Как правильно сливать бензин из бензобака ваза и иномарки. Как слить бензин из бака автомобиля, несколько полезных советов Самый простой способ
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Необходимость слить топливо из бака возникает, если бак переполнен (лишнее топливо отправляют в канистры). Слив топлива может понадобиться при ремонтных работах или чтобы кого-то выручить в дороге (если этот кто-то попал в затруднительную ситуацию).
Обратите внимание! Сливать бензин лучше всего на улице, а не в гараже, например. Пары топлива токсичны, и, сливая топливо в закрытом помещении, вы можете надышаться парами и угореть.
При ремонте
Все топливо из бака придется слить, если:
1. Пора менять топливный фильтр.
2. Нужно заменить топливный насос.
3. Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).
4. Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т. д.).
Закон водительской взаимопомощи стар как свет.
1. В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.
2. Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).
3. Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.
Способы
Ситуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет. Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака.
Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру.
Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.
Через бензонасос или обратку
Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.
Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.
Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.
Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить ), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.
Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.
Через заливную горловину
Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).
Через крышку в нижней части бака
На старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.
Меры предосторожности
Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:
1. Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!
2. Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.
3. Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).
4. Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.
5. Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).
Нередко водители сталкиваются с ситуацией, при которой срочно требуется произвести слив топлива из бензобака. Это нужно, например, когда был залито неподходящее топливо или некачественное, либо бензин требуется слить, чтобы отремонтировать топливную систему транспортного средства. Если слив топлива с классической отечественной модели не представляет особых сложностей, с иномарками все гораздо труднее. Это связано с тем, что на заливной горловине бензобака устанавливают специальную сетку, используемую в качестве фильтра и защиты от тех, кто любит легкую наживу, чтобы нельзя было опустить шланг в топливный бак, как на отечественной классике. Вначале хочется дать предостережение, что информация, описанная далее, предназначена для водителей которым нужно произвести срочный слив бензина из топливного бака своей машины.
Но никак не для тех, кто хочет заработать легкие деньги, опустошая бензобаки чужих машин. Не нужно забывать, что подобные действия являются преступлением и наказываются по российскому законодательству. В связи с этим рассмотрим способы слива бензина с современных автомобилей, особенно иномарок.
Способы слива бензина из бензобака с защитной сеткой
Если внутри топливного бака автомобиля имеется сетка, и слив бензина шлангом осуществить не получается, не нужно отчаиваться, так как существуют другие способы, для осуществления этой процедуры. Обычно на большинстве современных машин, в нижней части топливного бака располагается специальное отверстие для слива топлива, через которое можно слить бензин из бака. Нужно только обнаружить это отверстие, подставить под него посуду и открыть. Это способ отличается простой и не требует никакого вмешательства в устройство машины. Однако нужно помнить, что подобные отверстия есть не каждой машине, и не всегда бывает удобно ползать под машиной, в поиске сливного отверстия.
Поэтому есть другой вариант по сливу бензина из топливного бака иномарки. Для этого нужно открыть капот машины и, заглушив мотор, произвести отсоединение топливного шланга в месте, которое располагается после . Шланг нужно разместить в емкости и попросить помощника, провернуть ключ . Машина не заведется, однако включенным топливным насосом начнется быстрое выкачивание топлива по шлангу. Эту процедуру придется выполнить несколько раз, так как нужно останавливать насос для его остывания. При использовании этого способа, лучше не сливать все топливо, чтобы не произошло завоздушивание топливной системы. Также нужно помнить о том, что слив бензина из бензобака иномарки должен происходить на открытом пространстве, для исключения возможности отравления топливными парами, вредными для человека.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Необходимость слить топливо из бака возникает, если бак переполнен (лишнее топливо отправляют в канистры). Слив топлива может понадобиться при ремонтных работах или чтобы кого-то выручить в дороге (если этот кто-то попал в затруднительную ситуацию).
Обратите внимание! Сливать бензин лучше всего на улице, а не в гараже, например. Пары топлива токсичны, и, сливая топливо в закрытом помещении, вы можете надышаться парами и угореть.
При ремонте
Все топливо из бака придется слить, если:
- Пора менять топливный фильтр.
- Нужно заменить топливный насос.
- Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).
- Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).
Закон водительской взаимопомощи стар как свет.
- В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.
- Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).
- Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.
Способы
Как слить топливоСитуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет. Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака.
Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.
Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.
Через бензонасос или обратку
- Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.
Сливаем топливо Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.
- Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.
Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.
Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.
Через заливную горловину
- Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
- Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).
Через крышку в нижней части бака
Сливаем топливоНа старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.
Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.
Когда нужно сливать бензин
На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.
Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.
Сливаем топливо через обратку
В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.
Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.
Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?
Если регулятор в бензобаке
Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.
Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.
Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.
В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.
Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!
Временами автолюбители вынуждены сливать бензин из бензобака. Например, для бензиновой газонокосилки или помочь заправить другую машину. А если произошла протечка бензобака, то приходится сливать всё топливо, чтобы осуществить ремонт, устранить из бака воду или плохой бензин .
Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться. Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.
Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.
Как сливают бензин с машины?
Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.
Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.
Дедовский способ
Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.
Такой способ применяется в крайнем случае, т.к. есть опасность наглотаться бензина (опасно для здоровья), либо пролить его на землю, если вовремя не успеть вставить трубку в канистру. Также это не гигиенично.
В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и при этом не напиться:
Применение бензонасоса, либо обратки
Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.
Делается так:
- Шланги соединяются между собой, один конец опускается в бак, другой в емкость.
- Начинается перекачка топлива.
- Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.
- Если необходимо много бензина, то заранее приготовьте несколько канистр.
Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Для этого необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить его лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Вот там его удобнее отсоединить. Конец его опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.
На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.
Нужно помнить, что если слить все топливо через бензонасос, он может сгореть. Чтобы обезопасить автомобиль от поломки, зажигание включать желательно в несколько заходов, чтобы насос качал жидкость маленькими порциями. Также после такого способа возможно завоздушевание системы, что лечить прокачкой системы на повышенных оборотах мотора.
Слить бензин через топливопровод и пробку в баке
В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. В этом случае можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:
- Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
- Шланг установить в емкость для горючего.
- После этих действий из бензобака польется бензин.
При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака такова:
- Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
- Пробка откручивается.
- Сливается необходимое количество горючего.
- Пробка закручивается.
Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ намного сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.
В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:
Чтобы воспользоваться тем или иным методом слива топлива из бака машины, важно определить, для каких целей это делается – для того, чтобы помочь заглохшему водителю, который остался без топлива, или необходимо отлить большое количество бензина. Это важно, так как для каждого случая действенным будет определенный метод.
Как слить бензин с инжектора: ГСМ
В этой статье я расскажу вам как откачать бензин с бака инжекторного автомобиля.
Зачем сливать бензин?
Вы заправились некачественным топливом и вам необходимо его заменить или у кого-то в дорого кончился бензин и вам нужно поделится, чтобы человек доехал до ближайшей заправки, заправка бензоинструмента, ремонт топливной системы… В общем вариантов море.Начнем с самого простого – дедовского варианта. Сливаем бензин при помощи шланга.
Нам понадобится шланг диаметром 10-15 мм (тоньше лучше), подойдет от советского насоса. Вставляем шланг в бак и аккуратно тянем в себя бензин, (осторожно можно напиться бензина) или если есть веревка, шнурок – протягиваем ее через шланг и на конце завязываем узелок, выходит принцип насоса. Конец шланга с узелком (поршнем) вставляем в бак и вытягиваем веревку, бензин начинает течь.
Когда наберете полную емкость просто вытащите шланг с бака. Этот вариант не всегда подходит, часто в горловине бака стоит сетка или просто невозможно вставить шланг в бак из-за конструкции горловины.
У многих машин под задним сиденьем бак, сняв сиденье, мы увидим лючок и ведущие к нему провода- это датчик уровня топлива или бензонасос. Снимаем бензонасос (за одно можете почистить сеточку бензонасоса и почистить контакты реостата датчика уровня топлива) и сливаем топливо методом описанным выше.
Также можно отсоединить шланг от обратки топливной рампы и одеть свой шланг на обратку рампы. Открыть крышку бензобака (чтобы не создавался вакуум) завести двигатель и за пару минут топливный насос накачает канистру. Будьте осторожны бензин под давлением, шланг крепите ответственно.
Вариант посложнее.
Снимаем с рампы топливопровода шланг главной топливной магистрали и крепим к нему свой шлаг, соединение стягиваем хомутом (давление в топливопроводе 2-3 Атмосферы.). Конец шланг вставляем в емкость. Находим блок с предохранителями и ключевым реле (Обычно находится в торпеде со стороны водителя или под капотом ближе к аккумулятору). По схеме находим реле включения-отключения бензонасоса.
Извлекаем реле и скрепкой или проводом замыкаем контакты ведущие на реле. Включаем зажигание, бензин начинает течь. Если топлива в баке много сливайте бензин с перерывами, чтобы не вывести бензонасос. Сразу после того как из шланга пойдет воздух, выключайте зажигание (чтобы не спалить бензонасос) – бак пуст.
Устанавливаем на место шланги и реле.
Более безопасный способ присоединить к топливной магистрали грушу-насос им откачать топливо (очень долгий процесс )
Подводя итог скажу от себя, если вы сомневаетесь в своих силах, умении и профессионализме, лучше обратиться на официальную станцию тех обслуживания или вызвать аварийку. Те же кто имеет хоть немного опыта в ремонте авто, после прочтения этой статьи с легкостью самостоятельно откачают топливо.
Как слить бензин с инжектора Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как слить бензин с инжектора — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Поделиться в соц. сетях:
Как слить бензин из топливного бака лодки?
Ridetheducksofseattle поддерживается читателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше
Написано Энтони Робертсом / Факт проверен Джонатаном Ларсоном
Плавание в межсезонье дает вам достаточно времени, чтобы проверить, что нужно сделать на вашей лодке. Одной из проблем, которая у вас, вероятно, будет, является накопление остатков на топливном баке. Итак, как предотвратить это?
Чтобы вернуть топливному баку его чистое пятно, нужно слить воду. Делая это самостоятельно, вы можете сократить расходы. Для начала вы можете спросить себя: «Как слить бензин из топливного бака лодки?».
Для этого процесса вам просто нужно следовать этой статье, чтобы получить навыки опорожнения топливного бака вашей лодки. В результате вы можете поддерживать свою лодку в хорошей форме, как профессионал.
Содержание
- Необходимые материалы
- Руководство по сливу бензина из топливного бака лодки
- Слив топливного бака включает в себя и очистку
- Начните работать с топливным баком как профессионал прямо сейчас!
Необходимые материалы, которые вам понадобятся
- Рабочие перчатки
Самостоятельный слив бензина из топливного бака требует использования голых рук. Тем не менее, некоторые могут подумать, что жирный газ неприятен. Поэтому вам придется использовать рабочие перчатки, чтобы не чувствовать его по-настоящему и поддерживать чистоту рук.
При покупке перчаток наденьте их и подвигайте рукой и пальцами, чтобы убедиться, что они вам подходят. Вам должно быть удобно носить их, чтобы вы могли хорошо обращаться с материалами.
- Защитные очки
Газ — это не шутка, так как он может быть опасен, особенно для ваших глаз. Таким образом, нет никаких оправданий тому, чтобы не носить защитные очки. Очки подходят для этой профилактической меры.
- Маска для лица
Хотя ваш нос не чувствителен к запаху газа, все же рекомендуется носить маску. Нехорошо продолжать нюхать его.
- Топливный шланг
Идеальный топливный шланг для этой работы — шланг толщиной 3/8 дюйма. Вы можете купить 6-футовый шланг и разрезать его на две части. Таким образом, вы можете поставить дренаж с обеих сторон с помощью 3-футового шланга с каждой стороны.
Вы можете использовать шланг, размер которого отличается от указанного, чтобы он соответствовал конструкции вашей лодки. Лодки различаются по размеру, а также имеют разные топливные баки. Таким образом, это на вашей стороне, чтобы измерить.
- Баллон подкачки или баллон для перекачки топлива
Груша для праймера позволяет работать в ручном режиме. Вы можете черпать газ из бака, нажимая на него. Процесс требует, чтобы ваши пальцы и руки прилагали усилия для извлечения топлива и других веществ.
Некоторым может показаться неудобным часто нажимать. Но это дешевле, чем другой метод, и вам не нужно заставлять его работать.
Нет необходимости в ручной подкачке, если у вас есть груша для перекачки топлива. Тем не менее, стоимость сочетается с легкостью и комфортом, которые он предлагает. Энергия необходима для начала его работы.
С горловиной для перекачки топлива все очень просто. Но не помешало бы, если все же нужно смотреть, как он все время сливает топливо из бака.
- Хомуты для шлангов
Получение газа из баллона может быть грязным из-за утечек. Чтобы этого не произошло, вам необходимо добавить хомут для шланга либо к груше перекачки топлива, либо к груше праймера.
Может быть специальный зажим для того, который вы выберете с двумя вариантами ламп. Так что лучше изучите перед покупкой.
- Отвертка
Этот инструмент не должен отсутствовать, так как он нужен для стягивания хомута и шланга.
- Емкость для топлива
Как только газ выйдет из бака, он попадет в топливный бак.
Руководство по сливу газа из топливного бака лодки
- Ход лодки на воде
Начните с включения лодки, чтобы бежать по воде. Это истощит топливо внутри двигателя. Но вы должны оставить 1/8 топлива в баке. Использование водяной муфты — еще один вариант для этого шага.
- Лодка должна выйти из воды
Выключите лодку, когда ход закончится, и покиньте воду. Вы можете разместить его на прицепе, чтобы доставить его на ровную площадку.
- Ношение защитной одежды
По прибытии в выбранное вами место вы должны носить защитную одежду, такую как рабочие перчатки, маску для лица и защитные очки.
- Подсоединение шланга к груше заливной горловины или груше перекачки топлива
При выполнении этого шага могут произойти две вещи. Проще говоря, вы можете просто подключить шланг к лампочке перекачки топлива. Однако в некоторых случаях может понадобиться соединитель.
Со стороны груши праймера это просто, достаточно затянуть ее хомутом. Однако вам может понадобиться помощь отвертки.
При подсоединении другого конца шланга к заливной горловине или к баллону перекачки топлива закрепите хомут отверткой.
- Шланг должен быть присоединен к топливному баку
После подсоединения к насосу другой конец шланга следует подсоединить к бензобаку. Это дает лодке возможность собирать дренаж, вытекающий из топливного бака.
- Шланг и топливный бак вместе
Вы должны снять крышку бака и убедиться, что шланг достигает дна контейнера.
- Слив бака
Это часть, в которой вы все настроили. Если вы выберете лампочку для перекачки топлива, все, что вам нужно сделать, это включить ее и пуф! Он работает сам по себе.
При использовании груши для праймера ее необходимо сильно сжать, чтобы стимулировать дренаж. Затем вы должны продолжать нажимать, пока не будет выброшено все топливо.
- Последний шаг
После слива топлива из лодки закройте бак и снимите шланг. Вы должны нести ответственность за утилизацию газа и уход за ним. Затем вы можете поставить лодку обратно в трейлер и поставить ее на хранение.
Опорожнение топливного бака включает чистку
После опорожнения топливного бака можно использовать насос в качестве пылесоса для всасывания грязи, остатков и нежелательных частиц. Вы должны быть тщательными, так как некоторые вещи могут вас удивить.
О любых труднодоступных местах хорошо позаботится мойка горячим давлением. Сначала отсоедините линии, когда будете сливать воду из бака.
Следующее, что вам нужно сделать после мойки под давлением, это заполнить бак изопропиловым спиртом или очистителем из морской пены. Любое из этих веществ может разрушить осадок.
Вы можете ненадолго пустить свежий воздух в топливный бак после избавления от ненужных элементов. Потратив некоторое время на очистку бака, слить топливо в дальнейшем будет несложно.
Некоторые советы профессионалам
- Не сливайте топливный бак лодки рядом с легковоспламеняющимися предметами.
- Вы можете перевернуть топливный бак вверх дном, чтобы проверить, не осталось ли там газа или частиц. Некоторые наклоняют лодку под углом, что дает возможность слить воду из бака.
- Защита огнетушителя может быть частью вашей подготовки. Так что он будет под рукой в случае чрезвычайной ситуации.
- Установка нового фильтра — простой шаг, но многие водители часто забывают об этом. Старый фильтр ограничивает подачу топлива, что затрудняет слив топлива из бака.
Начните работать с топливным баком как профессионал прямо сейчас!
Теперь, когда вы знаете, как слить бензин из топливного бака лодки, вам не нужно нанимать профессионалов. Шаги просты, если вы очень осторожны в своих действиях, потому что вы имеете дело с газом.
Хорошо вернуться в воду и отправиться в плавание с чистым топливным баком. Вы должны знать важность этого процесса, поскольку он предотвращает появление повреждений на вашей лодке. Кроме того, вы также можете больше обратиться к стабилизатору судового топлива или обработке топлива этанолом. И после прочтения этой статьи, если у вас есть какие-либо мысли или комментарии, не стесняйтесь печатать их. Мы любим слушать вас.
Джонатан Ларсон
Я увлекаюсь водными видами спорта и техническими областями, поэтому совмещение того и другого делает меня заинтересованным в создании контента об аксессуарах для лодок. Вместе с моим партнером мы совершили много поездок и спортивных игр, что заставило нас задуматься о том, как мы можем поделиться своими радостями и увлечениями со многими людьми.
Как слить бензин из газонокосилки | На главную Руководства
Мэри Луджи
Бензин, застоявшийся в контейнере или бензобаке, отделяется и откладывает этанол на дне бака. Это оставляет плохо сгорающее топливо наверху, которое попадает в карбюратор и заставляет газонокосилку работать с перебоями, или засоряет топливный фильтр и не позволяет ему запуститься. Слив бензина из самоходной газонокосилки осенью после последнего использования является мерой, которая предотвратит плохую работу газонокосилки следующей весной.
Припаркуйте газонокосилку на ровной поверхности после последнего использования в этом сезоне. Включите стояночный тормоз, чтобы он оставался неподвижным.
Поставьте рядом с газонокосилкой несколько пустых молочных кувшинов со снятыми крышками.
Держите латунный конец сифона для встряхивания в воздухе прозрачной трубкой, направленной вниз, чтобы удалить любую жидкость или конденсат от предыдущего использования.
Поверните газовую крышку газонокосилки против часовой стрелки, чтобы отвинтить ее, и снимите ее.
Поместите прозрачную трубку сифона в молочник. Вставьте латунный конец сифона в бензобак газонокосилки и несколько раз энергично встряхните его вверх-вниз, впуская и выпуская газ, чтобы начать перекачивание. Вы увидите, как газ проходит через трубку в молочный кувшин.
Снимите латунный наконечник с бензобака, когда кувшин для молока будет заполнен примерно на три четверти. Избыток газа в трубке будет перекачиваться в кувшин для молока.
Таким же образом слейте оставшийся газ в дополнительные молочные кувшины до тех пор, пока сифон не перестанет откачивать топливо из бензобака.
Запустите газонокосилку и дайте ей поработать на холостом ходу, пока она не остановится. Это действие удаляет весь бензин из карбюратора, чтобы в нем не оставался старый бензин.
Поместите крышки на кувшины для молока и оберните каждую клейкой лентой, чтобы крышки не проливались.
Наполните ведро водой из садового шланга. Вставьте сифон в воду, встряхните его и дайте всему ведру воды стечь через встряхивающий сифон, чтобы очистить его. Храните сифон в сухом и прохладном месте, например, в гараже.
Отнесите старый бензин в центр по переработке опасных отходов.
Ссылки
- Bell Performance: присадки к топливу и обработка бензина для лодок и плавсредств
- Этот старый дом: когда газонокосилки не запускаются
Ресурсы
Наконечники
- Весной перед стрижкой травы заправьте бак газонокосилки свежим бензином.