Смазка для замков и петель в автомобиле
Все новые автомобили имеют хорошо смазанные дверные замки и петли – обычно на сборочном заводе или в дилерском центре для этих целей используют густые консистентные составы.
Однако через некоторое время смазки вымываются, что приводит к неприятным последствиям. Эксплуатация машины с несмазанными дверными механизмами вызывает их быстрый износ, скрип, разрушение под воздействием коррозии. Зимой из-за попадания влаги в замки и петли двери автомобиля перестают нормально открываться.
Рассмотрим, как бороться с этой проблемой, какие средства лучше использовать для смазывания петель и замков, а какие применять не рекомендуется.
Смазки для замков и петель автомобиля должны обладать:
- Высокой проникающей способностью
- Долговременным смазывающим эффектом
- Устойчивостью к смыванию водой, соляными и щелочными растворами
- Широким диапазоном рабочих температур
- Антикоррозионными свойствами
Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля – силиконовые смазки. Их главные преимущества – способность переносить высокие нагрузки без потери свойств, водостойкость и возможность эксплуатации при очень низких температурах, вплоть до -50 °С.
Благодаря хорошей адгезии силиконовые материалы моментально «прилипают» к поверхности металлических деталей и не смываются водой. При аккуратной эксплуатации машины полученная защитная пленка сохраняется в течение нескольких сезонов.
Многие силиконовые смазки имеют форму спрея, что делает их максимально удобными в применении. Обрабатывать ими замки, петли и прочие движущиеся элементы лучше сразу после мойки автомобиля. Предварительно следует протереть детали бумажными салфетками или чистой ветошью, чтобы удалить остатки влаги.
Материалы из тюбиков рекомендуется наносить в перчатках, тщательно втирая смазку в каждую выступающую часть замка или петли.
Главный недостаток полимерных (силиконовых) смазок – возможность их разрушения при нагреве. Именно поэтому некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать подвижные детали дверей автомобиля пластичными минеральными составами.
Их советуют закладывать на зиму, поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания в механизмы влаги – она осаждается в виде конденсата при остывании салона.
Оптимальным вариантом для обработки замков и петель являются смазки на литиевой основе – например, российский Литол-24 или зарубежные средства, в большом ассортименте представленные на рынке.
Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, однако в местах, где слой наиболее тонкий, могут вымываться водой. В этих зонах впоследствии может образовываться коррозия.
Высокую эффективность демонстрируют минеральные смазки с дисульфидом молибдена (МоS2). Мелкодисперсные частицы этого металла входят в состав многих средств для защиты деталей двигателя и трансмиссии, ШРУСов, подшипников. Подобные смазочные материалы защищают дверные петли от воздействия влаги и ускоренного износа. Однако у них есть и свои минусы.
Например, при сильной запыленности воздуха твердые частицы могут существенно изменить свойства смазочных веществ, поэтому для обработки замков внедорожников применять составы с дисульфидом молибдена не рекомендуется. Кроме того, они могут оставлять жирные пятна на одежде, из-за чего наносить их следует очень аккуратно.
Наиболее распространенные смазки с MoS2 выпускают компании Liqui Moly или Castrol. Помимо частиц металла, в них входят специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают свойства материалов. Среди бюджетных аналогов можно выделить отечественные смазки ШРУС-4 и Фиол-8, содержащие достаточно большое количество дисульфида молибдена.
Наиболее низкокачественным видом смазки для дверей автомобиля считается технический вазелин. Он тоже образует на деталях защитную пленку, однако она исчезает уже через 2-3 недели либо сразу после очередной мойки. Кроме того, вазелин поставляется только в тюбиках, что делает его нанесение не всегда удобным.
Достаточно часто на автомобильных форумах петли и замки транспортных средств рекомендуют обрабатывать универсальным составом WD-40 или средством под названием «жидкий ключ». Стоит, однако, помнить, что основное назначение этих продуктов – вытеснение влаги и растворение ржавчины.
Они не обладают должными смазочными свойствами и не способны защитить детали от износа. Названные материалы, кроме всего прочего, вымываются уже через несколько дней после нанесения.
Не рекомендуется обрабатывать петли и замки автомобиля солидолом и его аналогами. Из-за повышенной пластичности эти смазки могут сильно растекаться, оставляя на окрашенных поверхностях темные пятна. Кроме того, они впитывают пыль и другие загрязнения, что становится причиной быстрой утраты свойств.
Для обработки дверей также не подходит веретенное масло или подобные жидкие составы, которые могут использоваться в других узлах автомобиля.
Универсальный состав, представляющий собой дисперсию твердых смазочных компонентов в минеральном масле.
Высокие противоизносные свойства EFELE UNI-M Spray обусловлены комбинированным действием жидких и твердых смазочных веществ.
Дисперсия содержит ингибиторы коррозии, поэтому предупреждает появление ржавчины на замках и петлях автомобиля. Смазка обладает высокими проникающими свойствами и эффективно вытесняет влагу.
Аэрозольный состав белого цвета с содержанием микрокерамических частиц. Обладает хорошими смазочными и водоотталкивающими свойствами, защищает детали от фрикционного износа и коррозии.
Спрей предназначен для замков, петель и иных подвижных механизмов автомобилей. Диапазон рабочих температур смазки – -30 до +250 С.
Аэрозольная смазка с повышенные проникающими свойствами, отличной адгезией и способностью застывать за короткий промежуток времени. Содержит синтетическое масло, устойчива к смыванию водой и высоким давлениям, работает при температурах от -35 до +180 С.
Основной недостаток материала – высокая стоимость.
Бесцветный состав с высоким содержанием активных компонентов. При нанесении он превращается в пену, которая проникает в самые труднодоступные места.
Смазка изначально предназначалась для цепей мотоциклов, велосипедов и садовой техники, однако опыт ее применения позволил расширить этот список, включив в него включить петли и замки.
Средство одновременно очищает, смазывает и защищает детали от коррозии, препятствует налипанию на них грязи и песка.
Водостойкая универсальная смазка-спрей для петель. В состав средства входят высококачественные минеральные и синтетические масла, антиоксидантные и антифрикционные присадки, модификаторы трения.
Материал легко проникает к трущимся поверхностям шарнирных соединений и образует на них прочную защитную пленку. Чтобы лучше контролировать процесс нанесения, смазка имеет синеватый оттенок, который через несколько суток полностью пропадает.
Не стоит полагать, что манипуляции по смазке дверных петель просты и понятны, как это может показаться на первый взгляд. Многие автолюбители думают, что весь процесс заключается в нанесении вещества на трущиеся поверхности
Однако если не соблюдать правильную технологию смазывания, скрип и прочие проблемы исчезнут лишь на время, но вскоре снова дадут о себе знать.
Чтобы добиться желаемого эффекта, для начала очистите поверхности от грязевых отложений. Можно использовать обыкновенную широкую кисть и бензин, а еще лучше – преобразователь ржавчины.
После очистки приступайте к нанесению смазки. Обрабатывать всю петлю полностью нет необходимости, уделите основное внимание стыкующимся элементам.
Излишки смазки удалите чистой ветошью. Для более эффективного распределения материала 10-20 раз откройте и закройте двери. После всех манипуляций скрип должен исчезнуть. Если этого не произошло, возможно, вы забыли смазать все имеющиеся петли или недостаточно качественно очистили поверхности. Причиной продолжающегося скрипа может также быть проседание дверей.
Смазку в замки удобнее всего наносить из аэрозольного баллона с тонкой трубочкой. В этом случае средство сразу поступит внутрь механизма. Когда оно начнет вытекать из скважины, прекратите нанесение и протрите сухой тряпкой личинку замка. Затем вставьте ключ и несколько раз поверните его для лучшего распределения смазки.
Нужна ли смазка замку и чем именно
Ежедневно сотни людей задаются вопросом, «чем же смазать замок?» Большая часть из них хочет решить какую-то проблему в своей системе запирания, некоторые — продлить срок службы замка. Причина не одна. В этом материале мы узнаем, действительно ли необходима замкам смазка, что можно использовать в качестве смазочного материала и как его правильно наносить.
Скажи смазке НЕТ
Начнем с того, что все современные замки, выпущенные с заводов, не нуждаются в смазке.
И даже больше: смазка замка и его механизма секретности является условием потери гарантии. Подчеркну ещё раз, что данное заключение верно для всех современных замков, выпущенных с конвеера серийно.
Речь не идет о реечных, полусамодельных замка и о тех запирающих устройствах, которые были выпущены в местах не столь отдаленных. Хотя в целом, в большинстве случаев утверждение справедливо и для них в том числе.
Необходимость смазки в том или ином механизме, и здесь я уже говорю даже не о замках, закладывается на стадии проектирования детали и узлов. Например, смазка необходима в дверных петлях, в большинстве шаровых соединений.
Мы несколько раз рассказывал о замках советского времени. Часто нам такие попадаются на старых сейфах. Так вот в тех замка, смазка чаще всего закладывалась производителем. Да и в процессе эксплуатации в некоторых случаях добавление смазки здесь допустимо.
Почему?
Потому что допуски и посадки огромные. Грубо говоря, детали в узлах механизма секретности болтаются, и при этом ещё часто бывает, что нагружены приличным усилием. Так вот здесь для того, чтобы снизить силы трения и одновременно компенсировать погрешности изготовления смазка может быть уместна.
Все современные замки промышленного производства и их детали, даже если брать дешевый китай, выполнены с точностью до сотых долей миллиметра. Смазка здесь не то, что не закладывается на производстве, не то, что не уместна, она вредна и не нужна. При этом повторюсь, что обнаружение смазки в механизме замка является причиной снятия изделия с гарантии.
Во многих замках производитель это даже указывает в паспорте. Но кто ж их читает-то эти скучные бестолковые инструкции/
Что происходит под действием смазки?
Так, а почему вредна? Что происходит с замком, который смазывают? Почему это смазка, которая всю жизнь несла благо в массы народа, вдруг теперь стала вредна?
Попадая в механизм замка, смазка ложится на кодовые элементы. Некоторое время после добавления смазки, действительно, вы можете ощутить эффект, которого ожидали. Но спустя непродолжительное время смазка загустевает. Пыль из окружающей среды прилипает к смазке.
Помимо этого, в механизм грязь с завидной регулярностью вы заносите сами – вставляя ключ, который валялся у вас в сумках и карманах, в скважину замка. Я не говорю о лепешках грязи, речь веду о микрочастицах, которые со временем накапливаются в эти самые лепешки. А для многих механизмов секретности достаточно песчинки, чтобы он перестал работать корректно.
Более того, на добавленную вами смазку налипают и микрочастицы металла. Думаю, ни для кого не секрет, что при повороте ключа в замке, как с ключа, так и с кодовых элементов стираются микрочастицы металла. Во многих замках для естественного складирования этих металлических частиц предусмотрены места (пыльника, каналы и прочее).
Так вот, после смазки все это будет прилипать к кодовым элементам. Спустя некоторое время смазка загустевает, образуя вязкую грязную субстанцию. Далее может быть несколько сценариев развития, либо кодовые элементы начнутся слипаться между собой, либо загустевшая смазка тупо будет мешать нормальному движению кодовых элементов.
Причины по которым смазывают дверные замки
Добавлением смазки в механизмы замков пользователи пытаются решить некоторые задачи. Ведь добавляя смазку в механизм замка вы же преследуете какие-то цели? Вот о них мы сейчас и поговорим.
профилактика
Первая и самая, простите, тупая задача – для профилактики.>br /> Некоторые любят «пшикнуть» в замок вэдэшкой или ещё того хуже – добавить густой смазки типа солидола!
Благие намерения продлить срок службы замку выливаются в прямо противоположный эффект. Смазанный замок прослужит меньше положенного ему срока, а в процессе эксплуатации ещё и геморроя добавит.
Случай из практики
Был вызов на сейф с электронным замком, который после длительной эксплуатации, по словам клиента «почему-то перестал работать». Повезло, в этот раз на открытой дверце, то есть вскрывать не требовалось.
Приезжаем и видим, что сейф открыт, рядом с дверкой сейфа лужа непонятной слизи, в комнате царит вонь его величества ВД-40!
Пробуем открыть замок: слышится очень тугая работа электромотора. При этом питание поступает достаточное.
Выяснилось.
На задней стороне дверки сейфа есть несколько технологических отверстий. Владелец думал, что это отверстия для смазки замка и с некоторой периодичностью пшикал туда вэдэшкой. Вэдэшка попадала прямо на электромотор. Почему мотор не сгорел и продолжал работать – вообще не понятно. Но продолжение истории в том, что со временем вэдэшка тупо загустела и создавала дополнительное сопротивление.
Короче, прополоскали мы мотор в банке с растворителем, просушили его после, и все заработало, как следует.
Не вздумайте использовать смазку на новых замках. Если даже вам посоветовали это сделать, знайте, что совет это дебильный, а советчик – не компетентен.
Чтоб не замерзли…
Вторая причина, по которой народ использует смазку на замках – чтоб не замерзли. Что за враг бегает по гаражным кооперативам и внушает мужикам, что перед зимой замок нужно смазать, чтобы он не замерз?!
С наступлением первых морозов наша служба аварийного вскрытия замков начинает ездить по гаражам… Если в период наступления зимы на звонят на рабочие телефоны и говорят о том, что не открывается замок, первый вопрос с нашей стороны – смазывали ли замок накануне?
Здесь достаточно одного месяца, чтобы смазка под действием агрессивных уличных сред засралась и потом загустела на морозе.
Чтобы замок не замерз зимой, нужно соблюсти три условия. Во-первых, замок должен быть рассчитан на работу в агрессивной уличной среде. Во-вторых, внутри замка должна соблюдаться полная чистота механизма, никаких смазок, грязи и отработки. В-третьих, нужно исключить попадание внутрь замка влаги и образование конденсата.
Заедает и закусывает – главная причина смазки замков
Самая распространенная причина использования смазки в замках – это их некорректная работа. У каждого механизма есть срок службы, ресурс работы, заложенный производителем. Если ваш замок стал заедать и закусывать по причине естественного износа механизма, вы не вернете ему первозданный вид добавлением смазки. Изношенные детали не вырастут в недостающих местах, если вы зальете туда смазку.
На некоторое время, действительно, смазка может смягчить работу, уменьшив силу трения между трущимися деталями, из-за которых возникает закусывание, которые упираются друг в друга при работе замка. Но это создаст иллюзию безопасности, что все хорошо, замок вылечился и с выяснением проблемы можно повременить. Но опираясь на опыт, поверьте, этот эффект не долгосрочный, и в ближайшее время ждите полного заклинивания механизма с последующим вызовом служб аварийного вскрытия замков.
Мы поможем, но не бесплатно.
А может быть неправильная установка замка?
В большом проценте случаев некорректная работа замка связана с его некорректной установкой. Некорректная установка может наблюдаться везде, как на старых дверях, так и на той двери, которую вам «только поставили». Как вы уже наверно поняли, добавление смазки в замок не только не исправит некорректную установку, но в большинстве случаев через некоторое время усугубит ситуацию.
Случай из практики: смазка старого замка зажигания
Был в нашей практике лет десять назад один интересный случай, связанный со смазкой замка зажигания. В магазин врывается человек и просит продать смазку для замка, поскольку ключ в замке зажигания поворачивается через раз. Показывает ключ, который весь в хлам истерт, то есть на нем видны следы сильнейшего износа.
Его автомобилю, а значит и замку зажигания, на тот момент, что-то около 20 лет было.
Мы пытаемся отговорить человека от смазки замка и подтолкнуть его к замене замка, ну или хотя бы к ремонту.
Он ничего слышать не хочет, узнает, что вэдэшка у нас не продается и уходит в отдел автохимии.
Через 20 минут возвращается с побледневшим лицом. Говорит, после того, как в замок залил вэдэшку, завести машину не удалось. Просит решить проблему за любые деньги.
А произошло у него следующее. Кодовые элементы в старом замке зажигания за долгие года использования были сильно загажены. Грязь и отработка удерживала кодовые рамки замка в некоторых положениях, ограничивая их движение. Когда в замок был добавлен растворитель WD-40 грязь и отработка разъелись, кодовые элементы, нагруженные усилием пружинок, выскочили из своей западни. А сильно изношенный ключ тупо не мог выставить их в нужное положение.
Короче, не брызнув туда вэдэшкой, до назначенного места он может быть и доехал бы…А тут обломился.
Ситуация человека усложнялась тем, что в нашем городе он был проездом. На следующий день ему нужно быть в другом городе, а сейчас – вечер воскресенья и он стоит в автомобиле у торгового цента и не может доехать даже до гостиницы.
В общем, замок тогда специалисты нашей компании сняли. Половину ночи разбирали его, вычищали оттуда грязь и изготавливали по замку новый ключ, который бы работал там корректно.
В понедельник утром мы с ним простились, ну в том плане, что он благополучно уехал.
Выводы
На основании всего вышесказанного, опираясь на свой личный многолетний опыт, считаем, что в абсолютном большинстве случаев смазывать замки нельзя. Это не только не решит ваши проблемы, но и создаст новые.
Из раза в раз повторяем: если ваш замок, или система запирания некорректно работают, не пробуйте решить проблему самостоятельно – проконсультируйте у специалиста.
В том числе можно и у нас на форуме о замках и дверях>>>
По наводящим вопросам специалист в состоянии выяснить причины вашей проблемы и подсказать однозначные пути их решения.
Смазка автомобильных замков, петель и защелок (сделай сам)
Обновлено: 14 декабря 2022 г.
Это займет всего около 10 минут!
Следующий проект›
Избавьтесь от надоедливых скрипов в машине, потратив 10 минут на то, чтобы смазать машину или грузовик. Эти простые, но небольшие советы по смазке вернут тихую езду на новом автомобиле.
Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine
Обзор
К тому времени, когда вы начинаете слышать скрипы и стоны, когда открываете дверь, капот, крышку бензобака, дверную защелку автомобиля или багажник, острые ощущения от новой машины, вероятно, уже исчезнут. блеклый. Мы поможем вам вернуть ощущение нового автомобиля с помощью нескольких простых приемов смазки. Всего за 10 минут два раза в год вы сможете избавиться от надоедливых шумов и избежать дорогостоящего ремонта. Все, что вам нужно, это различные недорогие смазки, которые пригодятся и для решения бытовых проблем. Белая литиевая смазка хороша для соединений металл-металл, таких как шарниры и механизмы защелок, которым нужна липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать суровые условия. WD-40 предназначен для легкой смазки и освобождения залипших или частично проржавевших петель и защелки двери автомобиля. Силиконовый спрей отлично подходит для смазки нейлона, пластика и металла, когда требуется только тонкий слой смазки. А поскольку силикон высыхает, он не пачкает одежду. Графитная смазка — правильный выбор для замков: она не притягивает грязь к тонким механизмам замков, как масло.
Дверные замки
Добавление графита в дверные замки
Графитовый порошок обеспечивает работу тонкого механизма замка.
Крупный план: Графитовая смазка
Мы не задумываемся о наших дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком багажника.
Крышка бензобака
Крышка бензобака
Смажьте шарнир WD-40.
Крупный план: WD-40
Крышка бензобака действительно подвергается насилию, особенно в соленой среде. Обрызгивайте его WD-40 несколько раз в год, чтобы он не ржавел. Вытрите излишки, чтобы они не капали на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Петли капота
Смажьте петли капота
Протрите область петель двери автомобиля, затем распылите белую литиевую смазку.
Крупный план: Белая литиевая смазка
Протрите область шарнира чистой тряпкой и распылите на нее белую литиевую смазку или несколько капель обычного моторного масла. Переместите петлю несколько раз, чтобы смазка попала в петлю. Убедитесь, что он попал в обе стороны каждой автомобильной петли. Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.
Петли багажника
Петли багажника
Смажьте петли багажника.
Крупный план: Белая литиевая смазка
Смажьте петли багажника, используя тот же метод, что и петли капота. Не смазывайте газовые стойки, которые замедляют движение багажника, потому что вы можете их испортить.
Замок капота
Очистка замка капота
Вытрите жир, грязь и песок чистой тряпкой.
Распылите смазку и смазку на чистую защелку
Сначала распылите WD-40, затем протрите и нанесите белую смазку.
Крупный план: WD-40 и белая литиевая смазка
Сотрите грязь и грязь чистой тканью. Постарайтесь достать любые кусочки песка, которые могут застрять в существующей смазке. Если вы видите заржавевшие или застрявшие детали, распылите на защелку WD-40, затем несколько раз переместите механизм. Протрите его снова и нанесите на него обильное покрытие белой литиевой смазкой.
Петли и защелки автомобильных дверей
Сбрызните дверные петли автомобиля
Сбрызните дверные петли WD-40, затем сбрызните белой литиевой смазкой.
Смажьте дверную защелку автомобиля
Смажьте неметаллические защелки, такие как механизм дверной защелки автомобиля, силиконовым спреем.
Крупный план: Белая литиевая смазка и силиконовый спрей
Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петля двери автомобиля может быть повреждена коррозией. Если это так, распылите на петли WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз подвигайте дверь, чтобы смазка подействовала. Как только петли придут в рабочее состояние, просто смочите их белой литиевой смазкой или моторным маслом, несколько раз нажмите на дверь, а затем вытрите излишки. Проверьте механизм защелки двери автомобиля на наличие коррозии. Многие дверные защелки теперь имеют неметаллический композитный механизм, который следует смазывать силиконовым спреем.
Необходимые инструменты для этого проекта
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Тряпки
Материалы, необходимые для этого проекта
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
- Графитовая смазка
- Силиконовый спрей
- WD-40
- Белая литиевая смазка
Первоначально опубликовано: 6 декабря 2018 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
Как смазывать дверные замки автомобилей: Обезьяна-слесарь
Автомобильные дверные замки прошли долгий путь со времен ручного запирания и отпирания каждой двери. В наши дни дверные замки автомобилей обычно управляются либо дистанционно, либо с помощью автоматической системы. Однако, как и любая другая электроника, эти системы несовершенны и иногда могут дать сбой.
Хотя это может показаться обыденной задачей, о которой вы, вероятно, не задумываетесь, пока она не станет проблемой, правильная смазка дверных замков вашего автомобиля жизненно важна для общего состояния вашего автомобиля. Смазка помогает предотвратить скопление пыли и грязи в замках и механизмах, что со временем может привести к их неисправности. Также важно использовать правильный тип смазки; использование неправильного вида может на самом деле принести больше вреда, чем пользы.
В этом блоге мы рассмотрим, как легко смазать дверные замки автомобиля:
Очистка от пыли и грязи Зимой лед и снег могут скапливаться на дверных замках автомобиля, что затрудняет их очистку. открыть. Летом грязь и пыль могут скапливаться, вызывая ту же проблему. Чтобы не прилагать больших усилий для открывания замерзшего или грязного дверного замка, важно регулярно его чистить, а также перед тем, как смазывать. Старую засохшую смазку необходимо смыть, а также удалить всю грязь, пыль и копоть. Это гарантирует, что новая смазка прилипнет к металлу и выполнит свою работу. Есть несколько способов почистить дверные замки автомобиля. Многие люди используют ватную палочку или зубную щетку, чтобы проникнуть в небольшие трещины и щели вокруг замка. Некоторые будут использовать небольшую проволочную щетку для очистки.
Лучший способ смазывания автомобильных дверных замков — использование силиконовых смазок. Есть много причин, по которым вы можете использовать силиконовую смазку для дверных замков вашего автомобиля. Одна из причин заключается в том, что они образуют водоотталкивающий барьер, препятствующий проникновению влаги, пыли и грязи в замок. Кроме того, они устойчивы к экстремальным температурам и не испаряются быстро. Это делает их идеальными для замков, которые часто подвергаются воздействию элементов. Они не разъедают металл, как другие смазочные материалы. Это важно, потому что это означает, что они не повредят запорный механизм на двери вашего автомобиля и будут дольше поддерживать его бесперебойную работу. Другая причина использования силиконовой смазки заключается в том, что она нетоксична и безвредна для окружающей среды. Это означает, что они не причинят вам вреда.
Со временем смазка внутри дверного замка автомобиля высыхает и становится менее эффективной. Это может привести к заклиниванию замка, что затруднит или сделает невозможным открытие двери изнутри. Лучший способ обеспечить лучшую смазку дверных замков автомобиля — наносить небольшое количество масла каждый месяц. Это обеспечит бесперебойную работу замков и предотвратит их коррозию. Небольшое техническое обслуживание может избавить вас от многих хлопот в дороге.