Паджерик машина: купить, продать и обменять машину

Содержание

Легендарный Паджеро 4 | Статьи

Как среди людей, так и среди автомобилей есть свои легенды. Такой легендой стал автомобиль, который выпускает компания Митсубиси — Митсубиси Паджеро. Этот гигант уже не однократно доказывал свое превосходство над другими внедорожниками, участвуя в ралли и выигрывая их. Серия Дакар так и пестрит победами этого авто, поэтому нет ни единой причины сомневаться в надежности и высоком качестве этого автомобиля.

Первый внедорожник Паджеро появился на свет еще в 1982 году. Этот долгожитель не зря столько лет радует нас своими прелестями. Конструкторы, разрабатывая очередное поколение, стремятся сделать автомобиль еще более привлекательным и, надо признать, им это удается. Паджеро — это автомобиль мечта, который кружит голову. Даже самые требовательные покупатели находят его достойным. Четвертое поколение этого великого внедорожника впервые сошло с конвейера в 2006 году. С тех пор, как не сложно догадаться, машина получила несколько обновлений, которые не только отразились на ее экстерьере, но и на подкапотном пространстве.

Именно поэтому четвертое поколение и сейчас остается на высоте и соответствует всем современным стандартам и требованиям. Его популярность растет день ото дня, во всем мире он притягивает все больше покупателей. Конечно, мы с нетерпением ждем выхода нового поколения Паджеро, а пока продолжаем любоваться просто обновленным Паджеро 4. Интрига тоже один из любимых ходов компании Митсубиси.

Честно говоря, внешний вид Паджеро 4 не является образцом элегантности и стиля. Главная фишка этого автомобиля — простота и скромность, именно поэтому дизайнеры не решаются ничего кардинально менять от рестайлинга к рестайлингу. Классические формы выделяют Паджеро 4 среди других внедорожников. Именно поэтому обновленный автомобиль практически полностью копирует внешность своего предшественника.

Хотя есть и некоторые изменения. Например, многие линии стали плавнее, в нем прибавилось атлетичности. Хотя, эти детали не мешают ему оставаться массивным и брутальным — он все также возвышается над попутчиками. Паджеро 4 — это автомобиль, который чтит свои корни. Традиции и индивидуальность сочетаются в нем прекрасно. Именно эта гармония привлекает внимание покупателей. Обновленная версия стала чуточку симпатичней, но с тем не растеряла свою мощь.

Кстати говоря, эта концепция в свое время вызвала немало вопросов и споров. Мнение экспертов раскололось на два лагеря: одни утверждали, что новое четвертое поколение и поколением-то считать нельзя, а только лишь рестайлингом, вторые же говорили, что в связи с серьезной переработкой технических аспектов и ходовых качеств, на свет появилось новое поколение Паджеро. Ну что ж, споры давно поутихли, кто прав, кто неправ — уже не так важно. Очевидно одно — популярность автомобиля не стала меньше.

Паджеро 4 выпускается в двух кузовах. Есть два варианта — с тремя и пятью дверями. Пятидверная модификация имеет длину 4 м 90 см, ширину — 1 м 87,5 см, высоту 1 м 88 см и колесную базу размером 2 м 78 см. Габариты трехдневного варианта будут несколько иные: длина — 4 м 38,5 см, ширина — 1 м 87,5, высота 1 м 90 см, колесная база — 2 м 54,5 см. А вот клиренс автомобиля будет зависеть не от количества дверей, а от мотора, который установлен под капотом. Так бензиновая версия получит 23,5 см, а дизельная 22,5 см. В пятидверном варианте также имеется впечатляющее багажное отделение — его полезное пространство равно 1790 литрам.

Стандартная комплектация Паджеро 4 оснащена радиаторной решеткой, сделанной под хром, а также брызговиками спереди и сзади. Один цвет с кузовом имеют все детали, расположенные на нем, вплоть до расширителей колесных арок и боковых зеркал. Последние в придачу будут иметь электрообогрев и электрический привод. Поработав над дизайном и конструкцией кузова, разработчики значительно улучшили шумоизоляцию и ходовые качества автомобиля. Безопасность всех, находящихся в салоне людей, также поднялась на новый уровень.

Смотря на автомобиль можно сравнить его с кораблем, а водителя с капитаном. Такие ощущения возникают, и когда находишься внутри. Дизайн разработан именно в ключе внедорожника: много свободного места, удобные кресла, качественные материалы отделки, регулируемые кресла. .. Все это говорит о том, что Паджеро 4 действительно шикарная машина и стоит средств, вложенных в него.

Как же внедорожнику удается оставаться модным и стильным, несмотря на то, что он выпущен почти девять лет назад? Ведь автомобильная мода, так или иначе, диктует свои правила. Все дело в том, что дизайнеры в свое время совершенно точно угадали стиль, который будет популярен и спустя столько лет. Может быть, со временем и эта концепция устареет, ну а пока Паджеро 4 на гребне волны. Он идеально подойдет тем, кто подбирает для себя именно классический внедорожник с высококачественным и современным салоном.

До последней модернизации, Митсубиси Паджеро 4 предлагался с тремя видами двигателей: два бензиновых мотора, объемом 3 и 3,8 литра, а также дизель, объемом 3,2 литра. Бензиновый силовой агрегат с большим объемом больше устанавливаться, к сожалению не будет. Соответственно, останется только два варианта двигателей: один из них бензиновый объем 3 литра с мощностью 178 лошадиных сил, второй дизельный, на 0,2 больше по объему, с мощностью 200 лошадиных сил.

К счастью для российских покупателей, бензиновый агрегат адаптирован под наш бензин АИ-92. Кроме того, оба движка соответствуют мировому классу экологичности Euro-4. Максимальная скорость бензинового мотора составит 175 км/ч, при этом динамика разгона будет равна 13,6 секунды. Дизельный мотор будет иметь чуть большую максимальную скорость — 185 км/ч и, соответственно, чуть лучшую динамику разгона — 11,1 сек. К тому же, дизельный агрегат будет более экономичным, чем его собрат.

Рассказ двух владельцев Mitsubishi Pajero Sport о том, как и зачем они строили свои машины — Журнал «4х4 Club»

Известный девиз романа Вениамина Каверина «Бороться и искать, найти и не сдаваться» наши герои перефразировали по-своему: «Купить, тюнинговать, покрасить и кататься»

Наша сегодняшняя история – об офф-роуд подготовке Mitsubishi Pajero Sport. Причём не одной, а сразу двух машин, которые катаются в одном клубе, поэтому часто встречаются на бездорожье. А поскольку у них схожая проходимость, то они обычно работают в паре, опекая друг друга. Мы предлагаем вам рассказ владельцев о том, как и для чего готовились эти автомобили.

 

 

Появившись в клубе, Юра выбрал в качестве имени машины совершенно
невыговариваемое Panserbjorneexp. Для простоты общения
его немедленно русифицировали

БРОНЕМИШКА

Mitsubishi Pajero Sport II с 2.5-литровым дизелем в комплектации Instyle появился в моей жизни четыре года назад, примерно через полгода после того как я серьёзно увлекся офф-роудом. А началось это увлечение с того, что я пересел с легкового автомобиля на кроссовер Hyundai Tucson и оценил все преимущества полного привода и большого, как мне тогда казалось, клиренса. Началась совсем другая, новая жизнь, и зимние поездки в деревню перестали быть опасным приключением. Кроме того, почти в это же время мы с друзьями совершили трёхнедельное путешествие по Северной Европе на минивэне с прицепом-караваном, и я открыл для себя новый формат путешествий – автомобильные. Оказалось, что туризм не обязательно предполагает путёвки, проживание в отелях и строгое следование заранее составленному маршруту. Автомобиль дарил ни с чем несравнимую свободу передвижения и возможность увидеть места, недоступные обычным туристам. Вечерами я начал изучать отчёты и блоги путешественников. Огромное впечатление на меня произвела история о кругосветной экспедиции на пикапе Mitsubishi L200 и рассказы российских путешественников о поездках на внедорожниках по Заполярью и восточным окраинам страны. Окончательно мой покачнувшийся мир перевернул тест-драйв Land Rover Defender 110 на грязевом полигоне.

 

 

Обе машины уже прошли серию ходовых испытаний в разных
условиях от кавказского лета до заполярной зимы

 

  

 

На потолке «Бронемишки» расположена накладная консоль управления
внешним светом и другим дополнительным оборудованием.
В ней же размещена УКВ-радиостанция

 

Несклонный к компромиссам в технических аспектах, я принял решение менять автомобиль на полноценный внедорожник. К сожалению, на тот момент бюджет не позволял купить новый Defender 110 или Wrangler Unlimited Rubicon. Других новых мостовых рамных внедорожников на нашем рынке не продавали. УАЗ «Хантер» и «Патриот» я не рассматривал, так как боялся стать автослесарем ещё до того, как стану путешественником. Надо сказать, что тогда я смотрел на УАЗ глазами владельца корейского кроссовера и не имел представления о бездорожье и внедорожниках. Сейчас я понимаю, что «Патриот» вполне подходящий вариант для путешествий в своём формате. Конечно, на форумах мне советовали бэушные Toyota Land Cruiser 80/105/100 и Nissan Patrol Y61. Но я не рискнул брать десяти-двадцатилетний автомобиль вслепую. В итоге после полугода мучительного выбора я остановился на Mitsubishi Pajero Sport II как на универсальном варианте для города и путешествий, золотой середине по проходимости, качеству, комфорту и надёжности.

 

 

За первый год я поменял только отвратительную штатную шоссейную резину на Yokogama G012 AT. Съездил в Крым, Санкт-Петербург и Белоруссию. Немного покатался по Московской области. Единомышленников в деле покорения бездорожья в моём круге общения не нашлось, а дальние путешествия с одной стоковой машиной были чреваты ненужными и слишком уж экстремальными приключениями. И я решил готовить автомобиль к дальним автономным путешествиям. При этом Pajero Sport должен был продолжать выполнять функции автомобиля на каждый день. Техническое задание я составлял опираясь на теоретическую базу, полученную в основном в сети.

 

 

Зимой машина меняет покрышки с маркировкой М/Т
на шипованную резину аналогичного 33-го диаметра

 

 

Днище внедорожника закрывает мощная защита, по характерным
отметинам на которой становится совершенно понятно – вещь нужная!

 

На первом этапе был сделан лифт подвески (ARB EMU + IronMan), установлены 33-дюймовые MT-колёса от BF Goodrich, силовой обвес (передний и задний бампер, пороги), экспедиционный багажник (ARB + МШУ), шноркель Safary, рация CB, лебёдка Comeup DV-9. 5 RS, леера, стационарная пневмосистема на базе компрессорной станции Berkut для подкачки колёс, управление пневмотормозом лебёдки и пневмосигналом на крыше, а также дополнительный галогеновый свет на крыше (передний и задний). Управление дополнительным оборудованием выполнили в виде центральной потолочной консоли с тумблерами и кнопками.

Спустя полгода после окончания первого этапа подготовки я познакомился с Лёней Немодным и вступил в ряды его «Немодного клуба». Стал активно ездить на мастер-классы, покатушки, любительские соревнования, в походы и путешествия, постепенно забираясь всё дальше от дома. Каждый выезд на бездорожье сопровождался получением бесценного практического опыта. Становилось понятно, что в автомобиле сделано хорошо, чего не хватает и что нужно переделать.

 

 

На экспедиционном багажнике расположен типовой
набор путешественника: «люстра»,
запасное колесо, ящик для объёмных вещей, зимой выполняющий
функции холодильника, и пневмосигнал

 

На втором этапе обновления автомобиля в моторный отсек были выведены все сапуны, сделано дополнительное охлаждение АКПП, появился экспедиционный спальник с ящиками для хранения снаряжения, был перепрошит ЭБУ мотора, заглушен EGR, установлено дистанционное управление подогревателем Webasto с мобильного телефона (сам подогреватель был в наличии ещё при покупке машины), стационарное питание видеорегистратора и навигатора и другие полезные мелочи. Леера я снял.

 

 

Нижние боковины кузова защищены силовыми порогами,
за них же можно поднимать машину реечным домкратом

 

 

В задней части днища расположен дополнительный топливный бак,
существенно увеличивающий запас хода

 

Третий этап работы посвятили подготовке к зимней поездке на полуостров Рыбачий. На машину установили дополнительный бак на 140 литров, при этом задние пружины IronMan +200 кг пришлось заменить на OME +400, сделали подогрев обоих топливозаборников. На верхнем багажнике разместился алюминиевый ящик. Машина обулась в шипованные зимние колёса диаметром 33 дюйма. Появились крепления для инструментов в салоне, лопаты на багажнике, спутниковый трекер, бортовой компьютер Multitronics. Задний ряд сидений я демонтировал.

 

 

Второй «капитан» в основных аспектах подготовки как брат
близнец похож на первого, но есть некоторые существенные отличия

 

В следующем году алюминиевая защита агрегатов выработала ресурс и была заменена на стальную. Затем я установил кит с понижением 2,7 в раздаточную коробку. Дополнительный свет был заменён на диодный. Передний бампер облегчили, что потребовало изготовления кастомного бачка омывателя. Переделали клюз лебёдки. Также на передние стойки были установлены ручки от Toyota для облегчения посадки в высокую машину. К тому же в семье появилась собака, и сзади пришлось оборудовать площадку для собачьего матраса. Сейчас переделываем топливную горловину для удобной раздельной заправки обоих баков.

 

  

 

В путешествиях машины часто ездят парой.
Схожая подготовка и проходимость делают их идеальными партнёрами

 

Автомобиль получился достаточно универсальным, и я им очень доволен! Использую его каждый день для поездок на работу, в магазин, в деревню. Он способен успешно преодолевать лёгкое и среднее бездорожье, комфортно путешествовать на многие тысячи километров с полной экспедиционной загрузкой и прицепом, обладает большим запасом хода. В нём безо всяких палаток могут жить несколько недель два человека или один с собакой. Все изменения были сразу узаконены. Из недостатков следует отметить приличный вес и врождённые проблемы всех внедорожников с передней независимой подвеской. Конечно, всегда хочется большей проходимости, тут пределов нет, но считаю, что мой Pajero Sport достиг максимума своих возможностей. Снижение веса потребует значительных финансовых вливаний и нетривиальных конструкторских решений для защиты четырёх радиаторов спереди (мотора, кондиционера, интеркулера и АКПП), а также топливных баков снизу. Установка колёс больше 33 дюймов приведёт к существенному снижению ресурса элементов передней подвески, ШРУСов и полуосей, что я считаю совершенно недопустимым для экспедиционного внедорожника. Таким образом, на базе этого автомобиля тюнинг можно считать завершённым.

 

 

На потолке чёрного близнеца расположен ряд тумблеров управления
дополнительным оборудованием, но он гораздо компактнее, чем у Бронемишки

 

 

Две диодные балки: одна с узким, а другая с широким лучом,
идеально дополняют друг друга

 

 

Кузов автомобиля, как и силовой обвес, обработаны полимочевиной –
мощнейшим защитным покрытием, сводящим на нет все
усилия веток оставить на поверхности
внедорожника свои отметки

 

САНТЬЯГА

Владельцем Mitsubishi Pajero Sport II я стал абсолютно случайно. В семью нужна была большая просторная машина, и знакомые за полцены отдали нам «паджерик». На любой внедорожник я тогда смотрел как на большой полноприводный универсал и не понимал, зачем они нужны живущим в городе. Как же я рад, что нам не подвернулся какой-нибудь паркетник. Только сейчас пришло понимание, что более универсального автомобиля я в своей жизни не встречал. Рамный внедорожник, подключаемый полный привод, межосевая и задняя межколёсная блокировки. С мотором тоже повезло: довольно редкий для этой модели дизель объёмом 3.2 литра. Правда, первая же поездка по бездорожью показала, что машине требуется дополнительная подготовка. Да и водителю тоже…

И началась вдумчивая и неторопливая постройка автомобиля для внедорожной эксплуатации, проходившая, как и положено, в несколько этапов. Прежде всего был приобретён шноркель. Помимо прочих, на то были и чисто экономические причины, ведь затраты на его покупку и установку существенно ниже стоимости переборки или замены двигателя в случае гидроудара. Дальше решено было работать над проходимостью. Первым шагом стала покупка грязевой резины увеличенной размерности. Для установки колёс диаметром 33 дюйма пружины и амортизаторы были заменены на усиленные от OME. Для защиты от внешних воздействий изготовили силовые бампера и пороги, а кузов закатали в защитное покрытие – полимочевину. Для связи с другими участниками дорожного движения была установлена СВ-радиостанция, а на крыше – выносная УКВ-антенна, увеличивающая дальность приёма портативной УКВ-рации. Наш Pajero подрос и из зализанного городского универсала превратился в суровый внедорожник.

 

  

 

Вместо экспедиционного багажника использована алюминиевая площадка,
выгодно отличающаяся весом и компактностью

Летние комплекты резины у обоих внедорожников совершенно идентичны.
Это BFGoodrich MT KM2 33″

 

На этом первый этап переделки завершился, и пришло время опробовать машину в деле. Результатом я остался доволен и с удовольствием рассекал по ближайшему Подмосковью, ощущая себя настоящим покорителем бездорожья. Но до определённого момента… Однажды я застрял в лесу на глубоком снегу. Более шести часов танцев с брёвнами и тяжёлым хайджеком на морозе существенно ускорили процесс приобретения и установки лебёдки. Потому что колёса, конечно, позволяют тебе проехать чуть дальше остальных, но только лебёдка дарит настоящую автономность, позволяя ещё и выехать обратно.

С течением времени и приобретением опыта я осознал, что великого проходимца из MPS II не построить, и решил пойти по экспедиционному пути. Поэтому вторым этапом стало приобретение дополнительного света и продолжение работы над автономностью машины. В дружественном сервисе была изготовлена алюминиевая площадка на крышу. На ней разместили запаску, хайджек с лопатой и дополнительный свет в виде двух светодиодных балок и четырёх ламп рабочего света (две назад и по одной с каждой стороны).

 

    

 

Тюнинг невозможно закончить, его можно только прекратить,
но путешественники делать этого пока не намерены

 


Свет встал вполне удачно. Как-то раз мне даже довелось выступить в роли посадочных огней для парапланеристов. Ребята остались довольны. Параллельно с работой над светом активно шло изготовление дополнительного топливного бака, и на выходе я получил суммарный объём в 210 литров! Запас хода сразу вырос до 2000 километров, а в багажнике появилась спальная полка.

На сегодняшний день машина успела проявить себя с лучшей стороны, пройдя от южных морей до Заполярья. Зимой мы благополучно съездили на полуостров Рыбачий, а летом покатались по горам Северного Кавказа. Со всеми тяготами и лишениями экспедиционной жизни мой Pajero Sport справлялся героически. Единственным слабым местом оказались аккумуляторы, поставленные в машину ещё на заводе. После сорокаградусного мороза этим старичкам потребовалась дополнительная помощь, чтобы завести мотор. На мой взгляд, сейчас «паджерик» подходит к заключительному этапу подготовки. Осталось исправить мелкие огрехи. Кардинально менять я ничего уже не собираюсь. Единственное желание – со временем обзавестись китом в раздаточную коробку, потому что понижения 1,8 мне не всегда хватает.

Надо признать, истории наших героев похожи и типичны для большинства людей увлечённых ездой по бездорожью. Они вкладывают в своё увлечение почти всё свободное время и немалые средства. Будем надеяться, что ни усилия ГИБДД и авторов Техрегламента, ни растущее количество «закрытых территорий» и противотанковых ежей, выставляемых егерями и прочими неравнодушными гражданами, не убьют в них страсть к путешествиям и приключениям.

            

Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок

Автозапчасти б/у на авторазборке в России

По номеру запчастиПо VIN автомобиляПо автомобилю

по оригинальным каталогам

Найдите модель по Vin-номеру

VIN автомобиля является самым надежным идентификатором. Если ищете японский автомобиль, то введите FRAME

Выберите модель по параметрам

Если не помните VIN-номер, то воспользуйтесь поиском по параметрам в оригинальных каталогах

Выбор автомобиля

МаркиAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLDVLexusMANMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Модели

Поколение

Дополнительные параметры

Объем двигателя 0 0.

6 0.7 0.8 0.9 1 1.1 1.2 1.25 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 4 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 5 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.9 6 6.9 10.3 20

Тип топлива Бензин Гибрид Дизель Электро

Кузов Седан Универсал Хетчбэк 5дв. Купе Микроавтобус Минивэн Кабриолет Лифтбэк Хетчбэк 3дв. Внедорожник Пикап Фургон Внедорожник 3дв. Внедорожник 5дв. Грузовой

Выбор запчасти

TV тюнерАккумуляторАктуатор выбора передач АКППАктуатор турбиныАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки (двери) багажникаАмортизатор подвески задний левыйАмортизатор подвески задний правыйАмортизатор подвески передний левыйАмортизатор подвески передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаБагажник на крышуБак топливныйБалансировочный валБалка передняя (подрамник)Балка передняя продольнаяБалка подвески задняяБалка радиатораБампер заднийБампер переднийБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителя руля (ГУР)Бачок главного тормозного цилиндраБачок омывателяБачок расширительныйБленда (рамка для крепления номера)Блок двигателя (картер)Блок кнопокБлок комфортаБлок круиз контроляБлок мультимедиаБлок навигацииБлок предохранителейБлок релеБлок розжига LEDБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок управления airbagБлок управления KaFASБлок управления VVT ValvetronicБлок управления АБСБлок управления АКППБлок управления бесключевым доступомБлок управления ВебастоБлок управления вентиляторомБлок управления двигателемБлок управления ЕСПБлок управления парктроникамиБлок управления подвескойБлок управления раздаточной коробкойБлок управления рулевой рейкойБлок управления светомБлок управления сиденьемБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефоном (Блютуз)Блок управления ТНВДБлок управления топливным насосомБлок управления центральным замкомБолтБолт (гайка) колесаБолт маховикаБорт откиднойБрызговик заднийБрызговик переднийВал КПП промежуточныйВенец зубчатый маховикаВентилятор охлаждения отсека электроникиВентилятор радиатора интеркулераВентилятор радиатора кондиционераВентилятор радиатора основногоВилка переключения передач КППВилка сцепленияВискомуфтаВоздуховод (наружный)Воздуховод отопителяВоздухозаборник (наружный)Выключатель концевой (концевик)Габарит передний левыйГабарит передний правыйГенераторГидроаккумулятор (груша) задний левыйГидроаккумулятор (груша) задний правыйГидроаккумулятор (груша) передний левыйГидроаккумулятор (груша) передний правыйГидроаккумулятор (груша) центральныйГидроблок АКППГидробортГидротрансформатор АКПП (бублик)ГлушительГлушитель задняя частьГлушитель приёмная частьГлушитель средняя частьГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Горловина топливного бакаГофра глушителя (выхлопной трубы)Гудок (сигнал клаксон)Датчик АБС заднийДатчик АБС переднийДатчик абсолютного давленияДатчик аккумулятораДатчик включения заднего ходаДатчик включения светаДатчик давления АКППДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления наддуваДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик дорожного просветаДатчик кислородный (лямбда зонд)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик крена кузоваДатчик мертвых (слепых) зонДатчик педали сцепленияДатчик педали тормоза (лягушка)Датчик подушек безопасности (датчик airbag)Датчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения педали газа (акселератора)Датчик распредвалаДатчик рулевой рейки (сервотроник)Датчик скоростиДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры сажевого фильтраДатчик температуры топливаДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня омывающей жидкостиДатчик уровня охлаждающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик частоты вращения вала АКППДатчик эксцентрикового валаДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь распашная задняя леваяДверь распашная задняя праваяДверь сдвижная леваяДверь сдвижная праваяДвигатель (ДВС)Двигатель (ДВС) под разборкуДвигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников)Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников)Двигатель электролюкаДефлектор (обтекатель) кабины Дефлектор обдува салонаДжойстик регулировки зеркалДжойстик регулировки рулевой колонкиДжойстик управления мультимедиаДинамикДиск колесный литойДиск колесный штампованныйДиск опорный задний левыйДиск опорный задний правыйДиск опорный передний левыйДиск опорный передний правыйДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДисплей компьютера (информационный)Дистроник (адаптивный круиз-контроль)ДифференциалДиффузор (кожух вентилятора)ДождевикДомкратЗаглушка буксировочного крюкаЗаглушка порогаЗамок бардачкаЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок двери распашнойЗамок двери сдвижнойЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки (двери) багажникаЗамок лючка бензобакаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита выпускного коллектораЗащита днищаЗащита картера (двигателя)Защита КППЗащита радиатораЗащита рулевой рейкиЗеркало боковое левоеЗеркало боковое правоеЗеркало заднего вида салонноеЗнак аварийной остановкиИммобилайзерИнверторИнжектор (распределитель впрыска топлива)Интеркулер (радиатор интеркулера)Испаритель кондиционераИсполнительный узел (DISA)КабинаКамера заднего видаКамера переднего видаКамера тормознаяКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКассета радиаторовКатализаторКатафот (отражатель) бампера левыйКатафот (отражатель) бампера правыйКатушка зажиганияКенгурятникКлапан (регулятор) холостого ходаКлапан вентиляции картерных газовКлапан вентиляции салонаКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан ЕГРКлапан управления турбинойКлапан электромагнитныйКлемма аккумулятора минусКлемма аккумулятора плюсКлипсаКлык (угол) бампера левыйКлык (угол) бампера правыйКлюч баллонныйКлюч зажиганияКнопка аварийкиКнопка антипробуксовочной системыКнопка бортового компьютераКнопка кондиционераКнопка корректора фарКнопка люкаКнопка обогрева заднего стеклаКнопка обогрева зеркалКнопка обогрева переднего стеклаКнопка обогрева сиденийКнопка освещения панели приборовКнопка открывания багажникаКнопка открывания лючка бензобакаКнопка парктроникаКнопка переключения полного приводаКнопка переключения режимов подвескиКнопка поднятия крышиКнопка противотуманкиКнопка регулировки сиденияКнопка ручника (стояночного тормоза)Кнопка старт стоп (запуска двигателя)Кнопка стеклоподъемникаКнопка центрального замкаКоврик салонныйКожух защитный тормозного дискаКожух ремня ГРМКожух рулевой колонкиКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка докатка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКольцо стопорное АКППКоммутатор зажиганияКомпрессор кондиционераКомпрессор подвески (насос)Компрессор подкачки колесКомпрессор складывания крышиКомпрессор центрального замкаКонсоль салона (кулисная часть)Консоль салона (центральная часть)Конус вариатораКорзина (кожух) сцепленияКорпус АКППКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус салонного фильтраКорпус сцепления АКППКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорректор фарКПП 4ст (механическая коробка)КПП 5ст (механическая коробка)КПП 6ст (механическая коробка)КПП автомат (автоматическая коробка)КПП вариатор (автоматическая коробка)КПП робот (автоматическая коробка)Кран печкиКран тормозной главный (распределитель)Кран-манипуляторКрепление (корпус) аккумулятораКрепление топливного бакаКрепление форсункиКронштейн (держатель) ручки двериКронштейн (крепление) заднего бампера левыйКронштейн (крепление) заднего бампера правыйКронштейн (крепление) заднего бампера центральныйКронштейн (крепление) запасного колесаКронштейн (крепление) крыла левыйКронштейн (крепление) крыла правыйКронштейн (крепление) переднего бампера левыйКронштейн (крепление) переднего бампера правыйКронштейн (крепление) переднего бампера центральныйКронштейн (крепление) радиатораКронштейн (крепление) фары левыйКронштейн (крепление) фары правыйКронштейн (салазки) сиденияКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн двигателя (лапа крепления)Кронштейн кондиционераКронштейн кпп (лапа крепления)Кронштейн крепления стабилизатораКронштейн кулисы КППКронштейн полуосиКронштейн промежуточного валаКронштейн редуктораКронштейн ТНВДКронштейн топливного фильтраКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверца) бардачкаКрышка (дверь) багажникаКрышка (пробка) бачка гидроусилителяКрышка (пробка) маслозаливной горловиныКрышка (пробка) расширительного бачкаКрышка (пробка) топливного бакаКрышка воздушного фильтраКрышка двигателя задняяКрышка двигателя передняяКрышка клапаннаяКрышка КППКрышка масляного фильтраКрышка подушки безопасности (в торпедо)Крышка топливного фильтраКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузовКулиса КППКунгЛампа ксеноноваяЛебедкаЛента крепления бензобакаЛента тормозная АКППЛичинка дверного замкаЛонжерон передний левыйЛонжерон передний правыйЛюкЛючок бензобакаМагистраль обраткиМагнитолаМаслозаборникМаслозаливная горловинаМасляная магистраль КППМасляный насос АКППМаховик (демпфер сцепления)Механизм выбора и переключения передачМеханизм подъема крыши (кабриолет)Механизм подъема крышки багажникаМеханизм раздвижной двериМеханизм регулировки высотыМеханизм ручного тормозаМехатроник АКППМикрофон громкой связиМодуль (блок) АБСМоновпрыскМост задний (ведущий)Мост передний (ведущий)Моторчик (двигатель) печкиМоторчик (насос) омывателяМоторчик блокировки заднего мостаМоторчик блокировки переднего мостаМоторчик изменения фаз VVTМоторчик люкаМоторчик открывания кузовного стеклаМоторчик ручника (стояночного тормоза)Моторчик стеклоочистителя фарыМоторчик стеклоподъемникаМоторчик стояночного тормозаМуфта включения заднего мостаМуфта включения переднего мостаМуфта карданаМуфта компрессора кондиционераМуфта сцепления АКППНагнетатель воздуха (компрессор)Накладка (заглушка) омывателя фарыНакладка двери декоративнаяНакладка декоративная (молдинг) двери (комплект)Накладка декоративная (молдинг) заднего бампераНакладка декоративная (молдинг) заднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего стеклаНакладка декоративная (молдинг) задней левой двериНакладка декоративная (молдинг) задней правой двериНакладка декоративная (молдинг) кабиныНакладка декоративная (молдинг) крышиНакладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажникаНакладка декоративная (молдинг) лобового стеклаНакладка декоративная (молдинг) переднего бампераНакладка декоративная (молдинг) переднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) переднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) передней левой двериНакладка декоративная (молдинг) передней правой двериНакладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на рамку радиатора)Накладка декоративная зеркалаНакладка декоративная на кулисуНакладка декоративная на порог (Комплект)Накладка декоративная на порог леваяНакладка декоративная на порог праваяНакладка декоративная на торпедоНакладка декоративная под капотНакладка декоративная стойки наружнаяНакладка на подножкуНакладка педали газаНакладка педали тормозаНакладка под фару левую (ресничка)Накладка под фару правую (ресничка)Накладка под фонарь левая (ресничка)Накладка под фонарь правая (ресничка)Накладка порога (внутренняя)Наконечник рулевойНаправляющая сдвижной двериНаправляющая стекла двериНаправляющая суппортаНаправляющая шторки багажникаНаправляющая щупа масляногоНасадка на глушитель (выхлопную трубу)Насос DSCНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос подкачкиНасос подъема кабиныНасос продувки катализатораНасос топливныйНатяжитель (ремня цепи)Ниша запасного колесаОбшивка (карта) дверей (комплект)Обшивка (карта) двери задней левойОбшивка (карта) двери задней правойОбшивка (карта) двери передней левойОбшивка (карта) двери передней правойОбшивка багажного отделенияОбшивка крышки багажникаОбшивка потолкаОбшивка сиденийОбшивка стойки салонаОграничитель открывания двериОпора заднего амортизатора верхняяОпора переднего амортизатора верхняяОсушитель кондиционераОтопитель автономный (вебасто)Отопитель в сборе (печка)Отопитель салона дополнительныйПанель передняя (телевизор)Панель приборная (щиток приборов)Парктроник (датчик парковки)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок воздушного фильтраПатрубок интеркулераПатрубок отопителяПатрубок охлажденияПатрубок турбиныПедаль газаПедаль отдыхаПедаль сцепленияПедаль тормозаПедальный узелПепельница задняяПепельница передняяПерегородка моторного отсекаПередняя часть (ноускат) в сбореПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круиз контроляПереключатель печкиПереключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой управления магнитолойПереключатель светаПетля двери задней левойПетля двери задней правойПетля двери передней левойПетля двери передней правойПетля двери распашнойПетля капота леваяПетля капота праваяПетля крышки (двери) багажникаПиропатронПиропатрон АКБПланетарный редуктор АКПППлата заднего фонаря левогоПлата заднего фонаря правогоПлата монтажная ДВСПлафон салона (фонарь)Пневмоподушка задняя леваяПневмоподушка задняя праваяПневмоподушка передняя леваяПневмоподушка передняя праваяПоводок стеклоочистителя заднегоПоводок стеклоочистителя передний левыйПоводок стеклоочистителя передний правыйПоводок стеклоочистителя фарыПоворотник левыйПоворотник правыйПовторитель поворота левыйПовторитель поворота правыйПодвес глушителя (выхлопной трубы)Подголовник сиденьяПоддомкратникПоддон багажного отделенияПоддон двигателяПоддон АКПППодкрылок (защита крыла) задний левыйПодкрылок (защита крыла) задний правыйПодкрылок (защита крыла) передний левыйПодкрылок (защита крыла) передний правыйПодлокотникПодножкаПодогрев охлаждающей жидкостиПодогрев топливного фильтраПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности в дверьПодушка безопасности в рулевое колесоПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности пассажирская (в торпедо)Подушка безопасности передней стойкиПодушка безопасности пешеходаПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник АКПППодшипник выжимнойПодшипник подвеснойПодшипник ступичный заднийПодшипник ступичный переднийПозиционер АКПППол багажникаПолуось задняя левая (приводной вал шрус)Полуось задняя правая (приводной вал шрус)Полуось передняя левая (приводной вал шрус)Полуось передняя правая (приводной вал шрус)Порог левый (отрезная часть)Порог правый (отрезная часть)Поршень с шатуномПостель распредвалаПрикуривательПровод аккумулятора минусовойПровод аккумулятора плюсовойПровод высоковольтныйПроводка (жгут проводов)Прокладка КПП (пластина)Проставки колесныеПружина подвески задняяПружина подвески передняяРадиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор основнойРадиатор отопителя (печки)Радиатор системы ЕГРРадиатор топливныйРадиомодульРаздаточная коробка (раздатка)Разъем (фишка)Разъем AUX / USBРамка для номераРамка капотаРамка под магнитолуРампа топливнаяРаспорная планка (распорка)РаспредвалРаспределитель зажигания (трамблёр)Расходомер воздуха (ДМРВ)Регулятор давления топливаРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРедуктор рулевойРезистор (сопротивление) печкиРейка рулеваяРейлингиРелеРеле бензонасосаРеле нагрузкиРеле поворотовРеле свечей накалаРеле стеклоочистителяРеле фарРемень безопасности задний левыйРемень безопасности задний правыйРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРесивер воздушныйРессора задняяРессора передняяРетардер (горный тормоз)Решетка (заглушка) в бампер леваяРешетка (заглушка) в бампер праваяРешетка (заглушка) в бампер центральнаяРешетка капотаРешетка радиатораРолик двери сдвижнойРульРучка бардачкаРучка внутренняя потолочнаяРучка внутренняя сдвижной двериРучка двери внутренняя задняя леваяРучка двери внутренняя задняя праваяРучка двери внутренняя передняя леваяРучка двери внутренняя передняя праваяРучка двери наружная задняя леваяРучка двери наружная задняя праваяРучка двери наружная передняя леваяРучка двери наружная передняя праваяРучка двери сдвижной наружная леваяРучка двери сдвижной наружная праваяРучка закрывания двери внутренняя задняя леваяРучка закрывания двери внутренняя задняя праваяРучка закрывания двери внутренняя передняя леваяРучка закрывания двери внутренняя передняя праваяРучка крышки багажникаРучка люкаРучка открывания багажникаРучка открывания капотаРучка открывания лючка бензобакаРучка переключения передачРучка стеклоподъемникаРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг передний левыйРычаг передний правыйРычаг переключения передачРычаг ручника (стояночного тормоза)СабвуферСалон (сидения) комплектСапунСвеча накалаСелектор АКППСиденье переднее левоеСиденье переднее правоеСиденье салонное заднееСкоба суппортаСпойлерСтабилизатор подвески задний (поперечной устойчивости)Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости)СтартерСтатор насоса АКППСтекло боковой двери задней левойСтекло боковой двери задней правойСтекло боковой двери передней левойСтекло боковой двери передней правойСтекло заднееСтекло зеркала левогоСтекло зеркала правогоСтекло крыши (панорамной)Стекло кузовное заднее левоеСтекло кузовное заднее правоеСтекло кузовное переднее левоеСтекло кузовное переднее правоеСтекло лобовоеСтекло форточки двери задней левойСтекло форточки двери задней правойСтекло форточки двери передней левойСтекло форточки двери передней правойСтеклоподъемник крышки (двери) багажникаСтеклоподъемник механический двери задней левойСтеклоподъемник механический двери задней правойСтеклоподъемник механический двери передней левойСтеклоподъемник механический двери передней правойСтеклоподъемник электрический двери задней левойСтеклоподъемник электрический двери задней правойСтеклоподъемник электрический двери передней левойСтеклоподъемник электрический двери передней правойСтойка амортизатора заднего левогоСтойка амортизатора заднего правогоСтойка амортизатора переднего левогоСтойка амортизатора переднего правогоСтойка кузовная центральная левая (отрезная часть)Стойка кузовная центральная правая (отрезная часть)Стойка стабилизатора задняяСтойка стабилизатора передняяСтойка стабилизатора передняяСтолик съемныйСтремянка рессорыСтупица (кулак цапфа) задняя леваяСтупица (кулак цапфа) задняя праваяСтупица (кулак цапфа) передняя леваяСтупица (кулак цапфа) передняя праваяСуппорт задний левыйСуппорт задний правыйСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйСцепление (корзина диск)ТахографТентТеплообменникТеплообменник АКППТНВД бензинТНВД дизельТопливозаборникТорпедо (панель передняя)Торсион крышки багажникаТорсион подвески заднийТорсион подвески переднийТрапеция рулеваяТрапеция стеклоочистителей (дворников)Трос блока круиз контроляТрос газаТрос двериТрос КПП (кулисы кпп)Трос открывания капотаТрос ручникаТрос спидометраТрос сцепленияТрубка (шланг) гидроусилителяТрубка вакуумнаяТрубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка системы рециркуляции EGRТрубка ТНВДТрубка топливнаяТрубка тормознаяТрубка турбиныТрубка цилиндра сцепленияТурбинаТурбокомпрессорТяга рулеваяУплотнитель багажникаУплотнитель двериУплотнитель капотаУплотнитель стекла двериУпор противооткатныйУсилитель акустической системыУсилитель антенныУсилитель бампера заднийУсилитель бампера переднийУсилитель тормозов вакуумныйФазорегулятор (ванос)Фара передняя леваяФара передняя праваяФара противотуманная левая (птф)Фара противотуманная правая (птф)Фаркоп (прицепное устройство)ФланецФонарь габаритный левыйФонарь габаритный правыйФонарь задний (стоп сигнал)Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь крышки багажника левыйФонарь крышки багажника правыйФонарь противотуманный левыйФонарь противотуманный правыйФорсунка бензиновая механическаяФорсунка бензиновая электрическаяФорсунка дизельная механическаяФорсунка дизельная электрическаяФорсунка омывателя заднего стеклаФорсунка омывателя лобового стеклаФорсунка омывателя фарыХолодильное оборудованиеХомут металлическийЦентральный суппорт АКППЦепь (ремень) АКППЦилиндр подъема кабиныЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧенджер компакт дисковЧетверть задняя левая (отрезная часть)Четверть задняя правая (отрезная часть)Четверть передняя левая (отрезная часть)Четверть передняя правая (отрезная часть)Чехол запасного колесаЧехол кулисыШаровая опораШестерня коленвалаШестерня кппШестерня распредвалаШинаШкив водяного насоса (помпы)Шкив генератораШкив гидроусилителя руляШкив коленвалаШкив распредвалаШкив ТНВДШланг перекиднойШлейф руляШторка (полка) багажникаШторка боковой двери солнцезащитнаяШторка заднего стекла солнцезащитнаяШумоизоляция капотаЩуп масляныйЩуп масляный в АКППЭлектронная плата АКППЭлектропривод (сервопривод)Электропривод (сервопривод) замка двериЭлектропривод (сервопривод) заслонки печкиЭлектропривод (сервопривод) заслонок впускного коллектораЭлектропривод (сервопривод) крышки багажникаЭлектропривод (сервопривод) лючка бензобакаЭлектропривод (сервопривод) раздаточной коробкиЭлектроусилитель руляЭмблема (значок)ЭнергоаккумуляторЮбка бампера задняя (губа)Юбка бампера передняя (губа)Ящик для инструментов

Очистить

Новые запчасти

Подписывайся
на наш TikTok

Перевозим грузы до 3 тонн

Подписывайся на наш
YouTube канал

В наличии 550 ноускатов — передняя часть в сборе

Выбрать

В наличии Салоны — комплекты сидений

Выбрать

Машины на разбор

В ближайшее время ожидается новое поступление машин на разбор

Z4483

Z4484

Z4485

FC617

X2299

Z4474

BL191

X2296

X2297

X2295

Выберите марку автомобиля

Легковые

Грузовые

Популярные категории

Все запчасти, представленные в каталоге, есть в наличии на складе и могут быть отправлены в кратчайшие сроки.

Подбор автозапчастей по Vin-коду и оригинальным каталогам

Надеемся первыми поделиться с вами прекрасной новостью! Компания «АвтоСтронг» приступила к реализации новых запчастей. Теперь наши клиенты получили доступ не только к подержанным деталям, полученным с разборок авто в Европе, но и к совершенно новым оригинальным запчастям для иномарок.

19.10.20225

Надежность Skoda Octavia A5. Правда или вымысел?

Среди популярных у россиян европейских автомобильных брендов нельзя не упомянуть Skoda и ее лифтбек Octavia второй генерации с индексом А5.

Этот автомобиль стал одним из первенцев чешского бренда, кто получил полноценное оснащение Volkswagen, сопоставимое с VW Jetta. В частности автомобиль получил версии с мощным мотором, более просторный универсал и версию Scout с улучшенными внедорожными характеристиками. Вместе с довольно приятной внешностью и ценником это способствовало популярности автомобиля среди автовладельцев. В данном обзоре будет рассмотрена надежность автомобиля, все еще представленного на российских дорогах в большом количестве.

14.10.202218

Грузовая таможенная декларация (ГТД): разбираемся в основных понятиях

В среде автолюбителей можно часто услышать о ГТД, особенно в контексте товара из-за рубежа. Редко кто обращает внимание на эту аббревиатуру, ведь обычно она упоминается вскользь – ну есть и есть. А ведь она напрямую влияет на то, возникнут ли у вас проблемы после покупки контрактного двигателя или ТС. ГТД – это грузовая таможенная декларация, которая содержит основную информацию о товаре, перемещаемого через границу.

12.10.202225

HawkeyePedershaab ePak Packerhead Machine — Afinitas

Электронный пакерный пресс HawkeyePedershaab ePak с прямым приводом идеально подходит для крупносерийного производства круглых бетонных труб и стояков люков.

  • Описание
  • Бетонные изделия
  • Модели
  • Ключевые преимущества
  • Галерея
  • Ресурсы

Торговая марка Afinitas HawkeyePedershaab производит непревзойденную технологию упаковки ePak. Например, революционный привод eDrive от ePak вырабатывает больше энергии с лучшим контролем, чем аналогичные машины для производства высококачественных бетонных труб. Кроме того, уникальная однорамная конструкция ePak позволяет отказаться от традиционных трех- и четырехстоечных конструкций рамы и обеспечивает более плавную и быструю работу всех компонентов машины. Кроме того, двухкомпонентная конструкция рамы с болтовым креплением упрощает установку в существующие здания и снижает транспортные расходы.

Машина ePak идеально подходит для производства:

Производительность

ePak обладает огромной производительностью благодаря превосходной мощности, технологии управления и высокой скорости перемещения компонентов. Фактически, ePak может производить до 100 000 тонн в год при работе в одну смену.

Модели

  • ePak 120
  • ePak 150
  • ePak 180

Другие модели доступны по запросу.

ePak ePak 120 ePak 150 ePak 180
Размеры продукта от 300 мм до 1200 мм диаметр (от 10 дюймов до 48 «диаметром) от 300 мм до 1500 мм диаметром (от 10 до 60″ диаметром) 450 мм до 1800 мм (от 18 «до 72» 450 мм до 1800 мм (от 18 «до 72» 450 мм до 1800 мм (от 18 «до 72» 450 мм до 1800 мм (от 18 «до 72» 450 мм до 1800 мм.
Длина изделия От 0,25 до 2,5 м (от 1 до 8 футов) От 0,25 до 2,5 м (от 1 до 8 футов) От 0,25 до 2,5 м (от 1 до 8 футов)

  • Меньшие диаметры могут быть достигнуты с помощью дополнительного вала пакера.

  • Изделия длиной более 2,5 м доступны по запросу.

Мощное прикатывающее действие

Роликовый привод ePak генерирует больше энергии, чем обычные приводные системы.

  • Более широкий рабочий диапазон крутящего момента/скорости позволяет точно контролировать набивку во всем диапазоне диаметров труб.
  • Непосредственный привод от двух 60-полюсных двигателей с постоянными магнитами, без редукторов. Это значительно снижает техническое обслуживание и уровень шума.

Система точного управления производством

По сравнению с другими машинами, ePak имеет самые совершенные аппаратные и программные алгоритмы управления в производстве сборных железобетонных изделий.

  • Система управления с обратной связью постоянно обеспечивает обратную связь с ПЛК по всем параметрам.
  • Стратегически расположенные видеокамеры обеспечивают качество продукции и соответствие информации о производственном цикле в режиме реального времени.

Высокая и плавная скорость перемещения

Главный привод, верхний стол и колокольный пакер имеют консольную конструкцию, обеспечивающую постоянную опору и плавное движение по уникальной основной раме ePak. Следовательно, сотрясение и вибрация уменьшаются, сводя к минимуму износ компонентов.

  • Скорость перемещения компонентов ePak на 25 % выше, чем у обычных машин, и значительно сокращается количество проблем с центровкой машины, вибрации рамы и потребность в дорогостоящих быстроизнашивающихся деталях.
  • Эксклюзивная конструкция рамы
  • ePak представляет собой двухкомпонентную конструкцию с болтовым креплением для удобства транспортировки (можно загружать в контейнеры) и установки.
  • Машина ePak оснащена системой кодирования штрих-кода для абсолютного позиционирования траверсы, верхнего стола и упаковщика.

