Как замерить напряжение на аккумуляторе мультиметром: Чему равно напряжение на клеммах аккумулятора. Проводим замеры!

Содержание

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Новости

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля и как его измерить

Напряжение АКБ, наряду с ёмкостью и плотностью электролита, позволяет сделать вывод о состоянии аккумулятора. По напряжению автомобильного аккумулятора можно судить о степени его заряженности. Если вы хотите быть в курсе состояния вашего аккумулятора и осуществлять грамотный уход за ним, то обязательно нужно научиться контролировать напряжение. Тем более что это совсем несложно. А мы постараемся доступно объяснить как это делается и какие нужны инструменты.

Что показывает напряжение аккумулятора автомобиля?

Сначала следует определиться с понятиями напряжения и электродвижущей силы (ЭДС) автомобильного аккумулятора. ЭДС обеспечивает протекание тока по цепи и обеспечивает разность потенциалов на выводах источника питания. В нашем случае это автомобильная аккумуляторная батарея. Напряжение аккумулятора определяется разностью потенциалов.

ЭДС представляет собой величину, которая равна работе, затрачиваемой на перемещение положительного заряда между выводами источника питания. Значения напряжение и электродвижущей сил между собой неразрывно связаны. Если в аккумуляторе не возникает электродвижущей силы, то на его выводах не будет напряжения. Также следует сказать, что напряжение и ЭДС существуют без прохождения тока в цепи. В разомкнутом состоянии тока в цепи нет, но в аккумуляторе все равно возбуждается электродвижущая сила и на выводах есть напряжение.

Обе величины, ЭДС и напряжение аккумулятора автомобиля измеряются в вольтах. Стоит также добавить, что электродвижущая сила в автомобильном аккумуляторе возникает вследствие протекания внутри него электрохимических реакций. Зависимость ЭДС и напряжения АКБ можно выразить следующей формулой:

E = U + I*R0 где

E – электродвижущая сила;

U – напряжение на выводах батареи;

I – ток в цепи;

R0 – внутреннее сопротивление АКБ.

Как можно понять из этой формулы, ЭДС больше напряжения аккумулятора на величину падения напряжения внутри него. Чтобы не забивать вам голову лишней информацией скажем проще. Электродвижущая сила батареи представляет собой напряжение на выводах АКБ без учёта тока утечки и внешней нагрузки. То есть, если снять аккумулятор с авто и замерить напряжение, то в такой разомкнутой цепи оно будет равно ЭДС.

Измерения напряжения производятся такими приборами, как вольтметр или мультиметр. В аккумуляторе величина ЭДС зависит от плотности и температуры электролита. При увеличении плотности электролита растёт напряжение и ЭДС. Для примера, при плотности электролита 1,27 гр./см3 и температуре 18 C напряжение банки АКБ равно 2,12 вольта. А для аккумуляторной батареи, состоящей из шести элементов, значение напряжения будет 12,7 вольта. Это нормальное напряжение автомобильного аккумулятора, который заряжен и не находится под нагрузкой.

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля

Напряжение на аккумуляторе автомобиля должно быть 12,6─12,9 вольта, если он полностью заряжен. Замер напряжения АКБ позволяет быстро оценить степень заряженности. Но реальное состояние и изношенность аккумулятора по напряжению узнать нельзя. Чтобы получить достоверные данные о состоянии аккумуляторной батареи, нужно проверить её реальную ёмкость и провести тест под нагрузкой, о котором будет сказано ниже. Советуем прочитать материал о том, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.

Однако с помощью напряжения вы всегда можете узнать степень заряженности аккумулятора. Ниже приводится таблица степени заряженности аккумулятора, в которой приводятся значения напряжения, плотности и температуры замерзания электролита в зависимости от заряда батареи.

Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
1,1111,78,40-7
1,1211,768,546-8
1,1311,828,6812,56-9
1,1411,888,8419-11
1,1511,94925-13
1,16129,1431-14
1,1712,069,337,5-16
1,1812,129,4644-18
1,1912,189,650-24
1,212,249,7456-27
1,2112,39,962,5-32
1,2212,3610,0669-37
1,2312,4210,275-42
1,2412,4810,3481-46
1,2512,5410,587,5-50
1,2612,610,6694-55
1,2712,6610,8100-60

Советуем периодически проверять напряжение и заряжать АКБ по мере необходимости. Если напряжение автомобильного аккумулятора упало ниже 12 вольт, его обязательно нужно подзарядить от сетевого зарядного устройства. Эксплуатация его в таком состоянии крайне не рекомендуется.

Эксплуатация батареи в разряженном состоянии приводит к увеличению сульфатации пластин и как следствие, падение ёмкости. Кроме того, это может привести к глубокому разряду, что для кальциевых аккумуляторов смерти подобно. Для них 2─3 глубоких разряда – это прямой путь на свалку.

Напряжение также поможет диагностировать замыкание банок. Напряжение одного заряженного элемента АКБ составляет 2,1─2,15 вольта. Если одна из банок будет замкнута, то измерив суммарное напряжение батареи на выводах, вы сразу сможете понять это. Правда, нужно будет ещё выяснить, какой элемент замкнуло. Обслуживаемые аккумуляторы, которые выпускались раньше, имели выводы для каждого из элементов. Измерив по ним напряжение, можно было установить, где именно замыкание. В современных малобслуживаемых аккумуляторных батареях замкнутую банку можно установить при измерении плотности электролита.

В замкнутом элементе плотность будет значительно отличаться от среднего значения по банкам. Советуем также прочитать о причинах перезаряда аккумулятора.

Ну, а теперь о том, а какой инструмент нужен автолюбителю для контроля напряжения и состояния АКБ.

Инструменты для контроля напряжения аккумулятора автомобиля

Теперь, когда вы знаете, что такое нормальное напряжение аккумулятора автомобиля, поговорим о его измерении. Для контроля напряжения потребуется мультиметр (ещё называемый тестер) или обычный вольтметр.

Чтобы измерить напряжение мультиметром, нужно перевести его в режим измерения напряжения, а затем щупы приложить к выводам батареи. Аккумулятор должен быть снят с авто или с него сняты клеммы. То есть, измерения проводятся на разомкнутой цепи. Красный щуп идёт на плюсовой вывод, чёрный – на минусовой. На дисплей будет выведено значение напряжения. Если перепутать щупы, ничего страшного не случится. Просто мультиметр покажет отрицательное значение напряжения. Подробнее о норме заряда аккумулятора автомобиля читайте в статье по указанной ссылке.

Есть ещё такой прибор, как нагрузочная вилка. Им также можно измерить напряжение. Для этого в нагрузочной вилке имеется встроенный вольтметр. Но гораздо интереснее для нас то, что нагрузочная вилка позволяет измерять напряжение АКБ в замкнутой цепи с сопротивлением. По эти показаниям можно судить о том, в каком состоянии находится аккумулятор. Фактически, нагрузочная вилка создаёт имитацию пуска двигателя автомобиля.

Для измерения напряжения под нагрузкой следует подключить клеммы нагрузочной вилки к выводам АКБ и включить нагрузку на 5 секунд. На пятой секунде смотрите показания встроенного вольтметра. Если напряжение просело ниже 9 вольт, то аккумулятор уже потерял работоспособность и его следует заменить. Конечно, при условии аккумулятор полностью заряжен и в разомкнутой цепи выдаёт напряжение 12,6─12,9 вольта. На работоспособной батарее при подаче нагрузки напряжение сначала просядет где-то до 10─10,5 вольта, а затем начнёт немного расти.

Как видите, напряжение аккумулятора может быть в норме, а вот его состояние неудовлетворительным. Поэтому только по значению напряжения нельзя судить о работоспособности аккумулятора, а лишь о степени его заряженности. Можете также прочитать о причинах разрядки аккумулятора на автомобиле.

О чём нужно помнить?

В заключение приведём некоторые советы, которые уберегут вас от ошибок при эксплуатации АКБ:

  • периодически измеряйте напряжение аккумулятора и регулярно (раз в 3 месяца) подзаряжайте его от сетевого зарядного устройства;
  • держите в исправном состоянии генератор, проводку и регулятор напряжения автомобиля для нормальной зарядки АКБ при поездках. Необходимо регулярно проверять значение тока утечки. Ток утечки аккумулятора автомобиля, норма и его измерение описаны в статье по ссылке;
  • проверяйте плотность электролита после зарядки и сверяйтесь с таблицей выше;
  • содержите аккумулятор в чистоте. Это снизит ток утечки.

Внимание! Никогда не замыкайте выводы автомобильного аккумулятора накоротко. Последствия будут печальными.

Вот и все, что хотелось сказать о напряжении автомобильного аккумулятора. Если у вас есть дополнения, исправления и вопросы, пишите их в комментариях. Удачной эксплуатации АКБ!

Как проверить аккумулятор автомобиля?

Домой / Обслуживание / Как проверить аккумулятор автомобиля?

Обслуживание Оставить комментарий 7,527 Просмотров

Если в процессе эксплуатации автомобиля появились проблемы с запуском двигателя, стартер медленно крутит или после поворота ключа вообще ничего не происходит, проверьте степень заряженности аккумулятора (АКБ). Для этого существует несколько различных способов, рассмотрим каждый из них в отдельности.

КАК ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОР МУЛЬТИМЕТРОМ

Напряжение на клеммах аккумулятора можно замерить при помощи автотестера. Производить замеры лучше после ночной стоянки, до запуска двигателя. Выставляем мультиметр на измерение постоянного напряжения (DCV — 20), а щупы устанавливаем в гнезда (черный — COM, красный — в гнездо положительной полярности). Подсоединяем щупы прибора к клеммам аккумулятора и снимаем показания (пример на видео):

Напряжение на выводах, В12,6512,4512,2412,0611,08
Уровень заряда, %100755025

Стоит отметить, что такой метод проверки АКБ малоэффективен. Несмотря на это, основная масса автолюбителей выбирает именно этот способ. Чтобы точно определить степень разряженности аккумулятора воспользуйтесь одним из следующих методов.

Статьи о Лада Х Рей

Практичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролинКак Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километровLada Xray Cross: новые подробности о кроссовереLada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПЛОТНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. В стеклянную колбу набираем электролит из банки аккумулятора и опускаем ареометр. По шкале определяем плотность и сравниваем ее с таблицей:

Плотность электролита, г/см31,271,231,201,171,12
Степень заряженности, %100755025

В зависимости от моделей аккумуляторов начальная плотность электролита может отличаться (см. инструкцию АКБ). Процесс определения плотности электролита АКБ показан на видео:

КАК ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОР НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ

Нагрузочная вилка — это устройство, позволяющее определить напряжение аккумулятора под нагрузкой 150-200 А. Подсоединяем нагрузочную вилку к АКБ, соблюдая полярность.

Подаем нагрузку, нажимая на прибор. На 5-6 секунде снимаем показания с прибора. Напряжение должно быть более9В, в противном случае аккумулятор севший.

Советуем прочитать наши статьи

В чем главная проблема Lada XRAY?Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километровЛада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйвКак снять генератор на Лада X Рей

 

Процесс проверки двух аккумуляторов при помощи нагрузочной вилки на видео:

КАК ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОР БЕЗ ПРИБОРОВ

Определить работоспособность аккумулятора можно без специальных приборов. Например, чтобы проверить аккумулятор 60 Ампер/час, следует создать нагрузку в 30 А. Для этого, например, можно подключить параллельно к АКБ 6 ламп ламп ближнего света (55Вт). Если через 5 минут лампы стали гореть тускло, значит аккумулятор севший.

В заключении пару советов. Если степень заряженности АКБ 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.

Как показывает практика, если срок эксплуатации аккумулятора превышает 3 года, и начались проблемы с пуском двигателя при низких температурах, целесообразно заменить аккумулятор на новый. Если батарея быстро разряжается, возможно есть ток утечки.

Напомним, ранее мы рассказывали, как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором. А вам приходилось проверять аккумулятор автомобиля своими руками? Каким способом вы воспользовались?

Как проверить аккумулятор автомобиля?

Пост опубликован: 14.09.2017

ТегиКак проверить аккумулятор автомобиля?

Предыдущий Почему не включается задняя передача на Лада?

Следующий Замена шестерни 5-ой передачи на Lada XRAY

Ознакомьтесь также

Экономить на совершении покупок сегодня можно на самом деле огромным числом различных методов. Умельцы и …

Электрика 101: Как пользоваться цифровым мультиметром

Если вы работаете с электричеством и не знаете, как пользоваться цифровым мультиметром, вас может сильно удивить. Безопасность — это то, что нельзя игнорировать при работе с электричеством. Хотя мультиметр может помочь вам избежать поражения электрическим током, он также может быть полезен при диагностике проблем с электричеством, построении цепей и тестировании.

Сегодня мы поделимся тем, что вам нужно знать об устройствах и о том, как начать работу с цифровым мультиметром.

Содержание

  • Что такое цифровой мультиметр?
  • Почему так важен цифровой мультиметр?
  • Выбор цифрового мультиметра
    • Лучший тип для батарей и энергосистемы
  • Основные функции измерения мультиметра
    • Вольт
    • Сопротивление
    • Непрерывность
    • AMPS
  • Как использовать мультиметр
  • 99
  • Как использовать мультиметр
  • 99
  • 9
  • 9
  • Как использовать мультиметр
  • 9
  • 9
  • 9
  • .
  • Измерение напряжения переменного тока
  • Измерение сопротивления
  • Измерение непрерывности
  • Измерение силы тока (амперные клещи и эталон)
  • Советы по безопасности при использовании цифрового мультиметра
    • Не закорачивайте провода щупами
    • Не смешивайте цвета щупов
    • s
    • Обратите внимание на температуру
    • Убедитесь, что вы используете правильную настройку или режим
    • Убедитесь, что ваш измеритель рассчитан на напряжение
    • Не тестируйте системы высокого напряжения или высокого напряжения, если вы не обучены
  • Изучите электрическую систему с помощью удобного мультиметра
  • Что такое цифровой мультиметр?

    Цифровой мультиметр является стандартным оборудованием, используемым техниками при работе с электрическими соединениями. Эти устройства могут измерять два или более электрических значения. Эти значения могут включать напряжение, ток и сопротивление.

    Первый цифровой мультиметр появился на рынке в 1977 году от компании Fluke. Эти устройства превосходят предыдущие аналоговые счетчики на основе иглы. Они невероятно точны, надежны и просты в использовании.

    Почему так важен цифровой мультиметр?

    Использование цифрового мультиметра может помочь вам выявить и локализовать неисправности в электрической системе. Это могут быть отсоединенные провода, неправильно подключенные провода или короткое замыкание. Эти неисправности могут быть опасны, если их не устранить. Дым, искры и огонь — все это риски, когда у вас есть неисправности в вашей системе. Цифровой мультиметр может помочь вам быстро локализовать проблему и решить ее до того, как она станет серьезной проблемой.

    Вы можете использовать его для множества различных задач, если знаете, как пользоваться мультиметром. Это настолько важно, что каждый электрик всегда будет иметь его, и обычно это первый используемый инструмент. Этот инструмент необходим, и любой, у кого есть набор инструментов, должен убедиться, что он у них есть.

    Так счетчики раньше отображали показания. Теперь мы можем легко просто смотреть на цифровой экран.

    Выбор цифрового мультиметра

    Мультиметры могут быть простыми и экономичными или иметь множество функций и стоить сотни долларов. Выбор того, что подходит именно вам, будет зависеть от того, для чего вам это нужно.

    Лучший тип для аккумуляторов и систем питания

    Здесь, в Battle Born, наши продукты в основном используются для автономного хранения энергии на 12, 24 или 48 вольт. Однако инверторы обычно используются в аккумуляторных системах, работающих от 120 или 240 В переменного тока. При покупке мультиметра мы рекомендуем приобрести мультиметр с автоматическим диапазоном. Это означает, что мультиметр автоматически выберет диапазон измерения и отобразит его на экране.

    Они проще в использовании и гораздо менее пугающие в освоении, чем ручные версии, которые имеют множество вариантов выбора, чтобы заставить их работать. Просто включите устройство, выберите значение (напряжение, сопротивление или ток) и начните измерять определенные соединения, чтобы получить очень точные показания.

    Обратите внимание, что блок автоматического выбора диапазона слева имеет гораздо меньше вариантов выбора и намного проще в использовании.

    В дополнение к автоматическому диапазону мы рекомендуем приобрести блок с зажимом усилителя. Это значительно упрощает измерение тока (расхода). Это измерение, которое часто используется в аккумуляторных системах, чтобы увидеть, заряжается ли аккумулятор или разряжается.

    Возможно, вам придется заплатить 50 долларов США за один из них, но он стоит премиальной цены за точность и удобство использования.

    Основные функции измерения мультиметра

    Существует множество основных функций измерения, которые можно выполнять с помощью любого мультиметра, но наиболее важными являются измерения напряжения, тока и сопротивления. И почти каждый может использовать эти функции, как только вы их поймете.

    Рекомендуемая литература: Если вы новичок в изучении электричества, прочтите нашу статью о том, что такое ампер, вольт и ватт, это поможет вам, прежде чем проводить какие-либо измерения.

    Вольт

    Напряжение представляет количество присутствующего электрического «давления». Любое напряжение выше 50 вольт может привести к поражению электрическим током, поэтому важно знать, есть ли напряжение в соединении или устройстве, чтобы оставаться в безопасности при работе с электричеством.

    Проверка напряжения — это самый быстрый способ определить, есть ли питание на устройстве, и его всегда следует выполнять перед работой с чем-либо электрическим. Измерение напряжения также может сказать вам, подключены ли провода (напряжение не подключено) или работает ли устройство правильно (напряжение находится в ожидаемом диапазоне, слишком высокое или низкое).

    Сопротивление

    Измерение сопротивления цифровым мультиметром упрощает диагностику неисправных компонентов. Вы можете определить неисправную цепь или другие компоненты по величине присутствующего сопротивления. Если цепь или компонент имеют низкое сопротивление, по ним будет протекать большой ток. Однако более высокое сопротивление приведет к меньшему протеканию тока.

    Иногда производитель может указать конкретное сопротивление, в пределах которого должно находиться их изделие, которое можно проверить с помощью мультиметра.

    Проверка целостности цепи

    Еще одна основная измерительная функция мультиметра — измерение целостности цепи. Это противоположно сопротивлению и показывает, насколько «открыт» электрический путь.

    Это позволяет техническим специалистам обнаруживать обрыв проводки или неисправные точки контакта в цепи кнопки или переключателя. Наличие надежного соединения между обоими концами имеет важное значение при работе с электрическими соединениями. Измерение непрерывности может помочь выявить неправильные проводные соединения или отсоединенные соединения.

    Ампер

    Ампер — это величина тока, протекающего через устройство или цепь. Мультиметр может помочь вам измерить величину нагрузки, которую тянет элемент. Это может помочь вам избежать перегрузки вашей электрической системы. Провода рассчитаны только на определенную мощность, и важно не перегружать их.

    Измерение тока в кабелях аккумулятора с помощью мультиметра с амперметрическими клещами.

    Как пользоваться мультиметром

    Если вам нужно использовать мультиметр, убедитесь, что вы используете его правильно. Неправильное использование цифрового мультиметра может повредить мультиметр и дать неточные показания. Давайте посмотрим, как можно использовать мультиметр для выполнения нескольких простых измерений.

    Измерение напряжения постоянного тока

    Как это сделать: Установите мультиметр на напряжение постоянного тока (иногда переменный и постоянный ток одинаковы на устройстве с автоматическим -диапазон). Если вы не уверены в количестве вольт, начните с самого высокого значения и двигайтесь вниз, чтобы точно настроить измерение.

    Вставьте черный щуп в общий разъем, а красный штекер в разъем, помеченный для постоянного напряжения. Затем вы можете прикоснуться черным щупом к отрицательной стороне цепи, а красным щупом к положительной клемме. Цифровой мультиметр покажет, сколько вольт в аккумуляторе. Это нормально, если датчики подключены наоборот, напряжение будет просто отрицательным.

    Выводы, которые можно сделать: Если вы проверяете напряжение постоянного тока, скорее всего, вам понадобится батарея. Вы можете измерять напряжение батареи напрямую или в разных частях цепи. Низкое напряжение укажет на проблему или разряженную батарею. Это очень простой и базовый тест, который должен быть одним из первых тестов при возникновении проблем с электричеством.

    Используйте порты COM и V только для измерения напряжения и сопротивления

    Измерение напряжения переменного тока

    Как это сделать: Вы можете оставить разъемы подключенными в том же положении, что и напряжение постоянного тока, но вам нужно настроить цифровой мультиметр на измерение напряжения переменного тока вместо напряжения постоянного тока (если не используется автоматический выбор диапазона). Как и в случае с напряжением постоянного тока, настройте мультиметр в зависимости от количества измеряемых вольт. Если вы не уверены, начните с самого высокого значения и двигайтесь вниз.

    Прежде чем приступить к измерению более высоких напряжений, убедитесь, что ваш мультиметр, провода и сами провода находятся в хорошем состоянии. Вы не хотите ударить себя током во время этого измерения!

    Возьмите тестовый провод заземления (черный) и поместите его на один компонент или разъем, а положительный тестовый провод (красный) на другой компонент или разъем. Мультиметр сообщит вам величину напряжения, которое вы получаете в розетке или соединении.

    Выводы, которые можно сделать: Любое устройство, которое подключается к сетевой розетке, будет работать от сети переменного тока. При измерении держите пальцы подальше от концов провода! Вы должны увидеть, получаете ли вы ожидаемое напряжение.

    Измерение сопротивления

    Как это сделать: Как и при всех измерениях, вам нужно установить мультиметр на значение чуть выше ожидаемого измерения. Коснитесь щупами любого конца соединения или проводки, которую вы хотите проверить. Если мультиметр показывает «1» или «OL», вам нужно переместиться вниз по шкале измерения. Как только вы достигнете достаточно низкого значения мультиметра для соединения, он должен отобразить число. Если имеется большое сопротивление, оно может быть вызвано грязью, мусором или другими посторонними веществами.

    Выводы, которые можно сделать: Если счетчик продолжает показывать «OL», это означает, что он не обнаруживает соединения. Измерение сопротивления провода или компонента может помочь вам легко определить неисправную проводку или компоненты. Если вы выполните измерение и обнаружите большое сопротивление, вам, вероятно, потребуется заменить проводку или компонент. Это может быть особенно полезно при проверке предохранителей.

    OL указывает на то, что счетчик ничего не считывает, перегружен или находится вне допустимого диапазона

    Измерение непрерывности

    Как это сделать: Большинство счетчиков измеряют непрерывность, издавая звуковой сигнал, информирующий вас о том, что провода подключены. Обычно для выбора этой опции необходимо сделать выбор на измерителе, часто она выглядит как маленькая иконка аудио. Выводы должны быть на положительной клемме, а клемма COM неподвижна.

    Цифровой мультиметр посылает небольшое напряжение по цепи для воспроизведения тона. Присоедините один щуп к одному концу, а другой щуп к булавке на другом конце. Вы услышите звуковой сигнал, если соединение в порядке. Если тона нет, вам нужно немного больше изучить это соединение, чтобы выяснить, почему оно не подключено.

    Выводы, которые можно сделать: Измерение непрерывности поможет обнаружить короткое замыкание или обрыв проводки. Это может быть связано с повреждением или обрезанием проводки где-то в вашей системе.

    Настройка этого мультиметра определяет как сопротивление, так и непрерывность, обратите внимание на маленькую изогнутую иконку звука, это указывает на режим тона, который издает звуковой сигнал, когда он имеет непрерывность.

    Измерение силы тока (амперные клещи и эталон)

    Как это сделать: Сила тока может быть измерена с помощью проводов на измерителе (для малых токов) или амперных клещей, если они есть в измерителе. Если вы используете провода, вам нужно будет разорвать цепь, чтобы весь ток проходил через счетчик. Если вы не имеете опыта работы с электрическими цепями, мы не рекомендуем вам проводить это измерение, потому что оно может легко перегрузить ваш измеритель, если используются неправильные настройки.

    Измерение токоизмерительными клещами очень легко и безопасно. Сначала установите мультиметр на переменный или постоянный ток. Постоянный ток будет аккумуляторной системой, а переменный ток будет питаться от берега или от инвертора. Возьмите мультиметр и зажмите его только вокруг ОДНОГО провода в паре. Счетчик измеряет ток, протекающий по одному проводу. Если вы зажмете его вокруг двух проводов, они нейтрализуют друг друга, и вы не получите измерения.

    Выводы, которые можно сделать: Использование клещей для усилителя — отличный способ проверить, заряжается ли батарея или разряжается, и насколько сильно. Его также можно использовать, чтобы увидеть, работает ли генератор переменного тока или сколько энергии потребляет устройство.

    Советы по безопасности при использовании цифрового мультиметра

    При использовании цифрового мультиметра нельзя быть слишком осторожным. При использовании цифрового мультиметра следует помнить о нескольких советах по безопасности. Давайте взглянем!

    Не закорачивайте провода щупами

    При размещении щупов важно следить за тем, что вы делаете. Случайно прикоснувшись щупом к соединению, пользователь может закоротить провода и печатные платы на устройствах. Это может сделать многие электронные устройства бесполезными.

    Не смешивайте датчики разных цветов

    Вы должны держать датчики прямо при подключении к глюкометру. Подключение неправильного щупа к неправильной вилке может привести к серьезному повреждению электроники и мультиметра. Черный всегда идет на COM, а красный только на измерение напряжения/сопротивления. Случайное вставление его в порт усилителя может привести к короткому замыканию.

    Обратите внимание на температуру

    Если вы заметите течку, пора вызвать специалиста. Горячая система — это не то, с чем неподготовленный профессионал должен пытаться справиться самостоятельно. Слишком много риска, и вы не хотите испытывать свою удачу, когда дело доходит до электрического пожара.

    Убедитесь, что вы находитесь в правильной настройке или режиме

    Прежде чем прикасаться щупами цифрового мультиметра к каким-либо соединениям, важно убедиться, что вы находитесь в правильной настройке или режиме. Если вы измеряете напряжение и ваш мультиметр находится в режиме измерения тока, вы можете закоротить мультиметр и получить пресс-папье, которое раньше было мультиметром.

    Убедитесь, что ваш мультиметр рассчитан на напряжение

    Если вы используете мультиметр, не рассчитанный на измеряемое напряжение, может произойти вспышка дуги. Здесь электрический ток сходит с пути и переходит от одного проводника к другому. Это может привести к серьезным травмам и даже смерти. Обычно большинство счетчиков рассчитаны на 600 вольт, но всегда знают пределы.

    Не проверяйте системы высокого напряжения или высокого напряжения, если вы не обучены

    Знайте, когда вы откусываете больше, чем можете прожевать. Не пытайтесь работать с системами высокой энергии или напряжения, если у вас нет навыков, знаний и соответствующих инструментов. Даже небольшая ошибка может дорого обойтись при работе с высокой энергией или напряжением.

    Изучите электрическую систему с помощью удобного мультиметра

    Наличие мультиметра поможет вам лучше понять, как работает ваша электрическая система. Однако знать, как им правильно пользоваться, так же важно, как и владеть им. Если вы научитесь им пользоваться, вы сможете самостоятельно диагностировать некоторые проблемы с электричеством и даже устранять их. Тем не менее, всегда обращайтесь к сертифицированному специалисту, если сомневаетесь, чтобы избежать дорогостоящей ошибки.

    Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

    Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наш отдел продаж и обслуживания клиентов из Рено, штат Невада, готов ответить на ваши вопросы по телефону (855) 292-2831!

    Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.

    Присоединяйтесь к нашему списку контактов

    Подпишитесь сейчас на новости и обновления на ваш почтовый ящик.

    Поделиться

    Измерение напряжения заряжаемой батареи? — Техническое обсуждение

    baronep

    1

    Кто-нибудь знает, как измерить ток батареи, напряжение батареи во время ее зарядки? Я работаю над созданием аккумуляторной тележки, которая автоматически сообщает вам, какая батарея имеет наибольший заряд.

    Патрик

    песочница

    2

    Со счетчиком?

    Не существует такого понятия, как «ток батареи», но вы можете измерить напряжение батареи во время зарядки, что даст вам грубую (несколько неточную) оценку состояния заряда. Возможно, вам нужны маленькие светодиодные 7-сегментные вольтметры, монтируемые на панель.

    Эфир

    3

    баронеп:

    Кто-нибудь знает, как измерить ток батареи, напряжение батареи во время ее зарядки? Я работаю над созданием аккумуляторной тележки, которая автоматически сообщает вам, какая батарея имеет наибольший заряд.

    Привет, Патрик,

    Как вы собираетесь использовать измерения напряжения и тока , сделанные во время зарядки батареи , чтобы определить, «какая батарея имеет наибольший заряд»?

    Если вы ясно объясните свою идею, здесь есть люди, изучавшие батареи, которые могут (и захотят) оценить обоснованность вашей идеи.

    Вот ветка, обсуждающая аккумуляторы, которые могут вас заинтересовать:

    Chief Delphi — 22 ноября 11 г.

    Батарейный клюв

    http://www.chiefdelphi.com/graphics/beak1.jpg Устали гадать, какая батарея лучше всего за секунды до начала матча? Вы когда-нибудь тестировали батарею на полную мощность в начале сезона, а потом она умирала в начале матча? Ищу…

    баронеп

    4

    Моя идея состояла в том, чтобы иметь батарейную стойку, которая могла бы измерять напряжение батарей и иметь светодиод, который загорался бы рядом с каждой батареей, когда батарея была полностью заряжена, а затем светодиод мигал рядом с батареей с самое высокое напряжение. Я где-то читал в Интернете, что для измерения напряжения батареи во время зарядки (потому что во время зарядки вы не можете просто измерить между клеммами батареи, потому что вы будете измерять напряжение зарядки), вы вычитаете падение напряжения между положительной клеммой и землей. И между минусовой клеммой и землей.

    Напряжение батареи = (Впадение: [Полож. и земля]) — (Впадение: [Отрицательный и земля])

    Это правильно?

    -Патрик

    Эфир

    5

    Патрик,

    Возможно, вам захочется прочитать это руководство, в нем содержится много полезной информации о тестировании аккумуляторов, а также может быть ответ на ваш вопрос:

    http://www.crosstheroadelectronics.com/Beak%20User%20Manual_1_0.pdf

    ДонРотоло

    6

    Короткий ответ заключается в том, что влияние зарядного устройства — оно подает напряжение, превышающее напряжение аккумулятора, — усложняет получение значимых данных при таком измерении.
    Зарядные устройства обычно используют ток, который со временем падает почти до нуля, в качестве отслеживаемого параметра для определения состояния заряда. В частности, отслеживается изменение скорости зарядки (производная (dx/dt) тока), и когда она «выравнивается» до определенного значения, батарея достигает определенного состояния заряда.

    Джаред_Рассел

    7

    В прошлом мы использовали выключатель мгновенного действия, отключающий питание зарядных устройств, чтобы мы могли получить точные показания (каждая батарея подключена к вольтметру и ЖК-дисплею, чтобы показывать нам напряжение, но пока зарядные устройства на вы не просто читаете батарею).

    Конечно, в этом году между новым зарядным устройством от AndyMark и аккумулятором Cross The Road Electronics Battery Beak мы, вероятно, будем использовать только одно или оба из них.

    Аль_Скеркевич

    8

    баронеп:

    Я где-то читал в Интернете, что для измерения напряжения батареи во время зарядки (потому что во время зарядки вы не можете просто измерить между клеммами батареи, потому что вы будете измерять зарядное напряжение), вы вычитаете падение напряжения между положительной клеммой и земля И между отрицательной клеммой и землей.

    Напряжение батареи = (падение напряжения:[Pos & Ground]) — (падение напряжения:[Neg & Ground])

    Это как-то правильно?

    — Патрик

    Патрик,
    Здесь много переменных, которые делают такие измерения бессмысленными. Существует множество методов зарядки, которые используют импульсное напряжение или просто нефильтрованное постоянное напряжение для зарядки аккумулятора. В свинцово-кислотных элементах зарядные устройства чаще всего обеспечивают напряжение, превышающее стандартное напряжение на клеммах аккумулятора. Это более высокое напряжение — это то, что направляет зарядный ток в батарею, как предположил Дон выше. Простые автомобильные зарядные устройства на самом деле будут иметь импульсы, на 3-4 вольта превышающие максимальное напряжение аккумулятора. В предложенном вами методе по мере изменения тока заряда в цикле заряда будет меняться и падение напряжения в проводке. Чем больше ток заряда, тем больше падение напряжения в проводке. В последней части цикла заряда ток заряда относительно мал, и падение напряжения в проводке будет небольшим. К сожалению, многие интеллектуальные зарядные устройства также отключают ток заряда для измерения заряда батареи в рамках цикла зарядки. Если бы ваши измерения проводились в этот момент, они, вероятно, показали бы более низкие значения напряжения, чем обычно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *