Как замерить глубину протектора шины: Как определить износ шин: 4 способа

Содержание

Как производится замер глубины протектора автомобильных шин

Протектор считается главным элементов автомобильных шин. Его рисунок обеспечивает сцепление с дорожным покрытием, что оказывает немалое влияние на устойчивость транспортного средства во время движения по трассе. По степени его износа определяется возможность дальнейшей эксплуатации покрышек.

К глубине рисунка протектора предъявляются жёсткие требования. В частности, зимние шины разрешается использовать лишь до тех пор, пока характерные шашечки покрышек возвышаются над их основанием не менее чем на три миллиметра. Летнюю автомобильную резину можно использовать до тех пор, пока глубина протектора не уменьшится до 1,6 мм.

Водителям следует помнить о требованиях, которые предъявляются к состоянию шин. Инспектор дорожной полиции имеет полное право выписать вам штраф за использование непригодной к эксплуатации резины. Стоит отметить, что в ряде европейских стран, где безопасность дорожного движения – идея фикс, сумма денежного взыскания может составить несколько сотен евро.

На износ протектора наибольшее влияние оказывает стиль вождения. Автомобилисты, предпочитающие быструю езду, сопровождающуюся резкими остановками и стремительными стартами, вынуждены менять шины чаще любителей спокойной езды. Кроме того, на степень износа влияет и тип покрышек. Например, всесезонные будут изнашиваться быстрее, особенно при использовании в летнее время. Этому способствует структура изделия.

Как правило, замер глубины рисунка протектора шин производится раз в сезон, непосредственно перед переобувкой автомобиля. При этом показания снимаются в самом изношенном месте резины. Например, если по краям покрышки протектор почти не виден, а в её центральной части кажется ещё достаточно хорошим, использовать шину по назначению уже нельзя. Неравномерность износа может свидетельствовать либо о неверной регулировке мостов транспортного средства, либо о неправильном давлении воздуха в покрышках.

Измерить глубину протектора можно с помощью обычной линейки. Для этого следует опустить её край до основания корда и замерить непосредственно высоту шашечки рисунка. Дорожные инспекторы для этой цели используют специальные измерители, отдалённо напоминающие штангенциркуль. Продаются они в любом магазине автомобильных товаров.



Похожие записи:

Как проверить высоту протектора? | Тюнинг Автоваз

Большое значение имеет в этом случае глубина протектора, состояние которого водитель должен постоянно контролировать. Благодаря регулярному проведению этой операции, мы можем быть уверены, что наши шины будут обеспечивать оптимальные свойства, от которых зависит больше всего.

Протектор шины — это элемент, соединяющий автомобиль с дорогой. Это особенно важно, если речь идет о сцеплении и уверенном управлении. В Польше минимальная глубина составляет 1,6 мм как для летней шины, так и для зимней. Недостаточный протектор шины создает гораздо более высокий риск аварии и подвергает нас на штраф.

Ряд профессионалов считают, что по правилам глубина протектора является критическим значением, потому что шина теряет свои свойства, когда ее «рисунок» меньше, чем 3-4 мм. Шины с таким протектором значительно повышают восприимчивость автомобиля к скольжению. Это происходит, когда шина не может правильно отводить воду на поверхности дороги. Тогда растет давление скапливающейся воды перед шиной, что приводит к потере контакта автомобиля с дорогой. Такое явление может эффективно привести к потере контроля над автомобилем. В ситуациях, где мы имеем дело с мокрой дорогой, главное — это именно протектор, а точнее его хорошее самочувствие. Когда он слишком низкий, у нас есть сложности с торможением, так как нет соответствующего гарантированного бокового удержания.

Приоритетным действием в машине, которая должна быть в списке каждого водителя, является то, как вы можете видеть и контролировать состояние протектора. Хорошая новость в том, что это действие не является трудным и его можно проводить самостоятельно.

Как измерить глубину протектора?

Большинство шин имеют индикаторы износа, которые называются TWI. Это мосты/выступы между блоками протектора, которые помогают определять момент, когда протектор шины достигает минимальной глубины. Информации на эту тему следует искать на боковине шины в виде символа «треугольник».

Если мы хотим измерить глубину, то лучше оставить свой автомобиль на ровной и плоской поверхности и максимально повернуть колеса транспортного средства. Благодаря этому мы сможем в более доступной форме проверить общее состояние шин и произвести измерения. Измерение высоты протектора делаем в нескольких местах по окружности шины, так как в этом случае мы можем убедиться, что шина изнашивается равномерно. Замеры производим обычной линейкой или монетой — замеряем высоту «рисунка». Если вы заметите различия в глубине в пределах любой из шин, то это говорит о проблемах с геометрией подвески. В этом случае, к сожалению, нужен визит к автомеханику, который разберется с появившейся проблемой.

Состояние протектора на задних колесах немного сложнее и, чтобы его проверить, может потребоваться немного больше усилий, но эту операцию можно выполнить самостоятельно. Если, однако, мы не чувствуем, что сможем справиться, то можно решиться на покупку профессионального устройства, то есть измерителя глубины протектора. Стоимость такого гаджет не высокая и составляет несколько десятков евро.

Похожие записи

Глубина протектора зимних шин

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7

+7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1

+7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр.

Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Износ шин: индикаторы, сроки, причины


Шины на автомобиле – одна из тех частей, которые требуют к себе повышенного внимания. Шутка ли — от состояния покрышек напрямую зависит безопасность движения и даже сама способность автомобиля к передвижению.

Поэтому, кроме покрышек по сезону, автовладельцу так же необходимо следить и за износом своей резины. Чрезмерный износ шин может стать причиной серьёзной аварии.

Из этой статьи вы узнаете:


Индикаторы

Как определить, что шины уже изношены и требуют замены? Этот вопрос нередко возникает у многих автомобилистов, которые ездят на своём автомобиле достаточно долго и задумываются о своей безопасности.

Практически на всех современных покрышках существуют специальные индикаторы износа, показывающие, что протектор шин пришёл в негодность.

Чаще всего встречается индикатор, расположенный «на дне» канавки протектора покрышки. Он представляет из себя специальный резиновый «наплыв» — столбик, как будто соединяющий между собой различные шашки протектора.

Этот «наплыв» у разных производителей покрышек может быть разным по высоте, но чаще всего он имеет стандартную высоту в 1,6 мм, при которой по «Правилам дорожного движения» необходима замена шин. Уточнить местоположение «наплыва» и его толщину можно в маркировке на боковине покрышки.

При износе протектора покрышки до предельной толщины в 1.6 мм этот «наплыв» полностью перекрывает канавку и становится частью сразу двух шашек протектора. Чаще всего такой индикатор производители размещают на летних моделях шин.

Другим не менее распространённым индикатором износа шины служат цифры, размещаемые производителями на шашках протектора (как правило, от 2 до 8). Эти цифры обозначают толщину в миллиметрах. При истирании протектора до толщины, соответствующей цифре – эта цифра исчезает. Остаются только те цифры, которые соответствуют толщине протектора.

Кроме цифр производители так же размещают на протекторе и обозначение – в виде капли. Истирание протектора до этого значка означает, что использовать эту шину на мокрой дороге уже небезопасно – шина становится подвержена аквапланированию, что чревато серьёзной аварией.

Ещё одним индикатором износа, постепенно набирающим популярность, является изменение цвета протектора покрышки. При достижении определённой толщины протектора шины она меняет свой цвет, что сразу же бросается в глаза автовладельцу.


Как ещё можно определить износ

Индикаторы износа крайне полезны, но нужно сказать, что ими пользуются не так уж и много автовладельцев. Кто-то не знает, как ими правильно пользоваться, кто-то им не доверяет, кто-то просто не знает об их наличии. Так или иначе, но существуют и «народные» методы определения степени износа шин.

Один из самых простых и распространённых — рублёвой монеткой. На монетке достоинством в 1 рубль год выпуска отчерчен специальной линией. Расстояние от этой линии до края монетки составляет 3 мм. Если при установке монетки на дно канавки протектора эта линия становится видна – покрышку пора менять.

Вторым по простоте и популярности является измерение при помощи обычной линейки, установленной на дно канавки протектора. Правда, стоит оговориться, что не у всех линеек край корпуса совпадает с цифрой «0», поэтому измерение может быть затруднено.

Следующие два способа считаются самыми надёжными. Для измерения глубины протектора используются специальный глубиномер или обычный штангенциркуль. С их помощью можно измерить глубину протектора с точностью до десятых долей миллиметра (правда это большого значения не имеет).


Износ «по закону» и «по безопасности»

Каждому водителю известно, что для обеспечения безопасности движения, предельно допустимый износ шин регламентирован «Правилами дорожного движения».

Согласно пункту 5 приложения №1к ПДД («Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств») остаточная глубина протектора на летних шинах должна быть не менее 1,6 мм, а на зимних – не менее 4 мм.

Если водитель допускает толщину протектора меньше этих значений – инспектор ГИБДД имеет право наложить на него штраф в 500 р.

Однако, автовладельцам необходимо понимать, что 1,6 мм для летних шин – это уже их предельный износ, при такой толщине протектора шина уже неспособна обеспечивать безопасное движение на мокрой дороге. Больше того – поведение шины становится всё менее предсказуемым задолго до предельного значения, уже примерно при толщине в 3-4 мм.

Что касается зимних шин, то «Правилами» допускается эксплуатация зимней покрышки при толщине протектора в 4 мм. Однако, поведение зимней шины становится всё менее предсказуемым уже при толщине протектора в 6-7 мм и меньше.

Таким образом, если автовладелец беспокоится о безопасности движения своего автомобиля (и всех кто едет вокруг), то ему не стоит дожидаться предельно допустимых значений толщины протектора шин. Изношенные покрышки необходимо менять, как только глубина их протектора уменьшится наполовину (от 4 мм и менее для летних шин и от 6 мм и менее для зимних шин).


Сроки износа резины

Каждая автомобильная шина имеет свой срок службы. Для каких то моделей шин он меньше — как правило, мягких и комфортных, для каких то он больше — как правило, предназначенных для коммерческого транспорта с большими годовыми пробегами.

В целом большинство покрышек для легковых автомобилей имеют срок службы примерно 50-60 тысяч км пробега. В продолжительности по времени это составляет, как правило, не больше 3-х 4-х сезонов (при среднегодовом пробеге в 25-30 тысяч км и ежегодной смене сезонных комплектов шин).

Так же стоит сказать, что кроме ограничения по пробегу, каждая покрышка, как и любое другое изделие из резины, имеет ограничение по сроку эксплуатации. Практически все автомобильные покрышки рассчитаны на эксплуатацию не более 5-7 лет, после чего теряют свои свойства. В маркировке на боковине каждой покрышки обязательно указывается год её выпуска.

Таким образом, если износ шин ещё позволяет ездить на них достаточно долго, но срок эксплуатации уже превысил допустимые 7 лет – эта шина уже потеряла свои изначальные свойства и перестала обеспечивать необходимую безопасность движения. Такую покрышку лучше заменить.

Так же нужно заметить, что при покупке новых покрышек в магазине обязательно нужно проверять год их выпуска в маркировке на боковине. Шины нередко могут лежать на складе и два и три года, прежде чем будут проданы. Таким образом, тот автовладелец, который купит такие шины — заведомо сократит срок их возможной эксплуатации на 2 или на 3 года.


Износ шин как показатель состояния автомобиля

По состоянию покрышек на автомобиле можно многое рассказать как о состоянии самого автомобиля, так и о его хозяине. Для профессионалов на автосервисе износ шин – настоящая лакмусовая бумажка, показывающая, какие узлы требуют замены, а так же, как хорошо автовладелец следит за своим автомобилем.

В случае, если износ покрышек на автомобиле происходит равномерно – беспокоиться не о чем, с большой вероятностью можно сказать, что в ходовой части автомобиля проблем нет. Однако, если износ шин происходит неравномерно – это прямой показатель того, что с автомобилем не всё в порядке.

Так, например, если обе наружные стороны протектора имеют гораздо больший износ, чем его центральная часть – то это явный признак того, что автовладелец не следил за давлением в шинах и часто ездил на приспущенных колёсах.

В свою очередь, если центральная часть протектора изнашивается сильнее боковых – это означает, что автовладелец ездил на перекачанных шинах и так же не следил за давлением.

Если, к примеру, одна из боковых частей протектора (правая или левая) изношена больше центральной части и второй боковины – то велика вероятность неправильной установки углов «сход-развала», к примеру в результате попадания в большую яму. Так же такой износ может быть причиной неисправности шаровой опоры или подшипника колеса.

Встречаются так же различные варианты неравномерного износа протектора в виде пятен, ям или диагональных вмятин. Чаще всего такой износ является причиной неисправности подвески или ходовой части автомобиля. Наличие такого износа так же говорит о том, что автовладелец редко посещает технические центры и плохо следит за состоянием своего автомобиля.

Попробуйте эти уловки, чтобы измерить протектор шины в домашних условиях

Нельзя упускать из виду техническое обслуживание шин. Правильный уход продлевает срок службы ваших шин и, что более важно, обеспечивает безопасность на дороге. Все знают, что нужно регулярно проверять давление воздуха в шинах и держать колеса должным образом накачанными. Но когда вы в последний раз проверяли протекторы шин? Если прошло какое-то время, вы можете попробовать эти уловки, чтобы измерить протектор шины в домашних условиях.

Зачем измерять протектор шины

Как измерить протектор шины в домашних условиях

Легко проверить состояние протекторов шин и убедиться, что они имеют размер 4/32 дюйма, не обращаясь к механику. Вот три способа сделать это, не выходя из собственного подъездного пути.

Четверть тест

Возьмите любой U.S. четверть и поместите его между протекторами шин. Катите монету, пока макушка Джорджа Вашингтона не окажется внутри ступени. Если какая-то часть головы Вашингтона прикрыта, значит, вы в хорошей форме. Это означает, что на протекторе шины осталось не менее 4/32 дюйма. Повторите этот процесс на различных протекторах на всех своих шинах.

Пенни-тест

В этом тесте для измерения протектора шины используется пенни США. Вставьте монету в канавку шины и катите ее, пока Авраам Линкольн не встанет на голову.Если вы видите его голову целиком, значит, пора заменить шины. Если какая-либо часть головы Авраама Линкольна прикрыта, это означает, что ваши шины в хорошем состоянии, и вы можете безопасно с ними ездить.

Полоса индикатора износа протектора

Знаете ли вы, что большинство шин производятся со встроенной функцией измерения протектора шины? Это называется полосой индикатора износа протектора, и они расположены в произвольных местах внутри канавок ваших шин. Если полоса индикатора износа протектора совпадает с соседним гребнем шины, ваши шины изношены и их необходимо немедленно заменить.

Ограничитель глубины протектора

Если вы предпочитаете не использовать монеты и не рассматривать шины вблизи, вы можете использовать измеритель глубины протектора, купленный в вашем местном магазине автозапчастей. Эти удобные устройства позволяют измерить протектор шины всего за несколько секунд. Поместите калибр внутрь протектора любой шины и надавите. Осторожно снимите манометр, и вы получите точное измерение. Обязательно проделайте это на нескольких разных протекторах на всех четырех шинах, чтобы определить состояние.

Не стоит недооценивать важность того места, где ваш автомобиль встречается с тротуаром.Шины с правильным протектором обеспечивают безопасность, помогая избежать несчастных случаев. С помощью этих простых приемов вы можете легко измерить протектор шины в домашних условиях.

советов по проверке глубины рисунка протектора шины

Вам следует периодически проверять глубину протектора шин, чтобы быть уверенным в безопасности движения. Сильно изношенный протектор шины может привести к опасным условиям вождения. Это может даже вызвать лопнувшую шину, что может иметь катастрофические последствия.

(Pixabay / Maaark)

Пенни-тест — это наиболее распространенный способ проверки глубины протектора шины.Все, что вам нужно, это немного времени и копейки. Протектор шины измеряется на 32-м дюйме. Новые шины имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма. Обычно шины для грузовиков и внедорожников, а также некоторые зимние шины имеют более глубокий протектор. Министерство транспорта США предлагает заменять шины, когда они достигают глубины протектора 2/32 дюйма. Во многих штатах замена шин на такой глубине обязательна.

Пенни-тест провести легко. Каждая шина имеет несколько ребер.Поместите пенни между ребрами так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз в протектор. Если голова Линкольна исчезнет, ​​протектор вашей шины по-прежнему будет больше 2/32 дюйма. Если вы видите всю головку, это означает, что ваш протектор имеет глубину 2/32 дюйма или меньше, и вам, вероятно, нужно заменить шины. Пенни-тест следует проводить на разных участках поверхности шины.

Другие способы проверки глубины протектора шины включают следующее:

  • Измеритель глубины протектора — Градуированный измерительный щуп, который вы просто вставляете в канавку протектора.Прижмите плечи щупа к стенке протектора, и вы сможете прочитать результаты.
  • Индикаторы износа протектора — Шины для легких грузовиков, средних коммерческих и высокопроизводительных шин имеют встроенные индикаторные полоски, также известные как полосы износа. Они вставлены между ребрами протектора на 2/32 дюйма. Вы можете визуально проверить протектор, чтобы убедиться, что он заподлицо с полосой индикатора. Пора заменить шину, если вы видите полосу индикатора.

Если вы не уверены, правильно ли вы выполнили тест глубины протектора, принесите свой автомобиль в любой шинный магазин штата Юта, чтобы узнать второе мнение.Шины Юты могут легко изнашиваться из-за неровных дорог, изношенных в экстремальных погодных условиях. Если эксперты подтвердят, что глубина протектора вашей шины больше не является безопасной, вы можете приобрести шины на замену в магазине шин Юты.

глубина протектора с четвертью — информация

Размер протектора шины составляет 32 дюйма. Новые легковые шины начинаются с глубины протектора около 10/32.Грузовые, внедорожные и зимние шины имеют более глубокий протектор. Во время движения протектор шины изнашивается. Большинство штатов считают, что 2/32 или меньше изношены с юридической точки зрения.

Глубину протектора можно проверить дома с помощью четвертины. Раньше использовалась копейка, но недавние тесты, проведенные Tire Rack, показали, что четверть была гораздо более точным способом измерения глубины протектора. Вы можете прочитать об обучении в «Автомобиль и водитель».

Поместите четверть в несколько различных канавок протектора на шине. Если часть головы Вашингтона остается покрытой протектором, ваша глубина протектора составляет 4/32 или более. Если голова Вашингтона остается непокрытой или покрыта не всеми канавками протектора, пора заменить шины.

Езда на шинах с 3/32 и менее колесами опасна и может быть дорогостоящей. Ступите так низко, чтобы не пройти тест на безопасность и выбросы вредных веществ, и вы можете получить билет, если вас остановят. Если потенциальные затраты недостаточно высоки, подумайте об опасности.

Допустим, вы едете по автостраде со скоростью 70 миль в час. Вдруг перед вами из трейлера вылетает кусок дерева.Если вы нажмете на педаль тормоза до их порога, остановка займет значительно больше времени, если у вас лысые шины. Послушайте — на лысых шинах останавливается почти в два раза дольше, чем на новых.

Новые шины: протектор 10/32

Тормозной путь на мокрой дороге 195 футов

(5 школьных автобусов)

Изношенные шины: протектор 4/32

Тормозной путь на мокрой дороге 290 футов

(длина школьного автобуса 7,25)

Лысая резина: протектор 2/32

Тормозной путь на мокрой дороге 379 футов

(9. 5 длины школьного автобуса)

Источник: Доброе утро, Америка

Будьте в безопасности и будьте в курсе, немедленно заменив лысые шины. Не можете позволить себе новые шины? У нас есть большой запас подержанных шин высокого качества по отличным ценам.

Категории: | Количество просмотров: (6209) | Возврат

Как вы измеряете глубину протектора шин?

2. Как проверить глубину протектора с помощью планок или индикаторов износа протектора шины

Некоторые шины имеют встроенные индикаторы износа протектора.Эти выступающие планки — часто шесть — впрессовываются в канавки протектора шины, чтобы обозначить минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

3. Как проверить глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины

Измеритель глубины протектора шин — это быстрый и простой способ точно определить, безопасны ли ваши шины для использования или их необходимо заменить. Измерители глубины протектора шин доступны на многих заправочных станциях, и некоторые водители предпочитают держать их в перчаточном ящике для облегчения доступа.

1. Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

2. Считайте шкалу. Вот что вы можете увидеть и что вам следует делать:

Глубина протектора Что делать

  • 6/32 ”Глубина протектора вашей шины достаточна для трех сезонов, но приближается к минимуму для зимней шины.
  • 5/32 ”Если мокрые дороги вызывают беспокойство, подумайте о замене шин.
  • 4/32 ”- 3/32 ” Серьезно подумайте о замене шин как можно скорее.Если это зимняя шина, минимум 4/32 дюйма.
  • 2/32 ”По закону ваши шины лысые, и их необходимо заменить.

Согласно большинству производителей и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой и 2/32 дюйма летом. Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности.

Зачем нужны шины с достаточной глубиной протектора

Шины с рекомендуемым уровнем глубины протектора или выше могут улучшить сцепление с дорогой, снизить риск проколов и оттолкнуть воду, чтобы избежать аквапланирования на мокрой дороге.

Проверяя глубину протектора шин, обязательно проверяйте давление в шинах и ищите признаки необычного износа, а также признаки повреждений и старения, такие как трещины, выпуклости или потертости.

Как измерить глубину протектора шины вашего автомобиля?

Если вы серьезно относитесь к безопасности на дороге, убедитесь, что ваши шины безопасны и пригодны для эксплуатации, это должно быть в верхней части вашего списка. Вы можете водить машину настолько осторожно, насколько захотите, но если вы отправляетесь в путь с изношенными шинами, вы подвергаете риску себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения.

Если вы не знаете, как определить, когда ваши шины необходимо заменить, важно, чтобы вы научились — измерить глубину протектора шины легко, и не будет преувеличением сказать, что это может спасти вам жизнь.

Если вы хотите узнать, как измерить глубину протектора шины и когда следует менять шины, продолжайте читать.

Что такое протектор шины?

Распространено заблуждение, что протектор шины представляет собой рисунок «канавки» в резине. Фактически, сама резина и есть протектор — часть шины, которая соприкасается с дорогой.Канавки в протекторе.

Протектор шины имеет несколько целей — способствует сцеплению, , а канавки помогают отводить воду и предотвращают аквапланирование. Когда шины изнашиваются, эффект протектора уменьшается, что делает их опасными.

Как измерить глубину протектора шины

Для стандартных дорожных шин в США глубина протектора измеряется в 32-х долях дюйма. Размер новых шин составляет от 10/32 «до 11/32». Рекомендуемое время для замены шин — когда протектор составляет 2/32 дюйма, и во многих штатах США существуют законодательные ограничения протектора.

Следует отметить, что если размер вашего протектора превышает 2/32 дюйма, это не означает, что он безопасен. .

Самый простой способ измерить глубину протектора шины — использовать пенни. шину, поместите пенни головой вперед в одну из канавок шины. Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, ваша шина выше 2/32 дюйма.

Если вашим шинам больше года или у них большой пробег, вы должны проверять их каждые две недели. Это может показаться чрезмерным, но протектор может быстро изнашиваться.Если вы считаете, что одна или несколько ваших шин могут быть незаконными, мы можем помочь .

Могу ли я заменить все шины сразу?

Если ваши шины правильно выровнены , маловероятно, что только одна из ваших шин будет ниже допустимого предела. В автомобилях с передним приводом передние шины, как правило, изнашиваются больше из-за того, что они выполняют больше работы — представьте себе это так, как будто передние колеса толкают автомобиль вперед, а задние колеса тянут за собой.

Вместо того, чтобы заменять все шины сразу, большинство гаражей заменяют передние шины задними и устанавливают новые шины на задние.Для автомобилей с полным приводом можно ожидать, что износ всех четырех шин будет равномерным.

Не устайте проверять свои шины

Ваши шины важны — вы даже можете сказать, что они являются самой важной частью вашего автомобиля с точки зрения вашей безопасности, и самое замечательное то, что они являются одним из проще всего проверить.

Выполняя регулярные проверки с помощью пенни-теста, вы можете быть уверены, что ведете машину безопасно и законно. Если вы обнаружите, что глубина протектора вашей шины мала, позвоните по номеру и запишитесь на прием .

Почему 32 части дюйма?

Промышленный стандарт шин, используемый для измерения глубины протектора шин в США, составляет 1/32 дюйма (миллиметры используются в странах, соблюдающих метрические стандарты).

Новые шины, устанавливаемые на легковые автомобили, фургоны, кроссоверы и малотоннажные грузовики, обычно имеют начальную глубину протектора от 10/32 до 12/32 дюйма. Шины, используемые на тяжелых грузовиках, коммерческих фургонах и тракторных прицепах, часто оснащаются шинами с более глубоким протектором.

Большинство стран, штатов и производителей шин устанавливают, что шины изнашиваются, когда их протектор достигает 2/32 дюйма от остаточной глубины протектора, измеренной в их окружных канавках. В то время как полностью лысые шины (например, гоночные слики) могут обеспечивать сцепление с сухими дорогами, лысые шины не могут справиться с дополнительными проблемами, связанными с вождением по мокрой, слякотной или заснеженной дороге.

Федеральные стандарты безопасности США требуют, чтобы рисунки протектора шин включали индикаторы износа протектора 2/32 дюйма по всему протектору.Шины считаются изношенными, если рисунок протектора шины изношен даже с учетом показателей износа протектора.

Глубину протектора шины можно описать по-разному:

Глубина протектора новой шины : измеряется от верха формованного протектора до низа самой глубокой кольцевой канавки. Это значение глубины протектора, обычно публикуемое производителями шин.

Полезная глубина протектора шины: используется только для расчета гарантийного процента износа шины.Это значение также измеряется от верха формованного протектора до низа самой глубокой канавки. Однако используемая глубина протектора шины вычитает последние 2/32 дюйма, где рисунок протектора изношен до индикаторов износа протектора, и шина считается изношенной.

Пример: Шина, начинающаяся с с глубиной протектора новой шины 10/32 дюйма, считается имеющей только 8/32 дюйма из полезной глубины протектора шины.

Расчет в процентах глубины протектора с пропорциональной гарантией шины основан на шинах Полезная глубина протектора шины.

Поскольку большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют Полезная глубина протектора от 8/32 до 10/32 дюйма, каждое увеличение износа на 1/32 дюйма составляет от 12,5% до 10% срока службы шины. , полезное значение при определении процента износа, полученного заказчиком, которое используется в качестве основы для пропорционального расчета стоимости замены по гарантии.

Как проверить глубину протектора шины: пенни-тест

Датчик глубины протектора шины

Еще один способ проверить глубину протектора — использовать измеритель глубины протектора шины.Самая распространенная модель этого инструмента — градуированный щуп, который можно найти в магазинах автозапчастей. Градуированный зонд имеет тонкий выдвижной стержень, перпендикулярную «ножку» и цилиндр с нанесенными на нем размерами.

Чтобы использовать калибр, полностью вытяните стержень и вставьте его в одну из канавок. Затем надавите на «основание» калибра до тех пор, пока оно не будет плотно прилегать к двум приподнятым ребрам протектора по обе стороны от канавки. Вал с отметками для измерения будет скользить вверх по мере того, как вы нажимаете «ногу» вниз, и показывает глубину протектора.На этом валу обычно отображаются размеры как в 32-х дюймах, так и в миллиметрах. Отметьте глубину и повторите процесс в различных точках шины, принимая наименьшее значение в качестве окончательного.

Минимальная глубина протектора

Хотя в США нет национального закона, определяющего минимальную допустимую глубину протектора, законы большинства штатов требуют, чтобы шина имела глубину протектора не менее 2/32 дюйма. Аналогичным образом, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств США требуют, чтобы все шины производились с визуальным индикатором, позволяющим водителям знать, когда протектор изношен до 2/32 дюйма или меньше.Однако фактическое количество протектора, необходимое для безопасного вождения и остановки транспортного средства в различных условиях, может превышать этот технический минимум.

Одна из основных функций канавок в шинах — выталкивать воду или слякоть из-под нее или врезаться в заснеженные дороги, а мелкие канавки не справляются с этой задачей так же хорошо, как более глубокие. Исследования также показывают, что тяговое усилие и тормозное усилие значительно снижаются для шины с шириной протектора 4/32 дюйма до шины с 2/32 дюйма, и большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше начинать заменять шины, когда они опускаются ниже большей из двух глубин.Это особенно актуально, если вы обычно водите машину по мокрой, слякотной или грязной дороге. В снежных условиях еще важнее адекватная глубина протектора.

Глубина протектора по цифрам

При проверке глубины протектора следует учитывать несколько ключевых цифр:

  • 10 / 32nd дюйма: самая распространенная глубина протектора новой шины.
  • 6 / 32nd дюйма: самая низкая глубина протектора по-прежнему считается «хорошей» большинством экспертов по шинам.
  • 4 / 32nd дюйма: глубина протектора, которую большинство профессионалов в области шин считают порогом для замены шин, поскольку тяговое усилие и тормозное усилие значительно снижаются ниже этой глубины.
  • 2 / 32nd дюйма: наименьшая глубина протектора, разрешенная законом в штатах США, и глубина, при которой шины необходимо срочно заменить.

Взаимосвязь между протектором шины и тормозным путем

Глубина протектора и тормозной путь имеют обратную зависимость: чем мельче протектор, тем больше времени потребуется автомобилю для остановки. Точные различия в тормозном пути зависят от ряда факторов (типа шины, типа транспортного средства, дорожных условий и т. Д.).). Однако во многих случаях шине с глубиной протектора 2/32 дюйма потребуется почти в два раза больше времени для остановки на мокрой дороге, чем новой шине с полной глубиной протектора. Шина с глубиной протектора 4/32 дюйма обычно останавливается вдвое быстрее, чем новая шина. Это означает, что останавливающая мощность экспоненциально падает ниже 4/32 дюйма, поэтому многие выступают за замену шин до того, как они достигнут законного предела, установленного в большинстве штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *