Как вести машину: советы по вождению для женщин и мужчин, механика и автомат

Содержание

советы по вождению для женщин и мужчин, механика и автомат

Для тех, кто хочет узнать, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, наш материал будет полезен к ознакомлению. Сев за руль впервые — вы совершите серьезный шаг, открывающий перед вами огромный увлекательный мир. Не говоря уже о практической выгоде умения водить авто. И ни в коем случае не надо бояться вождения — научиться управлять машиной может практически каждый! Не верите? Что ж, постараемся вас убедить.

Оглавление

  1. Последствия неумения водить автомобиль
  2. Что должен знать будущий водитель
  3. Не надо бояться
  4. Разница при вождении автомата и механики
  5. МКП: особенности переключения передач
  6. Габариты авто: как начать их чувствовать
  7. Тормозим правильно
  8. Задний ход
  9. Правила парковки

Последствия неумения водить автомобиль

Отсутствие необходимых знаний и практики часто приводят к негативному опыту вождения. Незнание ПДД может стать причиной дорожно-транспортного происшествия разной степени тяжести. Если человек не разбирается в азах ремонта автомобиля, то выявление даже малейшей поломки может затянуться на часы. Это порождает неуверенность и может отбить охоту у начинающего водителя к управлению машиной в будущем.

Что должен знать будущий водитель

Перед тем, как сесть за руль, нужно понимать, вождение — серьезный опыт, от которого зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Внимательность и готовность принимать нужные, порой оперативные, меры — важны для безопасного вождения. Чтобы подавить чувство страха и уверенно чувствовать себя на трассе, начинающий водитель должен изучить:

  • правила дорожного движения;
  • базовые требования к безопасному управлению машиной;
  • технические характеристики авто;
  • расположение и назначение механизмов транспортного средства;
  • методы ремонта простых неполадок.

Получить все эти навыки поможет хорошая автошкола с опытными учителями, инструкторами.

Серьезное отношение к урокам, регулярное совмещение теоретических знаний и практического опыта научит вас водить автомобиль даже в большом городе.

Не надо бояться

Испуг перед вождением — частое явление, которое сопровождает неопытных водителей. Страх может проявляться в период обучения, во время самостоятельных поездок. Чаще всего новички волнуются о:

  • возможной потере контроля над автомобилем;
  • непредвиденных происшествиях на трассе;
  • ошибках в действиях пешеходов, других водителей.

Но страх — это то чувство, которое нужно искоренить. Ведь именно из-за него водитель может растеряться или запаниковать в ответственный момент, допустив ошибку. А подобные ошибки будут и дальше питать чувство страха, убеждая человека в обоснованности его предубеждений. Вследствие чего человек с водительскими правами может благополучно отправить их в шкафчик и ездить на общественном транспорте. Позвольте дать вам подсказку, как управлять машиной без лишних волнений.

Отметим, что небольшой страх может быть полезным. Да, именно он сможет заставить вас сконцентрироваться на дороге, ее отдельных элементах, пешеходах, других автомобилях. Чтобы исключить панические атаки, надо:

  • ответственно посещать занятия в автошколе. Все волнения уходят, когда имеется опыт езды. И не нужно, ломая голову, вспоминать что значит определенный дорожный знак;
  • выбирать опытного, внимательного инструктора. Наставник-грубиян, преподаватель-неврастеник надолго отобьют желание водить машину. Грамотный подход хорошего педагога научит любить автомобиль, быть предельно внимательным в поездке;
  • не нужно постоянно ждать неадекватного шага со стороны других водителей. На дороге чаще встретишь обычных водителей, которые чаще помогут, чем постараются вовлечь вас в непредвиденную ситуацию;
  • меньше смотрите видеоролики, в которых демонстрируются последствия дорожно-транспортных происшествий, моменты столкновений автомобилей. Никакого негатива по “дорожной” теме;
  • если страх не уходит, обратитесь к психологу, который в ходе бесед с вами поможет найти решение проблемы, а вы сможете лучше разобраться в причинах своего состояния.

И, конечно же, помните, что опыт — средство против всех волнений. Используйте свободное время, чтобы спокойно, на небольшой скорости, освоить азы вождения, поворотов на тихих и спокойных улицах города, где практически не машин и пешеходов. Если заметите, что уверенность возрастает, можете выезжать на более оживленные трассы! Главное не затягивать, чтобы не выработать привычку постоянно ездить только на первой передаче по пустым улицам.

Разница при вождении автомата и механики

Сколько людей — столько и мнений. Однозначного ответа на вопрос, какой тип трансмиссии, а, следовательно, и управления — нет. Впрочем, мы постараемся ответить на него с позиции водителя-новичка.

Для опытного владельца транспортного средства, большую часть своего времени проводящего в поездках, разница между механикой и автоматом невысокая. А новичок сразу ее заметит — ему непросто освоить МКП (механическую коробку передач): плавно работать педалью сцепной муфты получается не сразу, как и быстро переключать передачи, что приводит к частым поломкам. К тому же, в городе нередко приходится передвигаться с невысокой скоростью, стоять в пробках. В таких условиях автомат удобнее: не нужно постоянно переключаться, переживать о состоянии трансмиссии. Да и устает водитель меньше — многократные переключения требуют большой сосредоточенности и внимания.

МКП: особенности переключения передач

Это совсем не трудно. Опыт постепенно приведет к пониманию, когда оптимально произвести переключение. К тому же, визуальная подсказка всегда присутствует на рукоятке рычага. Переключение производится с обязательно зажатым сцеплением. Несоблюдение данного правила может вызвать поломку транспортного средства. На первой передаче авто двигается с места, поэтому водитель может практически мгновенно перейти на вторую. Совершенствуйте навыки переключения, используя последовательность:

  • заведите мотор, проедьте пару-тройку метров;
  • легко жмите на сцепление, параллельно отпуская педаль газа;
  • не отпуская сцепления переходите на вторую передачу, после медленно снимите ногу с педали;
  • жмите на газ.

Описанным методом легко разогнать машину до необходимой скорости.

Габариты авто: как начать их чувствовать

Новичкам, только севшим за руль, нелегко чувствовать габариты авто. Они испытывают затруднения с парковкой передним ходом, не выдерживают правильный боковой интервал. Неопытные водители часто вытягивают шею в стремлении выглянуть за капот, крылья транспортного средства. Мы дадим некоторые советы, которые помогут новичкам:

  • настройте зеркала бокового вида, чтобы они демонстрировали часть заднего колеса и трассу, для облегчения парковки. Но следите за ситуацией с помощью центрового зеркала заднего вида;
  • как вариант — воткните в землю палку и подъезжайте к ней передним (задним) бампером, стараясь не врезаться в ориентир.

Все это будет способствовать оттачиванию навыков вождения, развивать понимание истинных размеров машины.

Тормозим правильно

Педаль тормоза — крайне чувствительный элемент во многих авто. Чтобы тормозить правильно, необходимо:

  • жать сцепление до упора;
  • поставить ногу на педаль тормоза, медленно усиливая нажим;
  • после остановки транспортного средства перевести рычаг КП в нейтральное положение;
  • убрать ногу с сцепления, поднять рукоять “ручника”;
  • отпустить тормоз.

Оттачивать навыки торможения лучше всего в тихой и безлюдной локации. В качестве ориентира можно использовать, камни дерево или какой-либо знак, стараясь в ходе упражнений остановиться рядом.

Задний ход

Чтобы использовать — включите заднюю передачу. Запускается она по-разному (в зависимости от производителя, марки авто), поэтому это лучше узнать заранее. Для заднего хода используется одна передача. Благодаря ей авто можно оперативно разогнать до высокой скорости, поэтому ехать нужно осторожно. Оттачивайте навыки движения задним ходом согласно инструкции:

  • выжимайте сцепление, запускайте мотор;
  • включайте заднюю передачу, не отпуская сцепления, опустите рычаг стояночного тормоза;
  • немного нажмите на газ, медленно отпуская сцепление.

В результате этих действий машина начнет двигаться назад. На ровном участке можно помалу отпускать сцепную муфту без добавления оборотов. При подъеме вверх, прибавьте газ. Контролировать  движение можно с помощью зеркал или же обернувшись назад. Оптимально будет освоить оба метода.

Правила парковки

Например, по окончании урока в автошколе вам необходимо припарковать машину. Сделать это несложно, но новички могут допустить промах — не учитывать возможность отката авто. Следуйте простым правилам::

  • выберете парковочное место. Автомобиль не должен быть помехой для других машин, пешеходов;
  • надавите на сцепление, потом тормоз;
  • переводите рычаг КП в нейтральное положение, отпускайте сцепление;
  • остановите двигатель, поставьте авто на “ручник“;
  • отпустите педаль тормоза.

Зимой авто рекомендуется ставить на первую скорость, чтобы исключить возможность отката машины и промерзания тормозного механизма. Если паркуетесь на возвышении, нужно вывернуть колеса, чтобы при открытии они упирались в бордюр, а при его отсутствии — уводили машину на обочину.

Это исключит возможное дорожно-транспортное происшествие.

Как научиться ездить на машине с нуля? Надеемся, что наш материал дал ответ на самые простые и базовые вопросы. Сев за руль, вы начнете смотреть на жизнь под другим углом. Все что нужно — это преодолеть неуверенность, чувство страха и записаться учиться в автошколу. У вас получится!

В России могут разрешить водить автомобиль с 17 лет

https://ria.ru/20201112/avtomobili-1584217780.html

В России могут разрешить водить автомобиль с 17 лет

В России могут разрешить водить автомобиль с 17 лет — РИА Новости, 12.11.2020

В России могут разрешить водить автомобиль с 17 лет

МВД предлагает разрешить россиянам управлять машиной с 17 лети. Документ имеется в распоряжении РИА Новости. РИА Новости, 12.11.2020

2020-11-12T08:57

2020-11-12T08:57

2020-11-12T16:17

общество

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

авто

водительские права

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/151955/91/1519559137_0:53:2310:1352_1920x0_80_0_0_8e57f5e92c64653fbe38a085f50ce6be.jpg

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. МВД предлагает разрешить россиянам управлять машиной с 17 лети. Документ имеется в распоряжении РИА Новости.Законопроект предполагает внесение изменений в пункты федерального закона «О безопасности дорожного движения», которые касаются допуска к управлению транспортными средствами. Сам закон был принят еще 10 декабря 1995 года.На сегодняшний день сдать экзамен для получения водительских прав можно в 17 лет, однако закон позволяет управлять автомобилем лишь с 18 лет. В МВД полагают, что за этот год навыки и знания теряются, поэтому предлагают разрешить подросткам садиться за руль до наступления совершеннолетия. Но вместе с ними должен ехать «водитель-наставник» с правами категории B. Порядок вождения и требования к наставнику позже определят в постановлении правительства.В начале сентября в МВД подготовили новую версию регламента для проведения экзамена на водительские права: теперь практическая часть будет проводиться только в условиях дорожного движения. Кроме того, регламент внесет коррективы в перечень ошибок и нарушений, за которые можно получить штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена нужно показать навыки безопасного вождения транспортного средства и набрать не более пяти штрафных баллов.

https://ria.ru/20201107/konfiskatsiya-1583521941.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/151955/91/1519559137_475:0:2278:1352_1920x0_80_0_0_8fa31d08c7006d39c5b7b62965449168. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, министерство внутренних дел рф (мвд россии), авто, водительские права, россия

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. МВД предлагает разрешить россиянам управлять машиной с 17 лети. Документ имеется в распоряжении РИА Новости.

Законопроект предполагает внесение изменений в пункты федерального закона «О безопасности дорожного движения», которые касаются допуска к управлению транспортными средствами. Сам закон был принят еще 10 декабря 1995 года.

На сегодняшний день сдать экзамен для получения водительских прав можно в 17 лет, однако закон позволяет управлять автомобилем лишь с 18 лет.

В МВД полагают, что за этот год навыки и знания теряются, поэтому предлагают разрешить подросткам садиться за руль до наступления совершеннолетия. Но вместе с ними должен ехать «водитель-наставник» с правами категории B. Порядок вождения и требования к наставнику позже определят в постановлении правительства.

В начале сентября в МВД подготовили новую версию регламента для проведения экзамена на водительские права: теперь практическая часть будет проводиться только в условиях дорожного движения.

Кроме того, регламент внесет коррективы в перечень ошибок и нарушений, за которые можно получить штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена нужно показать навыки безопасного вождения транспортного средства и набрать не более пяти штрафных баллов.

7 ноября 2020, 15:11

Повторно севших пьяными за руль водителей предложили лишать машины

Как я учился водить машину. Первая поездка

С детства фанател по автомобилям и обожал на них кататься, хоть удовольствие сие испытывал крайне редко. В моей семье личного транспорта отродясь не было, да и среди родителей друзей автомобилем могли похвастаться лишь единицы.

Когда в 80-е годы прошлого века удавалось прокатиться на «Жигулях» или «Москвиче» — восторгу не было предела.

Даже от поездки на веселом оранжевом «Запорожце» родителей лучшего друга захватывало дух. Как будто сидишь в космическом корабле и буквально паришь над дорогой.

К сожалению, мои родители были против автомобиля, мол, дорого, риск ДТП, необходимость обслуживания авто и ковыряния в его внутренностях. Может быть, это и стало причиной столь долгого пути к своему собственному автомобилю, растянувшемуся на пару десятков лет. Но лучше поздно, чем никогда.

А еще, чтобы водить, нужно желание, да не просто «хотелка», мол, «неплохо бы обзавестись своим автомобилем и получить права». Это не сработает, ведь на пути к водительскому мастерству есть масса препятствий, включая панику на дороге и полное непонимание того, как можно одновременно смотреть в четыре стороны и при этом выполнять совершенно разные операции руками и ногами. Не говоря о финансовом аспекте.

Чтобы преодолеть все проблемы и сложности, чтобы посвятить обучению много часов и не только в автошколе, но и самостоятельно (это даже более эффективно), чтобы не пожалеть денег на длительную практику с хорошим инструктором и, самое главное, победить свой страх — надо дикое, глубинное, сильнейшее желание водить. Необходимо понимание того, что автомобиль тебе действительно нужен.

Ко мне это понимание начало приходить в начале года, одновременно простая «хотелка» научиться водить трансформировалась в то самое глубинное желание. Особенно когда попадал в «консерв» маршрутки в час пик или же не мог с семьей уехать от друзей поздно вечером домой даже на такси из-за того, что «нет свободных машин, ждите от 40 минут и дольше».

Кроме того, развитие маленького семейного бизнеса тоже требовало личного транспорта ради серьезной экономии времени — то посылку забрать, то заказ завезти, то еще какие инициативы. Использование общественного транспорта растягивало любую рабочую вылазку на 2-4 часа, в то время как на машине все это можно сделать за 30-40 минут. Такси — не вариант по деньгам.

В общем, настоящее желание сформировалось, хороший случай обзавестись автомобилем подвернулся и я им воспользовался. Вот как все было…

Первый раз в жизни за рулем

Настоящий опыт вождения я получил лишь в этом году, но первые попытки делал еще в школе, классе эдак в седьмом.

Дело было летом в пионерском лагере «Юный химик». Чтобы дети не скучали в зной, руководство организовало кружки: фотография, рисование, склеивание моделей самолетиков и езда на картингах. Всеми правдами и неправдами я смог пробиться в последний кружок — он пользовался большой популярностью.

Первое занятие, инструктор рассказывает о том, как надо плавно отпускать педаль сцепления и нажимать на «газ», чтобы тронуться. В глазах пацанов азарт, а у меня в душе буря эмоций!

Надеваю огромный шлем, который болтается на голове как наперсток на иголке, сажусь в машину, делаю все, как сказал инструктор, картинг тронулся — УРА! — педаль газа в пол, шлем развернуло на голове на 180°, ничего не вижу, несусь — БАЦ! Въехал в одну из шин, защищавших края поля от таких балбесов, как я.

Все закончилось без последствий, но это было мое первое и последнее занятие в кружке картингов. Больше за руль инструктор не пустил, посоветовав клеить модели самолетиков.

В следующий раз я взялся за руль лет через 17 и снова это оказался картинг. Без происшествий покатался в большом развлекательном центре в Киеве, получил море удовольствия и окрепшее желание рано или поздно сесть за руль собственного автомобиля. «Рано или поздно» наступило через семь лет.

Езда на первой передаче и веселом «Ланосе»

Еще в начале 2017 года я и не думал, что летом буду полноценно «рулить» на своей машине по городу и даже кататься в соседние поселения.

Теперь это реальность, для реализации которой пришлось постараться, так как изучение премудростей вождения пересеклось с диким рабочим авралом.

Но прежде чем пойти в автошколу на свои первые теоретические занятия, а через пару недель изучения правил выехать с инструктором на автомобиле в свет, решил немного потренироваться с друзьями. Поехали на местный автодром, я получил инструктаж — «Если что, убирай руки от педалей и руля, а я дерну за ручник!» — и сел за руль Hyundai Tucson с ручной коробкой передач, 2-литровым бензиновым двигателем и газовой установкой четвертого поколения.

Фактически это был мой первый опыт вождения полноценного автомобиля и…

Час катался по кругу на первой передаче и со скоростью в 10-15 км в час. Разгоняться быстрее и уж тем более переключаться на вторую передачу было ссыкотно. Зато испытал возможности полного привода, когда прокатился по сугробам и буеракам.

Опытные автомобилисты сейчас, видимо, улыбаются. Но ведь все мы были такими — с путающимися руками и ногами, способные смотреть только вперед и яростно сжимать в потных ладошках руль.

Во вторую свою поездку покатался на второй передаче и кое-как научился переключаться между первой и второй. Все еще не понимал принципов работы со сцеплением, как устроена коробка передач и зачем вообще надо давить эти педали в определенном порядке.

Часто глох, сильно потел и волновался, но испытывал восторг!

В третью автомобильную вылазку помимо упомянутых выше активностей попробовал ездить на задней передаче. Не мог понять, как отслеживать свое положение по зеркалам, почему все они показывают настолько искривленную перспективу и как вообще можно по ним ориентироваться, но по кругу задом порулил.

Когда на автодром заехала еще одна машина, испытал панику. Особенно когда она проехала рядом. Казалось, что между бортами было 5 см.

Но друзья поржали над моей наивностью, отметив, что там, как минимум, оставалось полметра и куча места для маневра. Им в принципе было весело наблюдать за «обезьяной за рулем». А мне не жалко. Совместили приятное с полезным — я получил хоть и простейшую, но все-таки практику, друзья — до слез насмеялись.

Спустя полмесяца после езды на кроссовере стартовала автошкола. За две недели теоретических занятий преподаватель дал достаточно информации по правилам дорожного движения, чтобы нас — «личинок водителей» — можно было выпустить на дорогу под строгим присмотром инструкторов. К слову на теории я не шланговал, а вел конспект с помощью iPad Pro. В связке с Apple Smart Keyboard и навыком слепой печати — это шикарный инструмент для такого рода практики.

Да, у нас была последняя редакция ПДД в бумажном варианте, еще более качественный аналог есть в Сети, но преподаватель рассказывал много практических нюансов, стараясь чтобы мы не зазубрили правила, а банально их понимали. Ведение конспекта хорошо способствует запоминанию информации, так как увеличивается количество ассоциаций для мозга (услышать, набрать на клавиатуре и прочитать с экрана — три действия, каждое из которых формирует нейронные связи, что и дает более качественное усвоение материала).

Итак, впереди первое практическое занятие с инструктором. С одной стороны мандраж, с другой — радостное ожидание момента полноценно порулить. Все-таки наматывать круги на автодроме на первой-второй передаче и ездить по городу или даже вокруг него — это совершенно разный опыт. Собственно, на первом занятии мы за город и выехали, хотя я ожидал, что будем кататься на автодроме — крутить всякие восьмерки, изучать габариты автомобиля и т. д.

Но, по словам инструктора Дениса, поездки на автодром обычно оканчивались ничем, стоило человеку попасть в город, когда вокруг куча автомобилей. Из головы вылетала вся практика, товарищ впадал в панику и приходилось все учить с нуля, но уже в боевых условиях. Так почему бы сразу не наработать реальный опыт, а потом при необходимости крутить восьмерки? Кроме того, после практики на «Ланосе» все равно пришлось бы снова привыкать к габаритам своего автомобиля.

В общем, начали с боевого крещения за городом. Езда на скорости до 50 км в час, впервые покатался на третьей передаче, в процессе занятия узнал о неизлечимых болезнях автомобиля и сменил три футболки — от волнения дико потел. В частности, обратил внимание на то, что инструктор постоянно поправлял мне руль, подкручивая его влево.

«Денис, неужели я настолько рукожоп, что даже руль не могу держать ровно — это у всех так?», — спросил я.

«На этой машине у всех, Рома. Потому что она после аварии, из-за которой развал-схождение полноценно сделать нельзя, вот и кренит», — ответил Денис.

Что ж, уже легче, а то реально разволновался за свои способности к вождению. Есть же такие люди, кто вообще не приспособлен к такому.

Второе практическое занятие особо не запомнилось, так как катались по пустынным уголкам города без светофоров и с минимумом транспортных средств на дороге. Хотя проезжающие рядом редкие автомобили не на шутку высаживали.

На третьем занятии впервые разогнался до 60+ км в час и вонзил четвертую передачу. Я смелый! Спустя 10 минут, заглох на перекрестке. Два раза. Пропустил два сигнала светофора. Б*я! Сзади все сигналят и орут. Больше я не смелый.

В общей сложности накатал 15 часов с инструктором на его машине и этого откровенно мало. Более-менее освоившимся себя почувствовал, когда практика перевалила за 10 часов, но это лишь на первый взгляд. Ты смелый, потому что инструктор рядом, страхует на педалях, подкручивает руль, говорит, что нажимать и куда смотреть.

Когда выезжаешь уже на своей машине и без страховки инструктора, вот тут и понимаешь, что реально никакой практики у тебя и нет.

Но это уже другая история, о которой расскажу в следующий раз, если на то будет интерес публики. А еще о пешеходах и велосипедистах, о первом опыте заправки и попытках подъехать к ней более-менее ровно, о проблемах с парковкой и о том, как на второй день с правами мощно «приложился» к переднему крылу соседского автомобиля. Много разного было и еще будет, так что пишите о впечатлениях в комментариях и стоит ли продолжать данный цикл.

Предлагаю вспомнить интересные и курьезные моменты в водительской практике на первых порах освоения автомобиля.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Внезапно стал косо смотреть на велосипедистов (и чего же их так из стороны в сторону штормит-то), а перебегающих в неположенных местах дорогу прохожих теперь хочется строго наказывать.

Роман Юрьев

@bigbeastus

Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.

  • До ←

    Китайцы следят за вами через зарядку iPhone

  • После →

    Как убрать эффект глубины с фото в iOS 11

Как и где научиться водить автомобиль на высоком уровне мастерства

13 авг. 2019 г., 9:00

Собственным автомобилем сегодня стремится обзавестись большинство россиян, достигших совершеннолетия. Личный автомобиль обеспечивает свободу передвижения в любое время, в любой ситуации и с комфортом. Умение водить машину не появляется у человека с рождения. Как и многим другим вещам, вождению авто надо учиться. Идеальный вариант научиться профессионально водить авто независимо от погодных условий, состояния дорожного покрытия и других факторов – школа экстремального вождения.

Научиться самостоятельно водить автомобиль теоретически можно, но, как и многие другие занятия, автовождение имеет свои нюансы, тонкости и «подводные камни». Кроме того, самостоятельное обучение автовождению не поощряется правоохранительными органами. За езду без прав грозят более чем серьезные штрафы.

Когда лучше учиться вождению

Записаться на обучение можно в любое время года при наличии желания и финансовой суммы на оплату обучения. Неважно, имеется у ученика собственный автомобиль или он только планирует его приобрести. Значение имеет желание автолюбителя и наличие свободного времени для занятий.

В большинстве случаев новички обучаются на протяжении трех месяцев, поэтому прежде чем записываться на учебу, рекомендуется определиться с тем, в какое время года будет удобнее сдавать экзамен по вождению. Опытные автолюбители рекомендуют обучаться вождению осенью и зимой, поскольку в таком случае автоинструктор сумеет качественно подготовить к движению по скользкой дороге, во время дождя, снегопада или сильного ветра. Если автолюбитель выбрал экстремальное вождение, то пройти обучение можно в любое время года. Инструкторы по экстремальному вождению сумеют качественно подготовить водителя к езде в самых сложных условиях.

На каком автомобиле лучше учиться водить

Если у ученика имеется собственный автомобиль, то предпочтение при выборе машины для обучения вождению следует отдать ему. Объясняется это тем, что ученик получает возможность изучить свою машину, определить поведение авто в любых условиях, привыкнуть к нему. Знание автомобиля – это огромный плюс для молодого водителя, о чем не следует забывать. На курсы экстремального вождения довольно часто записываются со своим автомобилем. Этого не скажешь об обычных курсах, где учащиеся предпочитают машину, на которой будут сдавать экзамен.

Обучающиеся на собственных автомобилях получают возможность научиться на курсах экстремального вождения выходить из самых сложных ситуаций без ущерба для себя и своего авто. Опытные профессионалы учат управлять авто на льду и на высокой скорости, проходить на скорости опасные повороты и справляться с неуправляемым автомобилем.

На правах рекламы

 

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/uslugi/kak-i-gde-nauchitsya-vodit-avtomobil-na-vysokom-urovne-masterstva

Научим робота водить машину… всего за несколько уроков | ОСП@

Пока одни специалисты по искусственному интеллекту и робототехнике совершенствуют беспилотные автомобили, другие выбрали совершенно иной путь, задавшись целью посадить робота за руль, научив его «обычным» человеческим навыкам.

Представьте себе — не только люди, но и роботы учатся, наблюдая за тем, как те или иные действия выполняют их опытные наставники. Более того, они порой оказываются более внимательными и успешными — хотя и не такими инициативными и любознательными — учениками. Известно немало примеров того, что «профессиями», в которых важнее точность выполнения схожих повторяющихся операций, а не творческий подход и самостоятельность в решении новых и неожиданных задач, роботы овладевают лучше людей. Так, достаточно просто показать им, как выполнять рутинную работу по дому или накрывать на обеденный стол — и они уже готовы помогать вам. Но тот факт, что на дороге самоуправляемый автомобиль научился безопасно ездить, понаблюдав за приемами вождениями опытного водителя-человека, не может не удивлять.

Так или иначе, исследователи одного из американских университетов разработали систему, которая помогает роботам изучать сложные задачи путем просмотра небольшого числа демонстраций, пусть даже не слишком совершенных. Система работает, оценивая качество каждой демонстрации, и учится на тех ошибках и успехах, которые наблюдает. Если до сих пор созданные методы требуют для решения той или иной задачи не менее ста демонстраций, то здесь их число оказывается гораздо меньше. Демонстрации оцениваются и ранжируются на основе сигнальной темпоральной логики. В определенном смысле система сама выносит заключение о точности и успешности демонстрации. Логические рассуждения помогают понять, какие части демонстрации хороши, а какие нет. В сущности, именно так мыслят люди. Если, к примеру, во время демонстрации водитель пропустил знак «Стоп», система выставит ему низкую оценку. Если же он делает что-то разумное, например, нажимает на тормоза, чтобы избежать столкновения, робот будет учиться на этом логичном действии.

Пока систему протестировали только с использованием игрового симулятора и в среде, построенной в рамках платформы Minecraft. Испытания оказались успешными, что позволило разработчикам заявить, что их система может учиться и на симуляторах вождения, а со временем и на реальном видео. В дальнейшем они собираются проверить свою разработку в реальной обстановке и в конце концов выпустить их на улицу.

Исследователи предупреждают: предложенное ими решение хорошо подходит для ситуаций, где карты известны заранее, но на пути возникают динамические препятствия, что характерно для использования роботов в домашних условиях, на складах или даже в космических вездеходах. Для того чтобы роботы хорошо вписались в команду и помогали людям, они должны учиться и эффективно адаптироваться к человеческим предпочтениям. А новый метод как раз и обеспечивает это.

Больше информации об интересных событиях, тенденциях и фактах в сфере цифровой экономики, мнений экспертов, а главное — ярких рассказов о решениях на основе данных в социальной сфере, здравоохранении, культуре, образовании, благотворительной и волонтерской деятельности, читайте в новом проекте «DobroData. Данные на службе добра». Пусть тех, кто умеет делать мир лучше, станет больше! Возрастная маркировка: 12+

В Госдуме предложили разрешить водить машину с 16 лет

В Госдуме предложили снизить возрастной порог для управления машиной до 16 лет. Автор инициативы депутат Василий Власов направил такое предложение в ГУОБДД МВД. По его словам, 16-17-летние россияне могут быть официально трудоустроены и жить отдельно от семьи, а машина может помочь «вовлечь больше молодежи в экономические процессы».

Разрешить российским гражданам водить машину по достижении 16 лет предложил депутат Госдумы Василий Власов. Соответствующее письмо парламентарий направил начальнику ГУОБДД МВД РФ Михаилу Черникову.

По мнению Власова, молодые люди 16-17 лет могут быть официально трудоустроены, учиться в другом городе и жить отдельно от семьи. Чем раньше они получат водительские права — тем больше молодежь будет вовлечена в экономические процессы, утверждает депутат.

По его словам, стремление получить свой автомобиль трансформируется у подростков в желание раньше начать работать и обрести финансовую самостоятельность. Кроме того, депутат выдвинул предложение позволить начинать обучение для получения водительского удостоверения категории B, начиная с 15,5 года.

МВД уже предлагало допустить несовершеннолетних россиян к управлению автомобилями, установив поэтапный доступ к машинам различных категорий. Сейчас учиться в автошколе и сдавать экзамены на получение категории B можно с 16 лет, а получать права — только после достижения совершеннолетия. В ведомстве отмечали, что до достижения 18 лет подростков можно допускать до управления машиной лишь в сопровождении опытного автомобилиста.

11 сентября СМИ сообщили, что МВД подготовило изменения по проведению экзаменов на получение водительских прав. С апреля следующего года будет отменен этап «площадки». Теперь сотрудники ГИБДД будут смотреть на навыки вождения обучающихся только в городских условиях. 

Новое правило будет актуально для легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств. В то же время «площадка» остается для проведения экзаменов среди мотоциклистов, водителей мопедов, квадроциклов и трициклов. Их аттестация будет проводиться на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.

Но есть другие изменения: в экзамен для категории B1 (квадроциклы и трициклы) специалисты включили новые упражнения на торможение, остановку и задний ход.
Что касается водителей автомобилей, то с ними во время экзамена в машине может находиться представитель автошколы и другие претенденты на получение прав.
Эксперты, которые готовили изменения, отметили в пояснительной записке, что отказ от «площадки» приведет к изменению подхода «автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами».

По мнению сотрудников МВД, в автошколах перестанут «натаскивать» на определенные виды упражнений на закрытой площадке». Кроме того, эти изменения приведут к подготовке будущих водителей «к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов».

Составители изменений видят еще один плюс: будет сокращено время, за которое кандидат в водители получит водительское удостоверение.

Изменения также коснутся и системы оценки навыков обучающегося в условиях дорожного движения и ошибок с учетом степени их влияния на безопасность. «Например, ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут являться основанием для прекращения проведения практического экзамена», предупреждают в пояснительной записке к проекту.

Теоретическая часть экзамена также претерпевает изменения. Будет увеличено количество вопросов по основам безопасного вождения. Добавятся вопросы по основам психологии, в отдельный блок вынесут медицинские вопросы. Кроме того, водители, сдающие экзамен на права определенной категории, смогут отвечать только на «свои» вопросы про разные виды транспортных средств.

Кроме того, общее число задачи в экзаменационных комплектах будет увеличено до нескольких тысяч. Сейчас есть два комплекта для категорий AB и CD, в каждом из них по 800 вопросов. Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов.

По новым правилам экзаменуемому достается билет с 50 опросами, однако пересмотру могут подвергнуть и количество ошибок, которые можно допустить.

Стиль вождения выдаёт начало деменции

Ранние признаки деменции теперь можно определить, позволив искусственному интеллекту проследить, как человек водит автомобиль. Американские исследователи использовали данные о естественном вождении и машинное обучение, чтобы создать алгоритм, точно выявляющий как лёгкие когнитивные нарушения, так и деменцию у водителей старшего возраста.

Данными о естественном вождении специалисты называют информацию, полученную с устройств, установленных в автомобиле. Их можно обработать и определить место, длительность и качество вождения в реальных условиях.

Исследователи составили 29 переменных, используя данные о естественном вождении 2977 участников долгосрочного исследования LongROAD. На момент начала исследования участники в возрасте от 65 до 79 лет регулярно водили автомобиль и не проявляли никаких признаков когнитивных нарушений либо деменции.

В новом исследовании были использованы данные, собранные с августа 2015 года по март 2019 года. К апрелю 2019 года у 33 участников исследования были диагностированы лёгкие когнитивные нарушения, а у 31 участника – деменция.

Исследователи создали несколько моделей машинного обучения, способных выявить признаки этих заболеваний. В итоге они выяснили, что лучше всех справлялась с постановкой диагноза модель, учитывавшая как демографические признаки (возраст, пол, этническая принадлежность), так и стиль вождения. Такая модель правильно ставила диагноз участникам исследования с каким-либо когнитивным нарушением в 88% случаев.

Дальнейший анализ результатов показал, что наиболее надёжными переменными для диагностики были (по убыванию точности) возраст водителя, затем процент поездок в пределах 24 километров от дома, этническая или расовая принадлежность, длительность поездки, которая начиналась и заканчивалась у дома, средняя длительность поездок и число экстренных торможений.

«Вождение – сложная задача, включающая в себя динамические когнитивные процессы, она задействует основные когнитивные функции и перцептивные моторные навыки. Наше исследование показывает, что естественное поведение водителя можно использовать как комплексный и надёжный маркер, указывающий на лёгкие когнитивные нарушения и деменцию среди водителей старшего возраста», – отметил ведущий автор работы доктор Гохуа Ли (Guohua Li) из Колумбийского университета в США.

Разработанные учёными алгоритмы можно будет использовать как новый ненавязчивый метод ранней диагностики когнитивных нарушений. В дальнейшем их можно будет либо внедрить в программное обеспечение автомобиля, либо использовать в виде приложения для смартфона.

Исследование было опубликовано в издании Geriatrics.

Ранее мы писали о том, что признаками развития деменции могут быть хронический недосып, а также сон дольше девяти часов. Кроме того, появление слабоумия связали с чрезмерным потреблением соли.

Больше новостей из мира науки и технологий вы найдёте в разделах «Наука» и «Медицина» на медиаплатформе «Смотрим«.

Инструкции и советы в реальном мире от главного водителя Голливуда: Коллинза, Бена: 9781452145297: Amazon.com: Книги

«Узнайте, как водить лучше и безопаснее не только в спортивном автомобиле на треке, но и в повседневной жизни водителя, с помощью этой превосходной книги от профессионального каскадера и автогонщика Бена Коллинза, который управлял автомобилями для сериала о Джеймсе Бонде» Темный рыцарь «. Восстает и изобразил Стига на Top Gear ».
-The Awesomer

«Бен Коллинз помогает нам исправлять ошибки, которые делали даже те из нас, у кого был многолетний опыт вождения.Эту книгу должен прочитать любой автолюбитель ».
— Джей Лено

« Вождение — это навык, люди, а не талант, поэтому мы все могли бы справиться с некоторыми «реальными инструкциями и советами от лучшего водителя Голливуда». «
— The Columbian

» Вы умеете водить машину, но если вы действительно хотите узнать, как максимально использовать время за рулем, мы рекомендуем проконсультироваться с бывшим Top Gear Стигом Беном Коллинзом и его книгой, «Как водить: инструкции и советы в реальном мире от ведущего водителя Голливуда».Коллинз — двадцатилетний профессионал в области вождения — участвовал в серии Ле-Ман и на трассах NASCAR. Он также снимался в каскадере во многих фильмах, в том числе в недавних фильмах о Джеймсе Бонде. Выданный совет может не дать вам ни одного из этих концертов, но он обязательно сделает вас одним из лучших и самых безопасных водителей на дороге. «
-Uncrate

» предлагает полезные советы и информацию о том, что мы считаем само собой разумеющимся. . «
San Francisco Chronicle

» Эта книга должна быть подарком водителям-подросткам, готовящимся к получению водительских прав.И это увлекательное чтение для всех, кто хочет стать лучшим водителем — или в качестве подарка от кого-то, кто думает, что его кто-то может быть лучшим водителем ».
— The San Diego Union-Tribune

Бен Коллинз участвует в автоспорте с 1994 года, а его компания Collins Autosport обеспечивает точное и трюковое вождение для кино и телевидения, включая Top Gear , фильмы о Джеймсе Бонде Quantum of Solace , Casino Royale и Skyfall , и Миссия невыполнима: Нация изгоев .Он живет в Бристоле, Англия.

Как управлять рычагом переключения передач (часть вторая серии)

Управлять автомобилем с механической коробкой передач становится просто, если вы освоите ее. Распространено заблуждение, что управлять рычагом переключения передач сложно или так же устрашающе, как люди думают.

Опытные водители, начавшие с автоматической коробки передач, действительно могут найти утомительный процесс обучения. Однако это только потому, что они ожидают, что это будет сложно. На самом деле вождение с механической коробкой передач простое и интуитивно понятное.

Когда вы изучите основы работы с ручным переключением передач, управлять автомобилем с механической коробкой передач станет проще. Кроме того, передовые методы и повышенная точность могут помочь вам стать лучшим водителем.

Любой водитель с ручным управлением скажет вам, что с практикой такие техники, как переключение на пониженную передачу и двойное сцепление, сделают его вождение более увлекательным, увлекательным и захватывающим.

Как управлять рычагом переключения передач

Есть разные способы вождения автомобиля — и мы говорим не только о привычках вождения.У автомобилей есть механическая, автоматическая или «переменная» трансмиссия.

[Источник изображения]

Средний водитель часто выбирает автоматическую коробку передач, но, технически говоря, это «апгрейд». Все новые автомобили начинаются с механической трансмиссии, и если вы знаете, как водить этот тип автомобиля, вы сэкономите несколько долларов. и потенциально могут получить больше удовольствия от вождения.

Давайте погрузимся в процесс.

Шаг №1.Заведите автомобиль и переключитесь на нейтраль.

Чтобы включить рычаг переключения передач, нажмите на сцепление до упора левой ногой. Затем заведите автомобиль, как обычно, поставив правую ногу на тормоз, и включите зажигание.

Обязательно отпустите стояночный тормоз (и всегда включайте аварийный тормоз, когда рычаг переключения передач находится на стоянке, даже на полностью ровной поверхности).

Затем правой рукой переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Нейтраль — это область между передачами, которая обычно представлена ​​длинной горизонтальной линией на ручке переключения передач.Как только автомобиль окажется на нейтрали, снимите ногу с педали сцепления.

Шаг 2. Выжмите сцепление и переключитесь на первую передачу

Когда коробка передач находится в нейтральном положении, выжмите сцепление левой ногой. Переведите ручку или рычаг переключения передач в положение первой передачи.

Шаг 3. Начните движение.

Отпустите педаль тормоза, но пока не отпускайте сцепление. Вы собираетесь сделать это, медленно нажимая педаль акселератора правой ногой.

Шаг 4. Выжимайте газ при отпускании сцепления

Когда вы отпускаете тормоза, автомобиль, вероятно, начнет катиться. Начните медленно, но равномерно нажимать на педаль газа, ослабляя сцепление. Не ускоряйтесь слишком сильно, особенно на первой передаче.

Это самая сложная часть управления рычагом переключения передач. Ваша левая нога отпускает сцепление, в то время как правая нога нажимает на педаль газа, поэтому требуется время и практика, чтобы привыкнуть к движению и закрепить его в своей мышечной памяти.Если вы не освободите сцепление и не разгонитесь при правильном нажатии, вы можете заглушить двигатель. Если это произойдет, просто начните сначала с шага №1.

Пока вы управляете рычагом переключения передач: переключение передач

Источник изображения

Когда вы отпускаете педаль сцепления, продолжайте нажимать на акселератор. Вы переключились на первую передачу и набираете скорость. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук двигателя, датчик оборотов или спидометр, чтобы определить, когда следует переключать передачи.

Пока ваш автомобиль катится, нажмите на сцепление и медленно переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Имейте в виду, что вы не должны нажимать на акселератор при переключении передач — это приведет к потере скорости. Действия: отпустите педаль акселератора, нажмите сцепление и переключитесь.

После успешного переключения на вторую передачу отпустите сцепление и нажмите педаль акселератора, чтобы продолжать движение с постоянной скоростью. Это движение будет похоже на то, которое вы использовали в первую очередь.

При снижении скорости и переходе на более низкую передачу необходимо избегать резкого замедления. Переключение на пониженную передачу перед замедлением поможет вам избежать этого внезапного замедления. Просто примените тот же процесс, что и при переключении на более высокую передачу, отпустив газ, нажав на сцепление и переместив рычаг переключения передач.

Заключение

Управлять транспортными средствами с рычагом переключения передач несложно, но это не значит, что для этого не потребуется практика и терпение. Со временем вы научитесь чувствовать особенности трансмиссии вашего автомобиля, хотя вам придется заново овладевать этим подходом к каждому механическому автомобилю, которым вы управляете.

Чем больше у вас практики, тем быстрее вы сможете плавно переключать передачи и даже управлять другими автомобилями с механической коробкой передач без периода регулировки.

На данный момент вы изучили большинство основ, необходимых для управления рычагом переключения передач. Но вы еще не закончили. В третьей части этой серии будут рассмотрены более тонкие аспекты управления рычагом переключения передач. Вы изучите сложные маневры, такие как переключение на пониженную передачу с пятки на носок, и получите несколько важных советов по уходу за автомобилями с механической коробкой передач.

Знаете ли вы, что механические коробки передач могут помочь повысить топливную экономичность? Посетите блог DriveSafe Online, чтобы узнать больше советов по вождению и обслуживанию.

Советы по вождению автомобилей с ручным переключением передач (ручное управление)

Вождение автомобиля с механической коробкой передач быстро становится утерянным искусством. По сравнению с руководством по вождению автомобилем с автоматической коробкой передач легче управлять, и большинство выбирает более легкий путь. Но есть много причин, чтобы научиться управлять ручным управлением или «ручным переключением передач», например, усиление контроля над автомобилем и более тесное взаимодействие с ним.Вам также может понравиться приобретение новых и редких навыков, которых нет у большинства людей. Какой бы ни была причина, научиться водить с ручным управлением легко. Будет намного сложнее научиться водить механическую коробку передач, если у вас нет машины с механической коробкой передач.

Очевидно, вам не нужно идти и покупать один. Вы можете ненавидеть такую ​​езду и в конечном итоге застрянете на машине, которая вам не нужна. Найдите друга или члена семьи, у которого есть палка переключения передач, и посмотрите, согласятся ли они позволить вам учиться на ней.Вы можете даже попросить их пойти с вами, чтобы дать вам несколько советов по пути.

Шаг 2: Перейти на заброшенный участок . Практика руководства по вождению не должна выполняться на открытой дороге в окружении других автомобилей, пока вы не отточите навыки, поэтому найдите пустое место.

Относительно неиспользуемая парковка — хорошее место. Чем меньше машин вокруг вас, тем лучше. Это обезопасит вас и избавит вас от смущения, когда вы неизбежно задержитесь.

Шаг 3. Ознакомьтесь с ручной настройкой .Автомобили с ручным управлением имеют немного другую настройку, чем вы, вероятно, привыкли, поэтому вам нужно разобраться в этом, прежде чем ездить.

Найдите педаль газа и педаль тормоза, а затем слева от них вы увидите педаль сцепления. Сцепление используется для переключения передач, и при необходимости вы будете нажимать на него левой ногой.

Найдите переключатель передач и ознакомьтесь с числами на валу. Вам нужно знать, как переключаться на каждую из этих передач, когда вы начинаете движение.

Наконец, найдите стояночный тормоз. Вы будете использовать это каждый раз, когда припаркуете машину, чтобы она не скатилась.

Шаг 4: Заведите машину . Завести машину не так просто, как в автоматической коробке передач, потому что вам нужно нажать на сцепление, чтобы машина тронулась.

Выжав сцепление полностью до пола, включите зажигание и заведите автомобиль. Нажмите на педаль тормоза. Если удерживать педаль тормоза нажатой, вы не скатитесь.

Шаг 5: Включите первую передачу .При выжатом сцеплении переключите автомобиль на первую передачу, переместив вал в нужное место, как описано на лицевой стороне переключателя.

На этом этапе вы можете отпустить стояночный тормоз. Сцепление должно оставаться нажатым, как и раньше. Теперь поверните двигатель, пока он не достигнет чуть менее 2000 оборотов в минуту. Вы должны почувствовать, как сцепление начинает включаться, и вы можете начать снимать ногу со сцепления. В этот момент автомобиль должен начать движение, и вы можете использовать педаль газа для ускорения.

Если вы сделали что-то не так, автомобиль может заглохнуть. Если вы недостаточно разгоните машину или, например, перепутаете последовательность, вы заглохнете.

Не расстраивайтесь и не пугайтесь; это совершенно нормально для нового водителя. Если это произойдет, просто верните автомобиль в нейтральное положение и попробуйте еще раз, пока не научитесь.

Шаг 6: Попытка переключиться на более высокие передачи . Как только вы почувствуете себя комфортно, переключаясь на первую передачу, вы можете выполнить тот же процесс, чтобы переключиться на более высокую передачу.

Когда автомобиль достигает примерно 3000 оборотов в минуту, нажмите сцепление и переключитесь на вторую передачу.

Шаг 7: Безопасная остановка . Когда вы останавливаетесь, вы должны вернуть автомобиль в нейтральное положение и нажать на тормоз, чтобы не катиться. Вождение автомобиля с механической коробкой передач может быть веселым и полезным. Когда почувствуете себя более комфортно, начните практиковаться в пробках и на холмах. Если вы подумываете о покупке нового или подержанного автомобиля с механической коробкой передач, рекомендуется сначала попрактиковаться на машине друга, чтобы понять, нравится ли она вам настолько, что вы можете купить ее себе.

Как водить машину с механической коробкой передач

Как трогаться с места и останавливаться.

1. Полностью выжмите сцепление (педаль слева) и выберите 1-ю передачу. Всякий раз, когда вам нужно переключить передачу, всегда полностью прижимайте сцепление к полу.

Чтобы выбрать 1-й, вам нужно следовать этой диаграмме в верхней части рычага переключения передач.

Буква «R» обозначает передачу заднего хода и может находиться в другом месте в зависимости от автомобиля.Чтобы выбрать задний ход, иногда приходится поднимать металлический воротник. Запомните эту диаграмму в своем автомобиле и запомните, где расположены шестерни, потому что смотреть на нее сверху вниз во время вождения отвлекает.

В данный момент он на нейтрали, что означает, что он не на какой-либо передаче. Чтобы выбрать 1-ю передачу, сдвиньте ее влево, а затем вперед на 1-ю.

2. Теперь нужно включить газ (педаль справа). Это чувствительная педаль, и вам нужно только слегка нажать на нее толщиной с фунт монеты, чтобы получить обороты от 1 до 1,5, но вам не нужно быть точным (счетчик оборотов показан на изображении).Сначала вы можете переборщить, но вы привыкнете к этому, и это не обязательно должно быть точным. Это поможет машине тронуться с места без остановки. Вам нужно будет дать ему немного больше газа, если вы двигаетесь с холма, или нет газа, если вы двигаетесь под гору. Вы привыкнете к звуку двигателя, а это значит, что вам не придется смотреть на тахометр.

3. Теперь медленно поднимите сцепление до упора. Вы знаете, когда вы нашли точку укуса, так как вы почувствуете, что задняя часть автомобиля слегка опускается, передняя часть тоже немного поднимается, и звук двигателя меняется, а затем не двигайтесь.

Первая часть подъема сцепления ничего не делает, но потом вы почувствуете небольшое падение назад. Кусок — это автомобиль, который хочет ехать вперед, и единственное, что его сдерживает, — это стояночный тормоз. Вы можете получить разное количество точек укуса. Если вы поднимете сцепление сильнее, то автомобилю действительно захочется ехать слишком далеко, и он может переборщить стояночный тормоз, быстро тронуться с места или заглохнуть. Вы только хотите, чтобы задняя часть машины немного провалилась.Слегка опустите сцепление, если оно все же пытается слишком сильно сдвинуться с места, или нажмите сцепление до упора и начните снова для практики.

Когда вы чувствуете точку укуса, вы можете положить пятку стопы на пол, так как это поможет вам лучше контролировать ситуацию.

Привыкайте к точке укуса в машине, поскольку она может варьироваться от машины к машине.

Безопасно ли съехать?

1. Важно убедиться, что это безопасно, прежде чем отправиться в путь, проверив все зеркала и слепые зоны на правом плече.

2. Подайте сигнал, если это кому-то поможет.

3. Не двигайтесь. Если это безопасно, отпустите стояночный тормоз. Вы не сможете отпустить стояночный тормоз, просто нажав кнопку. Вместо этого слегка потяните вверх стояночный тормоз и одновременно нажмите кнопку.Полностью опустите стояночный тормоз, затем отпустите кнопку.

Теперь машина должна начать движение вперед. Важно не двигаться в течение нескольких секунд, пока машина не начнет двигаться, пока вы не начнете двигаться быстрее, чем темп ходьбы, а затем медленно поднимите сцепление, добавив немного газа. заглохнет, если слишком рано поднять сцепление.

Если ехать небезопасно и вам нужно подождать, то не держитесь за точку укуса без надобности, так как вы не хотите увеличивать износ сцепления.Вместо этого отпустите педаль газа и снова нажмите сцепление.

4. Вы можете отпустить педаль газа, чтобы снизить скорость, или слегка нажмите на нее, чтобы увеличить скорость. Педаль газа такая чувствительная.

Нажатие на педаль тормоза также замедлит автомобиль.

Как успешно научить вашего подростка водить рычаг переключения передач | Новости

Я не хочу хвастаться — на самом деле, я хвастаюсь — но я успешно научил своего 17-летнего сына водить рычаг переключения передач.И ему удалось это узнать примерно за час. Что еще более впечатляюще, не было никакого крика, хотя использовалась грубая лексика — в основном моим ребенком.

Связанный: Хотите научиться водить автомобиль с механической коробкой передач? Еще не поздно… Еще

В честь Национального дня переключения передач — праздника, созданного редакторами сайта Cars.com — мой подросток охотно согласился стать моей морской свинкой и научиться пользоваться механической коробкой передач.

Вот мои рекомендации, которые помогут вашему водителю-подростку научиться не беспокоиться и полюбить клюшку:

1.Посоветуйте своему ребенку посмотреть видео Cars.com «Как управлять механической коробкой передач» с участием исполнительного редактора Джо Визенфельдера по соответствующей ссылке выше.

2. Убедитесь, что ваш ребенок смотрел видео, а не все последние TikToks.

3. Сядьте с ребенком и вместе посмотрите видео (заранее конфискуйте его смартфон). Примечание: вы, вероятно, поймете, как и я, что я могу делать некоторые вещи неправильно, когда вожу флешку.

4. Запрыгивайте в автомобиль с механической коробкой передач, направляйтесь на пустую парковку и посадите своего уже хорошо осведомленного подростка на место водителя.

5. Смейтесь, когда они снова и снова заглушают двигатель (пока, наконец, не доберутся до него).

6. Вы можете увидеть все это в реальном времени, посмотрев видео ниже:

Ваши результаты могут отличаться, и вы можете быть более приятным человеком, чем я, чтобы не смеяться, но если вы можете научить своего ребенка управлять рычагом переключения передач, это стоит потраченного времени и усилий. И вы можете даже поймать их, как я, хвастающихся своим друзьям своим новым умением. И они должны хвастаться : водить клюшку всегда было немного круто — и так оно и есть.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как научить водить машину

Обучение вождению — это намного больше, чем просто сдача экзамена по вождению и получение прав.Новые водители должны изучать практические навыки, связанные с автомобилем, и передовой опыт вождения в дополнение к правилам дорожного движения. Вы можете помочь начинающим водителям освоить навыки, необходимые для обеспечения безопасности на дороге.

Используйте эти полезные советы и рекомендации, чтобы научить кого-нибудь водить машину и сделать дороги безопаснее для всех.

Перед началом работы

У вас может возникнуть соблазн сесть за руль нового водителя и начать работу. Тем не менее, если вы потратите время на ознакомление с некоторыми основными правилами и основами, это может помочь предотвратить несчастный случай.Ваш первый шаг — убедиться, что у вас есть подходящее страхование автомобиля для обучающегося водителя. Вы обязательно захотите узнать, что ваша машина защищена, прежде чем позволить новому водителю взять на себя управление.

Убедитесь, что ваша машина также в хорошем состоянии. Убедитесь, что не горят сигнальные лампы и вы в курсе регулярного технического обслуживания, например, замены масла. Ухоженный автомобиль снижает риск неожиданной поломки или механической поломки, что может вызвать стресс у нового водителя.

Основные сведения

Проведите несколько первых уроков по вождению, изучая основы вождения и автомобилей.Попросите нового водителя сесть на сиденье водителя и помогите ему отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями. Объясните, как использовать зеркала и соответствующим образом отрегулировать их. Дайте водителю почувствовать, где расположены кнопки, рычаги и органы управления — например, переключение передач, поворотники, дворники и фары.

Ранние уроки должны включать время на тихой жилой улице или пустой парковке. Начните с включения и выключения автомобиля, затем включите передачу и проедьте несколько футов вперед.Добавьте к этому повороты, движение задним ходом и движение по обочине или на парковочном месте. С самого начала включайте советы по безопасности на дорогах и на стоянках, чтобы помочь учащимся выработать безопасные привычки в процессе обучения.

Медленный старт

Первые несколько уроков за рулем оставайтесь на тихих улицах или на пустых участках. Тихое место, где нет других водителей, позволяет новому водителю сосредоточиться на освоении основ. Увеличивайте продолжительность уроков по мере того, как водитель становится увереннее.Вы также можете начать добавлять более длинные упражнения.

Например, на ранних уроках вы можете попросить своего ученика делать один или два шага за раз, например, тянуться вперед и делать один поворот. На более поздних уроках вы можете усложнить задачи, например попросить водителя объехать блок и подъехать к бордюру.

Добавить новые задачи

По мере того, как ваш новый водитель становится более уверенным, начните добавлять новые задачи в свои уроки. Пусть они едут по улице с другими автомобилями или по нескольким полосам движения.Медленно увеличивайте скорость вождения на каждом занятии.

Когда они будут готовы, выведите вашего водителя на дорогу с несколькими полосами движения и научите его переключаться между полосами движения, объединяться и использовать разные типы полос для поворота. Увеличивайте скорость и выполняйте более сложные задачи вождения, в том числе проводите время на шоссе.

Сохраняйте спокойствие и позитивный настрой

Лучшее, что вы можете сделать для нового водителя, — это сохранять спокойствие и давать много положительного подкрепления. Обучение вождению доставляет нервы большинству людей.Наличие инструктора, который помогает успокоить их нервы и побуждает их поправляться, делает обучение более приятным.

Предоставьте пояснения

Объясните ученику все поставленные вами задачи. Это позволяет им понять, почему они должны или не должны что-то делать. Это также может помочь вашему водителю-ученику лучше усвоить урок. По мере того, как водитель набирается опыта, начните просить его объяснить, что он должен делать, вместо того, чтобы давать ему инструкции.

E Например, вы приближаетесь на красный свет. Вы проводите их по ступеням и останавливаетесь на светофоре:

.
  • Отпустите акселератор, когда свет изменится.
  • Осторожно нажмите на тормоз.
  • Добавляйте давление до полной остановки.
  • Удерживайте тормоз, пока не придет время безопасно двигаться вперед.

Когда они поймут шаги, вы можете поменять ролями и попросить их описать, что они делают, на следующий красный свет. Это побуждает ученика думать о своем следующем шаге, когда он передает вам информацию.

Позвольте учащимся совершать безопасные ошибки

Большинство водителей совершают ошибки при вождении, особенно новички. Вы можете помочь новому водителю обезопасить себя на дороге, позволив ему совершать простые ошибки, когда вы его обучаете. Это дает вашему ученику возможность разобраться, почему он совершил ошибку, без давления на загруженной дороге или шоссе.

Найдите пустую дорогу или парковку и попросите водителя выполнить некоторые задачи по вождению, например, потренироваться в смене полосы движения.Пусть выполнят задание без инструкции. Внимательно следите за типичными ошибками, которые водитель может совершить, например, забывая смотреть через плечо.

После выполнения задания остановите машину и быстро обсудите задание. Спросите их, что, по их мнению, они сделали правильно, как они думали, что задача прошла и какие изменения они хотели бы внести. Предлагайте улучшения и указывайте на ошибки уважительным и ободряющим тоном.

Общие сценарии вождения

Дорога не всегда будет такой же, как пустая парковка.Важно, чтобы ваш ученик попадал в как можно больше реальных ситуаций, связанных с вождением. Чем больше они сталкиваются во время практики, тем легче им справляться с новыми ситуациями, когда они едут самостоятельно.

Составьте список практических ситуаций вождения, с которыми сталкивается большинство водителей, и обсудите, как справиться с каждой из них. Пусть ваш ученик получит практический опыт по каждому из них, если это возможно. Например, в следующий раз, когда пойдет дождь, спланируйте импровизированный урок на тихой улице и дайте им возможность привыкнуть к вождению в плохую погоду.Вот некоторые общие ситуации вождения, которые вы можете захотеть подражать:

Включить другие навыки, связанные с автомобилем

Соблюдение правил дорожного движения — не единственная ответственность водителя. Вы должны включать в свои уроки вождения практические советы и навыки, связанные с автомобилем. Когда ваш ученик станет более продвинутым, на каждом уроке уделяйте некоторое время изучению нового навыка, связанного с получением водительских прав.

Ваш ученик должен быть уверен, что он сможет диагностировать основные индикаторы приборной панели, заправить топливо на заправочной станции, прокачать шину и выполнить базовое техническое обслуживание, такое как проверка масла.

Обучаете ли вы подростка или взрослого, который впервые учится водить машину, ключ к успешным урокам вождения — это делать все в темпе ученика. Некоторые ученики могут быть готовы отправиться в путь после нескольких уроков, в то время как другим может потребоваться много времени на изучение основ. Если вы слушаете своего ученика и поощряете его позитивным настроем, он должен быть готов безопасно отправиться в путь, когда получит свои водительские права.

Заявление об ограничении ответственности: Вышеуказанное содержимое предназначено только для информационных целей и не является прямым представлением покрытий, предлагаемых Wawanesa или ее политиками.Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании являются иллюстративными и могут не относиться к вашей ситуации. Условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы понять покрытие в соответствии с вашей текущей политикой, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.

Как управлять рычагом переключения передач: основы

12 ноября 2013 г.

Вы можете подумать, что управлять автомобилем с механической коробкой передач, также известной как рычаг переключения передач, сложно. На самом деле, это не так, несмотря на нервозность и страх, которые он внушает при обучении водителей (и даже опытных водителей, которым никогда не приходилось учиться).

Управление автомобилем с механической коробкой передач включает в себя простую серию движений, которые, будучи однажды усвоенными, становятся настолько укоренившимися, что становятся автоматическими.В качестве дополнительного бонуса изучение передовых методов работы с механической коробкой передач может значительно повысить ваш контроль над автомобилем и вашу уверенность на дороге.

Но пока мы остановимся на основах.

Начните с того, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, желательно такой, чтобы не было препятствий, с которыми вы могли бы столкнуться — свободное место для парковки идеально. Стояночный тормоз должен быть включен, коробка передач в нейтральном положении, ваша правая нога должна быть на тормозе, а двигатель выключен. Здесь мы начнем процесс.

1. Нажмите на педаль сцепления, пока она не достигнет пола или точки остановки.

2. При нажатой педали сцепления заведите автомобиль.

3. Отпустите стояночный тормоз.

4. Продолжая удерживать сцепление нажатым, переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения на первую передачу.

5. Плавно отпустите педаль сцепления, медленно нажимая правой ногой на акселератор. Цель не в том, чтобы поставить правую ногу на пол — достаточно немного.

6. Когда вы ослабляете давление на сцепление левой ногой, вы должны почувствовать «укус», место в ходе педали, где сцепление начинает включаться. В этот момент автомобиль может начать ползти вперед. Помните, где находится эта точка.

7. Медленно увеличивайте дроссельную заслонку, продолжая отпускать педаль сцепления , пока автомобиль не двинется вперед. Поздравляю! Вы успешно выполнили самую сложную часть управления рычагом переключения передач: начало с остановки.

8. Теперь, когда вы двигаетесь, переключение передач стало проще. Просто нажмите педаль сцепления, переведите рычаг переключения передач на следующую передачу и отпустите педаль сцепления. В зависимости от автомобиля, вашей скорости ускорения и характера трансмиссии вам, возможно, придется добавить немного газа при отпускании сцепления — потратьте некоторое время на то, чтобы переключить передачи как можно более плавно.

9. Чтобы остановиться, оставьте автомобиль на текущей передаче и осторожно нажмите педаль тормоза правой ногой. По мере того, как автомобиль замедляется, двигатель замедляется вместе с ним. Чтобы не заглушить двигатель, вам нужно нажать левой ногой на сцепление и переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение — обычно где-то между 5-10 милями в час. Отпустите сцепление.

10. После остановки автомобиля оставьте рычаг переключения передач в нейтральном положении и держите правую ногу на тормозе , пока вы не будете готовы снова начать движение (в этом случае повторите процесс, начиная с шага 4 выше). При парковке автомобиля нажмите на сцепление, включите первую передачу и выключите автомобиль, но не забудьте включить стояночный тормоз.

И все, за 10 простых шагов вы совершили первую поездку на автомобиле с механической коробкой передач. Чтобы научиться хорошо управлять рычагом переключения передач, нужны практика, практика, практика. Когда вы освоите основы, вы сможете изучить множество более продвинутых техник, в том числе трогание с холма, переключение на пониженную передачу с согласованным числом оборотов («пятка и носок») и многое другое.

«Предыдущая: Что такое проверка на смог? Следующая статья: Что означает «дрейф»? » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *