Как проверить зарядку аккумулятора от генератора
Тем водителям, которые редко пользуются своими автомобилями, приходится сталкиваться с проблемой разрядки аккумуляторной батареи. Если машина длительное время стоит без движения, то это не значит, что АКБ не тратит свой заряд. В любом современном транспортном средстве имеется достаточно потребителей, способных в короткое время привести источник питания к нулевым рабочим показателям. Чаще всего к таким тихим «пожирателям» энергии относят сигнализацию, центральный замок, часы и пр.
Некоторые автомобилисты уверены, что генератор начинает отдавать для АКБ достаточный заряд уже на холостых оборотах. Другая часть автовладельцев с таким утверждением не соглашается. Разберёмся далее, заряжается ли аккумулятор на холостом ходу и благодаря каким факторам удастся повысить эффективность процесса.
Принцип работы генератора автомобиля
Утверждение, касающееся того, что заряд автомобильной батареи происходит исключительно во время движения транспортного средства, является ложным. Поступление электропитания не зависит от вращения колёс машины. Фактически тогда получается, что во время длительного стояния в пробках с включенным мотором АКБ вовсе не получает на клеммы входящий ток, но это не соответствует действительности.
Процедура генерирования энергии в ДВС имеет свои особенности. Для запуска двигателя внутреннего сгорания включается от аккумулятора электромотор (стартер). Он обеспечивает первоначальное вращение коленвала, который крутящий момент передаёт через несколько посредников на колёса. Во многих моделях автомобилей на свободную хвостовую часть коленчатого вала вешают различные ременные передачи. Таким образом небольшая часть крутящего момента задействуется для вращения вала автомобильного генератора тока.
Коленвал двигателя и ротор генератора вращаются синхронно.
В генераторе имеется ротор с обмоткой (вращающаяся часть) и статор (неподвижная часть) с обмоткой. При вращении механическая энергия преобразуется в электрическую в магнитном поле. Получаемый ток передается на АКБ для заряда батареи. Из подобной схемы очевидно, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу. Для процесса не обязательно вращение колёс машины или её движение по дороге, достаточно получить вращение коленчатого вала.
Зарядка АКБ при работе двигателя на холостом ходу
Несмотря на то, что строение автомобиля и принцип работы тех или иных агрегатов детально изучают в автошколе, многие водители интересуются вопросами, на которые может быть только утвердительный ответ. Один из таких вопросов — заряжается ли аккумулятор при работе двигателя на холостом ходу? Ответ будет однозначным — заряжается. Однако, если немного углубиться в техническую сторону вопроса, можно обнаружить массу особенностей.
Холостые обороты и принцип работы генератора
Холостые обороты — так называют специальный режим работы двигателя, во время которого коленчатый вал и все связанные с ним компоненты работают, но момент движения на колеса не передается. То есть автомобиль находится в неподвижном состоянии. Холостой ход необходим для прогрева двигателя и всех остальных систем. Кроме того, его можно использовать и для подзарядки аккумуляторной батареи, которая тратит много энергии на запуск двигателя.
На нашем портале vodi.su мы уделяли много вниманию элементам электрооборудования автомобиля, в том числе генератору и аккумулятору, поэтому не будем лишний раз останавливаться на их описании. Основные задачи аккумулятора скрыты в его названии — аккумуляция (накопление) электрического заряда и обеспечение работы некоторых из потребителей, когда машина стоит — противоугонная сигнализация, электронный блок управления, подогрев сидений или заднего стекла и так далее.
Основные задачи, которые выполняет генератор:
- преобразование энергии вращения коленвала в электричество;
- зарядка автомобильного аккумулятора во время холостого хода или движения транспортного средства;
- питание потребителей — система зажигания, прикуриватель, системы диагностики, ЭБУ и пр.
Электроэнергия в генераторе вырабатывается вне зависимости от того, движется авто или стоит на месте. Конструктивно шкив генератора связан ременной передачей с коленчатым валом. Соответственно, как только коленчатый вал начинает крутиться, момент движения через ремень передается на якорь генератора и происходит выработка электрической энергии.
Зарядка аккумулятора на холостых ходах
Благодаря регулятору напряжения, напряжение на клеммах генератора поддерживается на постоянном уровне, который указан в инструкции к прибору и на этикетке. Как правило, это 14 Вольт. Если же генератор находится в неисправном состоянии и выходит из строя регулятор напряжения, выдаваемое генератором напряжение может значительно изменяться — понижаться или повышаться. Если оно слишком низкое, АКБ не сможет зарядиться. Если же превысит допустимый предел, то электролит начнет закипать даже на холостых оборотах. Также есть высокий риск выхода из строя предохранителей, сложной электроники и всех подключенных к автомобильной цепи потребителей.
Помимо напряжения, выдаваемого генератором, значение имеет сила тока. А она напрямую зависит от скорости вращения коленчатого вала. Для той или иной модели пиковый ток выдается на максимальной скорости вращения — 2500-5000 оборотов в минуту. Скорость же вращения коленчатого вала на холостых ходах составляет от 800 до 2000 об/мин. Соответственно, сила тока будет ниже на 25-50 процентов.
Отсюда приходим к выводу, если ваша задача — подзарядить аккумуляторную батарею на холостом ходу, необходимо выключить ненужные в данный момент потребители электричества, чтобы зарядка происходила быстрее. Для каждой модели генератора существуют детально разработанные таблицы с таким параметром, как тонкоскоростная характеристика автомобильного генератора (ТСХ). ТСХ снимается на специальных стендах и по статистике сила тока в амперах на холостых ходах для большинства моделей составляет 50% от номинальной величины на пиковых нагрузках. Этого значения должно быть вполне достаточно для обеспечения работы жизненно важных систем автомобиля и пополнения заряда АКБ.
Выводы
Из всего выше перечисленного приходим к выводу, что даже на холостых ходах аккумулятор заряжается. Однако, это возможно при условии, что все элементы электрической сети работают нормально, нет утечки тока, аккумуляторная батарея и генератор находятся в исправном состоянии. Кроме того, в идеале система построена таким образом, чтобы часть тока от генератора шла на АКБ для компенсации затраченных на пусковой ток ампер.
Как только АКБ заряжается до нужного уровня, срабатывает реле-регулятора, которое отключает подачу тока на стартерную батарею. Если же по каким-то причинам зарядки не происходит, АКБ начинает быстро разряжаться или, наоборот, электролит выкипает, необходимо диагностировать всю систему на исправность компонентов, на наличие короткого замыкания в обмотках или утечек тока.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии
По маркировке на корпусе токогенерирующего оборудования легко узнать производительность аппаратуры. Новые агрегаты будут производить столько энергии, на сколько рассчитана система, включая заряд батареи и расход основных потребителей.
Водитель всегда проинформирован о состоянии и степени заряда батареи. Для этого на приборную панель выведен световой индикатор в виде красной стилизованной прямоугольной иконки с «+» и «-». Во время старта мотора она загорается и светится непродолжительное время (несколько секунд после старта или все время до старта ДВС). Если индикатор горит длительное время, то это свидетельство отсутствия восполнения энергии основного бортового электроприбора. Необходимо провести тщательную диагностику для восстановления работоспособности электрической системы.
Неисправности генератора
Если утечки тока нет, и поездки довольно длительные, значит аккумулятор недозаряжается. Важно знать какую зарядку должен давать исправный генератор. При заведенном двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора.
Это интересно: Меняем аккумулятор на Sony Xperia Z1 и других моделях своими руками
Без включения дополнительных электроприборов, вольтметр должен показывать значения в 13. 5 — 14 вольт, именно такой заряд должен выдавать исправный генератор. Если на вольтметре низкое напряжение (меньше 13 вольт), то следует приступить к выявлению причин, почему система не выдает полную зарядку.
Схема зарядки аккумулятора от генератора проста, зачастую он напрямую подключён к главному выходу генератора, посредством толстого кабеля, а иногда даже двух.
Современный генератор — долговечное устройство, все «детские болезни» давно решены. Однако, без своевременного обслуживания и замены расходных деталей, он может сломаться.
При наличии должных знаний, выявить неисправности генератора несложно, для этого потребуется минимум инструментов. Проверку лучше проводить всё по тому же принципу исключения возможных причин от простых и дешевых к сложным и дорогим.
Натяжка ремня
Если приводной ремень порвался или растянулся со временем, генератор будет «пробуксовывать» под нагрузкой. О необходимости подтяжки свидетельствует свист, исчезающий при прогазовке.
Решение — натянуть ремень, в зависимости от конструкции крепления генератора эта процедура может отличаться. Есть три вида натяжителя: пружинный самозатягивающийся, с червячным натяжителем, натяжка при помощи рычага. Без должной натяжки ремня всё чаще будет повторяться ситуация, когда автомобиль работает но не заряжает аккумулятор.
Подшипники
Ротор генератора крутится на подшипниках. Если они заклинили или рассыпались, генератор работать не будет. При замене или натяжке ремня стоит раскрутить и пошатать шкив, люфтов, заеданий и посторонних стуков или гула быть не должно.
Для замены подшипников генератор придется полностью разобрать, потребуется слесарный инструмент, тиски и сьемники.
Если подшипник рассыпался, якорь задевает за обмотки статора, и получается короткое замыкание. Как правило, такой генератор подлежит замене.
Проверка возбуждения
В большинстве автомобилей для начала выработки электрического тока к генератору приходит отдельный провод под напряжением.
Это называется «возбуждение». Чтобы прибор не сгорел и не потреблял электричество при выключенном зажигании, ток подается через сопротивление — лампочку на приборной панели. Если при включении зажигания лампочка не горит, то ток на аккумулятор не подается.
Порядок диагностики:
- При включенном зажигании контрольной лампочкой проверяем, есть ли напряжение на клемме «30» генератора. Как правило, к нему подходит синий провод небольшого сечения.
- Если напряжения нет, проверяем предохранители.
- Предохранители в порядке, проверяем лампочку на приборной панели.
- Если лампочка в порядке, проверяем электрическую цепь: предохранители — замок зажигания — приборная панель — генератор. Устраняем обрыв или перетертость изоляции провода.
Щетки генератора
Угольные токосъемники со временем изнашиваются.
Снимаем регулятор напряжения (в обиходе автолюбителей называется «шоколадка»), проверяем длину угольных щеток. Короткие или застрявшие в корпусе щетки могут не прилегать плотно. Они перепаиваются или заменяются вместе с регулятором.
При замене щеток стоит оценить состояние токосьемных медных дорожек ротора. В случае, если щетки прогрызли глубокие канавки, потребуется разборка и замена дорожек. Эта операция возможна только в специализированной мастерской — дорожки привариваются или припаиваются, напрессовываются на вал «на горячую».
Диодный мост
В темное время суток может наблюдаться следующий эффект: фары горят ярче при повышении оборотов двигателя. Это свидетельствует о повреждении регулятора или диодного моста. Что может служить причиной, почему генератор не дает зарядку.
Это интересно: Что такое солнечные батареи?
Регулятор можно заменить на заведомо исправный, и если дефект не исправился — нужно проверить диоды. Они служат для выпрямления колебаний тока. Обмоток на статоре генератора три, они по очереди вырабатывают электрический ток. Каждая обмотка выдает ток «всплеском», напряжение растет и падает. Диод нужен, чтобы отрегулировать напряжение, в итоге получается постоянный ток без скачков напряжения.
Диоды проверяются при помощи мультиметра или осциллографа. Диод пропускает электрический ток в одну сторону, во вторую — нет.
Диоды с оплавлениями или механическими повреждениями лучше заменить. Проще и эффективнее заказать целый диодный мост, он похож видом на подкову.
Пробой обмоток.
Если между корпусом и обмотками статора или ротора возникает короткое замыкание, генератор работать не будет. В некоторых случаях дефект внешне не заметен, но возможно дымление или проскакивание искры.
Пробой можно диагностировать при помощи контрольной лампочки на 3 вольта или мультиметра.
- На контакты снятого с автомобиля генератора подается напряжение, на корпус подключается масса.
- Один провод контрольной лампочки присоединяем к массе аккумулятора, второй — к корпусу.
- Медленно вращаем шкив.
- Если лампочка загорелась — есть короткое замыкание.
- Обмотки статора или ротора придется перематывать или заменить весь прибор целиком.
Особенности зарядки от холостого хода для АКБ зимой
Для автомобилей «холостыми» принято называть обороты, во время которых на ДВС не оказывается нагрузка (автомобиль стоит). В это время происходят такие процессы:
- поддержка мотора в рабочем состоянии;
- разогреваются основные жидкости до рабочих температур;
- все системы приходят к работоспособному состоянию.
Производители устанавливают для различных марок машин свои значения «холостого хода». Если какие-то показатели в реальности оказываются ниже, тогда это признак разбалансировки систем и процессов.
Стоит учитывать, что процесс передачи заряда на АКБ не зависит от времен года. Этот принцип соблюдается при различных температурных показателях. Особенностью процесса в холодное время года является то, что во время холодов батарея начинает хуже брать заряд. Процесс заметно стабилизируется, как только мотор под капотом хорошо прогреет окружающий объём.
Основной причиной плохого старта АКБ в зимний период являются частые короткие поездки. За такие отрезки пути не происходит получения тока в достаточном количестве, что постепенно приводит к полной разрядке.
Сколько в среднем энергии потребляет оборудование
Причиной того, что батарея разряжается при работе двигателя на холостом ходу, являются многочисленные устройства, потребляющие электрический ток. Если генератор будет находиться в неисправном состоянии, то проработать автомобиль на одной зарядке батареи сможет всего лишь около 2 часов.
Это время может быть увеличено, если на машину установлена новая, находящаяся в полностью исправном состоянии батарея, эксплуатация которой осуществляется в летнее время. Зимой, во время сильных морозов, запаса электроэнергии может не хватить и на 1 час работы мотора.
Самым «прожорливым» агрегатом автомобиля является стартер, но это устройство работает непродолжительное время при запуске двигателя. К системам, без которых работа ДВС не была бы возможна, относятся приборы, применяемые для воспламенения горючей смеси, впрыска топлива и регулировки этих процессов.
Подсветка приборов, дежурный режим акустической системы и навигации, также способны «поглотить» заметное количество электричества. Устройства, без которых невозможна работа двигателя, потребляют суммарно не менее 12 А электрического тока.
Спустя непродолжительное время работы двигателя может активироваться система принудительного электробдува радиатора, которая потребляет электричества не меньше. Если к перечисленным потребителям будет добавлены дополнительные устройства (освещение, стеклоочистители, обогрев сидений, стёкол и зеркал), то батарея садится ещё быстрее.
Значения потребления энергии разным оборудованием
Когда зарядка вашего аккумулятора на так называемом «холостом ходу» не даёт должного результата, то виновниками могут оказаться некоторые потребители, включенные в бортовую сеть. Такие электроприборы, в зависимости от марки машины или модели электрооборудования, способны оттягивать на себя до четверти киловатта. Рассмотрим таблицу популярных «пожирателей» энергии в машине.
Внутренняя подсветка салона и габариты | 40-45 Вт |
Ближний/дальний плюс противотуманки | 200-250 Вт |
Вентилятор обогревателя max | 200-220 Вт |
Заднее стекло (обогрев) | 100-150 Вт |
Топливный насос | 75-80 Вт |
Аудиосистема | >100 Вт |
Суммарная потребляемая мощность оказывается достаточно весомой, чтобы выдержать одному генератору без помощи АКБ. При наступлении определённых значений связанная проводкой система обязательно для снижения перегруза будет переключаться на частичный отъём энергии от батареи.
О мощности генераторов в разных машинах
Рассчитать предельное значение мощности сможет каждый школьник, учивший по физике раздел электричества. Достаточно работу перемножить со временем, в течение которого она проводилась. Сама работа рассчитывается, исходя из текущих значений напряжения и силы тока. В большинстве легковушек бортовая система рассчитывается на то, что потребители будут отбирать в среднем порядка 1000 Вт.
В том случае, когда у вас в авто увеличивается количество электрических потребителей, то следует подумать не только о поднятии емкости аккумулятора, но и о замене генератора на более мощный. Это позволит заряжаться АКБ даже на холостых оборотах двигателя.
Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу
Когда работает мотор, то основным источником питания электрооборудования становится генератор. Вопрос о том, заряжается ли ваш аккумулятор на минимальных или холостых оборотах, зависит от разных факторов. Например, если в машине не включены основные электроприборы, такие как внешнее освещение, подсветка салона, аудио, кондиционер или печка, обогрев стекла или подогрев кресел, то избыток вырабатываемой энергии поступает на АКБ.
С подзарядкой возникнут сложности, если большинство потребителей станет оттягивать энергию на себя. Также будут трудности зимой, ведь батарея принимает ток в холод хуже.
Как проверить автомобильный аккумулятор и генератор » вики полезно Новостной движок
Наверняка не раз вам хотелось бы проверьте состояние автомобильного аккумулятора 12 В и узнайте, правильно ли заряжается генератор чтобы мы не отставали. И дело в том, что когда машина не заводится, мы всегда думаем, что проблема в одном и том же месте, в аккумуляторе. Тем более, что мы изменили его несколько лет назад. Посмотрим правде в глаза, мы все очень плохо себя чувствуем, выходя из дома, садясь в машину и не имея возможности ее завести.
Но прежде чем заявить, что «у нас разрядилась батарея», мы должны сделать некоторые выводы. чеки. Мы можем быть почти уверены, но будьте осторожны, мы также можем получить сюрприз. Возможно, аккумулятор разрядился, но что, если проблема связана с генератором переменного тока или какой-либо другой электрической системой? В этой статье мы объясним, как проверить состояние аккумулятора и правильно ли работает генератор.
Индекс
- 1 Видеоинструкция по проверке автомобильного аккумулятора и генератора
- 2 Симптомы, чтобы знать, если батарея 12 В изношена
- 2.1 Автомобили определенного возраста
- 2.2 современные автомобили
- 3 Проверить генератор мультиметром
- 4 Проверить аккумулятор мультиметром
- 5 Быстрая визуальная проверка батареи
- 6 Что делать, если проблема не в аккумуляторе или генераторе?
- 7 Проверить ампер автомобильного аккумулятора
Видеоинструкция по проверке автомобильного аккумулятора и генератора
В этом видео вы сможете увидеть как проверить, если ваш автомобильный аккумулятор плохой состоянии или все еще может быть прослушиваться. Кроме того, мы также поговорим о том, как проверить, Генератор зарядите его правильно. Вы будете не первым и не последним, кто меняет батарею, когда проблема в другом.
Симптомы, чтобы знать, если батарея 12 В изношена
Автомобили определенного возраста
Прежде чем он не заведется изо дня в день, 12-вольтовый аккумулятор автомобиля обычно дает некоторые признаки того, что он изношен. Он не полностью истощен, но можно увидеть обморок. Основным признаком является то, что для запуска теплового двигателя требуется на несколько секунд больше времени, а при движении стартера также можно наблюдать несколько меньшую скорость.
С другой стороны, и хотя это зависит от каждой модели, можно заметить, что во время запуска индикаторы на приборной панели меняют интенсивность. Это означает, что батарея очень и очень плотно заряжается. Также в некоторых автомобилях замечены странные движения стрелок скорости и тахометра.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
современные автомобили
Это некоторые явные симптомы, но отрицательная сторона заключается в том, что в новых машинах они не так ярко выражены. Особенно в дизельных автомобилях и с большим рабочим объемом. Однажды утром берешь машину и на первый взгляд она заводится нормально. На следующий день, и без того, чтобы мы по ошибке оставили включенным какой-либо потребитель, у него практически нет сил медленно крутить стартер.
Проверить генератор мультиметром
Мы собираемся начать с проверки генератора, потому что это следует сделать перед проверкой самой батареи. Это гораздо быстрее и лучше заранее исключить эту проблему. вам понадобится мультиметр и следующие шаги:
- запустить двигатель и дайте машине поработать две-три минуты на холостом ходу.
- Настройте мультиметр: выберите режим вольтметр (В) и постоянный ток и в диапазоне измерения 20 В (в каком-то мультиметре будет 30 В, 40 В и т. д.).
- Поместите тестовый провод черный цвет мультиметра в контакте с минусовой клеммой аккумулятора, а красный — с плюсом.
- Мультиметр должен показывать между 13,5 В и 14,5 В о. Если мультиметр показывает меньше этого значения, это означает, что генератор не способен заряжать аккумулятор, поэтому необходимо его проверить и при необходимости заменить на новый. Если при работающем двигателе на холостом ходу мы измеряем более 15 вольт между клеммами, возможно, генератор тоже не работает должным образом. Вполне вероятно, что регулятор генератора был испорчен.
Теме статьи:
Как пользоваться мультиметром
Напряжение должно быть постоянным
В случае не могу нормально загрузить, сломался бы снова снова вскоре после заменить батарею.
В любом случае обычно, когда аккумулятор не заряжается от генератора, на приборной панели загорается красная сигнальная лампа с символом аккумулятора.
Проверить аккумулятор мультиметром
Следующим шагом будет проверка аккумулятора. В мастерских обычно есть машины достаточно точно проверить, исправен ли он, нуждается ли он в медленной зарядке или его нужно заменить напрямую. Поскольку у физических лиц нет этого устройства, решение — мультиметр
, что также может помочь нам получить представление о его статусе. Следующие шаги:- Проедьте на машине около 45 минут при 2.000 или 2.500 об/мин.. Поездка, которую мы должны совершить по дороге или шоссе, подойдет. Вот почему мы проверили генератор раньше, потому что, если он не работает, неважно, сколько кругов мы даем машине, он не будет ее хорошо заряжать.
- разрядить аккумулятор немного включение фар на минуту-две при выключенном двигателе.
- Откройте капот и закройте машину, так что все выключается. В противном случае различные потребители тока будут мешать измерению.
- должен настроить мультиметр так же, как и при проверке генератора (предыдущий раздел).
- Поместите черный провод мультиметра на отрицательную клемму, а красный — на положительную (как на картинке).
- Напряжение, показанное батареей между 12В и 13В укажет салют батареи. Больше 12,7 V что батарея очень хорошая. 12,5 V который уже показывает некоторые признаки ухудшения, и когда он достигает 12,2 В или 12,3 В лучше поменять.
Если возможно, это измерение не следует проводить после пуска. То есть неважно, что машина проехала несколько километров, но делать это не следует вскоре после того, как форсированно завелся.
Теме статьи:
Какой аккумулятор поставить в машину?
Быстрая визуальная проверка батареи
Конечно, не забудьте хорошенько присмотреться при первой визуальной проверке аккумулятора. Надев соответствующие перчатки и всегда избегая контакта автомобильного аккумулятора с одеждой или кожей, мы смотрим. Прежде всего, проверьте, чтобы клеммы не были сульфатированы, и убедитесь, что у вас нигде не протекает кислота. Очевидно, что на нем также не должно быть неровностей или деформаций.
Что делать, если проблема не в аккумуляторе или генераторе?
Вы также можете использовать мультиметр для проверки если проблема в электросистеме автомобиля. Иногда аккумулятор преждевременно разряжается из-за ненормального потребления электроэнергии автомобилем во время стоянки. Это может произойти из-за изношенных или некачественно установленных компонентов и оборудования. В следующем видео вы можете увидеть, как они легко проверяются с помощью мультиметро:
youtube.com/embed/_1doq9bKsu4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Теме статьи:
Как обнаружить утечку тока в автомобильном аккумуляторе
Проверить ампер автомобильного аккумулятора
Многие делают ошибку, пытаясь измерить силу тока мультиметром. Необходимо учитывать, что в стартовой фазе интенсивность очень высока. Поэтому, скорее всего, эта интенсивность перегорает предохранитель нашего мультиметра, выводя его из строя. Это устройство не предназначено для измерения таких высоких интенсивностей. На конкретном уровне лучше всего проверять не амперы, а вольты.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
4 основные проблемы с резервными генераторами — дизельные генераторы | Новые и бывшие в употреблении генераторы
Когда к нам обращаются в сервисную службу по поводу того, что генератор не запускается, основной причиной неисправности являются недостаточно заряженные аккумуляторы. Аккумулятор 12 В, если он полностью заряжен, обычно показывает напряжение 13,5–14,8 В с установленным и работающим зарядным устройством. Аккумулятор, который показывает 12 В, не подключен к работающему зарядному устройству или не держит заряд. Напряжение намного ниже 12 В, и аккумулятор не будет иметь достаточной мощности, чтобы провернуть двигатель через стартер на скорости, достаточной для запуска двигателя. Обратите внимание, что двигатель может по-прежнему запускаться, но медленнее, чем обычно, с уменьшением скорости при каждом запуске по мере разрядки аккумулятора.
Каковы наиболее распространенные причины низкого напряжения батарей?
1. Зарядное устройство отключено !! Да, это грустно, но факт. Вызов инженера стоимостью в сотни фунтов решается щелчком переключателя и консультированием по протоколам работы. Как правило, вспомогательное питание генератора, питающее зарядное устройство, является внешним по отношению к самому генератору и переключается через автоматический выключатель или поворотный изолятор. Часто внутри самого генератора есть выключатели включения/выключения. Известно, что сотрудники / подрядчики, не понимающие, для чего они предназначены, выключают их, что приводит к разрядке аккумулятора, что приводит к невозможности запуска генератора в течение нескольких дней.
2. Сработал MCB зарядного устройства. Цепь зарядного устройства подключена к сети на одном конце и к аккумулятору на другом, и поэтому она чувствительна к скачкам напряжения в цепи. Рассмотрим вашу домашнюю систему, в которой иногда срабатывает MCB внутри вашей главной платы предохранителей, это то, что может произойти с зарядным устройством и отключить его. Когда это происходит, всегда полезно понять, является ли это единичным случаем, или исследовать потенциальную проблему.
3. Неисправно зарядное устройство – это довольно редкое явление, но может случиться со старыми зарядными устройствами, так как медные обмотки внутри зарядного устройства выходят из строя после многократных циклов включения/выключения.
4. Неисправные батареи. Батареи не имеют бесконечного срока службы, у них есть определенное количество циклов зарядки. В зависимости от вашего применения рекомендуется менять их каждые 2-5 лет. Нас неоднократно вызывали к генераторам, не обслуживаемым нами, в критической установке, на которых установлены батареи более 10 лет. Обслуживание аккумуляторов является частью хорошего визита в сервис.
Помните: батареи — это сердце системы, без них ничего не работает, поэтому обращайтесь с ними бережно. Регулярно проверяйте, заряжаются ли аккумуляторы и в норме ли уровень электролита.
Резервные генераторы работают не очень часто, и топливо может стекать из топливного насоса/трубопроводов подачи топлива в бак. Когда дело доходит до запуска генератора, то в системе только воздух и немного топлива в топливном фильтре. Двигатель прокручивается, но не запускается. Нас часто вызывают на неисправности этого типа, и либо нужно выпустить воздух из топливной системы, либо после еще пары проворачиваний она сама прокачивается и заводится.
Эту ошибку можно предотвратить двумя способами. Во-первых, каждую неделю запускайте генератор на несколько минут. Это хорошая практика, позволяющая убедиться в отсутствии неисправностей в генераторе и предотвратить обратный отток топлива, если нет значительного проникновения воздуха из-за неисправного шланга / топливного соединителя. Во-вторых, установите обратный клапан на топливных линиях, который предотвратит возврат топлива — по-прежнему рекомендуется запускать генератор еженедельно.
Нас часто вызывают в резервные генераторы, которые не работали в течение многих недель/месяцев и в навес попала вода. Это может вызвать множество проблем, от поврежденных электрических соединений (особенно на платах печатных плат) до прямого короткого замыкания в генераторе, что приведет к затратам на устранение свыше 2000 фунтов стерлингов.
И снова профилактика лучше лечения. Регулярно запуская генератор, вы заметите любые признаки серьезной сырости на ранней стадии и сможете определить причину, предотвращающую дальнейшее проникновение воды.
Водонагреватели кожуха и нагреватели генератора помогут удалить часть влаги, которая неизбежна на металлических поверхностях из-за конденсата, но они не устранят попадание воды во время сильного ливня. Регулярная проверка является ключом.
Топливные шланги и шланги охлаждающей жидкости со временем приходят в негодность. Они могут треснуть снаружи из-за общего износа, а также могут начать разрушаться изнутри. Масла и охлаждающие жидкости предназначены для защиты двигателя, но сама их природа означает, что со временем они будут химически разрушать силиконовые и резиновые шланги. Вода в рубашке, которая поддерживает постоянную температуру двигателя с течением времени, также может создавать сухую и теплую среду внутри корпуса генератора, вызывая со временем внешние трещины шлангов. Если оставить шланг без обработки, он в конечном итоге выйдет из строя, как правило, когда он находится под нагрузкой, то есть когда вам это нужно больше всего. Хороший сервисный визит проверит состояние всех шлангов и порекомендует меры по исправлению положения. Если ваш поставщик услуг не проверяет состояние ваших шлангов во время сервисного обслуживания, значит, они не выполняют свою работу должным образом — пожалуйста, настаивайте на этом.
FW Power – Дом дизельных генераторов
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРОВ – НОВЫХ И Б/У.
Новые и подержанные дизельные генераторы мощностью от 10 кВА до 2900 кВА. Работа с ведущими брендами для обеспечения надежного источника питания. Каждый бывший в употреблении генератор проходит тщательный сервисный осмотр по 75 пунктам и тест на нагрузку.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПЕРЕДАЧ – НОВЫЕ И Б/У.
Компания FW Power сможет подсказать и посоветовать, какой размер АВР вам нужен для вашего приложения. Имея в наличии новые или бывшие в употреблении, наши АВР обеспечат плавный переход от сети к питанию от генератора и обратно.
УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Наши квалифицированные инженеры-генераторы готовы установить и ввести в эксплуатацию дизельный генератор любого размера. У нас есть опыт работы с самыми разными сложными установками.
ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
FW Power Обслуживание и техническое обслуживание основных и резервных генераторов по всей Великобритании. У нас есть собственный парк грузоподъемных устройств и полностью укомплектованный склад запчастей. Мы предлагаем множество различных пакетов и можем адаптировать их в соответствии с вашими потребностями.
ПОДДЕРЖКА ПО ТЕЛЕФОНУ.
Нашим клиентам, работающим по контракту, мы предлагаем прямой номер одного из наших опытных инженеров, который обычно может помочь вам встать и работать по телефону, пока не будет проведен полный ремонт.
Как зарядить аккумулятор RV с помощью генератора (шаг за шагом)
от Тори Джона
. используйте свои электрические устройства, когда береговое питание недоступно.
В этом случае есть несколько способов зарядить аккумуляторы — во время вождения автомобиля, подключения солнечных батарей и темы этой статьи с помощью генератора.
Итак, давайте пошагово научимся заряжать аккумулятор RV с помощью генератора, одновременно используя такие приборы, как кофейник, микроволновая печь и многое другое.
Содержание
Как зарядить батарею RV с помощью генератора
Чтобы зарядить батарею RV с помощью генератора, просто подключите кабель питания RV к генератору, как если бы вы подключали его к береговой электростанции в кемпинге. В ваш генератор должна быть встроена стандартная розетка на 30 ампер/120 вольт. Если это 220 вольт, то вам понадобится адаптер.
Это общий обзор того, как зарядить аккумулятор RV с помощью генератора. Теперь давайте разберем это шаг за шагом и рассмотрим некоторые важные меры предосторожности при использовании генератора для питания.
В качестве примера возьмем инверторный генератор Honda EU3000IS 3000 Вт 120 В.
Совет : Honda EU3000IS является одним из 10 лучших генераторов для автодомов, которые мы настоятельно рекомендуем! Ознакомьтесь с этим руководством для сравнения и подробных обзоров Honda, Champion, Onan и других популярных генераторов RV.
Инверторный генератор Honda EU3000IS 3000 Вт 120 В
Цена:Купить сейчас на Amazon
Щелкнув по этой ссылке, чтобы совершить покупку, мы можем получить комиссию без дополнительных затрат для вас.
Важно соблюдать некоторые меры предосторожности, прежде чем мы подключим шнур питания нашего дома на колесах и запустим генератор.
Важные меры предосторожности
- Эксплуатируйте генератор только на открытом воздухе и на расстоянии не менее 3 футов от любых открытых окон, вентиляционных отверстий или дверей.
- Знайте, как быстро остановить генератор в случае чрезвычайной ситуации.
- Внимательно прочтите руководство пользователя и хорошо разберитесь со всеми органами управления и розетками, а также со всеми мерами предосторожности для вашей модели.
- При использовании переносного генератора поместите его на твердую ровную поверхность.
- Осмотрите все шнуры, которые вы планируете подключить к генератору. Замените, если он поврежден.
После того, как вы примете все меры предосторожности, мы готовы приступить к зарядке аккумуляторов вашего RV.
Поэтапная зарядка аккумуляторов RV
Важно : Перед запуском генератора проверьте уровень масла и топлива, а также воздушный фильтр.
- Запустите генератор : Каждая модель генератора немного отличается, но при зарядке аккумуляторов для жилых автофургонов генератором Honda, как мы будем использовать в этом примере, сначала выключите переключатель дроссельной заслонки Eco. Затем откройте топливный кран, потяните воздушную заслонку в закрытое положение и поверните ключ в положение «Вкл.», Запустив генератор. Наконец, задвиньте ручку воздушной заслонки обратно.
- Дайте генератору прогреться : После запуска генератора дайте ему поработать несколько минут, прежде чем подключать к нему шнуры питания или электроприборы.
- Подсоединение шнура питания автофургона : Подсоедините шнур питания автодома к встроенной вилке переменного тока генератора на 30 ампер/120 вольт, как если бы вы использовали береговую электростанцию. Если шнур питания вашего дома на колесах не подходит к 30-амперной розетке генератора, вам может понадобиться переходник на 30 ампер на 30 ампер.
Переходник 30 A Twist на 30 A RV
Цена:Купить сейчас на Amazon
Щелчок по этой ссылке для совершения покупки может принести нам комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Вот оно! Теперь ваш генератор должен заряжать аккумуляторы вашего RV, а также питать любые электроприборы в вашем автомобиле, с которыми он может работать.
Часто задаваемые вопросы
Как долго мне нужно запускать генератор для зарядки аккумуляторов RV?
Время, необходимое для полной зарядки аккумулятора вашего дома на колесах, зависит от различных факторов, включая емкость ваших аккумуляторов, мощность вашего генератора, количество используемых вами приборов и количество заряжаемых аккумуляторов. Если аккумулятор вашего дома на колесах или кемпера разряжен до 20–30 %, для полной зарядки может потребоваться до 8–10 часов. Если ваша батарея почти полностью заряжена, ее зарядка до полной емкости может занять всего несколько часов.
Можно ли заряжать аккумулятор глубокого разряда с помощью генератора?
Когда вы заряжаете аккумулятор вашего RV с помощью генератора, вы, вероятно, заряжаете 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею глубокого цикла , , поскольку это то, что вы обычно найдете в транспортных средствах для отдыха и туристических прицепах (хотя литиевые батареи становятся все более популярными). более популярным). Итак, да, вы можете безопасно заряжать 12-вольтовую батарею глубокого разряда с помощью генератора.
Почему мой генератор не заряжает аккумулятор моего автофургона?
Если ваш генератор не заряжает аккумулятор вашего RV, это может быть по нескольким причинам:
- Проверьте отсоединение аккумулятора, чтобы убедиться, что оно не отсоединено.
- Убедитесь, что автоматический выключатель преобразователя включен, а предохранители исправны.
- Убедитесь, что главные выключатели генератора не отключены.
- Проверьте уровень воды и общее состояние аккумулятора.
Если вам неудобно устранять неполадки в электрической системе вашего дома на колесах, обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту по домам на колесах.
Связанный : Аккумулятор для кемпера не заряжается при подключении к сети?
Заряжает ли генератор RV домашние батареи?
Да, ваш генератор для автодомов, если он подключен к сети и работает, будет заряжать домашние батареи и питать любые 120-вольтовые приборы.