Как заменить электролит в аккумуляторе самостоятельно: Замена электролита в аккумуляторе: пошаговая инструкция

Содержание

Как заменить электролит в автомобильном аккумуляторе

Аккумулятор считается расходной деталью автомобиля. Он имеет ограниченный срок эксплуатации, ведь его ресурс постоянно снижается. Так как именно от него зависит работа всей электроники в машине, а также работа самого двигателя, то иметь исправный аккумулятор крайне важно.

Совет! Как проверить плотность электролита?

Однако стоимость такого элемента довольно высока. Новый аккумулятор имеет весьма большую цену, поэтому его приобретение нередко обременительно из-за трудного финансового положения. В такие моменты можно немного продлить срок жизни батареи посредством замены электролита. Такое решение позволит вернуть былую эффективность этому элементу, если проблема заключается в истощении жидкости.

Содержание статьи

  • Роль электролита в аккумуляторе
  • Можно ли заменить электролит
    • Извлечение электролита и очистка
    • Подготовка электролита
  • Замена электролита
    • Проверка аккумулятора

Роль электролита в аккумуляторе

Конструкция аккумулятора довольно проста и состоит лишь из нескольких элементов. Первым являются специальные свинцовые пластины, размещенные по всему корпусу. Второй же – электролит, который является связующим между этими пластинами. Благодаря химической реакции эти два элемента способны накапливать и отдавать ток.

Так как электролит связывает свинцовые пластины и является полноценным участником реакции, его количество и качество влияет на итоговую работу аккумулятора. Это не только максимальный объем энергии в устройстве, но и выдаваемое напряжение. Поэтому ухудшение его качества и объема существенно влияет на показатели работы аккумулятора.

Хотя состояние свинцовых пластин также может ухудшаться, именно жидкость между ними чаще всего приводит к ослабеванию реакции. Возникновение осадков, помутнение, испарение – эти частые проблемы приводят к тому, что пластинам попросту не с чем вступать в реакцию, накапливая и генерируя электроэнергию. Поэтому замена жидкости крайне важна для нормального функционирования устройства.

Можно ли заменить электролит

Замена жидкости в аккумуляторе – популярный объект для споров у автомобилистов. Многие считают такую процедуру бесполезной и даже опасной, а для других это обычная практика. Однако обе стороны правы. Приобретение нового аккумулятора всегда будет лучше в плане эффективности, ведь самостоятельное изменение уровня и концентрации электролита может существенно повлиять на технические характеристики устройства. Но, если такой возможности нет, то попросту необходимо регулярно заменять жидкость, поддерживая батарею в рабочем состоянии.

Замена электролита рекомендуется лишь в следующих случаях:

  • при его помутнении;
  • при образовании осадка на дне;
  • при низком уровне жидкости.

В последнем случае допускается даже не замена, а простой долив, если сама жидкость не содержит осадка и не изменила цвет.

В остальных случаях работа с электролитом не рекомендуется без существенного опыта в этой сфере. Ошибки могут привести к поломкам других электрических элементов автомобиля, а также снижению эффективности работы батареи. Но если эффективность работы аккумулятора крайне низка из-за плохого качества электролита, его замена может использоваться как реанимационное средство.

Извлечение электролита и очистка

Если вы все же решили заменить электролит в АКБ, то для этого необходимо провести несколько процедур. Первая из них — извлечение жидкости с банок. Так как это агрессивная среда для кожи, извлечение нужно проводить посредством инструмента. Для этого понадобятся:

  • защитные резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • резиновая груша;
  • тара для слива.

Сама процедура извлечения состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо снять аккумулятор с автомобиля и получить доступ к банкам с жидкостью. Для этого нужно отсоединить аккумулятор от клемм и поставить его на ровную поверхность. После чего снимается защитная полоска и отвинчиваются пробки на банках.

Важно! Некоторые аккумуляторы не дают свободного доступа к банкам и не поддерживают возможность разборки. В таких случаях отверстия, через которые будет сливаться и подаваться электролит, просверливаются дрелью в каждой банке.

После этих шагов необходимо отсосать резиновой грушей старый электролит с резервуаров. Нужно полностью опустошить их, выливая жидкость в заранее подготовленную тару. При ее попадании на кожу необходимо быстро промыть участок водой с мылом.

Важно! Если в аккумуляторе имеется обильный слой осадка, то ни в коем случае нельзя переворачивать его для слития электролита. При попадании этих частиц на контакты возможен «пробой», после чего восстановить устройство уже невозможно.

После полного опустошения резервуаров необходимо устранить налет и осадок посредством дистиллированной воды. Она является диэлектриком, поэтому риск пробоя минимален. Можно слегка потрясти аккумулятор после заполнения резервуаров, поднимая осадок и остатки старой жидкости. После нужно это вылить.

Следующий этап очистки включает в себя использование пищевой соды и поваренной соли. Для начала нужно заполнить банки содой на 3 часа. За это время она должна максимально разъесть налет. Далее сода сливается, банки заполняются раствором поваренной соли на час. И лишь после этого банки можно использовать для дальнейшего заполнения электролитом.

Процесс подготовки содержит довольно много этапов, но он крайне важен для дальнейшего функционирования аккумулятора. Если в нем останутся остатки старого электролита, осадок или налет, то новая жидкость вскоре также потеряет свои свойства, требуя замены. Поэтому вышеперечисленные этапы обязательны для выполнения.

Подготовка электролита

Стоит помнить, что далеко не всегда можно просто залить жидкость в аккумулятор. Для этого используется специальный электролит, имеющий строгие характеристики. И одним из важнейших показателей является плотность жидкости.

Для электролита оптимальной полностью является 1,28 г на кубический сантиметр. Этот показатель замеряется посредством ареометра. Важно отметить, что многие электролиты, продающиеся в магазинах, имеют плотность 1,40г. Поэтому даже с приобретенным необходимо повозиться.

Самостоятельно приготовить электролит можно, но не рекомендуется. Качество будет крайне низким и способно существенно повлиять на работу аккумулятора. Лучше приобрести готовый вариант, что защитит от возможных ошибок.

Замена электролита

После всех процедур очистки и подготовки необходимо начать заливку электролита. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • лейка;
  • резиновые перчатки;
  • сам раствор электролита.

Также нужен ареометр для предварительной проверки плотности. Она должна составлять 1,28 г на сантиметр кубический. Если все соответствует норме, то нужно постепенно начать заполнять резервуары электролитом, заранее отметив необходимое количество жидкости для каждого из них.

Совет! Если на электродах имеется налет сульфата, то в электролит можно добавить специальные присадки для его удаления.

Резервуары заполняются равномерно и постепенно, излишки жидкости можно удалять резиновой грушей и вытирать тканью или салфеткой.

Процесс заполнения довольно прост и не требует особой подготовки. Здесь необходимо лишь замерить плотность вещества и постепенно наполнить им пустые банки. При необходимости добавляются специальные присадки, защищающие электроды.

После заполнения нельзя сразу вводить аккумулятор в работу. Необходимо подождать около двух суток до полного растворения присадочных веществ, а также до выхода всего воздуха из корпуса. Лишь после этого можно начинать этап зарядки и проверки, анализируя результат проделанной работы.

Проверка аккумулятора

По прошествии двух суток можно приниматься за зарядку аккумулятора. Делается это при помощи специального устройства с напряжением в 12В. Необходимо снять защитные пробки и присоединить зарядное устройство к аккумулятору. После этого начинается процесс циклической зарядки, который действует в соответствии со схемой «зарядка-разрядка».

Совет! Ток зарядки не должен превышать 0,1 ампера. Это является оптимальным показателем для первого раза.

Процедура проводится до полной зарядки устройства. Проверка осуществляется простым вольтметром, определяя напряжение каждой секции или клемм. На каждой секции напряжение не должно быть меньше 2,4 В, а на клеммах — не меньше 13 В.

В результате можно существенно повысить технические показатели старого аккумулятора. Замена электролита зачастую возвращает характеристики к первоначальным. Если же причина не в жидкости, а в самих пластинах, то любые процедуры реанимации здесь бесполезны. Необходимо приобретать новый аккумулятор, ведь старый уже мертв.

Для более подробного разбора рекомендуется посмотреть это видео. Здесь описана заправка нового аккумулятора, принцип которой практически не отличается от замены электролита. Это позволит не ошибиться в финальных этапах и привести устройство в рабочее состояние:

Замена электролита в аккумуляторе: правильный подход

Главная » Практические советы

Опубликовано: Рубрика: Практические советыАвтор: Соболева Юлия

Содержание статьи:

  1. Электролит и расходные материалы для его замены или долива
  2. Можно ли доливать дистиллированную воду в батарею?
  3. Пошаговая инструкция по замене электролита

В наши дни производители автомобильных товаров получают большую прибыль, благодаря продаже акб необслуживаемого типа. Источник питания в стандартном режиме способен эксплуатироваться в течение 5 – и лет, но что делать, если ваша батарея стала работать не корректно уже после года эксплуатации?

Содержание

  • Электролит и расходные материалы для его замены или долива
  • Можно ли доливать дистиллированную воду в батарею?
  • Пошаговая инструкция по замене электролита

Замена электролита в аккумуляторе – это верный способ не тратить лишние денежные средства на покупку нового источника питания.

Данная процедура относится к самому сложному классу сервисного обслуживания, поэтому стоит описать весь процесс более подробно.

Как правило, электролитной жидкостью оснащаются стандартные свинцово – кислотные акб. Внутри этих батарей содержится раствор серной кислоты и чистая (дистиллированная) вода. В результате их взаимодействия между собой постоянно происходят химические реакции, благодаря которым батарея может заряжаться и хранить электрическую энергию определенное количество времени.

Замене или доливу данной жидкости подвержены обычно батареи, которые уже давно находятся в эксплуатации. О том, как поменять электролит в аккумуляторе и как завести машину, если сел аккумулятор будет подробно описано в данном тексте.

Для этого также придется обзавестись следующими приборами:

  • Понадобится зарядное устройство для автомобильной батареи с напряжением в 12 вольт.
  • Аэрометр (приспособление для замера плотности электролита).
  • Обычная воронка (для облегчения процесса залива новой жидкости).
  • Основными расходными материалами будут являться дистиллированная вода и раствор серной кислоты (при желании можно приобрести уже готовую смесь).

Можно ли доливать дистиллированную воду в батарею?

В процессе эксплуатации источника электрического тока вода, которая является одной из составляющих электролита, будет постепенно распадаться на водород и кислород. В результате воду придется доливать. Как правильно это сделать?

Необходимо хорошо протереть верхнюю часть акб от загрязнений и визуально определить уровень электролита в каждой банке. Далее тонкой струей следует не спеша долить определенное количество жидкости до тех пор, пока пластины батареи не скроются под ней.

После доливки следует измерить плотность получившегося раствора. По прошествии суток она должна соответствовать цифре 1,28 – 1,29 грамм на кубический сантиметр.

В необслуживаемые аккумуляторы воду можно доливать с помощью стандартного шприца и иголки.

Пошаговая инструкция по замене электролита

  1. Перед заливкой нового электролита, необходимо тщательно промыть внутреннюю часть источника питания водой (дистиллированной), чтобы удалить лишнюю грязь. Как промыть правильно? Для этого процедуру желательно проделать несколько раз и дополнительно очистить места контактов с клеммами (доливать воду можно тоже, используя воронку и только небольшой струйкой).
  2. Далее нужно взять подготовленный раствор электролита и с помощью воронки не спеша залить в каждую банку аккумуляторной батареи. Заливать нужно очень аккуратно для того, чтобы избежать попадания кислоты на поверхность кожи и дальнейших химических ожогов. Стоит отметить, что плотность электролита должна составлять 1,28 грамм на кубический см, также в него можно добавить различные полезные присадки (например, для расщепления сульфатов). После заливки должно пройти не менее 4 – ех суток, в течение этого времени из акб полностью выходит воздух и растворяются добавленные присадки.
  3. Следующим шагом будет процесс зарядки. Нужно будет извлечь пробки с горловин всех банок батареи и подключить зарядное устройство. Стоит напомнить о том, как правильно подключать «зарядку». Сначала устройство подключают к источнику питания и только затем к сети! Стандартные акб имеют обычно емкость в 60 а/ч. Вся процедура зарядки должна происходить поэтапно, в режиме «зарядка – разрядка». Сила тока должна составить 0,1 ампер. Напряжение на контактах с клеммами, равное 14 вольт, будет являться показателем полного заряда автомобильного источника питания.
  4. После того, как будет достигнуто номинальное напряжение, силу тока нужно уменьшить в 2 раза.
  5. Разряжать батарею следует силой тока в 0,5 до показателя напряжения, равного 10 вольтам. Процедуру разрядки и последующей зарядки производят до тех пор, пока показатель емкости будет равен или больше 4 а/ч.

Стоит отметить, что аккумуляторную батарею, бывшую в употреблении, можно обменять на новую, немного доплатив. Обычно такая услуга доступна у большинства продавцов автомобильных товаров.

В данной статье были подробно описаны ответы на вопросы: как заменить электролит в аккумуляторе? Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? Каждому автолюбителю будет полезна эта информация, ведь своевременное проведение этих процедур поможет сэкономить деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена и регистрация аккумулятора BMW

. Все, что вам нужно знать

Вы любите свой BMW, не так ли? И ты хочешь продолжать водить его как можно дольше, верно? Ваш BMW потребует от вас нескольких вещей, чтобы сохранить его долговечность — замена масла, замена воздушных фильтров и другие общие задачи обслуживания. Но одна вещь, которая больше всего способствует бесперебойной работе вашего автомобиля, — это забота об аккумуляторе вашего BMW.

Однако многие люди задаются вопросом, является ли замена аккумулятора BMW и регистрация простым процессом своими руками или должен выполняться опытным техническим специалистом. Мы говорим: вы точно справитесь с заменой самостоятельно! Однако, когда дело доходит до регистрации — если вы не разбираетесь в технологиях, позвольте нам сделать всю работу за вас.

Здесь мы объясним, как установить аккумулятор в автомобиль, подробно рассмотрим регистрацию аккумулятора BMW и расскажем вам больше о процедуре сброса аккумулятора BMW.

Замена аккумулятора BMW

Какой аккумулятор мне нужен?

Здравый смысл, когда дело доходит до выбора новой батареи, заключается в том, что идеальной батареей для замены будет та, характеристики которой очень похожи на характеристики вашей старой батареи. Следовательно, он должен быть аналогичного типа и мощности.

Однако!

Наш процесс регистрации освобождает вас от этой необходимости. Специалисты BimmerTech предлагают процесс кодирования для адаптации вашего автомобиля к новым спецификациям аккумулятора. Подробнее об этом вы узнаете далее в статье.

Жидкая свинцово-кислотная, гелевая или AGM-батарея

Очень важно знать, какой тип вы используете, так как с каждым из них нужно обращаться по-разному. Ошибка может привести к сокращению срока службы аккумулятора или причинению вреда водителю.

Жидкостные свинцово-кислотные аккумуляторы 

Итак, если говорить прямо, жидкостно-свинцово-кислотные аккумуляторы имеют так называемые заливные или мокрые элементы — обычные и наиболее популярные свинцово-кислотные аккумуляторы. Вы можете определить их по крышкам сверху, которые вы можете открыть, чтобы заполнить аккумулятор дистиллированной водой.

GEL Свинцово-кислотные батареи

GEL Свинцово-кислотные батареи, с другой стороны, являются сухими батареями, так как они содержат электролит в форме геля. Кроме того, они полностью герметичны и имеют заметные плоские верхние части без каких-либо признаков крышек или заливных отверстий. Как увидеть разницу между жидкостным аккумулятором и гелевым аккумулятором? Вы можете либо проверить этикетку, либо встряхнуть аккумулятор. Если он мокрый, он продолжит двигаться внутри после того, как вы перестанете трястись. Если он заполнен гелем, он остановится.

Аккумуляторы с матовым стекловолокном (AGM)

Аккумуляторы с матовым стекловолокном (AGM) также являются свинцово-кислотными сухими батареями. Состоят из стеклянных волокон, образующих сетку внутри батареи, поэтому считаются более безопасными, чем жидкие; если корпус поврежден, кислота не может вытечь из аккумулятора. Они полностью герметичны и не нуждаются в доливке или обслуживании каким-либо другим способом. Может быть сложно отличить AGM от GEL, поэтому лучший способ узнать, какой тип батареи у вас есть, — это найти ее в Интернете по номеру модели.

Процедура замены аккумулятора BMW

Если вы еще не заменили аккумулятор в своем BMW и не знаете, как поставить аккумулятор в автомобиль, вот быстрый способ сделать это. Процедуру замены батареи можно разделить на 9 шагов:

  1. Сначала выключите зажигание и выньте ключ. Затем найдите аккумулятор. Где находится аккумулятор в БМВ? Обычно вы найдете его внутри багажника — либо на полу багажника, либо с правой стороны багажника.
    Нашли? Снимите защитную пленку, закрывающую аккумулятор.
  2. Теперь отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью ключа на 10 мм и уберите кабель.
  3. Далее вам нужно отсоединить положительную клемму аккумулятора и отсоединить кабель. Чтобы сделать это правильно, поднимите красную пластиковую крышку и найдите 10-миллиметровую гайку — вам нужно ее ослабить.
  4. Теперь пора избавиться от скобок. Аккумулятор держится на 2 скобах — одна сбоку и вторая сверху. Сначала вы захотите снять последний, сняв два 13-миллиметровых болта.
  5. Достаньте аккумулятор из багажника, но учтите, он может быть довольно тяжелым.
  6. Перед установкой новой батареи обязательно сфотографируйте номер модели батареи и технические данные.
    Это будет жизненно важная информация для технического специалиста BimmerTech, проводящего процесс регистрации вашей батареи.
  7. Теперь вы можете установить новую батарею, аккуратно положив ее на место старой. Просто убедитесь, что он установлен правильно.
  8. Важный шаг! Надлежащим образом закрепите аккумулятор. Для этого вам придется переустановить кронштейны, стараясь не затягивать их слишком сильно. В противном случае вы можете треснуть корпус аккумулятора. Если вы устанавливаете жидкий свинцово-кислотный аккумулятор, подсоедините его к вентиляционной камере, так как это предотвратит накопление газов из вентиляционной камеры внутри вашего багажника.
  9. Наконец, очистите клеммы аккумуляторной батареи щеткой для клемм аккумуляторной батареи и соедините клеммы аккумуляторной батареи — сначала подключите положительную клемму аккумуляторной батареи, а затем отрицательную клемму.

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к замене или регистрации аккумулятора, приобретите нашу услугу регистрации аккумулятора и установите предпочтительную дату, когда вы сможете одновременно заменить аккумулятор и зарегистрировать его. Регистрация батареи обязательна после каждой замены батареи и должна выполняться сразу после замены батареи, поэтому убедитесь, что вы сможете сделать все это за один день.

Регистрация аккумулятора BMW 

Что такое регистрация и кодирование аккумулятора BMW?

Прежде чем мы углубимся в процесс регистрации аккумулятора, давайте сосредоточимся на том, что на самом деле представляет собой регистрация аккумулятора BMW. Проще говоря, регистрация аккумулятора — это процесс обновления вашего автомобиля информацией о том, что в вашем автомобиле установлен новый аккумулятор. Что важно, это следует выполнять каждый раз, когда вы меняете аккумулятор в вашем BMW 2002 года или новее.

По мере того, как ваша батарея стареет и постепенно теряет свою зарядную способность, автомобиль регулирует количество энергии, необходимой для перезарядки, чтобы работать на оптимальном уровне. Чем старше аккумулятор, тем больше требуется зарядки. Регистрация вашей батареи позволяет вашему модулю управления двигателем (известному как DME — Digital Motor Electronics) узнать, что установлена ​​новая, и в результате автомобиль сбросит старую статистику батареи и не будет пытаться перезарядить новую батарею, думая о предыдущей. один еще вставлен.

Помимо процедуры регистрации, вы также должны закодировать свой компьютер BMW. Это будет необходимо каждый раз, когда вы заменяете аккумулятор, независимо от его характеристик — похожа ли ваша батарея на старую или сильно отличается от нее.

Почему для BMW важна регистрация аккумулятора?

Электрическая система моделей BMW, выпущенных после 2002 года, стала очень сложной, так как она начала подстраивать зарядку под возраст, а также тип аккумулятора. Если вы меняете аккумулятор BMW на новый с другой емкостью или типом, эта информация должна быть обновлена ​​в вашем DME. Это происходит, например, когда вы переключаетесь между батареями с более низкими и более высокими пусковыми токами или заменяете жидкостно-свинцово-кислотную батарею на батарею AGM. Однако замена старой батареи на идентичную также не освобождает вас от необходимости проходить процедуру сброса батареи BMW, поскольку ваш автомобиль должен заново запрограммировать емкость батареи.

Что произойдет, если вы не зарегистрируете аккумулятор BMW?

Требуется регистрация, чтобы ваш автомобиль знал об изменившихся характеристиках и мог приспособиться к новым настройкам аккумулятора. В противном случае, если вы неправильно закодируете аккумулятор BMW, это может привести ко многим проблемам с электричеством; срок службы батареи может уменьшиться, вы можете перезарядить или недозарядить батарею или, в худшем случае, нанести значительный ущерб генератору и электрической системе вашего автомобиля — в этот момент ваша батарея может преждевременно выйти из строя.

Какие электрические ошибки могут возникнуть? Некоторые модули вашего BMW могут отключиться из-за того, что ваш автомобиль полагает, что срок службы батареи низкий, и хочет его сэкономить. Таким образом, в этот момент ваши окна и зеркала могут не закрываться / открываться, ваше радио и внутреннее освещение могут работать неправильно, или другие модули, не нужные для запуска или вождения автомобиля, могут выйти из строя.

Для каких моделей BMW требуется регистрация аккумулятора?

Все модели BMW, выпущенные после 2002 года, требуют регистрации аккумулятора, поскольку они значительно более продвинуты с точки зрения электрической среды, которая направлена ​​на увеличение расхода бензина. Модели, выпускаемые с 2002 года, оснащены системой интеллектуальных датчиков батареи (IBS), состоящей из микропроцессоров, контролирующих и измеряющих заряд, разряд, напряжение, ток и температуру батареи.

Чтобы узнать, требуется ли для вашего автомобиля регистрация аккумуляторной батареи, свяжитесь с нами.

Сколько стоит регистрация аккумулятора в автомагазинах?

Когда вы идете в автосервис, чтобы заменить старый аккумулятор новым оригинальным аккумулятором BMW, затраты могут оказаться выше, чем вы ожидали. Регистрация самой батареи стоит около 200 долларов.

BimmerTech, с другой стороны, предлагает гораздо более дешевую услугу регистрации аккумуляторов. Чтобы узнать точную стоимость услуги в сочетании с ценой кодирования кабеля, перейдите на наш сайт кодирования.

Как зарегистрировать аккумулятор BMW в BimmerTech

Подготовьтесь к регистрации аккумулятора

  1. Прежде чем приступить к замене или регистрации аккумулятора, приобретите нашу услугу регистрации аккумулятора и установите предпочтительную дату, когда вы сможете заменить аккумулятор и зарегистрировать его по адресу в то же время. Регистрация батареи должна быть выполнена сразу после замены батареи, поэтому убедитесь, что вы сможете сделать все это за один день.
  2. После того, как вы приобретете нашу услугу регистрации батареи, запланируйте сеанс удаленного кодирования с техническим специалистом BimmerTech.
  3. Не забудьте сфотографировать номер модели аккумулятора и технические данные, прежде чем устанавливать его в свой автомобиль. Это жизненно важная информация для технического специалиста BimmerTech в процессе регистрации.

Процедура регистрации аккумулятора

Кодирование аккумулятора BMW, проводимое с помощью нашего техника BimmerTech, очень просто и займет у вас не более 15 минут. Наш специалист проведет вас шаг за шагом. Итак, вот что вам нужно сделать:

  1. Следуя нашему процессу установки аккумулятора, убедитесь, что вы правильно установили новый аккумулятор в багажник, и подготовьтесь к удаленной регистрации аккумулятора BMW.
  2. Когда вы будете готовы начать сеанс кодирования, убедитесь, что у вас есть доступ к Wi-Fi, и начните чат со своим техническим специалистом BimmerTech.
     
  3. Найдите порт OBD2 под приборной панелью со стороны водителя. Когда технический специалист скажет вам это сделать, подключите порт OBD с помощью кодирующего кабеля BimmerTech к вашему ноутбуку с портом Ethernet или внешним адаптером USB-RJ45 — это необходимые инструменты регистрации аккумулятора BMW.
    Чтобы выяснить, собираетесь ли вы использовать USB на своем ноутбуке или порт Ethernet, вам необходимо знать код модели вашего автомобиля.
    Для автомобилей с кодом модели «E» (например, E90, E60 и т. д.) вам понадобится USB-адаптер. Если у вас есть автомобиль с кодом модели «G» (например, G11, G30 и т. д.) или «F» (например, F30, F10 и т. д.), вам подойдет порт Ethernet.
  4. В этот момент технический специалист BimmerTech продолжит процесс регистрации батареи.

Вот и все 🙂

Инструменты для регистрации аккумуляторов BMW и регистрация аккумуляторов от BimmerTech

Конечно, этот способ регистрации аккумуляторов BMW — не единственный вариант. На рынке есть другие инструменты сканирования BMW и программное обеспечение BMW на выбор. Как всегда, с огромным выбором приходят более сложные решения и необходимость самостоятельного изучения предмета — если вы хотите пропустить это и просто доверить работу экспертам, сервис BimmerTech облегчит вам работу.

Вот что мы предлагаем по сравнению с другими сканерами BMW:

.
Регистрация аккумулятора BMW BimmerTech Другие инструменты для регистрации аккумуляторов BMW
поддержка профессионального кодера ведение процесса самостоятельно
не требует технических знаний требует технических знаний
использует оригинальное программное обеспечение BMW, похожее на регистрацию в дилерском центре часто не использует оригинальное программное обеспечение BMW
в домашних условиях выступал дома
может зарегистрировать батарею с другими характеристиками, чем предыдущая часто может регистрировать аккумулятор только с характеристиками, аналогичными предыдущему
возможность решать необычные проблемы функциональность ограничена возможностями инструмента
дешевле, чем сервис BMW дешевле обслуживания БМВ

В BimmerTech мы всегда считаем, что каждый из наших клиентов заслуживает помощи самого высокого качества. Поэтому, если вам нужны дополнительные инструкции по регистрации вашего автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нашей командой.

Как заменить батарею | Хилл Интернэшнл Тракс

Если вам нужно завести машину утром, возможно, пришло время для новой батареи. Вы можете принести свой автомобиль в центр NAPA AutoCare для замены аккумулятора или заменить его самостоятельно.

Замена автомобильного аккумулятора — относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью всего нескольких инструментов. Однако аккумуляторы некоторых автомобилей расположены в труднодоступных местах, например, под передним крылом, под задним сиденьем или в багажнике. В этом случае рассмотрите возможность его замены в местном центре NAPA AutoCare.

Аккумулятор подает электрический ток, необходимый для запуска двигателя. Он также обеспечивает необходимую мощность для электрических компонентов и аксессуаров, даже когда двигатель автомобиля не работает. Аккумулятор также действует как стабилизатор напряжения для всей электрической системы.

Вещи, которые вам понадобятся в вашем гараже или в местном магазине NAPA AUTO PARTS:

  • Новый аккумулятор
  • Щеточка для чистки клемм аккумулятора
  • Подходящие инструменты для снятия клемм аккумулятора и прижима
  • Накопитель памяти OBDII (опционально, рекомендуется для автомобилей последних моделей)
Шаг 1. Купите сменный аккумулятор для своего автомобиля.

Вы должны знать марку и модель своего автомобиля, чтобы сделать правильную покупку. Это также помогает узнать номер BCI вашей батареи. Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров, типов конструкции, CCA (ампер холодного пуска) и номинальных значений в ампер-часах. Вы хотите, чтобы сменная батарея максимально соответствовала оригинальной батарее.

Шаг 2. Найдите аккумулятор, обычно под капотом.

Определите положительную и отрицательную клеммы. Положительные клеммы помечены знаком «+» или красным цветом. Отрицательные клеммы помечены знаком «-» или черным цветом. Ослабьте болт, удерживающий отрицательную клемму, и сначала снимите отрицательный кабель. Далее отсоедините плюсовой кабель.

Шаг 3 — Отвинтите прижимной зажим аккумулятора.

Поднимите аккумулятор и снимите его с автомобиля. Осмотрите зажимы клемм аккумуляторной батареи. Очистите или замените их при необходимости.

Шаг 4. Очистите отсек для батареи.

Используйте большое количество пресной воды или смесь пищевой соды и воды. Прежде чем устанавливать новую батарею, подождите, пока клеммные зажимы и поддон батареи высохнут.

Шаг 5. Удалите всю коррозию с аккумулятора.

Коррозию можно удалить с помощью жесткой щетки и водного раствора пищевой соды. После удаления коррозии промойте аккумулятор водой. Очистите лоток аккумулятора, протерев его влажными бумажными полотенцами и мягким моющим средством. В магазинах NAPA AUTO PARTS есть антикоррозийный спрей для аккумуляторов. Используйте это, чтобы предотвратить будущую коррозию.

Шаг 6. Поместите новую батарею в батарейный отсек.

Убедитесь, что положительная и отрицательная клеммы находятся на правильных сторонах, а затем установите фиксатор аккумулятора. Сначала снова подсоедините и затяните положительный кабель, а затем снова подсоедините отрицательный кабель.

Шаг 7 — Заведите машину.

Убедитесь, что установка завершена и кабели надежно прикреплены к штырям батареи. Соберите свои инструменты и надежно закройте капот автомобиля.

Шаг 8. Утилизируйте старую батарею надлежащим образом.

Автомобильные аккумуляторы содержат высокотоксичные материалы, и их нельзя выбрасывать вместе с мусором. Вы можете утилизировать автомобильные аккумуляторы в местном магазине NAPA AUTO PARTS или в NAPA AutoCare Center.

Важные советы:

  • При работе с батареями надевайте перчатки и соблюдайте все меры предосторожности, указанные в руководстве пользователя.
  • При покупке расходных материалов вам необходимо знать год выпуска, марку, модель и, в некоторых случаях, тип двигателя вашего автомобиля. Если вы используете наше приложение NAPA Know How, вы можете отсканировать свой VIN, чтобы всегда иметь необходимую информацию.
  • Аккумулятор, систему зарядки или генератор следует проверять не реже одного раза в год в местном центре NAPA AutoCare.
  • Нейтрализуйте пролитый электролит или коррозию раствором пищевой соды и воды.
  • Всегда сначала снимайте отрицательную клемму.
  • Защитите глаза защитными очками при замене автомобильного аккумулятора.
  • Никогда не прикасайтесь металлическим инструментом к клеммам аккумуляторной батареи или от положительного вывода к любому другому металлу на автомобиле. Это поможет предотвратить большие искры и повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *