Как заменить маслосъемные колпачки: Как заменить маслосъемные колпачки: пошаговая инструкция

Инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 (Видео)

Главная » Двигатель Ваз 2107

Двигатель Ваз 2107

Со временем маслосъемные колпачки ВАЗ 2107 теряют эластичность и изнашиваются, масло попадает в направляющие клапанов и цилиндры. Признаками такой неисправности являются грязные свечи, повышенный расход масла и дым из выхлопной трубы. В таком случае маслосъемные колпачки (сальники клапанов) нуждаются в замене.

Содержание

  1. Инструменты и приспособления
  2. Подготовительный работы
  3. Демонтаж маслосъемных колпачков
  4. Установка маслосъемных колпачков

Инструменты и приспособления

Для замены маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 понадобятся:

  • стандартный набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для снятия клапанов (рассухариватель).

Подготовительный работы

Перед началом работ необходимо вымыть моторный отсек машины. Делать это надо аккуратно, чтобы не намочить датчики, колодки, элементы системы зажигания. Перед мойкой моторного отсека необходимо отключить провод «массы» от аккумулятора.

Работы желательно проводить в гараже – это поможет избежать попадания пыли на детали ГРМ при сборке. Также необходимо зафиксировать машину ручным тормозом и включить нейтральную скорость, чтобы была возможность провернуть коленвал в процессе работы.

Демонтаж маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 начинается с разборки части газораспределительного механизма и снятия старых колпачков. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  • выкрутить свечи зажигания, используя специальный ключ;

Примечание: после снятия свечей следует проверить их состояние и при необходимости заменить.

  • выкрутить болты крышки ГРМ;
  • снять крышку;
  • выставить положение распредвала по меткам;
  • отогнуть лепестки стопорной шайбы, предотвращающей откручивание болта крепления звездочки распредвала;
  • выкрутить болт;

Совет: чтобы предотвратить проворачивание распредвала, необходимо включить первую скорость КПП.

  • открутить крепление натяжителя цепи;
  • снять натяжитель;
  • снять звездочку;

Совет: чтобы не пришлось заново выставлять положение цепи на зубьях звездочки, надо привязать цепь к звездочке проволокой и положить на блок цилиндров.

  • открутить гайки крепления корпуса подшипника распредвала;
  • извлечь корпус с распредвалом;
  • снять рокера (коромысла) клапанов.

Для снятия маслосъемных колпачков проделать следующие операции с каждым из впускных и выпускных клапанов:

  • вставить в отверстие свечи оловянный пруток (диаметром 8 мм), препятствующий опусканию клапанов;
  • закрепить съемник (рассухариватель) на шпильках так, чтоб кронштейн упирался в тарелку пружины клапана;
  • нажать съемником на тарелку, сжать пружину клапана и вытащить сухари из проточки клапана;
  • снять рассухариватель;
  • демонтировать пружины с тарелкой и опорной шайбой;
  • поддеть отверткой и снять маслосъемный колпачок.

Примечание: замена клапанов ВАЗ 2107 также производится с помощью рассухаривателя. Но перед операцией необходимо снять головку двигателя, чтобы обеспечить возможность снятия и установки клапанов.

Установка маслосъемных колпачков

При установке новых колпачков желательно использовать специальную втулку, которая надевается на стержень клапана для избегания повреждений рабочей кромки. С этой же целью внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка перед установкой смазывают моторным маслом.

Для упрощения работ лучше надевать новый колпачок на направляющую клапана сразу после снятия старого, пока клапан подперт оловянным прутком. Сразу же необходимо надеть пружину с тарелкой и зафиксировать их сухарями.

Порядок установки маслосъемных колпачков на направляющую клапана и пружин таков:

  • Надеть на стержень клапана вспомогательную втулку;
  • надеть колпачок до упора;
  • снять вспомогательную втулку;
  • напрессовать колпачок на направляющую втулку, используя специальную оправку или трубку подходящего диаметра;
  • установить на клапан опорную шайбу, пружины и тарелку;
  • закрепить рассухариватель, чтобы он мог давить на тарелку клапана;
  • надавить на тарелку и вставить в проточку стержня сухари;
  • отпустить рассухариватель.

Дальше следует собрать и отрегулировать ГРМ двигателя:

  • установить коромысла (рокера) клапанов;
  • установить распредвал с крышкой на шпильки головки двигателя;
  • равномерно затянуть гайки крепления крышки распредвала , динамометрическим ключом контролируя момент затяжки;
  • установить натяжитель цепи, предварительно максимально сжав его пружину и зафиксировав положение затяжкой гайки;
  • отвязать проволоку со звездочки и аккуратно установить ее на распредвал так, чтобы не изменилось положение звеньев на зубьях;
  • установить стопорную шайбу и затянуть болт крепления звездочки распредвала;
  • загнуть лепестки шайбы, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание болта;
  • открутить гайку натяжителя и провернуть коленвал, чтобы цепь натянулась;
  • затянуть гайку натяжителя цепи;
  • проверить правильность установки цепи, ориентируясь по меткам на двигателе и звездочках распредвала и коленвала;
  • отрегулировать зазоры между распредвалом и коромыслами клапанов;
  • установить крышку головки двигателя и затянуть ее.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 вполне осуществима в домашних условиях. Наиболее ответственная операция – установка зазора между кулачками распредвала и коромыслами (рокерами) клапанов. Для операции необходим микрометр или щуп. Если зазор будет слишком большим, то во время работы двигателя распредвал будет громко стучать об коромысло, а клапан не будет открываться полностью, что ухудшит работу двигателя и может привести к прогоранию выпускных клапанов. Если зазора нет, то клапан не будет полностью закрываться. Приоткрытый клапан ухудшит компрессию двигателя и со временем прогорит. Поэтому при замене клапанов ВАЗ 2107 или маслосъемных колпачков, после снятия/установки распредвала необходимо обязательно произвести регулировку зазоров. Но это уже тема отдельной статьи.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай или сальников клапанов на СТО в Санкт-Петербурге

Маслосъёмные колпачки являются элементами, задача которых заключается в том, чтобы не пропускать излишек машинного масла. Важно, чтобы колпак плотно прилегал к клапану и допускал пропуск незначительного количества масла на клапан для его смазывания. Материал, из которого изготовлен элемент – плотная резина. С течением времени деталь изнашивается и требует замены.

Наши услуги по ремонту ДВС Ниссан Кашкай

Наши квалифицированные и опытные специалисты ежедневно проводят ремонт транспортных средств, в том числе и Ниссан Кашкай. К основным неисправностям, из-за которых к нам обращаются, относится повреждение маслосъёмных колпачков. Процесс замены достаточно сложный и кропотливый, требует определённых навыков и умений, поэтому следует проводить его только в условиях сервисного центра.

Также важно соблюсти все процедуры, которые нельзя проводить собственноручно:

  • Диагностика неисправностей, – процесс, в ходе которого механики определяют все повреждения, связанные с колпачками;
  • Проверка уровня масла, при необходимости долив либо его полное обновление;
  • Замена колпачков клапанов;
  • Обновление сальников;
  • Зачистка от масла соседних механизмов и деталей.

Указанные процедуры важно соблюсти для того, чтобы ремонт был действительно качественным.

Причины и признаки износа колпачков и сальников клапанов

Неисправные колпачки клапанов способны пропускать достаточно большое количество моторного масла, повреждая и загрязняя соседние компоненты.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Производители рекомендуют диагностировать и проводить замену элементов каждые 80 тысяч километров пробега. Эту же информацию можно найти в техническом паспорте транспортного средства Ниссан Кашкай. Однако данное значение условное, и полагаться на него всецело не стоит, поскольку поломка может возникнуть от неправильной эксплуатации транспортного средства.

К причинам раннего износа относятся следующие факторы:

  1. Использование элементов низкого качества;
  2. Проведение предыдущей замены с допущением грубейших ошибок;
  3. Использование масла низкого качества, с добавлением различных примесей и загрязнений;
  4. Заводской брак.

Водитель должен знать эти причины для того, чтобы не допускать их возникновение в будущем.

Что касается симптомов, то определить поломку можно по следующим признакам:

  • Быстрый расход масла;
  • Закипание двигателя;
  • Наличие масляных подтёков на сопутствующих механизмах и деталях.

По этим признакам вы в состоянии самостоятельно предположить неисправность. Далее вам требуется обратиться в сервис технического обслуживания для проведения качественной диагностики опытными специалистами. По результатам проверки механик огласит окончательный вердикт. Порекомендует замену, укажет время и цену.

ВАЖНО! При обнаружении признаков, указывающих на повреждения маслосъёмных колпачков Ниссан Кашкай, рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания для диагностики и ремонта.

Как осуществляется замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай в условиях СТО

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай – процесс ответственный. Наши механики регулярно его проводят. Суть работ заключается в следующем:

  • Извлекают цепь привода газораспределительного механизма;
  • Демонтируют распределительные валы;
  • Достают толкатели клапанов;
  • Снимают нагрузку с пружины и уводят рычаг приспособления в сторону;
  • Демонтируют тарелку пружины и саму пружину;
  • Извлекают колпачок;
  • Проводят зачистку механизмов;
  • Заменяют повреждённые элементы;
  • Монтируют всё в обратной последовательности.

На что ещё обратить внимание при ремонте Ниссан Кашкай: замена сальников клапанов

Отдельное внимание следует уделить сальникам. Дело в том, что они также отвечают за сохранность масла и плотное прилегание элементов друг к другу, что не позволяет веществу просачиваться. Признаками и причинами, по которым эти детали изнашиваются, являются те же факторы и симптомы, что у маслосъёмных колпачков.

Наши механики совершают замену прокладок в случае необходимости.

ВНИМАНИЕ! Все ремонтные работы, в том числе на Ниссан Кашкай замена сальников клапанов, должны осуществляться исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством квалифицированных специалистов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на наше обслуживание Ниссан Кашкай

Мы регулярно осуществляем переоценку наших услуг для того, чтобы наша ценовая политика была приемлема для большинства клиентов.

Поскольку автомобиль должен всегда исправно работать, мы проводим замену качественно. Более того, даём гарантию на проведённые работы и установленные у нас запчасти. В случае возникновения повреждения по нашей вине мы обязуемся всё исправить быстро и бесплатно.

Кроме цен и гарантии, наши преимущества заключается в опытных и квалифицированных работниках, которые проводят ремонт с применением современного и профессионального оборудования, монтируют и заливают исключительно качественные материалы.

При этом процедуры проводятся быстро и в указанные сроки.

ВАЖНО! Проводить замену собственноручно либо отсрочивать устранение повреждений запрещается. Такие действия приведут к тому, что масло быстро израсходуется, повредит соседние механизмы. Всё это приведёт к закипанию силового агрегата автомобиля. Как итог – вероятное дорожно-транспортное происшествие. Ликвидация всех последствий – дорогостоящее удовольствие по сравнению с плановой заменой деталей.

А чтобы поломка не возникала больше, требуется следовать нашим рекомендациям:

  • Регулярно проводить ТО, заявку на процедуру оставляйте в нашем сервисе;
  • Своевременно реагируйте на возникающие неисправности;
  • Используйте материалы высокого качества;
  • Обращайтесь за помощью в нашу СТО.

Исправный уход за автомобилем обеспечит вам безопасность и комфорт на дороге, а также продлит срок эксплуатации транспортного средства Ниссан Кашкай.



Дефект маслосъемного колпачка: симптомы, замена и стоимость!

тюнинг блог 21 февраля 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее напротив впускного отверстия. Но каковы признаки неисправности маслосъемных колпачков? Из-за признаков износа в связи с возрастом и высоким ( , включая тепловую ) нагрузку, уплотнения штока клапана могут стать хрупкими, что помешает их надлежащей герметизации. Это приводит к следующим двум основным симптомам: Повышенный расход масла за короткий промежуток времени , а также сильный дым/облака дыма, выходящие из выхлопной трубы! Конечно, за симптомами, но и другие дефекты , такие как повреждение вентиляции картера, турбокомпрессор или изношенный

Прокладка ГБЦ поставить. Точный диагноз обычно можно поставить только после снятия головки блока цилиндров.

Включите JavaScript. я подробно!

Внимание: В худшем случае чрезмерный расход масла может привести к отказу одного двигателя и очень высоким косвенным затратам. Поэтому при первых же признаках чрезмерного расхода масла следует отправиться в мастерскую. Сумма расхода масла двигателя на 1.000 км оспаривается. Значение также зависит от производителя и конструкции двигателя. В принципе, однако, можно предположить, что в современных автомобилях все, что превышает 0,5 литра на 1000 км слишком много и требует проверки.

Ремонт или замена маслосъемных колпачков?

В зависимости от конструкции автомобиля уплотнение штока клапана иногда может быть заменено большими усилиями и затратами идет рука об руку, и если разлад выполняется в специализированной мастерской с соответствующим опытом и специальными инструментами. Потому что ошибки сборки могут быстро привести к повреждению двигателя. Количество маслосъемных колпачков соответствует количеству клапанов и зависит от соответствующего двигателя. Например, на 3,0-литровом двигателе 24V имеется 24 клапана и, следовательно, 24 маслосъемных колпачка для замены. Точный процесс замены зависит от модели автомобиля. После приема Крышка двигателя занимает место при наличии расширения катушек зажигания и троса зажигания .

Далее следует снятие с клапанной крышки и демонтаж Ремни ГРМ и Цепь ГРМ . После этого следует расширение навесного оборудования типа Выпускной и впускной коллектор и следует Разборка ГБЦ с сопутствующим расширением распредвалов . Теперь можно получить доступ к клапанам и заменить изношенные маслосъемные колпачки с помощью специального инструмента. В рамках замены всегда должна производиться замена зубчатого ремня, включая водяной насос и соответствующие натяжной и отклоняющий шкивы, если таковые имеются. Кроме того, замена Прокладка ГБЦ Болты ГБЦ и Прокладка клапанной крышки необходимы для работы.

Стоимость замены маслосъемных колпачков!

Общая стоимость замены может сильно различаться и во многом зависит от конструкции автомобиля, так как трудозатраты составляют большую часть общей стоимости. Материал для нового комплекта маслосъемных колпачков стоит всего от 5 до 50 евро. Известными производителями запчастей являются Elring, Victor Reinz и Febi Bilstein. В зависимости от модели автомобиля на замену маслосъемных колпачков требуется от 3 до 14 (!) часов работы. При почасовой ставке 100 евро затраты на рабочую силу падают на 300 до 1.400 евро в. Также необходимо учитывать материальные затраты на новую прокладку клапанной крышки. Новая прокладка головки блока цилиндров и (если не установлена ​​цепь ГРМ) необходимый комплект зубчатого ремня, возможно, с водяным насосом, также могут быть дорогими. Так же есть замена моторного масла. Стоимость каждого материала сильно различается. В целом, однако, с ожидаемой общей стоимостью от 350 до 2.500 евро .

Важно следующее примечание:  Из соображений безопасности tuningblog рекомендует выполнять все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Указана стоимость предстоящего ремонта. Цель нашей подкатегории «Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:

«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Как заменить маслосъемные колпачки

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я подхожу к последним шагам по сборке двигателя, и мне нужно было заменить маслосъемные колпачки, поэтому я решил сделать фотографии и сделать быстрый отчет, пока я был на этом.

Как заменить маслосъемные колпачки

Что вам понадобится:

  • Компрессор пружин клапана
  • Плоскогубцы, магнит или и то, и другое
  • Новые маслосъемные колпачки — 12(разумеется)

Голову уже готовили для полировки, что значительно облегчало задачу. Если вы делаете это с головкой на двигателе, все становится немного сложнее. Вам нужно не допустить попадания клапанов в цилиндры, что можно сделать одним из двух способов
— Трос пропущен через свечные отверстия, и крутите шкив кривошипа до тех пор, пока не почувствуете сопротивления.


— штуцер и воздушный компрессор, подающий воздух в цилиндр таким образом, что клапаны удерживаются давлением. будьте осторожны, если седла вообще протекают, клапан все равно может провалиться, поэтому трюк с веревкой, вероятно, самый безопасный вариант.

Первый шаг: возьмите компрессор для клапанных пружин, поместите рычаги как можно ниже на пружины и начните затягивать до тех пор, пока они не будут достаточно тугими, чтобы вы могли немного перемещать их вверх и вниз.

Далее берем пассатижи (иногда они могут даже просто выйти руками, или можно использовать небольшой магнит) и вытаскиваем держатели — две маленькие штуки, которые держат фиксатор и пружину клапана.

Теперь вы можете вытащить пружину, будьте осторожны, чтобы компрессор не соскользнул с пружин, они могут слететь с большой силой.

Затем вы можете снова взять плоскогубцы, чтобы снять старый сальник штока клапана. Я обнаружил, что легче всего снять его, если взять его с любой стороны, а затем одновременно повернуть вокруг и вверх.

После этого возьмите одно из новых колпачков штока клапана и сдвиньте его вниз по клапану до плотного прилегания

Возьмите пружину (все еще сжатую) и вставьте ее обратно

Возьмите держатели и вставьте их обратно между клапаном и держателем пружины, их неудобно вставлять на место, но для этого нужно немного пошевелиться

Когда вы вернете обе стороны, вы можете начать откручивать сжатие пружины.

Вот и все, первое всегда кажется немного сложным, но потом все становится проще и занимает меньше времени.

Если я что-то пропустил, надеюсь, кто-нибудь еще откликнется.

Увидеть меньше Узнать больше

8

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 22 Сообщений

Отличная рецензия Дэйв!!!! :hail: Мне всегда было интересно, как делается эта процедура. Картинки пригодились UBER, так как в TSRM не хватает иллюстраций для этой процедуры.

Это «любое» нужно переместить в раздел «Движок» и сделать наклейку или поместить в FAQ. Любой раздел был бы хорош.

Ах да… Для тех из вас, кто не знаком с этим… Шаг 1… Снимите башни кулачков….

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Отличная работа. Фотографии — большая помощь. Спасибо, что написали это. Теперь, если у кого-то есть проблемы с уплотнением штока клапана, его можно указать в правильном направлении.

Это надо в faq сделать или прилепить.

Ответить

Сохранить

Нравится

CJSREDPRA сказал:

Отличный репортаж Дэйв!!!! :hail: Мне всегда было интересно, как делается эта процедура. Картинки пригодились UBER, так как в TSRM не хватает иллюстраций для этой процедуры.

Это «любое» нужно переместить в раздел «Движок» и сделать наклейку или поместить в FAQ. Любой раздел был бы хорош.

Ах да… Для тех из вас, кто не знаком с этим… Шаг 1… Снимите башни кулачков….

Нажмите, чтобы развернуть…

Кхм, Шаг первый, снимите крышки клапанов.

не делай мне больно :runaway:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

КанакДейв сказал:

Головка уже была снята для полировки, что значительно облегчило задачу..

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы, ребята, придираетесь к первому шагу. LOL
Сомневаюсь, что кто-то стал бы снова надевать чехлы со снятой головой.

Ответить

Сохранить

Нравится

Отличный репортаж Дэйв!

Ответить

Сохранить

Типа

хех.. Я пропустил всю информацию о том, как на самом деле добраться до головы, если вы не знаете, как, ознакомьтесь с отличным руководством Тани по замене прокладки башни распредвала здесь: http://forums. celicasupra.com /showthread.php?t=20159, следуйте инструкциям, пока не дойдете до снятия коромысла и регулятора зазора.

кое-что, что я добавлю для повторной сборки после выполнения этой работы, я настоятельно рекомендую использовать немного медного спрея для прокладки на металлической прокладке распредвала, так как это одно из мест на верхнем конце, которое очень подвержено утечкам.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Отличный отзыв

Ответить

Сохранить

Нравится

КанакДейв сказал:

кое-что, что я добавлю для повторной сборки после выполнения этой работы, я настоятельно рекомендую использовать немного медного спрея для прокладки на металлической прокладке распредвала, так как это одно из мест на верхнем конце, которое очень подвержено утечкам.

Нажмите, чтобы развернуть…

Тьфу, ДА. МОИ кулачковые башни СНОВА протекают.

Я добавлю в свой отчет медный герметик, несмотря на то, что использовал небольшое количество обычного RTV.
ТАКЖЕ Я считаю, что одним из факторов, почему мои опоры снова негерметичны, является то, что, как и болты головки, болты опоры распредвала могут нуждаться в повторной затяжке вскоре после того, как их снова закрутят.

Отличное описание! Материал FAQ наверняка :good:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

re: Описание уплотнения клапана

Хорошее описание. Меня интересует, нужно ли предварительно смазывать маслосъемные колпачки перед установкой? Поскольку при первом запуске двигателя они будут запускаться всухую, что может ускорить их износ?

Сонни

Ответить

Сохранить

Нравится

Крокет сказал:

Хорошая рецензия. Меня интересует, нужно ли предварительно смазывать маслосъемные колпачки перед установкой? Поскольку при первом запуске двигателя они будут запускаться всухую, что может ускорить их износ?

Сонни

Нажмите, чтобы развернуть…

мне бы не помешало

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Supra_devil сказал:

мне бы не помешало

Нажмите, чтобы развернуть…

согласен, я не доделал свою вчера вечером, поэтому я сделаю это на тех, которые я еще не сделал, переделаю те, которые я сделал раньше (у меня много запасных..)

Ответить

Сохранить

Например,

Первая цанга (держатель) имеет тенденцию выпадать, пока вы пытаетесь вставить вторую. Это помогает нанести немного смазки на обе из них, прежде чем пытаться установить их на место.

Ответить

Сохранить

Аналогично

Уплотнения клапана для 7 м такие же, как и для 5 м/6 м?
У меня есть пакет на 7 м с работы, которую я выполняю, и они не идут на 7 м. Они выглядят одинаково, но они одинаковы?
Спасибо
Отличная запись!!! Я люблю это!

Ответить

Сохранить

Например,

У них тот же номер детали, что и у маслосъемных колпачков 5mge?

Ответить

Сохранить

Типа

Не знаю. Они пришли в полном комплекте прокладок для 7м. Думаю, мне лучше позвонить и узнать.

Ответить

Сохранить

Как и

, я не понимаю, как маслосъемные колпачки для 7mge будут совместимы с головкой с половиной количества клапанов. Прежде всего здравый смысл, а затем, возможно, быстрый поиск на веб-сайте автомобильных запчастей. Но я думаю, лень проще. Вы были здесь достаточно долго, чтобы знать, что вам нужно сделать свою собственную домашнюю работу.

Ответить

Сохранить

Нравится

Правда, мне нужно исследовать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *