Мерседес волчок 124 характеристики: технические характеристики, руководство по ремонту

Содержание

Mercedes E 420 W124 4.2 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 420 W124 4.2 AT

Mercedes E 420 W124 4.2 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 420 W124 4.2 AT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes E-class W124
  5. Mercedes E 420 W124 4.2 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка Mercedes
Модель Mercedes E-class W124
Модификация Mercedes E 420 W124 4. 2 AT
Модельный год 1985
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Страна сборки Германия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 7.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива в городском цикле 15.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе 9.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.8 л на 100 км
Запас хода 467 — 778 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 204 583
Транспортный налог * (Москва) 41 850
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина 4755 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1440 мм
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
Колесная база 2800 мм

Масса

Снаряженная масса 1720 кг
Полная масса 2170 кг
Грузоподъемность450 кг

Объемы

Объем багажника 520 л
Объем топливного бака 70 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 8/V-образное
Мощность двигателя, л.с / оборотах 279/5700
Рабочий объем двигателя 4196 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 400/3900

Трансмиссия

Привод Задний
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руля Гидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин 215/55 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Mercedes E-class W124

Сообщить об ошибке


Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Nevada 1976Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание 0 Comment

Содержание статьи

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
390-520
Страна сборки Германия

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Модификации Mercedes E-class W124

Mercedes E 200 W124 2.0 MT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 188/2200
Расход по трассе, л на 100 км 6. 7
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод
Задний
ж

Mercedes E 200 W124 2.0 AT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 188/2200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9. 5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 200 W124 2.0 MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.3
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 200 W124 2.

0 AT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 200 D W124 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18. 5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 126/2700
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 200 D W124 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л. с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 126/2700
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 220 W124 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7. 0
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 220 W124 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9. 5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 230 W124 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 230 W124 2.

3 AT
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 12. 3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 126/4600
Момент, н·м / оборотах 231/2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л. с. / оборотах 126/4600
Момент, н·м / оборотах 231/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 280 W124 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 193/5500
Момент, н·м / оборотах 270/3750
Расход по трассе, л на 100 км 9. 0
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 280 W124 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 193/5500
Момент, н·м / оборотах 270/3750
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 4-matic W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2960
Мощность, л.с. / оборотах 180
Момент, н·м / оборотах 255/4400
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
 

Mercedes E 300 D W124 3.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 136/5000
Момент, н·м / оборотах 210/2200
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 300 D W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 14. 0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 136/5000
Момент, н·м / оборотах 210/2200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 Turbo-D W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л. с. / оборотах 147/5000
Момент, н·м / оборотах 273/2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 147/5000
Момент, н·м / оборотах 273/2400
Расход по трассе, л на 100 км 7. 0
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
 

Mercedes E 320 W124 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/5500
Момент, н·м / оборотах 315/3850
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 14. 0
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 320 W124 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/5500
Момент, н·м / оборотах 315/3850
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 420 W124 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4196
Мощность, л.с. / оборотах 279/5700
Момент, н·м / оборотах 400/3900
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 15.0
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 500 W124 5.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4973
Мощность, л.с. / оборотах 320/5600
Момент, н·м / оборотах 470/3900
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 18.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 60 AMG W124 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5956
Мощность, л.с. / оборотах 381/5500
Момент, н·м / оборотах 580/3750
Расход по трассе, л на 100 км 11.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Кабриолет Mercedes-Benz A124 — Данные о двигателе, факты и цифры — Детали классической отделки

Кабриолету Mercedes-Benz A124 уже более 30 лет, и он является одним из самых редких автомобилей Mercedes E-класса, существующих сегодня. Период производства автомобилей был с 1991 по 1997 год. Нам посчастливилось иметь европейскую модель 1994 года и модель 1995 года для США здесь, в Classic Trim Parts.

Универсальное обозначение Mercedes — W124, которое затем делится на другие коды в зависимости от типа кузова автомобиля. A124 – это кабриолет с кузовом под обозначением W124.

Производственные номера A124

Компания Mercedes опубликовала данные о производстве кабриолета A124, дебютировавшего с кабриолетом 300 CE-24 в 1991 году. E200 и ультра редкие кабриолеты E36 AMG 1993 года.

Модель Обозначение лет Единицы
300 CE-24 Кабриолет А124 Э30/2 1991-1993 6 343
Е200 Кабриолет А124 Е20/2 1993-1997 6 922
E220 Кабриолет А124 Е22 1992-1997 8 458
E320 Кабриолет А124 Э32 1992-1997 12 229
E36 AMG Кабриолет А124 Э36 1993-1997 *
Общий объем продаж по всему миру 33 952

*Отдельно не задокументировано.

Из 33 952 выпущенных кабриолетов A124 15 380 были оснащены четырехцилиндровыми двигателями, а остальные 18 572 имели шестицилиндровые двигатели. E200 и E220 несли четырехцилиндровые двигатели, а 300 CE-24, E320 и E36 AMG — шестицилиндровые.

A124 Информация о ценах

Вот разбивка по рынку США:

Год Продажи в США Розничная цена в США
1993 766 76 500 долларов США
1994 1 698 77 300 долларов США
1995 3 676 79 000 долларов США

Эти автомобили стоили более 153 000 долларов США в долларах с поправкой на инфляцию 2022 года!

Во всем мире произведено и продано чуть менее 34 000 автомобилей, и некоторые могут задаться вопросом, сколько еще существует. В США здесь было продано всего 6140 экземпляров. Автомобиль продолжает становиться все более редким, поскольку количество моделей в хорошем состоянии сокращается.

На основе кабриолетов A124, продаваемых на сайте Bring a Trailer, цены могут сильно варьироваться в зависимости от пробега и различных пакетов, установленных на транспортном средстве. Автомобили с большим пробегом в приличном состоянии стоят от 15 000 до 25 000 долларов, в то время как автомобили с меньшим пробегом и в первозданном состоянии могут продаваться по цене более 40 000 долларов! Ожидается, что по мере того, как количество доступных кабриолетов будет уменьшаться, эти цены будут расти с каждым годом.

Кабриолеты первого поколения (1991-1993 гг.)

Первое поколение кабриолета A124 началось с модели 300CE-24, дебютировавшей через 20 лет после предыдущего кабриолета Mercedes. Это относится ко второму поколению серии Mercedes W124, поскольку серия 124 претерпела первую реконструкцию в 19 году.89. Кабриолет дебютировал в середине второго поколения серии W124 в 1991 году с моделью 300CE-24.

Поскольку 300CE-24 стал первым кабриолетом после выпуска кабриолета серии W111 в 1971 году, компания Mercedes претерпела огромные изменения в дизайне, чтобы заставить его работать. Не только для того, чтобы соответствовать высоким стандартам, которых они придерживаются, но и для того, чтобы сделать кабриолет достаточно прочным, не имея сплошной крыши.

300CE-24 Технические характеристики двигателя

С 1991 по 1993 год модель 300CE-24 оснащалась двигателем M104 E30, аналогичным R129.Модели SL-класса того же периода.

Тип топлива Бензин
Топливная система Бош КЭ-Джетроник
Диаметр и ход поршня 3,539 дюйма x 2,893 дюйма
Вместимость 3 литра
Количество клапанов 24 клапана
Цилиндры Рядный 6
Максимальная мощность 217 л.с. при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 195 фунто-футов при 4600 об/мин

 

Кабриолеты второго поколения (1993–1997 гг.

)

Второе поколение кабриолетов A124 производилось с 1993 по 1997 год, а также являлось третьим поколением серии W124 в целом. Второе поколение предлагало более широкий выбор моделей и двигателей.

Со вторым поколением кабриолетов A124 также появился высокий стандарт, которому эти автомобили соответствуют сегодня. Различные варианты двигателей и большее количество серийных автомобилей вывели E200, E220, E320 и E36 AMG на более широкие рынки.

Технические характеристики двигателя E200 Cabriolet

Кабриолет E200 был уникальной версией A124, поскольку он не продавался на рынке США. Все эти автомобили с правым рулем, и их было произведено лишь немного большее количество автомобилей по сравнению с кабриолетом 300CE-24.

Двигатель для кабриолета E200 был M111 E20. Это был двигатель меньшего размера для ограниченного производства E200, использовавшегося с 1993 по 1997 год.

Тип топлива Бензин
Топливная система Бош П-Мотроник
Диаметр и ход поршня 3,539 дюйма x 3,098 дюйма
Вместимость 2 литра
Количество клапанов 16 клапанов
Цилиндры Встроенный 4
Максимальная мощность 134 л. с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 фунто-футов при 4000 об/мин

 

Технические характеристики двигателя кабриолета E220

Кабриолет E220 был еще одним четырехцилиндровым кабриолетом, в котором использовался двигатель M111 E22. Это были первые из тех, что вы могли бы назвать «популярными» кабриолетами. Производственные показатели были выше, чем у предыдущих кабриолетов, но производственных показателей, как у E320, все же не было.

Тип топлива Бензин
Топливная система Бош ХФМ
Диаметр и ход 3,539 дюйма x 3,409 дюйма
Вместимость 2,2 литра
Количество клапанов 16 клапанов
Цилиндры Встроенный 4
Максимальная мощность 148 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 фунто-футов при 4000 об/мин

 

Технические характеристики двигателя кабриолета E320

Кабриолет E320 произвел наибольшее количество автомобилей среди всех кабриолетов и стал самым продаваемым из пяти различных моделей. С самым большим двигателем у E320 был M104 E32.

Тип топлива Бензин
Топливная система Бош ХФМ
Диаметр и ход поршня 3,539 дюйма x 3,307 дюйма
Вместимость 3,2 литра
Количество клапанов 24 клапана
Цилиндры Встроенный 6
Максимальная мощность 217 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 229 фунто-футов при 3750 об/мин

 

Технические характеристики двигателя E36 AMG

Теперь о том, по чему многие люди знают Mercedes, по их моделям AMG. Был только один вариант кабриолета A124, который был моделью AMG, кабриолет E36 AMG. Двигатель, установленный на этом автомобиле, представлял собой модификацию M104 E32, установленную на E320, и получил название M104 E36AMG.

Тип топлива Бензин
Диаметр цилиндра и ход поршня 3,583 дюйма x 3,638 дюйма
Вместимость 3,6 литра
Количество клапанов 24 клапана
Цилиндры Встроенный 6
Максимальная мощность 268 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 284 фунт-фут при 3750 об/мин

 

Сравнение характеристик кабриолетов

Наряду с роскошью и комфортом, которые привносят эти кабриолеты, они также обладают высокими характеристиками. Вот список всех ранее упомянутых автомобилей с указанием их скорости 0-62 миль в час (эквивалентно 0-100 км/ч) и максимальной скорости.

Модель 0–62 миль/ч (0–100 км/ч) Максимальная скорость
300 CE-24 Кабриолет 7,8 секунды 144 мили в час
Е200 Кабриолет 13,3 секунды 124 мили в час
E220 Кабриолет 11,9 секунд 130 миль в час
E320 Кабриолет 9,2 секунды 146 миль в час
E36 AMG Кабриолет 7,2 секунды 155 миль в час

Самые быстрые автомобили со скоростью 0–62 мили в час: E36 AMG, 300 CE-24, E320, E220, E200.

Сообщите нам в комментариях ниже, какую модель A124 вы бы хотели иметь? Если у вас уже есть такой, поделитесь с нами своим опытом!

Mercedes 124 Models Turn 35

Испания 1984: Дебют новой серии E
Купе, кабриолеты, универсалы и Legendary 500E

Хотя я не знал об этом в то время, моя поездка в конце прошлого месяца из Лас-Вегаса обратно в мой офис в районе SF Bay на борту моего недавно приобретенного фургона E320 1995 года с пробегом 57 тысяч миль совпала почти с днем. с дебютом серии 124 в Испании 35 лет назад. Я водил по 124 фургона в день, когда они возвращались к местным дилерам MB в конце 90-х и начале 00-х. И вот сериалу 35 лет.

В наличии для журналистов, которые будут биться в Севилье, Испания, в последнюю неделю 19 ноября.84 были 72HP 200D, 190HP 300E и его двоюродный брат 260E. Вердикт от журналистов? Очевидно, эта хорошо выполненная, аэродинамическая (0,29 Cd) и четко спроектированная замена почтенной серии 123 вызвала всеобщую похвалу.

Так началась 11-летняя жизнь серии 124, которая привела к производству ошеломляющего множества моделей, которые варьировались от любимого европейским такси 200D до экстраординарного E60 мощностью 381 л.с. и всевозможных промежуточных конфигураций. Общее мировое производство составит ошеломляющие 2 737 680 единиц.

Mercedes назвал новый дизайн 124-го класса «автомобильным футуризмом». Это был чрезвычайно чистый дизайн. Это европейская модель 200D 1986 года выпуска. Аэродинамические соображения положили конец блефу всех предыдущих MB среднего класса.

Рынок США

Рынок Северной Америки ждал до 1986 модельного года, чтобы попробовать эту новую серию. Правильно оценивая общее чувство привилегий и прав Америки, Mercedes не собирался импортировать спартанские 4-цилиндровые бензиновые и дизельные модели. Сначала мы получили 177-сильный 300E и 109-сильный.ХП 300Д. Эти автомобили были очень хорошо приняты, несмотря на то, что каждая из них стоила около 38 тысяч долларов в хорошо оборудованной комплектации.

Road & Track получили в свои руки ранний 300E и были очень впечатлены. Интересно, что офис MB Zone прислал модель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, полагая, что она больше понравится персоналу R&T , ориентированному на производительность. Автоматическая коробка передач стоила 800 долларов. Им понравился автомобиль, особенно фундаментальное сцепление, обеспечиваемое сложной многорычажной задней подвеской, и быстрый разгон до 60 миль в час за 7,5 секунды. «Великолепный исполнитель» был вердиктом по мощности и управляемости.

Благодаря отличной обзорности, разумной эргономике салона, достаточной мощности и отличному чувству дороги я мог использовать этот «Мерседес» каждый день.

Тем не менее, четкий и минималистичный стиль нового E нашел меньшую поддержку со стороны персонала: «Стиль спорный и явно эволюционный, не оставляя сомнений, что он принадлежит дому Daimler-Benz». Mercedes назвал дизайн « Автомобильный футуризм в традициях Mercedes-Benz».

Высокий хвост с диагональными линиями закрытия туловища были элементами дизайна, которые оскорбляли чувство дизайна R&T . Первоначальный толчок дальновидного дизайна всегда требует некоторого времени, чтобы мы его усвоили. Другие жалобы включали ленивые температурные переходы системы климат-контроля и невозможность подачи теплого воздуха через центральные вентиляционные отверстия. Как ни странно, не было упоминания об очень эффективной эксцентричной работе умного одиночного стеклоочистителя.

Новый модельный ряд 124 оказался универсальной платформой — от дизельных двигателей малой вместимости, предпочитаемых обширным европейским сообществом такси, до роскошных универсалов для США. Было построено почти 2,8 млн. 124 моделей. Очевидно, в середине 80-х таксисты предпочитали цвет светлой слоновой кости. На этом изображении мы видим, как модели 123 смешиваются с чистыми новыми 124-ми.

124 для всех

Для охвата всех 124 итераций потребовалась бы книга, а рынок США обычно получал самые роскошные модели с большим количеством опций. Весной 19 года мы получили универсал 300ТД.86, бензиновый универсал 300TE в 1988 году и купе 300CE примерно в 1988 году. На тот момент газовые модели для США оснащались 12-клапанным шестицилиндровым двигателем M103 объемом 3,0/2,6 литра.

Четырехклапанная технология появится в США на модели 300CE-24 в 1990 году, а первый двигатель V8 124, 400E, появится в 1992 году. Только для рынка США модели 400E и последующие модели E420 были/являются исключительными дорожными автомобилями с шелковистыми плавная мощность в сочетании с прочной утонченностью платформы 124. К сожалению, низкие объемы производства 400/420E делают практически невозможным найти приемлемый образец сегодня.

Кабриолет 300CE прекрасно дополнил модельный ряд US 124 после своего появления в 1993 году. При цене, приближающейся к 80 тысячам долларов, кабриолет с автоматически убирающимся мягким верхом был настоящей роскошью. Окончательная модель 124 прибыла в США в 1992 году как могучий 500E мощностью 322 л.с., результат сотрудничества Mercedes-Benz и находящейся в затруднительном положении Porsche.

Высококлассные модели 124: купе E320, кабриолеты и легендарные модели 500E с самого начала должны были стать классикой. Хорошо сохранившиеся экземпляры с небольшим пробегом сегодня являются признанными предметами коллекционирования.

Полный привод и 24 клапана

Осознавая растущую популярность линейки полноприводных моделей Audi, в 124-й серии дебютировала система Mercedes 4MATIC с автоматическим включением полного привода. Это был вариант для шестицилиндровых седанов и универсалов на раннем этапе в Европе и доступный для рынка США в 1990 году по цене 6500 долларов. Расход топлива у седанов/универсалов 4MATiC страдал, а ощущение дополнительной массы трансмиссии было очевидным для тех, кто чувствителен к динамике вождения. Сложность системы также значительно увеличивала потенциальные затраты на ремонт, поскольку эти модели накапливали пробег.

Незначительные 177 л.с. 12-клапанного двигателя 300E первого поколения были решены в 1990 году с появлением двигателя M104 с двойным верхним расположением распредвала, который первоначально предлагался в купе 300CE. Увеличение мощности было значительным на 24% до 220 л.с., и его включение в линейку седанов/универсалов совпало с широким изменением номенклатуры серий, инициированным Mercedes в 1994 году. 124-е модели стали E320, E500 и т. д. полноприводная способность ездить на седане 116 в зимних условиях. Вариант 4MATIC стоит около 6500 долларов.

Что является коллекционным, а что нет

Во время моей поездки из Лас-Вегаса в Сан-Франциско в моем E320 Wagon я вспомнил современные ходовые качества этого автомобиля. Благодаря отличной обзорности, разумной эргономике салона, достаточной мощности и отличному чувству дороги этот «Мерседес» я мог использовать каждый день. На самом деле, я чувствую, что автомобиль более комфортен, чем E350 Wagon 2012 года, который я скоро выставлю на продажу. Конечно, это хорошо сохранившийся образец с пробегом 57 тысяч миль, который ведет себя так, как задумал Mercedes.

Иерархия стоимости/спроса модели США 124 может выглядеть следующим образом:

    • Сохранение малого пробега 1992/1993 500E
    • Сохранение малого пробега 1994/1995 E500
    • Сохранение малого пробега 1994/1995 E320 Wagon
    • Сохраненный небольшой пробег 1988/1993 300TE Wagon
    • Сохраненный малый пробег 1988/1993 300TD Wagon
    • Сохранение с малым пробегом 1993/1995 300CE/E320 кабриолет
    • Сохраненный малый пробег 1992/1995 400E/E420
    • Сохранение малого пробега 1994/1995 E320 Coupe Sportline
    • Сохраненный малый пробег 1990/1993 300CE-23
    • Малый пробег сохранен 1986-19?? 300E 5-ступенчатая механическая

Если вам нужен один из них, стоит купить самое лучшее, чтобы убедиться, что вы действительно испытываете автомобиль так, как задумал Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *