами.

Над блоком цилиндров ДВС установлена головка, на которой можно увидеть распределительный шкив, клапана и устройства-толкатели. Диск распределительного шкива расположен за пределами ГБЦ. Для того, чтобы моторная жидкость не вытекала из-под клапанной крышки, на распределительном валу установлен специальный сальник. Ремень ГРМ, который после замены вдруг засвистел, одевается на диск распределительного шкива и начинает функционировать при вращении шестеренок коленчатого шкива.

Чтобы ремень ГРМ всегда был хорошо натянут, используются натяжные ролики. Сам ремешок обеспечивает функционирование устройства, а приводной ремешок — работу дополнительного оборудования. Так вкратце выглядит система работы газораспределительного механизма. Но почему появился шум на холодную при запуске двигателя? И почему свистит ремень ГРМ после замены? Как этот шум может быть связан работой двигателя?

Возможные причины шума и завывания ремня

 Загрузка . ..

На самом деле такая проблема, когда водители не знают, почему появился шум на холодную при запуске двигателя или после замены ремня ГРМ, является распространенной. Далее мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень и с чем это может быть связано. Итак, почему появляется свист ремня ГРМ после замены и почему шум возникает при запуске двигателя на холодную? На это есть несколько причин:

  1. Первая и самая распространенная причина — это износ элемента. Свист ремня ГРМ характерен для тех элементов, в которых уже износились зубья и которые проскальзывают при вращении шкивов. При этом вполне возможен скорый его выход из строя, то есть обрыв ремешка. Если вы хотите не столкнуться с проблемой обрыва элемента в будущем, то его желательно заменить на новый. Иногда в таком случае может помочь дополнительно натяжение компонента, но, как правило, оно ликвидирует только проблему свиста, но если элемент уже изношенный, то кроме замены ему ничего не поможет.
  2. Также часто свистит ремень после замены в том случае, если на него попадают жидкости. Если шум появился на холодную при запуске двигателя или после замены, то, возможно, это говорит автомобилисту о протечке моторной или охлаждающей жидкости. В принципе, это может быть любая жидкость, а не только масло или антифриз. Возможно, «тормозуха» также попала на элемент по каким-то причинам. Кроме того, расходный материал может попадать и на диск одного из шкивов. Необходимо ликвидировать причину утечки, после чего также заменить компонент.
  3. Если шум появился сразу же после замены, то это может говорить о слишком низком качестве элемента. Возможно, вы приобрели его за малые деньги и ремешок является низкокачественным. Здесь кроме того, как поменять элемент, не поможет ничего. Разумеется, он может проработать определенное время и не свистеть, если его смазать. Но в этом случае следует периодически производить его диагностику, чтобы вовремя пресечь его обрыв.
  4. Также одной из частых причин, по которым появляется шум после замены, является износ натяжных роликов. Возможно, они уже просто отработали свой ресурс эксплуатации и их уже пора заменить.  Скорей всего, помимо замены детали в данном случае не поможет ничего.

Поэтапная инструкция по устранению дефекта

Если шум появился при запуске двигателя после замены элемента, то путей ликвидации проблемы есть несколько. Каждый из них будет рассмотрен поочередно. Если качество ремешка слишком низкое и он уже износился, то его необходимо будет заменить, других вариантов нет. Рассматривать этот процесс мы не будем, поскольку для каждого автомобиля он индивидуален.

Воспользуйтесь поиском по нашему сайту, чтобы найти поэтапную инструкцию по замене элемента для своего авто. Больше информации об этом вы найдете здесь. Далее же мы рассмотрим варианты устранения проблемы без демонтажа ремешка.

Смазка ремешка

Смазка элемента является одним из решением проблемы, если после замены компонента появился шум при запуске двигателя.

Для смазки компонента необходимо приобрести специальный аэрозоль, который продается в любом магазине. Кроме того, для данных целей можно использовать универсальную WD-40. Естественно, это решение является временным, но оно займет всего несколько минут, после чего шум не будет вас больше доставать.

Смазанный натяжной ролик
  1. Возьмите ваш аэрозоль и откройте капот авто.
  2. Снимите защитную накладку механизма, которая крепится на болтах, используйте соответствующий гаечный ключ.
  3. Будьте осторожны, ведь вам нужно будет завести автомобиль, чтобы он работал. Так смазывание будет более эффективным. После запуска двигателя вам нужно будет прицелиться, чтобы жидкость попала на внутренние части ремешка, то есть на зубчики. Смазывайте элемент в течении пяти-десяти секунд, чтобы жидкость гарантировано попала на все зубья.
  4. Заглушите мотор и поставьте на место крышку механизма. Наслаждайтесь результатом.

Устранение утечки

Пробитая прокладка ГБЦ часто является причиной утечки масла, что провоцирует свист ремня ГРМ

Если причиной, по которой появился свист, является попадание моторного масла или другой жидкости, то необходимо ликвидировать все возможные места протечки:

  1. Если попадает моторное масло, то в первую очередь проверьте герметичность головки блока цилиндров. Если головка пусть даже незначительно отходит от самого блока и оттуда выходит масло, то вам потребуется осуществить демонтаж головки и произвести ее шлифовку. Также вам нужно будет поменять прокладку, так как на практике именно она является причиной протечки масла.
  2. Если течет антифриз, то также проверьте место соприкосновения ГБЦ с самим блоком. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость попадает в мотор из-за пробитой прокладки. Также проверьте все патрубки системы охлаждения, чтобы они не протекали и не сочились.
  3. Если дело в «тормозухе» или, к примеру, жидкости для кондиционера, то вам необходимо выявить все возможные места утечки. Проследите за механизмом ГРМ при работающем двигателе. Возможно, вам удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

Видео «Самый простой способ натяжения ремня»

О наиболее легком и простом методе натяжки ремешка вы можете узнать из этого видео.

Почему двигатель свистит на холодную при запуске.

Основные 4 причины

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Содержание:

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
  • Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
  • Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

 

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжки приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Обратите внимание, что если свист проявляется постоянно, а не только «на холодную», то велика вероятность выхода из строя подшипников генератора, помпы, элементов кондиционера. Поэтому в этом случае необходимо проверить еще и подшипники.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобиться:

  1. Натянуть ремень.
  2. Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
  3. Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
  4. Выполнить замену навесного ремня.

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15...20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

При подтяжке старого или натяжении нового ремня не нужно сильно усердствовать и устанавливать очень высокое усилие. В противном случае возрастет нагрузка на подшипник генератора и натяжной ролик, что может привести к быстрому выходу их из строя.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

выявляем и устраняем причину самостоятельно

Для уверенности в корректной работе такого сложного устройства как газораспределительный механизм следует периодически проводить его диагностику и замену износившихся элементов. Свист ремня ГРМ – одна из частых проблем, встающих перед автолюбителями, поэтому стоит иметь представление о возможных причинах такого явления. Устранить эту причину не так уж сложно, и можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему появился шум?

Рассмотрим самые распространенные причины появления шума при запуске двигателя или во время его работы.

1. Износ элемента – первое, что должно прийти в голову, и, зачастую, является правильным ответом. Если зубья элементов износились и стерлись, то ремень при работе будет проскальзывать и издавать характерный звук. В таком случае появляется большая вероятность его скорого выхода из строя. Для временного избавления от свиста можно увеличить степень натяжения, но замену ремня лучше не откладывать надолго.
2. Еще одной распространенной причиной свиста является попадание жидкости на ремень после его замены, в случае ее протечки, например, моторной или охлаждающей. Для устранения причины шума в таком случае нужно ликвидировать утечку.
3. При установке нового ремня низкого качества также может появляться свист. Кроме замены на новый более качественный элемент ничего не поможет, поэтому лучше сразу покупать качественный товар от проверенного производителя.
4. Помимо самого ремня, свой ресурс могут израсходовать и натяжные ролики, которые необходимо заменить для устранения неприятного шума.

Устраняем неисправность

Смазка ремня

Если при запуске двигателя после замены приводного ремня появился свист, может помочь смазка элемента специальным аэрозолем. Такое решение – временное и занимает всего несколько минут.

  1. Возьмите специальный аэрозоль и откройте капот Вашего автомобиля.
  2. Используя подходящий гаечный ключ, удалите болты, которыми крепится защитная накладка механизма, и снимите ее.
  3. Для большей эффективности заведите автомобиль и аккуратно прицельтесь, чтобы жидкость попала на зубчики ремня. Для уверенности в том, что Вы попали на все зубья, продолжайте смазывать элемент 5-10 секунд.
  4. После этого можете заглушить мотор и установить крышку механизма на место.

Устранение утечки

Если свист появился из-за попадания жидкости, нужно устранить возможные места протечки. Определяем, что это за жидкость и решаем проблему подходящим способом:

  1. Моторное масло. Проверяем на герметичность головку блока цилиндров. При даже небольшом отхождении придется демонтировать головку и отшлифовать ее, после чего поменять уплотнительный элемент.
  2. Антифриз. Проверить нужно герметичность ГБЦ и патрубки системы охлаждения.
  3. Тормозная жидкость или жидкость для кондиционера. Чтобы выявить все возможные места утечки, проследите за механизмом ГРМ в рабочем состоянии. Возможно, удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

Свистит ремнь грм: причины и устранение

Транспортное средство постоянно требует должного ухода и постоянного обслуживания основных узлов. Часто неисправности в работе авто обнаруживаются исходя из звука, который характерен для тех или иных поломок. Так, к примеру, легко определить, когда свистит ремень грм.

Эта проблема считается серьёзной для транспортного средства, поскольку она может повлечь за собой критические последствия. Обрыв ремня, как показывает практика, может стать причиной проведения капитального ремонта. Но не всегда свист газораспределительного механизма связан именно с выходом его из строя. Существует несколько причин, по которым не стоит бояться характерных звуков работы ремня.

4 главных причины свиста ремня

Зачастую, когда возникает подозрительный звук при заведённом двигателе, автомобилисты ссылаются на плохое качество запчастей. На самом деле причины свиста могут заключаться и не в износе изделия. Есть ряд факторов, которые так или иначе могут влиять на работу механизма газораспределения. Перед тем как отправляться за покупкой нового комплекта, следует вспомнить, что есть как минимум четыре возможные причины возникновения шума:

Износ деталей

Эта проблема возникает в большинстве случаев, когда слышен характерный звук. Это означает, что начали проявляться признаки износа ремня или специального натяжителя. На ремне постепенно стираются зубья. Вследствие этого они проскакивают по поверхности шкивов.

При таком раскладе свист становится громким, и эта проблема требует немедленного решения. Если не заменить изношенную деталь своевременно, обрыва изделия не избежать. Для того чтобы устранить проблему хотя бы на некоторое время увеличьте натяжение ремня. Появление характерного свиста частично не будет наблюдаться. Работа детали станет менее шумной, но этот подход эффективен только для одной цели – чтобы доехать до ближайшего сервисного центра или к себе в гараж.

Попадание жидкости

Немало хлопот доставляет ремень в случае, когда на него попадают различные жидкости. На самом деле проблем с его работой не возникает. Но практически у каждого водителя, который слышал, как свистел грм, сразу же возникали подозрения о неисправности элемента.

Как правило, такой звук возникает по причине попадания на приводную деталь либо охлаждающей жидкости, либо моторного масла. Проблема является распространённой среди владельцев подержанных авто. Когда ремень газораспределительного механизма издаёт шум, проверьте целостность патрубков и соединительных элементов. Вполне вероятно, что система смазки или охлаждения двигателя дала течь.

Но масло и тосол являются не единственными жидкостями, которые иногда попадают на деталь. Часто поверхность элемента может быть вымазана в тормозную жидкость. Помимо этого, она может попасть изначально на один из шкивов. Когда диск вымазывается в тормозную жидкость, также требуется срочно устранять данную проблему, поскольку она нарушает оптимальную работу всего механизма.

Свист при холодном двигателе

При постоянной эксплуатации транспортного средства многие автомобилисты становились свидетелями того, как у них свистел ремень грм на холодную. Ощущение не из приятных, когда заводишь двигатель, и слышишь шум, который ассоциируется с грандиозными ремонтными работами.

Причина этому явлению предельно проста – ремень проскальзывает. Проблема такого характера нуждается в неотложном решении, поскольку если не принять меры вовремя, можно значительно износить все зубья.

Шкив генератора должен раскручиваться до указанных производителем показателей. Достигается это благодаря большому моменту коленчатого вала.

Когда звук и вибрация заметны при первых же минутах работы двигателя, необходимо установить одну из двух причин возникновения данной неисправности:

Подшипник генератора смазан не наилучшим составом, либо и вовсе смазка подобрана неправильно. При достаточно низких температурах консистенция масла изменяется. Оно уплотняется. Таким образом, генератор перестаёт раскручиваться до оптимальных показателей. Разморозка смазки произойдёт, только когда силовая установка прогреется до рабочей температуры.

Ремень на генератор слабо натянут. В случае с грм все выглядит также – пока силовой агрегат не наберёт необходимых оборотов и температуры, ремень не будет раскручиваться. Попущенные натяжители не дадут ему разогнаться на шкиве.
Обратите внимание! Отчётливый свист может быть слышен также и по причине неисправности шкива на генераторе, который может элементарно заклинить. Диагностируйте работоспособность генератора, и если проблема все же будет обнаружена – почините или полностью замените преобразующее устройство.

Качество деталей

Последней, среди основных причин, считается использование недоброкачественных деталей, из которых состоит весь механизм. Разобраться, почему свистит ремень, становится проще, если изучить запчасти, которые устанавливались на авто.

Многие автолюбители, когда приходит время менять основные элементы двигателя, по каким-то причинам отдают предпочтение более дешёвым эквивалентам. Они работают недолго и могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому для того чтобы избежать непредвиденных поломок и последующего дорогостоящего ремонта, специалисты советуют покупать только проверенные оригинальные запчасти. Качество является показателем надёжности.

Как избавиться от свиста

Если Вы услышали свист стоит разобраться что именно в автомобиле издаёт звук. Это может быть и ремень ГРМ, и ремень генератора, и ролики.

Наиболее частая причина свиста – недостаточное натяжение.

Проверка натяжения

Первым делом проверьте натяжение ремней.

Исключите то, что свистит ремень генератора. Нажмите на него, он должен прогибаться с усилием 10 кг на 10–15 миллиметров.

После этого проверьте ГРМ. Он должен поворачиваться до 90 градусов с усилием 1–2 кг. А также в продаже имеются специальные натяжители, с помощью которых выставляется штатное значение.

Свист помпы или ролика ГРМ

В некоторых случаях можно услышать слышится ролика ГРМ или даже помпы. Рекомендации производителей – произвести замену данных запчастей. Лучше не откладывать ремонтные работы, а заменить детали сразу после появления свиста.

Спрей от свиста

Существуют специальные аэрозоли, которые могут помочь в возникшей ситуации. Её принцип заключается в том, что при попадании на поверхность, изделие становится более эластичным. Хотя существует мнение, что применение подобных спреев – временное явление. Например, его можно использовать, когда заменить ремень получится по финансовым возможностям только через несколько недель.

Замена ремня

Самым надёжным методом избавления от свиста является замена ГРМ на новый, при этом мы советуем также заменить ролики. Стоит помнить, что данные расходы составят приблизительно 20% затрат на ремонт двигателя в случае обрыва.

Последствия для автомобиля

К сожалению, не все хозяева транспорта контролируют состояние узлов своего авто. Если не устранить выраженный свист ремня может произойти обрыв ГРМ. На некоторых моторах это приводит также к загибанию клапанов, а следовательно, и дорогостоящему ремонту.

Поэтому не стоит проверять ремни на прочность и впоследствии приступать к капитальному ремонту двигателя. Меняйте запчасти вовремя и авто будет радовать на протяжении всего срока службы.

Свист ремня Сузуки SX4

Возникновение посторонних звуков при запуске двигателя — веская причина для диагностики транспортного средства. Они могут быть следствием износа или повреждения отдельных элементов, а также самого силового агрегата. Одна из встречающихся неисправностей SX4 — свист ремня, и именно этой теме мы хотели бы посвятить отдельную статью.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СВИСТА РЕМНЯ «SUZUKI SX4»

  1. Провисание и слабое натяжение. Одной из причин появления свиста ремня может быть его провисание или слабое натяжение, которое появляется по мере эксплуатации автомобиля и износа ремня.
  2. Чересчур туго натянутый ремень. Чрезмерное натяжение может помешать нормальному вращению шкивов. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень обретает прежнюю форму.
  3. Неправильная линия шкивов. Шкивы должны находиться строго по одной линии и даже незначительный уклон может привести к появлению посторонних звуков.
  4. Попадание грязи, влаги или пыли. Поддержание деталей в чистоте — одно из важных условий бесперебойной работы транспортного средства. Случайно попавшее на ремень или вал масло может послужить причиной потери сцепления, и как следствие — появления посторонних звуков.
  5. Поломка подшипника. Свист ремня SUZUKI SX4 может быть вызвана вышедшим из строя подшипником.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА У SX4?

Замена элемента осуществляется каждые 90 000 км пробега или раньше в случае его обрыва или повреждения, регулировка натяжения — по мере необходимости.

Также приводные ремни Suzuki SX4 заменяют при чрезмерно сильном растяжении.

Автовладельцы отмечают, что особенно хорошо прослушивается свист ремня Suzuki SX4 при запуске двигателя на холодную. В одних случаях он может прогрессировать, в других — не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен километров. Так или иначе, важно своевременно отреагировать и принять соответствующие меры по устранению неисправности, обратившись за помощью в сертифицированный сервис-центр Аларм-Моторс Suzuki. В данном случае вы будете уверены в том, что свист ремня не побеспокоит вас снова.

Ремень вентилятора

издает шум? Вот как диагностировать и лечить проблему

Слышите ли вы когда-нибудь громкий визг, когда заводите машину? Вы замечаете, что со временем ситуация становится хуже и длится дольше? Скрипящий ремень вентилятора в двигателе вашего автомобиля может раздражать и смущать. Это может произойти по ряду причин, и это не то, что вы хотите игнорировать. К счастью, есть несколько вариантов, чтобы попытаться его успокоить.

Что на самом деле делает ремень вентилятора?

Чтобы объяснить, почему вы можете внезапно услышать свой пояс вентилятора, мы должны сначала объяснить, что он на самом деле делает.

Прежде всего, разные автомобили имеют разные системы ремней. У него может быть один более длинный змеиный ремень или несколько ремней для аксессуаров меньшего размера. Ремень или ремни играют важную роль в передаче вращательной энергии, создаваемой двигателем, его жизненно важным аксессуарам. Таким образом, ремень поддерживает работу вентилятора, кондиционера, насоса гидроусилителя руля, водяного насоса и генератора. Это также косвенно защищает вашу батарею от разряда, поскольку это роль генератора переменного тока.

Если ремень вентилятора порвется или упадет, эти компоненты в конечном итоге выйдут из строя, что может привести к гораздо более серьезным проблемам.A.K.A: это важно.

Почему шумит?

Звук скрипящего ремня в двигателе вашего автомобиля обычно возникает из-за того, что резиновый ремень скользит по металлическому шкиву. Подобно тому, как ваши шины визжат на асфальте, это скольжение вызывает ужасный шум.

Это может происходить из-за любого количества факторов, включая следующие:

  • Неверно выровнен натяжитель или шкив: Если все не выровнено правильно в системе ремня, это вызовет проскальзывание и начнет издавать шум.
  • Неправильная установка: При установке ремень необходимо надлежащим образом натянуть, а затем снова натянуть через несколько минут работы двигателя. В противном случае он в конечном итоге начнет визжать, и его нужно будет снова заменить, если не устранить быстро.
  • Погодные условия: Экстремальные погодные условия часто вызывают визг, так как это может повлиять на жесткость ремня.
  • Загрязнение: Вода или жидкость, вытекающая из другой части двигателя, могла попасть на ремень.
  • Базовый износ: Ремни не служат вечно, со временем они теряют жесткость, или поверхность может потускнеть, потрескаться или стать хрупкой.

Что вы можете с этим сделать:

Первое, что вам следует сделать, если вы начинаете слышать шум ремня, - это тщательно проверить всю систему ремня безопасности вашего автомобиля.

  1. Обратите внимание на состояние ремня вентилятора - Нет ли трещин? Отсутствуют ли какие-нибудь ребра? Если да, не кажется ли, что ремень больше изношен с одной стороны? Неровный износ ремня указывает на то, что он может быть неправильно отрегулирован, что могло произойти из-за неисправности шкива.Если ремень поврежден, немедленно замените его. Вы можете не только застрять, но и повредить другие жизненно важные части двигателя.
  1. Обратите внимание на любое изменение цвета или влажность, которые могут указывать на утечку жидкости или воду на ремне. Небольшой всплеск воды на пояс не имеет большого значения. Однако, если это связано с утечкой моторного масла, охлаждающей жидкости или другой моторной жидкости, проблема является неотложной. В этом случае немедленно обратитесь к специалисту. Простая замена ремня не принесет много пользы в долгосрочной перспективе, если вы не устраните утечку.
  1. Осмотрите шкивы , ища скопления отложений или изношенные места, где ремень может зацепиться и повредиться. Также проверьте соосность ремня на шкивах, они должны быть ровными.
  1. Проверить натяжение ремня . Проверьте натяжение в том месте, где ремень является наибольшей длиной между аксессуарами. Величина натяжения может быть специфической для двигателя, но, как правило, она не должна превышать от 0,5 до 1 дюйма.

Если нет никаких проблем, указывающих на необходимость немедленной замены ремня, вы можете попробовать несколько простых вещей.

  • Во-первых, натянуть ремень. Как правило, это можно сделать, просто ослабив болт, удерживающий шкивы на месте. Затем вы отрегулируете шкив и снова затяните болт. В руководстве к вашему автомобилю должны быть конкретные и простые для выполнения инструкции.
  • Затем используйте повязку для ремня, например Berryman Tite-Grip Belt Dressing .Этот продукт помогает предотвратить проскальзывание ремня за счет максимальной передачи мощности ремня. Это повысит эффективность мотора вспомогательных частей, на которых он работает, а также продлит срок службы ремня за счет снижения общего рабочего натяжения.

Berryman Products предлагает советы экспертов и выбор продуктов высочайшего качества, чтобы поддерживать двигатель вашего автомобиля в отличной форме. Свяжитесь с нами сегодня, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы, связанные с автомобилем.

Шум автомобиля: Слушайте свою машину во время вождения

Слышали ли вы в последнее время какие-либо странные и незнакомые звуки, исходящие от автомобиля? Дребезжание, скрежет, жужжание, визг, свист.Это некоторые из множества различных предупреждающих звуков, которые дадут вам понять, что пора проверить машину. Не позволяйте этим звукам застать вас врасплох! Вот несколько распространенных звуков автомобиля и некоторые потенциальные причины, по которым они могут звучать во время вождения.

Дребезжание

Вы слышите дребезжание из-под автомобиля при ускорении? Это очень распространенный шум. В вашем автомобиле может быть что-то незакрепленное, например, выхлопная система, тормозные колодки или ремень.Проверьте это раньше, чем позже, прежде чем возникнут еще более серьезные проблемы.

Скрежет / визг

Когда вы нажимаете на тормоз, вы слышите скрежет или визг? Возможно, вам понадобятся новые тормозные колодки! Этот шум возникает из-за трения металла о металл и на самом деле может повредить больше, чем вы думаете.

Визг

Если вы слышите громкий, резкий визг, исходящий от вашего автомобиля во время движения, посмотрите на свои ремни, прежде чем делать какие-либо выводы! Ремень ГРМ, ремень кондиционера или даже ремень гидроусилителя руля могут быть изношены или ослаблены.Не знаете, какой пояс какой? Загляните в местную автомастерскую за советом!

Шипение

Заметили ли вы шипение, исходящее из машины, когда вы сразу выключаете двигатель? Это может быть потенциальная утечка! Охлаждающая жидкость или масло могут вытекать из еще горячей части вашего двигателя. Ваш двигатель может даже перегреться. Дайте своему автомобилю отдохнуть перед новым запуском и загляните под капот.

Тиканье

Когда вы слышите тикающий звук возле передней части автомобиля, пора заглянуть под капот и проверить уровень масла.Низкий уровень масла может вызвать появление клеща. Если уровень масла находится на желаемом уровне, подумайте о том, чтобы назначить время, чтобы ваши клапаны проверил местный механик.

Свист

Если во время вождения вы слышите свистящий звук, вы можете проверить его в нескольких местах, чтобы найти возможную причину. Наиболее частой причиной этого шума является утечка вакуума из-за изношенных или треснувших шлангов. Если все в порядке, подумайте о том, чтобы проверить, нет ли на каких-либо электрических компонентах или уплотнителях окон признаков износа.

Понимание шумов, которые издает ваш автомобиль во время движения, пригодится, когда вы будете все больше и больше узнавать о том, как работает ваш автомобиль. В качестве меры предосторожности время от времени уменьшайте или выключайте громкость радио, опускайте окна и слушайте свой автомобиль во время вождения. В следующий раз, когда вы услышите один из этих предупреждающих звуков или даже тот, о котором мы не упомянули, назначьте встречу в нашем магазине и позвольте нашим опытным техническим специалистам диагностировать симптомы.

5 причин визга змеевидного ремня (в холодном состоянии или при ускорении)

(обновлено 9 декабря 2020 г.)

Когда ваш двигатель внутреннего сгорания работает, ваш змеевиковый ремень тоже работает.Змеевиковый ремень обеспечивает механическое питание насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, генератора переменного тока и многих других важных периферийных аксессуаров.

Если вы когда-нибудь начнете слышать странные звуки из моторного отсека, то это может быть связано с вашим змеевидным ремнем. Известно, что холодная погода значительно ухудшает эти шумы.

Какие бы проблемы ни возникали у вашего змеевикового ремня, более низкие температуры могут их усугубить. По мере того, как эти проблемы усугубляются, шумы становятся все громче и раздражают.

Конечно, холодная погода может вызвать скрип и визг от любого количества компонентов вашего автомобиля. Если змеевиковый ремень не производит эти шумы напрямую, то шумы могут быть вызваны одним из вспомогательных устройств двигателя.

Это аксессуары, в которых змеевиковый ремень приводится в действие, передавая механическую энергию на. Если низкие температуры усложняют работу змеевикового ремня, другие аксессуары могут работать со сбоями или сами начать издавать странные шумы.

5 основных причин визга змеиных поясов

Холодная зимняя погода никогда не станет другом вашему автомобилю. Если ваша колесная арка страдает скоплением льда, то последуют странные звуки. Если вы слышите визг, то это может быть ремень двигателя или змеевик.

Но в большинстве случаев эти звуки производит ваш змеиный пояс. Они могут даже ухудшиться, если вы нажмете на педаль газа, чтобы ускориться. Вот пять наиболее частых причин, по которым ваш змеиный ремень издает шум при холоде или при разгоне.

1) Плохое или изношенное натяжное устройство

Змеевидный ремень получает необходимое натяжение с помощью устройства, называемого натяжителем приводного ремня. Натяжитель представляет собой шкив, соединенный с регулируемым шарниром.

Если у вас когда-либо будет плохой или изношенный натяжитель, это повлияет на натяжение змеевидного ремня на шкивах системы. Ваш змеиный ремень ослабнет, что приведет к странным звукам при ускорении.

2) Несоосность ремня

Иногда змеевиковый ремень может быть в хорошем состоянии, но он просто смещен.Если ваш механик недавно установил новый серпантинный ремень в вашу систему, но вы все еще слышите раздражающие звуки, то, вероятно, они плохо справились с выравниванием ремня на шкивах.

В других случаях изношенный натяжитель может вызвать перекос, если ремень ослаблен.

Читайте также: Змеевик и ремень ГРМ - в чем разница?

3) Ремень изношен

Змеевидные ремни, используемые в старых транспортных средствах с ресурсом около 50 000 миль.Однако новые серпантиновые ремни сделаны из высокопрочного синтетического каучука. Научное название этого материала - тройной сополимер этилена, пропилена и диена, или сокращенно EPDM.

Если ваш змеиный ремень сделан из EPDM, то он может прослужить до 100 000 миль. После этого вы должны заметить износ ребер ремня. Это приведет к тому, что он будет плохо двигаться по шкивам, создавая всевозможные шумы. Холодная погода также может привести к более быстрому износу ремня.

4) Несоосность натяжного шкива

Змеевик - не единственный компонент, который может смещаться.Помимо шкива натяжителя приводного ремня, натяжной шкив также может вызывать шумы змеевидного ремня.

Промежуточный шкив - это еще один из шкивов, который помогает змеевидному ремню двигаться. Это также помогает перемещать другие аксессуары двигателя. Если натяжной шкив смещен, змеевиковый ремень будет издавать шум.

5) Проскальзывание

Если вы не решите проблему ослабленного змеевидного ремня быстро, весь ремень может соскользнуть со шкивов.Это вызовет наибольший шум, потому что все важные аксессуары двигателя внезапно перестанут работать одновременно.

Почему мой двигатель пищит при включении?

Вот типичный сценарий:

Вы заводите машину утром, и как только двигатель запускается, вы слышите громкий пронзительный визг. Когда вы ускоряетесь или делаете разворот, визг становится громче и отчетливее.

Что вызывает визг вашего двигателя?

Хотя есть несколько причин визга двигателя, одна из самых распространенных - неисправный или неисправный змеевиковый ремень.Змеевидный ремень - или приводной ремень, как его еще называют - играет жизненно важную роль в двигателе. Ремень приводит в движение многие аксессуары двигателя, включая генератор и насос гидроусилителя рулевого управления. Поэтому, когда змеевик выходит из строя, эти аксессуары перестают работать.

Думаете, у вас плохой змеиный пояс? Характерным признаком является то, что визг двигателя исходит из передней части автомобиля и сохраняется. Скрип ремня также особенно заметен при разгоне, запуске и при развороте.Шум громкий и похож на визг, громкое чириканье или писк. С другой стороны, если ваш автомобиль визжит при торможении, это, скорее всего, проблема с тормозом, а не с ремнем.

В этой статье описаны некоторые другие проблемы, которые вы можете заметить, если ваш ремень поскрипывает, и способы определить, вышел ли из строя ваш серпантинный ремень.

Как узнать, нуждается ли мой змеиный пояс в замене?

Трудно не заметить паршивый пояс. Вы заметите пронзительный постоянный визг, как только запустите двигатель.А когда резко ускоряешься, визг усиливается. В дождливые или влажные летние дни вы заметите более частый визг. К сожалению, неисправный ремень обычно не включает индикатор проверки двигателя, и поэтому вам нужно следить за признаками и симптомами.

Помимо пронзительного визга, неисправный или неисправный змеевиковый ремень также вызывает другие заметные проблемы. К ним относятся:

  • Сложное рулевое управление - Во многих современных автомобилях змеевик приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления.Если визг более выражен при повороте - например, при развороте - это может быть связано с плохим ремнем. Если ремень выйдет из строя, вы потеряете усилитель рулевого управления, что очень затруднит поворот колеса и может представлять угрозу безопасности при движении на более высоких скоростях
  • Индикатор заряда аккумулятора - змеевиковый ремень также используется для привода генератор, который использует вырабатываемую мощность для зарядки аккумулятора. Таким образом, неисправный ремень может вызвать срабатывание индикатора низкого заряда батареи в вашем автомобиле, а когда ремень выходит из строя, ваша батарея разряжается быстрее.
  • Перегрев - В некоторых случаях змеевик приводит в действие водяной насос, который играет важную роль в охлаждении двигателя. Горячий автомобиль может быть признаком неисправности ремня, а если ремень выходит из строя, ваш автомобиль, скорее всего, перегреется.
  • Проблемы с переменным током - Система переменного тока вашего автомобиля использует змеевиковый ремень для плавной работы. Поэтому вы можете заметить, что при включении переменного тока начинается щебетание. Визг будет особенно заметен, если вы разгоняетесь с включенным кондиционером.

Общие проблемы змеевиков

Сегодняшние автомобили имеют прочные, долговечные змеевидные ремни, и они обычно служат от 60 000 до 100 000 миль при минимальном техническом обслуживании. Со временем износ может сказаться на ремне и шкивах, что часто приводит к высокочастотным щебечущим звукам, когда вы заводите автомобиль и ускоряетесь.

Наиболее распространенные проблемы змеевикового ремня включают:

  • Изношенный / потрескавшийся змеевик - змеевиковые ремни имеют канавки, которые входят в канавки на шкивах.Со временем эти канавки изнашиваются из-за трения, что приводит к неплотной посадке. Поэтому изношенный ремень может начать соскальзывать, что является одной из причин визга. Кроме того, из-за трещин ремень может порваться.
  • Неисправные шкивы ремня - Ремень натягивается несколькими шкивами. Плохой шкив может вызвать проскальзывание или перекос. Регулярное обслуживание может выявить проблемы со шкивом на ранней стадии.
  • Неверное выравнивание ремня / ненадлежащее натяжение - Ремень, который слишком ослаблен, слишком натянут или выпал, приведет к проскальзыванию ремня.

Уходит ли шум после прогрева? В холодном климате змеиный пояс может визжать в необычно холодные дни. Это потому, что ремень жесткий и хрупкий. Однако часто визг прекращается после того, как он успевает согреться. Если вы заметили визг, который исчезает после прогрева и которого нет в теплые дни, это может быть связано с погодой.

Безопасно ли водить машину с визжащим ремнем?

При обрыве серпантинного ремня транспортное средство может выйти из строя, что потребует дорогостоящей буксировки и увеличит общие затраты на ремонт.Кроме того, поскольку ремень приводит в действие насос рулевого управления с гидроусилителем, потеря давления может привести к тяжелому рулевому управлению, что представляет угрозу безопасности при вождении.

Вот почему рекомендуется заменять змеиный ремень на ранней стадии, когда признаки визга впервые заметны.

Хотя вождение с визгом в течение нескольких дней или недель может быть безопасным, в конечном итоге ремень потребуется заменить, и в целях безопасности, чем раньше он будет отремонтирован, тем лучше.

Сколько стоит замена змеиного пояса?

Замена змеевикового ремня - это относительно недорогой ремонт двигателя.Ремни обычно достаточно доступны в двигателе, и поэтому их легче заменить (например, с меньшими затратами на рабочую силу). Кроме того, змеиный пояс не является дорогостоящим элементом, его цена обычно колеблется от 30 до 80 долларов.

В целом стоимость замены серпантинного ремня может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вот приблизительная оценка того, чего ожидать:

  • Новый змеиный пояс - 30–80 долларов
  • Работа от 1 до 1,5 часов - 100–200 долларов

Таким образом, общая стоимость замены обычно находится в диапазоне 150–250 долларов США. хотя замена некоторых марок и моделей автомобилей может стоить дороже.Это связано с тем, что некоторые двигатели имеют два ремня, дополнительный ремень обычно используется для привода компрессора кондиционера. Кроме того, вашему автомобилю может потребоваться эластичный ремень поверх V-образной конструкции вместо обычного натяжителя ремня. Для специальных ремней может потребоваться больше труда, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать точную цену.

Свяжитесь с нами

Считаете, что ваш серпантинный ремень выходит из строя? Или нужно диагностировать визг двигателя? Авторемонтная служба Hollenshade обслуживает Тоусона, штат Мэриленд, с 1939 года.Мы предоставляем квалифицированный автосервис для всех марок и моделей автомобилей. Позвоните нам сегодня (410-828-5750) или запишитесь на прием онлайн.

Как мне перестать скрипеть ремнем при запуске автомобиля?

Звук ремня двигателя автомобиля

Звук скрипящего ремня в двигателе автомобиля может быть вызван погодными условиями, утечкой жидкости, проблемами технического обслуживания или износом. Сила звука может варьироваться от тихого писка до громкого и шумного визга, и он может возникать при запуске холодного двигателя или во время нормальной работы автомобиля.Это проблема, требующая внимания, но не представляющая опасности или непосредственного риска серьезного ущерба.

Определение источника шума

Количество ремней в двигателе зависит от марки и модели. Чтобы определить, какой ремень издает шум, лучше всего попросить помощника запустить двигатель, заглянув под капот.

Современные автомобили обычно имеют один или два ремня:

  • Одиночный змеевик, приводящий в движение несколько компонентов, или отдельный ремень для генератора.Старые автомобили могут иметь несколько ремней.
  • Главный приводной ремень и отдельные ремни для генератора, вентилятора, водяного насоса, гидроусилителя руля и т. Д.

Обычно легче определить, когда генераторы переменного тока являются причиной писка, поскольку они, как правило, расположены ближе к верхней и передней части двигателя. После выключения двигателя ремень можно визуально проверить на предмет износа. Его также можно проверить на натяжение, надавив на него.

Свободные ремни с большей вероятностью будут скрипеть в теплую погоду.Однако если ремень натянут и находится в хорошем состоянии, проблема может заключаться во внутренних подшипниках шкива.

Такая же визуальная проверка и проверка натяжения могут быть выполнены на серпантинном ремне.

Натяжение должно быть достаточным для того, чтобы ремень сместился примерно на три четверти дюйма. Некоторые владельцы автомобилей могут заменить ремень генератора, но змеевиковый ремень может потребовать поездки в автомагазин. Некоторые двигатели оснащены холостым шкивом, который также служит устройством регулировки натяжения, которое можно набрать с помощью гаечного ключа.

Смазка ремня

Если ремень не ослаблен и на нем нет следов износа, следует уделять повышенное внимание любому шуму, исходящему непосредственно от шкивов. Для этого потребуется осмотр у механика.

В противном случае скрипящий ремень можно смазать для уменьшения шума. На ремнях следует использовать только две смазки: кусковое мыло или повязку для ремня.

Последний можно купить в магазине автозапчастей, и первый следует натирать только внутренней частью ремня в сухих условиях.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу ленту!

Автор: Джей Уайт

Я основал Dumb Little Man, чтобы великие авторы, писатели и блоггеры могли делиться своими жизненными «хитростями» и советами для достижения успеха со всеми. Надеюсь, ты найдешь что-то, что тебе понравится!

Звуки и диагностика автомобилей | Советы по ремонту авто | DE

Пола Кампанеллы Автомобили издают всевозможные шумы. Некоторые из них совершенно нормальны, в то время как другие могут быть ключевым индикатором более серьезной проблемы.В Центре авто и шин Пола Кампанеллы и в Pike Creek Automotive наши сертифицированные механики ASE могут помочь вам быстро диагностировать странные звуки, исходящие из вашего автомобиля!

Наши специалисты по ремонту автомобилей в Уилмингтоне, штат Делавэр, составили список некоторых из наиболее распространенных звуков, по которым клиенты приходят к нам. Ознакомьтесь с этими шумами и их значением, чтобы знать, когда нужно доставить свой автомобиль, грузовик, внедорожник, минивэн или гибрид для обслуживания.

6 автомобильных шумов, чтобы не отвлекаться от:

1.Вы слышите пронзительный визг при ускорении: Если вы замечаете громкий визг при ускорении, особенно если ваша машина только прогревается, возможно, у вас ослаблен или изношен ремень вентилятора. Обычно изношенные ремни вентилятора могут означать, что ремень ГРМ также нуждается в замене. Кроме того, более экономично заменить их сразу, а не по отдельности.

2. Шины издают глухой стук: Если вы заметили, что ваши шины издают глухой шум во время движения, даже на ровной дороге (а у вас нет спуска!), Возможно, давление воздуха в шинах низкое и неравномерное.Это также может быть признаком того, что ваше выравнивание нарушено. Если ваши шины не выровнены должным образом, это может привести к снижению расхода топлива и сокращению срока службы шин. Грохот обычно сочетается с более неровной ездой, поэтому вы также можете заметить, что ваша машина едет не так плавно, как раньше.

3. Ваши тормоза издают металлический скрипящий звук: Если вы слышите это, это может означать, что накладки тормозов или тормозные колодки изношены и требуют замены. Никогда не откладывайте ремонт тормозов.Как одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, важно, чтобы они всегда работали правильно и эффективно. Этот звук следует рассматривать как предупреждение, созданное производителем. Нередко можно услышать этот звук, когда вы применяете паузы, а иногда и когда они не применяются. Если скрип исходит от шин, устраните их.

4. Шипение на холостом ходу: Обычно это признак того, что один из ваших шлангов треснул или отсоединился.Немедленно обратитесь в сервисный центр, если вы заметили этот шум, сопровождаемый паром из-под капота и / или сильным повышением температуры двигателя.

5. Воющий шум в передней части автомобиля: Постоянный воющий звук в передней части автомобиля может быть вызван низким уровнем жидкости в гидроусилителе руля. Полный сервис по настройке с помощью техников по ремонту автомобилей в любой из двух авторемонтных мастерских Пола Кампанеллы в Уилмингтоне, штат Делавэр, может проверить и пополнить все жидкости вашего автомобиля.

В Paul Campanella’s наша команда дружелюбных и опытных механиков готова помочь с любыми безумными звуками, исходящими из вашего автомобиля. Зайдите в магазин, позвоните нам или назначьте встречу онлайн сегодня, и мы поможем вашей машине попасть в нужное место!

peugeot 206 1.6 glx Свист / дребезжание (видео)

Сообщение peugeot206 от

Май 31, 2018 18:21:01 GMT 1 Привет,
Мне было интересно, есть ли у кого-нибудь идеи, что не так с моей машиной (см. Прикрепленное видео на YouTube)

Звук, кажется, возвращается больше, когда идет дождь (если это возможно..)

Это похоже на дребезжащий / тикающий звук, просто интересно, могу ли я получить какие-нибудь идеи от людей, прежде чем отнесу его в гараж ..

Извините, я не автомобильный парень ... так что я мог только точно укажите приблизительное местоположение, слушая ... и направив камеру на область

Заранее спасибо. !!

Сообщение французского фанатика дерьма от

1 июн 2018 0:57:52 GMT 1

звучит как натяжной ролик для дребезжания вспомогательного ремня или насос кондиционера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *