Как заменить кольцо: материалы изготовления, инструменты, методы установки колец, полезные советы.

Содержание

расположение колец, проверка, этапы подготовки и пошаговая инструкция

В процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания происходит неизбежный износ его составных частей. При капитальном ремонте мотора обязательно меняют поршневые кольца для восстановления динамических характеристик силового агрегата. Они отвечают за образование необходимой компрессии, а также удаляют излишки масла со стенок цилиндров. Неудовлетворительное состояние элементов приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива.

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца (ПК) — неотъемлемый компонент двигателя внутреннего сгорания (за исключением роторного) либо компрессора. Они служат для создания оптимальных условий работы цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Элементы выполняют 3 функции:

  1. Герметизируют камеру сгорания. ПК создают необходимое давление во время движения поршня при такте сжатия и препятствуют прорыву дымовых газов в картер после воспламенения рабочей смеси.
  2. Отводят тепло от поршня к стенкам цилиндра. Плотный контакт в местах соединения компонентов обеспечивает хорошую теплоотдачу, предотвращая перегрев и образование задиров.
  3. Регулируют толщину масляной плёнки. В моторах с раздельной смазкой ПК удаляют излишки жидкости со стенок цилиндров.

Изготавливают кольца из высококачественного серого или ковкого чугуна либо легированной стали. Первые дешевле и легче прирабатываются. Стальные долговечней, прочней и хорошо отводят тепло, но притираются они плохо, что вынуждает наносить на них дополнительное антифрикционное приработочное покрытие. В современных двигателях применяют чугунные ПК с молибденовым напылением. Дополнительное покрытие обладает противоизносными свойствами, что обеспечивает увеличение межремонтного периода.

По конструкции кольца бывают компрессионные и маслосъёмные. Первые обеспечивают герметизацию камеры сгорания. На поршень устанавливают 2, реже 3 кольца. Увеличение их числа приводит к незначительному увеличению степени уплотнения, тогда как потери на трение возрастают значительно. Поперечное сечение верхних компрессионных колец имеет прямоугольную форму. На нижних ПК делают скос для улучшения приработки и формирования масляной плёнки требуемой толщины. Независимо от формы профиля компрессионные кольца маркируют для правильной установки в канавках поршня.

Маслосъёмные ПК предназначены для удаления лишнего моторного масла, которое смазывает поверхность цилиндра, поршня и компрессионные кольца. Они изготовлены так, чтобы оставлять тонкую плёнку смазывающего вещества, собирая излишки и направляя их в дренажные отверстия, после чего жидкость стекает в поддон. Делают их цельнолитыми из чугуна либо составными из легированной стали.

К сведению!

В бензиновых двухтактных двигателях с кривошипно-камерной продувкой маслосъёмные ПК не устанавливают: масло в них сгорает вместе с горючим.

Признаки износа поршневых колец

Износ или поломку ПК можно диагностировать только после полной разборки двигателя. От их состояния зависит величина компрессии, по которой можно определить общую изношенность мотора. При сильном износе ЦПГ увеличивается давление картерных газов. Предварительно оценить состояние ПК и что их нужно оперативно менять, можно по косвенным признакам:

  • потере мощности;
  • затруднённом запуске;
  • увеличению расхода топлива и масла;
  • появлению синего или серого дыма из выхлопной трубы.

Снижение крутящего момента и повышенный расход горючего — основные причины, которые вынуждают владельцев менять кольца либо выполнять комплексный ремонт ДВС. Проблемы с кольцами возникают вследствие их износа либо перегрева двигателя. В последнем случае ухудшение рабочих характеристик возможно даже у новых силовых агрегатов.

Повышенный расход масла возникает по причине того, что изношенный ПК не снимает жидкость со стенок цилиндров, а активно пропускает смазку через неплотности в камеру сгорания. В результате происходит сгорание лубриканта и загрязнение продуктами горения двигателя. Происходит закоксовка, которая приводит к деградации мотора и его компонентов.

Чрезмерное потребление горючего при износе ЦПГ возникает из-за снижения компрессии и мощности. В этом случае водитель продолжает ездить в привычном режиме, компенсируя потерю крутящего момента нажатием на педаль акселератора. В результате в двигатель поступает перенасыщенная топливная смесь, которая сгорает не полностью. Эксплуатация мотора в таком режиме нежелательна — остатки горючего могут попасть в картер, где смешаются с маслом, что приведёт к ухудшению его свойств.

Какие инструменты потребуются?

Перечень необходимого инструмента и инвентаря для замены колец на двигателе индивидуален для каждого автомобиля. В общем случае необходимо подготовить:

  1. Комплект рожковых и накидных ключей размером от 6 до 24 мм.
  2. Набор шестигранных головок с воротками и удлинителями. Для машин иностранного производства понадобятся ещё инструмент типа TORX ходового типоряда.
  3. Крестовые, прямые отвёртки и плоскогубцы.
  4. Измерительный и контрольный инструмент. Для замеров используют микрометры, нутромеры и индикаторные головки.
  5. Специализированный инструмент для работы с головкой блока цилиндров и ЦПГ.
К сведению!

Средства измерения и вспомогательные приспособления желательно взять в аренду: их покупка слишком затратная для разового применения.

Кроме основного инструмента автомеханику потребуется дополнительный инвентарь. При полном демонтаже мотора используют подъёмный механизм, рассчитанный на вес силового агрегата, ёмкости для промывки деталей. Кроме того, необходимо подготовить сосуды для слива охлаждающей жидкости, моторного масла и обустроить место для хранения деталей.

Подготовительный этап

Замену колец ДВС осуществляют двумя способами: с полным или частичным демонтажом двигателя. Какой метод использовать, определяют на подготовительном этапе после снятия головки блока и выполнения геометрических измерений цилиндров. Значительная выработка однозначно свидетельствует о необходимости демонтажа с последующей расточкой и хонингованием в ремонтный размер. Процедура сопровождается установкой новых поршней большего диаметра.

На подготовительном этапе производят частичную разборку двигателя. Последовательность работ:

  1. Снимают аккумуляторную батарею, сливают технические жидкости.
  2. Демонтируют корпус воздушного фильтра, элементы системы питания (карбюратор, дроссельную заслонку, насос высокого давления и топливную рампу).
  3. Откручивают свечи и катушку зажигания (форсунки для дизельных двигателей).
  4. Отсоединяют коммутирующую электропроводку с датчиков и сенсоров.
  5. Снимают клапанную крышку (или несколько в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Разбирают привод ГРМ (снимают ремень или цепь, приводные звёзды или зубчатые шкивы).
  7. Демонтируют распределительный вал вместе с толкателями.
  8. Откручивают и снимают головку блока цилиндров.

Последовательность и характер разборки может отличаться для разных конструкций двигателей. Установка поршневых колец на бензиновый мотор или дизель принципиальных отличий не имеет. После демонтажа головки оценивают состояние зеркала стенок цилиндров. На поверхности металла не должно быть задиров, царапин и явных признаков износа. Цилиндры измеряют в нескольких местах нутромером для определения критической выработки. На основании визуального и инструментального контроля делают заключение о необходимости полного демонтажа блока и его последующей расточке.

Выбор колец

Современный рынок автомобильных комплектующих предлагает широкий ассортимент ПК для всех моделей двигателей. Однако среди этого разнообразия часто встречаются контрафактные и некачественные изделия. Качество и надежность поршневых колец и других деталей ЦПГ кардинально влияют на срок службы двигателя, так что к их выбору нужно подходить серьезно.

К сведению!

Производители выпускают кольца нескольких размеров, отличающихся от номинального. Это ремонтные расходники, которые применяют при значительной выработке в цилиндрах. Какие кольца нужны, подскажет мастер по расточке блоков.

При покупке ПК желательно отдавать предпочтение официальным деталям, реализуемым через сервисные центры автопроизводителя. Желающим сэкономить и купить аналоги стоит учесть рекомендации по выбору колец:

  1. Устанавливают на моторы с пробегом чугунные кольца: они лучше притираются и меньше изнашивают стенки цилиндра.
  2. На внешней грани компрессионного ПК должна быть фаска, а торцы иметь закругление.
  3. Кольцо измеряют микрометром в сомкнутом положении.
  4. На поверхности должна присутствовать маркировка в строго определённом месте. Если она располагается на разных участках, это свидетельствует о подделке.
  5. Детали должны быть уложены в фирменную упаковку с обозначением модели двигателя, номера комплекта и размера колец.

Если на поверхности кольца обнаружены незначительные дефекты, покупать такой расходник не стоит. В процессе притирки они никуда не исчезнут, но могут сталь причиной разрушения кольца и привести к серьёзной поломке.

Этапы замены колец

Последовательность замены зависит от способа ремонта: с расточкой блока или без. В последнем случае необходимо снять масляный поддон, открыв доступ к кривошипно-шатунному механизму. Последовательность замены колец, не снимая двигатель:

  1. Откручивают гайки крепления шатунных крышек. Последние укладывают последовательно, чтобы установить их на то же место.
  2. Извлекают ЦПГ в сборе, маркируя, в каком цилиндре они стояли. Затем необходимо снять старые кольца с поршней, контролируя размер их сечения. Чрезмерные отклонения свидетельствуют о наличии овальной выработки в цилиндре, которую устранить возможно только расточкой блока.
  3. Очищают поверхность поршня от коксовых отложений и нагара. Отдельное внимание уделяют кольцевым канавкам, в которые будут установлены новые компоненты.
  4. Контролируют температурный зазор в замке кольца. Для этого их поочерёдно вставляют в соответствующий цилиндр и с помощью щупа измеряют расстояние между торцами ПК. Если зазор меньше регламентированного, края подтачивают напильником. В случае, когда расстояние превышает нормативное значение, пробуют другое кольцо. Если расходники не подходят, возможно потребуется расточка блока в ремонтный размер.
  5. Подогнанные кольца устанавливают в соответствующие канавки поршня. Начинают с нижнего маслосъёмного. Для этого желательно использовать специальный разжимной инструмент. Если его нет, можно аккуратно установить детали, разжимая их отвёрткой или надевая на полоски жести, закреплённые на поршне. Устанавливать ПК нужно крайне аккуратно: их можно сломать либо поцарапать поверхность поршня.
  6. Собранные ЦПГ устанавливают в соответствующие цилиндры. Для этого кольца сжимают специальной оправкой, чтобы они беспрепятственно вошли в цилиндр.
  7. Сборку мотора выполняют в обратной последовательности.
Важно!

Кольцевые замки не должны располагаться рядом или напротив друг друга. ПК разводят таким образом, чтобы зазоры смещались на 120° (при установке 3 единиц).

Когда без расточки блока обойтись нельзя, выполняют полный его демонтаж. Для этого снимают всё навесное оборудование: стартер, генератор, компрессор кондиционера и насос ГУР (если они есть). Затем откручивают блок от коробки скоростей и вибропоглащающих подушек, извлекают его из моторного отсека. Вне автомобиля его полностью разбирают, проводят дефектовку и отправляют на расточку. Дальнейшая установка колец аналогична сборке на месте.

Частые ошибки

Распространённая ошибка при замене ПК — установка новых в изношенные цилиндры. Происходит это для экономии времени и финансов: расточка блока — более длительный и дорогостоящий процесс, чем простое обновление ЦПГ. В этом случае значимого результата достигнуть не получится, но можно повредить стенки цилиндров ещё больше. Кроме того, кольца часто лопаются на высоких оборотах из-за неравномерности распределения концентраций напряжений.

Ещё одна грубая ошибка — установка колец зазорами друг напротив друга. Такая конфигурация приводит к локальному перегреву поршня и интенсивному износу цилиндра. Горячие дымовые газы распределяются неравномерно, а постоянно проходят по одному участку, что негативно сказывается на температурном распределении. Кроме того, упругость одинаково направленных колец сильнее воздействует на стенки цилиндров, интенсивнее изнашивая их.

Обкатка двигателя после замены

После ремонта необходимо убедиться в работоспособности силового агрегата. Его заводят и дают поработать на холостых обо

Замена поршневых колец ВАЗ 2101-2107

04.06.2019, Просмотров: 4419

Замена таких деталей, как поршневые кольца, достаточно трудоёмкий процесс, так как чтоб до них добраться, нужно практически разобрать весь двигатель. Сегодня речь пойдёт о том, как заменить поршневые кольца на автомобилях ВАЗ классической модели, а именно 2101-2107.

Как правило, на замену колечки просятся, когда у автомобиля повышенный расход масла, плохая тяга и из выхлопной трубы наблюдается сизый дым. Но такие признаки присутствуют при износе сальников клапанов, и чтобы точно убедиться, что дело именно в кольцах, можно только при помощи известного показателя — компрессии. Ведь износ колец, отрицательно сказывается на компрессии. Для проверки понадобится компрессометр и шприц с любым моторным маслом. Предварительно измерив компрессию во всех цилиндрах, в те где компрессия низкая, через свечную скважину заливается масло. Как становится ясно, моторное масло делает зазор между поршнем и гильзой кратковременно герметичным, и если проблема только в кольцах, при смазывании маслом, компрессия сразу вернётся в норму. Когда определились, что дело действительно в кольцах, пора приступать к замене.

Коротко говоря, нужно открутить всё, что мешает снять головку блока. И хоть сейчас наши старые-добрые Жигули знают вдоль и поперёк, я всё равно опишу весь процесс работы. Первым делом, конечно же, сливается масло и вода (охлаждающая жидкость). Воду сливать нужно только с рубашки, то есть слив её с радиатора, вы ничем не добьётесь, так как термостат закрыт и вода останется в двигателе. Для этого сбоку, получается со стороны трамблёра, на блоке есть неприметная заглушка под ключ 13 — её вы выворачиваете и сливаете жидкость с рубашки. Пока жидкости стекают, из-под капота откручивается тарелка воздушного фильтра.

Теперь нужно отсоединить трос воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки. Для тросика подсоса, следует ослабить два болта и просто вытащить трос из появившегося зазора.

С приводом акселератора всё предельно просто — сначала скидывается хомут с тяги, которая вынимается и отводится в сторону, а с обратной стороны, снимается шайба, и теперь можно снять и отвести в сторону весь привод.

От карбюратора отсоединяются все шланги, предварительно ослабив их хомуты. С двигателя выходит тройник, к которому крепятся два патрубка — отсоединяем.

И также отсоединяем самые «больные» патрубки, которые подходят к печке. Часто и густо они сильно костенеют и снять их очень проблематично. Но стараясь поддеть отвёрткой, всё должно непременно получиться.

Рядом с тройником, можно увидеть неприметный провод массы двигателя — откручиваем.

Откручиваем трамблёр. Его держит снизу всего один болт, который откручивается и трамблёр вынимается и отводится в сторону, поэтому нужно отсоединить лишь бронепровода от свечей и центральный бронепровод. Рядом с болтом крепления трамблёра, есть ещё один, который также следует открутить, потому что он не даст сняться головке. С этой же стороны, двигателя, на блоке не забудьте отсоединить датчик температуры.

Со стороны впускного коллектора, откручиваются 4 гайки, которые крепят штаны. Эти гайки также часто закисают, поэтому советую предварительно хорошенько замочит в WD-40, чтобы при срывании не обломать шпильки, что очень плохо.

После этого переходим к снятию клапанной крышки. Откручиваются 8 болтов и снимается крышка. Чтобы снять распредвал, нужно открутить приводную звёздочку, которая крепится болтом на 17 и стопорится кольцом. Это кольцо нужно отогнуть при помощи наставки и молотка.

Попросив помощника, включить 3-ю передачу и зажать тормоз, срываете болт крепления приводной звезды, которую отводите в сторону. Остаётся открутить постель с распредвалом и достать всю конструкцию в сборе.

Теперь снимаются рокера, отогнув их в обратную сторону и их пружинки. Всё складывается так, чтобы при сборке всё установить на прежние места. И откручиваются 10 болтов крепления головки и можно её демонтировать.

Переходим под мотор. За это время масло уже слилось давно, поэтому откручиваем поддон с маслоприёмником. И чтобы вытащить поршень, достаточно открутить его нижний шатунный подшипник и вытащить поршень наверх. Так проделывается со всеми, главное при установке их не менять местами!

Каждый поршень и гильзу, внимательно осмотрите на наличие задиров, проведите и там и там пальцем. Старые кольца снимаются вручную, разогнув их и просто вынув наверх. Каждую канавку следует тщательно очистить от образовавшегося во время работы двигателя нагара. Для чистки можно и нужно использовать старое кольцо. Когда поршня приведены в порядок, посадочные канавки вместе с кольцами обильно смазываются моторным маслом и можно приступать установке колец. Сначала маслосъёмное, затем нижнее компрессионное и верхнее компрессионное. Устанавливаются они также вручную, разогнув замок и надев на поршень. Главное очень осторожно надевайте верхнее компрессионное, так как оно тоньше остальных и его очень легко сломать. И после установки колец, убедитесь, что между их замками выдержано примерно по 120 градусов, иначе будет как на заглавном фото к посту =)

Когда все новые колечки надеты, при помощи специальной стяжки, каждый поршень заводится в цилиндр и снизу прикручивается шатунный подшипник.

А дальнейшая сборка как обычно — в порядке, обратном снятию. На этом всё.

Компрессионные и маслосъемные кольца: конструкции, неисправности, технология установки


Точку первого капремонта мотора во многом определяет ресурс «поршневой». В свою очередь слабым местом даже конструктивно совершенной ЦПГ является пара трения «кольца-цилиндр». По мере пробега диаметр цилиндра увеличивается, меняется и его геометрия. Колечки также не стоят на месте: рабочие кромки истираются по ходу пьесы. Впрочем, случаются и исключения из правил… В фокусе сегодняшнего разговора – основа мотористского дела: виды и конструкции колец, их ресурс и надежность, истоки склонностей современных двигателей к потреблению масла и суть подбора ремонтных комплектующих.

Поршневые кольца: что это и сколько их

 


Для термостабильной работы и эффективной мощностной отдачи камера сгорания должна быть изолирована от картера и, в некоторых циклах, от воздухозаборника, словно вакуум. Добавим сюда еще то, что поршень нуждается в охлаждении. Ну и, разумеется, как в любой другой паре трения, между пакетом колец и цилиндром необходима смазка.

Совокупно с поставленными требованиями справляются два вида поршневых колец: компрессионные и маслосъемные. На каждое из них возлагаются свои задачи, отчего конструкции в корне отличны друг от друга. Но есть одна особенность, объединяющая двигатели внутреннего сгорания всех семейств – схема и количество используемых колечек.

Схема «стандарт» — это три уплотнителя: компрессионное кольцо №1, комбинированное компрессинно-скребковое кольцо №2 и маслосъемное колечко. Отсчет идет от днища поршня (самой верхней его точки).

  1. Компрессионное кольцо №1. Препятствует прорыву отработанных газов в картер двигателя и отводит до 55% тепла от поршня в стенки цилиндра.

  1. Компрессионно-скребковое кольцо №2. Оказывает помощь первому компрессионному кольцу, отводя около 30% тепла и блокируя доступ горячим газам в картер, и маслосъемному колечку, соскребая часть слоя масла со стенок цилиндров.
  2. Маслосъёмные кольцо. Выполняет исключительно роль удаления лишнего масла со стенок цилиндра. Конфигурация, как правило, двухрядная, а разновидностей конструкций не счесть.

Компрессионные кольца: конструкции и проблемы

Шагая вглубь эволюции колечек можно насчитать не один десяток различных конфигураций, имеющих свои положительные и отрицательные стороны. Впрочем, в отличие от маслосъемных собратьев, оптимальная геометрия, решающая максимум поставленных задач, найдена и успешно освоена в серийном производстве:

  • Цилиндрическая форма. Простой контур эффективно противостоит перегреву поршня и прорыву отработанных газов в картер, но неважно справляется с отложениями при склонности двигателя к масложору и образованию сажи. Кольцо подобной формы устанавливается в основном на бензиновые моторы и может иметь фаски и канавки с внутренней стороны, решающие проблему их скручивания.

  • Коническое сечение. Форма заочно получила статус универсальной ввиду того, что выполняет две функции: регулировка толщины масляной пленки + барьер для отработанных газов. Изначально, на новом необкатанном двигателе нижняя кромка острая и оказывает сильное давление на цилиндр. По окончанию обкатки кромка закругляется, обеспечивая идеальное уплотнение и минимальное трение. Кроме того, за счет смещенной верхней части при движении поршня вверх кольцо немного отходит от стенок цилиндра, скользя по маслу (масляный клин). При движении же вниз заостренная кромка глубже проникает в масляную пленку, удаляя остатки после прохода масляного кольца. Контур отлично зарекомендовал себя при проектировании компрессионных колечек второго ряда для любых двигателей.

  • Трапециевидная форма. Проблема с нагарообразованием и скоплением отложений в канавках под цилиндрические кольца особенно обострена у дизельных моторов с их склонностью к образованию сажи в ходе горения топлива. Трапециевидная форма канавки и колечка, установленного в нее с зазором, способствует измельчению нагара при движении поршня вверх-вниз. При этом все преимущества цилиндрического контура сохраняются. Кольца-трапеции встречаются практически на всех современных дизельных двигателях.


При эксплуатации компрессионных колец со временем возникает одна проблема глобального характера – износ. В первую очередь на это указывает пониженная компрессия, которая восстанавливается до заводских значений при введении в цилиндр 2-4 кубиков масла. Еще один признак износа поршневых колец – специфический сизый дым из выхлопной трубы.

Всяческая раскоксовочная химия здесь, как правило, бессильна. Единственный верный путь – капитальный ремонт.

 

Маслосъемные колечки: конструктивные особенности и причины отказа

Отличительной особенностью МСК является двухпоясковая конструкция, оставляющая после себя минимальную толщину масляного слоя в области компрессионных колец, читай предохраняет их от закоксовывания. Из необъятного ассортимента маслосъемных уплотнений ныне используются два:

  • Коробчатое колечко с пружинным расширителем. Пружина эспандерного типа придает изначально жесткому коробчатому кольцу немного гибкости, отчего оно более плотно прилегает к цилиндру. Однако в момент «перекладки» гребни способны травить масло и этот факт нельзя расценивать как отрицательный. Просочившаяся в область компрессионных уплотнений смазка особенно полезна в высоконагруженных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском и турбодизелях, где эти МСК активно используются. Также необходимо понимать, что даже при грамотно спроектированной поршневой группе, легкий масложор продлит срок службы компрессионных колец и цилиндров.

  • Наборное колечко (два диска + распорная пружина-расширитель). Некогда востребованный минимальный расход масла на угар достигался как раз за счет использования наборных колец, состоящих из двух дисков толщиной 0,5…0,63 мм и пружины. За счет отсутствия жесткой связи между поясками они идеально прилегают к цилиндру, не пропуская масло в любом положении поршня. Чтобы избежать масляного голодания в зоне работы компрессионных колечек, форма второго компрессионного кольца здесь позволяет пропускать часть смазки. Такие кольца «ходят» дольше, но конструктивно склонны к закоксовыванию.

Продолжая короткий экскурс в основы строения маслосъемных колец, уместно поговорить о методах отвода масла, собранного между двумя поясками:

  • Отвод на внутреннюю поверхность поршня. Отверстия в поршневой канавке и в корпусе колечка (в случае коробчатого типа) открывают доступ маслу, скопившемуся между маслосъемными дисками, вглубь поршня.

  • Отвод на наружную поверхность поршня. Наличие поверхностных пазов снаружи поршня позволяет организовать слив по наружи.
  • Комбинированный вариант. Одновременное использование первого и второго методов.

Заботиться об отводе масла, скопившегося между дисками, необходимо в обязательном порядке. Отсутствие дренажа в этой области приведет к эффекту, подобному масляному клину, как в случае с вторым коническим компрессионным кольцом: колечки не снимают лишнее масло, а скользят по толстому слою смазки. Что же касается выбора схемы дренажа, то тут большую роль играют результаты реальных испытаний силовой установки.

Уместно отметить, что неоригинальные поршни порой не имеют отверстий для отвода масла. Если такие детали не доработать в домашних условиях, то появление масложора на откапиталенном двигателе неизбежно.

 


Основной бич маслосъемных колец – это склонность к закоксовыванию, читай залеганию, что ведет к масложору. Причинами этого принято считать:
  • Регулярный перегрев поршня, как результат интенсивной езды.
  • Склонность масла к нагарообразованию, как подтверждение поддельного происхождения или окончания срока службы.
  • Сочетания различных качеств, проявляющихся при езде на короткие расстояния и простаивании в пробках.

Необходимо отметить, что всякого рода раскоксовки, заливаемые в цилиндры, здесь практически бессильны… по разным причинам. Во-первых, кокс забивает поршневую канавку до стекловидного состояния. Во-вторых, маслосъемное кольцо – третье сверху, до которого едкая химия добирается не в том количестве, которое требуется для эффективного растворения. Казалось бы, здесь уместно поговорить о промывке двигателя димексидом, но неизведанные последствия дают мощный отпор этой идее. Итого, лучше достать поршни и промыть их в том же димексиде.

Что же до симптомов, то сопоставлять залегание МСК с потерей компрессии не стоит. Компрессионные кольца вполне могут сохранять натяг, в то время, как маслосъемные прекратят напрочь выполнять свои функции.

Как подбирать поршневые кольца?

Замена поршневых колечек – это одна из операций капитального ремонта. Купить лицензионную оригинальную деталь безусловно важно, но это не единственный вопрос, на котором стоит фокусироваться. Основа капремонта – грамотная дефектовка с использованием поверенного измерительного инструмента высокой точности.

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что одно дело заменить кольца на малом пробеге (60-80 тыс. км) по причине закоксовки, а совсем другое – замена колечек по причине физического износа, наступающего на пробеге, близком к проведению капремонта. Так вот, в первом случае, достаточно просто заменить комплект уплотнений, а во втором – необходимо детально осматривать всю «поршневую».

Предмет осмотра – это весьма обширная тема, излагать которую – удел отдельной статьи. Поэтому, остановимся на паре поршень-цилиндр. К моменту капремонта наступает такой износ цилиндров, при котором заводские кольца не в состоянии обеспечивать надежное уплотнение. Тогда говорят о том, что цилиндры необходимо расточить, а кольца и поршни – заменить на аналоги с ремонтными размерами.

Подробности о ремонтных размерах обычно указываются в книге по эксплуатации. Для покупки поршневых колец важно знать точную марку двигателя и размеры поршня/цилиндра. Фирма выбирается на свой вкус, но лучше оригинала обычно не отыскать. При этом важно овладеть навыками отличия подделки от оригинала. В их числе – осмотр кромок колечек (все должны быть одинаковыми), замка (цвета побежалости и грубой обработки не допускаются) и пр.

Как устанавливать поршневые уплотнения?

Монтаж поршневых колец не рекомендуется осуществлять вручную, без каких-либо приспособлений. Колечки – детали ажурные, могут и погнуться, а деформированное кольцо, как известно, ставить нельзя. В общем-то по этой причине не рекомендуется проверять кольца на упругость при изгибе, особенно при отсутствии соответствующих навыков.

Если уж и решились опробовать колечки на изгиб, то помните следующее:

  • Первое компрессионное кольцо должно возвращаться в исходное состояние даже после сильного изгиба в 4-5 см.
  • Второе компрессионное колечко не такое упругое, как первое. Изгиб допускается до 1,5-2 см, далее оно гнется безвозвратно.

Правильная установка поршневых колец ведется с использованием щипцов. Первым ставится маслосъемный набор:

  • Коробчатая конструкция: сперва ставится пружина, затем кольцо с тем прицелом, что замок колечка должен быть на противоположной стороне от замка пружины.
  • Наборная конструкция: ставится в последовательности пружина-диск-диск. После установки и перед монтажом поршня в цилиндр проверяется совпадение цветных меток на пружинном расширителе и относительное расположение деталей в маслосъемном пакете: замки должны быть под 120 градусов друг к другу.

Что же до компрессионных колечек, то их установка ведется по принципу: второй ряд-первый ряд с ориентацией по метке «ВВЕРХ», «TOP» или цветным указателям. Верх кольца должен быть ориентирован в сторону камеры сгорания, противоположную от картера. Перед монтажом поршня в цилиндр необходимо сориентировать замки компрессионного первого и второго и маслосъемного колец под 120 градусов с тем условием, что не один из замков не должен быть напротив пальца поршня.
 

 



Как самостоятельно заменить поршневые кольца своими руками

Как заменить поршневые кольца на поршне двигателя.
Поршневые кольца используются в двигателе для уплотнения поршня о стенки цилиндра во время такта сжатия. Наиболее распространенные поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют свои уникальные задачи. Первое кольцо или верхнее кольцо является основным кольцом сгорания смеси, которое принимает удар и силой толкает поршень вниз. Второе кольцо действует как вторичное камерное кольцо, которое служит первому основному кольцу. Третье и последний кольцо или так скажем маслосъёмное кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания где происходить процесс сгорания горючей смеси. Это маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных частей и должно быть установлено на поршень. Поршневые кольца обычно длятся всю жизнь работы мотора, но, поскольку эти кольца, созданные из очень жесткого и хрупкого металла, из которого они могут ломаться, вызывая сбой в двигателе.

Всегда, когда двигатель достиг нормальной жизни отработав верно, то его необходимо ремонтировать и повторно обрабатывать. Этот процесс не сложный с необходимыми инструментами и инструкциями.

Инструменты и расходные материалы, необходимые при работе:

    Инструмент для установки поршневых колец
    Защитные очки и перчатки
    Набор чистых тряпок (полотенец)
    Моторное масло, желательно то, которое будете заливать в двигатель
    Небольшая стандартная отвертка
    Новые Поршневые Кольца

При замене поршневых колец, поршни должны быть удалены из блока двигателя и заменены в случае износа.  Все поршневые кольца сопровождается комплектом для установки и инструкцией, эти инструкции используются для определения ориентации кольцевого зазора поршня.

Шаг 1

Мы имеем:


Новый поршень двигателя



Поршневые кольца и шатунные подшипники


Шаг 2

Положите новые поршневые кольца на чистую поверхность, соблюдайте осторожность, чтобы не смешивать кольца или переверните их. (Компрессионные кольца устанавливаются только в одном направлении.) Каждый производитель колец имеет свои определенные инструкции. Внимательно прочитайте ее, прежде чем приступать к установке.

Шаг 3

Инструкция поршневых колецВсегда устанавливайте поршневые кольца ориентируясь на их стрелки, это помогает обеспечить превосходное уплотнение стенок цилиндров.

Шаг 4

Установка маслосъемного кольца


Первым устанавливаем масляное сепараторное кольцо. Это кольцо используется для того, чтобы позволить удалить моторное масло на стенках цилиндров и отправить его обратно в масляный поддон через определенные отверстия. Это кольцо не нуждается в установке инструментом.

Уже установленное поршневое сепараторное кольцо на поршень двигателя


Шаг 5
Затем устанавливаем дополнительные кольца на сепараторное кольцо. Эти кольца являются однонаправленными где нет верха и низа колец. (Некоторые маслосъемные кольца идут "целиковые" как одно целое.)

Дополнительные кольца на сепараторное кольцо



Полностью установленное в сборе маслосъемное кольцо

После собрания маслосъемного кольца проверьте кольцевой зазор на месте, иногда они могут изменены, в то время когда производилась установка. Убедитесь так же, что маслосъемное кольцо чистое от грязи, жира или любого различного мусора.

Шаг 6


Установка Второго Поршневого Кольца


Берём второе поршневое кольцо (второе и первое поршневое колецо обычно отличаются друг от друга.) Это кольцо может иметь верхнюю и нижнюю часть, как правило, отображается небольшая точка на вершине плоской части кольца, рядом с разрывом. Это кольцо может иногда быть установлено без помощи инструмента для установки кольца. Аккуратно растяните поршневое кольцо, чтобы оно соответствовало размеру прямо над поршнем. Не сгибайте и не крутите кольцо на поршне, дабы не привести поршень или кольцо в негодность к эксплуатации. После установки так же убедитесь, чтобы разрыв кольца был в нужном месте на поршня (см.инструкцию).

Шаг 7


Установка Верхнего компрессионного кольца

Верхнее и окончательное кольцо устанавливается в верхней части поршня, инструмент нужем для помощи в установки кольца из-за того, что имеет очень жесткое. Так же аккуратно растяните поршневое кольцо при помощи инструмента, чтобы оно соответствовало размеру прямо над поршнем, и оденьте его в канавку поршня.

Если поршневые кольца имеют неправильную установку на поршень, то двигатель будет иметь низкую степень сжатия и может гореть масло. Убедитесь, что кольцевые разрывы стоят в надлежащем размещении на поршне для оптимальной производительности.

Шаг 8



Полностью установленный комплект поршневых колец


После того как все поршневые кольца были установлены и выполнены окончательные расположения разрыва колец, убедитесь, что поршневые кольца "свободно ходят" в своих установочных позициях. Кольцо должно иметь возможность свободно перемещаться на поршне в своем пазу, это говорит о правильной установке.

Шаг 9



Смазка поршневых колец


До установки, поршневые кольца должны быть смазаны (моторным маслом), это помогает поршневым кольцам "притереть" поршня к стенкам цилиндра. Также включают в процесс смазки и юбки поршня. Повторите этот процесс для всех поршней перед установкой в блок двигателя, после завершения поршни готовы к установке. Хранить собранные поршни в чистом и сухом помещении, если они небыли сразу же установлены.

Информация

-  Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой, аккуратностью и чистотой.
-  Никогда не устанавливайте новые изношенные поршневые кольца в стенки цилиндров.
-  Держать кольцевой зазор в нужных местах на поршне.
-  Никогда не крутить компрессионные кольца при установке.   

Как заменить поршневые кольца своими руками

Менять поршневые кольца приходится независимо от пробега автомобиля. На частоту их замены влияет качество заливаемого в двигатель масла, то, с какой периодичностью это масло заливается и тому подобное. Каждый автовладелец должен знать, как делается замена поршневых колец, ведь процесс этот несложен, и не обязательно обращаться в автосервис.

Как понять, что нужна замена поршневых колец

На выход из строя поршневых колец указывают такие симптомы:

  • автомобиль расходует больше топлива, чем раньше;
  • повышается расход масла;
  • снижается мощность двигателя.

Поршневые кольца выполняют такие функции:

  • герметизация камеры сгорания, благодаря чему в картер не проникают газы;
  • защита поршня от перегрева. На головке поршня всегда концентрируется тепло, а кольца направляют его к цилиндру, который омывается ОЖ;
  • распределение масляной плёнки по поверхности цилиндра и предотвращение попадания масла непосредственно в камеру сгорания.

Чтобы работа колец была эффективной, требуется их равномерное прилегание ко всей поверхности цилиндра. Со временем цилиндр изменяет свою форму, зазоры в каналах становятся больше, упругость колец ухудшается. Это ведёт к нарушению герметизации и проникновению газов в картер, далее – к повышенному износу всей поршневой группы.

Порядок самостоятельной замены поршневых колец

Во-первых, нужно приобрести новый комплект поршневых колец, а при покупке не забыть проверить упаковку, сами кольца.

Во-вторых, будут необходимы такие инструменты:

  • набор головок с трещоткой;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • обжим для колец;
  • ключи-шестигранники.

Приступая к работе, желательно снять поддон картера, заранее слив масло. Рекомендуется также демонтировать масляный насос и проверить его на износ.

Схема того, как делается замена поршневых колец, достаточно проста, если понятен принцип работы авто. Процесс замены колец следует выполнять в таком порядке:

  • снять клемму плюса с АКБ;
  • слить тосол;
  • снять декоративную накладку двигателя, открутив 4 гайки;
  • демонтировать впускной коллектор, сделав это в несколько этапов. Сначала вывести тросик привода дроссельной заслонки. Потом отсоединить дроссельный узел целиком, снять катушку зажигания и бронепровода. Затем снять все шланги с верхней части коллектора, запомнить всё или даже сфотографировать, чтобы не возникло путаницы во время сборки. Ослабить все хомуты, соединяющие верхние и нижние патрубки;
  • снять клапанную крышку, выкрутив все болты и отсоединив шланги;
  • снять с двигателя всё навесное оборудование;
  • демонтировать топливные шланги и отсоединить контакт, который идёт к датчику включения вентилятора;
  • открутить 2 болта, которые фиксируют термостат. При этом нужно полностью снять или же сдвинуть в сторону (если это возможно при конструкции конкретного автомобиля) все шланги;
  • перейти к демонтажу ролика генератора и крышки ремня ГРМ;
  • открутить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ремень и демонтировать шкивы распредвалов. Снять вторую часть пластмассового кожуха. При выполнении этих работ распредвал зафиксировать с помощью тонкой монтировки – это не даст ему прокручиваться;
  • демонтировать кожух с выпускного коллектора и снять сам коллектор. Выполняя сборку выпускного коллектора, вместо старых гаек лучше установить новые медные;
  • со всех датчиков мотора снять разъёмы. Снять связку проводов, идущих на форсунки;
  • снять ГБЦ, выкрутив в точно установленном порядке 10 болтов;
  • забраться под машину, причём поддон к этому времени уже должен быть снят. Открутить 3 болта на маслозаборнике и снять его, лёгко покачивая;
  • провернуть коленвал так, чтобы нужный поршень оказался в нижней мёртвой точке;
  • снять крышку шатуна и вытолкнуть наверх поршни всех цилиндров4
  • почистить поршни от нагара;
  • снять старые и поставить новые кольца. Первым установить маслосъёмное кольцо, а в завершение все кольца стянуть специальной оправкой;
  • выполнить обратную сборку.

Замена поршневых колец закончена. Осталось проверить внутреннее состояние агрегата и убедиться в том, что всё работает качественно.

приметы, можно ли снимать и заменять при росписи в загсе или венчании, если потерялось или украли

Обручальные кольца – важный символ брака, но когда возникает необходимость по какой-либо причине заменить его, закономерен вопрос – можно ли и если да, то как сделать это правильно? Как и любое другое украшение, обручальное кольцо может потеряться, испортиться, перестать подходить по физическим или эстетическим параметрам. Как же поступать в этих случаях?

Да или нет?


Если говорить непосредственно о приметах и суевериях, то менять настолько важный символ брака не рекомендуется под страхом разлуки, проблем и даже смерти. Но любые традиции создаются людьми, а потому неизбежно видоизменяются со временем.

Совет! Не стоит бросаться в другую крайность и менять украшения каждый год. Если хочется новых интересных аксессуаров, их можно купить носить их отдельно, а не в качестве важного знака замужества.

Причины, по которым супругам понадобились новые кольца, могут быть различными:

  • Иногда с возрастом утолщаются суставы, а далеко не всякий сплав позволяет расширить размер изделия. Например, титан или даже мягкий металл с гравировкой на подобное не способен;
  • Другая частая причина – потеря или необратимые повреждения украшения, когда заменять его в любом случае придётся;
  • Не реже случается и ситуация, когда у новобрачных просто-напросто не было денег на подходящие украшения перед самим торжеством, к примеру, оба являлись студентами, а после, через несколько лет, пара уже может позволить себе подходящий роскошный символ любви. Почему бы в таком случае не исполнить мечту?


Существенное различие проводится между кольцами, которые надевают друг другу на палец в загсе, и теми, что используются в церкви при венчании. Во втором случае ситуация серьёзнее, и идея легкомысленно поменять венчальное украшение на другое только из-за того, что вам разонравился декор вряд ли встретит одобрение даже у самого либерального батюшки.

Впрочем, и здесь возможны варианты. Если у вас внезапно началась аллергия на золото или серебро, то, конечно же, церковь не станет заставлять рисковать своим здоровьем.

После светского бракосочетания

Итак, если вы не венчались, то кольцо – пусть и остаётся важным символом, но не окутывается сакральностью. Следует учитывать отношение к приметам второго супруга, и если оно довольно серьёзное, то, вероятно, лучше подобрать что-нибудь максимально подходящее до свадьбы, чтобы избежать конфликтов.

В остальных же случаях вы вполне можете трактовать смену украшений не как что-то пугающее, а, напротив, как подтверждение того, что семья благоденствует и может позволить себе ранее недоступные радости.

Очень часто молодые новобрачные выбирают модные кольца с обилием декора, гравировки, возможно, даже необычной формы в виде змеи, скорпиона или птичьей лапки. В 20 лет подобный аксессуар смотрится очаровательно, но на руке более взрослого человека может выглядеть излишне претенциозно.

В обоих случаях новое кольцо, к примеру, на десятилетнюю годовщину свадьбы, трактуется скорее как позитивный знак. Ваши отношения, ранее светлые и невинные, перешли на новый уровень, стали глубже, твёрже и в то же время спокойнее, взрослее.

После венчания

Если кольца лежали на алтаре и участвовали в таинстве венчания, то ситуация несколько меняется.

В православной традиции считается, что такие украшения несут в себе защиту и божественное благословение для семьи, а также обещание верности и любви супругов перед лицом Бога.

Такое кольцо, безусловно, нельзя заменить просто из прихоти, а только по суровой необходимости:

  • если колечко потерялось;
  • испортилось;
  • обнаружилась аллергия на металл.

С увеличением или уменьшением размера проблем возникнуть не может. Венчальные кольца обязательно выполняются из золота и серебра, которые спокойно корректируются в любой ювелирной мастерской.

Совет! Перед сменой украшения обязательно посоветуйтесь с батюшкой. Он подскажет, как сделать всё правильно с религиозной точки зрения.

Если потерялось или украли

Стоит подождать пару дней или устроить генеральную уборку. Возможно, важный символ просто куда-то закатился.

Если же пропажа подтверждается, то в подобном случае допустима замена даже венчальных колец. При этом можно снова отдать его батюшке, объяснив ситуацию, и украшение вновь положат на алтарь. Иногда в подобном случае покупают сразу два кольца, а оставшуюся пару от потерянного жертвуют в церковь на добрые дела.

Что касается светских обручальных колец, то тут ситуация проще. Если вы непременно желаете копию предыдущего украшения, один в один, то воспользуйтесь помощью хорошего ювелира и создайте кольцо на заказ. Настоящий профессионал справится даже при отсутствии фотографий, просто чётко прорабатывая с вами эскиз.

Другой вариант – использовать случившуюся неприятность как возможность обновить кольцо на более подходящее вашим нынешним отношениям – нежное или, напротив, элегантное.

Можно ли снимать?

Согласно приметам, делать это не рекомендуется, особенно если брак – венчанный, ведь кольцо – символ вашей любви.

Но следует помнить, что драгоценные металлы плохо переживают близкое общение с кислотами и щелочами, в том числе содержащимися в обычных чистящих средствах, не становятся крепче от ударов и соленой воды. Поэтому мыть посуду лучше всего в перчатках, так не нанесете вред ни коже рук, ни драгоценному металлу.

Если украшение имеет сложный выступающий декор, то оставлять его на руке во время опасного производства противоречит технике безопасности.

В конечном счёте каждый сам определяет приоритеты, но лучше всегда выбирать золотую середину, например, временно снимать кольцо во время заплыва в Черном море или похода в бассейн.

Приметы и суеверия

  • Упавшее в церкви или в загсе кольцо предупреждает о возможной разлуке или даже смерти. Чтобы избежать проблем, следует сразу же продеть в него обычную нитку, которую после бракосочетания необходимо сжечь;
  • Не стоит принимать обручальные или тем более венчальные кольца в дар от родственников, особенно если их история любви не кажется вам вдохновляющей;
  • Некоторые приметы идут дальше и не рекомендуют принимать подарок ни в коем случае – заберёте счастье у прошлых владельцев;
  • Гладкое обручальное украшение обещает гладкие отношения. Любые шероховатости на поверхности украшения неизменно приведут к конфликтам;
  • Потерянное кольцо – угроза браку. Различные суеверия говорят как об измене или разводе, так и о смерти;
  • А вот найти такое колечко – хороший знак, означающий скорое замужество.

Рекомендации психологов и астрологов

Если вы потеряли кольцо, то не стоит читать множество статей о возможных негативных последствиях. Подобными действиями вы лишь притягиваете негатив в свою жизнь и портите себе настроение.

Лучше вспомнить про положительные стороны от потери.

Так, астрология считает, что любая исчезнувшая значимая вещь просто предохраняет нас от более страшных бед – лучше потерять даже самое любимое украшение, чем серьёзно заболеть. Впрочем, новое кольцо при этом рекомендуется подбирать не слишком похожим на старое. Пусть хоть чем-то, но отличается.

Второй неоспоримый плюс называют психологи. Это возможность приобрести новое красивое украшение, подчёркивающее статус и достаток семьи, что благотворно повлияет на эмоциональное психологическое состояние.

Совет! Если проблема не в потере, а в том, что вам разонравилось кольцо и хочется чего-то нового, то стоит обсудить данный вопрос с любимым человеком и совместно решить, как именно поступить.

Полезное видео

Свадьба – событие знаковое и сакральное в жизни каждой пары, овеянное особой мистикой и суевериями. Примет про обручальные кольца очень много, про некоторые — в видео:

Заключение

Менять ли обручальное кольцо – личный выбор каждого. Кто-то, согласно приметам, считает это неприемлемым, другие – создают свои собственные традиции, в которых подобный шаг – исключительно позитивный знак. Самое главное, чтобы вам и вашей половинке было комфортно с этим решением, ведь кольца – пусть и важный символ, но он не приоритетней, чем сами отношения.

Как заменить кольцо класса за 5 шагов

Вот несколько советов, как заменить классное кольцо за 5 шагов. Правильно защитите эту специальную инвестицию. Классовое кольцо довольно часто пропадает. Ключ к тому, как заменить заменяющее кольцо, - это следовать правильным шагам. Вот что нужно иметь в виду, чтобы заменить этот драгоценный сувенир.

  1. Где вы это купили? Если вы приобрели его у розничного продавца, обратитесь к нему.Если в школе, обратитесь в школу. Некоторые розничные продавцы могут предлагать гарантию на определенные стили классических колец, поэтому лучше проверить, было ли ваше кольцо куплено по такой гарантии. Если замена не входит в план, часто связываясь с оригинальным производителем, вы можете найти точный стиль кольца и настроить его так, чтобы он имитировал ваше оригинальное кольцо.
  2. Найдите фотографии потерянного кольца или попросите их у друга из школы. Это поможет вам определить точные детали кольца, которое вы потеряли для создания копии.
  3. Посмотрите внутри кольца на клеймо. Есть только несколько компаний-производителей колец, таких как ArtCarved, Gold Lance, Herff Jones и Jostens. Эти дизайнеры обычно отпечатывают свою визитную карточку на внутренней стороне ремешка. Это поможет вам определить производителя, с которым вам нужно связаться, чтобы создать реплику или узнать о программах замены. Если у вас нет кольца, вы также можете посмотреть школьный ежегодник того года, когда вы закончили учебу. Часто у них будет реклама компании, которую они использовали для создания колец в том году, что поможет вам сузить область поиска.
  4. Обратитесь к производителю и узнайте, есть ли у него ваше имя в системе. Это хороший способ проверить гарантии. Это также может помочь вам определить дизайн кольца, которое у вас изначально было.
  5. Все еще в тупике? Купите на нашем сайте стили колец, которые больше всего напоминают кольцо! Иногда вам нужно просто купить новое кольцо, потому что нет гарантии или возможности замены. Благодаря нашему выбору стилей и параметров настройки, мы можем легко создать классовое кольцо, максимально похожее на исходное кольцо.

Авторские права © Joy Jewelers, 2021, Все права защищены.

Как бесплатно заменить кольцо потерянного класса -

Вы потеряли классное кольцо. Ну стреляйте !!! Не расстраивайся. Это может случиться с кем угодно, и поверьте нам, вы не первый, кто потеряет классное кольцо. Но теперь важный вопрос: как его заменить? Мы здесь, чтобы помочь вам и даже показать, как получить бесплатное классное кольцо.

Шаг 1: Поиск по верхнему и нижнему краю - Проследите эти шаги. Вы можете вспомнить, когда видели это в последний раз? Думай, дядя Билли, думай !!! (Возможно, вам должно быть больше 30 лет, чтобы получить эту ссылку). Вы помните, как снимали его где-нибудь? Вы проверили эти диванные подушки? Под автокреслом? В душе? Если вы нигде не можете найти кольцо и оно действительно потеряно, обратитесь в Интернет. Есть несколько веб-сайтов, которые посвящены тому, чтобы помочь вам найти кольцо потерянного класса - своего рода виртуальное потерянное и найденное кольцо одинокого класса.Но это что-то вроде иголки в стоге сена, которую вы когда-нибудь снова увидите. Иногда такое случается, и потерянное кольцо восстанавливают, но я бы не стал на это ставить. Итак, это подводит нас к следующему шагу.

Шаг 2: Используйте замену покрытия - Второй шаг, если вы не можете найти свое кольцо, - это определить, где вы купили свое классное кольцо, и приобрели ли вы какое-либо покрытие для замены? Некоторые из крупнейших компаний, у которых вы могли купить свое классное кольцо, - это Jostens, Balfour и Herff Jones.

Мы предлагаем кольца класса Artcarved (дочерняя компания Balfour) в нашем магазине, и у наших колец есть соглашение о замене под названием P.A.L.S. Это довольно простой план. При покупке кольца, если вы заплатите 15 или 25 долларов (не золотое или золотое кольцо) вперед, вы застрахованы от утерянных, украденных или поврежденных колец. Неплохая сделка для некоторого спокойствия на переднем конце, особенно если вы склонны терять вещи. Обычно взимается плата за обработку, которая зависит от типа металла вашего кольца, но она будет намного меньше первоначальной стоимости вашего кольца.Обязательно оглянитесь назад, когда вы купили кольцо для класса, и посмотрите, есть ли у вас какое-либо аналогичное покрытие для замены.

Шаг 3. Создайте новое кольцо класса - Хорошо, если вы не можете найти свое кольцо и у вас нет альтернативного покрытия, возможно, вам придется сломать кольцо и создать новое кольцо. Если вы не уверены, какой производитель сделал ваше кольцо, вы можете попытаться связаться с вашей школой, чтобы узнать, есть ли у них такая информация. Однако кольца большинства классов будут выглядеть очень похожими с точки зрения производства.Большая разница между кольцами всегда заключалась в уникальной индивидуализации, которую вы можете добавить при создании своего кольца.

На WearMyStory.com мы предлагаем буквально бесконечное количество творений колец. У нас есть множество различных стилей колец на выбор, тысячи вариантов боковых эмблем, которые помогут рассказать вашу историю, и, конечно же, возможность добавить индивидуальную гравировку. Если ваша дата окончания была в прошлом, мы предлагаем возможность добавить этот год к вашему кольцу за небольшую плату. Итак, если вам нужно создать кольцо из прошлого, мы вам поможем.Будь то 2015, 1987, 1974, 1963, 1952, 1944 или любой другой год, мы вам поможем. Выберите стиль кольца, тип металла, формулировку вокруг камня, боковые рисунки, индивидуальную гравировку, огранку камня, цвет камня и несколько других личных штрихов для своего кольца, чтобы заменить кольцо, которое, как вы думали, никогда больше не увидите.

Шаг 4. Бесплатная замена утерянного кольца - Хорошо, мы обещали бесплатную замену, верно? Правильно. Мы серьезно относимся к этому, вы можете получить бесплатное кольцо класса (стоимостью до 200 долларов), приняв участие в нашем вызове Ring Rep Challenge.Бесплатно зарегестрироваться. Получите вашу уникальную реферальную ссылку. Отправляйте рефералов в нашу сторону, и вы можете получить бесплатное кольцо класса, подарочные карты на 100 долларов или даже выиграть 10 000 долларов. Неплохая сделка, правда?

На сайте WearMyStory.com мы уже предлагаем гарантию низкой цены на наши кольца Artcarved. Так что, если вы найдете в Интернете более низкую цену на кольца класса Artcarved, мы победим. Но лучше того, вы можете получить скидку на свое кольцо или даже получить его бесплатно с помощью Ring Rep Challenge. Всего за одного реферала вы получите 40 долларов от и без того низкой цены.Так что, безусловно, стоит зарегистрироваться, поделиться своей ссылкой в ​​социальных сетях и посмотреть, что произойдет.

Шаг 5: Радуйтесь Могущественно - Эй, у вас все будет хорошо. На самом деле, вы станете лучше, чем в порядке, особенно если получите этот классный звонок бесплатно. Потерять заветный предмет, такой как классное кольцо, - настоящий облом, но знаете что? Может случиться масса худших вещей. Итак, наш совет? Ваши благословения. Включите музыку, которая вам нравится. И танцевать.

Как заменить поршневые кольца автомобильного двигателя

Установка поршней

После установки новых поршневых колец сделайте перерыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно соединиться со свежим обработанное отверстие.Эти процедуры "обкатки" помогут двигателю работать на полную мощность. возможность контролировать расход масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца будут установлены без механической обработки, ситуация изменится. хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров при нормальных срочные операции. Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) нарушение работы кольца будет усилен.

Поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит возгорание, эти кольца прижимаются Стенки цилиндров блока цилиндров помогают сдерживать высвобождаемую энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи. Первый кольцо или верхнее кольцо - это главное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную силу, поскольку поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перепускное или вторичное ограничивающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного горения кольцо.Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания. камеры и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это кольцо контроля масла состоит из трех отдельных частей и должен собираться на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку эти кольца сделаны из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться и выйти из строя. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндре, образования задиров стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются по стенкам цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это состояние присутствует, он снижает компрессию двигателя, что вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания. Каждый раз, когда двигатель достиг нормального срока службы двигатель нужно разобрать и заново обработать (перестроить). Этот процесс не трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

Необходимые инструменты и материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Масло моторное
  • Торговые полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или кирка
  • Комплект поршневых колец новый

Лучшие практики

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с осторожностью и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндра.
  • Следите за тем, чтобы зазор кольца находился на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

Как улучшить обручальное кольцо с бриллиантом

Какой бы ни была причина улучшения обручального кольца, вот самые важные моменты, на которые следует обратить внимание:

Обновление обручального кольца

Изменение настройки - распространенная просьба при обновлении обручального кольца.Например, если вы получаете алмаз значительно большего размера, старая оправа может не удержать новый камень.

Помолвочное кольцо с бриллиантом огранки `` кушон '', 3 камня

Другая причина для изменения настройки может заключаться в том, чтобы получить такую, которая будет удерживать алмаз более надежно.

Например, установка лицевой панели безопаснее, чем установка зубца.

В качестве альтернативы вы можете переключиться на выступы с безеля, потому что закрепка зубцов оставляет большую часть вашего камня видимой.

(Продолжение текста под объявлением)

Объявление

Какой бы ни была причина, убедитесь, что вы рассмотрели все возможные варианты улучшения с вашим ювелиром.

Иногда изменение всей настройки может не потребоваться, поэтому не забывайте спрашивать, можно ли изменить текущую настройку или можно обновить только некоторые ее части.

Имейте в виду, что даже если обновление настройки выполнимо, иногда это будет настолько дорого, что было бы лучше просто купить новое кольцо и заново установить в нем бриллиант.

Итак, прежде чем вы решите изменить настройку, спросите о цене покупки аналогичного нового кольца и сравните ее со стоимостью обновления.

Цены на различные оправы бриллиантовых колец можно посмотреть здесь.

Улучшение браслета кольца

Может быть множество причин для обновления вашего ремешка: вам может понадобиться другой дизайн, более прочный металл, ремешок другого размера или что-то еще.

В зависимости от конструкции нового браслета вы можете сохранить старую настройку и установить ее на новую деталь.Однако во многих случаях это будет невозможно, и вам нужно будет получить полностью новое кольцо.

Обычно делают новый ремешок из более прочного металла .

Например, некоторые люди предпочитают перейти с золота на платину. Последний дороже, но изнашивается гораздо медленнее.

Кроме того, зубцы из платины значительно снижают вероятность потери бриллиантов, потому что зубцы сложнее согнуть или сломать, чем золотые.

Посмотрите, сколько стоят платиновые настройки.

Если вам нужен новый металл для вашего браслета , убедитесь, что вы заранее посмотрите, как алмазы будут выглядеть в сочетании с ним.

Например, если ваши камни имеют желтоватый оттенок, установка бриллиантов в белый металл сделает желтые оттенки еще более заметными, поэтому в этом случае лучше использовать желтое золото.

Если кольцо больше не подходит для вашего пальца хорошо , спросите, можно ли изменить его размер, прежде чем выбрать новый ремешок.Возможность изменения размера зависит от металла и конструкции кольца.

С некоторыми металлами очень сложно работать, и изменение размера колец из них - проблема. А некоторые полосы спроектированы таким образом, что изменение их размера может исказить выравнивание их настроек и камней (хороший пример - настройки каналов).

Обновление бриллианта обручального кольца

Если вы хотите заменить центральный камень вашего кольца на бриллиант более высокого качества, обязательно примите во внимание, как новый камень будет отличаться по внешнему виду, когда он будет вставлен в кольцо.

Например, преобразование вашего алмаза в камень с лучшим цветом класса не имеет смысла, если бриллиант установлен в желтое золото - новый камень будет иметь меньший цвет, но это не будет заметно, потому что отражения металла будут бриллиант все равно выглядит желтоватым.

В целом, если вы не ожидаете увидеть видимое улучшение цвета, нет необходимости платить дополнительные деньги за идеальную оценку.

Итак, сколько сейчас стоят бриллианты? Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены на бриллианты по огранке, цвету, чистоте и каратам.

Если вы хотите, чтобы алмаз улучшил чистоту вашего алмаза , вам следует взглянуть на камни вашего целевого класса чистоты и посмотреть, действительно ли они выглядят заметно чище.

За пределами определенного класса улучшение четкости видно только с помощью лупы, тогда как невооруженным глазом разница незаметна.

Получение на большего алмаза - частый запрос от людей, которые хотят обновить. Если вы этого хотите, помните, что камень большего размера может выглядеть хуже, если его чистота и цвет не на должном уровне; то есть, если есть недостатки и цветовые оттенки, видимые невооруженным глазом.

Дефекты в более крупных камнях более заметны просто из-за размера алмаза, поэтому убедитесь, что вам комфортно с классом качества и внешним видом такого камня.

Не забудьте спросить о любых возможных изменениях в ремешке и его настройке, которые могут потребоваться для того, чтобы приспособить к нему более крупный бриллиант. Стоимость этих обновлений также следует учитывать, поскольку такие изменения могут быть дорогостоящими в зависимости от дизайна кольца и веса нового камня.

Обновление вашего бриллианта до бриллианта лучшей огранки почти всегда того стоит. Камни, имеющие лучшие пропорции, возвращают больше света в глаз наблюдателя. В результате алмазная огранка с более высокой оценкой обычно дает больший блеск и блеск.

Совет: Прежде чем покупать ювелирные изделия с бриллиантами, всегда проверяйте политику продавца по обновлению. Уважаемые продавцы, такие как Джеймс Аллен и Брайан Гэвин Бриллианты, обычно позволяют вам улучшить свой алмаз при определенных условиях.

Добавление дополнительных камней в обручальное кольцо

Возможно, вы захотите добавить на свое кольцо дополнительные боковые камни, чтобы усилить его блеск.

В этом случае убедитесь, что новые алмазы имеют однородный цвет. В этом отношении они также должны совпадать с центральным камнем, потому что значительная разница между цветовыми градациями старого и нового камня создаст впечатление темных и ярких пятен в оправе вашего кольца.

Не все конструкции колец позволяют добавлять новые камни.В некоторых случаях вам может потребоваться купить новую настройку. Имейте в виду, что в зависимости от металла и дизайна такая покупка может оказаться почти такой же дорогой, как и дополнительные бриллианты.

Здесь можно посмотреть цены на оправы с боковыми камнями.

Неиспользуемые части кольца: что с ними делать

Когда вы модернизируете свое обручальное кольцо, вы можете спросить ювелира, остались ли какие-нибудь предметы, например, металлические детали от оправы или небольшие камни.

Некоторые запасные материалы можно было использовать при последующем ремонте или даже при изготовлении новых украшений.Кроме того, вы можете продать такие украшения ювелирам, которые смогут использовать их повторно.

Ознакомьтесь с условиями гарантии и возврата вашего кольца

Часто при покупке обручального кольца к нему прилагается политика, в которой указывается, при каких обстоятельствах оно может быть возвращено продавцу или обменено на другое ювелирное изделие.

Не забудьте проверить наличие такой документации и прочитать ее положения. Может оказаться, что если вы обратитесь к первоначальному поставщику, вы сможете обновить свое кольцо на более выгодных условиях, чем если бы вы пошли куда-нибудь.

Лучшее заменяемое кольцо - отличные предложения по замене кольца от глобальных продавцов заменяемых колец

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены кольца. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это верхнее заменяемое кольцо в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили новое кольцо на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в замене кольца и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести replace ring по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как заменить велосипедные звезды

Звезды, являющиеся ключевым компонентом трансмиссии вашего велосипеда, могут со временем изнашиваться.Они начнут выглядеть как плавники акулы, и вы заметите износ в направлении, противоположном движению цепи.

При сильном износе ваша цепь может соскальзывать с одного кольца на другое, или вы можете испытывать «засос цепи», когда цепь не снимается должным образом с зубцов на передних звездах, и цепь может заклинивать.

Это все признаки того, что пора заменить передние звезды.

В зависимости от вашей настройки вам может потребоваться или не потребуется снимать весь шатун, чтобы снять ваши передние звезды.Эта статья посвящена тому, как заменить передние звезды, если это можно сделать, не снимая шатуна.

Магазин Велосипедные звезды REI.

Видео: Как заменить звезду

Инструменты и детали для замены передних звезд

Определение типа вашей звезды: Покупка новых звезд и их замена может быть сложной задачей.Передние звезды имеют множество рисунков болтов в зависимости от того, какая у вас трансмиссия: традиционная или компактная, а также для дорожного или горного велосипеда.

Некоторые передние звезды «прямого монтажа» не имеют внешних болтов; вместо этого передняя звезда крепится непосредственно к шатуну и удерживается блокирующим кольцом. Некоторые велосипеды могут даже иметь передние звезды, интегрированные с шатуном, и вам нужно будет заменить весь блок.

При замене передних звезд, то, что вы покупаете, будет определяться количеством болтов, прикрепляющих передние звезды к велосипеду, в сочетании с математическим уравнением, основанным на измерении, называемом диаметром окружности болтов (BCD).Попросите вашего велосипедного механика определить ваш BCD, чтобы вы могли выбрать правильные детали.

Инструменты: Несколько болтов используются для крепления передних звезд вашего велосипеда к шатуне, и для разных комбинаций гаек и болтов потребуются разные инструменты.

Вам почти всегда понадобится гаечный ключ для гайки звездочки , который совместим с типом болта, у которого есть прорезь, проходящая через центр гайки, называемая гайкой звездочки. Вам также понадобится шестигранный ключ или ключ Torx .

Снятие передних звезд велосипеда

Сначала определите подходящие ключи (гаечный ключ для гайки передней звезды, шестигранный ключ или ключ Torx), совместимые с гайкой передней звезды на внешней стороне передней звезды и болтом на задней стороне. Как только ключи будут на месте, поверните гайку спереди, чтобы ослабить ее, при этом удерживая болт сзади на месте. После полного снятия сохраните гайки и болты для использования с новыми звездочками. Затем наденьте передние звезды на шатун.

(Если вы обнаружите, что не можете выполнить этот шаг, вам нужно будет полностью удалить кривошип, для чего требуются дополнительные инструменты и методы, не описанные в этой статье.)

Установка передних звезд велосипеда

Чтобы установить новые передние звезды, необходимо полностью изменить процесс снятия, начиная с самого большого кольца.

Наденьте переднюю звезду на шатун. Марка звезды должна быть обращена наружу (от велосипеда) так, чтобы скошенные края звезды были обращены внутрь (в сторону велосипеда).(«Пандусы» помогают направлять вашу цепь при переходе к следующей передней звезде.)

Большие передние звезды обычно имеют штифт или язычок, предназначенный для предотвращения заклинивания цепи между передней звездой и шатуном. Расположите переднюю звезду так, чтобы штифт выступал из корпуса велосипеда и находился за шатуном.

Нанесите смазку на болты, затем замените болты и гайки теми же инструментами, которые вы использовали для их снятия, но не затягивайте их полностью. После того, как все болты и гайки установлены, затяните каждый болт на четверть оборота, перемещая по кольцу, пока все не затянуты.Затем проверьте каждую с помощью динамометрического ключа, затягивая в соответствии с рекомендациями производителя.

Установите цепь обратно на переднюю звезду и крутите велосипед рукой, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если вы изменили размер внешней звезды, возможно, вам придется отрегулировать высоту переднего переключателя.

Магазин Велосипедные звезды REI.

Техническое обслуживание звездочки велосипеда

В зависимости от того, сколько вы катаетесь, вы можете тщательно чистить передние звезды как минимум пару раз в год.См. Нашу статью «Как чистить велосипед» для получения дополнительной информации.

Если вы живете рядом с пляжем, где песок может попасть в трансмиссию, или если вы живете во влажной среде, где дождь регулярно смывает смазку для цепи, делая вашу цепь ржавой, внимательно следите за состоянием всей трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *