Как сдают пдд: Экзамен онлайн как в ГИБДД

Содержание

Как сдать ПДД?

Для получения водительских прав необходимо пройти экзамен в ГАИ на знание правил дорожного движения. Данный экзамен состоит из двух этапов: сдача теоретической части – она проходит в форме тестов и сдаётся в компьютерном варианте, сдача практической части - на площадке и по городу. Предлагаем практические советы-рекомендации: как сдать ПДД с первого раза, без пересдачи.

Подготовка к сдаче теоретической части ПДД

Любые теоретические знания - это результат кропотливой ежедневной учёбы. Без заучивания правил не будет и знаний - это аксиома. Поэтому начать надо с осознанного ежедневного изучения теории:

  • знаков дорожного движения;
  • сигналов регулировщика;
  • правил езды на автомобиле;
  • правил оказания первой медицинской помощи.

Здесь у каждого своя методика запоминания. Одни запоминают внешне, образно, другие логически, создавая связанные между собой цепочки последовательности действия. Но без заучивания, даже зазубривания, просто не обойтись. Надо помнить, что на дороге, во время езды ,уже не будет времени на то, чтобы вспомнить, что означает тот или иной знак, как надо действовать водителю при том или ином сигнале регулировщика. Любая задержка на дороге может спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому знать теорию надо очень хорошо, практически автоматически вспоминать правила, причём мгновенно.

Следующий этап подготовки - это выполнение тестовых заданий. Всем известно, что на экзамене будет предложено 20 вопросов. Лишь дважды можно будет допустить ошибку. Иначе экзамен не будет сдан.

В Интернете сегодня можно найти все варианты данных тестовых работ. Необходимо тренироваться постоянно, делать и делать тесты, пока не будет ни единой ошибки. Помните: только не допуская ошибки дома при подготовке, можно надеяться, что не будет ошибок и на экзамене. Неверно думают те, кто считает, что авось попадут лёгкие вопросы, как-нибудь разберусь. Это неверное мнение. Чудес на экзамене не бывает. Сданный экзамен – это результат серьёзной работы.

И ещё совет о том, как сдать экзамен ПДД. Вспомним известный закон философии: только количество переходит в качество. Значит, недостаточно выполнять несколько тестовых работ. Их должно быть такое количество, чтобы получился качественный результат. Сколько надо выполнять вариантов - зависит от конкретного человека, его знаний, умений, способностей.

Важным этапом подготовки теории является езда на тренажёре. Здесь создается типичная ситуация, которая может произойти на дороге. Используя теоретические знания, надо постепенно формировать практические умения. Это сочетание теории и практики хорошо демонстрируется именно на тренажёрных занятиях.

Итак, первый этап пройден, теория для ПДД в ГАИ усвоена. Теперь можно переходить к подготовке ко второй части экзамена - практической. Именно здесь, на площадке, а потом во время езды по городу, видна разница в подготовке слушателей автошкол.

Не секрет, что кто-то уже с детства ездил на машине, сидя рядом с отцом, наблюдая за тем, как он ведёт автомобиль. Ребёнок-подросток уже хорошо знает назначение всех осветительных приборов, что такое сцепление, газ, тормоз. У других же не было такого первичного опыта. Они не знают элементарного - как включить ближний свет, дворники, так как никогда никто ему об этом не говорил. Единственный опыт их езды на автомобиле - это поездка на такси или с кем-то из родственников или знакомых, причём случайно, разово.

Поэтому и процесс подготовки будет совершенно различный. Одни очень быстро усваивают материал, через несколько занятий готовы ехать по городу. У других же этот процесс затягивается. Но не надо отчаиваться. При желании, терпении, трудолюбии все смогут научиться ездить на автомобиле.

Практические навыки для сдачи экзамена по ПДД

Чтобы сдать практическую часть экзамена, необходимо достаточное количество знаний, умений и навыков, которые были сформированы в процессе занятий с инструктором в автошколе. Вот основные из них:

  • Выполнение восьмёрки, т.е. еды с препятствиями.
  • Выезд из гаража и въезд в него, причём, как справа, так и слева.
  • Въезд на возвышенную поверхность - на практике это может быть любая гора, мост, выезд из платной подземной парковки и т.д.
  • При езде по городу проверяется, насколько хорошо на практике человек может применить все правила дорожного движения: перестраивание на другую полосу по ходу движения, езда на перекрёстке, причём, как регулируемом, так и нет, выезд и заезд на придомовую территорию, аварийная стоянка и многое другое.

Это, пожалуй, самая сложная часть экзамена, потому что она происходит при непосредственном присутствии сотрудника ГАИ, который может задавать достаточно сложные задачи по пути следования. Нужно быть предельно сосредоточенным и внимательным, уверенным в себе, в своих знаниях.

Подготовка к экзамену завершена. Впереди – испытание.

Психологическая подготовка к экзамену

Для успешной сдачи экзамена важна психологическая подготовка к нему. Вот несколько советов, которые помогут настроиться на сдачу практической и теоретической части с первого раза:

  • Необходимо идти на экзамен с уверенностью в своих знаниях, не бояться, а стремиться показать всё лучшее, чему научился в автошколе.
  • Настроиться именно на победу, на положительный результат, а не на то, что можно пересдать, если что-то не получится. Только победа – и ничего другое не должно интересовать в день экзамена.
  • Не волноваться, быть собранным и предельно внимательным.
  • Не думать, что инспектор хочет обязательно «завалить» вас на экзамене. Он просто делает своё дело, даёт допуск к получению прав, будучи твёрдо уверенным, что человек имеет хорошие навыки вождения.

Удачи на экзаменах!

Дополнительно об экзамене по ПДД, о том, как лучше к нему подготовиться и успешно сдать, можно прочитать в следующих статьях и разделах на нашем сайте:

В каких случаях нужно пересдавать на права? Экзамен по ПДД при замене документа

Правовые нормы, регулирующие порядок выдачи и замены прав на управление автомобилем, регламентированы Постановлением Правительства РФ №1097 "О допуске к управлению транспортными средствами".

СодержаниеПоказать

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-31-84 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

В этом документе описаны все нюансы, касающиеся сдачи экзаменов, а также непосредственно процедуры получения водительского удостоверения.

Нужно ли сдавать экзамен при замене прав

Исходя из пункта 29 вышеупомянутого правового документа, водители, меняющие водительское удостоверение на новое, освобождены от пересдачи теории в следующих случаях:

  1. Истек срок действия старого водительского удостоверения. Происходит это спустя 10 лет после выдачи документа.
  2. В случае смены персональных данных гражданина, в том числе фамилии, имени или отчества.
  3. В случае физической порчи или износа документа.
  4. В случае утраты или кражи водительских прав.
  5. В случае изменений, касающихся здоровья гражданина.
  6. Если гражданин изъявил желание поменять удостоверение без объяснения причин. Эта возможность появилась у водителей в марте 2017 года.
  7. В случае смены водительского удостоверения международного образца.

В том случае, если замена производится по одной из перечисленных выше причин – переэкзаменовка не требуется.

В конце 2018 года Союз автошкол России выступил с инициативой ввести обязательную сдачу экзамена при смене водительских прав, объяснив это тем, что за 10 лет правила дорожного движения забываются водителями, а нововведения позволят восстановить знания. Однако проект был отклонен, и процедура смены ВУ осталась прежней.

Обязательно ли сдавать тестирование для получения водительских прав после лишения

В том случае, если гражданину было запрещено управлять автомобилем по решению суда за административное правонарушение, для возврата водительских прав он обязан будет сдать теоретический экзамен, направленный на оценочную проверку знаний правил дорожного движения в ГИБДД.

Законопроект, усложнивший повторное получение водительских прав, был принят правительством РФ в 2013 году.

Процедура не предусматривает повторной проверки практических навыков вождения в городе и на специальной площадке. При этом вопросы теоретического экзамена для повторной выдачи водительского удостоверения будут отличаться от тестирования, предусмотренного для выпускников автошкол.

Лишенному прав гражданину необходимо будет ответить на вопросы, касающиеся исключительно правил дорожного движения, а вопросы об устройстве автомобиля и правилах оказания медицинской помощи в этом варианте экзамена не предусмотрены.

Для успешной сдачи теста необходимо дать правильные ответы не менее, чем на 18 вопросов из 20 возможных. На прохождение испытания отводится 20 минут.

Где можно пересдать экзамен

Для того чтобы записаться на переэкзаменовку, необходимо обратиться в любое подразделение ГИБДД, где оказывается этот вид услуг независимо от адреса постоянной прописки. Исходя из правовых норм законодательства Российской Федерации, получить водительское удостоверение можно в любом из регионов страны.

Возможен также вариант подачи заявления через единый портал Государственных услуг. Воспользовавшись этим способом, вы сможете выбрать удобное для вас время, а также существенно приблизить срок сдачи экзамена в случае отказа кого-либо из ранее записавшихся.

Допустимые сроки сдачи

Сдать теоретический экзамен можно лишь после того, как пройдет как минимум половина срока, на который были изъяты водительские права. Для того чтобы выяснить, можно ли записываться на переэкзаменовку, уточните дату вступления в силу назначенного наказания и его срок. Всю необходимую информацию можно найти на официальной странице ГИБДД в разделе «Проверка сведений о водительском удостоверении».

Исходя из норм, описанных в статье 32.7 КоАП РФ, срок наказания начинает отсчитываться лишь спустя 10 суток после принятия решения о лишении прав при условии, что водитель сдал свое водительское удостоверение в течение трех дней после постановления.

Досрочная сдача теоретического экзамена не способна ускорить получение водительского удостоверения. Получить права раньше истечения срока наказания не получится.

Срок наказания не исчисляется, пока водительское удостоверение находится на руках у нарушителя.

Какие документы потребуются

Для допуска до теоретического экзамена по правилам дорожного движения гражданину потребуется предъявить сотруднику ГИБДД правильно сформированный комплект документов:

  1. Паспорт.
  2. Заявление на сдачу экзамена.
  3. Справка, подтверждающая факт сдачи предыдущего ВУ.
  4. Копия постановления, на основании которого гражданин был лишен права управления автомобилем.
  5. Справка, подтверждающая прохождение медицинской комиссии.

Бланк заявления за сдачу экзамена по правилам дорожного движения можно скачать по ссылке.

Заявление

Заявление, которое гражданину, лишенному прав, необходимо заполнить перед сдачей экзамена, имеет стандартную форму и представляет собой бланк формата А4. Его требуется заполнить от руки или на компьютере.

При заполнении документа следует обратить внимание на следующие разделы:

  1. Необходимо указать точное наименование и адрес подразделения ГИБДД, персональные данные гражданина, а также его номер телефона и адрес регистрации. Ошибки и исправления не допускаются.
  2. В теле документа необходимо указать номер постановления о лишении прав, дату его вынесения и точную дату истечения наказания.
  3. К заявлению необходимо приложить копию постановления о лишении прав.

Заявление на сдачу теории необходимо предоставить в подразделение ГИБДД не позднее, чем за 30 календарных дней до момента истечения срока наказания.

Есть ли ограничения на количество пересдач

Никаких ограничений числа возможных пересдач теоретического экзамена в ГИБДД нет, однако, повторная сдача теста возможна не ранее, чем через 7 дней после первой неудачи. Если водитель не смог получить положительный результат после третьей попытки, к пересдаче он будет допущен только спустя 30 дней. Этот срок действует и для всех последующих попыток.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

По новым правилам: в ГИБДД изменили практический экзамен | Статьи

С 1 октября 2020 года кандидаты в водители начнут сдавать практический экзамен в ГИБДД по-новому. «Площадку» и «город», которые сейчас автомобилисты проходят в два приема, объединят в единый получасовой тест. Постановление, которое в ГИБДД лоббировали последние два года, подписал премьер Дмитрий Медведев. В ГИБДД уверены, что теперь автомобилисты будут реже попадать в аварии. Подробности — в материале «Известий».

Почему меняют подход к экзаменам

В ГИБДД решили кардинально поменять план приема экзаменов, после того как раскритиковали подход многих автошкол к обучению. Так, водителей часто просто натаскивали на упражнения, которые нужно выполнить для получения прав. А практических навыков, которые нужны в реальной дорожной обстановке, кандидаты недополучали. В итоге новички выезжали на дороги, устраивали аварии и пополняли статистику ДТП по вине водителей со стажем не более 1–2 лет. Так, за первые 10 месяцев 2019 года зафиксировано 8942 таких аварий. Это на 1,1% больше, чем год назад. В них погибло 745 человек (+2,2%).

Кроме того, в ведомстве считают, что сейчас этап «площадки» полностью дублирует экзамен в автошколах, и на его прием у инспекторов уходит очень много служебного времени: кандидаты часто не сдают тест с первого раза и воспринимают этот экзамен как тренировку.

Новый подход, как уверены в ГИБДД, заставит автошколы давать автомобилистам больше практических знаний, и на сдачу кандидаты будут приходить уже более подготовленными. С методиками, по которым теперь лучше готовить водителей, будут разбираться сами автошколы — никаких отдельных рекомендаций ГИБДД выпускать не планирует. Важно, что в случае с мотоциклистами ничего не поменяется: они продолжат сдавать экзамены на площадках. Также «площадка» по-прежнему сохранится как обязательный элемент для обучения автомобилистов.

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

Что изменится с октября

Сначала на закрытой территории, например на площадке автошколы или на тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки, кандидаты будут демонстрировать инспекторам свои базовые навыки владения автомобилями. Новички обязательно должны показать, что умеют выполнять параллельную парковку, заезжать в боксы, разворачиваться в ограниченном пространстве, останавливаться и начинать движение на подъемах и спусках.

Если кандидат благополучно справится со всеми заданиями, инспектор даст команду выезжать в город на дороги общего пользования. Там экзаменатор будет в произвольном порядке проверять, как водитель проезжает регулируемые и нерегулируемые перекрестки на равнозначных и неравнозначных дорогах, как кандидат ориентируется при поворотах, разворотах на перекрестках, как обгоняет попутный транспорт и как перестраивается, как проезжает регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, а также места остановок общественного транспорта.

Также инспектор при возможности оценит проезд через железнодорожные пути и движение на максимально разрешенной скорости.

Маршруты добавят, баллы уберут

Маршруты для проезда кандидатов по городу также изменят. В ГИБДД не нравится, что сейчас ученики вместе с инструкторами, зная точные названия улиц, где обычно принимают экзамены, заучивают все особенности движения именно по ним. Получается, что к стрессовым ситуациям на незнакомых дорогах такие водители просто не готовы.

Теперь же автомобилистам будет известен только утвержденный перечень улиц, дорог и территорий, где будет проходить экзамен. А где он начнется и какие именно упражнения и в какой последовательности нужно будет выполнить, определит сам экзаменатор. При этом от водителей не будут требовать совершать никаких опасных маневров на загруженных магистралях и сложных перекрестках, обещают в ГИБДД.

Одновременно с этими нововведениями в ведомстве хотят изменить действующую балльную систему оценки. Так, сейчас кандидаты при сдаче практики могут набрать до пяти штрафных баллов. Каждая ошибка, например непристегнутый ремень или создание помехи имеющему преимущество транспорту, оценивается в 1–5 баллов. В ГИБДД рассказали, что хотят прийти к системе, где экзаменатор оценивает не нарушения, а полученные кандидатом в процессе обучения навыки.

— Любой маневр кандидата за рулем инспектор будет оценивать поэтапно, — объясняет заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков. — Снизил скорость при повороте с главной дороги на второстепенную — молодец. Проехал перекресток и выехал на свою полосу движения — отлично. А сейчас получается, что кандидаты, по сути, нарушают ПДД, их надо за это штрафовать, а мы только считаем штрафные баллы.

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

Чтобы кандидаты не приходили на экзамен как на тренировку, в ГИБДД уточнили сроки, когда можно приходить на пересдачу практики. После первой неудачи можно будет прийти не раньше чем через семь дней (не позднее 60 дней). А начиная с третьей и последующих попыток нужно будет ждать не менее месяца (не более трех). Это сделано для того, чтобы кандидаты не тратили время инспекторов, а взяли дополнительные уроки у инструкторов.

Эксперты: водителям придется лучше учиться

Эксперт ОНФ по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева назвала грядущие изменения стандартным процессом оптимизации обучения и не считает, что они значительно усложнят процесс сдачи экзамена. Она уверена, что обучать и принимать экзамены нужно в максимально приближенной к реальности обстановке, поскольку сейчас водителям не хватает практики и опыта.

— Сейчас та же парковка для новичков — огромная проблема. Не думаю, что во время экзамена этот навык будут проверять среди обычных автомобилей на стоянках, но условия должны быть максимально приближенными к реальности, — считает эксперт. — Абсолютных и практических навыков мне лично автошкола не дала. Сейчас все привыкли, что как попало проедут и получат удостоверение, надо уходить от этого. Но никакой экзамен не научит практическим навыкам. Кроме того, водителям не хватает этического воспитания, а ведь никакой «кнут» качественного водителя не воспитает.

Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов

Также Соловьева считает, что отказываться от балльной системы слишком рано: «Сначала, в течение 5–6 лет, стоит отточить проведение объединенного экзамена и оценить, какой эффект он принес. А потом уже задуматься об отмене баллов. У обучающихся нет статуса водителя, и наказывать их не за что. Любые критерии, по которым оценивают кандидатов, должны быть объективными, и на данном этапе я против того, чтобы водителей оценивали по субъективным параметрам, а не по балльной системе».

В свою очередь, глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов рассказал, что в процессе обучения в автошколах ничего не поменяется, поскольку все программы утверждены законом об образовании. Однако отметил, что теперь учить кандидатов будут более тщательно: если на некоторые моменты инструкторы иногда могли закрыть глаза, то теперь это стало просто невозможным.

— Уже на первом этапе посадки в автомобиль, по тому, как кандидат заводит двигатель, пользуется ручником, инспектор сможет делать вывод о подготовке водителя, — сказал Ачкасов. — Если кандидат сдулся, его сразу отправят на пересдачу. Все эти изменения направлены на более качественную подготовку автомобилистов. Мы их поддерживаем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Это как использовать платную дорогу: 8 основных рекомендаций

Платные дороги не распространены во всех районах Соединенных Штатов; однако, если один из них станет частью вашего маршрута, нет причин для пересчета. Плата за проезд в Соединенных Штатах, как правило, очень разумна и часто позволяет быстрее добраться до места назначения. Многие полагают, что понятие платной дороги сложнее, чем оно есть на самом деле. Выражение «платная дорога» или «магистраль» относится к проезжей части, доступ к которой ограничен водителями, которые вносят номинальную плату, которая используется для ее строительства и содержания.Многие штаты, округа, муниципалитеты и частные организации используют платные дороги, чтобы предоставить автомобилистам дороги высокого качества, которые они в противном случае не могли бы себе позволить. Ниже приведены несколько основных рекомендаций, которые следует учитывать, если вы собираетесь использовать платную дорогу.

  • 1

    Средняя плата за проезд в США составляет около пяти долларов. Эта ставка сильно варьируется в зависимости от типа дороги, по которой вы путешествуете. Как правило, плата за проезд является разумной либо потому, что дорога более гладкая и быстрая, чем у альтернативного варианта, либо потому, что дорога предоставляет водителям прекрасный вид или впечатления.

  • 2

    Говоря об удивительных впечатлениях, в Соединенных Штатах есть множество впечатляющих платных дорог: 17-мильная проезд через Пеббл-Бич, Калифорния; Дорога к озеру Понтчартрейн в Луизиане; и мост-туннель через Чесапикский залив, Вирджиния-Бич, Вирджиния - лишь несколько примеров.


    Скалистая береговая линия вдоль 17-мильной дороги в Пеббл-Бич и Пасифик-Гроув Калифорния

  • 3

    На многих платных дорогах есть несколько категорий транспортных средств.Транспортные средства только с двумя осями, такие как легковые автомобили, фургоны, небольшие пикапы и внедорожники, платят меньше, чем восемнадцатиколесные грузовые автомобили или транспортные средства с прицепами. В некоторых случаях мотоциклы платят еще меньше.

  • 4

    Платные дороги очень полезны в двух регионах США. На малонаселенном Среднем Западе и Западе платные дороги являются эффективным средством обеспечения жителей, путешественников и туристов современными и ухоженными дорогами.В мегаполисах Новой Англии платные дороги предоставляют пассажирам более быстрый альтернативный маршрут за небольшую плату.

  • 5

    Платные дороги, находящиеся в частной собственности или под управлением государственных департаментов транспорта, обычно очень хорошо рекламируются. Нет причин беспокоиться о том, что вы неожиданно наткнетесь на платную дорогу. В большинстве случаев платные дороги используются в качестве альтернативы другому маршруту и ​​обычно не являются обязательными.

  • 6

    Водители оплачивают проезд в пунктах взимания автодорожного сбора.Стиль пункта взимания платы за проезд, который вы встретите на платной дороге, зависит от размера и популярности платной дороги. Пункты взимания платы обычно имеют несколько станций, хотя автомобили могут проезжать мимо для оплаты проезда, что предотвращает крупные пробки.


    Пункты взимания платы за проезд в Пенсильвании

  • 7

    Сегодня многие платные автомагистрали предоставляют платные услуги без кассовых сборов, при которых ваши номера регистрируются и вы получаете счет по почте. Как вариант, вы можете купить транспондер, если знаете, что будете часто использовать платные дороги.Самая популярная система взимания платы - E-ZPass, которая используется в 15 штатах, но есть и местные транспондеры.


    North Carolina Highway 540. Если у вас нет NC Quick Pass, вы получите счет по почте (Марк Клифтон)

  • 8

    Большинство пунктов взимания платы за проезд принимают различные типы оплаты. К оплате должны приниматься кварталы, наличные, дебетовые и кредитные карты; тем не менее, не ожидайте, что вы будете вытаскивать свою чековую книжку в пункте взимания платы.

  • Горстка сдачи, которую вы платите за проезд по платной дороге, вполне может быть потраченной не зря.Вероятно, вы столкнетесь с меньшим трафиком, ухоженным дорожным покрытием и, возможно, прекрасным видом.

    Круговые перекрестки - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

    Многие перекрестки имеют центральную кольцевую развязку. Круговые перекрестки управляют транспортным потоком на дорогах с одной или несколькими полосами движения.

    Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

    Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

    Не двигайтесь по центральному острову кольцевой развязки, если размер вашего автомобиля не означает, что вы не можете избежать пересечения колесами центрального бордюра.

    Знаки, обозначающие перекрестки с круговым движением

    Знаки указывают на то, что впереди круговой перекресток, и что вы должны уступить дорогу автомобилям на перекрестке.

    Повороты и уступки на кольцевых перекрестках

    Схема показывает, как указывать и уступать дорогу на перекрестках с круговым движением:

    • Приближение к кольцевой развязке: Транспортные средства, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.
    • Пропуск на кольцевой развязке: Водитель должен снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы избежать столкновения.
    • Поворачивая налево: При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать левую полосу движения, сигнализировать налево, оставаться в левой полосе для выхода.
    • Едем прямо: Не подавайте сигнал при приближении к кольцевой развязке, но всегда сигнализируйте налево перед выездом на перекресток. Вы можете подъехать к кольцевой развязке с левой или правой полосы (если нет дорожной разметки с другими инструкциями), проехать по той же полосе через круговую развязку и свернуть на той же полосе.
    • Поворот направо: При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правую полосу движения, подать сигнал направо, оставаться в правой полосе и подать сигнал налево, прежде чем выехать на правую полосу.
    • Выполнение разворота: Когда вы используете круговое движение для разворота по сигналу подхода справа от правой полосы, оставайтесь в правой полосе, но подайте сигнал налево, прежде чем выехать на правую полосу.
    • Съезд с кругового перекрестка: Если возможно, вы всегда должны подавать сигнал налево при выходе с кругового перекрестка.

    Правила замедления, уступки и подачи сигналов при приближении и съезде на перекрестках с круговым движением одинаковы для однополосных и многополосных кольцевых развязок.

    Карусели и велосипедисты

    Велосипедистам разрешается повернуть направо с левой полосы. При прохождении каждого съезда гонщик должен уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки с этого съезда.

    Риски смотреть на

    Соблюдайте особую осторожность при движении на кольцевой развязке:

    • Следите за машинами, выезжающими с перекрестка
    • Будьте осторожны при смене полосы движения на кольцевой развязке, особенно при выезде. turn
    • Часы для велосипедов, длинных автомобилей и мотоциклов.

    Как работают светофоры -

    Для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов светофоры являются неотъемлемой частью нашего загруженного общества, обеспечивая бесперебойную работу наших дорожных систем.

    Светофор работает в простейшей форме с помощью обычного компьютера, который меняет свет.

    Время зависит от того, сколько трафика проходит каждый день, и время может меняться в определенное время дня (самая загруженная дорога имеет более продолжительный зеленый свет).

    Усовершенствованные светофоры оснащены датчиками, которые обнаруживают приближающееся транспортное средство, что особенно полезно для автомобилистов, ведущих транспорт в ночное время, когда датчик загорается зеленым светом при условии, что другие маршруты свободны от движения.

    Эти типы огней уменьшают заторы.


    Как меняются светофоры

    Светофоры меняются в определенной последовательности:

    • Янтарь

      Последовательность светофора

      Вы должны остановиться на светофоре желтого цвета, если вы уже не пересекли стоп-линию или находитесь так близко, что это может привести к аварии с автомобилем позади.

    • Красный

      Вы должны остановиться и подождать за стоп-линией.

    • Красный и янтарный

      Приготовьтесь к выходу, но не двигайтесь, пока не загорится зеленый свет.

    • Зеленый

      Вы можете идти, но продолжайте движение, только если путь через перекресток свободен.

    Светофильтр стрелка

    На некоторых светофорах может быть зеленая стрелка-фильтр. Если стрелка фильтра горит в том направлении, в котором вы путешествуете, вы можете ехать, даже если основной свет горит красным.


    Неработающие светофоры

    Очень редко можно встретить неисправные светофоры. Знак, предупреждающий вас заранее или когда вы подходите к свету, может быть или не быть. На оживленных перекрестках может быть задействован полицейский, который будет контролировать движение, пока не отремонтируют светофор.

    Однако, если полицейский отсутствует, важно понимать, что никто не имеет приоритета на светофоре, который не работает. Двигайтесь с особой осторожностью, пока не покинете перекресток.


    Светофоры для трамвая

    Светофоры для трамвая

    Вы не можете жить в районе, где есть трамваи. Вам все равно нужно понимать световые сигналы трамвая, если вы посещаете район, где они есть. Вопросы о трамвае также являются частью теоретического теста. В местах, где ходят трамваи, вы можете видеть светофоры, подобные этому на изображении. Фонарь, установленный справа, дает инструкции для водителей трамвая.


    Светофоры на автомагистрали

    Хотя в настоящее время учащиеся водители не могут учиться на автомагистралях, вам все равно необходимо выучить правила автомагистрали и световые сигналы для теоретического теста.Светофоры для автомагистралей могут быть размещены на эстакаде или на обочине дороги.

    Желтые огни автомагистрали

    Светофоры желтого цвета для автомагистрали

    Световые сигналы желтого цвета предупреждают автомобилистов об опасности. Примеры могут включать снижение видимости из-за тумана или ограничение максимальной скорости до 50 миль в час.


    Красный свет на автомагистрали

    КРАСНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ НА АВТОМОБИЛЕ

    Сигналы красного светофора над полосой движения информируют водителей о том, что их полоса движения закрыта и они должны перейти на другую полосу. Красный сигнал светофора над всеми полосами движения, на обочине дороги или в центральной резервации означает, что вы должны остановиться и не выходить за красный свет. Для получения дополнительной информации см. Автомагистрали для знаков, световых сигналов, правил и положений.


    Связанные учебные пособия и руководства по светофорам

    В приведенном ниже руководстве подробно рассматриваются светофоры и светофоры

    .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *