Как сдать назад на механике: Как правильно сдавать задним ходом – Автоцентр.ua

Содержание

Как правильно сдавать задним ходом – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31 декабря
  • 01 января
  • 02 января
  • 03 января
  • 04 января
  • 05 января
  • 06 января
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как правильно сдавать задом — Автомобиль для чайников

как правильно сдавать задом

как правильно сдавать задом

Умение пользоваться задней передачей и грамотно двигаться назад – один из важнейших навыков автолюбителя. Это умение может вам пригодиться в различных ситуациях на дорогах, а не только в процессе парковки или заезда в гараж. Иногда так случается, что выбора нет и надо потихоньку сдавать назад, в эти моменты мы все сожалеем, что не дотренировали свои навыки вождения.

Легко видеть, что маневр сложен и опасен, тем, что при движении легко забыть о том, что сзади могут быть пешеходы, а спереди могут быть другие машины и ограждения.

Опытные водители знают, что во время движения задом необходимо контролировать обстановку и спереди и сзади автомобиля.

Поэтому сейчас, мы попробуем разобрать основные моменты движения задним ходом.

Начнем с того, что разберемся, где двигаться задним ходом нельзя по ПДД ( 8.12 и 16.1), даже во время обучения.
Категорически запрещается двигаться задним ходом:
— на различных перекрестках;
— пешеходных переходах;
— на эстакадах,
— путепроводах,
— мостах и под этими конструкциями;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с плохой видимостью;
— в местах остановок транспорта и на автомагистралях.

Многие считают, что нельзя двигаться задом на дорогах с односторонним движением. Это не запрещается, но только до первого перекрестка или до какого-нибудь варианта из перечисленных выше. Список этот необходимо запомнить, движение на задней передаче в этих местах может привести к очень опасным ситуациям.

Подготовительный этап.

Начните с того, что правильно настройте ваши боковые зеркала и зеркало заднего вида. В боковые зеркала вы должны видеть примерно 25 процентов вашего автомобиля, они должны смотреть параллельно земле, то есть не вниз, ни на небо. В зеркало заднего вида должен открываться обзор на все заднее стекло, которое, в идеале, должно давать вам информацию о том, что происходит позади машины.

Прежде чем совершать сложные маневры с поворотами, научитесь ездить по прямой, сначала полуобернувшись и смотря в заднее стекло, затем — контролируя движение при помощи зеркал. Кажется, что достаточно сложно удерживать прямолинейное движение? Ничего страшного! Запомните, что при поворотах рулевого колеса в процессе заднего хода, автомобиль поворачивает туда же, куда и при движении вперед. Поэтому немного подруливайте, без резких движений. Немного практики и вы научитесь точно определять пройденное расстояние и останавливаться именно в той точке, в которой задумали.

Теперь перейдем к нелинейному движению. Чтобы лучше понять траекторию движения вашего автомобиля, найдите ровную площадку, на которой отсутствуют препятствия и другие участники дорожного движения. Попробуйте поворачивать руль с различным углом, это даст вам понятие о том, насколько уходят в сторону передняя и задняя части машины при разных отклонениях рулевого колеса. Поверьте, это необходимые вам знания, без которых вы не будете полностью чувствовать габариты автомобиля и не сможете правильно сориентироваться в пространстве.

Ну что же, пора переходить к самому трудному в маневрировании задним ходом – парковке.
Рассмотрим по пунктам:
1. Выйдите из машины и оцените визуально будущее место постановки автомобиля, где примерно будут находиться задний и передний бампера после успешного завершения маневра.
2. Сядьте в машину и проверьте настройку зеркал.
3. Ваша поза – полуоборот назад со смещением в центр салона, так, чтобы вы могли видеть через заднее стекло всю панораму.
4. Включаем заднюю передачу и начинаем потихоньку двигаться энергично выкручивая руль в нужном направлении. Если не уверены в правильном направлении движения, то ни в коем случае не открываем дверь и не смотрим назад, при движении в реальных условиях вы можете что-нибудь или кого-нибудь задеть, на моем пути как-то попался велосипедист, стоявший у обочины. К тому же, отучиться от этой привычки довольно сложно. Лучше остановиться, поставить машину на ручник и выйти, чтобы оценить ситуацию.
5. Контролируйте передние крылья, они дают представление о положении вашей машины в целом, помните, когда задняя часть уходит направо, капот поворачивает налево, а не остается на месте. Это важно, вы можете задеть капотом стоящие рядом машины или что-нибудь ещё. Радиус поворота передней части автомобиля намного больше радиуса поворота задней, которая движется, немного срезая траекторию, учитывайте это.

Если вы достигли желаемого результата, поставьте машину на ручной тормоз, и поверните колеса в сторону бордюра, если уклон дорожного полотна в виде спуска, и в сторону дороги, если уклон в виде подъема. Это застрахует ваш автомобиль от выезда на дорогу в случае отказа парковочного тормоза.

Не расстраивайтесь, что с первого раза не получилось. С первого раза паркуются только опытные водители, да и то не все. Практически каждый уже на месте будет корректировать положение своего автомобиля, для того чтобы он принял оптимально удобное положение и не мешал другим.

Проанализируйте свои ошибки, — что помешало Вам совершить маневр правильно?
— слишком большая скорость;
— проехали слишком далеко;
— неправильно вращали руль, при этом радиус поворота был слишком большой.

С течением времени и накоплением опыта вы перестанете сильно волноваться, выходить из машины и парковаться с десятой попытки. Но на данное время постарайтесь сосредоточить все свое внимание на точном выполнении всех необходимых действий, которые помогут вам идеально управлять движением автомобиля при включенной задней передаче. Удачи на дорогах!

Источник: Дмитрий Поляков специально для сайта «За руль после 30».

Иннистрад: Механика полуночной охоты | Magic: The Gathering

Ни один план в Мультивселенной не внушает такого ужаса своим обитателям, как Иннистрад. Стоит ли бояться? Конечно нет. Это карточная игра. Эта настройка потрясающая. И мы возвращаемся с Innistrad: Midnight Hunt ! Но какие новые способности, механики, ключевые слова и тому подобное нас ждут? Есть только один способ выяснить это — сделать то, что мы всегда делаем на Иннистраде: игнорировать последствия и ринуться прямо в темноту, не заботясь ни о личной безопасности, ни о подготовке, и почему ты думаешь, что давай просто уйдем. . .

В Иннистраде не все так, как кажется. Да, двусторонние карты-трансформеры вернулись, в основном в виде оборотней. В этом наборе мы представляем два новых обозначения, которые может иметь сама игра: день и ночь. Днем все может быть немного спокойнее. Грозные оборотни освобождают свой разум ночью. Как все это происходит? Давайте проверим Tavern Ruffian и Tavern Smasher.

Когда игра начинается, ни дня, ни ночи. В большинстве игр он станет первым днем. Чаще всего это происходит, если на поле битвы появляется перманент с привязкой к дневному свету.

Быстрая интерлюдия о трансформации двусторонних карт

Трансформация двусторонних карт, таких как Tavern Smasher // Tavern Smasher // Tavern Ruffian, можно разыгрывать лицевой стороной вверх, а если они кладутся на поле битвы без разыгрывания, они кладутся на лицевой стороной вверх.

Один простой способ определить, является ли двусторонняя карта трансформирующей , а не модальной (например, карты из предыдущих наборов, например, Стриксхейвен: Школа магов ), состоит в том, что каждая трансформирующая двусторонняя карта будет иметь способность, которая либо превращает его в другое лицо, либо заставляет его выйти на поле битвы, либо трансформировать его. Оборотные стороны двусторонних карт преобразования не имеют мана-стоимости, потому что они обычно не может быть преобразовано, хотя новая способность беспокоить представляет собой исключение. Это скоро появится.

Если вам когда-нибудь понадобится узнать мана-ценность обратной стороны трансформирующей двусторонней карты, используйте мана-стоимость лицевой стороны. Например, значение маны для Tavern Smasher равно 4. Мы знаем, что это немного странно, но когда ваш оппонент пытается разыграть [autocard]Eliminate[/autocard] (из Core Set 2021 ) и не может, вы будете благодарны.

А теперь вернемся к нашему шоу

В некоторых редких случаях сначала может наступить ночь, потому что первым появляется перманент с привязанностью к ночи. Важно то, что когда наступит день или ночь, игра будет именно одним из этих обозначений, день или ночь, идущих вперед и назад, пока игра не закончится. Он никогда не сможет снова стать ни тем, ни другим. И вся игра либо день, либо ночь. Это не для каждого игрока.

Если сейчас день, каждая двусторонняя карта с дневной и ночной привязкой выйдет на поле битвы дневной лицевой стороной вверх. Если это ночь, каждый из них войдет в ночь лицом вверх. Обратите внимание, что это не влияет на заклинания в стеке. Даже ночью, если вы разыграете Tavern Ruffian, в стеке останется Tavern Ruffian. Когда заклинание разрешится, оно просто выйдет на поле битвы как Tavern Smasher.

Из дня в ночь и обратно

Существует два способа изменить обозначение дня и ночи в игре. Первое должно быть знакомо тем из вас, кто уже посещал Иннистрад.

Если в начале хода день, а активный игрок предыдущего хода не разыграл заклинание, наступает ночь. Точно так же, если в начале хода ночь, если активный игрок предыдущего хода разыграл два или более заклинаний в прошлом ходу, наступает день. Чтобы помочь всем следить за днем ​​и ночью, многие Innistrad: Midnight Hunt бустеров содержат эту вспомогательную карту, которая также напоминает вам об этих правилах.

Как видите, карта, которая помогает понять, день сейчас или ночь, тоже двусторонняя. UX-дизайнер Дэниел Холт отмечает: «Имеет смысл только то, что вспомогательная карта сама по себе является двусторонней картой, которую можно «трансформировать» на поле боя, чтобы указать, в каком обозначении дня и ночи она находится. новое искусство должно быть основным фокусом с текстом правил, плавающим на изображении, и большинством элементов кадра удалено».

Я не разбираюсь в красивой обложке, но стоит отметить, что в правилах также говорится, что обозначение дня и ночи может измениться, когда некоторые карты имеют эффекты, которые просто говорят, что день становится днем ​​или ночью. Это может произойти в любой момент хода, если об этом говорит эффект.

Трансформация (это хорошая часть)

С наступлением дня все двусторонние карты с привязкой к ночи трансформируются в дневные. Когда наступает ночь, все двусторонние карты с привязкой к дневному свету превращаются в свои прикованные к ночи. Другими словами, эти двусторонние карты всегда должны быть синхронизированы, независимо от того, кто их контролирует. Более того, перманенты с привязкой к дню и ночи не могут трансформироваться никаким другим способом. Извините, фанаты [autocard]Moonmist[/autocard]. «Связанная» часть дневного и ночного — это серьезно.

Кладбищенский механик? Я рад, что вы спросили. Беспокойство также появляется при трансформации двусторонних карт, но они не трансформируются на поле боя. Скорее, беспокойство позволяет вам разыграть эти карты, преобразованные из вашего кладбища. Смерть, видите ли, это только начало.

Ач. Рыбак. На Иннистрад. Обязательно хорошо закончить.

Как только Baithook Angler окажется на вашем кладбище, и не имеет значения, как он туда попадет, вы можете использовать способность беспокоить, чтобы бросить его заднюю часть. В отличие от, ну, в общем, любой другой двусторонней карты-трансформера, которую мы видели до сих пор, вы фактически разыгрываете обратную сторону, поэтому поместите Hook-Haunt Drifter в стек. Вместо оплаты его мана-стоимости, которой, как вы увидите, у него нет, вы платите стоимость беспокойства {1}{U}.

Как и на большинство других заклинаний существ, на Hook-Haunt Drifter можно ответить, отменить и т.п. Если он разрешится, то выйдет на поле битвы как Крюк-Хаунт Дрифтер. Он не трансформируется на поле боя, за исключением очень необычных обстоятельств (или, как их называют в Иннистраде, обстоятельств).

На оборотных сторонах карт с Беспокойством есть способность, которая вместо этого изгоняет их, если они должны быть отправлены на кладбище откуда угодно. По сути, это означает, что из стека или с поля боя есть две зоны, в которых они могут оказаться лицом вверх. Итак, если Hook-Haunt Drifter отменяется, он отправляется в изгнание. Если он однажды умрет на поле боя, вместо этого он будет изгнан.

Но что, если не каждая новая способность связана со смертью и ужасом? Что, если один из них был о силе дружбы? Или друзья со способностями? Или что-то подобное?

Ковен — это слово способности, которое используется для обозначения способностей, которые улучшаются, если вы контролируете трех или более существ с разными способностями. Здесь у вас может быть момент, когда вы думаете, что «способности» означают «способности», но нет, «силы» — это просто число перед косой чертой напротив стойкости. Это круто. Мы тоже это сделали. Например, существо 1/1, существо 3/1 и существо 4/6 имеют три разных силы (в частности, 1, 3 и 4).

Срабатывают некоторые способности ковена. Кавалерия при свечах, вы встали.

Способность, подобная способности Candlelit Cavalry, проверяет ваших существ в момент срабатывания, чтобы определить, подходит ли ваш отряд. Если да, то способность срабатывает и попадает в стек. Способность проверяет еще раз, поскольку она должна решить, контролируете ли вы еще как минимум трех существ с разными способностями. Это не обязательно должны быть одни и те же три существа. Не обязательно должны быть одни и те же три силы. Просто должен быть шабаш, как говорится. Ну, как говорится неофициально. Если он у вас есть, способность разрешается.

Активированы некоторые способности ковена. Кэндлтрап, ты встал.

Вы должны контролировать ковен только во время активации способности. Как только вы законно активируете способность, не имеет значения, какие существа вы контролируете или каковы их силы, когда способность пытается разрешиться.

Даже мгновения и волшебство добавляют веселья. Могущество Старых Путей, ты встал. У нас видимо закончились свечи.

Заклинания, такие как Сила Старых Обычаев, имеют дополнительный эффект, если вы контролируете не менее трех существ с разными способностями на их разрешении. В частности, Might of the Old Ways сложна, потому что эффекты всегда происходят в том порядке, в котором они написаны. Этот бонус +2/+2 может привести к тому, что вы внезапно потеряете свой ковен, лишив вас карты, или он может внезапно получить его, дав вам карту.

20 плохих автомобильных привычек, от которых ваш механик хочет, чтобы вы перестали их делать.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 20

Семейный мастер на все руки

Игнорирование индикатора Check Engine и других сигнальных ламп

Водители часто думают, что могут игнорировать индикатор Check Engine, потому что «это просто проблема с выбросами». Это правда, что первые компьютеры бортовой диагностики (OBD) двигателя в 1980-х годах просто контролировали системы выбросов. Но все изменилось в 1996 году с введением OBD II.

На легковых и грузовых автомобилях, выпущенных после этой даты, «Проверьте двигатель» или «Скорее обслужи- аксессуары — даже ваша развлекательная система.

Если вы игнорируете сигнальные лампы или сообщения на приборной панели, вы рискуете серьезно повредить двигатель или трансмиссию, что обойдется в тысячи долларов. При появлении сигнальной лампы или сообщения как можно скорее обратитесь к механику для проверки автомобиля.

2 / 20

Семейный мастер на все руки

Слишком долгое ожидание планового технического обслуживания

Последние модели легковых и грузовых автомобилей изготавливаются с учетом более строгих допусков, а это означает, что плановое техническое обслуживание важнее, чем когда-либо. Если вы думаете, что инженеры просто придумывают рекомендации по замене масла и жидкости и осмотру, чтобы заработать деньги для вашего механика, подумайте еще раз! Они имеют решающее значение для жизни вашего автомобиля.

Вот пример. Охлаждающая жидкость двигателя не только защищает двигатель от перегрева. Присадки также предотвращают внутреннюю коррозию. Но эти добавки со временем изнашиваются. Охлаждающую жидкость легко проверить с помощью недорогого тестера и цифрового мультиметра. Но если вы пропустите плановую замену охлаждающей жидкости, вы рискуете преждевременно выйти из строя водяной насос, сердцевина отопителя и радиатор.

Если вы не можете позволить себе техническое обслуживание, как вы сможете позволить себе высокие затраты на ремонт с вашим механиком? Найдите все услуги по техническому обслуживанию, рекомендованные заводом-изготовителем, в руководстве по техническому обслуживанию вашего владельца. Да, вы даже можете заменить тормозную жидкость и трансмиссионную жидкость.

3 / 20

Семейный мастер на все руки

Игнорирование необычных шумов

Автомобили в хорошем состоянии не издают визжащих, визжащих, скрежещущих, грохочущих, щелкающих или лязгающих звуков. Визжащий звук может быть признаком проблемы с приводным ремнем.

Металлический скрежет может указывать на неисправность насоса или подшипника двигателя. Скрипящие звуки при торможении могут указывать на серьезную проблему с тормозами, а лязгающие звуки могут указывать на проблемы с подвеской. Щелкающий звук при резких поворотах часто является признаком выхода из строя шарниров равных угловых скоростей. Грохот может быть вызван изношенным колесным подшипником или проблемой с шиной.

Если ваш автомобиль издает какие-либо из этих звуков или вы слышите что-то необычное, как можно скорее проверьте его. Поверьте нам: компоненты, которые визжат, визжат, скрежещут, грохотают, щелкают или лязгают, НЕ излечиваются сами по себе. И когда они выходят из строя, они обычно вызывают повреждение других дорогостоящих компонентов.

4 / 20

Joe Belanger/Shutterstock

Игнорирование запахов

Запах гари означает, что масло или жидкости просачиваются на горячий двигатель и компоненты выхлопной системы. К тому времени, когда вы почувствуете запах, скорее всего, у вас уже будет мало жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя, трансмиссии или гидроусилителя рулевого управления. Что еще хуже, горящая жидкость может вызвать пожар под капотом, который может уничтожить ваш автомобиль.

С другой стороны, запах горелой резины может быть признаком надвигающегося отказа системы приводного ремня, что может привести к перегреву и повреждению двигателя, а также оставить вас в затруднительном положении. Запах гари, исходящий от ваших тормозов, является признаком того, что они не работают должным образом. Ни один из этих запахов не является нормальным. Игнорирование их приведет только к значительному увеличению счета за ремонт. Ваш нос знает! Не игнорируйте необычные запахи.

5 / 20

Minerva Studio/Shutterstock

Покупка подержанного автомобиля без отчета о профессиональном осмотре

Большинство людей покупают подержанный автомобиль по внешнему виду. Это огромная ошибка. Даже если вы потратите время, чтобы проверить щуп, заглянуть под капот и провести тест-драйв, этого все равно недостаточно. Эти беглые проверки не могут обнаружить скрытые проблемы, которые могут возникнуть после продажи и дорого вам обойтись.

Гораздо лучший способ проверить автомобиль у профессионала перед покупкой. Конечно, проверка перед покупкой стоит около 200 долларов, но проверка может выявить проблемы, которые вы не можете обнаружить.

Вот как купить подержанный автомобиль с проверкой перед покупкой:

  • Вы и продавец договариваетесь о цене, которая зависит от справки о состоянии здоровья в магазине по вашему выбору.
  • Назначьте встречу со своим механиком и попросите продавца вернуть автомобиль в назначенное время.
  • Мастерская просканирует компьютеры автомобиля, чтобы проверить наличие недавно стертых кодов неисправностей, а также любые «ожидающие» коды неисправностей или коды «истории». Недавно стертые коды вызывают беспокойство, поскольку указывают на попытку продавца скрыть проблему.
  • Затем они тестируют автомобиль, отслеживая компьютерные данные о топливе, зажигании, двигателе, выбросах и трансмиссии. Подобно врачу, читающему компьютерную томографию или ЭКГ, квалифицированный техник может определить показания датчика, выходящие за пределы допустимого диапазона, что указывает на более серьезную проблему.
  • Затем мастерская проводит физические проверки износа ремней, подвески, шин и компонентов рулевого управления. Наконец, они тестируют системы зарядки, охлаждения, вентиляции и кондиционирования воздуха и тормозные системы.
  • Вы получите полный отчет с результатами вместе с ориентировочной стоимостью любого рекомендуемого ремонта.
  • Получив отчет, вы можете продолжить покупку, пересмотреть цену или уйти.

6 / 20

Семейный мастер на все руки

Покупка по самой низкой цене на ремонт тормозной системы

Типичная работа тормозной системы в надежном магазине стоит от 250 до 350 долларов США, в зависимости от транспортного средства и местных расценок на рабочую силу. Это включает в себя тормозные колодки и новое оборудование, установку и обработку ротора (при необходимости).

Но некоторые магазины рекламируют «специальные» работы по тормозам всего за 9 долларов.9. Как может один магазин брать 250 долларов, а другой всего 99 долларов? Все просто: низкая цена — это «лидер убытков», который поможет вам войти в дверь, чтобы магазин мог использовать тактику высокого давления, чтобы продать вам больше.

Высококачественные тормозные колодки продаются по цене около 75 долларов за комплект, а работа с тормозами занимает около полутора часов. При ставках на рабочую силу в магазине от 90 до 140 долларов в час магазин действительно не может зарабатывать деньги на тормозной работе за 99 долларов. Они должны рекомендовать больше услуг или запчастей.

Недавние действия государственных органов по защите прав потребителей против магазинов «наживки и подмены» показывают, что вряд ли кто-то выйдет за дверь всего за 9 долларов.9 тормозная работа. Мало того, что клиенты платят больше, их счета обычно намного выше, чем за тормозную работу в большинстве независимых магазинов — 500 долларов или больше вместо 250–350 долларов.

Избегайте «специальных» работ по торможению, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вместо этого прочитайте онлайн-обзоры, чтобы найти заслуживающий доверия местный магазин или дилерский центр и заплатить текущую ставку за тормозную работу. Вы выйдете вперед в долгосрочной перспективе.

7 / 20

Семейный мастер на все руки

Вождение на изношенных шинах

Шины стоят кучу денег, поэтому неудивительно, что владельцы автомобилей пытаются выжать из своих шин последние крохи жизни, прежде чем выбросить сотни на новый комплект. Но спустив шины до 2/32 дюйма. законный предел (глубина протектора новой шины обычно составляет от 10/32 до 11/32 дюйма) может стоить вам дороже в долгосрочной перспективе. Малая глубина протектора значительно увеличивает ваши шансы попасть в аварию, и это может стоить вам больших денег.

Независимые тесты, проведенные tirerack.com, крупным онлайн-продавцом шин, показали, что по мере износа протектора шины менее 4/32 дюйма. знак, тяга уменьшается. Это приводит к увеличению тормозного пути и увеличению аквапланирования на мокром асфальте. Тесты на остановку показывают, что транспортному средству, движущемуся со скоростью 70 миль в час, требуется еще 100 футов, чтобы остановиться с 2/32 дюйма. протектор шины, чем 4/32 дюйма. ступить. На высоких скоростях этот дополнительный тормозной путь может означать разницу между жизнью и смертью.

Но есть и последствия для низкой скорости. Наезд на бордюр с изношенными шинами на скорости всего 20 миль в час может нанести ущерб примерно тысячам человек. Вы можете подать иск в свою страховую, но это будет стоить вам как минимум дорогой франшизы и будет считаться несчастным случаем «по вине». Кроме того, вам все равно понадобятся новые шины, чтобы избежать аварий в будущем.

Замена шин при достижении глубины протектора 4/32 обеспечивает дополнительный запас безопасности для вас и ваших пассажиров и снижает вероятность заноса на мокром асфальте.

8 / 20

AlexHliv/Shutterstock

Вождение автомобиля при перегреве

Двигатели могут перегреваться из-за утечки охлаждающей жидкости, отказа вентилятора радиатора, отказа водяного насоса или по другим причинам. Со старыми чугунными двигателями иногда можно было доковылять до дома или до ближайшего магазина, включив обогреватель на полную мощность и остановившись в пути, чтобы дать двигателю остыть. Этот метод плохо работает с современными алюминиевыми двигателями.

Вождение перегретого алюминиевого двигателя всего за пять минут может привести к полному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Как только прокладка выйдет из строя, охлаждающая жидкость может попасть в картер, где она разрушит подшипники двигателя, или просочиться в выхлоп, где она разрушит каталитический нейтрализатор.

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в мастерскую, вам придется устранять не только основную неисправность системы охлаждения, но и прокладки головки блока цилиндров и каталитический нейтрализатор. Если вам действительно не повезет, это будет стоить вам совершенно нового двигателя.

Эвакуатор намного дешевле ремонта прокладки ГБЦ. Не рискуйте, вызывайте эвакуатор!

Что делать, если автомобиль перегрелся:

  • Включите аварийную световую сигнализацию;
  • Немедленно остановитесь и выключите двигатель;
  • Вызовите эвакуатор и отбуксируйте свой автомобиль в надежную ремонтную мастерскую.

9 / 20

itman__47/Shutterstock

Игнорирование маслянистых мокрых пятен на подъездной дорожке

Большие влажные маслянистые пятна на подъездной дорожке являются признаком того, что двигатель, гидроусилитель руля, тормозная или трансмиссионная прокладка или прокладка негерметичны и что уровень жидкости, вероятно, низкий. Низкий уровень жидкости может привести к раннему перегреву и выходу из строя двигателя, трансмиссии и гидроусилителя руля, а утечка тормозной жидкости представляет реальную угрозу безопасности.

Большинство жидкостей можно узнать по цвету и на ощупь. Моторное масло маслянистое и коричневое. Охлаждающая жидкость может быть зеленого, желтого, оранжевого, красного или синего цвета, и на ощупь она гораздо тоньше, чем масло. Жидкость для трансмиссии и гидроусилителя руля ярко- или темно-красная, хотя некоторые жидкости для гидроусилителя руля прозрачные или серые. Свежая тормозная жидкость имеет цвет меда, в то время как старая тормозная жидкость обычно темно-коричневого цвета и не такая маслянистая, как моторное масло.

Как только вы определите тип жидкости на подъездной дорожке, найдите щуп или резервуар для этого компонента и проверьте уровень жидкости — вероятно, он низкий. Залейте рекомендованную жидкость. Затем обратитесь к механику для проверки утечки. Устранение утечки сейчас сэкономит вам гораздо больше денег в будущем.

10 / 20

Егор Тетюшев/Shutterstock

Приносить свои детали

Вы не станете приносить в ресторан свою ветчину и яйца и ожидать, что вам придется платить только за труд по их приготовлению. Тем не менее клиенты часто покупают автозапчасти в Интернете и просят магазин установить их только за оплату труда.

Авторемонтные мастерские ничем не отличаются от любого другого предприятия розничной торговли — они получают прибыль от труда и запчастей. Когда вы приносите свои детали, вы просите магазин пожертвовать частью своей прибыли. Зачем магазину это делать?

Большинство магазинов не будут устанавливать детали, предоставленные клиентом, ни за какие деньги. Магазины, которые делают много, добавляют надбавку или повышают ставку оплаты труда, чтобы компенсировать упущенную выгоду. Кроме того, магазин не возместит стоимость работ, если деталь, предоставленная клиентом, выйдет из строя во время действия гарантии. Так что использование собственных запчастей может вас ни от чего не спасти. Но если вы все же хотите привезти свои детали, сначала уточните в магазине, установят ли они их и по какой цене.

Некоторая перспектива получения прибыли

Вы можете подумать, что авторемонтные мастерские обогащаются за счет наценок на запчасти и почасовой оплаты труда, но цифры этого не подтверждают. Опросы показывают, что средняя норма прибыли для авторемонтных мастерских составляет около 37 процентов. Это соответствует большинству других предприятий розничной торговли и на самом деле намного ниже, чем у других предприятий розничной торговли, таких как одежда (46 процентов), рестораны (61 процент), мебель (44 процента) и оптика (57 процентов).

11 / 20

Семейный мастер на все руки

Ожидание бесплатной диагностики

Клиенты часто думают, что диагностировать проблему с автомобилем так же просто, как подключить считыватель кодов и заменить любой датчик, указанный в коде. Поскольку магазин автозапчастей считывает коды неисправностей бесплатно, клиенты думают, что магазин их обманывает, когда они взимают плату за диагностику.

Но чтение кода неисправности — это только первая (и самая простая) часть диагностики проблемы. Только специалист по взлому может заменить часть, указанную в коде неисправности, без проведения дополнительных тестов. Это похоже на то, как врач рекомендует пересадку сердца, потому что у вас было высокое кровяное давление.

Профессиональные техники не ограничиваются простым чтением кода неисправности. Во-первых, они сверяются с базой данных бюллетеней технического обслуживания, чтобы узнать, определил ли автопроизводитель «сбой модели», связанный с кодом неисправности. Затем они проверяют, выпустил ли производитель исправление или выпустил обновленную часть для устранения проблемы. Затем они проводят тесты напряжения и проверяют жгут проводов, чтобы исключить возможное короткое замыкание, обрыв или коррозию. Затем они проводят индивидуальные тесты в магазине и в дороге, чтобы попытаться воспроизвести проблему.

Тщательная диагностика высококвалифицированным специалистом может занять час или больше. Это время не бесплатно. А поскольку специалисты по диагностике обычно являются самыми высокооплачиваемыми техниками, магазины часто взимают более высокую плату за эту услугу, чтобы покрыть специализированное оборудование и постоянное обучение.

Бесплатная диагностика в магазине автозапчастей стоит ровно столько, сколько вы за нее заплатили. Но тщательная диагностика квалифицированным специалистом стоит каждой копейки.

12 / 20

Syda Productions/Shutterstock

Подскажите, что нужно исправить

Некоторые клиенты сообщают в мастерской, какую деталь заменить или какое обслуживание выполнить, основываясь на собственном диагнозе. Магазины ненавидят это, потому что это ставит их в безвыходное положение.

Если мастерская отказывает в ремонте, ее обвиняют в социальных сетях и на сайтах обзоров в том, что они «жадны, потому что не могут взимать плату за диагностику». Но если они делают ремонт, и это не решает проблему, их рейтинг понижают за то, что они «возьмут с меня деньги за то, что не устранило проблему».

13 / 20

Armymanlim/Shutterstock

Жалобы на оплату поставок в магазине

Во время ремонта ваш механик использует тряпки, специальные чистящие средства и абразивы, а также множество других расходных материалов. Некоторые из них являются дорогостоящими и действительно тяжелыми работами, требующими большего количества продукта. Но отслеживание точной цены расходных материалов для каждого ремонта обойдется мастерской гораздо дороже, чем расчет средней цены на основе количества необходимых часов труда.

Некоторые магазины включают эту среднюю стоимость в почасовую оплату труда. Но это может сделать тариф неконкурентоспособным, если близлежащие магазины не делают то же самое. Чтобы избежать более высокой ставки оплаты труда, многие магазины выставляют счета за расходные материалы отдельно, что вызывает жалобы клиентов.

Но вот в чем суть: Запасы в магазине — это реальная стоимость, и они напрямую связаны с ремонтом вашего автомобиля. Так что за них так или иначе придется платить. Поверьте нам, владельцы магазинов не разбогатеют на расходных материалах, указанных в вашем счете.

14 / 20

Catherine McQueen/Getty Images

Грязная машина

Механикам, возможно, придется выкапывать запасную часть посреди вашего захламленного багажника или возиться с мусором из фаст-фуда. Держите машину в чистоте. Механика достаточно пачкается. Эти секреты детализации сделают вашу машину похожей на профессиональную чистку.

15 / 20

4 PM Производство/Shutterstock

Сокрытие информации

Механики пытаются найти проблемы. Если они не получат всю информацию, ремонт вашей машины займет больше времени. Так что обращайте внимание на признаки неисправности и постарайтесь записать любую информацию, связанную с потенциальной проблемой.

16 / 20

piyaphun/Getty Images

Включение или выключение заднего хода во время движения

Переключение с ведущего на задний ход или наоборот во время движения может привести к повреждению автомобиля. Многие автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электронным переключателем коробки передач, который подает сигнал компьютеру (ECM). Затем ECM подает сигнал другим датчикам и компонентам, которые в конечном итоге включают передачу заднего хода.

На автомобилях с механической коробкой передач неправильная регулировка рычага переключения передач и поврежденные или растянутые тросы переключения могут препятствовать блокировке коробки передач заднего хода при перемещении рычага переключения передач.

17 / 20

Creativa Images/Shutterstock

Торг о ценах на ремонт

Неважно, отвозите ли вы свой автомобиль в автосалон или к мелкому механику для ремонта, любая работа, которую они выполняют, имеет такую ​​цену не просто так. Ремонт автомобиля требует времени и большого опыта или знаний для капитального ремонта. Механики не хотят торговаться о стоимости своего труда.

18 / 20

Joseph/Shutterstock

Неоднократно звоните, чтобы узнать новости

Как гласит старая пословица, терпение — это добродетель. Чаще всего ваш механик ничего от вас не скрывает; они просто заняты работой с вашим или чужим автомобилем. Многократные звонки могут замедлить их и, в конечном итоге, вам потребуется больше времени, чтобы вернуть машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *