Почему перестала работать топливная форсунка?
От точности работы форсунки зависит очень многое. Современные моторы работают на бедной смеси, а для этого требуется максимально точная работа форсунки. К сожалению, производительность форсунки в конкретный период времени зависит исключительно от времени, на которое открыты сопла распылителя. Диаметр сопла или давление в топливной рампе форсунка изменять не умеет, поэтому единственный её инструмент – это время срабатывания.

Основные неисправности топливных форсунок • не пропускать топливо тогда, когда это надо;
• пропускать, когда не надо;
• может пропускать, когда надо, но делать это неправильно.
1. Пропускать топливо тогда, когда это надо? 1. Может просто пропасть сигнал на открытие: в проводке форсунки может быть и обрыв, и замыкание.
2. В бензине всегда есть примеси, которые формируют отложения на форсунке. Отложения могут забить распылитель, и тогда форсунка тоже не сможет пропускать бензин.
Впрочем, загрязнения чаще приводят к тому, что форсунка пропустить топливо может, но делает это неправильно и не в том объеме.
2. Потеря герметичности форсунки В этом случае запорная игла не способна перекрыть сопла распылителя, вследствие чего форсунка начинает протекать. Является наиболее частой неисправностью топливных форсунок.
Причиной тому могут послужить: от отложений до износа самой иглы.Обнаружить негерметичность форсунки не слишком сложно. Кроме этого, можно встретить негерметичность корпуса форсунки. В этом случае внутренние уплотнения подсыхают, и бензин идет в обмотку, а оттуда вытекает наружу.
3. Неправильное распыление бензина в форсунке Оно должно быть мелкодисперсным, но в ряде случаев факел распыления нарушается до такого состояния, что бензин начинает течь, причём с какой-нибудь одной стороны.
А может не течь, а наоборот – поступать в меньшем количестве. И ещё может просто нарушиться форма факела распыления, что тоже плохо: не получится создать однородную топливовоздушную смесь, и её горение будет неравномерным и неправильным.
Как понять, что с форсункой что-то не так? Разумеется, полноценно проверить форсунки можно только на стенде. Для этого их надо снять и отдать специалистам на нормальную диагностику.
Проверка форсунки в домашних условиях Проверка форсунок на слух.

Но часто для этой проверки потребуется стетоскоп. Надо только внимательно послушать и убедиться, что не только все форсунки щёлкают, но и делают это одинаково.
Никаких посторонних звуков в виде свиста или шипения быть не должно.
1. Признаки неработающей форсунки Если какая-то форсунка не работает, можно проверить, подаётся ли на неё напряжение. Для этого последовательно с катушкой можно подключить светодиод. Если он будет мигать в такт мотору, значит, питание есть. Правда, это не означает стопроцентной исправности – точно сигнал можно отследить только осциллографом.
2. Признаки протекающей форсунки Можно косвенно отследить по неуверенному пуску и быстро зарастающей нагаром свече зажигания. Если в каком-то из цилиндров свеча быстро обрастает чёрной копотью, появляются пропуски зажигания, которые проходят после чистки или замены свечи и появляются в этом цилиндре вновь, скорее всего, форсунка утратила герметичность.
Еще один способ выявить проблемы с форсункой – анализ топливной смеси: богатая смесь может говорить о переливающей форсунке.
3. Замыкающая проводка, которая мешает работе форсунки Можно измерить сопротивление обмотки соленоида, но вряд ли кто-то из автолюбителей знает, каким оно должно быть в номинале. Тут можно будет найти только обрыв или короткое замыкание обмотки, но такое с форсункой происходит очень редко. Поэтому лучше снять всю рампу и посмотреть, как форсунки выглядят со стороны. При этом рампу не надо отключать от топливной магистрали – нам надо увидеть негерметичность или нарушение формы распыления.
Полностью проверить форсунки (в том числе и их производительность) можно только на стенде. Ну а если форсунки приходится снимать, обратите внимание на состояние уплотнительных колечек: повторно их лучше не ставить из-за возможного возникновения подсоса воздуха.
16.05.2022 15:42:23
0
837
Распылитель, Игла, Корпус и Пружина, Какая Система Впрыска Топлива, Диагностика и Симптомы Поломки
Содержание
- 1 Назначение форсунок
- 2 Исторический экскурс
- 3 Работа механической форсунки
- 4 Форсунки с двумя пружинами
- 5 Электромеханическая система впрыска
- 6 Насос-форсунка
- 7 Симптомы неисправности
- 8 Диагностика поломки
- 9 Промывка элементов системы впрыска
Форсунки, обеспечивая прямую подачу дозированного количества топлива в камеру сгорания, стали неотъемлемым элементом системы питания дизельного двигателя.
Впрыск позволяет оптимально распылить солярку, что улучшает ее воспламенение. Это в свою очередь хорошо сказывается на экономичности автомобиля, динамических характеристиках и влиянии на окружающую среду.
Назначение форсунок
К основным функциям, возложенным на форсунку относят:
- подача топлива в цилиндр;
- герметизация камеры сгорания;
- распыление на мелкодисперсные частички;
- максимально равномерное распределение солярки по камере сгорания;
- резкое начало впрыска топлива и такое же быстрое завершение процесса;
- точное дозирование необходимого количества горючего.
Работа дизельных форсунок сопряжена с агрессивной средой. Постоянно меняющееся давление, которое может достигать 11 МПа. Температурное воздействие также изнашивает систему впрыска. Подача топлива происходит при температуре около 700°С. При сгорании солярки форсунка поддается влиянию 2000°С.
Для стабильной работы двигателя, форсунка должна обеспечивать оптимальную дисперсность.
Исторический экскурс
На этапе появления двигателей внутреннего сгорания Рудольф Дизель рассчитывал в качестве топлива применять угольную пыль, вдуваемую через форсунку сжатым воздухом. При сгорании угля с единицы массы получалось мало тепла, что заставило ученного перейти на более высококалорийное топливо. Бензин не получилось применить из-за его взрывоопасности. Предпочтение было отдано керосину.
В 1894 году Рудольфу Дизелю удалось сделать удачный запуск двигателя, топливо в который подавалось при помощи форсунки.
Гидравлический впрыск топлива появился чуть позже. Он применяется по сей день, постоянно совершенствуясь. Изобретателем такого способа подачи топлива является французский инженер Сабатэ. Он же предложил делать многократный впрыск. Подавая солярку в несколько этапов, удается получить больше полезной энергии с единицы топлива.
В 1899 году Аршаулов сконструировал дизель с топливным насосом высокого давления, работающий в паре с бескомпрессорной форсункой. Такое техническое решение оказалось успешным, поэтому дизели с ТНВД используются по сей день.
Наиболее современные дизельные системы питания имеют компьютерное управление форсункой и подстраиваются под режим работы двигателя. В зависимости от типа камеры сгорания возможны вариации топливоподачи.
Для обеспечения стабильной работы дизеля различного типа смесеобразования появились многодырчатые и штифтовые форсунки.
Работа механической форсунки
Принцип работы механической форсунки дизеля лежит в ее открытии для впрыска топлива под воздействием высокого давления солярки. За подачу горючего отвечает ТНВД. По топливопроводу дизтопливо качает насос низкого давления.
Последовательность впрыска топлива в цилиндры определяет ТНВД. Он отвечает за нагнетание и распределение солярки по магистралям. При достижении давления определенного значения, форсунка открывается, а при снижении усилия переходит в закрытое состояние.
В конструкцию форсунки входят распылитель, игла, корпус и прижимная пружина. Для открытия и закрытия топливоподачи запорная иголка перемещается внутри направляющего канала. Когда воздействие топлива сильнее противодействующей пружинки, игла поднимается вверх, освобождая канал распылителя. При отсутствии требуемого давления от ТНВД сопло плотно перекрыто.
Распылитель может иметь несколько отверстий. Для дизельных моторов с раздельной камерой сгорания обычно используется одно отверстие. В остальных случаях число дырок в распылителе может колебаться от двух до шести.
Механическая форсунка
При многодырчатой конструкции перекрытие топливоподачи возможно:
- закрытием подачи топлива в каждом отверстии;
- запиранием камеры, расположенной в нижней части распылителя, что приводит к прекращению впрыска топлива.
Для возможности воздействия насосом высокого давления на иголку на ней имеется специальная ступенька. Горючее попадает в форсунку и имеет возможность приподнимать ее. Таким образом удается сдвинуть запорный механизм.
Форсунки с двумя пружинами
В процессе усовершенствования форсунка дизельного двигателя получила две пружины. Усложнение конструкции позволило сделать более гибкую топливоподачу в камеру сгорания. Нагнетаемое ТНВД топливо сначала превышает противодействие одной пружины, а потом второй.
Это позволяет подавать горючее ступенчато.
При работе на холостом ходу или незначительной нагрузке топливный насос задействует в работу только одну пружину. Работа на первой ступени происходит с сжиганием небольшого количества топлива, что повышает экологичность и экономичность машины. Дополнительным бонусом двух пружин является снижение шума работающего двигателя.
Под нагрузкой растет давление, создаваемое ТНВД. Солярка подается двумя порциями, 20% в первый момент и 80% во время основного впрыска. Жесткость пружин подобрана таким образом, чтобы обеспечить максимальную плавность топливоподачи.
Работа форсунки с двумя пружинами
Электромеханическая система впрыска
Основным отличием электромеханической форсунки от предшественников является открытие и закрытие подачи топлива с помощью управляемого электромагнитного клапана. Контроль над клапаном лежит на электронном блоке управления. Без подачи соответствующего сигнала с контроллера впрыск не произойдет.
Структура электромеханической форсунки
Блок управления определяет момент впрыска и дозирует необходимое количество топлива, регулируя время открытого состояния, подавая серию импульсов. В ЭБУ длительность подачи солярки определяется с учетом множества факторов, измеряемых при помощи датчиков. Так, например, в зависимости от оборотов коленчатого вала количество импульсов может варьироваться от 1 до 7. Учитывая нагруженность двигателя, его температурный режим, выбранный стиль вождения и множество дополнительных параметров, удается максимально оптимизировать топливоподачу. Это позволяет увеличить ресурс силовой установки, экономичность и экологичность автомобиля. Учет всех факторов позволяет равномерно распределить топливо в камере сгорания, что обеспечивает полноценное сгорание дизтоплива в требуемый момент. Применение электронного контроллера позволило значительно снизить вибрацию и шум от работающего мотора.
Насос-форсунка
Одним из видов топливных дизельных систем является конструкция с отсутствующим насосом высокого давления.
Связанно это с низкой надежностью ТНВД и частыми выходами топливных магистралей из строя. Давление, при таком техническом решении, создает насос форсунка. Ее плунжерная пара работает от кулачков распредвала. В такой системе удалось добиться очень высокого давления. Это позволяет получить более качественное распределение топлива в камере сгорания.
Насос-форсунка
Недостатком такой системы является зависимость давления топлива от оборотов двигателя. Усложнение конструкции повысило ее чувствительность к качеству масла и солярки. Ремонт топливной системы с насос-форсунками выйдет дороже на фоне классического варианта с ТНВД.
Симптомы неисправности
Если форсунка неравномерно распределяет топливо в камере сгорания наблюдаются такие симптомы:
- ухудшение динамических характеристик;
- стук из подкапотного пространства, который можно спутать со стуком шатуна;
- троение двигателя из-за неправильной работы какого-либо из цилиндров.

О чрезмерном износе форсунке говорят:
- сизый дым во время движения;
- слишком черный выхлоп;
- повышенная вибрация и шум мотора.
При визуальном осмотре можно увидеть подтеки солярки возле неисправных форсунок. Также может наблюдаться запах топлива, усиливающийся после остановки. Неполадки требуют срочного вмешательства, так как возможно возгорание горючего и пожар в подкапотном пространстве.
Диагностика поломки
Выявив симптомы неисправности форсунок необходимо провести их диагностику. Наиболее тщательная проверка проводится при помощи диагностического стенда. С его помощью можно уловить даже наименьшее отклонение в работе системы впрыска.
При отсутствии диагностического стенда можно определить неисправную форсунку следующим методом. Требуется запустить двигатель и довести обороты коленвала до такого значения, при котором отчетливо будет слышна нестабильность работы мотора. После этого требуется поочередно отсоединять форсунки от топливной магистрали.
Двигатель будет менять звук работы. При отключении неисправного элемента топливной системы работа мотора не поменяется. Главным недостатком такого способа является невозможность точно определить причину, вызвавшую нарушения в системе впрыска.
Предыдущий способ был предназначен для обнаружения неисправности без снятия форсунок с двигателя, поэтому на точность определения неисправности влияет исправность всех остальных систем автомобиля. Так, например, некачественная свеча зажигания может привести к неправильному определению неисправной форсунки. Для устранения неточностей возможно сравнение работы форсунки с контрольным образцом.
Равномерность факела неисправной и контрольной форсунок
В топливную систему автомобиля устанавливается тройник. К нему подключается проверяемая и контрольная форсунка. К нетестируемым элементам желательно перекрыть подачу топлива. После этого необходимо начать вращать коленвал. Если форсунка неисправна, то ее факел будет отличатся от эталона, как показано на рисунке.
Промывка элементов системы впрыска
На данный момент для очистки форсунки дизельного двигателя применимы следующие способы:
- ультразвуковая чистка на специализированном стенде с возможностью контроля процесса промывки;
- добавление специальных присадок в бензобак, в результате чего чистится вся топливная система, а не только распылители;
- очистка форсунок дизельного двигателя вручную, путем замачивания в спецсредстве;
- использование промывочного стенда.
Чистка при помощи ультразвука считается наиболее эффективной. Недостатком является только стоимость оборудования, способного производить такую очистку. На распылители воздействуют колебания, способствующие отслоению отложений в форсунке за короткий промежуток времени. Использование стенда с циркулирующей промывочной жидкостью не менее качественно позволяет убрать загрязнения.
При засорении сопла его очистку можно осуществить, тщательно промыв его керосином и удалив нагар деревянным скребком.
Отверстие следует прочистить мягкой стальной проволокой небольшого диаметра. Делать все следует аккуратно, чтобы не повредить форсунку.
С момента первого использования форсунки на двигателе внутреннего сгорания системы впрыска топлива претерпели существенные изменения. Появились новые распылители, повысилось давление и топливоподача стала управляться контроллером. Главной целью всех усовершенствований является повышение надежности и улучшение эксплуатационных свойств системы впрыска.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Форсунки двигателя: маркировка, разновидности форсунок 🚜
Форсунки предназначены для передачи дизельного топлива по цилиндрам (камерам сгорания) в определенном количестве и в установленное время. Топливные форсунки применяются в инжекторных, моно-инжекторных и дизельных силовых устройствах.
Они также имеют важное значение для полноценной работы сельхозтехники.
Выбираем форсунку для двигателя
Чтобы правильно подобрать подходящую форсунку, первое, что следует сделать – определиться с разновидностью установленной на технике детали. Ее следует демонтировать.
Чтобы при выкручивании запчасти не повредить резьбовое соединение, используйте киянку (либо молоток). Как только накидной (или торцевой) ключ-разводник повернется, легкими ударами молотка по нему продолжайте откручивание.
После демонтажа форсунки изучите надписи на гранях. Для подбора подходящей детали вам потребуется следующая информация:
- Производитель ( к примеру, Danfoss).
- Расход топлива.
- Угол распыления.
Форсунки модели OD
Если вы применяете для демонтажа 16-ый ключ, а размер дюзы устанавливаются до 0,3 см – на технике используется стандартная форсунка OD.
Она считается универсальной и применяется в жидкотопливных соплах для нефти, мазута и солярки. Топливный расход обозначается в kg/h и, согласно системе, принятой в США, в галлонах (gal/h). Данный показатель определяет и номер детали. Объем американского галлона соответствует 3,785 л.
Обозначения распылительного угла топливной массы идет в привычных градусах (⁰), рядом с цифрой стоит английская буква (например, S). Буква обозначает облако (рисунок) варианта распыла данной детали. В аббревиатуре также будет указана дата изготовления конкретной детали. Например, 25.X.02 (форсунка выпущена 25 октября 2002 года).
Таким образом необходимые данные для подбора подходящей модели форсунки OD может выглядеть так: Danfoss 0,55/60⁰ S. Это означает, что деталь была произведена компанией Danfoss, имеет топливный расход 0,55 галлонов/час, угол распыления в 60⁰. Распыл происходит по облаку (рисунку) S.
Отличия форсунок разных производителей
- Производитель. Каждый изготовитель работает по собственной технологии.
Например, производители форсунок Monarch и Steinen формируют сопла устройства сразу из тела детали. А Danfoss и Fluidics устанавливают сопельные части в отдельных корпусных элементах. Многие современные производители работают только с сетчатыми фильтрами, однако, есть компании, которые также применяют гранулированные модели фильтров или вообще обходятся без них. - Вариант распыления. У моделей OD и форсунок модуляционного вида в корпусе установлен специальный завихритель, с помощью которого осуществляется механический распыл топлива – он выходит из сопла с давлением до 10-20 Бар. Как только давление падает, двигатель начинает плохо работать. Для форсунок иного типа (работающих на отработанных маслах) характерен пневмораспыл. Он осуществляется при помощи подаваемого воздуха по инжекционной схеме. Качество такого распыления напрямую зависит от уровня давления воздушных масс и степени вязкости топлива.
- Топливный расход. Расход топлива, указываемый в галлонах, одновременно служит и обозначением номера детали.
При сравнении различных форсунок можно отметить различия в ширине отверстий. Чем больше предполагается в модели топливный расход, тем больше становится диаметр. - Угол распыления. Стандартными считаются варианты распыла для универсальных моделей OD 30⁰, 45⁰, 60⁰ и 80⁰. Чем большим этот показатель, тем объемнее факел на выходе.
- Фильтрующая часть. Фильтры предназначены для удержания микрочастичек и примесей, которые имеются в топливе. Если модели предназначены для увеличенного расхода топлива (от 15 галлонов за час), то фильтрующие элементы в форсунках обязательны. Существует два вида фильтров, которые используются в форсунках:
- Сетчатый фильтр – удобен в использовании, так как его легко снять и промыть.
- Гранулированный фильтр – считается более качественным, но сложным для ухода.
В дизельных горелках к засорению и порче фильтрационных элементов приводит применение зимой оборудования для техники летнего топлива. - Рисунок распыления. Каждый производитель по-своему маркирует облако распыла. Его обозначают в форме определенной буквы английского алфавита (на примере компании Steinen):
QT – топливный расход в 0,5-0,55 галлона/час;
S – для моделей, расходующих топливные массы в 0,6-4,0 галлона/час;
ST – форсунки с показателями топливных затрат в 0,4-0,55 галлонов/час;
SS – для моделей с расходом топлива в 4,5-28,0 галлонов/час;
HS – диапазон топливных затрат в 0,4-0,55 галлонов/час;
H – предусмотрены для форсунок с расходом топлива в 0,6-2,25 галлонов/час;
PH – указывают, что данная модель обладает топливным расходом в 2,5-10,0 галлонов/час.Также у форсунок имеется и индивидуальный рисунок распыла.
Их три вида – полый, полу- и сплошной.
Правила подбора качественной форсунки
Следует понимать, что для безукоризненной работы двигателя требуются качественные запчасти. Топливная форсунка – механизм тонкий, от хорошей работы такой детали зависят чистота выхлопа и мощность двигателя сельхозтехники. Самый оптимальный и надежный вариант подбора этой запчасти – совет профессионального настройщика. Мастера, которые занимаются настройкой двигателей, учитывают все требования, представляемые производителями.
Что такое топливные форсунки и как они работают
Многие новички часто задают вопросы о что такое топливные форсунки . Топливные форсунки являются одним из незаменимых двигателей автомобильных двигателей. Однако не все, кто пользуется автомобилями, знают этот двигатель.
Итак, эта статья поможет вам понять концепцию топливной форсунки, принцип ее работы и наиболее распространенные типы впрыска топлива.
Давайте исследуем и узнаем сейчас:
Содержание
Что такое топливные форсунки?
Для начала разберемся, что такое топливная форсунка.
С точки зрения происхождения, первая система впрыска топлива исключительно для автомобилей была представлена Bosch и Goliath в 1920 году.
Как упоминалось ранее, топливная форсунка является важной частью автомобильного двигателя. Чтобы в вашем автомобиле всегда было достаточно топлива для чистого и эффективного сгорания, требование впрыска топлива должно создавать достаточное количество воздушной смеси, чтобы обеспечить его нужным количеством и в нужное время.
Кроме того, важной задачей форсунки является распределение достаточного давления и формы распыла для своего гнезда.
В зависимости от характеристик автомобиля впрыск топлива будет в отдельных фиксированных положениях. Однако впрыск топлива обычно осуществляется в верхней части двигателя через трубу сгорания и внутренние форсунки.
На каждой топливной форсунке имеются форсунки, поэтому она обычно соединена с направляющим стержнем, чтобы обеспечить подачу одинакового количества топлива форсунками.
Как работает топливная форсунка
Как только вы поймете концепцию впрыска топлива и ее обычное расположение в автомобиле, продолжайте читать статью, чтобы узнать, как работает топливная форсунка.
Топливная форсунка отвечает за подачу топлива через форсунку, после чего форсунка передает питание аккумуляторной батарее. Таким образом, ваше топливо будет временно храниться в баке, пока оно не пройдет через распределитель.
Затем, после впрыска в воздухозаборник, поток топлива будет регулироваться колпачковым клапаном после подачи в двигатель. Таким образом, при ускорении воздух будет быстро проходить при открытом реверсивном клапане.
Кроме того, если топливо не впрыскивается через впускное отверстие, клапан закроется из-за напряжения пружинного механизма. Однако благодаря давлению впускной клапан открывается, когда топливо смешивается с воздухом.
Как правило, топливная форсунка регулирует подачу топливной смеси, синхронизацию зажигания и синхронизацию клапанов.
Иногда некоторые пользователи путают топливную форсунку и механическую систему впрыска топлива. Однако эти две части совершенно разные.
Наиболее распространенные типы впрыска топлива
В зависимости от типа автомобиля ваш автомобиль будет оснащен различными типами впрыска топлива. Ниже приведены некоторые распространенные типы впрыска топлива на рынке:
Одноточечный впрыск топлива
Первый — одноточечный впрыск топлива. Одноточечный впрыск топлива является самым простым типом впрыска и на сегодняшний день присутствует на рынке чуть ли не первым.
Более того, работа с этим типом впрыска топлива также проста и удобна. И тем не менее, он также добавляет точное количество топлива, прежде чем привести к отдельным топливным иглам.
Преимущество этого одноточечного впрыска топлива заключается в том, что расход форсунок очень высок. По этой причине он очень редко засоряется во время опрыскивания.
Кроме того, если у вас возникла проблема и вам нужно ее отремонтировать, заменить ее также очень просто, а цена спрея также очень доступна.
Многоточечный впрыск топлива
В отличие от одноточечного впрыска топлива, многоточечный впрыск топлива предлагает многоточечные форсунки с разными портами. Таким образом, каждый цилиндр в вашем автомобиле имеет отдельную форсунку. Благодаря многоточечной конструкции сопла чистый воздух поступает в центральный канал и ведет к каждому цилиндру.
Как правило, многоточечный впрыск топлива помогает поддерживать соотношение топлива за счет полного всасывания в цилиндр. Мало того, эта форма впрыска помогает сбалансировать топливо и воздух с лучшим соотношением.
Последовательный впрыск топлива
Последовательные топливные форсунки также имеют несколько других названий, таких как многоточечный впрыск и непрямой впрыск.
Во-первых, необходимо подтвердить, что последовательный впрыск топлива намного чище, чем другие форсунки, даже несмотря на то, что топливо остается в игле в течение длительного времени.
Еще одним преимуществом является то, что последовательный впрыск топлива является мощным и эффективным, но ремонт такого типа впрыска довольно сложен.
Однако одной из особенностей этой формы последовательного впрыска топлива является сведение к минимуму расхода топлива и повышение производительности вашего автомобиля.
Непосредственный впрыск топлива
Наконец, под непосредственным впрыском топлива понимается просто то, что топливо поступает непосредственно в цилиндр. Все цилиндры заполнены достаточным количеством сжатого воздуха, и прямо на них распыляется топливный газ, который автоматически воспламеняется. Это также самый новый и самый модный стиль спрея. Этот комплект с непосредственным впрыском является одной из последних тенденций, и ему отдают предпочтение и доверяют многие известные бренды.
Как определить, что сопло не работает?
Одна из проблем и вопросов, с которыми сталкиваются многие пользователи во время эксплуатации автомобиля, кроме того, что вызывает отсутствие импульса на форсунку, это как распознать плохо работающую топливную форсунку?
Вот несколько признаков, которые помогут определить плохо работающую топливную форсунку:
Задержка акселератора: если в вашем автомобиле запаздывает педаль акселератора, возможно, пострадала форсунка.
Форсунка может быть неисправна, забита форсунка. Причина обычно заключается в том, что форсунка не подает достаточное количество топлива в камеру сгорания, а форсунка не является чистой.
Необработанный шум: Если вы заметили изменение шума двигателя, форсунки не подают топливо должным образом, или свечи зажигания или воздушный фильтр влажные. Но по нашему опыту, основной причиной грубого шума является забитая форсунка.
Плохая экономия топлива: при отказе форсунки расходуется много топлива. Форсунка забита или негерметична, что делает невозможным ее прием ЭБУ в камеру сгорания.
Двигатель внезапно останавливается: ваш автомобиль запускал двигатель, но затем снова выключался. Частично это связано с сильной закупоркой форсунок, что приводит к недостаточному распределению топлива по форсункам, что приводит к внезапной остановке двигателя.
Заключение
Наконец, прежде чем закончить, надеюсь, вы нашли для себя ответ на вопрос что такое топливные форсунки .
Кроме того, статья также предоставила вам большое количество информации о том, как распознать неисправность форсунки. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте свой комментарий под этой статьей, и мы получим его в ближайшее время.
Что делают топливные форсунки и как поддерживать их в рабочем состоянии
Когда-то все автомобили были созданы исключительно для перевозки. С помощью простого набора деталей автомобили были разработаны для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б, не задумываясь ни о чем другом.
По прошествии десятилетий многое изменилось в производстве автомобилей. Автопроизводители добавили комфорта, безопасности и экономичности.
Оглядываясь назад на историю двигателей внутреннего сгорания, карбюратор играл большую роль в подаче топлива в двигатель. Со временем дизайнеры добавили множество систем, чтобы не отставать от современных эксплуатационных требований. Карбюраторы имели несколько различных контуров, предназначенных для управления топливом по разным причинам:
Главный контур — обеспечивают достаточное количество топлива для движения
Контур холостого хода — обеспечивает достаточное количество топлива для работы на холостом ходу
Цепь питания — обеспечивает достаточное количество топлива для ускорения
Со временем, когда правительства потребовали более строгих требований к выбросам, были добавлены каталитические нейтрализаторы для контроля соотношения воздуха и топлива.
Кислородные датчики были добавлены для контроля количества кислорода в выхлопных газах.
Технологии изменились, и была введена первая система впрыска топлива как способ повышения эффективности по сравнению с карбюраторами. Общие типы включают впрыск в корпус дроссельной заслонки, многоточечный впрыск, непосредственный впрыск, последовательный впрыск и центральный впрыск топлива. Эти системы имеют форсунку на каждом цилиндре, расположенную таким образом, чтобы можно было распылять непосредственно на впускной клапан. Это более быстрый и точный способ учета топлива, обеспечивающий более быструю реакцию.
Когда машина работает, как задумано, водителю не о чем думать. Нажмите на педаль газа, и машина тронется вперед.
Дроссельная заслонка открывается при нажатии на педаль газа, пропуская воздух в двигатель. Когда это происходит, блок управления двигателем (ECU) реагирует и увеличивает подачу топлива по мере поступления воздуха в двигатель. Это происходит одновременно.
Если вы сомневаетесь, вы почувствуете это по тому, как ведет себя ваша машина. Датчики гарантируют, что соотношение воздуха и топлива остается постоянным, а количество кислорода в выхлопных газах соответствует рекомендациям производителя.
Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением, который подает топливо под давлением в систему. Когда на него подается питание, топливная форсунка распыляет топливо под давлением через крошечную форсунку, предназначенную для превращения распыления в тонкий туман, чтобы он легко сгорал. Количество подаваемого топлива определяется тем, как долго топливная форсунка остается открытой. Этим управляет ЭБУ.
Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе, поэтому распылитель напрямую соединяется с впускными клапанами. Чтобы обеспечить распыление нужного количества топлива, ЭБУ работает с различными датчиками. Они могут включать:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости – контролирует рабочую температуру двигателя
- Датчик частоты вращения двигателя – контролирует частоту вращения двигателя
- Датчик массового расхода воздуха – контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель
- Кислородный датчик – контролирует количество кислорода в выхлопных газах, чтобы блок управления двигателем определял, насколько богата или бедна топливная смесь, и вносил соответствующие коррективы.
- Датчик положения дроссельной заслонки — контролирует положение дроссельной заслонки, чтобы определить, сколько воздуха поступает в двигатель
Топливные форсунки вашего автомобиля рассчитаны на срок службы от 50 000 до 100 000 миль. На это влияет тип бензина, который вы заправляете в свой автомобиль, а также частота замены различных топливных фильтров.
Топливные форсунки изнашиваются по следующим причинам:
Топливные форсунки забиты или загрязнены – при выключении двигателя тепло рассеивается. Это приводит к тому, что любое топливо, оставшееся в форсунке, испаряется, оставляя крошечные твердые отложения. Со временем они могут заблокировать инжектор.
Топливные форсунки негерметичны – топливные форсунки могут иметь течь внутри или снаружи. Наиболее частая причина – выход из строя уплотнительного кольца, соединяющего топливную форсунку с топливной рампой.
Со временем он может стать твердым и ломким из-за высокой температуры двигателя.
Топливные форсунки выходят из строя — внутри топливной форсунки много движущихся частей. Со временем они могут просто изнашиваться и выходить из строя.
Признаки возможной неисправности топливных форсунокВаш автомобиль состоит из более чем 10 000 деталей, обеспечивающих его эффективную работу. Со временем любое количество этих деталей может начать изнашиваться. Немногие ломаются или выходят из строя без предупреждения.
Как и другие системы вашего автомобиля, топливные форсунки начинают показывать признаки неисправности. Вы можете заметить:
- Трудно запустить двигатель, когда он горячий
- У вашего автомобиля неровный холостой ход
- Вы не прошли последний тест на выбросы
- Вы заметили плохую работу, когда заводите машину и едете
- Двигатель плохо работает полные обороты
- Вы замечаете уменьшение расхода топлива
- Вы замечаете дым, идущий из выхлопной трубы
- Автомобиль дергается при различных нагрузках на газ
- Стук в двигателе
Топливные форсунки — это надежные детали, которые могут прослужить вашему автомобилю всю жизнь.
Как и любая другая часть двигателя, регулярное техническое обслуживание является ключом к его эффективной работе. Если вы планируете владеть своим автомобилем долгие годы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Регулярное техническое обслуживание и осмотр
Транспортные средства не требуют особого ухода. Большинство водителей делают все необходимое, чтобы их транспортные средства работали наилучшим образом
Все начинается с того, что вы обращаете внимание на то, что вы загружаете в свой автомобиль. Езжайте на бензине высокого качества. Регулярно меняйте масло. И придерживайтесь центра обслуживания автомобилей, которому вы можете доверять; тот, кто узнает ваш автомобиль и позаботится о том, чтобы он работал наилучшим образом. Топливные форсунки следует проверять каждые 25 000–40 000 миль при нормальных обстоятельствах и чаще, если вы совершаете много коротких поездок по городу.
Поддерживайте исправность двигателя, регулярно меняя масляный и топливный фильтры.
Это обеспечивает надлежащий расход топлива в двигателе.
Вы также можете обратить внимание на то, как вы ведете свой автомобиль. Короткие поездки с пуском/остановкой увеличивают износ. Хотя вы не можете изменить свои привычки вождения, если вы работаете и выполняете поручения рядом с домом, вы можете быть уверены, что о вашем автомобиле заботятся. Дайте вашему двигателю возможность остыть, прежде чем вы заглушите его. Техническое обслуживание является ключом к поддержанию его в рабочем состоянии.
И если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает ваш автомобиль, быстрая доставка автомобиля всегда будет вашим лучшим выбором.
Топливные форсунки | Superiordiesel
Вернуться к продуктам и услугам
Как специалисты по впрыску топлива, мы занимаемся ремонтом и обслуживанием дизельных ТНВД, форсунок и связанных с ними компонентов.
Мы имеем заводские разрешения всех основных производителей оборудования для впрыска топлива.
Сегодняшнее оборудование больше не приводится в действие шумными дымными двигателями сорокалетней давности. Современные дизельные двигатели представляют собой сложные высокотехнологичные системы, требующие ухода высококвалифицированных, обученных специалистов.
Благодаря интеграции сложных электронных систем управления двигателем мы расширили наш подход, включив в него ремонт сельскохозяйственного/промышленного оборудования и дорожных транспортных средств, начиная от дизельных автомобилей и пикапов и заканчивая грузовиками класса 8.
Мы осознаем необходимость использования новых систем тестирования, новых технологий обслуживания и технических специалистов, обученных новейшим технологиям.
Принятие этих изменений принесло нам репутацию в Западном Мичигане за продукцию высочайшего качества и отличный сервис.
Принцип работы топливной форсунки
Одно большое различие между дизельным и газовым двигателями заключается в процессе впрыска.
В большинстве автомобильных двигателей используется впрыск через порт или карбюратор. Система впрыска через порт впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра). Карбюратор смешивает воздух и топливо задолго до того, как воздух поступает в цилиндр. Таким образом, в автомобильном двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска, а затем сжимается. Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя — если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самопроизвольно воспламеняется и вызывает детонацию. Поскольку детонация вызывает чрезмерное нагревание, она может повредить двигатель.
Дизельные двигатели используют непосредственный впрыск топлива — дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.
Форсунка дизельного двигателя является его наиболее сложным компонентом и стала предметом большого количества экспериментов — в любом конкретном двигателе она может быть расположена в различных местах.
Форсунка должна выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкодисперсного тумана. Обеспечение равномерного распределения тумана в цилиндре также является проблемой, поэтому в некоторых дизельных двигателях используются специальные впускные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. .
Инжекторы Cummins
Поскольку каждую минуту на кону стоят тысячи долларов, время безотказной работы оборудования имеет решающее значение. Таким образом, вы не можете позволить себе рисковать, используя неоригинальные детали. Вам нужны оригинальные новые детали Cummins или детали ReCon®, подробнее…
Топливная форсунка Bosch
Компания Bosch является ведущим мировым поставщиком систем впрыска дизельного топлива и сегодня входит в стандартную комплектацию многих дизельных двигателей. Оригинальные оригинальные форсунки Bosch обеспечивают превосходную производительность и многое другое.
..
Инжекторы Caterpillar
Этот человек был великолепен. Такой блестящий, что он был отцом первого дизельного двигателя Caterpillar — достижение, которое укрепило его наследие.
Но проблемы с двигателем по-прежнему затрагивают более…
International Injectors
Нет времени более ценного, чем безотказная работа. Создание грузовиков, которые спроектированы, испытаны и доказали свою работоспособность изо дня в день, означает, что вы тратите меньше времени в мастерской и больше времени на работе подробнее…
Форсунки Ford
Передовой дизайн, высокое давление топливные форсунки в дизельных двигателях Power Stroke® точно контролируют подачу топлива в камеру сгорания. Доверяйте качеству больше…
Форсунки AMBAC
Бывшая американская компания Bosch, компания AMBAC занимает лидирующие позиции на рынке новых и восстановленных систем впрыска топлива для дизельных двигателей и других компонентов с тех пор, как подробнее… двигатели, мосты, трансмиссии, системы безопасности и сервисы подключенных транспортных средств для коммерческого транспорта подробнее.

Связанно это с низкой надежностью ТНВД и частыми выходами топливных магистралей из строя. Давление, при таком техническом решении, создает насос форсунка. Ее плунжерная пара работает от кулачков распредвала. В такой системе удалось добиться очень высокого давления. Это позволяет получить более качественное распределение топлива в камере сгорания.

Отверстие следует прочистить мягкой стальной проволокой небольшого диаметра. Делать все следует аккуратно, чтобы не повредить форсунку.
Например, производители форсунок Monarch и Steinen формируют сопла устройства сразу из тела детали. А Danfoss и Fluidics устанавливают сопельные части в отдельных корпусных элементах. Многие современные производители работают только с сетчатыми фильтрами, однако, есть компании, которые также применяют гранулированные модели фильтров или вообще обходятся без них.
При сравнении различных форсунок можно отметить различия в ширине отверстий. Чем больше предполагается в модели топливный расход, тем больше становится диаметр.
В дизельных горелках к засорению и порче фильтрационных элементов приводит применение зимой оборудования для техники летнего топлива.
Их три вида – полый, полу- и сплошной.