Аккумулятор полностью заряжен: как убедиться и определить степень заряда
В среднем, аккумулятор заряжается 8–10 часов, но потраченное время зависит от многих факторов. Важно убедиться, что запитка полностью завершена и для этого можно определить остаточную емкость аккумулятора. Учитывая техническую сложность процесса, рекомендуется использовать более простой способ – проверка вольтметром.
Базовый принцип: установите вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой. Если в течении часа напряжение не увеличивается при токе заряда, который не изменяется, значит АКБ заряжен на 100%. Для этого способа можно применять вольтметр даже с большой погрешностью, ведь главное не столько сами показатели, сколько постоянство напряжения.
Правила определения степени заряда аккумулятора
На выбор автомобилиста представлено несколько способов, проверенных временем и опытом, в частности:
· для моделей с жидкой кислотой, можно измерять плотность электролита с помощью ареометра;
· на выводах аккумулятора измерять напряжение нагрузочной вилкой. При рабочем стартере напряжение не должно быть ниже 9,5В. Этим методом определяется исправность стартера: если вы знаете и проверили зарядку АКБ другим методом, но напряжение ниже 9,5 В, значит, стартер подлежит ремонту.
· по показателям напряжения на выводах электрооборудования автомобиля;
· по показателям напряжения на выводах, но без нагрузки.
Наиболее популярный и простой метод – оценка показателей гидрометрического индикатора, если он встроен в салон авто.
Важно проводить все замеры при комнатной температуре, то есть 20–25 градусов. Для получения объективной информации стоит использовать таблицы, в которых подаются важные сравнительные данные. Для удобства водителей представлены таблицы, позволяющие получить данные на основе:
Таблица оценки степени заряда аккумулятора по напряжению |
||||||
Напряжение аккумулятора, В |
6 |
6,32 |
6,22 |
6,12 |
6,03 |
|
12 |
12,65 |
12,35 |
12,10 |
11,95 |
<11,7 |
|
24 |
25,28 |
24,71 |
24,22 |
23,91 |
<23,4 |
|
Температура замерзания, °С |
-58 |
-40 |
-28 |
-15 |
-10 |
|
Степень заряда, % |
100 |
75 |
50 |
25 |
|
Таблица оценки степени заряда АКБ по плотности электролита |
|||||
Плотность электролита, г/см³ |
1,27 |
1,23 |
1,19 |
1,16 |
<1,12 |
Температура замерзания, °С |
-58 |
-40 |
-28 |
-15 |
-10 |
Степень заряда, % |
100 |
75 |
50 |
25 |
0 |
Таблица для оценки степени заряда аккумулятора по напряжению с подключенной нагрузочной вилкой |
|||||||||||||||
Напряжение на выводах аккумулятора, В |
10,5 |
9,9 |
9,3 |
8,7 |
<8,2 |
||||||||||
Степень заряда, % |
100 |
75 |
50 |
25 |
0 |
Для того чтобы измерять напряжение на выходе, предварительно стоит дать покой аккумулятору минимум на 6 часов и предварительно отключить его от автомобильной системы.
В среднем, для уверенного старта и поддержания всех электрических приборов в рабочем состоянии уровень зарядки АКБ должен быть не меньше 60%.
Как проверить и как зарядить Li-ion аккумулятор
Для теста аккумулятора сотового телефона необходим тестер в режиме измерения напряжения или вольтметр:Внимание! Данный метод зарядки годен лишь в случае Li-ion аккумуляторов.
Выбираем режим измерения напряжения постоянного тока и выставляем на десятки Вольт, в моем случае это 20 Вольт. Прикладываем положительный щуп тестера к плюсу аккумулятора, отрицательный к минусу (можно и наоборот, тогда вы увидите отрицательное значение). На индикационном табло мульиметра покажется заряд аккумулятора. Если заряд выше 2-х Вольт, то аккумулятор более или менее заряжен и телефон просто обязан включиться. Вообще, нормальное (оно также называется номинальным) значение заряженного аккумулятора это 3,7 Вольта, максимальное 4,2 Вольта.
Если заряд аккумулятора ниже 2-х Вольт, то телефон не включится (в отличие от смартфона, который включится). Тогда необходимо подзарядить аккумулятор от внешнего источника питания. Конечно, на видео я не могу рассказать обо всем, иначе оно получилось бы очень длинным. Вот так схематически можно показать как выглядит современный аккумулятор:
Грубо говоря, аккумулятор состоит из коннектора подключения к плате телефона, контроллера и самой батареи. Контроллер собирает различную информацию о состоянии батареи (уровень заряда, температура, количество циклов зарядки и другие характеристики, а также выполняет защитные функции). На многих аккумуляторах такого типа в контроллер зашит модуль «свой-чужой» и как вы уже догадались из-за этого модуля подключать аккумулятор напрямую к блоку питания нельзя. Может выйти из строя контроллер, так как блок питания явно чужой. Поэтому, перед тем как заряжать аккумулятор через блок питания, необходимо убедиться, что аккумулятор либо не имеет такого контроллера, тогда можно подключить блок питания напрямую к внешним клеммам аккумулятора. Если же такой контроллер присутствует, тогда немного разобираем аккумулятор и добираемся до модуля батареи. Находим два контакта (на картинке обозначено красным и синим, положительный и отрицательный контакты находим с помощью мультиметра) идущие от батареи к контроллеру питания и уже к ним подключаем внешний блок питания.
Далее, на внешнем источнике питания выставляются значения силы тока и напряжения в соответствии со значениями, которые указаны на аккумуляторе. Например, если на АКБ указано 1200mAh и 3,7V, то на источнике питания выставляем 3,7 Вольта и половину значения емкости батареи, т.е. (1200mAh) / 2 = 600 mAh.
Зарядку продолжаем в течении 2-х часов. Под конец заряда, LiOn аккумуляторы начинают сильно греться. Не стоит этого пугаться, так и должно быть. Рекомендую во время зарядки проверять напряжение на АКБ сторонним тестером, т.к. батарейка может зарядиться и быстрее, чем за два часа. Как только увидели, что заряд достиг 3,7 Вольта, можно отключать аккумулятор от блока питания. Вот еще что, 3,7 Вольта, это среднее значение напряжения. Полностью заряженный аккумулятор имеет большее значение напряжения. Часто это 4,1 Вольта. Ничего страшного, что значение будет таким высоким, многие телефоны сами по себе заряжают аккумулятор именно до этого уровня.
Батарея и электропитание Surface
Get help for Surface running Windows 8.1.
Устройство Surface оснащено внутренней литий-ионной батареей. Время работы от батареи зависит от того, в каких целях используется Surface.
Примечание
Сведения на этой странице не относятся к Surface Studio.
Видео: «Оптимизация использования батареи Surface»
Примечание
Это видео доступно только на английском языке.
Как определить уровень заряда батареи?
Информация о состоянии батареи отображается в нескольких элементах пользовательского интерфейса.
Экран блокировки. Когда устройство Surface выходит из спящего режима, информация о состоянии батареи отображается в правом нижнем углу экрана блокировки. |
|
Панель задач на рабочем столе. Информация о состоянии батареи отображается справа на панели задач. Выберите значок батареи, чтобы посмотреть сведения об уровне заряда и состоянии батареи, включая оставшийся процент заряда. |
Устройство Surface предупредит вас, когда батарея разрядится. Если не зарядить батарею после получения этого предупреждения, устройство Surface сохранит данные и завершит работу.
Зарядка устройства Surface
Важно!
Устройство Surface рассчитано на использование источника питания, включенного в комплект поставки. Использование сторонних источников питания может замедлить зарядку.
Как определить, заряжается ли батарея?
Во время зарядки Surface на разъеме загорится маленький индикатор, чтобы показать, что Surface заряжается, и на значке состояния батареи будет отображаться изображение электрической вилки.
Если индикатор не горит или значок не показывает, что батарея заряжается (вы не видите изображение электрической вилки на значке), см. раздел Surface не включается, не запускается Windows, или не заряжается аккумулятор.
Сколько времени занимает зарядка Surface?
Если батарея разряжена до 0%, ее полная зарядка может занять несколько часов. Если во время зарядки на устройстве Surface работают приложения, потребляющие значительные ресурсы батареи (например, видеоигры или службы потокового видео), время зарядки может увеличиться. Чтобы увидеть примерное время до полной зарядки аккумулятора, выберите значок батареи в правой части панели задач.
Surface Book
Батареи Surface Book могут заряжаться асинхронно, в зависимости от состояния каждой из них. Если уровень заряда одной из батарей составляет менее 20%, эта батарея будет заряжаться в первую очередь. Если уровень заряда обоих батарей составляет 20%, сначала заряжается батарея, расположенная в сегменте клавиатуры (до 85%), а затем обе батареи заряжаются до 100%.
Возникли проблемы с батареей или питанием?
Дополнительные сведения см. в разделе Surface не включается, не запускается Windows, или не заряжается аккумулятор.
Питание подается через USB-порт для зарядки (только для Surface Book и Surface Pro)
Если блок питания, поставляемый в комплекте с Surface, оснащен USB-портом, его можно использовать для зарядки других устройств (например, телефона) пока заряжается ваше устройство Surface.
USB-порт на блоке питания предназначен только для зарядки, а не для передачи данных с устройства на Surface.
Дополнительные сведения см. в статье Подключение USB-мыши, принтера и других устройств.
Увеличение времени работы батареи
Выберите режим питания, чтобы продлить время работы батареи и повысить ее производительность
На некоторых моделях Surface можно использовать «Режим питания», который влияет на время работы устройства от аккумулятора и производительность планшета Surface.
Чтобы перейти в другой режим питания, щелкните значок аккумулятора на панели задач Windows. Если требуется сэкономить заряд аккумулятора, чтобы отправить сообщение или досмотреть фильм, выберите режим питания с более низким электропотреблением, например Рекомендуемый или Экономия заряда. Если же вам требуется более высокая производительность устройства для игры или использования гарнитуры Windows Mixed Reality, выберите режим питания с более высоким электропотреблением, например Макс. производительность.
Общие советы и рекомендации по работе с батареей
Со способами экономии заряда батареи можно ознакомиться в разделе Советы по экономии заряда батареи.
Установите последние обновления Windows и Surface
Установка последних обновлений помогает обеспечить максимальную производительность Surface. Дополнительные сведения см. в статье Установка обновлений для Surface и Windows.
Настройка других параметров
Существует несколько параметров, которые можно настроить для экономии заряда батареи.
-
Включите параметр Переводить меня в режим энергосбережения, когда устройство знает, что я отсутствую.
-
Настройте параметр Отключаться от сети, когда компьютер находится в спящем режиме и работает от батареи (выберите Всегда или При закрытии крышки вместо Никогда).
Чтобы изменить эти параметры, введите питание и спящий режим в поле поиска на панели задач.
Следуйте этим советам, чтобы продлить срок службы батареи:
-
Не допускайте перегрева батареи. Устройство Surface предназначено для использования при температуре от 0 °C до 35 °C. Литий-ионные батареи чувствительны к высоким температурам, поэтому необходимо беречь устройство Surface от прямых солнечных лучей и не оставлять его в нагретом автомобиле.
-
Раз в месяц заряжайте ее при 10% заряда или ниже. Батарею можно заряжать в любое время, но лучше всего разрешать батарее разряжаться ниже 10% по крайней мере раз в месяц перед тем, как зарядить ее.
Если батарея дефектна, существует гарантия. Дополнительные сведения см. в разделе Стандартная гарантия Surface и план Microsoft Complete для Surface.
Уход за шнуром питания
Подробнее о том, как правильно ухаживать за шнуром питания, см. в статье Очистка устройства Surface и уход за ним.
Отправка отзывов в Майкрософт с помощью приложения «Центр отзывов»
С помощью приложения «Центр отзывов» вы можете сообщить Майкрософт обо всех проблемах, с которыми вы столкнетесь при использовании Windows 10, или отправить свои предложения по улучшению ОС Windows. Перейдите в приложение «Центр отзывов», чтобы поделиться своим мнением о компоненте «Питание и батарея».
Связанные статьи
Зарядка батареи
Table of Contents »
Введите поисковый термин и щелкните .
Батарея поставляется в разряженном состоянии. Перед использованием фотокамеры зарядите батарею.
- В фотокамере используется аккумуляторная батарея NP-95.
- Требуется примерно 4 часа, чтобы полностью зарядить батарею.
Вставьте батарею в зарядное устройство.
Вставьте батарею, соблюдая полярность в соответствии с метками .
Перед зарядкой батареи установите прилагаемый адаптер (прилагается к комплекту поставки).
Адаптер
Входящий в комплект кабель питания переменного тока предназначен для использования исключительно с поставляемым зарядным устройством. Не используйте прилагаемое зарядное устройство с другими кабелями и не используйте прилагаемый кабель с другими устройствами.
Вставьте зарядное устройство в розетку.
Вставьте зарядное устройство в розетку в помещении. Загорится индикатор зарядки.
Зарядите батарею.
Выньте батарею после окончания зарядки.
Индикатор зарядки батареи
Индикатор зарядки показывает состояние заряда батареи следующим образом:
Индикатор зарядки | Состояние батареи | Действие |
---|---|---|
Откл. | Батарея не вставлена. | Вставьте батарею. |
Батарея полностью заряжена. | Выньте батарею. | |
Вкл. | Батарея заряжается. | — |
Мигает | Ошибка батареи. | Отключите зарядное устройство и выньте батарею. |
Выньте зарядное устройство из розетки, если оно не используется.
Удалите загрязнение с контактов батареи чистой сухой тканью. Несоблюдение этого требования может помешать зарядке батареи.
Не наклеивайте наклейки и другие предметы на батарею. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к тому, что батарею нельзя будет вынуть из фотокамеры.
Не замыкайте контакты батареи. Батарея может перегреться.
Прочтите предостережения в разделе «Батарея и источник питания».
Используйте только те зарядные устройства, которые предназначены для использования с этой батареей. Невыполнение этого требования может привести к выходу устройства из строя.
Не удаляйте с батареи наклейки и не пытайтесь раздвинуть или отделить внешний корпус.
Батарея постепенно разряжается, даже если ее не использовать. Зарядите батарею за один или два дня до использования.
Время зарядки может увеличиваться при очень низких или очень высоких температурах.
Зарядка с помощью компьютера
Батарею можно зарядить, подключив камеру к компьютеру. Подсоедините входящий в комплект USB-кабель, как показано на рисунке, убедившись в том, что разъемы вставлены до упора.
Подсоедините фотокамеру непосредственно к компьютеру; не используйте концентратор USB или клавиатуру.
Если компьютер переходит в спящий режим во время зарядки, процесс зарядки остановится. Для продолжения зарядки отключите спящий режим на компьютере, отсоедините и снова подсоедините USB-кабель.
Зарядка может быть недоступна в зависимости от технических характеристик компьютера, настроек или условий.
Иконки состояния батареи показывают заряд батареи, когда камера включена, а индикаторная лампа показывает его, когда камеры выключена.
Иконка состояния батареи, когда камера включена | Индикаторная лампа, когда камера выключена | Состояние батареи |
---|---|---|
(желтый) | Вкл. | Батарея заряжается. |
(зеленый) | Откл. | Зарядка закончена. |
(красный) | Мигает | Батарея неисправна. |
Как проверить работоспособность аккумулятора на ноутбуках Dell
Симптомы
Использование функций энергосбережения для увеличения времени работы от аккумулятора
Продолжительность: 00:26
Субтитры: Только на английском языке
Узнайте, как проверить работоспособность аккумулятора в BIOS, средствах диагностики SupportAssist или ePSA preboot System Assessment или утилитах Dell, таких как Dell Power Manager или Dell Command | Power Manager.
ПРИМЕЧАНИЕ. Как и в большинстве ноутбуков, в ноутбуках Dell используются литий-ионные аккумуляторы, которые могут вздуваться из-за подходящего к концу срока службы, количества циклов зарядки или под воздействием высокой температуры. Хотя вздувшийся аккумуляторный блок не представляет угрозы для безопасности, вздувшиеся или поврежденные компоненты не следует использовать. Если аккумуляторный блок вздулся, Dell рекомендует прекратить его использовать и заменить его рекомендованным аккумулятором Dell. Дополнительные сведения см. в статье информация и инструкции при разбухавании аккумуляторана сайте базы знаний Dell.
Причина
Проверка работоспособности аккумулятора — это важный шаг в поиске и устранении неисправностей, связанных с аккумулятором, и помогает определить, требуется ли замена устаревающего аккумулятора.
Разрешение
Информация BIOS может отличаться на разных компьютерах Dell. См. следующие рисунки для двух разных типов BIOS, которые могут быть применимы к вашему компьютеру Dell.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если аккумулятор разряжен или недоступен, он может не обнаруживаться или может возникнуть неустранимая ошибка аккумулятора. При необходимости переустановите аккумулятор (только ноутбук со съемным аккумулятором).
ПРИМЕЧАНИЕ. Интерфейс BIOS на ноутбуке Dell может отличаться. Инструкции по навигации по BIOS см. в руководстве пользователя ноутбука Dell.Способ 1
- Включите компьютер и коснитесь F2 на экране с логотипом Dell.
- На левой панели в разделе General выберите Battery Information.
- Проверьте информацию о работоспособности аккумулятора, как показано на рисунке (рис. 1).
Рис. 1. Снимок экрана с состоянием работоспособности аккумулятора в BIOS.
Способ 2
- Включите компьютер и коснитесь F2 на экране с логотипом Dell.
- Откройте вкладку Advanced.
- Проверьте информацию о работоспособности аккумулятора, как показано на рисунке (рис. 2).
Рис. 2. Анимированный снимок экрана с состоянием работоспособности аккумулятора в BIOS.
Диагностический тест SupportAssist, ePSA или PSA preboot computer assessment может помочь определить потенциальный сбой аккумулятора и, в случае сбоя компонента, сообщить код ошибки. Если есть код ePSA, можно отправить сервисный код, сообщение об ошибке ePSA и код подтверждения на странице SupportAssist — проверка производительности системы перед загрузкой, чтобы узнать, что делать дальше.
ПРИМЕЧАНИЕ. Диагностика ePSA Preboot System Assessment тестирует только аккумулятор основного компьютера. Во время проверки аккумулятора отображается его общее состояние и процент от полного заряда.
- Включите компьютер и коснитесь F12 на экране с логотипом Dell.
- В меню однократной загрузки выберите Пункт Диагностикаи нажмите клавишу Enter .
- В предзагрузочной диагностике реагируйте на запросы пользователя соответствующим образом.
- Просмотрите результаты проверки аккумулятора (рис. 3). Если тест аккумулятора не пройден, можно отправить сервисный код,сообщение об ошибке ePSA и код валидации на странице SupportAssist — проверка производительности системы перед загрузкой. ПРИМЕЧАНИЕ.
- Кроме того, Dell предлагает средство онлайн-диагностики, перейдите на страницу Online Battery Diagnostics.
- Диагностика начнется автоматически.
- В этом случае может появиться запрос на установку или обновление программы SupportAssist.
Рис. 3. Анимированный снимок экрана с состоянием работоспособности аккумулятора в диагностике ePSA preboot System Assessment.
Код ошибки | Сообщение об ошибке | Действия по поиску и устранению неисправностей |
---|---|---|
ePSA 2000-0131 | ePSA: Battery — The battery is not installed. |
|
ePSA 2000-0132 | ePSA: Аккумулятор — Приближается окончание срока службы аккумулятора. | Аккумулятор заряжается, но может работать меньше времени.
|
ePSA 2000-0133 | ePSA: Аккумулятор — Аккумулятор не может обеспечить достаточное питание. |
|
Приложения Dell Power Manager и Dell Command | Power Manager помогают максимально увеличить время автономной работы ноутбука, настраивая способ обслуживания аккумулятора в соответствии с вашими предпочтениями.
- Dell Power Manager — поддерживается только на ноутбуках Dell Inspiron, Vostro и XPS под управлением Windows 10. Для использования этого приложения на ПК также необходимо установить платформу Microsoft .NET Framework 4.6.1.
- Dell Command | Power Manager — программное обеспечение Dell Command | Power Manager предоставляет упрощенные и эффективные возможности управления питанием для ноутбуков и планшетов Dell с ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Dell Command | Power Manager — поддерживается на отдельных ноутбуках Dell Latitude и Dell Precision
Работоспособность аккумулятора отображается с помощью значка в виде сердца и четырех круговых значков. Количество заполненных круговых значков соответствует степени работоспособности аккумулятора.
Рис. 4. Снимок экрана индикатора работоспособности аккумулятора в Dell Power Manager.
Рис. 5. Состояния аккумулятора DCM и DPM
Ноутбуки Dell XPS и мобильные рабочие станции Dell Precision поставляются с индикаторами заряда аккумулятора слева или справа (рис. 4). При нажатии кнопки состояния заряда отображается оставшийся заряд аккумулятора.
Каждый индикатор означает 20% заряда аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о том, есть ли на ноутбуке Dell индикатор заряда аккумулятора, см. в Руководстве пользователя ноутбука Dell.ПРИМЕЧАНИЕ. Индикаторы заряда аккумулятора доступны на отдельных ноутбуках Dell XPS и мобильных рабочих станциях Dell Precision.
Рис. 6. Изображение индикатора заряда аккумулятора на dell XPS и мобильной рабочей станции Dell Precision.
Дополнительная информация
Полезные ресурсы
Полезные видео
Проверка работоспособности аккумулятора ноутбука
Продолжительность: 02:34
Субтитры: Только на английском языке
Максимальное время автономной работы ноутбука
Продолжительность: 01:25
Субтитры: доступны на нескольких языках
Перейдите на веб-сайт Аккумулятор и питание, чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию.
Истек срок гарантии? Нет проблем. Посетите сайт Dell.com/support, введите сервисный код Dell и просмотрите наши предложения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Предложения доступны только для пользователей персональных компьютеров в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и Китае. Предложение не распространяется на серверы и системы хранения.
Chromebook, G Series, Alienware, Inspiron, Latitude, Vostro, XPS, Retired Models, Mobile Workstations
Chromebook, G Series, Alienware, Inspiron, Latitude, Vostro, XPS, Retired Models, Mobile Workstations
23 сент. 2021
Оцените эту статью
Благодарим вас за отзыв.
К сожалению, наша система обратной связи в настоящее время не работает. Повторите попытку позже.
Комментарии не должны содержать следующие специальные символы: ()\
Как правильно заряжать и проверять уровень заряда аккумулятора?
Как правильно заряжать и проверять уровень заряда аккумулятора?
Основное назначение стартерных аккумуляторных батарей определено уже в их названии – это главный источник энергии, который обеспечивает работу автомобильного стартера. То есть, главная их функция реализуется именно на стадии пуска автомобильного двигателя, после чего энергия в бортовую электрическую сеть поступает от генератора.
Именно в момент старта двигателя аккумуляторная батарея теряет большую часть своей энергии, и затем нуждается в зарядке, который восстанавливает утраченное. Во время езды зарядка происходит естественным образом от генератора, но в некоторых случаях этого не достаточно и батарея выходит из строя, потеряв весь свой заряд. Причин может быть много, от халатности водителя, который забыл включенным радио, до ритма городской езды, когда во время коротких отрезков пути на низких оборотах двигателя генератор просто не в состоянии восстановить заряд аккумулятора.
Не стоит севший аккумулятор сразу же выкидывать в мусор. Его еще можно успешно использовать, достаточно подзарядить батарею с применением зарядного устройства. Каждый опытный водитель знает, что зарядное устройство для авто аккумулятора – верный помощник. Зимой этот прибор становится практически незаменимым, так как аккумуляторы при отрицательной температуре на много быстрее теряют емкость из-за особенностей электрохимических процессов, которые протекают внутри.
Современные зарядные устройства позволяют быстро и качественно восстановить батарею. Автоматические приборы почти не требуют контроля – включил и забыл. Это очень удобно.
Перед тем, как заряжать аккумулятор, нужно проверить его уровень заряда. Как это сделать? Параметров, которые позволяют сделать точный вывод о степени заряженности батареи всего 2 — напряжение и плотность электролита. Сначала измеряйте напряжение на аккумуляторе: при 100%-й зарядке на клеммах оно составляет 12,7V, нормальная плотность электролита составляет 1,265 г/куб.см.
Если измерения показали, что напряжение ниже нормы, то аккумулятор разряжен. К примеру, напряжение 12,4V соответствует 75%-му уровню заряда, 12,2V — 50%-му, 12,1V — 25%-му.
Телефон или планшет перестает заряжаться, когда уровень заряда батареи достигает 80 %, а также другие часто задаваемые вопросы, связанные с функцией Умная зарядка
На панели уведомлений появляется диалоговое окно Умная зарядка, или на экране Батарея в разделе Настройки указано, что включена функция Умная зарядка.Используется функция Умная зарядка. В зависимости от модели устройства и версии ПО вид всплывающих диалоговых окон или отображаемых страниц может различаться. Фактические характеристики устройства могут отличаться. Если диалоговое окно не отображается, обновите ПО до последней версии.
Причина
Это новая функция, доступная на некоторых моделях телефонов Huawei с EMUI 9.1 и Magic UI 2.1 и выше. Она создана для защиты вашего устройства.
Благодаря управлению состоянием батареи на базе ИИ Батарея прослужит дольше. Если при использовании функции Умная зарядка включена защита батареи, на экране появится уведомление. Для защиты батареи рекомендуется включить функцию Умная зарядка.
Решение
Способ 1. Чтобы сразу перейти к полной зарядке телефона, нажмите в диалоговом окне Умная зарядка на панели уведомлений кнопку ПРОДОЛЖИТЬ. Если нажать кнопку OK, функция Умная зарядка продолжит использоваться для защиты батареи.
Способ 2 Выключите функцию Умная зарядка. Для этого перейдите в раздел . Это позволяет продлить срок службы батареи. Если функция отсутствует, это значит, что она не поддерживается на вашем устройстве.
Если проблема не устранена, возможно, она не связана с функцией Умная зарядка. В этом случае сделайте резервную копию данных и обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр Huawei.
① Информация о действиях владельца во время зарядки используется только локально и не отправляется в облако. Ее резервная копия также не создается в облаке.
② Функция Умная зарядка влияет не на всех пользователей. Она зависит от действий конкретного пользователя во время зарядки. Эти функции и графические интерфейсы пользователя зависят от устройства и версии программного обеспечения.
Вопросы и ответы, связанные с функцией Умная зарядка
Вопрос | Ответ | |
Что такое Умная зарядка? Как защищена Батарея при использовании данной функции? | Умная зарядка — это новая функция защиты батареи, которая поддерживается на некоторых моделях телефонов Huawei. При длительной зарядке телефона встроенный модуль ИИ может изучать ваши привычки зарядки, настройки устройства, включая будильник и часовой пояс, а также другую информацию и с помощью интеллектуальных технологий управлять процессом зарядки. Например, зарядка приостанавливается, когда уровень заряда батареи достигает 80 % во время зарядки ночью. Перед тем, как вы встанете, зарядка возобновится и телефон будет полностью заряжен. Это препятствует продолжению зарядки телефона при полностью заряженной батарее, что позволяет увеличить срок ее службы. | |
Влияет ли функция Умная зарядка на скорость зарядки? | Нет. Функция Умная зарядка предназначена для пользователей, которые заряжают телефон ночью или в течение длительного времени. Например, когда телефон заряжается всю ночь, процесс зарядки приостанавливается, когда уровень заряда батареи достигает 80 %. Зарядка возобновляется перед тем, как вы встанете. Эта функция не влияет на скорость зарядки и мощность устройства и позволяет продлить срок службы батареи. Рекомендуется, чтобы эта функция всегда была включена. | |
Повышается ли потребление электроэнергии при использовании функции Умная зарядка и влияет ли она на время работы батареи? | Нет. Время работы от батареи зависит от особенностей использования и износа батареи. Функция Умная зарядка предназначена для снижения скорости износа батареи, она не влияет на энергопотребление и время работы батареи устройства. | |
Не удается найти функцию Умная зарядка. | Умная зарядка — это новая функция, доступная на некоторых моделях телефонов Huawei с EMUI 9.1, Magic UI 2.1 и выше. Если вы не можете найти эту функцию, возможно, она еще недоступна на вашем устройстве. Следите за обновлениями. | |
Мое устройство продолжает заряжаться до 100 % после включения функции Умная зарядка. Почему? | Функция Умная зарядка влияет не на всех пользователей. Ее работа зависит от действий конкретного пользователя во время зарядки. Возможной причиной является то, что система еще не изучила ваши привычки зарядки, или у вас нет привычки заряжать телефон в течение длительного времени. Фактические характеристики устройства могут отличаться. | |
Будет ли устройство нагреваться при использовании функции Умная зарядка? | Нет, не будет. Функция Умная зарядка предназначена для защиты батареи, она не увеличивает энергопотребление и не вызывает перегрева устройства. Рекомендуется, чтобы эта функция всегда была включена. |
признаков неисправности генератора или аккумулятора
У вас сжимается живот, когда вы вставляете ключ, но ваша машина не включается. Если ваш автомобиль не заводится, это часто происходит из-за неисправности аккумулятора или генератора. Если это один из этих двух, обвинить можно относительно просто.
Аккумулятор или генератор: в чем проблема?
Запуск и запуск двигателя в простейшем виде — это трехэтапный процесс. Во-первых, аккумулятор подает на стартер разряды электричества.Это запускает двигатель, который приводит в действие генератор. Наконец, генератор завершает этот цикл, заряжая аккумулятор.
Используя процесс устранения, найдите виновника, минуя роль аккумулятора и заводя машину от рывка. Если двигатель запускается, но сразу умирает, вероятно, ваш генератор не заряжает аккумулятор. Если прыжок начинается и ваша машина продолжает работать, но не может снова завестись от собственного источника энергии, скорее всего, ваш ответ — разряженная батарея.
Признаки разряженного аккумулятора
Проверьте следующие общие симптомы разряженной батареи:
- Тусклый свет на приборной панели? Сначала проверьте датчик заряда батареи на приборной панели. Аккумулятор должен заряжаться, даже когда автомобиль выключен. Если подсветка приборной панели тусклая, вероятно, что-то не так с вашей батареей. Попробуйте включить дворники, фары или автоматические стеклоподъемники. Затем убедитесь, что все они выключены, и снова попробуйте завести машину.
- Проверить аккумулятор на коррозию . Если он по-прежнему не запускается, аккуратно сотрите ржавчину с батареи тряпкой и попросите кого-нибудь запустить ее. Через некоторое время поработав мотор, выключите автомобиль. Если вы не можете перезапустить его, это признак того, что генератор выполняет свою работу по поддержанию работоспособности батареи во время работы двигателя, но батарея не сохраняет заряд, когда генератор остановлен.
- Автомобильный аккумулятор может быть старый .По мере старения батарей они теряют способность удерживать заряд из-за коррозии металла внутри. В среднем автомобильные аккумуляторы служат от 2 до 5 лет. В конце концов, уровень заряда аккумулятора снижается до такой степени, что независимо от того, какую мощность ему дает генератор, аккумулятор не может удерживать достаточно энергии для запуска автомобиля. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Признаки неисправности генератора
Если описанные выше шаги показывают, что аккумулятор работает, пора внимательнее присмотреться к генератору.Есть определенные симптомы неисправности генератора, которые следует искать, узнайте, как определить, неисправен ли ваш генератор:
- Тусклое освещение салона . Во время движения обратите внимание на яркость внутреннего освещения. Если панель приборов постепенно тускнеет, вероятно, неисправен генератор.
- Тусклые или слишком яркие фары . Вы замечаете, что ваши фары становятся ярче при ускорении и тускнеют при остановке? Это часто происходит из-за того, что генератор не поддерживает заряд батареи должным образом.
- Рычание . Вы слышали рычание перед тем, как начались проблемы? Иногда это происходит до выхода из строя генератора.
- Запах горелой резины или раскаленной проволоки . Есть ли признаки перегрева генератора, например запах горящей резины или горячих проводов? Если да, то пора его заменить.
- Проверить генератор . Некоторые могут рекомендовать запустить двигатель с отсоединенным отрицательным кабелем аккумуляторной батареи, чтобы проверить генератор.Однако это не лучшая идея, потому что это может повредить электрическую систему вашего автомобиля и вызвать более серьезные проблемы. Узнайте, как проверить генератор переменного тока.
Ремонт аккумулятора или генератора может оказаться дорогостоящим. Узнайте, как найти подходящего механика для работы с вашим автомобилем. Убедитесь, что у вас есть помощь на дороге, чтобы помочь вам, если ваша машина не заводится.
Ресурсы по дополнительным вопросам автомобилей:
Как проверить систему зарядки мотоцикла — подробное руководство
Это быстрое (но исчерпывающее руководство о том, как проверить систему зарядки мотоцикла на любом мотоцикле — покупаете ли вы его или свою собственную.
Электрические «гремлины» пугают большинство людей, но это не обязательно.
Зарядная система для мотоцикла на самом деле довольно проста. Если вы знаете, как работает система зарядки мотоцикла и что с ней может пойти не так, вы сможете легко диагностировать неисправности.
А поскольку неисправности не являются редкостью, знание того, как исправить систему зарядки, может означать разницу между тем, чтобы добраться до дома за 200 км или остаться в глуши.
Это также может означать отказ от покупки бесполезного мотоцикла или снижение запрашиваемой цены мотоцикла на 500 долларов.
Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше. (Проверьте последние версии, чтобы получить представление о том, что вы увидите.)
В двух словах о тестировании систем зарядки мотоциклов
В двух словах, всего пять основных электрических компонентов в системе зарядки мотоцикла (которые регулярно выходят из строя).
Это
- Генератор (или катушка статора)
- Регулятор / выпрямитель
- Аккумулятор
- Кабели между ними
- Предохранители и переключатели
Когда что-то не работает с системой зарядки вашего мотоцикла, это один из этих частей, которая вышла из строя. Выяснение того, какой из них потерпел неудачу, является важной частью.
Часто, когда вы спрашиваете что-то о системе зарядки мотоциклов на форумах, люди говорят «разряженная батарея» и приводят примеры, когда они покупали батарею, а она была разряжена в магазине.Я уверен, что так бывает, и иногда они могут быть правы. Но не покупайте батарею, если не уверены, что она виновата . Лучше, если он мертв, знать, что его убило. Лучше не просто «кидать спагетти в стену». Это пустая трата спагетти.
Простая схема системы зарядки мотоцикловК счастью, система зарядки почти всех мотоциклов одинакова. На самом деле мало что меняется.
Основные изменения, которые я заметил на современных мотоциклах, заключаются в том, что иногда катушка статора не приводится в действие непосредственно от двигателя, а вместо этого находится в другом блоке (генераторе), приводимом в движение ремнем, как в автомобиле.Я видел это совсем недавно в двигателях BMW R1200 *, и я написал здесь руководство по замене ремня генератора.
Признаки неисправной системы зарядки мотоциклов
Существует ряд основных симптомов неисправной системы зарядки мотоциклов. Любой из них может означать, что что-то в вашей системе зарядки сломано.
- Мотоцикл не заводится. Это большой, очевидный. Когда он крутится очень медленно или вы просто слышите щелчок, значит, что-то в системе зарядки мотоцикла капут.
- Треск во время движения. При низком напряжении поддерживать мотоцикл в движении сложно.
- Фары загораются и тускнеют при увеличении оборотов. Этого не должно происходить — ваш мотоцикл должен постоянно светить (если только это не действительно древний мотоцикл).
- Загорается сигнальная лампа аккумулятора. О, так у вас есть модный мотоцикл последней модели? На самом деле фонари аккумуляторных батарей довольно распространены — у моего 14-летнего BMW R1200S 2006 года есть один (который загорелся).
Есть и другие симптомы, но они являются основными.
Что может пойти не так с системой зарядки?
В основном, когда ваш мотоцикл не заряжается (или выключается), это означает, что один из перечисленных выше компонентов вышел из строя!
Отказ какого-либо компонента в системе зарядки мотоцикла случается по-разному, все довольно часто:
- Регулятор / выпрямитель перегревается и умирает. Рег / рек живет долгой и сложной жизнью.Все время, пока мотоцикл находится в движении, он потребляет ток от генератора, восстанавливает его до нужного напряжения и преобразует его в постоянный ток, чтобы аккумулятор мог заряжаться. Что происходит с избыточным током? Он просто превращает это в тепло. Вот почему reg / rec имеет огромный радиатор (он нагревается) и находится в потоке воздуха. Через некоторое время всего этого становится слишком много, и примерно через 50 000 км (или примерно 1000 часов работы) для них вполне разумно умереть.
- Батарея стареет. Батарейки имеют срок годности.Когда они стареют или за ними не ухаживают должным образом, они умирают. Современные батареи служат дольше.
- Аккумулятор нагревается другими компонентами. Если ваш reg / rec не регулирует напряжение должным образом, возможно, слишком большое напряжение подается на аккумулятор мотоцикла. Аккумуляторы для мотоциклов работают от 12 до 14,5 В — больше, чем это, создает для них большую нагрузку. Жареный reg / rec означает, что вы можете увидеть напряжения более 20 В при высоких оборотах , что является плохой новостью для батареи.
- Обмотка статора умерла. Или, если у вас есть отдельный генератор, возможно, ваш генератор умер — или обрыв ремня (простите, BMW!).
- Ослабленные провода. Часто люди не понимают, что нельзя просто отверткой прикрутить провода клемм аккумулятора. Вы должны использовать гаечный ключ и дать ему крутящий момент не менее 5 Нм (т.е. затянуть вручную).
Оборудование, необходимое для тестирования системы зарядки мотоциклов
Вам потребуется немного оборудования.Для начала люди часто стесняются мультиметра.
- Мультиметр. Подойдет любой домашний. Но мне нравится этот качественный (но доступный) автомобильный мультиметр Fluke. Это комбинация вольтметра, измерителя сопротивления и тестера целостности цепи (все, что вам нужно).
- Зарядное устройство для аккумулятора. Перед проведением испытаний мотоцикл необходимо полностью зарядить. Вы можете использовать аккумуляторный тендер (этот 0,75 А «младший» зарядит аккумулятор мотоцикла за ночь), а также использовать его для поддержания заряда аккумулятора.
Кроме того, все, что вам нужно, это обычные инструменты, такие как те, что есть в вашем наборе инструментов. Вам нужно будет достать аккумулятор и отключить несколько вещей. Я просто скажу, что вам понадобятся
- Плоскогубцы , чтобы открутить несколько зажимов
- Шестигранный ключ , чтобы открутить (и снова затянуть) болты и прочее
- Рабочие перчатки (необязательно), потому что мои руки всегда становлюсь грязным, когда делаю это!
Перед тем, как проводить какие-либо испытания системы зарядки мотоцикла… вам необходимо использовать то зарядное устройство, которое вы купили на Amazon или eBay. Оставить на ночь.
Вам необходимо зарядить аккумулятор перед выполнением любых других тестов, иначе ваши результаты могут не иметь смысла.
Для зарядки аккумулятора обычно необходимо снять сиденье и обтекатели, если они у вас есть. Иногда приходится снимать бак — молюсь, это не ты!
Психологическое замечание: я так благодарен, что у меня есть мотоцикл с обтекателем (чтобы согреться), но с обтекателем для бикини, чтобы я мог получить доступ ко всему.
Обтекатель бикини на моем R1200S, который вызвал эту заметку.Тест 1: Напряжение аккумуляторной батареи a при выключенном мотоцикле, а затем включенном.
Простой автомобильный мультиметр — измеряет только основные параметры.Если вы используете зарядное устройство, индикатор будет указывать на то, что аккумулятор заряжен (надеюсь).
После того, как аккумулятор заряжен, вы готовы приступить к тестированию системы зарядки мотоцикла! Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра.
- Если у вас напряжение 12,4 В или выше — все в порядке.
- Если у вас напряжение ниже 12,4В после зарядки — нужен новый аккумулятор.
Перед тем, как купить новый аккумулятор — если ваш мотоцикл работал нормально и вдруг вам понадобится новый аккумулятор … вы должны спросить себя: «Почему у меня разрядился аккумулятор?»
Если он просто старый — например, аккумулятор буквально ни разу не меняли или ему больше пяти лет — тогда вам будет удобно менять аккумулятор.
Но если плохой регулятор / выпрямитель его поджарил, то вы просто снова будете жарить новый, зря тратя время и деньги.Протестируйте reg / rec — мы сделаем это дальше.
Теперь проведите аналогичный набор тестов — на мотоцикле.
Отключите мультиметр на секунду (чтобы скачки напряжения не повредили его).
Теперь включите мотоцикл, дайте ему немного прогреться и снова проверьте напряжение на аккумуляторной батарее.
- На холостом ходу напряжение должно быть около 12-13В.
- При 3000 об / мин напряжение должно быть не более 15 В.
Напряжение на холостом ходу ниже 12 В? Значит, что-то не производит достаточного тока.У вас может быть короткое замыкание где-то в системе, потребляющей слишком много тока, у вас может быть неисправная катушка генератора / статора или ваш регулятор / запись может полностью выйти из строя.
Напряжение больше 15 В при 3000 об / мин? Если да, то ваш регулятор / выпрямитель может частично перегореть. Вы можете сделать еще несколько тестов (это отдельная история). Но вы можете либо принять его, либо взять выстрел, купить его и заменить. В худшем случае, вам понадобится запасной позже (все они рано или поздно умрут).
Чтобы глубже понять, какая часть вашей системы зарядки мотоцикла не работает, посмотрите, работает ли ваша катушка генератора / статора, или ваша регенерация / регенерация работает должным образом.
Тест 2: Генератор / Катушка статора
Катушка статора удалена на моем старом Ducati Monster 900. Я действительно был уверен, что это проблема, прежде чем я пошел на такую длину!Вам необходимо выяснить, вырабатывает ли катушка генератора / статора достаточную мощность. Обычно вы можете проверить это, проверив выходное напряжение.
Катушка статора — это катушка (или серия катушек), которая находится вокруг ротора. Ротор — это всего лишь магнит, соединенный с коленчатым валом мотоцикла.
Когда двигатель мотоцикла вращается, т. Е. Когда он включен (или если вы нажимаете кнопку запуска!), Магниты ротора вращаются. Магниты вращаются внутри катушек статора. Изменяющееся магнитное поле, вызванное вращающимися магнитами, индуцирует ток в катушках. Работает противоположно электродвигателю.
Чтобы проверить катушку статора, необходимо проверить, выдает ли она достаточное напряжение.Если да, то обычно это признак того, что он может нести груз. (Не обязательно, но почти всегда.)
Сначала найдите выход катушки статора. Обычно пробка выходит из всей области.
Не знаете, где находится выход катушки статора? На продольно установленных двигателях, таких как V-образные близнецы, сцепление обычно находится на одной стороне двигателя, а статор — на другой. Вы знаете сторону сцепления, потому что к ней идет трос сцепления и привод. Вы знаете сторону статора, потому что это другая сторона! С этой стороны вы можете найти пробку.
Для поперечно установленных двигателей, таких как мой BMW или многих рядных четырехцилиндровых мотоциклов, это не так очевидно. Там проще найти регулятор / выпрямитель (часто под сиденьем) и там проверить напряжение.
После того, как вы обнаружите выходной сигнал обмотки статора, выполните следующие тесты:
Проверки обмотки генератора / статора при выключенном двигателе:
- Проверьте сопротивление между каждым из контактов (если их всего два, тогда сопротивление между ними).Используйте мультиметр на шкале низкого сопротивления. Сопротивление должно быть низким (примерно 0,2-0,5 Ом). Если цепь разомкнута: катушка разомкнулась. Если это короткое замыкание: плохие новости, обе катушки замкнуты на массу.
- Проверьте сопротивление между контактами и массой (шасси или отрицательный полюс аккумулятора). Это должен быть разрыв цепи. Если что-то не так, значит, неисправность.
Если вы все еще не обнаружили никаких проблем, вы можете провести несколько тестов с включенным двигателем.Вы зарядили аккумулятор, он должен запуститься.
Испытания обмотки генератора / статора при включенном двигателе:
Переведите мультиметр в режим переменного тока.
Теперь вы можете проверить напряжение между выводами обмотки статора при 3000 об / мин. В зависимости от вашего мотоцикла вы должны получить показания от 20 до 50 вольт.
Неважно, какое напряжение вы получите (если оно не ниже 15 — при 3000 об / мин, у вас определенно должно быть напряжение, достаточное для зарядки аккумулятора, т.е.е. более 15). Более важно то, что а) есть показания напряжения на всех клеммах и б) они все очень похожи на (если у вас есть многофазный генератор переменного тока).
Некоторые старые генераторы переменного тока просто двухфазные и имеют только два выходных провода. Это единственное напряжение, которое вы измеряете.
Большинство современных генераторов переменного тока имеют три фазы и три выходных провода. Итак, вам нужно измерить A-B, B-C и A-C. В этом случае ваши напряжения должны быть одинаковыми.
Тест 3: Регулятор / выпрямитель
Два блока регулятора / выпрямителя от двух мотоцикловПоследний тест — ваш регулятор / выпрямитель.
Они часто выходят из строя на старых мотоциклах, потому что они живут очень тяжелой жизнью. Для миллионов оборотов двигателя они должны получить большое напряжение, преобразовать его в постоянный ток, затем отсечь избыток, выпуская из него тепло.
Это то, что делают регуляторы / выпрямители (на самом деле это две вещи, но обычно они находятся в одном блоке, потому что их легко построить таким образом — они сделаны из сильноточных диодов).
Выпрямитель преобразует переменное напряжение в постоянное напряжение . Это то же самое, что и в любом адаптере питания в вашем доме, например, в зарядном устройстве для телефона. Напряжение переменного тока, которое выходит из розетки, необходимо преобразовать в постоянное для зарядки ваших устройств. Переменный ток можно использовать только для вещей, которые просто обеспечивают тепло или свет (где направление тока не имеет значения), например духовки, тостеры, чайники и лампы.
Двухполупериодная схема выпрямителя. Независимо от того, идет ли размах переменного тока вверх или вниз, он выдает положительное напряжение.Стабилизатор понижает напряжение с высоких до уровней, при которых аккумулятор не сгорит. Генератор вырабатывает огромное напряжение — выше, чем выше крутится ваш двигатель. Регулятор срезает лишнее и дает батарее только то, что ей нужно. Иногда это урезает более 70% доступного напряжения!
Печально то, что просто отбрасывает эту избыточную мощность как тепло . Поэтому регуляторы жарят. Они ошеломлены.
При поджаривании регулятора вы получаете либо а) отсутствие напряжения (разряженная батарея), либо б) чрезмерное напряжение (разряженная батарея, что также означает разряженную батарею).
Вот почему , если у вас разряженная батарея, и вы заменили ее, не проверяя регистр / запись, вы можете просто поджарить батарею снова.
Чтобы проверить регулятор / выпрямитель: Что ж, если вы понимаете, как работают диоды, вы можете установить свой мультиметр в режим «диод», чтобы проверить полярность клемм вашего модуля reg / rec. Конфигурация диодов и ориентация моста зависят от вашего конкретного мотоцикла, поэтому вам необходимо проконсультироваться со схемой электрических соединений в руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла.
Руководство по эксплуатации мотоцикла Ducati для 2000-01 Monster 900 IE — секция регулятора / выпрямителяЕсли это была тарабарщина, то вот хороший алгоритм тестирования: Если катушка статора выдавала правильное напряжение в приведенных выше тестах, но напряжение на вашей батарее кажется выключенным (например, при увеличении оборотов он превышает 15 В), значит, ваш модуль reg / rec не работает. .
Если ваш модуль reg / rec неисправен, вы можете купить ту же деталь или, если вы играете, вы можете купить аналогичную деталь от любого другого мотоцикла, разрезать провода и вставить их.
Как проверить систему зарядки мотоциклов
Узнать, как проверить систему зарядки мотоцикла, намного проще, чем вы думаете, и это займет не более 1-2 минут.
Научиться диагностировать «сценарий отсутствия зарядки» немного сложнее. В любом случае я покажу вам, как быстро и эффективно проверить систему зарядки вашего мотоцикла. Я надеюсь, что вы сможете изучить эти важные шаги, а также некоторые важные основы, чтобы лучше понять, что именно вы тестируете.В спешке, спешу? Не стесняйтесь прокручивать вниз, чтобы перейти сразу к шагам, которые я изложил, чтобы помочь вам в проверке вашей системы зарядки.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ?Основы
Ваш мотоцикл работает от 6-вольтовой (начало 60-х-70-х годов) или 12-вольтовой системы. Одно распространенное заблуждение состоит в том, что 12-вольтовая батарея на самом деле является 12-вольтовой батареей. Они называются так только для того, чтобы различать другие типы батарей.Фактически, если ваша батарея проверена в «состоянии покоя» (это означает, что батарея не заряжается или не потребляется, и она показывает 12,0–12,01 вольт), это в значительной степени считается конченным. В этом состоянии единственная полезная энергия, оставшаяся в аккумуляторе, составляет около 20-25%, за исключением случаев, когда он был «глубоким циклом», который можно выполнить только пару раз и обычно не используется для мотоциклов. Принимая во внимание эти факты, я лично перезарядил несколько аккумуляторов при этом показании для длительных интервалов зарядки и все еще мог использовать их для своего ежедневного езды.Я не говорю, что они просуществовали еще 5 лет, но я все же смог извлечь от них какую-то пользу. Суть в том, что для того, чтобы эта проверка системы зарядки выполнялась эффективно, напряжение от аккумулятора должно быть выше 12,4 В в состоянии покоя (12,6–12,78 считаются заряженными на 100% и полностью работоспособными). Так что, если оно ниже этого значения, самое время подзарядить его на пару часов с помощью зарядного устройства. Какое-то время заставляет вас разрядиться и проверить батарею, верно?
Также, прежде чем начать, имейте в виду, что на большинстве мотоциклов с 1990 по 2017 год система зарядки НИЧЕГО не имеет отношения к «не запускается» или проблеме с системой зажигания.Эти две системы совершенно разные. Заземляющие провода, в которых используются компоненты системы зарядки, могут в любой момент встать уродливыми головами, что затрудняет диагностику вашей проблемы. Кроме того, очень редко проблема отсутствия заряда возникает из-за таких деталей, как генератор импульсов, регулятор / выпрямитель, статор или генератор переменного тока. На старых мотоциклах / квадроциклах (до 1990 года) система зарядки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играет роль в системе зажигания, поскольку катушка получает питание от компонента, подключенного к выходному сигналу статора или вокруг него.Понятно? Хороший.
Во время езды система зажигания, головной свет, задние фонари, сигналы, звуковой сигнал, блендеры и диско-шары требуют электричества для правильной работы. Они считаются электрическими «НАГРУЗКАМИ» вашего велосипеда. Они постоянно отбирают энергию у вашей батареи во время использования, чтобы продолжать работать с вашим велосипедом, что, по сути, разряжает батарею. Чтобы ваша батарея оставалась на максимальной рабочей мощности в следующий раз, когда вы запускаете велосипед, у нее должен быть какой-то способ возврата напряжения / силы тока.Важно проверить систему зарядки вашего мотоцикла И состояние аккумулятора, потому что на самом деле может быть проблема, которая не обнаружится сразу (например, лопнувшее переднее колесо при движении со скоростью 60 миль в час). Представьте себе: однажды утром вы заводите свой велосипед, как обычно, и делаете быструю остановку, чтобы заправиться, но когда вы идете, чтобы завести велосипед, вы внезапно понимаете, что байк не перевернется, и все, что вы слышите, — это обескураживающий ЩЕЛЧОК, исходящий от соленоид стартера. Я не говорю, что проблема с системой зарядки будет единственной причиной этого примера, но она вполне может быть виновником того, почему это вообще произошло.Вот почему вы должны проверить!
Прежде, чем вы в восторге оторвете сиденье, есть один инструмент, который вы должны иметь под рукой, чтобы сделать эту проверку возможной, — мультиметр . Это не обязательно должен быть топовый, модный измеритель, способный вычислить массу Земли … подойдет простой считыватель напряжения.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МОЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ!НЕОБХОДИМО КУПИТЬ МУЛЬТИМЕТР
Посетите мой магазин партнерских продаж с AMAZON, где вы найдете все мои любимые инструменты!
КАК ЧИТАТЬ ЭТОТ МУЛЬТИМЕТР?Простой.Вы должны увидеть символ, который выглядит как V со сплошной или пунктирной линией над ним, ИЛИ он может даже иметь VDC в качестве вашего варианта. Не волнуйся! Они означают одно и то же. Это единственная функция, которая вам нужна для проверки напряжения аккумулятора, а также напряжения зарядки аккумулятора мотоцикла.
Это функция для тестирования любой цепи, которая использует для работы VOLTS DC (также известный как Вольт постоянного тока). Ваш аккумулятор может заряжаться только этим типом тока.
КАК ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ МОТОЦИКЛА
ШАГ 1
.Вам необходимо определить текущее состояние удержания напряжения, которое имеет ваша батарея, чтобы убедиться, что ваша батарея подходит для этой задачи. Используя информацию, которую мы уже обсуждали, определите исправность вашей батареи.
Установите ручку мультиметра на VDC (постоянное напряжение).
Подсоедините провод черный от измерителя к отрицательной (-) клемме батареи (старайтесь касаться самой клеммы батареи, а не прикрепленного к ней кабеля).В то же время поднесите красный провод к положительной (+) клемме аккумулятора. Это просто стационарный чек. Убедитесь, что ваш велосипед не работает или каким-либо образом не работает во время этой проверки.
Какое чтение вы получили? Выше 12,4 В постоянного тока? Отлично, переходите к ШАГУ 2 .
Ниже 12,4 В постоянного тока?
Может быть, у вас 12vdc, 11vdc, 9vdc или даже ниже. Остановитесь здесь и давайте оценим.
Если ваша батарея находится около 11-12 В постоянного тока, есть вероятность, что это пригодная к употреблению батарея, но ее необходимо зарядить.Если это вы, зарядите аккумулятор при низком заряде 2-4 ампер в течение пары часов, затем повторите проверку. Чтобы получить идеальные диагностические показания для вашей системы зарядки, аккумулятор должен быть заряжен при напряжении 12,4 В постоянного тока или выше (вы все равно можете выполнить эту проверку с аккумулятором ниже этого числа, но рекомендуемое пиковое рабочее напряжение составляет 12,4 В постоянного тока). Если ваша батарея на самом деле ниже 11 вольт даже после зарядки, возможно, пришло время выделить немного денег на замену. Вероятность того, что эта батарея имеет какие-либо проблемы, на данном этапе намного выше.Как только ваша батарея разрядится (ниже 12 В постоянного тока), она начнет съедать себя и разряжаться с повышенной скоростью. Когда аккумулятор находится в течение определенного периода времени, срок его службы и способность удерживать заряд будут снижаться до точки невозврата. Когда вы проверяете систему зарядки мотоцикла, состояние аккумулятора является ВАЖНЫМ компонентом, поскольку получаемые вами показания могут колебаться, что дает вам ложные сведения о состоянии вашей системы зарядки.
ШАГ 2.
Теперь проверим вывод заряда на аккумулятор. Идите вперед и поверните ключ, чтобы завести мотоцикл и дайте ему поработать на холостом ходу. Подсоедините положительный и отрицательный выводы измерителя к батарее так же, как и раньше. Теперь вы ДОЛЖНЫ увидеть изменение напряжения. В идеале система зарядки, которая эффективно заряжает, должна показывать от 13,2 до 13,8 вольт постоянного тока (или выше) в режиме ожидания.
ШАГ 3.
Теперь вам нужно считать выходное напряжение после холостого хода, медленно повернув дроссель примерно до 3000 об / мин и удерживая его там.Вы должны увидеть УВЕЛИЧЕНИЕ напряжения на вашем измерителе еще больше, примерно до 14,4 вольт (это будет варьироваться от велосипеда к велосипеду). Если да, то это ХОРОШО! Ваша система зарядки подает необходимое напряжение на аккумулятор во время работы (после холостого хода). Проверка системы зарядки вашего мотоцикла завершена!
Имейте в виду, что не все системы зарядки имеют одни и те же параметры, которые я описал. Вы можете получить 0,2 В (+ или -) во время любой из этих проверок, и это нормально! То, что вы ищете, — это надлежащий уровень заряда батареи и увеличение заряда после запуска мотоцикла и небольшого увеличения газа.Числа системы зарядки должны достигать своего пика при не более 14,8 вольт и выравниваться, когда вы даете байку все больше и больше газа.
Выполняя эту проверку, вы узнали, что:
— Ваш статор не вышел из строя (из-за чего напряжение никогда не попадет на аккумулятор).
— Ваш регулятор работает, потому что он не позволяет напряжению превышать пороговое значение (выше 14,8-15 вольт).
— Ваш выпрямитель работает, потому что он позволяет переменному напряжению переключиться на постоянное напряжение для правильной зарядки аккумулятора.
НУЖНА БОЛЬШЕ ПОМОЩИ?
Не стесняйтесь делиться ссылкой на эту страницу со всеми, кого вы знаете!
Не забывайте подписываться на меня в других моих аккаунтах, чтобы оставаться на связи и быть в курсе любого другого контента в течение недели!
Как проверить, разряжена ли литиевая батарея_Greenway battery
Тонны бытовой электроники питаются от литий-ионных аккумуляторов и даже перешли в гибридные автомобили и электромобили.Но в отличие от обычных щелочных и других батарей замена литий-ионных батарей для вашей электроники может быть довольно дорогой.
Литий-ионные (Li-ion) батареи можно перезаряжать, но даже у аккумуляторных батарей есть короткие циклы, прежде чем они выйдут из строя. Им требуется больше времени для включения и они теряют заряд намного быстрее с течением времени, поэтому необходимо знать, как проверить, разряжена ли литиевая батарея, чтобы вы могли заменить ее или купить новую, иначе она может повредить твой гаджет тоже.
У всех аккумуляторов есть определенный жизненный цикл. Точно так же литий-ионные батареи также сохраняют лишь небольшую часть энергии после краткой перезарядки (обычно после 200 + дней) по сравнению с новыми.
Это определенно ненормально для батареи, которая может дать вам только несколько снимков. Вероятно, он мертв — либо после нескольких перезарядок он подошел к концу, либо он ненадежен.
Производители заявляют, что литий-ионный аккумулятор не оказывает удерживающего воздействия, поэтому вы можете заправить его в любое время, даже после того, как он использовался в течение короткого времени.Помните, что только быстрая подзарядка добавляет к бессрочному таймеру, когда аккумулятор можно перезарядить, и рекомендуется не перезаряжать аккумулятор.
Существует множество способов узнать, подошел ли к концу срок службы литиевой батареи, а именно:
· Извлеките аккумулятор, наденьте на него вольтметр и подайте полученное напряжение, а затем вставьте аккумулятор внутрь.
· Если аккумулятор разряжен или закончился срок службы, он больше не будет заряжаться.
· Если батарея разряжена или подходит к концу, батарея немного разбухнет.
· Батарея начинает очень быстро нагреваться, что также является одним из признаков того, что срок службы батареи подошел к концу.
· Накопленная в батарее химическая энергия преобразуется в электрическую, которая проходит от батареи к основанию лампы фонарика, позволяя ей загореться, а также указывает на окончательный срок службы литиевой батареи.
Как проверить литиевую батарею?
Перезаряжаемые ионно-литиевые батареи бывают разных форм и размеров.Литий-ионные батареи были первоначально разработаны в 1970-х годах и с тех пор стали предпочтительными батареями для широкого спектра электронных устройств, особенно сотовых телефонов и портативных компьютеров. Ожидаемый срок службы около двух-трех лет является одним из недостатков перезаряжаемых литиевых батарей. Литий-ионные аккумуляторы со временем теряют способность нести заряд. Вот почему необходимо время от времени тестировать литиевую батарею.
Процедура тестирования литиевой батареи приведена ниже;
· Отключите литий-ионный аккумулятор устройства.Во многих ситуациях аккумулятор подключен к зарядному устройству. Обычно он расположен на задней панели, например, в сотовых телефонах, до которого можно добраться, сползая с экрана. Возможно, вам придется открутить несколько винтов, чтобы достать аккумулятор в других телефонах. Вы должны проверить системное руководство владельца, по которому проверяется аккумулятор.
· Включите измеритель напряжения.
· Настройте измеритель на измерение в вольтах.
· Найдите положительную и отрицательную клеммы ионно-литиевой батареи.Обычно они располагаются на конце батареи, которая сначала вставляется в систему, на которую она способна. Клеммы небольшие, но четко обозначены положительным и отрицательным знаком.
· Подключите соответствующие положительный и отрицательный выводы вольтметра к клеммам аккумулятора. Сумма заряда (или вольт) будет показана на шкале вашего счетчика.
· Сравните его с напряжением, указанным в руководстве по эксплуатации аккумулятора, и готово.
Как разбудить спящую литиевую батарею?
Литий-ионные батареи обеспечивают цепь защиты, которая защищает батарею от насилия. Эта важная мера предосторожности также отключает аккумулятор и, в случае перегрузки, делает его непригодным для использования. Скольжение в спящий режим может произойти, когда оставшийся заряд медленно истощается при хранении литий-ионной батареи в разряженном состоянии в течение любого периода времени в качестве саморазряда.Защитная схема литий-ионных аккумуляторов снижает напряжение от 2,2 до 2,9 В на элемент, в зависимости от производителя.
Многие зарядные устройства и анализаторы аккумуляторов имеют функцию пробуждения или «ускорения» для повторной активации и перезарядки спящих аккумуляторов. Без этого пункта зарядное устройство сделает эти батареи непригодными для использования и выбросит комплекты. Boost использует небольшой ток заряда для срабатывания цепи безопасности, и зарядное устройство начинает регулярную зарядку, если может быть достигнуто соответствующее напряжение ячейки.
Не возвращайте к жизни литиевые батареи, которые прожили неделю или дольше при напряжении ниже 1,5 В на элемент. Внутри ячеек могут образоваться медные шунты, которые могут привести к частичному или полному короткому замыканию. Такой элемент может стать нестабильным при перезарядке, что приведет к чрезмерному нагреву или другим аномалиям.
Соблюдайте полярность при зарядке аккумулятора. Если установить обратную полярность, современные зарядные устройства и анализаторы аккумуляторов не будут поддерживать нагрузку.Спящий ион лития не подвергает это напряжение, поэтому сознание должно быть поднято. Литий-ионные аккумуляторы более уязвимы, чем другие устройства, и инвертированное напряжение может привести к необратимым повреждениям.
Есть некоторая путаница с хранением литий-ионных батарей. С одной стороны, производители советуют держать их на уровне заряда от 40 до 50 процентов, а с другой стороны, они опасаются, что они будут потеряны из-за чрезмерной разрядки. Такие требования включают достаточную емкость и, если сомневаетесь, храните батарею в прохладном месте с более высоким зарядом, и именно так мы можем разбудить спящую литиевую батарею и использовать ее снова.
Как узнать, разрядился ли аккумулятор в компьютере | Small Business
Разряженная батарея ноутбука может убить вашу работу прямо там, где она стоит, выключая компьютер, прежде чем у вас будет возможность сэкономить. Аккумуляторы ноутбука со временем разлагаются, и время автономной работы, которым вы пользовались при покупке ноутбука, уменьшается с возрастом. Отказ аккумулятора может быть пугающей проблемой, так как он может привести к внезапному выключению ноутбука или даже к невозможности его запуска, когда он не подключен к сети.
Дайте ему питание
Чтобы выяснить, является ли проблема с аккумулятором, подключите ноутбук к внешнему источнику питания с помощью кабеля питания ноутбука. Оставьте ноутбук выключенным на ночь, чтобы дать ему достаточно времени для зарядки. После того, как вы включите его и Windows загрузится, перейдите в режим рабочего стола и посмотрите на значок батареи на панели задач. Наведите указатель мыши на значок, чтобы увидеть сообщение о состоянии и процентное значение, показывающее, насколько заряжен аккумулятор. Если отображается сообщение «Подключен, заряжается», значит, аккумулятор работает, даже если емкость заряда значительно уменьшилась с момента покупки ноутбука.Если в сообщении о состоянии указано «0% доступен (подключен, не заряжается)», значит, питание не поступает в аккумулятор, что, вероятно, означает, что он действительно разряжен. Кроме того, если значок показывает батарею с красным крестиком рядом с ней, Windows не может обнаружить вашу батарею, что может означать, что она неисправна.
Физическая чистка
Перед покупкой другого аккумулятора физически осмотрите текущий аккумулятор, выключив компьютер, отсоединив кабель питания и отсоединив аккумулятор. Между ноутбуком и металлическими контактами аккумулятора, которые помогают заряжать его, могла попасть пыль.Смочите ткань медицинским спиртом, чтобы аккуратно очистить контакты, снова вставьте ее и снова просмотрите состояние батареи на панели задач.
Тестирование
Существует ряд компьютерных программ, предназначенных для тестирования различных аспектов вашей батареи. Использование одной из этих программ может помочь вам диагностировать проблему. Такие программы, как Battery Eater, Notebook Hardware Control и Smarter Battery, измеряют статистику, такую как среднее время зарядки вашего аккумулятора, сколько времени занимает зарядка, полная емкость и сколько времени требуется для использования заряда.Производитель вашего ноутбука может даже создать свою собственную программу для тестирования и диагностики проблем с аккумулятором, такую как инструмент HP System Diagnostics, Toshiba’s PC Health Monitor и программа Dell PC Diagnostics.
Замена
Ваша батарея в какой-то момент неизбежно разрядится. Если это время настало, остается только заменить его. Снимите его и проверьте номер модели. Чтобы приобрести новую батарею, сделайте покупку у производителя компьютера или у третьей стороны. Хотя сторонние варианты могут быть дешевле, использование компьютера производителем может обеспечить высочайшее качество, и вы, вероятно, сможете найти замену на веб-сайте компании.Найдите новую батарею по номеру модели и модели вашего компьютера.
Ссылки
Ресурсы
Писатель Биография
Мэтт Кобл профессионально пишет с 2008 года. Его публиковались на таких веб-сайтах, как DoItYourself. Кобле в основном пишет о технологиях, электронике и компьютерах.
Как проверить, заряжается ли ваш Nintendo Switch
В 2017 году успех Nintendo Switch застал всех врасплох.В основном потому, что прошлые набеги Nintendo, включая Wii-U, встречали вялую или прямо отрицательную реакцию. Поскольку они также потерпели финансовую неудачу, многие не ожидали успеха Switch.
Объединяя мощь консоли в портативном формате, напоминающем 3DS, она вскоре стала фаворитом миллионов, в том числе нескольких известных создателей контента для видеоигр. Это только увеличило его популярность. Тем не менее, у всех устройств есть недостатки. Что касается Switch, пользовательский интерфейс считается неуклюжим и иногда сбивает с толку.Но что вы можете сделать, чтобы исправить любые проблемы с пользовательским интерфейсом, с которыми вы можете столкнуться?
Как узнать, заряжается он или нет?
К счастью, Nintendo упростила определение того, заряжается ваша консоль или нет. Независимо от того, какой метод зарядки вы используете, вы заметите, что в верхнем левом углу экрана появится небольшой символ батареи. В свою очередь рядом с ним также появится вспышка молнии. Если вы видите эти символы, можете не сомневаться, что коммутатор заряжается.
Обратите внимание, что некоторых пользователей может сбить с толку другие светодиоды, загорающиеся во время, до или после зарядки коммутатора.Обычно в правом верхнем углу экрана зеленый светодиодный индикатор может либо мигать, либо постоянно гореть — это не имеет отношения к батарее коммутатора. Скорее это показатель того, правильно ли коммутатор транслирует свой видеосигнал.
Как мне тогда зарядить?
Одна из ключевых стратегий Nintendo при разработке Switch заключалась в том, чтобы вы получали удовольствие от игры без необходимости быть привязанным к коробке, расположенной под телевизором.Они не хотели идти по пути Sony или Xbox. Поэтому они выбрали более портативный подход. Конечно, это означало, что устройство нужно будет заряжать периодически, а не постоянно.
Самым простым решением было использование зарядной док-станции. К каждому купленному Nintendo Switch прилагается один и адаптер. Его также можно приобрести отдельно, если пользователь случайно потеряет или сломает свой. При использовании док-станции коммутатор полностью заряжается примерно за три часа.
Альтернативный вариант, особенно привлекательный для тех, кто использует Switch в дороге, — зарядить его с помощью простого кабеля USB-C. Адаптер переменного тока, поставляемый с коммутатором, можно зарядить, подключив его к розетке или если у вас есть аккумуляторная батарея. Последний вариант — отличный выбор, когда у вас низкий заряд батареи, но вы хотите пройти этот квест в Skyrim!
Рекомендуется, чтобы из-за высоких требований к оборудованию консоли Nintendo вы не использовали более дешевый или некачественный кабель или аккумулятор.Хотя маловероятно, что они каким-либо образом повредят ваш коммутатор, более слабый блок питания может в конечном итоге зарядить его очень медленно, если вообще будет.
Советы по продлению срока службы батареи
Хотя зарядка коммутатора не занимает много времени, есть некоторые, кто всегда стремится вернуться к действию как можно быстрее или выжать как можно больше заряда батареи из одного сеанса как могут. Хотя летом 2019 года была выпущена новая модель Switch с значительно обновленной батареей, в конечном итоге она все равно разрядится.
Это особенно актуально, если вы играете в требовательные игры AAA или если вы подключены к Интернету. Как и в случае с телефоном, они влияют на то, как долго вы можете использовать консоль. Аналогичным образом, если вы увеличите яркость до более высокого уровня (что иногда необходимо для хорошего игрового процесса), батарея разряжается еще больше.
Итак, что вы можете сделать, чтобы продлить сеанс?
Попробуйте следующие советы:
- Включите режим полета: опять же, сравнивая его с телефоном, у аккумулятора будет гораздо меньше проблем, если вы убедитесь, что соединения Wi-Fi и Bluetooth невозможны.Конечно, это невозможно сделать во время онлайн-игры, но для одиночной игры это не должно сильно повлиять на вас.
- Уменьшите яркость экрана до приемлемого уровня. Не жертвуйте зрением, чтобы выжать полчаса из аккумулятора! Хороший баланс идеален и позволит вам играть в игры дольше.
- Это правда, некоторых из нас раздражают настройки спящего режима нашего телефона. Никто не любит включать телефон каждые пятнадцать секунд.Но очевидно, что если коммутатор не находится постоянно в режиме ожидания, особенно если вы не используете его в это время, это поможет продлить срок службы батареи в долгосрочной перспективе.
A Console to Go
В конце концов, аккумулятор Switch — непостоянный зверь, и с ним нужно обращаться осторожно. Не перезаряжайте саму консоль или JoyCons, если можете. Если у вас есть какие-либо уловки, чтобы продлить срок службы батареи или решить некоторые проблемы с док-станцией или зарядными устройствами, с которыми вы столкнулись как пользователь Switch, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Как проверить исправность аккумулятора телефона?
В настоящее время люди стали зависеть от своих телефонов для звонков, игр, активности в социальных сетях, проверки электронной почты и многого другого. Поэтому, если ваш телефон не работает из-за проблем с аккумулятором, это может причинить серьезные неудобства. Однако есть множество способов контролировать заряд батареи вашего мобильного телефона. Подробнее : Как сделать так, чтобы батарея моего телефона не разряжалась так быстро?
Как я узнаю, нужен ли моему телефону новый аккумулятор?
Чтобы определить проблемы с аккумулятором вашего телефона, вам нужно сначала просмотреть свои приложения.В большинстве случаев причиной низкого времени автономной работы является одновременное выполнение слишком большого количества приложений. Как и человек, даже ваш телефон устает от многозадачности, когда одновременно запускаются несколько приложений. И из-за этого аккумулятор вашего телефона должен работать больше, и он быстро разряжается. Следите за приложениями, которые менее или бесполезны, и удалите их. Кроме того, завершите работу приложений, работающих в фоновом режиме.
Подробнее: Что убивает батарею телефона?
Есть еще один способ проверить уровень заряда аккумулятора телефона — через встроенное скрытое меню.Вам нужно набрать * # * # 4636 # * # * , чтобы открыть скрытое тестовое меню Android, предназначенное для базового устранения неполадок. Затем нажмите на опцию «Информация о батарее», чтобы просмотреть подробную информацию, такую как состояние зарядки, уровень заряда, источник питания и температура.
- Как узнать, разрядился ли аккумулятор мобильного телефона?
Если поверхность аккумулятора неровная, это означает, что если на ней есть выпуклость, значит, аккумулятор разрядился. Другие причины, указывающие на слабый заряд аккумулятора сотового телефона:- Аккумулятор быстро разряжается
- Телефон не заряжается после подключения к зарядному устройству
- Телефон не держит зарядное устройство
- Телефон перезагружается самостоятельно
- Аккумулятор перегревается
- Как поднять аккумулятор в телефоне?
- Держите аккумулятор телефона заряженным.Не позволяйте ему полностью истощить
- Отключить службы определения местоположения
- Обновите свои мобильные приложения
- Избегайте использования трехмерных или ярких обоев
- Уменьшите яркость экрана телефона
- Отключите службы определения местоположения
- Как долго работает Android аккумулятор телефона последний?
Аккумулятор телефона зависит от его использования. Обычно срок службы литий-ионной батареи составляет от 2 до 3 лет.
FacebookTwitterLinkedin
Верхний комментарий
Ovidiu Sandru
133 дня назад
Chargie хорошо справляется с поддержанием работоспособности аккумулятора, ограничивая поток энергии на заданный процент, как это делают электромобили.