Ничего не найдено для% request_words%
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете.
Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете.
Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Ничего не найдено
Мы не можем найти то, что Вы ищете. Возможно, поиск по одной из ссылок ниже может быть полезен.
Вернутся к домашней странице
или
Поиск в архивах
Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Август 2015 Апрель 2015
Поиск по сайту
Установка автономного воздушного отопителя Webasto EVO 40 (4,0 кВт)
г. Набережные Челны,Автосборочный проезд, 10
- Установка отопителя в салон
- Установка автономного воздушного отопителя Webasto EVO 40 (4,0 кВт)
Установка автономного воздушного отопителя Webasto EVO 40 (4,0 кВт)
Договорная
Заказать
Быстрая покупка
в 1 клик
- Описание товара
- Характеристики
- Отзывы0
Webasto Air Top Evo 40 – новое поколение воздушных отопителей мощностью до 4.0 кВт. Данная модель выпущена на замену популярной модели Air Top Evo 3900. Новый отопитель обладает более высокими показателями производительности при более низких показателях шумности.
Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 40.Воздушный подогреватель Webasto Air Top Evo 40 автономного типа предназначен для поддержания в салоне, кабине или ином отсеке транспортного средства заданной пользователем температуры без использования двигателя. Топливо может забираться из бака автомобиля или отдельно установленной емкости. Воздух, необходимый для горения, берется снаружи, за пределы помещения выводятся выхлопные газы. Ключевые особенности модели Webasto Air Top Evo 40 Модель отопителя позволяет плавно изменять мощность, поэтому ее можно использовать на разных транспортных средствах, в том числе на тех, которые перевозят опасные грузы. При желании можно объединить два устройства в единую систему, увеличив общую мощность.
Ключевыми особенностями подогревателя Webasto Air Top Evo 40 являются:
- в форсированном режиме производительность составляет 4 кВт
- время работы до 6 часов; мощность регулируется плавно и в автоматическом режиме
- коды диагностики унифицированы; корпус блока управления отличается высокой герметизацией
- топливовоздушная смесь в автоматическом режиме приспосабливается к высоте местности до 2200 м
- сенсор на выхлопе обеспечивает контроль пламени
- обновленный топливный насос и блок управления позволили сократить потребление электричества, топлива и снизить уровень шума.
Комплектация В стандартной комплектации Webasto Air Top Evo 40 имеет терморегулятор. К нему дополнительно можно установить таймер с будильником. В этом случае запуск оборудования производится непосредственно из кабины водителя либо автомобильного салона. Наличие таймера позволяет установить дату и время, в которое прибор будет запущен автоматически. Всего предусматривается до трех настраиваемых программ работы. Установка Webasto Air Top Evo 40 поможет увеличить комфорт поездки. Так, в холодное время года можно предварительно прогреть салон или кабину, что поможет не заболеть и садиться в автомобиль без верхней одежды. В этом случае ничто не будет ограничивать движения водителя и увеличит безопасность управления транспортным средством.
Купить Установка автономного воздушного отопителя Webasto EVO 40 (4,0 кВт) вы можете в компании ООО РИЦКИ , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Вам может понравиться
Быстрый просмотр
Установка автономного воздушного отопителя Webasto Air TOP Evo 55 (5,0 кВт)
Воздушный отопитель Air Top Evo 55 является новой разработкой от немецкой компании Webasto. Мощность данного воздушного отопителя в форсированном режиме до 5,5 кВт. Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55.
Быстрый просмотр
Установка автономного воздушного отопителя Webasto Air TOP Evo 55 (5,0 кВт) от доп. топливного бака 13 литров
Воздушный отопитель Air Top Evo 55 является новой разработкой от немецкой компании Webasto. Мощность данного воздушного отопителя в форсированном режиме до 5,5 кВт. Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55.
Быстрый просмотр
Установка автономного воздушного отопителя Webasto EVO 40 (4,0 кВт) от доп. топливного бака 13 литров
Webasto Air Top Evo 40 – новое поколение воздушных отопителей мощностью до 4.0 кВт. Данная модель выпущена на замену популярной модели Air Top Evo 3900. Новый отопитель обладает более высокими показателями производительности при более низких показателях шумности.
Быстрый просмотр
Установка автономного воздушного отопителя Webasto Air TOP 2000 (2,0 кВт)
Воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 идеально подходит для больших кабин коммерческого транспорта в холодное время года, когда автомобиль находится не в движении.
Jeep, поставщик крыш для Ford Webasto обрисовывает планы на будущее Мировые продажи в 2021 году увеличились на 12 процентов до 3,7 миллиарда евро, но компания сообщила об операционных убытках за весь год в размере 146 миллионов евро, что более чем вдвое превышает ее убыток по сравнению с 2020 годом. компенсировать операционные убытки как минимум в 21 веке, если не дольше. Отрицательный результат был в основном из-за проблем с качеством, которые Webasto имела с системой крыши, которую она производит в Соединенных Штатах для Ford Bronco. Председатель Webasto Хольгер Энгельманн сказал, что проблема решена, но теперь задача состоит в поиске и удержании людей на жестком рынке труда США. Он обсудил это и многое другое с
Automotive News Europe Управляющий редактор Дуглас А. Болдук.Webasto объяснила свои операционные убытки и отрицательную норму прибыли в 2021 году «одним единственным, чрезвычайно сложным, технологически инновационным крупным проектом, имеющим большое стратегическое значение для американского региона». Это проект крыши Ford Bronco, верно?
Да.
Каков текущий статус проекта?
Мы успешно запустили второй завод по производству крыш в Нью-Гудзоне, штат Мичиган. Итак, мы производим необходимые объемы. Кроме того, у нас есть возможность расширить мощности. Тем не менее, это по-прежнему сложный проект, в основном потому, что заполнить вакансии в США очень сложно из-за очень жесткого рынка труда. Удержать людей также очень сложно, потому что существует острая конкуренция за высококвалифицированные должности. Но мы улучшили нашу работу, и с точки зрения качества и объемов производства проект идет хорошо.
Познакомьтесь с боссом
ИМЯ: Хольгер Энгельманн
ДОЛЖНОСТЬ: Председатель Webasto
ВОЗРАСТ: 57
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: быстрое покрытие автопроизводителей в Европе, особенно в быстро растущей стоимости энергии.
Почему так сложно укомплектовать персоналом ваши заводы в США?
Безработица в США очень низкая. Вакансий больше, чем людей, которые их заполняют. Экономика находится на подъеме, и из-за небольшой иммиграции во многих частях США ощущается реальная нехватка рабочей силы. И не только в районе Детройта. Есть и в других регионах страны. Это ограничивает рост в США, а также стимулирует инфляцию в большей степени, чем в Европе, где инфляция в основном обусловлена более высокими затратами на энергию.
Проблемы в США и стоимость ваших долгосрочных инвестиций привели к тому, что маржа Webasto составила -3,9%, что было хуже, чем маржа -2,1% в 2020 году. Вернетесь ли вы на положительную территорию в 2022 году?
Наша цель — вернуться к прибыльности в этом году.
Каковы ваши шансы сделать это после завершения трех финансовых кварталов?
Мы движемся в правильном направлении, но еще многое предстоит сделать. Многое зависит от того, будут ли достигнуты прогнозируемые объемы производства легковых автомобилей в последние месяцы 2022 года. Это включает в себя то, будут ли реализованы планы автопроизводителей по объемам производства и как пройдут переговоры с клиентами по поводу увеличения затрат, с которыми мы сталкиваемся из-за более высокой инфляции. Ясно то, что во времена большой неопределенности и глобальных конфликтов прогнозирование затруднено.
Какой финансовый удар, по вашему мнению, окажет рост цен на энергию на ваши результаты в этом году?
У нас нет точной цифры, но общее влияние роста стоимости энергии будет исчисляться, по крайней мере, двузначными миллионами. Это происходит не только из-за увеличения расходов, с которыми мы сталкиваемся в связи с собственным потреблением энергии, но и из-за более высоких затрат у наших субпоставщиков, особенно в Европе, которые сталкиваются с этим ростом. Эффект будет менее серьезным в Северной и Южной Америке, и мы не ожидаем значительного влияния стоимости энергии в Китае.
Каковы ваши общие рыночные перспективы на 2022 год и основные мировые рынки?
Мы ожидаем, что рост на основных рынках приведет к увеличению мирового производства легковых автомобилей на 5-6 процентов по сравнению с 2021 годом, но это далеко не тот уровень, который был до пандемии, когда было произведено 95 миллионов автомобилей.
Webasto увеличила выручку в 2021 году на 12 процентов. Будет ли у вас подобное выступление в этом году?
Да, мы ожидаем, что увеличение будет примерно двузначным или, возможно, немного ниже. Это действительно зависит от последних месяцев года.
Председатель Webasto Хольгер Энгельманн сказал, что компания заказывает дополнительные чипы, чтобы помочь предотвратить узкие места в поставках, которые, как он ожидает, сохранятся в течение 2023 года. «Все еще существует нехватка некоторых полупроводников, которые используются исключительно в автомобильной промышленности, — сказал он.
Какое влияние на Webasto оказал кризис чипов и каковы долгосрочные перспективы
Ситуация остается напряженной, поскольку по некоторым чипам мы все еще получаем только определенное распределение. В целом ситуация сейчас немного лучше, чем в 2021 г., но мы не ожидаем существенного ослабления до конца следующего года9.0003
Почему?
Потому что по-прежнему не хватает некоторых полупроводников, которые используются исключительно в автомобильной промышленности.
Что сделала Webasto, чтобы уменьшить влияние этого кризиса?
В прошлом мы в основном покупали наши электронные компоненты, не зная, какие микросхемы или элементы находятся на печатных платах, которые мы интегрировали в наши продукты. Теперь у нас полная прозрачность в этом вопросе. Таким образом, мы можем лучше предвидеть потенциальный дефицит и заранее поговорить с нашими субпоставщиками или напрямую с производителями полупроводников.
Какие-либо другие изменения, касающиеся чипа?
Да. Мы заказываем большие объемы и делаем заказы раньше, чем раньше. Мы больше не просто делаем краткосрочные покупки. Это дает нашим поставщикам более долгосрочный прогноз. Кроме того, когда мы добавляем новые электронные компоненты в наш портфель продуктов, мы стараемся убедиться, что в нем есть чипы, которые мы можем легко заменить альтернативными. И если нам придется выбирать чип, который может быть сложнее достать, по крайней мере, мы знаем об этом заранее и можем просчитать риски и определить, как защитить себя.
Сколько дополнительных чипсов вы заказываете?
Это примерно на 10 процентов больше. Но есть связанное развитие, которое меня беспокоит. Таким образом, спрос на полупроводники в расчете на автомобиль определенно возрастет в течение следующих нескольких лет, и мне интересно, достаточно ли у нас мощностей в индустрии чипов, чтобы поддержать этот рост спроса. Если отрасль не будет инвестировать в увеличение общего объема производства полупроводников, мы не сможем вернуться к ежегодному производству легковых автомобилей в размере 9от 0 до 100 миллионов автомобилей в год.
Вы упомянули, что даете поставщикам долгосрочную перспективу? Насколько он увеличился?
Раньше мы прогнозировали на три месяца вперед, теперь мы даем перспективу от шести месяцев до года.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ О ПОСТАВЩИКАХ: Подпишитесь на наш ежемесячный информационный бюллетень, в котором публикуются эксклюзивные интервью с руководителями ведущих поставщиков автомобилей.
Были ли извлечены какие-либо другие положительные уроки из дефицита, вызванного пандемией и кризисом чипов за последние два года?
В прошлом надежная цепочка поставок считалась само собой разумеющейся. Это уже не так. Поэтому мы тратим больше времени на оценку потенциальных рисков, с которыми мы сталкиваемся при поиске каждого компонента.
Как Webasto относится к таким автопроизводителям, как BMW, развивающим прямые отношения с производителями чипов, и планируете ли вы это делать?
OEM-производители и поставщики используют различные стратегии для решения этой давней проблемы. Мы также начали напрямую контактировать с производителями чипов.
Видите ли вы какие-либо основные проблемы, связанные с менее изменчивым потоком чипов?
Проблема в том, что текущая структура цепочки поставок полупроводников чрезвычайно сложна и не очень прозрачна. Например, возможно, где-то есть какие-то запасы чипсов, где они не используются. Если бы в этом была некоторая прозрачность, то эти чипы можно было бы использовать, что привело бы к увеличению производства автомобилей. К сожалению, для чипов нет такой видимости, что, я думаю, поможет нам получить максимальную отдачу от имеющейся ограниченной емкости. К сожалению, я не вижу, как решить этот вопрос между собой из-за антимонопольного законодательства, которому мы все должны следовать.
Председатель Webasto Хольгер Энгельманн сказал, что компания заказывает дополнительные чипы, чтобы помочь предотвратить узкие места в поставках, которые, как он ожидает, сохранятся в течение 2023 года. «Все еще существует нехватка некоторых полупроводников, которые используются исключительно в автомобильной промышленности, — сказал он.
Как Webasto извлечет выгоду из перехода на электромобили?
Наше решение заняться этой областью, которую мы называем решениями для электромобильности, было принято в нужное время.Мы видим большие заказы на нашу продукцию, что помогло нам удвоить продажи в этой области в прошлом году. Несмотря на серьезные текущие проблемы, мы продолжаем систематически расширять эту область, которая теперь является вторым сильным столпом нашего бизнеса после кровельных систем.Прежде всего, бизнес наших аккумуляторов и электрических нагревателей действительно набирает обороты.В В первом квартале этого года поступающие заказы для нашего бизнеса по производству электромобилей превысили заказы на наши кровельные системы и наши подразделения по системам отопления и охлаждения9.0003
Какие ключевые победы?
В дополнение к двум крупномасштабным проектам для легковых автомобилей Hyundai-Kia с аккумуляторными блоками на 68,7 кВтч и 50,9 кВтч, которые мы будем производить на нашем заводе в Данджине, Южная Корея, мы получили первый заказ на аккумуляторы от Немецкий автопроизводитель в начале года. Мы добавим новый завод в Словакии, чтобы помочь нам выполнить этот заказ. Бизнес имеет огромный потенциал. Самое позднее к 2025 году мы планируем достичь объема продаж в 1 миллиард евро. Но это зависит от того, есть ли у нас финансовые возможности и человеческие ресурсы, чтобы продолжать расширять этот бизнес.
Как Webasto извлечет выгоду из перехода на автономные автомобили?
Ключевым продуктом для нас является наш модуль датчиков на крыше, который объединяет лидар, камеры и радарные датчики на крыше, которые помогают обеспечить автономное вождение. Мы продемонстрировали технологию на выставке IAA 2019 во Франкфурте и получили первые заказы на систему. Преимущество такого решения в том, что размещение на крыше обеспечивает более широкий обзор пространства вокруг автомобиля, а в случае аварии вероятность повреждения датчиков меньше, чем если бы они находились в бампере.
Как война на Украине повлияла на Webasto?
Мы потеряли Россию как рынок для наших обогревателей, работающих на топливе, и некоторые клиенты временно сократили производство в начале боевых действий, потому что их цепочки поставок были нарушены. У нас также есть несколько поставщиков в Украине, которые смогли продолжить поставки в ограниченном объеме. Кроме того, мы нашли другие решения для удовлетворения наших потребностей. В целом последствия войны пока для нас управляемы.
Какие альтернативные решения вы нашли?
Мы до сих пор получаем запчасти из Украины. Мы создали запасы и добавили резервных поставщиков за пределами страны на тот случай, если наши поставщики там не смогут производить из-за войны.
Вас беспокоит деглобализация?
Я верю в свободный рынок. Чем больше этому препятствуют тарифы, пошлины и налоги, тем дороже все становится. Тем не менее, в нынешней геополитической ситуации это стало реальностью. В результате вещи становятся все более и более региональными. Поэтому мы должны сделать наш региональный бизнес максимально независимым и рентабельным. В целом, Webasto довольно независима, потому что мы производим на рынке для рынка и в основном покупаем на рынке для рынка. Однако некоторые компоненты доставляются на большие расстояния. Таким образом, мы должны решить, что более целесообразно с финансовой точки зрения продолжать это делать или найти альтернативного поставщика в этом регионе. Мы также должны смотреть на это с точки зрения экологической устойчивости, задаваясь вопросом, имеет ли смысл перевозка товаров на очень большие расстояния. В будущем это может привести к совершенно иной структуре добавленной стоимости.
Как Webasto компенсирует риски и уязвимости, связанные с сырьем?
Одним из способов является то, что мы стараемся избегать использования редкоземельных материалов в наших продуктах. Когда невозможно избежать использования сырья с сильно колеблющейся ценой, мы стараемся убедиться, что используется ценообразование на основе индекса, чтобы помочь защитить маржу и сократить количество повторных переговоров о сделках, когда цены нестабильны. Это необходимо будет применить к большему количеству материалов в будущем.
Как идут переговоры с автопроизводителями?
Обсуждать цены с нашими клиентами всегда сложно, но есть определенный уровень понимания того, что необходимо как-то поддержать нас, когда мы пытаемся справиться с растущей инфляцией. Мы постепенно находим хорошие решения, несмотря на трудные времена для обеих сторон.
Как COVID-19 продолжает влиять на бизнес?
Я бы сказал, что это уже не повседневная тема для обсуждения, потому что это стало частью нашей обычной рабочей среды. Но даже в этом случае я считаю, что мы все страдаем от формы длительного COVID, потому что вся экономическая система была выведена из равновесия пандемией, и все не вернулось на круги своя. Например, правительство Чехии решило, что нечешские граждане должны покинуть страну во время COVID. В результате мы потеряли много сотрудников, потому что им пришлось вернуться домой, где они нашли новую работу. Нам пришлось начать с совершенно другой команды на нашем заводе, что было похоже на открытие нового бизнеса. Кроме того, мы все еще пытаемся найти баланс между работой из дома и приходом в офис, что оказывает определенное влияние на общую производительность компании, особенно в отношении творческих процессов или процессов решения проблем.
Комплект водяного обогрева Webasto Thermo Top C300 RV Camper
(пока отзывов нет) Написать обзор
Webasto
Webasto Thermo Top C300 RV / Camper Комплект нагрева горячей воды
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
4 245,29 евро
- СКП:
- 41К107Д
- Наличие:
- Пожалуйста, подтвердите наличие перед заказом
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
- Описание
- Информация о гарантии
Компактный дизельный водо-воздушный обогреватель Webasto Thermo Top C использует независимую автономную систему охлаждения для обеспечения отопления и горячего водоснабжения. Это достигается очень быстро за счет использования небольшого контура хладагента, который имеет очень быстрое время прогрева, горячая вода производится через пластинчатый теплообменник, поэтому горячая вода готова примерно через 5 минут.
Отопитель Webasto Motorhome обычно монтируется снаружи автомобиля, в то время как напорный бак и пластинчатый теплообменник занимают минимум внутреннего пространства. Вентиляционные блоки будут установлены в местах, где больше всего требуется тепло, то есть в жилой зоне и в задней части дома. Эти двухскоростные воздуходувки могут работать независимо или вместе и контролируются термостатом. Возможно отопление и горячая вода на ходу. Байпас (дополнительно) используется только для горячей воды, чтобы обеспечить быстрое время нагрева.
Эксплуатация — после активации обогреватель Webasto Thermo Top C будет использовать собственное топливо автомобиля в процессе сгорания для нагрева охлаждающей жидкости через теплообменник. Затем нагретый хладагент циркулирует по контуру отопления, проходя через пластинчатый теплообменник пресной воды и воздухонагреватели с помощью встроенного водяного насоса. Блок Webasto является саморегулирующимся и работает аналогично домашней системе центрального отопления.
Webasto Thermo Top C300 Diesel 5.2Kw Комплект включает: 9 шт.0014 • Webasto Thermotop 5,2 кВт, версия для кемпинга, водонагреватель и водяной насос
• Соединительная труба для воды
• Выхлоп из нержавеющей стали, с глушителем и креплениями
• Вся проводка и разъемы
• Насос-дозатор топлива
• Пластинчатый теплообменник
• 5-литровый напорный бак
• Блок Fan Matrix, Silencio 2, 5,5 кВт
• Специальная панель переключателей в сборе
• Все необходимые крепления и хомуты для шлангов
• Жгут проводов для кемпера
• Webasto Thermo C300 Гарантийная документация на 36 месяцев
Альтернативные водонагреватели Webasto 12 В можно найти здесь.
»
ПРИМЕЧАНИЕ!
Установка, обслуживание и техническое обслуживание должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Несоблюдение этих указаний приведет к аннулированию гарантии.
Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и поддержку по установке по электронной почте или телефону всем наши клиенты, которые покупают нагреватель, комплект нагревателя или другие продукты от Heatso.Мы гордимся нашим обслуживанием клиентов и хотим убедиться, что ваша система нагревателя установлена правильно.В результате, если у вас возникнут какие-либо трудности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. нам по адресу [email protected].
Если вам необходимо снять и/или переустановить ваш предмет, обратитесь к местному профессионалу или авторизованному специалисту, если вы не можете найти его, вы можете связаться с нами, и мы постараемся порекомендовать местного партнера для помощи в решении этой задачи. Стоимость снятия и/или повторной установки этого элемента не покрывается гарантией.
Стандартные/Премиум условия гарантии на обогреватели и комплекты обогревателей Espar/Eberspacher или Webasto
2 года + опционально 1 год расширенной гарантии
Если изделие не соответствует гарантийным условиям:
- Пожалуйста, заполните контактную форму на странице «Контакты».
- Представитель свяжется с вами в течение 24 рабочих часов, чтобы подтвердить детали и помочь вам в дальнейшем.
- Если продукт должен быть проверен нашим сервисным инженером, мы предоставим вам транспортные этикетки, которые вы должны распечатать и прикрепить перед передачей нашему курьеру для сбора.
- Транспортная этикетка будет содержать инструкции по организации получения в вашем офисе или доставке в ближайшем отделении FedEx. Следуйте этим инструкциям, чтобы передать посылку в FedEx.
- * Этикетка должна быть прикреплена к посылке до того, как она будет отправлена в FedEx.
- *Вы также можете оставить товар в почтовом отделении FedEx вместо того, чтобы запрашивать курьерскую доставку.
- *Если после осмотра выяснится, что товар не подлежит гарантии, а неисправность вызвана негарантийным состоянием, мы просим вас оплатить расходы по доставке по сниженной фиксированной ставке.
- В среднем диагностика отопителей и их частей занимает 3-4 рабочих дня с момента поступления товара на наш склад.
- *Отчет о диагностике предоставляется авторизованным сервисным центром, утвержденным производителем.
- Если при диагностике будет установлено, что неисправность не является гарантийной, наша служба поддержки свяжется с вами и сообщит ориентировочную стоимость ремонта.
- *Обратите внимание, что мы стремимся предоставить самые низкие цены на ремонт.
- В нормальных условиях устранение большинства незначительных неисправностей может занять 3-7 рабочих дней после диагностики.
- *Обратите внимание, что каждый случай уникален, и ваш ремонт может занять больше времени в зависимости от неисправности.
*Обратите внимание, что все указанные выше сроки являются приблизительными и все зависит от конкретных деталей каждого конкретного случая.
**Если ваш продукт был установлен третьей стороной, сохраните всю документацию. Эта документация поможет быстрее найти и устранить неисправность.