Mercedes E 420 W124 4.2 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 420 W124 4.2 AT
Mercedes E 420 W124 4.2 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 420 W124 4.2 AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mercedes
- Mercedes E-class W124
- Mercedes E 420 W124 4.2 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes E-class W124 |
Модификация | Mercedes E 420 W124 4. |
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 7.2 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 15.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 9.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 11.8 л на 100 км |
Запас хода | 467 — 778 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 204 583 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 41 850 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4755 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1440 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1720 кг |
Полная масса | 2170 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объемы
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 279/5700 |
Рабочий объем двигателя | 4196 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 215/55 R16 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Mercedes E-class W124
Сообщить об ошибке
Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание
Nevada 1976Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание 0 Comment
Содержание статьи
Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.
Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.
Тюнинг Мерседес 124
Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.
Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:
- установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
- замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
- перетяжка салона;
- замена боковых зеркал;
- установка более мощного двигателя;
- замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
- покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.
Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил
Технические характеристики Mercedes E-class W124
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390-520 |
Страна сборки | Германия |
Отзывы
Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:
- очень качественная шумоизоляция;
- удобные сиденья;
- просторный салон;
- мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
- хорошая управляемость;
- оригинальный дизайн.
Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.
Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.
Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.
Модификации Mercedes E-class W124
Mercedes E 200 W124 2.0 MT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.![]() |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | |
ж |
Mercedes E 200 W124 2.0 AT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 W124 2.0 MT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.3 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 W124 2.

Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 D W124 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.![]() |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 D W124 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.![]() |
75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 220 W124 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.![]() |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 220 W124 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 230 W124 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 230 W124 2.

Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.![]() |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.![]() |
126/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 280 W124 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.![]() |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 280 W124 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 4-matic W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Mercedes E 300 D W124 3.

Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 D W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.![]() |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 Turbo-D W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.![]() |
147/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.![]() |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Mercedes E 320 W124 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.![]() |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 320 W124 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 420 W124 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 500 W124 5.

Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 470/3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 10.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 18.0 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 60 AMG W124 6.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 580/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 11.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 20.0 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Кабриолет Mercedes-Benz A124 — Данные о двигателе, факты и цифры — Детали классической отделки
Кабриолету Mercedes-Benz A124 уже более 30 лет, и он является одним из самых редких автомобилей Mercedes E-класса, существующих сегодня. Период производства автомобилей был с 1991 по 1997 год. Нам посчастливилось иметь европейскую модель 1994 года и модель 1995 года для США здесь, в Classic Trim Parts.
Универсальное обозначение Mercedes — W124, которое затем делится на другие коды в зависимости от типа кузова автомобиля. A124 – это кабриолет с кузовом под обозначением W124.
Производственные номера A124
Компания Mercedes опубликовала данные о производстве кабриолета A124, дебютировавшего с кабриолетом 300 CE-24 в 1991 году. E200 и ультра редкие кабриолеты E36 AMG 1993 года.
Модель | Обозначение | лет | Единицы |
---|---|---|---|
300 CE-24 Кабриолет | А124 Э30/2 | 1991-1993 | 6 343 |
Е200 Кабриолет | А124 Е20/2 | 1993-1997 | 6 922 |
E220 Кабриолет | А124 Е22 | 1992-1997 | 8 458 |
E320 Кабриолет | А124 Э32 | 1992-1997 | 12 229 |
E36 AMG Кабриолет | А124 Э36 | 1993-1997 | * |
Общий объем продаж по всему миру | 33 952 |
*Отдельно не задокументировано.
Из 33 952 выпущенных кабриолетов A124 15 380 были оснащены четырехцилиндровыми двигателями, а остальные 18 572 имели шестицилиндровые двигатели. E200 и E220 несли четырехцилиндровые двигатели, а 300 CE-24, E320 и E36 AMG — шестицилиндровые.
A124 Информация о ценах
Вот разбивка по рынку США:
Год | Продажи в США | Розничная цена в США |
---|---|---|
1993 | 766 | 76 500 долларов США |
1994 | 1 698 | 77 300 долларов США |
1995 | 3 676 | 79 000 долларов США |
Эти автомобили стоили более 153 000 долларов США в долларах с поправкой на инфляцию 2022 года!
Во всем мире произведено и продано чуть менее 34 000 автомобилей, и некоторые могут задаться вопросом, сколько еще существует. В США здесь было продано всего 6140 экземпляров. Автомобиль продолжает становиться все более редким, поскольку количество моделей в хорошем состоянии сокращается.
На основе кабриолетов A124, продаваемых на сайте Bring a Trailer, цены могут сильно варьироваться в зависимости от пробега и различных пакетов, установленных на транспортном средстве. Автомобили с большим пробегом в приличном состоянии стоят от 15 000 до 25 000 долларов, в то время как автомобили с меньшим пробегом и в первозданном состоянии могут продаваться по цене более 40 000 долларов! Ожидается, что по мере того, как количество доступных кабриолетов будет уменьшаться, эти цены будут расти с каждым годом.
Кабриолеты первого поколения (1991-1993 гг.)
Первое поколение кабриолета A124 началось с модели 300CE-24, дебютировавшей через 20 лет после предыдущего кабриолета Mercedes. Это относится ко второму поколению серии Mercedes W124, поскольку серия 124 претерпела первую реконструкцию в 19 году.89. Кабриолет дебютировал в середине второго поколения серии W124 в 1991 году с моделью 300CE-24.
Поскольку 300CE-24 стал первым кабриолетом после выпуска кабриолета серии W111 в 1971 году, компания Mercedes претерпела огромные изменения в дизайне, чтобы заставить его работать. Не только для того, чтобы соответствовать высоким стандартам, которых они придерживаются, но и для того, чтобы сделать кабриолет достаточно прочным, не имея сплошной крыши.
300CE-24 Технические характеристики двигателя
С 1991 по 1993 год модель 300CE-24 оснащалась двигателем M104 E30, аналогичным R129.Модели SL-класса того же периода.
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Бош КЭ-Джетроник |
Диаметр и ход поршня | 3,539 дюйма x 2,893 дюйма |
Вместимость | 3 литра |
Количество клапанов | 24 клапана |
Цилиндры | Рядный 6 |
Максимальная мощность | 217 л.с. при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 195 фунто-футов при 4600 об/мин |
Кабриолеты второго поколения (1993–1997 гг.

Второе поколение кабриолетов A124 производилось с 1993 по 1997 год, а также являлось третьим поколением серии W124 в целом. Второе поколение предлагало более широкий выбор моделей и двигателей.
Со вторым поколением кабриолетов A124 также появился высокий стандарт, которому эти автомобили соответствуют сегодня. Различные варианты двигателей и большее количество серийных автомобилей вывели E200, E220, E320 и E36 AMG на более широкие рынки.
Технические характеристики двигателя E200 Cabriolet
Кабриолет E200 был уникальной версией A124, поскольку он не продавался на рынке США. Все эти автомобили с правым рулем, и их было произведено лишь немного большее количество автомобилей по сравнению с кабриолетом 300CE-24.
Двигатель для кабриолета E200 был M111 E20. Это был двигатель меньшего размера для ограниченного производства E200, использовавшегося с 1993 по 1997 год.
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Бош П-Мотроник |
Диаметр и ход поршня | 3,539 дюйма x 3,098 дюйма |
Вместимость | 2 литра |
Количество клапанов | 16 клапанов |
Цилиндры | Встроенный 4 |
Максимальная мощность | 134 л.![]() |
Максимальный крутящий момент | 140 фунто-футов при 4000 об/мин |
Технические характеристики двигателя кабриолета E220
Кабриолет E220 был еще одним четырехцилиндровым кабриолетом, в котором использовался двигатель M111 E22. Это были первые из тех, что вы могли бы назвать «популярными» кабриолетами. Производственные показатели были выше, чем у предыдущих кабриолетов, но производственных показателей, как у E320, все же не было.
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Бош ХФМ |
Диаметр и ход | 3,539 дюйма x 3,409 дюйма |
Вместимость | 2,2 литра |
Количество клапанов | 16 клапанов |
Цилиндры | Встроенный 4 |
Максимальная мощность | 148 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 155 фунто-футов при 4000 об/мин |
Технические характеристики двигателя кабриолета E320
Кабриолет E320 произвел наибольшее количество автомобилей среди всех кабриолетов и стал самым продаваемым из пяти различных моделей. С самым большим двигателем у E320 был M104 E32.
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Бош ХФМ |
Диаметр и ход поршня | 3,539 дюйма x 3,307 дюйма |
Вместимость | 3,2 литра |
Количество клапанов | 24 клапана |
Цилиндры | Встроенный 6 |
Максимальная мощность | 217 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 229 фунто-футов при 3750 об/мин |
Технические характеристики двигателя E36 AMG
Теперь о том, по чему многие люди знают Mercedes, по их моделям AMG. Был только один вариант кабриолета A124, который был моделью AMG, кабриолет E36 AMG. Двигатель, установленный на этом автомобиле, представлял собой модификацию M104 E32, установленную на E320, и получил название M104 E36AMG.
Тип топлива | Бензин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 3,583 дюйма x 3,638 дюйма |
Вместимость | 3,6 литра |
Количество клапанов | 24 клапана |
Цилиндры | Встроенный 6 |
Максимальная мощность | 268 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 284 фунт-фут при 3750 об/мин |
Сравнение характеристик кабриолетов
Наряду с роскошью и комфортом, которые привносят эти кабриолеты, они также обладают высокими характеристиками. Вот список всех ранее упомянутых автомобилей с указанием их скорости 0-62 миль в час (эквивалентно 0-100 км/ч) и максимальной скорости.
Модель | 0–62 миль/ч (0–100 км/ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|
300 CE-24 Кабриолет | 7,8 секунды | 144 мили в час |
Е200 Кабриолет | 13,3 секунды | 124 мили в час |
E220 Кабриолет | 11,9 секунд | 130 миль в час |
E320 Кабриолет | 9,2 секунды | 146 миль в час |
E36 AMG Кабриолет | 7,2 секунды | 155 миль в час |
Самые быстрые автомобили со скоростью 0–62 мили в час: E36 AMG, 300 CE-24, E320, E220, E200.
Сообщите нам в комментариях ниже, какую модель A124 вы бы хотели иметь? Если у вас уже есть такой, поделитесь с нами своим опытом!
Mercedes 124 Models Turn 35
Испания 1984: Дебют новой серии E
Купе, кабриолеты, универсалы и Legendary 500E
Хотя я не знал об этом в то время, моя поездка в конце прошлого месяца из Лас-Вегаса обратно в мой офис в районе SF Bay на борту моего недавно приобретенного фургона E320 1995 года с пробегом 57 тысяч миль совпала почти с днем. с дебютом серии 124 в Испании 35 лет назад. Я водил по 124 фургона в день, когда они возвращались к местным дилерам MB в конце 90-х и начале 00-х. И вот сериалу 35 лет.
В наличии для журналистов, которые будут биться в Севилье, Испания, в последнюю неделю 19 ноября.84 были 72HP 200D, 190HP 300E и его двоюродный брат 260E. Вердикт от журналистов? Очевидно, эта хорошо выполненная, аэродинамическая (0,29 Cd) и четко спроектированная замена почтенной серии 123 вызвала всеобщую похвалу.
Так началась 11-летняя жизнь серии 124, которая привела к производству ошеломляющего множества моделей, которые варьировались от любимого европейским такси 200D до экстраординарного E60 мощностью 381 л.с. и всевозможных промежуточных конфигураций. Общее мировое производство составит ошеломляющие 2 737 680 единиц.
Mercedes назвал новый дизайн 124-го класса «автомобильным футуризмом». Это был чрезвычайно чистый дизайн. Это европейская модель 200D 1986 года выпуска. Аэродинамические соображения положили конец блефу всех предыдущих MB среднего класса.
Рынок США
Рынок Северной Америки ждал до 1986 модельного года, чтобы попробовать эту новую серию. Правильно оценивая общее чувство привилегий и прав Америки, Mercedes не собирался импортировать спартанские 4-цилиндровые бензиновые и дизельные модели. Сначала мы получили 177-сильный 300E и 109-сильный.ХП 300Д. Эти автомобили были очень хорошо приняты, несмотря на то, что каждая из них стоила около 38 тысяч долларов в хорошо оборудованной комплектации.
Road & Track получили в свои руки ранний 300E и были очень впечатлены. Интересно, что офис MB Zone прислал модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач, полагая, что она больше понравится персоналу R&T , ориентированному на производительность. Автоматическая коробка передач стоила 800 долларов. Им понравился автомобиль, особенно фундаментальное сцепление, обеспечиваемое сложной многорычажной задней подвеской, и быстрый разгон до 60 миль в час за 7,5 секунды. «Великолепный исполнитель» был вердиктом по мощности и управляемости.
Благодаря отличной обзорности, разумной эргономике салона, достаточной мощности и отличному чувству дороги я мог использовать этот «Мерседес» каждый день.
Тем не менее, четкий и минималистичный стиль нового E нашел меньшую поддержку со стороны персонала: «Стиль спорный и явно эволюционный, не оставляя сомнений, что он принадлежит дому Daimler-Benz». Mercedes назвал дизайн « Автомобильный футуризм в традициях Mercedes-Benz». ”
Высокий хвост с диагональными линиями закрытия туловища были элементами дизайна, которые оскорбляли чувство дизайна R&T . Первоначальный толчок дальновидного дизайна всегда требует некоторого времени, чтобы мы его усвоили. Другие жалобы включали ленивые температурные переходы системы климат-контроля и невозможность подачи теплого воздуха через центральные вентиляционные отверстия. Как ни странно, не было упоминания об очень эффективной эксцентричной работе умного одиночного стеклоочистителя.
Новый модельный ряд 124 оказался универсальной платформой — от дизельных двигателей малой вместимости, предпочитаемых обширным европейским сообществом такси, до роскошных универсалов для США. Было построено почти 2,8 млн. 124 моделей. Очевидно, в середине 80-х таксисты предпочитали цвет светлой слоновой кости. На этом изображении мы видим, как модели 123 смешиваются с чистыми новыми 124-ми.
124 для всех
Для охвата всех 124 итераций потребовалась бы книга, а рынок США обычно получал самые роскошные модели с большим количеством опций. Весной 19 года мы получили универсал 300ТД.86, бензиновый универсал 300TE в 1988 году и купе 300CE примерно в 1988 году. На тот момент газовые модели для США оснащались 12-клапанным шестицилиндровым двигателем M103 объемом 3,0/2,6 литра.
Четырехклапанная технология появится в США на модели 300CE-24 в 1990 году, а первый двигатель V8 124, 400E, появится в 1992 году. Только для рынка США модели 400E и последующие модели E420 были/являются исключительными дорожными автомобилями с шелковистыми плавная мощность в сочетании с прочной утонченностью платформы 124. К сожалению, низкие объемы производства 400/420E делают практически невозможным найти приемлемый образец сегодня.
Кабриолет 300CE прекрасно дополнил модельный ряд US 124 после своего появления в 1993 году. При цене, приближающейся к 80 тысячам долларов, кабриолет с автоматически убирающимся мягким верхом был настоящей роскошью. Окончательная модель 124 прибыла в США в 1992 году как могучий 500E мощностью 322 л.с., результат сотрудничества Mercedes-Benz и находящейся в затруднительном положении Porsche.
Высококлассные модели 124: купе E320, кабриолеты и легендарные модели 500E с самого начала должны были стать классикой. Хорошо сохранившиеся экземпляры с небольшим пробегом сегодня являются признанными предметами коллекционирования.
Полный привод и 24 клапана
Осознавая растущую популярность линейки полноприводных моделей Audi, в 124-й серии дебютировала система Mercedes 4MATIC с автоматическим включением полного привода. Это был вариант для шестицилиндровых седанов и универсалов на раннем этапе в Европе и доступный для рынка США в 1990 году по цене 6500 долларов. Расход топлива у седанов/универсалов 4MATiC страдал, а ощущение дополнительной массы трансмиссии было очевидным для тех, кто чувствителен к динамике вождения. Сложность системы также значительно увеличивала потенциальные затраты на ремонт, поскольку эти модели накапливали пробег.
Незначительные 177 л.с. 12-клапанного двигателя 300E первого поколения были решены в 1990 году с появлением двигателя M104 с двойным верхним расположением распредвала, который первоначально предлагался в купе 300CE. Увеличение мощности было значительным на 24% до 220 л.с., и его включение в линейку седанов/универсалов совпало с широким изменением номенклатуры серий, инициированным Mercedes в 1994 году. 124-е модели стали E320, E500 и т. д. полноприводная способность ездить на седане 116 в зимних условиях. Вариант 4MATIC стоит около 6500 долларов.
Что является коллекционным, а что нет
Во время моей поездки из Лас-Вегаса в Сан-Франциско в моем E320 Wagon я вспомнил современные ходовые качества этого автомобиля. Благодаря отличной обзорности, разумной эргономике салона, достаточной мощности и отличному чувству дороги этот «Мерседес» я мог использовать каждый день. На самом деле, я чувствую, что автомобиль более комфортен, чем E350 Wagon 2012 года, который я скоро выставлю на продажу. Конечно, это хорошо сохранившийся образец с пробегом 57 тысяч миль, который ведет себя так, как задумал Mercedes.
Иерархия стоимости/спроса модели США 124 может выглядеть следующим образом:
-
- Сохранение малого пробега 1992/1993 500E
- Сохранение малого пробега 1994/1995 E500
- Сохранение малого пробега 1994/1995 E320 Wagon
- Сохраненный небольшой пробег 1988/1993 300TE Wagon
- Сохраненный малый пробег 1988/1993 300TD Wagon
- Сохранение с малым пробегом 1993/1995 300CE/E320 кабриолет
- Сохраненный малый пробег 1992/1995 400E/E420
- Сохранение малого пробега 1994/1995 E320 Coupe Sportline
- Сохраненный малый пробег 1990/1993 300CE-23
- Малый пробег сохранен 1986-19?? 300E 5-ступенчатая механическая
Если вам нужен один из них, стоит купить самое лучшее, чтобы убедиться, что вы действительно испытываете автомобиль так, как задумал Mercedes-Benz.