Виды автомасел: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Виды моторных масел — Авто-Масло

Качественная работа мотора авто обеспечивается при правильно подобранном моторном масле. Необходимо обратить пристальное внимание на то какое масло заливается в мотор. Здесь мы разберём основные виды моторных масел, рассмотрим их основные различия.

По способу производства авто-масла делятся на три категории: минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минеральное масло

Производится из переработанной сырой нефти, очищенной от вредных примесей. Самое недорогое масло. Обладает высокой степенью вязкости, содержит некоторые присадки. Идеально для двигателей машин, пробег которых составляет более 100.000 километров.

Плюсы: низкая цена, идеально для старых авто.
Минусы: требуется частая замена, не может работать при низких температурах.

Полусинтетическое масло

Делается из минеральной основы с добавлением синтетических присадок. Минеральная составляющая — примерно 60%, а синтетическая 40%. Свойства лучше чем у минерального масла, а цена ниже чем у синтетического.

Плюсы: золотая середина между минеральным маслом и синтетикой.
Минусы: достаточно частая замена, низкий температурный диапазон работы.

Синтетическое масло

Создаётся путём переработки — первичной перегонки нефти и добавления разных присадок. Получается оптимальное по характеристикам масло, которое отличается хорошей текучестью, устойчивостью к разным температурам, имеет долгий срок службы.

Плюсы: долгий срок службы, хорошая текучесть.
Минусы: высокая цена.

Ещё авто-масла можно разделить на три группы по времени их использования: летние, зимние и всесезонные.

Летнее масло

Масло повышенной вязкости на минеральной, либо синтетической основе. Обеспечивает защиту двигателя при температурах выше 0°C. Обычно используется в жаркий сезон. На холоде густеет, могут появиться вредные для мотора осадки.

Плюсы: идеально для эксплуатации в тёплое время года.
Минусы: не подходит для холода.

Зимнее масло

Масло повышенной текучести, чаще всего на синтетической основе. Обеспечивает надежную смазку зимой, легко проникая по каналам двигателя ко всем его частям, нуждающимся в смазке. Рекомендуется использовать это масло при температуре ниже 2°C.

Плюсы: идеально для холодных условий эксплуатации.
Минусы: не подходит для использования в жару.

Всесезонное масло

Как правило это масло на синтетической основе с присадками. Производителями достигается максимальная устойчивость масла к разным температурам. За счёт универсальности использования стоят такие масло дороже сезонных.

Плюсы: оптимальная вязкость, подходит для каждого сезона.
Минусы: высокая цена.

Существуют также классификации моторных масел по различным стандартам. Об этом в отдельных статьях:

  • Классификация моторных масел по ACEA
  • Классификация моторных масел по API
  • Классификация моторных масел по ILSAC
  • Классификация моторных масел по ГОСТ

виды, характеристики, цены — СТО SPOT

Автолюбителю, планирующему купить автомасло в Санкт-Петербурге, дилеры готовы предложить широчайший ассортимент: от известнейших мировых брендов до малоизвестных специализированных марок. И в условиях такого разнообразия особенно остро встает проблема выбора. Подешевле или подороже, синтетика или минералка, взять проверенное или попробовать что-то новое, какому индексу на упаковке отдать предпочтение — у заинтересованного автовладельца вопросов множество. Одним из плюсов современного рынка автомасел в Санкт-Петербурге является возможность каждого автомобилиста выбирать степень погружения в изучение вопроса.

Для большинства автовладельцев нет никакой необходимости в изучении терминологии, физических параметров и принципов маркировки масел — достаточно выбрать надежную станцию, где профессиональные консультанты подберут оптимальный для вашего автомобиля вариант. Более того, на сайте нашей станции вы можете, не выходя из дома, подобрать масла, подходящие для вашего мотора и заранее просмотреть интересующие вас автомасла, цены и технические характеристики, сделать выбор и подъехать к нам лишь для непосредственной покупки и бесплатной замены масла.

Для тех же, кому интересно лично разобраться во всех деталях, предлагаем небольшой обзор продуктов, представленных на рынке автомасла в Санкт-Петербурге.

Основное, наиболее существенное деление автомасел на две большие группы: минеральные и синтетические, базируется на принципиальных отличиях технологии производства и, как результат, итогового состава масла. Отсюда и заметная разница в цене автомасла. Стоимость на синтетику в большинстве случаев будут ощутимо выше, чем на минеральные масла.

Минеральное автомасло

В процессе нефтепереработки после получения бензина, а также дизельного топлива, из оставшихся углеводородов, не допущенных в производство, получают минеральное моторное масло. В его состав могут входить как тяжелые фракции углеводородов в различных сочетаниях, так и отфильтрованные при производстве химические элементы (к примеру, сера). Очевидно, даже при идентичном производственном цикле, такой остаток может существенно меняться. Производителя бензина интересует основной продукт — топливо, а никак не качество остаточных продуктов. Сложно представить, что автовладелец, желающий купить автомасло в Санкт-Петербурге, будет готов принять в расчет «неудачную партию» исходного сырья, поэтому минеральное моторное масло любого качества доводится производителями масел до уверенно-кондиционного с помощью различных присадок.

Купить в Санкт-Петербурге автомасло высокого качества, конечно, несложно, но для минеральных масел особенно важно выбирать проверенных, надежных производителей. На крупных заводах исходное сырье, поступившее от нефтепереработчика, проходит входную оценку на фактическое содержание различных углеводородных соединений, от которых и зависят основные потребительские характеристики масла, в первую очередь, его вязкость. Далее, по результатам этой оценки формируется оптимальный для данной смеси пакет присадок. На выходе в торговые точки поступают максимально сбалансированные по составу автомасла. Купить качественное минеральное масло по невысокой (по сравнению с синтетическим) цене — приемлемое решение, но, к сожалению, не слишком долговечное. Загустители и другие добавки по мере эксплуатации довольно быстро срабатываются, а тяжелые фракции углеводородов дают значительные отложения. В результате за сравнительно небольшой пробег масло не только теряет свои «полезные» качества, но и может нанести вред мотору. Причем, чем старше двигатель, тем критичнее может быть влияние такого масла на его работу.

Синтетические и полусинтетические автомасла

Гораздо более предсказуемый результат на протяжении длительного времени обеспечивает синтетическое масло. При его производстве задействуют «чистые», свободные от примесей, углеводороды, различные виды которых компонуются по разработанной производителем схеме. Состав такого масла всегда четко определен технологией и его повторение в «естественных» условиях маловероятно и может носить лишь случайный характер. Такой синтез позволяет заложить в масло максимально эффективное сочетание базовых компонентов при минимальном добавлении не углеводородных составляющих. Это обеспечивает гораздо более предсказуемый и стабильный результат работы масла, который не будет принципиально изменяться в процессе эксплуатации.

Некоторые производители дополнительно выделяют третий тип масел – полусинтетические. Это связано с попыткой в какой-то степени сблизить качественные характеристики двух основных типов и предложить покупателю промежуточный ценовой вариант между синтетическим и минеральным маслом. По своей сути, этот тип не является принципиально новым видом масла, его производство заключается в простом смешивании минерального и синтетического масла, как правило, с количественным перевесом в сторону минерального.

Другие характеристики автомасел.

Следующий важный момент при выборе моторного масла – индекс вязкости и группа качества. Эту информацию можно найти на любой канистре автомасла. Купить продукт с более высоким или более низким индексом, какой буквенный код предпочесть – зависит от типа вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Существует несколько систем оценки вязкости масла и его качественных параметров.

Наиболее распространенные на сегодняшний день системы предложены Американским обществом автомобильных инженеров (SAE) и Американским институтом нефти (API). Это всем знакомая маркировка вида 0W30, 5W40, 20W60, которую можно увидеть на канистрах во множестве вариаций. Буквенный код W (winter) показывает нам, что масло подходит для низкотемпературного использования. Цифры до и после кода обозначают диапазон допустимого изменения вязкости при той или иной температуре. Фактически оценить этот параметр в бытовых условиях невозможно, он анализируется и рассчитывается лишь в лабораторных условиях. Для каждодневного применения автовладельцу важен диапазон температур, в которых данное масло будет сохранять требуемые эксплуатационные характеристики. Так, по цифре перед буквенным обозначением, можно судить о нижней границе применения данного масла, а цифра после буквы – о верхнем температурном режиме. Соответственно, для всех автомобилей, эксплуатируемых в одной климатической зоне, оптимальные масла будут иметь близкие коды, независимо от возраста или модели авто.

Код 0W определяет наиболее «морозоустойчивое» масло, пригодное для эксплуатации при -30-35 градусах Цельсия. Код 5W ставят на масла, которые сохраняют свои свойства при -25-30 градусах. И далее, каждое возрастание индекса на пять единиц прибавляет минимальной температуре эксплуатации примерно 5 градусов. Соответственно, для районов с умеренным климатом, где зимняя температура не опускается ниже 15 градусов, подойдут автомасла с индексом 15W или даже 20W, тогда как для северных широт предпочтительны меньшие значения первого индекса на канистре автомасла. Купить продукт с индексом 5W или 10W будет в этом случае правильнее.

Цифра после буквенного кода обозначает диапазон высокотемпературной вязкости масла. Так, масло W-30 пригодно для использования при температуре +20-25 градусов, а индексом W-40 маркируют подходящие для эксплуатации при температуре +35-40 градусов автомасла. Санкт-Петербург не отличается экстремально высокими температурами в летний период, поэтому масла с показателями W50 (выше 45 градусов) и W60 (выше 50 градусов) будут практически бесполезны. К примеру, для использования автомобиля при температуре от -20-25 до +20-25 градусов достаточным будет масло с индексом 10W-30.

Группа качества (и область применения) масла определяется двухбуквенным индексом вида SJ, CHи подобными. Первая буква обозначает тип двигателя, для которого может использоваться данное масло: S – бензиновые, C – дизельные. На втором месте могут быть буквы от A до N, N на сегодняшний день отражает наилучшие эксплуатационные свойства и соответствует двигателям новых автомобилей. Фактически, нижняя граница масел для бензиновых двигателей начинается с букв F/G, что соответствует двигателям, произведенным позже 1980 года, масла, ориентированные исключительно на более ранние типы двигателей, уже не актуальны. Безусловно, масло классом выше вполне может заменять (и даже более предпочтительно), чем масло низшей категории, в том числе и на старых моторах. Таким образом, лучшими на сегодняшний день для бензиновых двигателей являются масла категории SN, фактически, они могут заменить масла любой более низкой категории. Дизельное масло, как правило, имеет единственную категорию CF, что означает возможность его применения на большинстве дизельных двигателях, в том числе форсированных и с турбонаддувом.

Недостатком данной классификации можно считать отсутствие четких границ и критериев, по которым можно определить класс масла, целесообразной можно считать лишь оценку одного масла по отношению к другому в рамках линейки одного производителя. Сравнение масел разных качественных групп от разных производителей не вполне корректно. При наличии сомнений, имеет смысл проконсультироваться у профессионала, знакомого с нюансами ассортиментных линеек разных производителей.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

ТРИ ТИПА МОТОРНЫХ МАСЕЛ И КОГДА ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

У всех моторных масел много «работ». Проще говоря: основная задача моторного масла — обеспечить достаточную смазку для защиты от тепла и трения, вызванных движущимися частями внутри двигателей внутреннего сгорания. Однако не все моторные масла одинаковы, и очень важно знать, какое из них лучше всего подходит для каждой работы.

Двигатели, которые правильно обслуживаются и используют масло соответствующего типа, будут работать более плавно и дольше. Но выбор правильного масла может быть сложным. Тип и возраст двигателя, климат и условия вождения — все это влияет на износ автомобильных двигателей. Понимание различных типов моторных масел, спецификаций и присадок поможет вам выбрать лучшее масло, соответствующее потребностям каждого автомобиля, который вы обслуживаете.

1. Полностью синтетическое моторное масло

Современные моторные масла — это качественные продукты, изготовленные из очищенной сырой нефти. Для сравнения, современные полностью синтетические моторные масла создаются различными способами, начиная от жесткой гидрообработки отдельных видов сырой нефти, чтобы точно контролировать размер и форму молекул базового масла, и заканчивая сложными химическими соединениями, разработанными в лаборатории. Полностью синтетические масла разработаны для повышения производительности современных более точных и работающих в более высоких температурах двигателей, а также для соответствия стандартам эффективности использования топлива и нормам по выбросам.

Преимущества полностью синтетического масла

Лучшая защита

Полностью синтетические моторные масла изготавливаются из нефтяного базового масла, которое чище обычного сырого продукта. Меньшее количество примесей означает, что масло не разрушается так быстро и защищает ваш двигатель дольше, чем обычные моторные масла или даже синтетические смеси. Использование полностью синтетического моторного масла обеспечивает лучшую топливную экономичность, большую мощность и улучшенную защиту от износа.

Стабильная вязкость

Детали двигателя постоянно движутся с высокой скоростью, создавая тепло и трение. Полностью синтетические моторные масла разработаны таким образом, чтобы сохранять вязкость, противостоять экстремальным температурам и по-прежнему быстро течь при зимних температурах, что позволяет вашим двигателям работать без сбоев круглый год.

Защита турбонагнетателя

Двигатели с турбонаддувом предназначены для повышения производительности и топливной экономичности. Однако за это улучшение приходится платить: более высокие температуры. Поскольку эти двигатели работают при более высокой температуре и часто имеют очень узкие масляные каналы, им требуется моторное масло с низкой вязкостью, которое может течь быстрее и при этом выдерживать тепло и трение, создаваемые валом турбонагнетателя, вращающимся при 200 000 об/мин. Полностью синтетические моторные масла лучше всего подходят для работы при высоких температурах, защищают от термического разрушения и сохраняют вязкость в этих экстремальных условиях.

Более чистые двигатели

Когда масло проходит через двигатель автомобиля во время сгорания, образуются отложения. Отложения от обычных масел могут превратиться в шлам, который накапливается в двигателе, снижая эффективность и срок службы. Синтетические моторные масла содержат химические детергенты и другие присадки, препятствующие образованию отложений. Более чистые двигатели работают плавнее, эффективнее и дольше, чем грязные, перегруженные двигатели.

Kendall GT-1 ® Max с LiquiTek ®

Наше полностью синтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения максимальной защиты двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

Полностью синтетическое моторное масло – Евро

Для европейских автомобилей требуются масла с другими спецификациями, чем для автомобилей, произведенных в США. Это связано с более строгими стандартами выбросов в Европейском Союзе, более частым использованием дизельных двигателей и более длительным сроком службы. интервалы.

Европейские стандарты выбросов

ЕС более строго ограничивает выбросы двуокиси углерода (C02) и монооксида углерода (CO), чем США. Из-за этого европейские OEM-производители используют больше дизельных двигателей. Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и CO и обеспечивают лучшую экономию топлива, но выделяют больше оксидов азота и твердых частиц. Чтобы противодействовать этому, европейские автомобили с дизельным двигателем оснащены фильтрами и катализаторами для снижения выбросов выхлопных газов.

Компоненты масла, такие как сульфатная зола, фосфор и сера (известные как SAPS), могут сократить срок службы дизельных двигателей и устройств для очистки отработавших газов. Поэтому крайне важно выбирать синтетические масла, разработанные специально для европейских автомобилей, которые содержат более низкие уровни SAPS для защиты систем контроля выбросов.

Увеличенные интервалы замены масла

В то время как в США и Канаде по-прежнему существует традиционная замена масла через 3000–5000 миль, европейские автопроизводители рекомендуют более длительные интервалы замены масла — от 10 000 до 15 000 миль. Для более длительных интервалов замены требуется надежное синтетическое масло, способное защитить от износа, отложений и шлама в течение всего срока службы.

Рекомендации OEM

Рекомендации и спецификации каждого европейского OEM немного отличаются друг от друга. В целом, европейские спецификации моторных масел OEM имеют тенденцию быть более строгими в отношении различных характеристик производительности, чем в США и Канаде. Эти спецификации требуют технологии, поставляемой исключительно полностью синтетическими маслами.

Kendall GT-1 Euro

Наше полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с полным содержанием SAPS предназначено для высокопроизводительных европейских бензиновых двигателей.

Kendall GT-1 Euro+

Наше высококачественное, полностью синтетическое масло с низким содержанием SAPS, специально разработанное для высокопроизводительных европейских дизельных двигателей.

2. Смесь синтетических масел

Как следует из названия, этот тип масла представляет собой смесь синтетических базовых масел и обычного масла на сырой основе. Синтетические смеси обладают некоторыми эксплуатационными преимуществами полностью синтетических масел по цене, более близкой к ценам на обычные масла.

Использование полностью синтетического масла стоит примерно на 30 % больше, чем использование синтетической смеси. В то время как обычные масла служат только около 3000-5000 миль между заменами масла, полностью синтетические могут служить до 15 000 миль (иногда больше). Синтетические смеси падают где-то посередине примерно на 7500 миль. Таким образом, использование синтетической смеси обеспечивает более высокий уровень защиты без больших затрат.

Полусинтетические масла Kendall GT-1

Наше семейство полусинтетических автомобильных моторных масел премиум-класса обеспечивает передовую защиту двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

Kendall GT-1 High Performance with LiquiTek. все условия эксплуатации.

Kendall GT-1 Elite с LiquiTek. условия. Предлагает те же уровни защиты, что и GT-1 High Performance, но с еще более надежной комбинацией присадок и качественных базовых масел, чтобы предложить потребителям еще один шаг в качестве по цене ниже, чем у полностью синтетического масла.

Полусинтетическое масло – для большого пробега

Масла для большого пробега разработаны для преодоления дополнительных нагрузок на двигатель старых автомобилей и двигателей, пробег которых составляет 75 000 миль и более. Автомобили с большим пробегом склонны к растрескиванию уплотнений, утечкам масла и/или выгоранию масла. В ответ на это специализированные масла, разработанные для автомобилей с большим пробегом, включают присадки, которые компенсируют эти признаки старения, уменьшая утечки и препятствуя сгоранию масла.

Усилитель пробега Kendall GT-1

Первая в отрасли добавка к маслам, которая при использовании по назначению дает смесь, соответствующую действующим стандартам качества API и ILSAC. Это решение для заливки помогает сократить стоимость складских запасов и пространство. Что еще? High Mileage Booster можно добавлять в одно из наших полностью синтетических моторных масел для легковых автомобилей, чтобы предложить потребителям поистине исключительный уровень защиты.

Kendall GT-1 Endurance High Mileage

Наше полусинтетическое автомобильное моторное масло, специально разработанное для использования в бензиновых автомобилях с пробегом более 75 000 миль.

3. Обычные моторные масла

Все обычные моторные масла изначально очищаются от натуральной сырой нефти. Поскольку так много производителей переходят на синтетические моторные масла, вы можете задаться вопросом, можно ли вообще использовать обычные масла. Обычные масла все еще имеют свое место и могут обеспечить хорошую защиту при правильных обстоятельствах по более низкой цене.

Обычные масла обычно используются в старых автомобилях и автомобилях с истекшим сроком гарантии и обычно стоят намного дешевле, чем синтетические масла. Те, кто заботится о своевременной замене масла, могут использовать обычное масло, если в руководстве по эксплуатации указано, что это допустимо. Кроме того, более частая замена масла может предупредить механика о серьезной проблеме, возникающей в двигателе.

Kendall GT-1 Motor Oil

Наше обычное автомобильное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых легковых автомобилях и легких грузовиках, для которых не требуется масло ILSAC GF-6 для гарантии.

Наша полная линейка моторных масел Kendall Motor Oil мастерски разработана с использованием чистых базовых масел и передовых пакетов присадок. Kendall предлагает полный список продуктов, поэтому мы можем предложить не только качественное масло, но и ПОДХОДЯЩЕЕ масло для вашего двигателя.

ЧТО ТАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО? CASTROL® ТИПЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Информация о посещаемости сайта и файлы cookie

Мы используем файлы cookie (и эквивалентные технологии) для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и третьим лицам настраивать рекламу, которую вы видите при посещении нашего сайта и других сторонних веб-сайтов в той же онлайн-сети, включая социальные сети. Нажимая «Согласен», вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie. Если вы не согласны или хотите получить дополнительную информацию, вы можете изменить настройки файлов cookie, нажав на предоставленную ссылку.

Управление настройками файлов cookie

Моторное масло можно разделить на два разных типа компонентов — базовое масло и присадки. Базовое масло составляет большую часть состава моторного масла (обычно 70 – 90 % формулы, в зависимости от марки моторного масла).

 

Из чего состоит базовое масло?

 Базовое масло получают из сырой нефти и очищают для использования в рецептурах моторных масел. В зависимости от степени очистки базового масла определяются свойства и характеристики базового масла. В процессе очистки из базового масла удаляются многие примеси, такие как восковые вещества и сера. Количество парафинистых материалов, серы и поведение вязкости масла при более низких и высоких температурах определяют качество или группу базового масла.

 

Какие существуют типы моторного масла?

 Свойства групп базовых масел определены Американским институтом нефти. Чем лучше качество масла, тем выше групповой номер и лучше характеристики масла.

  • Синтетическое моторное масло — Моторные масла, в которых используются только базовые масла высочайшего качества.
  • Синтетическая смесь (или частично синтетическая) — когда используется смесь базовых масел с высокой группой и базовых масел с более низкой группой.
  • Обычные (или минеральные) моторные масла — продукты, в которых используется базовое масло более низкой группы.

 

Синтетическое масло лучше обычного?

 При сравнении базовых масел с аналогичной вязкостью синтетические базовые масла покажут улучшенные характеристики по сравнению с обычными базовыми маслами по следующим причинам:

  • Синтетические масла выгорают меньше (имеют более низкую летучесть), чем двигатель
  • Синтетические масла лучше движутся при более низких температурах и продолжают двигаться при экстремально низких температурах, при которых обычные масла не могут двигаться
  • Синтетические масла содержат меньше примесей, таких как сера и воск
  • Было обнаружено, что синтетические масла лучше прилипают к поверхностям

Нужны ли присадки к моторному маслу?

 Но не только базовое масло определяет рабочие характеристики моторного масла. Остальные компоненты моторного масла — это присадки и модификаторы вязкости рецептуры. Эти компоненты играют важную роль в защите двигателя. Модификаторы вязкости изменяют вязкость или характеристики текучести моторного масла, позволяя маслу лучше течь при низких температурах и помогают поддерживать достаточную густоту масла при высоких температурах, чтобы защитить металлические поверхности от контакта друг с другом. А пакет присадок во многих отношениях защищает двигатель, например:

  • Уменьшение образования отложений на поршнях и цилиндрах
  • Предотвращает окисление и загущение масла, протекающего по каналам двигателя
  • Предотвращает образование шлама и лака на металлических поверхностях, таких как масляный поддон, крышки коромысел и экраны
  • Уменьшение контакта металла с металлом на ключевых металлических поверхностях, таких как кулачковый вал и подшипники
  • Повышение экономии топлива
  • Поддерживайте работу двигателя в оптимальных условиях (предотвращая преждевременное зажигание на низкой скорости)
  • Защита уплотнений от утечек или трещин
  • Снижение пенообразования при прохождении масла через двигатель

Что такое класс вязкости масла?

 Вязкость – это сопротивление течению жидкости. Классы вязкости моторного масла основаны на шкале, разработанной API (Американским институтом нефти), и основаны на сопротивлении, которое масло оказывает течению при двух различных температурах — низкой и высокой температуре. Измерение вязкости при высоких и низких температурах является свойством всесезонных масел.

 

Низкотемпературная вязкость масла – это измерение, имитирующее запуск двигателя в холодный зимний день. Это значение имеет букву «W» после числа и тире после W. Например, если используется масло 5W-30, часть 5W описывает вязкость масла при низких температурах. Чем меньше число, тем быстрее будет течь масло при запуске автомобиля.

 

Высокотемпературная вязкость – это число после тире, которое связано с вязкостью масла, движущегося по двигателю после прогрева автомобиля и при нормальной температуре двигателя. В примере с 5W-30 число 30 определяет вязкость масла при нормальной температуре двигателя. Опять же, чем меньше число, тем ниже вязкость масла и тем быстрее масло будет перемещаться по двигателю.

 

В последние годы автопроизводителям чаще всего требуются масла с меньшей вязкостью. Основными причинами необходимости использования масел с пониженной вязкостью являются конструкция двигателя и экономия топлива. Объем двигателя с годами уменьшился, но мощность увеличилась. Меньший размер этих двигателей требует более вязких масел для движения по каналам двигателя, чтобы обеспечить защиту жизненно важных деталей двигателя. А масла с более низкой вязкостью движутся легче, что приводит к лучшей экономии топлива в транспортных средствах.

Какое моторное масло самое жидкое?

 В настоящее время 5W-30 и 5W-20 являются наиболее популярными классами вязкости, требуемыми для транспортных средств на дороге. Но 0W-20 — это класс вязкости, который растет быстрее всего, и, вероятно, в ближайшие 5 лет он станет самым популярным классом, требуемым для автомобилей на дорогах. И классы вязкости становятся все тоньше — на дорогах есть автомобили, которым требуется 0W-16, что является самым жидким маслом, требуемым в настоящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *