Как завершить ездовой цикл
Как завершить ездовой цикл | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены адсорбера системы контроля выбросов паров топлива
Место обслуживания
195,77–1 074,67 долл. США
Диапазон цен для всех автомобилей
слышали о фразе «драйв-цикл». Ездовой цикл используется для проверки того, был ли ремонт компонентов, связанных с выбросами, успешно распознан модулем управления трансмиссией или PCM. Сам экзамен включает в себя тест-драйв, уникальный для каждого производителя автомобилей. Если следовать инструкциям, это поможет сбросить датчики и контрольное оборудование внутри PCM и помочь механику определить, был ли ремонт выполнен правильно.
Хотя было бы хорошо и удобно, если бы ездовой цикл был последовательным и простым для выполнения, на самом деле он уникален для каждого производителя. Любой ответственный механик понимает, что лучшим ресурсом для поиска точных инструкций по ездовому циклу для автомобиля, который он обслуживает, является руководство по обслуживанию и ремонту или программное обеспечение.
Таким образом, инструкции по ездовому циклу, которые мы разместили ниже, представляют собой 5 ОБЩИХ ШАГОВ и НЕ должны рассматриваться как точные шаги, которым нужно следовать. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или к профессиональному механику, у которого есть доступ к точным инструкциям по ездовому циклу, и следуйте им, чтобы обеспечить точность. В большинстве случаев правильный ездовой цикл занимает не более 15 минут.
Шаг 1: Завершите ремонт и удалите все коды неисправностей
Это шаг, о котором забывают многие неопытные механики, но он самый важный. После завершения любого обслуживания, связанного с выбросами, вам необходимо удалить все коды ошибок диагностики OBD-II с помощью профессионального цифрового сканера. Это необходимо сделать до начала фактической проверки ездового цикла.
Этап 2: Подготовка автомобиля
Следующим этапом является подготовка автомобиля к эффективному тесту ездового цикла. Есть несколько общих пунктов, которые необходимо выполнить, чтобы тест ездового цикла был эффективным:
- Убедитесь, что уровень топлива находится в пределах от 30 до 70 процентов. Если вы завершили ремонт систем выбросов, особенно адсорбера EVAP или других компонентов топливного бака, PCM потребуется определенное количество топлива/паров для обеспечения точных измерений.
- Убедитесь, что аккумулятор и генератор находятся в хорошем состоянии.
- Дайте автомобилю постоять более 8 часов. Первым этапом ездового цикла является холодный пуск. Чтобы тест начался, температура двигателя должна совпадать с температурой окружающего воздуха. Также важно держать автомобиль в помещении с регулируемой температурой.
- Дважды проверьте ключи и двери. Перед тем, как покинуть автомобиль на ночь, убедитесь, что все двери закрыты и ключи не вставлены в замок зажигания или замки.
Шаг 3. Выполните холодный запуск
Холодный запуск — это просто возможность запустить двигатель, когда он действительно холодный. Чтобы выполнить успешный холодный запуск, следуйте инструкциям производителя, поскольку каждый из них уникален. Ниже приведены несколько общих шагов, которые требуются для большинства тестов ездового цикла:
- Запустите автомобиль в парковочном или нейтральном положении
- Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостом ходу
- Включите обогреватель, фары и передний/задний обогреватель на максимальные настройки
- Дайте автомобилю нагреться до рекомендуемой рабочей температуры
Этап 4. Начните дорожное испытание
Во время типичного ездового цикла дорожное испытание включает в себя поездку по шоссе и два сеанса вождения по дороге. Первым этапом будет короткий экзамен по вождению в городе. На этом первом этапе вы будете медленно разгоняться до (обычно) 25 миль в час. Каждый раз, когда вы останавливаете транспортное средство — из-за знаков остановки, пробок или по другим причинам — полностью остановитесь, прежде чем продолжить движение.
На втором этапе проводится короткое дорожное испытание. Здесь вам нужно медленно разогнаться до рекомендуемой скорости (опять же, рекомендованной вашим производителем) и удерживать эту постоянную скорость в течение пяти миль или более. Самая важная часть дорожных испытаний — замедление. Большинство производителей рекомендуют просто убрать ногу с педали акселератора, не нажимая на педаль тормоза, пока вы не снизите скорость хотя бы до 20 миль в час — тогда вы можете медленно нажимать на педаль тормоза.
Третий дорожный тест — это возвращение к городскому вождению, когда вы повторяете то, что вы проехали в первом городском дорожном тесте. После завершения дорожного испытания подъезжайте к месту парковки, дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, а затем выключите двигатель.
Шаг 5: Завершите окончательное сканирование кодов ошибок
Последним этапом общей проверки ездового цикла является завершение окончательного сканирования OBD-II на наличие кодов неисправностей. Это то, что подтвердит успешное завершение теста ездового цикла. Иногда тест ездового цикла обнаруживает другие скрытые проблемы с выбросами, которые изначально не регистрировались.
Самый важный шаг — следовать точным инструкциям, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Хотя приведенная выше информация в целом является точной, это не проверенный метод для всех годов выпуска, марок и моделей. В случае сомнений всегда обращайтесь за советом к профессиональному механику.
Следующий этап
График замены адсорбера системы контроля выбросов паров топлива
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена адсорбера системы контроля улавливания паров топлива. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Силовой агрегат
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Michael
21 года опыта
244 Обзоры
Запрос Michael
Michael
21 года. Chevrolet Malibu L4-2.4L — канистра системы контроля выбросов паров топлива — Морено-Вэлли, Калифорния
Он всегда был вовремя и был честен со мной в том, что нужно было сделать. Тай! Большой опыт Майка будет использовать его снова!
Стивен
Chevrolet Cruze — Канистра системы контроля за выбросами паров топлива — Ранчо Кукамонга, Калифорния
Невероятно, Майкл прибыл сюда рано и как раз к работе. Он был профессиональным и вежливым. Обещанное выполнил в отведенное время. Обязательно воспользуюсь и буду рекомендовать Михаила всем знакомым. Спасибо, Майкл.
Шон
10 лет опыта
542 отзыва
Запрос Шон
Шон
10 лет опыта
Запросить Shaun
от Phillip
Ford Escape L4-2.5L — Канистра системы контроля выбросов паров топлива — Личфилд Парк, Аризона
Отличное знание механики и еще лучшее обслуживание клиентов! Буду обращаться к нему снова и рекомендовать его другим!
от Кристофера
Kia Optima — Контейнер системы контроля выбросов паров топлива — Феникс, Аризона
Как я и ожидал. Шон сразу приступил к работе. Он быстро оценил ситуацию. Проблема решилась заменой нужных деталей. Шон дружелюбный и профессиональный. Я обязательно порекомендую его своим друзьям и семье.
Norberto
14 лет опыта
6 Обзоров
Запрос Norberto
Norberto
14 лет опыта
Запрос Norberto
Aleshia
KIA Spectra L4-2.0L -Evaporavative Эбиузионное эмиссион. , Грузия
Norberto постоянно общался со мной по поводу услуги. У него отличные навыки обслуживания клиентов.
Клод
8 лет опыта
475 отзывов
Запрос Claud
Claud
8 лет опыта
Запрос Claud
Холли , и вежливый, он отличный и знающий механик. Я буду просить его снова для транспортного средства моего сына и для дополнительной работы над моей. Спасибо, Клод!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Наименее дорогие роскошные автомобили для страхования
Вы хорошо себя зарекомендовали и теперь находитесь на рынке для модернизации автомобиля. Пришло время выбросить колымагу, в которой вы ездили, и купить себе машину с премиальными опциями. Как вы решаете, какая машина…
Что такое гарантия на трансмиссию и почему это важно?
Посмотрим правде в глаза: автомобили — это не инвестиции. Когда вы покупаете машину, она стоит вам денег. Когда вы регистрируете и страхуете его, вы тратите больше. Вы достаете бумажник, заправляете бак бензином и получаете…
Как заменить наконечники рулевых тяг
Рулевые тяги — это лишь один из многих компонентов вашей системы рулевого управления. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, рулевых тяг и, конечно же, колес. Короче говоря, рулевые тяги (https://www.yourmechanic.com/parts/tie-rod-end)…
Похожие вопросы
может ли PCM/ECM/ECM разряжать генератор
Нет, генератор подает напряжение на аккумулятор и другие компоненты. PCM может разрядить аккумулятор, если он оставит включенным реле или другую цепь, но, скорее всего, это не является причиной отказа вашего генератора. Если…
Замена двигателя на Ej20x, Ecu вопрос
Я опишу сценарий, который будет работать, и на его основе вы сможете судить о реальных обстоятельствах. Первоначальный вопрос не в «стране происхождения», а в том, идентичны ли блок и головки во всех отношениях…
Могут ли изношенные тормоза стать причиной включения индикатора неисправности силовой передачи на краю 13 брода?
Маловероятно, что тормоза вызывают загорание индикатора Powertrain, если у вас нет тормозов, которые скрежещут металл о металл. Это может привести к тому, что на датчик скорости антиблокировочной системы колес попадет слишком много металла, что приведет к…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Использование простых разминок для улучшения письменной речи учащихся
Примечание Дейва: С тех пор, как я начал использовать подход Дуга Старка к обучению грамматике и механике, я поощрял его делиться им с остальным миром. Я впервые поверил, когда увидел результаты: когда я обучал детей после того, как у них родился Дуг, была заметна разница в их владении английским языком.
Как поясняет Даг ниже, у нас была прекрасная возможность измерить разницу, которую дал подход Дага, и стандартизированные результаты тестов были просто невероятными — хотя, как утверждает Даг, подготовка к экзаменам — это не то, для чего эти разминки.
Для меня эти разминки являются воплощением того, насколько мы можем быть четкими, эффективными и целенаправленно повторяемыми [1]. Зачем нам учить грамматику и механику таким образом? Потому что каждый из наших учащихся средней школы заслуживает попытки освоить самые фундаментальные условности английского языка, и потому что мир не будет снисходительно смотреть мимо отвлекающей ошибочной прозы.
С учетом сказанного я с гордостью представляю новую обновленную серию разминок Дуга – Записываемая инструкция по механике: использование простых разминок для улучшения письменной речи учащихся , которая включает в себя четыре уровня за весь год. разминки (13 единиц на уровень), а также
Ниже представлено знакомство Дага с его книгами.
Учителя английского языка, по моему скромному мнению, самые трудолюбивые люди в государственном образовании. Перед нами стоит незавидная задача — попытаться убедить поколение детей, выросших на электронных устройствах и вскормленных проверкой орфографии, замедлить темп и писать целеустремленно и точно. Мы видим себя в качестве последней линии защиты от постоянного разрушения языка и пытаемся научить наших детей избегать всех ужасных ошибок — неточностей, забытых апострофов, неуместных модификаторов, — которые угрожают уменьшить наши способности. язык в непонятную кашу из неразборчивой тарабарщины, заполненной понятными для текста сокращениями и непостижимыми смайликами. Мы восхищаемся нашими коллегами по предметному обучению, но втайне завидуем их способности просто игнорировать многочисленные ошибки, которые засоряют ответы на эссе, когда они оценивают идеи и знание содержания.
Мы, с другой стороны, учителя английского языка, поэтому мы не можем просто игнорировать эти мелкие грамматические ошибки. Мы должны выяснить, как научить наших детей «правилам» таким образом, чтобы они придерживались и работали для них как писателей. На протяжении своей карьеры учителя английского языка я боролся с конкурирующими представлениями о том, как помочь ученикам писать ясно и с определенной степенью правильности. Я помню свой первый год преподавания и то, как я сосредоточился на свободном письме и ведении дневника, редко тратя время на прямые инструкции в отношении грамматики или условностей.
Я также хорошо помню, как студенты переходили в мой класс в течение семестра; этих студентов обучал выдающийся учитель-ветеран, который возлагал большие надежды на студенческую работу. Излишне говорить, что ее дети намного опережали моих просто потому, что она отказывалась браться за работу, которая не отражала лучших усилий ученика.
На втором курсе я решил, что мои дети получат первоклассное обучение грамматике. В начале года я запланировал своего рода шестинедельный «учебный лагерь». Я учил этих детей тому, как составлять предложения в виде схем, и освещал различные распространенные ошибки, которые они должны были выявить и исправить.
Я выполнил свой план. По прошествии шести недель мои ученики могли довольно хорошо составлять схемы предложений. Они могли идентифицировать различные типы предложений и обозначать части речи, как будто это никого не касается. К сожалению, за этот шестинедельный период мои дети не написали много аутентичного письма, так что ничего из того, чему я учил, на самом деле не прижилось. Пока мы писали различные сочинения на протяжении оставшейся части учебного года, я обнаружил, что переучиваю практически все, что так усердно изучил в начале года.
К счастью, моя школа отправила меня на обучение, чтобы я изучил подход Джона Коллинза к обучению письму и выставлению оценок, что является частью стремления нашей школы начать писать в рамках учебной программы. На этом тренинге я узнал все о зонах коррекции фокуса. Мне сказали, что мне не нужно отмечать каждую ошибку в каждом заданном мне письме. Я мог бы просто сосредоточиться на трех или четырех критериях, одним из которых было бы соглашение (т. е. отсутствие фрагментов, повторений, ошибок в согласовании и т. д.).
Эта тренировка стала для меня откровением. Я сразу же стал гораздо лучшим инструктором по письму, прежде всего потому, что мои ученики писали гораздо больше. Тем не менее, многие студенты боролись из-за того, что у них было очень мало фоновых знаний в отношении условностей языка. Философия нашего школьного округа в то время была направлена против обучения грамматике или механике. Предполагалось, что все инструкции относительно правильности должны происходить в контексте студенческого письма, что имеет смысл и подтверждается исследованиями. Однако на практике очень мало инструкций проводилось как внутри, так и вне контекста студенческого письма.
В результате у меня появилось большое количество студентов-первокурсников, которые очень мало знали о настоящей языковой грамматике и правильности. Например, когда я впервые представлял мини-урок о том, как избегать наездов, я начинал с того, что просил студентов дать определение «наездам». Подавляющее большинство студентов определили бы его как «очень длинное предложение». Затем я исправлял это заблуждение и объяснял им, что повторение не обязательно должно быть «очень длинным предложением». На самом деле, сказал я им, у вас может быть несоответствие, если вы неправильно соедините два независимых предложения. Это привело меня к определению и объяснению того, что такое независимое предложение, что привело к определению и объяснению того, что такое подлежащее и глагол. По сути, мне приходилось работать в обратном порядке, чтобы заполнить всю недостающую справочную информацию, которая была необходима, если мои студенты собирались понять, ПОЧЕМУ ошибка была ошибкой.
И в этом была суть проблемы. Детям не нужно было знать, как обозначить каждую грамматическую функцию в предложении, но им нужно было достаточно знаний, чтобы объяснить ПОЧЕМУ любую ошибку, с которой они могут столкнуться.
С этого момента я начал экспериментировать с использованием «разминки» (также известной как «звонари») как способа научить студентов выявлять и исправлять распространенные ошибки в письме. Разминка была разработана, чтобы сосредоточиться на определенной концепции, и занимала от 10 до 15 минут. Я позаботился о том, чтобы любая область, на которой мы сосредоточились во время разминки, стала областью коррекции фокуса для любых и всех письменных заданий.
Продолжая использовать эти разминки, я заметил, что студенты стали лучше исправлять ошибки; однако они не обязательно экспериментировали с новыми структурами предложений. Когда дело доходило до разнообразия предложений, мои ученики испытывали затруднения, и я не совсем понимал, как заставить их перенести знания, которые они получили во время практики редактирования, в написание текстов.
К счастью, в это время коллега дал мне копию книги Джеффа Андерсона Механический наклон . Андерсон использует обширное моделирование и наглядные пособия, чтобы помочь учащимся составлять предложения. Большинство предложений, которые он использует в качестве моделей, взяты либо из литературных произведений, либо из студенческих работ.
Я решил включить подход Андерсона к составлению предложений в свои разминки [2], и мои ученики отреагировали положительно. Им нравилось составлять предложения, и они даже не возражали читать их вслух. В частности, я обнаружил, что учащиеся на самом деле переносили многие из этих структур предложений в свое письмо. Я заметил, что студенты начали правильно использовать точку с запятой. Я видел меньше ошибок с запятыми, особенно после вводных элементов. В общем, мои ученики заставляли себя становиться более изощренными писателями.
Поскольку я повесил плакаты с моделями различных структур предложений, мне стало намного легче обучать разнообразию предложений. Часто, прежде чем ученики начинали писать, я просто просил их использовать и выделять определенную структуру предложения. Мне казалось, что я наконец-то нашел функциональный и логичный способ научить студентов правильно расставлять знаки препинания.
Разминки не будут работать, если вы будете использовать их как рабочие листы. Нельзя просто раздать их и отпустить детей. Я стараюсь думать о каждой разминке как об интерактивном уроке с несколькими проверками на понимание. Вот шаги, которым я следую при использовании типичной разминки.
Шаг 1: Когда ученики входят в класс, копия разминки проецируется на экран перед моим классом. Распечатанные копии разминки будут лежать перед классом, прямо у двери. Студенты знают, что нужно брать лист, когда они входят. (См. рис. 1 для разминки с точкой с запятой, используемой в этом объяснении; щелкните рисунок, чтобы увидеть его увеличенную версию.)
Щелкните изображение, чтобы увеличить его.Шаг 2: Большинство учащихся начинают заполнять базовые знания до или сразу после звонка. Они знают, что я даю им приблизительно одну минуту, чтобы заполнить эту информацию. Я всегда прошу студентов попытаться восполнить фоновые знания по памяти. Если они не могут вспомнить, они могут заглянуть в свои руководства по письму. (Мои учащиеся получают Руководство по академическому письму в начале года. В него входят пояснительные страницы, которые я включил в эту электронную книгу. Пример пояснительной страницы см. на рис. 2.)
Шаг 3: Через минуту я начну случайным образом звонить студентам, чтобы они помогли мне заполнить необходимые базовые знания. Я стараюсь пройти этот процесс как можно быстрее. Иногда я заполняю его на своем экземпляре; иногда мы просто повторяем это устно.
Шаг 4: Я читаю инструкции к прикладным упражнениям (в данном случае 1-3) и начинаю знакомить детей. Пока дети работают, я быстро хожу по комнате, сосредотачиваясь на учениках, которые, как я знаю, испытывают затруднения. В большинстве случаев я циркулирую не более 1-2 минут.
Шаг 5: После обращения я прочитал вслух следующее: «Используйте точку с запятой и переход для соединения двух независимых предложений». Затем я указываю на различные визуальные подсказки для построения предложения. Наконец, я читаю типовое предложение и указываю, что точка с запятой и слово «следовательно» используются для соединения двух независимых предложений. Затем я прошу учащихся построить свои собственные предложения по этой модели.
Шаг 6: Через минуту или две я прочитал инструкции к упражнению № 5. Я напоминаю учащимся, что они должны быть готовы объяснить, почему остальные четыре примера не сработают.
Шаг 7: Когда учащиеся заканчивают, я говорю следующее: «Повернитесь к своему локтевому партнеру (или соседу) и проверьте числа 4 и 5 вместе. Прочтите вслух построение предложения и попросите партнера поставить инициал рядом с предложением, если оно имеет смысл и правильно расставлено. Затем обсудите, какой ответ правильный, и объясните, почему остальные четыре неверны». Пока ученики проверяют свои ответы, я хожу по классу, проверяя, справляются ли они с заданием, и проверяю успевающих учеников.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его.Шаг 8: Через минуту-две мы готовы исправить прогрев. Большую часть времени я буду просить студентов исправлять свои собственные разминки. Иногда я заставляю их обмениваться бумагами. Я ВСЕГДА заставляю студентов ставить какую-то оценку за разминку, и я ВСЕГДА собираю конечный результат. Как вы решите оценивать эти разминки, зависит только от вас. Поскольку я вызываю студентов в случайном порядке, пока мы корректируем разминку, у меня редко возникают проблемы с тем, что студенты не заканчивают. Я также стараюсь, чтобы дети понимали, что это задание на время, и часто кладут секундомер поверх моей копии под документ-камерой, чтобы они могли видеть, сколько времени им осталось работать.
Шаг 9: Для первых трех я просто случайным образом вызываю студента, чтобы он сказал мне, где он/она расставил знаки препинания. Если ученик ошибается, я постараюсь объяснить ему/ей его/ее ошибку.
Шаг 10: Для построения предложения я предлагаю трем разным ученикам прочитать свои предложения. Я всегда заставляю учеников читать знаки препинания вслух, чтобы все в классе могли слышать, где они их поставили. Сначала это может показаться странным, но это чрезвычайно эффективно. Например, я прочитал типовое предложение так: «Доказательства были неопровержимыми… точка с запятой… следовательно… запятая … присяжные вынесли обвинительный приговор». Если ребенок забывает читать вслух знаки препинания, я заставляю его повторять предложение. Если какая-то часть предложения не имеет смысла, я быстро объясняю, что не так. Я не хочу вдаваться в затяжную дискуссию на этом этапе, но я хочу, чтобы ученик понял, почему это предложение не работает.
Шаг 11: Наконец, для пятого (см. рис. 1) я бы попросил одного ученика определить лучший ответ и кратко объяснить, почему он лучший. Затем я просматривал неправильные ответы, прося случайных студентов объяснить, почему каждый пример был неправильным.
Читая эти указания, кажется, что это занимает очень много времени. По правде говоря, весь процесс занимает около 10-12 минут. Если это больше, чем вы хотите потратить, сократите разминку. Разделите их. Делайте все, что вам нужно сделать. Просто не сокращайте и не исключайте процесс проверки на понимание . Дайте детям время поделиться своими ответами с партнером. Убедитесь, что вы говорите о ПОЧЕМУ за ответами.
Я предпочитаю выполнять примерно три разминки в неделю (30-35 минут учебного времени). Поскольку в моей школе сейчас семестровый график с 60-минутными периодами, у меня все еще есть 45-50 минут, чтобы начать и завершить урок в те дни, когда я использую разминку. Если мне нужны все 60 минут, я пропускаю разминку именно в этот день.
На мой взгляд, разминка помогает моим ученикам создать базу знаний, которую они могут применить в процессе письма. Когда мы пишем, я могу свободно перемещаться по комнате, беседуя со студентами, отмечая другие ошибки, которые делают студенты (здесь я сосредотачиваюсь на поверхностных ошибках, связанных с использованием заглавных букв, ошибками в словах или написанием, которые не обсуждаются подробно). во время разогрева). Я могу вернуться к концепциям, которые мы изучили и обсудили, и я могу быстро и эффективно адаптироваться к потребностям моих студентов в процессе написания.
Использование разминки или любого другого типа рабочего листа не окажет никакого влияния на успеваемость учащихся, если оно не привязано к обширным, повторяющимся возможностям писать. Я всегда рассматривал эти разминки как мини-уроки, предназначенные для улучшения навыков письма моих учеников, а не как замену аутентичного письма.
Некоторые из упражнений на этих разминках напоминают задания на тестах ACT или SAT, но это больше связано с тем, что я хочу дать детям несколько примеров, чтобы создать некоторую степень знакомства. Если вы посмотрите на разминку в целом, то увидите, что она не предназначена для «подготовки к экзаменам». Они разработаны, чтобы помочь учащимся лучше владеть условностями языка.
Не стесняйтесь адаптировать эти разминки по своему усмотрению. Просмотрите дополнительные задания, которые я включил, и посмотрите, как они могут вписаться в ваш класс.