Как проверить магнето: Как проверить катушку магнето — Спецтехника

Содержание

Как проверить магнето

Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зажигание бензопилы.
    Устройство,схемы,неисправности.
  • Ремонт магнето триммера своими руками
  • Как Проверить Магнето Бензопилы
  • Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы
  • Неисправности катушек зажигания бензопил
  • Как пишется слово «магнето»?
  • Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка катушки зажигания мотоблока. How to check the ignition coil motor cultivator.

Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности.


Двигатели ДВС устанавливаются не только на автомобили или мотоциклы. Их широко применяют и в различных инструментах, например, таких как бензопила или триммер.

В случае их неисправности, плохого пуска, часто достаточно бывает установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания. Бензопила — установка сама по себе не такая уж и сложная. Но иметь самое малое начальные знания крайне важно, чтобы найти и устранить какой-либо дефект. Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ.

Не так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое. А самый главный недостаток архаичной системы зажигания — трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала.

Современные системы почти безотказны. Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно.

Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами. Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры.

Это же напрямую зависит от сдвига просвета зазора между бабиной и маховиком. Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС.

Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя. Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т. Как и всегда, специалисты рекомендуют выявлять факторы неисправностей способом исключения. Другими словами, надо пройти по цепочке, диагностировав каждый узел, каждое звено. Неработоспособность СЗ бензопилы — самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается.

Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда. Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ.

Проверяется свеча только после просушки. Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора. В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла. Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом.

Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой нулевкой электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется. Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается.

Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии мм, все нормально. Дистанция искры в 0, мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема. Возможно тут дело в обрыве провода. И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика.

Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный. Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести.

Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый. Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на литра из-под сока.

Магнето, бабина, модуль — это катушка зажигания. Она может совершенно не иметь отношения к сбоям инструмента, а причина скрываться только в зазоре или в другом.

Но в некоторых случаях именно она и становится фактором нарушения.

Чтобы проверить саму бабину, следует также, как и в вышеописанном случае, воспользоваться путем исключения составляющх из цепочки. Или другими словами:. Опять же, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те или иные пункты, тем самым, находится причина неполадки.

В первую очередь это касается электроузлов в системе, которые легко могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться в зависимости от разных моделей инструмента.

Что касается настройки магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части нынешних моделей пил регулировать не нужно. Но определить его экспозицию удается только по углу между меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, опять же, на маховике. Следует знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора возле маховика.

Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.

Замену самой катушки осуществить будет намного сложнее, так как место инсталляции чересчур неудобное. Установка новой бабины должна быть проведена так, чтобы основание катушки находилось на расстоянии ,5 мм над магнитами маховика. Современная бензопила. Содержание 1 Про бензопилу и ее неработоспособность 1. Система зажигания бензопилы. Бензопила проблема искры. Модуль зажигания бензопилы.

Черный нагар на свече. Зазор между магнето и маховиком. Проверка катушки бензопилы. Ремонт магнето. Рекомендуем статьи по теме.

Как установить венец на маховик с нагревом и без. Как самому снять двухмассовый маховик и заменить его. Облегченный маховик плюсы и минусы. Нажмите, чтобы отменить ответ.


Ремонт магнето триммера своими руками

Добро пожаловать, Гость. Вам не пришло письмо с кодом активации? Буран РМЗ пропала искра. Магнето 6 проводов, коммутатор Как проверить что полетело?

В свою очередь магнето так же бывает: Общими их элементами . Но перед тем, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром.

Как Проверить Магнето Бензопилы

Часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи инструмента приходят с неисправным зажиганием. Нередко оно действительно оказываются неисправными, но часто катушка зажигания к поломке инструмента отношения не имеет. Ниже описаны действия по проверке исправности катушки зажигания. Перед тем как тестировать модуль зажигания проверьте исправость следующих элементов цепи:. Это частые причины отказов системы зажигания, которые напрямую не имеют отношение к катушке. Проверять их следует до тестирования катушки, чтобы исключить из перечня возможных неисправностей все элементы цепи, кроме катушки. Если все в порядке, движемся дальше. Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы

Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива. Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем.

В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. В телефонии машину аналогичного назначения принято называть индуктором.

Неисправности катушек зажигания бензопил

Эта часть бензиновых пил включает в себя ряд взаимосвязанных деталей, посредством которых идет искрообразование в момент запуска мотора. Их главное предназначение — зажечь горючую смесь, чтобы двигатель смог перейти в рабочий режим. Не смотря на доскональность этой части современных бензопил, периодически и она нуждается не только в ремонте, но и в правильной регулировке. А что для этого необходимо знать, и будет рассмотрено в данной статье. Последний элемент считается одним из наиболее важных, поскольку именно по виду свечи зажигания в большинстве случаев можно произвести визуальную диагностику всей зажигательной системы бензиновых агрегатов. Образование искры — непростой процесс.

Как пишется слово «магнето»?

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания ДВС , так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС. Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки магнето. На рисунке ниже показано, как они выглядят. На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя.

В чем заключается принцип работы магнето? Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в.

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

Двигатели ДВС устанавливаются не только на автомобили или мотоциклы. Их широко применяют и в различных инструментах, например, таких как бензопила или триммер. В случае их неисправности, плохого пуска, часто достаточно бывает установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

Отдельный класс цепных пил в качестве агрегата употребляет бензиновые движки. Они непременно оборудуются системой зажигания, отвечающей за своевременное воспламенение топливовоздушной консистенции в цилиндрах средством электронного разряда, пробивающего место меж электродами свеч. От того, в какой момент появляется искра, зависит корректность работы мотора. Проверке технического состояния системы зажигания приобретенной бензиновой пилы следует уделить повышенное внимание. В специализированных магазинах оборудование продается в работоспособном виде, но если настройка оказалась сбитой, выставить зажигание на бензопиле можно и без помощи других. Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания.

Одной из причин этого может быть отсутствие искры.

В году немецкий инженер и изобретатель Роберт Бош, владелец одноименной компании, разработал и запатентовал первую систему зажигания на основе магнето. Все началось с того, что один из клиентов компании заказал разработку системы зажигания для своего газового двигателя, и вскоре заказ был выполнен. Позже выявились некоторые недостатки, и устройство было доработано. В результате к году компания Robert Bosch GmbH уже выполняла крупные заказы на системы зажигания на принципе магнето, которые стали поступать отовсюду в огромном количестве. Так проблема зажигания для автомобильных двигателей внутреннего сгорания, работавших на высоких оборотах, была наконец решена.

Магнето — что значит слово, его толкование и смысл определение и значение, объяснение смысла и что означает слово Магнето, несклоняемое, средний род специальное. Последние новости образования. Только четверть школьников заинтересован Международная система оценки позволит вы


Как Проверить Магнето Бензопилы — NZIZN.RU

Как проверить магнето бензопилы

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом.

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники и прокладки бензопил
  • Рессоры бензопил
  • Остальные узлы и детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги и ручки
  • Сальники и прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб. см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Фаворит Т283, Т284

Расходные материалы

Моторы

Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.

Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:

  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих частей и узлов
  • исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
  • проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
  • проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.

Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.

Зачем нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость в работе мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект «оборотного удара».

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Зажигание бензопилы (магнето, маховик)

Запчасти к бензопилам. Катушка зажигания бензопилы (магнето №160) .

Коварство таковой поломки заключается в том, что диагностика ниже приведенными методами не дает 100 процентной убежденности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совершенно верная, нередко вводит в заблуждение и принуждает списывать трудности с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Обычные деяния в таких случаях. это повышение подачи горючего. Выходит, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но внедрение обогащенной консистенции приводит к резвому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Потому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания.

Чтоб исключить вероятные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, может быть на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не всегда применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Потому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим или показание «Разрыв цепи» или большущее сопротивление. Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности.
  2. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах.
  3. При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не «под давлением» и маховик будет крутиться резвее из-за отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
  4. «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
    • снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
    • расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
    • «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
    • смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
    • Важные моменты:

Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая

Настройка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  3. Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
  4. Удалите полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте

Как проверить катушку магнето с помощью мультиметра (простой способ)

Проблемы с современными автомобилями неисчерпаемы.

Тем не менее, старые автомобили и двигатели представляют собой еще один компонент, о котором стоит подумать; катушки магнето.

Катушки магнето являются важными компонентами системы зажигания небольших самолетов, тракторов, газонокосилок и мотоциклетных двигателей, среди прочего.

Многие люди не знают, как проверить эти компоненты на наличие проблем, и мы здесь, чтобы помочь.

Из этого руководства вы узнаете следующее:

  • Что такое катушка магнето и как она работает?
  • Симптомы неисправности катушки магнето
  • Как проверить катушку магнето с помощью мультиметра
  • И часто задаваемые вопросы

Что такое катушка магнето и как она работает?

Магнето — это электрический генератор, который использует постоянный магнит для создания периодических и сильных импульсов тока, а не для его постоянной подачи.

Через свои катушки он подает сильный импульс тока на свечу зажигания, которая воспламеняет сжатые газы в системе управления зажиганием двигателя.

Как создается этот импульс?

Есть пять компонентов, которые работают вместе, чтобы заставить магнето работать:

  • Якорь
  • Первичная катушка зажигания из 200 витков толстого провода
  • Вторичная катушка зажигания из 20 000 витков тонкого провода и
  • Электронный блок блок управления
  • Два сильных магнита, встроенные в маховик двигателя

Якорь представляет собой элемент U-образной формы, расположенный рядом с маховиком, вокруг которого намотаны две катушки зажигания магнето.

Согласно закону Фарадея, любое относительное движение между магнитом и проводом индуцирует ток и течение в проводе.

Маховик двигателя имеет два магнита, встроенных в определенную точку.

Когда маховик вращается и эта точка проходит мимо якоря, на него периодически подаются магнитные поля от магнитов.

Помните, что катушки с проволокой находятся на якоре, и, согласно закону Фарадея, это магнитное поле снабжает катушки электрическим током.

Здесь вы можете увидеть, как трассировать провод.

Эта периодическая подача тока накапливается в катушках и достигает максимума.

При достижении этого максимума электронный блок управления активирует переключатель, и контакты размыкаются.

Этот внезапный выброс посылает поток сильного электрического тока в свечи зажигания, запуская двигатель. Все это происходит за несколько секунд.

Теперь магнето может перестать эффективно служить своей цели, и виновниками обычно являются катушки.

Признаки неисправности катушки магнето

При неисправности катушки магнето возникают следующие симптомы

Если вы заметили что-либо из этого, проблема может заключаться в катушках магнето.

Как и при проверке других электронных устройств и компонентов, для проверки этих катушек вам понадобится мультиметр.

Как проверить катушку магнето с помощью мультиметра

Снимите резиновый кожух, установите мультиметр на Ом (Ом) и убедитесь, что диапазон Ом установлен на 40 кОм без автоматического выбора диапазона. Поместите щупы мультиметра на медную обмотку магнето и металлический зажим под резиновый кожух. Любое значение ниже или выше диапазона от 3k до 15k означает, что катушка магнето неисправна.

Это только основное и самое простое описание того, что вам нужно делать, и для правильного понимания процесса необходимы дополнительные пояснения.

  1. Отсоединение кожуха маховика

Первым шагом является отсоединение кожуха маховика от всей установки.

Кожух маховика представляет собой металлический кожух, который закрывает магнит и крепится тремя болтами.

Двигатели, выпущенные в 1970-х годах, обычно имеют четыре болта, удерживающие кожух.

  1.  Найдите катушку магнето

После снятия кожуха найдите катушку магнето.

Найти катушку магнето не составит труда, так как это единственный компонент за кожухом с оголенными медными обмотками или металлическим сердечником.

Эти медные обмотки (якорь) имеют U-образную форму.

  1. Снятие резинового кожуха

Катушка магнето имеет провода, защищенные резиновым кожухом, которые входят в свечу зажигания. Чтобы проверить это, вы должны снять этот резиновый кожух со свечи зажигания.

  1. Установите шкалу мультиметра

Для катушки магнето вы измеряете сопротивление. Это означает, что циферблат вашего мультиметра установлен на омы, представленные символом омега (Ω).

Вместо автоматического выбора диапазона вы вручную устанавливаете мультиметр на диапазон 40 кОм. Это связано с тем, что автоматический выбор диапазона дает очень ненадежные результаты.

  1. Датчики положения мультиметра

Теперь, чтобы измерить сопротивление внутри катушки магнето, нужно сделать две вещи. Вы хотите измерить первичную и вторичную катушки.

Для первичной обмотки поместите красный щуп мультиметра на U-образную обмотку и заземлите черный щуп на металлическую поверхность.

Для измерения вторичной обмотки поместите один из щупов мультиметра на U-образный металлический сердечник (обмотку), а другой щуп поместите в резиновый кожух на другом конце магнето.

Пока этот щуп находится в резиновом корпусе, следите за тем, чтобы он касался металлического зажима на нем.

Вот видео, которое точно показывает, как измерять первичную и вторичную катушки магнето.

  1. Оценка результатов

После того, как щупы были размещены на различных частях магнето, вы проверяете показания мультиметра.

Показания представлены в килоомах и должны составлять от 3 кОм до 15 кОм, в зависимости от типа тестируемого магнето.

В этом вам поможет руководство производителя. Любое показание за пределами этого диапазона означает, что ваша катушка магнето неисправна.

Иногда мультиметр может отображать «O.L», что означает, что между этими двумя точками имеется разомкнутая цепь или короткое замыкание. В любом случае катушку магнето нужно менять.

В дополнение к этому есть несколько советов, на которые стоит обратить внимание.

Если показания мультиметра превышают 15 кОм, причиной может быть соединение между высоковольтным проводом на катушке и металлическим зажимом, который идет к свече зажигания.

Если все это проверено и магнето выдает правильные показания Ом, то ваша проблема может быть связана со свечой зажигания или слабыми магнитами в маховике.

Проверьте эти компоненты, прежде чем принять решение о замене магнето.

Часто задаваемые вопросы

Сколько Ом должно быть у катушки зажигания?

Хорошая катушка магнето дает показания сопротивления от 3 кОм до 15 кОм в зависимости от модели. Любое значение ниже или выше этого диапазона указывает на его неисправность, и вам может потребоваться его замена.

Как проверить искрообразование магнето?

Чтобы проверить искрообразование магнето, используйте искромер. Подсоедините зажим-крокодил этого тестера искры к катушке магнето, попробуйте включить двигатель и посмотрите, производит ли этот тестер вспышку.

Как проверить катушку небольшого двигателя с помощью мультиметра

Просто поместите щупы мультиметра на U-образный металлический сердечник и металлический зажим свечи зажигания на другом конце. Показания за пределами диапазона от 3 кОм до 5 кОм означают, что он неисправен.

Как проверить конденсатор магнето

Установите измеритель на значение Ом (Ом), поместите красный щуп на горячий разъем и заземлите черный щуп на металлическую поверхность. Если конденсатор неисправен, счетчик не дает стабильных показаний.

Сколько вольт выдает магнето?

Хорошее магнето вырабатывает около 50 вольт. Когда вводится катушка, это значение увеличивается до 15000 вольт, и его можно легко измерить с помощью вольтметра.

Как проверить катушку зажигания магнето | Gone Outdoors

Джо МакЭлрой

Многие небольшие двигатели используют магнето для получения электрического тока и искры. В такой системе в маховик встроен большой постоянный магнит. Когда маховик вращается, магнит вращается вокруг трансформатора с оголенными обмотками из медной проволоки, индуцируя ток, который зажигает свечу зажигания и воспламеняет бензин. Трансформатор — магнето. Магнето чаще всего используются в небольших подвесных моторах. Они также распространены в старинных мотоциклах.

Предметы, которые вам понадобятся

Снимите кожух маховика. Обычно на кожухе три болта, но у некоторых двигателей, выпущенных в середине 1970-х годов, четыре болта.

Найдите магнето. Это единственная часть, которая имеет открытые медные обмотки. Он подключается непосредственно к свече зажигания через резиновый кожух. Снять резиновый кожух со свечи зажигания.

Настройте мультиметр на функцию измерения сопротивления или просто используйте омметр. Вручную установите диск или кнопку на измерителе на диапазон 40К. Не используйте автоматическое определение диапазона, так как это ненадежно с магнето.

Прикоснитесь одним наконечником щупа к блоку двигателя, а другим — к металлическому зажиму внутри резинового кожуха, который обычно крепится к свече зажигания. Показания даются в тысячах ом или «к» ом. Хорошее чтение будет варьироваться от 3k до 15k. Более высокое значение указывает на плохое соединение.

Проверьте подключение высоковольтного или высоковольтного провода к катушке и к зажиму свечи зажигания, если показания выше 15 кОм. Убедившись в чистоте и отсутствии препятствий в соединениях, повторите проверку.

Замените магнето, если счетчик показывает «OL». Это указывает на внутреннее короткое замыкание в магнето.

Предупреждения
  • При работе с электропроводкой любого типа надевайте резиновые защитные перчатки.
  • Для двухцилиндровых двигателей необходимо проверить каждый цилиндр, чтобы убедиться в отсутствии плохого контакта высоковольтных проводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *