Тест-драйв Volkswagen T-Roc: выбираем – Sport или Style? (ТОП-5 вопросов и ответов)
В прошлом уже выходил детальный обзор на Volkswagen T-Roc, но есть повод вернуться к данной модели в формате сравнения двух версий. Поскольку разная комплектация несколько меняет восприятие автомобиля, проявляя разные черты его характера. А с учетом популярности бренда Volkswagen и важности модели T-Roc для нас на ближайшие год-два (можете даже не сомневаться, что T-Roc станет одним из бестселлеров класса и бренда) – важная каждая деталь и особенность новинки. Вот об этом и поговорим.
Зміст
- 1 Что такое Volkswagen T-Roc: это кроссовер или нет?
- 2 Что «остальное»? Чем отличаются версии Style и Sport?
- 3 Эти нюансы влияют на ощущения за рулем? Как едет Volkswagen T-Roc?
- 4 Сколько стоит Volkswagen T-Roc? И каково их оснащение – есть разница?
- 5 В итоге: какую версию выбрать?
- 5.1 Автомобили предоставлены – Порше Украина, отделение Volkswagen
Что такое Volkswagen T-Roc: это кроссовер или нет?
Вообще-то, «ДА». Ведь в Европе модель Volkswagen T-Roc позиционируется, как кросс-версия Volkswagen Golf, автомобиль выше традиционного хэтчбека С-класса и предлагается как с передним, так и с полным приводом. Однако у нас ситуация оказалась иной – фактически Volkswagen T-Roc занял позицию «Golf на цыпочках»: кроссовер в Украине доступен только с одним мотором и передним приводом, а пакет «плохие дороги» для обычного Golf-а почти уровнял клиренс (Golf – 157 мм, T-Roc – 161 мм). В тоже время: модель Volkswagen T-Roc появилась в очень удачное для себя время, когда «седьмой» Golf уже уходит, а «восьмого» еще придется подождать. Вот почему я почти уверен в статусе бестселлера Volkswagen T-Roc для Украины на ближайшее время: удачный формат на стыке хэтчбека и кроссовера С-класса, плюс известная марка и яркий дизайн.
Ведь Volkswagen T-Roc действительно вышел «ярким». Пару характерных элементов – широкая задняя стойка и явно-выраженные круглые колесные арки – делают облик узнаваемым и запоминающимся. Хорошо проработаны мелкие детали: решетка радиатора визуально связана с фарами, хром-молдинг подчеркивает крышу. В актуальном модельном ряду Volkswagen интереснее модели T-Roc выглядит только Arteon. Кроссовер Volkswagen T-Roc – это смелость и эмоции от обычно сдержанного бренда Volkswagen.
У нас компактный кроссовер (4,23х1,82х1,57 м, база 2,59 м) представлен лишь в одной версии – с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI (150 л.с. и 250 Нм) в паре с 7-ступенчатым DSG-«автоматом» и передним приводом. Будут ли другие моторы и полный привод? Пока говорить об этом рано. Хотя в Европе компания Volkswagen не боится экспериментировать с моделью T—Roc: уже заявлены серийные версии T—Roc R и T—Roc Cabriolet. Яркий цвет кроссоверу Volkswagen T—Roc к лицу: взгляните на желтый автомобиль в комплектации Style. Коричневый кроссовер Volkswagen T—Roc представлен в комплектации Sport: визуально его можно отличить лишь по красным суппортам – но, поверьте, это единственный атрибут спортсмена-пижона; все остальное выполнено толково и по сути.
Курс
БІЗНЕС-АНАЛІТИК В IT
Опануйте професію бізнес-аналітика в ІТ та заробляйте від $700 на початку кар’єри.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Что «остальное»? Чем отличаются версии Style и Sport?
Главное техническое отличие Volkswagen T-Roc Sport – как раз в спортивном пакете: прогрессивная «острая» рулевая рейка (два оборота от упора до упора), собственная более жесткая подвеска или опциональная подвеска DCC, сиденья с развитой боковой поддержкой, оригинальный руль в стиле Golf GTI – с красной строчкой и подрулевыми лепестками. Да и в целом автомобили старается наполнить салон спортивным духом. Помимо красной строчки на руле, также подобную нитку можно найти на рычаге «автомата», красная подсветка пробивается и на дверных картах (еще один «привет» от GTI), а педали украшены непременным спорт-атрибутом в виде металлических накладок. Последний пункт лично у меня вызывает прочти такой же скепсис, как и вышеупомянутый красный суппорт, но в остальном – признаю, что спортивный пакет хорош.
Чем ответит кроссовер Volkswagen T-Roc в комплектации Style? Конечно, желтой отделкой салона: вот то, чего я ждал от T-Roc! Ведь один из ключевых недостатков модели в том, что передняя панель и дверные карты выполнены из твердого серого пластика: воспринимается бледно и слишком просто для такого автомобиля. Но желтый декор украшает салон, наполняет его энергией и свежестью, заводит и бодрит. В таком убранстве водитель и передний пассажир Volkswagen T-Roc молодеют! Чего не сказать о людях сзади: они просто едут. Нет-нет, места вдоволь, подлокотник имеется, равно как и дефлекторы вентиляции. Но снова сквозит обыденность, что особенно заметно на желтом автомобиле: краски на переднюю часть салона хватило, но для задних пассажиров пожалели? А в T-Roc Sport психологически «давит» темный потолок. Хотя может кто-то и предпочитает такую более «интимную» атмосферу темного салона…
Салон версии Style выглядит едва ли не лучше – радует желтая отделка Kurkuma Yellow на передней панели, в дверных картах, даже обивка сидений Tracks с желтыми полосами. На этом фоне Volkswagen T—Roc в комплектации Sport может предложить классный спортивный руль и красную строчку. Опциально для Sport можно заказать красные декоративные вставки, но тестовый автомобиль был с серым салоном Caribou Gray. У двух комплектаций отличаются сиденья (в Sport более развита боковая поддержка), но проблем с посадкой нет нигде – традиционно для Volkswagen, эргономика выверена на отлично: большие диапазоны регулировок, хорошая форма сиденья и спинки кресла, все элементы управления под рукой. Сзади места в целом достаточно, хотя Style огорчает отсутствием желтых вставок в дверях, а Sport визуально «давит» темным потолком. Зато в салоне Sport-а нахожу еще одно отличие: кнопку изменения ездовых режимов Driving Mode Selection – данная система доступна как с обычной подвеской, так и с шасси DCC.
Эти нюансы влияют на ощущения за рулем? Как едет Volkswagen T-Roc?
Да, влияют. Во-первых, речь идет о рулевом управлении. Необычно: руль Sport-версии позволяет проезжать извилистые виражи без перехвата, до перекрещивания рук далеко даже в остром повороте. При этом на прямой хорошая стабильность и вальяжность в «нулевой» зоне, которая уберегает от шараханья по соседним рядам при очередном неосторожном рывке руля. А еще – есть четко выверенное обратное усилие в поворотах разной крутизны. Причем лучше всего себя проявляет нормальный ездовой профиль, где руль не нагружен искусственной тяжестью, но остается все таким же понятным и прозрачным. Второй нюанс касается подвески. Тестовый автомобиль Volkswagen T-Roc в комплектации Sport получил адаптивную подвески DCC (опция) – особые амортизаторы могут заметно менять характер своей работы. В комфортном режиме весь автомобиль расслаблен и мягок, он тихо и комфортно проезжает неровности на дороге. В нормальном подведение подвески действительно «нормальное» с точки зрения комфорта. Наконец, в «спорт»-режиме шасси зажимается и все становится чуть веселее: автомобиль меньше кренится и практически не раскачивается на неровностях, зато больше провоцирует пройти поворот быстрее обычного, особенно с учетом «острого» руля.
Но если перестать играть в игры, то оказывается, что Volkswagen T-Roc в версии Style не хуже. Отличное шасси и подвеска для наших дорог: пожалуй, идеальный образец компромисса между комфортом и стабильностью! На разнокалиберных ямах или выступах подвеска старается максимально сгладить неровности, упруго амортизируя невзгоды разбитых дорог. Не сказать, чтобы ходовая часть тотально нацелена на комфорт – скорее она настроена на информацию: понимаешь, что пружинам и амортизатором приходится несладко, но автомобиль ни в коме случае не потревожит водителя или пассажира лишним тычком. Добавьте к этому в меру острый руль (2,7 оборотов от упора до упора), четкость управления и ясную отзывчивость в поворотах. Я бы сказал, что Volkswagen T-Roc Style – это «плотный автомобиль»: не жесткий, а именно собранный и готовый к езде в любых условиях.
При неизменном двигателе и трансмиссии – также неизменна и динамика двух автомобилей: в целом мотора достаточно, он хорошо тянет на средних и высоких оборотах, а DSG-«автомат» радует мгновенными переключениями при обычной езде. Но вот неприятное замечание: при разгоне «в пол» трансмиссия DSG порой немного запиналась со сменой передач, чего отродясь не было (возможно, что это последствия адаптации от прошлых тест-драйвов). Порой для Sport-версии просился мотор чуть мощнее, но для T—Roc Style 150-сильный двигатель оптимален. Кстати, последний в ходе замеров сумел показать разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды, вплотную приблизившись к паспортным данным (8,4 с) – причем результат показан на зимних шинах по влажному асфальту, когда приходилось балансировать на грани пробуксовки колес. Расход топлива у двух автомобилей также сравним: по городу в среднем 9 л на 100 км, минимум можно привозить 6-6,5 л на 100 км, на «трассовой сотне» – около 5 л на 100 км.
Сколько стоит Volkswagen T-Roc? И каково их оснащение – есть разница?
Базовая версия Volkswagen T—Roc в комплектации Life по цене стартует с отметки чуть меньше 600 тыс. грн. ($25 тыс.): уже со 150-сильным мотором и DSG-«автоматом», с шестью подушками безопасности, контролем рядности, даже 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем в салоне (мультимедиа Composition Color). Но при этом «на колпаках» и с обычным кондиционером вместо «климата». Если добавить пару опций, то…
То можно взять Volkswagen T—Roc Style, который начинается с около 650 тыс. грн. ($27 тыс.): здесь добавлен 2-зонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивный «круиз» АСС, 8-дюймовый дисплей в салоне, пр. Однако есть нюансы, точнее – опции. Камера заднего вида стоит 7 тыс. грн., фирменный ЖК-дисплей Active Info Display обойдется в 13 тыс. грн., за полностью светодиодные фары с красивым 6-угольником в бампере попросят 29 тыс. грн., а системы выбора профиля Driving Mode Selection езды потянет еще на 5 тыс. грн.
Отметил все эти опции, поскольку они изначально включены в оснащение Volkswagen T—Roc Sport ценой от 735 тыс. грн. ($30 тыс.): да – кроме техники, обе версии также заметно отличаются по комплектации. А ведь еще масса отличий в мелочах: к примеру, версия Sport изначально получает хромированные рейлинги на крыше (для Style изначально положены черные, а хромированные идут как опция за 4,5 тыс. грн.), также автомобиль в Sport-версии изначально имеет 17-дюймовые колесные диски (для Style это опция за 12,7 тыс. грн.), и пр.
Между версиями Style и Sport разница не только в названии и спортивных атрибутах, но и в оснащении: светодиодные фары, хром-рейлинги, камера заднего вида, 17-дюймовые колеса, ЖК-панель приборов – все это стандартное оснащение для Sport и опции для Style. Хотя последний также предлагает более, чем достойную комплектацию: к примеру, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, адаптивный «круиз», контроль рядности, 2-зонный «климат». С учетом опций (подогрев сидений и руля в Style, «панорама» в Sport), тестовые автомобили стоили несколько дороже прайсовой цены «от», да и в целом – «живые» автомобили на складах дилеров стоят около 600-630 тыс. грн. (Life), 650-770 тыс. грн. (Style) или 780-830 тыс. грн. (Sport).
В итоге: какую версию выбрать?
Ранее писал в итогах и сейчас повторю – я считают Volkswagen T-Roc одним из лучших представителей своего класса. Удачный автомобиль: дизайн, практичность, динамика, управляемость, комфорт, цена, сила бренда – все находится в хорошем балансе и на общем высоком уровне. В отличие от многих «просто новых игроков сегмента», которых мы получили на протяжении 2019 года, кроссовер Volkswagen T-Roc заставит вас улыбаться и подарит немножко радости на каждый день: или яркой внешностью и салоном, или своими вышколенными повадками на дороге, или широким перечнем современного оснащения.
Если говорить о двух версиях, то Style порадовал: автомобиль изначально предлагает удачный универсальный характер, а более низкая цена дает возможность для маневра в выборе опций. Признаться, ожидая данного тест-драйва, я полагал, что Sport будет в догоняющих – прежде всего, из-за заметно более высокой цены. Но оказалось, что здесь не только спорт-пакет, а также заметно расширенный перечень оснащения. Поэтому по итогам скажу, что Volkswagen T-Roc Sport – это не «проигрышный», а «иной» вариант: для тех клиентов, кто хочет получить максимум возможностей и гибкости в характере от этого автомобиля. Хотя все-таки для себя безоговорочно выбрал бы вот такой яркий, веселый, заряжающий Volkswagen T-Roc Style насыщенного золотистого колера.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м
Колесная база – 2,59 м
Клиренс – 161 мм
Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)
Грузоподъемность – 510 кг
Минимальная снаряженная масса – 1350 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л
Мощность – 150 л. с. при 5000-6400 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин
Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)
Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км
Страна производства – Португалия
Минимальная цена автомобиля – от около 600 тыс. грн. или около $25 тыс.
Автомобили предоставлены – Порше Украина, отделение Volkswagen
Шины тестовых автомобилей – Michelin X-Ice XI3 215/55R17 и Michelin Alpin 5 215/55R17
Volkswagen T-Roc | Technical Specs, Fuel consumption, Dimensions
Home >> Autocatalog >> Volkswagen >> T-Roc
Autocatalog NewsBlog Login Register Add data for a new car Car Specs API
English ▼
Български Русский Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Volkswagen Volkswagen 181 Volkswagen Amarok Volkswagen Ameo Volkswagen Arteon Volkswagen Atlas Volkswagen Atlas Tanoak Volkswagen Beetle Volkswagen Bora Volkswagen Brasilia Volkswagen Caddy Volkswagen Corrado Volkswagen Derby Volkswagen Eos Volkswagen Fox Volkswagen Futura Volkswagen Gol Volkswagen Golf Volkswagen ID. BUGGY Volkswagen ID. Buzz Volkswagen ID. CROZZ Volkswagen ID. LIFE Volkswagen ID. ROOMZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.4 Volkswagen ID.5 Volkswagen ID.6 Volkswagen Iltis Volkswagen Jetta Volkswagen Kaefer Volkswagen Karmann Ghia Volkswagen Lamando Volkswagen Lavida Volkswagen Lupo Volkswagen Multivan Volkswagen Nivus Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Phaeton Volkswagen Phideon Volkswagen Pointer Volkswagen Polo Volkswagen Polo Vivo Volkswagen Routan Volkswagen Santana Volkswagen Saveiro Volkswagen Scirocco Volkswagen Sharan Volkswagen T-Cross Volkswagen T-Roc Volkswagen Tacqua Volkswagen Taigo Volkswagen Taigun Volkswagen Talagon Volkswagen Taos Volkswagen Taro Volkswagen Tayron Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen Viloran Volkswagen Virtus Volkswagen W12 Volkswagen XL1
Choose a generation of Volkswagen T-Roc from the list below to view their respective versions. Тo check out further technical specifications (like engine power, dimensions, weight, fuel consumption, etc.), please select one of the versions.
Volkswagen T-Roc Cabriolet (facelift 2021) |
2022 — Cabriolet, SUV Power: from 110 to 150 Hp | Dimensions: 4271 x 1811 x 1527 mm |
---|---|
Volkswagen T-Roc (facelift 2021) |
2021 — SUV Power: from 110 to 300 Hp | Dimensions: 4236 x 1819 x 1584 mm |
Volkswagen T-Roc Cabriolet |
2019 — 2021 Cabriolet, SUV Power: from 115 to 150 Hp | Dimensions: 4268 x 1811 x 1522 mm |
Volkswagen T-Roc |
2017 — 2021 SUV Power: from 110 to 300 Hp | Dimensions: 4241 x 1819 x 1573 mm |
Is Volkswagen T-Roc smaller than the Tiguan?
In terms of size, Volkswagen T-Roc sits between the longer and taller Tiguan and the slightly smaller T-Cross. The T-Roc measures 4241 mm (166.97 in.) — 4268 mm (168.03 in.) in length, 1811 mm (71.3 in.) — 1819 mm (71.61 in.) in width, and 1522 mm (59.92 in.) — 1573 mm (61.93 in.) in height, depending on the modification.
What is the fuel consumption of Volkswagen T-Roc 1.0 TSI?
Volkswagen T-Roc 1.0 TSI variants are the most fuel efficient option in the model’s petrol range. Their consumption stands at 5.1 – 5.4 l/100 km (46.12 – 43.56 mpg).
How much horsepower is Volkswagen T-Roc 1.5?
All Volkswagen T-Roc variants, powered by 1.5-liter engines, have an output of 150 Hp and 250 Nm of torque.
Is Volkswagen T-Roc Cabriolet faster than the standard T-Roc?
The convertible version of Volkswagen T-Roc features engine options used in the standard model version, as well, therefore performs similarly in terms of speed.
Can the roof of Volkswagen T-Roc Cabriolet be opened or closed while driving?
Yes, the soft top of Volkswagen T-Roc Cabriolet can be opened or closed, while the vehicle is in motion, at speeds of up to 30 km/h.
Is Volkswagen T-Roc R turbocharged?
Is the Volkswagen T-Roc R interior different than standard?
To emphasize the sporty driving experience of the Volkswagen T-Roc R, the model features interior upgrades, differentiating it further from the standard version.
Is Volkswagen T-Roc a hybrid?
No electric or hybrid options have yet been included in the Volkswagen T-Roc range.
Is Volkswagen T-Roc 4-wheel-drive?
The Volkswagen T-Roc range does include 4MOTION variants, that feature an all-wheel drive. The model’s Cabriolet version, however, is only available as a front-wheel-drive vehicle.
Is Volkswagen T-Roc a good car?
Volkswagen T-Roc is a practical and comfortable compact SUV choice.
It offers fair value for money, at least in the case of the base model, while upper trim levels, although still being nice options, seem to be a little overpriced. The model is well-performing in terms of reliability and safety, with good build quality and only minor issues, that do not need urgent repair, being the most commonly reported ones by owners.AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
All brands
Ти-Рок | Volkswagen UK
Еще одна изюминка:
Интеллектуальное освещение, будь то и примерно днем или ночью или в плохую погоду. фары, доступные в качестве опции в линейке оборудования T‑Roc Style и выше, обеспечивают лучшую видимость. В то время как Dynamic Light Assist помогает предугадывать освещение извилистых дорог и гарантирует, что встречный транспорт не будет ослеплен даже при включенных фарах дальнего света, отдельные светодиодные сегменты высокотехнологичной системы освещения обеспечивают лучшее распределение света путем активации и деактивации в зависимости от ситуации. ситуация вождения. Это повысит не только вашу безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.
Просто паркT-Roc с опциональной системой помощи при парковке не только сообщает вам, достаточно ли места для парковки, но и может въехать на него за вас 90 . Вы управляете сцеплением, акселератором и тормозом. И делает все остальное.
Датчики сканируют подходящие парковочные места (до 40 км/ч)
Параллельные парковочные места должны иметь длину одного транспортного средства плюс 80 см дистанции маневрирования для въезда на место и не менее 25 см впереди от и позади транспортного средства для выезда с парковочного места
Парковочные отсеки должны иметь зазор не менее 35 см с обеих сторон
. происходит вокруг вас. Он может заранее обнаруживать критические ситуации, которые могут привести к несчастным случаям, и может автоматически принимать одну или несколько мер предосторожности в зависимости от ситуации .
Помощник на каждый день
для легкой загрузкиУ вас снова полно багажа? Теперь вы можете легко открывать и закрывать багажное отделение T-Roc ногой. С дополнительным пакетом Easy Open & Close система бесключевого доступа распознает ключ от автомобиля в вашем кармане. Достаточно лишь небольшого движения под задней частью кузова, и крышка багажника с электроприводом откроется или закроется автоматически. Как видите, инновационные технологии многое облегчают в повседневной жизни.
Прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с комплектациями T‑Roc, или перейдите к:
Соберите, сравните и узнайте цены
От цвета краски до размера двигателя — используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный T ‑Рок.
Предложения и финансирование
Ознакомьтесь с последними предложениями T-Roc, получите быстрый расчет цен и узнайте о наших финансовых пакетах.
Volkswagen T-Roc Cabriolet — потрясающий внедорожник с откидным верхом
И в 2022 году это единственный VW с мягким верхом, который продается. К сожалению, Volkswagen T-Roc не продается Volkswagen в США, равно как и его более крутая версия с откидным верхом. И чем больше мы на это смотрим, тем круче это становится и тем больше мы этого жаждем! Он не слишком громкий с точки зрения дизайна (Volkswagen duh!), и в отличие от некоторых уродливых кабриолетов других внедорожников, мягкий верх хорошо смотрится на этом усиленном Volkswagen .
Этот стремительный внедорожник создан для впечатлений, поэтому VW не уделял особого внимания его характеристикам. T-Roc Cabriolet имеет ту же трансмиссию и внутреннюю компоновку, что и его крытый собрат, но прибавляет в весе 440 фунтов со всей разворачивающейся драмой. Но эй, высшие оценки для VW за веру в стиль кузова, который любой другой автопроизводитель пытался и не смог взлететь. И они все еще придают крутой вид этому странному мэшапу!
Volkswagen T-Roc Cabriolet — это дань моде в автомобильном мире; и довольно хорошо в этом.
Кабриолет T-Roc выглядит хорошо
Через: VolkswagenVolkswagen удалось использовать массивность кабриолета T-Roc, чтобы он выглядел довольно привлекательно как с крышей, так и без нее. Это все еще субъективно, но, оглядываясь назад на все другие кабриолеты-внедорожники и кроссоверы, которые вышли, этот VW имеет самый естественный вид сверху вниз.
Технически проблем не возникало, поскольку кабриолет T-Roc использует ту же платформу MQB, что и Volkswagen Golf. T-Roc с видом сверху также имеет увеличенную колесную базу, которая добавляет больше места для сидения при его двухрядной компоновке.
Через: ФольксвагенОтсутствие задних дверей, удлиненная двухдверная компоновка и расширенные колесные арки помогают массивному внешнему дизайну хорошо вписаться в общий образ. Мягкий верх опускается за девять секунд одним нажатием кнопки. А образ топлесс выглядит органично и не режет глаза. Все, что ниже линии плеча, такое же, как и у его жесткого собрата.
Связанный: Подробный взгляд на характеристики Volkswagen Arteon
2022 годаИнтерьер кабриолета Volkswagen T-Roc представляет собой смешанную сумку
Через: VolkswagenУвеличенная колесная база творит чудеса, когда дело касается внутреннего пространства. Сиденья второго ряда впечатляюще просторны для двухдверного кабриолета. Все сиденья имеют хорошую обивку и обеспечивают комфорт пассажиров. T-Roc Cabriolet также довольно практичен с багажником объемом 10 кубических футов, к вашим услугам. Каждый компонент внутри взят прямо из крытого T-Roc. Приборная панель чистая и имеет дизайн, ориентированный на водителя. Оба цифровых дисплея четкие и обеспечивают очень интуитивный технологический опыт.
Через: ФольксвагенПомимо цифровых экранов и технологий, качество отделки приборной панели оставляет желать лучшего из-за использования некачественных материалов и жесткого пластика во многих местах, в конце концов, это VW. Компоновка с открытым верхом усугубляет ситуацию, поскольку интерьер теперь более открыт, чем когда-либо. И нам не нравятся вставки ярких цветов на приборной панели.
Хорошие детали включают тактильные переключатели, в том числе блок управления кондиционером, который в основном снят с Mk7 Golf. Есть намеки на то, что VW работает над улучшением качества материалов. Если это так, то этот пакет интерьера будет одним из самых совершенных.
Volkswagen T-Roc Cabriolet имеет много «мягких» вариантов двигателя
Via: VolkswagenДля кабриолета T-Roc в Европе доступно множество вариантов двигателей, но они не так уж и интересны, как выглядят. Базовым двигателем является 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый агрегат мощностью 108 л. с., который также используется в скромном VW Polo. Далее идет 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 л. Да, не совсем достаточно, чтобы дать достаточно ветер в волосы!
Через: ФольксвагенСамый мощный вариант двигателя — 2,0-литровый TSI мощностью 187 л.с., который лучше всего сочетается с комплектацией R-Line. Также предлагаются варианты дизельного двигателя — 2,0-литровый агрегат TDI в двух конфигурациях мощностью 114 и 148 л.с. соответственно. Передний привод является стандартным для всей линейки, но полный привод можно получить с 1,5-литровым двигателем. Кроме того, 2,0-литровый TSI поставляется со стандартной компоновкой 4Motion AWD.
Связанный: Богиня рассвета: это лучшие характеристики Volkswagen Eos
2015 годаT-Roc Cabriolet предлагает уникальные впечатления от вождения
Через: VolkswagenКак бы мы ни критиковали кабриолет T-Roc, вождение с открытым верхом создает завораживающие впечатления. Нет ощущения, которое могло бы превзойти прохладный ветерок, дующий вам в лицо на загородной дороге.