Компактный поворотный стол

Благодаря компактному поворотному столу ePak с электроприводом формы могут быть установлены близко к центральной точке поворотного стола. Это позволяет увеличить скорость вращения. Кроме того, его электрический цепной привод устраняет проскальзывание, обеспечивая точные скорости разгона и торможения, когда формы входят в положения заполнения и снятия подшипников.

Плотное уплотнение раструба

Усовершенствованный пакер ePak с двумя самосинхронизирующимися вибраторами обеспечивает мощное вертикальное вибрационное воздействие, которое быстро и эффективно уплотняет раструб трубы.

  • Мощные электрические вибраторы 11000, проверенные временем и надежностью, а также электрические функции вращения и подъема обеспечивают плавную работу без необходимости технического обслуживания.
  • Самоочищающаяся верхняя часть ePak
  • направляет излишки бетона в центральную точку сброса для легкой очистки.

Высокопроизводительные инструменты

Лучше всего ePak работает с современными инструментами HawkeyePedershaab или существующими инструментами других производителей и брендов. Система привода головки ролика ePak сконфигурирована для работы как с двунаправленным, так и с однонаправленным инструментом. Дополнительным преимуществом являются сегментные кельмы из специального износостойкого сплава.

Непревзойденная технология Packerhead

См. ePak в действии

«Мы, вероятно, производим в 10 раз больше труб, чем раньше».

ePak помог компании Coastal удовлетворить спрос

Установка ePak в компании Lowell Concrete Products

Закрыть меню

© 2019 Barry-Wehmiller Companies

HD обои: серебристый Mitsubishi Montero, Pajero, Sport, 2015, TH-spec, паджерик

серебристый Mitsubishi Montero, Pajero, Sport, 2015, TH-spec, паджерик, HD обои

Скачать оригинал обои: 4096x3072px

  • Mitsubishi
  • Паджеро
  • Спорт
  • 2015
  • TH-спецификация
  • паджерик
  • автомобиль
  • Наземный транспорт
  • транспорт
  • колесо
  • скорость
  • спортивный внедорожник
  • двигатель
  • изолированный
  • современный
  • 4×4
  • новый
  • белый
  • вид транспорта
  • Автомобиль Транспортное средство
  • трафик
  • Внедорожник
  • парк транспортных средств
  • блестящий
  • минивэн
  • вождение
  • маленький
  • улица
  • топливо и электроэнергетика
  • Вид спереди
  • нет людей
  • хэтчбек
  • технология
  • седан
  • Автомобиль Транспортер
  • фонов
  • вид транспорта
  • студийный снимок
  • белый фон
  • в помещении
  • место для копирования
  • вырезать
  • игрушка
  • в стиле ретро
  • игрушечная машинка
  • натюрморт
  • серебристый
  • старинный автомобиль
  • путешествие
  • стационарный
  • люкс
  • серебро
  • монтеро

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 4096x3072px

Размер файла: 411,07 КБ

Разрешение: 4К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Скачать на ваш экран

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев Онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11.

6″: 1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

Макбук Про 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

333333 1284×2778

iPhone 14 Pro:

333333 1284×27778

iPhone 14 Pro:

3

1284×2778

.

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

x1 622 , 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.

9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

#тойта | Изучите сообщения и блоги Tumblr

bespokecarbon · год назад

Текст

#toyta#jzx100#drift

6 нот · Посмотреть заметки

luckydelusionangel · год назад

Текст

#toyta

2 заметки · Посмотреть заметки

· год назад

Текст

Высокое качество Prius Prime 2022 года автомобиль последний $28,220

W0L0XCF0836026678

Мы расширили нашу гарантию на гибридные батареи, чтобы отразить нашу уверенность в качестве, надежности и надежности нашей продукции. Начиная с 2020 модельного года, гарантия на каждую гибридную батарею Toyota будет распространяться на 10 лет с даты первого использования или на 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (ранее 8 лет или 100 000 миль). 800-331-4331

Для гибридных, подключаемых гибридных автомобилей, а также электромобилей на топливных элементах и ​​батареях Toyota, начиная с 2020 модельного года, гарантия на гибридную (HV) батарею действует в течение 10 лет с даты первоначального использования или пробега 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие регулируется положениями и условиями ограниченной гарантии на новый автомобиль. Подробности см. в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию.

По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), дальность пробега в режиме EV составляет 25 миль, 140Prius Prime работает без капли топлива. Заряжайте его всякий раз, когда можете, или не делайте этого. Когда заряд заканчивается, prius Prime продолжает работать как эффективный гибрид с комбинированным расходом топлива 54 мили на галлон, оцененным Агентством по охране окружающей среды. 140 Еще

#toyta#toyta дешевая цена#дешевая модель автомобиля#модель

2 примечания · Посмотреть заметки

carleloindia · 3 месяца назад

Ссылка

#предстоящая toyota hyryder#предстоящие характеристики Toyota hyryder#предстоящая цена автомобиля Toyota hyryder#внедорожник Toyota hyryder

0 примечаний

север-брисбен · 8 месяцев назад

Текст

toyota wreckers brisbane

Когда вам нужна эвакуаторная компания, нет лучшего варианта, чем Toyota Wreckers Brisbane. Эвакуаторная компания заберет ваш автомобиль и уберет все его части. Затем они будут использованы для изготовления новых автозапчастей. Вы можете использовать эти части для вашего следующего проекта. Вы даже можете найти части, которые вы можете перепродать. Это будет отличный способ получить наличные деньги для вашего старого автомобиля.

Чтобы найти хорошего эвакуатора в Брисбене, позвоните в Cash for Cars на севере Брисбена и скажите им, что ваша машина плохо работает. Специалисты оценят стоимость автомобиля. Большинство этих эвакуаторов предлагают большие скидки на запчасти, поэтому в долгосрочной перспективе вы сможете сэкономить больше денег. Вам также следует избегать использования запасных частей для вашей Toyota. Они не только уступают оригинальной детали, но также могут вызвать другие проблемы с вашим автомобилем.

Другой вариант — использовать Toyota Wreckers Brisbane. Эти компании специализируются на продаже различных типов Toyota. Они могут взять любую модель Toyota и заплатят до 9 долларов.999 за это. Цена на детали также часто снижена, так что вы можете сэкономить еще больше денег! И если вам нужны запчасти. Они предоставят вам именно те запчасти, которые вам нужны для вашего автомобиля, но по доступной цене.

Если вы ищете эвакуатор в Брисбене, есть из чего выбирать. Среди наиболее распространенных марок и моделей — Toyota Wreckers и Toyota Wreckers Brisbane. Все эти вредители являются профессионалами в своей отрасли и стремятся предоставить клиентам наилучшее обслуживание.

Помимо преимуществ использования Toyota Wreckers Brisbane, вы также можете воспользоваться преимуществами высокого качества подержанных автомобильных запчастей. Профессиональный автоэвакуатор в Брисбене предложит вам запчасти по самой низкой цене. Кроме того, вы сможете приобрести автозапчасти высочайшего качества по самым доступным ценам. В Брисбене вы можете продать свою Toyota любой модели по цене до 9999 долларов. Если вы хотите продать Тойоту, вы можете связаться с любым местным Тойотовским эвакуатором.

Toyota Wreckers Brisbane предоставит вам надежный и быстрый сервис. Если вы ищете эвакуаторную компанию, вы можете просто позвонить по номеру, указанному на сайте компании. Вы сможете найти квалифицированный сервис в вашем регионе. Есть много Toyota Wreckers Brisbane, которые могут помочь вам с вашими потребностями. Все, что вам нужно сделать, это заполнить простую онлайн-форму, и компания свяжется с вами в ближайшее время.

Если вы хотите продать свою Toyota, вы можете легко найти местного эвакуатора. Эти компании предлагают деньги за ваш автомобиль и заберут его бесплатно. В большинстве случаев вам не нужно платить за буксировку, потому что вам будут платить за предоставленные услуги. Однако если у вас есть ржавая машина, которая не подлежит ремонту, вы можете продать ее за приличную сумму.

Вы также можете продать свой автомобиль Toyota в любой из Toyota Wreckers в Брисбене. Все, что вам нужно сделать, это позвонить им, и они приедут и заберут вашу машину. Они даже заплатят вам до 9 долларов.,999 для вашего старого автомобиля. Эти услуги не только удобны, но и дешевы. Цена, которую вы получите, зависит от состояния вашего автомобиля. Вы можете продать свой автомобиль за самые большие деньги.

Если вам нужен буксир, рассмотрите возможность использования Toyota Wreckers Brisbane. Эти компании уберут вашу машину бесплатно. Вы можете продать любую модель Toyota по низкой цене. Компания также позаботится о переезде за вас. Если вы попали в аварию и не можете найти эвакуатора, вы можете попробовать позвонить на свалку металлолома. Вы можете получить лучшее предложение, если знаете, как использовать правильные детали.

Если вы продаете подержанные автомобили, вы можете продать свой подержанный автомобиль тремя способами. Во-первых, вы можете продать свой старый автомобиль через объявление или через посредника. Кроме того, вы можете продать свой подержанный автомобиль через онлайн-аукцион. Независимо от того, решите ли вы продать свой старый автомобиль через посредника или выберете самый дешевый вариант, у вас должна быть правильная информация, чтобы получить хорошую сделку для вашего старого автомобиля.

#toyta wreckers

0 заметок

awesome-casuallyfamouscollector · 2 месяца назад

Видео

youtube

Toyota обогнала VW — теперь самая задолжавшая компания в мире

Электрический Викинг

Toyota догнала VW — теперь самая задолжавшая компания в мире технологий

P. Вероятно, бизнес автомобилей с двигателем внутреннего сгорания TOYTA начнет рушиться сначала в Китае, затем в Европе, США и Австралии…! BYD и другие китайские производители электромобилей очень быстро растут! Toyota скоро не сможет предложить покупателям автомобилей в Китае ничего интересного…

#Toyota#упадок старых автопроизводителей#конкуренция#Volkswagen#BYD#Китай#Япония

3 примечания · Посмотреть заметки

sunsmiles · 11 месяцев назад

Текст

toyta crola

3 примечания · Посмотреть заметки

frankwashingtonstuff · год назад

Фото

В штаб-квартире Toyota для проведения презентаций и открытий в течение всего дня. #тойта #лексус https://www.instagram.com/p/CPnqb92shGE/?utm_medium=tumblr

#toyta#lexus

0 заметок

romios-gr · 18 days ago

Text

1ο «Μακαρίζομεν σέ πάσαι αι γενεαί, Θεοτόκε Παρθένε εν Σοί γάρ ο αχώρητος Χριστός ο Θεός Ημών χωρηθήναι ηυδόκησε. Μακάριοι εσμέν καί ημείς προστασίαν Σέ έχοντες· ημέρας γάρ καί νυκτός πρεσβεύεις υπέρ ημών καί τά σκήπτρα τής βασιλείας ταίς Σαίς ικεσίαις κρατύνονται διό ανυμνούντες βοώμεν Σοί Χαίρε κεχαριτωμένη, ο Κύριος μετά Σού». 2ο «Σέ τό απόρθητον τείχος, τό τής σωτηρίας οχύρωμα, Θεοτόκε Παρθ… Περισσότερα εδώ: https://romios.gr/na-lete-ta-toyta-dyo-troparia-tis-panagias-mas-an-melagcholeite/

#Ορθοδοξία#Παναγία#ψυχὲς

0 отмечает

mztsworld · 3 месяца назад

Фото

💞💞💞Приходите на МЗТ ООО Торговля автоаксессуарами .💞💞💞 У нас есть все виды автоаксессуаров. Мы доставляем по всему ОАЭ Toyta. Nissan Lexus Hyundai Kia #Dubai #sharjah #ajman #abudhabi #fujirah #Umm#al#qwain //www.instagram.com/p/CgSQwbvr9vs/?igshid=NGJjMDIxMWI=

#dubai#sharjah#ajman#abudhabi#fujirah#umm#al#qwain

0 примечаний

shuvo5817 · 3 месяца назад

Текст

Toyota X20

1 примечание · Посмотреть примечание

phuongdong-auto · 3 месяца назад

Видео

youtube

Độ đèn Toyta Avanza 2022 đầu tiên tại Việt Nam

#youtube#dodenoto

0 нот

luckydelusionangel · год назад

Текст

Очень замечательная машина

Нам очень интересно узнать о машине поэтому я пошел искать машину и нашел ее сегодня. Это было очень хорошо

#toyta#have

0 отмечает

мрхашим · 7 месяцев назад

Текст

TOYTA HARRIER 2.4 (A) SUV ПРОДОЛЖИТЬ КРЕДИТ KERETA SAMBUNG BAYAR — Фото №3 — CarsInMalaysia.com (73869)

0 примечаний

xhemilbeharaj · 10 месяцев назад

Текст

‘çim peka live’/ të vërtetat e lulzim bashës për ‘toyota yaris’

‘çim peka live’/ të ortetat e lulzim bashës vivi ‘edi viota yaris’

e lulzim bashës ‘edi viota yaris’

e lulzim bashes Рама пер Лулзим Башен dhe lidhja e tij меня ‘Toyta Yaris’? A ka kërkuar drejtësia belge ‘Procedim Penal’ за Лулзима Башена? A varet sot fati i Bashës nga drejtësia e kontrolluar prej Edi Rames? Сот пе 20. 45: Të vërtetat e Lulzim Bashës për ‘Toyota Yaris’ sipas dokumenteve të drejtësis belge dhe ‘heshtja’ e drejtësisë shqiptare. Куш по тоте тэ вертетен, Бериша…

Посмотреть в WordPress

0 заметок

marasare1982 · 11 месяцев назад

Text

Kia Sorento 2010 Синий

 Отзыв автовладельца Kia Sorento 2010opti-throne панель, 6 подушек безопасностиКоротко сообщу о своих впечатлениях от эксплуатации нового Sorento по пунктам: Машину выбирал по пунктам по двум критериям: Новая машина, левый руль. Оптимальное соотношение цена-потребительские свойства. Где-то на заднем плане вырисовывались понты, но их, конечно, учитывали. До этого было много всяких машин, опыт эксплуатации есть (тойта-Виста, Королла, девятка, Паджерик-спорт, Хонда-ЦРВ) . Все машины хороши по-своему, но у всех были свои недостатки. Те. К старости я окончательно понял, что абсолютного совершенства в мире нет, а если и есть, то за неоправданно высокие деньги. После долгих поисков на первичном рынке (одно время рассматривались и вторичные предложения), Остановился на новом Соренто, как на самой оптимальной машине. Есть машины лучше и дороже. Есть лучше, ненамного дороже, но бу. T Kia Sorento 2010 Blue здесь дешевле, но намного хуже. За такую ​​цену, такую ​​стоимость, с таким набором опций и достаточно стабильным качеством я не нашел ни одной машины. Впрочем, об этом можно спорить и спорить, и у каждого будет свое, единственно правильное мнение. За год наездил более 30 км. Машиной доволен. После года эксплуатации окончательно убедился, что купил именно то, что хотел. С автомобилями сравнивать не буду, но с СРВ и Паджеро довольно много общего, хотя и есть отличия. Первое: Соренто больше и больше просторнее обеих машин, Шумоизоляция тоже лучше. Соренто проходим на СРВ, но до Паджерика, конечно, не дотягивает. слишком сильно давить на газ. Отсюда и расход: не совпадает с заявленным — летом получается 12, зимой 14-15, в сильные морозы, при частых прогревах доходил до 18. Хоть дизель и динамичнее, я его сознательно не брал из-за качества дизельного топлива. К тому же я живу в Сибири — у нас проблема с зимним заводом, особенно с дизелями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *