Как проверить исправность шруса: Как проверить ШРУС автомобиля и определить его неисправность — Иксора

Как проверить исправность наружного и внутреннего шруса

Автор: Trip | 2020-11-09

Шарнир равных угловых скоростей является элементом системы трансмиссии машины. С его помощью вращение передается от КПП на колеса.

От состояния этого механизма во многом зависит степень управляемости авто и безопасность движения. Я всегда проверяют работоспособность этого устройства самостоятельно.

Основные причины и симптомы

Основываясь на личном опыте эксплуатации автомобиля, могу сказать, что даже у транспортных средств с маленьким пробегом возможны проблемы со ШРУС. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  1. Отсутствие смазочного материала в агрегате. Смазка может вымываться, если пыльник прилегает неплотно либо поврежден. В результате механизм активно изнашивается.
  2. Выход из строя пыльника. В этом случае в ШРУС попадает пыль и песок, что увеличивает скорость износа механизма.
  3. Агрессивное вождение. При разработке всех механизмов авто, производитель рассчитывает на среднестатистического водителя.
    Однако некоторые любят лихачить, что приводит к преждевременному выходу из строя различных агрегатов, включая шарнир равных угловых скоростей. Также проблемы с этим механизмом могут возникнуть, если часто буксировать перегруженный прицеп.
  4. Механические повреждения. При наезде на яму возможен выход из строя ШРУС.
  5. Естественный износ.
  6. Заводской брак.

Если ШРУС поврежден, то его следует незамедлительно заменить. Симптомами выхода  из строя этого механизма являются:

  • во время поворота появляется щелкающий звук;
  • между элементами ШРУС появились зазоры;
  • при резко ускорении либо во время старта слышен посторонний шум;
  • при разгоне авто движется рывками.

Диагностики неполадок

Знание симптомов неисправности механизма является важной информацией. Однако водителям необходимо уметь диагностировать их.

Внутренний ШРУС

Для проверки работоспособности механизма, его необходимо нагрузить. Для решения поставленной задачи я использую один из двух метолов:

  • перегружаю автомобиль;
  • еду по некачественной дороге.

В первом случае необходимо нагрузить машину так, чтобы ее передняя часть приподнялась. В результате ШРУС будет функционировать под максимальными углами. Затем достаточно выехать на хорошее дорожное покрытие, желательно, чтобы на дороге был уклон. Если появился посторонний шум, то следует разобрать механизм.

Во втором случае необходимо найти дорогу с выбоинами, расположенными с одной стороны. Затем преодолеваю их на скорости не более 20 км/ч. Если шарнир не исправен, то при попадании колеса в яму слышен стук в области механизма.

Внешний механизм

Если появились симптомы выхода из строя наружного ШРУС, то провести его диагностику будет несложно. Для этого достаточно покататься по ровной площадке.
Во время езду следует поворачивать рулевое колесо в разные стороны, а также резко тронуться с места. Чтобы усилить посторонние звуки, издаваемые поврежденным ШРУС, стоит отыскать площадку около стены. В результате звуковые волны будут усилены.

Универсальная диагностика

Алгоритм действия имеет следующий вид:

  1. Машина останавливается на ровной площадке. Задние колеса необходимо зафиксировать с помощью ручника и подложить противооткатные башмаки.
  2. Затем поочередно домкратом приподнимаются левое и правое колеса
  3. после включения первой передачи, поднятое колесо начинает вращаться.
  4. Плавно нажимая на педаль тормоза, нагружаю ШРУС. Если в этот момент появился шум, то внутренний механизм поврежден.
  5. Проверка внешнего механизма заключается в поочередном повороте колес влево и вправо. Если из строя вышел только внутренний ШРУС, то посторонние звуки не появятся. В противном случае водитель услышит стук.

Как только были обнаружены признаки неисправности шарнира равных угловых скоростей, агрегат следует в короткие сроки заменить.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Как определить неисправность внутреннего шруса ниссан альмера

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.

Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

Схематическое изображение ШРУСов передних колес

Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.

Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)

В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.

Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.

Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».

Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?

При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.

Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.

Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.

Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.

Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

Профилактика поломок ШРУСов

В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира.

Вообще, — возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.

Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

3.5 Метод соединений

>>Когда вы закончите читать этот раздел, проверьте свое понимание с помощью интерактивного теста внизу страницы.

Метод соединений представляет собой процедуру определения внутренних осевых усилий в элементах фермы.

Он включает в себя последовательное прохождение через каждое из соединений фермы, каждый раз используя равновесие в одном узле, чтобы найти неизвестные осевые силы в элементах, соединенных с этим соединением.

Чтобы выполнить двухмерный анализ фермы с использованием метода соединений, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что ферма определена и устойчива, используя методы из главы 2.
  2. Если возможно, уменьшите количество неизвестных сил, определив любые элементов нулевой силы в ферме.
  3. Рассчитайте опорные реакции для фермы, используя методы равновесия, как описано в Разделе 3.4
  4. Определите начальный шарнир, состоящий из двух или менее элементов, для которых осевые силы неизвестны.
  5. Нарисуйте диаграмму свободного тела сустава и используйте уравнения равновесия, чтобы найти неизвестные силы.
  6. Перейдите к другому соединению, имеющему два или меньше элементов, для которых осевые силы неизвестны. Решите неизвестные силы в этом соединении.
    Продолжайте движение по конструкции, пока не будут известны все неизвестные усилия на стержнях фермы.

Если ферма является детерминированной и устойчивой, всегда будет соединение, имеющее два или меньше неизвестных. Критическое число неизвестных равно двум, потому что в стыке ферм у нас есть только два полезных уравнения равновесия \eqref{eq:TrussEquil}. 9{p}{F_{yi}} = 0; \end{equation}

Пример — метод соединений

Рисунок 3.5: Метод соединений Пример задачи

Ферма, показанная на рисунке 3.5, имеет внешние силы и граничные условия. Найти внутренние осевые силы во всех элементах фермы.

  1. Проверка определенности и устойчивости

    Это простая ферма, которая просто поддерживается (со штифтом на одном конце и роликом на другом). Из раздела 2.5:

    \begin{align*} m+r &= 2j \text{ для определенности} \\ m+r &= 9+ 3 = 12 \\ 2j &= 2(6) = 12 \end{align*}

    Следовательно, ферма определена. Также отсутствует внутренняя неустойчивость, и поэтому ферма устойчива.

  2. Идентификация элементов нулевой силы

    Несмотря на то, что не существует элементов с нулевой силой, направление которых можно определить с помощью случаев 1 или 2 в разделе 3.3, существует элемент с нулевой силой, который все же можно легко идентифицировать. Так как краевой опорой в точке Е является каток, горизонтальной реакции нет. Следовательно, реакция в E является чисто вертикальной. Следовательно, единственная горизонтальная сила в соединении может исходить от элемента CE, но поскольку нет другого элемента или опоры, способных противостоять такой горизонтальной силе, мы должны заключить, что сила в элементе CE должна быть равна нулю:

    \begin{уравнение*} \boxed{ F_{CE} = 0 } \end{уравнение*}

    Как и любой элемент с нулевой силой, если бы мы не определили элемент с нулевой силой на этом этапе, мы могли бы легко найти его с помощью анализа FBD в каждом суставе. Если мы найдем его сейчас, это сэкономит нам работу позже.

    Также обратите внимание, что, хотя элемент CE не испытывает осевой нагрузки, он все же должен существовать на месте, чтобы ферма была стабильной. Если бы элемент CE был удален, стык E мог бы свободно перемещаться в горизонтальном направлении, что привело бы к обрушению фермы.

  3. Найдите опорные реакции, используя глобальное равновесие

    На рисунке 3.6 система ферм показана в виде диаграммы свободного тела и отмечены углы наклона для всех элементов фермы. Все опоры удаляются и заменяются соответствующими неизвестными составляющими силы реакции.

    Рисунок 3.6: Пример метода соединений — глобальная диаграмма свободного тела

    Углы наклона $\alpha$ и $\beta$ можно найти с помощью тригонометрии (уравнение \eqref{eq:incl-angle}): 9\circ} \end{выравнивание*}

    Затем неизвестные силы реакции $A_x$, $A_y$ и $E_y$ можно найти с помощью трех уравнений глобального равновесия в 2D. Как и ранее, мы начнем с моментного равновесия вокруг точки A, поскольку неизвестные реакции $A_x$ и $A_y$ одновременно толкают или тянут непосредственно точку A, то есть ни одна из них не создает момент вокруг точки A. Единственное оставшееся неизвестное на данный момент равновесие вокруг A будет $E_y$:

    \begin{align*} \curvearrowleft \sum M_A &= 0 \\ — 5\mathrm{\,kN} ( 3\mathrm{\,m} ) &- 10\mathrm{\,kN} ( 5\mathrm{ \,m} ) + E_y ( 10\mathrm{\,m} ) = 0 \\ E_y &= +6,5\mathrm{\,kN} \end{align*} \begin{equation*} \boxed{E_y = 6.
    5\mathrm{\,кН} \стрелка вверх} \end{уравнение*}

    На рисунке 3.6 мы предположили, что неизвестная реакция $E_y$ направлена ​​вверх. Поскольку результирующее значение для $E_y$ было положительным, мы знаем, что это предположение было правильным, и, следовательно, реакция $E_y$ направлена ​​вверх.

    Далее рассмотрим вертикальное равновесие:

    \begin{align*} \uparrow\sum F_y &= 0 \\ A_y — 10\mathrm{\,kN} + E_y &= 0 \\ A_y — 10\mathrm{\,kN} + 6.5\mathrm{\, кН} &= 0 \\ A_y &= +3,5\mathrm{\,kN} \end{align*} \begin{equation*} \boxed{A_y = 3,5\mathrm{\,kN} \uparrow} \end{ уравнение*}

    Положительный результат для $A_y$ означает, что $A_y$ указывает вверх.

    Для горизонтального равновесия имеется только одно неизвестное, $A_x$:

    \begin{align*} \rightarrow\sum F_x &= 0 \\ -A_x + 5.0\mathrm{\,kN} &= 0 \\ A_x &= +5.0\mathrm{\,kN} \end{align*} \begin{уравнение*} \boxed{A_x = 5.0\mathrm{\,kN} \leftarrow} \end{уравнение*}

    Для неизвестной реакции $A_x$ мы изначально предполагали, что она направлена ​​влево, так как было ясно, что она должна уравновешивать внешнюю силу $5\mathrm{\,kN}$.

  4. Идентификация начального соединения

    Мы выберем соединение A в качестве начального соединения. Поскольку мы уже определили реакции $A_x$ и $A_y$, используя глобальное равновесие, в шарнире есть только два неизвестных: силы в стержнях AB ($F_{AB}$) и AC ($F_{AC}$).

    В качестве альтернативы, сустав E также может быть подходящей отправной точкой.

  5. Найти неизвестные силы в начальном стыке

    Диаграмма свободного тела начального соединения (соединение A) показано в левом верхнем углу рисунка 3.7. Реакции $A_x$ и $A_y$ рисуются в направлениях, которые, как мы знаем, они указывают на основе реакций, которые мы вычислили ранее.

    Рисунок 3.7: Пример метода соединений — диаграммы тела без соединений

    Предполагается, что неизвестные силы на стержнях $F_{AB}$ и $F_{AC}$ действуют на растяжение (оттягивание от соединения). Как обсуждалось ранее, для каждого сустава существует два уравнения равновесия ($\sum F_x = 0$ и $\sum F_y = 0$). Поскольку у нас есть два уравнения и два неизвестных, мы можем легко найти неизвестные. Горизонтальное равновесие:

    \begin{align*} \rightarrow \sum F_x &= 0 \\ -A_x + F_{AC} &= 0 \\ -5\mathrm{\,kN} + F_{AC} &= 0 \\ F_{AC} } &= +5\mathrm{\,kN} \end{align*} \begin{equation*} \boxed{F_{AC} = 5\mathrm{\,kN} \rightarrow} \end{equation*}

    Поскольку теперь мы знаем направление $F_{AC}$, мы знаем, что стержень AC должен быть растянут (поскольку его стрелка силы указывает в сторону от соединения). Для вертикального равновесия:

    \begin{align*} \uparrow \sum F_y &= 0 \\ -A_y + F_{AB} &= 0 \\ +3.5\mathrm{\,kN} + F_{AB} &= 0 \\ F_{AB } &= -3,5\mathrm{\,kN} \end{align*} \begin{equation*} \boxed{F_{AB} = 3,5\mathrm{\,kN} \downarrow} \end{equation*}

    Таким образом, стержень AB сжимается (поскольку стрелка на самом деле указывает на соединение).

  6. Решите остальные соединения, используя равновесие

    Соединение В

    Теперь, когда мы знаем внутренние осевые силы в стержнях AB и AC, мы можем перейти к другому соединению, в котором осталось только две неизвестные силы. От элемента A мы перейдем к элементу B, в который входят три элемента (для одного из которых мы теперь знаем внутреннюю силу). Конечно, когда мы знаем силу на одном конце AB (из положения равновесия в шарнире A), мы знаем, что сила на другом конце должна быть такой же, но в противоположном направлении. Поскольку осевая сила в AB была определена равной $3,5\mathrm{\,kN}$ при сжатии, мы знаем, что в стыке B она должна быть направлена ​​на к сустав.

    Диаграмма свободного тела для соединения B показана вверху в центре рисунка 3.7. Сила $F_{AB}$ направлена ​​в сторону узла, также показана внешняя сила $5\mathrm{\,kN}$. Также показаны две неизвестные силы в элементах BC и BD. Применяя равновесие в соединении B, мы можем найти неизвестные силы в этих элементах $F_{BC}$ и $F_{BD}$. Эти две силы наклонены относительно горизонтальной оси (под углами $\alpha$ и $\beta$, как показано), поэтому оба уравнения равновесия будут содержать обе неизвестные силы. Это означает, что нам придется решить два уравнения / две неизвестные системы: 9\circ} — F_{EF} &= 0 \\ F_{EF} &= — 6,5\mathrm{\,kN} \end{align*} \begin{equation*} \boxed{F_{EF} = 6,5\ mathrm{\,kN} \uparrow \text{ (C)}} \end{уравнение*}

    На данный момент найдены все неизвестные внутренние осевые силы для элементов фермы. Если бы мы не идентифицировали член с нулевой силой на шаге 2, нам пришлось бы перейти к решению еще одного соединения.

    Соединение С

    Несмотря на то, что мы нашли все силы, в любом случае полезно продолжить и использовать последний шарнир для проверки нашего решения. Если силы на последнем шарнире удовлетворяют равновесию, то мы можем быть уверены, что не допустили ошибок в расчетах. В этой задаче у нас есть два соединения, которые мы можем использовать для проверки, так как мы уже идентифицировали один член с нулевой силой. Всегда будет по крайней мере одно соединение, которое вы можете использовать для проверки окончательного равновесия. Все известные силы в стыке C показаны в центре нижней части рисунка 3.7. 9\circ} -10 &= 0,005 \; \галочка \end{выравнивание*}

    Соединение E

    Соединение E — это последнее соединение, которое можно использовать для проверки равновесия (показано в правом нижнем углу рис. 3.7. Поскольку $F_{CE}=0$, достаточно просто проверить, что $F_{EF}$ имеет той же величины и в противоположном направлении от $E_y$, что и происходит.

    Резюме

    Сводка всех сил реакции, внешних сил и осевых нагрузок на внутренние элементы показана на Рисунке 3.8. На этом рисунке показан хороший способ указать, находится ли элемент фермы в растяжении или сжатии. Пары шевронных стрелок нарисованы на элементе в том же направлении, что и сила, действующая на соединение. Для элементов, работающих на сжатие, стрелки указывают на концы элементов (соединения), а для элементов, работающих на растяжение, — к центру элемента (вдали от соединений).

    Рисунок 3.8: Пример метода соединения – сводка

 

Интерактивная викторина

Как понять, что у вас плохая осанка

Примерно 50-80% американцев жалуются на боли в спине в течение жизни. Неправильная осанка является одним из основных факторов, вызывающих боли в спине.

Помимо того, что вы выглядите застенчивым человеком, что плохого в плохой осанке?

На самом деле, это большое дело. Без правильной осанки ваше здоровье может быстро ухудшиться и помешать мышцам и суставам работать оптимальным образом. Плохая осанка также влияет на ваше самочувствие и, конечно же, на то, как вы выглядите.

Читайте дальше, чтобы узнать признаки плохой и хорошей осанки. В конце пройдите наш тест на осанку, чтобы оценить свою осанку.

Последствия плохой осанки

Неправильная осанка может вызвать нарушение кровообращения в организме. Это также может вызвать хроническую боль в шее, спине или плечах.

Хроническая усталость связана с плохой осанкой. Это также ограничивает ваш диапазон движений, и, если его не лечить, плохая осанка может привести к грыже межпозвоночного диска и смещению всего тела. Узнайте больше о том, почему важна правильная осанка.

Но многие люди с плохой осанкой этого не замечают. То, как они сидят и стоят, кажется им нормальным. Наш тест осанки ниже может помочь вам определить, какое место занимает ваша осанка.

Что такое правильная осанка?

Правильная осанка не всегда кажется правильной. Особенно, если вы сутулились годами.

Когда вы встаете, ваша голова должна находиться в нейтральном положении. Он не должен наклоняться вперед. Ваши уши должны быть на уровне середины плеча.

Верх и низ спины должны быть прямыми. Небольшие изгибы в пояснице и у лопаток — это нормально.

Ваши бедра должны быть на одной линии с плечами и коленями. Посмотрите на свои колени и убедитесь, что они находятся на одной линии с серединой лодыжки.

Возможно, вам будет сложно оценить свою осанку. Поможет зеркало в полный рост. Или попросите кого-нибудь сфотографировать вас, чтобы вы могли изучить свою осанку и сравнить ее с моделью правильной осанки.

Руководство по правильной сидячей осанке

В среднем люди проводят сидя 10 часов в день. Работая за столом, едя на работу и с работы, ужиная и смотря телевизор по вечерам, мы много сидим.

Помимо того, что в течение дня нужно как можно больше стоять и ходить, а также часто делать перерывы в работе, следующая лучшая вещь, которую мы можем сделать, — это иметь отличную осанку сидя.

Первый шаг — отрегулировать стол, компьютер или рабочую станцию ​​так, чтобы ваши глаза могли смотреть вперед по высоте. Вам не нужно сгибать шею, чтобы увидеть свою работу.

Ваши уши должны быть на уровне плеч, это означает, что вы не должны наклоняться вперед. Ваши плечи должны быть отведены назад и сесть на середину их суставов. У некоторых людей есть привычка вытягивать (или округлять) плечи.

Ваши ноги должны стоять на полу. Они не должны быть спрятаны под вашим стулом или растянуты перед вами. Также не скрещивайте ноги.

Ваш вес должен быть равномерно распределен между бедрами и ступнями.

Пройдите тест на осанку

Вы можете пройти тест на осанку дома без какого-либо оборудования. Вам понадобится чья-то помощь, чтобы снять мерки с помощью линейки или рулетки.

Сначала встаньте к стене затылком. Поместите пятки на расстоянии 6 дюймов от стены.

Ваши ягодицы и обе лопатки должны касаться стены. Попросите кого-нибудь измерить расстояние между вашей шеей и стеной. Кроме того, измерьте расстояние между стеной и поясницей.

Оба этих измерения должны быть меньше 2 дюймов. Если измерение больше 2 дюймов, у вас, вероятно, плохая осанка и искривленный позвоночник.

Способы улучшить осанку

Хорошая новость заключается в том, что вы можете заново научить свое тело принимать правильную осанку. Вы можете внести несколько изменений в образ жизни, которые, естественно, помогут вам улучшить то, как вы сидите, стоите и чувствуете себя.

Улучшите свой сон

Убедитесь, что ваш матрац жесткий, чтобы обеспечить надлежащую поддержку позвоночнику. Не используйте более одной подушки, так как это может вызвать нагрузку на шею и верхнюю часть позвоночника.

Научитесь спать на боку или спине, а не лицом вниз. Когда вы спите на животе, это вызывает нагрузку на шейные позвонки.

Возьмите за привычку разминаться перед сном. Это поможет снять любое мышечное напряжение.

Сбросьте лишние килограммы

Если у вас есть лишний вес, сейчас самое время сбросить эти килограммы навсегда. Правильный диапазон веса для вашего роста может многое сделать для улучшения вашей осанки.

Сделайте упражнения частью своего графика. Когда вы укрепите свои мышцы, особенно корпус, ваше тело сможет бороться с гравитацией и удерживать вас в вертикальном положении и в правильной осанке.

Практикуйте правильную осанку каждый день

Когда вы идете, стоите, сидите или бегаете, убедитесь, что вы тренируете правильную осанку. Если вы заметили, что сутулитесь или возвращаетесь к прежним привычкам плохой осанки, немедленно исправьте положение.

Это требует работы и самоотверженности, но вы почувствуете огромную разницу внутри и снаружи, когда будете работать над тем, чтобы правильная осанка стала естественным состоянием бытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *